Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости и развитие YouTube
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На благо зрителя: YouTube изменит систему рекомендаций

Видеохостинг внесет изменения в систему рекомендаций, очистив «предложку» от «токсичных» видеороликов, сообщается в официальном блоге YouTube.

В частности, из рекомендаций уберут рекламу фальшивых чудо-леарств, видео с псевдонаучными фактами и ролики, предоставляющие заведомо ложную информацию об исторических событиях.

«Мы отреагировали обновлением нашей системы, чтобы сосредоточиться на удовлетворенности зрителей, а не на просмотрах, включая измерение лайков, антипатий и опросов, при этом реже рекомендуя кликбейты на видео», — сказано в блоге.

По словам представителей YouTube, были подключены эксперты по оценке со всей Америки, которые помогут изменить систему генерирования рекомендаций.

Также сообщается, что изменения будут постепенными и изначально коснутся только небольшого количества видеороликов в США (порядка 1%). Однако, со временем планируется распространение системы на большее количество стран.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 2:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube отменяет дизлайки

Руководство компании обсуждает ликвидацию кнопки «Дизлайк» в сервисе YouTube. По их словам, пользователи применяют эту функцию неправильно.

Согласно комментарию директора по управлению проектами видеосервиса Тома Леунга, Google недоволен подходом пользователей к оценке роликов. Практика показывает, что большинство зрителей ставят «дизлайк» не качеству видео, не количеству проделанной работы и вложенных усилий автора, а происходящему в сюжете. Это в свою очередь не стимулирует у ютуберов делать качественный контент.

Кроме того, руководство компании обеспокоено распространением спам- и дизлайк-сообществ, призванных понижать рейтинги определенных видеороликов. Таким образом кто угодно может обратиться к ним и организовать поток «пальцев вниз» под любым видео.

Отмечается, что окончательное решение по поводу отмены кнопки «Дизлайк» еще не принято. Однако руководство Google надеется на одобрение нововведения уже в ближайшем времени. Согласно данным, создатели YouTube-контента будут сами решать, добавлять «кнопку неодобрения» под свои видео или нет. Таким образом, они смогут обезопасить себя от чрезмерно активных конкурентов и недоброжелателей.

Источник:
dialogs
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube по жалобе РФ требует от украинского СМИ удалить видео

Роскомнадзор пожаловался YouTube, что ролик украинского агентства якобы пропагандирует экстремизм

Юридический отдел YouTube на основании жалобы Роскомнадзора требует от украинского информационного агентства Центр журналистских расследований удалить из своего канала видео-репортаж о крымском политзаключенном Эмире-Усеине Куку. Об этом говорится в письме Мининформполитики администрации YouTube и Google, опубликованном в Facebook замминистра информполитики Эмине Джеппар.

Согласно письму, 4 февраля Центр журналистских расследований получил письмо от YouTube с требованием удалить видео. YouTube мотивировал свое требование тем, что получил жалобу от Роскомнадзора о том, что в ролике якобы содержатся "призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности…", что является нарушением российского законодательства.



Мининформполитики Украины опровергает, что подобное содержится в указанном видео и просит администрацию YouTube и Google не принимать никаких мер.

В министерстве отметили, что ролик, который требует удалить YouTube, посвящен нарушениям прав человека в Крыму со стороны оккупационной российской власти. Именно этим, по мнению украинской стороны, объясняется желание РФ удалить видео.

Кроме того в министерстве обратили внимание, что работа украинских СМИ не может подпадать под юрисдикцию РФ.

Джеппар считает инцидент "вмешательством, политизацией и попыткой использовать корпорацию Google и ее дочернюю компанию YouTube в своих политических целях". Об этом она написала в Facebook.
liga
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 1:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество YouTube-каналов с миллионом подписчиков выросло почти вдвое

Доходы платформы от рекламы за 2018 год выросли на 11%. Тремя крупнейшими рекламодателями хостинга стали страховая компания Geico, Samsung и Disney.

На видеохостинге YouTube по итогам 2018 г. практически в два раза выросло количество каналов с миллионом и более подписчиков по сравнению с 2017 г., рассказала генеральный директор платформы Сьюзан Войчицки в открытом письме. На 40% выросло число авторов YouTube-каналов, зарабатывающих пятизначные суммы на платформе.

На 2019 г. Войчицки обозначила три приоритета для развития платформы: поддержка авторов, повышение качества взаимодействия с аудиторией и повышение ответственности компании. Разработчики YouTube постараются сбалансировать потребности авторов YouTube-каналов, которые зарабатывают на платформе, и рекламодателей, не желающих размещать свою рекламу с сомнительным и некачественным контентом.

В своем письме генеральный директор платформы не раскрыла финансового положения платформы. Alphabet, головная компания Google, также не предоставляет данных по YouTube в своих финансовых отчетах.

