Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости телеканала " 2х2"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2020 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2х2 открыл портал в новые миры "Рика и Морти"

Самый популярный комедийный сериал США "Рик и Морти" возвращается. С 4 мая по понедельникам в 23:50 телеканал взрослой анимации будет показывать новые серии 4 сезона в культовой озвучке Дмитрия Сыендука. Чтобы поддержать показ, 2х2 запустил всероссийский флешмоб "Телепортируйся в новые миры "Рика и Морти"". Чтобы принять в нём участие, не нужно нарушать режим самоизоляции.

Нужно просто создать инстаграм-стори, забить в поисковой строке "Рик и Морти", выбрать зелёный портал – и найти для него самое подходящее место на своём фото. Также обязательно отметить официальный инстаграм-аккаунт 2х2. Лучшие истории попадут в эфир телеканала.

"Я обожаю "Рика и Морти" за то, что их безумные приключения могут начаться в любой момент и в абсолютно любом месте. Хочется, чтобы наши зрители тоже открыли портал в мультивселенную, не выходя из дома, и ждали 5 новых серий с таким же нетерпением, как и весь наш канал", – говорит директор 2х2 Денис Всесвятский.

Новые серии 4 сезона "Рика и Морти" смотрите с 4 мая каждый понедельник в 23:50 на 2х2.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2020 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет-мемы, стикеры и анимация. Как 2х2 меняет правила создания рекламы банков

Когда мы слышим о рекламе банков, перед мысленным взором автоматически предстает видеоряд со сверкающим от чистоты отделением, сотрудниками в белоснежных рубашках с не менее белоснежными зубами и счастливыми клиентами, радостно подписывающими договор на кредит. Это клише, за которые сами бренды давно не держатся. Как оказалось, к экспериментам готовы и молодые игроки, и такие старожилы, как Сбербанк. Если вы включите 2х2, то в рекламе инвестиционных продуктов и финансовых приложений увидите сына маминой подруги, тайные общества и Подозрительную сову, а говорить с вами будут, как с соседом по комнате. Это язык, на котором говорит основная аудитория телеканала — мужчины 18–34 лет. В 2х2 рассказали, как канал отказался от привычных канонов создания промо для банков в пользу непосредственного общения со зрителем.

Не бояться самоиронии
Когда к 2х2 за рекламой обратился Сбербанк, перед телеканалом встала задача рассказать зрителям о приложении «Сбербанк Инвестор» и простимулировать открытие брокерских счетов. Это сложный финансовый продукт, поэтому одним из форматов, который команда выбрала для продвижения сервиса, стали образовательные ролики, которые разрабатывались с одним важным условием — они не должны быть скучными. Поскольку тема повышения финансовой грамотности очень важна, ее нужно было преподнести максимально доступно и при этом интересно. Ролики для Сбербанка решили делать в коллажном стиле с отсылками к популярным интернет-мемам.

Параллельно с ироничными заставками из серии «Финфакт», рассказывающими о приложении Сбербанка и первых шагах для открытия брокерского счета, на телеканале транслировались короткие образовательные ролики об истории и принципах работы инвестиционных вкладов.

Денис Всесвятский, генеральный директор 2х2: «Самое важное при разработке рекламы, да и любой коммуникации, — это понимание специфики вашей аудитории, чтобы создать сообщение на ее языке. Аудитория 2х2 — это преимущественно молодые мужчины, которые любят взрослую анимацию, абсурд, черный юмор. С ними не прокатит тональность коммуникации традиционного телевидения, поэтому мы на 2х2 общаемся со зрителями максимально неформально, как с друзьями, и предлагаем использовать такой же искренний и ироничный подход для наших партнеров. Самоирония — вообще очень важный ингредиент, который мы рекомендуем прокачивать всем брендам и людям. У нас в стране с этим есть сложности, но самоирония делает бренд неуязвимым, а сообщение — эффективным и запоминающимся».

Весной банк решил продлить промокампанию на 2х2: сейчас телеканал разрабатывает пять новых роликов «Финфакт», в основном посвященных облигациям. Для digital-версии будет использоваться технология DCО (Dynamic Creative Optimization), которая позволяет ежедневно адаптировать креативы, тем самым актуализируя информацию для пользователя. Например, в ролике про акции курс обновляется автоматически.

