Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости Russia Today
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14659
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2016 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Russia Today в Аргентине: Россия приняла встречные условия

В Буэнос-Айресе 15 июля с.г. состоялись переговоры по вопросу вещания Russia Today в Аргентине. По этому поводу на официальном сайте МИД России опубликовано сообщение следующего содержания:

«На сайте Федеральной системы (министерства) средств массовой информации Аргентинской Республики размещено сообщение для печати следующего содержания:"Переговоры, прошедшие сегодня между министром Федеральной системы средств массовой информации и общественного контента Э. Ломбарди, начальником Национального управления общественного контента А. Лигалуппи и заместителем главного редактора — руководителем дирекции вещания на испанском языке телеканала Russia Today В. Воронцовой стали важным шагом в деле совершенствования обменов в области телевидения и культуры в целом. Их повестка дня включала обсуждение таких вопросов, как совместные телевизионные проекты, присутствие телеканала RT в системе открытого цифрового телевидения Аргентины (TDA),распространение в России на основе принципа взаимности аргентинского контента и совместное производство фильмов — в рамках связывающих наши страны отношений стратегического партнерства.
Хронограмма задач будет уточнена в ближайшие месяцы для придания нового содержания двусторонним отношениям с прицелом на обновление и углубление существующих контактов за счет подписания 27 октября 2016 г., в день, когда истекает срок действия предыдущего соглашения, новой договоренности».
Иными словами, Russia Today продолжит вещание в Аргентине до 27 октября с.г. После чего должно быть подписано новое соглашение, по которому аргентинские новости и другие передачи станут транслироваться бесплатно в России, а Russia Today сможет бесплатно вещать в Аргентине.
https://regnum.ru/news/polit/2158403.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боец Джефф Монсон станет ведущим на телеканале Russia Today

Боец Джефф Монсон станет ведущим в новой передаче на телеканале Russia Today. По словам менеджера Монсона Маршалла Коминса, это будет передача, аналогичная одной из самых популярных на канале – «In The Now».

- Передача будет транслироваться на телеканале и в социальных сетях и будет состоять из роликов от 15 секунд до 10 минут, в которых будут принимать участие политические деятели, журналисты, дипломаты, деятели культуры и спортсмены. Передача также будет переведена на русский язык, - приводятся слова Коминса.

На теле Джеффа Монсона выбиты татуировки с символами России, среди которых слова «свобода» и «солидарность», изображение «серпа и молота» на левой голени, красно-черная звезда на груди, а также изображение монумента «Родина-мать» на левой ноге. Спортсмен не раз выходил на бои под гимн Советского Союза. В 2014 году боец заявил, что подал документы на получение российского гражданства, и получил его в конце 2015-го. В ноябре 2016 года Джефф Монсон планирует завершить карьеру в смешанных единоборствах.

Источник:
intermedia
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский и аргентинский министры поговорили о вещании Russia Today

Возможность расширения сферы взаимодействия между Россией и Аргентиной обсудили на встрече министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров и его аргентинский коллега Эрнан Ломбарди. Осенью для продолжения диалога запланирован ответный визит российского министра в Аргентину, сообщает пресс-служба ведомства.

"Стороны коснулись темы вещания российского телеканала RT на территории Аргентины. В ближайшее время предполагается подписать новое соглашение, так как срок действия старого истекает", — говорится в сообщении на сайте Минкомсвязи.

Напомним, что ранее власти Аргентины решили приостановить вещание RT в рамках бесплатной государственной сети. Это было связано с необходимостью высвободить частоты для локальных телеканалов. Аналогичное решение Буэнос-Айрес принял в отношении венесуэльского телеканала Telesur. Отменен запрет был в июле 2016 года - руководству российского телеканала удалось договориться о продолжении трансляции. Теперь срок действия этого договора истекает.

