Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости МТС ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Великом Новгороде стартовали продажи интерактивного ТВ от МТС

Компания МТС объявила о начале продаж подключения к интерактивному телевидению в Великом Новгороде. Технология позволит зрителям ставить трансляцию на паузу, смотреть программы в записи, получать видео по запросу, доступ к тв-программе и дополнительной информации о передачах.

Базовый пакет услуги включает около 130 каналов, из них 26 вещают в формате HD. Дополнительно клиент может подключить еще восемь тематических пакетов: Viasat Премиум HD, Amedia Premium HD, МАТЧ! ФУТБОЛ и другие. Подключение премиум-каналов осуществляется нажатием кнопки на пульте, говорится в официальном пресс-релизе МТС.

Стоимость абонентской платы интерактивного ТВ от МТС и домашнего интернета составляет 650 рублей в месяц. Аренда ТВ-оборудования и Wi-Fi-роутера включена в стоимость.

Директор филиала МТС в Новгородской области Андрей Белов отмечает, что благодаря высокому качеству и широкому набору каналов цифровое телевидение становится все более востребованным.

Услуги цифрового кабельного телевидения МТС предоставляет по технологии FTTB в стандарте DVB-C.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13824
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС запустил услугу интерактивного ТВ в Вологде

МТС запустил услугу интерактивного ТВ в Вологде. Теперь с помощью данной технологии абоненты оператора смогут управлять просмотром телеканалов и подстраивать под себя транслируемый видеоконтент.

Как говорится в сообщении оператора, услуга "Интерактивное МТС ТВ" предполагает ряд дополнительных возможностей, включая видео по запросу, просмотр эфира в записи, функцию ТВ-паузы и перемотки, сервис "Родительский контроль" и поддержку получения расширенной информации, которая отображается на экране телевизора.

С помощью специальной приставки абоненты также смогут управлять подписками, подключать дополнительные пакеты одним нажатием кнопки на пульте и др.

В базовый пакет "Интерактивное МТС ТВ" входят около 130 телеканалов в цифровом качестве, включая 26 в формате HD.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 0:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС ТВ запустил новую акцию «для своих»

Похоже, что руководство российского спутникового оператора «МТС ТВ» со всей серьёзностью относится к конечному плану по набору новых абонентов к концу текущего года. Напомним, что по планам руководства количество абонентов спутникового проекта крупнейшего мобильного оператора России должно быть не менее 100 тыс. абонентов. Поможет ли этой задаче новая акция оператора?

Она называется «Своим дешевле». Принимают в ней все потенциальные обладатели спутникового ТВ «МТС», у которых есть SIM-карта данного оператора и он пользуется услугами мобильной связи «МТС». В этом случае он имеет право приобрести комплект спутникового оборудования со скидкой в 2 тыс. рублей.

Приобрести оборудование с такой скидкой возможно только через салоны продаж «МТС». Любопытно, что в рекламной информации на официальном сайте оператора обещается, что потенциальный абонент будет «управлять эфиром», но по описанию комплектов к продаже со скидкой предлагается линейное, а не интерактивное оборудование.
Его стоимость по акции составит 4900 рублей (ресивер + карта доступа с оплаченным годом доступа к Базовому пакету оператора) и 5900 рублей (полный комплект с антенной, конвертором и кабелем). Также будут предлагаться комплекты с помесячной оплатой просмотра Базового пакета. Их стоимость будет составлять 3760 и 4560 рублей соответственно.
Данная акция не распространяется на точки продаж у дилеров, где оборудование предлагается по стандартным ценам. При этом стоимость закупки оборудования для дилеров превышает стоимость оборудования, которое оператор предлагает по акции «Своим дешевле». Как будет менеджмент «МТС ТВ» решать эту проблему — пока неизвестно, хотя по неофициальной информации для дилеров тоже будет проводиться подобная акция для стимуляции продаж.

В то время как другие операторы спутникового телевидения занимаются сейчас наполнением своего программного предложения, увеличивая количество транслируемых телеканалов, «МТС ТВ» акцентирует внимание на маркетинговых акциях. Как такая политика отразится на увеличении абонентской базы оператора покажет время.

Источник:
obob
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС ТВ» наткнулось на грабли

Ранее на нашем ресурсе мы писали о том, что акция спутникового оператора «МТС ТВ», которая позволяла потенциальным абонентам приобретать спутниковое оборудование условно бесплатно («Подключение 0») будет бессрочной. Но поступили неофициальные сведения, что данный маркетинговый инструмент для наращивания абонентской базы в ближайшее время использоваться не будет. Одним словом, акция приостановлена. Причины этого решения лежат на поверхности. Оператор наткнулся на те же самые неприятности, что и лидер рынка «Триколор ТВ».

Напомним, что согласно Условий акции, абонент приобретает в точке продаж оборудование бесплатно. При этом он должен оплатить просмотр базового пакета каналов до конца текущего месяца, а затем делать равноценные платежи в течение 18 или 24 месяцев в зависимости от комплектации оборудования. Установку абонент делает самостоятельно или привлекает для этих работ соответствующего специалиста за отдельную плату.

Данная акция имела относительный успех, учитывая рекламную компанию оператора. Вполне возможно, что с наступлением осеннего периода количество желающих подключиться к «МТС ТВ», не оплачивая стоимость оборудования, увеличилась бы. Но в процессе проведения данного мероприятия начались аналогичные проблемы с которыми столкнулся другой спутниковый оператор «Триколор ТВ», проводивший аналогичную компанию — проблема неплательщиков. Трудно сказать, чем мотивированы данные пользователи, т.к. в случае неплатежей им сразу же прекращается доступ к просмотру телеканалов, но их количество приблизилось к критическим показателям. В связи с этим было принято решение акцию «Подключение за 0» не продлевать на август.

