Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости Russia Today
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 11:20    Заголовок сообщения: Новости Russia Today Ответить с цитатой

Russia Today наступает на Euronews

Международные информационные телеканалы с господдержкой теснят конкурентов. По данным European Media & Marketing Study, у каналов Russia Today, Al Jazeera, CNN International растут рейтинги на фоне снижения популярности BBC World News, Euronews, CNBC и Bloomberg. Это объясняется как возрастающим финансированием, так и качеством контента, пишет «Коммерсант».

Ряд стран уже объявил о расширении программы иновещания. Так, катарский Al Jazeera запустил во Франции телесеть beIN Sport, освещающую чемпионат Франции по футболу и Лигу чемпионов УЕФА. Телеканал также приобрел турецкий Cine5 TV и планирует открыть новостной канал на французском языке и начать вещание на Балканах.

Центральное телевидение Китая объявило о продвижении за рубежом англоязычного канала CCTV News. К 2016 году планируется в десять раз увеличить размер его аудитории. Всего власти Китая намерены направить 7,1 млрд долларов на финансирование и поддержку государственных СМИ. CCTV уже вещает в США и собирается открыть бюро в Лондоне, Дубае, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Russia Today также расширялся и в 2011 году вошел в кабельные сети Сан-Франциско, Чикаго и Филадельфии, а также в федеральную сеть США Dish Network. По данным Nielsen, за 2011 год ежедневная аудитория Russia Today в Нью-Йорке выросла в 2,7 раза, а в Вашингтоне – на 60,9%. В Канаде, по данным на ноябрь 2011 года, Russia Today также обгоняет по ежедневной аудитории Sky News, Euronews, Deutsche Welle, NHK, Press TV и France 24. С 2012 года Russia Today входит в общенациональную систему измерения рейтингов телеканалов в Великобритании BARB (Британское бюро по исследованиям аудитории средств вещания).

Кроме того, о расширении испаноязычного проекта объявила немецкая медиакорпорация Deutsche Welle, а власти Ирана запустили круглосуточный канал Hispan TV.

По мнению экспертов, размер госпомощи не влияет на популярность у зрителей. Основными факторами развития являются хорошая репутация госканалов.
http://forsmi.ru/node/65232
_________________


Последний раз редактировалось: lvv_68 (Чт Дек 10, 2015 20:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Russia Today утверждают, что телеканал начали блокировать в США

На телеканале Russia Today утверждают, что его вещание прерывают в США.

"Я все ждала, когда же наш канал начнут блокировать в Штатах. Начали. Браво свободе слова", - написала главный редактор телеканала Маргарита Симоньян сегодня в своем твиттере.

Позднее она представила новую версию блокирования канала. "Reddit заблокировал аккаунт телеканала Russia Today", - написала Симоньян в следующем сообщении в своем микроблоге. На новости аккаунта телеканала на ресурсе Reddit подписаны более миллиона человек со всего мира.
http://www.tasstelecom.ru/news/one/23487
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reddit заблокировал аккаунт телеканала Russia Today за спам

Администрация сайта Reddit заблокировала аккаунт телеканала Russia Today (RT) за спам и накрутку голосов. Сообщение об этом разместил 29 августа один из модераторов сайта.

Блокировка Russia Today распространяется не на весь сайт, а лишь на один из его популярных форумов — r/news, подписчиками которого являются более 1 миллиона пользователей.

Как сообщил модератор форума r/news, если среди публикуемых аккаунтом ссылок более 10 процентов ведет на один и тот же домен, этот домен могут заподозрить в недобросовестном поведении и заблокировать. Именно это и произошло с аккаунтом RT. Значительная часть пользователей Reddit отреагировала на блокировку негативно, восприняв это как применение цензуры.

Reddit был запущен в 2005 году. Сайт состоит из публикаций и обсуждений различных материалов, ссылок и изображений. Каждый пользователь сайта может голосовать за или против той или иной темы, тем самым меняя ее положение в рейтинге и на сайте. Каждый месяц на сайт заходит более 55 миллионов уникальных пользователей.

