Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости МТС ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 46106
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2020 2:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересное предложение для кино-настроения

С 19 октября по 18 декабря 2020 года подключайте ТВ-пакет «Настрой кино» и смотрите фильмы со скидкой 100% в течении целого месяца!
С 19 октября по 18 декабря 2020 г. пользователи «Спутникового ТВ МТС» получат возможность подключить пакет телеканалов «Настрой кино» со скидкой 100%.

С момента подключения, скидка действует на протяжении целого месяца.

Принять участие в акции и подключить пакет на специальных условиях можно любым из указанных способов:
- в Личном кабинете
- по телефону 8 800 250 08 90 (звонок бесплатный) или 0877 (с мобильного МТС)
- в салонах розничной сети МТС.

Пакет «Настрой кино» – премиальный пакет телеканалов с шедеврами отечественного и зарубежного кинематографа, где каждый зритель найдет то, что любит. В пакет входят три обновленных телеканала в формате высокой четкости: «КИНОПРЕМЬЕРА», «КИНОХИТ» и «КИНОСЕМЬЯ». ТВ-пакет ориентирован на всю семью и предлагает фильмы для любого настроения и для любой компании.

После окончания периода предоставления скидки тарификация осуществляется на стандартных условиях.

Принять участие в акции могут абоненты, у которых пакет «Настрой кино» не был подключен на момент ее начала.

Источник:
mts
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 46106
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2020 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Корня, МТС: «Мы хотим двигаться в направлении создания love-бренда»

В начале октября в Москве состоялся XVI ежегодный Международный форум операторов связи «Телеком 2020», организованный деловым изданием «Ведомости». В кулуарах мероприятия президент и председатель правления компании МТС Алексей Корня рассказал о том, как оператор работает в эпоху пандемии и какие ставит задачи по дальнейшему развитию.

Что вы обсуждали на конференции? Какая тематика была для вас наиболее актуальна и важна?
Больше всего говорили про экосистемы и мулитипродуктовость.

Мне кажется, что слово «экосистема» уже стало оксюмороном
Нет, просто все по-разному относятся к этому слову, потому что оно часто употребляется, а люди не до конца понимают, что же за ним стоит.
Поэтому к нему зачастую такое неоднозначное отношение — все, что мы не знаем, как назвать, называем экосистемой.

Суть этого термина заключается в мультипродуктовости. Это слово нравится мне даже больше. Все участники дискуссии сошлись на том, что оно более понятно.

Мы обсуждали как экосистемы, которые уже есть на рынке, так и мультипродукты, которые операторы еще строят. Мне кажется, получилась очень интересная дискуссия.

Как МТС пережила первую волну коронакризиса? Как он повлиял на ваш бизнес?
В целом мы достаточно успешно прошли данный период. Нельзя сказать, что компания не почувствовала эффекта от этой волны кризиса. Мы, конечно, потеряли и в доходах, и в клиентах. Наиболее сильно пострадал наш финансовый сегмент. Также у нас возникли дополнительные потребности в инвестициях в связи с возросшей нагрузкой на сети. Но в общем и целом я считаю, что мы справились достаточно хорошо.

Компания по-прежнему остается в положительной зоне темпов роста бизнеса. Нам удается сохранять лояльность абонентов. Например, во время карантина мы отметили, что если люди переставали пользоваться мульти-сим-картами, то есть быть клиентами двух и более операторов, то в большом количестве случаев, по нашей оценке, они оставляли себе сим-карту именно МТС. Значит, они выбирали лучшее для себя. Мы на это смотрим позитивно.

Так что в общем мы справились с прохождением кризисного периода достаточно успешно, хотя и не без потерь.

Тренд последнего времени — рост цифрового потребления. Что делает МТС, чтобы привлекать новых пользователей и удерживать существующую аудиторию?
Мы развиваем целый ряд новых для нас бизнес-направлений. Как бы слово «экосистема» ни было сейчас заезжено, но набор продуктов, который мы развиваем, — это и новый медийный клиентский опыт, и новые облачные цифровые сервисы для корпоративных сегментов, и финтех. Еще у нас есть киберспорт и новые активности в образовании. Также мы заметный игрок в индустрии развлечений.

В период пандемии мы активно продвигали онлайн-концерты. Их посмотрели десятки миллионов зрителей. Это помогало людям и, что немаловажно, артистам как-то пережить вынужденное домашнее заточение, когда они не могли физически посетить мероприятие. В этих трансляциях применялась технология 360-градусного видео, и мы приобрели новый опыт в области виртуальной реальности.

