Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости и развитие YouTube
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор решил не блокировать YouTube из-за видео Навального про Дерипаску

В ведомстве посчитали, что доступ к видео можно ограничить только после соответствующего решения суда.

Вопрос блокировки сервиса YouTube, который отказался удалить видеоролик с расследованием Алексея Навального о миллиардере Олеге Дерипаске, не стоит, сообщается со ссылкой на главу Роскомнадзора Александра Жарова.

По словам Жарова, руководство Google, которому принадлежит YouTube, склоняется к тому, чтобы ограничить доступ к видео только после рассмотрения иска Дерипаски в суде. Он пояснил, что ведомство четко выполнят решение суда, в котором было указано около 26 конкретных адресов с противоправной информацией. Роскомнадзор ждёт окончательного решения суда и продолжает диалог с хостингом.

«По всем этим адресам ситуация была отработана. Остается сейчас пять аккаунтов в YouTube, которые еще не удалены в соответствии с иском. Учитывая все обстоятельства, я не хочу вдаваться в подробности, мы не видим оснований и причин для блокировки целиком сервиса YouTube, потому что шифрованный трафик и блокировка одного аккаунта ведет к деградации всего сервиса на территории Российской Федерации», – сказала глава Роскомнадзора.При этом сервис Instagram удалил публикации в профиле Насти Рыбки, связанные с Олегом Дерипаской, которые были внесены в реестр запрещенной информации.

Напомним, Дерипаска подал иск в суд с требованием ограничить доступ к расследованию Навального, размещённого в соцсетях. В расследовании, проведённом на основании открытых источников, разглашаются личные данные, уверяет бизнесмен.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создатели украинского фильма «Крим. Як це було» выложили его в открытый доступ на YouTube

Полнометражный документальный фильм «Крим. Як це було» производства #BABYLON’13 и DocNoteFilms - уже на YouTube. Создатели решили открыть доступ к картине для всех потенциальных зрителей, пускай и со значительным опозданием (в украинский прокат фильм выходил еще в 2016 году).

Режиссер картины - Константин Кляцкий, оператор - Владимир Усик. Они успели показать свою работу на фестивалях и Днях украинского кино в Бельгии, Польше, Израиле, Германии, Канаде, Испании, Литве и Португалии. Сам фильм можно смотреть здесь: https://youtu.be/tXGET1-fzmI

https://mediananny.com/novosti/2326414/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Селлер IMHO будет продавать рекламу на YouTube-ресурсах федеральных каналов

Компания IMHO заменит корпорацию Google на позиции продавца видеорекламы на профессиональных телеканалах в российском сегменте сервиса YouTube.

В целом IMHO будет продавать размещение рекламных видеороликов на более чем 150 русскоязычных YouTube-каналах. В том числе продажи будут идти на официальных YouTube-каналах ВГТРК, "СТС Медиа", ЮТВ, "Газпром-медиа", Первого канала, продюсерских компаний "Среда", Yellow, Black & White, Star Media, "Красный квадрат" и т.п.

По данным Google, эти каналы в среднем смотрят 40 млн уникальных пользователей в месяц, что сопоставимо с аудиторией, которую IMHO предлагает рекламодателям на данный момент.

Как отметила гендиректор IMHO Мария Лапушкина, для компании это первый опыт такого масштабного сотрудничества с крупнейшей рекламной площадкой в мире.

IMHO является одним из двух основных продавцов телерекламы и занимается ее размещением на площадках "Яндекса", Google и Mail.Ru Group. Другим крупнейшим селлером является Gazprom-Media Didgital. С прошлого года обе компании продают интернет-рекламу через Национальную сервисную компанию, однако продолжают действовать как два отдельных подразделения.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 7:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube запретил своим модераторам долго работать, чтобы не сошли с ума

Видеохостинг YouTube запретил модераторам, которые фильтруют подозрительный контент, заниматься своей работой дольше четырех часов в сутки. Об этом изданию The Verge сообщила главный исполнительный директор компании Сьюзен Войжитски.


В декабре 2017 года стало известно, что YouTube планирует расширить штат модераторов до 10 тысяч человек. Тогда у руководства появилась идея сократить рабочее время для сотрудников.

«Это настоящая проблема, я сама потратила множество времени на просмотр этого контента в прошлом году. Это очень сложно», – сказала Войжитски.

