Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Основатель YouTube запустил видеосервис для кулинаров
Один из основателей YouTube Стив Чен запустил приложение Nom, позволяющее поварам создавать видеоканалы для проведения прямых трансляций приготовления блюд. Об этом сообщает Venture Beat.
Сайт сервиса доступен по адресу nom.com. Вместе с Ченом новой платформой руководит Виджай Карунамурти, занимавший в YouTube пост ведущего инженера.
Платформа поддерживает проведение трансляций как с компьютеров, так и с мобильных устройств. По замыслу создателей, Nom заставит пользователей отказаться от привычки публиковать в Instagram фотографии с едой в пользу кулинарных видеоканалов. Как и аналогичный сервис Twitch, посвященный игровым трансляциям, Nom позволяет вести диалог с поварами в прямом эфире.
Сервис уже заручился поддержкой южнокорейского поп-исполнителя PSY и актера Джареда Лето.
25 ноября 2015 года американские общественные организации обвинили приложение YouTube Kids в рекламе вредных для детей напитков и продуктов питания. Активисты Центра цифровой демократии и ряд других защитников прав потребителей обнаружили в сервисе рекламу 17 производителей потенциально вредных напитков и продуктов питания, включая 58 видеороликов Coca-Cola и 31 — печенья Oreo. При этом ранее все эти компании отмечали, что не будут выбирать детей в качестве основной целевой аудитории своих рекламных кампаний.
https://lenta.ru/news/2016/03/09/younom/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Google создаст сервис прямых видеотрансляций для конкуренции с Periscope
Google разрабатывает собственное стриминговое мобильное приложение YouTube Connect. Новый продукт американской компании составит конкуренцию таким сервисам видеотрансляций как Periscope и Facebook Live. Об этом пишет VentureBeat.
YouTube Connect по функционалу будет схож с платформами-конкурентами. Предполагается, что пользователь сможет вести прямые видеотрансляции со смартфона через свой аккаунт на Google или YouTube (Live-стримминг будет поддерживаться и там, и там). По окончанию трансляции видео будет доступно в ленте пользователя в приложении и в архвиных записях на канале YouTube. С помощью нового сервиса от Google владельцы смартфонов также смогут следить за лентой своих друзей, общаться с ними и получать новости.
YouTube Connect будет работать на устройствах с операционной системой Android и iOS. Google пока не назвала точные сроки запуска нового сервиса, но скорее всего это произойдет в мае.
Новый продукт, как ожидается, поможет Google наверстать позиции на рынке пользовательских видеоприложений, в которых он просел после появления Periscope, Facebook Live и Meerkat.
Надо сказать, что у YouTube в общем-то есть продукт, позволяющий проводить Live-трансляции - такой функционал имеется в сервисе Creator Studio. Однако, он имеет ряд ограничений по доступу. YouTube Connect, в свою очередь, призван открыть доступ к новым возможностям для всех зарегистрированных пользователей Google и YouTube.
cableman.ru _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Апр 16, 2016 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Студии Universal, Sony и Warner требуют пересмотра договоров с YouTube
Об этом накануне сообщила авторитетная деловая газета The Financial Times.
Звукозаписывающие компании Universal Music Group, Sony Music и Warner Music в ближайшие месяцы могут начать переговоры о пересмотре условий работы в рамках лицензионных договоров с видеохостингом YouTube. Об этом сообщает деловая газета The Financial Times.
По данным издания, представители рекордингового бизнеса обеспокоены тем фактом, что получают недостаточно средств за свой контент, доступный для прослушивания на интернет-площадке.
В то же время, как отмечается, ни одна из трех звукозаписывающих компаний публично не прокомментировала этот вопрос.
В основном правообладателей музыки волнует несоответствие между объемом произведений, доступных для бесплатного прослушивания на YouTube, и доходов от рекламы, которые генерируют эти треки.
"Мы зарабатываем копейки от рекламы", - сказал FT топ-менеджер одной из музыкальных компаний. По его словам, ситуацию не улучшил даже запущенный в прошлом году сервис платной подписки YouTube Red.
Как заявлял ранее глава Apple Music Джимми Айвин, доля YouTube в общем потреблении музыки составляет 40%, но индустрия генерирует только 4% доходов за счет YouTube.
