Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости ГПКС (ФГУП "Космическая связь")
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 6:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГПКС взрастит телевидение

ГПКС прогнозирует увеличение доли телевещательного трафика на собственной спутниковой сети до 35% к концу 2014 г. На данный момент эта доля составляет около 20%.Об этом на XVIII Ежегодной конференции операторов и пользователей сети космической связи и вещания в России, прошедшей 16 октября этого года заявил глава ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) Юрий Прохоров.Как ранее сообщали, наряду с формированием цифровых мультиплексов в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 гг." ГПКС планирует сдавать емкость в аренду коммерческим вещателям на спутниках "Экспресс-АТ1", "Экспресс-АМ4R", "АМ5", "АМ6" и "АМ7".

"Мы будем предоставлять весь комплекс услуг вещателям. Телерадиокомпании смогут доверить нам все тяготы по инфраструктуре", - ранее поясняла начальник отдела международных продаж и телевидения ГПКС Людмила Михайлина на Международной выставке CSTB 2012.
"Предполагается, что решение по формированию и трансляции второго мультиплекса будет осуществлено в ограниченном объеме. Потребность РТРС в емкости на спутниках ГПКС уменьшится и будет освобождена для коммерческих вещателей либо для следующих мультиплексов", - отмечала Людмила Михайлина.
Пресс-служба ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") отметила, что доля контента в следующем году увеличится в связи с запуском космических аппаратов "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АТ2", где "Триколор ТВ" получил в долгосрочную аренду спутниковые емкости.
"Мы планируем развивать вещание на Дальнем Востоке России, который в настоящее время находится за пределами зоны покрытия "Триколор ТВ" из-за дефицита свободной спутниковой емкости, - заявила пресс-служба оператора. - Параллельно "Триколор ТВ" усилит свои позиции в Сибирском регионе".
По словам пресс-службы "Триколор ТВ", емкости вещателя на спутнике "Экспресс-АТ1" позволят значительно увеличить количество каналов, распространяемых оператором на территории Урала и Сибири. "В 2014 году "сибирский" пакет увеличится втрое и "догонит" предложение, доступное абонентам в западных и центральных регионах страны", - уверены в "Триколоре".
Кроме того, ГПКС намерена продолжать развитие услуги спутникового широкополосного интернета в Ка-диапазоне, как с помощью западных партнеров в лице Eutelsat, на мощностях которого ГПКС запустил услугу СШПД, так и на перспективных российских спутниках.
По итогам III квартала 2013 г. абонентская база ГПКС по спутниковому ШПД приблизилась к 3 тыс. 1,7 тыс. являются физическими лицами. При этом около 60% частных абонентов подключила компания AltegroSky, в тройку лидеров вошли также "Радуга-Интернет" (более 17%) и HeliosNet (порядка 13%).
http://www.comnews.ru/node/77421
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16415
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФГУП "Космическая связь" закажет спутник за 5,8 млрд рублей

Российский национальный оператор спутниковой связи ФГУП "Космическая связь" /ГПКС/ объявил о намерении заключить договор на создание космического аппарата "Экспресс-АМУ2". Начальная максимальная стоимость работ по договору составляет 5,8 млрд рублей.

Запуск спутника, который должен занять орбитальную позицию 103 градуса в.д., запланирован на 2016 год. Планируется, что срок активного существования спутника составит не менее 15 лет.

"ГПКС приступило к выбору подрядчика на проектирование, разработку, изготовление, поставку, адаптацию, подготовку к запуску, проведение испытаний на орбите, сдачу в эксплуатацию и поддержку на орбите в течение срока активного существования космического аппарата "Экспресс-АМУ2", - говорится в сообщении предприятия. - Соответствующая конкурсная процедура будет проведена и завершена не позднее 31 января 2014 года".

Спутник будет оборудован 80-ю эквивалентными транспондерами C- и Ku- диапазона. Подрядчику необходимо будет адаптировать средства выведения к космическому аппарату и подтвердить полную совместимость интерфейсов спутника с ракетой-носителем "Протон-М" и разгонным блоком "ДМ-03".
http://tasstelecom.ru/news/one/24923
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто будет делать "Экспресс-АМУ2"?


ФГУП «Космическая связь» приступило к выбору подрядчика на проектирование, разработку, изготовление, поставку, адаптацию, подготовку к запуску, проведение испытаний на орбите, сдачу в эксплуатацию и поддержку на орбите в течение срока активного существования (САС) космического аппарата (КА) «Экспресс-АМУ2», сообщили в пресс-службе предприятия.
Конкурсная процедура будет завершена не позднее 31 января 2014 года. Начальная максимальная стоимость работ по договору составляет 5,8 млрд. рублей.

«Номинальная орбитальная позиция, для которой должны быть оптимизированы характеристики космического аппарата «Экспресс-АМУ2» и его полезной нагрузки, 103 градуса восточной долготы. При этом орбитальная позиция КА «Экспресс-АМУ2» на геостационарной орбите может быть любая - в пределах участка дуги от 14 градусов западной долготы до 145 градусов восточной долготы», - пояснили в компании.

«Спутник будет оборудован 80 эквивалентными транспондерами C- и Ku- диапазона. Планируется, что САС нового спутника составит не менее 15 лет. Удержание КА «Экспресс-АМУ2» в заданной орбитальной позиции в течение всего жизненного цикла должно осуществляться с точностью 0,05 градуса по долготе и широте. При создании спутника подрядчику предстоит выполнить адаптацию средств выведения к космическому аппарату и подтвердить полную совместимость интерфейсов спутника с ракетой-носителем «Протон-М» и разгонным блоком «ДМ-03», - добавили в пресс-службе.

Запуск аппарата «Экспресс-АМУ2» запланирован на 2016 год.
http://mediasat.net.ua/content/news_all/13764/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

“Космическая связь” объявила конкурс на страхование эксплуатации пяти спутников связи

ФГУП “Космическая связь" объявило открытый конкурс по предоставлению услуг страхования эксплуатации на орбите космических аппаратов “Экспресс АМ2”, “Экспресс АМ3”, “Экспресс АМ22”, “Экспресс АМ33”, “Экспресс АМ44”, следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок.