Так что мы, безусловно, предлагали рынку новые продукты и сервисы. И видели, что цифровое потребление росло — что в финансовом сегменте, что в сфере розничной торговли, что в других направлениях. Тренды цифровизации и перехода в онлайн тоже обсуждались на форуме.

Еще МТС во время пандемии вывел линейку новых продуктов «Будь дома», куда попадали медийные сервисы и, что очень важно, телемедицина. А также спортивный сервис — онлайн-фитнес, который оказался достаточно востребован в этот период.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 46106
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2020 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС запускает новый семейный тариф с безлимитным интернетом и подпиской на онлайн-кинотеатр

ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о запуске новых тарифных предложений с экосистемными цифровыми сервисами для всей семьи.

"Мы запустили семейный тариф, который объединяет несколько продуктов цифровой экосистемы и создает совершенно новые возможности для управления цифровыми сервисами в семье. Теперь можно смотреть ТВ, фильмы, сериалы, мультфильмы на нескольких гаджетах одновременно, пользоваться домашним интернетом на максимальных скоростях, без ограничений совершать голосовые вызовы между членами семьи, делиться высокоскоростным мобильным интернетом, и не бояться, что в какой-то момент трафик закончится, так как он – безлимитный. Мы подумали и о безопасности — в рамках нового предложения вся семья автоматически будет защищена от спам-звонков, — отметила директор по маркетингу экосистемы МТС Ольга Зиборова. — Тарификация построена таким образом, чтобы семья получала существенную экономию по сравнению с покупкой каждого цифрового сервиса по отдельности. Мы конструировали данное предложение, ориентируясь на запросы и пожелания наших клиентов и планируем продолжать увеличивать количество новых сервисов в наших тарифах".

Новые тарифы "МЫ МТС+" и "МЫ МТС" состоят из пакета голосовых услуг, безлимитного мобильного и домашнего интернета, подписки на онлайн-кинотеатр МТС ТВ и кабельного ТВ. Для этих предложений действует постоплатный метод расчётов. Предложения доступны для всех регионов России, где действует сеть МТС.

Тарифное предложение "МЫ МТС+":
• Мобильная связь – от 1000 до 2500 минут звонков, в зависимости от региона, 500 SMS;
• Безлимитный мобильный интернет;
• Домашний интернет на максимальной скорости;
• Домашнее цифровое телевидение или IPTB до 146 телеканалов;
• Онлайн-кинотеатр МТС ТВ: более 150 телеканалов, тысячи фильмов, сериалов и мультфильмов. Весь контент одновременно можно смотреть сразу на пяти девайсах.

Источник:
vsetv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 46106
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2020 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в составе телеканалов Спутникового ТВ

Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС

С 9 ноября 2020 года в состав канального плана вносятся изменения: телеканал Spike HD будет выведен из состава всех ТВ-пакетов.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.

Источник:
mts
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 46106
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2020 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС стала лидером по росту пользователей ТВ-продуктов в линейных средах

Компания МТС по итогам третьего квартала 2020 года стала лидером по росту абонентской базы домашнего и спутникового ТВ в России, обеспечив более половины национального прироста и увеличив число подписчиков на 104 тысячи пользователей, следует из данных исследования.

Общее число подписчиков домашнего и спутникового ТВ МТС за отчетный период составило 4,155 млн абонентов. МТС сохраняет позиции в тройке лидеров ТВ-операторов. По итогам прошедших трех кварталов суммарный прирост абонентской базы ТВ в МТС (без учета ОТТ) увеличился на 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении.

«Явно прослеживается тренд изменения потребительских предпочтений: люди хотят получать комплексы услуг. И это приводит к тому, что потребитель дольше остается с выбранным провайдером. Развитие таких решений является частью стратегии МТС. С четвертого квартала мы расширяем линейку конвергентов, включая в нее и предложения с контентом в ОТТ. За счет чего рассчитываем еще более упрочить свои позиции на рынке платного ТВ — как в традиционных форматах, так и в формате активно развивающихся онлайн-кинотеатров. Для этого года характерно, что на пользование телевизионными услугами повлиял фактор пандемии и связанных с нею ограничений. Помимо этого следует отметить фактор “отложенного спроса” после перехода с аналогового вещания на эфирную цифру: те, кто откладывал подключение к услугам платного ТВ в расчете на закрытие потребностей в контенте через общедоступные каналы, но не был ими удовлетворен, стали более активно подключать пакеты платного ТВ», — рассуждает операционный директор МТС Медиа Алексей Иванов.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 46106
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2020 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Куницын, спутниковое ТВ МТС, Иркутск: «Никто кроме нас не покрывает регион так обширно и качественно»

