Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости Russia Today
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2019 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лавров раскритиковал ситуацию с RT и Sputnik во Франции

Министр иностранных дел России Сергей Лавров, выступая перед студентами и профессорско-преподавательским составом МГИМО, рассказал, что обсуждал с официальными французскими лицами ситуацию вокруг RT France и Sputnik.

«Ситуация не очень оптимистичная. Потому что если я правильно информирован, если ничего не произошло за последнюю пару-тройку дней, то корреспонденты RT France и Sputnik по-прежнему лишены аккредитации в Елисейском дворце. Я поднимал этот вопрос во время визита президента Путина во Францию. У нас была отдельная беседа с министром иностранных дел Французской Республики, с внешнеполитическим советником президента Макрона», — сказал он.

Министр подтвердил, что «такое отношение к журналистам противоречит всем нормам цивилизованного поведения, всем тем договорённостям, которые многократно принимались, в том числе в рамках организаций по безопасности и сотрудничеству в Европе».

Ранее Лавров, выступая на Всероссийском молодёжном образовательном форуме «Территория смыслов», напомнил, что RT и Spuntik продолжают находиться под давлением на Западе.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT увеличат бюджет для запуска телеканала на немецком языке

Бюджет телекомпании RT в 2020 году планируется увеличить с 23 млрд рублей до 27,4 млрд рублей в связи с планируемым запуском телеканала RT на немецком языке, рассказал замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на обсуждении федерального бюджета комитетом Госдумы по информтехнологиям.

«Russia Today. Здесь у нас предусмотрен рост, у нас будет 27,4 (млрд рублей) по сравнению с 23 (млрд рублей) этого года. Но этот рост за счёт того, что наконец-таки канал получает полноценное финансирование на запуск канала на немецком языке. И RT у нас теперь будет вешать на английском, французском, арабском, испанском, немецком и русском языках», — рассказал Волин.

Он также отметил, что бюджет ВГТРК составит в 2020 году 24,17 млрд рублей, что меньше финансирования годом ранее — 26 млрд рублей.

Около 40% бюджета планируется направить на финансирование RT и МИА «Россия Сегодня», а 7% — на ТАСС и «Российскую газету», отметил Волин. Примерно 5% предполагается направить на поддержку региональных СМИ.

Бюджет МИА «Россия сегодня» должен составить 7,5 млрд рублей, что также меньше финансирования в 2019 году, когда расходы агентства составляли 8,12 млрд рублей. Финансирование ТАСС останется без изменений — порядка 3 млрд рублей, как и финансирование «Российской газеты».

Порядка 45% этого бюджета заложено на доставку телевизионного сигнала в населенные пункты с населением менее 100 тысяч человек. При этом впервые в федбюджете не предусмотрено расходов на аналоговое телевещание из-за всеобщего перехода на цифровое в 2019 году, отметил замминистра.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT запустит спецпроект к 75-летию Победы — для него создан динамический шрифт «Май»

Прообразом букв стали реальные символы, начертанные руками советских солдат.

Весной 1945 г. советские солдаты оставили сотни надписей на стенах Рейхстага в Берлине. Это были слова, полные радости победы и горечи потерь: «За кровь земляков…», «Из Сталинграда вошёл в Берлин», «За налёты на Москву, за обстрел Ленинграда». В преддверии 75-летия окончания Великой отечественной войны RT создал «живой» шрифт на основе рукописных граффити Рейхстага.

Шрифтом «Май» RT открывает свой масштабный проект, посвящённый грядущему 75-летию победы СССР в Великой отечественной войне — #СтраницыПобеды. Создатели #1917LIVE и #Romanovs100 рассмотрят историю Великой отечественной войны сквозь призму социальных медиа и digital art.

Запуск основной части проекта состоится в январе 2020 г., но креаторы уже сейчас опубликовали уникальный шрифт, который будет везде его сопровождать. Он разработан совместно с дизайн-студией Contrast Foundry. Прообразом каждой буквы стали реальные символы, начертанные руками советских солдат 75 лет назад.

Кирилл Карнович-Валуа, автор идеи проекта:
В этих надписях — голоса победителей, их слова и почерк, их память. Своими рукописными буквами и знаками, каллиграфическими и неотёсанными, аккуратно выведенными и экспрессивно-резкими, шрифт «Май» создает графическую связь между прошлым и настоящим, между героями Победы и нами, их потомками.

