Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Russia Today
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2022 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейский суд отклонил ходатайство RT об отмене приостановки вещания

Европейский суд (ЕС) отклонил просьбу российского новостного агентства RT о временной отмене приостановки вещания, наложенной на его французское подразделение, сообщает RFE/RL.

"Сегодняшним постановлением председатель Общего суда отклоняет запрос RT France о принятии временных мер", — заявил суд, входящий в состав Европейского суда в Люксембурге, добавив, что окончательное решение будет вынесено позже.

Кроме того, поскольку RT DE по-прежнему доступен в Германии через некоторые веб-сайты, MABB оштрафовал компанию еще на 50 тысяч евро со сроком оплаты до 5 апреля. Как пояснили в медиарегуляторе, RT DE погасила первый штраф в 25 тысяч евро, наложенный на канал 9 марта, пишут dw.com

Второй штраф в 40 тысяч евро немецкоязычный RT DE до сих пор не погасил. Штраф был наложен немецким медиарегулятором Берлина и Бранденбурга (MABB) 18 марта. Эти деньги должны были быть выплачены до 28 марта.

В ведомстве заявили о намерении принудительно взыскать эту сумму через налоговую инспекцию.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2022 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

B Эстонии задержаны руководители местного бюро российского информагентства Sputnik

B Эстонии задержали двух руководителей Sputnik – местного бюро российского пропагандистского информагентства Sputnik, являющегося частью государственного Russia Today.

Задержанные – Елена Черышева и Мати-Дмитрий Терестал. Эстонская полиция подозревает их в нарушении международных санкций. Уже открыто уголовное производство.

По данным следствия, Черышева и Терестал через посредников предоставили подсанкционному лицу доступ к более чем 350 тысячам евро, поступившим из России. Кроме того, они не прекратили деятельность портала после санкций Евросоюза, введенных еще в начале марта. В прокуратуре напомнили, что санкции были введены за международные преступления России против украинского народа и государства.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2022 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twitter заблокировал аккаунт RT

Администрация соцсети Twitter заблокировала аккаунт RT (Russia Today). Телеканал обжаловал решение о блокировке.

«Соцсети не понравился пост о пленном военном ВСУ, который рассказал, как его бросило командование»,— пояснил RT. C 5 апреля Twitter требует от финансируемых государством СМИ удалять любые фото и видео с военнопленными. RT финансируется российским правительством.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2022 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргарита Симоньян призвала ввести в России жесткую цензуру

Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян в ходе телепрограммы с участием Владимира Соловьева высказалась за введение в России жесткой цензуры.

"У нас было два периода в нашей истории, когда почти не было цензуры. Это с 1905-го по 1917-1 и во время Перестройки с последовавшими "любимыми" девяностыми", - сказала Симоньян.

Она добавила, что оба раза это закончилось развалом страны. Симоньян подчеркнула, что по ее мнению, большое государство не может существовать без контроля над информацией.

"Те, кто заставил нас написать в Конституции, что цензура запрещена, прекрасно это понимают", - заметила главред RT.

Она призвал менять информационную политику и культурную политику. Симоньян подытожила, что сейчас самое время вообще пересмотреть все, начиная с фразы "цензура запрещена в Конституции".

Источник:
mk
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2022 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT показал стреляные тубусы от шведских гранатометов в качестве ценных трофеев боевиков «ЛНР»

Государственный телеканал Russia Today показал репортаж, в котором продемонстрированы якобы готовые к применению образцы гранатометов иностранного производства. Они были захвачены боевиками самопровозглашенной ЛНР в ходе военных действий в Украине.

В кадре показаны разложенные на земле семь стреляных тубусов (без боевой части) от одноразовых противотанковых реактивных гранатометов AT4 шведского производства.

По словам полковника вооруженных сил самопровозглашенной ЛНР Владимира Полуполтинных, противник «бежит» и "бросает" оружие, а также военную технику.

