Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости и развитие YouTube
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ТВ-приложении YouTube появятся рекламные «шапки»

Стало известно, что в приложении YouTube для смарт-ТВ появится реклама в формате Masthead — крупная «шапка» в верхней части главной страницы.

Менеджер по проектам Google Аниш Каттукаран: «Рекламодатели ищут способы сделать свои объявления более заметными и эффективными — поэтому мы решили внедрить формат Masthead для аудитории, которая смотрит YouTube на домашнем телеэкране. Такие блоки проигрываются автоматически на любом смарт-устройстве спустя несколько секунд после запуска главной страницы интерфейса, на самом заметном для зрителя участке».

Это обещает рекламодателям возможность значительно увеличить эффективность объявлений и охват аудитории, в частности, «корд-каттеров». По данным недавнего исследования Media Science, зрители, увидевшие рекламу в ТВ-приложении YouTube, на 10% чаще помнят её пару дней спустя, чем те, кто увидел рекламу на традиционном ТВ.

Рекламу в формате YouTube Masthead можно таргетировать на целевую часть аудитории, оплачивать нужное количество показов и покупать так же, как и в приложении для смартфонов и браузерной версии. В 2020 году Google обещает анонсировать еще больше новых рекламных опций для ТВ-приложения YouTube.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8-летний обзорщик игрушек зарабатывает больше всех на YouTube

Чтобы зарабатывать больше всех остальных YouTube-блогеров необходимо быть 8-летним мальчиком и обозревать игрушки. Он второй год возглавляет список.

Восьмилетний школьник Раян Каджи, который делает обзоры на YouTube, зарабатівает $26 млн в год. С таким заработком он уже второй год находится на первом месте в топ-10 блогеров, составленным Forbes.

Второе и третье места заняли соответственно блогеры Dude Perfect и Nastya, заработав в этом году $20 млн и $18 млн. Остальные из топ-10 получили совокупно $162 млн.

Заработки Раяна Каджи с канала Ryan's World в этом году оказались выше на $4 млн по сравнению с 2018 годом. Он ежедневно выпускает новое видео для своих 22,9 млн подписчиков. Ролики быстро набирают миллионы просмотров, а несколько превысили миллиард. Самое популярное видео на канале Раяна с 1,9 млрд просмотров длится 5 минут 56 секунд, где он бегает в саду вокруг надувной конструкции и достает пластиковые яйца с игрушками внутри.

Свой канал Раян Каджи начал в возрасте 3 лет, распаковывая игрушки на камеру. Сегодня он еще проводит научные эксперименты в своих видео. Он также вышел за рамки YouTube, выпустив линейку из 100 игрушек, одежды и других подобных товарок. Раян снимался в шоу на Nickelodeon и заключил договор со стриминговым сервисом Hulu.

Хотя заработки Раяна с 2017 года выросли более, чем в два раза, большинству YouTube-блогеров не могут даже превысить порог бедности, говорит автор книги "Ютуберы" Крис Стокел-Вокер.

"Большинство людей, которые запускают канал YouTube или хотят стать инфлюэнсерами, смогут этого сделать. 96,5% YouTube-блогеров не получают от рекламы достаточно, чтобы превысить порог бедности. С увеличением числа авторов на платформе конкуренция лишь усиливается", - говорит он.

Видео на YouTube с детьми получают в среднем в три раза больше просмотров, чем видео от других топовых блогеров, сообщает исследование Pew Research Centre.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2019 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девочка из России вошла в тройку самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров

Ее доход оценивается в $18 млн.

Пятилетняя уроженка Краснодарского края заняла третье место в рейтинге топ-10 самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров мира по версии Forbes. Ее доход оценивается в $18 млн.

При рождении девочке диагностировали детский церебральный паралич (ДЦП). Чтобы фиксировать результаты лечения, родители начали выкладывать видео с ее участием на YouTube.

«В 2018 году ролик, на котором Настя и ее отец Юрий идут в контактный зоопарк, танцуют под популярную детскую песенку Baby Shark, доят воображаемую корову и едят мороженое, стало хитом. Видео набрало 767 млн просмотров — отличный результат для растущего медиа-бизнеса, который принес Радзинским $18 млн за период с 1 июня 2018 года до 1 июня 2019 года», — отмечается в заметке.