Помимо этого, стороны также договорились об укреплении двухстороннего сотрудничества - о расширении совместной работы и углублении культурного и телевизионного обмена между Россией и Аргентиной.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14659
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Russia Today начнет вещание на немецком языке

Вещание телеканала Russia Today (RT) на немецком языке будет запущено в ближайшее время. Таким образом, зрителям будут доступны версии канала уже на четырех языках.

"Этот канал существует в английской, арабской, испанской версиях. Сейчас речь идет о запуске его в германоязычное пространство", - цитирует Tele-Sat Info специального представителя президента РФ по международному сотрудничестве Михаила Швыдкого, который выступил с заявлением в Совете Федерации.

Он сообщил, что решение, в том числе, связано с возросшей критикой немецких средств массовой информации по отношению к России после выступления президента Владимира Путина в Мюнхене в 2008 году.

"Но показатели интересные: немецкая пресса негативно пишет о России, а общественное мнение совершенно иначе воспринимает и Россию и то, что пишут о ней немецкие СМИ, – добавил Швыдкой. – "Шпигель" был даже вынужден опубликовать подборку недоуменных писем читателей".

Russia Today – новостной круглосуточный телеканал на английском языке, ориентированный на глобальную аудиторию. Телеканал RT создан в 2005 году крупнейшим информационным агентством РИА Новости с целью освещения российского взгляда на мировые события. Сейчас аудитория RT насчитывает свыше 340 млн. человек в более чем 50 странах мира.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14659
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Великобритании заблокировали счета телеканала RT

В Великобритании заблокировали все банковские счета российского телеканала RT, главным редактором которого является Маргарита Симоньян. Сама она не смогла назвать причину заморозки счетов, но допустила, что это может быть связано с санкциями.

Все счета российского телеканала RT в Великобритании заблокированы, сообщила в своем Twitter в понедельник главный редактор телеканала Маргарита Симоньян. «Нам закрыли счета в Британии. Все счета. 'Решение пересмотру не подлежит'. Да здравствует свобода слова!», — написала Симоньян.

В разговоре РБК Симоньян заявила, что решение было для нее неожиданностью. Она отметила, что причина заморозки счетов для нее неизвестна, но допустила, что она может быть связана с новыми санкциями.

Мы представления не имеем, с чем это связано, потому что ни вчера, ни позавчера, ни месяц назад ничего нового с нами не происходило и никаких угроз в наш адрес не было. Возможно, но это только наша гипотеза, связано с тем, что мы ждем объявление новых санкций британских и американских против России. Возможно это связно с этим, а возможно и нет. Cейчас юристы занимаются этим вопросом
Маргарита СимоньянГлавный редактор RT



Ранее британский регулятор Ofcom уже предъявлял претензии к RT. В частности, в середине сентября The Times сообщил, что Ofcom зафиксировал 15 нарушений правил телевизионного вещания и начал проверку в отношении российского телеканала. До этого, в 2014 году, британский регулятор усмотрел нарушения в работе RT относительно сюжетов, связанных с освещением украинского кризиса.

В августе 2015 года Европейский банк лишил RT выручки от рекламы, объяснив свое решение тем, что деньги телеканала могут иметь отношение к попавшему под санкции ЕС Дмитрию Киселеву, который является гендиректором МИА «Россия сегодня». Симоньян является главным редактором агентства.

В июле прошлого года МИА «Россия сегодня» получило уведомление от банка Barclays о заморозке своего счета в Великобритании. В банке заявили, что агентство может контролироваться Киселевым.

В июне счета «Россия сегодня» были арестованы во Франции и Бельгии в связи с делом акционеров ЮКОСа. ​
https://news.mail.ru/economics/27471368/?from=push
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Natwest пока не комментирует причины возможного закрытия счетов RT

Британский банк Natwest пока не комментирует причины возможного закрытия счетов телеканала RT, сказали в пресс-службе Royal Bank of Scotland Group, в которую входит банк.