Взамен абонентам будут предлагаться к приобретению комплекты линейного спутникового оборудования в салонах «МТС» со скидкой в 2000 рублей. Менеджмент оператора надеется, что данное предложение будет иметь успех у потенциальных абонентов спутникового телевидения.
В настоящий момент количество абонентов у спутникового проекта «МТС ТВ» неизвестно. Ранее были обнародованы планы руководства оператора достичь отметки 100 тыс. пользователей к концу текущего года.

Источник:
obob
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 1:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«МТС» похвастался большим количеством подключений к несуществующему пакету

Сразу в нескольких изданиях появилась официальная информация от ПАО «МТС» в которой сообщалось о значительном увеличении подключающихся к услуге спутникового телевидения «МТС ТВ». В ней территориальный менеджер «МТС ТВ» на Юге России Максим Иванов ответственно заявил, что количество продаж в первом полугодии выросло в пять раз, а «суммарный рейтинг» пакета «МТС» выше среднего по рынку». И всё это благодаря тому, что «мы предложили рынку действительно интересные предложения» (прямая речь г-на Иванова). Но на самом деле победные реляции о высоких показателях новых подключений и шероховатости в пресс-релизе в исполнении территориального менеджера «МТС» не самые очевидные ляпы, которые обнаружились в распространённом пресс-релизе.

В частности, в нём сообщается, что наиболее активными южными регионами по подключениям стали Ростовская, Астраханская, Волгоградская область, а также Краснодарский край и Ставрополье. Не перечислены были только Крым (т.к. он вошёл в состав ЮФО буквально на днях) и самые малонаселённые южные регионы РФ — Калмыкия и Адыгея. Судя по всему, из-за того что в них проживает количество населения, суммарно уступающее в численности даже не самой густонаселённой Астраханской области, то и количество подключений «МТС ТВ» там было невелико. Что является очевидной данностью.

Но самая главная несуразность, обнаруженная в официальной информации от ПАО «МТС» обнаружена в следующем абзаце:
«Наиболее востребованными пакетами каналов для дополнительного подключения являются «Спорт» и «Детский»».

Всё дело в том, что в составе спутниковой платформы «МТС ТВ» никогда не было спортивного пакета каналов для дополнительного подключения. Нет его и в тот момент, когда пишутся эти строки. Есть, правда, телеканал «Наш футбол», но причислить его к целому спортивному пакету вряд ли возможно.

Источник:
obob
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2016 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«МТС ТВ» заинтриговал своих абонентов

На нашей странице VK есть один настойчивый абонент «МТС ТВ», который практически каждый опубликованный материал снабжает просьбой о новых каналах на спутниковой платформе «МТС ТВ». Вы можете убедиться в этом сами. И вот, как стало известно на днях, счастье совсем рядом. Спутниковый оператор произвёл рассылку, в которой рассказал о своих самых ближайших планах. Информация, которую получили абоненты, наверняка их должна порадовать и даже заинтриговать.

Предлагаем вам ознакомиться с полным текстом рассылки:


Пока известно, что скорее всего в «Базовом» пакете может появиться телеканал «History 2 HD». Также наблюдатели заметили странные тесты на частоте 12153 V, где два музыкальных канала транслируются с кодеком сжатия HEVС.

Источник:
obob
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оператором спутникового ТВ от МТС владеет топ-менеджер АФК «Система» Сергей Шишкин

Основным владельцем компании "Цифровое телерадиовещание" (ЦТВ), которая развивает спутниковое ТВ под брендом МТС, оказался топ-менеджер АФК "Система" Сергей Шишкин. Таким образом, оператор, также выступающий учредителем собственного телеканала, выполнил требование закона об ограничении иностранного владения в СМИ. Несмотря на амбициозные планы, МТС пока занимает 0,3% рынка спутникового ТВ в России, но рассчитывает за три--пять лет увеличить эту долю до 10%.

Как следует из данных Kartoteka.ru, еще в начале 2016 года основным акционером ЦТВ вместо "Системы масс-медиа" (входит в АФК "Система") стал вице-президент и руководитель комплекса корпоративного управления АФК "Система" Сергей Шишкин. Он значится владельцем 79,9994% ЦТВ, еще 20% принадлежат "дочке" МТС (также контролируется АФК "Система") ООО СТВ, 0,6% сохранило ФГУП ТТЦ "Останкино". Господин Шишкин отказался комментировать, на каких условиях получил контроль над ЦТВ. В МТС и АФК "Система" также не обсуждают изменения в структуре владения ЦТВ. По словам знакомого господина Шишкина, они связаны с "общими законодательными ограничениями".

Речь может идти о вступившем в силу с 2016 года законе, запрещающем иностранным лицам владеть более 20% в российских СМИ. По данным реестра Роскомнадзора, ЦТВ выступает учредителем телеканала "ЦТВ Инфо". При этом 19% акций АФК "Система" торгуются в виде GDR на Лондонской фондовой бирже, 16,8% — на Московской бирже, а 46,29% акций МТС находятся в свободном обращении на Нью-Йоркской фондовой бирже и Московской бирже.