Язык интернет-мемов 2х2 использовал и в заставке, рассказывающей о возможностях приложения «Сбербанк-онлайн» и карты Visa.

Сергей Ганин, начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»: «Совместный проект с 2х2 стал для нас настоящим экспериментом. Было очень интересно создать не просто классическую, привычную для всех ТВ-рекламу, а нечто новое и запоминающееся. В итоге мы разработали серию обучающих роликов в стилистике общего tone-of-voice-канала, что способствовало более нативному и эффективному продвижению нашего мобильного приложения “Сбербанк Инвестор”».

Дать слово анимационному персонажу
Еще одним рекламным форматом, разработанным для Сбербанка, стал видеоролик с амбассадором 2х2 Подозрительной совой. Анимационный персонаж рассказывал зрителям о консервативных инвестициях как альтернативе вкладам и депозитам. По словам Дениса Всесвятского, собственные герои телеканала пользуются у аудитории популярностью — они набирают миллионы просмотров на YouTube и живут своей жизнью в стикерах мессенджеров, фан-арте, мерче. «Уровень лояльности к ним настолько высокий, что люди даже делают татуировки с ними — сложно представить похожее отношение к живым актерам. Подозрительная Сова — амбассадор студии анимации 2х2, и выбор этого героя на главную роль успешного предпринимателя был очевидным», — говорит гендиректор 2х2.

Денис Всесвятский, генеральный директор 2х2: «Вместо дорогой графики и звезд мы делаем ставку на коллажную анимацию, хулиганский юмор и героев собственной студии анимации. За счет этого наши ролики выглядят нативно, как очередной прикол от 2х2, а значит, лучше воспринимаются целевой аудиторией. Кроме того, анимационные герои в рекламе работают эффективнее живых актеров, потому что они более абстрактны и условны, а значит, зрителю проще идентифицировать себя с ними».

Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж ГПМ РТВ: «Сейчас рекламодателям важно гибко и креативно подходить к планированию рекламной кампании, экспериментировать с форматами, каналами коммуникации, своим сообщением. Такой опыт открывает совершенно новые перспективы для развития бренда, работы с неохваченной ранее аудиторией, и отсюда — закономерный рост продаж, увеличение лояльности к бренду. Успешный и эффективный пример кейс Сбербанка и 2х2 — тому подтверждение».

Марина Турова, директор департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ: «Принято считать, что особенности банковских продуктов накладывают на рекламные интеграции множество ограничений. Сейлз-хаус “Газпром-медиа” имеет богатый опыт взаимодействия с финансовым сектором и в очередной раз продемонстрировал успешное решение достаточно сложной задачи рекламодателя».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2020 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал 2х2 сменил эфирное оформление

С 23 июля телеканал 2х2 запустил новое эфирное оформление, сообщает пресс-служба канала. Герои заставок и айди – дикие и городские звери: волки, лоси, голуби с накаченными бицепсами. Они занимаются уличным спортом в спальных районах. Таким образом телеканал поддержал главную тему этого лета – альтернативный спорт и здоровое отношение к состязаниям.

Такое решение 2х2 принял на фоне отмены Олимпиады в Токио и множества летних чемпионатов из-за коронавируса. Телеканал решил провести собственные Межгалактические игры с необычными видами спорта: от модного поло до метания бобров. Открылись игры торжественной церемонией с ритуальной передачей пульта, в которой поучаствовали десятки зрителей 2х2. Также в эфире 2х2 идёт шоу "Рекордсмемы" – самые безумные, дикие и мемные рекорды Гиннесса.

Слоган нового оформления: "2х2 – почти первый".

Обычно 2х2 создаёт оформление своими силами. Но на этот раз канал решил обратиться к творческому объединению "111". В него входит несколько десятков художников и артистов, которые выросли на 2х2. В итоге концепция и образы ЗОЖ-зверей были придуманы дизайнерами "111". "Мы хотели принести на телевидение вайб улиц и передать настроение нового поколения, которое топит за спорт, порой ведет себя агрессивно и дерзко, но с юмором относится к себе и окружающему миру", – поясняют художники.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2020 1:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Х2 устроит на канале День Ставрополя

На одни выходные, 22 и 23 августа, телеканал взрослой анимации 2х2 устроит у себя в эфире День Ставрополя под слоганом «2Х2 – теперь ставропольский!».

