Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Вещатели Молдовы
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15834
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2012 12:20    Заголовок сообщения: Вещатели Молдовы Ответить с цитатой

Вещатели пишут завещание

Как выяснил «Ъ-MD», переход на цифровое ТВ, который запланирован в Молдове к лету 2015 года, может полностью убить региональные телеканалы. Разработанный министерством информтехнологий законопроект предполагает, что для перехода на цифру местное ТВ должно построить новую инфраструктуру за свои средства. В регионах утверждают, что таких вложений не осилят. Вместе с тем национальные телеканалы смогут воспользоваться уже существующей инфраструктурой. В профильном министерстве говорят, что помочь региональным вещателям ничем не могут, поскольку это будет нарушением закона о конкуренции.

В ближайшие годы Молдова может лишиться большей части местных вещателей, если вовсе не остаться без регионального телевидения. Это стало вероятным из-за того, что Молдова подписала международное соглашение о полном переходе на наземное цифровое телевидение до 16 июня 2015 года. Такое решение было принято странами-членами Международного союза электросвязи (МСЭ) в 2006 году в ходе региональной конференции в Женеве и ратифицировано Молдовой в 2008 году.

На днях министерство информационных технологий и связи (МИТС) завершило разработку и опубликовало на своем официальном сайте проект Программы по переходу от аналогового наземного телевидения к цифровому. В беседе с «Ъ-MD» координатор программы Виталий Бобок пояснил, что целесообразность такого перехода заключается в ограниченности количества радиочастот и необходимости их рационального использования. Так, по его словам, сейчас для передачи по эфиру одной ТВ-программы аналогового телевидения используется один телевизионный канал, занимающий широкую полосу частот — 8 МГц. При цифровом телевидении с использованием стандарта DVB-T2 в формате MPEG-4 в таком же частотном канале можно транслировать до 15 ТВ-программ, которые передаются единым мультиплексированным потоком. Таким образом, переход на цифровое вещание значительно разгрузит частотный спектр и позволит перераспределить часть освободившихся частот для внедрения других технологий, например высокоскоростного беспроводного интернета.


Для этого государство в лице Национального агентства по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий (НАРЭКИТ) предоставит до 31 декабря 2012 года госпредприятию Radiocomunicaţii лицензию на использование радиочастот для создания до конца 2013 года первого цифрового мультиплекса с национальным покрытием, куда войдут 15 вещателей. Сейчас национальным покрытием обладают только телеканалы Moldova 1, 2Plus и Prime, вещание которых осуществляется по трем сетям аналогового эфирного телевидения ГП Radiocomunicaţii на основании контракта между предприятием и вещателями. Поэтому очевидно, что в первый мультиплекс войдут эти каналы и еще 12, которые отберет Координационный совет по телерадиовещанию (КСТР). При этом семь каналов будут бесплатными, а остальные закодированными.

Директор по развитию ГП Radiocomunicaţii Валерий Елаш рассказал «Ъ-MD», что 25 апреля предприятие создало головной центр первого мультиплекса. И сейчас в тестовом режиме используются два передатчика цифрового телевидения в стандарте DVB-T со сжатием сигнала MPEG-4, которые передают 18 телевизионных программ в радиусе 30 км от телевизионной вышки в Кишиневе: Moldova 1, Pro TV, Muz TV, TV Noroc, Publika TV, Jurnal TV, CTC и другие. «С технической точки зрения мы уже можем обеспечить работу двух мультиплексов, но нам необходимо модернизировать парк антенн»,— сказал господин Елаш. Для этого ГП, вероятно, прибегнет к государственно-частному партнерству либо возьмет кредит. Что касается абонентов ТВ, всем им придется оснастить свои телевизоры приемниками DVB-T2, которые позволяют преобразовывать цифровой сигнал в аналоговый. Стоимость такого декодера составляет от 45 до 80 долларов. По статистике, в Молдове свыше восьмисот тысяч домохозяйств (72,5%) пользуются аналоговым телевидением.

Кроме того, согласно планам МИТС, НАРЭКИТ предоставит лицензии для строительства двух других мультиплексов с национальным покрытием, а также 21 мультиплекса на национальном уровне.

Если программы крупных вещателей получат возможность войти в один из национальных мультиплексов, которые будут созданы ГП Radiocomunicaţii либо частным инвестором, то местным вещателям придется самостоятельно искать выход из ситуации. «В районы инвесторы, скорее всего, не придут из-за непривлекательности таких вложений, поэтому местным вещателям придется объединяться и строить свои мультиплексы, стоимость которых может достигать 200 тысяч евро»,— пояснил Виталий Бобок. При этом, по его словам, государство не сможет материально помогать местным вещателям в создании своих мультиплексов, так как это будет нарушением принципов свободной конкуренции, закрепленных законодательством Молдовы.

Такая перспектива отнюдь не радует региональных вещателей, которые с ужасом представляют, во сколько им обойдется создание мультиплексов и как скоро окупится цифровое телевидение. По словам директора ООО Alghen-Com (Ghen TV) Николая Киструги, в Дрокиевском районе уже создан головной центр мультиплекса. «Он обошелся нам в 20 тыс. евро, а на транспортные сети нужно потратить еще 30 тыс. евро»,— отметил он. Однако создание мультиплекса, как заявил источник, не гарантирует процветание ТВ-каналов, так как пока неизвестно, смогут ли вещатели окупить свои вложения.