По данным MediaRadar, доходы YouTube от рекламы за янаврь-ноябрь 2018 г. выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тремя самыми крупными рекламодателями платформы стали страховая компания Geico, Samsung и Disney. Они обеспечили 15,5% рекламных доходов YouTube в прошлом году.

Самым крупным рекламодателем стала Geico. Ее доля в рекламной выручке видеохостинга составила 6%. На долю Samsung приходилось 5,5% от рекламной выручки YouTube, а на долю Disney — 4%.

Согласно отчету, в 2018 г. более 30% рекламной выручки YouTube приходилось на медиа- и развлекательные компании.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google расширяет функциональность YouTube Music для замены сервиса Play Music

Мобильное приложение YouTube Music спешит заменить свой популярный аналог — Google Play Music, добавляя новые функции и обновления. Об этом пишет Andro News.

Сообщается, что пользователи мобильной версии сервиса получили возможность добавлять в свои плейлисты не только отдельные треки, но и целые альбомы. Отмечается, что аналогичная функция уже была предоставлена ранее Google Play Music. Также YouTube Music расширил выдачу рекомендаций по критериям.

Однако сообщается о ряде недоработок в приложении от популярной видеоплатформы. К примеру, в YouTube Music нельзя загружать свои музыкальные файлы, в то время как Google Play Music такую возможность предусмотрела. Но крупнейшим «минусом» обновленного сервиса называют то, что колонка Google Home не поддерживает треки из YouTube Music без устройства Google Chromecast подключенного к телевизору.

Кроме того, в YouTube Music отсутствует синхронизация с Google Play Music, что усложнит пользователям переход с одного сервиса на другой. По предварительным данным, устранять этот недостаток компания Google не планирует.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От футболиста - до повара: ФФУ запускает телепроект

За неделю на YouTube-канале Федерации футбола Украины стартует шоу "Футбольная кухня". Об этом сообщает пресс-служба ФФУ.

Участие в новом шоу приняли футболисты национальной сборной Украины. Под наблюдением ведущего программы - шеф-повара национальной сборной Любомира Тошича, футболисты будут готовить разнообразные блюда. Главный акцент проекта - здоровое питание. Участники проекта попытаются разрушить миф, что соблюдение правил здорового питания требует много времени и усилий.

"Насколько важна правильная еда в жизни профессиональных спортсменов, что можно приготовить быстро и одновременно вкусно и полезно, насколько футболисты следят за своим питанием и есть ли у них свои секреты... Теперь все это и многое другое - в "Футбольной кухне", - анонсировали в Федерации.

Программа выйдет в эфир 25 февраля на YouTube-канале Федерации футбола Украины.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube решил смягчить систему наказания пользователей за нарушения

Видеохостинг объявил, что не будет сразу лишать пользователей доступа к сервису, а сначала предупредит их о допущенном нарушении правил

Сервис видеохостинга YouTube (принадлежит Google) объявил об изменении правил сообщества. Теперь пользователей не будут сразу лишать доступа к функциям сервиса за нарушения правил его использования. Об этом говорится в блоге создателей YouTube.

В сообщении отмечается, что пользователи считают приоритетными в работе хостинга «четкую политику и прозрачность» в вопросе применения предупреждений со стороны администрации YouTube.

«С самых первых дней [работы YouTube] мы полагались на систему трех «страйков» (предупреждений) и уведомления по электронной почте, чтобы дать каждому возможность пересмотреть и понять, что пошло не так, прежде чем они столкнутся с более серьезными последствиями, — говорится в блоге. — И это работает: 94% тех, кто получает первый «страйк», никогда не получают второго».

Согласно этой системе, после первого нарушения пользователь видеохостинга получал предупреждение от сервиса и на 90 дней лишался возможности проводить прямые трансляции, после второго следовал двухнедельный запрет на добавление новых видеороликов, после третьего аккаунт нарушителя блокировали на три месяца.

Согласно обновленным правилам, теперь пользователь, чей контент нарушит правила хостинга, получит предупреждение. Контент с нарушениями будет удален, однако других штрафных санкций не последует. При дальнейших нарушениях последуют предупреждения: сначала недельный запрет на проведение трансляций и добавление новых материалов, затем, за повторное нарушение в течение 90 дней, — двухнедельный запрет на загрузку контента. Третий предусматривает блокировку аккаунта на три​ месяца.

Новые правила начнут действовать с 25 февраля.

Правила YouTube запрещают размещать:

- контент сексуального и порнографического характера;
- видео, побуждающее зрителей к действиям, которые могут привести к серьезным увечья;
- видео с унизительными высказывания или призывами к насилию по отношению к отдельным лицам или группам людей, в том числе на основании их расы, пола, возраста, сексуальной ориентации или половой принадлежности;
- ролики с натуралистичными изображениями шокирующего и сенсационного характера;
- оскорбительные видео и комментарии, а также призывы к агрессивным действиям и нарушению правил сервиса;
- спам и ложные метаданные.

