Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости спутникового МТС ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 0:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректор «Спутникового телевидения МТС» Алексей Иванов: «Поздний запуск проекта позволил нам избежать ошибок конкурентов»

Корр. OBOB.TV: Расскажите, пожалуйста, что сейчас представляет проект спутникового МТС ТВ, в том числе интересуют подробности по количеству абонентов, а также и по спутниковой емкости ABS 2 75.0° гр E – насколько она вся задействована, на каких условиях арендована.
Алексей Иванов: Спутниковое телевидение – один из стратегических приоритетов МТС: этот проект позволяет обеспечить ТВ-сервисами самые отдаленные регионы России и тем самым расширить нашу аудиторию во всех ТВ-средах. В развитии продукта мы в первую очередь обращаем внимание на качество покрытия и эффективное использование емкостей – удовлетворению этих потребностей полностью соответствует спутник ABS-2, который обеспечивает покрытие 99 процентов территории России, и использование кодека HEVC, который обеспечивает лучшее сжатие контента – а значит, дает возможность расширять канальный план и улучшать качество транслируемого изображения.

Корр. OBOB.TV: Насколько удалось достигнуть тех результатов по абонентской базе, которые планировались при старте проекта?
А.И.: За первые восемь месяцев 2017 года наша абонентская база выросла в два с половиной раза – это хороший показатель для насыщенного рынка платного ТВ, на развитие которого влияет целый комплекс факторов: качество картинки, интерактивные сервисы, качество обслуживания. Мы развиваем эти возможности и активно задействуем ресурсы материнской компании МТС, благодаря чему находим своих клиентов.

Корр. OBOB.TV: Что мешает, на Ваш взгляд, развитию спутниковой платформы МТС ТВ: поздний, относительно конкурентов, выход на рынок, или же, может быть, недостаточная прибыльность вообще непосредственного спутникового телевидения в России, или какие-то другие причины?
А. И.: Поскольку мы вышли последними на рынок спутникового ТВ – в конце 2015 года – мы встретили достойную конкуренцию со стороны лидеров. С самого начала нам предстояло агрессивно отвоевывать свое место под солнцем и бороться за свою аудиторию с операторами, чья абонентская база уже тогда насчитывала миллионы. С другой стороны, поздний запуск проекта позволил нам избежать ошибок конкурентов и эволюционно ускорить наше развитие – в частности, мы можем вводить в эксплуатацию передовые технологии уже сейчас без привлечения серьезных ресурсов.

Корр. OBOB.TV: Каковы на Ваш взгляд – преимущества МТС ТВ, относительно других спутниковых операторов России – как для абонентов, так и для установщиков-партнеров?
А. И.: Мы много внимания уделяем формированию пакетных предложений: уменьшаем количество невостребованных рекламных каналов, увеличиваем долю детских и познавательных, делаем ставку на HD и UltraHD. Наша цель в плане контента – предлагать абонентам лучшие каналы в лучшем качестве.

Синергия с МТС делает возможным создание конвергентных продуктов – например, с тарифом SMART, пользователи которого могут подключить и смотреть спутниковое ТВ без абонентской платы. И, если говорить о доступности – благодаря развитой розничной сети МТС абоненты могут подключить спутниковое ТВ в любом салоне связи оператора, а не только через колл-центр, интернет или дилерские сети.

Доступность, комплексность и открытость – наверное, это те слова, которые характеризуют спутниковое ТВ МТС в на данном этапе развития.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковый пакет МТС скоро потеряет часть абонентов

Напомним, что четвёртый по численности абонентской базы российский спутниковый оператор непосредственного телевещания (DTH) осуществляет свою работу на спутнике ABS-2 в позиции 75 градусов восточной долготы. Но уже в октябре данный оператор планирует сменить КА через который будет вестись трансляция. Речь идёт о спутнике ABS-2A, находящийся примерно в этой же точке. Поэтому абонентам перестраивать свои спутниковые антенны не придётся. Но часть своих зрителей спутниковый проект МТС ТВ может после этого переезда потерять.

Дело в том, что в настоящий момент на новый спутник перевёл своё вещание российский DTO-оператор STV, который занимается услугами дистрибьюции телеканалов для кабельных и спутниковых операторов. Данный провайдер занимает два транспондера на позиции 75 гр.в.д. и 28 сентября состоялся окончательный переход пакетов STV на новый КА. После этого на российской территории замечено улучшение приёма сигнала пакетов STV с нового спутника. В своём пресс-релизе данная компания по этому поводу сообщает следующее:

…Диаграмма направленности антенны российского луча КА ABS-2A обеспечивает лучшую географическую развязку с соседними регионами, что снижает вероятность возникновения неприемлемых помех на линии Земля-космос, источником которых могут являться радиосредства, находящиеся вне территории Российской Федерации.