«Такие решения не принимаются необдуманно. Мы анализируем ситуацию и связываемся с клиентом, чтобы обсудить этот вопрос. Банковские счета остаются открытыми и все еще работают», — сообщила представитель финансовой группы Сара Хинтон-Смит.

О том, что счета телеканала RT (ранее — Russia Today) в Великобритании закрыты, сообщила сегодня главный редактор Маргарита Симоньян.

«Нам закрыли счета в Британии. Все счета. "Решение пересмотру не подлежит"», — написала Симоньян на своей странице в Twitter.

«Счета не заблокированы, а закрываются. Забрать деньги пока еще можно. Паники в рядах не наблюдается», — добавила она на своей странице в социальной сети.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британское правительство не имеет отношения к закрытиям счетов RT

В ответ на вчерашние призывы Маргариты Симоньян к совести, чести и свободе слова (все - смутно знакомые слова), британское правительство официально заявило, что не имеет отношения к закрытию счетов Russia Today в Британии, которое так возмутило государственное агентство.

Официальный представитель британского премьер-министра Терезы Мэй назвала решение банка «их внутренним делом». И намекнула, что финансовое учреждение провело оценку рисков и посчитало агентство неплатежеспособным - или рискованным по политическим причинам.

Между тем, банк NatWest, решивший закрыть счета RT, входит в The Royal Bank of Scotland Group, крупным акционером которого является правительство Великобритании. Сам банк комментировать закрытие счетов российского государственного агентства отказался, но в ео оригинальном письме, что любопытно, речь идет не о закрытии счетов - банк пересмотрел соглашение с RT и намерен прекратить предоставление услуг компании: обслуживание карт - через месяц, а именно 14 ноября 2016 года, остальные сервисы - с 12 декабря 2016 года. И рекомендует до этого времени договориться с другим финансовым учреждением. Никакой крамолы.

Российский МИД уже усмотрел в ситуации «согласованную с официальным Лондоном акцию по устранению неудобного для британского официоза, но популярного среди британской общественности новостного ресурса».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14659
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Британский журналист о закрытии счетов RT: Свобода слова не означает свободу говорить бесстыдную ложь

Россия не имеет права показывать британцам что-либо, кроме того, "как построить полностью коррумпированную клептократическую систему", считает британский журналист, теле- и радиоведущий Джеймс Эдвард О'Брайен.

Журналист и радиоведущий британской станции LBC Джеймс Эдвард О'Брайен в прямом эфире прокомментировал закрытие банковских счетов телеканала Russia Today в Великобритании и раскритиковал политику Москвы.

Видеозапись его речи опубликована на странице LBC в Facebook.

"Я не хочу слышать бред о свободе слова. Если бы я делал послание Владимиру Путину, я бы сказал очень просто: хотите управлять телекомпанией в нашей стране – прекратите убивать журналистов в своей стране и присылать сюда шпионов, чтобы убивать таких, как Александр Литвиненко", – сказал О'Брайен.

Журналист назвал нынешний год самым абсурдным в истории.

"Сам факт того, что россияне собираются учить нас чему-то, кроме как построить полностью коррумпированную клептократическую систему, – это такой же абсурд, как и все, что я слышал в последние шесть месяцев. Не забывайте, это 2016 год – самый абсурдный год в истории человечества", – считает О'Брайен.

Он высмеял британцев, сочувствующих российским пропагандистам.

Британцы говорят: "Ой, свобода слова, Russia Today закрывают..." Они отправляют головорезов в нашу страну, чтобы убивать людей с помощью полония. Они убивают журналистов и политических оппонентов в своей стране. Они осуждают таких людей, как Сергей Магнитский, даже после их смерти, – настолько коррумпированная и разоренная эта страна", – утверждает О'Брайен.

По мнению журналиста, Британия должна была закрыть счета RT гораздо раньше.