Конкуренты МТС на рынке спутникового ТВ также имеют телеканалы, зарегистрированные как СМИ, но среди их совладельцев либо нет иностранцев, либо их доля составляет ниже 20%. Так, по данным Kartoteka.ru, 75,1% крупнейшего спутникового оператора — Национальной спутниковой компании (НСК; бренд "Триколор ТВ") — контролирует ООО "Унивест" бизнесмена Андрея Ткаченко, 14,9% — кипрская "СТБ Медиа Лимитед", 10% находятся в Национальном расчетном депозитарии. Группа "Орион", по собственным данным, на 50% принадлежит холдингу "СТК "Союз"" Александра Воловника, на 49,1% физическим лицам и на 0,9% ООО "Свобода". Наконец, "НТВ-Плюс" контролируется структурами "Газпром-медиа" и Газпромбанка. Среди них — только российские юридические лица, уточняют в компании.

ЦТВ, выигравшее лицензию на вещание со спутника ABS-2 летом 2014 года, пока существенно уступает конкурентам по рыночной доле. По данным "ТМТ Консалтинг", по итогам второго квартала 2016 года в России было 40,5 млн абонентов платного ТВ, из них 15,8 млн — спутникового. НСК занимала 75% рынка спутникового ТВ с базой в 11,9 млн абонентов, "Орион" — 18,2% (2,877 млн), "НТВ-Плюс" — 6% (960 тыс.). Доля ЦТВ составляла лишь 0,3% (50 тыс. абонентов), оценивает "ТМТ Консалтинг".

Первоначально планировалось, что проект ЦТВ будет развивать МТС, новый спутниковый оператор заработает в конце 2014 года и за три года станет вторым игроком после НСК, рассказывали ранее источники. Но старт продаж комплектов спутникового ТВ от МТС состоялся лишь в конце 2015 года. Теперь оператор рассчитывает за три--пять лет набрать 10% рынка.

Сама МТС не раскрывает абонентскую базу спутникового ТВ. В компании подчеркивают, что довольны развитием этого бизнеса. "МТС — единственный игрок в России, представленный во всех сегментах рынка платного телевидения, что дает значительную синергию и большой потенциал роста за счет предоставления абонентам диверсифицированных услуг, включая интерактивные и гибридные сервисы",— отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, после завершения подготовительной фазы по запуску проекта и проведения в начале мая рекламной акции продажи через розничную сеть МТС и сертифицированных дилеров демонстрируют "устойчивый многократный рост".

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2016 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество абонентов платного ТВ от МТС увеличилось на 20 тыс. подписчиков

Абонентская база клиентов платного телевидения от МТС по итогам первого полугодия 2016 года составила 2,75 млн подключенных домохозяйств. Это на 20 тыс. больше, чем компания фиксировала в конце июня 2015-го. Данные не включат абонентов спутникового ТВ.

Такие данные следует из отчета о финансовых результатах МТС за второй квартал 2016 года, опубликованном на сайте компании.

МТС сообщает, что в России за второй квартал выручка компании от предоставления услуг фиксированной связи (телефония, ШПД, ТВ) выросла в сегменте В2С и упала в сегменте B2B. Рост в B2C компания объясняет успешным развитием проекта GPON, а также развитием сервиса платного ТВ во втором квартале 2016 года. МТС со ссылкой на данные «Директор Инфо» и IKS Consulting сообщает, что доля компании на массовом рынке платного ТВ Москвы по итогам второго квартала этого года составила 26,1%. Это доля увеличилась на 1,8 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В целом российский бизнес МТС в течение 2 квартала 2016 года принес компании выручку в размере 97,4 млрд руб. Выручка компании во втором квартале годом ранее — 97,4 млрд. руб.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС сообщил о значительном росте подключений к спутниковому телевидению в регионах ЦФО

В июле 2016 года продажи комплектов спутникового телевидения (СТВ) от МТС в регионах ЦФО выросли в десять раз по сравнению с декабрем 2015-го. Наиболее значительный рост зафиксирован в Липецкой области, где было продано в 18 раз больше комплектов СТВ. Об этом пишет издание «Афанасий-бизнес» со ссылкой на сообщение МТС.

Лидером по количеству подключений спутникового телевидения от МТС в первом полугодии 2016 года стала Воронежская область. Также в «пятерку» вошли Тверская, Белгородская, Липецкая и Тульская области.

Отмечается, что пик продаж пришелся на апрель-май, когда люди покупали СТВ для установки в загородных домах.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковое ТВ от МТС успело вырасти в пять раз

По данным ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), по сравнению с январем 2016 г. в июле продажи комплектов спутникового телевидения (СТВ), услуги которого предоставляет оператор, выросли в пять раз. Лидерами по количеству подключений спутникового ТВ от МТС стали Дальний Восток, Сибирь, Москва и Московская область, а также Поволжье. По данным "ТМТ Консалтинга", по итогам первого полугодия 2016 г. на рынке спутникового ТВ МТС обслуживает 0,3% абонентов.

Как рассказал пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников, МТС вышла на рынок спутникового ТВ значительно позже конкурентов. "Однако компания смогла в короткий срок существенно нарастить продажи за счет предоставления зрителям высококачественного контента. Запуск спутникового ТВ как отдельного бизнеса мы считаем коммерчески успешным", - заявил он. По данным МТС, с января по июль этого года продажи СТВ по России выросли в пять раз.

Регионами-лидерами по абсолютному количеству подключений Дмитрий Солодовников называет Дальний Восток, Сибирь, Москву и Московскую область, а также Поволжье. Наилучшие темпы роста подключений показали Северо-Запад, Поволжье, Центр и Юг. В частности, по данным оператора, продажи СТВ в регионах Центральной России (исключая Москву и Московскую область) за полгода выросли в девять раз. Ежемесячно количество продаваемых комплектов СТВ МТС стабильно увеличивается на 20%. Лидером по подключениям стала Воронежская область - 11% всех продаж услуги в регионах Центрального федерального округа (ЦФО). Кроме того, в пятерку вошли Тверская, Белгородская, Липецкая и Тульская области. Самый активный рост продаж пришелся на апрель-май, когда население активно покупало комплекты в преддверии дачного сезона.