Иркутская область — регион с огромной территорией, по которой разбросано большое количество сел и деревень. Для жителей этих населенных пунктов спутниковое телевидение зачастую является единственным источником информации. О том, как обеспечить качественными и недорогими услугами потребителей, живущих на этой обширной территории, нам рассказал руководитель продаж и обслуживания спутникового ТВ МТС в Иркутской области Михаил Куницын.

Есть ли у Иркутской области своя специфика с точки зрения потребления услуг спутникового ТВ?
- Начнем с того, что Иркутская область занимает огромную территорию на Дальнем Востоке. У нас очень много населенных пунктов, где спутниковое телевидение — это единственное средство получения информации для местного населения. По площади Иркутская область — примерно как половина Европы. Населенные пункты отдалены друг от друга, а на территории региона проживает порядка 2,5 миллионов человек. Это очень существенная цифра. Даже если сравнить с соседним Забайкальским краем, в котором проживает всего 900 тысяч человек. Большая часть населения проживает в крупных городах — это Ангарск, Иркутск, Братск. Но много людей живут отдаленно, в особенности на северных территориях. И это наши главные клиенты: основная часть подключений у нас идет на периферии. Расстояния большие, далеко от крупных населенных пунктов, от основных наземных каналов связи. Логистика сложная. Конкуренты не особо стремятся посещать эти населенные пункты, а МТС стремится. До прихода МТС (в 2016 году — прим. ред.) альтернатива у многих местных жителей, по сути, была одна: подключаться самим. Местные игроки — дилеры спутниковых операторов — в основном устанавливали спутниковое ТВ в крупных городах и близлежащих к ним населенных пунктах. Людям из отдаленных сел приходилось ездить в город, самостоятельно закупать оборудование и устанавливать его. Когда в регион вышло Спутниковое ТВ МТС, мы начали применять принципиально иной подход: нанимали и обучали агентов на периферии, расширяя собственный штат за счет людей, живущих там, где наши услуги были нужны, организовали доставку, в том числе благодаря помощи материнской компании. Для этих жителей, которые годами не видели цифрового телевидения, наш приезд был словно праздник. И устанавливали оборудование мы значительно дешевле, чем тогда это было принято на рынке. Мы на уровне всей компании выработали некий принцип ценообразования за установку. И это стало вполне доступно любому. Люди радовались и рассказывали о нас соседям, родственникам. Работало сарафанное радио. На сегодняшний день, я уверен, никто кроме МТС не покрывает область так обширно и качественно.

Можете описать типичного абонента спутникового ТВ в вашем регионе? Что побуждает людей подключать данную услугу?
- Наш типичный абонент — это житель поселка в возрасте 30–40 лет. Девяносто процентов наших абонентов — физические лица. Но есть и коммерческие организации. В этом сегменте мы тоже стараемся наращивать свое присутствие и влияние. Важная и почитаемая нами аудитория — старшее поколение. Таких людей очень много среди наших абонентов. Пожилые живут в деревнях, им приходится непросто. И одно из наших основных преимуществ перед конкурентами, по словам самих абонентов, — это участие, желание помочь и решить их проблемы. Нередко бывает, что старшее поколение подключает спутниковое телевидение специально ради внуков, которые приезжают на каникулы, чтобы чем-то их завлечь.

А сами пожилые потом втягиваются в потребление нового для них контента?
- Конечно, они втягиваются и потребляют контент. В Сибири восемь холодных месяцев в году, уже ранней осенью вечереть начинает рано. Что остается делать людям в деревнях? Смотреть телевизор. Так что люди пользуются телевидением уже на постоянной основе, хотя изначально, может быть, и подключали его для внуков, приезжающих из города.