Источник:
rbc _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2016 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube начал показывать видео в формате 360 градусов
Видеохостинг YouTube объявил о начале показа роликов в формате 360 градусов. Об этом пишет Lenta.ru.
Такой формат будет использован во время трансляции на YouTube музыкального фестиваля Coachella, который пройдет с 22 по 24 апреля. Впервые видеохостинг начал тестировать новую технологию еще в марте прошлого года, после чего видео в формате 360 градусов стали показывать ряд компаний и организаций, включая создателей мюзикла School of Rock и Мировую лигу серфинга.
Отмечается, что помимо этого Youtube также запустил ролики с поддержкой 3D-аудио. Их можно посмотреть с помощью очков виртуальной реальности, в которых звук меняется в зависимости от угла обзора.
Стоит отметить, что в начале апреля информационный телеканал Russia Today объявил о запуске видео-новостей в формате 360 градусов. Видео в соответствущем формате канал также публикует и на YouTube.
Источник _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Правообладатели обвиняют YouTube в неспособности отследить нелицензионную музыку
Студии звукозаписи Universal Music Group, Sony Music и Warner Music Group обвиняют видеосервис YouTube в том, что он не может отследить размещаемую пользователями музыку без ведома правообладателей, сообщает FT.
Компании подали заявления в Бюро авторского права США о том, что технология YouTube распознавания контента — Content ID — неспособна распознать все треки, загружаемые пользователями. Content ID появилась для того, чтобы распознавать нелегальный контент и передавать сведения о нем правообладателям. В результате правообладатели получают возможность заблокировать контент или начать получать с него прибыль.
Universal Music Publishing утверждает, что Content ID «не удается распознать более 40% использования композиций UMPG на YouTube».
YouTube, в свою очередь, утверждает что технология распознает 99,5% музыки. Также YouTube сообщает, что 50% тех денег, которые компания выплачивает представителям музыкальной индустрии, генерируется благодаря Content ID.
Sony утверждает, что ее убытки и убытки артистов от нераспознанной Content ID музыки составляют $7,7 млн.
Источник:
mediaprofi _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube вводит неотключаемую рекламу
Сервис видеохостинга YouTube объявил о том, что тестирует новый вид рекламы — в мобильной версии сервиса появятся 6-секундные рекламные ролики, которые невозможно пропустить. Об этом сообщается в блоге компании Google.
Реклама, которую хостинг назвал Bumper, по мнению YouTUbe, органично впишется в промежуток перед видео именно на мобильных устройствах, кроме того, такой тип рекламы рассчитан на молодую аудиторию.
При этом традиционные виды рекламы не уйдут — длинные ролики по-прежнему можно будет пропустить после 5 секунд просмотра.
Ранее Google при участии партнеров провел масштабный анализ исследований, посвященных связи медийной рекламы и офлайн-продаж, и выяснил, что реклама на видеохостинге в большинстве случаев оказывается эффективнее телевизионной.
gazeta.ru _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Google представил новый дизайн YouTube
Видеосервис YouTube долгое время оставался неизменным в плане дизайна. Все улучшения происходили на уровне функционала, однако в скором времени ситуация, похоже, изменится. Google начала тестирование нового интерфейса настольной версии YouTube в стиле Material Design, который применяется в мобильных приложениях и сервисах компании.
Интерфейс Material Design видеохостинга носит статус экспериментального, поэтому активировать его нужно вручную. Хотя в целом компоновка не меняется, элементы дизайна становятся более крупными, иконки становятся круглыми, меняется расположение строки поиска.
Основные изменения произошли на странице каналов — их фон теперь привязан к основному цвету на картинке-обложке. Логотип канала теперь отображается в круге, а не в квадрате. Строка поиска на главной странице теперь расположена по центру. Кнопка «Загрузить» заменена на пиктограмму из мобильных приложений Google. Основная страница с видео не претерпела значительных изменений.
YouTube в стиле Material Design сейчас доступен только для пользователей браузера Chrome на Mac и Windows. Чтобы активировать новый вид сервиса, нужно выполнить следующие инструкции:
- Открыть Chrome, зайти на YouTube и выйти из своей учетной записи.
- Перейти в раздел инструментов для разработчиков (Cmd + Opt + I для Mac или Ctrl + Shift + I для Windows).
- Перейти на вкладку «Resources» и удалить cookie VISITOR_INFO1_LIVE для YouTube.