Каждая буква имеет несколько альтернативных форм, а сами буквы располагаются в строчках немного неровно, что отражает естественность рукописного начертания слов на стене.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2019 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведущая телеканала RT рассказала об угрозах российским журналистам за рубежом

Российским журналистам закрыт доступ в огромное количество учреждений за границей, многие получают угрозы здоровью и жизни, сообщила корреспондент и ведущая информационного телеканала RT Анна Книшенко.

"Когда ты говоришь, что ты представляешь российское СМИ, а уж тем более Russia Today, доступ в огромное количество учреждений тебе сразу заблокирован. И здесь очень показателен пример Франции, доходит до прямых угроз в адрес руководителя канала RT France. Ксении Федоровой поступают угрозы жизни и здоровья за свою профессиональную деятельность", - рассказала Книшенко на конференции "Свобода СМИ и безопасность журналистов в Российской Федерации и регионе ОБСЕ: вызовы и возможности в эпоху цифровых технологий".

По ее словам, это не первый и не единственный случай.

"И в Донецке, и в Дамаске на военных базах постоянно приходили сообщения, что мы знаем, где ты, мы знаем, где ты живешь. Это нормальная история для зоны вооруженного конфликта, но если это происходит в прогрессивной Европе… И помимо этого доступ закрыт в официальные учреждения", - добавила Книшенко.

ОБСЕ – крупнейшая в мире региональная организация. Она объединяет 57 стран, большинство из которых расположены в Европе, но в организацию также входят США, Канада, некоторые азиатские государства. Основные цели ОБСЕ подразделяются на три "корзины": военно-политическая, экономическая и правочеловеческая, включающая развитие демократических институтов и наблюдение за выборами.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2019 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симоньян предложила Эво Моралесу работу телеведущим на RT

Главный редактор МИА "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян предложила ушедшему с поста президента Боливии Эво Моралесу работу телеведущим на RT.

"Предлагаю Моралесу увлекательную работу телеведущего на испанском РТ. (Бывший президент Эквадора Рафаэль) Корреа уже второй год ведет у нас свое шоу и в ус не дует. А там еще глядишь, как судьба вырулит", — написала Симоньян в Telegram.

В воскресенье, 10 ноября, все высшее руководство Боливии во главе с Моралесом на фоне эскалации насилия ушло в отставку.

В обращении к нации он назвал случившееся переворотом: «Я ухожу в отставку, чтобы мои братья и сестры, соратники не подвергались преследованиям, преследованиям, угрозам. Я хочу сказать вам, что борьба не заканчивается. Мы будем и дальше бороться за равенство и мир. Я подаю заявление об отставке многонациональному Законодательному Собранию Боливии. После 13 лет, 9 месяцев и 18 дней я оставляю руководство Боливией, которая стала суверенным и независимым государством, сохранившем достоинство и идентичность, многими универсальными социальными завоеваниями».

Вслед за Моралесом ушло практически все руководство республики, в том числе вице-президент, спикеры обеих палат парламента, министры и губернаторы ряда регионов.

За несколько часов до отставке боливийского президента с призывом уйти к нему обратился командующий вооруженными силами республики Уильямс Калиман: «Призываем президента страны отказаться от президентского мандата, что позволит принести мир и стабильность ради блага Боливии».

Командующего армией поддержало руководство полиции. Как пишет боливийская пресса, незадолго до отставки Моралеса самолет президента запросил разрешение на пролет у властей соседних регионов. Известно, что власти Аргентины в этом отказали.

Командование боливийской полиции отрицает существование ордера на арест экс-президента Эво Моралеса. Об этом один из руководителей правоохранительных органов сказал местному телеканалу. Сам Моралес написал в Twitter, что его пытаются незаконно арестовать представители МВД. А на его дом совершено нападения. Несколько часов назад он объявил, что принял решение уйти в отставку. Ранее с таким предложением к нему обратились военные, которые уверены, что уход президента положит конец внутриполитическому кризису. Оппозиция обвинила Моралеса в нарушениях на выборах президента, в стране с прошлого месяца проходят акции протеста.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2019 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оператор решил отключить RT в Боливии

Негосударственный оператор и лидер боливийского рынка платного телевидения Cotas объявил о прекращении вещания RT на испанском языке в Боливии. О решении было объявлено без объяснения причин. Ожидается, что вещание телеканала прекратится со 2 декабря.