По ее словам, руководство компании пошло на такой шаг из-за беспокойства о психическом здоровье модераторов.

Напомним, 8 февраля разработчики YouTube заявили, что борьба с нежелательным контентом перейдет на новый уровень.

«Мы проделали большую работу, чтобы создать полезные инструменты для пометки спорного контента. Отмеченные видео рассматриваются системой очень, очень быстро», – заверили программисты.

Недавнее исследование Brand Intimacy определило бренды, которые больше всего «привязывают» к себе молодежь. Видеохостинг YouTube оказался на третьей позиции, уступив место компаниям Apple и Disney.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube запустил автоматические субтитры и создание геотегов для прямых трансляций

Кроме этого, при повторе трансляции чат будет отображаться одновременно с видео YouTube запустил функцию автоматических субтитров на английском для прямых трансляций. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Запускать автоматические субтитры можно будет уже в ближайшие недели. Теперь YouTube работает над улучшением точности и уменьшением задержки автоматических субтитров.

Функция работает благодаря технологии автоматического распознавания речи (LASR).

Кроме этого, при повторе трансляции чат будет отображаться одновременно с видео - так, как комментарии появлялись в реальном времени.

Те, кто записывают трансляции, теперь также могут добавлять теги местоположений, чтобы добавить контекст к своим трансляций.

Например, можно отмечать расположение ресторана, из которого ведут трансляцию в прямом эфире.

Также можно использовать фильтр геолокации на странице результатов поиска, чтобы найти другие видео с определенного места.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генеральный директор FremantleMedia переходит в YouTube

Генеральный директор FremantleMedia Сесиль Фро-Кутаз уходит из компании, чтобы присоединиться к команде YouTube. Она будет руководить деятельностью YouTube в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (ЕМЕА), работая с главным бизнес-менеджером YouTube Робертом Кюнклом.

Сесиль проработала в FremantleMedia 23 года, она была исполнительным продюсером проектов «Американский идол» и «В Америке есть таланты», «Х-фактор США».

FremantleMedia уже начала поиск нового кандидата. Но должность стратегически важная, а контракт Сесиль предполагает, что она проработает в компании еще 12 месяцев. Так что ведутся переговоры о том, чтобы она возглавила Group’s global content до своего ухода.

«Решения, подобные этому, никогда не бывают легкими, но я знаю, что оставляю процветающую компанию с потрясающим конвейером, динамичным глобальным лидерством, поддерживающим акционером и, самое главное, командой разработчиков мирового класса», - заявила Сесиль, подчеркнув, что лучшие дни FremantleMedia еще впереди.

Пока рано говорить, повлечет ли назначение Фро-Кутаз стратегические изменения в YouTube.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube намерен увеличить количество рекламы ради подписок на новый сервис

Видеохостинг YouTube увеличит количество рекламы для пользователей, которые используют сервис для прослушивания музыки. Дополнительные ролики появятся между музыкальными видеоклипами. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на представителя YouTube Лира Коэна.

Подобные меры предпринимаются с целью увеличить число пользователей, покупающих подписку на музыкальный сервис, который скоро появится. Он будет включать в себя эксклюзивные видео и плей-листы.

«Есть гораздо больше людей на сервисе, которых мы можем разочаровать и [таким образом] сподвигнуть на то, чтобы стать подписчиком», –– сказал Коэн.

При этом доход видеохостинга от рекламы в прошлом году составил порядка $10 млрд.

Коэн уверен, что новый музыкальный сервис YouTube станет достойным конкурентом Spotify Technology SA и Apple Inc., которые владеют ведущими онлайн-сервисами, и позволит YouTube заработать еще больше.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше рекламы и никакого оружия: YouTube ужесточил пользовательское соглашение

Запрет Google на поиск любых продуктов с упоминанием слова «оружие» был лишь первым звоночком. Теперь YouTube запретил публикацию видео, связанного с огнестрельным оружием. Запрещены любые ролики, содержащие стрельбу и демонстрацию оружия. Такое положение закреплено в обновленном пользовательском соглашении.

Но пользователи не растерялись. Все, ведущие каналы на запрещенную по новым правилам тематику, нашли новую площадку - Pornhub. Авторы одного канала написали у себя в Facebook, что переезжают на популярный порнохостинг. Ну а что, аудитория у него солидная.

