Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости спутникового МТС ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2021 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковая платформа МТС теперь имеет один из самых больших пакетов спортивных телеканалов

2 июня поступило сообщение о том, что МТС и телевизионная компания «Ред Медиа», входящая в ГК ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа», продлили соглашение по дистрибуции телеканалов.

Как отметили в пресс-службе МТС, в рамках пролонгации контракта с «Ред Медиа» зрителям кабельного, спутникового ТВ и IPTV МТС уже в основных подписках будут доступы двадцать девять телеканалов, в том числе тринадцать познавательно-развлекательных, десять фильмовых и шесть высокорейтинговых спортивных, среди которых «КИНОКОМЕДИЯ», «КИНОМИКС», «МАТЧ! АРЕНА», «БОКС ТВ» и другие. Дополнительно зрители этих сред могут подключить тематические пакеты «МАТЧ! ПРЕМЬЕР», «МАТЧ! ФУТБОЛ» и «НАСТРОЙ КИНО!»

В свою очередь, зрители онлайн-кинотеатра KION получат доступ к двадцати одному телеканалу в основных подписках, а также могут подключить дополнительный пакет «Спортивный», предоставляющий доступ к популярным спортивным телеканалам «Ред Медиа» в онлайн формате и премиальные пакеты «НАСТРОЙ КИНО!», «МАТЧ ПРЕМЬЕР» и «МАТЧ! ФУТБОЛ».

«МТС занимает лидирующие позиции на российском рынке платного ТВ. Мы формируем для наших подписчиков уникальное предложение широкого набора качественного контента и удобных сервисов. Благодаря сотрудничеству с «Ред Медиа» мы расширяем наши пакеты высокорейтинговыми спортивными, фильмовыми и познавательно-развлекательными телеканалами. Для нас важно, что наше партнерство позволяет дать максимум возможностей и позитивных эмоций нашим зрителям», сказал, комментируя расширение сотрудничества директор по развитию линейного вещания и операторских проектов МТС Медиа Михаил Горячев.

Новые телеканалы «Ред Медиа» будут распространяться во всех средах вещания МТС ТВ и будут доступны в основных и дополнительных тематических пакетах.

Необходимо отметить, что в том числе и благодаря продлению вышеупомянутого соглашения по дистрибуции телеканалов, спутниковая платформа МТС теперь имеет один из самых больших пакетов спортивных телеканалов, среди всех российских спутниковых платформ. Вообще же неуклонное увеличение количества спортивных телеканалов в вещательных средах МТС ТВ выглядит приятным контрастом на фоне периодических проблемам в вещании спортивных каналов у другого известного российского оператора платного ТВ – «Триколора».

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2021 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в составе телеканалов Спутникового ТВ

Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС.

С 01 июля 2021 года все «Базовые» пакеты каналов для юридических лиц пополнятся телеканалом «Старт HD».

Из всех пакетов будет выведен телеканал «Дон 24».

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.

* Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265.
Подробности в разделе «Оборудование».

Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.

Источник:
mts
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2021 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые каналы в составе телеканалов Спутникового ТВ

Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС:
с 21 июля 2021 года основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс», «Расширенный Плюс», а также Базовый коммерческий для корпоративных клиентов) пополнятся телеканалами: «.Red» и «.Sci-Fi».

Пакеты «Расширенный» и «Расширенный Плюс» дополнительно включат в себя ещё 3 телеканала: «Феникс плюс Кино», «Оружие» и «ЗВЕЗДА Плюс».

В рамках тематического пакета «После полуночи» будет доступен телеканал «Barely Legal».

Из всех пакетов будут выведены телеканалы: «Ю (+7)», «Канал Disney (+4)», «Канал Disney (+7)», «2х2 (+4)», «ЧЕ (+4)» и «WFC».

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.

* Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Подробности в разделе «Оборудование». Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.

Источник:
mts
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2021 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тематические пакеты Спутникового ТВ МТС со скидкой 50% для участников МТС Cashback

С 27 июля расходуйте накопленный кэшбэк* МТС на оплату до 50% стоимости тематических пакетов Спутникового ТВ МТС.