В уведомлении, которое поступило RT, говорится, что такое решение принято руководством Совета директоров Cotas.

«Решение исходит от руководства компании, где нам просто поручили прекратить вещание канала», — говорится в ответе на запрос RT о причинах произошедшего.

Ушедший в отставку с поста вице-президента Боливии Альваро Гарсиа Линера прокомментировал решение отключить RT от вещания.

По его словам, в стране нет «ни свободы слова, ни свободы прессы, нельзя выражать своё мнение».

Он рассказал, что министр массовых коммуникаций предупредила местных журналистов, чтобы «те проявляли осторожность, потому что она записывает всех, кто скажет что-то лишнее».

«Как можно сказать такое журналистам? О какой конституционной свободе можно говорить, если журналистам не дают возможность делать свою работу, информировать и говорить правду?» — отметил Линера.

15 ноября Национальная кабельная сеть Эквадора отключила телеканал RT от вещания. Отключение произошло без предварительного уведомления и объяснения причин.

Источник:
rt
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2019 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалу RT на испанском исполнилось 10 лет

Телеканалу RT на испанском языке, который впервые вышел в эфир в декабре 2009 года, исполнилось десять лет. За это время журналисты рассказали о важнейших событиях по всему миру, а также взяли более 100 интервью у лидеров латиноамериканских стран.

«Наши журналисты с одинаковым азартом снимают репортажи о мировой политике и об историях, важных для коренных народов Латинской Америки. Мы даём высказаться тем, кого игнорируют мейнстримовские СМИ. За это нас и любят зрители», — сказала руководитель RT на испанском Виктория Воронцова.

По данным исследования Ipsos, RT вошёл в пятёрку самых популярных международных новостных телеканалов по еженедельной аудитории в десяти странах Латинской Америки. Сайт RT на испанском уже больше года обходит по посещаемости испаноязычные версии BBC, Euronews, France 24 и teleSUR (SimilarWeb).

На YouTube RT en Español лидирует среди информационных телеканалов, вещающих на испанском языке, обходя по числу просмотров испаноязычные версии BBC, CNN, Euronews и teleSUR. По количеству просмотров видео в Facebook он опережает CNN en Español в 18 раз, BBC News Mundo — почти в десять раз.

Корреспонденты RT освещали миграционный кризис и протесты в Латинской Америке, движение за независимость в Каталонии и другие события. В ноябре 2019 года RT первым из международных СМИ записал большое интервью с избранным президентом Аргентины Альберто Фернандесом. Экс-президент Эквадора Рафаэль Корреа ведёт на RT еженедельное политическое ток-шоу «Разговор с Корреа».

RT на испанском стал первым иностранным телеканалом, который запустил вещание в гостелесетях Аргентины и Венесуэлы, получив доступ к общенациональным аудиториям.

Телеканал неоднократно становился призёром и финалистом различных международных премий, в том числе New York Festivals и Promax Awards.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2019 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эфир испанского канала прервался программой RT с экс-главой Каталонии

Эфир испанского телеканала «+24», вещающего через сайт RTVE, в четверг, 12 декабря, прервался трансляцией телеканала RT. В это время на RT шло политическое ток-шоу экс-президента Эквадора Рафаэля Корреа, гостем был бывший глава Каталонии Карлес Пучдемон.

В ходе интервью Пучдемон среди прочего заявил, что у каталонской проблемы нет иного решения, кроме признания независимости.

«На данный момент все факты за последние 40 лет указывают на то, что такого решения нет, потому что все 40 лет это не было движением за независимость, — и такое решение провалилось. Все факты указывают на это», — сказал он.

Как пишет El Comercio, источник, близкий к RTVE, объяснил сбой в трансляции «хакерским взломом». Отмечается, что сигнал RT передавался в эфире «+24» в течение всего вечера.

«Хакеры взломали испанский канал «+24» и врубили вместо их эфира наш. У нас как раз шло интервью с Пучдемоном, главным по независимости Каталонии. Наш эфир транслировали весь вечер. Мы не знаем, кто это сделал. Честное пионерское. Но красиво, чё», — прокомментировала главный редактор RT Маргарита Симоньян в своём Telegram-канале.

В январе 2017 года американский канал правительственных трансляций C-SPAN прервался программой RT. Передача RT перебила выступление конгрессмена Максин Уотерс, которая ранее протестовала против победы Дональда Трампа на выборах президента США, ссылаясь на «вмешательство России». Трансляция длилась около десяти минут.