Но на этом нововведения от YouTube не закончились. Еще видеосервис увеличит количество рекламы в музыкальных клипах. Это хитрая (или не очень) схема заставит людей подписываться на разрабатываемый YouTube платный сервис для прослушивания музыки.

Такой сервис в компании считают «необходимым противовесом» растущему влиянию на рынке Apple Music и Spotify Technology SA.

Доктор Зло Лир Коэн, руководитель музыкального направления компании, прокомментировал планы так: «Вы взбеситесь, если, распевая Stairway to Heaven [под видео], вдруг услышите после нее рекламный ролик».

Таким образом YouTube стремится приучить людей платить за музыку и остановить критику музыкальных лейблов в свой адрес. Ведь ранее они обвиняли сервис в размещении видео, нарушающих авторские права.

С такой политикой от YouTube любители музыки тоже скоро перейдут на Pornhub.
https://mediananny.com/novosti/2326821/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2018 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На YouTube обнаружили новый вирус, собирающий конфиденциальную информацию

Вредоносная программа способна заражать компьютеры под управлением ОС Microsoft Windows и предназначена для хищения логинов, паролей и другой конфиденциальной информации.

Об этом сообщает разработчик антивирусных программ Dr.WEB на своем сайте.

"Выявлено несколько модификаций, детектируемых также под наименованием Trojan.PWS.Stealer.23198. Написана на языке Python", - говорится в сообщении.

Отмечены случаи распространения троянца через сервис Яндекс.Диск, ссылки на файлы публиковались в виде комментариев к видеороликам на YouTube. Вредоносная программа распространяется в виде самораспаковывающегося архива RAR SFX.

Собираемая информация сохраняется в отдельной папке, затем ее содержимое упаковывается в архив, который вместе с данными о расположении зараженного устройства отправляется на сервер злоумышленников. Троянец собирает на инфицированном устройстве: файлы Cookies различных браузеров; сохраненные логины/пароли с этих же браузеров; снимок экрана и файлы с Рабочего стола Windows.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube нашел продавца в России

Компания IMHO начинает продавать видеорекламу на профессиональных телевизионных каналах на российском YouTube, рассказала гендиректор этого селлера Мария Лапушкина.

Крупнейший видеосервис в мире принадлежит Google, и прежде рекламу на таких каналах размещал сам Google. Профессиональным телевизионным контентом YouTube и IMHO называют интернет-версии телепрограмм – шоу, выпусков новостей и сериалов, которые на YouTube размещают телеканалы или сами продюсерские компании. IMHO будет продавать размещение рекламных видеороликов на более чем 150 русскоязычных каналах, в частности на официальных каналах холдингов ВГТРК, "СТС медиа", ЮТВ, "Газпром-медиа", "Первого канала", продюсерских компаний "Среда", Yellow, Black & White, Star Media, "Красный квадрат" и т. д.

Эти каналы в среднем в месяц смотрит 40 млн уникальных пользователей, приводит Лапушкина данные Google. Это сопоставимо с той аудиторией, которую IMHO сейчас предлагает рекламодателям. Представитель Google подтвердил, что IMHO стала партнером YouTube по продаже рекламы в профессиональном телеконтенте, и от других комментариев отказался. Для IMHO это первый опыт такого масштабного сотрудничества с крупнейшей рекламной площадкой в мире, говорит Лапушкина: "И это часть нашей стратегии по монетизации телеконтента с максимальным эффектом для рекламодателей".

Подавляющую часть телерекламы в России продают не сами телеканалы, а специальный посредник – селлер, а большинство размещений в рунете контролируют крупнейшие площадки – "Яндекс", Mail.ru Group и Google. Интернет-селлеры продают отдельные форматы, в частности заметную часть видеорекламы, отдельные продукты (так, IMHO долгое время эксклюзивно продавала баннер на главной странице "Яндекса"), а также представляют интересы средних по аудитории площадок. Два крупнейших селлера рунета – IMHO (прежде принадлежала группе Vi) и Gazprom-Media Digital (GPMD, входила в "Газпром-медиа"). В прошлом году телехолдинги объединили продажи, теперь вся федеральная телереклама продается через Национальный рекламный альянс, а региональная телереклама и интернет-реклама – через Новую сервисную компанию (НСК). Теперь IMHO и GPMD обе контролируются НСК, но операционно продолжают действовать как два отдельных продавца.

