Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости Russia Today
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14086
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 0:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Госдуме назвали некорректной политикой блокировку проекта RT в Facebook

Леонид Левин подчеркнул, что необходимо получить объяснения Facebook относительно блокировки проекта, «чтобы дать оценку действий компании...»

Блокировка проекта RT In the Now администрацией Facebook является примером некорректной политики соцсети по отношению к общемировому журналистскому сообществу. Такое мнение выразил глава комитета Госдумы по информационным технологиям, информационной политике и связи Леонид Левин.

«Блокировка аккаунта медийного проекта «In the Now» канала RT выглядит примером некорректной политики компании Facebook не только по отношению к российским средствам массовой информации, но и к общемировому журналистскому сообществу, приводит слова Левина пресс-служба комитета. — Отсутствие внятных объяснений со стороны этой социальной платформы, наводит на мысль о заказном характере этих действий, имеющих цель оказать давление на медийные проекты, транслирующие точку зрения, отличную от обозначенных западными правительствами тем».

При этом Левин подчеркнул, что необходимо получить объяснения Facebook относительно блокировки проекта, «чтобы дать оценку действий компании на предмет соответствия общепринятым этическим и профессиональным нормам».

Ранее главный редактор RT Маргарита Симоньян сообщила о блокировке администрацией Facebook проекта RT. В самой медиакомпании уточнили, что речь идет о проекте In The Now, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 8:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Facebook назвали условие снятия блокировки со страниц проектов RT

Facebook разблокирует аккаунты проекта телеканала RT после того, как получит информацию о его материнской компании и стране, из которой он управляется, объяснили в пресс-службе соцсети.

«Люди не должны пребывать в заблуждении относительно того, кто стоит за страницами Facebook... Сейчас мы поэтапно запускаем обновление для страниц с большой аудиторией. Обновление позволит отображать информацию о тех ключевых странах, из которых управляются эти страницы»,— сообщили в пресс-службе Facebook.

В понедельник главред RT Маргарита Симоньян сообщила, что Facebook заблокировал страницу одного из проектов телеканала под названием In the Now, на которую были подписаны 4 млн пользователей. Кремль заявил, что подобные случаи «ведут к потере доверия и к серьезному ущербу для реноме этих крупных и достаточно уважаемых международных компаний». МИД России призвал ОБСЕ осудить блокировку проекта. Международная федерация журналистов назвала блокировку проекта RT цензурой.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook разблокировал страницу проекта RT

Социальная сеть Facebook разблокировала страницу проекта телеканала RT под названием In the Now после того, как он раскрыл данные о своей материнской компании, сообщила основательница немецкой медиакомпании Maffick Media, часть акций которой принадлежит Ruptly, Анисса Науэй на своей странице в Twitter.

«In the Now и все страницы Maffick возвращаются в Facebook после размещения беспрецедентного дисклеймера в нашем разделе “информация”. Это буквально единственная страница, которой когда-либо приходилось делать такое», — написала Науэй.

Ранее социальная сеть заблокировала страницу проекта RT In The Now. Главный редактор медиакомпании Маргарита Симоньян сообщала, что RT не получала каких-либо пояснений блокировки со стороны Facebook. Но в самой соцсети сообщили, что блокировка связана с очередным обновлением Facebook, связанным с повышением прозрачности управления крупными сообществами.

В компании отмечали, что поскольку «новая функция пока не доступна для всех пользователей», администрация соцсети планирует обратиться к авторам сообществ с просьбой «раскрыть эту дополнительную информацию и принадлежность материнской компании, чтобы они могли вернуться на платформу».

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оппозиционер Мария Баронова перешла на работу в Russia Today

Экс-координатор правозащитного проекта «Открытой России» Мария Баронова заняла пост шеф-редактора в Russia Today. Об этом сообщается со ссылкой на телеканал и саму Баронову.

В RT Баронова займется благотворительным проектом «Дальше действовать будем мы». Она уже числится в штате и работает в офисе RT, рассказали на телеканале. Там отметили, что проект рассказывает о простых людях, попавших в беду.

По словам Бароновой, «некоторое время назад» ей предложили присоединиться к новому проекту RT социальной и благотворительной направленности. Она рассказала, что сначала планирует сделать аудит проделанной работы, дать рекомендации, и затем «дальше вместе двигаться в нашем общем деле построения страны, в которой хочется жить».

«Мне нравится делать проекты, за которые не стыдно и цель которых — делать мир вокруг себя лучше. Собственно, это главная и единственная мотивация в любой моей деятельности», — сказала Баронова.