- Перейти на вкладку «Console» и выполнить команду
document.cookie=”VISITOR_INFO1_LIVE=Qa1hUZu3gtk;path=/;domain=.youtube.com”;
- Перезагрузить вкладку.
Когда именно изменения появятся в финальной версии, информации пока нет. Аналитики ожидают запуск обновленной версии в ближайшее время.
Источник:
newsone _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Май 05, 2016 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube готовит к запуску проект платного онлайн-ТВ
Видеохостинг YouTube, входящий в Google, работает над созданием сервиса онлайн-трансляции пакетов кабельных телеканалов, сообщает Bloomberg со ссылкой на информированный источник. Старт проекта под названием Unplugged, работа над которым идет уже четыре года, намечен на 2017 г. Свои планы YouTube обсуждал с большинством крупных телекомпаний, таких как NBC, Viacom, XXI век Fox Inc. и CBS, однако конкретных сделок пока не заключено. В YouTube от комментариев отказались.
«Мы стремимся обеспечить более широкий выбор для поклонников YouTube – дать им больше способов взаимодействовать с разработчиками и друг с другом, а также больших возможностей для получения отличного контента», - приводит агентство слова главного исполнительного директора Google Сундар Пичаи из письма к акционерам Alphabet.
Источник:
vedomosti _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Май 05, 2016 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
IPG потратит рекордные $250 на рекламу на YouTube
Баинговое подразделение одного из крупнейших рекламных холдингов Interpublic Group of Companies (IPG) - Magna Global - заключило беспрецедентное соглашение на размещение рекламы с видеохостингом YouTube. Об этом пишет Wall Street Journal.
Согласно договоренности, с октября 2016 по декабрь 2017 года Magna Global потратит не менее $250 млн на программу Google Preferred, которая позволяет размещать рекламу на YouTube. Само агентство Magna Global выкупает рекламное время от лица своих клиентов, среди которых Johnson & Johnson, Coca-Cola и Fiat Chrysler Automobiles.
Примечательно то, что такая сумма как $250 млн компания смогла выделить на YouTube за счет сокращения расходов на традиционное телевидение. Это как нельзя лучше показывает, как идут дела на рынке традиционного ТВ. По словам представителей Magna Global, такое перераспределение поможет компании увеличить эффективность рекламы.
Руководство Magna Global также подчеркнуло, что точный объем затрат на программу Google Preferred будет зависеть от бюджетов рекламодателей. Но уже в этом году затраты могут превысить показатель за прошлый год в четыре-пять раз. Для сравнения, ранее агентсво тратило на ТВ-рекламу $5-6 млрд. Этот бюджет будет в будущем постепенно снижаться.
Стоит отметить, что эксперты прогнозируют дальнейший рост рынка видеорекламы в интернете. Так, в первом квартале 2016 года объем видеорекламы в интернете может вырасти на 15% до 1,06 млрд рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такие прогнозы дает гендиректор компании-селлера IMHO Vi Илья Алексеев. Для сравнения, в прошлом году российский рынок видеорекламы в интернете вырос на 9% до 5,3 млрд рублей в сравнении с 2014 годом.
cableman _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Май 10, 2016 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube позволит автоматически размещать рекламу в популярных видеороликах
Видеохостинг YouTube запустил новый рекламный инструмент Google Preferred Breakout Videos, который является частью уже существующей программы Preferred, запущенной двумя годами ранее. Об этом пишет Business Insider.
Новый сервис позволит автоматически размещать рекламу в "горячих" видеороликах, которые стремительно набирают популярность. К ним относятся примерно 5% YouTube-каналов, среди которых каналы блогеров PewDiePie и Бетани Моты.
С помощью Google Preferred Breakout Videos рекламодатели смогут автоматически определять набирающий популярность ролик. Это позволит быстро реагировать на изменения просмотров видео на хостинге. Представители YouTube привели в пример клип на песню Watch Me исполнителя Silento, количество просмотров которого на момент публикации материала достигло более 836 млн. Популярность этого клипа невозможно было просчитать заранее.
Помимо этого, представители YouTube сообщили о растущем интересе рекламодателей. Например, в этом году производитель автомобилей Toyota в планирует увеличить свои расходы на рекламу на YouTube на 400%.
