Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости и развитие YouTube
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2018 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube заблокировал рекламу Bork с Путиным по требованию НТВ

Сервис YouTube заблокировал рекламный ролик Bork с фрагментом передачи с участием Путина по требованию телекомпании НТВ, сообщил RNS представитель телеканала. На странице видео на YouTube также размещено сообщение о блокировке.

«НТВ как правообладатель 31 июля заблокировал видео с фрагментами интервью президента РФ Владимира Путина программе "Центральное телевидение" на официальном канале Bork в YouTube», — сообщил представитель телекомпании.

«Видео "Bork на кухн.." забокировано, поскольку пользователь NTV Broadcasting Company подал в отношении него жалобу на нарушение авторских прав», — отмечается на странице видео на YouTube.

«Также сегодня телекомпанией была направлена официальная претензия в адрес компании Bork с требованием удалить ролик из всех официальных аккаунтов компании и прекратить его показ в местах продаж Bork», — сообщил представитель НТВ.

Официальный запрос в Bork также направила ФАС, сообщил во вторник представитель регулятора. ФАС начала проверку по факту использования в рекламе видео НТВ с участием президента.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 7:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 популярных мифов о креативе на YouTube: вместить смысл в Bumber Ads возможно, а сторителлинг на самом деле не умирает

Эффективность видеокампании на 60% зависит от качественного креатива. Разбираемся, как его сделать.

Месяц назад редакция Sostav совместно с российским офисом Google запустила спецпроект «Спроси о рекламе Google», в котором читатели задают вопросы по актуальным темам рекламы и продвижения в интернете. Одна из них — особенности креатива в видеорекламе на YouTube. На самые частые и злободневные вопросы по этой теме ответили Юрий Долженко, Industry Head CPG & Pharma в Google, и Юлия Анфилова, Product Marketing Manager YouTube. Получилось развенчание самых популярных мифов о креативе на YouTube и руководство к разработке наиболее эффективного креатива для видеокампании на YouTube.

Миф 1: Пользователи YouTube больше не смотрят длинные ролики
Компания Nielsen проводила глобальное исследование, которое показало, что эффективность видеокампании на 60% зависит от качественного креатива — хорошего сюжета, динамики ролика, правильно выбранного хронометража, привлечения знаменитостей и прочего. Мы и сами проводим большое количество исследований. По нашим данным, когда продукт присутствует в ролике в естественном виде в течение первых пяти секунд, пользователь считывает бренд, даже если не досматривает видео до конца.

В целом рекламная индустрия приходит к тому, что «креативщики» и «медийщики» должны понимать друг друга и работать слаженно. Именно специалисты по креативу могут качественно интегрировать бренд в историю, адаптировать идею под разные форматы и учесть изменения в поведении пользователей.

Например, нам часто кажется, что пользователи больше не хотят смотреть длинные ролики. Но этот не совсем так. Они готовы смотреть долго — только там и тогда, когда им удобно. Например, за последние пять лет средняя продолжительность голливудских фильмов увеличилась на 10 минут. Эта тенденция актуальна и для рекламных роликов — самые популярные видео в глобальном рейтинге YouTube в среднем длиннее двух минут.

Наши эксперименты показывают, что высокий темп ролика и крупные кадры улучшают его показатели, в том числе и в рекламе — «агрессивный» монтаж приводит к 15% росту метрик.

Меняется модель сюжета — на смену традиционной арке, которая устаревает в мире нескольких экранов, приходит мультипиковая кривая. Она начинается с интриги и благодаря неожиданным поворотам удерживает внимание зрителя.

Вы можете выбрать свой подход к креативной составляющей кампании — универсальный или адаптивный. При первом вы снимаете одно длинное видео, из которого нарезаете ролики разной длины под разные задачи. С помощью адаптивного вы можете разными инструментами доносить до потребителя одну идею. Вы можете сделать несколько вариантов каждого из них и отслеживать их эффективность в режиме реального времени. А сценарии просмотра помогут вам использовать ролики наиболее эффективно.

Подробные советы для создания креатива на YouTube вы найдете на сайте Think with Google.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У программы «Сніданок з 1+1» теперь тоже есть «Серебряная кнопка» YouTube

Команду самого продолжительного утреннего шоу украинского телевидения можно смело поздравлять – теперь «серебро» видеохостинга YouTube есть и у них. Количество подписчиков канала «Сніданок з 1+1» перевалило за сто тысяч.