Наблюдается ли в вашем регионе сезонность продаж и какие еще факторы влияют на спрос на услугу спутникового ТВ?
- Наверное, с точки зрения сезонности у всех регионов примерно одинаковая ситуация. Весной и в начале лета у нас период высоких продаж. В это время года люди едут на дачу на свежий воздух. В этом году это было еще более ярко выражено в период пандемии: видно, что многие обосновывались за городом надолго, хотя раньше так не делали. К осени у нас происходит небольшой спад, потому что дачники уже обосновались, а у селян начинается уборочная кампания. Естественно, в этот период жители задействованы в ней. Ну и как я уже упоминал, в октябре, ноябре и декабре у нас темнеет рано, становится холодно и люди вспоминают, что им необходимо телевидение. Начинается постепенный рост продаж и подключений. К Новому году выходим на пик: все хотят к праздникам подключить себе качественное ТВ и организовать нормальный досуг.

Считаете кабельных операторов своими конкурентами?
- Считаем, но это касается больших городов — Иркутска, Ангарска, Усолья-Сибирского, Братска. В регионе, конечно, присутствуют крупные операторы, игроки рынка кабельного ТВ. В Иркутске есть и собственная кабельная сеть МТС. Но вся периферия за нами. Наша вотчина — это населенные пункты, удаленные от крупных городов более чем на сотню километров. Вот там у нас нет особой конкуренции, разве что другие операторы спутникового ТВ, но, как правило, их услуги обходятся дороже.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 46106
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2020 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС ТВ покажет полную коллекцию фильмов Marvel

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ собрал в своем каталоге все фильмы киновселенной Marvel, а также киносерию «Люди Икс», в том числе экшен-триллер 2020 года «Новые мутанты».

Компания «МТС Медиа» представила перечень фильмов Marvel, доступных на МТС ТВ: «Железный человек», «Невероятный Халк», «Железный человек 2», «Тор», «Первый мститель» и «Мстители», «Железный человек 3», «Тор: Царство тьмы», «Первый мститель: Другая война», «Стражи Галактики», «Мстители: Эра Альтрона» и «Человек-муравей», «Первый мститель: Противостояние», «Доктор Стрэндж», «Стражи Галактики. Часть 2», «Человек-паук: Возвращение домой», «Тор: Рагнарёк», «Чёрная пантера», «Мстители: Война бесконечности», «Человек-муравей и Оса», «Капитан Марвел» и «Мстители: Финал».

Кроме того, на МТС ТВ состоялся цифровой релиз последнего фильма киносерии «Люди Икс» — «Новые мутанты». В сообщении «МТС Медиа» говорится, что в каталоге МТС ТВ доступны также другие фильмы серии «Люди Икс»: «Люди Икс 2», «Люди Икс: Последняя битва», «Люди Икс: Начало. Росомаха», «Люди Икс: Первый класс», «Росомаха: Бессмертный», «Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Люди Икс: Апокалипсис», «Логан», «Люди Икс: Тёмный Феникс».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 46106
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2020 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в составе телеканалов Спутникового ТВ

Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!
С 1 декабря 2020 года в состав канального плана вносятся изменения.

С 1 декабря 2020 года телеканалы А1 HD, А2 SD и ТНТ Music будут выведены из состава всех ТВ-пакетов.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.

Источник:
mts
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 4939
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2020 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!
С 14 декабря 2020 года в состав канального плана вносятся изменения.


С 14 декабря 2020 года все основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс») пополнятся телеканалами: развлекательным «SAN PORTO» и фильмовым «КиноСат».

Пакеты «Расширенный» и «Расширенный Плюс» дополнительно включат в себя целых 19 телеканалов самой разной тематики:

популярные фильмовые каналы «TV 1000», «TV 1000 Русское кино», «TV 1000 Action»;
каналы семейства Viasat «Viasat Explore», «Viasat History», «Viasat Nature»;
каналы НТВ «НТВ Стиль», «НТВ Право»;
развлекательные и музыкальные каналы «Мужской», «Загородная жизнь», «Кто есть кто», «BRIDGE TV CLASSIC», «BRIDGE TV DELUXE», «BRIDGE TV ШЛЯГЕР», «Clubbing TV», «Trash».
детские каналы: «Капитан Фантастика», «Детский мир»;
канал для взрослых: «Exxxotica HD».
Каналы «Капитан Фантастика» и «Детский мир» также будут предложены для подписки в рамках тематического пакета «Детский». А каналы «Clubbing TV», «Exxxotica HD», «Trash» пополнят пакет «Взрослый».

Из всех пакетов будут выведены телеканалы: «Spike HD» и «Армения».

