Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Russia Today
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42441
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Латвии запретили семь телеканалов RT: они находятся "под единоличным контролем Киселева"

Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) принял решение запретить трансляцию в Латвии семи телеканалов группы RT, которая раньше действовала под брендом Russia Today. Как поясняет NEPLP, это было сделано, так как данные каналы "находятся под фактическим контролем и единоличным надзором" российского пропагандиста Дмитрия Киселева, который находится под санкциями ЕС.

Речь идет о телеканалах "RT", "RT HD", "RT Arabic", "RT Spanish", "RT Documentary HD", "RT Documentary", "RT TV". Согласно докладу спецслужб Латвии, они являются самыми влиятельными каналами ведущейся Россией пропаганды в странах Запада.

"Полученные нами доказательства очень серьезные, и мы призовем регуляторы всех государств ЕС последовать нашему примеру и запретить RT на своей территории. Для таких программ нет места ни в Латвии, ни в Евросоюзе", — отметил председатель NPLP Ивар Аболиньш.

Источник:
delfi
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42441
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Л. Линкявичюс: ЛКРТВ будет рекомендовано запретить каналы RT

Литовской комиссии по радио и телевидению (ЛКРТВ) будет рекомендовано запретить телеканалы контролируемой Кремлем группы RT, говорит министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс.

Он утверждает, что такая рекомендация будет представлена после получения разъяснения Еврокомиссии (ЕК) о том, что санкции Евросоюза (ЕС) должны распространяться не только на внесенных в «черный список» лиц, но и на контролируемые ими предприятия.

«Мы говорим о государственном новостном агентстве «Россия сегодня», иными словами, RT. Ее генеральным директором является Дмитрий Киселев, который находится под санкциями, и по уставу этого предприятия, организации он на самом деле является единоличным руководителем, назначенным президентом России, он сам назначает чиновников, устанавливает структуру, политику, руководит экономическими, финансовыми делами этой организации», — сказал Л. Линкявичюс журналистам в четверг.

«Да, вне всякого сомнения, (он) полностью контролирует это учреждение. Он находится под санкциями, (…) и те каналы, которые он возглавляет, должны быть под санкциями. Так что мы представим ЛКРТВ рекомендацию такого характера», — сказал Л. Линкявичюс журналистам.

Литва еще в феврале обратилась вместе с Латвией и Эстонией.

Министр призывает обратить внимание на это разъяснение и предприятия страны, у которых есть связи с Россией.

«Хочу обратить внимание, чтобы они тоже учитывали тот факт, что предприятий может не быть в списке, но контролирующие их лица могут быть под санкциями. Последствия этого могут быть, как мы уже заметили после уточнения ЕК, такими, какие они есть», — сказал он.

«Это не какое-то политическое заявление, а последствия правовые и экономические. Поэтому все нужно хорошо взвешивать, тщательно проверять в юридическом плане. Все происходит, на мой взгляд, очень быстро. То, что она (Латвия – BNS) на этот раз успела сделать первой — это не соревнование. Суть — принять правильное решение, не думаю, что мы медлим», — отметил министр.

Л. Линкявичюс напомнил, что Литва еще семь лет назад стала применять ограничения в отношении некоторых российских телеканалов из-за разжигания розни и подстрекательств к войне, однако подчеркнул, что в данном случае это «экономические санкции».

Министр говорит, что цензура контента — «не тот путь, которым следует идти», однако прежние решения ЛКРТВ о временном запрете некоторых телеканалов из-за пропаганды он назвал необходимыми из соображений безопасности.

«Но если пропагандируется насилие, явно искажается информация, которая имеет последствия для безопасности — разумеется, это должно подпадать под санкции. И это не на всю жизнь, есть определенный период, есть предупреждения перед этим. Не думаю, что нужно злоупотреблять этими ограничениями, мы свободное общество, и мы должны прежде всего терпимо относиться к свободному слову. Но мы все время подчеркиваем, что свобода распространять новости не может отождествляться со свободой лгать», — сказал шеф литовской дипломатии.

Вместе с тем он признал, что у ЕС нет единой стратегии в вопросе о применении санкций, и призвал другие государства проявить единство своим примером.

«Мы согласны, что единой стратегии нет, и считаем, что она должна быть. Но призыва, что она должна быть, недостаточно — это нужно показать на примере. Вся переписка, которая идет с февраля, запрашивание уточнений показывают, что нужна такая консолидированная воля, аргументированная и максимально единая позиция», — сказал Л. Линкявичюс.

Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ) Латвии на этой неделе постановил запретить ретрансляцию семи каналов RT, мотивируя тем, что они находятся под фактическим контролем и единоличным управлением Д. Киселева. Латвийская служба призвала сделать то же самое и других членов Сообщества.

