Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости Russia Today
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал RT America номинирован на премию Emmy

RT America номинировали на американскую телевизионную премию Emmy для телеканалов, вещающих на территории США.

«Не на международную, а именно внутреннюю премию для телеканалов США. Это фантастика», — заявила главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

Ведущий программы «Есть контакт» (On Contact) на RT America Крис Хеджес вышел в финал Emmy в номинации «Лучший ведущий информационного ток-шоу» (Outstanding Informative Talk Show Host).

Среди главных тем для обсуждения на программе — внешняя политика США, экономическая ситуация в стране и нарушения гражданских свобод в американском обществе.

В минувшем году серия специальных репортажей о юбилейной серии Генассамблеи ООН помогла попасть RT в финал международной премии International Emmy. Телеканал стал первым четырежды номинированным на данную награду в категории «Новости», пишет RT.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT завоевал девять медалей New York Festivals

Канал получил одну золотую, четыре серебряные и три бронзовые награды в рамках международного фестиваля.

RT объявил о завоеванных наградах в девяти номинациях международного телевизионного конкурса New York Festivals. Телеканал получил одну золотую, четыре серебряные и три бронзовые медали.

Так, в номинации «Спецрепортаж» победу одержала серия эксклюзивных репортажей RT из ливийского Сирта. Корреспондент Уильям Уайтман с линии фронта рассказывал о том, как ливийская армия освобождала город от боевиков.

Документальный фильм RT «H2нОль» об острой нехватке питьевой воды в Индии стал победителем в номинации «Окружающая среда и экология», оставив позади «Радио Свобода» (США).

Серебро в категории «Новостное промо» завоевали два проморолика RT, посвященные президентским выборам в США: «Веселуха для Америки: что сулит США кандидатура Хиллари Клинтон»; «Эра нетерпимости: что сулит США кандидатура Дональда Трампа». Кроме того, серебряных наград New York Festivals удостоены промо программ RT UK Going Underground и RT America The Big Picture, а также документальный фильм «Шегги, колдун и Че Гевара» о малолетних беспризорниках в Конго.

Бронзу получили спецрепортаж RT America GTMO 2016 о тюрьме на военно-морской базе США в Гуантанамо, промо программы легендарного журналиста Ларри Кинга на RT America, а также документальный фильм «Кабульские зеркала» о том, почему в Афганистане девочки вынуждены носить мужскую одежду.

Источник:
tvkinoradio
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2017 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макрон назвал Russia Today "органом лживой пропаганды"

Президент Франции Эммануэль Макрон назвал телеканал Russia Today и информационное агентство Sputnik "органами лживой пропаганды"

Об этом он заявил во время выступления на совместной пресс-конференции с президентом России Владимиром Путиным, передает Meduza.

Макрон высказался относительно работы Russia Today и Sputnik, отвечая на вопрос корреспондента RT France (французской службы Russia Today), которая сообщила, что у российских журналистов были "определенные сложности" с получением доступа в предвыборній штаб Макрона во время избирательной кампании во Франции.

"Если кто-то распространяет клевету, то это уже не журналисты. Russia Today и Sputnik распространяли ложную информацию и клевету", - заявил Макрон.

Он отметил, что сотрудники этих СМИ "вели себя как органы влияния", а не как журналисты.

Макрон заверил, что собирается "иметь образцовые отношения с журналистами, если они журналисты".
espreso
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полиция Тегерана задержала двух пропагандистов российского канала Russia Today, которые вели съемку вблизи парламента

Об этом канал Russia Today сообщил в Twitter.

"Иранская полиция задержала репортера и оператора арабского RT во время съемок вблизи парламента", - говорится в сообщении.
espreso
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иранская полиция отпустила задержанных журналистов RT Arabic

Полиция Тегерана освободила журналистов RT Arabic, задержанных во время съемок, сообщает телеканал RT.

Журналисты были отпущены после необходимых проверок, связанных с установлением их личностей.

Стражи правопорядка задержали журналистов RT Arabic во время съемок в районе иранского парламента.

В среду, 7 июня, террористы атаковали здание иранского парламента и мавзолей. В результате терактов погибли 12 и пострадали 42 человека.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Russia Today завоевал два золота и бронзу promaxbda

Телеканал RT получил две золотых и одну бронзовую награду PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Awards 2017 - одной из самых престижных международных премий в области промо, маркетинга и дизайна. В конкурсе также приняли участие CNN, BBC, Fox, HBO, NBC, Discovery и другие СМИ.

Золото PromaхBDA в номинации «Лучшее эфирное промо новостной программы» завоевало промо шоу RT UK Going Underground. В этой категории RT удалось обойти телеканалABC (Австралия). В номинации «Специальный новостной репортаж» золотую награду получил ролик мультимедийного спецпроекта RT «Чернобыль 30», посвященного 30-летию со дня катастрофы на Чернобыльской АЭС. RT оставил позади телеканалы ZDF (Германия) и ABC (Австралия).

Бронзовой наградой в номинации «Лучшая социальная реклама» жюри PromaxBDA отметило ролик RT «Мы вами гордимся!», снятый во время II Международной гонки на спортивных колясках, где приняли участие члены паралимпийской сборной России.

Ранее RT неоднократно становился победителем PromaxBDA. В 2016 году RT был удостоен четырех наград. Золото выиграла серия роликов к 10-летию телеканала RT. Серебро получила серия промо-роликов к 70-летию Генассамблеи ООН, а также промо-ролик RT к 70-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Ролик «RT 2035», посвященный Бараку Обаме и Джону Керри на пенсии, завоевал бронзу.

Конкурс PromaxBDA - одна из крупнейших и наиболее престижных премий в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна.

