Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости и развитие YouTube
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube заменит телевизор

YouTube планирует запустить трансляцию телеканалов с использованием собственной платформы. Новую функцию, которая позволит отказаться от услуг операторов кабельного ТВ, могут реализовать уже в конце 2016 года, сообщает The Information.

Дороговато будет

По предварительным данным, в пакет от YouTube включат ABC, CBS, ESPN и другие популярные каналы. Ведутся также переговоры с Viacom, NBC и Fox. О планах работать с отдельными странами, в частности, с Россией, пока данных нет.

Трансляция телевизионных каналов будет платной. За стандартный пакет придется выложить 35 долларов в месяц (2246 рублей по курсу). Для России сумма значительная, для США и стран Европы это примерно соответствует расценкам на средний пакет кабельного ТВ.
https://hi-tech.mail.ru/news/youtube-tv/?frommail=1[/u]
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы звукозаписывающих компаний от YouTube выросли в 2015 году на 15% — до $740 млн

Доходы компаний звукозаписи от YouTube выросли в 2015 году по сравнению с предыдущим годом на 15% — до $740 млн, сообщает Financial Times со ссылкой на исследование Midia Research.

При этом количество просмотров видео на YouTube и Vevo (контролируемый Sony и Universal Music Group музыкальный сайт) выросло на 132% — до рекордных 751 млрд.

В связи с этим YouTube сократил выплачиваемую правообладателям ставку за просмотр видео с $0,002 в 2014 году до $0,001 в 2015. Если бы ставка осталась прежней, компании заработали бы в два раза больше, прибавив еще $755 млн, следует из исследования.

YouTube и Vevo заплатили в прошлом году правообладателям 55% доходов от просмотра видео, в то время как сервис Spotify, ставка которого не зависит от собственных доходов, — 83%.

Источник:
rns
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самых дорогих влогеров YouTube поймали на мошенничестве

Федеральная торговая комиссия США (FTC) обвинила крупнейшие бренды, в том числе Warner Bros. и Valve, а также влогеров, включая суперзвезду, самого популярного ютубера мира PewDiePie, в мошенничестве.

Оказалось, бренды платили топовым YouTube-каналам и ведущим влогов за скрытую рекламу, а влогеры неоднократно размещали позитивные отзывы о товарах и услугах на своих каналах и даже посвящали им целые видео без обозначения их как рекламы. Что прямо запрещено как законом, так и правилами видеоплатформы YouTube. В частности, одно видео производства Warner Bros. было представлено как собственный видеоролик PewDiePie и собрало более 5,5 млн просмотров.

Комиссия оштрафовала Warner Bros. и вынудила студию подписать обязательство всегда раскрывать факт существования сделки с независимыми продюсерами контента. Если компания нарушит это обязательство, ей грозят значительно более серьезные санкции.

Шведский геймер и влогер PewDiePie никакой ответственности не понес. Но посмотрим, как это скажется на его репутации и количестве подписчиков в будущем.
Источник
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube выплатил два миллиарда долларов правообладателям

Интернет-гигант отстаивает интересы свей видео-платформы, утверждая, что она является надёжным источником доходов для создателей контента и помогает бороться с пиратством.

В среду в компании Google заявили, что с 2007 года платформа YouTube принесла правообладателям контента более 2 миллиардов долларов, опровергая жалобы на то, что платформа является пристанищем для любителей пиратского контента.

Для получения доходов создателям контента необходимо иметь Content ID – набор инструментов YouTube, которые позволяют пользователям управлять своим контентом и защищать свои права на него. В 2014 году, по информации Google, инструмент Content ID принёс доход в размере 1 миллиарда долларов, таким образом, всего за пару лет произошёл небывалый рост доходов правообладателей.

В своём сообщении, размещённом на блоге, старший советник по вопросам политики бизнеса в Google Кэти Ояма подчёркивает, что появление Content ID позволило Google успешно бороться с нарушениями в сфере авторских прав, дав возможность правообладателям блокировать, отслеживать либо монетизировать свой контент.

