Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17159 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2012 17:27 Заголовок сообщения: Новости спутникового МТС ТВ |
|
|
МТС определился с гибридной платформой для ТВ
Мультисервисный оператор «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) выбрал гибридную платформу, объединяющую услуги кабельного ТВ с интерактивными возможностями интернет-телевидения, сообщил Digit.ru директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян.
По его словам, запуск гибридной платформы (DVB-C+IP) позволит расширить абонентскую базу платного телевидения МТС и в перспективе увеличить на треть ARPU действующих пользователей за счет новых сервисов. «Кроме того, МТС сможет повысить маржинальность платного ТВ, сократив операционные расходы на обслуживание разнородных сетей на 30%», — сказал он. Однако Багдасарян не стал называть компанию, выигравшую тендер, ссылаясь на то, что еще не все документы оформлены.
В то же время, источник в компании-партнере сообщил, что победителем тендера стала шведская компания Ericsson.
В 2012 году МТС перешла на цифровое вещание по всей территории России и начала перевод абонентской базы на цифровой стандарт DVB. Планируется, что полный перевод абонентов будет завершен в 2014 году. Цифровизация сетей уже позволила МТС увеличить количество телеканалов для абонентов с 70 до 150, предложить HD-контент и возможность индивидуального пакетирования каналов.
Президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин ранее говорил, что рынок услуг платного ТВ стремительно меняется, и операторам необходимо к этому подготовиться. По его словам, все так или иначе будут переходить на цифру. В то же время, «Акадо» не станет переводить своих абонентов на «цифру» принудительно.
В 2012 году также внедрил гибридную платформу (DVB-C+IP) один из крупнейших региональных операторов РФ «ЭР-Телеком».
В настоящее время МТС обслуживает порядка трех миллионов абонентов платного ТВ, около одного миллиона абонентов мобильного ТВ и два миллиона абонентов фиксированного ШПД.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — один из крупнейших в России мультисервисных операторов. Предоставляет услуги мобильной и проводной связи, проводного и беспроводного широкополосного доступа, цифрового и аналогового телевидения и т.д. Основным акционером МТС является АФК «Система».
Олег Синча _________________
Последний раз редактировалось: lvv_68 (Вт Мар 22, 2016 9:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17159 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС запустил телеканал "МТС-Инфо"
Телекоммуникационный оператор МТС объявил о начале круглосуточного вещания информационного телеканала "МТС-Инфо", говорится в пресс-релизе. Канал будет вещать в сети кабельного телевидения в 40 городах Северо-Запада, Поволжья, Центрального и Южного федеральных округов.
"МТС-Инфо" создан для удобства абонентов кабельного телевидения, как видеогид по самым интересным телеканалам, передачам и фильмам в пакетах телеканалов МТС. Кроме того, контент составят регулярные выпуски прогноза погоды, программа передач, информация по актуальным акциям, конкурсам и событиям МТС.
Услуги кабельного телевидения МТС в Санкт-Петербурге доступны жителям более 155 тыс. квартир, в Великом Новгороде – жителям более 80 тыс. квартир. В рамках программы обеспечения жителей услугами проводной связи в 2012 году к сети МТС в Санкт-Петербурге дополнительно подключены более 40 тыс. квартир, в Великом Новгороде – более 23 тыс. В сентябре 2012 года МТС запустила в этих двух городах услугу цифрового кабельного вещания, что позволило значительно повысить качество трансляции, а также предоставить новые возможности интерактивного ТВ для абонентов. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС готова к запуску гибрида
В ближайшие месяцы МТС запустит в опытную эксплуатацию новую платформу мультискрин-вещания для платного ТВ.Об этом вчера на пресс-конференции, посвященной рынку платного телевидения в преддверии выставки CSTB 2014, заявил директор по фиксированному бизнесу и ТВ ОАО "МТС" Дмитрий Багдасарян. В каком именно месяце произойдет запуск платформы, Багдасарян не уточнил. В пресс-службе МТС также отказались раскрыть дату запуска.
По замыслу компании, новая ТВ-платформа должна объединить ТВ-вещание на трех экранах (телевизоры, мобильные устройства и компьютеры). Поставщиком платформы стала компания Ericsson.
"Особенность выбранного МТС гибридного решения – технология DVB+IP, которая дает абоненту возможность на единую приставку получать цифровое телевидение и интерактивные сервисы по выделенному широкополосному подключению, - пояснил репортеру ComNews представитель МТС Дмитрий Солодовников. - Новая платформа позволит МТС технически объединить ТВ-предложение в разных типах наших сетей, добавить интерактивные возможности и сделать доступным ТВ-продукт для абонентов других операторов широкополосного доступа. Кроме того, гибридная платформа даст возможность просматривать на разных устройствах и фактически в разных средах не только телеканалы, но и фильмы".
По его мнению, запуск сквозного вещания позволит расширить абонентскую базу платного телевидения МТС и увеличить ARPU действующих пользователей за счет новых сервисов на 25-30%.
"Мы видим большой потенциал на рынках фиксированной передачи данных и ТВ, которые будут расти в ближайшие годы быстрее мобильного рынка", - подчеркнул Дмитрий Солодовников.
Как ранее сообщал ComNews, ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС - контролируется МТС) планировало еще в прошлом году запустить в Москве пилот гибридной телевизионной платформы от МТС (см. новость ComNews от 6 марта 2013 г.), однако планы не были реализованы.
tvnews.by _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17159 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС вырастила ТВ-гибрид
ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) запустила в коммерческую эксплуатацию гибридную ТВ-платформу от Ericsson для платного цифрового телевидения. Решение увязывает все платное телевидение от МТС, включая услугу спутникового ТВ. Пока сервис доступен в 10 городах России. С начала следующего года компания планирует запустить данную услугу во всех оставшихся регионах страны. Изначально оператор планировал запустить гибридную ТВ-платформу еще в 2012 г., однако затем компания неоднократно переносил запуск сервиса.
О запуске гибридной ТВ-платформы вчера на пресс-конференции заявил вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич. По его словам, в последние несколько лет наметилась глобальная тенденция, когда услуга платного телевидения становится зоной активного интереса со стороны большинства мировых операторов связи. И прежде всего, сказал Василь Лацанич, интерес крупных мировых операторов смещается в сторону попыток объединения разных телекоммуникационных услуг.
"В какой-то момент мы поняли, что для дальнейшего развития нам нужно создать универсальный продукт. И поэтому мы поставили перед собой задачу по созданию гибридной ТВ-платформы", - продолжил Василь Лацанич. Новая платформа - это гибридное решение, увязывающее все платное ТВ от МТС, включая кабельное телевидение стандарта DVB-C, IPTV в Москве, OTT-портал Stream, мобильное и спутниковое ТВ. "Над созданием такой платформы мы работали более двух лет", - добавил Василь Лацанич. Инвестиции в проект компания не раскрывает.
По оценкам управляющего директора компании "РАССЭ" (входит в группу компаний "Ай-Теко") Константина Парфёнова, общие затраты на реализацию и развитие такого проекта могут составить $50-70 млн за пять лет.
В феврале прошлого года МТС завершила сделку по покупке гибридной платформы для платного цифрового телевидения от Ericsson за 400 млн руб. Интегратором этой платформы в российских городах стало ЗАО "Энвижн Груп".
Пока данный сервис от МТС запущен в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новокузнецке, Волгограде, Краснодаре, Ижевске, Кирове, Белгороде и Петербурге. В МТС обещают, что с начала 2016 г. гибридная ТВ-платформа будет запущена во всех регионах присутствия оператора. Кроме того, в I квартале следующего года МТС планирует запустить гибридную платформу на мобильном ТВ-сервисе компании и OTT-портале Stream.