Источник:
tv-digest
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 19, 2017 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT на французском языке начнет вещание в декабре

Телеканал RT на французском языке начнет вещание в декабре. Его годовой бюджет составит € 20 млн. Порядка 100 сотрудников, в т.ч. 50 франкоязычных журналистов будут обеспечивать работу российского канала во Франции, Бельгии, Швейцарии и, возможно, Канаде. Об этом сообщает французский портал Satellifax.

Издание уточняет, что телеканал будет доступен абонентам операторов бесплатно через телеприставку. RT France в настоящее время представлен сайтом с бюджетом «всего» около € 1 млн. Предполагается, что возглавляемая журналисткой Ксенией Федоровой компания переедет в новый офис в Булонь-Бийанкур (Boulogne-Billancourt) с двумя студиями. Общая площадь помещений составляет 1800 м2.

Планы о запуске вещания RT на французском языке обсуждались еще в августе 2014 года. На это правительство планировало выделить 1,399 млрд. рублей российских налогоплательщиков. Но за год появился только франкоязычный сайт телеканала. В октябре 2015-го тогдашний глава RT France Ираклий Гачечиладзе рассказал в интервью французскому информагентству AFP всего лишь о планах работы RT на французском информационном рынке.

И RT вновь получил дополнительную субсидию в размере 1,22 млрд. руб. для запуска вещания на французском языке. Таким образом, общий размер субсидий телекомпании на в 2017 год возрос до 18,74 млрд. руб.

Решение о запуске вещания RT France никак не связано с текущими коммерческими показателями и эффективностью телеканала. Он содержится на государственные дотации. Существующая бизнес-модель RT не настроена на прямую рекламную монетизацию или подписную модель.

Источник:
media-sputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2017 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заключенные Гуантанамо пожаловались на «пытки» каналом RT

Заключенные тюрьмы для террористов Гуантанамо рассказали о «пытках» каналом RT. Об этом пишет Лента.ру со ссылкой на The Daily Beast.

Из переписки бывшего соратника Усамы бен Ладена и заключенного крыла Гуантанамо под названием «Лагерь-7» Мухаммада Рахима аль-Афгани с его адвокатом Карлосом Варнером стало известно, что аль-Афгани и еще 14 узников-террористов ограничивают в выборе новостных англоязычных телеканалов российским RT. «Все западные новости мы получаем из Москвы», — признается он.

Представитель Гуантанамо Джон Робертсон отказался комментировать проводимые в «Лагере-7» операции. Тем не менее, он добавил, что RT есть в списке спутниковых каналов, доступных для просмотра заключенным.

По признанию самого аль-Афгани, он смотрел российский новостной канал более двух лет, сформировал о нем довольно критическое мнение и предпочел следить за американским реалити-шоу «Семейство Кардашьян». «Смешно, что RT нравится президент США Дональд Трамп, они больше не говорят о Гуантанамо. Все это фейковые новости. Пропаганда — это не новости», — подчеркнул он.

«Лагерь-7» — наиболее секретная часть Гуантанамо. В крыле, куда запрещен доступ для журналистов и правозащитников, содержится 15 наиболее опасных террористов, пойманных властями США.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джулиан Ассанж рассказал о закулисье своего шоу на телеканале RT

В начале 2012 года создатель Wikileaks Джулиан Ассанж, еще не запертый в посольстве Эквадора, но уже живущий под домашним арестом, на пару дней стал главным ньюзмейкером, запустив на российском государственном телеканале RT собственную программу. Ассанж уверял, что его на канале все устраивает: «Съемку проводит британская студия, редакционный контроль не осуществлялся. По контракту от нас требуется вводная заставка, сама передача и финальные титры. Вот и все. Также мы получаем предложения от других каналов и предоставляем сублицензии на эту передачу некоторым национальным телекомпаниям», - рассказывал тогда ведущий. Впрочем, его программа просуществовала недолго, и уже через несколько месяцев была закрыта.

О том, как с редакционным контролем обстояло на самом деле, создатель Wikileaks рассказал лишь через пять лет. В интервью The New Yorker Ассанж признался, что приглашал в свою программу российского оппозиционного политика Алексея Навального. И главный редактор RT Маргарита Симоньян с его выбором согласилась: «Кремлю это не понравится», - сказала она, но отметила, что такой гость программы показал бы независимость канала.

Навальный участвовать в передаче пропагандистского канала отказался. Тогда Ассанж принялся согласовывать следующего гостя – чеченского террориста. И уж тут получил решительный отказ: «Вот где черта: кто угодно, кроме чеченских террористов», - со смехом прокомментировал Джулиан политику RT в далеком 2012-м.

Напомню, идея Ассанжа заключалась в том, чтобы предоставить право высказаться опальным гостям – тем, кто влияет на мировую политику и экономику, но кого не пускают в СМИ. Задумка, как по мне, отличная, а вот над реализацией стоило бы поработать немного серьезнее.
https://mediananny.com/novosti/2323182/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава RT заявила о закрытии американских СМИ в России в случае ухода ее канала из США

Главред телеканала RT (Russia Today) Маргарита Симоньян заявила о вероятном прекращении работы американских СМИ в России в том случае, если ее телеканал будет вынужден отказаться от вещания в США из-за давления властей. Ранее она рассказала, что этим может обернуться требование американского Минюста зарегистрировать RT в качестве иностранного агента.

В воскресенье этот сценарий Симоньян обсуждала в программе "Итоги недели" на канале НТВ. Она подчеркивала, что это худший из возможных вариантов развития событий: "Мы покидаем территорию США, мы больше там не вещаем… Россия отвечает тем же по отношению к американским СМИ. Чего бы мне не хотелось, потому что я журналист".