Данное сообщение на блоге появилось на фоне критики со стороны музыкальной индустрии. К примеру, в прошлом месяце фронтмен группы Nine Inch Nails Трент Резнор (старший креативный директор Apple Music) заявил в кулуарах Всемирной конференции Apple для разработчиков, что успех YouTube «основан на глыбах свободного и украденного контента, который и принёс им популярность… Мы пытаемся создать платформу, которая дала бы альтернативное решение – чтобы вы могли получать деньги за свой продукт, а артист мог бы контролировать движение своего контента».

Ранее в этом году компания Amazon сделала свой шаг навстречу создателям контента, запустив проект Amazon Video Direct, который позволит создателям контента загружать в сеть свои материалы и получать за это роялти.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти треть украинцев смотрят ТВ реже с тех пор, как начали пользоваться YouTube

Четверть (26%) украинских пользователей видеохостинга YouTube в возрасте от 25 до 44 лет смотрят видеоролики на сервисе чаще, чем телевидение. Об этом свидетельствует исследование профиля пользователей видеохостинга - YouTube Audience Profiling Study 2016, сообщает пресс-служба «Google Украина».

Кроме того, 31% опрошенных говорят, что стали смотреть телевизор реже с тех пор, как начали пользоваться YouTube. При этом мотивы для просмотра контента на ТВ и сервисе похожи - это отдых и развлечение или поиск вдохновения.

Согласно исследованию, по сравнению с телевидением вовлечение пользователей в разные типа контента на YouTube выше. Так, более половины респондентов (56%) заходят на YouTube, чтобы поделиться контентом; 57% подписываются на интересующие их YouTube-каналы.

Опрос также показал, что среди украинских YouTube-пользователей, недавно совершивших какую-либо покупку, 57% перед этим смотрели видео на сервисе, которое помогло в принятии решения.

Самыми популярными жанрами YouTube-видео украинцы назвали музыку, юмор, видео из серии «сделай сам», кулинарные рецепты, новости и ТВ-шоу:


Цель исследования YouTube Audience Profiling Study 2016 - выяснить, как используется и воспринимается YouTube пользователями разных стран, а также его роль в поиске информации и в досуге. Размер выборки по Украине - 1251 респондент в возрасте 16+.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2016 1:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олимпийский контент на YouTube - что смотрят люди?

Эксперты проанализировали популярность интернет-видео, связанного с Играми.

Олимпиада в Рио-де-Жанейро еще не началась, но связанный с Играми контент пользуется огромной популярностью. На данный момент олимпийские видео набрали 7,8 млрд. просмотров на YouTube, подсчитала аналитическая компания Zefr.

Треть просмотров пришлась на спортсменов, 23% - на Олимпиаду 2012 года в Лондоне, 13% - на соревнования предыдущих лет. Доля рекламы оказалась незначительной - всего 5% или 390 млн просмотров.

Сейчас пользователям YouTube доступно почти десять лет истории Олимпиады, хотя архивные видео сбрасывать со счетов не стоит. На видеохостинге можно найти записи церемоний открытия и пародии, освежить в памяти моменты награждений и лучшие эпизоды соревнований.

Интересно, что официальным олимпийским спонсорам не удалось привлечь основное внимание зрителей на YouTube.

В пятерке самых «просматриваемых» брендов оказался только один спонсор — Visa (14%). Компанию ему составили Puma (17%), Adidas (14%) и Under Armour (12%). Nike, McDonald’s и P&G набрали 5 и менее процентов просмотров. Такой расклад не может не радовать бренды, которые не платили миллионы долларов за контракты с МОК.

Самыми популярными категориями у зрителей рекламных роликов стали экипировка (apparel, 47%), кредитные карты (14%), еда (12%), товары для дома (6%). Зачастую фанаты вели себя активнее брендов. Так, у Coca-Cola было 4 официальных канала на YouTube, а у поклонников марки — 686.

Всего контент, связанный с Олимпиадой и брендом, просмотрели 13 млн раз. На видеоролики поклонников у Coca-Cola пришлось 49% просмотров, у Samsung — 40%, говорится в исследовании.

sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2016 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google отправляет на Олимпиаду в Рио 15 стримеров YouTube

Google будет использовать свои технические возможности во время Олимпийских игр 2016 года в августе в надежде завоевать онлайн-аудиторию.