По сути это означает, что покрытие российского луча спутника ABS-2A ориентировано именно для работы на территории РФ. Что же касается других стран, то приём луча на антенны разумных диаметров возможен только в приграничных с Россией территориях.

У спутникового проекта МТС ТВ есть довольно внушительная аудитория, которая смотрит пакет в других странах — Таджикистан, Армения, Азербайджан и т.д. Если спутниковый оператор осуществит планируемый переход на новый КА, то данные зрители лишатся возможности просмотра пакета МТС ТВ. Количество таких абонентов неизвестно. Они имеют полулегальный статус, т.к. зарегистрированы «задним числом» на российские адреса, но можно предположить что речь идёт о нескольких тысячах пользователей. Все они, чтобы продолжать просмотр, будут вынуждены поставить себе антенну большего размера. При этом, чем дальше такой абонент находится от границы с Россией, чем больше антенну ему нужно будет установить.

Предполагаемой датой перехода МТС ТВ на ABS-2A является 18 октября 2017 года.

А МЕЖДУ ТЕМ
Из спутникового пакета МТС ТВ ушёл ещё один тематический телеканал. Им стал единственный канал в стандарте ультравысокой чёткости «Русский Экстрим UHD», который был доступен для приёма только на соответствующих телевизорах посредством модулей МТС ТВ с картами условного доступа.

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вниманию абонентов спутникового ТВ!

С 5 октября 2017 года в состав пакетов спутникового ТВ включен телеканал Insight UHD. Канал заменит исключенный 30 сентября 2017 года канал Russian Extreme Ultra.

Развлекательно-приключенческий телеканал Insight UHD ориентирован на аудиторию в возрасте от 18 до 45 лет. В эфире канала представлены шоу, программы и фильмы об экстремальных видах спорта и развлечений, путешествиях, технике, изобретениях, выдающихся людях и достижениях.

Главная особенность телеканала — вещание в формате 4К Ultra HD, что предполагает разрешение в четыре раза выше, чем у привычного стандарта HD.

Источник:
mts
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменяются правила участия в акциях

5 октября 2017

С 16 октября 2017 года для новых и действующих абонентов услуг «Спутниковое ТВ» и «Интерактивное спутниковое ТВ» от МТС изменяются правила участия в акциях «Делим на 10», «Делим на 10 new», «Оборудование за 0. Рестарт», «Оборудование за 0».

Ознакомиться с новыми правилами можно в разделе «Правила участия в акции».

mts

Рассылка Партнёрам:
В ближайшую профилактику 18 октября 2017 г. мы планируем перевести вещание со спутника ABS-2 на спутник ABS-2A.
После возобновления вещания приблизительно в 10.00 (МСК).
18 октября Вам необходимо будет обновить список каналов.

Обращаю Ваше внимание, что перевод вещания не влечет за собой никаких финансовых затрат с Вашей стороны. Проданное Вам ранее оборудование будет также работать и дальше.

Также хочу Вам сообщить, что мы меняем частотный план и у других телеканалов, пользующихся нашей услугой связи.
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевод вещания на новый спутник

18 октября 2017 года, в единый день проведения регламентных и профилактических работ, будет произведен перевод вещания всех сервисов «Спутникового ТВ» от МТС с космического аппарата (КА) «ABS-2» на новый КА «ABS-2A».

В связи с этим в период с 2:00 до 10:00 по московскому времени будет временно приостановлено вещание телеканалов. Не позднее 10:00 (Мск) 18 октября 2017 года вещание будет возобновлено с борта нового космического аппарата — «ABS-2A» с точкой стояния 75° в.д.

Перевод вещания на новый спутник позволит повысить качество вещания сигнала и расширит зону уверенного приема.
Корректировка положения антенн не требуется.

Важно! Для обеспечения корректной работы абонентам необходимо обновить программное обеспечение приставок до актуальных версий*:

Avit S2-3220 — актуальная версия 3.48;
Avit S2-3900 — актуальная версия 4.16;
SkyWorth HSD11 — актуальная версия 2.2.6;
DUNE TV 251-S MTS Lite / Lite Plus / lite Plus B — актуальная версия 1.8.78.75 / 1601.082114062424;
Huawei DS300a — актуальная версия 1.8.78.73 / 03030.201708151039.

Абонентам, использующим телевизоры с установленными САМ-модулями, необходимо в настройках телевизора вручную добавить частоту опорного транспондера – 11920 МГц, включить сетевой поиск и произвести повторное сканирование. Описание пунктов меню для выполнения данных настроек можно найти в инструкции по эксплуатации к телевизору.

