Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости МТС ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2020 2:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересное предложение для кино-настроения

С 19 октября по 18 декабря 2020 года подключайте ТВ-пакет «Настрой кино» и смотрите фильмы со скидкой 100% в течении целого месяца!
С 19 октября по 18 декабря 2020 г. пользователи «Спутникового ТВ МТС» получат возможность подключить пакет телеканалов «Настрой кино» со скидкой 100%.

С момента подключения, скидка действует на протяжении целого месяца.

Принять участие в акции и подключить пакет на специальных условиях можно любым из указанных способов:
- в Личном кабинете
- по телефону 8 800 250 08 90 (звонок бесплатный) или 0877 (с мобильного МТС)
- в салонах розничной сети МТС.

Пакет «Настрой кино» – премиальный пакет телеканалов с шедеврами отечественного и зарубежного кинематографа, где каждый зритель найдет то, что любит. В пакет входят три обновленных телеканала в формате высокой четкости: «КИНОПРЕМЬЕРА», «КИНОХИТ» и «КИНОСЕМЬЯ». ТВ-пакет ориентирован на всю семью и предлагает фильмы для любого настроения и для любой компании.

После окончания периода предоставления скидки тарификация осуществляется на стандартных условиях.

Принять участие в акции могут абоненты, у которых пакет «Настрой кино» не был подключен на момент ее начала.

Источник:
mts
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2020 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Корня, МТС: «Мы хотим двигаться в направлении создания love-бренда»

В начале октября в Москве состоялся XVI ежегодный Международный форум операторов связи «Телеком 2020», организованный деловым изданием «Ведомости». В кулуарах мероприятия президент и председатель правления компании МТС Алексей Корня рассказал о том, как оператор работает в эпоху пандемии и какие ставит задачи по дальнейшему развитию.

Что вы обсуждали на конференции? Какая тематика была для вас наиболее актуальна и важна?
Больше всего говорили про экосистемы и мулитипродуктовость.

Мне кажется, что слово «экосистема» уже стало оксюмороном
Нет, просто все по-разному относятся к этому слову, потому что оно часто употребляется, а люди не до конца понимают, что же за ним стоит.
Поэтому к нему зачастую такое неоднозначное отношение — все, что мы не знаем, как назвать, называем экосистемой.

Суть этого термина заключается в мультипродуктовости. Это слово нравится мне даже больше. Все участники дискуссии сошлись на том, что оно более понятно.

Мы обсуждали как экосистемы, которые уже есть на рынке, так и мультипродукты, которые операторы еще строят. Мне кажется, получилась очень интересная дискуссия.

Как МТС пережила первую волну коронакризиса? Как он повлиял на ваш бизнес?
В целом мы достаточно успешно прошли данный период. Нельзя сказать, что компания не почувствовала эффекта от этой волны кризиса. Мы, конечно, потеряли и в доходах, и в клиентах. Наиболее сильно пострадал наш финансовый сегмент. Также у нас возникли дополнительные потребности в инвестициях в связи с возросшей нагрузкой на сети. Но в общем и целом я считаю, что мы справились достаточно хорошо.

Компания по-прежнему остается в положительной зоне темпов роста бизнеса. Нам удается сохранять лояльность абонентов. Например, во время карантина мы отметили, что если люди переставали пользоваться мульти-сим-картами, то есть быть клиентами двух и более операторов, то в большом количестве случаев, по нашей оценке, они оставляли себе сим-карту именно МТС. Значит, они выбирали лучшее для себя. Мы на это смотрим позитивно.

Так что в общем мы справились с прохождением кризисного периода достаточно успешно, хотя и не без потерь.

Тренд последнего времени — рост цифрового потребления. Что делает МТС, чтобы привлекать новых пользователей и удерживать существующую аудиторию?
Мы развиваем целый ряд новых для нас бизнес-направлений. Как бы слово «экосистема» ни было сейчас заезжено, но набор продуктов, который мы развиваем, — это и новый медийный клиентский опыт, и новые облачные цифровые сервисы для корпоративных сегментов, и финтех. Еще у нас есть киберспорт и новые активности в образовании. Также мы заметный игрок в индустрии развлечений.

В период пандемии мы активно продвигали онлайн-концерты. Их посмотрели десятки миллионов зрителей. Это помогало людям и, что немаловажно, артистам как-то пережить вынужденное домашнее заточение, когда они не могли физически посетить мероприятие. В этих трансляциях применялась технология 360-градусного видео, и мы приобрели новый опыт в области виртуальной реальности.

Так что мы, безусловно, предлагали рынку новые продукты и сервисы. И видели, что цифровое потребление росло — что в финансовом сегменте, что в сфере розничной торговли, что в других направлениях. Тренды цифровизации и перехода в онлайн тоже обсуждались на форуме.