Таким образом канал хочет признаться городу в любви, познакомить зрителей всей страны с золотыми местами, секретами и фишками Ставрополя, а еще – начать беспрецедентную кампанию в городах России. Теперь каждый месяц 2х2 будет устраивать в эфире день одного из городов, где любят и смотрят хулиганский телеканал. Такая акция уникальна не только для 2х2, но и для всего российского телевидения. Первым внимание со стороны телеканала ощутит Ставрополь.

22 и 23 августа 2х2 проведет виртуальные экскурсии по городу. По просьбе канала зрители из Ставрополя поделились любимыми и малоизвестными местами, где круто провести время в стиле 2х2. Также канал расскажет самые невероятные факты о Ставрополе и подарит всем жителям альтернативный герб города.

«Поменять слоган и стать ставропольским телеканалом для нас большая честь! Мы каждую неделю в эфире рассказываем о российских городах, где нас больше всего смотрят, и придумываем оригинальные формы благодарности местным жителям. Такого точно не делал ни один федеральный телеканал! Таким образом мы хотим не только поднять идеи внутреннего туризма и показать интересные достопримечательности, но и выразить респект каждому, кто любит взрослую анимацию и делает свой город ярче и креативнее одним присутствием в нем».

Источник:
tricolortvmag
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2020 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выключи 2020, включи 2х2

2X2 раз и навсегда решит все проблемы 2020 года.

Слоган осеннего сезона канала: «Выключи 2020, включи 2х2!».

Телеканал взрослой анимации выбрал дерзкий осенний слоган, который ждала без преувеличения вся планета. Изначально команда 2х2 хотела выстроить промо-кампанию вокруг осенней экологической интерактивной премьеры – сериала «Последние дни трэша», и призывать зрителей очистить мозг от информационного мусора. В процессе мозгового штурма сотрудники канала поняли, что главный источник загрязнения мыслей на всех континентах Земли – это 2020 год.

"В этом году плохие новости атакуют нас каждый день", – говорит директор 2х2 Денис Всесвятский.

Чтобы снять стресс, люди по всей планете постоянно придумывают шутки о том, что 2020-й – самый ужасный год в истории человечества. Мы вспомнили наш самый первый слоган «Выключи мозг, включи 2х2», превратили международный мем в девиз нашей осени и таким образом решили выпроводить 2020 год из жизни.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2020 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День унылого бревна 31 августа отметит телеканал 2х2

2х2 отметит всероссийский праздник День унылого бревна показом суперпремьеры.

Несколько лет назад телеканал взрослой анимации придумал свой праздник – День унылого бревна. Он отмечается 31 августа – когда всем становится ужасно уныло и лениво от того, что лето закончилось. В этом году 2х2 решил подбодрить зрителей премьерой и впервые в России показать весь второй сезон культового японского сериала «Ванпанчмен».

«Ванпанчмен» — это история о бывшем клерке, а теперь самом сильном супергерое во вселенной: он побеждает всех врагов с одного удара. И частенько испытывает от своего всемогущества грусть и скуку. Но в новом сезоне Сайтаме будет не до экзистенциальных проблем: наконец-то он встретит соперника себе по силам!

"Обычно праздники настраивают нас на позитивный тон, чтобы мы забыли обо всех проблемах. Но наш День унылого бревна – наоборот, терапевтичный: мы хотим не отвернуться от реальности, а посмотреть ей в лицо. И официально разрешаем каждому зрителю один день в году побыть унылым бревном: лежать на диване и смотреть мультфильмы, провожая лето", – говорит Денис Всесвятский, директор телеканала 2х2.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2020 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«2Х2 – ТЕПЕРЬ ЧЕЛЯБИНСКИЙ!»

Телеканал 2х2 решил развивать внутренний туризм.

На одни выходные, 26 и 27 сентября, Телеканал взрослой анимации 2х2 устроит у себя в эфире День Челябинска под слоганом «2Х2 – ТЕПЕРЬ ЧЕЛЯБИНСКИЙ!». Таким образом канал хочет признаться городу в любви, познакомить зрителей всей страны с золотыми местами, секретами и фишками Челябинска, а ещё – продолжить беспрецедентную кампанию в городах России.