Общая страховая премия составляет 101,767 млн рублей.
Страховая сумма для спутника связи “Экспресс АМ2” составляет 76,56 млн рублей, для “Экспресс АМ3” - 402,296 млн рублей, для “Экспресс АМ22” - 114,026 млн рублей, для “Экспресс АМ33” - 844 млн рублей, для “Экспресс АМ44” - 1,107 млрд рублей.
“Не очень высокий размер страховой премии объясняется характером застрахованных рисков. В данном случае по договорам страхуются не запуски спутников, а их орбитальная жизнь, там риски значительно ниже. Соответственно, если ставка страхования спутников на этапе запуска может составлять до 15% от стоимости застрахованного аппарата, здесь с учетом уровня рисков применяются ставки 1,5 2%”, - пояснил агентству “Интерфакс-АФИ” эксперт на страховом рынке.
Заявки на участие в конкурсе будут оцениваться по цене контракта (вес критерия составляет 55%), качеству услуг и квалификации участника конкурса (15%), сроку оказания услуг (15%) и объему предоставления гарантий качества услуг (15%).
Итоги конкурса планируется подвести 9 декабря 2013 года.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/14403/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitri12345



Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 1021
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно кто возьмется за страховку спутника Экспресс АМ2? Или это опечатка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гиг-ант



Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 2991
Откуда: Россия, Красноярский край.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экспресс АМ2 хоть и в аварийном состоянии,но может работать.
Цитата:
В данном случае по договорам страхуются не запуски спутников, а их орбитальная жизнь, там риски значительно ниже.

Сравните суммы:
Цитата:
Страховая сумма для спутника связи “Экспресс АМ2” составляет 76,56 млн рублей, для “Экспресс АМ3” - 402,296 млн рублей, для “Экспресс АМ22” - 114,026 млн рублей, для “Экспресс АМ33” - 844 млн рублей, для “Экспресс АМ44” - 1,107 млрд рублей.

Чем новее и работоспособнее спутник,тем больше сумма страхования и , соответственно, наоборот.
_________________
Ничего себе,всё людям!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazycat



Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 2279
Откуда: Ukraine, Kharkov

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 5:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по суммам все на ладан дышат Smile
_________________
Dish Strong 0.95m + Motor PowerTech DG240 + LNB Ku-Universal, Dish Variant CA-902 0.95m + LNB 4W-5E+13E Ku-Universal, STB StarTrack-X1150CU@X800, PC DVB-S/S2 card - Omicom S2 PCI, PC DVB-T/T2 - TBS 6220 PCI-E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16415
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путин требует исключить ошибки при реформе ракетно-космической отрасли.

Президент РФ Владимир Путин требует исключить ошибки при реформировании ракетно-космической отрасли и довести ее финансовую сторону до современного уровня.

"Это очень большая работа, и здесь промахи просто недопустимы. Нужно самым аккуратным и внимательным образом посмотреть на всю отрасль и ничего не потерять, но, конечно, оптимизировать таким образом, чтобы она и технологически функционировала на самом высоком уровне, и организационно. И чтобы финансовая сторона дела, экономическая составляющая была на уровне современных требований", — заявил Путин на встрече с руководством Роскосмоса.

Замглавы ведомства Игорь Комаров доложил президенту о том, что объединенную ракетно-космическую корпорацию планируется зарегистрировать к апрелю и тогда же сформировать орган управления. "На следующем этапе, летом, передать акции акционерных обществ для того, чтобы (первый этап) завершить формирование ОРКК (Объединенной ракетно-космической корпорации) с тем, чтобы на следующем этапе, уже в 2015 году, завершить акционирование ФГУПов и сформировать тот контур корпораций, который и был заложен в указе", —сказал Комаров. "Нам нужно наращивать высокотехнологичную часть в отрасли в целом. И на это нужно обратить самое пристальное внимание в ближайшее время", — отметил Путин.

Ранее Комаров сообщал, что ОРКК до 17 марта включат в перечень стратегических предприятий страны, а до 1 апреля необходимо избрать органы правления корпорации. По его словам, одной из задач ОРКК является обеспечение финансового оздоровления и рекапитализации предприятий, а также прибыльности их работы. Планируется реализовать три этапа создания и развития корпорации. Первый этап (этап консолидации, 2014-2015 годы) предполагает создание самой корпорации и его капитала. Этап реформирования планируется реализовать до 2017 года, а этап развития — до 2020 года.

Глава Роскосмоса Олег Остапенко в свою очередь сообщил президенту, что основные задачи в отрасли в минувшем году были выполнены. "Год, какой бы он сложный ни был, но задачи в основе своей были выполнены. Хотя ряд космических аппаратов мы не запустили, по техническим причинам отложили их на 2014 год, они в программу включены, и мы будем работать, чтобы эту работу завершить в 2014 году", — сказал Остапенко. Среди последних успехов руководитель ведомства назвал запуск новой легкой ракеты "Союз-2-1В". "Это принципиальная была работа, она откладывалась еще с прошлого года, она нелегко нам далась и сейчас. Но ракета в целом, весь комплекс ее отработал идеально. И можно сейчас уже констатировать факт, что у нас такая ракета есть, и мы можем работать в этом направлении", — отметил глава Роскосмоса.

Говоря о строительстве ракетно-космического комплекса "Ангара", Остапенко сообщил, что работы выходят в "практическую плоскость". "Завершаем монтаж технологического оборудования. Была проведена работа по установке легкой ракеты (макета) на стартовый комплекс. Все вопросы, связанные с притиранием данной ракеты и комплекса, решены. И сейчас мы входим в завершающую стадию работы именно в этом направлении", — сказал он.
http://ria.ru/space/20140110/988565541.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Экпресс-АМ7" исправит ошибки "АМ1"

На спутнике "Экспресс-АМ7", который заменит "Экспресс-АМ1" на позиции 40 градусов восточной долготы осенью 2014 года, уже арендовано 60% емкости. "Экспресс-АМ1" будет уведен на орбиту захоронения к 21 августа.