Представитель телеканала СТСТ (Тараклия) Родион Чебанов считает, что подобные суммы неподъемны для местных вещателей. «Даже если найти такие средства, будет очень сложно их окупить, поскольку уже сейчас происходит утечка абонентов, которые переходят на спутниковое ТВ»,— посетовал он.

По мнению директора ООО Studian-TV (STUDIO AN-TV, Новые Анены) Андрея Сениковского, переход на цифровое телевидение приведет к закрытию многих региональных вещателей, которые и сейчас существуют исключительно за счет грантов Фонда Сороса и других организаций. С другой стороны, как считает господин Сениковский, государство потеряет зрителей, которым придется покупать дорогостоящие приставки для телевизоров.

«Государство ставит кишиневских и региональных вещателей в неравные условия»,— к такому выводу пришел председатель Ассоциации телерадиовещателей и кабельных операторов Владимир Топал. Выходит, что кишиневские телеканалы попадут в государственные мультиплексы, а местным вещателям придется вкладывать дополнительные средства и создавать свои. При этом положение региональных каналов и так незавидное: почти вся реклама приходится на Кишинев. С другой стороны, отмечает он, региональное телевидение имеет очень важное значение. Население районов больше интересует, что сказал примар или председатель района, чем то, что происходит в столице. Владимир Топал согласен с мнением местных вещателей, что переход на цифровое телевидение без поддержки государства может их убить. «Государство может получить централизованный грант и распределить его на всех региональных вещателей»,— предположил он. Идеальным вариантом, на его взгляд, может стать создание одного регионального канала, который будет включен в государственный мультиплекс. По его словам, нигде в мире нет такого большого количества региональных телеканалов, как в Молдове. «Хорошо, что в каждом районе есть свое телевидение, но они не осилят создание мультиплексов»,— заключил эксперт.

Справка "Ъ-MD"

По данным НАРЭКИТ, объем инвестиций в аудиовизуальные сети в 2011 году вырос на 81,3% и достиг 60,7 млн леев. Всего в Молдове более 60 ТВ-каналов. По данным статистики, в Молдове 821,510 тыс. домохозяйств (72,5%), где пользуются аналоговым телевидением, 210,5 тыс. домохозяйств (18,6%) — с кабельным ТВ, 57 тыс. (5%) — не пользуются телевидением.

Ольга Гросул
http://www.kommersant.md/node/9059
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15834
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельные операторы Молдовы указывают на серьезные проблемы, которые возникнут с 1 января 2013 г

Крупнейшие десять компаний-операторов услуг кабельного телевидения в Молдове обратились в парламентскую комиссию по СМИ и Координационный совет по телерадиовещанию с письмом, указывая, что с 1 января 2013 года возникнут серьезные проблемы, вызванные изменениями, внесенными в Кодекс о телерадиовещании.

Агентство OMEGA располагает копией данного письма, авторы которого утверждают, что изменения, внесенные коалиционным парламентским большинством в Кодекс о телерадиовещании летом этого года, предусматривающие запрет с 1 января 2013 года на ретрансляцию на территории Молдовы зарубежных телеканалов, в программы которых включены рекламные блоки, «неизбежно повлекут за собой негативные последствия для соответствующей сферы и, очевидно, для конечных потребителей».

Как подчеркивают авторы письма, тем самым, будут нарушены права потребителей, которые в отсутствие подлинных программ и разнообразия телеканалов перейдут на пользование услугами спутниковой трансляции, предоставляемыми «теми, кто незаконно подавляет услуги ретрансляции телепрограмм».

«Новые ограничения создадут среду, благоприятную для развития теневого рынка ретрансляции телеканалов, что приведет к плачевным последствиям для экономики, в целом»,- обращают внимание ретранслирующие компании.

При этом они отметили, что «ни один из видных операторов, действующих в данной области, не был вовлечен в диалог или, по крайней мере, приглашен для изложения позиции относительно внесенных изменений».

Исходя из сказанного, операторы предложили представителям власти обсудить в срочном порядке проблемы, которые возникнут в сфере вещания после 1 января 2013 года.

Указанные изменения были приняты 11 июля с.г. парламентом сразу в двух чтениях. Данная инициатива прошла рассмотрение в законодательном органе, несмотря на то, что была зарегистрирована всего за день до этого – 10 июля.
http://omg.md/ru/107419/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15834
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый молдавский спортивный телеканал получил лицензию на вещание

Он будет выпускать 53% собственной продукции
Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) выдал лицензию на вещание первому спортивному телевизионному каналу Республики Молдова „Sport Moldova”.

Телеканал будет ретранслировать программы российского телевизионного канала „Боец”, но обязался обеспечить 53% отечественной продукции, в том числе 13% собственной продукции. Данное решение принято единогласно, передает информационное агентство IPN.

Председатель КСТР Мариан Показной потребовал от представителей телевизионного канала сократить время ретрансляции передач российского телеканала или составить программы в другом порядке, так как в передачах российского телеканала бывают сцены или даже целые передачи, посвященные агрессивной борьбе, которые должны быть переданы только ночью, когда дети не смотрят телепередачи. В то же время, члены КСТР попросили расширить заинтересованность в спортивных передачах и выступать в пользу других видов мероприятий, как, например, танцы и спортивное катание на льду.

Представитель будущего телевизионного канала, председатель Национальной федерации Oriental-Kickboxing Тудор Горя сказал, что спортивный телеканал просто необходим для Республики Молдова, так как о многих молодых спортсменах просто никто ничего не знает. Он заверил Координационный совет по телевидению и радиовещанию, что время ретрансляции российского телевизионного канала будет составлено таким образом, чтобы оно не нанесло ущерб интересам детей.
http://www.pan.md/news/Perviy-moldavskiy-sportivniy-telekanal-poluchil-litsenziyu-na-veshianie-/39319
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15834
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 1 октября в Молдове начнет кабельное вещание российский телеканал «Дождь».