Буквально накануне также сообщалось о том, что баинговое подразделение одного из крупнейших рекламных холдингов Interpublic Group of Companies (IPG) - Magna Global - с октября 2016 по декабрь 2017 года потратит не менее $250 млн на программу Google Preferred. Примечательно то, что такую сумму компания смогла выделить на YouTube за счет сокращения расходов на традиционное телевидение. Это как нельзя лучше показывает, как идут дела на рынке традиционного ТВ.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Май 11, 2016 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Нелегкие деньги: доходы топ-10 YouTube-каналов
ысячи и десятки тысяч долларов зарабатывают каждый месяц владельцы десяти самых популярных украинских YouTube-каналов.
Однако по сравнению с коллегами из США и даже из России украинцы кажутся мелкими предпринимателями.
Ежемесячные доходы американских и российских владельцев YouTube-каналов исчисляются миллионами и сотнями тысяч долларов.
"Экономическая правда" впервые раскрывает масштабы заработка топ-10 YouTube-каналов Украины, России и США.
Узнать количество видеороликов, подписчиков и просмотров канала на YouTube не составляет труда - эта информация обычно открыта.
Когда же вопрос касается заработка, на ответ надеяться не стоит, и пресс-служба Google в этом не помощник.
Компания часто рассказывает о новых достижениях сервиса YouTube, но вопрос денег для нее - всегда табу.
Например, в апреле 2016 года Google сообщила, что в 2015 году ежедневное время просмотра видео на его сервисе выросло на 70%. А время просмотра украинских гейминговых каналов увеличилось на 160%. Компания даже составила из них топ-10 по числу подписчиков. Однако об их заработке - ни слова.
Партнеры "помогут"
Добыть сакральные сведения удалось с помощью официальной российской партнерской программы YouTube - VSP Group.
Дело в том, что для начала заработка с YouTube основатель канала должен набрать 10 тыс подписчиков, что весьма непросто. Есть и другие ограничения, в том числе касающиеся минимальных выплат и способов вывода денег.
У партнерских программ условия гораздо лояльнее. Например, 300 подписчиков, порог вывода средств - чуть ли не 1 долл и множество подключенных систем.
Они также предлагают содействие в продвижении канала. За свою "помощь" партнеры берут 10-40% дохода владельца канала. Существуют, например, такие системы, как QuizGroup, AIR, XMedia, vevo, Time Warner.
Партнерские системы хорошо осведомлены о заработках владельцев YouTube-каналов. VSP Group оказалась примечательна тем, что выложила в открытый доступ эти данные по топ-100 каналам стран всего мира. VSP Group утверждает, что в ее медиасети 82 тыс каналов, 376 млн подписчиков и 64 млрд просмотров.
Вселяет доверие к данным VSP Group и то, что ее рейтинг по числу подписчиков топ-10 украинских игровых каналов совпадает с официальным рейтингом Google. В выборке топ-10 каналов ранжирование было проведено по общему количеству просмотров, потому что этот показатель больше всего влияет на заработок.
В результате в Украине на первом и втором местах оказались два YouTube-канала семьи из Одессы. Папа и мама снимают самые яркие моменты жизни своих двух детей - Кати и Максима. За счет просмотров этих видео посетителями YouTube семья ежемесячно зарабатывает 80-100 тыс долл.
Однако самые большие в мире заработки YouTube-каналов - в США. Там они в среднем в десять раз больше, чем в России, и в 40 - чем в Украине. Невероятным кажется успех YouTube-канала 22-летнего певца Джастина Бибера. Всего 120 видеороликов ежемесячно приносят доход больше миллиона долларов.
Свою головокружительную карьеру артист начал в 2008 году, когда ролики с его музыкальными композициями на YouTube заметил и оценил американский продюсер Скутер Браун. Он стал менеджером Бибера и заключил для него контракт с лейблом Raymond Braun Media Group.
Можно сказать, что своему успеху Бибер во многом обязан именно YouTube. По данным VSP Group, певец занимает второе место в мире по доходу на своем YouTube-канале. Его опережает только канал WWE, посвященный боям без правил. Более 23 тыс роликов ежемесячно приносят более 1,5 млн долл.
Легкие ли это деньги
Несмотря на впечатляющие доходы каналов из рейтинга, зарабатывать на YouTube, особенно в Украине, сложно. Это становится очевидным при сравнении количества просмотров и размеров дохода каналов из Украины, РФ и США.