Об этом корреспонденту ИАА TelecomDaily сообщила пресс-служба ФГУП "Космическая связь" (ГПКС). Пока "АМ1" находится на стадии перевода на орбиту захоронения - она расположена на 300 км выше, чем геостационарная орбита, поясняет пресс-служба ГПКС. Его место заменит космический аппарат (КА) "Экспресс-АМ7", запуск которого запланирован на осень 2014 года

10 августа эксплуатация "Экспресс-АМ1" в позиции 40 гр. в.д. прекращена. С 12 августа началась программа по его уводу на орбиту захоронения, после чего проводятся заключительные операции по исключению дефрагментации спутника и несанкционированного включения бортовой аппаратуры.

"Экспресс-АМ1" создан ОАО "ИСС им. академика М.Ф. Решетнева" по заказу ГПКС совместно с компанией NEC/TOSHIBA Space Systems. Спутник был выведен на орбиту 30 октября 2004 года и введен в эксплуатацию 1 февраля 2005 года. Аппарат находился в штатной эксплуатации в рабочей точке 40 в. д. в течение 5 лет и 3 месяцев, сообщает пресс-служба Россвязи.

23 апреля 2010 года произошел полный отказ системы преобразования и управления двигательной установкой коррекции (СПУ-К), приведший к невозможности штатной эксплуатации КА в рабочей точке. В последующем, 12 октября 2011 года, произошел полный отказ поворотных устройств солнечных батарей "Экспресс-АМ1", после чего он использовался по целевому назначению лишь периодически без гарантии качества предоставляемых услуг. Об этом напоминает пресс-служба Россвязи.

В июле 2012 года Внешэкономбанк и ФГУП подписали кредитное соглашение о финансировании проекта по созданию "Экспресс-АМ7" на 124,6 млн евро. Общая стоимость проекта по созданию, запуску и последующей эксплуатации космического аппарата (КА) составила 8,3 млрд руб. Недостающую сумму ГПКС покроет самостоятельно. Общий период реализации проекта - 18 лет, из них три года уйдет на строительство и запуск спутника. Срок его эксплуатации - 15 лет.

Спутник "Экспресс-АМ7" "тяжелого" класса создает европейский концерн EADS Astrium на базе платформы Eurostar E3000. Полезная нагрузка КА будет включать 30 транспондеров С-, 48 транспондеров Ku- и 2 транспондера L- диапазона. Спутник обеспечит покрытие территории России (за исключением Дальнего Востока) и других стран СНГ в различных диапазонах частот. Его ресурс будет использован для предоставления услуг цифрового вещания, мультимедиа и широкополосного доступа в интернет.

"Часть ресурса нового спутника также планируется использовать для реализации международных проектов в Африке, Индии и Южной Азии", - отмечает пресс-служба ГПКС.

Строительство КА "Экспресс-АМ7", изготовление ракеты-носителя и обеспечение запуска спутника на орбиту проходит в рамках федеральной космической программы России на 2006–2015 годы. Ресурс нового спутника будет использован, в том числе, для реализации федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 гг.". В рамках этой программы ГПКС планирует сдавать емкость в аренду коммерческим вещателям на спутниках "Экспресс-АМ4R", АМ5, АМ6 и АМ7.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/30318
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Протон-М" в 2015 году выведет на орбиту спутник связи EUTELSAT 9B

Российская ракета-носитель "Протон-М" в 2015 году выведет на орбиту европейский спутник связи EUTELSAT 9B, говорится в совместном сообщении компаний International Launch Services (ILS) и Eutelsat Communications.

"Космический аппарат EUTELSAT 9В весом 5300 килограммов построен на хорошо зарекомендовавшей себя платформе Eurostar E3000. Спутник оснащен 66 транспондерами, и будет ретранслировать телесигнал сразу в нескольких зонах обслуживания по всей Европе", — отмечается в сообщении.
EUTELSAT 9В явится также важной частью европейской системы ретрансляции данных (EDRS). Система EDRS позволяет обеспечить очень высокую скорость передачи данных между геостационарной орбитой и низкоорбитальной группировки спутников и наземным сегментом компании Eutelsat.
Компания ILS была зарегистрирована в 1995 году в США. Штаб-квартира ILS расположена в городе Рестон, штат Виржиния. ILS имеет эксклюзивное право на маркетинг на мировом рынке российской ракеты-носителя тяжелого класса "Протон". С мая 2008 года контрольный пакет акций в ILS принадлежит ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева", который является разработчиком и изготовителем ракет "Протон".
http://ria.ru/space/20140115/989382593.html
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Космическая связь» ввела в эксплуатацию федеральный центр компрессии и мультиплексирования

Федеральный центр компрессии и мультиплексирования (ФЦКМ) введен в эксплуатацию 27 января 2014 г. в Техническом центре «Шаболовка» ГПКС в Москве. С его помощью осуществляется подготовка и формирование пакета общероссийских программ, входящих в состав первого федерального мультиплекса, для последующей передачи на распределительную сеть РТРС. Задача по созданию ФЦКМ была возложена на ФГУП «Космическая связь» в рамках выполнения ФЦП «Развитие телерадиовещания на 2009–2015 годы», сообщили сегодня в ГПКС.В 2014 г. также будет завершено создание спутниковой инфраструктуры для распространения первого, второго и третьего (регионального) мультиплексов, которая включает в себя ресурс четырех спутников «Экспресс-АМ5, 6, 7, 8».
http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/01/29/558424
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сроки запусков новых российских космических аппаратов

Главный российский государственный оператор ФГУП "Космическая Связь" анонсировал несколько запусков. Два аппарата непосредственного спутникового вещания "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АТ2" намечены к выводу на орбиту 16 марта. Эти два спутника, запуск которых изначально намечался на декабрь прошлого, 2013 года, крайне важны для российского рынка спутникового телевещания.