С 1 октября в Молдове начнет кабельное вещание российский телеканал «Дождь». Об этом было объявлено на сегодняшнем заседании Координационного совета по телерадиовещанию (КСТР) РМ. В то же время регулятор отклонил просьбу компании TV RAIN (владеет правами на ретрансляцию «Дождя») на вещание в тестовом цифровом мультиплексе.

Члены КСТР единогласно отклонили эту просьбу TV RAIN, объяснив свой отказ тем, что количество мест в тестовом мультиплексе ограничено, и для получения такого места регулятор должен знать, насколько качественный контент будет выходить на телеканале.

Лицензию на вещание в кабельных сетях TV RAIN получил 30 мая. Тогда гендиректор TV RAIN Карина Кулай сказала «Ъ-MD», что запустить в Молдове «Дождь» компания планирует в конце июля. Госпожа Кулай также сообщила, что 32% контента планируется отечественного производства, а остальной - ретрансляция и показ телепередач из эфира российского телеканала «Дождь».
Примечательно, что в КСТР пока не поступило ни одного уведомления от кабельных операторов о начале трансляции телеканала «Дождь».

Молдова, отметим, должна полностью перейти от аналогового к цифровому телевидению в 2015 году. Сейчас в Кишиневе и в радиусе 40 км от него работают тестовые мультиплексы в стандарте DVB-T и DVB-T2, где вещают 16 телеканалов. Места для вещания телеканалов в них распределяет КСТР.

СПРАВКА «Ъ-MD»:
«Дождь» — независимый российский телеканал, входящий в состав одноименного медиахолдинга. Около двух третей эфирного времени передачи идут в прямом эфире. На «Дожде» выходят новости, аналитика, авторские программы, концерты, художественные чтения, а также документальные фильмы на остросоциальные темы.
http://www.kommersant.md/node/20965
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15834
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молдавское ТВ хотят обязать указывать время рекламных блоков

В парламенте Молдовы зарегистрирована законодательная инициатива, согласно которой молдавские телеканалы будут обязаны указывать в правом углу телеэкрана продолжительность выпускаемых в эфир рекламных блоков.

Об этом сообщает собственный корреспондент Укринформа в Молдове.

"Изменения в Кодекс о телерадиовещании будут внесены исключительно в интересах телезрителей. Люди должны знать, какова продолжительность рекламных блоков, с тем, чтобы решать, будут они смотреть рекламу или нет", - прокомментировал инициативу депутат Валериу Стрелец.

Если парламент примет закон, то в случае его нарушения к телевещателям, по решению Национального координационного совета по телевидению и радио, будут применяться санкции. О каких именно санкциях идет речь, в законопроекте не указывается.
http://www.sat-expert.com/news/p2_articleid/28060
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15834
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2015 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Молдавии отказались от вещания программ телеканала НТВ

Молдавский телеканал TV7 с 1 мая прекратит трансляцию информационных и аналитических программ российского канала НТВ, на базе которых он строит свою сетку вещания, передает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение молдавской телекомпании.

Решение отказаться от контента российского телеканала продиктовано желанием TV7 перейти на собственное информационное вещание. На настоящий момент информационные и аналитические передачи НТВ составляют основу сетки молдавского канала.

Российские каналы вещают в Молдавии посредством каналов-партнеров. Местные каналы включают в сетку свои передачи, информационные выпуски и рекламу.

Каналы из России получают оплату от трансляции или часть доходов от рекламы. Размещением рекламы на TV7 занимается подразделение собственного селлера НТВ — «Алькасар». Помимо «Алькасара» учредителем «Алькасар-Молдова» является депутат молдавского парламента Кирилл Лучинский.

У НТВ, как и в целом у российских каналов, непростая история отношений с молдавскими властями. В прошлом году каналы, транслирующие передачи НТВ, «Первого канала» и РЕН ТВ были оштрафованы за то, что в их программах новые украинские власти были представлены в негативном свете. В июле 2014 года из-за «несоответствия программ кодексу телевещания в Молдавии» было запрещено вещание российского госканала «Россия 24».

В ноябре 2004 года госорганы страны запретили прямую трансляцию передач РЕН ТВ, ТНТ и ДТВ. Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) в своем решении исходил из того, что эти телеканалы транслируют сцены насилия и порнографии в прайм-тайм — во второй половине дня, когда к ним имеют доступ дети.

Владелец TV7 — холдинг Analitic Media Group (AMG) — еще до запуска канала стал фигурантом скандала, связанного с вещанием «Первого канала» на территории Молдавии. Осенью 2005 года власти страны отозвали у AMG лицензию на ретрансляцию передач «Первого канала» из-за сообщения, якобы поступившего от его дочерней структуры — ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть». «Первый канал» тогда подтвердил подлог. Однако в итоге лицензия была передана компании Media Satelit, близкой к руководству страны.

TV7 вещает с 2006 года на 43 канале молдавского телевидения.
http://lenta.ru/news/2015/04/08/ntvinmoldova/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15834
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти Молдавии приостановили вещание телеканала «Россия 24»

Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) Молдавии принял решение приостановке на неопределенный срок ретрансляции телеканала «Россия 24».

Такое решение регулятор принял на основании мониторинга этого российского канала в период с 9 по 15 марта, по итогам которого были выявлены нарушения законодательства.