Если вам потребуется помощь в настройке приставок, либо иная дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки «Спутникового ТВ» от МТС по телефону:

8 800 250 0890 или 0877 (с мобильного МТС).

*С момента перехода на новый космический аппарат вещание телеканалов будет осуществляться со следующими техническими параметрами:


Источник:
mts
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встречайте этой осенью «Сказки для взрослых»

Абонентам Спутникового ТВ МТС лучшие сериалы планеты за 0 руб. до 20 декабря 2017 год.

С 16 октября 2017 года по 30 ноября 2017 года оформите подписку на ТВ-пакет «AMEDIA Premium HD» и смотрите самые ожидаемые кинопремьеры за 0₽ до 20 декабря 2017 года.

Акция «Сказки для взрослых» проводится в рамках услуги Спутниковое ТВ МТС, за исключением Интерактивного Спутникового ТВ МТС.

Источник:
mts
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковое ТВ больше не роскошь

С 17 октября 2017 года по 28 февраля 2018 года скидка до 50% на комплекты оборудования Спутникового ТВ МТС.

Комплект Спутникового ТВ МТС с антенной 0.6 всего за 2 990 руб.
188 каналов с часовыми версиями, включая 33 в HD.

Месяц подписки включен!
Подключайте в загородном доме, на даче, в квартире

Источник:
mts
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТАЛ ИЗВЕСТЕН ОБЪЕМ АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ СПУТНИКОВОГО ТВ ОТ МТС

Абонентская база спутникового ТВ от МТС к началу октября 2017 года насчитывала 357 тыс. подписчиков. Если учитывать всех клиентов платного ТВ этого оператора, то их количество составит 3,16 млн подписчиков. По этому показателю МТС вышла на третье место после «Триколор ТВ» и «Ростелекома».

Данные об объеме абонентской базы МТС, включая спутниковые подключения, приводит исследовательская компания «ТМТ Консалтинг». Представитель МТС Дмитрий Солодовников в целом согласен с оценками аналитиков, сообщают «Ведомости». Ранее МТС не раскрывал, сколько человек пользуются сервисом спутникового телевидения, который оператор запустил в середине 2015 года.

Также по данным «ТМТ Консалтинга», в России на конец III квартала 2017 года насчитывалось 42,4 млн абонентов платного ТВ — за квартал их база выросла на 0,7%, за год — на 3,4%.

По подсчетам TelecomDaily, на конец сентября совокупная абонентская база платного ТВ в России составляла 41,88 млн подписчиков. По данным этой компании, в тройку лидеров операторов платного телевидения входят «Триколор ТВ» (12,2 млн), «Ростелеком» (9,7 млн) и «ЭР-Телеком» (3,2 млн). При этом в рейтинге ТМТ-Консалтиг «ЭР-Телеком» занимает четвертое место, а пятое — ГК «Орион» (по информации оператора, на конец III квартала их абонентская база насчитывала 3,03 млн подписчиков).

Добавим, что МТС занимает первое место в рейтинге крупнейших телеком-операторов России, составленным Cnews Analytics.
Источник:
Телеспутник
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Иванов, «Спутниковое ТВ МТС»: «На первый план выходят две составляющие — контент и сопутствующие сервисы»

О некоторых важных трендах для рынка платного телевидения, а также о том, как развивается проект «Спутниковое ТВ МТС» (ПАО «Мобильные ТелеСистемы»), рассказывает его генеральный директор Алексей Иванов.

- Как вы оцениваете итоги развития проекта спутникового ТВ от МТС с момента его запуска?
- Мы вышли на достаточно конкурентный и, я бы даже сказал, монополизированный рынок. И прекрасно отдавали себе отчет в том, с какими вызовами столкнемся. МТС как компания придерживается стратегии зонтичного предоставления услуг абонентам во всех возможных средах. Это делается для того, чтобы абоненту было комфортнее и выгоднее пользоваться всем комплексом наших сервисов. И проект спутникового ТВ стал для нас одним из элементов такого «зонтика», гармонично дополняющим общую картину. Мы позиционируем этот сервис как общедоступный с точки зрения стоимости. При этом распространяемый нами контент релевантен запросам абонентов: например, мы сознательно убираем из пакета телемагазины, которые очевидно не востребованы, и добавляем рейтинговые фильмовые и развлекательные каналы.