Источник:
theins
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2022 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Австрии законодательно запретили материалы RT и Sputnik

В законодательство о СМИ Австрии были внесены поправки, согласно которым за цитирование RT и Sputnik можно получить штраф до 50 тысяч евро.

«Новый австрийский закон. Касается как СМИ, так и простых людей. А кровавый режим все равно ты», — написала Симоньян в Telegram-канале.

Австрийское ведомство по делам связи KommAustria начало исполнять запрет на вещание RT и Sputnik 14 апреля. Новый закон касается распространения материалов этих СМИ в сфере телевидения, радио, интернете, на стриминговых платформах и в соцсетях.

Источник:
lenizdat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2022 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Черногории запретили Russia Today и Sputnik

В Черногории запретили российские пропагандистские медиа Russia Today и Sputnik в рамках санкций, введенных против России за вторжение в Украину.

Oб этом сообщает Reuters.

Согласно принятым санкциям, местным операторам будет запрещено транслировать или способствовать распространению любого контента Russia Today и Sputnik.

Запрет касается английского подразделения Russia Today и операций в Великобритании, Германии, Франции и Испании.

Она распространяется на лицензии на вещание или разрешение, передачу и распространение между двумя компаниями, местными операторами и интернет-провайдерами.

Отмечается, что Евросоюз запретил Russia Today и Sputnik еще в прошлом месяце из-за систематических манипуляций с информацией и дезинформацией о вторжении россии в Украину.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2022 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симоньян высказалась о неудавшемся "покушении" на нее

Главный редактор МИА "Россия сегодня", а также RT Маргарита Симоньян прокомментировала информацию о неудавшейся попытке по покушению на нее.

По словам Симоньян, "все люди смертные". Она добавила, что умереть за то, что человек позволяет себе роскошь "говорить правду и защищать свою Родину так, как ты считаешь правильным и возможным", - не страшнее, чем "медленно угасать от неизлечимой болезни или неминуемой старости".

В итоге Симоньян отметила, что относится к этим новостям философски и христиански.

Источник:
mk
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2022 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне разнесли Симоньян, назвавшую Галкина геем

Россияне в социальных сетях активно обсуждают заявление главного редактора телеканала Russia Today Маргариты Симоньян с нападками на юмориста и телеведущего Максима Галкина, который после начала спецоперации ВС РФ в Украине выехал с семьей в Израиль и выпустил несколько роликов с критикой действий Москвы.

Симоньян в эфире ток-шоу "Вечер с Владимиром Соловьевым" на телеканале "Россия 1" заявила, что Максим Галкин якобы является "геем", который "женился на "пожилой женщине" для отвода глаз, обогащения и карьеры". При этом Симоньян не стала скрывать, что сделала это заявление, потому что Галкин "поливает помоями Россию, российскую армию".

"Если этот человек позволяет себе такие вещи, то я тоже позволю себе сказать то, что я думала о нем всегда", — объяснила Симоньян свои слова.

На портале Youtube, где появились ролики с высказыванием Симоньян, развернулась бурная дискуссия. Некоторые комментаторы похвалили журналистку за эти слова, потому что, по их мнению, давно было пора "сказать правду" об этих "пошлых, развратных "звёздочках".

Однако очень много пользователей выступили против такого перехода на личности при обсуждении политических взглядов и общественной позиции.

"Просто позор, противно слушать, как можно так низко пасть?" — задалась вопросом одна из участниц дискуссии, добавив, что некоторые, чтобы казаться чистыми, предпочитают не мыться, а "просто обгадить другого".

"Хамка, прикрывающаяся любовью к Родине. Я думаю любить Родину надо как-то иначе", — высказалась другая пользовательница.

Источник:
mk
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2022 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роспатент предоставит Russia Today исключительное право на товарный знак «Иноагент»

Федеральная служба по интеллектуальной собственности удовлетворит заявку АНО «ТВ-Новости», управляющей телеканалом Russia Today, на регистрацию товарного знака «Иноагент».