Перед Олимпиадой, которая официально начнется в пятницу, Google отправляет 15 звезд YouTube для организации Livestream-соревнований и других мероприятий в Рио-де-Жанейро. Среди них будут известные стримеры Лиза Коши, Броди Смит, Бен Браун, Каели, Хлоя Морелло и Фелипе Кастанари, пишет Adweek.

Наряду с создателями (как в YouTube называют производителей контента) онлайн-гигант развернет работу операторов Google Trekker для съемок 360-градусных кадров в Олимпийском парке Рио, который поможет тем, кто не может побывать в Бразилии, получить street-view на Google Maps и таким образом увидеть все, что происходит.

Для тех, кто хочет следить за событиями, Google запускает особые Олимпийские графики, которые можно найти на Google Search наряду с информацией о количестве медалей и рассказами о спортсменах. Пользователи мобильного приложения Google, в том числе для Android с прошивкой, смогут выбрать режим автоматических обновлений о главных событиях и спортсменах-победителях.

Игры в этом году, как ожидается, будут самым популярным олимпийским онлайн-зрелищем за все время своего существования. В прошлом году пользователи YouTube просмотрели видео длительностью в общей сложности 23000 лет – зрителей интересовали кадры олимпийских соревнований по легкой атлетике, плаванию, гимнастике и волейболу. Как сообщил вчера в блоге глава отделения Google по новостному и спортивному партнерству в Европе, Ближнем Востоке и Африке Кристоф Хаймес, почти две трети этого просмотра было на мобильных устройствах.
Кроме Google, аналогичные программы подготовили и другие компании. Например, Mountain View в партнерстве с BBC также будет делать видеографики, доступные в более чем 30 странах мира, а America Movil NHK собирается транслировать основные моменты Олимпиады в 60 странах.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google шифрует 97% трафика на YouTube

Компании Google, получившей широкую известность благодаря своему поисковику, удалось перевести уже 97% всего трафика YouTube на шифрованный стандарт HTTPS (от англ. HyperText Transfer Protocol Secure).

Это достаточно быстро – если учесть тот факт, что в компании Google лишь в начале текущего года начали активно продвигать использование протокола HTTPS для шифрования соединений между серверами и пользовательскими устройствами.

В компании Google заверили, что её сеть доставки контента, получившая название Global Cache, способна без особых проблем работать с шифрованными соединениями, в значительной мере, благодаря практически повсеместному использованию аппаратного ускорения для AES – алгоритма, лежащего в основе HTTPS протокола.

В компании считают, что соединения по HTTPS протоколу в целом улучшили взаимодействие пользователя с YouTube.

«Вы смотрите видео на YouTube, используя самые различные устройства, начиная от небольших телефонов и заканчивая смарт—телевизорами. Мы провели альфа— и бета—тестирование использования HTTPS протокола на всех известных нам устройствах, дабы убедиться в том, что пользователь не столкнётся при работе с ним с какими—либо проблемами. Мы обнаружили, что протокол HTTPS в целом улучшил качество взаимодействия для большинства клиентов: обеспечив гарантированную целостность контента, мы практически ликвидировали многие виды ошибок потоковой передачи», – сообщает SpokesGoogle.

Отметки в 100% при использовании шифрования соединений для YouTube достичь нельзя, поскольку для доступа к платформе пользователи применяют множество различных устройств. Со временем, впрочем, в Google планируют постепенно полностью отказаться от небезопасных соединений – так, как это было сделано в Gmail.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube в России может оказаться нелегальным - СМИ

Российский Медиакоммуникационный союз (МКС) требует от организаторов видеосервисов в интернете, в том числе YouTube, регистрироваться в специальном государственном реестре.

Больше чем на 20% принадлежат иностранцам такие сервисы, как Ivi, Megogo и Амедиатека. Кроме того, YouTube, крупнейший видеосервис в России, хотя и работает преимущественно с пользовательским видео, размещает ролики самих правообладателй - телекомпаний, производителей сериалов и мультфильмов. Большой раздел с видео есть в крупнейшей социальной сети страны-агрессора - ВКонтакте. И помимо пользователей ролики здесь опять же выкладывают многие правообладатели.

YouTube принадлежит американской компании Google, ВКонтакте входит в холдинг Mail.ru Group, почти 20% акций которого котируется на Лондонской бирже. Кроме того, у компании среди акционеров есть иностранные фонды. Один из членов рабочей группы в МСК, которая работала над этим проектом, подтвердил, что обсуждаемые нормы касаются YouTube и ВК.