За три года существования проекта его философия не претерпела изменений. Если говорить о достигнутых результатах, то конкретные данные об абонентской базе мы не раскрываем. Однако в отчете агентства TMT Consulting за третий квартал 2017 года наша абонентская база оценена в 357 тысяч абонентов, и в целом мы согласны с этими данными. Действительно, мы активно наращиваем абонентскую базу, и на сегодняшний день, наверное, мы самый быстрорастущий оператор спутникового ТВ. Понятно, что такие темпы роста в первые годы после запуска не являются объективным показателем успешности проекта. Однако узнаваемость нашего продукта в соответствующем сегменте достаточно хорошая. Еще год назад лишь 3% случайно опрошенных на улице людей называли МТС спутниковым оператором, а на сегодняшний день этот показатель уже превышает 50%. Через узнаваемость нам и удается эффективно увеличивать абонентскую базу.

- Не планирует ли и МТС сменить имидж в связи с активным развитием направления спутникового ТВ?
- МТС — сильный бренд, который хорошо воспринимается клиентами и ассоциируется с многообразием функций и услуг. Они не ограничиваются мобильной связью: МТС постоянно расширяет свою экспертизу в области финансовых сервисов, разработки приложений, работы с B2B-сегментом, производства и продажи смартфонов. Результаты наших исследований подтверждают, что многогранность существующего бренда позитивно сказывается и на восприятии «Спутникового ТВ МТС» как ТВ-сервиса от лидирующей технологической компании.

- Дает ли компании «МТС» какие-то преимущества зонтичный подход к предоставлению услуг платного ТВ, например экономию на контенте?
- Разумеется, мы используем единую систему закупок и распределения ресурсов, что дает нам существенную экономию. Кроме того, все наши B2C-продукты продаются через единую розничную сеть, которая по факту является одной из крупнейших непродуктовых ритейловых сетей в стране. Также в этом году мы начали экспериментировать с конвергентными предложениями с другими продуктами МТС. Первый из них — это спутниковое ТВ без абонентской платы для пользователей тарифной линейки Smart. Мы будем продолжать развивать это перспективное направление, поскольку понимаем, что в нем и заключается одно из наших конкурентных преимуществ. В частности, мы задействуем мобильную сеть МТС и в развитии нашего уникального продукта — интерактивного спутникового ТВ, которое работает через сеть 3G и позволяет смотреть видео по запросу, пользоваться разнообразными приложениями, при этом клиент за интернет-трафик не платит.

Также не стоит забывать о таком явлении, как Big Data, которое, благодаря многообразию каналов связи с абонентами и получению различной информации о них, позволяет развивать все наши услуги, в том числе и спутниковое ТВ, в правильном направлении, то есть в соответствии с потребностями абонента.

- Как организована схема распространения абонентских комплектов спутникового ТВ от МТС?
- Изначально, на этапе выхода на рынок, мы ориентировались на партнеров, осуществляющих услуги монтажа абонентских комплектов для приема спутникового ТВ-сигнала. Но по мере роста абонентской базы, когда стало необходимо вместо сотен обеспечивать десятки тысяч подключений в месяц, к нам пришло понимание, что, помимо дилерского канала, выгодно развивать собственную сеть распространения для того, чтобы обеспечивать клиентам должный SLA (Service Level Agreement, Соглашение об уровне предоставления услуги, — прим. «Теле-Спутника» )— вначале в отдельных регионах, а впоследствии и по всей России. Ни в коем случае не противопоставляя эти два канала, на сегодняшний день мы активно развиваем и тот и другой, в частности розничную сеть салонов МТС.

- Недавно стало известно, что компания «МТС» заменила единственный UHD-телеканал в своем спутниковом пакете, «Русский экстрим» — на Insight UHD. Чем обусловлена эта рокировка?
- В настоящий момент UHD для МТС, как и для многих других участников рынка, это проба пера и экспериментальный формат. С одной стороны, мы заинтересованы в том, чтобы не отставать от современных трендов. С другой стороны, мы не пытаемся на данном этапе монетизировать UHD, а тестируем и проверяем, как его воспринимает рынок и может ли этот формат стать драйвером для наращивания абонентской базы. Ну а то, какой контент мы для этого используем, зависит прежде всего от предпочтений наших абонентов, ожидания которых мы постоянно отслеживаем и удовлетворяем. Как только мы фиксируем снижение интереса к тому или иному контенту, стараемся оперативно перестраиваться. Нам кажется, что контент телеканала Insight UHD более соответствует ожиданиям абонентов.