Каждый месяц 2х2 устраивать в эфире день одного из городов, где любят и смотрят хулиганский телеканал. Такая акция уникальна не только для 2х2, но и для всего российского телевидения.

26 и 27 сентября 2х2 проведёт виртуальные экскурсии по городу. По просьбе канала зрители из Челябинска поделились любимыми и малоизвестными местами, где круто провести время в стиле 2х2. Также канал расскажет самые невероятные факты о Челябинске и подарит всем жителям альтернативный герб города.

Денис Всесвятский, директор 2х2:
- Я очень люблю приезжать в Челябинск, и когда мы устраивали здесь летние вечеринки 2х2, то видели море классных зрителей, многие приходили в самодельных костюмах и с подарками! Для таких людей хочется устроить праздник – хотя бы дистанционно. Поэтому на два дня 2х2 станет челябинским телеканалом! Надеюсь, в следующем году мы снова сможем лично увидеться со всеми любителями взрослой анимации.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2020 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал 2х2 запустил новое эфирное оформление


С 1 октября телеканал 2х2 запустил новое эфирное оформление в поддержку слогана "Выключи 2020, включи 2х2". Таким образом канал борется с главной проблемой нашей планеты. Как сообщает пресс-служба канала, айди-ролики и заставки о вреде курения наглядно демонстрируют, что можно сделать с 2020 годом: его пинают ногами, измельчают в блендере, сжигают, поливают кислотой, испепеляют лазерами и отправляют в галактические порталы.

"В нашем новом оформлении мы выключаем 2020 год всеми возможными способами, – говорит директор 2х2 Денис Всесвятский. – Ведь этот год, как и курение, вызывает грусть и печаль. 2х2 хочет поднять тему информационной экологии зрителей и напомнить, что регулярный просмотр мрачных новостей может усилить осеннюю хандру. А регулярный прием взрослой анимации имеет очень терапевтический и позитивный эффект на психику. Анимационные герои более условны, поэтому нам проще себя с ними идентифицировать и они мощнее развивают наш эмоциональный интеллект."

Также Денис Всесвятский рассказал, что в новом сезоне на канале появился ночной блок "Кинотерапия": в нём будут показываться нестандартные фильмы, которые "помогают изменить отношение к миру и взглянуть на реальность под другим углом".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2020 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анимационный блокбастер «Последние дни треша» будет топить за экологию на 2х2

2х2 выпустил первый в мире интерактивный эко-блокбастер – «Последние дни треша».

С 7 октября в 22:50 на 2х2 стартует беспрецедентный мультсериал, созданный вместе со студией «Дикий Digital», – «Последние дни треша». Презентация проекта прошла на Comic Con Russia 2020, а первая серия уже выложена на YouTube. Это первый анимационный сериал России, посвящённый самым острым проблемам экологии – от разделения мусора и сжигания отходов до масштабных пожаров и загрязнения морей нефтедобывающими компаниями.

Чтобы зацепить зрителей, в сюжет добавлена фантастика. Желая скрыть следы падения самолёта, мэр подмосковного города устраивает пожар на местной свалке. Причём использует для этого секретный раствор, который, похоже, может вызывать пугающие изменения в живых существах! Три героя – пластиковая трубочка, мусорный пакет и контейнер – собираются в кораблик и спасаются от огненного апокалипсиса по воде. Так начинается их грандиозное путешествие по волнам России, Европы и Атлантики! Невероятно, но в поисках мусорного рая они станут участниками исторических событий, которые решат судьбу планеты. Ведь за ними по пятам идут загадочные существа, прибывшие то ли из другого измерения, то ли из будущего…

Уникальность сериала ещё и в том, что это первый интерактивный проект 2х2. На сайте канала запущена специальная платформа «Последние дни треша». На ней можно посмотреть все серии, пройти квесты, залипнуть в эко-игры, задать вопросы в чате и получить пасхалки о мире сериала. Каждый пользователь получит шанс спасти мир от экологического конца света и узнать больше о том, как помочь планете здесь и сейчас.