В июле 2016 г. объемы продаж СТВ в Пермском крае - 13% от подключений в структуре подключений СТВ по регионам Урала - выросли в 3,5 раза по сравнению с концом прошлого года. При этом Пермский край занял лишь третью строчку в рейтинге МТС среди регионов Урала (МТС в корпоративной классификации относит Пермский край к Уралу) по объемам продаж услуг спутникового ТВ, уступив Челябинской (31%) и Свердловской (27%) областям и разделив третье место с Тюменской областью (также 13%). В целом по Уралу объемы продаж СТВ выросли в июле в 4,6 раза по сравнению с концом прошлого года.

По сравнению с декабрем 2015 г. в июле 2016 г. продажи СТВ в регионах Северо-Западного федерального округа (СЗФО) выросли в среднем в 11 раз, ежемесячно число продаваемых комплектов СТВ МТС увеличивается на четверть. Половина всех подключений пришлись на Петербург. В пятерку регионов, где активно начали пользоваться СТВ, также вошли Вологда, Ленинградская, Калининградская и Псковская области. "Зрителю доступно 190 каналов высокого цифрового качества, включая 35 каналов стандарта HD, видео по запросу, возможность смотреть телевизионные передачи в различных часовых поясах и через некоторое время после их выхода в телевизионный эфир и многое другое", - говорит директор спутникового проекта МТС Алексей Иванов.

На Юге России в первом полугодии количество новых пользователей услуги спутникового телевидения увеличивалось до 20% ежемесячно. Самыми активными южными регионами, подключающими услугу, стали Краснодарский край, Ростовская, Волгоградская и Астраханская области, а также Ставрополье. "Мы дали рынку действительно интересные предложения: желающие попробовать сервис МТС могли получить оборудование бесплатно, на этом фоне наши продажи выросли в пять раз", - обратил внимание территориальный менеджер по развитию услуг спутникового ТВ на Юге РФ Максим Иванов.

Напомним, в апреле 2016 г. МТС объявила старт акции "Оборудование за 0" и начала бесплатно передавать клиентам комплект оборудования (HD-приставка, антенна и конвертер) сразу после внесения первого ежемесячного платежа за услугу. Акция должна была продлиться до 30 июня 2016 г. По ней ежемесячная плата за спутниковое ТВ составляет 499 руб. (в течение 25 месяцев, а затем - 140 руб.), таким образом, абонент оплачивает стоимость оборудования в рассрочку. Накануне оператор продлил акцию до 30 сентября. Без учета акции полный комплект оборудования для спутникового ТВ МТС стоит 8700 руб., а абонентская плата составляет 140 руб. в месяц (либо 1200 руб. в год). Малый комплект, включающий только HD-приставку, обойдется клиенту в 7900 руб.
Комплекты спутникового ТВ МТС поступили в коммерческую продажу в конце 2015 г. В частности, МТС начала продавать комплекты спутникового ТВ через монобрендовую розницу. Как ранее сообщалось, на пресс-конференции по объявлению финансовых итогов МТС за 2015 г. президент МТС Андрей Дубовсков сообщил, что в 2016 г. оператор планирует подключить более 100 тыс. абонентов спутникового телевидения.

По данным "ТМТ Консалтинга", по итогам первого полугодия 2016 г. на рынке спутникового ТВ НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") обслуживало 75,4% абонентов, ООО "Орион Экспресс" (бренд "Орион") - 18,2%, ОАО "НТВ-Плюс" - 6,1%, а МТС - 0,3%. По данным J’son & Partners Consulting, в целом на рынке платного ТВ по итогам 2015 г. МТС обслуживала около 7% всех абонентов. При этом на первом месте - "Триколор ТВ" (29,6% абонентов), далее следуют "Ростелеком" (21,7%), "Орион Экспресс" (7%) и "ЭР-Телеком" (7%).
Аналитик ГК "Финам" Тимур Нигматуллин ранее отмечал, что за счет экспансии в сегменте спутникового ТВ компания в ближайший год может войти в тройку лидеров рынка платного ТВ. "Для этого есть все предпосылки, так как спутник ABS-2, откуда ведет вещание МТС, покрывает территорию РФ, на которой проживает 99% населения. Кроме того, у МТС очень крупная сеть монобрендовых салонов, которая при необходимости позволяет реализовывать большое число установочных комплектов", - отметил он.

В начале лета МТС изменила подход к продвижению услуги спутникового ТВ. Изначально продукт позиционировался как инновационная интерактивная платформа, более высокая цена которого компенсировалась наличием дополнительных возможностей для абонента. Позже оператор стал позиционировать этот сервис как более простой и наряду с интерактивными приставками, которые стоят дороже, продает обычное абонентское оборудование, дающее возможность только линейного просмотра. МТС считает, что через три-пять лет ей удастся занять долю рынка, превышающую 10%.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13824
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС запустила в Красноярске LTE-Advanced

Компания МТС отчиталась о внедрении в Красноярском крае технологии LTE-Advanced, позволяющей увеличить пиковые скорости мобильного интернета в сети "четвертого поколения" до 150 Мбит/сек. Согласно сообщению оператора, высокоскоростной мобильный интернет на "голосовых" частотах доступен во всех районах Красноярска, а также на территории Емельяновского района — в СНТ "Листопад-2″ близ поселка Минино и в аэропорту "Емельяново".