- Хотя бы в отдаленной перспективе МТС планирует как-то монетизировать UHD-контент?
- Вопрос монетизации мы рассматриваем в перспективе, так как прекрасно понимаем, что технология UHD в России — это история завтрашнего дня и решение вопроса монетизации этого формата находится в прямой зависимости от его востребованности у абонентов. Наша ресурсная база позволяет транслировать UHD-каналы, но важно наличие интересного и качественного контента, который могут предоставить правообладатели. Таким контентом, в частности, могут стать спортивные трансляции. И конечно же, нужно, чтобы на рынке появлялось все больше устройств с поддержкой UHD по конкурентоспособным ценам: например, сегодня стоимость телевизора с поддержкой UHD в среднем на 40% выше устройства без такого функционала. Наличие контента и устройств для его трансляции — в тандеме эти факторы будут способствовать более широкому распространению UHD. После этого мы будем готовы пересмотреть распределение нашего спутникового ресурса в пользу UHD-контента.

- Некоторые крупные операторы платного ТВ поддерживают создание премиального контента, в том числе и в формате UHD. Планирует ли МТС участвовать в цепочке производства такого контента?
- Наша основная задача все-таки не создавать контент, а отбирать все самое лучшее, что есть на рынке, и предоставить это за адекватные деньги абоненту. Кроме того, мы активно развиваем партнерства с различными VOD-сервисами, которые дают абонентам ту самую желанную интерактивность и возможность выбирать те фильмы, сериалы и программы, которые им действительно интересны.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС продавливает цены в сегменте спутникового ТВ

МТС снизил стоимость комплекта спутникового оборудования в рамках акции по привлечению новых абонентов.

В педложение "Спутниковое ТВ больше не роскошь" входит комплект для просмотра спутникового ТВ МТС за 3 тыс. руб., а также один месяц подписки. Аналитики сходятся на том, что демпинг - это единственный выход для оператора, который пытается занять долю на перенасыщенном рынке, выйдя на него последним.

Акция распространяется на комплекты спутникового ТВ с телеприставкой и антенной на 0.6 м. Комплект с антенной 0.9 м под акцию не попадает. При желании антенну 0.9 м можно приобрести отдельно за 1,7 тыс. руб. Акция будет действовать до конца февраля 2018 года.

Директор по маркетингу "Орион" Дмитрий Жичин скептически относится к попыткам МТС занять долю на рынке спутникового ТВ. Он пояснил, что уровень проникновения настолько высок, что естественный рост рынка практически прекратился. "Шансов же нарастить существенную долю путем захвата "чужих" абонентов также немного, поскольку ценовой барьер перехода от оператора к оператору чувствителен для абонента", - добавил он.

Жичин добавил, что цена на комплект спутникового оборудования складывается из стоимости оборудования: приемника, спутниковой антенны, конвертера, а также услуг по его установке и настройке, поэтому ироки, предлагающее приобретение комплектов спутникового оборудования по цене ниже рынка, фактически, закладывают затраты на подключение в стоимость обслуживания.

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отметил, что в инициативе МТС не все однозначно. "Если брать исключительно спутниковое телевидение, то, конечно, для МТС это убыточный проект: компания раздает оборудование почти даром, тогда как "Триколор" и "Орион" на этом зарабатывали большие деньги", - пояснил он. При этом, по мнению Кускова, абонентская база у МТС растет совершенно не теми темпами , как хотелось бы оператору, но у компании и нет других путей на супернасыщенном рынке.

"У них основная задача - собрать всех, кого только можно. Поэтому распродажа оборудование и даже акция по бесплатному подключению при сдаче ресивера от другого оператора - это их варианты", - добавил он. Однако, МТС надо рассматривать как конвергентного оператора и в данном контексте возможности и цели у компании уже совсем другие, - заключил Кусков.

Управляющий партнер "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов считает, что МТС зашел на рынок спутникового ТВ довольно поздно, поэтому теперь продает комплекты спутникового телевидения себе в убыток. "Динамика роста абонентской базы МТС в спутниковом сегменте большая, но это объясняется низкой базой: оператор вышел на этот рынок не так давно. Но количество пользтователей спутникового телевидения МТС растет медленнее, чем у крупных игроков рынка, что объясняется его насыщенностью", - прокомментировал он.

По словам Анкилова, ранее МТС пытался конкурировать с помощью контентного предложения, но массовый абонент не так чувствителен к разнице между контентом у разных операторов, поэтому, теперь МТС приходится демпинговать. Эксперт считает, что у МТС хорошие шансы нарастить с помощью этой акции абонентскую базу. По его мнению, большая часть новых спутниковых абонентов может перейти к ним.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в составе пакета телеканалов «Базовый»

Вниманию абонентов спутникового ТВ!

С 5 декабря 2017 года изменяется состав пакета телеканалов «Базовый».
Прекратится вещание телеканала «Москва Доверие».

С указанной даты также начнется вещание каналов: «Москва 24», «360 Новости», «А2» и «TV XXI».

