Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Развлекательный «Ю» и музыкальный «МУЗ-ТВ»
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sat-Digest
Site Admin


Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 5123
Откуда: Европа

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 2:50    Заголовок сообщения: Развлекательный «Ю» и музыкальный «МУЗ-ТВ» Ответить с цитатой

Развлекательный «Ю» и музыкальный «МУЗ-ТВ»

Все мы разные. Каждому из нас нужно что-то свое, и зачастую чего-то не хватает. Кому-то по душе развлекательные передачи и реалити-шоу, а кому-то — музыка по максимуму! Сегодня мы готовы объявить, что с сентября довольны будут все! Осенью этого года грядет масштабный ребрендинг телеканала «МУЗ» и его запуск под новым названием «Ю». Канал будет доступен всем телезрителям страны на существующей федеральной платформе канала «МУЗ». В то же время на новой платформе начнется вещание канала «МУЗ-ТВ». В своем классическом формате музыкального телеканала «МУЗ-ТВ» будет запущен по всей России.



Канал «Ю» представит исключительно развлекательные программы, многие из которых уже полюбились зрителям «МУЗа» и отвечают высоким требованиям современной аудитории. Это качественные реалити-шоу, юмористические проекты и магия, художественные и анимационные фильмы, популярные сериалы и актуальные новости. «Ю» создан специально для молодых и активных людей, которые разбираются в современных трендах, ждут от жизни ярких эмоций, счастья и развлечений. Они нацелены на получение удовольствия и сопротивление рутине.

«Перезагрузка «МУЗа» и его ребрендинг в канал «Ю» – настоящее событие для телевизионного рынка. Несмотря на свою долгую «музыкальную» историю, «МУЗ» в том числе транслировал и качественный развлекательный контент, постепенно запустив собственное производство программ. В связи с этим, а также в результате многочисленных исследований потребностей аудитории объективно уменьшилось присутствие музыки на эфирном канале. Именно поэтому было принято решение сегментировать контент, вернув «МУЗу» статус музыкального канала и запустив его на совершенно новой платформе под названием «МУЗ-ТВ». Вся же развлекательная составляющая, часть которой уже сейчас представлена в эфире «МУЗа», будет перенесена на эфирный телеканал «Ю», который появится в результате ребрендинга существующего «МУЗа», – комментирует Генеральный директор каналов «Ю» и «МУЗ-ТВ» Андрей Димитров.

«С точки зрения зрителя произойдет не только смена логотипа и всего оформления канала, будут запущены новые проекты, представляющие нишу качественного развлекательного контента для молодежной целевой аудитории канала. Успешная работа «МУЗа» в этом направлении подтверждена цифрами – уже сейчас канал составляет конкуренцию основным телевизионным медиа в сегменте развлекательного телеконтента. Дистрибуционная база «Ю» останется той же, что на данный момент есть у «МУЗа». Для запуска нового музыкального канала «МУЗ-ТВ» создается принципиально новая платформа», – пояснил Генеральный директор «ЮТВ Холдинга» Дмитрий Сергеев.



Этой осенью «МУЗ-ТВ» предложит зрителям модную музыку и клипы. История «МУЗ-ТВ» – последовательность изменений формата вещания и способов коммуникации со зрителями. Важной составляющей канала является ежегодная «Премия МУЗ-ТВ», отметившая в этом году свой юбилей. Премия вручения музыкальных наград является одним из самых значимых событий в России, за которым ежегодно следят миллионы телезрителей.

«Последние несколько лет мы методично уводили телеканал «МУЗ» из ниши музыкального телевидения. Музыкальный контент смотрится аудиторией крайне фрагментарно, что не позволяет нам развиваться и конкурировать с развлекательными каналами в эфирной среде. С другой стороны, бренд «МУЗ-ТВ» настолько глубоко ассоциируется с музыкальным вещанием, что большинство программ, не имеющих ничего общего с музыкой, не всегда хорошо воспринимаются зрителями. В итоге, мы приняли решение вывести на рынок на платформе «МУЗа» новый бренд – канал «Ю», который по-прежнему будет ориентирован на молодую аудиторию 11-34, но его программная политика будет более широкой, развлекательной. А телеканал под легендарным брендом «МУЗ-ТВ», который начнет свое вещание на новой платформе уже осенью этого года, вновь предложит зрителям много музыки, чартов и новостей шоу-бизнеса», – поясняет Генеральный директор каналов «МУЗ-ТВ» и «Ю» Андрей Димитров.

http://muz-tv.ru/news/2989/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
витасс



Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 549
Откуда: Казахстан.Павлодар

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генеральный директор каналов «Ю» и «МУЗ-ТВ» о смене формата