В ноябре 2015 года на ресурсе iphones.ru видеоблогер Артем Суровцев рассказал о своем опыте заработка на YouTube-канале и сравнил доход от украинских и американских зрителей. По его данным, 50 тыс зрителей из Украины принесли такой же доход, как и 1,5 тыс зрителей из США - 5,5 долл.
Иными словами, украинский посетитель приносит в 32 раза меньше дохода, чем посетитель из США.
Причина в том, что объем рынка интернет-рекламы Украины в тысячу раз меньше, чем США. При этом американские компании нацеливают свою интернет-рекламу на показ именно американцам, а не украинцам. А поскольку украинский контент обычно русскоязычный, заинтересовать англоговорящую аудиторию он не может.
Вероятно, с учетом этого фактора владельцы российского YouTube-канала "Маша и Медведь" сделали для мультика англоязычную озвучку. Не исключено, что именно поэтому доход данного канала в три раза больше, чем у ближайшего конкурента - канала "Лунтик". Хотя у "Лунтика" на 123 видеоролика больше.
Российский рынок интернет-рекламы в десять раз больше украинского: 1,2 млрд долл против 100 млн долл. Однако даже таргетирование видеоконтента на более богатый рынок РФ не облегчит жизнь начинающему украинскому видеоблогеру.
Заработок на YouTube зависит от экономической ситуации. Особенно сильно снижает доход девальвация нацвалюты. Суровцев пишет, что после девальвации рубля в 2015 году его доход упал со 100 долл до 50 долл и ниже.
Русскоязычный YouTube конкурентен. В каждой тематической нише есть несколько популярных блогеров. Новичку конкурировать с ними очень сложно.
Вести YouTube-канал затратно. Уже никто не смотрит контент в разрешении ниже 720р, и требования к разрешению продолжают расти.
Через год стандартом по умолчанию может быть 4К-видео. Поэтому автору канала нужны дорогая видеокамера, качественный микрофон, освещение, место для съемки, мощный компьютер, который "потянет" быстрый монтаж роликов.
Еще нужно время на съемку роликов, два-три часа на монтаж, загрузку и описание видео. В неделю на новом канале должно появляться хотя бы два-три ролика.
YouTube-канал необходимо продвигать в социальных сетях, поисковой системе, общаться с подписчиками, отвечать на вопросы и реагировать на критику. При этом рост числа подписчиков и количества просмотров не гарантирует увеличения заработка. Многое зависит от конъюнктуры рекламного рынка.
Могут быть периоды, когда некоторые бренды начнут "заливать" огромные бюджеты в рекламу. На каналах одной тематики она будет "кликабельна", а на другой - пользователи ее будут игнорировать. Кроме того, с каждым годом растет популярность и возможности блокираторов рекламы для браузеров.
На YouTube-канале должен быть исключительно уникальный контент. За любое воровство или использование авторских песен YouTube может заблокировать канал навсегда и отказать в выплате заработка.
В итоге
На YouTube-каналах можно зарабатывать большие деньги. Те, кто это поняли раньше большинства, сейчас пожинают плоды своего успеха. Сегодня эти люди стали почти недосягаемы для начинающих видеоблогеров.
Вместе с тем, объем видеоконтента в мире растет огромными темпами.
Рекламодатели продолжают перераспределять и увеличивать бюджеты на рекламу в видео по запросу. Не стоят на месте и технологии. Появляются недорогие смартфоны с качественными камерами, подключаемые вспышки, более мощные компьютеры за меньшие деньги.
Поэтому заработок на видеоконтенте остается перспективным и доступным занятием. Однако рассчитывать на успех в этом деле стоит лишь в том случае, если оно приносит удовольствие, если контент уникальный и качественный.
Источник:
epravda _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Май 13, 2016 1:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Убийца классического ТВ: кто пострадает от нового сервиса Youtube
Youtube анонсировал запуск Unplugged в 2017 году. Что это за сервис, и стоит ли российским телеканалам бояться «убийцы классического ТВ»?