"Тема экологии в России прямо сейчас актуальна как никогда. Мы уже давно разговариваем об этом со зрителями с помощью анимации. Например, у нас есть проект об утилизации отходов «Мусор комбат» с Сергеем Посохиным, где герой сражается с мусорными монстрами. Поднимать и освещать социальные проблемы в анимационном стиле эффективнее, потому что так наши сообщения воспринимаются как развлекательный контент и запоминаются лучше, чем традиционная социальная реклама. Кроме того, «Последние дни треша» обладает эффектом погружения: с помощью интерактивной игровой платформы на сайте зритель глубже погрузится в тему. Надеемся, наш проект повысит осознанность людей и снизит количество экологического треша на нашей планете", – говорит директор 2х2 Денис Всесвятский.

Первая серия уже доступна на YouTube.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2020 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Х2 – ТЕПЕРЬ УФИМСКИЙ

Телеканал 2х2 решил развивать внутренний туризм.

На одни выходные, 24 и 25 октября, Телеканал взрослой анимации 2х2 устроит у себя в эфире День Уфы под слоганом «2Х2 – ТЕПЕРЬ УФИМСКИЙ!». Таким образом канал хочет признаться городу в любви, познакомить зрителей всей страны с золотыми местами, секретами и фишками Уфы, а ещё – продолжить беспрецедентную кампанию в городах России.

Каждый месяц 2х2 устраивать в эфире день одного из городов, где любят и смотрят хулиганский телеканал. Такая акция уникальна не только для 2х2, но и для всего российского телевидения.

24 и 25 октября 2х2 проведёт виртуальные экскурсии по городу. По просьбе канала зрители из Уфы поделились любимыми и малоизвестными местами, где круто провести время в стиле 2х2. Также канал расскажет самые невероятные факты о Уфе и подарит всем жителям альтернативный герб города.

Денис Всесвятский, директор 2х2:
- Поменять слоган и стать уфимским телеканалом для нас большая честь! Тем более, Уфа – родина большого количества творческих людей и известных музыкантов, а мы на 2х2 постоянно занимаемся поддержкой современных российских художников. Мы покажем в эфире интересные факты и фотографии от зрителей 2х2 в Уфе, чтобы выразить респект каждому, кто любит взрослую анимацию и делает город ярче и креативнее одним присутствием в нем.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "2х2" перешел на формат вещания 16:9

Канал "2х2" сменил формат вещания с 4:3 на 16:9, об этом сообщает пресс-служба вещателя.

"Мы проделали большой путь от примитивного квадрата к сложному прямоугольнику. Пока другие каналы быстро и грубо переключались на новый формат, мы растягивали себе удовольствие и медленно раздвигали границы кадра с помощью новейшего оборудования", — говорится в промо-ролике, посвященном смене формата.

Теперь зрители получат доступ к более четкой картинке и смогут насладиться любимыми мультфильмами сериалами в высоком качестве.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PREMIER и 2x2 займутся совместным производством взрослой анимации

Видеосервис PREMIER и телеканал 2х2 заявили о начале долгосрочного сотрудничества. Уже сейчас в разработке находятся сразу несколько совместных анимационных проектов, которые готовятся к запуску в 2021 и 2022 году. Среди партнёров по производству — известные российские и международные компании.

Партнёрство 2х2 и PREMIER открывает новые возможности по созданию качественной взрослой анимации, которая сейчас переживает ренессанс и вызывает большой интерес у зрительской аудитории по всему миру. Подписанное соглашение позволит России выйти на новый уровень производства востребованного анимационного контента.

«Благодаря этому важному партнёрству мы открываем начало новой эры в индустрии взрослой анимации в России. И приглашаем всех, кто создаёт анимацию для взрослой аудитории, к сотрудничеству с 2х2 и PREMIER! У телеканала 2х2 самая большая экспертиза во взрослой анимации на российском рынке, что позволяет нам быть лидерами в этой среде. Мы очень рады, что коллеги из PREMIER подключились к развитию этого направления. Мы верим, что наш союз выведет взрослую анимацию на совершенно новый уровень, в том числе благодаря международным продакшн-компаниям с их огромным опытом», — сказал директор телеканала 2х2 Денис Всесвятский.