Бывшая помощница депутата от «Справедливой России» Ильи Пономарева и экс-координатор движения «Открытая Россия» Мария Баронова приобрела известность после активного участия в «болотных протестах», прошедших в России по итогам выборов в Госдуму. В то время она являлась помощником депутата Госдумы от «Справедливой России» Ильи Пономарева. Она проходила по «болотному делу» — Бароновой было предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 212 УК (призывы к массовым беспорядкам). Дело в ее отношении было прекращено в конце 2013 года по амнистии в связи с 20-летием Конституции.

В 2016 году избиралась в Госдуму по Центральном округу Москвы в качестве самовыдвиженки при поддержке «Открытой России» Михаила Ходорковского. В поддержку ее штабу удалось собрать 15 тыс. подписей — на выборах Баронова получила 8%.

В том же году была избрана в совет «Открытой России» (ОР) на учредительной конференции движения. В январе 2017 года возглавила московское отделение «Открытой России», затем ее переизбрали в совет организации.

В «Открытой России» Баронова с 2014 года возглавляла правозащитный проект, об уходе из которого объявила в 2017 году. «Правозащита Открытки» (на сайте проекта Баронова до сих пор значится как ее основатель) предоставляет юридическую помощь политическим заключенным, помогает со сбором средств для оппозиционеров, оштрафованных за участие в массовых акциях.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеоагентство RT запустило русскоязычный портал для СМИ

Входящее в телесеть RT видеоагентство Ruptly представило русскоязычный онлайн-портал для СМИ, вещающих в России и странах СНГ. На нем представлены актуальные и эксклюзивные материалы на различные темы: политика, наука, технологии, спорт, социальная сфера, развлекательный и вирусный контент.

Постоянные клиенты агентства, а также независимые блогеры и небольшие СМИ, у которых нет возможности покупать видео, получат неограниченный доступ к русскоязычному контенту за 125 евро в год. Региональные СМИ могут подписаться на материалы в рамках программы Ruptly "Регион", средние и крупные медиа - по тарифному плану Enterprise. В двух последних случаях цена предоставляется по запросу.

"Ruptly на русском - наш маленький вклад в региональную журналистику. Дорогие коллеги, будем дружить домами еще крепче", - прокомментировала запуск портала главный редактор RT Маргарита Симоньян.

Запуск портала совпал с XXIX Всемирной зимней универсиадой в Красноярске, и на нем представлено множество материалов, посвященных этому спортивному событию.

Агентство Ruptly существует с 2013 года. Его контентом пользуются более 1200 медиа из более чем 100 стран. В том числе материалы Ruptly появлялись в эфире и на сайтах NBC, CNN, CBS и других мировых СМИ.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2019 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruptly объявило о запуске арабской версии видеоновостей

Глобальное мультимедийное агентство Ruptly, входящее в телесеть RussiaToday, объявило о планах запустить версию своих видеоновостей на арабском языке летом 2019 года.

"Это будет полностью локализованный арабский веб-сайт и живая платформа, - рассказала генеральный директор Ruptly Динара Токтосунова на недавнем конгрессе CABSAT по контенту в Дубае.- Это позволит нам быть более доступными для наших клиентов в регионе и предоставит нам платформу для освещения большего количества историй о Ближнем Востоке и Северной Африке".

В начале марта Ruptly представило русскоязычный онлайн-портал для СМИ, вещающих в России и странах СНГ.

7 марта Ruptly получило золото конкурса в области бизнеса German Stevie Awards - сервис прямых трансляций Ruptly Live одержал победу в категории "Видеоплатформа для СМИ и издателей".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2019 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симоньян сообщила об угрозах, полученных руководством RT France

Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян в своем Telegram - канале сообщила об угрозах, поступивших руководителю французской редакции канала Ксении Федоровой.

«„Передайте вашему руководителю Ксении Федоровой, что она мертва, это просто вопрос времени. Ее судьба решена, точно так же, как и ваших дерьмовых журналистов“ — вот такое письмо получила девушка, которая руководит нашим французским каналом. До этого другой человек написал пару писем на разные адреса нашего RT France, несколько раз позвонил на ресепшен, очень гневался — что-то про Сталина, чтобы мы убирались из Франции и что Европарламент не хочет нас видеть и слышать», —написала Симоньян.

Она сообщила, что об угрозах извещена полиция, кроме того, усилена охрана парижской редакции.