Финансируемый из российского бюджета телеканал Russia Today был запущен в декабре 2005 года. Телеканал вещает круглосуточно и рассчитан на англоговорящую аудиторию. По данным Alexa, переходы с сайта Reddit в общей сложности составляют лишь 1,8 процента траффика официального сайта rt.com.
http://lenta.ru/news/2013/08/30/banreddit/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал RT начал публикацию материалов на основе новых секретных документов WikiLeaks

Очередная порция документов, полученных сайтом WikiLeaks, называется Spy Files 3 и проливает свет на деятельность крупнейших компаний-производителей шпионских программ и интеграторов, которые занимаются поставкой систем наблюдения различным странам.

Единственным партнером WikiLeaks в России, получившим доступ к новым утечкам, стал телеканал RT, который подготовил серию публикаций на основе секретных документов. В числе других партнеров — медиаорганизации из США, Австралии, Индии, Европы, Латинской Америки и арабских государств.

В 2012 году в эфире RT вышла программа основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа, в гостях у которого побывали интересные и значимые персоны, в числе которых — лидер «Хезболлы» Хасан Насралла, президент Эквадора Рафаэль Корреа и активисты движения Occupy Wall Street. Программа произвела фурор и стала главной темой для обсуждения ведущих мировых СМИ, а также победила на престижном международном фестивале New York Festivals в категории «Лучшая документальная/информационная программа о политике».
http://jourdom.ru/news/38790
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2015 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 лет в эфире отмечает российский информационный телеканал Russia Today

Russia Today вещает на разных языках более чем в 100 странах. Английский, арабский, испанский, а скоро будут немецкий и французский. Телеканал освещает события, происходящие в России и мире с альтернативной точки зрения. И это оценила западная аудитория: популярность у зрителей рекордная, просмотры исчисляются миллиардами.

"Это вот "Эмми", дорогая, драгоценная, она у нас не одна. Мы стали финалистом премии "Эмми". Кто знает, тот знает, что "Эмми" - это телевизионный "Оскар", - рассказывает главный редактор телеканала "RT" Маргарита Симоньян.

И ещё множество международных наград, которыми в кабинете главного редактора уставлены несколько полок.

"Есть чем похвастаться, ну, конечно, реакция аудитории и рост нашей аудитории для нас гораздо важнее", - отмечает Маргарита Симоньян.

Эта борьба за внимание аудитории началась десять лет назад, причем на чужом международном поле, что само по себе непросто. Сначала в Европе и США, а затем в Латинской Америке и на Ближнем Востоке.

Вещание "Russia Today" осуществляется на весь мир. Английский, арабский и испанский - это основные языки канала. Но есть ещё и французская и немецкая редакции. Правда, пока они вещают только в Интернете. Но уже совсем скоро появятся и телевизионные версии.

Чтобы быть ближе и понятнее зарубежному зрителю, в эфире канала в основном работают носители языка.

"Если вы следите за нашими программами, то увидите, что все наши гости представляют разные точки зрения. Это дает телезрителю возможность судить самому. Мы ему ничего не навязываем", - отмечает ведущая арабской редакции "RT" Маис Махаммед.
http://newsland.com/news/detail/id/1656193/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал RT отчитался о расходах

Канал выложил отчёт о затратах впервые. Как сказано в документе, выложенном на интернет-площадке минюста РФ, автономная некоммерческая организация "ТВ-новости", которая управляет каналом, в предыдущем году израсходовала сумму в 11,7 миллиарда рублей бюджетных средств на трансляции на английском, арабском и испанском языках. 48,6 млн пустили на создание канала с вещанием по-французски.

3-й пункт отчёта касается средств не бюджетного характера. Из указанных средств потратили почти 23 миллиона рублей на трансляции по-английски, по-арабски и по-испански.