"Они хотят открыть здесь пропагандистский канал и кладут деньги в наш государственный банк. Я думаю, что правительство должно было закрыть их счета годы назад. Мнение о том, что у них есть какое-то право распространять ложь и показывать бессмысленную пропаганду британским зрителям, абсолютно абсурдно. Свобода слова не означает свободу говорить бесстыдную ложь, свободу поддерживать жестокий режим Владимира Путина. Не попадайтесь на эту ловушку", – предостерег О'Брайен.

За "неискаженным" изображением России британский журналист призвал обратиться к супруге Александра Литвиненко Марине.

"Можете попробовать объяснить Марине Литвиненко, почему в Британии видят "очень искаженное изображение России". Вы гораздо лучше поймете, что такое Россия на самом деле, если будете читать в интернете неразбавленное лошадиное дерь... дерево, чем если будете жить там. Если вас попросят выбрать одно утверждение, которое докажет, насколько сумасшедшими мы стали, это будет высказывание о том, что Россия является чем-то другим, кроме как грязной, вырожденной, коррумпированной клептократией. Напишите это в своих твитах о Russia Today и выкурите их", – подытожил О'Брайен.
gordonua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал RT снял панорамный репортаж в Сирии

Телеканал RT снял панорамный репортаж в формате видео 360 градусов в сирийском городе Хомсе, пострадавшем от войны. Автор репортажа — корреспондент канала Мурад Газдиев.

«Панорамный репортаж из разрушенного войной Хомса — это один из самых ярких примеров VR-журналистики как формата будущего: с помощью видео 360 мы переносим зрителя в центр событий», — прокомментировал Эдуард Чижиков, руководитель проекта RT360. Он добавил, что RT планирует активно развивать VR-журналистику и что телеканал проводит прямые трансляции в формате 360 и сочетает панорамные видео со сложными графическими элементами.

Видеосюжет доступен для просмотра на официальном канале RT в YouTube. Первый показ репортажа состоялся на прошедшем телерынке MIPCOM в Каннах.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT опережает другие мировые новостные телеканалы по просмотрам на YouTube

Совокупное число просмотров видео RT на YouTube превысило 4 миллиарда. По этим показателям RT сохраняет безоговорочное лидерство среди международных новостных телеканалов, включая CNN и BBC, сообщается со ссылкой на пресс-службу телеканала.

По количеству просмотров RT более чем в два раза опережает CNN, почти в три раза — Euronews и более чем в семь раз — новостные каналы BBC.

"Будущее СМИ неразрывно связано с интернетом. Если в этой сфере ты опоздаешь, то уже не догонишь. Мы с самого начала делали упор на платформы в сфере digital, и именно это — залог нашего успеха", — заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

"Уже который год RT — безоговорочный номер один на самой популярной видеоплатформе в мире. Четыре миллиарда — это новая планка, которую мы будем поднимать выше и выше", — отметил в свою очередь руководитель интернет-редакции RT Кирилл Карнович-Валуа.
RT в 2007 году первым из российских телеканалов начал размещать свои материалы на YouTube. По итогам 2011 года видео RT было признано самым просматриваемым новостным видео на YouTube. В 2012 году американский исследовательский центр The Pew Research Center признал RT главным поставщиком новостного контента на YouTube. В 2013 году RT стал первым в мире новостным телеканалом, который достиг отметки в миллиард просмотров на YouTube.

В сентябре 2016 RT завоевал сразу семь наград европейской digital-премии Lovie Awards. В апреле RT одержал победу в зрительском голосовании международного "интернет-Оскара" Webby Awards, опередив BBC, ABC, NBC и New York Times.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14659
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каналу Russia Today выделят из бюджета дополнительно 1,2 млрд рублей

Комитет Госдумы по информационной политике одобрил выделение из бюджета дополнительных средств на финансирование телеканала Russia Today, ВГТРК и поддержку регионального вещания, пишут РИА Новости.

Так, 1,22 мрд рублей RT получит в 2017 году на выполнение "ряда языковых задач, которые стоят перед каналом", сообщил замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин на заседании комитета.