В прошлом году съемочная группа французской редакции RT получила травмы во время освещения манифестации против повышения цен на бензин в Париже. Симоньян тогда сообщала, что телеоператор получил травму головы, корреспондент — ожоги, в стрингера попал камень.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Латвийское телевидение уволило сотрудника, устроившего телемост с каналом RT

Латвийское телевидение (ЛТВ) уволило сотрудника, устроившего телемост между студией ЛТВ и российским телеканалом RT, сообщил член правления ЛТВ Ивар Приеде.

Речь идет об интервью российскому телеканалу RT, которое в середине марта передавалось из студии Латвийского телевидения. Представители ЛТВ позднее заявили, что считают такую практику недопустимой и неоправданной, и что ни руководство телекомпании, ни руководство новостной службы не были об этом проинформированы.

Телемост обеспечивали восемь работников ЛТВ, но договаривался о нем только один сотрудник - тот, который уволен. По словам Приеде, он сделал это единолично, не информируя других. Приеде отметил, что, помимо увольнения работника, принято решение о том, что любое использование помещений нужно согласовывать с руководством.

Директор производственной части ЛТВ Гвидо Зилузис в свою очередь отметил, что этот человек работал на телевидении более 30 лет. К его зарплате применялась бонусная система, то есть он получал доплату от проданной услуги.

Представитель Национального совета по электронным СМИ (НСЭСМИ) Аурелия Иева Друвиете заявила, что "ЛТВ является частью безопасности Латвии, поэтому недопустимо, что не сработали системы контроля безопасности". По ее мнению, нужны новые системы, которые проводили бы проверку автоматически.

"Мы говорим о гибридной войне, безопасности. Я удивляюсь руководству ЛТВ, в подчинении которого находятся политически безграмотные люди. Это вызывает вопрос о соответствии руководителя ЛТВ занимаемой должности", - заявила, в свою очередь, депутат Дагмара Бейтнере-Ле Галл (Новая консервативная партия).

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT завоевал золото и два серебра премии Promax Europe

Телеканал RT завоевал золотую и две серебряные награды Promax Europe Awards 2019 — одной из самых престижных премий в области промо, маркетинга и дизайна. Наград удостоены ролик с участием знаменитого футбольного тренера Жозе Моуринью, проморолики масштабного кросс-платформенного проекта RT #Romanovs100, а также заставка программы RT на испанском Entrevista.

Золото в категории «Лого программы» получила заставка программы RT на испанском Entrevista («Интервью»), которая обошла работы телекомпаний HBO Europe и Nickelodeon.

Созданные в стилистике и технике начала ХХ века проморолики мультимедийного проекта RT #Romanovs100, приуроченного к столетию со дня расстрела царской семьи, завоевали серебро в категории «Промо спецпроекта». В этой номинации RT оставил позади американские телекорпорации NBCUniversal и TNT, а также итальянскую RAI.

Серебро в категории «Длинное промо» выиграл ролик с участием футбольного тренера Жозе Моуринью, который даёт свои прогнозы на исход матчей финальной части чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. Видео RT в этой номинации обошло в том числе работу FOX Networks Group.

Ранее проморолик RT к ЧМ по футболу в России, снятый с участием Жозе Моуринью, а также российских балерин и спортсменов, занял первое место среди лучших видео 2018 года по версии The Daily Brief — медиапортала международной ассоциации Promax.

Телеканал RT завоевал в общей сложности 32 награды Promax, в том числе 14 золотых. Признание жюри Promax в разные годы получили креативные проекты RT: ролик«Мы вами гордимся!» с участием членов паралимпийской сборной России, серия роликов к 10-летию RT, проморолик к 70-летней годовщине Победы.

Источник:
rt
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2019 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генпродюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки стала сотрудником RT

Генпродюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки подписала годовой контракт с RT. Ее новая работа будет связана с сайтом вещателя, уходить из «Газпром-Медиа» топ-менеджер не планирует.

Генеральный продюсер входящего в холдинг «Газпром-Медиа» телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки будет сотрудничать с RT, рассказал источник в окружении топ-менеджера. Собеседник, близкий к руководству RT, подтвердил эту информацию, добавив, что контракт был подписан в марте, срок его действия — год. Знакомый Канделаки уточнил, что на RT она будет работать по совместительству, такое сотрудничество не противоречит трудовому договору​ с холдингом «Газпром-Медиа». Новая работа Канделаки будет связана с сайтом вещателя russian.rt.com, уточняют собеседники.

Тина Канделаки подтвердила информацию о начале сотрудничества с RT, отказавшись от дальнейших комментариев. РБК запросил комментарий пресс-служб RT и «Газпром-Медиа».