В разговоре с изданием патентный поверенный Алексей Башук отметил, что товарный знак зарегистрируют через один-два месяца — после оплаты госпошлины.

С 2020 года Russia Today владеет товарным знаком «Иностранный агент», так как имеет такой статус в США, и продает мерч, в котором эксплуатируется мотив международной напряженности.

«Медуза» оспаривала заявку RT на регистрацию товарного знака «Иноагент», а также пыталась отменить исключительное право телеканала на товарный знак «Иностранный агент», однако в обоих случаях суд отклонил все возражения издания

Кроме того, «ТВ-Новости» подала иск в Арбитражный суд к Георгию Сарибекяну — основателю магазина Feelosophy Store, который продавал мерч со словами «иноагент» и «иностранный агент» в поддержку изданий и людей с таким статусом.

Источник:
zona.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16342
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2022 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С RT уволилась заместительница директора испанской версии сайта Инна Афиногенова. Она отказалась поддерживать войну против Украины

Заместительница директора испанской версии сайта RT Инна Афиногенова уволилась с канала из-за отказа поддерживать войну России против Украины. Об этом она сама рассказала в видео на своем YouTube-канале.

«Как нетрудно догадаться, я не согласна с этой войной. Кто вообще может поддерживать войну? Немногие. Я не в их числе. Я никогда не поддержала бы ни одну войну, потому что я знаю, и не понаслышке, что войны всегда убивает мирное население, какими бы точными ни были атаки», — переводит слова Афиногеновой журналист Роман Супер.

После того как президент России Владимир Путин объявил о начале «военной спецоперации», с российских телеканалов один за другим начали увольняться сотрудники. Так, 21 апреля с ВГТРК уволился ведущий программы «Сто к одному» Александр Гуревич. До этого под выпусками шоу на YouTube появились антивоенные комментарии от его имени. В марте стало известно, что с Первого канала уволилась сотрудница Жанна Агалакова, а с НТВ — журналист Вадим Глускер и ведущая Лилия Гильдеева. Последнняя рассказала The Insider, как госканалы работают по методичкам «сверху».

Самым громким стало увольнение сотрудницы Первого канала Марины Овсянниковой. 14 марта она на несколько секунд ворвалась в прямой эфир выпуска новостей с плакатом «Остановите войну! Не верьте пропаганде, здесь вам врут». Перед акцией она записала видеообращение, в котором осудила действия российской армии на территории Украины. 15 марта журналистку оштрафовали на 30 тысяч рублей. В апреле она стала внештатной корреспонденткой немецкого Welt.
theins
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2022 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арабской версии RT исполнилось 15 лет

Телеканалу RT на арабском исполнилось 15 лет. За годы вещания журналисты RT Arabic сделали сотни репортажей из горячих точек по всему миру и взяли интервью у многих выдающихся деятелей арабского и азиатского регионов.

Сайт телеканала по посещаемости обходит Al Jazeera, Al Arabiya и другие новостные СМИ.

«Мы вырвались вперёд по количеству уникальных посетителей по итогам года среди арабоязычных международных каналов ещё в 2019 году. С тех пор мы не сдавали лидирующих позиций», — сказала руководитель RT Arabic Майя Манна.

Сайт RT Arabic — на первом месте по числу посещений и уникальных пользователей среди сайтов арабоязычных новостных телеканалов, опережая в том числе Al Jazeera, Al Arabiya, CNN Arabic и Sky News Arabia (данные SimilarWeb, февраль 2022 года).

В феврале 2022 года на фоневторжения в Украину американские соцсети ограничили или заблокировали аккаунты RT. На момент блокировки на YouTube у RT Arabic было 7 млн подписчиков и 4 млрд просмотров, что больше, чем у арабоязычных версий CNN, Sky News, DW, France 24 и Euronews. В Twitter страница RT Arabic набрала более 5 млн подписчиков, опережая арабоязычные версии DW и Sky News.