Последний год был сложным для IMHO: селлер потерял эксклюзивный контракт с "Яндексом", вместо двух баннеров на главной странице Rambler.ru компания теперь эксклюзивно продает один, также селлер больше не работает с крупнейшим онлайн-кинотеатром рунета Ivi, а взамен сотрудничает с другим онлайн-кинотеатром – Megogo. Лапушкина указывает, что выручка компании в 2017 г. росла быстрее рынка и в этом году IMHO также прогнозирует увеличение доходов. Конкретные цифры по выручке и прибыли компании Лапушкина раскрыть отказалась. По предварительной оценке ассоциации IAB Russia, в 2017 г. рекламодатели потратили на размещение своих видеороликов в рунете 8,2 млрд руб., что на четверть больше, чем годом ранее. Видеореклама остается одним из самым быстрорастущих сегментов рынка интернет-рекламы в России. Источник, знакомый с финансами IMHO, говорит что оборот селлера в 2017 г. составил около 9 млрд руб., выручку компании он называть не стал. Другой источник "Ведомостей" полагает, что YouTube может принести компании бюджеты более чем на 1 млрд руб. Сотрудник крупной медиакомпании считает, что сделка c Google должна компенсировать IMHO потерю эксклюзива в работе с "Яндексом" и Rambler.ru.

На телепрограммы приходится небольшая часть просмотров на YouTube, говорит управляющий партнер OMD OM Group Вадим Мельников, но размещение в таком контенте одно из самых востребованных у крупных рекламодателей: "Как показали скандалы с нацистским и детским контентом, YouTube не может заранее гарантировать клиентам безопасное размещение. И контент, который уже вышел в эфире телеканалов, с этой точки зрения гораздо предсказуемее для рекламодателей". Телеконтент – это гарантия качества для рекламодателей, соглашается вице-президент Detsu Aegis в России Андрей Чернышов, IMHO может рассчитывать на заметную часть бюджетов YouTube в России. Рекламодатели выиграют от перехода продаж к IMHO, уверен Мельников: "У Google с Россией работает небольшая команда продавцов, у них нет возможности заниматься тонкими настройками кампаний для клиентов".

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2018 1:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стрельбу в YouTube устроила женщина, она убила 1 человека, ранилa 4, после чего - застрелилась

В штаб-квартире YouTube в калифорнийском городе Сан-Бруно произошла стрельба. Стрелком оказалась женщина. Об этом сообщаетcя со ссылкой на CNN и CBC.

По предварительным данным, она застрелилась, передает CNN со ссылкой на шефа полиции Сан-Бруно Еда Барберини.

В результате происшествия один человек погиб и еще четверо пострадали. По меньшей мере один из раненых, 36-летняя женщина, находится в критическом состоянии, заявили в больнице Сан-Франциско.

По предварительным данным, стрельба произошла около 13 часов по местному времени (около 23 часов по киевскому времени) в открытом кафе у здания штаб-квартиры YouTube, где работают около 1 700 человек. Сотрудников компании эвакуировали.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube теперь позволяет стримить без специального ПО

Специальный софт больше устанавливать не придется, а трансляцию можно запустить за несколько секунд.

Популярный видеохостинг YouTube анонсировал важные технические нововведения, которые отныне позволят создателям потоковых трансляций избавиться от необходимости использования энкодера. Ранее для организации таких трансляций пользователи должны были установить специальное ПО.

Теперь, чтобы начать прямую трансляцию, пользователю достаточно зайти на страницу youtube.com/webcam или нажать на надпись «Go Live» на логотипе YouTube. В компании отметили, что на сегодняшний день новая опция поддерживается только в фирменном браузере Chrome, однако в скором времени список совместимых браузеров будет расширен.

В ближайшие месяцы YouTube обещает добавить аналогичный функционал на смартфоны компаний Asus, LG, Motorola, Nokia, и Samsung, работающих на базе ОС Android. О поддержке устройств на базе iOS в YouTube предпочли умолчать, однако заявили, что через год добавят поддержку новой опции и для смартфонов других производителей.

Источник:
tvkinoradio
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube в США обвинили в незаконном сборе личных данных 23 млн детей

Правозащитники из США подготовили иск против YouTube на сумму почти 1 трлн долл за сбор информации о детях в возрасте до 13 лет с последующей продажей рекламы.