Некоторые специалисты заметили, что другие некоммерческие организации выкладывают более подробные отчеты при гораздо меньшем финансировании.

В нынешнем году на финансирование RT выделили из бюджета свыше 18 млрд. рублей. Главред канала М. Симоньян заявила, что расходы становятся все больше ввиду ослабления курса рубля.

Источник:
tv-digest
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таджикистан отказался аккредитовать в стране российский канал Russia Today

В Таджикистане российскому телеканалу Russia Today отказано в аккредитации.

Об этом заявил министр иностранных дел Таджикистана Сирожиддин Аслов, пишет издание «Крым. реалии».

Оказалось, что финансируемое Москвой средство информации RT, больше известное как Russia Today, не получило разрешение на работу из-за того, что не предоставило необходимой информации.

«Россия неоднократно просила нас об аккредитации, но Russia Today сих пор не предоставил ответов на несколько вопросов или сомнений, которые мы имеем», – сказал Аслов.
vlada.io
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минюст попросили рассекретить расходы на телеканал RT

НКО, которая управляет телеканалом RT, противозаконно не раскрывает отчетность о расходовании бюджетных средств, утверждают юристы из «Команды 29». На нарушения они пожаловались министру юстиции Александру Коновалову

Лучше промолчать

Главный редактор издания «РосОтвет» Таисия Суворова 9 февраля направила запрос на имя министра юстиции Александра Коновалова с просьбой обязать автономную некоммерческую организацию «ТВ-Новости», управляющую телеканалом RT, опубликовать отчетность о расходовании бюджетных средств за 2009-2012 годы. «РосОтвет» — проект правозащитников из «Команды 29» адвоката Ивана Павлова, созданный для отправки официальных запросов в органы власти.

На сайте Минюста опубликована информация о бюджетном финансировании АНО «ТВ-Новости» только за 2013 и 2014 год, следует из текста обращения «Команды 29» от 24 декабря. Правозащитники просили предоставить им информацию о том, направляла ли НКО отчеты в министерство за предыдущие годы и по какой причине эти отчеты не были размещены на сайте ведомства.

30 декабря Минюст ответил, что организация ежегодно предоставляет необходимые сведения в ведомство, однако она не обязана публиковать их именно на сайте министерства, а может сделать это на любом другом сайте или направить в СМИ. Чиновникам Минюста неизвестно, публиковали ли «ТВ-Новости» соответствующие сведения в каком-либо издании, уточнили позже «РосОтвету» в пресс-службе ведомства.

«РосОтвет», в качестве СМИ, уже обращался с запросом о предоставлении отчета в АНО «ТВ-Новости» в конце октября, однако ответа так и не получил, говорит представитель «Команды 29» Александр Цыганков.

Правозащитники исчерпали все возможные способы для получения данных о деятельности НКО, пояснил РБК руководитель проекта «Команда 29» адвокат Иван Павлов. Поэтому они решили обратиться к Коновалову с просьбой принять меры в отношении сотрудников Минюста, которые не выполнили требования законодательства по контролю за деятельностью НКО. Также юристы попросили министра вынести АНО письменное предупреждение и обязать организацию предоставить СМИ сведения о своей деятельности.

Ранее Павлов говорил РБК, что любое другое НКО уже давно было бы оштрафовано Минюстом за подобные нарушения. Правозащитники обратили внимание на это АНО, д​обиваясь единообразия применения закона по отношению ко всем некоммерческим организациям.

В «ТВ-Новости» не отреагировали и на запрос РБК. В пресс-службе Минюста пообещали ответить РБК в ближайшее время.

Первые отчеты

Управляющая RT НКО существует с 2005 года, действующее сейчас требование об отчетности появилось в законе только в 2009 году. Фактически RT - крупнейший российский канал, который управляется через некоммерческую организацию.