Также хостинг запрещает нарушать авторские права и публиковать чужие видео без разрешения.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине теперь доступен YouTube Kids

В Украине стал доступен YouTube Kids, где собран контент для самых юных зрителей. Теперь станет проще находить видео, которые нравятся детям, выбирать каналы, а также ограничивать время просмотра.

В приложении YouTube Kids собраны развлекательные и познавательные ролики для всей семьи. Там можно найти любимые мультфильмы детей, обучающие видео, детские стишки и песенки, а также понятные малышам ответы на вопросы о науке, языках, математике или природе.

Новое приложение можно загрузить бесплатно на телефон, планшет или использовать на большом экране с помощью ChromeCast, Apple TV, игровых приставок или Smart TV. Плейлисты сгруппированы в четыре категории: «Шоу», «Музыка», «Обучение» и «Обзор».

В приложении родители смогут контролировать, что смотрят их дети. Режим «Одобренные видео» позволяет родителям специально выбирать отдельные видео и каналы, чтобы сделать их доступными для своего ребенка в приложении. Если родители хотят выбрать контент для детей или наоборот – исключить определенные видео или каналы, это легко контролировать. При необходимости родители могут отключить функцию поиска роликов для своего ребенка. В таком случае, ему будут доступны только видео из автоматически созданной подборки. При этом ролики из общей коллекции все равно останутся видны в разделе с рекомендациями на главном экране.

Приложение YouTube Kids является бесплатным за счет поддержки рекламы. Все рекламные объявления в YouTube Kids четко помечены как реклама и предварительно проверяются вручную, чтобы убедиться, что ролики соответствуют правилам размещения рекламы. Это означает, что на YouTube Kids, например, не разрешена реклама продуктов питания или напитков, видеоигр, рекламные ролики, предназначенные для детей старше 12 лет, или кликабельная реклама.

Скачать приложение YouTube Kids можно прямо сейчас на Google Play и Apple Store.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Disney и другие крупные компании уходят с YouTube из-за скандала с детским порно

Уже не впервые видеоплатформа YouTube оказывается в затруднительной ситуации из-за любителей детского порно. Влогер Мэтт Уотсон опубликовал на Reddit материл, в котором рассказал, что под невинным, на первый взгляд, видео с детьми толпами собираются педофилы, проставляя тайм-коды с изображениями, которые, на их взгляд, носят сексуальный подтекст. Там же «хищники» обмениваются контактами и ссылками.

Сами ролики, конечно же, не являются порнографическими или даже эротическими, но они вызывают интерес определенных лиц именно тем, что на них подрастающее поколение занимается гимнастикой, играет в игры на пляже, ест мороженое или позирует перед зеркалом. В свою очередь алгоритм YouTube, который помогает подобрать видео по предпочтениям, буквально через пару кликов погружает пользователя в мир исключительно детского контента.

Блогера возмутило, что в таких роликах демонстрируется реклама различных брендов, таких как McDonald’s, Lysol, Disney, Reese’s и др. В результате огласки Disney «отказалась от расходов» на рекламу на платформе, компании Epic Games и Nestlé также отказались от размещения рекламы на видеосервисе, а компания Peloton попросила администрацию YouTube расследовать данную ситуацию.

«Мы приняли немедленные меры, удалив аккаунты и каналы, нарушающие правила сообщества, а также передали властям информацию о незаконной деятельности. Любой контент, включая комментарии, который подвергает опасности несовершеннолетних, является отвратительным, и у нас есть четкая политика, запрещающая это. Нам предстоит большая работа по улучшению ситуации и выявлению злоупотреблений», - прокомментировали ситуацию представители YouTube.

Это не первый раз, когда крупные рекламодатели отказываются от сотрудничества с видеохостингом. В 2017-м YouTube был вынужден удалить сотни видео, которые вредят детям, включая контент, в котором были сцены переедания, эксплуатация детского труда и опасные развлечения, а также ужесточить правила размещения детских видео. Только после этого крупные компании решились на повторное размещение рекламы.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2019 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парфенов запускает программу «Намедни» на YouTube

Журналист Леонид Парфенов в марте перезапустит программу «Намедни», она будет выходить раз в две недели на YouTube-канале Парфенон, сообщил работающий с Парфеновым продюсер Илья Овчаренко.

«Программа будет выходить на канале Парфенон, первый выпуск будет 18 марта, мы сейчас готовим первые шесть выпусков, первый блок будет 6 выпусков, с 1946 по 1951 год», — сообщил Овчаренко.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Зомбоящик начинает и выигрывает»: почему телегиганты победят Youtube

14 февраля, YouTube исполнилось 14 лет. И за это время из крупнейшей площадки для независимых авторов сервис превратился в клон телевидения. Александр Сорге — о том, почему так вышло.