Телеканалы «Первый HD», «Матч ТВ HD», «МАТЧ! ИГРА HD», « МАТЧ! АРЕНА HD», « Travel Channel HD», «Food Network HD», « Матч! Футбол 1», «Матч! Футбол 2», «Матч! Футбол 3», «ПОЕХАЛИ! HD», «КХЛ HD», «Телекафе», «Бобёр», «РОДНОЕ КИНО», «О!», « Время: далекое и близкое» изменят формат видеосжатия на HEVC*.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.

* Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Подробности в разделе «Оборудование». Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.

источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 46106
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2020 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Ткаченко, спутниковое ТВ МТС, Челябинск: «Мы быстро адаптировались к условиям пандемии»

О том, как развивается рынок платного телевидения, какие у промышленного региона особенности в потреблении контентных услуг, что любят и чего ждут от операторов местные жители, нам рассказала руководитель по развитию территорий, продаж и обслуживания спутникового ТВ МТС в Челябинской области Анна Ткаченко.

В чем особенность жителей Челябинской области с точки зрения потребления услуги спутникового ТВ?
Челябинская область — регион промышленный, 85% жителей живет в городах. Поэтому основная аудитория среди наших абонентов спутникового ТВ —это дачники, жители малоэтажных пригородов и коттеджных поселков.

Но промышленный регион предполагает достаточно высокий средний заработок. И наши подписчики — люди требовательные, которые сознательно выбирают определенный уровень комфорта и сервиса. Им важно получать большой выбор качественного контента и в городе, и за его пределами. У большинства таких абонентов современные телевизоры, поэтому они хотят смотреть телеканалы в форматах HD и UHD. И наличие таких каналов для них является важным требованием к оператору.

Еще одна категория потребителей спутникового ТВ в регионе — это жители юга области. Там много больших сел, жители которых достаточно осторожны и даже недоверчивы. Но если оператор доказал свою надежность и качество, то они предпочтут его другому поставщику услуг. В таких селах мы уже неоднократно сталкивались с ситуацией, что после установки двум-трем авторитетным сельчанам спутникового ТВ там начиналось массовое подключение. Люди уточняют характеристики и качество продукта и сервиса у соседей, которым они доверяют, и решают воспользоваться уже проверенной услугой. Тем более что в сельских районах для многих спутниковое телевидение — единственная возможность смотреть телеканалы в высоком качестве по доступной стоимости.

Кроме того, с каждым годом в Челябинской области все активнее развивается туриндустрия: тысячи озер, среди которых знаменитые Увильды и Тургояк, а также Уральские горы привлекают туристов со всех регионов России, а вместе с ними и бизнес для создания комфортной инфраструктуры — курортов и баз отдыха. И среди наших абонентов становится все больше юридических лиц, которые понимают важность организации качественного досуга и обеспечения классным цифровым телевидением своих постояльцев. На доверие к нам и нашим сервисам в первую очередь влияет качество услуг, которые мы предоставляем в регионе, ведь Челябинская область с точки зрения расположения спутника МТС имеет самое выгодное положение, что обеспечивает самый четкий сигнал.

Какие каналы вы используете для продажи спутникового телевидения?
Мы по максимуму задействуем все доступные каналы. Все они влияют на создание нашей репутации и продвижение сервисов.

Наш уникальный канал — это агентская сеть. Часто агентами являются сами жители небольших населенных пунктов, где востребованы наши услуги. Они оперативно приезжают в близлежащие села и поселки, могут подробно рассказать о наших услугах и наглядно показать, как это работает. Люди им доверяют, ведь они свои. И всегда готовы что-то поправить, настроить. Наличие такого канала нас отстраивает от конкурентов и помогает обеспечивать высокие продажи.

Но традиционные для рынка спутникового ТВ каналы мы тоже развиваем. Около 30% новых подключений нам обеспечивает партнерский канал. Все крупные игроки, занимающиеся спутниковым ТВ, работают с нами, потому что сейчас мы самый быстрорастущий оператор спутниковой связи, у нас есть уникальные предложения, например конвергент, и мы гарантируем высокий уровень сервиса и обслуживания по доступной цене. Поэтому партнерам выгодно с нами работать.

Ну и наличие собственной розницы, возможность зайти и купить наш продукт в любой точке продаж МТС тоже играет важную роль в продвижении.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 46106
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"МТС Медиа" запускает собственные телеканалы

Компания "МТС Медиа", занимающаяся развитием кабельного, спутникового телевизионного вещания и мультимедийной платформы "МТС ТВ", сообщает о запуске двух собственных телеканалов.