В рамках работ по внедрению данного функционала МТС объединила частоты 1800 МГц и 2600 МГц. Наряду с повышением скорости передачи данных в местах, где задействована технология LTE-Advanced, это позволило (за счет диапазона 1800 МГц) более чем в два раза расширить зону покрытия одной базовой станции "четвертого поколения" по сравнению с традиционным стандартом LTE-2600.

"Благодаря передаче данных в нескольких полосах частот нашим абонентам в Красноярске стали доступны более высокие скорости не только в сети 4G, но и в 3G, так как в зависимости от потребности пользователя нагрузка равномерно распределяется между современными стандартами связи. Теперь наша сеть в Красноярске стала мультидиапазонной, что позволяет нам гибко подходить к строительству сети в условиях такого мегаполиса, как Красноярск", — прокомментировал технический директор МТС в Сибири Вадим Валенко.
http://www.cableman.ru/content/mts-zapustila-v-krasnoyarske-lte-advanced
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Королевский расклад

С 12 сентября по 12 октября оформите подписку на ТВ-пакет «AMEDIA Premium» и смотрите лучшие сериалы планеты за 0 руб. до 31 октября 2016 года.

Подключите пакет «AMEDIA Premium» за 0 р. в личном кабинете Спутникового ТВ МТС.

Смотрите 2 телеканала с самыми ожидаемыми кинопремьерами осени: «Развод», «Западный мир», «Наемник Куорри» и многое другое.

Источник:
mts
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13824
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2016 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС запустил продажи интерактивного ТВ в Алтайском крае

Компания МТС сообщила о расширении географии своей услуги интерактивного телевидения на Алтайский край, Новосибирскую и Кемеровскую области. В рамках данного сервиса абонентам предлагается порядка 130 цифровых телеканалов, включая 26 в формате высокой четкости (HD), а также восемь дополнительных тематических пакетов: "Viasat Премиум HD", Amedia Premium HD, "Новостной", "Взрослый", "Эгоист", "Наш Футбол", "Матч! Футбол" и "КХЛ HD".

"Цифровое телевидение приобретает все большую популярность — за год количество пользователей ЦТВ в Сибири выросло на 10%. Среди регионов Сибири наибольший рост спроса на услуги домашнего телевидения МТС с начала 2016 года показали жители Новосибирска и Норильска, увеличив количество пользователей ЦТВ в каждом их городов на 20%. Наши клиенты уже привыкли к высокому качеству телевизионной картинки и широкому набору доступных телеканалов. Теперь благодаря "Интерактивному МТС ТВ" жители Новосибирска, Бердска, Кемерово, Новокузнецка и Барнаула получат не просто телевидение в цифровом качестве, но также смогут управлять своим просмотром, выбирая, что они хотят смотреть, как и когда", — прокомментировал запуск услуги директор департамента фиксированной связи МТС в Сибири Евгений Тептин.

Также компания сообщает, что для новых и действующих абонентов она подготовила специальные условия на подключение "Интерактивного МТС ТВ" в составе пакетов домашних услуг в рамках акции "Безграничное ТВ". Так, подключение пакета "Домашний интернет + Интерактивное МТС ТВ" обойдется клиенту в 650 рублей в месяц, а пакета "Домашний интернет + Интерактивное МТС ТВ + Телефон" в 800 рублей в месяц. При этом аренда ТВ-оборудования и Wi-Fi-роутера в обоих случаях уже включена в стоимость.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС посчитал в Поволжье спутниковые тарелки

МТС сообщает о росте спроса на сервис спутникового телевидения (СТВ) МТС в регионах Поволжья с начала года., пик пришелся на летние месяцы, то есть на дачный сезон. В ТОП-5 по подключениям сервиса вошли Нижегородская, Оренбургская, Самарская, Саратовская области и Республика Татарстан. Впрочем, оператор приводит цифры, согласно которым рекорды бил чуть ли не каждый из 13 регионов на Волге.

Так, во втором квартале текущего года Мордовия вошла в ТОП-3 по динамике роста спроса на СТВ среди 13 регионов Поволжья. Спрос там оказался вдвое выше, чем в остальных регионах Поволжья, где продажи комплектов СТВ в среднем и так выросли в пять раз по сравнению с продажами в первом квартале 2016 года - Мордовия смогла показать десятикратный рост подключений.

В Марий Эл количество подключений выросло в восемь раз, по сравнению с первым кварталом текущего года - рост спроса более чем в 1,5 раза выше, чем в остальных регионах Поволжья. Взрывной рост продаж начался в мае, при этом наибольшее количество спутниковых «тарелок» МТС в Марий Эл было приобретено жителями республике в июне, что совпало с началом сезона массовых отпусков и, соответственно поездок на дачу.

Справка:
Услуга СТВ от МТС - это интерактивные ТВ-сервисы и VAS-услуги. Абонентам доступны технология catch-up, позволяющая смотреть видео уже после выхода в эфир, «система доставки» телевизионных программ и фильмов VOD и синхронизация ТВ-продуктов сразу на нескольких устройствах: ТВ, компьютерах, смартфонах и планшетах. География предоставления услуг охватывает 99% территории России. При подключении МТС предлагает Double-play пакет (СТВ+интернет) и программу возврата 20% затрат.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС интегрировал в свой ТВ-проект онлайн-кинотеатр Megogo

Компания МТС и онлайн-кинотеатр Megogo заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого абонентам оператора станет доступна SVOD-библиотека видеосервиса. Проект будет реализован в несколько этапов. На первом, который стартует сегодня, 20 сентября, Megogo заработает в мобильной версии услуги МТС ТВ, далее — в течение ближайших двух месяцев — на всех платформах, где доступно приложение МТС ТВ, а это web и "умные" телевизоры. VOD-услуга должна стать доступной и на приставках МТС ТВ, но сроки ее вывода на эти устройства компании не уточняют.