Как стало известно, "ТелеВести.Ру", сенью 2012 года на базе канала «МУЗ» стартует развлекательный канал «Ю». Телеканал «МУЗ-ТВ» запускается в общедоступных кабельных сетях в своем оригинальном музыкальном формате.
Канал «Ю» в ближайшем будущем не будет входить в пакеты оператора «Радуга-ТВ». «МУЗ-ТВ» будет транслироваться в пакете «Радуга-ТВ» примерно с лета 2013 года, после запуска нового спутника ABS-2.
На «МУЗ-ТВ» (в названии канала мы возвращаемся к оригинальному варианту написания) будет музыка, чарты и другие программы, которые так или иначе связаны с музыкой. «Ю» становится развлекательным каналом для молодежи, и его жанровое наполнение будет достаточно большим: сериалы (как закупные, так и собственного производства), развлекательные и новостные программы, художественные фильмы и т.д.
У канала «Ю» сохраняются все частоты, на которых сейчас вещает «МУЗ». На Спутнике Экспресс АМ 22 53 градуса в Ku диапазоне (+0) и Экспресс МД1 80 градусов в С диапазоне. То есть у вас 16 сентября в 12 часов на месте «МУЗа» в телевизоре появится новый канал «Ю».
Сайт «МУЗ-ТВ» останется, но подвергнется небольшой коррекции с точки зрения контента. Будет сделан больший упор на музыку и шоу-бизнес. Кроме того, на сайте будет запущено вещание «МУЗ-ТВ». У канала «Ю» появится свой сайт www.u-tv.ru.
Источник: ТелеВести.Ру - ТВ, Новости телевидения
_________________
Gi S8120 HD ,SVEC-1,8m = 100,5(C)+96,5(Ku)+90(Ku+C fokus)+85(Ku)+75(Ku) ,SKYON-0,6m = 56(Ku)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «Ю» появится 16 сентября в 12:00 на базе канала «МУЗ»

Новый телеканал ориентирован на молодых активных людей и будет транслировать исключительно развлекательные программы. Проекты канала «Ю» - это то, что хочется смотреть и пересматривать.
Начнется все с премьеры четвертого сезона самого масштабного реалити в области индустрии моды «Топ-модель по-русски», съемки которого полностью прошли в Париже при участии известной топ-модели Ириной Шейк.
Одиозная Валерия Гай Германика представит главные новости кинематографа в своем «КиноблоГГе» и культовый сериал «Школа».
Маша Малиновская проверит влюбленные парочки на верность в новых сериях проекта «Соблазны».
Особое внимание в новом телесезоне канал «Ю» уделил кулинарии и магии. Легендарный шеф Гордон Рамзи будет посещать разоряющиеся рестораны и пытаться их спасти от банкротства в своем новом шоу «Кошмары на кухне», а Сара Мишель Геллар в роли Баффи Саммерс сразится с потусторонней нечистью в сериале «Баффи - истребительница вампиров».
Повысит уровень положительных эмоций у телезрителей шоу «Счастье! Видеоверсия». Став гостями программы Вячеслава Манучарова и Виктории Лопыревой, звезды расскажут ведущим о самых счастливых моментах, которые произошли в их жизни.
За юмор на канале будет отвечать комедийные шоу «Точка Ю».
Канал «Ю» общается с аудиторией красивых, молодых, позитивных на понятном им языке: современный юмор, яркие эмоции и последние тренды. Актуальные сериалы, современный юмор, модные реалити - качественный контент для тех, кто требователен в своих предпочтениях и хочет получить максимум ярких эмоций.
Вещание канала «Ю» будет охватывать всю территорию России. Накопленный охват канала «Ю» составит 82,16%, вещание в 880 населенных пунктах. Генеральный директор - Андрей Димитров.
http://www.tv-digest.ru/news.php?id=38736
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Программы MTV вернутся на эфирный телеканал

Российский эфирный телеканал «Ю» приобрел права на трансляцию ряда программ оригинального MTV. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Контракт между «ЮТВ Холдингом» и Viacom International Media Networks (VIMN, владелец франшизы MTV) рассчитан на два года. «Ю» получил права на показ более 100 часов оригинального контента MTV, в частности, сериала «Частично безработные» (Underemployed) о жизни американских выпускников, реалити-сериала о проблемах девушек-подростоков «Беременна в 16» (16 & Pregnant), документального сериала «Когда-то был толстым» (I Used to Be Fat) о худеющих молодых людях, социального проекта «Правда жизни» (True Life) и документального реалити «Невозможное возможно» (Made).

Оригинальный американский кабельный канал MTV, запущенный в 1981 году, был нацелен на круглосуточное проигрывание видеоклипов и живых выступлений поп и рок-музыкантов. Со временем концепция канала значительно изменилась — в 2010 году он официально отказался от прилагательного «музыкальный» в названии. Вместо музыки на MTV транслируются в основном развлекательные программы для подростков, реалити-шоу и светская хроника из жизни звезд шоу-бизнеса.