МКС объединяет крупнейшие медиаходинги и операторов связи в России: Газпром-медиа, Национальную медиа группу, СТС Медиа, МТС, Вымпелком, Мегафон, Ростелеком.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2016 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркетологи теряют интерес к YouTube

Социальные сети отнимают клиентов у видеоплатформ.

Социальные сети становятся основным каналом распространения digital видео. При планировании кампаний Facebook, Snapchat, Twitter и другие социальные медиа выберут 65% маркетологов, видеоплатформы (YouTube, Vevo и т.д.) - 55%. Впрочем, у агентств ситуация прямо противоположная - 62% предпочитают видеоплатформы, 51% - соцсети. Среди всех респондентов видеоплатформы также лидируют: 59% против 56%. Таковы результаты опроса, проведенного Trusted Media Brands.

Менее популярными у медиаменеджеров являются DSP-платформы (Videology, Tremor Video) — в качестве партнеров их выберут 34% респондентов. Полноценные видеосервисы (Hulu, сайты вещателей и кабельных операторов) и рекламные сети набрали по 28%. В конце списка — интернет-издания вроде BuzzFeed, Vice, Vox и многоканальные сети (Maker Studios, Awesomeness TV, Fullscreen).

Согласно исследованию, расходы на цифровую видеорекламу продолжат расти. Увеличить бюджеты на digital видео в течение 12 месяцев планируют 65% агентств и 42% маркетологов. В среднем на digital видео приходится четверть рекламных затрат, причем треть данной статьи расходов приходится на programmatic. Больше тратить на новую технологию намерены 51% агентств и 32% маркетологов.

Один из главных трендов — прямые трансляции. Инвестировать в это направление готовы 71% респондентов, еще 18% точно будут вкладываться в live stream. Главными площадками медиаменеджеры видят Facebook (70% агентств и 72% маркетологов) и YouTube (59% против 69%). Меньшей популярностью пользуются Snapchat, Periscope и Vine.

Если посмотреть на форматы digital видео, то охотнее всего респонденты будут вкладываться в брендированный контент (45%). Медленнее будут увеличиваться бюджеты на пре-, мид- и пост-роллы (42%) и баннеры, встроенные в видео (31%). Согласно опросу, последний формат ожидает наибольший отток средств.

По поводу автозапуска видео на Facebook мнения разделились. Более половины пользователей негативно относятся к подобному новшеству, нет единства и среди представителей рекламного рынка. 40% опрошенных согласны или скорее согласны с тем, что автозапуск должен стать стандартом в будущем видеоиндустрии, остальные считают данную модель неприемлемой или сомнительной.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube запустит платформу для общения пользователей

Ожидается, что она будет запущена до конца года.

Видеохостинг YouTube намерен создать платформу, на которой его пользователи смогут публиковать тексты, фото, ссылки и видео и делиться ими со своими подписчиками, сообщает Rambler news service.

Платформа получит название Backstage. Ожидается, что она будет запущена до конца года и будет доступна как в компьютерной, так и в мобильной версиях.

"Посты, опубликованные в Backstage, будут размещаться в обратном хронологическом порядке и будут появляться в лентах подписчиков. Подписчики смогут отвечать на опубликованные посты", - отмечает издание.

Там также добавляют, что поначалу новой функцией будут иметь возможность воспользоваться только владельцы популярных аккаунтов.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2016 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕС может обязать YouTube платить больше денег правообладателям контента

Еропейский союз готовит новый законопроект, согласно которому YouTube, Vimeo, DailyMotion и подобные ему платформы будут обязаны покупать лицензии у правообладателей выложенного цифрового контента или заключать с ними соглашения о перераспределении прибыли на «более справедливой основе», передает Reuters.

Появление такого законопроекта обусловлено недовольством правообладателей, которые жалуются на то, что сервисы с пользовательским контентом получают крупные доходы от рекламы, но при этом самим авторам перечисляют лишь их ничтожную часть. В основном эти претензии исходят от представителей музыкальной индустрии.