Пока все празднуют день святого покровителя маркетологов, лобзаются и тыкаются друг в друга гениталиями после бутылочки дешевого винишка, свой день рождения отмечает наш любимый видеосервис, позволяющий бездарностям кривляться на камеру и зарабатывать миллионы — YouTube. Сегодня все мамкины бунтари и "нитакиекаквсе" плюют в пузатый экран телевизора и бегут скорее открывать заветный сайт с красным логотипом, ведь, как говорит один "молодой начинающий политик": "Здесь говорят правду". С момента своего дебюта в 2005 году под лозунгом "Заяви о себе" сервис позиционировал себя как землю обетованную для всех, кого утомили говорящие головы с федеральных телеканалов, где каждый может сделать творческую карьеру, имея лишь смартфон с камерой. Однако с тех пор изменилось многое: YouTube превратился в сливную трубу с дрянными шоу, морем посредственного контента, цензурой и пропагандой.

Программа передач
Ей-богу, включи сейчас жителю какого-нибудь поселка городского типа нарезку видео с YouTube и программу передач с ОРТ, он и не заметит разницы. Да ее и нет, разве что вместо обращений Солнцеликого Императора (да пошлет ему небо тысячу лет процветания) — обращения гражданина, фамилию которого нельзя называть. Форматы достались российскому YouTube в наследство от телевидения. Шоу "Вписка" — калька с эмтивишного "По домам", видео Дудя — вообще классический телеформат. "Чикен Карри", "Бар в большом городе" и "Зашкварные истории" — аналоги посиделок с селебрити, которые крутят по ТВ уже лет сорок. Прибавить к этому огромное количество различных тревел- и ток-шоу средней говенности, где ведущие упиваются размером собственного эго, — и мы получим полноценную эфирную сетку. Взошло даже целое поколение проповедников-правдорубов с их непередаваемо глубокой аналитикой. "Медийных флюгеров" вроде Коленьки Соболева, которые ловят хайп на дешевых скандалах и интрижках.

Более того, блогеры плавно перетекают на телеэкраны, а YouTube медленно завоевывают останкинские кочевники. Дудь, Парфенов, Уткин, Гудков, Лазарева и Шац — это далеко не полный список тех, кто обрел вторую медиажизнь в цифровом элизиуме. Пропитанные нафталином селебрити тоже изо всех сил рвут пятую точку, отчаянно пытаясь втиснуть свои лоснящиеся ботексом лица в экран ноутбука и смартфона: вспомнить хотя бы прошлогоднюю рекламу пельменей с Киркоровым и Басковым.

Многие передачи даже снимаются на государевы деньги, прямо как на федеральных каналах: пропагандистские, проплаченные Кремлем видео стали нормой еще во времена Спасибо.Ева. А недавние откровения Дани Комкова о сотрудничестве с администрацией президента только подтвердили сомнения в том, что неожиданная реклама московских парков имени Сергея Семеновича или предвыборные агитки перед очередной коронацией были далеко не душевным порывом блогеров. Ничего не поменялась, просто каналов стало больше.

Рекламная пауза
Но российский кусок YouTube — лишь вершина айсберга. Глобально сервис становится реинкарнацией стареющего левиафана, ощетинившегося решетками телеантенн. И способствуют этому астрономические рекламные бюджеты производителей супертонких телефонов, химических газировок и прочего шлака: по данным отчета Social Media 2018 report, 57% рекламодателей используют YouTube как площадку для рекламы, а годовые доходы богатейших блогеров давно преодолели отметку в 20 миллионов долларов. Казалось бы, рекламодатели, которые накачивают YouTube своими деньгами — это прекрасно. Они позволяют криэйторам не только полностью посвятить себя творчеству, но и делать более масштабные и дорогие проекты. Это действительно так. Однако транснациональные корпорации становятся очень привередливыми, когда речь заходит о видеоконтенте.

После скандала с Логаном Полом, когда на видео случайно попал висельник из "леса самоубийц", AT&T и Johnson & Johnson и другие крупные рекламодатели начали массово убирать свои рекламные интеграции. YouTube испугался возможного падения прибылей и тут же изменил правила сообщества и политику монетизации, "заняв более жесткую позицию в отношении ненавистного, оскорбительного и уничижительного контента".