Так, КСТР обратил внимание на репортаж «Меж двух огней» о ситуации вокруг Приднестровья, который вышел в эфир «России 24» 9 марта. В отчете по итогам мониторинга канала констатируется, что этот репортаж «очерняет Республику Молдова».

У регулятора также возникли претензии к освещению на «России 24» выборов в Гагаузии. В отчете говорится, что в одном из репортажей этого канала, посвященном выборам и показанном до дня голосования, Ирина Влах была представлена как единственный кандидат с реальными шансами на победу. На этот репортаж в КСТР пожаловался депутат парламента Молдавии Николай Дудогло, который также претендовал на пост главы Гагаузии, но проиграл выборы.

За аналогичные нарушения, связанные с ретрансляцией российских новостей, местные телеканалы Prime (ретранслирует российский «Первый канал»), REN Moldova и RTR-Moldova получили штрафы в размере 5,4 тысячи молдавских леев (около 300 долларов). Канал TV7, который ретранслирует НТВ, был оштрафован на 1,8 тысячи леев (100 долларов).

Совет усмотрел в его работе нарушение местного Кодекса о телевидении и радио, Европейской конвенции о правах человека, регламента Центризбиркома по освещению предвыборной кампании и конституции Молдавии.

В июле 2014 года Координационный совет по телевидению и радио Молдавии уже приостанавливал ретрансляцию «России 24». Тогда запрет на вещание этого канала на территории Молдавии действовал до 1 января 2015 года.
meduza.io
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15834
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Молдове начинает вещание новый телеканал

Вскоре начнёт свою работу телеканал Agro TV Moldova. Лицензию на вещание Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) выдал новому телеканалу на заседании в пятницу, 10 июля, передаёт IPN.

Авторы инициативы намерены знакомить жителей Республики Молдова с положением в сельскохозяйственной отрасли. В первый год своей работы телеканал будет показывать 6 передач собственного производства, а остальная часть эфирного времени будет занята продукцией телеканала Agro TV România, актуальной и для Молдовы. В дальнейшем владельцы канала планируют транслировать до 20 собственных программ.

Член КСТР Николае Дамаскин назвал очень важным наличие в Молдове тематического сельскохозяйственного телеканала, знакомящего граждан с международными проектами в данной сфере.

Также входящая в состав КСТР Марианна Ончану-Хадыркэ выразила убеждение в том, что общественность нуждается в телеканале подобной тематики, поскольку эта ниша в Молдове остаётся свободной.

Ещё один член КСТР Кристина Мыцу назвала этот проект мужественным и долгожданным на рынке Республики Молдова, указав на потребность работников данной отрасли иметь канал для получения информации. В числе позитивных аспектов она также отметила вещание на румынском языке, что позволит сделать этот информационный продукт общедоступным.
http://www.noi.md/ru/print/news_id/64749
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НМГ планирует заняться распространением ТВ-контента

"Национальная медиа группа" планирует заняться дистрибуцией проекта, для чего совместно с крупнейшим торгово-промышленным холдингом непризнанной Приднестровской Молдавской Республики зарегистрировала новое юрлицо - ООО "Национальная сеть", передает РБК.

По информации издания, новое общество было зарегистрировано 5 августа, его уставной капитал составил 100 тысяч рублей. В этой структуре НМГ принадлежит 25% акций, еще по 25% акций - бизнесменам Олегу Будаку, Андрею Рейху и Вячеславу Черниевичу. При этом основным видом деятельности "Национальной сети" значится показ фильмов.

Не исключено, что в работе компании примет участие и немецкий сервис Kartina.TV, 50% доли управляющей компании которого (Kartina Digital GmbH) принадлежит вышеуказанному Александру Рейху, а еще по 25% - Виктору Гушану и Илье Казмалы, являющихся совладельцами холдинга "Шериф".

Официальные представители всех сторон пока воздерживаются от комментариев по поводу совместного проекта, однако, источники РБК сообщают, что новый бизнес создается НМГ с целью дистрибуции телеканалов. И Kartina.TV здесь планируется задействовать в качестве технолоического партнера.

Источник:
http://www.cableman.ru/content/nmg-planiruet-zanyatsya-rasprostraneniem-tv-kontenta
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15834
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2015 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молдова. У социалистов появится свой телеканал

На сегодняшнем заседании Координационного совета по телевидению и радио был рассмотрен вопрос о выдаче лицензии не телевещание компании Exclusiv Media, которая планирует запустить в республике телеканал «НТВ-Молдова». За то, чтобы выдать лицензию проголосовали семь из восьми присутствовавших на заседании членов КСТР. Против высказалась только Ольга Гуцуцуй.

Exclusiv Media получила лицензию со второй попытки — на заседании КСТР 3 декабря компании было отказано в ее получении. Тогда за выдачу лицензии телеканалу проголосовали четыре члена совета — Ольга Барбалатэ, Артур Козма, Драгош Викол и глава совета Дину Чокан. Против высказались пять членов совета — Ольга Гуцуцуй, Кристина Мыцу, Николай Дамаскин, Юрий Колесник и Марьяна Ончану-Хадыркэ.

На сегодняшнем заседании против голосовала только Гуцуцуй, до прихода в совет работавшая помощницей депутата от Либерально-демократической партии Кирилла Лучинского. Ончану-Хадыркэ на заседани отсутствовала.

