Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости Russia Today
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT France признал техническую ошибку в телесюжете о Сирии

Телеканал RT France, сюжет которого получил предупреждение Высшего совета по аудиовизуальным средствам Франции (CSA), допустил техническую ошибку при подготовке сюжета о Сирии: на оригинальный аудиоряд был наложен не соответствующий ему устный перевод. Об этом сообщила пресс-служба RT.

«В сюжете RT France от 13 апреля на свидетельства очевидцев событий в Сирии из-за технической ошибки был наложен не соответствующий оригинальному аудиоряду устный перевод; впоследствии ошибка была устранена. Наш канал будет продолжать представлять все точки зрения при освещении конфликта в Сирии, а также любых других событий», – сообщили в пресс-службе телекомпании, подчеркнув, что это было первое замечание Высшего совета по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) за шесть месяцев вещания RT France, которое не влечет за собой каких-либо санкций для телеканала.

Ранее Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции на пленарном заседании решил вынести предупреждение телеканалу RT France «в связи с отсутствием честности, точности информации и отсутствием разнообразия точек зрения в телевизионном выпуске за 13 апреля 2018 года, посвященному ситуации в Сирии».

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Англия обвинила телеканал RT в нарушении кодекса вещания

Медиарегулятор Ofcom (Англия) решил, что телеканал RT незаконно выдает твиты и электронные письма сотрудников СМИ за комментарии телезрителей и нарушает таким образом кодекс вещания на территории Великобритании, сообщается со ссылкой на Reuters.

В ответ телеканал RT усомнился в справедливости претензий Ofcom и заявил, что вместо борьбы с серьезными нарушениями медиарегулятор использует свои полномочия для того, чтобы наказать телеканал за незначительную ошибку. Так, в Алекс Салмонд в своей программе отвечал на вопросы из Твиттера и электронной почты про "Брексит" и президента США Дональда Трампа. Как выяснилось позднее, четыре твита отправили сотрудники канала, занятые в производстве ток-шоу.

Отметим, что ранее медиарегулятор обвинил телеканал RT в необъективном освещении новостей. Речь шла об отравлении Сергея и Юлии Скрипалей в Солсбери. Кроме того, Ofcom начал расследование двух новостных выпусков и телешоу CrossTalk.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Австралия ищет иноагента в Russia Today

Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян сообщила, что федеральная полиция Австралии начала предварительное расследование в отношении RT. Об этом пишетя со ссылкой на Telegram Симоньян.

«Федеральная полиция Австралии начала предварительное расследование в отношении RT как предполагаемого иноагента», - написала Симоньян. Она также добавила, что отказ от регистрации в случае признания RT иноагентом предусматривает уголовное наказание. «За все время вещания мы никогда не получали претензий от регулирующих органов Австралии. Вероятно, причина расследования в том, что мы RT», - уточнила главред RT.

В прошлом году RT был признан иностранным агентом на территории США. После этого в России был принят закон о маркировке в качестве иноагентов зарубежных СМИ, работающих на территории РФ.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2018 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал RT наградит лучших для военкоров

Телеканал RT в рамках международной премии военных корреспондентов Khaled Alkhateb Memorial Awards наградит лучших военных корреспондентов, пишет RT. Премия телеканала посвящена Халедю аль-Хатыбу, корреспонденту RT Arabic, погибшему в Сирии.

В число членов жюри, которые будут оценивать лучшие репортажи из горячих точек, войдут военкор Евгений Поддубный, который удостоен двух престижных телевизионных премий ТЭФИ за работу в Сирии и на Украине, и Ирада Зейналова, журналист, освещавшая захват заложников в школе Беслана и теракты в московском метро.

В состав жюри также вошли Ева Голинджер (Eva Golinger), журналист и эксперт в области международного права и внешней политики США и стран Латинской Америки, Пола Слиер ( Paula Slier), руководитель ближневосточного бюро телеканала RT, журналист Филип Иттнер (Philipp Ittner), который делал репортажи о войне в Ираке и Афганистане, конфликтах в Сирии и на Украине, директор по развитию международной ассоциации вещателей AIB Том Рэгг (Tom Ragg), журналист и историк Виджай Прашад (Vijay Prashad).

Премию Khaled Alkhateb Memorial Awards будут вручать в номинациях: "Лучшая работа из зоны конфликта: Длинное видео", "Лучшая работа из зоны конфликта: Короткое видео" и, "Лучшая работа из зоны конфликта: Текст".

Церемония вручения наград премии RT состоится 30 июля, в первую годовщину гибели 25-летнего журналиста RT Arabic.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2018 8:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камера телеканала RT перестала работать во время выхода космонавтов за борт МКС

Это произошло из-за того, что устройство выработало свой ресурс.

Камера, которая снимала видео формата 360 градусов для телеканала RT, вышла из строя во время выхода российских космонавтов за борт Международной космической станции (МКС). Об этом в среду сообщили в РКК "Энергия".

