Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости российской космической отрасли
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40168
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскрыты способности нового российского корабля «Орел»

Новый российский космический корабль «Орел» в случае аварии при запуске сможет приземлиться в океане. Об этом рассказал главный конструктор корабля Игорь Хамиц.

По его словам, в случае такой посадки экипаж сможет безопасно ждать спасателей внутри корабля двое суток — средства связи и бортовой комплекс возвращаемого аппарата позволят обеспечить радиосвязь в течение 48 часов.

При этом Хамиц не уточнил, кто и каким образом будет осуществлять поиск космонавтов в Тихом океане.
Назначен главный конструктор корабля "Орел"
Ad

Завершить работы по созданию «Орла» планируется в 2021 году. Первый полет, предположительно, состоится в 2023 году на ракете-носителе «Ангара-А5» с космодрома «Восточный».

На 2024 год запланирован беспилотный пуск корабля к МКС, а в 2025 году — пилотируемый.

Как сообщал «Рамблер», разработка многоразового пилотируемого космического корабля «Орел» ведется с 2009 года. Новый корабль должен прийти на смену пилотируемым кораблям серии «Союз» и автоматическим грузовым кораблям серии «Прогресс». Его предназначение — доставка людей и грузов за пределы околоземной орбиты, в том числе к Луне.

Источник:
rambler
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40168
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В российском сегменте МКС при поиске источника бензола отказал прибор

Повышенный уровень бензола на МКС обнаружили месяц назад, и с тех пор он вырос. Для замера качества воздуха и отправки полученных данных на Землю в российском сегменте установили прибор, однако в нем произошло короткое замыкание.

В российском сегменте Международной космической станции (МКС) при поиске бензола, концентрация которого повышена на ее борту последний месяц, сломался прибор, анализирующий качество воздуха, сообщило NASA.

Для устранения неполадок между российским и американским сегментами на этой неделе приостановили воздухообмен. В российском сегменте с помощью прибора AQM-1 проводились замеры качества воздуха.

«AQM-1 сделал два замера в российском сегменте, после чего в нем сработал предохранитель. Прибор вернули в американский сегмент для поиска неисправностей, в ходе которого было выявлено короткое замыкание внутри AQM-1», — говорится в сообщении.

После отказа устройства экипаж станции восстановил воздухообмен между российским и американским сегментами станции.

Бензол — бесцветная жидкость с характерным сладковатым запахом, входит в состав бензина, используется в промышленности, в производстве лекарств, пластмассы, синтетической резины и красителей.

О том, что на борту МКС выявили повышенную концентрацию бензола, «Роскосмос» сообщил 20 мая. Тогда в госкорпорации отметили, что уровень содержания соединения в атмосфере станции не превышает предельно допустимой нормы и экипажу ничто не угрожает.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40168
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2020 1:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Хамиц: космический "Орел" сможет не только летать, но и плавать

Россия с 2009 года разрабатывает новый космический корабль, главная цель которого — доставить российских космонавтов к Луне. Первый беспилотный полет "Орла", а именно такое название получил корабль, запланирован на 2023 год. В 2025 году он должен впервые стартовать с людьми, а в 2029, как сообщалось ранее, отвезти первых космонавтов на окололунную орбиту. Времени до начала полетов остается не так много. О том, в каком состоянии находится разработка корабля, сколько продлятся его летные испытания, найдется ли в нем место композитам, и о том, что "Орел" в воде не тонет, рассказал главный конструктор по разработке пилотируемого транспортного корабля нового поколения Игорь Хамиц.

— На днях вас утвердили главным конструктором нового корабля. Расскажите, в каком состоянии сейчас находится корабль "Орел"?
— В настоящее время завершается выпуск рабочей конструкторской документации, параллельно идет изготовление и отработка отдельных корпусных элементов, приборов и узлов корабля. Недавно, например, протестировали новое канатно-спусковое устройство для него. Конечно, темпы работы надо максимально возможно ускорять: у нас есть задача по запуску в 2023 году данного корабля с космодрома Восточный в беспилотном варианте, а в 2025 году – уже с космонавтами на борту. При этом производственный цикл никто не отменял, нам необходимо провести полноценную экспериментальную отработку изделия. Без этого ни о каком пилотируемом запуске речь, конечно, не пойдет. Нельзя рисковать людьми.