Обновлено в 15.16: Гуцуцуй раскритиковала решение о выдаче лицензии Exclusiv Media. «Вещательная сетка телеканала демонстрирует, что российский НТВ хочет любой ценой вернуться Молдову со своими новостями. Как иначе объяснить включение в эфир таких программы как «Сегодня», «Центральное телевидение», которые полностью повторяют названия программ НТВ», — заявила она.

Как уже писал NM, российский телеканал НТВ сменил партнера в Молдове, заключив контракт на распространение своего контента в 2016 году с компанией Exclusiv Media, близкой к Партии социалистов. Ранее у НТВ было соглашение с телеканалом TV7 либерал-демократа Кирилла Лучинского.

О заключении контракта директор Exclusiv Media Петру Бурдужа сообщил 3 декабря. По его словам, «НТВ-Молдова» будет «продвигать европейские ценности и соблюдение прав человека». Контент будет на 50% состоять из программ собственного производства и на 50% из программ, произведенных НТВ.

По информации NM, заключенный контракт позволяет компании использовать контент НТВ с 1 января 2016 года до 31 декабря 2016 года.

По данным Регпалаты, компания Exclusiv Media зарегистрирована в 2011 году. Ее владельцем является депутат-социалист Корнелиу Фуркулицэ, а директором — бизнесмен Петру Бурдужа. Бурдужа баллотировался в депутаты молдавского парламента по спискам Партии социалистов во время прошлогодних парламентских выборов. Exclusiv Media также владеет изданием «Аргументы и факты в Молдове». Экономическим директором этого издания до выхода в декретный отпуск в конце 2014 года работала супруга Игоря Додона Галина Додон. Коммерческим директором «Аргументов и фактов в Молдове» работает жена Корнелиу Фуркулицэ Людмила. Также компании Exclusiv Media принадлежит домен TSN.md онлайн-телевидения TSN.

Свою позицию проголосовавшие против объяснили в том числе наличием в программной сетке нового телеканала российских информационно-аналитических программ и названий программ, дублирующих уже существующие передачи. На TV7, отметим, с 1 мая 2015 года отказались от трансляции российских новостей.
http://newsmaker.md/rus/novosti/u-sotsialistov-poyavitsya-svoy-telekanal-20555
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заявление телеканала TV7 в связи с прекращением вещания через спутниковую связь

TV7 восстановил сигнал TV в спутниковых сетях, изменив частоты вещания. В связи с этим наш телеканал продолжает трансляцию по всей стране, как и раньше.

5 апреля, в 16-20, молдавская компания TDB-service предоставляющая услуги распространения телевизионного сигнала через спутниковые сети, ничем не мотивируя свои действия, прекратила выполнять взятые на себя договорные обязательства перед телекомпанией «TV7», чем нанесла очередной серьезный удар по свободе слова в Республике Молдова.

Из-за этих безответственных действий, практически по всей территории Молдовы, телезрители были лишены доступа к просмотру передач и программ телеканала «TV7». Это связано с тем, что большинство кабельных сетей республики Молдова получали и получают видеосигнал телеканала благодаря данной услуге, которую предоставляла компания TDB-service.

Проведя предварительное собственное расследование, руководство телекомпании «TV7» выяснило следующее:
компания TDB-service доставляющая на спутник французской компаний Eutelsat сигнал телеканала TV7, в данный момент нарушила взятые на себя обязательства перед французской стороной, о чем нам было подтверждено официальным представителем французской компании Eutelsat. Как следствие этих действий - компания Eutelsat прекратила ретранслировать через свою спутниковую сеть молдавский контент. Представители Eutelsat уверили нас, что для дальнейшей ретрансляции сигнала телеканала «TV7» существует всего одно условие – выполнение компанией TDB-service взятых на себя обязательств прописанных в контракте между компаниями.

В свою очередь в TDB-service приводят выдуманные причины. Особенно нелепо звучат объяснения, что ретрансляция прекращена из-за какого-то телеканала с территории Донбасса, который якобы, по словам представителей TDB-service, несанкционированно вещает на том же спутниковом транспондере как и телеканал «TV7», что и привело к отключению ретрансляции. Заметим, что в компании Eutelsat, «ни о каком телеканале с Донбасса» не слышали и не знают о чем вообще идет речь.

Также вызывает серьезный вопрос, почему из всех ранее транслируемых через этот спутник молдавских радиостанций и телеканалов (СТС, Super TV) 01.04.2016, за несколько дней до отключения, о возможных проблемах с ретрансляцией был предупрежден лишь телеканал «TV7». Любопытным является тот факт, что телеканалы СТС и Super TV, а также компания TDB-service до недавнего времени принадлежали одному владельцу. Отметим, что TDB-service сообщил о проблемах со спутниковым вещанием после продажи в начале этого года телеканалов СТС и Super TV людям из окружения первого вице-председателя ДПМ Влада Плахотнюка. Редакция телеканала «TV7» убеждена в неслучайном характере всех этих событий. Возникает резонный вопрос - о какой лояльной конкуренции на телевизионном рынке может идти речь? На лицо вопиющий факт бесцеремонного давления на неугодные СМИ.

В связи со всем выше изложенным, телекомпания «TV7» заявляет:

1. Прекращение, под надуманным предлогом, ретрансляции сигнала телеканала через спутниковую сеть является ни чем иным, как политическим заказом, и очередным давлением на телеканал «TV7», чья редакционная политика не устраивает нынешнюю властную элиту. Начиная с 2015 года, после того как вся власть в стране сконцентрировалась в одних руках это не первый подобный случай когда на канал оказывается подобное беспрецедентное давление. Достаточно вспомнить февраль 2016 года, когда основные кабельные операторы, среди которых Moldtelecom, RepublikaTV и другие, поменяв позиционирование каналов в собственных кабельных сетях, доставили зрителям телеканала TV7 серьезные неудобства. К тому же во время активизации протестов в январе 2016 года, редакция телеканала констатировала серьезные проблемы с сигналом вещания в нескольких кабельных операторах, включая Moldtelecom.