Она добавила, что при этом сценарии канал будет использовать все другие доступные методы общения с аудиторией, с американской в том числе.

Требования к RT Симоньян считает политическими: "Фактически они нас выживают из страны, они нас ставят сейчас в такие условия, в которых мы работать не сможем. Вот она, хваленая свобода слова. Почему они это делают? Потому что, как им представляется, мы показывали другую точку зрения и это повлияло на их выборы".

Проблемы у телеканала, который на Западе считают проводником кремлевской пропаганды, возникли на фоне расследования предполагаемого вмешательства России в американские выборы 2016 года. 11 сентября телеканал RT сообщил, что Министерство юстиции США направило письмо компании, которая обслуживает RT America, с требованием зарегистрироваться как иностранный агент.

Как напоминает РИА "Новости", параллельно с этим в палате представителей конгресса США обсуждается проект новых требований к регистрации иностранных агентов. Проект предполагает наделение Минюста дополнительными полномочиями, позволяя выявлять и по суду преследовать организации, которые "незаконным путем" пытаются повлиять на политические процессы в США.

Официальный представитель МИД Мария Захарова на брифинге, проходившем 28 сентября, заявила, что ситуация с телеканалом RT и агентством Sputnik в США противоречит принципам свободы слова.
newsru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twitter поделился с Конгрессом США информацией об аккаунтах телеканала RT

Сервис микроблогов Twitter передал Конгрессу США информацию о рекламных объявлениях, которые были опубликованы на аккаунтах телеканала RT и, согласно выводам соцсети, нацелены на американскую аудиторию. Об этом говорится в распространенном сообщении сервиса по итогам встречи его представителя с законодателями США.

"Мы поделились с комитетами (по разведке Сената и Палаты представителей Конгресса)рекламными объявлениями с трех аккаунтов RT (@RT_com, @RT_America и @ActualidadRT), которые были нацелены на американский рынок в 2016 году", - отмечается в нем. По словам представителей Twitter , соцсеть считает, что передала Конгрессу все имеющиеся у нее данные по поводу объявлений с данных страниц, однако не исключила, что в будущем может обнаружить и другую информацию, которая заинтересует законодателей. О каких конкретно сообщениях идет речь, не указывается.

Как сообщили в Twitter, по данным соцсети, телеканал RT потратил в прошлом году чуть более $274 тыс. на рекламу в США. В заявлении отмечается, что за минувший год три указанные аккаунта содействовали распространению более 1,8 тыс. "твитов", которые были "явно или потенциально нацелены на американский рынок". Речь идет в основном о новостных сообщениях.

"Твиттер" также указал, что во время президентских выборов прошлого года в США соцсеть активно удаляла сообщения, которые были, по ее словам, направлены на вмешательство в избирательный процесс. В качестве примера сервис привел ложные сообщения, авторы которых предлагали избирателям отправлять смс-сообщения для того, чтобы проголосовать. "Мы не обнаружили, что связанные с такими действиями аккаунты, имели явное российское происхождение", - подчеркнули в сервисе, добавив, что некоторые из данных аккаунтов были автоматизированы. Соцсеть добавила, что поделилась примерами удаленного ею контента с Конгрессом.

6 сентября Алекс Стамос, отвечающий за безопасность в соцсети Facebook, выступил с утверждением, что в период прошлогодних президентских выборов в США некая российская структура потратила 100 тыс. долларов на распространение в соцсети рекламных сообщений политического характера посредством создания ложных учетных записей и страниц. По словам Стамоса, согласно проведенному компанией анализу за период с июня 2015 по май 2017 года, эти аккаунты были связаны друг с другом, и ими, вероятно, управляли из России.

На прошлой неделе соцсеть объявила о решении предоставить информацию на этот счет в полном объеме Конгрессу США. Трамп назвал утверждения о якобы проплаченных Россией рекламных объявлениях в Facebook с целью повлиять на выборы очередной мистификацией. Пресс- секретарь президента РФ Дмитрий Песков также заявил, что Кремль не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в соцсети и не знает, кто стоит за такими заказами.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google исключил RT из пакета премиум-каналов на YouTube для рекламодателей

Google исключил российский информационный телеканал RT из сервиса Google Prefered, через который компания предлагает рекламодателям пакет премиум-каналов на YouTube. Об этом сообщает Bloomberg.

Аудитория канала RT на YouTube превышает 2 млн подписчиков. Он был удален из Google Prefered после недавнего обновления, сообщил представитель Google.

Решение было принято на фоне расследования Конгресса США, связанного возможным вмешательством России в американские выборы через цифровые площадки. При этом американские спецслжбы считают, что RT аффилирован с российским правительством.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал RT представил первое панорамное видео из открытого космоса

Телеканал RT представил первое в истории панорамное видео, снятое в открытом космосе. На ролике в формате 360 градусов российские космонавты Сергей Рязанский и Федор Юрчихин во время работы за бортом Международной космической станции (МКС) вручную запускают миниспутники.

При просмотре панорамного ролика для изменения угла обзора на компьютере необходимо удерживать левую кнопку мыши и передвигать курсор в нужном направлении. На смартфоне/планшете – наклонять мобильное устройство.

Как прокомментировал руководитель проекта RT360 Эдуард Чижиков, на стыке VR-технологий и науки родился новый документальный жанр. «Теперь у миллионов людей есть возможность приблизиться к космосу, как никогда прежде», – сказал он.

В 2015 году RT начал производить новостной видеоконтент в иммерсивном формате, то есть с эффектом присутствия. В ноябре 2016-го телеканал показал кадры Земли, снятые в панорамном формате на борту МКС.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2017 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT запустит телеканал на немецком языке

Главный редактор RT Маргарита Симоньян рассказала о планах компании запустить телеканал на немецком языке.

