Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sat-Digest Site Admin

Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 5123 Откуда: Европа
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 1:41 Заголовок сообщения: Международный Форум Connected TV |
|
|
Ежегодный Международный Форум «CONNECTED TV & VIDEO. Internet TV, Smart TV, Mobile TV» пройдет 5 марта 2013 года.
Форум проводится уже третий год и по праву считается масштабным и значимым событием в индустрии Телеком и Медиа отраслей, собирающим более 300 делегатов – профессионалов и бизнес-лидеров из многих отраслей и секторов экономики.
Как и при проведении предыдущих форумов, в этом году мы акцентируем внимание не столько на технологиях сколько на бизнес-моделях, взаимодействии всех игроков рынка (экосистема) и, конечно же, на обмене опытом и практических примерах, но не только российских, а также и зарубежных игроков рынка. Мы приглашаем выступить на Форуме европейских стратегов и экспертов - представителей крупнейших игроков индустрии и регулирующих органов, чтобы наши делегаты могли услышать реальные бизнес-кейсы «от первого лица», поделиться опытом и вместе обсудить проблемы и решения. Кроме того, в рамках форума запланированы тематические сессии и круглый стол, который позволит в режиме реального времени активно обсуждать и обмениваться мнениями. А во время кофе-брейков, которые будут проходить в демо-зоне, у делегатов форума будет возможность ознакомиться и протестировать решения, предложенные экспонентами выставки, и самим оценить удобство того или иного приложения.
В этом году среди ключевых тем форума: главные тренды рынка, бизнес-идеи, идеология развития ТВ и Медиа индустрии в целом, существующие стратегии и возможности развития эфирных и неэфирных каналов в Интернет, формирования новой экосистемы. Участники обсудят вопросы возможностей для выгодных инвестиций, нюансы концепции Connected TV, Smart TV, IPTV, Mobile TV, нишевых каналов и интерактивного TV, особенности российской телеаудитории, проблематику выстраивания партнерства между производителями и агрегаторами контента и операторами связи, имеющими доступ к конечным пользователям, а также составляющие и способы увеличения ARPU. Будут подняты вопросы моделей и способов монетизации контента, развитие рекламной модели для Connected & multi-screen TV, возможностей и инструментов медиаизмерения аудитории, перспектив рекламной модели и потенциала рекламного рынка России.
Среди ключевых тем Форума:
Обзор перспектив и развития Телевидения сегодня и завтра
Новое поколение ТВ: Технологические тренды, бизнес-идеи и идеология развития ТВ и Медиа индустрии в России и в мире
Взаимодействие, партнерство и стратегии ключевых игроков рынка
Конвергенция платформ и технологий - TV, Internet TV, Smart TV, IPTV
Стратегии и возможности развития эфирных и неэфирных каналов в Интернет
Новые технологии для Smart TV и Mobile TV – обзор ситуации в мире и в России
Возможности и иллюзии инвестиций в Connected TV & Video
Стратегии и возможности для партнерства ключевых игроков сегмента
Борьба за рост ARPU
Игроки рынка платного телевидения в России
Позиционирование нишевых каналов
Телеконтент и Интернет-вещание: технологии доставки телеконтента в альтернативные медиасреды (CDN)
Возможности по доставке контента абоненту: доступность ЛЮБОГО контента в ЛЮБОМ месте и в ЛЮБОЕ время
Защита и монетизация цифрового контента
Продажа рекламы в видео контенте: чем заманить инвесторов и рекламодателей?
Что тормозит поток рекламодателей на нишевых каналах
Интерактивная реклама – раскройте огромные возможности второго экрана
Построение эффективной бизнес-модели для инновационной рекламы в Connected TV & Video
Будущие перспективы персонализированной «умной» рекламы
Борьба за время и внимание потребителей
Куда уходит Зритель? Развитие персонифицированных каналов
Развитие нишевого телевидения: найдет ли каждый канал своего зрителя?
Новые подходы и инструменты медиаизмерений ТВ и Интернет аудитории
Методики измерения/ исследования зрителей при работе с большими каналами и для нишевых каналов ТВ
Авторское право и телевидение: возможности и ограничения
Правовые проблемы развития российского рынка Connected TV & Video Авторские права, пиратство, лицензирование
И многие другие…
Помимо этого, докладчики форума затронут проблематику роли технологических и инфраструктурных игроков (таких как сети по доставке контента – CDN), Cloud TV и потребительских «облачных» услуг. Существенное внимание планируется уделить также законодательным проблемам развития российского рынка Connected TV & Video и вопросам, волнующим всех участников медиа и телеком отрасли – как заработать деньги, быть в ногу с рынком и порой опережать его. Где взять свежие бизнес идеи, сервисы, стратегии? С кем строить партнерства? Как монетизировать контент и т.д?
Аудитория/спикеры:
Представители бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов, ISP-провайдеров, производителей и аггрегаторов ТВ и видео контента, правообладателей, ТВ-каналов, студий, вещателей, кабельных сетей, рекламодателей, рекламных агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов.
300+ участников, 40+ представителей отраслевых и деловых СМИ.
http://connectedtv-forum.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17376 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Connected TV обещает многое
Количество телевизионных приемников с возможностью подключения к сети интернет (connected TV) достигнет 759 млн к 2018 году в 40 странах. Для сравнения на конец 2010 года таких устройств насчитывалось 115 млн, а на конец 2013 года - ожидается 307 млн. Такие данные содержит исследование Digital TV Research.
В рыночной доле эти цифры эквивалентны 26,8% - в общем объеме ТВ-приемников, которые будут проданы в 2018 году (соответственно - 5,1% в 2010 году и 12,4% - в соответствии с прогнозами на конец 2013 года).
Connected TV становится интернациональным трендом. Хотя США по итогам этого года возьмет на себя треть всех подключенных к сети ТВ в мире, к 2018 году за ними окажется уже 23,5%.
По словам Симона Мюррея (Simon Murray), аналитика Digital TV Research, рынок ТВ с доступом в интернет развивается бурными темпами, а выход таких устройств как, например, Google Chromecast и Sky Now TV даёт ему дополнительную «встряску». Конкуренцию обострит и скорый выход сразу трех игровых консолей нового поколения, что в совокупности вынуждает производителей понижать цены на connected TV.
Число телевизоров, подключенных к сети интернет с помощью отдельных специальных приставок, в мире достигнет 126 млн к 2018 году (это по сравнению с 4 млн в 2010 году). На конец года ожидается показатель в 34 млн, что вдвое больше, чем в 2012 году.
Новые игровые консоли Wii U, PlayStation 4 и Xbox One спровоцируют дополнительный интерес к выходу в интернет с телевизора, так как это потребуется для осуществления ряда игровых функций. В итоге число подключенных к сети игровых консолей вырастет до 176 млн в 2018 году, что также вдвое больше, чем в 2012 году.
Тем не мене, число установленных Smart TV превзойдет число игровых консолей с выходом в сеть интернет уже в 2013 году. На Smart TV придется 34% всех подключенных к сети устройств в 2018 году. На конец 2013 года ожидается достижение показателя в 110 млн.
http://www.tdaily.ru/news/all/704/30861 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|