Еще МТС во время пандемии вывел линейку новых продуктов «Будь дома», куда попадали медийные сервисы и, что очень важно, телемедицина. А также спортивный сервис — онлайн-фитнес, который оказался достаточно востребован в этот период.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС запускает новый семейный тариф с безлимитным интернетом и подпиской на онлайн-кинотеатр

ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о запуске новых тарифных предложений с экосистемными цифровыми сервисами для всей семьи.

"Мы запустили семейный тариф, который объединяет несколько продуктов цифровой экосистемы и создает совершенно новые возможности для управления цифровыми сервисами в семье. Теперь можно смотреть ТВ, фильмы, сериалы, мультфильмы на нескольких гаджетах одновременно, пользоваться домашним интернетом на максимальных скоростях, без ограничений совершать голосовые вызовы между членами семьи, делиться высокоскоростным мобильным интернетом, и не бояться, что в какой-то момент трафик закончится, так как он – безлимитный. Мы подумали и о безопасности — в рамках нового предложения вся семья автоматически будет защищена от спам-звонков, — отметила директор по маркетингу экосистемы МТС Ольга Зиборова. — Тарификация построена таким образом, чтобы семья получала существенную экономию по сравнению с покупкой каждого цифрового сервиса по отдельности. Мы конструировали данное предложение, ориентируясь на запросы и пожелания наших клиентов и планируем продолжать увеличивать количество новых сервисов в наших тарифах".

Новые тарифы "МЫ МТС+" и "МЫ МТС" состоят из пакета голосовых услуг, безлимитного мобильного и домашнего интернета, подписки на онлайн-кинотеатр МТС ТВ и кабельного ТВ. Для этих предложений действует постоплатный метод расчётов. Предложения доступны для всех регионов России, где действует сеть МТС.

Тарифное предложение "МЫ МТС+":
• Мобильная связь – от 1000 до 2500 минут звонков, в зависимости от региона, 500 SMS;
• Безлимитный мобильный интернет;
• Домашний интернет на максимальной скорости;
• Домашнее цифровое телевидение или IPTB до 146 телеканалов;
• Онлайн-кинотеатр МТС ТВ: более 150 телеканалов, тысячи фильмов, сериалов и мультфильмов. Весь контент одновременно можно смотреть сразу на пяти девайсах.

Источник:
vsetv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2020 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в составе телеканалов Спутникового ТВ

Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС

С 9 ноября 2020 года в состав канального плана вносятся изменения: телеканал Spike HD будет выведен из состава всех ТВ-пакетов.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.

Источник:
mts
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2020 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС стала лидером по росту пользователей ТВ-продуктов в линейных средах

Компания МТС по итогам третьего квартала 2020 года стала лидером по росту абонентской базы домашнего и спутникового ТВ в России, обеспечив более половины национального прироста и увеличив число подписчиков на 104 тысячи пользователей, следует из данных исследования.

Общее число подписчиков домашнего и спутникового ТВ МТС за отчетный период составило 4,155 млн абонентов. МТС сохраняет позиции в тройке лидеров ТВ-операторов. По итогам прошедших трех кварталов суммарный прирост абонентской базы ТВ в МТС (без учета ОТТ) увеличился на 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении.

«Явно прослеживается тренд изменения потребительских предпочтений: люди хотят получать комплексы услуг. И это приводит к тому, что потребитель дольше остается с выбранным провайдером. Развитие таких решений является частью стратегии МТС. С четвертого квартала мы расширяем линейку конвергентов, включая в нее и предложения с контентом в ОТТ. За счет чего рассчитываем еще более упрочить свои позиции на рынке платного ТВ — как в традиционных форматах, так и в формате активно развивающихся онлайн-кинотеатров. Для этого года характерно, что на пользование телевизионными услугами повлиял фактор пандемии и связанных с нею ограничений. Помимо этого следует отметить фактор “отложенного спроса” после перехода с аналогового вещания на эфирную цифру: те, кто откладывал подключение к услугам платного ТВ в расчете на закрытие потребностей в контенте через общедоступные каналы, но не был ими удовлетворен, стали более активно подключать пакеты платного ТВ», — рассуждает операционный директор МТС Медиа Алексей Иванов.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43505
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2020 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Куницын, спутниковое ТВ МТС, Иркутск: «Никто кроме нас не покрывает регион так обширно и качественно»

Иркутская область — регион с огромной территорией, по которой разбросано большое количество сел и деревень. Для жителей этих населенных пунктов спутниковое телевидение зачастую является единственным источником информации. О том, как обеспечить качественными и недорогими услугами потребителей, живущих на этой обширной территории, нам рассказал руководитель продаж и обслуживания спутникового ТВ МТС в Иркутской области Михаил Куницын.