Источник:
rt
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2022 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России заявили, что на Донбассе ранены два оператора телеканала RT

Российские агентства сообщают об обстреле города Докучаевска в Донецкой области, который находится на неподконтрольной части Донбасса.

По информации журналистов, в результате обстрела погиб один человек, ранены четверо, в том числе – два оператора телеканала RT.

Источник:
strana
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2022 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейские провайдеры и правозащитники оспорят решение о блокировке RT и Sputnik в ЕС

Коалиция интернет-провайдеров и организаций, выступающих за свободу интернета и свободу прессы, планирует оспорить блокировку российских телеканалов RT и Sputnik в странах Евросоюза. Соответствующее заявление будет подано в Европейский суд в Люксембурге завтра, 24 мая.

«Совет министров Европейского союза принял поспешное решение о цензуре этих каналов, не отдавая должное свободе информации, закрепленной в договорах о правах человека, которая является основой нашей демократии»,— сказано в заявлении Нидерландской ассоциации журналистов (NVJ).

В организации отметили, что признают необъективность заблокированных российских каналов, однако коалиция видит своей задачей «обеспечить законность и соразмерность принимаемых мер». «В конституционном государстве с дезинформацией не следует бороться с помощью цензуры»,— пояснил позицию сообщества генеральный секретарь NVJ Томас Брюнинг.

Власти Евросоюза заблокировали RT и агентство новостей Sputnik в конце февраля.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2022 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube заблокировал канал директора российского вещания RT Антона Красовского

Администрация видеохостинга YouTube заблокировала канал директора российского вещания RT Антона Красовского. Страница его канала не открывается на видеохостинге.

Ранее сервис удалил канал программы господина Красовского «Антонимы».

После начала военной операции России на Украине YouTube начал блокировку каналов российских госСМИ и их сотрудников. В марте Антон Красовский также попал под санкции ЕС и Великобритании. Он работает на RT с 2020 года.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2022 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещание телеканалов RT на зарубежных спутниках

Несмотря на заявления о полной блокировке международного вещания информационных телеканалов семейства RT (Russia Today), некоторые из них продолжают транслироваться на зарубежных спутниках. В данном материале мы попробовали разобраться где сейчас можно принять сигнал RT если спутниковая антенна не направлена на российский телекоммуникационный спутник типа "Экспресс" или "Ямал".

Но для начала следует отметить, что практически все версии телеканалов RT собраны на самом западном российском телекоммуникационном спутнике "Экспресс-AM8" в позиции 14 градусов западной долготы. Любой заинтересованный зритель, проживающий в Европе, может направить свою ангенну на эту позицию и смотреть запрещённые на территории ЕС телеканалы.

Попробуем разобраться вещают ли телеканалы RT с зарубежных спутников.

Как ни странно, европейский оператор SES продолжает транслировать главный телеканал RT на английском языке с позиции 5 градусов восточной долготы. Правда, вещает он там в кодированом виде и в составе африканского платного пакета StarSat, но сам факт что европейский спутниковый оператор продолжил сотрудничество говорит о многом.

Но это не единственный зарубежный спутник, через который транслируется RT News. Также он вещает: со спутников Optus D1 (на Новую Зеландию), Optus D3 (на Австралию), Telstar 18 (на Монголию и близлежащие регионы), само собой - на Китай (со спутника ChinaSat-11 даже открыто!), Индонезия, Непал, Африка... И даже на страну, входящую в северо-атлантический альянс (Грецию), а транслирует его... Eutelsat. В связи с этим, следует признать что списывать со счетов RT News ещё рановато.

У других языковых версий RT спутников-трансляторов будет поменьше и здесь следует отметить что меньше всего пострадала арабоязычная версия RT - RT Arabic. Данный канал вещает даже с популярной в Европе спутниковой группировки Hot Bird (13 градусов восточной долготы) и даже на Северную Америку со спутника Galaxy 18 (123 гр.зап.долг.).