Действующая редакция ст. 282 Трудового кодекса допускает заключение работником трудовых договоров по совместительству с неограниченным числом работодателей, напоминает адвокат межрегиональной коллегии адвокатов «Клишин и партнеры» Андрей Шугаев. «Но есть оговорка, если иное не предусмотрено федеральным законом. Но эта норма касается государственных и муниципальных служащих, сотрудников полиции», — добавил юрист.

Всероссийская ежедневная аудитория russian.rt.com только на стационарных компьютерах в феврале 2019 года составила, по данным Mediascope, 566 тыс. человек в возрасте от 12 до 64 лет. У сайта телеканала «Матч ТВ» — matchtv.ru — этот показатель за аналогичный период составил почти 161 тыс. человек (без учета аудитории видеороликов).

​RT и ранее привлекал к сотрудничеству медийных персон — как российских, так и зарубежных. С апреля по июль 2012 года на RT выходила программа основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа The World Tomorrow («Мир завтра»). С 2013 года с RT America сотрудничает популярный в США ведущий Ларри Кинг.

В февраля этого года стало известно, что новым сотрудником RT станет оппозиционер Мария Баронова. Она будет заниматься благотворительным проектом канала «Дальше действовать будем мы». Баронова была одним из фигурантов «болотного дела». Ей было предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 212 УК (призывы к массовым беспорядкам), но дело прекратили в конце 2013 года по амнистии в связи с 20-летием Конституции.

Колумнистами russian.rt.com уже являются писатель и политический деятель Эдуард Лимонов, журналист Максим Кононенко (Mr. Parker), общественный ​деятель Мария Катасонова.

Бессрочный контракт Канделаки
Тина Канделаки заняла пост генпродюсера телеканала «Матч ТВ» осенью 2015 года. Срок действия ее срочного трудового контракта с «Газпром-Медиа» истекал в сентябре 2018-го. И до последнего не было известно, сохранит ли Канделаки эту должность.

Но контракт с Канделаки в итоге был продлен по формальному признаку — руководство «Газпром-Медиа» не уведомило ее о расторжении трудового договора. Таким образом, в соответствии со ст. 58 Трудового кодекса он был продлен автоматически и стал бессрочным.​​​

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Член СПЧ Екатерина Винокурова начнет работать на телеканале RT

Член Совета по правам человека и бывший корреспондент Znak.com Екатерина Винокурова станет редактором отдела регионов на телеканале RT. Ранее правозащитный проект на канале начала вести оппозиционер Мария Баронова

О переходе Екатерины Винокуровой в редакцию RT во вторник, 2 апреля, рассказали на телеканале. Сама Винокурова сказалa, что предложение прийти на работу в RT поступило более месяца назад и она согласилась, в том числе потому что с главой русской службы телеканала Евгением Шипиловым работала ранее в «Газете.Ru».

Из нескольких обсуждавшихся вариантов трудоустройства Винокурова выбрала создание нового отдела «Регионы», который будет специализироваться на социальной и правозащитной повестке. Собеседница заметила, что этот отдел не будет заниматься политической повесткой, в том числе из-за возможного конфликта интересов, связанного с ее работой в СПЧ.

«Мы займемся тремя направлениями: рассказы об остросоциальных проблемах, истории о конкретных судьбах людей, которым нужна помощь, и тексты об интересных местах в России, которые не всегда заметны жителям мегаполисов. Нам хотелось бы показать реальную Россию, а не страну телевизора и Facebook», — рассказала Винокурова.

Член СПЧ также подчеркнула, что, несмотря на новую работу в государственном СМИ, остается при своих взглядах на российскую политику и власть: «Работодатель не требует от меня изменить свои взгляды, перестать пользоваться соцсетями и выражать точку зрения публично».

Ранее на работу в RT устроилась экс-куратор правозащитного проекта «Открытая Россия», основанного Михаилом Ходорковским, Мария Баронова. На посту шеф-редактора русской редакции RT она курирует благотворительный проект «Дальше действовать будем мы» (ДДБМ). В отличие от благотворительных фондов этот проект не собирает средств на собственные счета, деньги сразу поступают нуждающимся, рассказывали на канале о его сути.

Винокурова в 2000-х входила в оппозиционное движение «Оборона», Республиканскую и Демократическую партии России. Она — бывший политический обозреватель «Газеты.Ru» (2010–2013) и спецкорреспондент московского корпункта Znak.com (2013–2019), выступала также одним из организаторов митинга против реновации пятиэтажек, прошедшего в мае 2017 года в Москве. Эта акция собрала от 8 тыс. до 20 тыс. участников (данные МВД и «Белого счетчика»).

