Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2020 1:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересное предложение для кино-настроения
С 19 октября по 18 декабря 2020 года подключайте ТВ-пакет «Настрой кино» и смотрите фильмы со скидкой 100% в течении целого месяца!
С 19 октября по 18 декабря 2020 г. пользователи «Спутникового ТВ МТС» получат возможность подключить пакет телеканалов «Настрой кино» со скидкой 100%.
С момента подключения, скидка действует на протяжении целого месяца.
Принять участие в акции и подключить пакет на специальных условиях можно любым из указанных способов:
- в Личном кабинете
- по телефону 8 800 250 08 90 (звонок бесплатный) или 0877 (с мобильного МТС)
- в салонах розничной сети МТС.
Пакет «Настрой кино» – премиальный пакет телеканалов с шедеврами отечественного и зарубежного кинематографа, где каждый зритель найдет то, что любит. В пакет входят три обновленных телеканала в формате высокой четкости: «КИНОПРЕМЬЕРА», «КИНОХИТ» и «КИНОСЕМЬЯ». ТВ-пакет ориентирован на всю семью и предлагает фильмы для любого настроения и для любой компании.
После окончания периода предоставления скидки тарификация осуществляется на стандартных условиях.
Принять участие в акции могут абоненты, у которых пакет «Настрой кино» не был подключен на момент ее начала.
Источник:
mts _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2020 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Корня, МТС: «Мы хотим двигаться в направлении создания love-бренда»
В начале октября в Москве состоялся XVI ежегодный Международный форум операторов связи «Телеком 2020», организованный деловым изданием «Ведомости». В кулуарах мероприятия президент и председатель правления компании МТС Алексей Корня рассказал о том, как оператор работает в эпоху пандемии и какие ставит задачи по дальнейшему развитию.
Что вы обсуждали на конференции? Какая тематика была для вас наиболее актуальна и важна?
Больше всего говорили про экосистемы и мулитипродуктовость.
Мне кажется, что слово «экосистема» уже стало оксюмороном
Нет, просто все по-разному относятся к этому слову, потому что оно часто употребляется, а люди не до конца понимают, что же за ним стоит.
Поэтому к нему зачастую такое неоднозначное отношение — все, что мы не знаем, как назвать, называем экосистемой.
Суть этого термина заключается в мультипродуктовости. Это слово нравится мне даже больше. Все участники дискуссии сошлись на том, что оно более понятно.
Мы обсуждали как экосистемы, которые уже есть на рынке, так и мультипродукты, которые операторы еще строят. Мне кажется, получилась очень интересная дискуссия.
Как МТС пережила первую волну коронакризиса? Как он повлиял на ваш бизнес?
В целом мы достаточно успешно прошли данный период. Нельзя сказать, что компания не почувствовала эффекта от этой волны кризиса. Мы, конечно, потеряли и в доходах, и в клиентах. Наиболее сильно пострадал наш финансовый сегмент. Также у нас возникли дополнительные потребности в инвестициях в связи с возросшей нагрузкой на сети. Но в общем и целом я считаю, что мы справились достаточно хорошо.
Компания по-прежнему остается в положительной зоне темпов роста бизнеса. Нам удается сохранять лояльность абонентов. Например, во время карантина мы отметили, что если люди переставали пользоваться мульти-сим-картами, то есть быть клиентами двух и более операторов, то в большом количестве случаев, по нашей оценке, они оставляли себе сим-карту именно МТС. Значит, они выбирали лучшее для себя. Мы на это смотрим позитивно.
Так что в общем мы справились с прохождением кризисного периода достаточно успешно, хотя и не без потерь.
Тренд последнего времени — рост цифрового потребления. Что делает МТС, чтобы привлекать новых пользователей и удерживать существующую аудиторию?
Мы развиваем целый ряд новых для нас бизнес-направлений. Как бы слово «экосистема» ни было сейчас заезжено, но набор продуктов, который мы развиваем, — это и новый медийный клиентский опыт, и новые облачные цифровые сервисы для корпоративных сегментов, и финтех. Еще у нас есть киберспорт и новые активности в образовании. Также мы заметный игрок в индустрии развлечений.
В период пандемии мы активно продвигали онлайн-концерты. Их посмотрели десятки миллионов зрителей. Это помогало людям и, что немаловажно, артистам как-то пережить вынужденное домашнее заточение, когда они не могли физически посетить мероприятие. В этих трансляциях применялась технология 360-градусного видео, и мы приобрели новый опыт в области виртуальной реальности.
Так что мы, безусловно, предлагали рынку новые продукты и сервисы. И видели, что цифровое потребление росло — что в финансовом сегменте, что в сфере розничной торговли, что в других направлениях. Тренды цифровизации и перехода в онлайн тоже обсуждались на форуме.
Еще МТС во время пандемии вывел линейку новых продуктов «Будь дома», куда попадали медийные сервисы и, что очень важно, телемедицина. А также спортивный сервис — онлайн-фитнес, который оказался достаточно востребован в этот период.
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2020 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС запускает новый семейный тариф с безлимитным интернетом и подпиской на онлайн-кинотеатр
ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о запуске новых тарифных предложений с экосистемными цифровыми сервисами для всей семьи.
"Мы запустили семейный тариф, который объединяет несколько продуктов цифровой экосистемы и создает совершенно новые возможности для управления цифровыми сервисами в семье. Теперь можно смотреть ТВ, фильмы, сериалы, мультфильмы на нескольких гаджетах одновременно, пользоваться домашним интернетом на максимальных скоростях, без ограничений совершать голосовые вызовы между членами семьи, делиться высокоскоростным мобильным интернетом, и не бояться, что в какой-то момент трафик закончится, так как он – безлимитный. Мы подумали и о безопасности — в рамках нового предложения вся семья автоматически будет защищена от спам-звонков, — отметила директор по маркетингу экосистемы МТС Ольга Зиборова. — Тарификация построена таким образом, чтобы семья получала существенную экономию по сравнению с покупкой каждого цифрового сервиса по отдельности. Мы конструировали данное предложение, ориентируясь на запросы и пожелания наших клиентов и планируем продолжать увеличивать количество новых сервисов в наших тарифах".