— Первый корабль будет укомплектован всеми системами серийного корабля или будет макетом?
— Исходим из того, что во время первого пуска "Орел" будет укомплектован штатными системами. Более того, мы с коллегами рассматриваем возможность установки дополнительного исследовательского оборудования. Это позволит значительно расширить базу экспериментальных данных для моделирования возврата пилотируемого корабля после лунных миссий.

— Какой в итоге будет корпус у "Орла" — алюминиевый или композитный? Если композитный, то где он будет производиться, раз построенный в Германии в свое время цех теперь не может поставлять корпуса в Россию из-за санкций?
— Мне не очень бы хотелось углубляться тему поставщиков, это достаточно больной вопрос, причем не только для космической отрасли. Я могу сказать только, что корпус двигательного отсека будет выполнен из композитных материалов. Корпус жилого отсека возвращаемого аппарата корабля будет сделан из металла.
— Пуски корабля как на орбиту, так и к Луне планируются с космодрома Восточный. Каким образом планируется перевозить корпус корабля на космодром? В какие вагоны или самолеты он помещается?
— Отсеки корабля будут транспортироваться к месту его пуска, то есть на космодром Восточный, раздельно, а затем специалисты будут заниматься их сборкой. В плане доставки есть различные варианты: как по железной дороге в контейнерах на платформе, так и транспортными самолетами Ан-124-100. Последний вариант позволяет доставить груз быстрее, на платформе его везти дольше. Выбирать какой-то вариант будем в зависимости от обстоятельств.

— Насколько завершена адаптация "Орла" под ракету тяжелого класса "Ангара" и "Ангары" под "Орла"?
— Работы по увязке корабля с названной вами ракетой ведутся. Эскизный проект по созданию космического комплекса "Ангара" – перспективный транспортный корабль "Орел", в рамках которого проводятся работы по интеграции ракеты-носителя с кораблем, должны закончиться в первой половине 2021 года.

— Планируется ли пуск "Орла" на "Ангаре" для испытания системы аварийного спасения?
— Обязательно. Без этого о полноценном введении корабля в эксплуатацию не может быть и речи.

— Трасса выведения на орбиту простирается над Тихим океаном. Как решается вопрос с поиском и спасением экипажа "Орла" в случае их приводнения? Как долго и при каком волнении океана корабль сможет сохранять положительную плавучесть?
— Возвращаемый аппарат имеет положительную плавучесть. В случае посадки на воду экипаж должен дождаться команду поиска и спасения, для чего средства связи и бортовой комплекс возвращаемого аппарата позволят обеспечить радиосвязь в течение 48 часов. Работы по созданию комплекса поиска и спасения космонавтов будут проводиться в рамках упомянутого выше эскизного проекта.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40168
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2020 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Космические туристы подписали контракты на полет к МКС на «Союзе»

Космические туристы заключили контракты с российским представительством компании Space Adventures, которая специализируется на частных полетах в космос. Об этом сообщили в представительстве.

Двое туристов отправятся к Международной космической станции (МКС) на российском «Союзе» в 2021 году, сообщили там. В компании не уточнили имена будущих членов экипажа и точные даты полета.

С 2001 по 2009 год космические туристы отправлялись на российский сегмент МКС восемь раз.

В конце июня Space Adventures подписала контракт с ракетно-космической корпорацией «Энергия», в соответствии с которым в ходе экспедиции к МКС турист совершит выход в открытый космос. Полет запланирован на 2023 год, «Союз-МС» доставит на станцию двух туристов. Как сообщил источник, близкий к «Энергии», кандидатов еще не начали отбирать.

Турист, который пожелает выйти в открытый космос, должен будет пройти подготовку к полету в Звездном городке. Как сообщили в российском представительстве Space Adventures, выход в открытый космос продлится 1,5 часа, что соответствует примерно одному витку вокруг Земли.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40168
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Нестеров: "Ангара" - во многом лучший ракетный комплекс

9 июля 2014 года с космодрома Плесецк проведен первый пуск новой российской легкой ракеты "Ангара-1.2ПП". Спустя полгода впервые стартовала тяжелая "Ангара-А5". Это были два первых и последних до сегодняшнего дня пуска "Ангары". Второй полет тяжелой машины переносился многократно и теперь планируется на осень 2020 года.