Также в рамках запуска гибридного платформы МТС предложит абонентам "умную приставку", которая сможет открывать доступ на экране телевизора к интерактивной программе телепередач, курсам валют, дорожной обстановке (совместно с сервисом "Яндекс.Пробки") и новостным лентам. "Приставка может быть подключена к домашнему Интернету, благодаря чему абонентам становятся доступны дополнительные сервисы — отложенный просмотр и видео по запросу. Помимо этого, гибридные приставки поддерживают возможность записи на съемные USB-носители, функцию паузы и встроенный медиаплеер для просмотра видео, фото и прослушивания аудио-контента. В будущем абоненты смогут делиться с друзьями понравившимся контентом при помощи функции share button, а также получат возможность узнавать больше информации о программах и актерах из интернет-энциклопедий", - сообщают в МТС.
Василь Лацанич сказал, что благодаря запуску гибридной ТВ-платформы абоненты получат доступ к интерактивным ТВ-сервисам, где бы они ни находились и какое бы устройство не использовали. "Мы ожидаем увеличения числа подписчиков платного ТВ за счет спроса на дополнительные услуги: видео по запросу, мультирум, отложенный просмотр и другие. Кроме того, внедрение гибридной платформы, объединяющей в себе сразу несколько каналов дистрибуции, будет способствовать сокращению расходов на контент", - отметил Василь Лацанич.
По мнению Константина Парфёнова, благодаря запуску гибридной ТВ-платформы МТС решает две задачи: "Первая – это сокращение капитальных и операционных затрат за счет внедрения единого гибридного решения для широкого круга ТВ-услуг в рамках группы компаний МТС. Второе – вывод новых интерактивных сервисов (МТС ТВ и OTT-портал Stream)".
ОТТ услуги ТВ-вещания и видео по запросу сейчас являются общемировым трендом, сказал Константин Парфёнов, так как доставка видео-контента осуществляется по любому открытому каналу связи (мобильный и фиксированный Интернет) независимо от типа провайдера. "Запуск таких услуг в будущем определенно позволит компании увеличить продажи своих видео-сервисов",- резюмировал в беседе с ComNews Константин Парфёнов.
На взгляд представителя группы "Астерос", конвергенция различных телевизионных технологий – это, безусловно, тренд. "Запуск такого рода услуги, как правило, является частью долгосрочной стратегии оператора. Сам бизнес-кейс, его маржинальность, ожидаемый уровень дохода с абонента просчитан задолго до запуска. А вот как именно оператор сможет его маркетировать, выполнить его ключевые показатели, чтобы достичь своих бизнес-целей, покажет время", - заметил в беседе с ComNews представитель группы "Астерос".
По словам консультанта департамента ТВ и контента J'son & Partners Сonsulting Олега Попенко, успех внедрения гибридной платформы во многом будет зависеть от масштаба рекламной кампании – насколько удастся донести до абонентов преимущества этого предложения. Определяющую роль, сказал он, сыграет соотношение цены, объема, сервиса услуги. "А также насколько будут отличаться предложения для абонентов с гибридной приставкой от базового пакета (60-70 каналов в аналоговом качестве)", - добавил Олег Попенко. Он напомнил, что по результатам 2014 г. среднестатистический абонент платил 148 руб. в месяц. "Это значит, что оператору потребуется подойти к ценообразованию критически", - резюмировал Олег Попенко.
Изначально гибридную ТВ-платформу МТС планировала запустить еще в 2012 г. Затем запуск сервиса неоднократно переносился, и последний старт коммерческой эксплуатации был намечен на осень 2014 г. (см. новость ComNews от 2 июня 2014 г.). Как вчера уточнила в разговоре с репортером ComNews директор по маркетингу фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова, срок запуска гибридной платформы был перенесен на нынешний год из-за сложной экономической ситуации в стране.
"Конкуренты будут пристально анализировать опыт МТС", - считает Олег Попенко. Тем не менее, ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), по словам пресс-секретаря компании Анны Айбашевой, сознательно не объединяет домашний экран и мобильное приложение на данный момент, так как не видит заинтересованности в этом со стороны клиентов. Однако "ВымпелКом" продолжает развивать услугу платного ТВ. Так, в прошлом году, компания расширила возможности управления эфиром благодаря запуску услуг – "Возврат эфира" (позволяет "перемотать" эфир на 48 часов назад) и "Прайм-тайм" (посмотреть популярные сериалы и программы, шедшие в эфире от 5 до 14 дней назад).
Другие операторы тоже не стоят на месте. Так, осенью прошлого года, дочерняя компания ПАО "МегаФон" - NetByNet - запустила услугу Wifire TV, которая позволяет смотреть более 100 телеканалов везде, где есть Интернет. "В рамках одной абонентской платы можно смотреть ТВ-пакет на пяти устройствах, в том числе на планшете и смартфоне и телевизоре с помощью приставки или Smart TV. Wifire TV можно использовать как самостоятельное ТВ-решение, так и в дополнение к IPTV. Компания нацелена расширять географию предоставления Wifire TV, а также выйти на экран персональных компьютеров", - подчеркнул представитель "МегаФона".
ПАО "Ростелеком" также планирует продолжать развивать существующую платформу "Интерактивного ТВ" и внедрять новые сервисы на ее базе. "Уже сегодня платформа предусматривает изменение предпочтений телезрителей, рост популярности нелинейного телесмотрения. Новый сервис "Мультискрин" позволяет объединить до пяти экранов для просмотра ТВ- и видеоконтента: телевизоры, компьютеры и ноутбуки, планшеты, Smart TV. Отличительная функция нового сервиса – сохранение позиции просмотра при смене экрана: например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр в дороге на планшете с того же самого места. Причем сам сервис "Мультискрин" предоставляется бесплатно: пользователь один раз платит за качественный контент, и далее он бесплатно доступен на всех дополнительных экранах", - отметил представитель "Ростелекома".
По данным агентства "ТМТ консалтинг", в России за первое полугодие нынешнего года абонентская база по услуге платного ТВ составила 38,3 млн абонентов. По оценке ComNews Research, в конце первого полугодия нынешнего года абонентская база платного ТВ России составила около 38,5 млн. 29,7% рынка занимало ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ"), "Ростелеком" - 21,3%. Следом, по данным ComNews Research шли ООО "Орион-Экспресс" с 7,1%, МТС – 7% и компания "ЭР-Телеком" с 6,8%.
По словам руководителя исследований ComNews Research Евгения Евдокименко, за последние полгода на российском рынке платного ТВ четко обозначились два лидера по приросту абонентской базы - это операторы непосредственного спутникового телевидения "Триколор ТВ" и "Орион-Экспресс". "Первый еще больше укрепил свои лидерские позиции и вплотную приблизился к 30% рынка платного ТВ по абонбазе. Второй, по оценке ComNews Research с пятого места продвинулся на третье, обойдя в I кв. нынешнего года "ЭР-Телеком", а II кв. – МТС, - рассказал Евгений Евдокименко. - Абонентская база "ЭР-Телекома" и МТС, значительная доля которой продолжает смотреть аналоговое ТВ, стагнирует или даже как у МТС сокращается. Эти операторы проигрывают не только по качеству картинки (в сегменте аналогового ТВ), но и по цене".