Особенно "Экспресс-АТ1", предназначенный к выводу в точку 56°в.д. Используя емкость этого КА, российские DTH-платформы планируют активное развитие своего сервиса в Сибири. Спутник "Экспресс-АТ2" планируется к выводу в точку 140°в.д., таким образом на Дальнем Востоке России впервые появится специальная емкость для непосредственного спутникового телевещания. Пока ГПКС не может назвать конкретных заказчиков на емкость этого спутника, но оператор утверждает, что интерес со стороны вещательных платформ высок.
Спутник "Экспресс-АМ5", запущенный в конце декабря 2013 г. в данный момент дрейфует в свою рабочую точку 140°в.д.. Все системы КА работают в штатном режиме, ввод в эксплуатацию намечен на апрель-май 2014 г. Емкость этого борта, по словам Заместителя генерального директора ГПКС по развитию Ксении Дроздовой, полностью законтрактована еще за год до запуска. Данный КА возьмет на себя трансляцию федеральных телерадиопакетов на вещательные зоны А и Б. Сейчас эти пакеты транслируются через спутники "Ямал". Таким образом, федеральное вещание полностью перейдет на спутники ГПКС, и российская телераспределительная сеть будет работать в том виде, как она была задумана изначально - в единой системе ГПКС от формирования сигнала до доставки на РТПЦ.
Также "Экспресс-АМ5" имеет большое количество емкости Ка-диапазона, что позволит начать на Дальнем Востоке развертывание сетей интерактивных услуг. Помимо спутникового широкополосного доступа для частных и корпоративных клиентов, планируется активное продвижение услуги передачи телерепортажей в Ка-диапазоне. Эта услуга отработана на емкости спутника KA-Sat, и только недостаток емкости Ка-диапазона не позволяет предоставить ее всем желающим телеканалам. Что касается спутникового ШПД, то российские сервис-провайдеры отработали бизнес-модели и тарифы в западной части страны, используя емкость KaSAt, и готовы начать активную работу в восточных регионах.
В июне 2014 г. запланировано ввести в эксплуатацию спутник "Экспресс-АМ6" в орбитальной позиции 53°в.д. Этот КА также оборудован емкостью Ка-диапазона, охватывающей западные регионы России. Емкость Ku- и С-диапазонов также будет ипользоваться для телевещания и работы корпоративных сетей. Особенность этого спутника - луч, охватывающий один из самых на сегодня перспективных рынков - Африку. Ксения Дроздова сказала, что ГПКС планирует активно работать на этом рынке, существуют готовые решения для телевещания и VSAT-сетей. В связи с этим она призвала операторов сетей выходить на африканский рынок в партнерстве с ГПКС.
"Экспресс-АМ4R" намечен к выводу в точку 80°в.д. в июле 2014 г. Конфигурация этого спутника полностью повторяет конфигурацию "Экспресс-АМ4", потерянного при запуске летом 2011 г. Точка 80°в.д. - одна из самых востребованных на российском рынке. "Экспресс-АМ4R" - аппарат тяжелого класса, масса при запуске - 5775 кг., а мощность, выделяемая на полезную нагрузку - 14 кВт. На этом аппарате сформированы фикисрованные и перенацеливаемые лучи С- и Ku- диапазонов. А также технология, до сих пор на российских спутниках не представленная - многолучевая антенна Ku-диапазона. Эта антенна, как сказала Ксения Дроздова, могут быть с успехом использованы для регионального спутникового телевещания. Существует возможность с одного КА осуществлять как региональное, так и федеральное вещание. Два транспондера Ка-диапазона могут быть использованы также для поддержки работы репортажных станций.
Дмитрий Севастьянов, Генеральный директор Газпром космические системы рассказал, что 25 декабря совет директоров компании одобрил план развития до 2020 года. Согласно плану, в июле 2014 г. запускается спутник "Ямал-401", в 2016 г. - "Ямал-601", в 2018 г. - "Ямал-500".
"Ямал-401" будет выведен в орбитальную позицию 90°в.д. и заменит работающие в этой точке сейчас спутники "Ямал-201" и "Ямал-300К". Платформу для "Ямал-401" разрабатывало ОАО "Информационные Спутниковые Системы" им. М.Ф. Решетнева, полезную нагрузку создавали специалисты ГКС из комплектующих Thales Alenia Space.
После вывода "Ямал-401" в рабочую точку, спутник "Ямал-300К" будет перемещен в 156°в.д. для работы в Тихоокеанском регионе. Зона покрытия этого КА будет классической трансокеанской.
"Ямал-601" запланирован к выводу в 49°в.д. в 2016 г., где заменит "Ямал-202".
Спутники "Ямал-201" и "Ямал-202" были запущены в 2013 г. На данный момент ресурса этих КА хватит для работы до 2017 г. Поэтому оператор планирует использовать их до конца 2016 г.
http://www.telesputnik.ru/ts/news/3141#.Uu0aMfl_uJo
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иванов600



Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 593
Откуда: север Каз.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 1:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Спутники "Ямал-201" и "Ямал-202" были запущены в 2013 г. На данный момент...
Там в статье Телеспутника опечатка , 2003 г конечно же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ингосстрах» и СК «Спутник» победили в конкурсах ФГУП «Космическая связь»

4 февраля. «Ингосстрах» и страховая компания «Спутник» признаны победителями в конкурсах ФГУП «Космическая связь» на страхование запуска и эксплуатации на орбите космических аппаратов (КА) «Экспресс-АМ4R», «Экспресс-АМ7», «Экспресс-АТ1», «Экспресс-АТ2» и «Экспресс-АМ8», говорится в материалах конкурса, размещенных на сайте «Космической связи».

Согласно документации, планируется застраховать спутник «Экспресс-АТ1» на 3,6 млрд рублей, «Экспресс-АТ2» – на 2,98 млрд рублей, «Экспресс-АМ8» – на 5,57 млрд рублей, «Экспресс-АМ4R» – на 7,83 млрд рублей, «Экспресс-АМ7» – на 8,26 млрд рублей. Таким образом, страховая сумма по всем спутникам составляет около 28,24 млрд рублей. Общая начальная страховая премия составляла более 5,08 млрд рублей.