В конце 2015 года на сайте Минюста были впервые обнародованы отчеты АНО «ТВ-Новости». ​Из отчета за 2014 год следует, что на «создание и вещание телевизионных каналов на английском, арабском и испанском языках» автономная некоммерческая организация потратила 11,7 млрд руб. Еще 49 млн руб. НКО израсходовала на французское вещание. При этом эфирного вещания у французского подразделения RT пока нет, в 2015 году был только запущен новостной сайт.

Таким образом, всего канал RT потратил в 2014 году 11,74 млрд руб. Телекомпания уложилась в размер выделенной ей субсидии — в 2014 году она получила из бюджета 11,87 млрд руб. Одновременно на сайте Минюста был опубликован отчет за 2013 год: общая сумма расходов автономной некоммерческой организации составила 12,9 млрд руб.

Источники доходов

​RT является финансируемой из российского бюджета организацией. В 2015 году субсидии RT составили 18,2 млрд руб, в два раза больше, чем в предыдущем году. Резкое увеличение финансирования главный редактор RT Маргарита Симоньян объясняла в интервью РБК девальвацией рубля и тем, что большая часть расходов RT — валютная. В валютном эквиваленте в прошлом году бюджет RT сократился на 22%, и у канала возникли задолженности перед партнерами. «Мы объяснили Минфину, что Россия все равно потеряет эти деньги в суде, — говорила тогда Симоньян. — У нас же ​контракты [на распространение] с серьезными западными компаниями, от них нельзя так просто отказаться».

В отчете, который был опубликован на сайте Минюста, содержатся сведения и о других, помимо бюджетных, источниках доходов. Около 23 млн руб. на вещание были потрачены из средств, «полученных от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг». Симоньян объясняла в интервью в сентябре, что телеканал продает рекламу, в частности, в США, однако не стала раскрывать доход от этого бизнеса: «Это совсем незначительная цифра, она несравнима с нашими бюджетами». Главный редактор также подчеркнула, что RT — некоммерческая организация и ее первичной целью не является зарабатывание денег. «Если у нас получается немного заработать, это хорошо», — добавила она.

Нарушение порядка публикации отчетности влечет составление протокола по делу об административном правонарушении или предупреждение от Минюста, объяснил РБК юрист Правозащитного Центра «Мемориал» Кирилл Коротеев. Два предупреждения являются основанием для ликвидации НКО. По словам Коротеева, связанные с государством некоммерческие организации нередко не публикуют сведения. Например, на сайте Минюста нет данных о деятельности фонда имени Ахмата Кадырова
РБК
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 1:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Russia Today смотрят 70 миллионов зрителей по всему миру

70 миллионов человек каждую неделю смотрят телеканал Russia Today (RT), половина из них - 35 миллионов - смотрит его ежедневно. RT находится в пятерке самых популярных международных новостных каналов в США и в пятерке крупнейших пан-региональных новостных каналов в Европе.

"К 10-летию RT компания Ipsos провела исследование аудитории нашего канала в 38 странах мира - в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке - самое масштабное за все годы вещания. Ежедневно RT смотрят 35 миллионов зрителей, мы успешно конкурируем с телеканалами, давно устоявшимися на телевизионном рынке. Нам действительно удалось сделать так, чтобы голос RT был слышен по всему миру", - констатирует главный редактор RT Маргарита Симоньян.

Согласно данным, полученным Ipsos, более 36 миллионов человек смотрят RT в 10 европейских странах каждую неделю, в США его аудитория за этот период превышает восемь миллионов зрителей. 11 миллионов человек каждую неделю смотрят телеканал на Ближнем Востоке и в Африке, а в Индии еженедельная аудитория RT среди англоговорящей части населения, а это 10% всего населения страны - 7 миллионов человек.

Как пояснил RT президент Ipsos Connect MENAP Эли Аун, "исследование было проведено для того, чтобы собрать наиболее точную информацию о новостной телеаудитории и ее потребительском поведении в 38 странах, в первую очередь применительно к международным и общерегиональным новостным телеканалам".

Опрос осуществляли сотрудники представительств Ipsos на пяти континентах, и это заняло более трех месяцев. Исследование проводили с помощью телефонных либо онлайн-интервью среди выборки, репрезентативной населению каждой страны в возрасте старше 15 лет.