По данным J'son & Partners Сonsulting, объем рынка платного ТВ в России в 2014 г. составил 66,5 млрд руб. По итогам 2014 г. 21% рынка занимал "Ростелеком", 16% - "Триколор ТВ". Третье место, по данным J'son & Partners Сonsulting, разделили МТС и компания "ЭР-Телеком", с одинаковыми долями по доходам на российском рынке платного ТВ – 9%. Следом шли группа компаний "Акадо" с 5% и "ВымпелКом" с 4%.
http://www.comnews.ru/node/97520 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17159 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Wifire TV покажет Megogo
Абоненты сервиса платного ТВ Wifire TV, запущенного интернет-провайдером NetByNet, получили доступ к контенту интернет-кинотеатра Megogo. Компании указывают, что это только первый этап их долгосрочного сотрудничества.
Чтобы воспользоваться предложением, в одном из разделов приставки Wifire TV нужно активировать соответствующую возможность: она доступна для подписчиков услуги «М+». Как отметил директор по развитию NetByNet Алексей Назаров, абонентам так будет удобнее: им не придётся тратить время на поиск фильма, а также занимать место на флешках и жестких дисках для его хранения.
В ближайшие месяцы в рамках второго этапа сотрудничества доступ к Megogo (подписка «M+») станет доступна для подключения в личном кабинете для пользователей домашнего интернета от NetByNet. «М+» - один из пакетов Megogo: за 299 рублей в месяц он предоставляет доступ к коллекции фильмов, сериалов и мультфильмов.
Генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов рассказал, что при внедрении услуги в существующий сервис было решено использовать уже апробированную онлайн-кинотеатром схему взаимодействия продукта и аудитории - try&buy период. В рамках этой модели первые 30 дней использования подписки «M+» будут бесплатными для абонентов NetByNet, а далее пользователи будут оплачивать подписку согласно стандартному тарифу.
Месяцем ранее Wifire TV появилось в интерфейсе телевизоров Philips SMART TV. Сегодня Wifire TV можно скачать в App Store и Google Play, в магазине приложе-ний телевизоров Samsung, LG и Philips с поддержкой SMART TV, а также смотреть с помощью приставки, которая работает по Wi-Fi.
Напомним, что год назад Megogo также интегрировал VOD-библиотеку (SVOD и TVOD) в одну из моделей приставок оператора «ЭР-Телеком». Недавно похожий проект запустил и оператор «Ростелеком»: в сентябре он представил новый базовый пакет «Твой премьерный», который наряду с доступом к тематическим каналам, дает возможность пользоваться библиотекой онлайн-кинотеатров TV1000 Play и «Амедиатека».
Кроме того, доступ к VOD есть у владельцев приставки Moyo Box, недавно выпущенной на рынок OTT-сервисом Moyo: стоимость Moyo Box составляет 5500 рублей, а месячная подписка на сервис обойдётся в 600 рублей или 950 рублей с доступом к каталогу сериалов «Амедиатека».
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/37585 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17159 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС запустил multiscreen-опции для домашнего ТВ
Оператор связи МТС запустил опции "ТВ везде" и "ТВ везде Wi-Fi", которые предоставляют абонентам домашнего цифрового телевидения возможность смотреть телеканалы везде, где есть мобильный или фиксированный доступ в интернет, сразу на нескольких устройствах, сообщается в пресс-релизе компании.
Активация опций позволит абонентам домашнего ТВ от МТС смотреть телеканалы на любых устройствах – смартфонах, планшетах, ноутбуках, компьютерах. Абонентская плата за "ТВ-везде Wi-Fi" составляет 100 рублей в месяц, стоимость "ТВ везде" – 200 рублей ежемесячно.
Пользователи опции "ТВ везде" смогут просматривать телеканалы на основном ТВ-приемнике и пяти дополнительных устройствах с использованием фиксированного и мобильного доступа в интернет. При этом мобильный интернет-трафик для абонентов МТС внутри сети не тарифицируется, трафик из пакетных предложений не расходуется.
Абоненты цифрового телевидения МТС, подключившие опцию "ТВ везде Wi-Fi", получат возможность смотреть каналы на ТВ и двух любых дополнительных устройствах, используя фиксированный доступ в интернет. При этом пользователи мобильного интернета МТС, подключившие эту опцию, в течение 30 календарных дней смогут смотреть телеканалы на мобильном устройстве внутри сети МТС без тарификации мобильного трафика. По окончании промо-периода эта возможность автоматически прекратится.
Для того, чтобы воспользоваться новым предложением, абоненту нужно установить приложение "МТС ТВ" на смартфон или планшет, ввести номер смарт-карты и активировать выбранную опцию путем введения кода, который появится на экране телевизора после его включения. Для просмотра телепрограмм на дополнительных устройствах нужно установить на них приложение "МТС ТВ", указать мобильный номер основного устройства и пароль активации, полученный при регистрации.
cableman.ru _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17159 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС отменила плату за доступ в соцсети на пакетных тарифах
МТС отменила плату за трафик в социальных сетях Facebook, "В контакте" и "Одноклассники" для абонентов, подключившихся или перешедших на новые тарифы линеек Smart и ULTRA до 1 июня 2016 г., сообщил представитель МТС Дмитрий Солодовников.
С 3 марта при заходе в эти соцсети с мобильного телефона (через приложение или браузер) их трафик не будет списываться из пакета тарифа, пояснил он. По его словам, это позволит абонентам увеличить доступный на их тарифе пакет интернета до четырех раз. Сколько абонентов МТС пользуются пакетными тарифами, он не говорит.
Таким образом МТС хочет стимулировать потребление мобильного интернета, ведь многие пользователи начинают использовать мобильный интернет именно с социальных сетей, говорит Дмитрий Солодовников. Кроме того, МТС рассчитывает на рост продаж пакетных тарифов и увеличение средней ежемесячной выручки на абонента (ARPU), добавляет он.
В 2010 г. МТС уже открывала бесплатный доступ к текстовой версии Facebook, но через год закрыла эту возможность. Активным мобильным пользователям соцсетей упрощенная версия не нужна, объяснял тогда представитель МТС.
Бесплатный доступ к некоторым сайтам, в том числе соцсетям "В контакте" и Facebook, ранее предоставлял "Вымпелком", однако делать это вновь не планирует. Это не имеет смысла из-за растущей популярности пакетных тарифных планов с предоплаченным пакетом интернет-трафика, считает представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева. По ее словам, подписчиками таких тарифных планов являются две трети абонентов оператора.
"Т2 РТК холдинг", работающий под брендом Tele2, также рассматривает различные варианты льготной тарификации доступа абонентов в соцсети, сообщил представитель оператора Константин Прокшин. По его словам, в Tele2 рассчитывают запустить первые такие проекты уже в 2016 г. "T2 РТК холдинг" планирует сотрудничать со всеми крупными соцсетями. Трафик соцсетей, например, можно будет перестать тарифицировать на "тяжелых" тарифах (с большим количеством доступного трафика), говорит он, или ввести специальную опцию для безлимитного доступа к соцсетям за небольшую дополнительную плату.
Есть ли планы по обнулению трафика для соцсетей у "Мегафона", представитель оператора Юлия Дорохина не говорит.
Гендиректор "ТМТ консалтинга" Константин Анкилов считает, что отказ от тарификации соцсетей позволит МТС удерживать абонентов и формировать потребительское поведение. Кроме того, оператор стимулирует абонентов потреблять различные виды мобильного трафика, в том числе наиболее "тяжелые". Поскольку бесплатный доступ в соцсети доступен только для пакетных тарифов, свой предоплаченный трафик абонент теперь будет тратить не на соцсети, а на мобильное видео, тем самым приучаясь потреблять больше данных, объясняет Анкилов.