– Контент «1+1 медиа» присутствует на тех площадках, где нашей аудитории наиболее удобно его потреблять, – комментирует Александр Козаченко, руководитель управления внешней дистрибуции видеоконтента «1+1 медиа». – Поэтому очередная награда от YouTube подтверждает выбранную нами стратегию развития видеодистрибуции, а также мотивирует нашу команду работать на результат.

YouTube-канал «Сніданку з 1+1» существует уже 7 лет, за это время его видео посмотрели более 55 миллионов раз не только в Украине, но и за ее пределами.

– Налаживание обратной связи со зрителем – одна из наших приоритетных задач, – говорит директор департамента утреннего вещания канала «1+1» Юлия Жмакина. – Мы внимательно следим в YouTube за реакцией зрителей на темы, которые поднимаем в эфире, и всегда прислушиваемся к их конструктивной критике и пожеланиям. Мы благодарны коллегам из департаментов диджитала и маркетинга за помощь, а зрителям – за доверие, что принесло результат в виде нашей первой YouTube-награды.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2018 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google создала фальшивый бренд пиццы для рекламного эксперимента на YouTube

Подразделение Google - Unskippable Labs - создало фальшивый бренд пиццы Doctor Fork («Доктор Вилка»), чтобы проверить стереотипы относительно создания видеорекламы для YouTube. Об этом сообщает сайт TechCrunch.

Для продвижения несуществующего бренда пиццы компания создала 33 рекламных ролика, которые разместила на YouTube. Всего реклама Doctor Fork получила на платформе 20 млн просмотров.

Ролики объединяло то, что они нарушали сложившиеся у рекламодателей правила продвижения еды, отмечает TechCrunch. Креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс привел изданию такой пример: считается, что в рекламе нельзя показывать жующих людей, смотрящих прямо в камеру. Google нарушила это и другие правила, чтобы понять, работают ли они.

Издание поясняет, что компания хотела посмотреть, как зрители реагируют на сенсорные сигналы в рекламе еды, а также как много должно быть человека в кадре и что он должен делать. Размещение рекламы на YouTube, в свою очередь, позволило не ограничиваться небольшими фокус-группами, которые обычно используются для таких целей.

По итогам эксперимента Google пришла к выводу, что в рекламе еды стоит использовать аудио, визуальные сигналы, а также текст, поскольку мультисенсорный опыт, создающий эффект присутствия, лучше, чем восприятие от одного органа чувств. Текст также помогает усилить эффект от рекламы, разделяя визуальный ряд. Еще один вывод - пользователям нравится видеть еду в рекламе еды. Таким образом, съемка продуктов крупным планов, вероятно, пробудит воспоминания зрителей и улучшит эффект.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2019 году YouTube выпустит 50 оригинальных шоу

Представители видеосервиса анонсировали планы по развитию Premium.

В рамках телевизионного фестиваля в Эдинбурге представители YouTube поделились планами по развитию подписного сервиса Premium на ближайшее время.

«С 2016 года, когда был запущен сервис, мы выпустили 65 различных шоу. К релизу в 2019 году готовятся еще 50 проектов», — рассказал глава отдела по производству оригинального контента видеохостинга.

Одним из проектов станет научно-фантастическая драма Origin, главные роли в которой исполнят Том Фелтон и Наталия Тена. Также была анонсирована черная комедия On Becoming a God in Central Florida с Кирстен Данст, реалити-шоу The Sidemen Show и документальный сериал об искусственном интеллекте с Робертом Дауни-младшим, название которого пока неизвестно.

Источник:
tvkinoradio
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube вводит неотключаемую рекламу для всех

На официальном канале YouTube Creator Insider для авторов видеоконтента опубликовано видео под названием «Хотите увеличить рекламный доход?» В нём сообщается важная новость для участников программы YouTube Partners: в ближайшее время они смогут значительно увеличить монетизацию благодаря новой опции неотключаемой рекламы в видеороликах. Такую рекламу зритель не сможет промотать одним нажатием кнопки Skip Ad, как обычно.

Раньше неотключаемая реклама была доступна только для избранных партнёров. Эксперимент доказал свою эффективность — и скоро опцию сделают доступной для всех авторов, кто имеет право вставлять рекламу в видеоролики. Можно предположить, что многие воспользуются такой привлекательной возможностью повысить доход.