Также в связи с ребрендингом изменяются наименования следующих телеканалов: «9 Волна» —на «ACB TV», «ТРО» — на «БелРос».

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.

Источник:
mts
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС переходит на 4K

МТС с апреля 2018 года предложит своим абонентам платного ТВ приставки с поддержкой формата телевидения сверхвысокой четкости (4K). Поставщиком приставок в ходе тендера выбрана китайская ZTE, всего на первоначальном этапе будет закуплено 60 тыс. приставок. Приставки предназначены для кабельных сетей МТС и GPON-сетей МГТС, позднее оператор запустит 4K-телевидение на всех существующих каналах доставки сигнала: DVB-C, DVB-S и IPTV.

Приставка необходима тем абонентам, чьи телевизоры не поддерживают кодеки HEVC, которые используются МТС для трансляции 4K-каналов; это большинство существующих 4K-телевизоров первых поколений, которые сейчас имеются у абонентов. Также HEVC может не быть в бюджетных моделях: сейчас цены на такие ТВ уже упали до порядка 30 тыс. руб. за диагональ 40-43 дюйма. Правда, на такой диагонали с расстояния 2-3 метра трудно отличить даже 720p от 1080p, так что приобретение бюджетного 4K-телевизора вообще имеет сомнительную целесообразность, однако в любом случае они будут постепенно вытеснять телевизоры с меньшим разрешением, и тотальный переход на 4К является лишь вопросом времени. Сейчас в России около 1 млн. 4К-телевизоров, в 2020 году, по прогнозам МТС, их будет уже 14 млн. Уже сейчас половина продаваемых телевизоров имеет поддержку 4К, это порядка 250 моделей.

Если же телевизор современный, то приставка ему не нужна, однако в этом случае абоненту потребуется приобрести CAM-модуль для дешифровки сигнала, поскольку весь контент транслируется в зашифрованном виде, шифрование необходимо для контроля доступа к тем или иным каналам. Однако CAM-модуль ограничен в своей функциональности: с ним можно смотреть только эфирные передачи, в то время как приставка поддерживает IPTV-сервисы МТС, например, VOD, приложения, доступ к онлайн-кинотеатрам и т.п. Приставки оснащены встроенным Wi-Fi-модулем, Bluetooth-пультом дистанционного управления. Для повышения качества изображения приставки поддерживают технологии HDR10 и HLG.

Главным драйвером роста спроса на 4K, по ожиданиям МТС, должен стать Чемпионат мира по футболу 2018 года. При этом в компании считают, что наиболее перспективно здесь B2B-направление: устройства станут наиболее актуальны для организаций сегмента HoReCa (отели, рестораны и кафе), которые будут транслировать матчи для своих гостей. Тем не менее, стоит напомнить про общий рост спроса на 4K-контент, одним из ярких примеров которого можно назвать выход приставки Apple TV 4K и перевод контента в iTunes в высокое разрешение, при этом стоимость контента остается прежней. У МТС приставки с 4K будут предлагаться по цене обычных, а вот будут ли 4K-каналы дороже обычных или нет, пока не сообщается.

Директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ, Наталья Братчикова, отметила: «Вещание в формате UltraHD (4K) - один из перспективных драйверов роста рынка платного телевидения на ближайшую перспективу. Производители телевизионного и видео оборудования также развиваются в этом направлении, например, производя контент, преимущественно, в формате 4К. Это естественное развитие технологий, которому следует МТС как самый инновационный оператор. Новый формат вещания придает импульс развитию рынка телевидения в целом, стимулирует спрос и открывает новые возможности для владельцев качественного контента. С новыми приставками мы обеспечим уже в следующем году запуск нового продуктового предложения во всех ключевых ТВ-сегментах: DVB-C, DVB-S и IPTV на базе сети GPON МГТС».

По данным редакции, на кабельное ТВ сейчас приходится 43% абонентов всего платного ТВ в России. 4K-ресиверы для спутникового ТВ предлагает крупнейший в стране оператор ТВ, «Триколор», а также другие ведущие игроки. «Если бы МТС запустила свой спутниковый проект на 3-4 года раньше, то могла бы иметь несколько миллионов новых потребителей», — отмечает директор ИАА Денис Кусков.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CSTB-2018. У МТС-ТВ появится свой Castpal

У МТС-ТВ появится новый ресивер Castpal DS701. Он дополнил линейку спутниковых ресиверов самого молодого российского спутникового оператора, которые поддерживают прием спутникового сигнала с стандартом сжатия HEVC.