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2019 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Министр иностранных дел Великобритании негативно оценил деятельность RT

В своей речи, посвященной Всемирному дню свободы печати, министр иностранных дел Великобритании Джереми Хант дал негативную оценку деятельности российского телеканала RT, со стенограммой речи можно ознакомиться на сайте правительства Великобритании.

"В то же время мы не должны забывать, что международные каналы, такие как RT, более известный как Russia Today, хотят, чтобы их зрители верили, что правда относительна и факты всегда будут соответствовать официальной версии Кремля. Даже когда это даже когда эта версия продолжает меняться", - заявил Джереми Хант.

Заявление было сделано в контексте рассуждений о важности свободе прессы в Африке и во всем мире, а также о вкладе Великобритании в кампанию за свободу прессы. В частности, Хант сообщил, что в июле в Лондоне состоится первый в мире саммит министров по вопросам свободы СМИ. А также рассказал, что в Эфиопии за последние два года сто журналистов с помощью британского посольства прошли тренинги от международных экспертов.

Кроме того, Джереми Хант представил новую стипендию для журналистов Chevening Africa, которая позволит 60 выдающимся журналистам из африканских стран приобрести опыт работы в отделах новостей лидирующих британских медиа. В этом году на стипендию смогут претендовать журналисты из 11 стран. Также Хант сообщил, что Великобритания выделит 15,5 млн фунтов стерлингов ($20,3 млн) на поддержку выборов в Эфиопии в следующем году.

Газета The Gardian, которая посветила материал речи Джереми Ханта еще до ее произнесения, отметила, что, по данным организации "Репортеры без границ" Великобритания недавно поднялась до 33-го места в рейтинге свободы прессы, причем составители отметили, что в этом плане страна остается одной из худших в Западной Европе "во многом из-за жесткого подхода к прессе, часто ради национальной безопасности".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2019 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT завоевал четыре награды US International Film & Video Festival

Четыре проекта RT получили серебряные награды международного фестиваля US International Film & Video Festival.

Серебро (Silver Screen) в категории "Срочные новости" получила серия репортажей о пожаре в торговом центре "Зимняя Вишня" в Кемерове.

Освещение протестов "Желтых жилетов" во Франции удостоилось второго приза фестиваля в номинации "Новости в развитии".

Вторым призером в номинации "Культура" стал документальный фильм RT "Нас учили террористы" о сирийских детях, которых вынуждены были пройти обучение в лагерях боевиков. Награду в номинации "Социальные проблемы" также получил репортаж корреспондента RT на испанском Элены Вильяр о жителях одного из самых неблагополучных районов Лос-Анджелеса.

RT неоднократно становился призёром US International Film & Video Festival. В 2018 году золото выиграл документальный фильм RT о кубинском революционере Эрнесто Че Геваре, серебряную награду получил видеоролик в формате 360 градусов с участием легендарного лётчика-космонавта Алексея Леонова. В 2017 году RT завоевал три золотые награды фестиваля и одну серебряную.

Международный фестиваль US International Film & Video Festival проводится с 1967 года в Лос-Анджелесе. Жюри премии состоит из членов Международного кворума кинопроизводителей (International Quorum of Motion Picture Producers).

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2019 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве госпитализировали Маргариту Симоньян

Главный редактор RT Маргарита Симоньян госпитализирована после инцидента в редакции «Эха Москвы» с юристом ФБК Любовью Соболь, сообщает RT.

«Маргарита Симоньян госпитализирована после инцидента с Любовью Соболь на "Эхо Москвы"», — отмечается в Telegram-канале RT.

До этого сама Маргарита Симоньян в своем Telegram сообщила о попытках Соболь задать ей вопросы в коридоре редакции «Эха Москвы», когда Симоньян пришла на ранее запланированное интервью к журналистам радиостанции.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2019 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд Великобритании разрешил телеканалу RT оспорить решение Ofcom

Британский суд счел достойными рассмотрения доводы представителей телеканала RT, оспоривших обвинения со стороны медиарегулятора Ofcom, сообщает британское агентство Press Association. На предварительных слушаниях судья высокого суда Англии и Уэльса Клайв Льюис принял доводы телеканала и разрешил ему оспорить заключение британского регулятора Ofcom. Дата первых слушаний по делу пока не назначена.

"Руководители RT заявили, что решение Ofcom было несправедливым <…>. Судья в четверг разрешил им его оспорить. Судья Льюис заявил, что представляющие RT адвокаты <…> представили доказуемый набор доводов, который должен быть полностью проанализирован", - сказано в сообщении агентства.