Первое место в рейтинге занял 8-летний Райан Каджи ($26 млн), который начал «карьеру» в три года. Сначала мальчик перед камерой распаковывал подарки, а теперь он проводит научные эксперименты.

На втором месте расположился Dude Perfect ($20 млн) – это пятеро друзей, которым за 30: Коби Коттон, Кори Коттон, Гаррет Хилберт, Коди Джонс и Тайлер Тони. Они занимаются спортом, выполняют трюки и пытаются превзойти рекордсменов Гиннесса.

Все показатели доходов приведены за период с 1 июня 2018 года до 1 июня 2019 года. Суммы указаны до вычета налогов, а также без учета вознаграждений агентов, менеджеров и юристов.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2019 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музыкальные видео YouTube могут получить альтернативу

Facebook ведет переговоры с крупнейшими музыкальными лейблами за право публиковать их музыкальные видео в своем видеосервисе Watch.

Крупнейшая социальная сеть Facebook ведет переговоры с тремя главными музыкальными компаниями. Соцсеть хочет получить у Universal Music Group, Sony Music и Warner Music Group права на их музыкальные видео, пишет Bloomberg.

Текущие права Facebook на музыку в видео разрешают публиковать контент от пользователей, где фоном играет та или иная песня. Это может быть, например, видеосъемка свадьбы или выполнение какого-то спортивного трюка с наложенным саундтреком. Но Facebook не имеет прав публиковать официальные музыкальные клипы к популярным трекам.

Музыкальные видео являются одним из самых популярных жанров на YouTube – крупнейшем в мире сервисе онлайновых видео. Появление такого контента в разделе Facebook Watch позволит поднять его популярность.

Официально о проведении переговоров Facebook и музыкальных лейблов не объявили. Однако соцсеть уже начала тестировать музыкальные видео в Тайланде и Индии.

Музыкальные лейблы ищут альтернативу YouTube. Они говорят, что видеосервис платит недостаточное количество отчислений с учетом объемов просмотренного пользователями контента. Также они считают, что YouTube слишком свободно относится к защите авторских прав.

Аудитория Facebook насчитывает 2 млрд человек в месяц. Ее дочерний продукт Instagram привлекает более 1 млрд человек. Исполнители длительное время используют оба сервиса для своего продвижения. Например, аккаунты певиц Селены Гомез и Арианы Гранде находятся в числе тех, что имеют наибольшее количество подписчиков. Однако в их аккаунтах недоступен контент в том виде, в котором он есть на YouTube.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2019 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книжные издатели готовятся к вечной блокировке «Яндекс.Видео» и YouTube

Суд принял одно решение в пользу издателей, для вечной блокировки достаточно двух.

Апелляционная инстанция Мосгорсуда удовлетворила заявление «Эксмо» о принятии предварительных обеспечительных мер в отношении произведения «Задача трех тел» писателя Лю Цысиня, следует из определения суда от 2 декабря (мы ознакомились с копией документа). Нелегальные аудиоверсии этой книги были размещены на YouTube и на «Яндекс.Видео». Подлинность документа подтвердил Максим Рябыко, гендиректор Ассоциации по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ), которая представляет интересы «Эксмо». Суд первой инстанции отклонил жалобу «Эксмо» за недостаточностью доказательств.

Теперь YouTube и «Яндекс» обязаны удалить нелегальные копии книги или попасть под блокировку в России. Представитель «Яндекса» от комментариев отказался, поскольку определение в компанию не поступало. Представитель Google (владелец YouTube) не ответил на запрос.

Группа «Эксмо-АСТ» – крупнейший российский издатель художественной литературы. Компания в 2018–2019 гг. дважды добивалась вынесения предварительных определений по нелегальным аудиоверсиям своих книг на YouTube. Также группа через суд добилась удаления копии книги на сервисе для хранения файлов «Яндекс.Диск». А вот определение в отношении «Яндекс.Видео» для «Эксмо» и других книжных издателей – первое.

Аудиоверсия книги «Задача трех тел» до сих пор доступна на YouTube и на «Яндекс.Видео», убедился корреспондент.