"Мы развиваемся в Германии. Я очень надеюсь, что в следующем году или чуть позже мы все-таки запустим полноценный телеканал на немецком языке", — сказала Симоньян в эфире программы "Право знать" на телеканале ТВ-Центр.

По ее словам, сейчас у RT есть сайт на немецком языке, который пользуется популярностью в немецкоговорящих социальных медиа.

"Все люди, которым не дают высказаться в мейнстримовских СМИ, — добро пожаловать. У вас точно есть платформа. Если, конечно, эти люди в рамках закона действуют и не выражают каких-то экстремистских мнений, суждений и призывов", — добавила Симоньян.

Источник:
ria
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тучи над RТ

Намерены ли США внести "Россию сегодня" в список агентов иностранных государств? Агент: клеймо или статус? Насколько популярен телеканал RТ в США? Что получает Россия за миллиарды долларов, потраченные на RТ?

Эти и другие вопросы мы обсуждаем с сотрудницей Брукингского института в Вашингтоне Алиной Поляковой, американским публицистом Дэвидом Саттером и консервативным активистом, бывшим сотрудником организации "Достоверность в СМИ" Клиффом Кинсэйдом.

На днях вашингтонцы увидели на некоторых автобусных остановках броские рекламные плакаты: "ЦРУ называет нас пропагандистской машиной, узнай, как мы называем ЦРУ" или такой: "Застрял в пробке, проиграл на выборах? Вали все на нас!" Подпись: "RТ", телеканал, прежде известный как Russia Today. Внимательный бруклинец мог заметить на улицах Нью-Йорка автомобиль, на дверях которого крупными буквами на черно-зеленом фоне выведено: "Смотри RТ и узнай, кто станет следующим объектом нашей хакерской атаки!".

Такую издевательскую рекламную ухмылку избрал российский телеканал в качестве публичного ответа в Соединенных Штатах на громкую критику со стороны американского разведсообщества, некоторых американских законодателей, экспертов по внешней политике и комментаторов.

Вплоть до начала нынешнего года RТ благополучно занимал свою скромную нишу в американском информационном пространстве, обслуживая, судя по всему, очень небольшую аудиторию и вызывая короткие вспышки внимания в основном скандальным уходом корреспондентов или готовностью идти в штыки, защищая линию Кремля, вопреки очевидным фактам, как например, в случае с уничтожением малайзийского авиалайнера над удерживаемой сепаратистами территории на востоке Украины. Но в январе, за две недели до прихода Дональда Трампа в Белый дом, американское разведсообщество обнародовало доклад, значительная часть которого была посвящена роли телеканала RТ, который, как утверждается в отчете, был важной частью инструментария Кремля, использовавшегося для подрыва западного "либерального демократического порядка". Учитывая число страниц доклада, посвященных RT, его значение в этой кампании расшатывания Америки было не меньшим, чем, например, значение тайных операций в киберпространстве. А девять месяцев спустя, в сентябре, произошло событие, которое руководство "России сегодня" трактует как атаку американских властей на средство массовой информации, представляющее Россию. Согласно заявлению RТ, министерство юстиции США потребовало от телеканала, точнее, от компании, занимающейся производством телепрограмм и выплачивающей зарплаты работникам канала, зарегистрироваться в качестве агента иностранного государства. Об этом требовании известно лишь со слов представителей RТ. На просьбу Радио Свобода о комментарии представитель министерства юстиции ответил отказом, отметив, что министерство не дает разъяснений, касающихся конкретных компаний, "которые могут быть или не быть" объектом действий "Акта о регистрации иностранных агентов". Этот акт был принят Конгрессом в 1938 году для того, чтобы публично выявить пропагандистов, работавших в США в пользу Германии и на германские деньги.

Любопытно, что некоторые важные детали, связанные с деятельностью RТ в Америке, окружены налетом неизвестности. Известно, что телеканал "Россия Сегодня" был организован в 2005 году. Цель была поставлена простая: улучшить имидж России в Соединенных Штатах. Через 3 года, как говорит главный редактор RТ Маргарита Симоньян в интервью газете New York Times, руководство канала осознало, что ставка на новости из России не работает на американском информационном рынке, и оно решило резко переориентировать канал по сути и по форме, объявив новой целью освещение тем и сюжетов, которые либо утаиваются, либо игнорируются, либо слабо представлены в ведущих средствах информации США. Телеканал расстался с "Россией" в своем названии, сократил его до аббревиатуры RT и приобрел новый девиз "Question more", который можно перевести как "задавай больше вопросов" или "подвергай сомнению". В какой-то момент канал фактически потерял и свое российское гражданство. В Вашингтоне были инкорпорированы две компании RTTV America и RTTV Studios, которые производили телепрограммы для канала RT America и были, как сообщали некоторые американские газеты, официальными работодателями его сотрудников. Это, скорее всего, было сделано, чтобы превратить RT в контексте американского законодательства в американскую корпорацию. Владельцем компаний стал продюсер Алексей Язловский. Корпорация обеспечивала вещание RT в США, а счет отправляла на оплату в Москву. Попытка не выпячивать источник финансирования привела к скандалу и большому конфузу для "России cегодня". Как выяснилось несколько лет спустя, Язловский неплохо нагрел на этой схеме руки. Американские налоговые власти поймали его на переводе российских денег в офшоры и уклонении от уплаты налогов. Язловский признал вину, отделался условным приговором, а "Россия cегодня" создала новую американскую компанию и назначила ее главой Михаила Солодовникова, руководителя новостной службы RT.