При этом изменения получились настолько расплывчатыми и туманными, что под спорный, оскорбительный и недружественный для рекламодателей контент может подпасть все что угодно: от роликов про насилие, блэкджек и шлюх до видео, где обсуждаются темы психического здоровья, инвалидности и ЛГБТ. Лишиться монетизации могут и авторы, которые обсуждают войны, политические конфликты, природные катастрофы и трагедии. При этом даже необязательно показывать шокирующие кадры — достаточно просто завести разговор на "спорные и чувствительные темы". Одним из ярких примеров стало политическое "Шоу Дэвида Пакмана", довольно популярное в США. Автор лишился монетизации из-за политической сатиры, хотя выпуски шоу немногим острее пятничных эфиров CNN. Точнее всего о ситуации, которую западные авторы уже успели прозвать adpocalypse, высказался в своем видео Филипп ДеФранко, который потерял монетизацию из-за "обилия ненормативной лексики".

YouTube действительно стремится стать удобнее. Удобнее для рекламодателей. По сути, если хочешь зарабатывать на площадке, ты должен стать беззубой сучкой у рекламных бонз: делать удобоваримый контент, который схавается большинством. И своим последним YouTube Rewind сервис наглядно показал, какой контент он хочет видеть у себя: унылейшие, но до предела корректные и хайповые агитки, которыми и так пестрят телеканалы.

Ну а если же твой канал не вписывается в формат, то либо рекламируй финансовые пирамиды и онлайн-казино, либо уходи. Самое печальное, что это сильнее всего ударяет по авторам, которые ориентированы на небольшие группы. PewDewPie, те же Логан и ДеФранко переживут бурю, а вот нишевые каналы потонут.

В итоге уже сейчас складывается ситуация, когда одни и те же говорящие головы с приторно-сладкими улыбками говорят одни и те же вещи. А если вспомнить довольно мутные истории с немотивированным удалением отдельных видео (например, фильм «Праздник», премьера которого состоялась на YouTube) и блокировками по запросу силовиков, сам собой встает вопрос: а чем, собственно, сервис отличается от ненавистного вам зомбоящика?

Хваленая свобода творчества на YouTube давно уже стала не более чем маркетинговой уловкой. Да и раскрутиться там не проще, чем усесться на шпиль телебашни. Каста успешных видеомейкеров сформирована, и новичкам придется либо штурмовать цифровой Олимп, ведь пресыщенный зритель хочет видеть красивую картинку, либо отваливать бабла "смм-спецыализдам" за фуру с лайками и просмотрами, благо этот бизнес все еще процветает. Именно поэтому, кстати, в трендах мы можем лицезреть авгиевы конюшни, чистить которые, похоже, никто не собирается.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2019 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На YouTube появился новый бизнес-сериал – пользователи думают, что это реклама

А представители рекламного рынка высказывают свои догадки о том, кто и зачем это снял.

По мнению (и опыту) российских креаторов, проект может оказаться как свежим промо Центробанка, так и рекламой ритуальных услуг. Пользователи не сбрасывают со счетов и версию о новом бизнес-блоге, которых сейчас в сети великое множество.

18 февраля на YouTube-канале «Миллионер из Балашихи» появился ролик, анонсирующий скорый запуск неких кейсов.

Хэштеги под видео соответствующие — #Предпринимательство #Успех #Своёдело #МолодойМиллионер.

Мы бы даже не обратили на этот очередной бизнес-блог никакого внимания, если бы комментаторы, которые, как мы знаем, всегда на шаг впереди, не заподозрили в этом проекте рекламу.

Вчера, 25 февраля, вышел тот самый первый кейс — первая серия «Миллионера из Балашихи».

На первый взгляд, молодой предприниматель Богдан Кандауров, видимо претендующий на звание юного Портнягина, рассказывает взрослым, как делать бизнес. Но потом в кадре ненавязчиво появляется «Авито», затем — секс-шоп.

Пафосные фразы об успехе и богатстве, которые главный герой то ли произносит всерьез, то ли с целью троллинга авторов каналов-аналогов, сменяются реальным бизнес-кейсом.

Да, это 10 минут. Да, мы всё понимаем. Но советуем посмотреть, это правда забавно.

В комментариях зрители разделились. Кто-то воспринял пародию всерьез и назвал Богдана «инфоцыганом», другие (и мы в их числе) подозревают, что это пародийный проект, и пытаются вычислить, какой бренд за этим стоит.

Sostav обратился к экспертам, чтобы они помогли или «идентифицировать своих» или же просто прокомментировали данный проект.

Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club:

Очень актуальный заход, учитывая что инфобизнес сейчас в центре внимания в интернете, — спасибо недавним скандалам с каналом «Трансформатор».

Беспокоит однообразие шуток — это просто отсылки к инфобизнесу, которые к концу серии уже не вызывают улыбку. Для серийности нужно будет разнообразить заходы или ввести новых персонажей.

К плюсам.

На удивление приятный кастинг: для русских (даже ТВ) сериалов — это большая редкость. И крутейший саундтрек.