Новые тарифы "МЫ МТС+" и "МЫ МТС" состоят из пакета голосовых услуг, безлимитного мобильного и домашнего интернета, подписки на онлайн-кинотеатр МТС ТВ и кабельного ТВ. Для этих предложений действует постоплатный метод расчётов. Предложения доступны для всех регионов России, где действует сеть МТС.
Тарифное предложение "МЫ МТС+":
• Мобильная связь – от 1000 до 2500 минут звонков, в зависимости от региона, 500 SMS;
• Безлимитный мобильный интернет;
• Домашний интернет на максимальной скорости;
• Домашнее цифровое телевидение или IPTB до 146 телеканалов;
• Онлайн-кинотеатр МТС ТВ: более 150 телеканалов, тысячи фильмов, сериалов и мультфильмов. Весь контент одновременно можно смотреть сразу на пяти девайсах.
Источник:
vsetv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2020 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Изменения в составе телеканалов Спутникового ТВ
Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС
С 9 ноября 2020 года в состав канального плана вносятся изменения: телеканал Spike HD будет выведен из состава всех ТВ-пакетов.
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
Источник:
mts _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2020 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС стала лидером по росту пользователей ТВ-продуктов в линейных средах
Компания МТС по итогам третьего квартала 2020 года стала лидером по росту абонентской базы домашнего и спутникового ТВ в России, обеспечив более половины национального прироста и увеличив число подписчиков на 104 тысячи пользователей, следует из данных исследования.
Общее число подписчиков домашнего и спутникового ТВ МТС за отчетный период составило 4,155 млн абонентов. МТС сохраняет позиции в тройке лидеров ТВ-операторов. По итогам прошедших трех кварталов суммарный прирост абонентской базы ТВ в МТС (без учета ОТТ) увеличился на 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении.
«Явно прослеживается тренд изменения потребительских предпочтений: люди хотят получать комплексы услуг. И это приводит к тому, что потребитель дольше остается с выбранным провайдером. Развитие таких решений является частью стратегии МТС. С четвертого квартала мы расширяем линейку конвергентов, включая в нее и предложения с контентом в ОТТ. За счет чего рассчитываем еще более упрочить свои позиции на рынке платного ТВ — как в традиционных форматах, так и в формате активно развивающихся онлайн-кинотеатров. Для этого года характерно, что на пользование телевизионными услугами повлиял фактор пандемии и связанных с нею ограничений. Помимо этого следует отметить фактор “отложенного спроса” после перехода с аналогового вещания на эфирную цифру: те, кто откладывал подключение к услугам платного ТВ в расчете на закрытие потребностей в контенте через общедоступные каналы, но не был ими удовлетворен, стали более активно подключать пакеты платного ТВ», — рассуждает операционный директор МТС Медиа Алексей Иванов.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2020 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Куницын, спутниковое ТВ МТС, Иркутск: «Никто кроме нас не покрывает регион так обширно и качественно»
Иркутская область — регион с огромной территорией, по которой разбросано большое количество сел и деревень. Для жителей этих населенных пунктов спутниковое телевидение зачастую является единственным источником информации. О том, как обеспечить качественными и недорогими услугами потребителей, живущих на этой обширной территории, нам рассказал руководитель продаж и обслуживания спутникового ТВ МТС в Иркутской области Михаил Куницын.
Есть ли у Иркутской области своя специфика с точки зрения потребления услуг спутникового ТВ?
- Начнем с того, что Иркутская область занимает огромную территорию на Дальнем Востоке. У нас очень много населенных пунктов, где спутниковое телевидение — это единственное средство получения информации для местного населения. По площади Иркутская область — примерно как половина Европы. Населенные пункты отдалены друг от друга, а на территории региона проживает порядка 2,5 миллионов человек. Это очень существенная цифра. Даже если сравнить с соседним Забайкальским краем, в котором проживает всего 900 тысяч человек. Большая часть населения проживает в крупных городах — это Ангарск, Иркутск, Братск. Но много людей живут отдаленно, в особенности на северных территориях. И это наши главные клиенты: основная часть подключений у нас идет на периферии. Расстояния большие, далеко от крупных населенных пунктов, от основных наземных каналов связи. Логистика сложная. Конкуренты не особо стремятся посещать эти населенные пункты, а МТС стремится. До прихода МТС (в 2016 году — прим. ред.) альтернатива у многих местных жителей, по сути, была одна: подключаться самим. Местные игроки — дилеры спутниковых операторов — в основном устанавливали спутниковое ТВ в крупных городах и близлежащих к ним населенных пунктах. Людям из отдаленных сел приходилось ездить в город, самостоятельно закупать оборудование и устанавливать его. Когда в регион вышло Спутниковое ТВ МТС, мы начали применять принципиально иной подход: нанимали и обучали агентов на периферии, расширяя собственный штат за счет людей, живущих там, где наши услуги были нужны, организовали доставку, в том числе благодаря помощи материнской компании. Для этих жителей, которые годами не видели цифрового телевидения, наш приезд был словно праздник. И устанавливали оборудование мы значительно дешевле, чем тогда это было принято на рынке. Мы на уровне всей компании выработали некий принцип ценообразования за установку. И это стало вполне доступно любому. Люди радовались и рассказывали о нас соседям, родственникам. Работало сарафанное радио. На сегодняшний день, я уверен, никто кроме МТС не покрывает область так обширно и качественно.
Можете описать типичного абонента спутникового ТВ в вашем регионе? Что побуждает людей подключать данную услугу?
- Наш типичный абонент — это житель поселка в возрасте 30–40 лет. Девяносто процентов наших абонентов — физические лица. Но есть и коммерческие организации. В этом сегменте мы тоже стараемся наращивать свое присутствие и влияние. Важная и почитаемая нами аудитория — старшее поколение. Таких людей очень много среди наших абонентов. Пожилые живут в деревнях, им приходится непросто. И одно из наших основных преимуществ перед конкурентами, по словам самих абонентов, — это участие, желание помочь и решить их проблемы. Нередко бывает, что старшее поколение подключает спутниковое телевидение специально ради внуков, которые приезжают на каникулы, чтобы чем-то их завлечь.
А сами пожилые потом втягиваются в потребление нового для них контента?
- Конечно, они втягиваются и потребляют контент. В Сибири восемь холодных месяцев в году, уже ранней осенью вечереть начинает рано. Что остается делать людям в деревнях? Смотреть телевизор. Так что люди пользуются телевидением уже на постоянной основе, хотя изначально, может быть, и подключали его для внуков, приезжающих из города.