В результате акции МТС ненадолго потеряет часть выручки, считает Анкилов, но позже может компенсировать эти потери благодаря росту потребления трафика, в том числе теми абонентами, которые сейчас пользуются интернетом мало или не пользуются вообще. По оценке "ТМТ консалтинга", в крупных городах соцсетями пользуется 76% пользователей мобильного интернета. Сейчас соцсети занимают в среднем четверть в мобильном трафике абонентов МТС, и эта доля растет.
В феврале этого года индийский регулятор TRAI запретил операторам предоставление бесплатного доступа к интернет-сервисам, расценив это как "позитивную дискриминацию", нарушающую принципы сетевой нейтральности. Руководитель департамента регулирования связи и IT Федеральной антимонопольной службы Елена Заева уверяет, что если в ведомство поступят заявления от социальных сетей, не включенных МТС в список, то оно рассмотрит их. Пока, по ее словам, такие жалобы не поступали.
http://www.comnews.ru/node/100017 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17159 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 9:38 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС выложится на все сто
В 2016 г. ПАО "Мобильные ТелеСистемы" планирует подключить более 100 тыс. абонентов спутникового телевидения. Пока этой услугой пользуются лишь десятки тысяч россиян. В данный момент оператор работает над развитием каналов сбыта и установки, а также над уменьшением затрат на оказание услуг непосредственного спутникового телевещания (НСТВ). МТС планирует конкурировать с другими операторами непосредственного спутникового телевещания, предоставляя более качественный контент.
"В 2015 г. спутниковым телевидением МТС пользовались десятки тысяч абонентов, в 2016 г. счет пойдет на сотни тысяч", - заявил президент группы МТС Андрей Дубовсков. Он пояснил, что количество продаж - это функция не точек продаж, а дистрибуционной модели.
Как рассказал вице-президент по маркетингу компании МТС Василь Лацанич, точки продаж не определяют успех этого продукта. "Через собственные точки продаж, ЗАО "Русская телефонная компания" и другие партнерские магазины мы продаем менее 20% от общего объема подключений. Абсолютное большинство подключений происходит при помощи инсталляторов, которые собирают заказы, приезжают к клиентам, монтируют тарелку либо меняют оборудование", - пояснил он. У МТС уже более 2000 инсталляторов по стране - это и маленькие компании, и частные предприниматели. Они обслуживают всю зону присутствия оператора. В этом году оператор намерен расширять зону присутствия дистрибуции.
Напомним, МТС запустила спутниковую платформу в ноябре 2014 г. (см. новость ComNews от 12 ноября 2014 г.), а коммерческие подключения начались ближе к лету прошлого года. "Спутниковое ТВ для нас - совершенно новое поле деятельности, поэтому мы идем по нему не то чтобы вслепую, но точно впервые. В 2015 г. мы налаживали наши каналы сбыта и установки. Нам необходимо было подключить к этому как дистрибьюторов, так и установщиков, которые до нас довольно плотно были разделены между существующими игроками", - пояснил Василь Лацанич. Как рассказал Андрей Дубовсков, МТС позиционирует себя как оператор спутникового ТВ, предоставляющий более качественный контент. По его словам, в пакетах компании не будет бесплатных рекламных телеканалов, как у некоторых конкурентов.
Василь Лацанич считает, что нынешняя абонентская база подтверждает жизнеспособность продукта. В прошлом году МТС усовершенствовала услугу, сделав ее более доступной для широкого потребителя. Кроме того, компания продолжает переговоры с партнерами по спутниковому вещанию, чтобы уменьшить затратные части этого бизнеса, в частности валютные цены. Василь Лацанич отметил, что МТС работает и с владельцами спутника ABS 2, и с дистрибьюторами емкостей на этом борте. "Мы уже значительно снизили как стоимость, так и количество транспондеров, которые арендуем, так как увидели, что их можно оптимизировать", - уточнил он. Переход на другие спутники - непростой вопрос, связанный с перенастройкой оборудования. Тем не менее компания взаимодействует с другими спутниковыми провайдерами в России и за границей, чтобы найти способ уменьшить затраты на бизнес.
По данным "ТМТ Консалтинга", по итогам 2015 г. на рынке спутникового ТВ НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") обслуживает 75% абонентов, ООО "Орион Экспресс" (бренд "Орион") - 18%, ОАО "НТВ-Плюс" - 7%. "По нашим оценкам, МТС способна достичь показателя в 100 тыс. абонентов - при условии активного продвижения сервиса", - отметила директор по проектам "ТМТ Консалтинга" Елена Крылова.
По данным представителя оператора "Орион", на рынке спутникового ТВ - три ведущих игрока, из которых "Орион" занимает второе место. Основная конкуренция существует между ними. "Тем не менее ощущается интерес партнеров-установщиков, они традиционно интересуются новым проектом, - подчеркнул он. - Что касается абонентской базы, то пока снижения количества подключений из-за появления нового игрока мы не ощутили". Представитель "Триколора ТВ" вчера не ответил на запрос корреспондента ComNews.
Как ранее сообщал ComNews, по данным ComNews Research, в первом полугодии 2015 г. на рынке платного ТВ лидерами по относительному приросту абонентской базы стали именно операторы НСТВ (см. новость ComNews от 25 сентября 2015 г.).
http://www.comnews.ru/node/100176 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17159 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2016 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В Кемеровской области набирает популярность цифровой формат
МТС зафиксировал рост популярности телевидения в цифровом формате среди абонентов платного ТВ в Кемеровской области, сообщается в пресс-релизе компании. Количество пользователей цифрового телевидения от МТС в регионе по итогам 2015 года выросло на четверть.
В прошлом году жители Кузбасса предпочитали цифровой формат аналоговому, и на сегодняшний день 80 процентов абонентов платного ТВ от МТС в регионе смотрят программы в цифре. Годом ранее этот показатель не превышал 60 процентов.
Как говорится в сообщении компании, жители региона предпочитают подключать телевидение в комплексе, приобретая сразу услуги доступа к цифровому ТВ, домашнему интернету и телефонию. Около 60% абонентов МТС Кемеровской области смотрят цифровое телевидение в рамках пакетных предложений.
В 2015 году в результате модернизации сети фиксированной связи МТС в регионе жители 5500 квартир Кемерово получили доступ к современным телеком-услугам компании. А около миллиона жителей всей области могут воспользоваться широкополосным интернетом на скорости до 100 Мбит/с и пакетом из более 150 телеканалами цифрового телевидения.
cableman.ru _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
«МТС ТВ»: не мытьём, так катанием
Менеджмент спутникового оператора «МТС ТВ» в одном из своих последних интервью объявил о планах к концу текущего года набрать 100 тысяч абонентов. Продажи в прошлом году и за первый квартал 2016 года показывают не самые оптимистичные результаты. Вследствие чего, самый «молодой» российский спутниковый DTH-оператор вынужден прибегать к некоторым мерам для набора абонентской базы. Здесь выделяются два основных момента: добровольное подключение части новых абонентов и продажа комплектов оборудования «даром».
Начнём с последнего. Действительно «МТС ТВ» планирует начать условную раздачу оборудования потенциальным абонентам. При этом конечный пользователь всё равно будет вынужден оплатить услуги дилера, который подключит ему спутниковый комплект. Стоимость непосредственно цифровой приставки и спутниковой антенны с конвертором абонент выплачивать будет в виде повышенной абонентской платы. По похожему сценарию в настоящий момент работают оператор «Орион» (торговая марка «Телекарта») и «Триколор». Отличием у «МТС ТВ» можно назвать разве что возможно упрощённую отчётность выдачи такого оборудования конечным клиентам и отсутствие денежных вложений на покупку оборудования, т.к. оно будет выдаваться партнёрам (дилерам оператора) бесплатно. При правильной рекламной компании, которая для данной программы по привлечению новых абонентов напрашивается сама собой, данная акция может прибавить оператору определённую часть новых зрителей.