Формально у детей нет возможности пользоваться сервисом до достижения этого возраста, но по факту многие из детей от 8 до 12 лет регистрируются, солгав про возраст, или же пользуются аккаунтом взрослых, - в результате YouTube удалось собрать персональные данные 23 млн детей, утверждается в иске.

В США действует закон о защите конфиденциальности детей в интернете, который регламентирует сбор данных о детях в возрасте до 13 лет. В правилах пользования видеохостингом указывается, что пользователь должен быть старше этого возраста, при этом, согласно данным исследования компании Trendera, у порядка 45% детей в возрасте 8–12 лет есть доступ к аккаунту на YouTube, отмечается в иске. Жалобу на YouTube подали юристы из более чем 20 адвокатских компаний.

По оценкам заявителей, видеосервис за несколько лет собрал персональные данные 23 млн детей. Несмотря на то что Google, которая владеет YouTube, не позволяет рекламодателям демонстрировать рекламу зарегистрированным пользователям в возрасте до 18 лет, добиться показа для них все равно возможно. К примеру, как отмечает CNN, для этого можно выбрать фокус-группу не по возрасту, а по определенным ключевым словам в поиске (например, «игрушки»).

В иске утверждается, что Google, заявляя в условиях пользования YouTube, что он предназначен только для лиц старше 13 лет, намеренно заманивает молодых людей младшего возраста на эту цифровую площадку, которая «целиком забита рекламой», то есть ровно так же, как и Facebook, заботится не о конфиденциальности данных пользователей, а о получении прибыли.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хакеры взломали музыкальный канал Vevo на YouTube и удалили клип Despacito

Хакерская группировка, называющая себя Prosox and Kuroiʼsh, взломала группу музыкальных каналов Vevo на YouTube и подменила самый популярный ролик в истории видеоплатформы - клип на песню «Despacito» Луиса Фонси и Дэдди Янки с 5 млрд просмотров - собственным видео с кадром из испанского сериала «Бумажный дом» (La casa de papel) и подписью «Освободите Палестину».

Кроме того, в результате хакерских действий были изменены названия и выходные данные популярных клипов других исполнителей, которые выходили на канале Vevo.

Руководство YouTube и канала Vevo проишествие не комментируют.

В Твиттер, тем временем, нашли аккаунт, якобы принадлежащий одному из хакеров. Автор поста пишет: «Это все просто по приколу. Мы использовали скрипт 'youtube-change-title-video' и я написал 'hacked'. Не судите меня, я люблю YouTube».

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube будет эксклюзивно транслировать стрим с фестиваля Coachella

Благодаря YouTube появилась виртуальная возможность посмотреть на выступления Beyonce, The Weeknd, ODESZA, Post Malone, The War on Drugs и alt-J на фестивале Coachella.

YouTube подписал эксклюзивный контракт на трансляцию стримов певрого уик-энда Coachella (с 13 по 15 апреля). Причем это долгоиграющая, а не разовая акция: сделка фестиваля и видеоплатформы предусматривает, что у YouTube - эксклюзив на стримы на ближайшие 8 лет, а прямые трансляции музыкальных (и не только) фестивалей - часть новой контент-стратегии.

У зрителей будет на выбор четыре стрима с разных сцен, а также канал VR180 и опыт виртуального присутствия почти в прямом эфире (виртуальный прямой эфир).

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube рассказал о новых принципах монетизации контента

Основные меры направлены на то, чтобы защитить пользователей, рекламодателей и авторов.

В рамках Advertising Week Europe, прошедшей в Лондоне, команда YouTube рассказала о ключевых шагах, которые компания предпринимает на пути к развитию безопасной рекламной экосистемы. Одним из главных пунктов стали новые меры, направленные на то, чтобы защитить пользователей, рекламодателей и авторов.

YouTube уже давно стал одной из самых крупных площадок для размещения рекламы. В борьбе за качественный и легальный контент на платформе YouTube ввел новые принципы монетизации.

Решение об изменении политики YouTube основано на проблемах, с которыми рекламодатели и сам видеохостинг столкнулись в 2017 году.

Основные меры направлены на то, чтобы защитить пользователей, рекламодателей и авторов. Стоит также отметить, что одна из ключевых целей YouTube — показывать рекламу рядом с тем контентом, который отражает ценности того или иного бренда.