Классическому телевидению приходит конец, говорят некоторые специалисты, комментируя новый сервис Youtube Unplugged. Компания собирается запустить его в 2017 году. У Youtube, который, как известно, принадлежит корпорации Google, уже есть платная служба — за 9,99 доллара в месяц можно отключить показ рекламы в роликах. Теперь же через Youtube точно так же, без рекламы, можно будет смотреть и привычные всем массовые каналы — пока что только такие как CBS, NBC, Viacom и Fox.
Как пишет Bloomberg, что именно с ними сейчас идут переговоры.
Сервис Unplugged будет стоить 35 долларов в месяц — в три раза дешевле стандартного предложения в США. Многие уже говорят об Unplugged как об убийце классического телевидения. Речь идет о пакете нескольких десятков каналов, похожем на обычный кабельный. Как предполагают аналитики, следом за Youtube появятся предложения от Apple и Amazon.
Что пострадает наверняка — это бизнес именно кабельных операторов. Остальное же (во всяком случае в России) пока вряд ли изменится, считает директор Национального исследовательского центра телевидения и радио, эксперт Совета Европы Алексей Самохвалов:
«Кабельные сети в этой ситуации могут пострадать. Для эфирного вещания угрозы минимальные. В нашей стране достаточно уникальный телевизионный рынок: мы имеем большое количество бесплатных телевизионных каналов, которые содержатся за счет рекламы, средств учредителя и бюджета. У нас традиционные рыночные механизмы, и если эта система начнет работать, все равно основная часть аудитории останется забесплатно».
С тем, что Америка перейдет на новый стандарт раньше, согласен директор по развитию платежного инструмента PayQR Вячеслав Семенчук. Но и Россия в течение ближайшего десятилетия подтянется к этой модели. Важно, чтобы сменился весь парк телевизионных приемников, считает он:
Здесь нужно говорить о привычках пользователя. Когда мы с вами используем телефон и компьютер, нам привычно иногда смотреть телевизор и, конечно, Youtube. Такие сервисы просто захватывают все наше внимание, и классическое телевидение будет постепенно уходить в Интернет. Реклама тоже будет модифицироваться. Современный формат рекламы, который сейчас на российском рынке тестирует Get Shop TV, — это возможность более интерактивного взаимодействия с пользователем. К примеру, это возможность купить товар, представленный в видеоряде: увидели прикольный телефон, навели пульт управления, нажали «Купить» и купили эту вещь с экрана телевизора».
Безусловно, у таких интернет-телеканалов будет значительно больше функций, чем у самых продвинутых в плане интерактивности кабельных сервисов. А вот о том, каким образом такой способ массовой доставки сигнала поменяет сами каналы, которые станут обычными контент-провайдерами, остается только гадать.
Источник:
bfm _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Май 17, 2016 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube позволит блогерам зарабатывать на контенте правообладателей
Видеохостинг YouTube может изменить текущую политику Content ID, что позволит блогерам получать часть доходов правообладателей в случае размещения их контента в своем видео.
Сами правообладатели могут с помощью Content ID блокировать видео и каналы пользователей, которые нарушают их права. Но примечательно то, что они редко это делают по отношению к тем блогерам, которые лишь частично используют их контент в своих роликах.
Как отметил менеджер по работе со стратегическими партнерами YouTube в России Кирилл Литовинский в рамках своего выступления на VideoDays, сейчас видеохостинг только рассматривает возможность обновления политики Content ID. Точного решения по этому вопросу не принято.
В свою очередь, спикер также сообщил, что в России будет запущена платная версиа YouTube Red, с помощью которой пользователи могут смотреть контент без рекламы.
Ранее YouTube запустил новый рекламный инструмент Google Preferred Breakout Videos, который позволит автоматически размещать рекламу в "горячих" видеороликах, стремительно набирающих популярность.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17120 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Май 18, 2016 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
На YouTube показали способ ловли рыбы на iPhone
Австралийские видеоблогеры How Ridiculous сняли ролик, в котором показали способ ловли рыбы на iPhone. Видео было опубликовано на их YouTube-канале во вторник, 17 мая.
ВИДЕО
Для съемок ролика использовался старый сломанный смартфон, который прикрепили к удочке в качестве приманки. Бретту Стэнфорду (Brett Stanford), автору видео, удалось поймать на свой девайс крупную рыбу, которую он назвал лососем. Впоследствии рыбу отпустили.