Российская версия телеканала MTV начала вещание в сентябре 1998 года и просуществовала до 1 июня 2013-го года, когда на этой эфирной частоте заработал канал «Пятница». Перезапуск MTV Russia в кабельном формате запланирован на осень 2013 года.

Телеканал «Ю», позиционирующий себя как «единственный телеканал для девушек» был запущен 16 сентября 2012 года на частоте канала «Муз-ТВ». «Тут нет политики и юмора ниже пояса, тут нет криминала и жестокости. „Ю“ — это любовь, красота, мода, искренность, самосовершенствование, комплименты и даже котики», — говорится в пресс-релизе телеканала.
http://lenta.ru/news/2013/06/24/mtvnotgone/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Кремль-медиа» намерен купить «Муз-ТВ» почти за 20 миллионов долларов

ООО «Кремль медиа» предложило холдингу ЮТВ приобрести у него кабельный музыкальный телеканал «Муз-ТВ», рассказал источник на музыкальном рынке и подтвердил человек, близкий к владельцам актива. Сумма сделки, по их словам, может составить около $20 млн (1,3 млрд руб.).

«Кремль медиа» готов выкупить актив вместе с его долгами, говорят собеседники «Ведомостей». Один из них слышал, что речь идет прежде всего о задолженности перед ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» более чем на 0,5 млрд руб. за присутствие во втором мультиплексе (он еще не запущен на территории всей страны, поэтому канал продолжает распространяться через сети кабельных и спутниковых операторов), а также о долге кабельным операторам более чем на 1 млрд руб.

«Муз-ТВ» – один из старейших музыкальных телеканалов в России, он начал вещать в 1996 г. По данным TNS на конец июля – начало августа, его среднесуточная доля в России была 0,3%. Выручка «Муз-ТВ» в 2014 г. составила около 270 млн руб., знает один из собеседников «Ведомостей».

ООО «Кремль медиа» – продюсерская компания, основанная в 2013 г. Сергеем Буниным, сейчас возглавляющим ФГУП «Госконцерт», и Екатериной Буниной, нынешним гендиректором этого ООО. Бунин возглавлял «Кремль медиа» до марта 2014 г. В пятницу Бунин сказал, что сейчас не имеет отношения к ООО «Кремль медиа» и о сделке с «Муз-ТВ» ничего не знает.

Покупка «Муз-ТВ» обсуждалась с Владимиром Киселевым – продюсером ВИА «Земляне» и основателем фонда «Федерация», говорил «Ведомостям» человек, близкий к ЮТВ. Холдинг ожидал от него официального предложения о покупке «Муз-ТВ». Телеканал должен был войти в так называемый патриотический медиахолдинг, который сейчас создает Киселев.

Киселев и Бунин – давние партнеры. До прихода в «Госконцерт» Бунин возглавлял Продюсерский центр массовых мероприятий, который организовывал мероприятия в том числе для фонда «Федерация». Оба они (вместе с Мирославом Мельником) являются учредителями ООО «Кремль интернэшнл».

В октябре 2014 г. Киселев и председатель совета директоров Русской медиагруппы (РМГ) Ольга Плаксина предложили президенту Владимиру Путину создать патриотический медиахолдинг. Этот проект должен обеспечить творческо-музыкальный ресурс для идеологических задач, стоящих перед руководством страны в работе с электоратом, говорилось в письме. Авторы письма считают, что России нужны собственные артисты – «идеологически правильно настроенные кумиры миллионов».

Создаваться этот холдинг должен на базе активов РМГ (радиостанции «Русское радио», «Хит FM», Maximum, DFM, Monte Carlo и телеканал Ru.TV), а также нескольких телеканалов, чья лицензия СМИ зарегистрирована на «Кремль медиа»: «Муз кисс», «Музвокс», «Ру.лаб», «Европа плюс Ru» и RDV. В числе партнеров Киселев называл как раз «Муз-ТВ» и телеканалы, входящие в холдинг Bridge Media. Координационным центром этого проекта Киселев и Плаксина предложили сделать «Госконцерт», который сейчас ведет переговоры о покупке РМГ.

Получается, с учетом долга «Кремль медиа» готов заплатить за пока фактически неэфирный канал 10 выручек – это очень много даже без учета кризиса на рекламном рынке, рассуждает инвестбанкир, специализирующийся на медийных сделках.

Бунина не ответила на запрос, Киселев не ответил на звонок, гендиректор ЮТВ Андрей Димитров отказался от комментариев.
vedomosti.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Программа похудения от Джесси Павелка на телеканале "Ю"

Фитнес-премьера «Сбросить лишний вес» о борьбе с чрезмерной полнотой стартует на телеканале «Ю» 6 июня в 17:50.

«Сбросить лишний вес» – удивительные истории о борьбе с лишним весом. Участники шоу в течение года пытаются избавиться от главной причины их жизненных неудач – излишней полноты.