Канал KinoJam1 посвящен исключительно отечественному кинематографу, в то время как на канале KinoJam2 будут транслироваться популярные зарубежные сериалы и фильмы. Оба канала начали тестовое вещание 18 декабря в формате HD, их вещание будет круглосуточным.

В основе программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Линейное программирование прайм-тайма по будням: трансляция известных сериалов в удобное время 19:00 – 21:00 и фильмов с 21:00 до 23:00, а также показ линейки утренних сериалов. Вертикальное программирование выходного дня: повторы полных сезонов сериалов, которые зрители могли пропустить на неделе, и подборки развлекательного фильмового контента. Сетка каналов KinoJam1 и KinoJam2 также будет формироваться с учётом основных календарных праздников (Новый год, 8 марта и прочие) и ключевых событий в киносериальной индустрии ("Оскар", "Ника", "Каннский кинофестиваль", "Кинотавр"). В ближайшие новогодние каникулы зритель сможет насладиться марафоном кинолент и сериалов нон-стоп: без рекламы и повторов в течение всех праздничных дней.

Новые телеканалы станут доступны абонентам МТС в рамках базового пакета — во всех средах вещания "МТС ТВ" на кнопках 201 (KinoJam1) и 203 (KinoJam2). На момент запуска телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 будут доступны абонентам онлайн-кинотеатра "МТС ТВ", домашнего и спутникового ТВ от МТС. В дальнейшем "МТС Медиа" рассматривает возможность выхода на дистрибуцию в сети других операторов.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 46106
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2020 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан Муратов, спутниковое ТВ МТС, Кемерово: «Мы первые по приросту абонентской базы в регионе»

Когда говорят о Кузбассе, то в уме сразу же возникают ассоциации с сибирской тайгой, холодами и шахтами. Кемеровская область — регион со своей спецификой и менталитетом местного населения. О специфике работы в нем, особенностях конкуренции и потреблении цифровых услуг нам рассказал руководитель продаж и обслуживания спутникового ТВ МТС в Кемеровской области Руслан Муратов.

С чем пришлось столкнуться компании на первых этапах работы в регионе?
Спутниковое телевидение МТС вышло на рынок в 2016 году. Мы запустились одновременно во всех регионах присутствия компании, в том числе и в Кемеровской области. Поскольку мы были последним из ныне работающих спутниковых операторов, кто начал активную экспансию, нам нужно было на уже насыщенном рынке предложить что-то, что привлекло бы к нам внимание.

До нашего появления на рынке спутниковое телевидение вообще воспринималось как премиальная услуга или сервис, который требовал существенных расходов. И оборудование на тот момент предлагалось стоимостью в среднем от десяти до двенадцати тысяч. Это был существенный барьер для развития услуги, поскольку не каждый потенциальный пользователь может позволить себе разом выложить крупную сумму на покупку необходимого оборудования. Особенно это касается отдаленных регионов, где доходы населения существенно ниже, чем в центре. Когда мы вышли на рынок у нас не стояло задачи заработать на оборудовании тысячи процентов. Наша задача была привлечь надолго пользователей, для которых цена была барьером, к качественным телевизионным сервисам.

Комплект для подключения к спутниковому ТВ от МТС стоил не дороже простого смартфона. Мы предлагали оборудование по адекватным ценам, которые были доступны большинству. Плюс к нам априори было доверие у пользователей, поскольку компания известна как крупнейший поставщик качественных телеком-услуг.

Мы сразу предложили интересный пакет с включенными в него каналами высокой четкости. Разумеется, у нас была сильная маркетинговая поддержка, и в совокупности это позволило «выстрелить» на нашем рынке. Мы начали расти и продолжаем это делать по сей день. Местные дилеры поначалу не очень-то верили в нас, — ведь мы выходили на рынок, где старые игроки давно распределили роли и доли, — поэтому стартовые продажи мы делали самостоятельно через свою розничную сеть и агентов. Это была совершенно новая для рынка практика. Когда дилеры столкнулись с тем, что люди требовали спутниковое телевидение МТС, они уже более внимательно отнеслись к нам. Но к этому моменту мы уже смогли кое-чего добиться и даже начали диктовать свои условия. Уже три года подряд мы органически растем, и сейчас мы — один из наиболее заметных игроков на рынке спутникового ТВ не только Кемерово, но и всей страны.