Мне почему-то очень напомнило сериал «MC Легенда. Крутой путь к успеху». Смешной, но совершенно не зашедший в сети сериал. Надеюсь, что у этого сериала будет другая судьба.

Владилен Ситников, креативный директор Possible Group:

Баян. Детей в рекламе с таким заходом использовали уже десять лет назад. Агентство ISD, история Виктора Горда: тоже бизнесмен, тоже ребенок, тоже правдоподобен, но не очень.

Даниил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Film:

Мне кажется, я догадываюсь, кто произвел подобный контент. Интересных агентств на рынке очень мало, их стиль вполне узнаваем. Подпишусь на канал и буду следить за, наверное, коллегами. Выглядит интересно!

Виталий Быков, генеральный директор REDKEDS:

На мой взгляд, сегодня агентства стараются делать яркие проекты, глядя на взрывные успехи «пышечных», «сод столовых», «моек». У этого проекта такие же признаки.

Рецепт успеха, по-мнению агентств, прост. Берешь какую-нибудь тему, над которой все смеются или которая является заурядной повседневной рутиной, и превращаешь её средствами рекламы в хайп.

Мне кажется, что «Миллионер из Балашихи» — это либо еще одна попытка выжать награды для агентства, либо это тревиальная заказная компания.

Если размышлять о том, кто бы мог быть заказчиком, то сразу напрашивается несколько клиентов. Это может быть и «Авито» — сервис, где главный герой покупает бизнес. Но тут «Авито» выглядит не в лучшем свете. Поэтому, скорее всего, заказчик — это государство. Это может быть и Центробанк, который на примере незадачливого инфобизнесмена хочет повысить финансовую культуру россиян. Это может быть и более сложный маневр в продвижении ритуальных услуг.

Многие из нас помнят скандал с фильмом Татлера, в котором в очередной раз всплыло имя предпринимателя Шелягова. А в ролике внук как раз обещает своей бабушке нарядные похороны. Не удивлюсь, если бабушка отбросит кони, и внук воспользуется ритуальными услугами компании Шелягова.

Возможно, что здесь имеет место и метафоричное продвижение новой государственной инициативы по утилизации мусора. Недавно Путин подписал указ о создании единого мусорного оператора. Связь с мусором на мой взгляд тут очевидна: инфобизнес — это мусор предпринимательства, в первом выпуске на фоне мелькают грязные пейзажи. Но не будем забегать вперед, посмотрим, что получится.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи со всего мира пожаловались на сбой в работе YouTube

Пользователи по всему миру пожаловались на сбой в работе видеохостинга YouTube. Это следует из данных сервиса ​Downdetector.

По данным портала на 21:00 мск, 67% пользователей столкнулись с проблемами при просмотре видео. Еще у 21% посетителей возникли проблемы с сайтом, а у 10% — трудности со входом в свой аккаунт. Они начались с 10:58 по северноамериканскому восточному стандартному времени (18:58 мск).

Согласно карте, большинство жалоб поступило из США, особенно из городов западного побережья страны. Проблемы возникали и у жителей Канады, Великобритании, Бразилии и Колумбии. Незначительное число жалоб пришло из России, Германии, Румынии, Мексики и других стран.

Downdetector отмечает, что накануне, 27 февраля, в работе видеохостинга в разное время произошло три сбоя.

В начале февраля пользователи жаловались на сбой в работе YouTube. Больше всего сообщений пришло из США, Южной Америки, Западной Европы, России и Японии. На пике поступило более 200 жалоб.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube отключил комментарии к видео с детьми после скандала с рекламодателями

Крупные рекламодатели отказались размещаться на видеохостинге из-за нового скандала с детской порнографией.

YouTube объявил о принудительном отключении комментариев ко всем видеороликам с участием детей и подростков. Эта вынужденная мера для борьбы с педофилами, которые организуют сообщества на видеохостинге и находят друг друга благодаря комментариям.

На отключение всех комментариев потребуется несколько месяцев, сообщили в компании. Опция комментариев останется только у небольшого количества каналов, которые будут тщательно модерировать сообщения пользователей совместно с администрацией YouTube.

Ранее американский видеоблогер выпустил расследование, в котором рассказал, каким образом педофилы идентифицируют друг друга в комментариях к видео с детьми на YouTube. После этого некоторые рекламодатели, в числе которых, Disney, AT&T, Nestle и Hasbro, объявили об уходе с видеохостинга.

Напомним, в 2017 году видеосервис уже потерял часть рекламодателей из-за скандала с неподобающими видео. Тогда крупные мировые компании выяснили, что их объявления стали появляться на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другими запрещенными материалами. Пострадавшие бренды объявили бойкот YouTube, отказавшись размещаться на видеохостинге. Однако после этого Google выпустила официальное заявление, в котором пообещала учесть замечания и сделать все, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись. Часть рекламодателей удалось вернуть.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2019 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube тестирует инструмент проверки фейковых новостей

Видеохостинг YouTube начал разработку новой функции, которая будет сообщать зрителям о видео с недостоверной или ложной информацией. Об этом пишет The Drum.