Прежде издатели называли YouTube и «Яндекс.Видео» одними из главных источников нелегальных аудиокниг в рунете. В качестве видео пираты часто используют статичное изображение обложки книги, на которое накладывают начитанный текст.

«Эксмо» намерено идти до конца и добиваться добровольного удаления «Яндексом» нелегальных аудиокниг, уверяет Рябыко: «Мы готовы обращаться в суд и по других книгам. Если жалобы будут удовлетворены, мы сможем настаивать на вечной блокировке «Яндекс.Видео» и YouTube в России». АЗАПИ представляет интересы 15 крупнейших издательств России (в том числе группы «Эксмо-АСТ», «Альпина паблишер», «Манн, Иванов и Фербер» и др.) и судебные процессы по искам «Эксмо» открывают возможности для защиты своего контента другими издательствами, добавил он.

Вечная блокировка – крайняя мера в борьбе с пиратскими сайтами, она действует с 2015 г. Если сайт не отвечает на жалобы правообладателя, то Мосгорсуд может вынести определение о предварительных обеспечительных мерах. Соответствующая интернет-страница попадает в реестр Роскомнадзора и блокируется до тех пор, пока пиратская копия не удаляется. Если правообладатель повторно находит нелегальную копию контента на каком-то сайте, то может потребовать вечной блокировки всего ресурса: даже если тот позднее удалит весь пиратский контент, ничего не изменится.

Именно угрозу вечной блокировки «Яндекс.Видео» использовал в августе 2018 г. холдинг «Газпром-медиа», чтобы убедить интернет-компанию реагировать на жалобы правообладателей. В итоге осенью крупнейшие телехолдинги и интернет-компании на площадке Роскомнадзора подписали меморандум, по которому российские видеоплощадки обязались удалять пиратские файлы и ссылки на них добровольно, без решения суда, но только сериалы и фильмы.

Книжные издательства в соглашение не вошли и были этим крайне недовольны. АЗАПИ после подписания обратилась к «Яндексу» и в Роскомнадзор с просьбой о включении издателей в число участников меморандума, но этого не было сделано, напоминает Рябыко.

У Google и YouTube есть механизм добровольного удаления ссылок на пиратские сайты, но и он действует не всегда, объясняет Рябыко возможное требование вечной блокировки этой площадки: «Были ситуации, даже когда после вынесения определения суда мы продолжали находить спорные копии на этой платформе». Поэтому «Эксмо» и АЗАПИ готовы переходить к более жестким мерам в отношении YouTube. У «Яндекса» изначально отсутствует механизм добровольного удаления ссылок на пиратские копии книг, указывает Рябыко, обычный ответ на жалобы издательств – судитесь с самими пиратскими сайтами, мы только агрегатор. Книжные издатели хотят, чтобы «Яндекс» удалял пиратские копии книг по такому же принципу, который с прошлого года действует для сериалов и фильмов, заявил Рябыко.

На вопрос о возможном вхождении издателей в состав участников меморандума представитель «Яндекса» сообщил, что это надо обсуждать со всеми участниками соглашения, и от других комментариев отказался.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музыканты полностью выходят на YouTube для лучшего рейтинга

Крупнейший чарт поменял систему оценки и музыканты начали выкладывать дискографии на YouTube, чтобы повысить свое место в рейтинге.

Полная дискография популярной британской рок-группы Radiohead стала доступна на YouTube. Музыканты могли это сделать, чтобы повысить свои позиции в топовом музыкальном чарте Billboard 200, пишет The Next Web.

Billboard - еженедельный американский журнал, посвященный музыкальной индустрии. Он охватывает практически все аспекты этого бизнеса, в том числе еженедельные новости, статьи, продажи аудио- и видеоносителей, интернет-загрузки и так далее. Журнал наиболее известен своими чартами и особенно чартом Billboard 200. Последний отслеживает самые продаваемые альбомы и стал наиболее популярным показателем коммерческого успеха в музыкальной индустрии.

Дискография группы Radiohead появилась через день после того, как журнал Billboard огласил об изменении критериев составления своего рейтинга Billboard 200. Для определения успеха альбомов он начал использовать просмотрі на YouTube.