2. Телекомпания «TV7», которая с первого дня своего существования, финансировалась только за счет заработанных собственными силами денег, производя конкурентный телевизионный продукт, констатирует, что на сегодняшний день произошла монополизация рынка ТВ рекламы, чем также оказывается давление, на не угодные властям, имеющие свою точку зрения на происходящее в стране события, телеканалы.

3. Телекомпания «TV7» призывает все журналистское сообщество, профильные общественные организации, а также партнеров по развитию Республики Молдова обратить особое внимание на ситуацию вокруг телеканал TV7 и не позволить уничтожить остатки независимой прессы на телевизионном рынке страны. Поскольку телеканал ТВ7 не является единственным независимым СМИ которое подвергается не только политическому, но и Экономическому «давлению», свобода слова в Молдове ставиться под большую угрозу. Что противоречит всем нормам демократического государства.

Источник:
noi.md
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2016 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запущен новый молдавский канал


Телерадио Молдова сегодня запустила свой второй телевизионный канал.

Канал под названием Молдова 2 вещает круглосуточно и имеет национальное покрытие в кабельных сетях.

Молдова 2 является универсальным каналом и содержит в своей сетке вещания ключевые спортивные мероприятия, в том числе - показ Олимпийских игр в Рио и Евро-2016, которые пройдут этим летом.

Источник:
broadbandtvnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К концу 2017 года Молдова планирует завершить переход на эфирную цифру

До конца 2017 года для 99% населения Молдовы будет доступен цифровой формат эфирного телевизионного вещания.

С таким заявлением выступил глава министерства информационных технологий Василий Ботнарь на конференции, собравшей представителей медийной отрасли региона. Кроме того, он отметил, что уже к концу текущего года наземное телевизионное вещание в цифровом формате получит национальное покрытие.

На сегодняшний день, как пишет издание Publika.md, активно осуществляется запуск «Мультиплекса А». Следующий за ним «Мультиплекс В» сможет обеспечить национальное покрытие для цифрового наземного телевещания. Предполагается, что к моменту отключения аналогового телевидения в конце 2017 года цифровой стандарт будет доступен 99% населения Молдовы.

До этого, на переходном этапе, возможность принимать эфирное вещание в цифровом формате будут иметь 80% абонентов. Из 60 каналов страны на сегодняшний день лишь 12 оформили заявки на получение соответствующей лицензии. Весь проект по цифровизации телевизионного вещания Молдовы оценивается в 6 миллионов евро. Его реализация обеспечит возможность смотреть телевизионные каналы в более высоком качестве изображения и звука.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Последний раз редактировалось: yorick (Пт Июл 01, 2016 13:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2016 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейший мобильный оператор Молдавии покупает Sun Communications

Оператор мобильной связи Orange Moldova (принадлежит France Télécom) сообщил в пресс-релизе о том, что 29 июня 2016 года было подписано соглашение о приобретении им 100% капитала компании Sun Communications. Как пишет онлайн-издание "Блокнот", данная покупка позволит компании выйти на рынок услуг платного телевидения, как фиксированных, так и мобильных.

SunCommunications — молдавская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги кабельного телевидения с 1993 года. А также услуги доступа в интернет, фиксированной телефонной связи. Количество абонентов превышает 110 тысяч.

Недавно имена владельцев компании появились в скандальном расследовании Panama Papers. Согласно расследованию Rise Молдова, на протяжении 12 лет мажоритарным акционером Sun Communications является офшорная компания Lekert Management Ltd (63,7% акций), зарегистрированная на Британских Виргинских Островах. Владельцем данной фирмы является бизнесмен Александр Сырбу, владеющий также двумя телеканалами - Naţional 4 и Agro TV. Среди акционеров Sun Communications значились также Европейский банк реконструкции и развития (27,58%), Джон Максемчук (5,03%), Александр Щербина (2%) и Neocom SRL (1,67%).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парламент Молдавии одобрил законопроект об ограничении вещания российских телеканалов

Молдавский парламент большинством голосов принял в первом чтении поправки в Кодекс о телевидении и радио. Законопроект запрещает трансляцию политических и информационных программ, а также передач с военной тематикой, которые созданы не в странах ЕС и государств, которые не ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении.

Издание «Блокнот-Молдова» отмечает, что в Российская Федерация в эту конвенцию не попадает. «Из чего следует, что российские передачи, согласно данным поправкам, будут запрещены», — пишет интернет-СМИ.

Из нового законопроекта также следует, что телеканалы обяжут «вещать отечественные программы информационного и аналитического характера в объеме 100%, из которых 80% — на румынском языке».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2016 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОБСЕ: планы Молдавии запретить российские телеканалы противоречат международным стандартам

Представитель ОБСЕ уже проинформировала о своей позиции председателя парламента Молдавии Андриана Канду

Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) рекомендовала Молдавии отказаться от планов ограничивать ретрансляцию зарубежных телепередач, что в первую очередь скажется на наиболее популярных здесь российских телеканалах. Об этом говорится в распространенном заявлении представителя ОБСЕ по свободе СМИ Дуни Миятович.

"Находящиеся на рассмотрении парламента Молдавии законодательные поправки противоречат международным стандартам в области свободы СМИ", - цитирует пресс-служба ОБСЕ обращение Миятович.