Почему "Ангара" не летает, сможет ли она конкурировать с ракетой Falcon 9 Илона Маска и настолько ли она дорогая, как об этом пишут, в интервью специальному корреспонденту Дмитрию Струговцу в преддверии шестой годовщины первого полета "Ангары" рассказал бывший генеральный директор (2005-2012 годы) и генеральный конструктор (2009-2014 годы) Центра Хруничева (производитель ракеты-носителя) Владимир Нестеров, при котором изготовлены и стартовали две первые ракеты.

— Владимир Евгеньевич, недавно из финансового отчета Центра Хруничева стало известно, что себестоимость производства ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара-А5" составляет 7 миллиардов рублей. Почему так дорого?
— Первая "Ангара" стоила 3,5 миллиарда рублей. В стоимость первой ракеты, которую мы запускали в 2014 году, собрали все затраты, связанные с первым запуском: замена приборов, экстренная доставка нужного оборудования, оплата внеурочного времени. В целом затраты вышли в два раза больше, чем реальная стоимость носителя. Есть очень жесткое понятие стоимости ракеты. Оно определяется нормо-часами. У "Ангары" этот показатель выше, чем у "Протона" в 1,7 раза. Когда "Протон" делали в штучных экземплярах, нормо-часы тоже были в два раза выше. После перехода на серийное производство нормо-часы упали в два раза. С "Ангарой" будет то же самое. Когда ее поставят на серийное производство, ровно в два раза снизятся нормо-часы. Большая серийность приведет к снижению стоимости, потому что накладные расходы за год будут распределяться на большее количество ракет.

Есть цена "Протона": 2,33 миллиарда рублей. Откуда взята стоимость "Ангары" в 7 миллиардов? Производственный цикл "Ангары-А5" — два года. Вторую "Ангару-А5" для продолжения летных испытаний делают седьмой год. Заработная плата, электроэнергия, газ, тепло, накладные расходы, транспортные услуги нужно куда-то вписать. И когда трехкратный цикл изготовления вешают на одно изделие, естественно, его цена растет в три раза. Мне уже звонили из аппарата правительства, звонили из Роскосмоса… Я всем объясняю, что речь идет о расходах при неумелом производстве. При налаживании процесса стоимость будет ниже.

— То есть можно вполне верить тому же отчету Центра Хруничева, где говорится, что после переноса производства в Омск стоимость упадет до 4 миллиардов рублей за одну ракету?
— "Ангара" будет стоить 2,8-2,9 миллиарда рублей. Важно только соблюсти условия производства.

— Как вы объясните то, что Центр Хруничева изготовил ракету за 7 миллиардов рублей, а продает ее Минобороны, если судить по комментарию пресс-службы Роскосмоса, за 5 миллиардов рублей?
— Так не может быть. Будет изменение структуры цены или предприятие запишет себе эти 2 миллиарда рублей в убыток, а потом эти долги, скорее всего, будут прощены государством.

— Когда, по вашему мнению, состоится второй пуск тяжелой "Ангары"?
— В этом году никакого пуска не будет. Я очень хорошо знаю цикл подготовки. Закончить ракету, провести заключительные операции, отправить ее на космодром, провести работы на космодроме. В лучшем случае пуск состоится в 1-2 квартале следующего года.

— Почему вторую ракету делают так долго? Ведь первый пуск состоялся в 2014 году? Что помешало провести второй старт на следующий год?
— Для первого и второго пусков "Ангары" были изготовлены 11 УРМ-1 (Универсальный ракетный модуль используется на первой и второй ступенях, таких в тяжелой ракете используется пять. – Прим. ред.) и три УРМ-2 (Третья ступень "Ангары". — Прим. ред.). В результате чего была полностью подготовлена и отработана конструкторская и технологическая документация, которая позволяла уже в 2015 году осуществить производство для подготовки запуска "Ангары-А5" номер два. В результате некорректных кадровых решений предприятие было полностью развалено, а долговая нагрузка на Центр Хруничева выросла за три года с 30 миллиардов рублей, как мне известно, до 111 миллиардов рублей, как объявил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин. Была уничтожена технологическая цепочка создания как "Ангары", так и частично "Протона".

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40168
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2020 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТКС изготовит четыре образца многоразовых космических кораблей "Арго" за $136 млн

Пуск в эту стоимость не входит, отметили в компании.