Наблюдается ли в вашем регионе сезонность продаж и какие еще факторы влияют на спрос на услугу спутникового ТВ?
- Наверное, с точки зрения сезонности у всех регионов примерно одинаковая ситуация. Весной и в начале лета у нас период высоких продаж. В это время года люди едут на дачу на свежий воздух. В этом году это было еще более ярко выражено в период пандемии: видно, что многие обосновывались за городом надолго, хотя раньше так не делали. К осени у нас происходит небольшой спад, потому что дачники уже обосновались, а у селян начинается уборочная кампания. Естественно, в этот период жители задействованы в ней. Ну и как я уже упоминал, в октябре, ноябре и декабре у нас темнеет рано, становится холодно и люди вспоминают, что им необходимо телевидение. Начинается постепенный рост продаж и подключений. К Новому году выходим на пик: все хотят к праздникам подключить себе качественное ТВ и организовать нормальный досуг.
Считаете кабельных операторов своими конкурентами?
- Считаем, но это касается больших городов — Иркутска, Ангарска, Усолья-Сибирского, Братска. В регионе, конечно, присутствуют крупные операторы, игроки рынка кабельного ТВ. В Иркутске есть и собственная кабельная сеть МТС. Но вся периферия за нами. Наша вотчина — это населенные пункты, удаленные от крупных городов более чем на сотню километров. Вот там у нас нет особой конкуренции, разве что другие операторы спутникового ТВ, но, как правило, их услуги обходятся дороже.
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2020 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС ТВ покажет полную коллекцию фильмов Marvel
Онлайн-кинотеатр МТС ТВ собрал в своем каталоге все фильмы киновселенной Marvel, а также киносерию «Люди Икс», в том числе экшен-триллер 2020 года «Новые мутанты».
Компания «МТС Медиа» представила перечень фильмов Marvel, доступных на МТС ТВ: «Железный человек», «Невероятный Халк», «Железный человек 2», «Тор», «Первый мститель» и «Мстители», «Железный человек 3», «Тор: Царство тьмы», «Первый мститель: Другая война», «Стражи Галактики», «Мстители: Эра Альтрона» и «Человек-муравей», «Первый мститель: Противостояние», «Доктор Стрэндж», «Стражи Галактики. Часть 2», «Человек-паук: Возвращение домой», «Тор: Рагнарёк», «Чёрная пантера», «Мстители: Война бесконечности», «Человек-муравей и Оса», «Капитан Марвел» и «Мстители: Финал».
Кроме того, на МТС ТВ состоялся цифровой релиз последнего фильма киносерии «Люди Икс» — «Новые мутанты». В сообщении «МТС Медиа» говорится, что в каталоге МТС ТВ доступны также другие фильмы серии «Люди Икс»: «Люди Икс 2», «Люди Икс: Последняя битва», «Люди Икс: Начало. Росомаха», «Люди Икс: Первый класс», «Росомаха: Бессмертный», «Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Люди Икс: Апокалипсис», «Логан», «Люди Икс: Тёмный Феникс».
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2020 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Изменения в составе телеканалов Спутникового ТВ
Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!
С 1 декабря 2020 года в состав канального плана вносятся изменения.
С 1 декабря 2020 года телеканалы А1 HD, А2 SD и ТНТ Music будут выведены из состава всех ТВ-пакетов.
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
Источник:
mts _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
puteez
Зарегистрирован: 24.02.2007 Сообщения: 5074 Откуда: Черниговская обл.
|
Добавлено: Сб Дек 12, 2020 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!
С 14 декабря 2020 года в состав канального плана вносятся изменения.
С 14 декабря 2020 года все основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс») пополнятся телеканалами: развлекательным «SAN PORTO» и фильмовым «КиноСат».
Пакеты «Расширенный» и «Расширенный Плюс» дополнительно включат в себя целых 19 телеканалов самой разной тематики:
популярные фильмовые каналы «TV 1000», «TV 1000 Русское кино», «TV 1000 Action»;
каналы семейства Viasat «Viasat Explore», «Viasat History», «Viasat Nature»;
каналы НТВ «НТВ Стиль», «НТВ Право»;
развлекательные и музыкальные каналы «Мужской», «Загородная жизнь», «Кто есть кто», «BRIDGE TV CLASSIC», «BRIDGE TV DELUXE», «BRIDGE TV ШЛЯГЕР», «Clubbing TV», «Trash».
детские каналы: «Капитан Фантастика», «Детский мир»;
канал для взрослых: «Exxxotica HD».
Каналы «Капитан Фантастика» и «Детский мир» также будут предложены для подписки в рамках тематического пакета «Детский». А каналы «Clubbing TV», «Exxxotica HD», «Trash» пополнят пакет «Взрослый».
Из всех пакетов будут выведены телеканалы: «Spike HD» и «Армения».
Телеканалы «Первый HD», «Матч ТВ HD», «МАТЧ! ИГРА HD», « МАТЧ! АРЕНА HD», « Travel Channel HD», «Food Network HD», « Матч! Футбол 1», «Матч! Футбол 2», «Матч! Футбол 3», «ПОЕХАЛИ! HD», «КХЛ HD», «Телекафе», «Бобёр», «РОДНОЕ КИНО», «О!», « Время: далекое и близкое» изменят формат видеосжатия на HEVC*.
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
* Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Подробности в разделе «Оборудование». Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.
источник |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2020 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Анна Ткаченко, спутниковое ТВ МТС, Челябинск: «Мы быстро адаптировались к условиям пандемии»
О том, как развивается рынок платного телевидения, какие у промышленного региона особенности в потреблении контентных услуг, что любят и чего ждут от операторов местные жители, нам рассказала руководитель по развитию территорий, продаж и обслуживания спутникового ТВ МТС в Челябинской области Анна Ткаченко.
В чем особенность жителей Челябинской области с точки зрения потребления услуги спутникового ТВ?
Челябинская область — регион промышленный, 85% жителей живет в городах. Поэтому основная аудитория среди наших абонентов спутникового ТВ —это дачники, жители малоэтажных пригородов и коттеджных поселков.