«Информационные панели» с двумя ярлыками: «Hoax Alert» (Ложная тревога) и «Fake» (Подделка) будут прикреплены к терминам и темам, «подверженным дезинформации». Ответственным за проверку фактов в период работы бета-версии назначен индийский новостной сайт The Quint.

На данный момент функция распространяется только на поисковые запросы на YouTube, а не на отдельные видео. Тестируется продукт в Индии — на самом крупном рынке видеохостинга. Определенной группе пользователей услуга доступна на английском языке и хинди. Во всем мире нововведения планируют интегрировать до конца этого года, сообщает издание.

Поводом для разработки этой функции стал рост давления со стороны властей и рекламодателей, подчеркивают в издании. Недавно компания Google заявила, что YouTube никогда не сможет стать для брендов безопасным на 100%.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2019 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сериал «Ничто не случается дважды» установил рекорд на YouTube

Фильм «Ничто не случается дважды» Оксаны Байрак установил рекорд по просмотрам за последний месяц в социальной сети YouTube.

Многосерийная сага о любви, которую сняла Оксана Байрак для телеканала СТБ, стала настолько успешной, что даже после премьеры на телевидении продолжает бить рекорды, только на другой платформе. «Ничто не случается дважды» за месяц просмотрели более 15 миллионов раз на YouTube-канале FILM.UA Group.

В планах телеканала на этот год было увеличение количества сериалов собственного производства, что мы и можем наблюдать на экранах. Ранее мы писали о 9 сериалах СТБ, которые выйдут в этом телесезоне. Масштабная работа канала над сеткой не прошла даром, и мы уже видим первые результаты. Премьера сериала «Ничто не случается дважды» состоялась 11 февраля, и после первых двух эпизодов он стал лидером слота 20:00–22:00. Спустя полтора месяца телесага поставила новый рекорд в онлайн просмотрах – за месяц 16 эпизодов просмотрели более 15 миллионов раз.

Исходя из успеха, телеканал продолжает работу над сериалом, сообщила поклонникам режиссер Оксана Байрак в своем Intstagram аккаунте.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Х-фактор» получил «Золотую кнопку» от YouTube

Накануне стало известно, что на YouTube-канале «Х-фактора» собрался 1 млн подписчиков, за что полагается приз – «Золотая кнопка» видеохостинга.

Канал проекта на YouTube был создан 28 декабря 2012 года, а первое видео появилось в 2013 году. Для YouTube-канала участники исполняют песни по заказу своих фанатов, а также снимают влоги.

«Я очень рада, что «Х-фактор» получил «Золотую кнопку». Это невероятно ценная награда. Хотела бы от лица проекта поблагодарить всех наших подписчиков, нашу аудиторию, за что они всегда с нами! И отныне у нас общая новая цель — бриллиантовая кнопка», — комментирует директор творческого объединения, создающего проект, Елена Романенко.

Всего на канале сейчас около 1 миллиарда просмотров, а количество подписчиков, как уверяют на СТБ, стремительно растет: прирост за 2018 год составил 400 тыс. человек. Видео смотрят не только в Украине, но и за границей: 66% просмотров - из других стран.

«С точки зрения продвижения и монетизации видео - это очень подходящий проект для YouTube-аудитории. Во-первых, контент не требует перевода и понятен всем жителям нашей планеты: любой человек может посмотреть и решить для себя, нравится ему, как поет участник, или нет. Во-вторых, проект каждый сезон открывается иначе - с новыми постановками, спецэффектами, иногда судьями и, конечно же, участниками», - отметил руководитель отдела монетизации контента Starlight Digital Роман Балинский.

За время существования YouTube-канала самым популярным видео стало выступление Валерии Симулик с песней Adele «Set Fire To The Rain» в пятом сезоне. За 4 года ролик набрал более 20 млн просмотров.

Источник:
mediananny



YouTube отказывается от развития платного сервиса и создания собственного премиального контента

YouTube перестал принимать в работу проекты дорогих сериалов и шоу, что говорит об отказе компании от амбиций по развитию платного сервиса с премиальным контентным наполнением. Ранее на этом поприще потерпели неудачу Microsoft и Yahoo.

Среди программ, от которых отказался принадлежащий Google cервис, оказались научно-фантастическая драма «Происхождение» («Origin»)и комедия «Переосмысление с Кэт и Джун» («Overthinking with Kat & June»), сообщает Bloomberg.

Существующие на YouTube сериалы и шоу перейдут на бесплатную версию, и в данный момент компания разрабатывает стратегию создания и использования контента по рекламной модели.