Каких-то подробностей о нем получить не удалось, только сделать фото:


В том числе и задней панели:


Главной особенностью этого ресивера, которая сразу бросилась в глаза, это использование полноценной карты доступа. Она вставляется в нижнюю часть приставки слева


Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Спутниковое ТВ МТС» вышло на рынок B2B

«Спутниковое ТВ МТС» начало предоставлять услугу доступа к платному телевидению для корпоративных клиентов, рассказал генеральный директор оператора Алексей Иванов в рамках деловой программы форума CSTB’2018.

«На массовом рынке мы работаем уже три года. Мы долго к этому шли, и, наконец, решили попробовать себя и в сегменте бизнес-пользователей», — отметил Алексей Иванов. Он подчеркнул, что многолетний опыт работы с корпоративными клиентами материнской компании — ПАО «МТС» — должен помочь спутниковому бизнесу оператора в этой работе.

Базовый пакет для бизнес-сегмента состоит из 30 телеканалов (из них 20 — общеобязательных) и представлен в четырех версиях, в зависимости от часового пояса. Дополнительные пакеты включают в себя от 40 до 100 телеканалов. По мнению Алексея Иванова, они могут удовлетворить спрос самых взыскательных клиентов. Также существует пакет каналов a-la carte, подключение к которому возможно на любом из тарифных планов.

«Нам удалось сделать минимальную стоимость базового пакета спутникового телевидения на российском корпоративном рынке — всего 100 рублей с НДС за один экран», — подчеркнул руководитель функциональной группы по работе с медиапартнерами «Спутниковое ТВ МТС» Сергей Щербина. Цена коммерческого пакета, состоящего из 40 телеканалов, по его словам, составит 300 рублей за один экран.

На данный момент компания предлагает только линейное телевидение. Приемное оборудование представлено в двух вариантах — CAM-модуль (закупочная стоимость составляет 2700 руб.) и телевизионная приставка (5700 руб.).

Для привлечения дилеров и стимулирования спроса «Спутниковое ТВ МТС» проводит ряд маркетинговых активностей, в частности будет выдывать премиальные бонусы за каждого нового клиента.

В МТС считает, что в России сформировался пиратский рынок видеоконтента для юридических лиц, и контролирующие органы всячески пытаются с этим бороться. Так, на юге России уже были оштрафованы несколько гостиниц, которые нарушили законодательство в этой сфере. «Мы надеемся, что новая услуга найдет широкое применение в среде бизнес-пользователей, поскольку штрафы за нелегальное использование контента с каждым годом растут, и на сегодняшний день его максимальная величина составляет 500 тысяч рублей», — резюмировал Сергей Щербина.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС наказана за некорректное сравнение спутникового и эфирного ТВ в рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала МТС нарушителем закона о рекламе. По оценкам ведомства, оператор продемострировал в рекламном ролике некорректное сравнение спутникового и эфирного телевидения, представляя последнее ненадежным и устаревшим.

С жалобами на МТС в антимонопольное ведомство обратились РТРС и "Саратовский электромеханический завод РЭМО". Их возмутила телереклама "Не мучайся со старым ТВ. Переходи на спутник", распространявшаяся в 2017 году. По сценарию герои рекламы проживают в загородном поселке. Героиня пытается настроить сигнал эфирной наружной телевизионной антенны, закрепленной с помощью мачты на крыше коттеджа. Подошедшему соседу героиня говорит, что "антенна совсем не ловит". Со словами "сейчас починю" сосед ударяет шестом по антенне, которая падает на землю. "Не мучайся со старым ТВ. Переходи на спутник", – советует он соседке.

По мнению комиссии ФАС, акцент в ролике делается на недостатках эфирного телевидения: оно представляется ненадежным и устаревшим. Однако при внедрении цифрового эфирного вещания в России используется современный стандарт цифрового телевидения. Кроме того, у эфирного телевидения есть преимущества перед спутниковым: например, доступны региональные программы. При таких обстоятельствах приведенное в рекламе сравнение спутникового телевидения МТС и эфирного телевидения является некорректным, считает ФАС. А реклама, которая содержит некорректное сравнение, является недобросовестной.

ФАС предписала оператору устранить нарушение. Материалы дела переданы для составления протокола об административном правонарушении для назначения штрафа. Размер штрафа за подобного рода правонарушения составляет от 100 до 500 тыс. рублей.

"Закон не запрещает в рекламе сравнение. Однако приведено оно должно быть таким образом, чтобы не порочить конкурента и не быть некорректным", – отметила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ivi расширяет сотрудничество с МТС

МТС и онлайн-кинотеатр ivi объявили о сотрудничестве, в рамках которого для пользователей интерактивного ТВ оператора доступна подписка на библиотеку видеосервиса.