На участие в конкурсе были поданы две совместные заявки: от компаний «Ингосстрах» и «Спутник» и от «АльфаСтрахования» и «СОГАЗа». Однако заявки «АльфаСтрахования» и «СОГАЗа» не были допущены к конкурсам.

В результате конкурсы были признаны несостоявшимися, и у «Космической связи» появилось право заключить контракты с единственным участником – «Ингосстрахом» и «Спутником», которые запросили за свои услуги около 3,3 млрд рублей.

Период страхования каждого спутника заканчивается по истечении 12 месяцев с момента запуска КА, или когда он заявлен страхователем и признан страховщиком потерпевшим полную гибель, или сумма согласованных или урегулированных убытков по данному аппарату стала равной страховой сумме по нему. Предполагается запустить «Экспресс-АТ1», «Экспресс-АТ2» и «Экспресс-АМ4R» в первом квартале 2014 года, а «Экспресс-АМ8» и «Экспресс-АМ7» – в четвертом квартале.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/15113/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16415
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГКС строит спутниковый завод.

По сообщению Дмитрия Севастьянова, «Газпром Космические Системы» разворачивает собственный спутниковый завод. Местоположение завода – территория компании в подмосковном городе Щелково. Завод является совместным предприятием, но партнер пока не назван.
Предположительно, завод будет запущен в 2018 г. У ГКС есть предварительный план осуществить окончательную сборку спутника «Ямал-500», запуск которого также намечен на 2018 г., на собственном заводе. Правда, Дмитрий Севастьянов сказал, что данный план - пока только не более, чем желание руководства компании.

Особенность ГКС в том, что на некоторые спутники – например, на «Ямал-300К» - полезную нагрузку разрабатывали специалисты компании.
http://www.telesputnik.ru/ts/news/3152#.UvIQV_u_CkU
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16415
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскосмос отказывается запускать французский спутник за госсчет

"Космическая связь" не захотела покупать спутник у российского производителя. "ИСС имени Решетнёва" пишет протест в ФАС, а в Роскосмосе отказываются запускать французский аппарат за счет бюджета.

Госкомпания "Космическая связь" (ГПКС, подведомственна Минкомсвязи) подвела результаты конкурса на право поставки тяжелого спутника связи "Экспресс-АМУ2". Победителем признана европейская Astrium SAS, предложившая цену в 4,8 млрд рублей. Второе место в тендере досталось российскому производителю — "ИСС имени Решетнёва". Гендиректор "Решетнёва" Николай Тестоедов заявил "Известиям", что намерен оспорить результаты конкурса в ФАС. В Роскосмосе считают, что иностранный спутник ГПКС должна выводить на орбиту за собственные средства, а не бюджетные.
Спор о том, должно ли российское госпредприятие поддерживать отечественного производителя, разгорелся во второй половине января, с началом конкурса ГПКС на создание тяжелого спутника связи "Экспресс-АМУ2" начальной стоимостью 5,8 млрд рублей. Его фаворитом стала Astrium, предложивший самые привлекательные условия не только по цене, но и по срокам: европейцы обязались построить аппарат за 21 месяц.
Российский производитель спутников связи — железногорское ОАО "Информационные спутниковые системы имени академика М.Ф. Решетнёва" — предложило исполнить заказ за 5,3 млрд рублей при сроке изготовления в 24 месяца.
В таком разбросе цен руководство ГПКС видит рыночную ситуацию, когда победить должен тот, кто предлагает лучшие условия. Напротив, в Роскосмосе ситуацию рыночной не считают.
— Наш основной конкурент предложил нерыночную цену, — говорит представитель Роскосмоса, пожелавший сохранить анонимность. — Astrium обычно на конкурсах дает самые высокие цены. А тут самая низкая, и сроки рекордные: 21 месяц на изготовление спутника — это нереально. Такие цены и сроки можно предложить в двух случаях: либо ты заранее знаешь, что победил, и готовишься, либо если после победы до вступления контракта в силу проходит несколько месяцев. Если по поводу даты вступления контракта в силу есть договоренность, то на конкурсе можно предложить не 21, а 10 месяцев. Но при этом еще год после тендера контракт будет вступать в силу.
В Astrium обвинения в сговоре с ГПКС считают несостоятельными.
По словам представителя Роскосмоса, 22 января делегация этого агентства и "ИСС имени Решетнёва" направилась в Минкомсвязи — совещание с участием всех заинтересованных сторон проводил замминистра связи и массовых коммуникаций Дмитрий Алхазов.
— Там мы привели свои соображения, но понимания не встретили, — говорит источник. — Нам сказали, что спутники вещания "ИСС имени Решетнёва" ненадежны, что нужно думать не только о поддержке отечественного производителя, но и об информационной безопасности. В любом случае мы будем и в дальнейшем предпринимать все возможные действия для защиты интересов российского производителя.
В ноябре прошлого года руководитель Роскосмоса Олег Остапенко написал письмо вице-премьеру Дмитрию Рогозину, предложив дать "Решетнёву" статус "монопольного поставщика космических аппаратов связи, вещания и ретрансляции гражданского назначения". Реакции на это предложение пока нет. Эксперты считают, что в таком виде идею реализовать будет сложно — слишком очевидны противоречия со статусом члена ВТО, которым Россия является.
В Роскосмосе считают, что ГПКС в случае покупки космического аппарата у иностранного производителя должна самостоятельно обеспечить его вывод на орбиту, а не запускать ракетой, оплаченной из бюджета.
В такой конфигурации сделка с Astrium будет выглядеть уже не столь привлекательной для ГПКС. В ценах Федеральной космической программы (ФКП) 2013 года носитель "Протон-М" стоит 1,521 млрд рублей, 447 млн — разгонный блок "Бриз-М", 170 млн рублей — головной обтекатель, 690 млн — услуги по запуску, еще 20 млн рублей стоит транспортировка ракеты на космодром. Итого запуск обойдется в 2,84 млрд рублей. Тогда как сейчас аппараты ГПКС запускаются за счет бюджета.
Заместитель гендиректора ГПКС Ксения Дроздова заявила "Известиям", что о такой идее Роскосмоса она слышала, но официального статуса она пока не имеет.
— Когда Роскосмос эту мысль изложит аргументированно и официально, тогда мы сформируем позицию, предпримем какие-то действия. Есть Федеральная космическая программа, в которой есть план вывода спутников вещания. Утверждается эта программа не Роскосмосом, а правительством, — отметила Дроздова.
Результаты самого тендера на создание "Экспресс-АМУ2" в ГПКС комментировать отказались.
В Минкомсвязи подчеркнули, что речь об отказе от российского оборудования не идет.
— Совещание 22 января было посвящено не конкретному тендеру, а общему подходу к производству спутников в России, — говорит официальный представитель министерства Мария Винник. — Мы заказываем спутники связи в России, хотим делать это и дальше, но важно определить финансовую ответственность каждого предприятия Роскосмоса, участвующего во всей цепочке производства и запуска спутников. Нам нужна уверенность, что предприятие будет отвечать рублем за то, чтобы спутник не только был вовремя сдан и правильно вышел на орбиту, но и отслужил весь срок — не менее 15 лет. Планируем перейти на контракты, когда мы принимаем космический аппарат на орбите, а не на заводе. Мы хотим расплачиваться за спутник поэтапно, в течение всего срока его гарантированной службы. Есть опыт, когда аппарат вместо 15 лет работает пять и даже не успевает себя окупить.
— Вопрос, кто будет платить за запуск спутника от иностранного производителя, для ГПКС решается постановлением правительства, — говорит научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. — Логично, что Роскосмос потребует от государства если не прямой, то хотя бы косвенной защиты внутренних производителей.
По мнению Николая Тестоедова, у Роскосмоса сегодня есть все основания, чтобы ставить вопрос о запуске иностранного спутника за счет организации-заказчика, а не за счет бюджета.
— Такие документы как ФКП формируются с учетом того, насколько поддерживаемые ей программы учитывают интересы России в целом, — отмечает он. — Ведь задачей построить спутник интересы страны не исчерпываются — важно учитывать вопросы безопасности, поддержания определенного технологического уровня.
Тестоедов не уточнил, какие именно процедуры конкурса ГПКС на поставку "Экспресса-АМУ2" будут оспорены в ФАС.
http://www.comnews.ru/node/80564
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскосмос запустил порожняк

ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) может заплатить около $200 тыс. за холостой рейс самолета Ан-124-100 "Руслан". Он должен был доставить из Франции на Байконур спутник "Экспресс-AM4R", но из-за поломки на пусковой установке запуск аппарата в апреле сорвался.

Об этом рассказал представитель компании Airbus Defense and Space (до января 2014 г. – Astrium), изготовившей по заказу ГПКС спутник "Экспресс-АМ4R" – дублер аппарата "Экспресс-АМ4", погибшего из-за нештатного запуска в августе 2011 г.
Запуск спутника был запланирован на 16 апреля, и Airbus Defense and Space заказал у авиакомпании "Волга-Днепр" перевозку аппарата с завода в Тулузе (Франция) на космодром Байконур тяжелым транспортным самолетом Ан-124-100 "Руслан". Однако оператор пуска – ГКНПЦ им. М.В.Хруничева – из-за поломки на пусковой установке перенес запуск на начало мая. "В итоге рейс Ан-124-100 оказался холостым", – констатировал представитель Airbus Defense and Space.
По словам директора по операциям "Волга-Днепр" в Северной Америке Колона Миллера, в силу уникальности услуги компания не имеет жесткого прайс-листа, однако часовой полет "Руслана" он оценил в $35 тыс. Если учесть, что расстояние от Тулузы до Байконура, составляет около 5 тыс. км, а крейсерская скорость "Руслана" достигает 850 км/ч, такой перелет занимает примерно 6 часов. Следовательно, оценочная стоимость перелета "Руслана" находится в пределах $200 тыс.
Пожелавший остаться неизвестным сотрудник "Волга-Днепр" пояснил, что авиакомпания предпринимает попытки найти хоть какой-нибудь попутный груз во Франции, чтобы не совершать обратного рейса порожняком. Менеджер головного офиса Airbus Defense and Space рассказал , что счет за холостой прогон "Руслана" оплатит его компания, но впоследствии он будет включен в счета, выставляемые заказчику – ГПКС.
"Так бывает, что из-за непредвиденных переносов запуска операторы несут дополнительные расходы, – признал представитель пресс-службы ГПКС. – Разбираться с ними мы планируем после выведения аппарата на орбиту". При этом он не стал уточнять, планирует ли ГПКС требовать оплаты издержек от Роскосмоса или ГКНПЦ им. М.В.Хруничева, либо подавать на них в суд за срыв срока запуска.
Между тем топ-менеджер одного из провайдеров пусковых услуг сомневается, что ГПКС сможет получить компенсацию от "Хруничева" или Роскосмоса. "У ГПКС нет коммерческого контракта с этими организациями – оплаченная из федерального бюджета РФ ракета просто прописана в Федеральной космической программе России".
http://www.comnews.ru/node/81243
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sat-Digest
Site Admin


Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 5121
Откуда: Европа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2014 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22 апреля 2014 года вводятся в эксплуатацию новые спутники ГП КС «Экспресс-АТ1» (56E) и «Экспресс-АМ5» (140E)

Космический аппарат непосредственного вещания «Экспресс-АТ1» обеспечит устойчивое покрытие территории России от Калининградской области и Крыма до Норильска и Читы, а также Восточной и Северной Европы. Спутник тяжелого класса «Экспресс-АМ5» предназначен для предоставления услуг связи и вещания в различных диапазонах в Сибири и на Дальнем Востоке.

С 22 апреля 2014 года ФГУП «Космическая связь» приступает к переводу действующих сетей, а также к реализации новых проектов на спутниках «Экспресс-АТ1» в орбитальной позиции 56 градусов в.д. и «Экспресс-АМ5» в орбитальной позиции 140 градусов в.д.