Оплачивайте услуги Спутникового ТВ МТС с помощью сервиса МТС Cashback и получайте скидку до 50% на абонентскую плату за тематические пакеты.

Для расходования кэшбэка оформите оплату услуг Спутникового ТВ любым удобным способом:
- через Личный кабинет Спутникового ТВ МТС, раздел «Оплата»/ «Пополнить баланс»/ «МТС Cashback».
- на сайте сервиса МТС Cashback
- через мобильное приложение МТС Cashback
*кэшбэк начисляется в рамках сервиса МТС Cashback

Источник:
mts
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2021 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

]Изменение параметров архивных тарифов услуги «Спутниковое ТВ»

С 1 октября 2021 года для действующих абонентов некоторых тарифных планов Спутникового ТВ изменяются условия предоставления доступа к просмотру телеканалов.

В случае, если на индивидуальную дату списания абонентской платы на лицевом счете абонента окажется недостаточно средств для обеспечения ежемесячного платежа за Базовый пакет, пользователь сохранит доступ к ряду телеканалов до пополнения счета.

При ограничении доступа ему будут доступны телеканалы:
Союз
РБК ТВ
ВМЕСТЕ-РФ
8 канал
LEOMAX24
LEOMAX+
Shopping Live
Shop&Show
Ювелирочка
МТС Инфо

Ежемесячная плата за доступ к данным телеканалам составит 1₽. Для возобновления просмотра базового пакета телеканалов, необходимо пополнить баланс лицевого счета до суммы ежемесячной платы.

Источник:
mts
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2021 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС стал лидером рынка платного ТВ по темпам роста аудитории в 3 квартале

В третьем квартале 2021 г число абонентов услуги платного ТВ от МТС выросло на 8,4% год к году, достигнув 4,5 млн, следует из данных «ТМТ Консалтинг». Общее число абонентов всех операторов за тот же период выросло на 0,1% и составило 46,3 млн. При этом их совокупная выручка сохранилась на уровне второго квартала – 26,5 млрд рублей. Подобное отмечается впервые, поскольку снижение выручки характерно больше для 1 квартала, вследствие сезонности в спутниковом сегменте.

МТС вновь занял первую строчку среди российских операторов платного ТВ по темпам роста аудитории: в третьем квартале его абонентская база выросла на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 4,5 млн человек. По сравнению со вторым кварталом этого года рост составил 1,1%. В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что это произошло как за счет новых подключений к проводным технологиям, так и к спутниковому ТВ.

«МТС продолжает наращивать абонентскую базу во всех средах. Наблюдаем смещение интереса от традиционных линейных сред в ОТТ. Вместе с тем в линейных средах сохраняется позитивная динамика, основным драйвером которой выступает конвергент. И даже традиционно «низкий» сезон подключений спутника, связанный с завершением дачного сезона в третьем квартале, не переломил позитивную динамику в этом сегменте», - отмечают в пресс-службе МТС. При этом, в компании уточняют, что, несмотря на насыщение рынка остаётся потенциал развития как за счёт ввода новых объектов ЖКХ в городах, так и благодаря развитию ИЖС. «Вариативность рынка может стимулировать переток в рамках существующей базы между операторами к тем, которые предлагают более привлекательные и комплексные решения», - добавили в компании.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2021 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключай Спутниковое ТВ с выгодой - cмотри полгода за 0 рублей

С 15 ноября 2021 по 15 января 2022 подключи Спутниковое ТВ и пакет Расширенный по акции «Сезон скидок 2.0» и смотри полгода за 0 ₽.

Полгода просмотра за 0 ₽:
- комплект Спутникового ТВ МТС с антенной 0,6 м за 4 490 ₽
- антенна 0,6 м включена в стоимость
- просмотр пакета каналов «Расширенный» - смотри свыше 230 каналов, в том числе 41 HD и 3 UHD.