Интерактивное ТВ МТС предоставляет возможность интеграции онлайн и облачных сервисов сторонних разработчиков, благодаря чему ivi также смог предложить свою платформу абонентам МТС. Онлайн-кинотеатр специально разработал приложение для оператора и сформировал каталог на базе предпочтений пользователей, говорится в сообщении ivi.

Стоимость использования сервиса "Подписка ivi для МТС" составит 199 рублей в месяц. В каталоге онлайн-кинотеатра доступны киноновинки, популярные фильмы, мультфильмы и сериалы.

"Партнерские отношения с телекомами – устоявшийся международный тренд, который давно осваивают Netflix, Hulu и другие сервисы. Это значимое для всех сторон сотрудничество: для видеосервисов – выход на новую аудиторию, а для операторов – возможность предоставлять качественный контент своим пользователям", - отметил Александр Шиндин, заместитель генерального директора по дистрибуции ivi.

МТС как участник телевизионного рынка России также считает одной из своих приоритетных задач развитие новых моделей взаимодействия с другими игроками. Наиболее перспективными из них являются партнерские проекты, позволяющие перейти от конкуренции к взаимовыгодному сотрудничеству

"Для МТС, как для оператора связи, комбинация партнерских сервисов внутри телевизионного продукта позволяет повысить привлекательность сервиса для абонента за счет расширения каталога", - сказала Наталья Братчикова, директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС.

Напомним, МТС запустил услугу интерактивного телевидения по всей России в 2016 году. Интерактивное ТВ включает более 130 телеканалов в цифровом качестве, фильмы по запросу, онлайн приложения и сервисы. Ранее ivi уже был интегрирован в приложение мобильного телевидения от МТС.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТС И ERICSSON СОЗДАДУТ В ИННОПОЛИСЕ ЦЕНТР РАЗРАБОТОК ТЕХНОЛОГИЙ 5G И IOT

Компании МТС и Ericsson подписали соглашение о создании в Иннополисе совместного Центра исследований и разработок решений на основе технологий 5G и Интернета вещей.

Центр планируется открыть во втором квартале 2018 года на базе действующей инфраструктуры МТС в технопарке «Иннополис». Сотовый оператор предоставит для центра помещение, мощности дата-центра, сетевую инфраструктуру для проведения тестов, компетенции и ресурсы действующего Центра инноваций и недавно созданной IoT-лаборатории.

Участие Ericsson состоит в предоставлении своей облачной и телеком-технологии, глобальной экспертизе, а также доступа к экосистеме партнеров, стартапов и университетов, включая консультационную поддержку стартап инкубатора Ericsson Garage и лабораторий Ericsson Business Labs по всему миру.

На первом этапе центр сконцентрируется на разработке решений умного города для нужд российских городов. В текущем году центр планирует провести ряд хакатонов и разработать первичные концепции проектов умного города, из которых наиболее перспективные будут приняты в основу создания прототипов продуктов. Ожидается, что решения будут готовы к практической реализации в 2019 году.
Источник
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС оштрафовала МТС за рекламу спутникового ТВ

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) определилась с наказанием МТС за некорректную рекламу спутникового ТВ. За ролик "Не мучайся со старым ТВ. Переходи на спутник" оператору придется заплатить штраф в размере 100 тыс. рублей, сообщили в ведомстве.

Напомним, с жалобой на видеоролик в антимонопольную службу обратились РТРС и Саратовский электромеханический завод РЭМО. Их возмутило, как в рекламе было показано "старое ТВ", с которым "мучились" герои ролика. По мнению комиссии ФАС, акцент в сюжете делается на недостатках эфирного телевидения: оно представляется ненадежным и устаревшим. Однако при внедрении цифрового эфирного вещания в России используется современный стандарт цифрового телевидения.

В РТРС остались довольны наказанием МТС и напомнили, что у цифрового эфирного ТВ есть "бесспорные и важные достоинства".

"Оборудование для приема эфирной "цифры" в разы дешевле спутникового и проще в настройке и использовании. И, как и прежде, эфирные телеканалы предоставляются телезрителям без абонентской платы. Поэтому легко понять недоумение связистов РТРС, когда герой рекламного ролика МТС сбивает с крыши антенну и говорит соседке: "Не мучайся со старым ТВ. Переходи на спутник", - сообщили в РТРС.
https://youtu.be/dNNkidKqeE8

cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в составе пакета телеканалов «Базовый»

Вниманию абонентов спутникового ТВ!

С 2 апреля 2018 года изменяется состав пакета телеканалов «Базовый».
Телеканал «Candy TV HD» заменит ранее вещаемый телеканал «Шалун HD».

Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения ежемесячной платы.

Источник:
mts
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь еще больше каналов в Спутниковом тв МТС
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
Страница 5 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.