Воспользоваться библиотекой Megogo можно будет по подписке. Мобильным абонентам МТС предложат два варианта ее оплаты — суточная и ежемесячная. Первая обойдется в 10 рублей в день, вторая —в 149 рублей в месяц. При этом интернет-трафик при просмотре контента для абонентов МТС будет бесплатным, а новым пользователям будет предоставляться тестовый период — 7 дней бесплатно для ознакомления с продуктом, после чего подписка будет продлеваться автоматически.

Надо сказать, что данное предложение дешевле, чем базовая подписка у самого Megogo (197 рублей в месяц). Как пояснили в пресс-службе онлайн-кинотеатра, это связано с тем, что в подписке для мобильной версии услуги МТС ТВ исключены телеканалы, и в целом доступен отличный от предлагаемого на Megogo набор фильмов и сериалов.

"На сегодняшний день для абонентов МТС ТВ доступно порядка 90% контента Megogo", - прокомментировали в российском офисе Megogo, добавив, что пока на платформе МТС не доступен премиальный контент, но в ближайших планах компаний значится расширение ассортимента контента и добавление опции покупки новинок (TVOD-каталог).

Это не первый опыт сотрудничества МТС и Megogo. Менее двух месяцев назад онлайн-кинотеатр стал доступен в программе лояльности "МТС Бонус", в рамках которой абонентам МТС за баллы предоставляется доступ к подписке Megogo "Кино и ТВ: максимальная" на две недели (150 баллов) или месяц (300 баллов).

По проекту МТС ТВ стороны сотрудничают впервые. Меж тем, Megogo стал вторым сторонним онлайн-кинотеатром, чей контент появился на площадке МТС ТВ. Первой была Amediateka. Ранее МТС интегрировал в проект контент дочернего предпрития "Стрим" - Stream.ru. Напомним, сам проект Stream.ru был закрыт в 2015 году после решения о том, что МТС ТВ хочет развивать свое присутствие во всех средах, на всех устройствах. Два проекта с идентичным контентом решили не держать, поэтому Stream закрыли, а всех пользователей сервиса стали перенаправлять на площадку МТС ТВ.

Что касается Megogo, то для онлайн-кинотеатра это не первое партнерство с оператором связи. На текущий момент сервис реализовал в России схожие проекты с "ЭР-Телекомом", NetByNet, Tele2 и региональными операторами Mark (г. Ижевск), Zavolga.net (г. Ярославль), AnexTel (Московская область). Плюс, еще порядка десятка проектов по сотрудничеству у компании в работе.

В компании заявляют, что партнерство с операторами — стратегическое направление для компании. Тут стоит отметить, что еще пару лет назад онлайн-кинотеатры говорили о том, что бизнеса в данном направлении нет. Как пояснили эксперты рынка, OTT-видеосервисы и раньше пытались договориться с операторами, но те заявляли, что будут самостоятельно развивать подобные решения и сводили на нет переговоры. Но в дальнейшем, просчитав все затраты, операторы вернулись к идее партнерства. Тем не менее, переговоры между сторонамии по-прежнему идут долго, и в некоторых случаях могут растягиваться на года.

Несмотря на это, сотрудничество с провайдерами — это тренд не только российского, но и зарубежных рынков. Данное направление активно осваивают Netflix, Viaplay, Hulu и другие сервисы.

В Megogo пока не готовы делиться какими-то результатами деятельности по работе с партнерами, но отмечают, что успех таких проектов во многом зависит от совместных промо и оперативности принятия решений. "Популяризация VOD-контента в сервисах операторов во многом зависит от того, как сам оператор готов вкладываться в маркетинг — какие каналы выбирает, какое сообщение несет", - считают в Megogo.

В ответ на вопрос о потенциале мобильного видеопотребления их продукта представители онлайн-кинотеатра сообщили, что на текущий момент порядка 20% уникальных пользователей пользуются сервисом с мобильных устройств. В среднем продолжительность сессии на мобильных устройствах составляет от 20 минут, преимущественно пользователи смотрят короткометражные сериалы, телеканалы и мультфильмы.

Также в пресс-службе Megogo рассказали, что за первое полугодие 2016 года у площадки на 25% вырос объем платящей аудитории, а в Smart TV за аналогичный период удалось удвоить показатель возвратности пользователей.

Пресс-служба МТС на момент публикации новости на наш запрос не ответила.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2016 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насущные проблемы МТС ТВ

В минувшие выходные побывал на Митинском радиорынке – известной московской торговой площадке, где с середины 90-х годов базируется большое количество оптовых и розничных компаний, занятых в сфере продаж и инсталляций систем ТВ-приема, безопасности, контроля доступа и прочей слаботочки. Надо сказать, что по работе мне приходится бывать там нередко, однако обычно это ограниченные по времени визиты, совершаемые исключительно для покупки необходимого для установки оборудования, и не более того. В этот же раз я приехал по личным делам (но, заодно, и для укрепления деловых связей), и поэтому удалось от души поговорить с коллегами по цеху на совершенно разные темы. И сегодня хочу рассказать вам о том, как обстоят дела у МТС ТВ, на взгляд непосредственных участников рынка.