Российская частная компания "Многоразовые транспортные космические системы" (МТКС) изготовит четыре технологических макета многоразового корабля "Арго", их стоимость без учета цены запуска составляет $136 млн. Об этом сообщил председатель совета директоров компании Сергей Сопов.

"Стоимость создания четырех образцов [корабля "Арго"] - $136 млн. Это их изготовление, автономные испытания образцов, все работы до пуска, пуск в эту стоимость не входит", - сказал Сопов.

Изготовление агрегатов для "Арго"
МТКС в конце августа этого года заключит контракты с предприятиями Роскосмоса и Росатома на изготовление агрегатов для создаваемого МТКС многоразового космического корабля "Арго", сообщил Сопов.

"В конце августа будем заключать контракты с предприятиями Роскосмоса и Росатома на изготовление агрегатов для корабля ["Арго"]. Предприятие Росатома будет делать систему управления посадкой корабля, от Роскосмоса порядка шести предприятий будет участвовать, в том числе РКК "Энергия" будет делать систему стыковки, ЦНИИмаш - экспериментальную отработку", - сказал Сопов.

По его словам, сама компания МТКС будет собирать корпус корабля, делать систему посадки, систему разделения, проектировать Центр управления полетом.

Сопов также сообщил, что для выведения "Арго" на орбиту планируется использовать ракету-носитель "Союз-2.1б", а в дальнейшем - многоразовую ракету на метане "Союз-СПГ". "Мы работаем с РКЦ "Прогресс" (предприятие-изготовитель носителей "Союз" - прим.) на эту тему", - добавил он.

Ранее Сопов сообщал, что выведение на орбиту одного килограмма груза на новом российском многоразовом космическом корабле "Арго", если его запускать с помощью многоразовой ракеты-носителя, будет вдвое дешевле, чем если осуществлять его старт за счет носителей "Союз-2". Также это будет вдвое дешевле, чем отправка грузов на орбиту грузовыми кораблями "Прогресс-МС", уточнил он. Председатель совета директоров МТКС уточнил, что обслуживание десяти полетов "Арго" можно будет проводить непосредственно на космодроме, без транспортировки на завод.

Центр управления
По словам Сопова, МТКС в середине следующего года приступит к строительству в подмосковном Королеве Центра управления полетом (ЦУП) создаваемого компанией многоразового космического корабля "Арго".

"Я думаю, что надо делать отдельный Центр управления полетом, мы думаем сделать его в Королеве. У нас есть контракт с администрацией Московской области о выделении нам земли в собственное пользование для ЦУПа и сборочного завода. Может быть, мы и не реализуем до конца эту идею, но ЦУП рассматривается точно, начало создания ЦУПа - середина следующего года", - сказал Сопов.

По его словам, в конце первого квартала 2021 года из Германии в Россию для сборки должен быть поставлен корпус для технологического макета корабля "Арго" и в том же году первый макет должен быть изготовлен.

Сопов уточнил, что всего должно быть изготовлено четыре образца корабля, с 2021 по 2023 годы должны быть проведены динамические испытания третьего из образцов, летные испытания начнутся с начала 2023 года, первый пуск - в конце 2024 года.

О ракете
Основное назначение "Арго" - снабжение орбитальной пилотируемой станции. Экспериментальную отработку конструкции планируется провести на ракете-носителе "Союз-2.1б", а затем рассматривается вариант перевода на метановую многоразовую ракету "Союз-СПГ". Сопов ранее сообщал, что корабль "Арго", который сначала предполагается как грузовой, а потом и пилотируемый, будет на 58% состоять из композитных материалов. Ряд элементов корпуса корабля будет изготавливаться на созданном в 2019 году заводе в Воронеже.

Сопов ранее уточнил, что в перспективе разработчики рассчитывают доставлять на этом корабле грузы к Луне, а затем - сделать его пилотируемым. Объем грузового отсека корабля - 11 кубометров, диаметр - 4,1 м, высота - 5,6 м, полная масса - 11,5 тонны. Председатель совета директоров МТКС отметил, что аппарат сможет доставлять на орбиту две тонны груза и спускать на Землю одну тонну. По его словам, корабль сможет находиться в составе околоземной станции до 300 суток, в автономном полете - месяц. Также "Арго" можно будет использовать для проведения исследований на борту, выполнения прикладных задач с возможностью возвращения оборудования и грузов на Землю. Корабль будет взлетать и возвращаться не менее 20 раз.