В официальном аккаунте Radiohead пользователи могут послушать творчество начиная с дебютного альбома Pablo Honey 1993 года вплоть до альбома A Moon Shaped Pool 2016 года.

Хотя все опубликованные материалы имеют дату загрузки до 2016 года, обновление каждого плейлиста на YouTube маркировано сегодня, вчера или пять дней назад.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2019 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Актеры Ярослав Копыстыринский и Ярослав Сурженко – новые герои «СтримЧЕга» в Youtube

В эту среду героями «СтримЧЕга» станут актеры театра и кино, выпускники Щепкинского училища Ярослав Копыстыринский и Ярослав Сурженко. Впервые в прямом эфире в YouTube-канале «ЧЕ!» два участника одновременно сыграют в Destiny 2 и ответят на вопросы зрителей.

Ярослав Копыстыринский играет в театре, снимается в кино, занимается верховой ездой и киберспортом. За его плечами работы в спектаклях Театра Высоцкого на Таганке, театра СТД.
Ярослав Сурженко учился в школе «СТС» и снялся в сериалах телеканала: «Ивановы Ивановы» и «Воронины». Ярослав играет в Малом театре, снимается в социальном web сериале. Помимо актерской деятельности, он пишет стихи и сценарии и занимается вольной борьбой (КМС).

25 декабря в 16:00 смотри «СтримЧЕг» в YouTube-канале «ЧЕ!»
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2019 2:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Ткаченко обзавелся собственным блогом на YouTube

Депутат и почетный президент 1+1 media будет рассказывать о политике

Народный депутат от партии “Слуга народа” Александр Ткаченко решил создать влог на YouTube, о чем сообщил на своей странице в Facebook.

“Когда начинать свой видеоблог? Конечно, накануне Рождества. 4 месяца назад моя жизнь изменилась коренным образом. После многих лет работы в медиа – журналистом, продюсером и последние 10 из них – директором 1+1 media – я стал депутатом Верховной Рады от “Слуги народа” и председателем парламентского комитета. Мне казалось, учитывая карьеру политического журналиста, о политике я знаю если не все, то многое. Впрочем, я ошибался. Немало открытий – радостных, но не очень.

Подумал, что может быть интересно – попробовать открыть возможность увидеть политику и жизнь вокруг изнутри. Без фейков и душераздирающих разоблачений, а приближенной к реалиям и с оттенком иронии.

Первая попытка – о Киеве, мой родной город и принятия закона о столице. Так что с сегодняшнего дня сможем встречаться и в этом формате”, – написал в своем сообщении Ткаченко.

Канал нардепа на YouTube называется o.tkachenko и имеет 5 подписчиков, а первый выпуск под названием “Зачем нам закон о столице и местном самоуправлении в Украине?” просмотрели более 100 человек.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2019 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голосовой поиск и другие нововведения в обновлённой версии мобильного приложения YouTube

В обновлённом мобильном приложении YouTube у пользователей устройств на iOS и Android появилась возможность применять голосовые команды.

Функцию можно использовать также при домашнем просмотре — если подключить смартфон к смарт-телевизору.

Кроме того в новой версии появились следующие нововведения:
Функция Who’s Watching, с помощью которой можно переключаться между разными YouTube-аккаунтами на одном устройстве, что особенно удобно, если приложением пользуется несколько членов семьи с разными вкусами и подписками (YouTube для смарт-ТВ автоматически авторизуется через последний использовавшийся аккаунт, если открыть приложение второй раз за сутки);

На странице меню появилась панель, дающая более быстрый и удобный доступ к музыкальному, новостному, игровому и другому часто потребляемому контенту;

Приложение YouTube стало доступно пользователям устройств Amazon Fire TV и теперь им можно управлять с помощью голосового помощника Alexa.

YouTube отныне доступен на игровых консолях PS4 и PS4 Pro в HDR-качестве.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2019 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube с января ограничит сбор данных при просмотре видео для детей

Видеосервис YouTube с января 2020 года ограничит сбор данных при просмотре видео для детей из-за требований Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission, FTC).

Компания запретит оставлять комментарии под детским контентом, а также использовать другие способы повышения количества просмотров, включая всплывающие предложения других видео.