В C-SPAN заявили, что инцидент был вызван проблемами в маршрутизации. При этом некоторые СМИ и пользователи соцсетей выразили уверенность, что виноваты «российские хакеры».

«Я начинаю верить, что русские хакеры взломали головы всего американского мейнстрима. Уже и сам C-SPAN заявил, что сбой в трансляции — их внутренняя ошибка, а мейнстрим продолжает истерить, что это мы их взломали. У нас в редакции закончился попкорн за этим наблюдать», — прокомментировала обвинения Симоньян.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мария Бутина стала ведущей стрима на RT «Прекрасная Россия бу-бу-бу»

Выпуск вышел 11 декабря.

Мария Бутина, освобожденная из американской тюрьмы осенью 2019 года, присоединилась к команде RT и стала ведущей стрима «Прекрасная Россия бу-бу-бу».

« - Ну вот я дома», — отметила Мария Бутина в ролике.

Первый эфир получил название «Молодая кровь!». Девушка не могла обойти стороной систему правосудия в США и коснулась темы незаконной акции в Москве. Бутина подчеркнула, что в Америке срок дают за любое касание представителя власти.

Россиянка вернулась из США 26 октября. В США она отбывала наказание за «сговор с целью работы на иностранное правительство». Она была приговорена к 18 месяцам тюрьмы, но позже срок сократили на месяц.

Сейчас в планах девушки заняться правозащитной деятельностью, она уже вошла в состав рабочей группы по защите прав соотечественников за рубежом.

Источник:
kp
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2020 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT открывает онлайн-школу

Начинающим журналистам, блогерам, операторам предоставляется уникальная возможность научиться профессиональному мастерству. На занятия их приглашает онлайн-школа, организованная телеканалом RT.

Впервые курсы состоялись четыре года назад. За время их существования обучение прошли больше двухсот человек из двух десятков стран.

По словам Анны Ковтуновой, которая возглавляет работу образовательного проекта, сейчас присоединиться к занятиям можно из любой точки по всему миру. Вебинары, мастер-классы, лекции, тренинги, практические занятия предлагают слушателям абсолютно бесплатно. Набор на курсы проводится на конкурсной основе. Те, кто покажет себя с наилучшей стороны, смогут пройти стажировку на телеканале и даже присоединиться к его команде. Лучших определят спикеры и кураторы.

Онлайн-школа предлагает различные направления. В их числе «теле- и онлайн-журналистика», «новые медиа» и «съёмка и постпродакшен».

Ведущие специалисты расскажут, как удержать внимание зрителя, смонтировать вирусное видео и снять необычный сюжет. Также слушатели научатся придумывать веб-сериалы и создавать уникальный контент для социальных сетей.

Участие в проекте бесплатное. Набор слушателей происходит на конкурсной основе.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2020 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT опроверг переход Симоньян на пост гендиректора «Газпром-Медиа»

В пресс-службе телеканала RT призвали не доверять сообщениям о том, что главный редактор RT Маргарита Симоньян возглавит «Газпром-Медиа» после ухода генерального директора холдинга Дмитрия Чернышенко на пост вице-премьера в правительство России. О том, что такое назначение состоится, ранее писала в своем Telegram-канале Ксения Собчак.

«Восемь лет назад с такой же «инфой стопроцентов» Собчак назначала Симоньян гендиректором НТВ», — сообщили в пресс-службе RT.

Публикация о переходе Симоньян на работу в «Газпром-Медиа» в Telegram-канале Ксении Собчак появилась вечером в субботу, 25 января. Маргарита Симоньян позднее опровергла эти сообщения, заявив: «Я не могла и не могу быть назначена главой чего бы то ни было, потому что, как известно, у меня сердечный приступ». Ксения Собчак репостнула эту запись с пометкой: «То есть это неправда? Врут источники?)»

Генеральным директором «Газпром-Медиа» в 2015 году стал Дмитрий Чернышенко. 21 января он был, согласно указу президента, назначен заместителем председателя правительства.