В том же году будет выделено 750 млн рублей "на переход к региональной врезке в процессе цифрового вещания ВГТРК". По словам Волина, это необходимо для того, чтобы жители регионов смогли получить доступ к программам ВГТРК в цифровом качестве.

Помимо этого, 780 млн рублей планируется выделить на поддержку регионального вещания в населенных пунктах численностью менее 100 тысяч жителей. Эти средства должны были быть заложены в бюджете на 2016 год, и выделяются в качестве компенсации.

Рассмотрение федерального бюджета во втором чтении на 2017-2019 годы планируется провести 7 декабря 2016 года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2016 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT получит более 1 млрд руб. на запуск канала на французском языке

Телеканал RT получит дополнительную субсидию в размере 1,22 млрд руб. для запуска вещания на французском в 2017 году. Опрошенные эксперты объясняют это решение «геополитической обстановкой».

Неожиданная надбавка
Согласно проекту федерального бюджета на 2017 год, принятому 7 декабря в Госдуме во втором чтении, автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости» (телеканал RT) получит дополнительные 1,22 млрд руб. «на создание, развитие, поддержание и распространение телевизионного канала на французском языке». Таким образом, размер субсидии RT на следующий год возрастает до 18,74 млрд руб. Соответствующая поправка появилась после первого чтения законопроекта по инициативе правительства.

Ранее в пояснительной записке к бюджету говорилось, что финансовое обеспечение телеканала останется на уровне 2016 года и составит 17,5 млрд руб. Увеличение финансирования относительно уровня 2016 года должны были получить только ОАО «Первый канал», ОАО «Телекомпания НТВ», ОАО «Телерадиокомпания «Петербург», ЗАО «Карусель» и ОАО «ТВ Центр». При этом в совокупности финансирование этих телеканалов должно было увеличиться на 1,1 млрд руб., то есть меньше, чем дополнительная субсидия для RT.

Помощь другу
О том, что RT получит еще 1,22 млрд руб., в конце ноября писало «РИА Новости», когда комитет Госдумы по информполитике одобрил поправки ко второму чтению федерального бюджета на 2017–2019 годы. Однако на что конкретно будут направлены эти средства, тогда не сообщалось. Замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин лишь заявил, что деньги пойдут на выполнение «ряда языковых задач, которые стоят перед каналом».

О намерении создать французскую версию RT стало известно еще в 2014 году. Тогда в проект планировалось вложить 1,4 млрд руб. Французская версия будет организована по принципу американского вещания RT, то есть основные студии и персонал будут располагаться во Франции, рассказывала главный редактор телеканала Маргарита Симоньян в беседе с Gazeta.ru.

Предполагалось, что вещание будет распространяться на все регионы с потенциально большой франкоязычной аудиторией, включая африканские страны. Однако прежде всего RT ориентировался на население Франции, Бельгии, Швейцарии и Канады, где на тот момент уже вещало множество версий международных каналов, в том числе Euronews, CCTV и Al Jazeera. Однако на текущий момент на французском языке был запущен только сайт RT. «Сумма, которую нам выделили в 2014 году, была частично потрачена на создание технической базы французского канала, однако затем в связи с девальвацией рубля проект был заморожен», — пояснили в пресс-службе RT, подтвердив, что в случае выделения средств вещание на французском будет запущено уже в следующем году.

По данным СПАРК, выручка АНО «ТВ-Новости» в 2015 году по сравнению с предыдущим годом выросла в два раза и составила 378,6 млн руб.