Сьюзен Войжитски (Susan Wojcicki), генеральный директор YouTube:

В качестве генерального директора YouTube я наблюдала, как наша платформа становится движущей силой для творчества, обучения и доступа к информации.

Я видела, как активисты используют ее, чтобы отстаивать социальные перемены, активизировать протесты и документировать военные преступления.

Я видела, как платформа становится одновременно центром развлечений и всемирной библиотекой видео.

Я видела, какие экономические возможности открывает наша платформа, как с ее помощью маленькие компании выходят на рынок и продают свои товары по всему миру.

Наконец, я видела, какую роль она играет в просвещении моих детей, насколько более полное и разностороннее понимание мира и миллиардов людей она дает.

Однако при этом я поняла, что у открытости YouTube есть и другая, тревожная сторона. Я видела, как некоторые пользуются этим, чтобы вводить в заблуждение, манипулировать и причинять людям вред.

Команда Google продолжает бороться с экстремистским и другим контентом, не соответствующим политике платформы.

Более строгий подход к монетизации на YouTube
Изменения связаны с условиями для YouTube-каналов, на которых можно показывать рекламу.

Платформа больше не ориентируется исключительно на количество просмотров (ранее YouTube-каналам необходимо было набрать 10 000 просмотров, чтобы иметь возможность вступить в партнерскую программу YouTube). Теперь учитываются размер канала, уровень вовлеченности аудитории, а также поведение автора, чтобы определить, возможен ли на нем показ рекламы. Проверку проходят также отзывы пользователей на канал и жалобы на спам.

К конкретным цифрам:
Чтобы получить возможность показывать рекламу, новым каналам для участия в партнерской программе YouTube необходимо иметь:

- 1 000 подписчиков
- 4 000 часов времени просмотра за последние 12 месяцев

По обновленным критериям рассматриваются и новые потенциальные участники партнерской программы, и действующие каналы-партнеры.

Это повлияет на значительное число каналов, которые могут показывать рекламу. Однако авторы, которые останутся в партнерской программе, позволят рекламодателям обеспечить охват более 95% аудитории на YouTube.

Ручная проверка Google Preferred
Изменения затронули и сервис Google Preferred, который отбирает наиболее популярный контент на YouTube и помогает клиентам выходить на самую активную аудиторию.

Основная цель изменений в Google Preferred: сделать предлагаемый в сервисе контент не только популярным, но и тщательно проверенным.

Сейчас каналы вручную отбираются специалистами в странах, где доступен сервис. Это связано с тем, что только человек способен критически оценить контекст и принять обоснованное решение в отношении контента. Рекламные сообщения, в свою очередь, будут появляться только в тех роликах, которые соответствуют правилам монетизации.

Несмотря на это, в Google отмечают, что за последний год компания инвестировала в новые мощные технологии машинного обучения, чтобы снизить нагрузку на модераторов платформы.

Прозрачность контроля над размещением рекламы
Google активно работает над трехуровневой системой контроля размещения рекламы, которая будет полезна, прежде всего, рекламодателям.

Новый сервис позволит определять подходящие места размещения для каждого конкретного бренда, а также рассчитывать потенциальный охват аудитории.

Мы начали работать с проверенными поставщиками, чтобы отправлять отчеты третьих сторон по репутационной безопасности бренда на YouTube.

В данный момент мы работаем над бета-версией с Integral Ad Science (IAS) и скоро планируем запустить пробную версию с Double Verify. Мы также изучаем возможности сотрудничества с другими компаниями и расширения предлагаемых отчетов третьих сторон в течение года.

В современном мире технологий опасностей для интернет-платформ становится всё больше, этим объясняются и глобальные и комплексные меры, предпринимаемые YouTube для создания безопасной и качественной рекламной экосистемы.

Команда Google отмечает, все изменения являются необходимыми для эффективного взаимодействия видеохостинга более чем с 1,5 миллиардами людей по всему миру.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России начались проблемы с доступом к YouTube

Российские пользователи YouTube в понедельник жалуются на проблемы с доступом к сайту, сбой подтвердил DownDetector.

По имеющимся данным, проблемы с доступом наблюдаются в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Ижевске, Калуге, Казани, Екатеринбурге и Челябинске.