Представители Ofcom просили суд заблокировать иск RT, поскольку, по их мнению, решение было законным, а иск не имеет перспективы. Однако судья поставил позицию Ofcom под вопрос, и теперь представители RT получат возможность детально изложить свои возражения.

Пресс-служба телеканала RT ранее заявляла, что телеканал не совершал правонарушений: "Мы убеждены в том, что ни одна из этих программ не нарушила правила регулятора. У RT не остается другого выхода, кроме как обжаловать решения Ofcom в судебном порядке. RT неизменно следует требованиям Вещательного кодекса Ofcom <…>, ни в одном из семи решений, вынесенных регулятором Ofcom против RT, не утверждается, что наш канал распространял недостоверную информацию. В своих отчетах Ofcom подтверждает, что RT предоставлял различные точки зрения на события. Как ранее признавал сам Ofcom, по числу допущенных нарушений "RT не выделялся на фоне других вещателей".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sputnik и RT являются главными инструментами влияния России

Федеральное ведомство по защите конституции (контрразведка ФРГ) обвинило Россию в попытках завуалированно повлиять на немецкое общественное мнение через государственные СМИ RT Deutsch и Sputnik, сообщается со ссылкой на доклад ведомства за 2018 год.

"Госкомпании маскируются под независимые СМИ, чтобы завуалировать свою принадлежность к российскому государству и тонко повлиять на общественность. Самые главные здесь - интернет-вещание RT Deutsch и новостное агентство Sputnik", - сказано в докладе.

Подчеркивается, что ни Sputnik, ни RT Deutsch не скрывают статуса государственных СМИ.

Кроме того ранее, в начале января 2019 года Германский союз журналистов призвал надзорные органы не выдавать лицензию на телевизионное вещание RT Deutsch, мотивируя это тем, что RT является не средством массовой информации, а "инструментом пропаганды Кремля".

Секретарь Союза журналистов России Тимур Шафир и представитель МИД России Мария Захарова как агрессию и дискредитацию российских СМИ.

Ранее телеканал RT обвинялся в необъективности британским регулятором Ofcom. Напомним, весной 2018 года Ofcom сообщил об открытии сразу семи новых расследований в отношении канала Russia Today (RT), касавшихся "соответствию должной беспристрастности" новостных и документальных программ телеканала о "деле Скрипалей".

В середине января 2019 года сообщалось, что российский телеканал Russia Today (RT) намерен в судебном порядке обжаловать решение британского медиарегулятора Ofcom о нарушении каналом правил вещания на территории Соединенного Королевства.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2019 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симоньян высмеяла доклад немецких спецслужб об RT и Sputnik

Главный редактор агентства Sputnik и телеканала RT Маргарита Симоньян прокомментировала доклад немецкой контрразведки, которая назвала эти медиаресурсы главными инструментами влияния России.

"Мы почитали этот доклад и хотели бы сообщить немецкой контрразведке, что в мире есть такая вещь, как интернет. В интернете есть такая вещь, как сайт, и вот у нас тоже есть сайт, и на этом сайте написано, кто мы такие, зачем мы вещаем, и что мы финансируемся государством, и это всем известно уже почти 15 лет как", — сказала медиаменеджер в эфире "Россия 24".

Она добавила, что Sputnik и RT всегда открыто работают как российские ресурсы, финансируемые Москвой, и ни от кого этого не скрывают.
"Добро пожаловать в интернет", — резюмировала Симоньян.

О чем доклад
На прошлой неделе МВД Германии и Федеральное ведомство по защите конституции представили доклад за 2018 год. Там утверждается, что Россия "распространяет пропаганду и дезинформацию различными путями".

В докладе отмечается, что с целью воздействия Москва увеличивает медийное присутствие в Германии, а государственные компании маскируются под независимые СМИ, чтобы тонко повлиять на общественность.

Из доклада следует, что самые главные в этом деле — интернет-вещание RT Deutsch и новостное агентство Sputnik. При этом контрразведка допустила фактическую ошибку, поскольку ни Sputnik, ни RT не скрывают свой статус государственных СМИ.

Также в докладе утверждается, что российские спецслужбы масштабно используют хакерские атаки для получения информации, которые представляют "большую опасность для Германии и постоянный вызов для контрразведки".