Герои реалити заключены в собственном теле как в тюрьме, многие из них уже весят более 150 кг, они перепробовали множество существующих диет, а некоторые из них даже согласились на операцию, но ничего не помогло. Ведущий шоу и известный в Голливуде специалист по экстремальному снижению веса, красавчик

Джесси Павелка, вместе с лучшими диетологами поможет героям победить ожирение и вернуть любовь к жизни.

Джесси Павелка – популярный американский фитнес-тренер, актер и телеведущий. Известен своими тренингами по оздоровлению пациентов с ожирением. Занимался бодибилдингом, футболом и легкой атлетикой. Написал книгу ‘The Program’ о похудении и здоровом питании.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля телеканала «Ю» по целевой аудитории за месяц выросла на 24%

Доля телеканал «Ю» по целевой аудитории, которую составляют женщины в возрасте от 14 до 39 лет, в течение июля увеличилась на 24% — с 2,39 до 2,97.

Такая информация опубликована в официальном блоге телеканала.

По показателю роста доли аудитории телеканал «Ю» обогнал ряд крупных федеральных каналов. Например, за этот период доля «Пятницы!» выросла на 13%, «России 1» на 10%, а ТНТ на 3%. В сообщение говорится, что некоторые телеканалы потеряли аудиторию, среди них «ТВ 3» (-20%), НТВ (-14%), «Dомашний» (-8%).

По данным «Ю», телеканал вещает в 880 населенных пунктах, накопленный охват — 90%. К главным проектам телеканал относит программы «Дорогая, мы убиваем детей», «Папа попал», «Я стесняюсь своего тела», «Няня 911».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ЮТВ решают девушки

«ЮТВ Холдинг», которому принадлежат каналы «Ю», «Муз-ТВ», Disney и видеосервис ClipYou, объявил о кадровых перестановках. На должность исполнительного директора канала «Ю» назначена Натальи Радько, которая ранее отвечала за промо и маркетинг канала. В то же время пост руководителя отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо заняла Ирина Бегун, ранее она занималась пиаром в холдинге.

В июле 2016 канал «Ю» показал самый высокий рост доли среди топ-12 каналов. Доля «Ю» по целевой аудитории среди женщин в возрасте от 14 до 39 лет выросла за июль на 24%, что за тот же период выше роста таких рейтинговых каналов, как ТНТ, «Первый канал», НТВ и СТС, как свидетельствуют данные TNS Gallup Media.

Отметим, что топ-5 проектов канала «Ю» популярны у аудитории, даже если шоу уже были показаны в эфире других каналов ранее. «Ю» позиционирует себя как канал о жизни современной молодой женщины. Вещание охватывает всю территорию России. Эфир канала – это социальные реалити, культовые сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости.

Справка:
Наталья Михайловна Радько окончила с красным дипломом Российскую Экономическую Академию им. Г.В. Плеханова по специальности «Маркетинг» и работает в этой области более 15 лет. Присоединилась к команде ЮТВ Холдинга в 2010 году, где сначала была руководителем отдела внеэфирного промо и стратегического маркетинга канала «МУЗ», а с 2012 года - канала «Ю». До этого Наталья около 10 лет проработала на канале MTV Россия, где начала карьеру с должности менеджера по маркетингу, а затем возглавила Отдел маркетинговых коммуникаций.

Ирина Сергеевна Бегун работает в области маркетинга с 2007 года. В 2010 году она начала работать в ЮТВ Холдинге в должности менеджера отдела по связам с общественностью канала «МУЗ-ТВ», а затем до 2016 года - старшим специалистом по внеэфирному продвижению Отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо на канале «Ю». Свою карьеру Ирина начала в компании «Аэрофлот», где уже через год заняла должность главного специалиста департамента маркетинга, а с 2008 года работала менеджером по спецпроектам на канале MTV Россия.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2016 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиахолдинг ЮТВ изменил структуру владения

В течение последнего года ЮТВ изменил структуру владения: ранее головной структурой холдинга была кипрская компания UTH Russia, сейчас — АО «Кредо», пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакса». Гендиректор ЮТВ Андрей Димитров подтвердил, что холдинг завершает реструктуризацию в связи с законодательными ограничениями, которые оговаривают, что доля иностранного владения в СМИ не должна превышать 20%. В холдинг ЮТВ входят телеканалы Ю, Disney и «Муз ТВ».

ЮТВ был создан в 2009 году путем слияния телеканалов и радиостанций Алишера Усманова и Ивана Таврина. Совладельцем холдинга также стал фонд прямых инвестиций «Эльбрус капитал». В 2011 году ЮТВ продал 49% акций американскому Disney за $300 млн, после чего на эфирной частоте телеканала «Семерка» появилась российская версия канала Disney. После принятия поправок в закон «О СМИ», доля американской корпорации в канале Disney снизилась до 20%, остальное получил ЮТВ.