Впечатляет список стран, жители которых смотрят RT: Великобритания, Ирландия, Германия, Франция, Италия, Испания, Турция, Польша, Греция, Россия, США, Канада, Венесуэла, Эквадор, Аргентина, Перу, Мексика, Колумбия, Чили, Индия, Новая Зеландия, Австралия, Ливия, Палестина, Иордания, Катар, Бахрейн, ОАЭ, Ливан, Тунис, Саудовская Аравия, Кувейт, Оман, Ирак, Алжир, Египет, Марокко, Нигерия.

Выяснилось, что Russia Today весьма убедительно смотрится и на фоне других международных информационных телеканалов. Например, авторитетный немецкий телеканал Deutsche Welle, который вещает уже более 20 лет и бюджет которого был впервые увеличен в 2015 году до 294 миллионов евро, может похвастаться аудиторией 50 миллионов зрителей, а французское вещание France 24 - 45 миллионов зрителей. По данным британского новостного гиганта BBC, аудитория - BBC World News, вещающего более чем в 200 странах мира, - 76 миллионов зрителей в неделю.

Одновременно и онлайн-аудитория RT преодолела отметку в 49 миллионов уникальных пользователей в месяц, согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией comScore. Российский канал сохраняет лидерство среди международных новостных телеканалов неанглосаксонских стран. Он опережает Al Jazeera, Deutsche Welle, Euronews и другие телеканалы по такому показателю, как аудитория, просматривающая новостной контент со своих персональных компьютеров.

Источник:
rg.ru
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT начал производство новостей в формате 360 градусов

Информационный телеканал Russia Today объявил о запуске видео-новостей в формате 360 градусов. RT сообщает, что передавал новости в формате 360 градусов во время освещения крушения самолета в Ростове-на-Дону и трагических событий в Брюсселе.

По мнению руководства компании, момент, когда каналы перейдут на подобный формат прямых трансляций не за горами, поэтому RT активно внедряет технологии виртуальной реальности (VR) уже сейчас.

Надо сказать, что телеканал еще в прошлом году запустил VR-приложение для просмотра панорамного видео для пользователей ОС iOS и Android. В его рамках RT показывал панорамный фильм собственного производства, демонстрирующий разрушения в результате боевых действий на востоке Украины. В ближайшее время планируется запуск новой версии приложения, которая будет построена исключительно на контенте 360 градусов.

Помимо прочего RT запустил отдельную страницу в соцсети Facebook, где транслируется только новостной контент с панорамным видео, а также публикует видео в формате 360 градусов на своем канале на видеохостинге YouTube.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dqBmxu9Pebo

Отметим, что среди российских вещателей некоторые программы в формате 360 гарудсов планирует показывать телеканал "Авто24", а также "Россия 24".
Источник
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2016 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Известный российский блогер послал на... канал Russia Today

Канал Russia Today подал в суд на блогера Рустема Адагамова с требованием опровергнуть высказывание: «Russia Today сочиняет новости на пустом месте». И Мосгорсуд обязал Адагамова это сделать.

Оказывается, когда-то давно блогер сделал подобную запись у себя в ЖЖ, и автономная некоммерческая организация «ТВ Новости», управляющая каналом Russia Today, подала к нему иск о защите деловой репутации. В декабре 2015 года Зюзинский районный суд Москвы отказал в удовлетворении этого иска. Но теперь Мосгорсуд рассмотрел жалобу на это решение и постановил иск удовлетворить.

Помимо опровержения, Russia Today требовала от Адагамова компенсацию в 500 тысяч рублей. Правда, суд это требование не удовлетворил.