Стэнфорд рассказал Mashable, что поймать рыбу на iPhone было не так легко, как это кажется на записи. Он рыбачил около 15 минут, а в ролике показал только победное завершение всего процесса.
https://lenta.ru/news/2016/05/18/fish_iphone/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 8:44 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube тестирует новую функцию "native sharing"
На днях видеосервис YouTube начал тестировать новую функцию под названием native sharing, которая позволяет делиться видеороликами и общаться непосредственно в приложении YouTube.
Новая функция пока доступна только в последних версиях приложений для Android и iOS и небольшой группе пользователей.
Новая функция реализована в виде отдельной вкладки “Отправленные”. Поделиться роликом можно как с одним, так и с несколькими получателями сразу. Прикрепленное видео можно посмотреть непосредственно в чате или открыть его в новом окне. Во вкладке “Отправленные” также располагаются все контакты, здесь можно добавить нового пользователя и увидеть список рекомендуемых контактов из ваших кругов в Google+ и Google Контакты, пишет ITC.ua.
Что касается сообщений – они практически ничем не ограничены. Единственный нюанс – писать что-либо можно только вместе с отправляемым роликом, другими словами, отправить сообщение без видео – не получится. Зато в дальнейшей беседе все участники могут отправлять как простые текстовые сообщения, так и другие видеоролики из результатов поиска YouTube. Кроме того, можно отмечать понравившиеся комментарии (есть счетчик “лайков”). Все участники чата получают уведомления при появлении в беседе новых сообщений и “лайков”.
Отметим, что пользователь, который хочет получить возможность делиться видеороликами встроенными средствами YouTube, должен иметь канал на YouTube.
Новая функция функционирует достаточно исправно, инвайты работают как для новых, так и существующих пользователей.
Источник:
tvnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2016 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube снимет рекламу для малого бизнеса
Видеохостинг максимально упростил создание рекламных роликов.
YouTube сделал видеорекламу более доступной для малого бизнеса. Поскольку рекламодатели часто сталкиваются с трудностями при съемке видео, компания решила облегчить им жизнь. Видеохостинг представил набор инструментов YouTube Director, который поможет предпринимателям создавать профессиональную рекламу.
Воспользоваться сервисом можно на сайте и через мобильное приложение для iOS. Android-версия появится позже.
Приложение не требует редакторских навыков. Пользователю предложат более 100 шаблонов, которые позволят рассказать историю, продемонстрировать продукт и призвание. Пошаговые инструкции не дадут ошибиться при записи озвучки и добавлении надписей и анимации, а в библиотеке YouTube найдется подходящий саундтрек. Готовое видео можно загрузить прямо из приложения, а эксперт AdWords подскажет, как настроить кампанию.
В ряде городов США будет доступен онлайн-сервис YouTube Director onsite. Он позволит связаться с профессиональным режиссером, который поможет с написанием сценария и съемкой. Режиссер придет в назначенный магазин/кафе/парикмахерскую, отснимет материал, отредактирует и загрузит ролик.
Консультант Google обеспечит грамотное продвижение на видеохостинге. Главное условие — на момент обращения бизнесмен должен потратить на YouTube-рекламу минимум 150 долларов. Первыми воспользоваться онлайн-сервисом смогут клиенты из Атланты, Бостона, Чикаго, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Вашингтона.
YouTube придумал решение и для разработчиков приложений. YouTube Director automated video автоматически создаст рекламу из «подручного» материала — логотипа и скриншотов из App Store или Google Play. Данная услуга доступна по всему миру.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2016 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube запустил мобильные онлайн-трансляции для избранных пользователей
YouTube добавляет опцию потокового видео через мобильное приложение.
Новая функция позволит пользователям транслировать видео в реальном времени со своих мобильных устройств, просто нажав одну кнопку, сообщает The Verge.
Интерфейс функции выглядит довольно похоже на Periscope. Однако YouTube утверждает, что его функционал шире: пользователи могут искать как активные онлайн-трансляции, так и просматривать ранее записанные видео.
Пока только несколько известных YouTube-каналов получили доступ к новому функционалу, среди них - политическое шоу The Young Turks и влогер Алекс Wassabi. Точную дату запуска онлайн-трансляций YouTube не назвал, пообещав лишь, что она будет доступна для обычных пользователей «в ближайшее время».