По словам Димитрова, единственный владелец АО «Кредо» теперь ООО «Новый медиа холдинг». У «Нового медиа холдинга», по данным «СПАРК-Интерфакса», сейчас два владельца – Усманов (53,05% долей) и Таврин (46,95%). Получается, что Усманов увеличил свой пакет в ЮТВ до контрольного, а «Эльбрус капитал» из акционеров вышел, отмечают «Ведомости». Газета также сообщает, что среди совладельцев управляющей компании «Эльбрус» есть иностранцы, и часть денег, которые привлечены компанией под управление, принадлежит иностранцам. Если бы фонд остался совладельцем ЮТВ, то, чтобы выдержать порог в 20%, Disney пришлось бы еще больше снизить долю в совместном телеканале.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2016 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮТВ Холдин сообщил о новом назначении

Ольга Андреева назначена на должность директора специальных проектов и сейлз маркетинга ЮТВ Холдинга. В новой должности Ольга будет руководить продажами спонсорства на каналах «Ю», «МУЗ-ТВ» и Канале Disney.

Ольга Андреева работает в ЮТВ Холдинге с 2010 года, с декабря 2011 года она заняла позицию руководителя отдела спонсорских продаж Канала Disney. Ранее Ольга работала руководителем отдела продаж в «Трансконтинентальной медиа компании», а также в рекламных агентствах, где занималась планированием и размещением рекламы на федеральных каналах.

ЮТВ Холдинг – крупный российский медиахолдинг, основными активами которого являются телеканал «Ю», «МУЗ-ТВ», Канал Disney и онлайн-видеосервис ClipYou.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «Ю» ищет героев в новый сезон проекта «Посольство красоты»

Канал «Ю» приглашает девушек от 25 до 35 лет на кастинг в новый сезон проекта «Посольство красоты».

Если вы считаете себя непривлекательной и неуверенной в себе, если вам не нравится ваша фигура и вы никак не можете изменить свой образ, а неудачи в личной жизни и одиночество стали верными спутниками - тогда мы ищем именно вас. «Посольство красоты» снова начинает свою работу и объявляет кастинг.

Канал «Ю» - развлекательный эфирный телеканал. В эфире - социальные реалити о семейных отношениях и счастье, о воспитании детей и здоровье, а также кулинарные шоу, культовые сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости обо всем, что интересно женщинам и их семьям.

Начал свое эфирное вещание в России 16 сентября 2012 года. Баинговая аудитория канала с 2017 года - женщины в возрасте 14-44 лет. Вещание осуществляется по всей территории России (технический охват – 90%, вещание – более чем в 1000 населенных пунктов).

Телеканал «Ю», наряду с МУЗ-ТВ, Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в ЮТВ Холдинг.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2017 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля канала «Ю» выросла за год на 21% по отношению к тому же месяцу прошлого года

11 июля 2017, Москва. Доля канала «Ю» за июнь 2017 по отношению к тому же месяцу прошлого года выросла на 21% по аудитории женщины 25-45.

«Драйверами роста явились запуск нового бразильского сериала «Цветок Карибского моря» (доля 2,19 в прайм-тайм по будням), культовый сериал «Клон» (средняя доля по будним в прайм 4,27), семейное реалити «Папа попал» (доля 2,12). Также в топ-5 программ месяца вошли сериал «Моя вторая мама» и шоу «Обмен женами».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светлана Лобода стала ведущей российского канала

Светлана Лобода стала ведущей российского телеканала МУЗ-ТВ, точнее, хит-парада вещателя 10 sexy. Об этом сообщила официальная страничка Светланы в Instagram

В соведущие Светлане достался Александр Ревва, выступающий под псевдонимом Артур Пирожков. Первый выпуск хит-парада выйдет в эфир уже завтра, 2 сентября, в 21:00.

А я еще помню, как Нателла Крапивина мне рассказывала, что ноги их со Светланой больше не будет в талант-шоу - слишком сильно отвлекает от работы по профилю и концертной деятельности. Видимо, хит-парад занимает меньше времени и усилий.
https://mediananny.com/novosti/2323459/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачный старт шоу «Угадай мой возраст» на телеканале «Ю»

Шоу-головоломку «Угадай мой возраст» посмотрело почти 5 млн. человек за первые две недели показа в сентябре 2017 года.

Проект идет на 15% выше в сравнении со средней долей канала «Ю». За сентябрь программа на 23% улучшила показатели слота по аудитории Ж 14-44.

«Угадай мой возраст» - игровое шоу, в котором пара участников угадывает возраст незнакомцев, используя необычные подсказки. Ведущий проекта – актер Михаил Полицеймако.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Ю» обвинили в присвоении названия телепередачи

Анатолий Бордиян. Скриншот одного из роликов YouTube-канала Borsch
Бывший ведущий «Борщ шоу» Анатолий «Борщ» Бордиян обвинил телеканал «Ю» в присвоении названия своей телепередачи. Представители телеканала заявили, что все права на шоу защищены и принадлежат им.