Председатель ЛКРТВ Мантас Мартишюс сказал BNS, что комиссия рассмотрит возможность последовать примеру Латвии и запретить каналы RT, как только получит официальную позицию МИД с обоснованием, что Д. Киселев связан с этой медийной группой.

«Главное — должен прийти материал, в котором будет видно, что между находящимся под санкциями в списке ЕС лицом и ретранслируемым каналом есть связь. Тогда ЛКРТВ в ближайшее время, то есть в следующую среду, ставит вопрос на повестку дня и принимает решение», — подчеркнул он.

По словам главы ЛКРТВ, это необходимо, чтобы подготовиться к вероятным юридическим действиям, так как группа RT может обжаловать запреты комиссии.

Группа телеканала «RT», который ранее был известен как «Russia Today» — это сеть телевизионных программ для международного сообщества, созданная в России в 2005 году, которая вещает на английском, испанском, арабском и других языках и распространяет контент, соответствующий официальной позиции Кремля.

Как сообщает НСЭСМИ, запрет распространяется на каналы RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary и RT TV.

По данным ЛКРТВ, в Литве ретранслируются два канала этой группы – RT Spanish и RT Documentary, их ретранслируют три предприятия: Balticum, Consilium Optimum и Penki kontinentai.

Источник:
kurier.lt
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42441
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2020 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эстония изучает возможность запрета канала RT

Вслед за Латвией.

На прошлой неделе Латвия запретила трансляцию в стране российских пропагандистских телеканалов группы RT. Правительственные учреждения Эстонии взвешивают возможность присоединиться к этому запрету. Об этом сообщает Delfi.

Министр иностранных дел Эстонии Урмас Рейнсалу сказал в интервью изданию, что одобряет действия Латвии, но для того, чтобы поступить так же, для начала нужно провести анализ, который подтвердит, что ограничение трансляции канала — верный шаг для реализации финансовых санкций. Министр отметил, что речь идет о запрете только тех прокремлевских каналов, от работы которых получают выгоду лица, находящиеся в санкционном списке.

В результате подобного анализа осенью прошлого года была ограничена работа агентства «Спутник», входящего в медиагруппу «Россия сегодня», которой руководит Дмитрий Киселев.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42441
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Совфеде призвали ввести санкции против властей стран Балтии из-за RT

Комиссия Совета Федерации, собранная в связи с решениями Литвы и Латвии о запрете трансляции телеканалов, входящих в телевизионную сеть RT, призвала МИД РФ и другие органы власти ввести санкции в отношении властей стран Балтии.

«Временная комиссия Совета Федерации призывает Министерство иностранных дел РФ и другие органы исполнительной власти РФ в рамках своей компетенции изучить возможности введения ответных политических и других мер в отношении властей Литвы, Латвии и Эстонии, грубо нарушающих принципы свободы слова и распространения информации, а также свои обязательства перед международными организациями», - передают СМИ со ссылкой на решение комиссии.

8 июля председатель Литовской комиссии по радио и телевидению (ЛКРТВ) Мантас Мартишюс заявил о решении запретить в стране трансляцию российского телеканала RT.

Официальной причиной такого решения стала связь телеканала с журналистом Дмитрием Киселевым, который возглавляет МИА «Россия сегодня» и находится в «черном списке» Евросоюза.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42441
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2020 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT сообщил об удалении своего ролика из Facebook

Социальная сеть Facebook удалила видеоролик телеканала RT Arabic, в котором рассказывалось о лекарстве от коронавируса, говорится в сообщении на сайте RT.

«Социальная сеть Facebook удалила со страницы RT Arabic ролик про лекарство от коронавируса. Размещение подобного видео соцсеть посчитала нарушением правил», - отмечается в сообщении.

Уточняется, что в видеоролике говорилось о первой партии лекарства от заболевания, поступившего в российские больницы. При этом, отмечается в сообщении RT, изображение упаковки лекарства, о котором говорилось в ролике, присутствовала на его обложке.

По мнению Facebook, соответствующая публикация «нарушает нормы сообщества в отношении дезинформации, способной причинить физический вред».

«В ответ на апелляцию в связи с данными действиями соцсеть сообщила о проведённой проверке, которая подтвердила нарушение правил», - уточнили в RT.

В пресс-службе Facebook на момент публикации не ответили на запрос.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42441
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2020 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Британии предлагают пересмотреть лицензию RT

Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала обращение британского теневого министра культуры, цифровых технологий, спорта и СМИ Джо Стивенс к исполнительному директору медиарегулятора Ofcom Мелани Доус с просьбой пересмотреть вопрос о предоставлении RT лицензии на вещание в стране.