Также детские видео не будут сопровождаться персонализированной рекламой на основе данных Google о пользователе. Это может привести к снижению рекламных доходов, а также к сокращению предложения контента для детей. Контекстная реклама, которая зависит от содержания интернет-страницы, будет по-прежнему разрешена.

YouTube вводит изменения после того, как FTC обвинила видеосервис в нарушении закона о защите конфиденциальности детей в интернете). По мнению FTC, YouTube собирал персональные данные детей, на основе которых для них отбирались рекламные объявления.

YouTube не признал нарушений, но в сентябре выплатил штраф в $170 млн и согласился помечать детский контент.

Компания давно заявляла, что платформа не предназначена для детей младше 13 лет и что аккаунты пользователей, не достигших этого возраста, удаляются. У компании есть приложение для детей YouTube Kids, в котором запрещена персонализированная реклама.

Основная платформа YouTube все равно входит в число самых популярных среди пользователей младше 13 лет. По данным FTC, YouTube использовал это для привлечения рекламодателей.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые правила: любителей детского контента YouTube считает детьми

YouTube будет тщательнее защищать детей. Авторы видео обязаны указывать, является ли их контент детским.

Разработанная в сентябре 2019 года новая политика YouTube в отношении защиты детей начала действовать. Ее разработали в ответ на требования Федеральной торговой комиссии США (FTC), сообщает Google.

По новым правилам все видеоблогеры должны будут указывать, предназначен ли их контент для детей. Для этого в панели управления видео появилась соответствующая настройка. Также все пользователи, которые смотрят контент для детей, будут считаться зрителями младше 13 лет независимо от их реального возраста.

Видеохостинг еще отключает в детских роликах персонализированную рекламу и комментарии. Кроме того, на каналах авторов такого контента будут недоступны сюжеты, уведомления и чат.

Поскольку авторы лучше знают, для какой аудитории предназначен их контент, обязанность классифицировать видео лежит именно на них. Однако, чтобы находить ролики для детей, мы также будем использовать специально обученные алгоритмы. При необходимости категорию, выставленную системой, можно изменить. Мы будем вносить исправления, только если автор по ошибке или намеренно дал неверную оценку.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Key Plays — новая функция YouTube TV для спортивных болельщиков

На YouTube TV появилась функция Key Plays, позволяющая подписчикам YouTube TV смотреть сокращенную версию спортивных событий.

Вместо траты двух часов на просмотр баскетбольного матча, YouTube автоматически создаст для пользователя список обязательных к просмотру событий, который позволит увидеть самые интересные игровые моменты матча и сэкономить время.

В последнее время такой формат стал очень популярен на YouTube, и свои подборки острых моментов стали регулярно публиковать такие крупные сети как ESPN и FS1. В приложении YouTube TV этот тренд решили взять на вооружение с целью привлечения подписчиков, неравнодушных к спорту.

Основная особенность Key Plays в том, что пользователю предлагается выбор: можно посмотреть игру целиком, а можно в виде плейлиста избранных фрагментов. Кроме того, можно посмотреть автоматический «репортаж» сразу о нескольких играх — и эта функция, безусловно, очень пригодится активным болельщикам.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2020 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

80% украинцев регулярно смотрят YouTube — исследование

Данные исследования агентства видеоконтента Videofirma.

Агентство видеоконтента Videofirma провело собственное исследование предпочтений украинской аудитории YouTube. Мы публикуем самые интересные выдержки.

Согласно данным исследования «Online Україна», 80% украинцев, у которых есть доступ к интернету, регулярно смотрят видеоконтент на YouTube.

53% аудитории YouTube в нашей стране составляют женщины, 47% — мужчины. Треть аудитории (31%) — это люди в возрасте от 25 до 34 года лет. Что касается географии, то 9% приходится на киевлян, 35% — на восток Украины, а в северном и южном регионах YouTube смотрят всего 9% и 10%, соответственно.

Видеоресурсу украинцы уделяют минимум 40 минут в день. На каждый ролик не тратится более 10 минут. И еще интересный факт: 47% соотечественников предпочитают просматривать ролики в компании.