Аналитики Bloomberg отмечают что в последнее время еще два технологических гиганта потерпели неудачу в попытках потеснить на рынке видео Netflix и Amazon. Microsoft Corp. создала в Лос-Анджелесе студию и заказала шоу на основе своей популярной игры «Halo», но проект закрылся до выхода сериала. Yahoo потратила 42 миллиона долларов на изготовление оригинальных сериалов, после чего отказалась от своих планов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube удалил новые выпуски программ Дудя и Парфенова

YouTube удалил новые выпуски программ Юрия Дудя (канал «вДудь») и Леонида Парфенова (канал Parfenon). И в первом, и во втором случае при попытке загрузки роликов всплывает сообщение: «Видео удалено за нарушение Условий использования YouTube».

Пресс-служба Google, которому принадлежит YouTube, отказалась комментировать «Ведомостям» удаление видеозаписей Дудя и Парфенова. «Мы не комментируем отдельные случаи, можем лишь напомнить, что весь контент, загружаемый на YouTube, должен следовать правилам сообщества и местному законодательству», – подчеркнула она. Помощник и концертный директор Парфенова Табриз Шахиди рассказал РБК, что видео с канала Парфенова скрыто, а не удалено. По его словам, это связано с новыми правилами YouTube, по которым при размещении рекламы, интегрированной внутри программ, этот факт нужно указывать в настройках видео. К вечеру 28 марта все будет исправлено и доступ к видео восстановится, подчеркнул Шахиди.

Видео, которое заблокировано на канале Дудя, – интервью с бывшим резидентом Comedy Club Таиром Мамедовым, которое вышло 20 марта. На канале Парфенова Parfenon заблокирован первый выпуск его программы «Намедни», которую он перезапустил в YouTube. Выпуск был размещен в открытом доступе 18 марта, он посвящен событиям, происшедшим в 1946 г.

В программе «вДудь» на YouTube Юрий Дудь берет интервью у известных людей. Первая видеозапись на канале была размещена в феврале 2017 г. Некоторые ролики набирали более 10 млн просмотров, в частности с оппозиционером Алексеем Навальным (12 млн просмотров), рэпером Гнойным (Вячеслав Машнов, 11 млн), Ксенией Собчак (11 млн), Дмитрием Нагиевым (14 млн).

Леонид Парфенов ведет YouTube-канал Parfenon с начала 2018 г. Наибольшее количество просмотров набрали выложенные им в открытый доступ две части его документального фильма «Русские евреи» (1,3 млн и 1,6 млн). В январе он объявил о планах выпускать на YouTube программу «Намедни», закрытую в 2004 г.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2019 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope и Google измерят рекламные кампании на YouTube

Проект планируется запустить до конца года.

Исследовательская компания Mediascope совместно с Google планируют запустить проект по измерению рекламных кампаний на YouTube в десктопе и мобайле. Об этом на конференции Digital Brand Day 2019 рассказала Инесса Ишунькина, заместитель исполнительного директора Mediascope.

Данные будут собираться по user-centric-методологии, когда на компьютер или телефон пользователя устанавливается специальное программное обеспечение, которое собирает данные о его активности в интернете. По предварительной договоренности с YouTube Mediascope планирует увеличить размер user-centric-панели. По словам г-жи Ишунькиной, на запуск десктопной версии решения необходимо 2 месяца, мобильной — около 3 месяцев.

Post-campaign рекламы на YouTube будет встроен в текущие измерения, которые делаются через тегирование. Рекламодатели и агентства смогут получить отчетность по размещению, например, через IMHO, GPMD, Mail.Ru Group и YouTube, и увидеть совокупный охват по всем площадкам в метриках, сопоставимых с ТВ — соцдем, частота и т. д.

По данным Mediascope на декабрь 2018 г, YouTube — самый популярный плеер в России на десктопе в аудитории 12–64 лет, на его долю приходится 52% пользователей. Далее следуют «ВКонтакте» (44%), «Одноклассники» (30%), Facebook c Instagram (совокупно 20%). По числу просмотров он также занимает первое место. На десктопе на YouTube приходится половина объема онлайн-видеорекламы.


Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2019 0:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube восстановил доступ к выпускам «вДудя» и «Намедни»

Выпуск программы «Намедни» Леонида Парфенова, посвященный 1946 году, и интервью Юрия Дудя с бывшим участником Comedy Club Таиром Мамедовым вновь доступны на YouTube.

Напомним, YouTube скрыл новые выпуски программ «вДудь» Юрия Дудя и «Намедни» 28 марта из-за нарушений условий пользования. Как объяснял концертный директор Парфенова Табриз Шахиди, теперь при размещении рекламы, интегрированной внутри программ, этот факт необходимо отмечать в настройках видео.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 54, 55, 56  След.
Страница 14 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.