"Речь идет о камере, которая сняла видео 360 градусов для телеканала RT, космонавты успели отснять необходимое видео", - рассказал представитель корпорации.

"Она отработала свой ресурс, а потом вышла из строя", - сказал он.

Ранее во время трансляции на сайте госкорпорации "Роскосмос" представитель РКК "Энергия" космонавт Александр Полещук рассказал, что в самом начале выхода произошла небольшая задержка из-за сломавшейся камеры GoPro RT. При этом Полещук пояснил, что космонавтам была отдана команда положить камеру, чтобы она не мешала дальнейшей работе. "Какие-то кадры сделали, они, конечно, не такие интересные, как мы хотели бы получить, но тем не менее что-то заснято", - отметил он.

При этом диктор в Центре управления полетами объявил, что внекорабельная деятельность космонавтов проходит согласно циклограмме.

Космонавты Олег Артемьев и Сергей Прокопьев приступили к работе за бортом МКС в 19:17 мск.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За семь месяцев телеканал RT потратил на вещание в США свыше миллиарда рублей

За семь месяцев – с 1 ноября 2017 года по 31 мая 2018-го – телеканал RT потратил на вещание в США $17,8 млн, или около 1,043 млрд рублей, сообщают «Открытые медиа» со ссылкой на отчетность компании T&R Productions, опубликованной на сайте Министерства юстиции США.

T&R Productions производит контент для телеканала RT America. В ноябре 2017-го компания по требованию властей США, обвинивших телеканал в пропаганде, была вынуждена зарегистрироваться в качестве иностранного агента. Отныне по закону об иностранных агентах T&R Productions должна отправлять Минюсту отчеты о своей деятельности минимум раз в полгода.

При регистрации в качестве иностранного агента T&R Productions сообщила, что работает в интересах российской некоммерческой организации АНО «ТВ-Новости», которая получает основное финансирование от российского государства (учредитель АНО «ТВ-Новости» – МИА «Россия сегодня»). Доходы T&R Productions от рекламы за отчетный период составили $97 тыс.

По данным RT, еженедельная аудитория телеканала в США составляет 11 млн человек. То есть, каждый зритель обходится каналу в $1,6, подсчитало издание.

T&R Productions тратит финансовые средства на покупку и производство контента, административные расходы. Крупнейшая статья расходов компании – выплата вознаграждений и зарплат. На них приходится $7,6 млн, пишут «Открытые медиа».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти Франции рекомендуют не выдавать аккредитацию журналистам RТ и Sputnik

Правительство Франции опубликовало доклад «Манипулирование информацией: вызов нашим демократиям», в котором рекомендуется не выдавать аккредитации журналистам RT и Sputnik. Над исследованием работали Центр анализа, прогнозирования и стратегии французского МИДа и Институт стратегических исследований Минобороны. Авторы подчеркивают, что выводы доклада не являются официальной позицией правительства.

В 200-страничном отчете приводятся случаи возможного вмешательства российских властей во внутреннюю политику других стран, рассматриваются примеры влияния Москвы на ситуацию на Украине, Brexit в Великобритании, президентские выборы в США и референдум в Нидерландах об ассоциации между ЕС и Украиной.

Авторы дают странам и частным лицам список из 50 рекомендаций, которые могли бы защитить их от вмешательств. «Сперва стоит называть их по имени... А затем... не аккредитовывать и не приглашать их на пресс-конференции, предназначенные для журналистов».

В конце 2017 года США признали RT иностранным агентом. В ответ в России был принят закон, также позволяющий признавать иноагентом иностранное СМИ. Санкции коснулись нескольких радиостанций, в том числе «Радио Свобода» и «Голоса Америки».

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2018 7:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мэй назвала телеканал RT «инструментом пропаганды» России

Премьер-министр Великобритании Терез Мэй, выступая в Палате общин, подвергла сомнению объективность репортажей телеканала Russia Today, назвав его «инструментом пропаганды» России, сообщает The Herald Scotland.

Так Мэй ответила на вопрос одного из депутатов, считает ли она уместным появление как нынешних, так и бывших британских парламентариев в эфире телеканала на фоне инцидента в Солсбери.

«Я уверена, у нас у всех есть сомнения касательно объективности репортажей на Russia Today, который остается инструментом пропаганды Российского государства», — ответила Мэй.

Она также добавила, что те из парламентариев, которые решат появиться в эфире RT «рискуют стать инструментом пропаганды России».

14 марта 2018 года Тереза Мэй в ходе своего выступления, посвященному делу об отравлении экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля в Солсбери, заявила, что вопрос о статусе телеканала RT в стране не относится к компетенции правительства.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT Arabic преодолел отметку в один миллиард просмотров на YouTube

Телеканал RT Arabic преодолел отметку в один миллиард просмотров на YouTube.