А сам обвиняемый очень удивился:
https://www.facebook.com/adagamov/posts/959167794200146

https://www.facebook.com/adagamov/posts/959186890864903

Ну, все. Теперь RT точно обидится.

http://mediananny.com/novosti/2315819/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 7:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT проведет спецпоказ документального фильма о связях Турции с ИГ

13 мая состоится показ фильма и обсуждение ленты с ее авторами и экспертами

В рамках спецпоказа документального фильма RT «Во имя прибыли», который рассказывает о связях Турции с боевиками «Исламского государства» (ИГ*) и содержит документальные свидетельства торговли террористами нефтью, состоится обсуждение ленты с ее авторами и экспертами по Ближнему Востоку.

Журналистам RT удалось попасть в сирийский город Шаддади вскоре после того, как курдские отряды народной самообороны (YPG) освободили его от ИГ. Среди обнаруженных там документов – инструкции по ведению работ на нефтяных скважинах, подробную бухгалтерскую отчетность ИГ по торговле нефтью и паспорта боевиков из разных стран с турецкими въездными штампами.

Документалисты RT смогли поговорить с пленными членами террористической организации, которые сообщили, что Турция активно помогает группировке оружием и продовольствием. «Я знаю, что [с Турцией] ведется торговля нефтью, [оттуда поступает] еда и все, что необходимо: автоматы, ручные гранаты, камеры ночного видения, бинокли, взрывчатка», — рассказал RT боевик-гражданин Турции.

После показа состоится обсуждение процесса создания фильма и поднятых в нем вопросов. Председатель Совета федеральной национально-культурной автономии курдов Фархат Патиев, научный сотрудник Центра арабских и исламских исследований Института востоковедения РАН Николай Сухов и генеральный директор Международного института развития научного сотрудничества Ариф Асалыоглу расскажут, как Турция реагирует на появление доказательств ее связей с ИГ, как курды видят свое будущее в постконфликтной Сирии, а также о том, как обострение в российско-турецких отношениях повлияло на политику Москвы в отношении Сирии.

Специальный показ фильма «Во имя прибыли» на русском языке с английскими субтитрами пройдет 13 мая 2016 года в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» по адресу: Зубовский бульвар, д. 4. Начало в 18:30.

Более подробная информация – на сайте Клуба документального кино RTDoc.
---------------
* террористическая группировка, запрещенная в России.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 7:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Журналист видеоагентства RT RUPTLY ранена

во время беспорядков в Париже

Продюсер входящего в телесеть RT видеоагентства RUPTLY ранена в голову во время демонстрации против реформы трудового законодательства в Париже.

Журналист освещала столкновения демонстрантов с полицией, когда ей в голову попал брошенный из толпы камень. Продюсеру RUPTLY оказали первую медицинскую помощь на месте, после чего она отправилась в больницу.

Ранее журналисты RT неоднократно попадали под действие слезоточивого газа при освещении протестов против реформы трудового законодательства в Париже, которые продолжаются уже несколько недель. В конце марта от слезоточивого газа пострадал корреспондент RT en Français,Джонатан Моадаб, в начале мая — корреспондент RT Гарри Фир.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2016 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Захарова сообщила о грядущем проекте с каналом Russia Today

Представитель российского министерства иностранных дел Мария Захарова сообщила о сотрудничестве с каналом Russia Today. Она опубликовала фото со съемок на своей странице в Facebook.

«Кое-что задумали с RT. Скоро расскажу», — подписала Захарова фотографию, на которой позирует на съемочной площадке.

rns
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 1:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещание RT в Аргентине будет приостановлено

Государственное предприятие Радио и Телевидение Аргентины приняло решение о приостановлении выпусков телевизионных новостей российского испаноязычного канала RT. Соответствующий документ, как сообщает сама RT, вступит в силу через 60 дней. При этом сообщается, что трансляция выпусков RT продолжится в кабельном телевидении.

Согласно решению, госпредприятие завершает «исполнение обоих соглашений в течение 60 дней с момента получения данного верного извещения, ссылаясь на второй абзац второй статьи в соглашениях, которые были подписаны сторонами». Вместе с тем, принятое решение не исключает каких-либо соглашений в будущем.