Но промышленный регион предполагает достаточно высокий средний заработок. И наши подписчики — люди требовательные, которые сознательно выбирают определенный уровень комфорта и сервиса. Им важно получать большой выбор качественного контента и в городе, и за его пределами. У большинства таких абонентов современные телевизоры, поэтому они хотят смотреть телеканалы в форматах HD и UHD. И наличие таких каналов для них является важным требованием к оператору.
Еще одна категория потребителей спутникового ТВ в регионе — это жители юга области. Там много больших сел, жители которых достаточно осторожны и даже недоверчивы. Но если оператор доказал свою надежность и качество, то они предпочтут его другому поставщику услуг. В таких селах мы уже неоднократно сталкивались с ситуацией, что после установки двум-трем авторитетным сельчанам спутникового ТВ там начиналось массовое подключение. Люди уточняют характеристики и качество продукта и сервиса у соседей, которым они доверяют, и решают воспользоваться уже проверенной услугой. Тем более что в сельских районах для многих спутниковое телевидение — единственная возможность смотреть телеканалы в высоком качестве по доступной стоимости.
Кроме того, с каждым годом в Челябинской области все активнее развивается туриндустрия: тысячи озер, среди которых знаменитые Увильды и Тургояк, а также Уральские горы привлекают туристов со всех регионов России, а вместе с ними и бизнес для создания комфортной инфраструктуры — курортов и баз отдыха. И среди наших абонентов становится все больше юридических лиц, которые понимают важность организации качественного досуга и обеспечения классным цифровым телевидением своих постояльцев. На доверие к нам и нашим сервисам в первую очередь влияет качество услуг, которые мы предоставляем в регионе, ведь Челябинская область с точки зрения расположения спутника МТС имеет самое выгодное положение, что обеспечивает самый четкий сигнал.
Какие каналы вы используете для продажи спутникового телевидения?
Мы по максимуму задействуем все доступные каналы. Все они влияют на создание нашей репутации и продвижение сервисов.
Наш уникальный канал — это агентская сеть. Часто агентами являются сами жители небольших населенных пунктов, где востребованы наши услуги. Они оперативно приезжают в близлежащие села и поселки, могут подробно рассказать о наших услугах и наглядно показать, как это работает. Люди им доверяют, ведь они свои. И всегда готовы что-то поправить, настроить. Наличие такого канала нас отстраивает от конкурентов и помогает обеспечивать высокие продажи.
Но традиционные для рынка спутникового ТВ каналы мы тоже развиваем. Около 30% новых подключений нам обеспечивает партнерский канал. Все крупные игроки, занимающиеся спутниковым ТВ, работают с нами, потому что сейчас мы самый быстрорастущий оператор спутниковой связи, у нас есть уникальные предложения, например конвергент, и мы гарантируем высокий уровень сервиса и обслуживания по доступной цене. Поэтому партнерам выгодно с нами работать.
Ну и наличие собственной розницы, возможность зайти и купить наш продукт в любой точке продаж МТС тоже играет важную роль в продвижении.
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
"МТС Медиа" запускает собственные телеканалы
Компания "МТС Медиа", занимающаяся развитием кабельного, спутникового телевизионного вещания и мультимедийной платформы "МТС ТВ", сообщает о запуске двух собственных телеканалов.
Канал KinoJam1 посвящен исключительно отечественному кинематографу, в то время как на канале KinoJam2 будут транслироваться популярные зарубежные сериалы и фильмы. Оба канала начали тестовое вещание 18 декабря в формате HD, их вещание будет круглосуточным.
В основе программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Линейное программирование прайм-тайма по будням: трансляция известных сериалов в удобное время 19:00 – 21:00 и фильмов с 21:00 до 23:00, а также показ линейки утренних сериалов. Вертикальное программирование выходного дня: повторы полных сезонов сериалов, которые зрители могли пропустить на неделе, и подборки развлекательного фильмового контента. Сетка каналов KinoJam1 и KinoJam2 также будет формироваться с учётом основных календарных праздников (Новый год, 8 марта и прочие) и ключевых событий в киносериальной индустрии ("Оскар", "Ника", "Каннский кинофестиваль", "Кинотавр"). В ближайшие новогодние каникулы зритель сможет насладиться марафоном кинолент и сериалов нон-стоп: без рекламы и повторов в течение всех праздничных дней.
Новые телеканалы станут доступны абонентам МТС в рамках базового пакета — во всех средах вещания "МТС ТВ" на кнопках 201 (KinoJam1) и 203 (KinoJam2). На момент запуска телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 будут доступны абонентам онлайн-кинотеатра "МТС ТВ", домашнего и спутникового ТВ от МТС. В дальнейшем "МТС Медиа" рассматривает возможность выхода на дистрибуцию в сети других операторов.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2020 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан Муратов, спутниковое ТВ МТС, Кемерово: «Мы первые по приросту абонентской базы в регионе»
Когда говорят о Кузбассе, то в уме сразу же возникают ассоциации с сибирской тайгой, холодами и шахтами. Кемеровская область — регион со своей спецификой и менталитетом местного населения. О специфике работы в нем, особенностях конкуренции и потреблении цифровых услуг нам рассказал руководитель продаж и обслуживания спутникового ТВ МТС в Кемеровской области Руслан Муратов.
С чем пришлось столкнуться компании на первых этапах работы в регионе?
Спутниковое телевидение МТС вышло на рынок в 2016 году. Мы запустились одновременно во всех регионах присутствия компании, в том числе и в Кемеровской области. Поскольку мы были последним из ныне работающих спутниковых операторов, кто начал активную экспансию, нам нужно было на уже насыщенном рынке предложить что-то, что привлекло бы к нам внимание.
До нашего появления на рынке спутниковое телевидение вообще воспринималось как премиальная услуга или сервис, который требовал существенных расходов. И оборудование на тот момент предлагалось стоимостью в среднем от десяти до двенадцати тысяч. Это был существенный барьер для развития услуги, поскольку не каждый потенциальный пользователь может позволить себе разом выложить крупную сумму на покупку необходимого оборудования. Особенно это касается отдаленных регионов, где доходы населения существенно ниже, чем в центре. Когда мы вышли на рынок у нас не стояло задачи заработать на оборудовании тысячи процентов. Наша задача была привлечь надолго пользователей, для которых цена была барьером, к качественным телевизионным сервисам.