«Я не претендую и не претендовал на авторские права на „Борщ шоу“, потому что мне в голову не могло прийти такое, что название шоу оставят даже с другим ведущим. Ведь до „Борщ шоу“ проект назывался „Едим для вас“, значит название можно изменить, изменили же с „Едим для вас“ на „Борщ шоу“, так почему потом опять не менять?», — написал под одним из роликов на YouTube Анатолий Бордиян.

В опубликованном ролике, в котором содержится ненормативная лексика, а телеканал называется «У», Бордиян утверждает, что он являлся соавтором проекта и придумал «практически все, что там было». Телеканал снял первый сезон шоу, потом началась работа над вторым, во время которой полномочия Бордияна «были урезаны», а само шоу было решено «перекроить в другой формат». Анатолий Бордиян отказался от участия в проекте. В своем ролике он отмечает, что название «Борщ шоу» содержит его псевдоним: так называется его канал на YouTube и паблик во «ВКонтакте». И сравнил эту ситуацию с тем, как если бы Иван Ургант ушел из «Вечернего Урганта», но программу оставили на «Первом канале» и ее стал вести, например, Андрей Малахов.

Ведущий посетовал, что телеканал гонится за рейтингами и добавил, что не собирается ничего требовать. «Просто показываю, что на ТВ все-таки работают недобросовестные граждане, а значит, предлагая свои идеи на ТВ, будьте осторожнее», — добавил он.

Анатолий Бордиян продолжит делать передачу на портале YouTube под названием «Борщ жоу».

Как сообщили в пресс-службе «Ю», формат шоу, как и его название, были разработаны каналом. Проект выходил на «Ю» и ранее, но под другим названием — «Едим для вас». Программу решили доработать, был запущен кастинг, по результатам которого была утверждена кандидатура Анатолия Бордияна в качестве нового ведущего. После доработок проект переименовали в «Борщ шоу», исходя из названия традиционного русского блюда, а также с учетом личности самого ведущего. Исключительные права на это телевизионное шоу принадлежат телеканалу «Ю».

«Борщ шоу» стартовало на «Ю» 5 февраля 2017 года. В нем ведущий тестировал полуфабрикаты, а затем готовил аналогичное блюдо в домашних условиях.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечная классика: подборка латиноамериканских сериалов от «Ю»

Телеканал «Ю» о нестареющих латиноамериканских сериалах, так знакомых всем с советских времён.

сё новое – хорошо забытое старое. Канал «Ю» вспомнил о любимых сериалах южноамериканского происхождения, а некоторые из них даже добавил в эфирную сетку нового телесезона.

«Клон», «Рабыня Изаура», «Богатые тоже плачут» и другие легендарные сериалы в специальной подборке.

Начиная с 80-х годов, в нашей стране равнодушных к бразильским страстям не было ни по полу, ни по возрасту.

Зрители бежали к телевизору, едва услышав до боли знакомую мелодию, отпрашивались с работы, чтобы не пропустить повтор предыдущей серии, спешили на кухню – но не готовить, а за новой порцией нетипичных для нашего менталитета эмоций. Но котлеты все равно сгорали, потому что действие еще не закончилась, а реклама не началась.

Сериалы на тот момент были наиболее коммерчески привлекательным продуктом: вызывали привыкание, не мешали заниматься бытовыми вопросами, а в перерыве шла реклама стиральных порошков и мыла, откуда и пошло название «мыльный» жанр. Политики также учитывали рейтинги сериалов в своих предвыборных кампаниях.

Но как известно, все популярное в прошлом со временем становится еще привлекательней. В наши дни телеканалы не забыли про это правило и, смахнув пыль с культовых раритетов, вновь запустили кладезь мыльных вздохов и любовных треугольников в своем эфире.

«Рабыня Изаура» («Escrava Isaura»), Бразилия, 1976 год (1988 году премьера в СССР)

История белой рабыни стала первым зарубежным мылом в нашей стране. Как и многие западные премьеры, до СССР «Рабыня Изаура» добралась только спустя 12 лет. Как следствие – дачные участки наших родителей превратились в «фазенды», а дети и домашние животные – в Изаур, Роз, Тобиасов и Леонсио. Это было похоже на помешательство, а в непростой политической обстановке (перестройке) сериал служил отдушиной и настоящим общественным досугом.

«Богатые тоже плачут» («Los ricos también lloran»), Мексика, 1979 год (в 1991 году премьера в России)

Второй латиноамериканский сериал, который увидело более 100 млн зрителей постсоветского пространства. А приезд главных героев Вероники Кастро и Рохелио Герра в нашу страну по инфоповоду был соизмеримым с полетом Гагарина в космос.

«Дикая роза» («Rosa Salvaje»), Мексика,1987 год (в 1994 году премьера в России)

Мексиканская теленовелла получила в нашей стране большой успех, сделав Веронику Кастро одной из самых знаменитых актрис. Кстати, главную героиню «озвучила заслуженная артистка РСФСР» Наталья Варлей.