Старт вещания испаноязычной версии телеканала RT в Аргентине был дан в 2014 году во время телемоста между президентом России Владимиром Путиным и тогдашним президентом США Кристиной Киршнер. Согласно RT, новости телеканала транслируются более чем для 80% населения Аргентины.

Источник:
rns
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 8:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пушков предложил защитить российский рынок от аргентинского мяса

Председатель комитета по международным делам Госдумы Алексей Пушков связал прекращение вещания телеканала RT в Аргентине с проамериканской ориентацией новых властей страны.

«Сразу, как главой Аргентины стал ставленник США, там решили вывести Russia Today из национального вещания» — написал Пушков в своем Twitter.

«А не защитить ли наш рынок от их мяса?» — добавил он.

Ранее управление по радио- и телевещанию Аргентины приняло решение приостановить выпуски телевизионных новостей канала RT.

Вещание будет приостановлено в рамках бесплатной государственной телесети. В рамках кабельного телевидения RT продолжит трансляцию.

В Аргентине в прошлом году сменилась власть. Кристина Фернандес де Киршнер, представитель левого политического крыла, ушла с поста президента, проработав два срока. В ноябре выборы выиграл кандидат от правой оппозиции Маурисио Макри.
lenta.ru


Российская дипмиссия в Аргентине отреагировала на ограничение вещания RT

Если в Аргентине действительно будет прекращена бесплатная трансляция российского телеканала RT, то это решение аргентинских властей не будет соответствовать духу нынешних отношений двух стран, построенных на всеобъемлющем партнерстве, заявил РИА Новости в субботу, 11 июня, посол РФ в Буэнос-Айресе Виктор Коронелли.

Дипломат отметил, что российской стороне на этот счет пока не поступало никаких официальных подтверждений. «Мы постараемся в самое короткое время проверить эту информацию, но если она соответствует действительности, то данное решение выглядит более чем странным, и не понятно, чем оно мотивировано», — заявил дипломат.



По его мнению, это решение «ограничит доступ аргентинского населения к объективной информации о событиях в мире». Коронелли выразил надежду, что власти страны пересмотрят свое отношение к этому вопросу.

Ранее в субботу RT сообщил, что управление по радио- и телевещанию Аргентины приняло решение приостановить выпуски телевизионных новостей канала в рамках бесплатной государственной телесети. В рамках кабельного телевидения RT продолжит трансляцию.

Председатель комитета по международным делам Госдумы Алексей Пушков связал это решение с проамериканской ориентацией новых властей страны. «Сразу, как главой Аргентины стал ставленник США, там решили вывести Russia Today из национального вещания», — заявил он. «А не защитить ли наш рынок от их мяса?» — добавил он.

В Аргентине в прошлом году сменилась власть. Кристина Фернандес де Киршнер, представитель левого политического крыла, ушла с поста президента, проработав два срока. В ноябре выборы выиграл кандидат от правой оппозиции Маурисио Макри. В мае 2016-го против де Киршнер, заподозренной в махинациях, было возбуждено уголовное дело.
https://news.mail.ru/politics/26081136/?social=tw
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2016 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решение о прекращении вещания RT в Аргентине могут отменить

Решение властей Аргентины о приостановке вещания в государственной сети телеканала RT может быть отменено.

Об этом заявил министр информации страны Эрнан Ломбарди."Приостановление вещания RT — не необратимое решение", — сказал Ломбарди, добавив, что власти Аргентины еще планируют обсудить будущее телеканала с его представителями.Ранее телеканал RT сообщил, что власти Аргентины решили приостановить его вещание в бесплатной государственной сети. Однако телеканал продолжит работать в рамках кабельного телевидения. Аналогичное решение аргентинские власти приняли на этой неделе в отношении телеканала Telesur.RT, запущенный в Аргентине в 2014 году, может прекратить вещание в бесплатной государственной сети с августа.
http://ria.ru/world/20160612/1446328251.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 8:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT показал в формате 360° бой Федора Емельяненко на турнире по смешанным единоборствам EFN 50

Телеканал RT показал в панорамном формате 360°поединок легендарного российского бойца смешанных единоборств Федора Емельяненко с бразильским спортсменом Фабио Мальдонадо

Телеканал RT показал в панорамном формате 360° первый после возобновления карьеры поединок легендарного российского бойца смешанных единоборств (ММА) Федора Емельяненко с бразильским спортсменом Фабио Мальдонадо. Мероприятие прошло на «СИБУР Арене» в рамках спортивной программы Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2016).