Ранее в этом месяце YouTube объявил о запуске нового набора инструментов для рекламодателей под названием YouTube Director. Также компания планирует в 2017 году запустить платную услугу Unplugged, которая позволит смотреть телеканалы через интернет.
Источник:
MediaSapiens _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube создаст собственный сериал
YouTube займется адаптацией танцевальной драмы «Шаг вперед». На ее основе снимут сериал, который будет транслироваться исключительно для подписчиков сервиса YouTube Red. Первые серии проекта можно будет увидеть в следующем году.
Продюсированием сериала займется команда сотрудников кинокомпании Lionsgate, которые участвовали в создании оригинального фильма. Это будет первый эксклюзивный режиссерский проект, которые появится на YouTube.
Сервис YouTube Red заработал в октябре 2014 года. Он позволяет просматривать видео с YouTube без рекламы и предоставляет доступ к эксклюзивному контенту.
«Шаг вперед» — серия из пяти кинофильмов, которые рассказывают об уличных танцоров. Первый фильм серии вышел в 2006 году.
Производством собственных сериалов также занимается онлайн-кинотеатр Netflix. Их самый успешный проект в этом направлении – политическая драма «Карточный домик».
Ранее «Теле-Спутник» писал, что YouTube остается одним из самых популярных сервисов для просмотра потокового видео в США. 41% жителей Великобритании в возрасте от 18 до 34 лет предпочли бы YouTube в ситуации, когда они могут получить доступ только к одному аналогичному сервису.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Европейские и американские музыканты выступили за изменение авторского права
Более чем 1000 музыкантов подписали письмо с просьбой изменить европейское законодательство об авторском праве, они недовольны тем, что YouTube, получая прибыль с их творчества, не выплачивает им за это компенсацию, сообщает Bloomberg.
В письме, адресованном главе Еврокомиссии Жан-Клоду Юнкеру, артисты пожаловались на несоответствие между тем, какое количество прослушиваний у их композиций на YouTube, и тем, сколько денег им выплачивается. «Будущее находится под угрозой значительного "несоответствия величин", вызванного сервисами, на которые пользователи могут загружать свой контент — такими как принадлежащий Google YouTube. Они несправедливо снижают значение музыкального сообщества, исполнителей и авторов песен. Мы призываем вас принять меры сейчас, чтобы создать честные условия игры для артистов и правообладателей», — говорится в письме.
Ранее американские исполнители подписали аналогичную петицию, адресованную Конгрессу США, с просьбой реформировать закон об авторском праве.
Источник:
rns _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2016 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодёжь предпочитает смотреть YouTube вместо ТВ
На протяжении десятилетий мир технологий сделал невероятный прогресс, особенно, в сфере медиа. Впрочем, различные возрастные группы, разделённые границей в 35 лет, ощущают это по-разному.
Отсутствие технологической подкованности несёт в себе свои недостатки. Особенно когда вы видите, как представители «поколения Y» выбирают YouTube и прочие видео-платформы (такие как Dailymotion), отдавая им предпочтение в качестве источника развлечений, а не привычному телевидению.
Роскошь смотреть то, что вы хотите и когда вы хотите выглядит очень заманчиво, покоряет массы народа, и с этим ничего нельзя поделать.
«Молодёжь на самом деле больше не смотрит телевизор; она смотрит онлайн-видео – более короткое и созданное более талантливыми людьми», — говорит Фабиан Фурке, ранее занимавшая должность исполнительного директора A&E Television и французской компании Canal+, а ныне возглавляющая многоканальную сеть 2btube. «Они не хотят быть звёздами Голливуда, когда вырастут. Они хотят быть звёздами YouTube. Это совсем другой мир».
В мире есть много звёзд видеохостинга, которые стали порождением моды нового столетия на видео-порталы.
Новые многоканальные сети (или же MCN) – это агентства талантов, объединяющие всевозможных творцов видео, распространяющих свой контент онлайн.
Они помогают творцам, которых часто называют звёздами YouTube, в производстве видео и его продвижении, а также в поиске партнёров и спонсоров в обмен на определённый процент доходов.
Фурке говорит, что среди наиболее популярных тем – музыка, комедии, спорт, видео-игры, красота и мода. Она отметила, что три четверти её зрителей составляет молодёжь в возрасте до 34 лет, а половина – моложе 25.
«Людей старшего возраста очень мало», — смеётся Фурке.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|