Второй способ по набору абонентов можно назвать немного курьёзным. Всё дело в том, что среди новых абонентов оператора за последние пару месяцев есть довольно солидная доля пользователей, чьё место работы или непосредственно или косвенно относится к сотовому оператору «МТС». Исходя из этого можно сделать предположение почему так происходит. Но мы их озвучивать не будем.
Удастся ли такими путями оператору набрать заявленную цифру численности абонентов к концу года сказать сейчас трудно, но потенциал для этого, как оказалось, всё-таки есть.
Источник:
obob _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Jack
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 1578 Откуда: Россия, г.Орск
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я на МТС, так мне хватает их фортелей с интернетом, а уж со спутником идут они лесом! _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2016 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Изменение состава каналов
Уважаемые абоненты!!!
20.04.2016. будет изменён состав каналов.
Необходимо пересканировать каналы и перезагрузить приставку.
Приятного просмотра!
Источник:
рассылка
На операторском оборудовании:
_________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри Спутниковое ТВ МТС без платы за оборудование даже в самых дальних уголках России!
С 4 апреля 2016 года по 30 июня 2016 года при подключении Спутникового ТВ получи оборудование за 0 руб.
Хочешь смотреть свыше 150 спутниковых телеканалов, но не готов платить немалые деньги за оборудование?
Не пропусти выгодное предложение от МТС:
- Оборудование за 0 руб.;
- Свыше 150 каналов с часовыми версиями, включая 35 в HD;
- Функции управления эфиром;
- Подключай в загородном доме, на даче, в квартире.
Комплект оборудования предоставляется в пользование за 0 руб. в рамках акции «Оборудование за 0». Ежемесячный платеж за услугу «Спутниковое ТВ» – от 499 руб. в мес. Цены указаны с учетом всех налогов. Подключение производится при наличии технической возможности. В Камчатском крае и Чукотском АО услуга не оказывается. Организатор акции — ООО «ЦТВ».
Источник:
mts _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Май 06, 2016 0:57 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС запускает акцию «Оборудование за 0»
Абоненты спутникового ТВ от МТС получат возможность смотреть популярные каналы, в том числе в HD-качестве, без платы за оборудование.
Акция «Оборудование за 0» продлится до 30 июня 2016 года. При получении полного комплекта оборудования, состоящего из HD-приставки, антенны и конвертера, ежемесячный платеж за услугу Спутниковое ТВ МТС составит 499 рублей в течение первых 25 месяцев. При выборе комплекта со встроенной в приставку SIM-картой с бесплатным трафиком в размере 1 ГБ на неограниченной скорости, позволяющей управлять эфиром — самостоятельно формировать видео-контент с помощью функций отложенного просмотра, паузы и видео по запросу, новый пользователь заплатит 599 рублей в день подключения, и эту же сумму в течение следующих двух лет ежемесячно.
«Не секрет, что основным барьером при подключении спутникового ТВ является высокая стоимость оборудования, которую абонент должен оплатить в день покупки, — цитирует директора спутникового проекта МТС Алексея Иванова пресс-служба оператора. — В преддверии дачного сезона мы предлагаем всем, кто планировал установить спутниковое ТВ в загородном доме или квартире, сделать выбор в пользу МТС и получить бесплатный комплект оборудования сразу после внесения первого ежемесячного платежа за услугу. Размер абонентской платы не превысит стоимость ежемесячной подписки на онлайн-кинотеатр, при этом абонент получит возможность смотреть 128 популярных каналов в отличном качестве, включая 32 HD-канала, даже в самых отдаленных уголках страны, где нет доступа к кабельному телевидению и интернету».
Для абонентов, которым для просмотра спутникового ТВ от МТС не хватает только HD-приставки, размер ежемесячной абонентской платы также составит 499 и 599 рублей соответственно, однако срок тарификации снизится до 19 месяцев, по истечении которых ежемесячный платеж для всех участников акции «Оборудование за 0» будет приравнен к стандартному предложению оператора — 140 рублей в месяц или 1200 рублей в год, а оборудование перейдет в собственность клиента.
Источник:
tayga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС раздаёт каждому по тарелочке
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения по подключению услуг «Спутникового ТВ» без платы за оборудование. Жизнь за городом больше никогда не будет прежней – спутниковое телевидение от МТС пришло в каждый дом в деревнях, поселках и на дачах, как бы далеко они ни были от мегаполисов и больших дорог. Возможность доставить более сотни телевизионных каналов в места, где нет кабельного телевидения и фиксированного интернета, авторы рекламного ролика обыграли с помощью массового прыжка с парашютами под эпическую музыку, от которой у слушателей по коже могут бегать мурашки.
«МТС – единственный в России оператор спутникового ТВ, который обеспечивает уверенное покрытие на населенной территории России - от Калининграда до Владивостока - благодаря расположению точки стояния спутника прямо над центром Евразии в отличие от большинства спутников, расположенных или в восточной, или в западной части континента. Бесплатный пакет оборудования, который предлагает МТС, делает хорошее телевидение на даче не только географически возможным, но и доступным для каждого жителя страны», – отметил директор спутникового проекта МТС Алексей Иванов.
«Клиенты МТС получили возможность смотреть 128 популярных каналов в отличном качестве даже в самых отдаленных уголках страны, где нет доступа к кабельному телевидению и интернету. Эту идею отлично иллюстрирует видеоряд ролика – красные парашюты, раскрывающиеся над территорией России и символизирующие красные спутниковые тарелки МТС», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Идея съемок ролика в небе была смелая и сложная не только с креативной, но и с технической точки зрения. Двум съемочным дням на юге России предшествовала масштабная подготовка. В ходе съемок были задействованы большая международная команда профессиональных парашютистов и три самолета. Каждый прыжок в ролике настоящий, каждый герой – главный, ведь парашютисты прыгали несмотря на сильный ветер.
Режиссёром ролика выступил австралиец Джонатан Найквист, у которого за плечами большой опыт воздушных съемок. Работу на высоте удачно дополнил его постоянный партнёр-оператор Каллан Грин из Лондона.
В рамках рекламной кампании задействованы ТВ, Интернет, радио, наружная реклама, салоны МТС, АЗС, электрички.
Источник:
outdoor _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Май 14, 2016 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС начал новую рекламную кампанию своего спутникового проекта
Пожалуй единственным вариантом для спутникового оператора «МТС ТВ», для того чтобы набрать запланированные к концу года 100 000 абонентов, является вариант когда оператор будет даром раздавать спутниковые приставки. Именно на данную маркетинговую акцию делается упор в новой рекламной кампании, которая началась в мае. Прошлый рекламный ролик, где делался упор на интерактивность приставок, оказался не самым удачным. Поэтому создателям нового видео нужно было чем-то удивить зрителя. Получилось это у них или нет — судить вам.
Напомним вкратце суть данной маркетинговой акции. Абонент приобретает у дилера новое оборудование бесплатно и вносит 500 рублей за просмотр базового пакета до конца месяца. Впоследствии он оплачивает ежемесячно по 500 рублей в течение 24 или 18 месяцев (в зависимости от комплектации). По окончании указанного срока он может платить стандартную стоимость просмотра базового пакета в размере 140 рублей в месяц (по крайней мере так обещается вещателем).
В случае если абонент приобретает так называемое интерактивное оборудование сумма платежа составляет 600 рублей в месяц.
Похожие акции проводят другие спутниковые операторы — «Триколор ТВ» и «Телекарта». Правда первый в данный момент её приостановил из-за мошенничества значительного числа пользователей.