Благодаря специальной камере 360°, зрители в России и странах СНГ могут увидеть лучшие моменты боя, организованного компанией Eurasia Fight Nights, на YouTube-канале RT на русском языке, а по всему миру — в мобильном приложении RT360 (доступно в Google Play и AppStore).

На пресс-конференции после поединка победитель Федор Емельяненко заявил: «Это был очень сложный бой, наверное, один из самых тяжелых и, пожалуй, худших в моей карьере, хотя, наверное, это было зрелищно, публика любит такие бои».

https://www.youtube.com/watch?v=N3XiQyokCjc

Федор Емельяненко — четырехкратный чемпион мира по MMA, которого также называют «Последним императором». Главный промоутер - Камил Гаджиев, соучредитель и генеральный продюсер компании Eurasia Fight Nights. EFN представил это шоу в партнерстве с российской Summa Group.

Ранее телеканал RT провел в формате 360° трансляцию матча российской сборной по футболу и показал трассу «Формулы-1» в Сочи из кабины гоночного автомобиля. RT также представил видео парада Победы в Москве, снятое в формате виртуальной реальности (VR), и провел прямую HD-трансляцию репетиции парада Победы в формате 360˚ на YouTube.

Телеканал RT одним из первых СМИ в мире запустил отдельную страницу в Facebook исключительно с панорамным видеоконтентом. Кроме того, смотреть видео в формате 360 зрители могут на каналах RT на YouTube (как русском, так и английском), а также в мобильном приложении «RT360», доступном в Google Play и AppStore.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкомсвязи предрекло резкое падение аудитории Russia Today

Аудитория телекомпании Russia Today TV (российская ТВ-компания, вещающая на зарубежные страны), согласно плану-графику ведомства должна снизиться на 120 млн человек в течение пяти лет — с 700 млн в 2016 г. до 580 млн в 2020 г. При этом в графе прогноза по данному показателю на 2021 г. и вовсе стоит прочерк.

К моменту публикации этого материала, Минкомсвязи не смогло ответить на вопрос о причинах такого прогноза.

Источник:
cnews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британский медиарегулятор вынес пятнадцатое предупреждение каналу «Russia Today»

Телеканал «RT», ранее известный как «Russia Today», получил предупреждение от британского медиарегулятора «OfCom». В этот раз – за отсутствие беспристрастности в репортажах о Турции.

«Наряду с другими необоснованными обвинениями в программе было сказано, что Турция поддерживает «Исламское государство» и совершает „самый кровавый в истории курдов геноцид“», — пишет газета «The Guardian». Хотя в двух программах, выходивших в марте, было много необоснованных обвинений в адрес правительства Турции, в них только один раз прозвучал комментарий, отражавший точку зрения турецких властей. По мнению «OfCom», телеканал «не смог сохранить должную беспристрастность в данных вопросах в серии программ, которые рассматривались как единое целое».

Британский медиарегулятор уже в пятнадцатый раз выносит предупреждение каналу «RT». Поддерживаемый Кремлем телеканал критикуют не только британские власти, но и экспертное сообщество. Бен Ниммо, старший научный сотрудник Института государственного управления в Лондоне, специализирующийся на анализе информационных и гибридных войн, продемонстрировал некоторое время назад, что в материалах прокремлевских СМИ, таких как «RT» или «Sputnik», превалировала позиция в поддержку Brexit.

Источник:
apsny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100