Нынешнее решение о запуске вещания на французском языке никак не связано с текущими коммерческими показателями и эффективностью телеканала, который содержится на государственные дотации, считают опрошенные эксперты. Существующая бизнес-модель RT не настроена на прямую рекламную монетизацию, а платить за контент этого телеканала зарубежная аудитория не готова, говорит доцент факультета журналистики МГУ Сергей Смирнов. Развитие иностранного вещания он объясняет геополитической обстановкой. «Если бы сейчас была тишь да гладь на мировой арене, я думаю, что этого бы не было. Объяснение здесь только одно», — говорит Смирнов. При этом с учетом того, что RT уже вещает на английском, арабском и испанском, запуск франкоязычной версии вполне логичен хотя бы в силу распространенности этого языка, полагает эксперт.

Директор Центра политических технологий Игорь Бунин приводит еще одну причину запуска французского RT в 2017 году. По его мнению, президент России Владимир Путин надеется на победу Франсуа Фийона на грядущих президентских выборах во Франции. «Фийон не то чтобы его (Путина) близкий друг, но с ним сложились очень хорошие отношения. И ему хотелось бы каким-то образом влиять и на Францию тоже. И у него такие возможности есть», — считает Бунин.

Первый тур голосования во Франции должен состояться 23 апреля 2017 года. В начале декабря действующий президент Франсуа Олланд заявил, что не станет баллотироваться на второй срок. Имя кандидата от правящей Социалистической партии станет известно после праймериз 22 января, фаворитом считается бывший премьер-министр Мануэль Вальс.

Две другие крупнейшие партии — правоцентристские «Республиканцы» и праворадикальный «Национальный фронт» — со своими кандидатами уже определились. От «Республиканцев» на выборы пойдет другой экс-премьер — Франсуа Фийон, от националистов — лидер партии Марин Ле Пенн. Оба политика занимают открытую пророссийскую позицию.

По последнему опросу социологов из Ifop, проведенному 2–3 декабря, во второй тур, который запланирован на 7 мая, выйдут как раз Фийон и Ле Пен. За них готовы проголосовать 29 и 24% избирателей соответственно. Следом идут бывший министр экономики Эммануэль Макрон (более 13% поддержки), коммунист Жан-Люк Меланшон (более 12%), и только на пятом месте с рейтингом 10% находится вероятный преемник Олланда — Вальс.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14659
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Russia Today сорвал прямой эфир телеканала Конгресса США

Чего только не случается во время прямого эфира - опытным телевизионщикам давно можно было бы написать об этом книгу. Вот и эфир телеканала Конгресса США C-SPAN не устоял перед техническими ошибками, в результате которых его трансляция была прервана трансляцией горячо любимого миллионами Russia Today.

Инцидент случился во время обсуждения в Палате представителей законопроектов, касающихся Комиссии по ценным бумагам и биржам. Во время вмешательства российский канал показал сюжет, в котором глава МИД Польши Витольд Ващиковский сообщал о переговорах с несуществующей страной Сан-Эскобар. Вещание телеканала C-SPAN восстановили в течение 10 минут.

Канал объяснил вмешательство в эфир «внутренней ошибкой маршрутизации»: «Мы не верим, что это была хакерская атака… Мы воспринимаем безопасность нашей сети очень серьезно и будем продолжать более глубокое расследование, которое может занять некоторое время», – заявили в C-SPAN.

Все бы, конечно, ничего, если не российские хакеры, которые давно не дают спокойно спать американскому обывателю. Интересное совпадение получилось, не находите?
https://mediananny.com/novosti/2319778/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Russia Today войдет в телесеть ООН

В официальную телесеть ООН будет включен телеканал Russia Today. Об этом заявила пресс-служба RT.

"Сегодня, в эпоху мировых политических перемен, как никогда важно знать разные точки зрения на события, сравнивать их и самим делать выводы. Всего за 11 лет вещания телеканал RT завоевал мировое признание как источник альтернативных новостей. Многообразие взглядов и тем, которые мы представляем, является воплощением основополагающих принципов Организации. Мы рады, что голос RT теперь будет слышен на уровне ООН", - заявил гендиректор RT Алексей Николов, который вместе с заместителем генсека ООН Кристиной Галлах примет участие в торжественной церемонии подписания договора о вещании в здании ООН в Нью-Йорке.