Также аналитики отмечают конкурентное преимущество видеосервиса перед линейным ТВ: 75% представителей поколения «Миллениум» предпочитают YouTube телесмотрению.

Также YouTube соперничает и с Google. В документе сказано, что 70% пользователей создают поисковые запросы в YouTube. Так, количество запросов «how to» на видеоплатформе возросло почти в два раза в 2019 году по сравнению с 2018 годом.

Основу аудитории украинских влогеров составляют жители таких стран, как Россия, Казахстан, Беларусь и США — 60% всех просмотров украинского контента.

А в целом в сеть хотя бы раз в неделю выходят 70% всех украинцев. Что касается возраста аудитории, то среди 15-24-летних людей в интернете постоянно бывают 97%. Среди 25-34-летних украинцев в сеть выходят 96%. Люди старшего возраста тоже все чаще наблюдаются в онлайне — 29%. Исследователи отмечают, что в 2018 году их количество составляло всего 14%.

В среднем каждый украинец посвящает интернету 160 минут в день.

Аудитория в возрасте 12-34 года считает смартфоны основными устройствами выхода в сеть, а в целом в Украине 22% населения пользуются интернетом исключительно посредством телефона.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2020 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите концерт «Звёзды Востока. Осенняя сказка» в YouTube на официальном канале «Восток FM»

Видеоверсия концерта «Звёзды Востока. Осенняя Сказка» доступна на официальном YouTube-канале «Восток FM».

22 ноября радиостанция «Восток FM» подарила всем поклонникам музыки с восточным колоритом невероятной праздник. Свои самые горячие хиты исполнили: Elvin Grey, Бабек Мамедрзаев, Зара, Тамара Гвердцители, Авраам Руссо, Согдиана, Ka-Re, Эльбрус Джанмирзоев, Кристина, Александрос Тсопозидис, Тимур Темиров, Tural Everest, Торнике Квитатиани, Soyana, Мишель Барави, Ясения, Юля Михальчик, группа «Республика», Гия Гагуа.

На целых три часа Vegas City Hall наполнился жаркими эмоциями, душевной лирикой и зажигательными ритмами, которыми так славится Восток.

Смотрите, как это было прямо сейчас на YouTube-канале «Восток FM».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2020 7:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Команда «UA: Буковины» готовит к запуску на радио и в YouTube 100 буковинских сказок

Национальной общественной телерадиокомпании Украины (канал «UA: Буковина» и «Украинская радио. Буковина») записала 100 буковинских сказок, которые в ближайшее время будут звучать в эфире радио и будут обнародованы на канале в YouTube.
Об этом рассказал продюсер Черновицкого филиала НОТУ Максим Волошин.

По его словам, над проектом команда филиала начала работать в конце лета 2018 года. Тогда был замысел создать спецпроект «Буковина: Сказки», в который должны были войти 100 буковинских народных сказок, озвученных журналистами радио и телевидения Общественного за 100 дней.

Сказки собирали Николай Ивасюк и Владимир Басараб. Большинство из них - с Кицманского района, откуда родом Ивасюк. В то же время есть сказки, которые рассказывали в Путильском и Выжницком районах.

Сейчас проект дорабатывают на обновляют. Черновицкий художник Павел Петух работает над созданием иллюстраций к каждой сказки. Иллюстрации оцифруют и сделают обложками для радиоказок.

«Кроме трансляции на радио, мы так же планируем выложить сказки с уникальными иллюстрациями в YouTube», - сказал продюсер филиала.

Источник:
detector media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube рекомендовал видео дезинформацией об изменениях климата и добавлял к ним рекламу - исследование

Как пишет The Verge, исследователи из Avaaz насчитали в таких роликов 21,1 млн просмотров. YouTube рекомендовал их к пересмотру и запускал рекламу брендов. Пользователям могли предлагать посмотреть их, если они искали что-то по темам «изменения климата», «глобального потепления» или конспирологической темы - «климатические манипуляции».

Avaaz увидел в видео, содержащих дезинформацию об изменениях климата, рекламу от 108 брендов. Среди них были: Samsung, Uber, Nintendo, Showtime, Harley Davidson и Warner Bros. Кроме того, реклама была даже от природоохранных организаций, таких как Greenpeace или Всемирный фонд дикой природы (WWF).