«Просто Мария» («Simplemente María»), Мексика, 1989 (в 1993 году премьера в России)

Нет сомнений, что это один из самых успешных сериалов в нашей стране. Это подтверждает и тот факт, что даже советский предприниматель Сергей Мавроди позвал исполнительницу главной героини Викторию Руффо рекламировать пирамиду «МММ». Но самое интересное, это музыкальная подборка к сериалу, среди треков в которой звучат песни Depeche Mode.

«Моя вторая мама» («Mi Segunda Madre»), Мексика, 1989 год (в 1993 году премьера в России)

Неожиданная заставка к сериалу, объёмные прически, с которыми ходило пол страны, до боли знакомый саундтрек и множество наград. А исполнительница главной роли Мария Сорте до сих пор получает много писем от российских зрителей.

«Роковое наследство» («О Rei do Gad»), Бразилия, 1996 год премьера в Бразилии и в России

Один из наиболее успешных сериалов «Глобо» был показан более чем в 50 странах мира. Трансляция теленовеллы произвела мини-революцию: обычно сериалы считаются уделом женщин, но 49% зрительской аудитории составили мужчины.

«Секрет Тропиканки» («Mulheres de Areia»), Бразилия, 1993 год (в 1996 году премьера в России)

Первая трансляция теленовеллы была настолько популярна у российских зрительниц, что даже финал был специально показан во время президентских выборов в 1996 году, чтобы избирательницы не разъехались по дачам. Сериалу был посвящен и специальный выпуск передачи «Поле Чудес», победители которой могли отправиться с Леонидом Якубовичем и Константином Эрнстом в Бразилию.

«Дикий ангел» («Muñeca brava»), Аргентина, 1998 год (в 1999 году премьера в России)

Сериал в нашей стране сразу же завоевал молодую аудиторию и с успехом транслировался несколько раз. Танец к саундтреку «Cambio Dolor» знала и танцевала вся страна. А главная героиня Наталия Орейро стала частым гостем в России в качестве певицы.

«Нежный яд» («Suave Veneno»), Бразилия, 1999 год, в этом же году премьера в России.

Один из немногих сериалов, чей показ в России практически совпал с премьерой в Бразилии. Основой мелодрамы стало произведение Шекспира «Король лир». Несмотря на то, что в Бразилии этот сериал имел не самые высокие рейтинги, теленовелла пользовалась большим успехом у российских зрителей.


«Земля любви» («Terra Nostra»), Бразилия, 1999 год (в 2001 году премьера в России)

Сериал стал одним из самых продаваемых по всему миру, но при этом самым противоречивым. В процессе его создания планы и сцены менялись более 20 раз. Сценарий правился постоянно, финал переписывался много раз под потребности телезрителей. Все это в итоге только поспособствовало успеху сериала во всем мире.

«Клон» («O Clone»), Бразилия, 2001 год (в 2004 году премьера в России)

Удивительно, но рейтинги этого сериала была выше, чем у теленовеллы «Богатые тоже плачут». Сериал вышел в более чем 90 странах мира, для его съемок были выстроены целые города, а бюджет доходил до $50 тыс за одну серию.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новое лицо канала «Ю»

Новой ведущей проекта «Starbook» на канале «Ю» стала Катрин Рвиза

Новой ведущей проекта «Starbook» на канале «Ю» стала Катрин Рвиза – телеведущая и экс-участница популярного реалити.

За плечами Катрин участие и громкая победа в нашумевшем реалити-шоу «Каникулы в Мексике-2», работа ведущей в нескольких телевизионных проектах каналов MTV, «Музыка Первого» и World Fashion, а также разнообразный опыт в качестве модели. Девушка профессионально занималась лёгкой атлетикой в училище олимпийского резерва, но после травмы была вынуждена уйти. Переехав в Москву, занялась танцами и часто выступала в группе Bootylicious Dance Team. В 2014 году участвовала и победила в реалити-шоу, после чего ее узнала вся страна.

«Starbook» - простой способ оставаться в курсе звездных историй. Бурные романы знаменитостей, пластические операции, образ жизни и многое другое – в самом продолжительном рейтинге канала «Ю». Жизнь кинозвезд и музыкантов полна событий, увлекательна и разнообразна, да и сами они не прочь подогреть к себе интерес. Еженедельный рейтинг расскажет зрителям о самых интересных фактах из жизни селебрити. Ведущие проекта Катрин Рвиза, Артем Шалимов и Сергей Ашарин.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Ю" покажет премьеру сериала "Дворняжка Ляля"

Премьера сезона: новый сериал "Дворняжка Ляля" на канале "Ю" с 30 октября в 17.30

"Дворняжка Ляля" - авантюрная мелодрама о жизни молодой цыганки, которой предстоит побороться за место под солнцем и обрести настоящую любовь. Это насыщенный и динамичный сюжет, полный цыганских страстей, переплетений судеб и интриг.