Как отметила Кристина Галлах, "мы с радостью приветствуем нового члена телесети ООН".

Источник:
rg
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook ограничил публикацию контента на странице RT до окончания инаугурации Трампа

Facebook ограничил для телеканала RT возможность публиковать на своей странице любой контент, говорится в сообщении RT.

Facebook оставил RT возможность публиковать текстовые новости.

Запрет продлится до окончания инаугурации Дональда Трампа — 45-го избранного президента США. RT сможет возобновить публикацию контента в Facebook в субботу, с 22:25.

Источник:
RNS


Глава RT обещает добиваться восстановления функций аккаунта на Facebook «всеми способами»

Главный редактор RT Маргарита Симоньян обещает добиваться восстановления всех функций страницы медиакомпании на Facebook «всеми возможными способами». Об этом сообщила Симоньян. Она уточнила, что руководство телеканала уже обратилось к администрации Facebook, но пока безрезультатно.

«Будем добиваться разблокировки всеми возможными способами», — сообщила Маргарита Симоньян. На вопрос, обратилось ли уже руководство медиакомпании к администрации соцсети с просьбой разблокировать страницу, она ответила: «Обращались. Пока безрезультатно».

Ранее в четверг аккаунт RT на Facebook оказался заблокирован руководством соцсети. Администрация медиакомпании уточнила, что у RT осталась возможность публиковать тексты на странице Facebook, но публиковать видео и другой контент телеканала RT не сможет до конца инаугурации президента США Дональда Трампа в субботу, 21 января.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14659
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 3:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корреспондента российского телеканала RT арестовали во время инаугурации Д.Трампа

Полиция США арестовала корреспондента российского телеканала Russia Today (RT) при освещении акции протеста возле площади Мак Ферсон в Вашингтоне. Об этом говорится в сообщении телекану RT, передает УНН.

"Он был задержан и доставлен в отделение полиции, несмотря на то, что показал свое удостоверение журналиста", - говорится в сообщении.

Как сообщал УНН, толпы людей с битами и в балаклавах на улицах Вашингтона крушили витрины и машины во время акции протеста против инаугурации Д.Трампа.
unn
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14659
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2017 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сын экс-советника Трампа Флинна работает на канале Russia Today

Американский генерал Майкл Флинн, до вчерашнего дня являвшийся советником президента Дональда Трампа по нацбезопасности, и сам сотрудничал с прокремлевским телеканалом, утверждает российский оппозиционер Илья Яшин.

Подавший в отставку советник президента США Дональда Трампа по вопросам национальной безопасности Майкл Флинн имел очевидный конфликт интересов, связанный с его контактами с российским пропагандистским телеканалом Russia Today. Об этом написал в Facebook один из лидеров российского оппозиционного движения "Солидарность" Илья Яшин.

"Генерал Майкл Флинн являлся, вероятно, самой лояльной Путину фигурой в администрации Трампа. На него в Кремле возлагали большие надежды. В Вашингтоне за ним давно уже закрепилась репутация "агента Кремля". Флинн сотрудничал с пропагандистским каналом Russia Today, щедро финансируемым из российского бюджета. Генерал признал, что получал от RT гонорар, в частности, за выступление на корпоративном мероприятии в Москве. По некоторым сведениям, в RT до сих пор трудоустроен его сын. Конфликт интересов налицо: Кремль долгое время прикармливает генерала, ставшего высокопоставленным чиновником в новой администрации", – отметил Яшин.

Флинн лично знаком с российским президентом, они сидели рядом на том же корпоративе Russia Today, подчеркнул оппозиционер, приведя фотографию с мероприятия. Генерал был главным лоббистом проекта "большой сделки" с Москвой, считает политик.