Проект создается при участии предприятий Роскосмоса. Двигатели изготовит Конструкторское бюро химического машиностроения (КБХМ) им. А.М. Исаева (г. Королев, Московская область), систему обеспечения теплового режима - Центр Келдыша, систему управления - Конструкторское бюро "Марс", систему электроснабжения, комплекс электро- и радиосистем - Научно- производственное объединение измерительной техники (НПО ИТ). Компания МТКС разрабатывает корпус корабля, систему посадки и разделения, обеспечивает итоговую сборку.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40168
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2020 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Прогресс МС-15» установил новый рекорд по времени полета до МКС

Космический грузовой корабль «Прогресс МС-15» показал самое быстрое в истории время полета от Земли до МКС. Сегодня, 23 июля, ракета-носитель «Союз-2.1а» с грузовым кораблем стартовала с космодрома Байконур в 17:26 мск. Прежний рекорд был установлен в апреле 2020 года «Прогрессом МС-14», добравшимся до станции за 3 ч 20 мин. 15 сек.

«Установлен очередной мировой рекорд скорости полета на МКС — от старта с Байконура до касания корабля с МКС прошло всего 3 часа 18 минут 31 секунда»,— говорится в сообщении госкорпорации.

Грузовой корабль доставит на МКС топливо и газы, аппаратуру для станции и проведения экспериментов, средства гигиены, медикаменты, одежду, рационы питания и 420 л воды в баках.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40168
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Космические проблемы частных стартапов

Час­тный кос­ми­чес­кий стар­тап "Кос­мо­Курс" на­де­ет­ся вый­ти на об­щес­твен­ное слу­шание про­ек­та по строи­тель­ству Мно­гора­зово­го су­бор­би­таль­но­го кос­ми­чес­ко­го ком­плек­са (МСКК) в Ни­жего­род­ской об­ласти осенью. "Кос­мо­Курс" име­ет в за­пасе 13 до­пол­ни­тель­ных учас­тков для строи­тель­ства кос­модро­ма на слу­чай от­ка­за по ос­новно­му.

Российский космический стартап "КосмоКурс" после того, как понял, что получить доступ на государственные космодромы сложно (первый запуск компания планировала с космодрома Капустин Яр на 2020 г., также рассматривался Плесецк и Байконур), решил создать частную пусковую площадку. В конце февраля 2019 г. правительство Нижегородской области, региональная Корпорация развития и "КосмоКурс" подписали соглашение о сотрудничестве при реализации инвестпроекта по строительству суборбитального космического комплекса. Проект реализуется за счет частных инвестиций.

В ходе XII Международной конференции SATELLITE RUSSIA & CIS 2020, организованной нашей информационной группой 23 июля 2020г. генеральный директор ООО "КосмоКурс" Павел Пушкин рассказал, с какими проблемами столкнулась компания в ходе реализации проекта. "Российское законодательство не разрешает, но и не запрещает строить космодром. Я думаю, за частными космодромами будущее. Они могут быть созданы под ракеты. Нынешние космодромы - это полигоны. Вопрос с космодромом идет тяжело. В РФ нет нормальной нормативно-правовой базы по созданию космодромов как частных, так и государственных. То есть существует правовой пробел. Наш космодром делается с нуля, для РФ он первый такой. В США есть частные пусковые площадки, они уже знают, как их делать, у нас первый и идет тяжело. Наверняка и у них первый проект столкнулся со сложностями. Все боятся и друг на друга кивают, поэтому мы немного тормозим, так как нет нормативно-правовой базы. Последние наши действия в Нижегородской области - мы реализуем проект с санитарно-защитными зонами, там прописано на каком месте, какое воздействие на людей и животных, какие населенные пункты попадают, прописаны все риски, и мы ждем сейчас согласование с Нижегородской областью санитарно-защитных зон. Мы мечтаем выйти на общественное слушание проекта осенью и, если все пройдёт успешно, космодром мы согласуем. Сначала согласовываем экологические вопросы, потом идем в "Роскосмос". У нас есть приоритет на один участок, но при этом есть 13 запасных, если по основному не пройдем. Перспективы есть, но все еще пока не ясно", - рассказал Павел Пушкин.