Комплект для подключения к спутниковому ТВ от МТС стоил не дороже простого смартфона. Мы предлагали оборудование по адекватным ценам, которые были доступны большинству. Плюс к нам априори было доверие у пользователей, поскольку компания известна как крупнейший поставщик качественных телеком-услуг.
Мы сразу предложили интересный пакет с включенными в него каналами высокой четкости. Разумеется, у нас была сильная маркетинговая поддержка, и в совокупности это позволило «выстрелить» на нашем рынке. Мы начали расти и продолжаем это делать по сей день. Местные дилеры поначалу не очень-то верили в нас, — ведь мы выходили на рынок, где старые игроки давно распределили роли и доли, — поэтому стартовые продажи мы делали самостоятельно через свою розничную сеть и агентов. Это была совершенно новая для рынка практика. Когда дилеры столкнулись с тем, что люди требовали спутниковое телевидение МТС, они уже более внимательно отнеслись к нам. Но к этому моменту мы уже смогли кое-чего добиться и даже начали диктовать свои условия. Уже три года подряд мы органически растем, и сейчас мы — один из наиболее заметных игроков на рынке спутникового ТВ не только Кемерово, но и всей страны.
Обменивались ли вы опытом с коллегами из соседних регионов, ведь вам приходилось одновременно осваивать новые для себя рынки?
Безусловно. С самого старта этого продукта и по сей день мы обмениваемся успешными практиками. Это неотъемлемая часть нашей работы, мы всегда находимся на связи с коллегами, особенно из близлежащих регионов. Обмениваемся подходами, успешными кейсами и новыми методами продвижения.
Вообще вся работа в спутниковом ТВ МТС — это слаженная работа команды от Москвы до регионов. И на уровне региона все решает именно команда, вовлеченность сотрудников, их желание добиться результатов в компании и при этом помочь людям. Моя команда отлично знает регион, знает, чего ждут пользователи, может качественно решать сложные задачи. Это сильные, опытные и высоко мотивированные профессионалы своего дела, с которыми спокойно и интересно работать!
Кузбасс — особенный регион. При его упоминании возникают ассоциации с суровыми сибирскими людьми, трудящимися в шахтах. Расскажите, какие социальные группы в основном пользуются услугами спутникового телевидения МТС?
Кузбасс — это угольный край, один из ведущих угледобывающих регионов. Что касается экономической составляющей, его можно условно разделить на несколько частей. Например, если взять юг Кемеровской области, то с точки зрения экономики эта часть региона более благополучна, чем север. На юге у нас достаточно большое количество угольных разрезов плюс курортные зоны. Одна из них — широко известный Шерегеш.
Но если говорить об абонентах, на самом деле они везде стандартные. В основном это частный сектор, которого много даже в крупнейших городах региона — Кемерово и Новокузнецке. Кемерово как раз находится на севере области, а Новокузнецк — на юге. Плюс ко всему дачники, имеющие участки в пределах 20–30 километров от крупных городов. Кроме этого, у нас много клиентов в малых городах, в том числе и курортных. Здесь можно выделить тот же Шерегеш и Таштагол. Также мы работаем со множеством санаториев и баз отдыха. Их здесь очень много, потому что регион славится своими природными красотами.
Люди, как вы правильно заметили, у нас основательные, и наша стабильная пользовательская аудитория состоит из дачников, жителей малоэтажных пригородов, смежных поселков, сельских жителей глубинки области, а также бизнес-сегмента.
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2020 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Что ожидать от собственных телеканалов МТС
Чуть больше года назад МТС утвердила новую стратегию Customer Lifetime Value 2.0, которая предусматривает построение на базе основного телеком-бизнеса мультипродуктовой экосистемы сервисов. Сегодня уже более 6 млн клиентов пользуются комплексом сервисов МТС из разных направлений (медиа, финтех, развлечения, телемедицина, гейминг, облачные решения, умные кассы, и другие). Новые бизнесы становятся драйверами роста не только и не столько за счет выручки от этих направлений, но и благодаря цементированию с их помощью абонентской базы и росту ARPU клиентов, которые пользуются комплексом услуг.
Показатель ARPU клиентов двух сервисов МТС в среднем в 1,7 раз выше, чем ARPU тех, кто пользуется одним сервисом, а отток в такой категории клиентов вдвое ниже. Если клиент подключил три услуги МТС, то ARPU в среднем удваивается, а отток снижается втрое.
Появление этой стратегии было органичным развитием бизнеса: мы осваивали разные смежные направления на базе телекома и в какой-то момент поняли, что можем делать их не хуже, а даже лучше того, что предлагает рынок. Из этой идеи выросли все наши конвергентные решения: с ШПД и домашним ТВ, спутниковым ТВ и мобильным интернетом, а также другие, основанные на более сложных взаимосвязях и запросах пользователей.
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2021 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Маркетинг «МТС Медиа» возглавил бывший топ-менеджер ТНТ и BBDO
Сергей Костров займется продвижением всех проектов онлайн-кинотеатра МТС ТВ.
Сергей Костров возглавил направление маркетинга в «МТС Медиа», развивающей медиаактивы группы МТС, рассказали Sostav в компании. В новой должности Костров сфокусируется на разработке и реализации маркетинговых промокампаний, создании имиджа бренда ОТТ, позиционировании и рекламном продвижении всех проектов онлайн-кинотеатра МТС ТВ.
До прихода в «МТС Медиа» Костров работал в рекламной группе BBDO, где сначала отвечал за развитие бизнеса брендингового агентства BBDO Branding, а затем был назначен исполнительным директором агентства. При его участии были реализованы крупные проекты по ребрендингу ВТБ, «Технониколь» и других.
С конца 2017 года присоединился к команде маркетинга телеканала ТНТ и возглавлял департамент внеэфирного промоушена, отвечал за создание промоматериалов и комплексное продвижение. В 2018 году принимал участие в запуске платформы Premier.
При его участии были реализованы рекламные кампании проектов «Домашний Арест», «Звоните ДиКаприо», «Полицейский с Рублевки» и других. С ноября 2020 года занял позицию заместителя директора по маркетингу телеканала ТНТ.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2021 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС: россияне по итогам 2020 года стали на час больше ежедневно смотреть ТВ
МТС проанализировал предпочтения телезрителей в 2020 году на основе собственных ТВ-сервисов домашнего и спутникового ТВ и данных онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Об этом сообщает пресс-служба оператора.