Обменивались ли вы опытом с коллегами из соседних регионов, ведь вам приходилось одновременно осваивать новые для себя рынки?
Безусловно. С самого старта этого продукта и по сей день мы обмениваемся успешными практиками. Это неотъемлемая часть нашей работы, мы всегда находимся на связи с коллегами, особенно из близлежащих регионов. Обмениваемся подходами, успешными кейсами и новыми методами продвижения.

Вообще вся работа в спутниковом ТВ МТС — это слаженная работа команды от Москвы до регионов. И на уровне региона все решает именно команда, вовлеченность сотрудников, их желание добиться результатов в компании и при этом помочь людям. Моя команда отлично знает регион, знает, чего ждут пользователи, может качественно решать сложные задачи. Это сильные, опытные и высоко мотивированные профессионалы своего дела, с которыми спокойно и интересно работать!

Кузбасс — особенный регион. При его упоминании возникают ассоциации с суровыми сибирскими людьми, трудящимися в шахтах. Расскажите, какие социальные группы в основном пользуются услугами спутникового телевидения МТС?
Кузбасс — это угольный край, один из ведущих угледобывающих регионов. Что касается экономической составляющей, его можно условно разделить на несколько частей. Например, если взять юг Кемеровской области, то с точки зрения экономики эта часть региона более благополучна, чем север. На юге у нас достаточно большое количество угольных разрезов плюс курортные зоны. Одна из них — широко известный Шерегеш.

Но если говорить об абонентах, на самом деле они везде стандартные. В основном это частный сектор, которого много даже в крупнейших городах региона — Кемерово и Новокузнецке. Кемерово как раз находится на севере области, а Новокузнецк — на юге. Плюс ко всему дачники, имеющие участки в пределах 20–30 километров от крупных городов. Кроме этого, у нас много клиентов в малых городах, в том числе и курортных. Здесь можно выделить тот же Шерегеш и Таштагол. Также мы работаем со множеством санаториев и баз отдыха. Их здесь очень много, потому что регион славится своими природными красотами.

Люди, как вы правильно заметили, у нас основательные, и наша стабильная пользовательская аудитория состоит из дачников, жителей малоэтажных пригородов, смежных поселков, сельских жителей глубинки области, а также бизнес-сегмента.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 46106
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2020 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ожидать от собственных телеканалов МТС

Чуть больше года назад МТС утвердила новую стратегию Customer Lifetime Value 2.0, которая предусматривает построение на базе основного телеком-бизнеса мультипродуктовой экосистемы сервисов. Сегодня уже более 6 млн клиентов пользуются комплексом сервисов МТС из разных направлений (медиа, финтех, развлечения, телемедицина, гейминг, облачные решения, умные кассы, и другие). Новые бизнесы становятся драйверами роста не только и не столько за счет выручки от этих направлений, но и благодаря цементированию с их помощью абонентской базы и росту ARPU клиентов, которые пользуются комплексом услуг.

Показатель ARPU клиентов двух сервисов МТС в среднем в 1,7 раз выше, чем ARPU тех, кто пользуется одним сервисом, а отток в такой категории клиентов вдвое ниже. Если клиент подключил три услуги МТС, то ARPU в среднем удваивается, а отток снижается втрое.

Появление этой стратегии было органичным развитием бизнеса: мы осваивали разные смежные направления на базе телекома и в какой-то момент поняли, что можем делать их не хуже, а даже лучше того, что предлагает рынок. Из этой идеи выросли все наши конвергентные решения: с ШПД и домашним ТВ, спутниковым ТВ и мобильным интернетом, а также другие, основанные на более сложных взаимосвязях и запросах пользователей.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 46106
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2021 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркетинг «МТС Медиа» возглавил бывший топ-менеджер ТНТ и BBDO

Сергей Костров займется продвижением всех проектов онлайн-кинотеатра МТС ТВ.

Сергей Костров возглавил направление маркетинга в «МТС Медиа», развивающей медиаактивы группы МТС, рассказали Sostav в компании. В новой должности Костров сфокусируется на разработке и реализации маркетинговых промокампаний, создании имиджа бренда ОТТ, позиционировании и рекламном продвижении всех проектов онлайн-кинотеатра МТС ТВ.

До прихода в «МТС Медиа» Костров работал в рекламной группе BBDO, где сначала отвечал за развитие бизнеса брендингового агентства BBDO Branding, а затем был назначен исполнительным директором агентства. При его участии были реализованы крупные проекты по ребрендингу ВТБ, «Технониколь» и других.