В рамках предыдущего эксперимента ранее в этом году продолжительность рекламы без возможности пропуска была ограничена 15−20 секундами, в зависимости от региона. В регионе EMEA, Индии, Малайзии и Сингапуре она составляет 20 секунд, в остальных странах — 15 секунд.

Как сообщается, новый формат неотключаемой рекламы по умолчанию заменит рекламу формата TrueView (которая отключается через 5 секунд просмотра) во всех старых видеороликах, где использовался формат TrueView, даже если канал не запрашивал такое изменение и ранее для него неотключаемая реклама была недоступна. Такое автоматическое изменение сразу повысит рекламные доходы Google. Владельцы каналов имеют возможность потом вручную отключить новый формат рекламы, который активировался по умолчанию.

Судя по комментариям к вышеупомянутому видеоролику с анонсом, многие пользователи недовольны нововведением YouTube. Кто-то говорит, что предпочтёт закрыть видеоролик с неотключаемой рекламой, если её нужно смотреть дольше 5 секунд. Таким образом, автор видеоконтента не получит вообще никакого рекламного дохода. В то же время авторы могут отслеживать поведение зрителей и реакцию на введение неотключаемой рекламы в настройках своей «Творческой студии» (Creator Studio).

Источник:
habr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2018 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube будет считать, сколько времени вы тратите на просмотр видео

В компании Google, то ли вдохновившись нововведениями iOS 12, то ли действительно решив, что мы с вами слишком долго залипаем в гаджеты, кое-что придумали. В официальном блоге YouTube появилась информация о том, что пользователи смогут вести учет времени, проведенного на сервисе.

Функция добавлена в меню аккаунта каждого пользователя. Теперь профиль сообщит, сколько часов вы провели за просмотром видео сегодня, вчера или за последние 7 дней.

Основываясь на этих данных, пользователь может включить функцию перерыва. Для этого в настройках нужно установить комфортный лимит времени, по истечении которого на экране появится дружественное сообщение с напоминанием об отдыхе.

Также среди нововведений есть возможность собрать все пуш-сообщения в единый дайджест, что поможет не отвлекаться лишний раз на уведомления. А чтобы сообщения с каналов не будили посреди ночи, YouTube добавил функцию беззвучных уведомлений с 22:00 до 8:00. Все функции настраиваются персонально, их можно отключить или сменить время.

Думаю, многие родители нововведение поддержат. Или нет?
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2018 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители видеороликов на YouTube теперь будут смотреть рекламу

Мы более чем уверены, что все пользователи регулярно пользуются просмотром видеороликов на YouTube. И все они прекрасно знают, что в последнее время на самом популярном видеохостинге без просмотра рекламных видеороликов не обойтись. Реклама является не только двигателем торговли, но и способ авторам видеороликов монетизировать свой контент, т.е. по-русски говоря — зарабатывать на своём видео. Что вполне разумно и объяснимо. Вот только пользователям смотреть рекламные видео вряд ли доставляет большое удовольствие. Поэтому очень многие из нас при появлении рекламы во время просмотра видео просто нажимают ссылку «Пропустить». После чего можно дальше наслаждаться просмотром. А автор размещённого ролика в таком разе в лучшем случае получал «лайк» от зрителя, но никак не денежный доход. Теперь всё может поменяться.

Если верить сообщению представителей YouTube, то скоро нас ожидает настоящая рекламная революция в мировой «видео-трубе». Если раньше только избранные авторы могли размещать рекламу с обязательным просмотром пользователем ролика до конца, то теперь к этой функции будет иметь доступ любой юзер, который решит загрузить видео на всеобщий просмотр.

Что это означает. Возможность отключить просмотр рекламы на Youtube через 5 секунд после начала просмотра у зрителей остаётся. Но только в том случае если автор видеоролика или пользователь, который его выложил, не будет ставить в настройках размещённого видео специальную пометку, которая запретит зрителю возможность отказа от просмотра рекламы. Сколько будет таких авторов сейчас предположить очень трудно. Но нет сомнений, что очень многие этой функцией воспользуются.

Потому что очень большая часть авторов YouTube занимается размещением видеороликов не просто для реализации творческих амбиций или от доброты душевной и т.п. Многие хотят зарабатывать на своём видео и это их полное право. У тех зрителей, которых реклама раздражает, останется два варианта.