Французская версия RT - RT France продолжает вещания с израильского спутника Amos-17 и Eutelsat 16A. Правда, в основном сигнал идёт на Африку, но вещание канала местный зритель потенциально смотреть может.

Относительно пострадал испаноязычный RT Español, но вещание на Латинскую Америку сохранилось - сигнал транслируется сразу с пяти спутников начиная от 15 гр.зап.долг. до 87,2 гр.зап.долг.

Совсем не пострадало вещание документального телеканала RT Documentary, который транслируется с шести спутников и охватывает сигналом практически весь земной шар.

Единственный телеканал от RT, который практически не смотрит целевая аудитория это немецкий RT DE. Он транслируется только с двух российских спутников, в т.ч. и у спутникового оператора "НТВ-Плюс". Здесь он почему-то даже закрыт кодировкой, хотя и транслируется с российского "Экспресса".

Так что международное вещание каналов RT в основном ещё пока рано списывать со счетов. Оно есть не только на российских телекоммуникационных космических аппаратах, но с RT продолжают работать даже те операторы, которые на словах так делать вроде бы и не должны.

Источник:
Tele-Sat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2022 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал RT DE заблокировали в TikTok

Социальная сеть TikTok заблокировала германоязычный телеканал RT DE, принадлежащий RT, удалив все видео и подписчиков. RT отмечает, что в начале марта доступ к профилю ограничили на территории ЕС, но 17 мая его восстановили. От имени соцсети телеканалу сообщили, что аккаунт нарушал правила сообщества.

Власти Евросоюза заблокировали RT и агентство новостей Sputnik в конце февраля в ответ на начало военного вторжения России в Украину. Конфликт между властями Германии и спутниковым телеканалом RT, который в 2021 году начал вещание на немецком языке, начался в декабре 2022 года и длился несколько месяцев. 2 февраля в Германии официально запретили работу RT DE. Причиной его блокировки немецкие власти назвали отсутствие лицензии.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2022 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Журналисты RT попали под обстрел на Донбассе

Съемочная группа RT и двое журналистов Reuters попали под обстрел на въезде в Северодонецк, сообщил сотрудник RT Игорь Жданов в своем Telegram-канале. Журналисты Reuters были госпитализированы в больницу с ранениями. Господин Жданов считает, что обстрел вели украинские военные.

По его словам, первый снаряд попал в автомобиль сопровождения, в котором также находились журналисты Reuters. «Сначала вообще показалось, что они наехали на мину: машина перевернулась набок и загорелась»,— написал Игорь Жданов. Он сообщил, что водитель сопровождения погиб на месте, двое журналистов Reuters госпитализированы.

Агентство Reuters пока не сообщало о ранении своих сотрудников.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2022 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Азербайджане шеф-редактору пропагандистского агентства Sputnik аннулировали вид на жительство

Также разрешение на работу не продлили для ее мужа – Антона Павлова, работавшего в «Sputnik Азербайджан» продюсером.

Азербайджан отказал шеф-редактору местного бюро пропагандистского агентства Sputnik Веронике Антоновой-Тризно в продлении разрешения на работу на территории страны.

Это автоматически аннулирует для нее вид на жительство, сообщает прессслужба Миграционной службы.

Также разрешение на работу не продлили для ее мужа – Антона Павлова, работавшего в «Sputnik Азербайджан» продюсером. Причины отказа не сообщаются.

Оба работника пропагандистского агентства имеют гражданство Беларуси. Отметим, что Sputnik является проектом русской государственной медиагруппы Russia Today.

2 марта в рамках санкций против России из-за ее военной агрессии против Украины ЕС запретил российские государственные каналы Russia Today и Sputnik на своей территории.

Также RT запретили в Канаде, Великобритании, Швейцарии и других странах. Кроме того, YouTube заблокировал российские каналы RT и Sputnik по всей Европе.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60797
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2022 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непутевая попытка Russia Today «забрать» украинский язык

Россияне воруют у нас все – даже идею «демонополизации языка». Только выходит у них, как говорил классик, немного по-дебильному.«Играет-вропает» по-путински.