Среднесуточное время телесмотрения выросло почти на час по сравнению с предыдущим годом и составило 4 часа 38 минут. В 2020 году по сравнению с 2019 годом суммарная аудитория телевизионных сервисов МТС выросла на 31,9%.
В 2020 году онлайн-кинотеатр МТС ТВ продемонстрировал самую высокую динамику роста абонентской базы из всех сред вещания — за год он увеличил число подписчиков более чем на 60%, количество пользователей Спутникового ТВ от МТС выросло на 17%, а количество абонентов кабельного и IPTV — на 8%. На конец 2020 года более 11 млн человек в России получали телевизионные услуги с помощью сервисов МТС.
Из-за закрытия кинотеатров в 2020 году пользователи больше чем обычно смотрели кино и сериалы дома. На долю кинопродукции в среднем по году пришлось 41,7% всего времени телесмотрения.
На втором месте в числе предпочтений зрителей кабельного ТВ и IPTV — детские каналы. В среднем в 2020 году на детские каналы пришлось 20,6% общего времени смотрения, на развлекательные — 14,4%. В первую четверку наиболее популярных каналов в линейном ТВ входят "Дом кино", "Мульт", History HD и "Русский роман". В число востребованных у зрителей кабельного ТВ и IPTV МТС входят региональные каналы со средней долей смотрения 4,5%.
Число пользователей кабельного ТВ и IPTV МТС за 2020 год увеличилось на 8%, при том, что среднерыночная динамика существенно ниже: около 1,5%. Основным драйвером роста стали конвергентные предложения, которые объединяют в одном пакете кабельное ТВ, фиксированную и мобильную связь.
Основные пользователи спутникового ТВ — владельцы загородной недвижимости, жители сельских поселений и дачники. В более 80% случаев — это семьи с детьми.
Наиболее востребованным в спутниковом ТВ в 2020 году стал детский контент, на долю которого пришлось 40,8% от общего телесмотрения. Это связано с тем, что почти весь год дети оставались дома. Количество пользователей спутникового ТВ от МТС за год увеличилось на 17% и на конец 2020 года достигло миллиона абонентов.
В 2020 году компания МТС Медиа приступила к производству оригинального контента для онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Контент на онлайн-платформе смотрит более молодая аудитория — от 22 до 40 лет. На долю познавательного и спортивного контента в телевизионных сервисах онлайн-кинотеатра приходится 18,4% и 12,5% соответственно от общего объема телесмотрения. У спортивного контента доля могла быть и выше, если бы не спад до 2,9% в разгар пандемии в мае, когда не проводилось никаких заметных турниров.
В ОТТ-среде традиционно высокая доля у ТВ каналов, с большим количеством фильмов в сетке вещания, на них приходилось 39,5% телесмотрения в интернет-среде по итогам 2020 года. Наиболее популярными телеканалами в онлайн-кинотеатре МТС ТВ стали "Дом кино", TV 1000 Action, а также спортивные "Евроспорт" и "Матч!Премьер".
Онлайн-кинотеатр МТС ТВ демонстрировал наиболее высокую динамику из всех сред по росту абонентской базы в 2020 году: за год он увеличил число подписчиков более чем на 60%. Существенный приток произошел в первый период самоизоляции — весной и в начале лета, когда россияне оказались на самоизоляции, лишенные привычных развлечений и офлайн досуга. Помимо привычных форматов контента онлайн-кинотеатр МТС ТВ серию концертов-"карантинников" с эксклюзивными студийными или домашними записями известных артистов, которые привлекли на платформу новых зрителей, ставших постоянными подписчиками сервиса.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2021 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Изменения в составе телеканалов Спутникового ТВ
С 1 февраля 2021 года телеканал «Baby» будет выведен из состава всех ТВ-пакетов.
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ МТС», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
Источник:
mts _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2021 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Больше всего спутниковых тарелок мтс установили в Володарском, Кстовском и Борском районах
МТС зафиксировала 25%-й рост спроса на спутниковое ТВ в Нижегородской области в 2020 году. Пик подключений пришелся на май, июнь и декабрь - в эти месяцы нижегородцы обращались за установкой «спутника» больше на 26%. 52% пользователей предпочитают получать услуги в комплексе и приобретают спутниковое ТВ в пакете с безлимитным мобильным интернетом, говорится в сообщении компании.
Чаще всего спутниковое телевидение МТС в 2020 году подключали в Володарском, Кстовском, Борском и Арзамасском районах. Помимо местных жителей в этих районах активны также владельцы загородного жилья и дачники. 80% пользователей - это семьи с детьми.
Наиболее востребованным в спутниковом ТВ в 2020 году стал детский контент, на долю которого пришлось 40,8% от общего телесмотрения. Это связано с тем, что почти весь год дети оставались дома. Всплеск интереса к детскому контенту пришелся на традиционно дачный период, особенно – во время сбора урожая на приусадебных участках в августе и сентябре. В среднем за просмотром развлекательного контента, кино и сериалов зрители спутникового ТВ провели 21,3% и 20,1% от общего времени телесмотрения соответственно. Самыми популярными каналами подписчиков спутникового ТВ в 2020 году стали «Мульт», «Дом кино» и History HD.
МТС растет, прежде всего, за счет конвергентных пакетных предложений, объединяющих ТВ и мобильный доступ в интернет. Рост мобильного интернет-трафика в районах области свидетельствует о том, что этот способ зачастую единственный вариант выхода в сеть за городом. Неслучайно более половины нижегородцев делают выбор в пользу тарифа, позволяющего подключить спутниковое ТВ и получить безлимитный интернет на треть дешевле, чем подключая каждую услугу по отдельности. При этом расходовать мобильные гигабайты на разных устройствах может вся семья, а оплата пакета как одной услуги происходит с мобильного счета.
«Мы планомерно увеличиваем покрытие и улучшаем качество сети на территории региона, делая акцент на тех участках, где наблюдается активное потребление трафика. Только за 2020 год МТС расширила покрытие LTE в Нижегородской области более чем на 17%, затронув 419 населенных пунктов», - отметил директор Нижегородского филиала МТС Дмитрий Бобиков.