Согласно сообщениям пользователей, сложностис доступом есть как при попытке зайти на сайт, так и при использовании мобильного приложения. Причины сбоя неизвестны.

Источник:
mk
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube умудрился проспонсировать пропаганду педофилии и экстремизма

Больше года прошло с тех пор, как YouTube обещал усилить контроль над контентом, под которым размещается реклама компаний, восемь месяцев с тех пор, как сервис обещал удалить видео, пропагандирующие ненависть, и два месяца с тех пор, как обещал уменьшить количество каналов с оскорбительным контентом. Однако, согласно исследованию CNN, реклама 300 компаний и организаций, в том числе крупных розничных торговцев, газет и правительственных агентств, размещалась на каналах YouTube, пропагандирующих идеи нацистов, педофилию, теории заговора и северокорейскую пропаганду.

Таким образом, компании Adidas, Amazon, Facebook, Hilton, LinkedIn, Mozilla, Netflix, Washington Post и New York Times, возможно, неосознанно помогли профинансировать некоторые из этих каналов, заплатив за рекламу принадлежащему Google сервису YouTube.

Например, под видео на одном из экстремистских каналов, где обсуждались расовые и генетические различия между белыми и темнокожими, YouTube разместил ко-брендовое объявление от Nissan и Disney, в котором рекламировались автомобиль Nissan Leaf и фильм «Излом времени».

Nissan и Disney уже заявили, что потрясены случившимся и замораживают всю рекламу на YouTube, пока проблема не решится.

Кроме того, налоги граждан США без их ведома могли пойти на финансирование подобных организаций, ведь на этих каналах появлялись объявления от пяти правительственных агентств государства (Департамента транспорта, Центра по контролю заболеваний и других). В компаниях не знали, что их объявления размещены на этих каналах, и сейчас они выясняют, как реклама там оказалась.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube за три месяца удалила более 8 миллионов «плохих» видеороликов

Компания YouTube опубликовала первый Отчёт о соблюдении правил Сообщества – документ, который компания обязалась публиковать ежеквартально.

Первый отчёт посвящён 4-ому кварталу 2017 года, и из него следует, что за этот период из сети YouTube было удалено 8.3 миллиона видеоклипов.

Среди всех удалённых видеороликов 6.7 миллиона были помечены для удаления автоматически, а 76% были удалены из сети ещё до момента начала просмотров.

«Система автоматических отметок позволяет нам действовать более быстро и чётко, следя за соблюдением нашей политики», – заявили в Google.

Большинство видеоклипов, удалённых по сигналу пользователей, были удалены в соответствии с сигналами участников программы Индивидуальных доверенных наблюдателей YouTube – с платформы было удалено 1.1 миллиона видеоклипов, на которые пожаловались доверенные наблюдатели.

В число доверенных наблюдателей входят частные лица, неправительственные организации и правительственные агентства.

На протяжении всего квартала в YouTube получили 9.3 миллиона жалоб на видео, 94% из которых были отправлены пользователями.

Большинство из видеоклипов, ставших объектом жалоб, содержали сексуальные сцены либо относились к категории спама. 1.6% видеоклипов, на которые были получены жалобы от пользователей, содержали пропаганду терроризма.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория YouTube за 10 месяцев увеличилась на 300 млн

1,8 млрд зарегистрированных пользователей ежемесячно просматривают контент на платформе.

Главный исполнительный директор YouTube Сьюзен Войжитски сообщила о том, что аудитория зарегистрированных пользователей, которые ежемесячно просматривают контент, достигла отметки в 1,8 млрд человек. Об этом пишет The Verge.

Последний раз YouTube делился этим показателем в конце июня прошлого года, тогда он составлял 1,5 млрд человек.

Кроме того, г-жа Войжитски отметила другие достижения сервиса, в числе которых рекордное число просмотров клипа на песню Despacito (5 млрд просмотров) и выступления певицы Бейонсе на фестивале Coachella (41 млн зрителей во время прямой трансляции).

В начале 2017 г. от сотрудничества с YouTube отказались многие рекламодатели, поскольку их реклама соседствовала с экстремистскими роликами. Как отметила г-жа Войжитски, в 2018 г. из-за этого будут наняты около 10 тыс. модераторов, которые будут просматривать контент.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 54, 55, 56  След.
Страница 10 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.