Источник:
obob _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Май 22, 2016 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
«МТС ТВ» вводит в бой тяжёлую артиллерию
Хотя это слишком громко сказано. Дело в том, что из-за очевидных просчётов руководства спутникового проекта «МТС ТВ» этот оператор не смог набрать в регионах достаточное количество дилеров, которые смогли бы реализовать «гениальный план», который по неофициальной информации будет претворять в жизнь менеджмент оператора. Судя по личной статистике обращений потенциальных абонентов спутникового ТВ автора этих строк , у «МТС ТВ»появляется шанс набрать первые сто тысяч абонентов. Напомню, что именно сто тысяч абонентов к концу года стоит в планах у самого молодого спутникового оператора России.
Ранее я уже писал, что для наращивания абонентской базы оператор частично перешёл на «плановую экономику», обязуя работников своих многочисленных салонов подключать новых абонентов. Вследствие чего работники «МТС» вынуждены приобретать оборудование, которое отпускается им по оптовым ценам.
Но следующий шаг оказался более действенным. По акции «Оборудование за 0» в настоящий момент наблюдается некоторое оживление в статистике новых подключений. Основным отличием данной акции от похожих, которые проводят конкуренты «МТС ТВ» является упрощённая дилерская отчётность. Если у «Триколор ТВ» дилеру нужно ехать забирать оборудование, а потом ехать и по нему отчитываться, то у «МТС ТВ» оборудование доставляют дилеру курьерской службой за счёт оператора, а отчётность он сдаёт электронным способом — загрузкой сканов документов через интерфейс дилерского кабинета. Дилеру нужно просто правильно завершить отчётность, а все остальные риски оператор берёт на себя.
Официально объявляется срок окончания акции 30 июня текущего года, но по другим данным эта акция будет проводиться оператором «МТС ТВ» бессрочно. Возможно, что со стороны это выглядит рекламой, но в реальности любой желающий житель Российской Федерации может в настоящее время подключиться к сети спутникового «МТС ТВ» за 500 (600) рублей, а затем платить абонентскую плату в этом же размере за просмотр около 150 телеканалов, среди которых более 30 идут в разрешении HD. Конечно, есть существенное «НО», т.к. в большинстве случаев пользователь не может самостоятельно установить оборудование и он вынужден обращаться за такими услугами к тому же дилеру «МТС ТВ». Также имеет место быть недостаточное количество оборудование на складах, в результате чего потенциальному абоненту «МТС ТВ» приходится ждать установки несколько дней. Последние два фактора затрудняют планы оператора по наращиванию абонентской базы, но как минимум последний он в силах исправить.
Итак, «МТС ТВ» будет брать дешевизной подключения. «Телекарта» («Орион-Экспресс») надеется нарастить абонентскую базу в ближайший месяц, пообещав новым пользователям до 60 телеканалов бесплатно навсегда, а «НТВ-Плюс» завлекает новых клиентов бюджетным пакетом каналов за 600 рублей в год и дешёвым спортом. А что же «Триколор ТВ»?
В последнее время складывается впечатление, что менеджмент «народного» оператора в первую очередь интересуют скворечники. Каких-то ярких маркетинговых предложений кроме как «сфотографируйся со скворечником и получи полгода подписки» в последнее время замечено не было. Оператор рассчитывает продолжать развиваться в первую очередь за счёт продажи комплектов обменного оборудования, хотя официально он не имеет к ним никакого отношения. Что будет дальше? Добровольно-принудительный обмен оборудования MPEG-4? Посмотрим.
Впереди нас ожидает время вооооооот таких бооооольших обещаний и скидок со стороны российских спутниковых операторов, ну разве что за исключением «Триколор ТВ». Чем это всё закончится предположить, с одной стороны, нетрудно, но с другой, наши старые знакомые ещё посопротивляются.
Ведь сколько верёвочке не виться, а у основных конкурентов спутникового ТВ в настоящий момент рано или поздно тоже могут наступить сложные времена.
Источник:
obob _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
О пользе читательской активности
На странице OBOB.TV ВКонтакте у нас есть один из самых верных поклонников и подписчиков российской спутниковой платформы «МТС ТВ» по имени Илья из населенного пункта Родники. Его пристрастие к «МТС ТВ» проявляется и в том, что при любом обсуждении Илья не забывает призвать «МТС ТВ», что называется, к порядку и потребовать от данной спутниковой платформы большего числа каналов и большей заботы о подписчиках. Однако до вчерашнего дня казалось, что призывы Илья раздаются в никуда, и напоминают «глас вопиющего в пустыне», настолько что некоторые читатели нашей группы даже иронически намекали (смотрите скриншот ниже), что «небеса никогда не снизойдут». При том что мы знаем — многие сотрудники «МТС ТВ», включая руководство (как, впрочем, и представители др. спутниковых платформ) регулярно читают OBOB.TV и просматривают нашу ленту ВКонтакте. Но также известно, что «МТС» огромно и неповоротливо (оценочное суждение), при этом небольшое телеспутниковое подразделение этой компании даже не имеет своей отдельной клиентской службы, а (значит) рассчитывать на то, что «МТС ТВ» персонально ответит без прямого обращения на призывы одного из своих рядовых, пусть и самых верных поклонников и подписчиков — Ильи было бы наивно. Но это произошло.
Это случилось вчера, когда сотрудница службы клиентской поддержки «МТС» по имени Мирослава, к сожалению, пока не являющаяся подписчиком нашей группы в ВКонтакте, не выдержала и после очередного призыва Ильи «МТС ТВ» к порядку, вмешавшись в дискуссию в нашей группе, ответила Илье, пригласив его к сотрудничеству и пообещав грядущее увеличение количества спутниковых телеканалов. Что, конечно, похвально, как в смысле обещания новых телеканалов, так и в смысле внимательности к подпискам со стороны этой спутниковой платформы.
Однако не упомянутый комментарий-ответ «МТС» в нашей группе в социальной сети явился причиной для написания этой заметки. Причиной явилось желание редакции OBOB.TV еще раз призвать наших читателей регистрироваться в группе ВКонтакте и активнее комментировать на самом сайте OBOB.TV, особо обратив внимание нашей аудитории, что читательское участие для всех нас очень важно, а практика показывает, что ни один комментарий на ресурсе не остается незамеченным – есть обратная связь (случай с вышеуказанным ответом «МТС ТВ» лишь лишнее тому подтверждение; кроме того, отметим попутно, что практически по всем нашим значимым публикациям мы получаем на редакционную почту ту или иную реакцию от персонажей, упомянутых в публикациях, в т.ч. от представителей всевозможных организаций). Так что комментируйте на сайте и добавляйтесь в нашу группу.
А про новые каналы на «МТС ТВ» — надо только подождать?
Источник:
obob _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2016 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Мнение. Зачем «МТС» стал спутниковым оператором?
В настоящий момент в некоторых СМИ и на страницах ресурсов в сети интернет идёт реклама от спутникового оператора «МТС», которая призывает абонентов подключаться к нему за «0». Конечно, объём этой рекламной кампании нельзя сравнить с той, что шёл в своё время от ЗАО «НСК» (ныне — НАО «НСК», или «Триколор ТВ»), но явно видно, что спутниковый оператор «МТС» старается таким образом получить себе абонентов любой ценой. Сколько потрачено денежных средств на эту рекламу мы никогда не узнаем, зато знаем сколько данный оператор потратил просто на право вещать со спутника ABS-2: 90 миллионов рублей. Я обращаю внимание не за аренду транспондерной ёмкости, а именно за право работать через данный телекоммуникационный зарубежный спутник. Сколько стоит оплата ёмкости на спутнике, который в настоящий момент транслирует сигнал для нескольких десятков тысяч абонентов «МТС ТВ», мы тоже не знаем. В чём здесь проявляется коммерция лично мне не совсем понятно, хотя следовало ожидать что руководство спутникового оператора будет из кожи лезть, чтобы абонентская база росла. Что же получается в итоге? Результаты конечно есть, но есть ли шансы на то, что они будут лучше?