Есть ли у Иркутской области своя специфика с точки зрения потребления услуг спутникового ТВ?
- Начнем с того, что Иркутская область занимает огромную территорию на Дальнем Востоке. У нас очень много населенных пунктов, где спутниковое телевидение — это единственное средство получения информации для местного населения. По площади Иркутская область — примерно как половина Европы. Населенные пункты отдалены друг от друга, а на территории региона проживает порядка 2,5 миллионов человек. Это очень существенная цифра. Даже если сравнить с соседним Забайкальским краем, в котором проживает всего 900 тысяч человек. Большая часть населения проживает в крупных городах — это Ангарск, Иркутск, Братск. Но много людей живут отдаленно, в особенности на северных территориях. И это наши главные клиенты: основная часть подключений у нас идет на периферии. Расстояния большие, далеко от крупных населенных пунктов, от основных наземных каналов связи. Логистика сложная. Конкуренты не особо стремятся посещать эти населенные пункты, а МТС стремится. До прихода МТС (в 2016 году — прим. ред.) альтернатива у многих местных жителей, по сути, была одна: подключаться самим. Местные игроки — дилеры спутниковых операторов — в основном устанавливали спутниковое ТВ в крупных городах и близлежащих к ним населенных пунктах. Людям из отдаленных сел приходилось ездить в город, самостоятельно закупать оборудование и устанавливать его. Когда в регион вышло Спутниковое ТВ МТС, мы начали применять принципиально иной подход: нанимали и обучали агентов на периферии, расширяя собственный штат за счет людей, живущих там, где наши услуги были нужны, организовали доставку, в том числе благодаря помощи материнской компании. Для этих жителей, которые годами не видели цифрового телевидения, наш приезд был словно праздник. И устанавливали оборудование мы значительно дешевле, чем тогда это было принято на рынке. Мы на уровне всей компании выработали некий принцип ценообразования за установку. И это стало вполне доступно любому. Люди радовались и рассказывали о нас соседям, родственникам. Работало сарафанное радио. На сегодняшний день, я уверен, никто кроме МТС не покрывает область так обширно и качественно.

Можете описать типичного абонента спутникового ТВ в вашем регионе? Что побуждает людей подключать данную услугу?
- Наш типичный абонент — это житель поселка в возрасте 30–40 лет. Девяносто процентов наших абонентов — физические лица. Но есть и коммерческие организации. В этом сегменте мы тоже стараемся наращивать свое присутствие и влияние. Важная и почитаемая нами аудитория — старшее поколение. Таких людей очень много среди наших абонентов. Пожилые живут в деревнях, им приходится непросто. И одно из наших основных преимуществ перед конкурентами, по словам самих абонентов, — это участие, желание помочь и решить их проблемы. Нередко бывает, что старшее поколение подключает спутниковое телевидение специально ради внуков, которые приезжают на каникулы, чтобы чем-то их завлечь.

А сами пожилые потом втягиваются в потребление нового для них контента?
- Конечно, они втягиваются и потребляют контент. В Сибири восемь холодных месяцев в году, уже ранней осенью вечереть начинает рано. Что остается делать людям в деревнях? Смотреть телевизор. Так что люди пользуются телевидением уже на постоянной основе, хотя изначально, может быть, и подключали его для внуков, приезжающих из города.

Наблюдается ли в вашем регионе сезонность продаж и какие еще факторы влияют на спрос на услугу спутникового ТВ?
- Наверное, с точки зрения сезонности у всех регионов примерно одинаковая ситуация. Весной и в начале лета у нас период высоких продаж. В это время года люди едут на дачу на свежий воздух. В этом году это было еще более ярко выражено в период пандемии: видно, что многие обосновывались за городом надолго, хотя раньше так не делали. К осени у нас происходит небольшой спад, потому что дачники уже обосновались, а у селян начинается уборочная кампания. Естественно, в этот период жители задействованы в ней. Ну и как я уже упоминал, в октябре, ноябре и декабре у нас темнеет рано, становится холодно и люди вспоминают, что им необходимо телевидение. Начинается постепенный рост продаж и подключений. К Новому году выходим на пик: все хотят к праздникам подключить себе качественное ТВ и организовать нормальный досуг.

Считаете кабельных операторов своими конкурентами?
- Считаем, но это касается больших городов — Иркутска, Ангарска, Усолья-Сибирского, Братска. В регионе, конечно, присутствуют крупные операторы, игроки рынка кабельного ТВ. В Иркутске есть и собственная кабельная сеть МТС. Но вся периферия за нами. Наша вотчина — это населенные пункты, удаленные от крупных городов более чем на сотню километров. Вот там у нас нет особой конкуренции, разве что другие операторы спутникового ТВ, но, как правило, их услуги обходятся дороже.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100