Активисты сообщили рекламодателям, что их объявления появляются в таких роликах. Благодаря брендам Avaaz хочет привлечь внимание YouTube к проблеме.

The Verge рассказывает, что сейчас рекламодатели не могут выбирать, в каких видео об изменениях климата они бы хотели видеть свою рекламу. Они лишь могут решить вообще, будут ли их ролики фигурировать в видео, где обсуждают климат.

Также Avaaz исследовал первые 100 видео, которые рекомендовал YouTube по трем темам. «Глобальное потепление» вело к 16 видео с дезинформацией, «климатические изменения» - к 8, а «климатические манипуляции» - к 21.

Издание добавляет, что YouTube пытается бороться с недобросовестной информацией на своей платформе. К примеру, некоторые поисковые запросы и видео будут идти вместе с информационным блоком, который ТВ автоматически берет из статей в «Википедии».

Пресс-секретарь YouTube заявил, что их системы справляются с большинством вызовов по исследованию Avaaz.

«Мы предоставляем приоритет авторитетным источникам для миллионов новостей и запросов, а также добавляем информационные окна в темах, которые склонны содержать дезинформацию (включая темой изменений климата). Это позволяет предложить пользователям контекст, который касается контента, который их интересует», - сказал представитель компании.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2020 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube планирует удвоить количество оригинального контента в 2020 году

Основную ставку видеосервис собирается сделать на документальных фильмах.

Компания YouTube планирует выпустить на своей платформе более 100 оригинальных фильмов и сериалов в 2020 году, тогда как в 2019-м видеосервис предложил аудитории около 50 проектов. Об этом пишет Adweek со ссылкой на руководителя направления оригинального контента YouTube Сьюзен Дэниелс.

Команда платформы планирует сосредоточиться на документальном контенте. На 2020-й запланирован выход сериала Creators for Change («Создатели перемен») о женском образовании в мире — в первом выпуске появится бывшая первая леди США Мишель Обама. Также YouTube работает над запуском сериала «Коачелла» (Coachella) о Пэрис Хилтон и над шестисерийным фильмом о гимнастках. Премьера последнего запланирована на канун летних Олимпийских игр. Бюджеты проектов не разглашаются.

YouTube Originals будет по-прежнему предлагать и другие форматы контента. Так, на осень запланирована прямая трансляция выступления фокусника Дэвида Блейна, также на плафторме выйдет реалити-шоу с бьюти-блогером Джеймсом Чарльзом.

Издание отмечает, что аудитория YouTube неоднократно обращала внимание на контраст между оригинальным и пользовательским контентом видеохостинга. Вопросом сохранности бренда при таких различиях обеспокоены также маркетологи. Тем не менее Сюзен Дэниелс заверила, что оригинальные фильмы и сериалы создаются на основе предпочтений пользователей сервиса.

Контент YouTube Originals доступен премиальным подписчикам платформы, они могут смотреть оригинальные ролики без рекламы. В августе прошлого года видеохостинг открыл часть видео для бесплатного просмотра.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2020 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фабрика ютюберов: сертифицированный партнер YouTube открыл медиаинкубатор для блогеров

Компания AIR - сертифицированный партнер YouTube - объявила о создании продюсерского центра ROCKET для талантливых авторов видеороликов. Инициатива в формате медиаинкубатора поможет блогерам проявить свои способности, создавая контент для YouTube, и при этом получать регулярное вознаграждение от AIR - от $100 в месяц.

При поддержке AIR блогер не только реализует творческий замысел, но и значительно быстрее наберет первую тысячу подписчиков. В частности, компания обещает, что ежемесячная зарплата блогера всегда будет больше, чем монетизация канала.

Чтобы попасть в программу, необходимо отправить заявку, рассказать о себе и изложить свою идею блога. Если организаторы увидят в ней перспективу, то свяжутся с претендентом, который в итоге получит доступ к обучению и поддержку профильных специалистов для воплощения задуманного на YouTube-канале.