Сегодня спутниковое телевидение МТС позволяет жителям даже самых отдаленных поселений Нижегородской области оставаться в курсе событий и получать контент в высоком качестве. Суммарный канальный план спутникового ТВ от МТС включает свыше 220 каналов. Приобрести комплект спутникового ТВ можно в розничной сети МТС, у агентов-распространителей, а также на сайте компании.
Источник:
vz-nn _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Новые каналы в составе телеканалов Спутникового ТВ
Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС: с 23 марта 2021 года в состав канального плана вносятся изменения.
С 23 марта 2021 года все основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс») пополнятся телеканалами: «Shopping Live», «LEOMAX+», «Шансон» в SD-формате, а также «Mezzo Live» и «Старт» в HD-качестве.
Пакеты «Расширенный» и «Расширенный Плюс» дополнительно включат в себя еще 3 фильмовых телеканала: «Hollywood HD», «Дорама», «FlixSnip», а также:
- детский канал: «Da Vinci»;
- каналы для взрослых: «Brazzers TV Europe», «Babes TV», «Blue Hustler», «Playboy TV», «Шёлк»
Канал «Da Vinci» также будет доступен в рамках тематического пакета «Детский».
Тематический пакет «Для взрослых» изменит свое название на пакет «После полуночи» и пополнится каналами «Babes TV» в HD-качестве, «Brazzers TV Europe», «Blue Hustler», «Playboy TV» и «Шёлк» — в SD-формате.
Из всех пакетов будут выведены телеканалы: «RTД HD», «360о Новости», «Санкт-Петербург», «Чаваш Ен», «ОТВ Прим».
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Подробности в разделе «Оборудование». Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.
Источник:
mts _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2021 1:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Спутниковое ТВ МТС: рост корпоративного сегмента – сознательность бизнеса, смена парадигм и развитие внутреннего туризма
В условиях насыщения рынка платного ТВ и постепенного смещения потребления контента в ОТТ-сервисы операторы ищут новые возможности развития. И они не исчерпаны. Например, потенциал спутникового телевещания высок в сегменте В2В. С учетом огромной территории нашей страны, удаленности некоторых производственных и рекреационных зон от «цивилизационной инфраструктуры» здесь остается еще большой простор для маневров. И компании этим пользуются. Так, компания «Спутниковое ТВ» группы МТС в первом квартале 2021 года уже почти покрыла весь объем продаж В2В-направления прошлого года, в котором тоже отмечала рост. Повышенный спрос на услугу обусловлен ее универсальной доступностью, выгодами для бизнеса и возможностью выбрать подходящий вариант подключения.
ФАКТОР ПАНДЕМИИ
У «Спутникового ТВ» МТС два основных типа подключений корпоративных пользователей на корпоративные услуги доступа: поселки вахтовиков на добывающих или удаленных объектах, рекреационные зоны.
По словам руководителя направления по работе с корпоративными клиентами «Спутникового ТВ» МТС Игоря Алёхина, сейчас наблюдается экспонентальный рост подключений как в рекреационном бизнесе, так и в добывающей отрасли. Только в марте компания подключила двух крупных клиентов в нефтегазовой отрасли к своим сервисам – в Астраханской и в Иркутской областях. Речь идет о вахтах на нескольких месторождениях в регионе. В обоих случаях клиенты подключили несколько сотен экранов. «Такие клиенты нам интересны, нередко они являются уже клиентами других сервисов МТС. Как для действующих клиентов МТС, так и для новых потенциальных, мы разрабатываем индивидуальные технические решения по подключению к "Спутниковому ТВ" МТС», - отметил Игорь Алёхин.
Пристальное внимание на «Спутниковое ТВ» добывающие компании обратили в период пандемии. После нескольких резонансных вспышек заболеваний в вахтовых поселках добывающие компании ввели карантин для вновь прибывших сотрудников. На это время нужно было организовать их жизнь. Появилась потребность в обсерваторах, оснащенных телевидением. Одним из простейших, но действенных решений стало быстрое подключение «Спутникового ТВ».
Обсуждаемым трендом прошлого года стала переориентация россиян на внутренний туризм. Из-за ограничений, он, как и международный, по итогам 2020 года просел. Но с учетом закрытых границ, продолжающейся пандемии и стимулирующих мер государства, по оценкам экспертов эта отрасль будет расти, и уже в нынешнем году может достигнуть объема в 1,5 триллиона рублей. При этом важной проблемой развития остается недостаточная туристическая инфраструктура внутри страны.
Россияне, которые привыкли путешествовать, требовательны к набору услуг. И это не только высокая степень бытового комфорта, но и развлечения. В нашей стране есть удаленные локации, которые интересны для развития рекреаций, но они часто расположены, например, в горах или у моря в удалении от населенных пунктов. В этом случае телевидение можно подключить только через спутник: другой инфраструктуры там нет или обеспечить ее нерентабельно. Часто речь идет о совсем небольших гостиницах или отелях. Более того, технология спутникового вещания позволяет подключить ТВ даже на подвижных объектах: например, на круизных теплоходах.
Тренд на подключение малых объектов в туристическом бизнесе – относительно новый. Как правило, речь идет о небольших компаниях или даже ИП в туристических регионах с гостиницами или домами отдыха буквально на несколько экранов, говорит Игорь Алёхин. До недавнего времени этих клиентов как корпоративных в МТС не видели: они часто подключались как частные лица. Но, оценив возможность легального использования контента, выбор перечня каналов, удобной организации сервиса и обслуживания на нескольких устройствах – такие организации стали переходить на корпоративные контракты. Это трудный малый бизнес и его представители стремятся оптимизировать свои расходы. А подключение корпоративного тарифа спутникового ТВ позволяет это сделать.
«С учетом роста внутреннего туризма, и того, что многие туристические зоны расположены в местах, где нет инфраструктуры, позволяющей организовать высококачественный цифровой доступ к телевизионным сервисам, уверен, спрос на корпоративное подключение спутникового ТВ будет расти», - уверен руководитель направления по работе с корпоративными клиентами «Спутникового ТВ» МТС.
Стоимость базового пакета спутникового телевидения для бизнес-клиентов на данный момент начинается от 100 рублей за один экран (базовый тариф для частных лиц, но с большим количеством каналов – 175 рублей).
ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Предоставление коммерческого или коллективного доступа к ТВ просмотрам имеет свою специфику и требует отдельных договоров, чтобы не подвергать рискам предпринимателя, использующего услуги спутникового ТВ.