В холдинг «Газпром-Медиа» входит девять эфирных телеканалов (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», 2х2, «Супер»), а также десять радиостанций, среди которых «Авторадио», Эхо Москвы», Comedy Radio, Energy, «Юмор FM» и другие. У холдинга также несколько студий, которые занимаются кинопроизводством и дистрибуцией (среди них «Централ Партнершип» и Comedy Club Production), а также издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс». Согласно отчетности Газпромбанка, владельца холдинга, выручка «Газпром-Медиа» за девять месяцев 2019 года в целом снизилась на 1%, до 67,2 млрд руб. Операционная прибыль упала на 72%, до 1,4 млрд руб., чистая прибыль — на 63%, до 2,2 млрд руб.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2020 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал RT набрал 10 млрд просмотров на YouTube

Телеканал RT преодолел отметку в 10 млрд просмотров на YouTube. По общему числу просмотров на всех аккаунтах RT опережает BBC, CNN, Al Jazeera, Euronews и Fox News.

В RT считают, что высоких показателей удалось добиться благодаря эксклюзивному контенту. В частности, агентству RT Ruptly удалось снять уникальные кадры момента ареста основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа у здания посольства Эквадора в Лондоне. Эти кадры показали крупные мировые СМИ, включая BBC, CNN, The Telegraph и The Guardian.

Также среди эксклюзивных видео RT — прямые трансляции и ролики с акций протеста «желтых жилетов» во Франции. Госсекретарь по цифровым технологиям Франции Седрик О заявил: «Сегодня на YouTube самый популярный канал — это не BFM, не CNEWS, это RT».

Напомним, что в конце апреля 2019 года YouTube-канал «RT на русском» набрал 1 млн подписчиков. После этого редакция «RT на русском» обратилась в YouTube, чтобы получить «золотую кнопку», но работники службы поддержки сообщили, что канал не соответствует критериям присуждения этой награды, потому что получает финансирование от государства.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 26, 2020 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экс-глава службы внешней разведки Франции станет ведущим на RT

Экс-глава службы внешней разведки Франции Ален Жуие будет вести на телеканале RT France программу о геополитике.

Об этом сообщает RFI.

13-минутная программа под названием "La Source" ("Источник") будет выходить в эфир два раза в месяц. Об этом в понедельник, 24 февраля, сообщила глава RT France Ксения Федорова в распространенном телеканалом коммюнике.

Программа будет рассказывать о "дипломатии, конфликтах, терроризме, безопасности и конкурентной разведке", говорится в коммюнике. Первый выпуск запланирован на март.

"Вне всяких идеологических соображений, практическая геополитика должна позволить гражданам лучше понимать объективную реальность", - заявил в коммюнике 77-летний Ален Жуие.

Глава RT France Ксения Федорова заявила, со своей стороны, что "очень счастлива", что человек "такого масштаба" будет работать в редакции российского государственного канала.

Жуие возглавил внешнюю разведку Франции (DGSE) в 2002 году. До этого он работал в крупных французских и международных компаниях.

Источник:
eurointegration
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2020 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT сокращает бюджет из-за падения курса рубля

Падение курса рубля вынуждает RT отказываться от развития и новых проектов.

Международный канал RT (ранее Russia Today) вынужден пересматривать бюджет из-за падения курса рубля. Об этом сообщила главный редактор RT Маргарита Симоньян в Twitter.

По ее словам, RT прекращает заключать договора, направленные на развитие и новые проекты, пересматривается бюджет.

"Мы получаем финансирование в рублях, а тратим, в основном, в валюте, поскольку вещаем за границей. То есть по факту наш бюджет уже сократился почти на столько, на сколько упал рубль", - написала она.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лондонский суд отклонил иск RT к регулятору Ofcom, RT намерен подавать апелляцию

Высокий суд Лондона отклонил иск российского телеканала RT к британскому медиарегулятору Ofcom, сообщает BBC.

Напомним, что в июле прошлого года Ofcom оштрафовал российский телеканал RT на £200 тысяч (около $250 тысяч) за нарушение правил вещания на территории Соединенного Королевства.

Тогда телеканал на своем сайте назвал решение о штрафе возмутительным. "Мы возмущены тем, что британский медиарегулятор Ofcom назначил нам штраф, не дожидаясь решения суда, который должен установить, правомерны ли вообще претензии Ofcom к RT. При этом сумма значительно превышает штрафы, наложенные на другие СМИ за такие серьёзные нарушения, как разжигание ненависти и призывы к насилию, в то время как RT медиарегулятор субъективно обвиняет в "недостаточной беспристрастности", - заявили в RT.

Позже телеканал обратился в суд с намерением оспорить решение, однако иск был отклонен. Теперь RT планирует подать апелляцию на решение суда Лондона.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100