На сайте "КосмоКурса" сказано, что компания занимается созданием многоразового суборбитального космического комплекса для туристических полетов в космос в рамках фонда Сколково. В тексте сказано, что МСКК состоит из многоразовой суборбитальной ракеты-носителя (МСРН) и многоразового суборбитального космического аппарата (МСКА), предназначенного для предоставления услуги: космическая экскурсия на высоту орбиты Гагарина по незамкнутой траектории. Разрешение на участие в космической экскурсии претендент получит после проведения трёхдневной подготовки и медицинского освидетельствования. Космическому туристу будет предложен полёт длительностью 15 минут в составе группы из шести экскурсантов, в котором каждый турист сможет находиться в состоянии невесомости в течение 5÷6 минут, свободно перемещаясь внутри кабины суммарным объёмом 30 м3, и имея возможность посмотреть на Землю из космоса в персональный иллюминатор. Цена билета: 200÷250 тыс. $. Высота полёта: 180÷220 км. Первый полёт: 2025 г.

С интересным проектом также выступает частная российская компания "Лин Индастриал" (бывший резидент "Сколково"), судьба которой складывается сложно: взрыв в ходе испытания ракетного двигателя в 2016г., приостановленное финансирование в 2018 г. на суборбитальную ракету, неудавшиеся попытки получить помощь за рубежом.

Сооснователь ООО "Лин Индастриал" Алексей Калтушкин на конференции 23 июля рассказал, что сейчас компания проектирует маленькую суборбитальную ракету для рекламных целей. "Длина ее составит где-то от одного до четырех метров, летать она будет вертикально на высоту 10-15 км. Фактически это перешло в режим дорогостоящего хобби. Может быть, мы найдем инвестора. Мы хотели сделать рекламный продукт: например, компания-заказчик вешает логотип на ракету, все это снимает видеокамера и появляется рекламный материал. Мы делаем медиаповод с помощью ракеты", - объяснил Алексей Калтушкин.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40168
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2020 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число обломков бака российского «Фрегата» на орбите выросло втрое

Количество обломков бака российского разгонного блока «Фрегат», который взорвался на орбите в мае 2020 года, выросло в три раза. Об этом сообщается со ссылкой на отслеживающий объекты на орбите сайт space-track.org.

Сайт сообщает, что сейчас в каталог объектов входят 175 обломков бака. Они разлетелись на тысячи километров. Изначально военные США сообщали, что при взрыве образовалось 65 обломков.

Сейчас, по данным space-track.org, обломки бака находятся на высоте от 230 до 1074 км на орбитах с минимальными высотами и от 305 до 6051 километра — с максимальными.

В мае 18-я эскадрилья контроля космического пространства ВВС США сообщила, что 8 мая в промежутке между 4:02 и 5:51 по времени UTC (7:02 и 8:51 мск) на околоземной орбите взорвался топливный бак российского разгонного блока «Фрегат».

До этого в марте «Роскосмос» с помощью «Фрегата» вывел на орбиту последние из 34 спутников британской коммуникационной сети OneWeb, которые начали запускать с февраля 2019 года. Тогда в ходе предстартовой подготовки специалисты нашли нарушение герметичности шва трубопровода подачи гелия в топливные баки блока.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40168
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ракеты «Протон-М» с дефектами вернули с Байконура в Москву

Три ракеты «Протон-М», в которых были обнаружены дефектные детали, вернули с космодрома Байконур в Москву для проведения ремонтных работ. Об этом сообщили в пресс-службе «Роскосмоса».

«Все ракеты-носители «Протон-М», у которых на Байконуре были выявлены дефекты, находятся на заводе в Москве», — отметил представитель госкорпорации.

В пресс-службе добавили, что одну из ракет уже отремонтировали и отправили обратно на космодром.

В марте сообщилось, что в двух тяжелых ракетах «Протон-М» обнаружили дефектные детали. Источник газеты передавал, что проблемы возникли с болтами, которые используются во внутреннем крепеже элементов ракеты: они были перекалены, и это повлияло на их прочность. В результате их запуски, которые должны были состояться в марте и июле, были перенесены.

«Протон-М» — ракета-носитель тяжелого класса, предназначенная для запуска космических аппаратов. Первый запуск состоялся в 2001 году, и с того времени было произведено более 400 пусков ракеты в различных модификациях.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
Страница 26 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100