Дерзкая рыжеволосая Ляля Рубинова выросла в цыганском таборе, хотя и ни капли не похожа на своих родных. Прежде чем узнать всю правду о себе, девушке придётся многое преодолеть. В попытке откупиться от замужества с нелюбимым цыганским бароном, она решает украсть деньги из богатого дома, где знакомится с сыном хозяина. Сергей, преследуя свои цели, вместо того, чтобы вызвать полицию, делает Ляле предложение руки и сердца. К чему приведет их союз, если их семьи против такого брака? И получится ли у героини найти ответ на свой главный вопрос – кто она, и что приготовила ей судьба?

Премьера на "Ю": "Дворняжка Ляля".

Эфир: 30 октября в 17.30 с понедельника по четверг.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 1:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кейс от «Ю»: продвижение ТВ-проекта с помощью вирусного digital-маркетинга

О проведенной digital кампании для продвижения телепроекта «Беременный папа» рассказывает Анастасия Заболотная, пресс-атташе канала «Ю».

Формат TV + Digital уверенно догоняет традиционные способы продвижения, такие как печатные СМИ, радио и наружная реклама. Блогеры на сегодняшний день являются одними из наиболее актуальных лидеров мнений и уже сами диктуют правила на медиа рынке.

Механика
Рекламная кампания канала «Ю» была проведена совместно с компанией Divico (производство видеоконтента в интернете и проведение спецпроектов в сфере TV и digital).

Следующие digital активности были проведены в рамках продвижения проекта «Беременный папа» на канале «Ю»:
1. Сотрудничество с популярными и актуальными для аудитории канала «Ю» семейными блогерами в Instagram, на страницах которых вышли вирусные вайны в поддержку телепроекта. Были отобраны вайнеры со схожей тематикой своих блогов, с целевой женской аудиторией. Парам заранее был выслан анонс проекта, который они могли использовать для создания своих видео.

2. Инстаграм-перфоманс первого в мире беременного мужчины
Блог начали вести от лица приглашенного актера, который с долей юмора делился своими ощущениями от беременности. Красивый мужчина «в положении» сразу набрал популярность и лояльных подписчиц. Три недели публиковались фотографии с комментариями на женские инсайды, написанные с мужской точки зрения. В рамках проекта был организован специальный сет с косплеем фотосессий беременных знаменитостей, сразу после которого в прессе появились статьи о первом беременном мужчине. Набрав подписчиков, в блог нативно начали интегрировать контент «Ю» с анонсированием программы.

Результаты
1. Ролики от блогеров-вайнеров в Instagram посмотрело всего около 1, 2 млн. человек. А благодаря выбранному формату продвижения – большое количество положительных комментариев увеличило лояльность к проекту у аудитории.

2. Инстаграм беременного мужчины привлек не только зрителей, но и заинтересовал популярные СМИ.

3. Доля премьерной линейки (пятница 20:30) программы «Беременный папа» в октябре составила 2,28, что на 30% выше средней доли канала «Ю». Средняя доля программы с учетом повторов составила 2,02, это на 15% выше средней доли канала «Ю». Аффинитивность программы по наиболее востребованной рекламодателями аудитории «Ж 25-45» к баинговой канала составила 122%. (Mediascope, проект TV Index, Россия (города 100 тыс.+), 01.10.17-24.10.17, 5:00-29:00, Ж 14-44, Ж 25-44).

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Студия Ю7" в новой программе расскажет о зверятах со всего света

Дистрибьюторская компания "Студия Ю7" выпустила на телевизионный рынок России и ближнего зарубежья новую программу "Зверята со всего света" / BABY ANIMALS AROUND THE WORLD Австралия 2017 10 x 60' HD

Животных славят на каждом континенте. Они были частью ДНК Земли с начала времён и вносили свой вклад в культуру каждой нации. Мы все считаем детёнышей зверей очаровательными. Эти большие глаза, пушистая шёрстка, забавные движения и бесконечные игры - ими можно любоваться часами. В этом сериале мы проследим за самыми разнообразными детёнышами и их родителями, обитающими в разных частях света. Это путешествие проведёт нас от холодных гор Арктики до рек Северной Америки. И даже на собственный задний двор.

Теперь у нас есть возможность наблюдать за этими милыми созданиями, с которыми нам посчастливилось делить планету. От рассвета до заката - мы сможем рассмотреть поближе привычный день в жизни детёнышей животных, увидеть их забавы и процесс адаптации к дикому миру.

Высококачественные съемки и остроумное повествование дают увлекательные и умилительные подробности из жизни животных в высоком разрешении. Это восхваление животного царства через самых его прелестных представителей – детёнышей! Визуально ошеломительный сериал показывает уникальные отношения, которые сложились между нами и очаровательными детёнышами животных всего мира.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.