«Я пишу Вам по поводу недавно опубликованного доклада о России и содержащихся в нём тревожных выводов касательно роли RT и Sputnik в распространении дезинформации Кремля на территории Соединённого Королевства», — говорится в послании Стивенс.

По её словам, в докладе парламентского комитета по разведке и безопасности «чётко обозначены проблемы, которые Ofcom уже выявил в 2018 году, когда на канал RT был наложен штраф в размере £200 тыс».

«Когда Высокий суд отклонил апелляцию RT по делу о назначении штрафа регулятором Ofcom, судья Дингеманс, оглашая своё решение, сказал, что предвзятые репортажи об отравлении в Солсбери, за которым стоит российское правительство, нанесли «реальный и потенциальный вред». Теперь этот обвинительный приговор подкреплён давно ожидаемым докладом комитета по разведке и безопасности, в котором разоблачается роль, которую играет RT в гораздо более широком вопросе влияния России», — отметила парламентарий.

Стивенс призвала немедленно пересмотреть вопрос о предоставлении RT лицензии.

«Я обращаюсь к Вам с просьбой в адрес Ofcom незамедлительно произвести пересмотр лицензии на вещание телеканала RT в свете данного доклада, а также с просьбой о личной встрече с Вами в ближайшее время, чтобы обсудить все вопросы, которые вызывает у меня данный вещатель», — написала она.

«Нам слили письмо, которое теневой министр культуры, СМИ и спорта Великобритании направил в Ofcom — официальный НЕЗАВИСИМЫЙ медиарегулятор. В нём министр фактически требует лишить нас лицензии на вещание... И что будем делать с бибисирашн?» — прокомментировала Симоньян.

Ранее парламентский комитет Британии опубликовал доклад о «российском вмешательстве», в котором обвинил Россию в «кибератаках» и «распространении дезинформации». В частности, утверждается, что телеканал RT и агентство Sputnik якобы предвзято освещали референдум по вопросу членства Британии в ЕС в 2016 году. МИД России назвал публикацию «русофобией в фейковой огранке».

В декабре 2018 года были объявлены результаты расследования Ofcom, который посчитал, что RT допустил нарушения вещательного кодекса в семи эпизодах. На телеканал был наложен штраф в размере £200 тыс. за «нарушение принципа беспристрастности».

Посольство России в Британии назвало действия Ofcom в отношении RT попыткой давления на редакционную политику телеканала.

Источник:
rt
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42441
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2020 1:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный редактор RT заявила, что ее журналистов нет на белорусских каналах

Но сотрудники российского канала готовы помочь, если их «вежливо попросят».

Главный редактор RT (Russia Today) Маргарита Симоньян заявила, что в Минске ее журналистов нет. Об этом она сказала в комментарии радиостанции «Говорит Москва».

Ранее появилась информация, что работников Национальной государственной телерадиокомпании Беларуси (Белтелерадиокомпании), которые поддерживают протестующих и вышли на забастовку, заменяют фрилансерами, бывшими и нынешними работниками российского пропагандистского канала RT.

Симоньян на это заявила, что редакция готова помочь белорусским коллегам, если они «вежливо попросят».

«Сотрудники RT не работают ни на одном белорусском телеканале. Но если нас попросят помочь, если нас вежливо попросят, мы будем рады помочь. В основном мы помогаем редакциям в разных странах, от Китая до Туниса, делаем это уже много лет. Ну особенно как не помочь братьям-белорусам? Если вежливо попросить», - повторила она.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42441
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2020 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT выиграл премию Digiday Media Awards Europe, обойдя CNN, Sky News и Hearst UK

Документальный VR-фильм RT «Уроки Аушвица», приуроченный к 75-летию освобождения советскими войсками крупнейшего нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим), завоевал международную премию Digiday Media Awards Europe. Проект RT одержал победу над работами CNN, Sky News и Hearst UK.

«"Уроки Аушвица" — это беспрецедентный видеопроект, который помог укрепить связь между поколениями. Этот мощный социальный эксперимент продемонстрировал, что молодые авторы могут самостоятельно рассказывать об истории и доносить ее до других», — говорится в комментарии жюри Digiday Media Awards Europe.

Фильм «Уроки Аушвица», сочетающий в себе элементы виртуальной реальности и технологию объёмной съёмки, стал победителем в категории «Лучшее использование видео».