Первый — найти альтернативу YouTube. Если она есть, то напишите в комментариях. Второй вариант — подписка на YouTube Red. Тогда никакой рекламы не будет, но за это придётся заплатить.

Что лучше, смотреть рекламу или платить за её отсутствие? Каждый пользователь сервиса YouTube должен решать сам. Но на самом деле видеороликов без рекламы на данном ресурсе останется предостаточно. Просто их по отношению к другим видео (с рекламой) будет теперь меньше. И это соотношение будет постоянно уменьшаться/увеличиваться.

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2018 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube врывается на рынок вертикальной видеорекламы

Вчера, 12 сентября, на конференции Dmexco компания YouTube представила планы по созданию более привычных для пользователей вертикальных рекламных объявлений. Об этом сообщает The Drum.

Вертикальные видео набирают все большую популярность в рекламной индустрии. Компании переходят на формат, который зрителям привычнее и удобнее потреблять на смартфонах. По расчетам StatCounter, 51,3 % от общего объема трафика обеспечивают мобильные устройства, 48,7% – десктопные.

Одними из первых, кто ввел моду на вертикальные видео, стали Snapchat и Periscope (о последнем все уже почти забыли, когда функция прямых эфиров появилась в других социальных сетях).

Позднее к ним присоединился Instagram, который не только позволил загружать 15-секундные вертикальные видео в Stories, но и создал на своей площадке целый раздел, посвященный длительным роликам – IGTV. И, судя по данным о расходах крупных брендов на рекламу в соцсети, компания правильно понимает потребности аудитории.

Неудивительно, что YouTube решил включиться в игру. Теперь рекламодатели смогут размещать на платформе ролики, которые будут заполнять почти весь экран устройства пользователя, аналогично объявлениям в Instagram и Snapchat.

Также при нажатии на вертикальное видео приложение будет перенаправлять юзеров по внешней ссылке, например, на сайт рекламодателя.

Одной из первых новый формат рекламы протестировала компания Hyundai.

Главный менеджер по продуктам YouTube Нил Маон (Neal Mahon) поделился результатами тестовой рекламной кампании для автопроизводителя. По его словам, вертикальные видео в сочетании с классическими горизонтальными видеоформатами повысили узнаваемость бренда на 33 %, а продажи – на 12 %.

«По мере того, как все больше и больше видео снимается вертикально, мы хотим использовать все пространство [экрана], а не просто вставлять видео в горизонтальный макет с черными полосами по сторонам», – объяснил менеджер YouTube.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2018 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube покажет фильм о Прайд-движении

Не влогами едиными. В июне 2019 года YouTube покажет документальный фильм «Повод для гордости» - оригинальную документалку, обещающую «непредвзято и бесстрашно» осветить ЛГБТ-движение и рассказать о его значимости.

Снимут фильм два именитых режиссера - Роб Эпштейн и Джеффри Фридман, работы которых о гей-движении ранее были номинированы на премии «Оскар» и «Эмми». Документальный фильм выйдет на бесплатной платформе YouTube, чтобы охватить как можно более широкий круг людей по всему миру.

«Повод для гордости» обещает рассказать о ценностях ЛГБТ+ с помощью Раймонда Брауна, ставшего голосом гей-сообщества в YouTube. Браун отправится в большие и маленькие города Америки, чтобы поговорить с людьми о движении «Прайд» и его значении в их жизни.

«Мы невероятно гордимся тем, что выпускаем этот важный документальный фильм для людей во всем мире. В нем есть вдохновляющие рассказы людей, которые открыли для себя Прайд-движение, а также эволюция Прайда за последние 50 лет», - говрит Сьюзан Дэниелз, глава отдела международного контента YouTube.

Думаю, кто-то обязательно назовет этот фильм очередной пропагандой гей-движения. Но, может, пора уже признать, что эти люди – часть нашего общества?
https://mediananny.com/novosti/2329799/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube закрывает свое игровое подразделение

YouTube проиграла в конкурентной гонке гиганту Twitch, который по праву считается королем среди стриминговых игровых платформ – именно на сидят все стримеры и проходит большинство трансляций киберспортивных турниров.

В свое время сервис Google создал собственную площадку для геймеров и в течение трех лет завлекал на нее пользователей: сделал чат, приглашал популярных стримеров перейти на платформу, пробовал проводить трансляции турниров... Но Twitch все равно победил. YouTube закроет приложение и сайт gaming.youtube.com в марте 2019 года, а вместо него уже сейчас запущен отдельный канал.