Источник:
ria
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти Великобритании оштрафовали RT на 200 тыс. фунтов

Британский медиарегулятор Ofcom оштрафовал новостной канал RT на 200 тыс. фунтов стерлингов (около 15,7 млн руб.) за нарушение правил вещания, говорится в сообщении регулятора. Кроме того, Ofcom потребовал, чтобы телеканал ознакомил своих зрителей с выявленными фактами. RT считает решение несправедливым.

«Наше расследование показало, что RT не смог сохранить должную беспристрастность в семи новостных программах в период с 17 марта по 26 апреля 2018 года»,— отмечается в сообщении. По данным регулятора, программы касались тем, вызывающих политические разногласия, и текущей политической повестки. В частности, регулятор обеспокоило нарушение должной беспристрастности в освещении реакции правительства Великобритании на инцидент с отравлением семьи Скрипалей в Солсбери и конфликт в Сирии.

«Эти нарушения были достаточно серьезными и происходили неоднократно. Мы были особенно обеспокоены частотой нарушения правил RT в течение в короткого периода времени»,— говорится в сообщении регулятора.

Канал назвал решение Ofcom о штрафе до суда возмутительным. «При этом сумма значительно превышает штрафы, наложенные на другие СМИ за такие серьёзные нарушения, как разжигание ненависти и призывы к насилию, в то время как RT медиарегулятор субъективно обвиняет в "недостаточной беспристрастности"»,— говорится в сообщении телеканала. RT заявил, что обратится в суд для пересмотра решения медиарегулятора.

Напомним, 20 декабря 2018 года Ofcom обвинил RT в нарушении принципа объективности в новостных и информационных программах, вышедших в эфир в марте и апреле, в том числе в ходе освещения покушения на бывшего агента Сергея Скрипаля и его дочери в британском Солсбери. Медиарегулятор уточнил, что в совокупности эти семь нарушений представляют собой серьезное несоблюдение вещательных норм, добавив, что RT оповестили и намерены «рассмотреть введение предусмотренных законом санкций».

Источник:
kommersant



Телеканал RT отреагировал на штраф британского регулятора

Российский телеканал RT считает возмутительным решение британского регулятора оштрафовать канал на £200 тыс. до решения суда, сообщается на сайте телеканала.

«Мы возмущены тем, что британский медиарегулятор Ofcom назначил нам штраф, не дожидаясь решения суда, который должен установить, правомерны ли вообще претензии Ofcom к RT. При этом сумма значительно превышает штрафы, наложенные на другие СМИ за такие серьёзные нарушения, как разжигание ненависти и призывы к насилию — в то время как RT медиарегулятор субъективно обвиняет в “недостаточной беспристрастности”», — отметили в RT.

В частности, телеканал приводит примеры штрафов в £65 тыс. «за содержащиеся в программе многочисленные примеры крайне негативных и стереотипных высказываний о еврейском народе, которые можно истолковать как распространение антисемитизма и пропаганду нетерпимости», а также в £75 тыс. «за то, что в программе содержались недвусмысленные заявления о том, что в исламской вере послушание можно явить путём убийства еврея».

Ранее британский Ofcom оштрафовал вещающий в Великобритании российский телеканал RT на £200 тыс. ($250 тыс.) из-за освещения отравления семьи Скрипалей в Солсбери весной прошлого года, отмечалось на сайте регулятора.

«Сегодня Ofcom оштрафовал новостной телеканал RT на £200 тыс. из-за серьезных нарушений наших правил телерадиовещания», — отмечалось в сообщении Ofcom.

Регулятор добавил, что его претензии вызвали семь новостных сюжетов и программ телеканала в период с 17 марта до 26 апреля 2018 года. Ofcom подчеркивает, что выявил повторяющиеся в течение короткого промежутка времени нарушения правил вещания.

Нарушения касались, «в частности, ответа британского правительства на события в Солсбери и конфликт в Сирии».

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2019 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Журналисты из России, США, Италии и Индии стали победителями международной премии RT для военкоров

Жюри Khaled Alkhateb Memorial Awards 2019 выбрало победителей в трёх категориях: «Лучшая работа из зоны конфликта: Короткое видео», «Лучшая работа из зоны конфликта: Длинное видео», «Лучшая работа из зоны конфликта: Текст». На победу претендовали журналисты из 25 стран.

«Работы конкурсантов пролили свет на конфликты в разных точках земного шара — от Латинской Америки до Юго-Восточной Азии. Каждая из них — это небольшой шаг на пути к миру. Жюри было нелегко, но пришлось выбрать лучших. В одной из категорий победителями стали сразу две работы, которые набрали одинаковое количество баллов», — сказала заместитель главного редактора RT Анна Белкина.