«Ценители взрослой анимации – это новая аудитория для PREMIER, мы видим в ней потенциал с точки зрения привлечения пользователей со своими особенными вкусами и привычками потребления контента. Мы уверены, что экспертиза, которой обладает телеканал 2x2 в области взрослой анимации, а также понимание аудитории, на которое опирается наш видеосервис, позволит создать неординарные проекты под брендом PREMIER. В ближайшее время мы анонсируем три мультсериала для взрослых, кроме того, мы рассматриваем другие новые проекты от ведущих аниматоров», — прокомментировал генеральный директор видеосервиса PREMIER Иван Гродецкий.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2020 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В новом сезоне «Эпик файлов» 2х2 взломал код культуры

На Телеканале 2х2 состоялась премьера проекта «Эпик файлы 2х2». Первое на российском телевидении скринлайф-шоу (всё действие происходит на экране компьютера) в 4-м сезоне имеет подзаголовок «Код культуры».

Темы выпусков связаны с самыми важными культурными явлениями 20 и 21 веков, изменившими жизнь каждого человека. Анатомия и эволюция мемов, сетевое искусство НЕТ-арт, скрытые смыслы формата mp3, язык видеоигр, культ 90-х, нейросети, глобальное ускорение мира и многое другое.

Над новым сезоном по-прежнему работает творческое объединение «Оголтелые утки»: экспериментальный режиссер Юрий Черных, философ и преподаватель Александр Ветушинский, мультидисциплинарный художник Zurkas Tepla. Голос проекта — блогер Дима Сыендук.

"«Эпик файлы 2х2» — это не столько образование или развлечение, сколько попытка осмыслить саму форму телепередачи", — поясняют представители объединения.

Можно ли делать выпуски без явной структуры? Что если герои сами не уверены в том, что говорят, а очевидного ответа на вопрос нет? Можно ли говорить о темах, которые принято считать сложными и не рейтинговыми? Во время работы над выпуском мы стараемся сконструировать нарратив таким образом, чтобы зритель принимал активное участие — герои полемизируют, уходят от темы в сторону, не приходят к согласию. Нам важно, чтобы передача вступала в диалог, а не просто доминировала над зрителем. Мы благодарны 2х2 за возможность экспериментировать и не представляем, чтобы этот проект мог существовать на любом другом российском канале.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2020 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал 2х2 запустил диджитал-медиа для кидалтов

В декабре 2020 года канал взрослой анимации запустил платформу «2х2.медиа» (2×2.media). Новый проект исследует, как поп-культура помогает нам взрослеть и сама взрослеет вместе с нами.

Отличие новой платформы от основного сайта 2х2 — более авторский подход к материалам (кроме новостей, здесь будут публиковаться лонгриды, спецпроекты и кураторские подборки), а также более глубокий анализ. 2х2.медиа будет рассказывать, как анимация, сериалы, кино, музыка, игры и разные формы современного искусства повлияли на миллениалов в детстве и продолжают влиять сейчас.

Денис Всесвятский, директор телеканала:
- Стратегическая задача бренда 2х2 в 2020-2021 гг — укреплять свое цифровое присутствие. 2х2 в этом плане уже давно работает не как телеканал в привычном понимании, а как экосистема. У нас самая лояльная и прогрессивная аудитория — целое поколение новых взрослых людей с новыми ценностями. Миссия медиа 2х2, которую мы сформулировали всей командой, — создавать новую культуру, творческое пространство и сообщество единомышленников вокруг взрослой анимации.

2х2.медиа займется развитием основного слогана телеканала «Не взрослейте — это ловушка!», подробно рассказывая зрителям о том, как именно нужно не взрослеть.

"Через призму поп-культуры мы разбираемся в серьезных вопросах мироустройства и взаимоотношений. И в этой же поп-культуре мы находим ответы и инструменты, которые можно использовать, чтобы прийти к комфортным отношениям как с реальным миром, так и с самим собой. Ведь поп-культура — это штука, которая доступна каждому и всегда готова быть плечом, другом и учителем, если знать, как потреблять и смотреть на нее под правильным углом", — рассказывает редакция.

На сайте 2x2tv.ru по-прежнему публикуются статьи о мировых хитах и проектах 2х2. Кроме того, там можно узнать программу передач и смотреть прямой эфир, анимационные сериалы и шоу собственного производства, а также сериалы [Adult Swim] по подписке.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2020 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2х2 завершает 2020 год победителем

Для телеканала взрослой анимации декабрь стал месяцем побед. Сразу несколько крупных российских медиа назвало проекты 2х2 лучшими.