К корпоративным клиентам оператора относятся любые юридические лица или индивидуальные предприниматели, которые осуществляют демонстрацию телеканалов определенному кругу лиц и объектов. Различают услуги коммерческого абонента и коллективного доступа. В первом случае речь идет о предоставлении услуги гостиницам, пансионатам, домам отдыха и другим заведениям, предполагающих проживание одного или нескольких лиц. Коммерческие абоненты имеют возможность индивидуального просмотра телеканалов в пределах комнаты, номера или кабинета.
К коллективным абонентам относят все публичные места: бизнес-центры, бары, холлы, рестораны, которые транслируют телеканалы в общем помещении для всех желающих (холл, коридор, конференц-зал, ресторанный зал, кафе, фитнес-центр, торговый центр). Такая услуга не предполагает возможность индивидуального просмотра телевидения.
ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
В зависимости от необходимого количества экранов МТС предлагает три основных варианта подключения, предполагающих использование разного оборудования. Некоторым компаниям достаточно подключить несколько экранов. Если их количество не превышает четырех, то используется индивидуальное оборудование (как для физлиц) с соответствующим лицензионным договором: ТВ-приставка, САМ-модуль и установочный комплект с антенной 60см или 90см. Данное решение применимо для клиентов сегмента SOHO (салоны красоты, автосервисы и пр.) Стоимость оборудования при таком варианте подключения для юридических лиц будет аналогичной такой же, как и для физлиц (на данный момент от 2990 руб.).
Еще один популярный вариант – подключение до 50-ти экранов, чаще всего его выбирают мини-отели, дома отдыха и спортивные базы. В этом случае также необходимо использовать ТВ-приставки или САМ-модули, а также антенну диаметром 80 или 90см и специальное устройство – мультисвитч, позволяющее подключить к одной антенне несколько ТВ-приставок или ТВ с установленными САМ-модулями. Через один мультисвитч можно подключить от 8 до 32 экранов. Решение применимо для SOHO и для малого-среднего бизнеса. Стоимость мультисвитча начинается от 3000 руб. На сегодняшний день это самая распространенная схема подключения нескольких ТВ.
При подключении целых коттеджных поселков, больших отелей и домов отдыха, которым требуется более 50-ти экранов, используется оборудование с собственной головной станцией. В этом случае количество подключений практически не ограничено – можно использовать как 10, так и 1000 экранов. Технология позволяет принимать со спутника сигнал в стандарте DVB-S2 и преобразовывать его в стандарт DVB-C или IPTV. Телевизионный сигнал от головной станции приходит напрямую в телевизор (при стандарте DVB-C), что дает возможность обходиться без приставки или САМ-модуля. Если головная станция преобразовывает сигнал в поток IPTV, тогда ТВ должны быть гостиничного типа (коммерческие экраны или b2b-экраны), а если установлены обычные бытовые ТВ, то к ним необходимо подключать IP-приставки.
В отличие от рядовых абонентов, у корпоративных клиентов МТС больше возможностей варьировать пакеты спутникового ТВ и при необходимости добавлять конкретные телеканалы. Например, для спортивной базы в ТВ-пакет можно включить несколько фильмовых каналов, один детский и все остальные – на спортивную тематику. Для дома отдыха больше подойдут фильмовые каналы и можно добавить несколько детских. То есть формировать контент можно в каждом конкретном случае, исходя из целевой аудитории.
КОГО ВКЛЮЧАЕМ
«Спутниковое ТВ» МТС начало предоставлять услугу доступа к платному телевидению для корпоративных клиентов в 2018 году. Уже по итогам 2019 года у компании появились сотни корпоративных клиентов. В 2020 году число новых подключений выросло почти вдвое. И портфель заказов постоянно растет. По оценкам компании в 2021 году он кратно превысит число подключений прошлого года. Компании удалось сформировать доступный базовый пакет спутникового телевидения и предложить своим клиентам универсальные способы подключения, подходящие как небольшому бару, так и крупным гостиницам с большим количеством экранов.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Май 01, 2021 0:42 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС объединил четыре продукта в одном предложении
«МТС» объявил о запуске нового комбинированного предложения, включающего четыре продукта: спутниковое ТВ, мобильную связь, мобильный доступ в интернет и подписку на онлайн-кинотеатр.
Новое предложение — «Весь МТС Полный дом» — доступно при подключении к услугам Спутникового ТВ и позволит подписчику по выгодной цене получить полноценный расширенный доступ ко всем услугам предложения. Подписчик получит доступ к 232 каналам, включая 37 каналов в HD и три канала в UHD качестве, пакет «Расширенный» на спутниковом оборудовании, доступ к онлайн-кинотеатру оператора, безлимитный мобильный доступ в интернет на нескольких устройствах со скоростью до 10 Мб/с и выгодный тариф мобильной связи, включающий 600 минут голосовых вызовов, 100 sms, безлимитный трафик на смартфоне.
Стоимость использования всего комплекса услуг в любом регионе России в первые три месяца использования составит 650 рублей в месяц, по окончанию этого периода для каждого региона будет действовать индивидуальный тариф, сообщает пресс-служба компании.
Все услуги предложения оплачиваются единым платежом на общий лицевой счет. При использовании сети МТС для доступа в онлайн-кинотеатр трафик не расходуется и не тарифицируется.
«МТС — единственный оператор в России, предоставляющий доступ к телевизионным услугам во всех средах, включая спутниковое вещание и онлайн-кинотеатр. Наш новый продукт совмещает весь комплекс медиакоммуникационных предложений без использования фиксированной сети доступа. Как экосистемная компания МТС максимально приближается к «бесшовному» переходу между разными технологиями потребления контента, и наше новое предложение позволяет смотреть контент с помощью той технологии и в той локации, которая в данный момент удобна пользователю, получать полноценный доступ в интернет через мобильную сеть, пользоваться традиционными сервисами мобильной связи и при этом существенно экономить за счет использования комплекса сервисов в единой подписке», - говорит директор по стратегии и развитию Спутникового ТВ МТС Алексей Липилин.
В рамках акции можно приобрести полный установочный комплект Спутникового ТВ по специальной цене — 3 490 рублей. Подключение к акции доступно во всех каналах продаж Спутникового ТВ МТС, включая магазины розничной сети.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|