ПОБЕДИТЕЛИ:

1. «Лучшая работа из зоны конфликта: Короткое видео».

— Фаусто Билославо (Италия) «Битва за Триполи» (The Battle Of Tripoli).

Серия репортажей из столицы Ливии посвящена затянувшемуся противостоянию между правительством национального согласия (ПНС) и Ливийской национальной армией (ЛНА).

2. «Лучшая работа из зоны конфликта: Длинное видео».

— Амитабх Реви (Индия) «Пальмира: возродиться как феникс из пепла» (Palmyra Ravaged By Daesh, A Bid To Rise Like The Phoenix).

Работа рассказывает о сирийском городе Пальмире, внесённом в список наследия ЮНЕСКО и разрушенном боевиками «Исламского государства» (ИГ)*. Специалисты восстанавливают памятники истории в надежде вернуть городу статус туристического центра.

— Антон Степаненко (Россия) «Ракка. Жизнь после войны» (Raqqa. Life After War).

Сирийский город Ракка, который боевики ИГ назвали своей столицей, был практически полностью разрушен в ходе боёв с террористами и воздушных бомбардировок международной коалиции во главе с США. Фильм рассказывает о том, как местные жители борются за жизнь в этом городе-призраке.

3. «Лучшая работа из зоны конфликта: Текст».

— Кеннет Розен (США) «После ИГ» (After ISIS).

Серия статей рассказывает о жизни в приграничных районах Сирии и Ирака, разделённых стеной, которая была сооружена в 2018 году для защиты от боевиков ИГ.

В состав жюри Khaled Alkhateb Memorial Awards 2019 вошли военный корреспондент Евгений Поддубный, удостоенный за свою работу в Сирии и на Украине трёх телевизионных премий ТЭФИ, и журналист, телеведущая Ирада Зейналова, освещавшая захват заложников в школе Беслана, теракты в московском метро и другие международные события. Работы участников также оценивали журналист, писатель, эксперт в области внешней политики США и стран Латинской Америки Ева Голинджер, директор по развитию международной ассоциации вещателей AIB Том Рэгг, корреспондент RT International Мария Финошина и ведущий RT Arabic Салям Мусафир.

В 2018 году, в первый год проведения премии Khaled Alkhateb Memorial Awards, наград были удостоены конкурсанты из Ирака, Ирландии и Сингапура.

Вручение наград Khaled Alkhateb Memorial Awards 2019состоится в рамках конференции RT Media TALK «В зоне конфликта: риски и ответственность журналистов», которая пройдёт в Москве 2 октября. В ходе конференции медиаэксперты и ведущие представители СМИ обсудят, как меняется военная журналистика, возможна ли объективность при освещении конфликтов, сможет ли искусственный интеллект помочь в борьбе с фейк ньюз и другие важные вопросы современных медиа.

Журналист Халед аль-Хатыб, сотрудничавший с RT Arabic, попал под обстрел со стороны террористов ИГ в сирийской провинции Хомс 30 июля 2017 года. В своих репортажах он освещал бои правительственных сил Сирии с боевиками. Халеду аль-Хатыбу было 25 лет. Президент России Владимир Путин подписал указ о посмертном награждении журналиста медалью «За отвагу», которая была вручена его семье на первой церемонии Khaled Alkhateb Memorial Awards в 2018 году.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал RT в седьмой раз номинировали на Emmy

Российский телеканал RT в седьмой раз номинировали на международную премию Emmy. В этом году RT претендует на "телевизионный оскар" в категории "Новости" за серию репортажей о пожаре в торговом центре "Зимняя вишня" в Кемерово.

Корреспонденты канала работали на месте событий, освещая истории людей, которые пережили трагедию, и стихийные митинги, последовавшие за пожаром.

Эта номинация стала седьмой для RT. В прошлом году в финал премии прошла серия репортажей о гуманитарной катастрофе в Мосуле и ее освещении в мировых СМИ. В 2017 году ведущий программы "Есть контакт" на RT America Крис Хеджес вышел в финал американской Emmy в категории "Лучший ведущий информационного ток-шоу". Три года назад номинацию на International Emmy получила серия спецрепортажей, посвященных 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. В 2014 году выдвигалась серия репортажей о голодовке заключенных в американской тюрьме Гуантанамо на Кубе. В 2012 RT стал финалистом благодаря освещению акций Occupy Wall Street в США. Первую же номинацию телеканал получил за эфир о первом визите Барака Обамы в Россию.

Церемония вручения наград состоится 24 сентября в Нью-Йорке.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100