Во-первых, «Сноб» подвёл итоги премии «Сделано в России 2020». По результатам народного голосования в номинации «Сериалы» уверенную победу одержал проект «Последние дни треша» – первый в России экологический анимационный блокбастер с интерактивной игровой платформой, размещённой на сайте 2х2. Очевидно, актуальная социальная тематика, увлекательный приключенческий сюжет и возможность погрузиться во вселенную мультсериала онлайн, позволило обойти конкурентов (в их числе «Внутри Лапенко-2», «Чики» и «Эпидемия»).

Во-вторых, GQ назвал 11 лучших подкастов года. В их числе оказался «Эскейп» – авторский подкаст 2х2 о том, как игры, анимация, фильмы и сериалы помогают пережить личные проблемы и справиться с тяжёлым жизненным опытом: алкоголизмом, депрессией, насилием и смертью близких людей. С августа в подкасте побывало 8 гостей. Несколько раз «Эскейп» попадал в выборку подкастов Яндекс.Музыки и собрал более 30 000 прослушиваний при нулевых затратах на продвижение.

«Оба этих проекта являются новыми цифровыми продуктами, которые расширяют экосистему бренда 2х2, – говорит директор телеканала Денис Всесвятский. – И оба они, на самом деле, об экологии. Не только о том, как важно правильно утилизировать мусор, но и как заботиться об информационной экологии – в 2020 году это особенно важно. Именно поэтому в подкастах мы делаем большой акцент на психологическом здоровье и новых, неожиданных способах его укрепления».

Источник:
advertology
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2020 1:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проекты телеканала 2х2 отметили «Сноб» и GQ

Для телеканала взрослой анимации декабрь стал месяцем побед. Сразу несколько крупных российских медиа назвало проекты 2х2 лучшими.

Во-первых, «Сноб» подвёл итоги премии «Сделано в России 2020». По результатам народного голосования в номинации «Сериалы» уверенную победу одержал проект «Последние дни треша» – первый в России экологический анимационный блокбастер с интерактивной игровой платформой, размещённой на сайте 2х2. Очевидно, актуальная социальная тематика, увлекательный приключенческий сюжет и возможность погрузиться во вселенную мультсериала онлайн, позволило обойти конкурентов (в их числе «Внутри Лапенко-2», «Чики» и «Эпидемия»).

Во-вторых, GQ назвал 11 лучших подкастов года. В их числе оказался «Эскейп» – авторский подкаст 2х2 о том, как игры, анимация, фильмы и сериалы помогают пережить личные проблемы и справиться с тяжёлым жизненным опытом: алкоголизмом, депрессией, насилием и смертью близких людей. С августа в подкасте побывало 8 гостей. Несколько раз «Эскейп» попадал в выборку подкастов Яндекс.Музыки и собрал более 30 000 прослушиваний при нулевых затратах на продвижение.

«Оба этих проекта являются новыми цифровыми продуктами, которые расширяют экосистему бренда 2х2. И оба они, на самом деле, об экологии. Не только о том, как важно правильно утилизировать мусор, но и как заботиться об информационной экологии – в 2020 году это особенно важно. Именно поэтому в подкастах мы делаем большой акцент на психологическом здоровье и новых, неожиданных способах его укрепления», – говорит директор телеканала Денис Всесвятский.

Источник:
gazprom-media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2020 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У телеканала 2х2 теперь свой интернет-магазин

В декабре 2020 года канал взрослой анимации запустил интернет-магазин. Теперь 2х2 можно не только смотреть, читать или слушать, но и носить на себе, украшать им дом или офис. В магазине продаются футболки, толстовки, носки, блокноты, значки и другие брендированные товары, причём некоторые из них уже стали классикой среди фанатов 2х2.

Канал и до этого часто выпускал подарки и брендированные вещи. Идею собрать их вместе и открыть магазин 2х2 подали сами зрители.

"2х2 – уже много лет не просто и не только телеканал, но мощный бренд и стиль жизни, который подразумевает любовь к взрослой анимации и ироничный взгляд на себя и мир. С открытием интернет-магазина мы рады, что нас можно не только смотреть в теле, но и носить на теле! Мы считаем, это отличный новогодний подарок для всех, кто разделяет нашу философию и верит в то, что анимация завоюет воображение всех россиян в 2021 году", — говорит директор телеканала Денис Всесвятский.