В компании такое положение дел называют победой, говоря, что все нововведения, внедренные в игровом подразделении, хорошо приняли пользователи, и теперь их можно перенести на основную платформу.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube представил новые расширения и способы измерения для видеорекламы

Видеохостинг объединил креативные возможности платформы с технологическими решениями Google.

Видео играет всю большую роль в путешествии потребителя, что открывает отличные возможности для маркетологов. С его помощью можно выстраивать коммуникацию, которая повысит бизнес-показатели клиента. Понимая важность присутствия на каждом этапе воронки продаж, YouTube представил на Advertising Week New York новые рекламные форматы. Они объединяют в себе креативные возможности платформы, машинное обучение и инструменты для измерения от Google.

Расширения для видеорекламы
Вскоре видеореклама на YouTube станет более практичной. Набор расширений — аналогичные присутствуют у контекста в поиске Google — позволит снабдить контент полезной информацией, которая подтолкнет пользователей к активным действиям. Сейчас рекламодатели могут добавить в объявления TrueView In-Stream адреса и формы для оформления подписок (по email или номеру телефона). Теперь YouTube тестирует расширения, стимулирующие пользователей завершить первый этап воронки продаж — например, подобрать удобный киносеанс, загрузить приложение или забронировать путешествие.

Новые возможности уже пробуют Vodafone, 20th Century Fox, Headspace и Maybelline, чтобы добавить релевантности своей мобильной видеорекламе и повлиять на нужные метрики. Так, Vodafone удалось повысить запоминаемость рекламы и CTR, отмечает Вишал Шарма, отвечающий за рекламное направление YouTube.

Новые метрики Brand Lift
Google продолжает развивать решения Brand Lift, чтобы бренды могли оценить результаты не только в краткосрочной перспективе. Компания объединила усилия с IRI, и теперь рекламодателям будет проще измерить и воздействовать на первый и последний этапы воронки продаж.

Вскоре клиенты смогут планировать и просматривать исследования Brand Lift непосредственно в Google Ads или Display & Video 360 — наряду с другими привычными метриками. Кроме того, Google начал регулярно поставлять отчеты Brand Lift на всем протяжении кампании, так что рекламодатель может оценить влияние на восприятие зрителей практически в режиме реального времени.

Появились две новые метрики: привлеченные пользователи (lifted users) и стоимость привлеченного пользователя (cost-per-lifted-user). Первый показатель отражает примерное количество пользователей, участвовавших в выборочном опросе, которые изменили мнение о бренде после просмотра рекламы. Оно рассчитывается как разница между числом положительных ответов от потенциальных клиентов, которые просматривали объявление, и от тех, которые его не видели. Например, просмотр рекламы может повысить у них желание купить продукцию бренда, а также привести к росту его узнаваемости или запоминаемости объявлений.

Цена за привлеченного пользователя — это средняя плата за показ объявлений пользователю, который после их просмотра готов выбрать конкретный бренд. При вычислении этого значения общая стоимость кампании делится на количество привлеченных пользователей. Данный показатель позволяет определить, сколько рекламодателю придется заплатить за то, чтобы повлиять на готовность пользователя к покупке, узнаваемость бренда и запоминаемость рекламы.

В Google Measurement Partners появятся новые решения для измерения рекламы на YouTube. Список партнеров, куда входят Nielsen Catalina Solutions (NCS) и Oracle Data Cloud, пополнится уже упомянутой IRI. Новые возможности будут доступны рекламодателям из категории CPG.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый функционал Youtube охватит пользователей платформы на телевизорах

Компания Youtube объявила о запуске новых инструментов таргетинга, которые позволят охватить аудиторию сервиса на детскопе, мобильных платформах, а также Google Ads и Cideo 360. Таким образом видеохостинг попытается наладить контакт с теми пользователями, которые отказались от просмотра линейного ТВ.

Новый функционал позволит маркетологам оценивать эффективность рекламных объявлений, так как теперь можно будет вести расширенную отчетность. В сервисе Google Ads появится группа "Light TV Viewers", которую представляют пользователи, проводящие менее часа в день за просмотром линейного ТВ.

Представители Google утверждают, что телевизор является наиболее перспективной платформой для видеохостинга и генерирует более 70% всего времени просмотра.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В работе YouTube произошел глобальный сбой

Пользователи по всему миру, в том числе в России, жаловались, что не могут зайти на сайт и просматривать видео. Спустя несколько часов работа хостинга была восстановлена, а YouTube поблагодарил пользователей за терпение.