Космический аппарат непосредственного вешания «Экспресс-АТ1» выведен на орбиту 16 марта 2014 года (совместно с КА «Экспресс-АТ2»). АТ1 создан по заказу ФГУП «Космическая связь» в рамках Федеральной космической программы России на период до 2015 года. Космический аппарат изготовлен красноярским ОАО «ИСС» им. М.Ф. Решетнёва» совместно с французской компанией Thales Alenia Space. Срок активного существования АТ1 составляет 15 лет. Спутник создан на базе платформы «Экспресс-1000H» и оснащен 32 транспондерами Ku- диапазона. Ресурс КА «Экспресс-АТ1» будет доступен на территории Европейской части России, Урала и Западной Сибири, а также Восточной и Северной Европы, он обеспечит условия для дальнейшего развития рынка отечественного непосредственного вещания.

Космический аппарат тяжелого класса «Экспресс-АМ5» выведен на орбиту 26 декабря 2013 года. АМ5 изготовлен ОАО «ИСС им. М.Ф. Решетнева» совместно с канадской компанией MDA и ФГУП «НИИР» по заказу ФГУП «Космическая связь». Спутник создан на базе платформы «Экспресс-2000» и оснащен 84 транспондерами C-, Ku-, Ka- и L- диапазонов. Срок активного существования КА составляет 15 лет. «Экспресс- АМ5» создан с учетом прогнозов развития отечественного рынка услуг спутниковой связи и телерадиовещания в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы» в рамках Федеральной космической программы России на период до 2015 года. Спутник позволит создать необходимую инфраструктуру для обеспечения населения восточных регионов РФ доступным многопрограммным цифровым теле- и радиовещанием, включая телевидение высокой четкости. Космический аппарат АМ5 предназначен также для решения задач подвижной президентской и правительственной связи, широкополосного доступа в интернет, предоставления пакета мультисервисных услуг (цифровое телерадиовещание, телефония, видеоконференцсвязь, передача данных) и для создания сетей связи на основе технологии VSAT на территории Сибири и Дальнего Востока. Это первый HTS (High Throughput Satellite) спутник в российской группировке спутников связи и вещания.

Зоны покрытия спутника "Экспресс-АТ1" (56E)

Зоны покрытия спутника "Экспресс-АМ5" (140E)

http://rscc.ru/news/news_company/1424.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 6:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Экспрессы" заработали в полную силу

ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) ввело в эксплуатацию два новых космических аппарата - "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АМ5". С сегодняшнего дня они начали работать в орбитальных позициях 56° в.д. и 140° в.д. соответственно.Об этом сообщила вчера пресс-служба ГПКС.

Космический аппарат непосредственного вещания "Экспресс-АТ1" обеспечит устойчивое покрытие территории России от Калининградской области и Крыма до Норильска и Читы, а также Восточной и Северной Европы, подчеркивается в сообщении компании. Спутник тяжелого класса "Экспресс-АМ5" предназначен для предоставления услуг связи и вещания в различных диапазонах в Сибири и на Дальнем Востоке.
Как сообщил технический директор ОАО "НТВ-Плюс" Олег Колесников на международной конференции Satellite Russia & CIS 2014, организованной ComNews Conferences, этот оператор, а также "Триколор ТВ" перейдут на спутник "Экспресс-АТ1" с космического аппарата Direct TV R в ночь с 21 на 22 апреля. После этого аппарат будет отправлен на орбиту захоронения, так как у него на борту не осталось топлива, добавил вице-президент по странам Европы и Ближнего Востока Intelsat S.A. Жан-Филипп Жилле.
"Экспресс-АТ1" вышел на орбиту 16 марта. Вместе с аппаратом "Экспресс-АТ2" его вывела ракета-носитель "Протон-М" с космодрома Байконур. "Экспресс-АМ5" был запущен 26 декабря прошлого года и в середине марта при помощи электрореактивной тяги достиг позиции 145º в.д. После летных испытаний он занял точку стояния в орбитальной позиции 140º в.д.
Пожелавший остаться неизвестным менеджер ОАО "Информационные спутниковые системы" им. акад. М.Ф.Решетнева" сообщал, что спутник "Экспресс-АМ5" был запущен не в целевую точку 140º в.д., а в точку 145º в.д. с целью защитить эту орбитальную позицию.
Дело в том, что по данным Бюро радиосвязи МСЭ (ITU-R), на орбитальную позицию 145º в.д. претендует 10 различных спутников, включая пять иностранных. Несколько сетей, претендующих на эту точку, находятся на этапе заявления (включая американский USGON-6, японские MTSAT-B и MTSAT-C), австралийский спутник NBN-4 проходит этап координации, а Intelsat направил в ITU-R информацию по этой позиции для предварительной публикации.
Позиция 140º в.д. еще более востребована: космические аппараты туда хотят установить операторы AsiaSat (Гонконг), ChinaSat (Китай, спутники ChinaSat-32, ChinaSat-35В и Compass), Amos (Израиль), Yahsat (ОАЭ), Vinasat (Вьетнам). Также в точку 140º в.д. метят японские спутники Himawari, GMS и MTSAT и французский F-SAT-N2.
По решению Всемирной конференции радиосвязи 2012 г., любой спутниковый оператор, желающий подтвердить права на определенную орбитальную позицию, должен "продержать" в ней спутник не менее 90 дней. Таким образом, аппарат "Экспресс-АМ5", запущенный 11 марта, должен был оставаться в точке 145º в.д. как минимум до 11 июня, однако уже в середине апреля он был переведен в позицию 140º в.д.
"Аппарат "Экспресс-АМ5" размещен в позиции 145º в.д. для проведения орбитальных испытаний перед установкой его в штатную позицию 140º в.д. Такой подход является широко распространенной практикой и используется большинством спутниковых операторов", - утверждает начальник отдела по связям с общественностью "Космической связи" Денис Сухоруков. По его словам, после неудачного запуска спутника "Экспресс-МД2" в августе 2012 г. ГПКС направило в МСЭ запрос на применение п.11.49 Регламента радиосвязи с целью сохранения частотных присвоений до момента установки в эту позицию нового космического аппарата. "Этот запрос был удовлетворен, поэтому соображения относительно проведения испытаний АМ5 в точке 145E с целью "защиты" этой орбитальной позиции не имеют под собой никаких оснований", - резюмирует Сухоруков.
Проведение летно-конструкторских испытаний в другой орбитальной позиции абсолютно естественно и вызвано вопросами электромагнитной совместимости, объясняет генеральный директор ГК "Сетьтелеком" (бренд AltegroSky) Сергей Пехтерев. "При испытаниях необходимо включать транспондеры тестируемого спутника, - подчеркивает он. - Так как частотные планы АМ5 и АМ3 во многом совпадают, проведение испытаний в одной и той же орбитальной позиции привело бы к огромным помехам у клиентов, работающих в данный момент на АМ3, и к неработоспособности их сетей. Поэтому ЛКИ необходимо проводить в другой орбитальной позиции".
"У АМ3 энергетика значительно слабее, и если бы АМ5 тестировался рядом с ним, он просто забивал бы "старичка", - соглашается источник на рынке спутниковой связи. - А этого нельзя допустить, так как на АМ3 сегодня держится вся спутниковая связь и телевидение Дальнего Востока и прибрежной части Тихого океана".
Представитель гонконгской компании Asia Broadcast Satellite (ABS) сообщил, что запущенный в феврале 2013 г. спутник ABS-2 поначалу был выведен в точку, отстоящую от целевой позиции 75º в.д. на несколько минут, где аппарат прошел орбитальные испытания. Это было сделано для того, чтобы не создавать помех другому аппарату, стоявшему в точке 75º в.д.
http://www.comnews.ru/node/81808
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sat-Digest
Site Admin


Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 5121
Откуда: Европа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГПКС успешно перевело вещание и работу действующих сетей на новый спутник непосредственного вещания «Экспресс-АТ1» (56° в.д.) и на космический аппарат тяжелого класса «Экспресс-АМ5» (140° в.д.)

23.04 : 2014

22 апреля 2014 года ГПКС в интересах телевизионных платформ НТВ-ПЛЮС и Триколор ТВ обеспечило перевод загрузки со спутника «DirecTV1R» на новый космический аппарат непосредственного вещания «Экспресс-АТ1» (56 градусов в.д.). С использованием наземной инфраструктуры ЦКС «Сколково» решена задача загрузки 18 спутниковых транспондеров для трансляции пакетов программ в стандартном и высоком качестве.

В период 22-23 апреля 2014 года успешно проведены работы по переводу действующих сетей в различных диапазонах частот со спутника «Экспресс-АМ3» на космический аппарат тяжелого класса «Экспресс-АМ5» (140° в.д.).

«Успешный запуск и перевод вещания на новый спутник Экспресс-АТ1 – результат большой совместной работы специалистов наших компаний. Развитие вещания пакета НТВ-ПЛЮС-Восток заметно увеличивает количество доступных программ для жителей Урала и Сибири. В результате многолетнего сотрудничества НТВ-Плюс и ГПКС в очередной раз выигрывают наши абоненты - они получают больше качественных и интересных каналов», - отметил Технический директор ОАО «НТВ-Плюс» Олег Колесников.

«С 22 апреля 2014 года «Триколор ТВ» начинает полномасштабное вещание в сибирском регионе. Это стало возможным благодаря долгожданному выводу в марте 2014 года в орбитальную позицию 56 градусов в.д. спутника «Экспресс-АТ1». Увеличение транспондерной емкости позволит значительно улучшить телесмотрение в регионе. Количество наших телеканалов вырастет в 5 раз. И впервые здесь появится расширенный спутниковый пакет из более двух десятков HD-телеканалов. Теперь телевидение высокой четкости, которое пользуется высоким спросом в центральной части России, сможет активно развиваться и в этом регионе», - подчеркнул Технический директор «Триколор ТВ» Игорь Коцарев.

Космический аппарат непосредственного вешания «Экспресс-АТ1» выведен на орбиту 16 марта 2014 года (совместно с КА «Экспресс-АТ2») и введен в эксплуатацию 22 апреля 2014 года. АТ1 создан по заказу ФГУП «Космическая связь» в рамках Федеральной космической программы России на период до 2015 года. Космический аппарат изготовлен ОАО «ИСС» им. академика М.Ф. Решетнёва» совместно с французской компанией Thales Alenia Space. Срок активного существования АТ1 составляет 15 лет. Спутник создан на базе платформы «Экспресс-1000H» и оснащен 32 транспондерами Ku- диапазона. Ресурс КА «Экспресс-АТ1» будет доступен на территории Европейской части России, Урала и Западной Сибири, а также Восточной и Северной Европы, он обеспечит условия для дальнейшего развития рынка отечественного непосредственного вещания.

Космический аппарат тяжелого класса «Экспресс-АМ5» выведен на орбиту 26 декабря 2013 года и введен в эксплуатацию 22 апреля 2014 года. АМ5 изготовлен ОАО «ИСС им. академика М.Ф. Решетнева» совместно с ФГУП «НИИР» и канадской компанией MDA по заказу ФГУП «Космическая связь». Спутник создан на базе платформы «Экспресс-2000» и оснащен 84 транспондерами C-, Ku-, Ka- и L- диапазонов. Срок активного существования КА составляет 15 лет. «Экспресс- АМ5» создан с учетом прогнозов развития отечественного рынка услуг спутниковой связи и телерадиовещания в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы» в рамках Федеральной космической программы России на период до 2015 года. Спутник позволит создать необходимую инфраструктуру для обеспечения населения восточных регионов РФ доступным многопрограммным цифровым теле- и радиовещанием, включая телевидение высокой четкости. Космический аппарат АМ5 предназначен также для решения задач подвижной президентской и правительственной связи, широкополосного доступа в интернет, предоставления пакета мультисервисных услуг (цифровое телерадиовещание, телефония, видеоконференцсвязь, передача данных) и для создания сетей связи на основе технологии VSAT на территории Сибири и Дальнего Востока.

http://rscc.ru/news/news_company/1440.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2022

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.