Источник:
mts
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2021 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Иванов, «Спутниковое ТВ МТС»: «Современному зрителю платного тв необходимы яркие эмоции и забота»

МТС входит в топ-3 операторов платного ТВ в России. И компания постоянно экспериментирует с новыми форматами: год назад запустила два собственных телеканала с кино и сериалами, а в апреле заработал онлайн-кинотеатр KION. Операционный директор «МТС Медиа», генеральный директор «Спутникового ТВ МТС» (группа МТС) Алексей Иванов рассказал, что благодаря конвергентным предложениям у рынка платного ТВ остается потенциал роста, а самым важным критерием выбора для пользователя становится интересный контент.

По итогам прошлого года состав крупнейших игроков рынка платного телевидения не изменился. В тройку лидеров вошли Триколор, «Ростелеком» и МТС. Вы стали лидером по относительному и абсолютному показателям увеличения абонентской базы во всех средах. Благодаря чему вам это удается?
- Опыт МТС на рынке и технологии, которые есть у компании, помогают нам до мелочей предугадывать, что нужно пользователю наших сервисов. На основе этого знания мы четко попадаем в запрос аудитории. На стабильность наших достижений влияет целый ряд факторов: конвергентные пакеты, контент, предоставляемый нами в различных средах, качество услуг, а также сервисная составляющая, как в онлайн- так и в офлайн-каналах.

Год назад вы запустили собственные телеканалы KinoJam1 и KinoJam2. Помогло ли это вам увеличить показатели телесмотрения?
- Когда мы запускали каналы, то смотрели на «Киноджемы» как на возможность самостоятельно создавать контент не хуже того, который мы закупаем. Эти телеканалы за год приобрели своего зрителя и превзошли наши ожидания. Сейчас «Киноджемы» находятся вверху турнирной таблицы и опережают многие каналы тематики кино и сериалов по востребованности. Мы ориентировались на имеющиеся у нас данные по смотрению и по запросам зрителей, формируя тематику и сетку каналов, понимая, что «заходит», а что нет. В этом плане наша экспертиза качественнее и в определенном смысле шире, чем у вещателей. Мы видим, что стратегия, когда мы можем что-то делать сами, оправдана. И делаем это явно дешевле, чем в случае покупки телеканала у поставщиков контента.

Что должно произойти, чтобы запуск новых телеканалов стал для вас неизбежным?
- Мы рассматриваем возможные варианты запуска дополнительных телеканалов и ищем ниши, где сможем делать что-то не хуже, чем поставщики телеканалов. Кроме того, смотрим, что будет выгоднее: купить телеканал какой-либо тематики или сделать его самостоятельно. Например, у нас в сетке есть телеканалы, специализирующиеся на ужасах или кровавом треше. У них есть своя аудитория. Но мы в этом точно не эксперты. Такой контент нам проще купить. А создать, скажем, продукт с семейным кино, интересным сериальным набором мы можем сами.

И получив очень хороший результат запуска собственных каналов, мы будем более требовательны к тому контенту, который нам предлагает рынок, и по качеству, и по стоимости. С некоторыми партнерами перспектива дальнейших отношений будет зависеть от их гибкости.

Если говорить об экране комплексно, то сейчас явно прослеживаются паттерны, связанные с интерактивностью.

За счет чего сегодня можно удержать зрителя у экрана?
- Экран стал очень разным. Если несколько лет назад под «экраном» мы имели в виду прежде всего телевизор в любом его исполнении, то сейчас экран гаджета и телевизора — это два разных экрана. Есть экран интерактивного и линейного телевидения. Если говорить об экране комплексно, то сейчас явно прослеживаются паттерны, связанные с интерактивностью, когда человек хочет видеть контент в то время и в том месте, когда ему это нужно. Определяющим фактором является контент. Контент и технологичность — это и есть элементы удержания. Третьим фактором становится экосистемность, когда пользователь получает набор услуг, которые обволакивают его, не давая ему выпасть из возможностей экосистемы. Одной из таких услуг и становится потребление контента. Современному зрителю платного ТВ необходимы постоянные яркие эмоции и забота. И как раз названные факторы их полностью обеспечивают.