"Суть ее в том, чтобы США нашли компромисс с Кремлем по Сирии (например, приняли бы президента Башара Асада в качестве своего союзника против исламистов), а в качестве ответной меры отменили санкции против путинского режима. Вообще в окружении Трампа не было ни одной фигуры, которая так последовательно лоббировала отмену санкций, как Флинн", – написал Яшин.

"Так что сегодня черный день для кремлевской дипломатии и лично для Путина", – подытожил он.

В январе 2017 года издание The Wall Street Journal сообщило, что разведслужбы расследовали связи Флинна с представителями российских властей. В частности, расследуются телефонные звонки Флинна послу России в США Сергею Кисляку, совершенные в конце декабря 2016 года. Известно, что в день введения дополнительных санкций в отношении Кремля 29 декабря зафиксировали пять телефонных разговоров советника и Кисляка.

Предметом дознания также являются более ранние контакты советника главы Белого дома с российскими официальными лицами.

10 февраля издание The Washington Post со ссылкой на собственные источники сообщило, что Флинн обсуждал снятие санкций с РФ с российским послом Кисляком за месяц до инаугурации Трампа.

В Кремле ни разу официально не подтвердили, что знают о намерениях Вашингтона снять санкции.

Газета Politico писала, что Центральное разведывательное управление США закрыло доступ к секретным данным заму Флинна Робину Таунли.

13 февраля Флинн подал в отставку. Исполняющим обязанности советника Трампа по нацбезопасности стал Джозеф Кит Келлог.
gordonua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабмин утвердил правила выделения субсидий на создание RT на французском

Правительство РФ утвердило правила предоставления субсидий из федерального бюджета компании "ТВ-Новости", работающей под брендом Russia Today, на создание и развитие телеканала на французском языке. Соответствующий документ от 16 февраля 2017 года опубликован на портале правовой информации.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый года и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациями на цели развития канала.

В 2016 году Госдума приняла во втором чтении проект федерального бюджета на 2017 год, который предусматривает выделение дополнительно 1,22 млрд рублей на создание, развитие, поддержание и распространение канала на французском языке.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14659
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пчелы против меда: канал RT объявил войну фейковым новостям

Полку странных, мягко говоря, новостей прибыло: телеканал RT сообщил о запуске интерактивного мультимедийного спецпроекта FakeCheck, с помощью которого намерен бороться с фейковыми новостями. И пока вы думаете, зачем вот это вот все, главред канала и по совместительству моя любимица Маргарита Симоньян комментирует: «Мы будем развенчивать фейки, которые массово распространяются в мейнстримовских СМИ».

Проект, как говорит замруководителя службы информационного вещания телеканала Андрей Кияшко, поможет «отделить факты от фейков, примечательно, что именно зарубежные издания, которые выдают альтернативную точку зрения — например, сообщения RT за «фейк ньюз», — зачастую сами становятся источником или распространителем настоящих фейков».

Проект доступен на русском и английском языках, а все примеры фейковых новостей «подвергаются тщательному анализу и фактчекингу». Пока что их, правда, набралось всего шесть, но лучшее, конечно, впереди. Вот это борьба с конкурентами, вот это я понимаю!
https://mediananny.com/novosti/2320788/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36617
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT может запустить телеканал на немецком языке в 2018 году

Медиахолдинг RT может запустить телеканал на немецком языке в 2018 году, сообщила в интервью главный редактор RT Маргарита Симоньян. Запуск будет возможен только при получении финансирования — около 1,2 млрд рублей, подчеркнула она.

«Насколько я знаю, сейчас речь идет о том, чтобы следующим языком вещания для нас стал немецкий. Этот проект может быть реализован уже в 2018 году, если будет принято решение о выделении финансирования», — сообщила Симоньян.

Стоимость запуска телеканала на немецком будет сопоставима с запуском аналогичного телеканала на французском языке — ранее на этот проект из бюджета РФ было выделено 1,2 млрд рублей. Запуск французского телеканала запланирован на 2017 год.

Сейчас RT вещает на русском, английском, арабском и испанском языках.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100