Канал собирается и дальше расширять ассортимент магазина. Но уже сейчас там достаточно вещей, которыми можно порадовать себя, друзей и родных в новогодние праздники.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2021 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал 2Х2 вернулся в Санкт-Петербург в цифре

4 марта телеканал 2х2 появился в цифровом формате на 46 кнопке телевизоров Санкт-Петербурга.

2х2 доступен в «открытой цифре» абонентов Ростелеком: то есть, стал одним из общедоступных развлекательных телеканалов города. Это значит, что его смогут увидеть более 80% жителей Санкт-Петербурга: все, у кого есть современный телевизор, поддерживающий формат DVB-C, или цифровой ресивер.

Телеканал доступен зрителям уже сейчас, но для того, чтобы он появился в списке каналов, необходимо запустить автонастройку ТВ. 2х2 появится на кнопке 46.

Телеканал 2х2 – развлекательный телеканал, транслирующий хиты взрослой анимации с 2007 года. Ядро аудитории канала составляют зрители в возрасте 18‒34 – «кидалты» (от слов kid и adult), поколение новых взрослых, которые сохраняют детскость восприятия и ироничный взгляд на мир. В базе 2х2 ‒ более 200 анимационных сериалов, игровых шоу и полнометражных фильмов.

Телеканал 2х2 первым в стране произвел и показал анимационные сериалы для взрослой аудитории. В 2016 году канал открыл собственную студию анимации, которая производит до 3000 минут контента в год. С 2007 года 2х2 создал 41 проект собственного производства. Слоган телеканала: «Не взрослейте — это ловушка!»

Источник:
timeout
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2021 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал 2х2 покажет, какой будет россия в 2121 году

17 марта в 21:21 на 2х2 стартует многосерийная сатирическая антиутопия про будущее победившего киберпанка: «Осторожно, Киберземляне!».

Сериал станет спин-оффом одного из самых успешных анимационных произведений Студии анимации 2х2: «Осторожно, Земляне!». Но теперь из затерянной в лесах деревни главный герой попадает в будущее.

Какой будет кибер-Россия 2121 года? Дома сами перестраиваются по программе реновации, внедрена долгожданная система доступного чипирования населения, нативная реклама всплывает сразу в сознании. А также встречи с киберколлекторами, бодишеринг (обмен телами) вместо каршеринга, эпидемия нановируса среди роботов и многое другое. Прежним в мире будущего останется только главный герой — дед Семён, который случайно переместился в 2121 год через межвременной пылесос!

Исполнительный продюсер 2х2 Дарина Карабань:
- Это сатиричный сериал, пропускающий нашу с вами реальность и стереотипы о России через призму киберпанка и иронии.
Как и во всех анимационных проектах Студии анимации 2х2, мы не придумываем что-то фантастичное или сверхновое, мы переосмысливаем ту повседневную жизнь, в которой сейчас существуем. Даже программное решение со временем премьеры иронично обыграно — приглашаем всех к киберэкранам в 21:21, чтобы телепортироваться в 2121 год!
Кроме того, мы постарались бережно отнестись к свойственными нам всем чертам характера и привычкам, просто слегка преувеличили их и добавили киберпанка.

Студия Анимации 2х2 создана Телеканалом 2х2 в 2016 году. Сейчас на ней производится около часа анимации еженедельно.
В 2020 году на базе Студии анимации 2х2 открыта школа анимации, лучшие студенты первого потока которой уже успешно прошли стажировку и стали частью команды 2х2.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2021 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал 2х2 заново покажет целиком все 720 эпизодов аниме-сериалов «Наруто» и «Наруто: Ураганные хроники»

Включая филлерные. Все 220 серий аниме «Наруто» покажут в виде марафона с 1 по 10 мая. Далее будет транслироваться сериал «Наруто: Ураганные хроники». Показывать аниме «Боруто: Новое поколение Наруто» телеканал пока не планирует.

Оба аниме-сериала покажут в старой озвучке от 2х2, но с улучшенным звуком. Часть серий будет озвучено впервые, но с прежними актерами озвучки.

Источник:
dtf
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.