В нем сообщается, что представитель ОБСЕ уже проинформировала о своей позиции председателя парламента Молдавии Андриана Канду. "Надеюсь, что во втором чтении депутаты пересмотрят законопроекты, чтобы новые правила не ограничивали свободу слова и информации, - отмечается в послании спикеру. - На мой взгляд, это излишние и неэффективные меры".

На прошлой неделе парламент Молдавии принял в первом чтении сразу три законопроекта, запрещающие трансляцию в республике информационных программ российских телеканалов. Авторами инициатив выступили депутаты от Демократической партии Молдовы и Либеральной партии, которые сформировали вокруг себя правящую коалицию.

В соответствии с изменениями местные телеканалы, которые в основной массе ретранслируют российский контент, будут обязаны "передавать в эфир отечественные программы информационного и аналитического характера в объеме 100%, из которых 80% - на румынском языке (румынским нынешние власти страны называют молдавский язык, прописанный в конституции как государственный)".

В поправках отмечено, что "разрешается трансляция информационных программ и политико-аналитических передач, произведенных в странах - членах Евросоюза, США, а также в государствах, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении". МИД РФ назвал инициативу Кишинева "недружественным шагом". Подавляющее большинство населения Молдавии говорит на русском, у которого здесь статус языка межнационального общения. Поэтому нововведения подвергли критике как оппозиция, так и неправительственные организации, а власти Гагаузской автономии Молдавии заявили, что не подчинятся решениям центральных властей.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15834
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2016 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закон о вещании в Молдавии не запрещает трансляцию российских телеканалов

Принятые парламентом Молдавии в первом чтении поправки в Кодекс о телевидении и радио, которые ужесточают вещание передач иностранных каналов, не означают запрет на вещание телеканалов РФ, а ограничивают ретрансляцию информационных программ, заявил во вторник автор проекта, депутат Сергей Сырбу.

Это заявление законодатель сделал в рамках публичных обсуждений, организованных парламентом страны, на которые были приглашены эксперты в области СМИ из Украины, стран Прибалтики, а также различных европейских структур. Большинство из них в своих выступлениях обращали внимание именно на работу российских средств массовой информации, которые, по их словам, "влияют на общественное мнение и используют пропаганду". Особенное недовольство и жесткую критику выразили представители из Украины.

По словам Сырбу, на данный момент в Молдавии не существует никакого механизма защиты от внешней пропаганды и манипуляции в местном информационном пространстве.

"Данный проект не означает запрет на вещание российских телеканалов в Молдавии. Ограничения касаются только информационных, аналитических и военных программ", — подчеркнул Сырбу.

Представитель Европейской ассоциации журналистов Рикардо Гутьеррез заявил, что запрещать вещание на иностранных языках в странах, где есть национальные меньшинства, контрпродуктивно и неэффективно. "Молдавия подписала документ о защите журналистов, оставив право за гражданами на получение информации. Государство обязано гарантировать плюрализм в медийном секторе, что влечет за собой обеспечение разнообразия точек зрения, в том числе критических", — сказал Гутьеррез.

Изменения в Кодекс о телевидении и радио Молдавии предполагают ограничение ретрансляции информационных и аналитических передач телеканалов из государств, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении (в их число входит и Россия). ОБСЕ, правозащитная организация Freedom House (США), оппозиция, гражданское общество Молдавии выступили против принятия этих поправок.
http://ria.ru/world/20160726/1472919013.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 2:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский государственный канал для Молдовы на Astra 4A

В нашей прошлой публикации мы писали о том, что некоторые заинтересованные лица высказывают своё опасение по поводу появления российских государственных каналов на спутнике Astra 4A в позиции 4,8 градуса восточной долготы.

Как известно, это точка является самой популярной для украинских зрителей, принимающих сигнал посредством спутниковой антенны. И буквально на днях произошло то, чего опасались — открыто началось вещание международной версии канала «Россия» («РТР») в данного спутника. Правда, предназначена она для трансляции на Молдову и в данный момент транслируется в тестовом режиме. Но сам факт появления российского гос.ТВ на популярной орбитальной позиции налицо!

Если же отбросить все нюансы и пропагандистские штампы, над которыми мы немного поиронизировали в начале данной заметки, то остаётся сообщить технические параметры вещания «старого» нового канала на русском языке, который начал вещание в точке 4,8 гр.в.д.
Трансляция ведётся в мини-пакете на следующих параметрах:
частота — 12734
поляризация — горизонтальная
DVB-S/MPEG-4
SR — 3333
FEC — 5/6

Данный телеканал также транслируется в кодированном виде с позиции 0,8 градусов восточной долготы для абонентов спутниковой цифровой платформы FokusSat. На Astra 4A он идёт в одном пакете с молдавским каналом «Jurnal TV» и несколькими радиостанциями.
Канал «RTR Moldova» прописывается как «Test». Учитывая стандарт вещания на устаревших спутниковых ресиверах (SD/MPEG-2) он не доступен для просмотра, несмотря на открытое вещание.

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 0:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молдавские унионисты запустят телевизионный канал Unirea TV

В Молдавии сторонники объединения с Румынией открывают собственный телеканал, который будет заниматься пропагандой ликвидации молдавского государства и ее слияния с соседней страной.