Как вы продвигаете премиальный контент среди пользователей платного телевидения? Пользуется ли спросом, например, контент в 4K или с поддержкой HDR?
- Понятие премиального контента сейчас все же сместилось от технологии к смысловой наполненности, значимости. Картинка играет роль. И интересный экшен все хотят смотреть как минимум в HD, и это скорее становится общим местом, а не определяющим фактором премиальности. Мы прежде всего предлагаем конкретный контент конкретному потребителю, доводя это до некоторого элемента персонализации, когда мы знаем, что конкретному потребителю этот контент будет более всего интересен. Когда мы говорим про технические составляющие, то это история технологического эволюционного развития. Формат 4К какое-то время назад казался прорывным, а сейчас он становится обыденностью. Премиальность состоит не в качестве картинки, а в качестве контента с точки зрения его зрительских характеристик, рейтинговости и всего остального.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2021 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще больше каналов в основных пакетах Спутникового ТВ МТС

С 17 декабря 2021 года основные пакеты («Базовый», «Расширенный») пополняются на 6 детских телеканалов: Jim Jam, Рыжий, Капитан Фантастика HD, Детский мир, Da Vinci, Малыш ТВ. А вещание телеканала Boomerang прекращается.

Дополнительный «Детский» ТВ-пакет будет удален из сетки вещания. По оплатам за пакет, произведенным до 17 декабря, будет сделан перерасчет и денежные средства будут зачислены на лицевой счет абонента.

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.

Источник:
mts
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2022 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MТС поделился данными телесмотрения своих абонентов в 2021 году

Компания MТС проанализировала поведение телезрителей в 2021 году на основе собственных ТВ-сервисов домашнего и спутникового ТВ и выявила, что предпочтения телезрителей меняются: интерес от программ федеральных телеканалов сместился к передачам тематических телеканалов. Среднесуточное время телесмотрения в линейных средах сократилось на четырнадцать минут по сравнению с предыдущим годом и составило 4 часа 24 минуты.

Важным трендом стало смещение интереса от информационно-развлекательных программ (ток-шоу, новости и т.п.) к тематическим (кино, хобби, познавательный контент). Однако пока доля информационно-развлекательного контента в том, что смотрят россияне превалирует: она составляет 36% от общего объема смотрения, что на 12% меньше прошлого года. А доля тематических телеканалов – выросла на 37% до 35% в общем объеме телесмотрения в линейных средах.

Заметно выросла популярность кино: в пакетах Домашнего ТВ с сервисами библиотек видео в 2021 году спрос на VoD вырос в четыре раза с 3,9% в общем времени телесмотрения до 15,6%. При этом зрители стали больше и чаще смотреть и каналы с кинофильмами. Наиболее популярными киноканалами у оператора стали, как и следовало ожидать, собственные телеканалы KionJam1 и KinoJam2, кроме того, в топ вышли телеканалы "Дом кино Премиум", TV1000 Action и Cinema.

Неожиданным трендом 2021 года стало продолжающееся снижение интереса к спортивным каналам: если причиной спада 2020 года можно было назвать последствия пандемии – ведь все соревнования и чемпионаты отменили – в прошедшем году произошло дальнейшее снижение, несмотря на то что матчи и чемпионаты вернулись на арены.

В спутниковом ТВ, как и год назад, доминирующим по популярности оставался детский контент, но его доля немного снизилась по сравнению с предыдущим периодом – до 38,8% от общего телесмотрения. А вот смотрение кино и сериалов подросло до 26%. В домашнем ТВ в линейных средах доминировало кино с долей свыше 50% от общего смотрения.

Телевидение традиционно оставалось важной частью новогоднего досуга россиян: в период праздников телесмотрение в среднем во всех средах увеличилось почти на полчаса по сравнению с декабрем. Смотрение тематических каналов выросло в среднем на 10%, детских - на 8%. При этом в Спутниковом ТВ МТС рост для детских телеканалов был заметнее и составил почти 12%. На 3% выросло смотрение телеканалов с просветительскими программами и хобби во всех линейных средах.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100