Переход на новые рельсы ознаменовался расширением штатов за счет молодых американцев, выпускников вузов, условием приема был лишь минимальный журналистский опыт, и появлением программ, которые едва ли могли появиться на других каналах. На RТ были представлены, например, конспирологи с их альтернативными версиями терактов 11 сентября или историей ликвидации главы "Аль-Каиды" Усамы бин Ладена, на канале появлялись представители маргинальных партий и движений. RТ с готовностью взялся за освещение протестов "Захвати Уолл-стрит". Эта работа репортеров, впрочем, была представлена на телевизионную премию "Эмми". Как говорят в интервью ушедшие с RТ корреспонденты и ведущие, постепенно главным акцентом в работе канала стала критика США, сознательная или несознательная установка на показ Америки как страны, находящейся в состоянии кризиса.

Этот уклон RТ, который, по мнению критиков, к выборам 2016 года обрел очертания масштабной операции, направляемой из Москвы, был замечен давно. Как говорит консервативный активист Клифф Кинсэйд, они пытались обратить внимание министерства юстиции на пропагандистскую деятельность иностранного средства информации в США много лет назад:

То, что сейчас Кремль осуществляет открыто с помощью РТ, в советские времена КГБ было вынуждено делать под покровом тайны

– Мой коллега Джерри Кенни еще в 2011 году подал официальное заявление в подразделение министерства юстиции, наблюдающее за исполнением закона об иностранных агентах, пытаясь привлечь их внимание к тому, что RT в действительности является агентом иностранного государства. На наш взгляд, совершенно очевидно, что эта организация используется для того, чтобы дезинформировать американскую и зарубежную аудиторию относительно целей российской международной политики и реальных намерений Кремля и для разжигания конфликтов и общественных трений внутри США. Например, можно вспомнить поддержку телеканалом участников уже забытых протестов "Захвати Уолл-стрит", настойчивое выпячивание маргиналов, таких, например, как прогрессист Том Хартман, они постоянно делают акцент на проблемах бедности, расовой несправедливости, рисуют США как страну, находящуюся в состоянии перманентной нестабильности, политических трений. Они успешно находят американцев, которые готовы винить Соединенные Штаты во всех грехах. Взять, к примеру, техасского радиоведущего Алекса Джонса, нередко появляющегося на RТ человека, известного распространением теорий заговора касательно террористических атак 11 сентября. Они дали ему слово сразу после российского вторжения в Грузию в 2008 году. И он заявлял, что Россия была вынуждена это сделать из-за происков НАТО и Израиля. А их утверждения, что двести с лишним пассажиров малайзийского "Боинга", сбитого над востоком Украины, не были жертвой сепаратистов, а Украина или даже США каким-то образом стоят за этим преступлением! Это парадоксально, но ведь то, что сейчас Кремль осуществляет открыто с помощью РТ, в советские времена КГБ было вынуждено делать под покровом тайны. Этот телеканал – образец того, что в не столь давние времена Советский Союз называл активными мероприятиями, – говорит Клифф Кинсайд.

Впрочем, немало комментаторов призывают не преувеличивать роль RТ в американском новостном пространстве и влияние канала. Газета Washington Post ответила на появление доклада американской разведки статьей под заголовком "Если RT является пропагандистской рукой Москвы, то эта рука не очень хорошо справляется с работой". Ответ на вопрос, сколь успешной оказалась ставка на критику США, иными словами, насколько влиятельным и популярным стал канал в Соединенных Штатах, заметно разнится в зависимости от того, кто отвечает на него. Опрос, проведенный по заказу RТ в 2015 году фирмой IPSOS, указал на еженедельную аудиторию в США приблизительно в 8 миллионов человек. Однако в респектабельных рейтингах Nielsen, на основании которых телеканалы устанавливают рекламные прейскуранты, RТ не значится. Как говорит в интервью газете Washington Post Эллен Мицкевич из университета Дюка, RТ не вошел в список 94 самых популярных каналов на американском ТВ. А нижнюю строчку в этом списке занимает канал с аудиторией меньше одного процента. Да и широкого доступа в американские дома канал RТ добился, заплатив кабельным сетям за право. Обычно кабельные компании платят телеканалам за возможность показывать их продукцию. Успех RТ в интернете, на который нередко указывают обеспокоенные западные критики "России сегодня" также может быть несколько преувеличен. Например, в "Твиттере" у него заметно меньше аудитория, чем, скажем, у "Аль-Джазиры", BBC и ведущих американских новостных каналов. А среди видеосюжетов на его канале в "Ютьюбе", где он держит первенство по числу просмотров, доминируют клипы, связанные с катастрофами, преступлениями, авариями, которые RТ скупает по всему миру у самых разных продюсеров. Политические сюжеты занимают в этом объеме около 1 процента, согласно подсчетам издания Daily Beast.

Но вопрос о реальной популярности RТ не столь важен, настаивают оппоненты российского канала. Телеканал, по их мнению, занимается откровенной пропагандой, и это именно тот случай, который имели в виду американские законодатели, принимая "Акт об иностранных агентах". Этот закон не применяется по отношению к независимым иностранным средствам информации. Но проблема для RT состоит в том, что хотя канал работает как американская корпорация, его структура управления неизвестна, неизвестно, кто является членами его совета, кто определяет редакционную политику, в то же время широко цитируется фраза главы "России сегодня" Дмитрия Киселева, который объявил на встрече с сотрудниками о том, что объективность СМИ – это миф, что журналисты должны служить родине.