Сейчас «МТС ТВ» сделал ставку на свою акцию, когда абоненты получают бесплатно спутниковое оборудование. Все предыдущие попытки нарастить абонентскую базу закончились неудачей. И надо признать, что подключения теперь пошли. Не могу сказать, что активно, но они есть. Но тут случился тот самый момент, когда оператор просто оказался не готов к тому, что количество подключений будет большим. В результате чего у него, как минимум, на один день отказала система приёма/обработки информации. А часть документов, отправленных после этого сбоя просто «повисли» в статусе «на обработке». В это время у подключённых абонентов заканчиваются пять отведённых дней на демопросмотр, после чего телеэкраны у них врубают картину одного известного российского художника-авангардиста. Что в этом случае делать?
Здесь сразу приходят примеры для сравнения. Наиболее отзывчиво в подобных случаях работают менеджеры компании «Орион-Экспресс». Я даже помню тех, кто уже в компании не работает, и готов отблагодарить их за совместную работу тёплыми словами.
Просто отлично работали в своё время менеджеры ушедшей с рынка «Радуги ТВ». Я даже могу сказать больше — это был самый лучший оператор и для абонентов, и для дилеров. Даже уже зная чем всё закончится, рядовые сотрудники честно и чётко выполняли свою работу по поддержке и клиентов и собственных дилеров (чего не могу сказать о руководстве этого оператора).
К менеджерам «Триколор ТВ» лично у меня двоякое отношение, но всё-таки больше положительное, чем отрицательное.
Наиболее негативно можно высказаться разве что о поддержке партнёров и абонентов у «НТВ-Плюс». Но всё это меркнет перед отношением к своей непосредственной работе сотрудников «МТС ТВ». Если абонент «попал», то значит он действительно «попал». Ибо методы работы спутникового оператора «МТС ТВ» по отношению к своим абонентам напоминают рассказ персонажа, блестяще исполненного Аркадием Райкиным, который так и не смог узнать кто ему сшил костюм.
На «МТС ТВ» костюм шьют несколько служб. И при этом одна служба никак не может воздействовать на работу другой. Даже когда это менеджер по региону. Что там говорить, за год «плотной» работы с данным оператором я столкнулся просто с анекдотичными случаями, когда специалист техподдержки просил через меня передать менеджеру по ЮФО, что интерактивные комплекты никогда не активировались для демопросмотра на пять суток. А вот следующий специалист просто отправил команду на переактивацию и всё заработало.
Один даже раз мне пришлось написать письмо, которое обещали переправить руководству оператора. Приведу его целиком:
Добрый день, ******!
Пишу Вам чтобы Вы довели до руководства Вашей компании моё неудовольствие, как дилера спутникового проекта «МТС ТВ», качеством работы проекта.
Речь идёт о большой забюрокраченности, когда складывается такое впечатление, что сотрудники «МТС ТВ» из-за внутреннего регламента не могут решить даже самые простые проблемы, возникающие в процессе работы.
В частности, до сих пор (судя по дилерскому интерфейсу) не предоставлен доступ к просмотру пакета абоненту ***** ***** *****. В виду того, что процедура регистрации нового абонента максимально усложнена, я активирую комплекты оборудования заранее. Поставлено оно было абоненту 2 сентября, по техническим причинам отправить документы на обработку удалось только 4 сентября. С тех пор документы находятся в статусе «на обработке оператором». В конце концов, доступ к просмотру программ был абоненту прекращён. На мои неоднократные обращения в службу поддержки специалисты отвечали, что они ничего не могут сделать, т.к. документы к ним не поступили. Параллельно я позвонил своему менеджеру, который сразу же документы увидел, но ничем не смог помочь, потому что его письма об активации оборудования остались без ответа. Выше, для решения проблемы, он обратиться не может, т.к. у него нет (якобы) никакой связи с руководством.
Практически все сотрудники, к которым мне пришлось обращаться для решения проблемы, из-за внутреннего регламента, ничем не могут помочь в решении возникшей проблемы. После моих неоднократных звонков, документы вроде бы нашли, но по информации, которая отображается в дилерском кабинете, проблема до сих пор не решена, хотя технически она решается простой повторной командой переактивации оборудования.
Это только одна из возникших проблем, с которой мне пришлось столкнуться в процессе работы с Вашим оборудованием. Пока уровень качества работы нового спутникового оператора очень низкий. Огромный процент никому не нужных бумаг, на заполнение которых уходит очень много времени, и с другой стороны, когда возникают реальные проблемы у абонентов, то они специалистами Оператора не решаются. В настоящий момент по качеству работы как колл-центра, так и специалистов, Ваша компания находится на порядок позади от давно уже работающих компаний на рынке («Триколор ТВ», «Орион-Экспресс» и «НТВ-Плюс»). Это вдвойне печально констатировать, потому что Ваши предшественники («Радуга ТВ») в этом плане работали лучше всяких похвал и максимально оперативно решали все возникающие проблемы на уровне менеджеров — от проблем с активацией оборудования, до проблем с зачислением денежных средств. Очень жаль, что данный Оператор был намеренно обанкрочен и ушёл с рынка, но это уже тема другого разговора.
Убедительная просьба донести до руководства «МТС ТВ», что с таким подходом к работе на рынке Вас ожидает фиаско. Тем более когда сейчас наблюдается существенный спад по продажам оборудования, о котором оно (руководство) уже должно быть в курсе. Также просьба предложить руководству прочитать материалы в журнале «ТелеСпутник» с критикой работы Оператора и непрофессиональной работой PR-менеджеров компании, которые сами не понимают того, что пишут в интервью журналу. Особое внимание следует обратить на отзывы установщиков спутникового оборудования…
… если руководство проекта заинтересовано решать проблемы, то должно быть максимально лояльно по отношению к своим представителям на местах, абонентам и максимально оперативно решать все возникающие проблемы, а не прятаться от них за спиной своих сотрудников и идти на прямой диалог.
Это письмо было написано в сентябре прошлого года. Перед наступающим «сезоном установок», который тогда был конечно не таким бурным как в иные времена, но количество подключений новых абонентов было всё равно на порядок больше, чем в предыдущие месяцы. По идее, менеджмент оператора должен был приложить массу усилий, чтобы этот сезон «не прозевать». Это по идее, а в действительности всё скатилось к тому, что с весны 2016 года по всем салонам «МТС» прошла разнарядка о подключениях новых абонентов к «МТС ТВ» в плановом режиме. В результате чего сотрудники салонов были вынуждены сами приобретать комплекты оборудования.
Пару слов о «прямом диалоге». Наш представитель на CSTB-2016 смог получить информацию от всех спутниковых операторов в том или ином виде. Единственным исключением стали представители «МТС ТВ», которые сначала как бы проявляли интерес к общению, но в конце концов так и не нашли того, кто был бы готов ответить на вопросы. Удалось добиться только визитки с телефоном. Неоднократные звонки на номер которого к успеху так и не привели. На этом всё и закончилось.
И вот, настал момент, когда руководство оператора, которого толком никто не знает, пошло на отчаянный шаг, запуская акцию «Подключение 0». Как оказалось, к ней оператор тоже оказался не готов. Как и ко многому другому.