Пользователи YouTube (принадлежит Google) пожаловались на сбои в работе видеохостинга. Согласно данным портала Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, жалобы начали поступать около 04:00 (мск). На пике число жалоб превышало 2 тыс.

Чаще всего пользователи жаловались на то, что не могут просмотреть видео (44%), еще 38% отмечают недоступность самого сайта, у 17% возникли проблемы при авторизации.

Проблемы затронули пользователей в разных странах мира, в том числе и в России.

По данным на 05:05, при открытии сайта YouTube в верхней части экрана появлялась надпись «500 Internal Server Error». Просмотреть видео на сайте не удавалось.

«Спасибо за ваши сообщения о проблемах с YouTube, YouTube TV и YouTube Music. Мы работаем над решением данного вопроса и сообщим вам, как только проблема будет устранена. Приносим извинения за причиненные неудобства, будем держать вас в курсе», — говорится в заявлении YouTube на странице в Twitter.

Около 06:00 (мск) YouTube сообщил об устранении проблем. «Мы вернулись! Спасибо за ваше терпение. Если вы продолжаете испытывать проблемы, сообщите нам об этом», — говорилось в сообщении YouTube в Twitter.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube ввел таргетинг для охвата аудитории на Smart TV и ТВ-приставках

Рекламодатели смогут адаптировать свои рекламные кампании, чтобы они лучше подходили для телеэкранов.

YouTube добавил новый тип устройств — подключенные телевизоры. Теперь маркетологи смогут охватить активную и платежеспособную аудиторию, которая смотрит YouTube-ролики на телеэкране.

Подключенные телевизоры отобразятся в сервисах «Google Реклама» и «Дисплей и Видео 360» наравне с компьютерами, мобильными телефонами и планшетами.

Рекламодатели смогут адаптировать свои рекламные кампании так, чтобы они лучше подходили для телеэкранов. Например, выбрать другие креативы или скорректировать ставки для типов устройств. Также они получат возможность анализировать отчеты по ТВ-объявлениям, чтобы понять их роль в маркетинг-миксе.

Специалисты выяснили, что пользователи позитивно воспринимают рекламу на телеэкране. Так, согласно данным исследования Ipsos Lab Experiments, YouTube-размещение на ТВ привело к заметному росту запоминаемости рекламы и намерения совершить покупку — на 47% и 35% соответственно.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «О!» теперь на платформе YouTube

Выпуски любимых онлайн-проектов будут находиться в одном месте и всегда доступны к просмотру для своих телезрителей

Детский познавательный телеканал «О!», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, выходит за рамки эфирного телевидения и радует своих зрителей собственным онлайн-каналом на YouTube.

Пропустили выпуск любимого шоу? Хотите посмотреть интервью с артистом ещё раз или поделиться увиденным с близкими? Теперь всё это возможно!

Выпуски любимых онлайн-проектов будут находиться в одном месте и всегда доступны к просмотру для своих телезрителей в любой точке мира.

И это ещё не все!

В скором времени свои лучшие эфирные проекты телеканал также представит на своей странице самого популярного видеохостинга.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube запускает канал с обучающими видео... за $20 млн

Видеоплатформа YouTube пришла к выводу, что аудитория стала уделять больше времени самообучению. По данным сервиса, в 2017 году пользователи уделили просмотру видео из категории «как это сделать» более миллиарда часов.

По этой причине видеоплатформа запускает новый канал YouTube Learning, в котором будут собраны обучающие видео. Все они будут предварительно проверены, чтобы зрители могли получить только качественный контент. Помимо размещения видео от пользователей, YouTube будет создавать собственный контент для канала Learning.

Создатели видео из категории «как это сделать» часто жалуются на то, что алгоритм YouTube дает преимущества авторам длинных видео, а авторы коротких роликов не могут получить приличную монетизацию. В ответ на это YouTube пообещала привлекать больше рекламодателей, которым будет интересна именно рубрика «для тех, кто учит, и тех, кто обучается».

Всего на запуск, обслуживание и развитие обучающего контента хостинг планирует потратить около $20 млн.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube опубликовал ТОП-10 лучших 6-секундных рекламных роликов

Большая часть из них — о еде.