Лента создана совместно с VR-художником Денисом Семёновым на основе 3D-рисунков учащихся московской школы №548 в рамках соцмедиа-проекта RT #СтраницыПобеды к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Вместе с командой RT старшеклассники посетили музей Аушвиц-Биркенау, расположенный на месте одноимённого лагеря смерти рядом с польским городом Освенцимом, и отразили свои впечатления в объемных рисунках. Музыку к фильму написал Пётр Термен, правнук советского изобретателя Льва Термена, создавшего электромузыкальный инструмент терменвокс.

Проект RT #СтраницыПобеды реализован на пяти социальных медиаплатформах: Twitter, Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и YouTube. В Twitter команда проекта вела реконструкцию событий 1945 года — десятки исторических персонажей «в режиме реального времени» публиковали сообщения о последних месяцах войны. В Instagram RT создал «Бесконечное письмо» — молодые художники из Школы дизайна РАНХиГС нарисовали сотни иллюстраций к пронзительным строкам из фронтовых писем. В Facebook команда проекта разместила серию «Ожившие кадры» — анимированные фотографии времён войны. В соцсети «ВКонтакте» креативный продюсер RT Анна Фёдорова обсуждала наследие Великой Отечественной войны с гостями. На YouTube RT опубликовал документальный сериал «Азбука Победы: От Бреста до Рейхстага».

Проект RT #СтраницыПобед уже завоевал награды ADC Awards, Webby Awards, Shorty Awards, Red Dot и других премий.

Digiday Media Awards Europe — международная премия, отмечающая организации, проекты и технологии, которые «модернизируют европейские медиа». Премия учреждена онлайн-журналом о цифровых СМИ Digiday.

Источник:
advertology
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42441
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2020 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT сообщил, что в Беларуси сейчас работают 32 работника канала

После выборов стиль вещания белорусского государственного телевидения в корне изменился - начали пугать «Майданом» и «украинским сценарием беспорядков».

Российский государственный телеканал RT сообщил, что 32 работника канала и видеоагентства Ruptly работают сейчас в Беларуси. Работников российского агентства Sputnik телеканал не считал. Об этом RT сообщил 10 сентября.

Работники канала якобы консультируют белорусских коллег, но «не работают на белорусском ТВ».

«Сотрудники RT, включая Симоньян (Маргарита, главный редактор RT - ДМ ), приезжают в Минск и уезжают из Минска на автотранспорте RT. Живут в четырех разных отелях», - говорится в сообщении.

Белорусская редакция «Радио Свобода» еще 3 сентября сообщила , что вещание белорусского государственного телевидения в корне изменилась после выборов 9 августа.

«Сейчас на нем звучат слова "Майдан" и "разделение Беларуси", а также пугают "украинским сценарием беспорядков". Изменения не случайны. Лукашенко подтвердил , что пригласил журналистов из России на белорусское телевидение. Россияне заняли место работников, которые поддержали акции протеста, сами подали в отставку или были уволены», - написало издание и уточнил, что, в отличие от РФ ,«Майданом» в Беларуси начали пугать только после 9 августа 2020.

Кроме того, белорусские власти пытаются представить протесты как «интриги западных спецслужб».

Обозреватель «Настоящего времени» Алексей Александров также указал, что ток-шоу на белорусском государственном канале ОНТ сделаны «по российским рецептам».

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42441
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2020 1:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помпео рассказал, как американцам стоит относиться к сообщениям RT

Госсекретарь США Майк Помпео призвал американцев быть бдительными в пропаганде от иностранных правительств, таких как Китай, Иран и Россия и, в частности критически относиться к информации от российского государственного канала RT.

«Эти страны, их лидеры, их разведки, военный аппарат и общественная информация часто нацелены на то, чтобы подвергнуть риску наши демократические ценности», - подчеркнул Помпео, отвечая на вопрос региональных американских СМИ в режиме телеконференции 15 октября.

Как власть, так и рядовой зритель, должен выделять дезинформацию и принимать шаги для ее устранения, считает Помпео.

«Каждый из нас имеет свою ответственность и Соединенные Штаты будут выделять эту дезинформацию и сообщать о ней народу Америки, - заявил главный дипломат США в комментарии канала WIBC из Индианаполиса. - Однако все должны быть осторожными. Когда кто-то из Института Конфуция говорит о преимуществах и величии Коммунистической партии Китая, надо понимать откуда это происходит. Когда вы видите определенную историю на RT, надо учитывать, что на эту деятельность влияет Россия. Может там и есть правдивая информация, но нужно ее очень внимательно оценивать».

Помпео отметил, что усилия иностранных правительств по распространению дезинформации в США происходят на фоне подготовки к выборам президента, запланированных на 3 ноября.

«Эти правительства не хотят демократии. Они не хотят, чтобы наши выборы были успешными», - добавил Помпео в комментарии изданию из Аризоны KTAR.

Источник:
voanews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100