Сразу оговорюсь, дабы не обидеть читающих нас представителей спутникового вещателя, что вся информация получена от продавцов и владельцев торговых павильонов, занятых в вышеупомянутой сфере. Эти люди 7 дней в неделю продают простым покупателям и монтажным организациям, вроде нашей, оборудование для приема НТВ-Плюс, Триколор ТВ, Телекарта ТВ и МТС ТВ. По сути, им лично все равно, что продать, лишь бы получить свой процент, поэтому едва ли стоит говорить о какой-то предвзятости.

Скажу честно, меня сильно удивил тот факт, что все с кем мне удалось пообщаться, озвучивали практически одинаковые претензии к МТС ТВ. Пожалуй, я бы даже хотел, что бы данная публикация дошла до управленцев высшего звена компании МТС. Возможно, это как-то сможет повлиять на работу оператора.

Хороший потенциал
Наша компания (я не стану писать ее названия, дабы не сочли публикацию за рекламу) с момента выхода МТС на рынок спутникового ТВ, активно рекламировала данного оператора, как, впрочем, и других. Мы всегда только рады новым интересным игрокам на нашем рынке. Так же поступили и коллеги из других компаний (и, кстати, любимый Obob.tv smile ). Плюс рекламная кампания в сети и по телевидению. Плюс известный бренд, отличный набор каналов, адекватная цена. Короче говоря, перспективы у МТС ТВ были хорошие.

К слову, на данном ресурсе уже около полугода приводится опрос: «На ваш взгляд, у кого из российских спутниковых операторов в настоящее время лучшее соотношение абонентская плата/контент?», где в ответах лидирует именно МТС ТВ. Т.е. обывателей удалось заинтересовать, несмотря на вездесущность Триколора, дешевизну Телекарты и чего-там НТВ-Плюс smile .

Важно отметить, что к настоящему моменту МТС ТВ (естественно, мы говорим о спутниковом ТВ) существует уже 1,5 года, так что, в принципе, вполне уже можно делать какие-то выводы.

Абонентская база
С самого начала вещатель получил великолепную (а может быть и уникальную) возможность, выйти на рынок с уже имеющейся абонентской базой. Конечно же, я имею в виду подписчиков Радуги ТВ, — оператора, который базировался на спутнике ABS-2, 75 E. Руководство МТС ТВ, — тогда еще новоиспеченного оператора, предложило хорошие условия для перехода, и вот:
Спутниковый оператор «Радуга ТВ» передаст абонентскую базу оператору МТС, 9 декабря компании планируют подписать соответствующее соглашение, сообщил ТАСС источник, близкий к «Радуге ТВ», и подтвердил пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

По данным iKS-Consulting, «Радуга ТВ» занимает четвертое место среди спутниковых операторов России и по итогам II квартала 2014 г. его база насчитывает 445 тыс. абонентов.

Даже с учетом того, что кто-то из абонентов выбрал бы другого оператора, МТС вполне бы мог рассчитывать на 200-300 тысяч активных абонентов уже к старту продажу! Кто еще мог бы похвастаться такой форой?!
Однако, по неофициальным данным, у МТС ТВ до сих пор не более 300 тысяч подписчиков. И это с учетом такого задела и 1,5 лет пребывания на рынке… Как ни крути, это ведь не то, на что рассчитывали владельцы…
Что же мешает компании развиваться?

Дилерский договор
Конечно, можно сетовать на кризис, на повсеместный спад продаж всего и вся (кроме айфонов smile ), однако другие участники рынка продолжают расширять свои абонентские базы. В чем же причина?

Забавно, но самую главную проблему МТС создало себе само! По словам абсолютно всех моих собеседников, никто из них даже и не пытался полностью прочитать дилерский договор, который прислало МТС ТВ, не говоря уже о том, чтобы его подписывать. Дело в том, что договор содержит более 50 страниц!!! Я и сам его видел. Честно говоря, совершенно не понятно, с какой целью его нужно было делать именно таким. Никто из тех, с кем мне удалось поговорить, не стал его подписывать! Ни одна компания! Как, впрочем, и наша. Люди просто боятся подписывать такие кипы документов. Что уж говорить про компании и ИП, работающие в регионах. Нанимать юриста, идти к нотариусу, или просто предложить клиенту Триколор ТВ, который и так у всех на слуху?!

Уважаемое руководство МТС ТВ, упростите процедуру заключения партнерского договора!

Регистрация абонентов
Далее, на что жаловались мои собеседники, это процедура регистрации нового абонента. Не имея личного кабинета (а у компаний не подписавших вышеупомянутый договор, его, естественно, нет), приходится регистрировать новых абонентов через другие компании. Так вот, все в один голос говорят, что всякий раз эта процедура сопряжена с какими-либо трудностями.

Т.к. я и сам с десяток раз наблюдал этот процесс, то полностью поддерживаю в данном случае коллег. Сразу бросается в глаза перегруженный интерфейс — к слову, самый сложный интерфейс из всех операторов платного ТВ в России. Нужно 3 раза перезагружать интерфейс, возникают постоянные проблемы с вводом адреса и прочими данными, а после распечатывания договора львиная доля данных попросту не печатается! Как все это выглядит где-то в глубинке с плохим интернетом, я вообще не представляю… А ведь все это отнимает время у установщиков! 30 минуть устанавливать оборудование, а потом еще столько же регистрировать абонента?

Это можно было бы списать на временные трудности, если бы они не продолжались 1,5 года!

Уважаемое руководство МТС ТВ, упростите процедуру активации нового клиента!