Не работает оплата с банковской карты? Наши специалисты занимаются решением проблемы. Ну и что с того, что уже месяц прошёл. Занимаются же! Значит когда-нибудь да решат!
Карта доступа с помесячной оплатой активируется через сайт оператора как годовая? А мы вообще про это не знаем.
Документы абонента на обработке? Да активируйте оборудование заново через сайт «МТС». Может заработает. А может нет. А я вам ничем не могу помочь потому что у меня нет таких полномочий…
И т.д. и т.п.
Действительно создаётся впечатление, что работники спутникового проекта «МТС ТВ» шьют какой-то костюм. Вместе с руководством.
А в это время кто-то из подключившихся абонентов наивно ждёт новые интересные каналы.
…Так всё-таки зачем «МТС ТВ» стал спутниковым оператором? После года работы с ним (именно к этой годовщине и была приурочена данная заметка), мне совершенно непонятно. Хотя, может быть я чего-то недопонимаю?
Источник:
obob _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17159 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 8:19 Заголовок сообщения: |
|
|
МТС меняет подход
ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) изменило подход к продвижению услуги спутникового ТВ. Изначально продукт позиционировался как инновационная интерактивная платформа, более высокая цена которого компенсировалась наличием дополнительных возможностей для абонента. Теперь оператор стал позиционировать этот сервис как более простой и наряду с интерактивными приставками, которые стоят дороже, продает обычное абонентское оборудование, дающее возможность только линейного просмотра. МТС считает, что через три-пять лет ей удастся занять долю рынка, превышающую 10%.
"Наш продукт сильно отличается от предложений других спутниковых игроков, он интерактивный и увязан с нашей сеткой. Это инновационный продукт, так как в основном спутниковые операторы работают с линейным ТВ. Но мы задумывали этот проект тогда, когда нефть и доллар стоили других денег, но сейчас экономическая ситуация в России осложнилась, и, соответственно, экономика проекта сильно ухудшилась", - сообщил корреспонденту ComNews президент МТС Андрей Дубовсков. По его словам, инновационный продукт всегда стоит дороже, и интерактивная приставка МТС обойдется клиенту в большие деньги, чем обычная. Глава МТС говорит, что, с одной стороны, оператор может себе это позволить, так как часть рынка ориентирована на инновации и будет покупать именно такие приставки.
"Наша идеология изменилась: раньше мы думали, что сможем продать более дорогой продукт на рынке, а сейчас мы не можем. Поэтому наряду с интерактивным ТВ мы продаем и обычные линейные приставки, то есть дешевые. Раньше мы не считали для себя возможным отдавать оборудование за ноль рублей, даже с последующим восполнением этих доходов в виде абонентской платы", - уточнил он. Андрей Дубовсков указал на то, что в России один крупный игрок рынка спутникового ТВ занимает 70% рынка. "Конечно, невозможно, чтобы такая гигантская страна жила с монополией, где один игрок контролирует все. Это хорошая возможность для нас. Мы смотрим вдолгую, мы очень зоркие стратеги и рассчитываем, что через три-пять лет доля рынка МТС превысит 10%", - сказал он.
Андрей Дубовсков напомнил, что комплекты спутникового ТВ МТС поступили в коммерческую продажу в конце 2015 г. До этого времени и по сей день оператор продолжает выстраивать взаимоотношения с дилерами и дистрибьюторами, через которых он реализует товар. Кроме того, МТС уже начала продавать комплекты спутникового ТВ через монобрендовую розницу. Однако, как отмечает глава компании, это связано с рядом трудностей.
"Спутниковое ТВ крайне сложно реализовывать в салонах связи. Удельный вес продаж комплектов непосредственно в точке, куда человек пришел и увидел, - это крайне малая часть продаж. Тем не менее в большинстве наших салонов уже можно подключиться к этой услуге. Мы надеемся, что это даст нам небольшое преимущество и монобренд будет давать не 1-3%, а больше 10% от всего объема подключений. Все-таки и у "НТВ-Плюс", и у "Триколора ТВ" нет физического присутствия в рознице, а у нас есть", - подчеркнул он.
Как ранее сообщал ComNews, на пресс-конференции по объявлению финансовых итогов МТС за 2015 г. Андрей Дубовсков сообщил, что в 2016 г. оператор планирует подключить более 100 тыс. абонентов спутникового телевидения (см. новость ComNews от 22 марта 2016 г.). В апреле 2016 г. МТС объявила старт акции "Оборудование за 0" и начала бесплатно отдавать клиентам комплект оборудования (HD-приставка, антенна и конвертер) сразу после внесения первого ежемесячного платежа за услугу. Акция продлится до 30 июня 2016 г. По ней ежемесячная плата за спутниковое ТВ составит 499 руб. (в течение 25 месяцев, а затем - 140 руб.), таким образом абонент оплачивает стоимость оборудования в рассрочку.
Консультант J’son & Partners Consulting Татьяна Дьякова отметила, что другие операторы спутникового ТВ также предлагают пользователям приобрести оборудование с оплатой в рассрочку. По словам эксперта, ее срок обычно варьируется от 6 до 13 месяцев, а ценовые условия конкурентов более выгодны для абонентов. Напомним, без учета акции полный комплект оборудования для спутникового ТВ МТС стоит 8700 руб., а абонентская плата составляет 140 руб. в месяц (либо 1200 руб. в год). Малый комплект, включающий только HD-приставку, обойдется клиенту в 7900 руб.
"В настоящий момент долю МТС на рынке спутникового ТВ можно оценить как незначительную. Для того чтобы занять сильную позицию на устоявшемся рынке, поделенном между крупными операторами, компания должна будет применять нестандартные ходы", - считает Татьяна Дьякова.
Аналитик ГК "Финам" Тимур Нигматуллин полагает, что за счет экспансии в сегменте спутникового ТВ компания в ближайший год может войти в тройку лидеров рынка платного ТВ. "Для этого есть все предпосылки, так как спутник ABS-2, с которого ведет вещание МТС, покрывает территорию РФ, на которой проживает 99% населения. Кроме того, у МТС очень крупная сеть монобрендовых салонов, которая при необходимости позволяет реализовывать большое число установочных комплектов. Однако уход в низкую ценовую категорию неизбежно приведет к прямой конкуренции с более крупными игроками и потенциально обнулит и так невысокую маржу в данном подсегменте рынка платного ТВ из-за повышенных расходов на маркетинг и усиления ценовой конкуренции", - отметил он. По оценкам Тимура Нигматуллина, на текущий момент доля МТС на совокупном рынке платного ТВ составляет около 8%.
Как ранее говорил ComNews представитель оператора ООО "Орион Экспресс", на рынке спутникового ТВ - три ведущих игрока, из которых "Орион" занимает второе место. Основная конкуренция существует между ними. "Тем не менее ощущается интерес партнеров-установщиков, они традиционно интересуются новым проектом, - подчеркнул он. - Что касается абонентской базы, то пока снижения количества подключений из-за появления нового игрока мы не ощутили". Представитель "Триколора ТВ" в пятницу не ответил на запрос корреспондента ComNews.
"Доля "НТВ-Плюс" на рынке спутникового ТВ составляет около 8%. Среднее ARPU - около 400 руб. Оператор пока не видит серьезной конкуренции со стороны МТС ТВ, поскольку ориентируется на другой сегмент аудитории", - сообщила пресс-служба компании.
По данным "ТМТ Консалтинга", по итогам 2015 г. на рынке спутникового ТВ НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") обслуживает 75% абонентов, ООО "Орион Экспресс" (бренд "Орион") - 18%, ОАО "НТВ-Плюс" - 7%.
comnews _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|