YouTube опубликовал рейтинг лучших коротких рекламных видео. В ТОП-10 вошли ролики, выпущенные в период с июля 2017 года по июль 2018, продолжительностью в шесть секунд.

Список лучших был создан с помощью исследовательской компании Ipsos. В качестве основного алгоритма для создания рейтинга она использовала соотношение просмотров и вовлечения пользователей во взаимодействие.

В YouTube отмечают, стратегия рекламодателей по сравнению с прошлым годом изменилась. Ранее рекламные ролики чаще имели бОльшую продолжительность, а затем намеренно ужимались рекламодателями. В рейтинге 2018 года большинство рекламы было изначально создано в 6-секундном формате.

1. Reese’s — Egg Season
Brand: Reese’s
Creative Agency: Anomaly
Media Agency: Universal McCann

2. K9 Advantix II Flyswatter Commercial :06 — Flea, Tick & Mosquito Treatment for Dogs
Brand: BayerUS
Creative Agency: VML
Media Agency: Consumer Orbit

3. Rice Krispies Treats Holiday Santa Sleigh
Brand: Rice Krispies
Creative Agency: Leo Burnett
Media Agency: Starcom

4. How Does Keebler Make Each Perfectly Fudgy Fudge Stripes Cookie a Masterpiece?
Brand: Keebler
Creative Agency: Leo Burnett
Brand Agency: Starcom

5. 2018 Gorilla Tape Commercial
Brand: Gorilla Glue
Media Agency: Empower Media Agency

6. Sargento 100% Real Natural Cheese Slices
Brand: Sargento Cheese
Media Agency: iCrossing Chicago

7. Duracell | Slamtone
Brand: Duracell
Creative Agency: W+K
Media Agency: Spark

8. SONIC Cookie Jar Shakes «Marriage» Bumper
Brand: Sonic Drive-In
Media Agency: Zenith Atlanta

9. The BBQ Pizza Stack
Brand: Pringles U.S.
Creative Agency: Grey
Media Agency: Starcom

10. Dominos A Little Of This
Brand: Domino’s Pizza
Creative Agency: CP&

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музыкальная индустрия заработала на рекламе в YouTube почти $2 млрд

$1,8 млрд – именно такую сумму видеосервис YouTube заплатил правообладателям за размещение рекламы. Как говорится в отчете компании, с целью борьбы с нелегальным распространением контента в сети, Google отклонил больше 10 млн рекламных объявлений, подозреваемых в нарушении авторских прав или связанных с пиратскими сайтами.

Для идентификации контента правообладателей в YouTube компания разработала инструмент управления правами Content ID. Идентификатор привязывается к залитому на видеосервис видео и позволяет монетизировать его на всех каналах, где оно впоследствии будет опубликовано. Инструмент помог правообладателям заработать больше $3 млрд на монетизации помеченного контента.

Инструмент Content ID Google создала, работая по принципу follow the money, ключевой идеей которого является подрыв финансовой базы пиратов. Именно этот способ борьбы с нелегальным контентом интернет-компания предложила сегодня, заявив, что это эффективнее, чем удалять из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google запустил подписку на YouTube Music в Украине

Помимо этого также запустился сервис YouTube Premium с возможностью скачивания контента.

C 13 ноября сервисы YouTube Music и YouTube Premium становятся доступными для украинских пользователей. Об этом говорится в сообщении Google.

YouTube Music- это новый музыкальный стриминговый сервис,созданный специально для прослушивания музыки. "C YouTube Music вы сможете легче ориентироваться в мире музыки и получать более точные персональные рекомендации. Хотите ли вы слушать, смотреть или находить музыку – теперь все это доступно в одном сервисе", - уточняется в сообщении.

Можно бесплатно пользоваться новой версией YouTube Music с поддержкой рекламы. "Мы также запускаем платную подписку YouTube Music Premium, которая дает возможность без рекламы слушать музыку в фоновом режиме и загружать контент за 79 грн. в месяц для Android", - говорится в сообщении.

Также доступна семейная подписка YouTube Music Premium Family за 119 грн.

Начиная с 13 ноября в Украине Google также запустил подписку YouTube Premium, которая предоставляет пользователям, помимо отсутствия рекламы при просмотре видео, и возможность скачивания контента с YouTube.

Для Android подписка - 99 грн в месяц; семейный план - 149 грн в месяц.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 54, 55, 56  След.
Страница 12 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.