Я не имел удовольствия читать произведение русского писателя Ивана Тургенева «Рудин» (как-то и без того всегда хватало интересных книг), но эту цитату не раз встречал — и вы, наверное, тоже:

«...Вот мы толковали о литературе, – продолжал он, – если бы у меня были лишние деньги, я бы сейчас стал малороссийским поэтом.
– Это что еще? хороший поэт! — возразила Дарья Михайловна, — хіба вы знаете малороссийский?
- Немало; да оно и не нужно.

– Как не нужно?
– Да так же, не нужно. Стоит только взять лист бумаги и написать наверху: "Дума"; потом начать так: "Гой, ты удел мой, удел!" или: "Сядет казачино Наливайко на кургане!", а там: "По-под горой, под зеленой, играет, играет воропает, гоп! гоп!" или что-нибудь в этом роде. И дело в шляпе. Печати и издавай. Малоросс прочтет, подопрет рукой щеку и непременно заплачет, – такая чувствительная душа!

- Помилуйте! – воскликнул Басистов. – Что вы это такое говорите? Это ни с чем не сообразно. Я жил в Малороссии, люблю ее и язык ее знаю... "Играет, играет воропает" - совершенная бессмыслица».

Лайфхак девятнадцатого столетия понадобился путинской пропаганде — по крайней мере, произведение телеканала Russia Today под названием «Пливе кача», который сейчас много обсуждают в соцсетях, сделано по инструкции тургеневского персонажа. Не даю ссылку и не рекомендую смотреть клип тем, кто этого еще не сделал – оно того не стоит, тратить время и эмоции на такое дерьмо. Сразу скажу, что осквернить украинскую песню «Плынет кача» у россиян не хватило сил, они просто использовали словосочетание в начале бессмысленного припева, который орает мариупольская ватная певица по имени Дарья Фрей. Что же, как говорил герой Джорджа Мартина, What would a Frey know of honor?

Бессмысленный не только припев, но и остальные слова песни, которую исполняет какой-то неизвестный гугл «военкор Аким Апачев», якобы тоже родом из Мариуполя. Важно, очевидно, не содержание, а сам факт, что российский пропагандист поет на украинском языке вещи, которые порочат Украину. Ну, ладно — на «украинском» языке (чего стоят, например, «врачи украинского больного», «пугала хата», «плененные»), но все же. Это вкладывается в новую идеологему Кремля — «не отдадим Зеленскому украинский язык». В песне прямо есть следующие слова: «это мой дом, это мой Крым, это моя земля, я тоже забираю язык».

Что ж, и это они тоже украли — идея «русский язык не принадлежит России, не дадим его монополизировать» крутится в украинском медиапространстве не один год вместе с концептами вроде украинского русского или слобожанского языка. Что с этим не так, я когда-то писал . Правда, адепты этой идеи, в отличие от горе-певцов, на русском таки владеют.

Объясняя причины появления этой глупости, которая уже крутится на каналах RT, ее виновники назвали украинский язык своим «трофеем». Что ж, придется их разочаровать. В отличие от стиральных машинок, собачьего строя, унитазов, зерна и детских площадок, которые россияне тянут с украинской земли в свои болота, язык невозможно украсть и эксплуатировать. Чтобы им овладеть, надо им овладеть — а с этим у россиян общеизвестные проблемы. Как видим, проблемы есть даже у этих певчих пропагандистов, которые, вероятно, имели привилегию учиться в украинской школе. Челюсть не та – не получается сказать «паляница».

Если двоечник Аким, его начальница Симоньян и другие пропагандисты действительно планируют овладеть украинским языком, это, конечно, пойдет им на пользу. Известно, что сколько ты знаешь, столько раз ты человек; может быть, людьми станут. Рекомендую начать с работы над ошибками в тексте их песни. Право, ошибок там немало.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2022

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.