"Мы планируем открыть телеканал "Unirea TV" уже 31 августа. Он будет продвигать идею присоединения Молдавии к Румынии, а также будет бороться с российской пропагандой", - написал на своей странице в социальной сети глава унионистского движения Румынии "Aciunea 2012" Джеордже Симион, формирование которого организовало в прошлом году в Кишиневе многотысячные демонстрации сторонников этой идеи. По его словам, сначала телеканал будет вещать в кабельных сетях, как в Молдавии, так и в Румынии и будет показывать новости, политические программы и теледебаты на румынском языке. Симион призвал своих единомышленников собирать деньги для его содержания.

Реакция властей Молдавии на планы открыть телеканал, призывающий к ликвидации государства пока неизвестна. Примечательно, в июле парламент Молдавии принял в первом чтении законопроект, ограничивающий ретрансляцию зарубежных телепередач, который в первую очередь скажется на наиболее популярных в стране российских телеканалах. Авторы закона объяснили это желанием "противостоять российской пропаганде". Они предложили, чтобы вещатели передавали отечественный контент не менее восьми часов в день, причем 80% - на государственном языке.

Авторами инициатив выступили депутаты от Демократической партии Молдовы и Либеральной партии, которые сформировали вокруг себя правящую коалицию. Оппозиционные партии, Ассоциация русскоязычных журналистов Молдавии и другие общественные организации расценили инициативу властей как "ограничение свободы слова и плюрализма мнений, противоречащее конституции". Власти Гагаузской автономии Молдавии, а также второго по величине города Бельцы заявили, что не будут выполнять это решение парламента и не намерены прекращать вещание российских телеканалов. Изменения подвергли критике не только оппозиционные партии и общественные организации Молдавии, но и эксперты ОБСЕ и Совета Европы, которые назвали инициативы молдавских властей чрезмерными, а МИД РФ расценил действия молдавских властей как "недружественный шаг".

В Молдавии, как показал проведенный в декабре прошлого года опрос, идею объединения с Румынией поддерживают 21% жителей. Призывы к слиянию чаще озвучивают политики Румынии, где число его сторонников составляет почти 68%. Так, экс-президент страны Траян Бэсеску, покинувший свой пост в декабре прошлого года, недавно возглавил партию "Народное движение", программной целью которой стало объединение с Молдавией.

Как утверждал Бэсеску на съезде формирования, "для Молдавии единственной возможностью стать членом ЕС является объединение с Румынией!". Он также призвал парламенты двух стран поддержать эту идею и провести в двух странах референдумы по данному вопросу.
Руководство Молдавии не реагирует на эти заявления, а оппозиция жестко критикует. Так, Партия социалистов Молдавии (ПСРМ), предложила внести поправки в законодательство, исключающие возможность объединения с Румынией и ликвидации молдавского государства.

"Социалисты уже подготовили проект по изменению Конституции. Мы предлагаем изменить статью 142-ю, чтобы исключить возможность путем референдума ликвидировать суверенитет и государственность Республики Молдова", - рассказал лидер социалистов Игорь Додон, партия которого имеет крупнейшую фракцию, контролирующую четверть мандатов в парламенте. На одном из заседаний парламента социалисты в знак протеста разорвали карту единого государства Молдавии и Румынии, которая была подготовлена молдавским министерством просвещения для распространения в школах. "Министр просвещения Корина Фусу, известная сторонница объединения с Румынией, распорядилась распространить эту карту во всех учебных заведениях страны вместе с румынскими флагами. Мы считаем, что это открытое продвижение ликвидации молдавского государства", - сказал Додон.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52494
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2016 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Молдове увеличились доходы операторов платного телевидения

Несмотря на сокращение абонентов платного телевидения, по итогам первого полугодия в Молдове наблюдался незначительный рост объема продаж услуг платного ТВ. Такие данные содержатся в отчёте Национального агентства Республики Молдова по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий (НАРЭКИТ).

Общий объём продаж услуг платного телевидения в сравнении с аналогичным периодом за прошлый год увеличился на 3,1 миллиона леев (+4%) и составил более 78,3 млн. леев.

Впрочем, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года число пользователей платного телевидения уменьшилось на 6,7 тыс. (-2,4%) и в сумме составило 268,6 тысячи. Как отмечают в НАРЭКИТ, это в первую очередь связано сокращением абонентской базы операторов кабельного ТВ на 9,9 тыс. (-4,8%), которая по состоянию на конец июня составила 196,5 тыс. абонентов.

Впрочем, на фоне уменьшения клиентов кабельных операторов, абонентская база поставщиков IPTV-услуг увеличилась на 3,3 тыс. (+4,8%) и составила более 72 тысяч.

В отчёте регулятора также отмечается, что 58,7% абонентов пользуются услугами операторов, поставляющих телесигнал в аналоговом формате, а 41,3% потребляют услуги в цифровом формате.

73,2% пользователей являются абонентами кабельных операторов, а 26,8% предпочитают IPTV.

Доходы IPTV провайдеров от продаж услуг, по сравнению с первым полугодием 2015 г., увеличились на 3 млн. леев (+10,9%) и превысили 30,8 млн. леев. Вместе с тем, продажи услуг платного телевидения кабельными операторами выросли на 107,4 тыс. леев (+0,2%) и составили 47,4 млн. леев. Как следствие, среднемесячный доход на одного абонента (ARPU) увеличился на 1,5 лея (+3,3) и составил 48 леев (≈$2,5).

По итогам первого полугодия текущего года, доля рынка платного телевидения по доходам распределилась между операторами следующим образом: «Moldtelecom» — 29,1%, «Sun Communications» — 26,2%, «TV BOX» – 10%. Остальные 34,7% распределились между другими 84-мю провайдерами.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100