Выводы
В итоге, в Митино можно увидеть комплекты МТС на прилавках, но по факту их никто не продаёт и людям не предлагает. А зачем? Бонусы для партнеров начисляют только официальным дилерам, а что бы им стать нужно нанимать юристов. У нас так никто не делает…

Вот так вот, в два счета, компания сама себе убила продажи. И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что сколько денег ни вкладывай в рекламу, конечный пользователь все равно, в итоге, придет за покупкой оборудования к продавцу или установщику, которого найдет где-то на рынке или через Интернет. А если этот продавец или установщик не в силах даже прочитать договор, то (конечно же) он не станет брать на себя непонятные обязательства. Он просто предложит какой-то другой комплект, без труда убедив клиента. Именно так сейчас и поступают продавцы.

Мы же с коллегами со светлыми чувствами вспомнили про Радугу ТВ, где новый абонент регистрировался за 30 секунд, а спустя всего 1-2 минуты сигнал активации уже поступал на ресивер! Установщики даже не успевали собрать инструменты, а клиент уже смотрел телевизор.

Источник:
obob
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Своим ещё дешевле

C 1 октября всем абонентам мобильной связи МТС — скидка 2 000 рублей на комплекты Спутникового ТВ и подписка на расширенное пакетное предложение всего за 250 рублей в месяц!

Абонентам мобильной связи МТС — ещё дешевле!
187 каналов с часовыми версиями, включая 32 в HD
Подключайте в загородном доме, на даче, в квартире.


Источник:
mts
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«МТС ТВ» упрощает акцию «Оборудование за 0» в надежде на всплеск подключений

Как известно, у российского спутникового оператора «МТС ТВ», который вещает на спутнике ABS-2 (75 градусов восточной долготы) есть в планах подключить к концу года 100 тыс. абонентов. Количество потенциальных пользователей спутникового телевидения сейчас не самое большое. Но наступает новый «сезон» установок и оператор пытается бороться за новых пользователей. Это выражается в том, что состоялся перезапуск маркетинговой акции «Оборудование за 0». В результате чего для потенциальных пользователей спутникового телевидения было сделано более привлекательное предложение, нежели то, что было до сих пор.

Если в первом варианте акции новый абонент после подключения был вынужден платить два года абонентскую плату по 499 рублей в месяц, то в настоящий момент срок платежа сократился до 15 месяцев (т.е. до 1 года и 3 месяцев). Изменилась в меньшую сторону и стоимость абонплаты — до 450 рублей в месяц. Если же абоненту нужен просто спутниковый ресивер и карта доступа, то срок платежа акционной абонентской платы снижен до 10 месяцев.

Обновлённые условия акции распространяются только на линейное оборудование.

А У КОНКУРЕНТОВ?
«Триколор ТВ» проводит до 31 октября акцию «Старт 0. Перезагрузка». По факту новый абонент платит при подключении 700 рублей и в течение 11 месяцев платит абонентскую плату на ту же сумму. В комплект входят спутниковая антенна, круговой конвертор, спутниковый ресивер B-522 с картой доступа. В конечном итоге абонент выплачивает 700х12 = 8 400 рублей, в то время как у «МТС ТВ» сумма выплат составит 450 х 15 = 6 750 рублей.

У «НТВ-Плюс» условия по акции «Оборудование в рассрочку» более жёсткие — абоненту предлагается в течение 17 месяцев платить за спутниковый ресивер с картой доступа по 449 рублей, при этом спутниковая антенна и круговой конвертор в комплект не входят.

Спутниковый оператор «Телекарта» не рискует предлагать новым абонентам HD-оборудование в рассрочку. Есть предложение с оборудованием MPEG-2, где абонент платит полгода за ресивер EVO-01 с картой доступа по 449 рублей в месяц. Но вряд ли это предложение конкурентноспособно в текущих реалиях.

Таким образом, «МТС ТВ» делает наиболее выгодное предложение на рынке. Добьётся ли оператор таким образом прироста подключений новых абонентов?

Источник:
obob
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Новогодний кинопад» с AMEDIA Premium!    
                                                         
Только этой зимой всем абонентам Спутникового ТВ лучшие сериалы планеты за 0 руб. на 2 месяца!

С 15 ноября 2016 года по 31 января 2017 года оформите подписку на пакет спутникового ТВ AMEDIA Premium и в течение двух месяцев смотрите лучшие сериалы планеты за 0 руб.  

- Подключите Спутниковое ТВ МТС и получите двухмесячную подписку на пакет «AMEDIA Premium» за 0 руб.
- Существующие абоненты могут подключить пакет «AMEDIA Premium» за 0 руб. в личном кабинете Спутникового ТВ МТС;
- Смотрите 2 телеканала с самыми ожидаемыми кинопремьерами зимы и самыми популярными сериалами планеты.

Источник:
mts
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2016 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС запустил федеральную рекламную кампанию услуги спутникового ТВ

МТС запустил федеральную рекламную компанию в поддержку услуги спутникового телевидения. Для ее продвижения будут задействованы такие площадки коммуникации, как интернет, ТВ, радио, наружная реклама, АЗС и салоны связи МТС.

В рекламном сообщении МТС предлагает приобрести за 0 руб. оборудование для приема спутникового ТВ. В видеоролике , в котором снялся актер Гоща Куценко, упор делается на «спутниковую телевизацию» удаленных населенных пунктов.

По данным «ТМТ Консалтинг», спутниковое телевидение от МТС насчитывает менее 0,1 млн абонентов. По этому показателю оператор уступает другим игрокам рынка: «Триколор ТВ» (более 12 млн), «Телекарта» (2,9 млн) и НТВ-ПЛЮС (около 1 млн).

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100