«Такой результат говорит о том, что контент RT вызывает больше доверия, чем материалы наших конкурентов из числа международных каналов. Спасибо нашим зрителям, для которых RT Arabic остаётся главным источником информации», — сказала руководитель RT Arabic Майя Манна.

RT Arabic по числу просмотров на YouTube обгоняет арабоязычные версии всех иностранных для арабского региона новостных телеканалов: CNN Arabic, DW Arabic, Sky News, BBC, Euronews и других.

Официальный представитель МИД России Мария Захарова ранее рассказала, что на Ближнем Востоке никто уже не представляет, как жить без телеканала RT Arabic.

Ранее также стало известно, что просмотры телеканала RT на испанском достигли отметки в миллиард на YouTube.

Источник:
rt
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2018 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Russia Today исключили из двух сетей вещания в США

Оператор кабельного телевидения Spectrum (входит в американскую телекоммуникационную компанию Charter Communications и был ранее известен, как Time Warner Cable) с 1 сентября 2018 года отказался продлевать договор вещания с телеканалом. В то же время Comcast Chicago заявил о намерении не продлевать договор о вещании RT с 1 октября, сообщается на сайте телеканала.

Причиной прекращения вещания Spectrum назвал нецелесообразность предоставления услуги распространения телесигнала с развитием интернета. В Comcast Chicago сослались на закон о полномочиях в области национальной обороны, а именно на поправку Джона Маккейна. Она позволяет дистрибьюторам в одностороннем порядке без объяснения причин отказаться транслировать контент, который контролируется или финансируется российским правительством.

Зона покрытия обоих операторов охватывает Нью-Йорк, Нью-Джерси, Сан-Диего, Лос-Анджелес и Чикаго.

"RT не удалось подтвердить информацию об "изменении стратегии" Charter Communications через источники в телеиндустрии США. Насколько нам известно, компания не разрывала контракты с другими телеканалами по этой причине", — прокомментировала ситуацию заместитель главного редактора RT Анна Белкина.

По словам главного редактора телеканала Маргариты Симонян, подобные действия могут привести к росту аудитории RT на других платформах. "Как гласит вторая часть древней мудрости, мы крепчаем. Если судить по данным Ipsos и SimilarWeb, то каждая такая попытка выпилить нас из вещания оборачивается ростом аудитории на других наших платформах. Завтра поподробнее расскажу", — написала Маргарита Симоньян в своём telegram-канале.

Вещание телеканала остаётся в США на других платформах.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский кабельный оператор объяснил причины отключения RT

По словам представителя американского оператора кабельного телевидения Spectrum, причиной исключения российского телеканала RT из программ вещания стал пересмотр доступа к программам, предоставляемым на основании контрактов. Об этом заявила директор департамента корпоративных связей компании Натали Бургос.

По ее словам, Spectrum проводит переоценку всех программ, которые предоставляются на основании контрактов. «Мы давно считали, что открытие в обязательном порядке доступа к тем программам, которые предоставляются по контракту, является нарушением нашей свободы слова. В будущем мы уменьшим там, где это возможно, доступ к программам, предоставляемым по контрактам», - отметила Бургос в интервью.

Она также добавила, что «заинтересованные зрители» могут смотреть передачи RT на других платформах.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2018 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RT транслировал саммит G20 в Буэнос-Айресе напрямую через спутник

Телеканал RT провел прямые включения с саммита G20 в Аргентине "в один скачок", без повторного подъема сигнала из Европы. Это стало возможным благодаря использованию спутника "Экспресс-АМ8" (14 градусов з.д.) ФГУП "Космическая связь" (ГПКС).

"Экспресс-АМ8" - единственный российский спутник, который обладает конфигурацией, позволяющей телеканалу RT оперативно организовывать высокоскоростные информационные мосты Россия - Латинская Америка, - заявил директор дирекции информационных технологий и коммуникаций телеканала Александр Галауз. - Благодаря слаженной работе с партнерами нам удалось провести трансляции в режиме реального времени на высоком уровне".

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ФГУП "Космическая связь" Ксения Дроздова в свою очередь отметила, что специальная конфигурация лучей спутника позволяет передавать видео в формате HD/Ultra HD пользователям в Латинской Америке с минимальной задержкой сигнала.

Саммит Большой двадцатки проходил в Буэнос-Айресе с 30 ноября по 1 декабря.

ГПКС и группа компаний "Романтис" вместе занимаются продвижением ресурсов российских спутников серии "Экспресс-АМ" для реализации проектов в области связи и цифрового вещания в Латинской Америке. Так, в августе этого года в результате работы с Национальным агентством телекоммуникаций Бразилии компания Romantis Brazil получила права на использование ресурса спутника "Экспресс-АМ8" на территории страны, а во время чемпионата мира по футболу - 2018 матчи транслировались из России в Латинскую Америку "в один скачок".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100