С конца 2017 года присоединился к команде маркетинга телеканала ТНТ и возглавлял департамент внеэфирного промоушена, отвечал за создание промоматериалов и комплексное продвижение. В 2018 году принимал участие в запуске платформы Premier.

При его участии были реализованы рекламные кампании проектов «Домашний Арест», «Звоните ДиКаприо», «Полицейский с Рублевки» и других. С ноября 2020 года занял позицию заместителя директора по маркетингу телеканала ТНТ.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 46106
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2021 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС: россияне по итогам 2020 года стали на час больше ежедневно смотреть ТВ

МТС проанализировал предпочтения телезрителей в 2020 году на основе собственных ТВ-сервисов домашнего и спутникового ТВ и данных онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Среднесуточное время телесмотрения выросло почти на час по сравнению с предыдущим годом и составило 4 часа 38 минут. В 2020 году по сравнению с 2019 годом суммарная аудитория телевизионных сервисов МТС выросла на 31,9%.

В 2020 году онлайн-кинотеатр МТС ТВ продемонстрировал самую высокую динамику роста абонентской базы из всех сред вещания — за год он увеличил число подписчиков более чем на 60%, количество пользователей Спутникового ТВ от МТС выросло на 17%, а количество абонентов кабельного и IPTV — на 8%. На конец 2020 года более 11 млн человек в России получали телевизионные услуги с помощью сервисов МТС.


Из-за закрытия кинотеатров в 2020 году пользователи больше чем обычно смотрели кино и сериалы дома. На долю кинопродукции в среднем по году пришлось 41,7% всего времени телесмотрения.

На втором месте в числе предпочтений зрителей кабельного ТВ и IPTV — детские каналы. В среднем в 2020 году на детские каналы пришлось 20,6% общего времени смотрения, на развлекательные — 14,4%. В первую четверку наиболее популярных каналов в линейном ТВ входят "Дом кино", "Мульт", History HD и "Русский роман". В число востребованных у зрителей кабельного ТВ и IPTV МТС входят региональные каналы со средней долей смотрения 4,5%.

Число пользователей кабельного ТВ и IPTV МТС за 2020 год увеличилось на 8%, при том, что среднерыночная динамика существенно ниже: около 1,5%. Основным драйвером роста стали конвергентные предложения, которые объединяют в одном пакете кабельное ТВ, фиксированную и мобильную связь.

Основные пользователи спутникового ТВ — владельцы загородной недвижимости, жители сельских поселений и дачники. В более 80% случаев — это семьи с детьми.

Наиболее востребованным в спутниковом ТВ в 2020 году стал детский контент, на долю которого пришлось 40,8% от общего телесмотрения. Это связано с тем, что почти весь год дети оставались дома. Количество пользователей спутникового ТВ от МТС за год увеличилось на 17% и на конец 2020 года достигло миллиона абонентов.

В 2020 году компания МТС Медиа приступила к производству оригинального контента для онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Контент на онлайн-платформе смотрит более молодая аудитория — от 22 до 40 лет. На долю познавательного и спортивного контента в телевизионных сервисах онлайн-кинотеатра приходится 18,4% и 12,5% соответственно от общего объема телесмотрения. У спортивного контента доля могла быть и выше, если бы не спад до 2,9% в разгар пандемии в мае, когда не проводилось никаких заметных турниров.

В ОТТ-среде традиционно высокая доля у ТВ каналов, с большим количеством фильмов в сетке вещания, на них приходилось 39,5% телесмотрения в интернет-среде по итогам 2020 года. Наиболее популярными телеканалами в онлайн-кинотеатре МТС ТВ стали "Дом кино", TV 1000 Action, а также спортивные "Евроспорт" и "Матч!Премьер".

Онлайн-кинотеатр МТС ТВ демонстрировал наиболее высокую динамику из всех сред по росту абонентской базы в 2020 году: за год он увеличил число подписчиков более чем на 60%. Существенный приток произошел в первый период самоизоляции — весной и в начале лета, когда россияне оказались на самоизоляции, лишенные привычных развлечений и офлайн досуга. Помимо привычных форматов контента онлайн-кинотеатр МТС ТВ серию концертов-"карантинников" с эксклюзивными студийными или домашними записями известных артистов, которые привлекли на платформу новых зрителей, ставших постоянными подписчиками сервиса.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 46106
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2021 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в составе телеканалов Спутникового ТВ

С 1 февраля 2021 года телеканал «Baby» будет выведен из состава всех ТВ-пакетов.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ МТС», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.

Источник:
mts
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100