Сегодня несколько средств информации из Китая, Японии и Южной Кореи имеют статус агента иностранного государства

Шумное негодование в Москве по поводу попыток внести RT в разряд иностранных агентов выглядит несколько странно на взгляд моих собеседников. Ведь в США регистрация в качестве агента не является позорным клеймом, запретом на профессию, это просто статус. Сегодня несколько средств информации из Китая, Японии и Южной Кореи имеют статус агента иностранного государства. В таком статусе работали представители советских СМИ, мало того, даже предшественник RТ РИА Новости был зарегистрирован в США как иностранный агент.

Вот как объясняет этот шаг министерства юстиции Алина Полякова, которая редактировала доклад, посвященный этому вопросу, подготовленный вашингтонским фондом Atlantic Council:

– RТ не является независимым средством информации в западном понимании свободной прессы, – говорит Алина Полякова. – Сам Владимир Путин в свое время заметил, что эта организация финансируется правительством и не может не отражать официальной российской позиции. Объективно говоря, оно создано с целью представлять интересы Москвы, этим оно и занимается, что автоматически, на наш взгляд, превращает его в объект действия закона об иностранных агентах. При этом многие не понимают, что в реальности означает регистрация в качестве агента иностранного государства. Критики заявляют, что такая мера подрывает право на свободу слова или принцип независимости прессы, в действительности же закон не предусматривает запрета на функционирование того или иного средства информации в Америке. Регистрация в качестве агента или представителя российского государства не отнимет у RТ возможности вести телевизионное вещание в США, иметь корпункты или нанимать корреспондентов. Да, это представляет неудобство: им, например, нужно представлять министерству юстиции копии информационных материалов, некоторую финансовую информацию, но для зрителя RТ будет лишь одна видимая перемена: на материалах появится извещение о том, что передача произведена агентом иностранного государства. На наш взгляд, зрители должны иметь полное представление о том, что им предлагается точка зрения иностранного правительства, и это минимум того, что министерство юстиции США должно потребовать от RТ.

– Алина, но скептики вместе с руководством RТ вам на это скажут, что на "Россию сегодня" обрушились лишь за то, что она посмела высказать неудобную для Вашингтона точку зрения, поднимает темы, которые не хотят поднимать основные американские средства информации, иными словам, следует своему девизу: "Задавай больше вопросов".

RТ фактически никогда не критикует Кремль. Это принципиальный вопрос, касающийся объективности

– Действительно, задаются вопросы, чем RТ отличается, скажем, от BBC или других финансируемых правительствами разных стран средств информации. Можно привести несколько аргументов. Первое, что бросается в глаза, критическое отношение BBC по отношению ко многим действиям британского правительства. Это ясный признак независимости BBC как средства информации. RТ фактически никогда не критикует Кремль. Это принципиальный вопрос, касающийся объективности. За Кремлем числится немало, мягко говоря, сомнительных действий на международной арене и внутри страны. Но ничего на этот счет вы не услышите на RТ. Второе, если вы посмотрите передачи RТ даже недолго, вы быстро поймете, что их цель – представить зрителю совершенно определенную заданную картину, которая является прокремлевской, антизападной, антиевропейской, антиамериканской. Поэтому, на мой взгляд, их нельзя назвать средством информации, а то, чем они занимаются, журналистикой.

– Это, нужно сказать, довольно сильное обвинение.

– Несколько американских журналистов порвали отношения с ними из-за этого. Например, их ведущая Лиз Уол объявила о решении расстаться с ними в прямом эфире, объяснив, что она поначалу не осознавала, с какой организацией она имеет дело. Вспоминается их освещение падения Януковича и муссирование теорий заговора или многочисленные материалы в поддержку версии об уничтожении малайзийского самолета украинским самолетом-штурмовиком, который на самом деле якобы целил в президентский самолет Путина. Распространением этих теорий занимались не только RТ, но и другие государственные российские средства информации. И они продолжают распространять эти и даже более дикие слухи, несмотря на то что власти Нидерландов обнародовали отчет, в котором приводятся однозначные доказательства того, что пассажирский самолет с более чем двумястами пассажирами на борту был сбит с территории, контролируемой сепаратистами. Тем не менее, они продолжают распространять ложь.

– Алина, и все-таки, привлекая такое внимание к RТ, устраивая бесплатную рекламу компании, которая занимает, образно говоря, маленькую жердочку на американском новостном рынке, не делают ли критики RТ ошибку, оказывая ей честь, раздувая ее значение? Ведь в свое время весьма сходные пропагандистские усилия Советского Союза закончились ничем?

Если RТ будет вынуждено зарегистрироваться в качестве иностранного агента, это ничего не изменит для них, не ограничит их возможности вещания

– На самом деле, если RТ будет вынуждено зарегистрироваться в качестве иностранного агента, это ничего не изменит для них, не ограничит их возможности вещания. Но это будет важным сигналом со стороны Вашингтона Москве: мы знаем, чем вы занимаетесь здесь, и мы громко заявляем о том, что подобное поведение неприемлемо. В том, что касается рекламы, подавляющее большинство американцев не слыхивало об RТ, оно не следит за этой историей, – говорит Алина Полякова.

– Дэвид Саттер, как вы считаете, насколько оправдан вот такой шаг со стороны министерства юстиции США, который, как говорят его сторонники, власти были обязаны предпринять давно, поскольку этого требуют американские законы, а критики в Москве осуждают как вопиющий антироссийский демарш?

– Этот подход, конечно, оправдан, – говорит Дэвид Саттер. – Но я бы сказал, что более желательно просто улучшить качество наших передач. Если бы американцы больше знали о путинской России, они бы гораздо меньше доверяли RТ, было бы меньше необходимости их предупреждать, что это зловещая попытка подрывать веру в американские институты. Мне кажется, что мы в этом плане являемся жертвами нашей собственной поверхностности и из-за этого более склонны слушать RТ.