«Дальше ты выпускаешь 5 пробных видео, мы смотрим их, анализируем и, если понимаем, что ты - наш человек и все у нас будет «в шоколаде», ты получаешь за них финансовое вознаграждение в рамках успешной недели. И мы начинаем плотно сотрудничать на постоянной основе», - объясняют в ROCKET.

Участвовать в проекте могут одновременно 100 человек. Тематика видео охватывает от детского, развлекательного, музыкального, учебного и спортивного контента до lifestyle-, travel-, beauty-, gaming-блогов. На каждую тематику организаторы выделили определенные квоты. Больше всего мест отдали детским каналам: в ROCKET хотят поддерживать около 40 таких проектов. Далее 30 каналов на тему DIY и «Лайфхак», 10 развлекательных проектов на разную тематику и около 20 каналов во всех других жанрах.

Компания AIR (Agency of Internet Rights) известна своей медиасетью, которая объединяет более 3 тыс. видеоблогеров и входит в топ-3 мировых медиасетей по количеству просмотров (более 120 млрд в год). AIR является сертифицированным партнером YouTube с 2011 года и партнером TikTok с 2019 года.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2020 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube оштрафовали на 867 млн южнокорейских вон за нарушение закона о телекоммуникациях страны

Южнокорейский регулятор в области электросвязи наложил на компанию Google штраф в размере 867 млн вон (около $741 тыс.) за нарушение Закона о телекоммуникационном бизнесе и обязал ее изменить контракты на подписку на платный сервис YouTube Premium.

Комиссия по коммуникациям Южной Кореи, которая контролирует политику страны в области медиа, заявила, что проводит расследование в отношении YouTube (принадлежит Google) с января 2019 года, чтобы выяснить, получал ли видеохостинг согласие пользователей при переходе их в категорию платных клиентов, сообщает издание Korea Times.

По итогам расследования регулятор установил, что YouTube должным образом не уведомил пользователей о том, что бесплатный пробный сервис будет преобразован в платный сервис, что, в свою очередь, может ввести их в заблуждение.

«С декабря 2016 года по декабрь 2018-го более 45 % из 2,54 млн пользователей, которые использовали месячную бесплатную пробную версию YouTube Premium, были автоматически преобразованы в подписчиков платной услуги, и около 98 тысяч человек потребовали возмещение», — отметили в комиссии.

YouTube проинформировал своих пользователей о том, что услуга бесплатной пробной версии закончится за три дня до истечения срока ее действия по электронной почте, но не указал конкретную сумму платежа, которую должны будут заплатить пользователи, или как преобразовать бесплатный сервис в платный, пояснили в Комиссии по коммуникациям.

Кроме того, отмечается, что YouTube не уведомил своих пользователей о том, что им нужно будет заплатить дополнительный налог в размере 790 вон, чтобы использовать сервис YouTube Premium.

В Южной Корее стоимость сервиса YouTube Premium составляет 8690 вон ($7,44) в месяц, напоминает Korea Times.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2020 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В работе YouTube произошел сбой

Жалобы начали поступать около 18:14

Пользователи видеосервиса YouTube сообщили о сбоях в работе сайта. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Downdetector.

Отметим, что наибольшее количество проблем испытывают пользователи из США, Японии, Европы и Южной Америки.

По данным Downdetector, 48% пользователей жалуются на сбои в работе сайта, 38% - на проблемы с просмотром видео, 13% - на проблемы со входом в личные аккаунты.

Напомним, 19 января в работе программы WhatsApp произошел сбой. Сообщалось, что сбои в мессенджере наблюдались примерно с 12:35 по киевскому времени. Пользователи испытывали трудности с подключением к серверу (92%), доступом к веб-сайта (3%) и авторизацией (3%). Также, пользователи социальных сетей пожаловались на некорректную работу мессенджера. В частности, они отметили, что в приложение перестало загружаться фото и видео, а также возникли проблемы с отправкой и получением голосовых сообщений.

Как сообщало РБК-Украина, пользователи смартфонов, которые работают на базе Windows Phone, с 31 декабря не могут пользоваться мессенджером WhatsApp. Также с февраля мессенджера лишатся также и владельцы устройств на базе Android и iOS, в частности версий Android 2.3.7 и старше и iOS 8 и старше.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 54, 55, 56  След.
Страница 19 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.