– Вы считаете, что они сильно отличаются от крайне левых или крайне правых средств информации, скажем, MSNBC или Foxnews, которые, кстати, попадаются и на преувеличениях, и на неточностях?

– Безусловно, потому что они будут лгать, они будут просто передавать совершенно непроверенную информацию. Foxnews и CNN, несмотря на страсти, которые мотивируют иногда их передачи, они соблюдают определенные правила игры, они работают в этических рамках.

– Вы вообще считаете, что существует какая-то угроза? Ведь как вам скажут некоторые скептики, кстати, таких скептиков немало, они сейчас публикуются в самых разных газетах, что в действительности влияние RT совершенно ничтожное, оно даже несравнимо с влиянием "Аль-Джазиры", не говоря уже о BBC, CNN и каких-то других?

Проблема, что RТ – это хороший источник деструктивной дезинформации

– Проблема, что RТ – это хороший источник деструктивной дезинформации. RТ – это больше всего для маргиналов, тех, которые склонны верить во всякие невероятные вещи по поводу их собственного правительства в Америке или в других западных странах. Но опасность, которую он представляет, что они сумеют, и они это демонстрировали в прошлом, представить их информацию в очень правдоподобном виде. Я тоже считаю, что влияние не очень большое, что наше внимание к этому вопросу обусловлено политической ситуацией в Америке, которая сейчас существует. Но она может играть негативную роль, я имею в виду эта информация RТ, потому что уровень социальной напряженности сейчас в Америке довольно высокий, они хорошо знают, как сделать дезинформацию правдоподобной.

– Эта история с попыткой зарегистрировать RT как иностранного агента сейчас подается Кремлем и близкими к нему кругами как пример вопиющей русофобии. Россия, разговоры о враждебных действиях Кремля в самом деле не сходят со страниц газет. Как вы на это смотрите?

– Каждая встреча людей из окружения Трампа с русскими официальными лицами сейчас – это повод для неадекватной реакции американской прессы и наблюдателей. Но это на самом деле очень поверхностные реакции. Когда, например, CNN обсуждает встречу сына Дональда Трампа с представителями России, чтобы обсудить возможность получения информации о Хиллари Клинтон, они обсуждают это 35 минут. На разговор об убийстве Бориса Немцова и все вопросы, которые связаны с этим убийством, они найдут около минуты. Это показывает, что сущность проблемы, которая сейчас перед западным миром и перед Америкой, что мы хотим противодействовать информации, которую предоставляет RТ и другие органы русской дезинформации, но мы не хотим серьезно сами заниматься настоящим состоянием русского общества, русской политики, чтобы дать нужный контекст, чтобы оценить эту информацию RТ и "Спутника". Поэтому, когда люди смотрят или читают RТ, они видят, что это все как-то похоже на мнение политических оппозиционеров в Америке, они не понимают, насколько это направлено против Америки и насколько это ненадежно.

– Дэвид, вы оказались первым и пока единственным иностранным журналистом, фактически высланным из постсоветской России за свою профессиональную деятельность. Испытываете вы сейчас чувство удовлетворения при виде попыток заклеймить RТ как иностранного агента?

– Для меня это абсолютно не эмоциональный вопрос. Когда я был выслан из России, я предложил, чтобы наше правительство выслало корреспондента или корреспондентов RТ из Вашингтона не потому, что я особенно хочу отомстить, но просто потому что я считаю, что какая-то реакция на преследования, на ограничения западных корреспондентов в Москве должна произойти. Иначе они будут там работать без всякой официальной поддержки или защиты, как было в моем случае. Когда это все случилось, Маргарита Симоньян объявила, что я сумасшедший из-за того, что я это предложил. Она обвинила меня в попытке цензурировать RТ. Я писал в письме ей, я сказал: "Маргарита, нельзя цензурировать RТ, потому что RТ уже цензурировано". Но я думаю, что самое главное здесь не ограничение RТ, я предложил высылку корреспондентов RТ просто как меру, которая может помочь западным корреспондентам в Москве делать их работу. Но самое главное для Америки, если мы хотим противодействовать русской пропаганде и деструктивной информационной политике в России, это просто объяснить людям, что происходит в России, что это – путинский режим, объяснить это нашим людям и также русским людям.

– Есть интересная параллель между RТ и "Аль-Джазирой", которая также решила открыть свой американский телеканал, приобретя уже существовавший канал Current TV у бывшего вице-президента США Альберта Гора. Катар инвестировал значительные деньги в этот проект, намереваясь конкурировать с CNN и обладая довольно серьезной профессиональной репутацией. Насколько известно, этот канал по популярности превосходил RТ, сайты "Джазиры" популярней сайтов RТ, тем не менее, продержавшись всего три года, Катар объявил, что проект закрывается в силу "неблагоприятной экономической ситуации". Из этой параллели просто напрашивается вывод, учитывая, что, согласно официальным данным, год вещания RТ стоит России 300 с лишним миллионов долларов, а за 10 с лишним лет она уже выбросила на этот проект по меньшей мере миллиарда 3.

Ясно, что RТ – это политическая операция

– Ясно, что RТ – это политическая операция, это имеет политическое оправдание. Русское правительство тратит очень много денег на то, чтобы иметь политическое влияние в странах, где у России есть сейчас плохая репутация.

– Можем ли мы сказать, что эти деньги российского налогоплательщика выброшены на ветер или все-таки Россия за эти деньги что-то получает помимо обвинений в подрывной деятельности?

– Россия ничего от этого не получает, но российский режим, естественно, получит. Потому что они в состоянии конфликта не только с собственным населением, но и с внешним миром. Они создают напряженность и неуверенность на Западе, самое главное, отвлекают внимание Запада от событий в России. В это время, когда все были озабочены ситуацией в американских президентских выборах, было важное событие – решение Европейского суда по поводу Беслана, был взрыв в метро в Санкт-Петербурге, было убийство Бориса Немцова и суд над предполагаемыми убийцами. Все эти события получили практически ноль внимания в западных средствах массовой информации, все было сосредоточено на вмешательстве России в президентские выборы.
krymr
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава МИД Британии раскритиковал депутатов-лейбористов за появление на Russia Today

Глава МИД Великобритании Борис Джонсон (Boris Johnson) раскритиковал депутатов из Лейбористской партии за частое появление в эфирах государственного российского телеканала Russia Today.
Об этом он заявил во время выступления в парламенте, пишет The Guardian.

Он назвал это скандалом.

«Учитывая сегодняшнее состояние прессы в России, то, что члены партии продолжают это делать есть скандалом, таким образом они утверждают легитимизируют такой тип пропаганды. Команда моего министерства заверила меня, что никто из них такого не делает», - заявил Джонсон.

Tаким образом министр ответил на вопрос депутата-консерватора по обнародованным в СМИ данным об участии лейбористов в эфирах контролируемого Кремлем канала. По информации британских СМИ, верхушка Лейбористской партии за последние два года появлялись в эфирах Russia Today более 40 раз.

В своем выступлении Борис Джонсон также обвинил Россию в поведении, характерной для холодной войны.

«Трагедия заключается в том, что Россия во многом ведет себя так, будто действительно происходит новая холодная война, и наша цель - предотвратить ухудшение ситуации», - считает глава МИД Великобритании.

Напомним, в мае президент Франции Эммануэль Макрона назвал российские Russia Today и Sputnik органами пропаганды. Поэтому им было отказано в аккредитации в его избирательном штабе.

Источник:
mediasapiens
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал RT просрочил период регистрации в качестве иностранного агента в США

Американский телеканал CNN сообщил, что Russia Today не зарегистрировался и не намерен регистрироваться в качестве иностранного агента в соответствующем реестре (FARA) по требованию министерства юстиции США.

CNN отмечает, что российский телеканал сообщал, что Минюст предписал ему зарегистрировать себя в качестве иностранного агента до 17 октября, однако документы министерства юстиции показывают, что этого сделано не было. В RT CNN рассказали, что юристы канала работают над проблемой, чтобы избежать регистрации.

Регистрация в реестре FARA не вводит запрет на вещание на территории США. Как уточняет CNN, некоторые иностранные СМИ, которые финансируются правительствами своих стран, зарегистрированы в реестре и работают на территории США, например, японский телеканал NHK или китайская газета The China Daily.

За отказ от регистрации в FARA RT может грозить штраф до $10 тыс., а сотрудники могут оказаться под угрозой ареста.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT рассказал о предложении Twitter участвовать в кампании по освещению президентских выборов США

Представители Twitter делали предложение Russia Today по освещению президентской гонки в США, но российская медиакомпания его отклонила из-за высокой стоимости, сообщается на сайте RT.

«Twitter предложил RT разместить большой объём рекламы на своей платформе во время предвыборной кампании 2016 года, но телеканал отказался, — отмечается в сообщении RT. — Представители RT и Twitter неоднократно встречались за столом переговоров, пытаясь выработать медиастратегию для освещения президентских выборов 2016 года». Первая такая встреча состоялась в апреле 2016 года, и на ней присутствовали менеджеры компании Twitter по маркетингу и сотрудничеству с новостными организациями, отмечает RT.

«Представители Twitter предлагали RT шанс «занять свою позицию»: чем больше денег потратит канал, тем больше американских избирателей он сможет охватить в Twitter. На этой встрече команде телеканала показали подробную презентацию, которая красочно раскрывала все преимущества платформы. Прогнозы однозначно указывали на то, что на её площадке развернется масштабная история, связанная с президентскими выборами», — отмечает RT.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После нескольких недель истерических и бессмысленных угроз в адрес США в Кремле наконец успокоились. Россияне решили выполнить требование американцев, зарегистрировав пропагандистский ресурс Russia Today “иностранным агентом”.

Такое заявление сделала главред RT одиозная Маргарита Симоньян, передает "Диалог.UA".

Симоньян, еще несколько дней назад грозившая США страшными ответными санкциями, полностью признала поражение. Она отметила, что “вынуждена подчиниться” американскому законодательству.



Пропагандистка отметила, что их обязали зарегистрироваться до 13 ноября, назвав такие сроки “людоедскими”. При этом она умолчала, что ресурс Russia Today, длительное время игнорируя вполне справедливое требование Миньюста США, сам дотянул до последнего.

Симоньян также привычно опустилась до абсолютной лжи. Она отметила, что статус “иностранного агента” якобы сделает “невозможной” журналистскую работу RT. Это совсем не соответствует действительности. Этот статус предусматривает только публичную отчетность об источниках финансирования.

Примечательно, что ни о каких санкциях против США Симоньян уже не заикнулась.
dialog
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал RT зарегистрировался в качестве иностранного агента в США

Главный редактор RT Маргарита Симоньян сообщила, что телеканал RT America зарегистрировался в качестве иностранного агента по требованию Минюста США.

«Между уголовным делом и регистрацией мы выбрали последнее. С чем и поздравляем американскую свободу слова и всех, кто в неё всё ещё верит», — приводит RT слова Симоньян.

Ранее RT America сообщил, что Минюст США потребовал до понедельника, 13 ноября, зарегистрироваться в качестве иностранного агента. В противном случае глава подразделения мог быть арестован.
news.mail.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100