Данное предложение до сих пор находится на стадии обсуждения, финальную версию документа обещают представить в конце сентября.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube запустил собственную «соцсеть»

Социальные сети постепенно отбирают хлеб у YouTube, но популярный видеохостинг не сдается и наносит ответный удар. Сервис представил новую функцию YouTube Community, благодаря которой авторы смогут не только размещать свои видео, но и делиться другим контентом. Информацию о своих проектах, фотографии, GIF-ки и просто забавные картинки — все это теперь можно публиковать на отдельной вкладке Community. Новые записи будут автоматически отображаться в лентах подписчиков канала.

Пока «Сообщество» работает в тестовом режиме, а сама вкладка появилась только у некоторых каналов. По словам команды YouTube, они будут следить за реакцией пользователей и планируют добавлять новые функции в будущем. Слухи о загадочном проекте сервиса появились еще летом. Главная его цель — дать авторам больше возможностей для вовлечения аудитории, чтобы зрители больше времени проводили на сайте (или в приложении) YouTube. Это своего рода встроенная соцсеть. Комментарии не претерпели изменений, добавлять к ним картинки и другой контент пока нельзя.

В ближайшие месяцы вкладка «Сообщество» станет доступна на большем числе каналов. В настройках подписок пользователи также могут включить уведомления, чтобы знать обо всех обновлениях любимого канала.

Источник:
gagadget
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2016 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube создаст видеохостинг для новостных СМИ

Платформа создаст условия для лучшей коммуникации между пользователями и новостными медиа.

YouTube представит платформу для новостных медиа, пишет Google Europe Blog. Видеохостинг под названием YouTube Player for Publishers позволит новостным агентствам в подходящей форме представлять свой контент. Помимо этого сервис позволит получать СМИ больший доход от рекламы. Player дает издателям возможность контролировать форматы рекламы и загружать ее в своих видео. Кроме того, подчеркивается, что новая платформа будет обеспечивать высокую защищенность контента.

Своей миссией разработчики видят распространение новостной информации среди более широкой аудитории.
Сообщается, что сотрудничество с видео-хостингом уже начали ведущие мировые СМИ, среди которых французский France24, Prisa (Испания), The Guardian (Великобритания), ze.tt (Германия), Dagbladet (Норвегия), и другие. Все они ранее тестировали хостинг. Теперь он доступен для всех европейских СМИ.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: YouTube повышает популярность телевидения

Американцы склонны смотреть телешоу по телевизору, если перед этим смотрели его или связанный с ним контент на YouTube, говорится в отчете аналитическое агентство Nielsen.

Растущая популярность цифрового видео приводит к тому, что все больше жителей США смотрят телевизионный контент на экранах компьютеров, планшетов и смартфонов. Это изменяет предпочтения и привычки телезрителей и рекламодатели теперь внимательно следят за связью между распространением видео в интернете и популярностью традиционного ТВ.

Компания Nielsen провела исследования и выявила положительные связи между просмотрами видео на YouTube и ТВ среди аудитории старше 18 лет. Зрители, смотревшие телеконтент на YouTube, более склонны затем смотреть его на телеэкране: в частности, среди аудитории популярного телешоу оказалось на 18% больше зрителей, начавших смотреть его на этом интернет-сервисе, чем тех, кто не знакомился с этим шоу или связанным контентом в интернете. Рост популярности шоу на ТВ также приводит к росту числа просмотров этого шоу на YouTube, сообщает портал Rapid TV News.

Увеличение числа просмотров контента на таких платформах, как YouTube, предоставляет производителям контента и рекламодателям возможность использовать положительную связь между цифровым видео в интернете и телевидением, говорит аналитик Nielsen.

Также в отчёте сообщается, что Netflix в США — самый популярный сервис для просмотра фильмов и сериалов: 48% аудитории онлайн-видеоплатформ принадлежит именно ему. Он же занимает первую сточку и среди мобильных видеосервисов с четвертью их аудитории. Также, почти половина респондентов, собирающихся отказаться от кабельной подписки, заявили, что будут пользоваться услугами Netflix.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вышло приложение YouTube Go для просмотра и обмена видео в режиме офлайн

Компания Google анонсировала новое мобильное приложение YouTube Go. Оно позволит просматривать видео на YouTube ещё большему количеству пользователей, в основном, в регионах с ограниченным интернет-доступом. Первыми протестировать приложение смогут жители Индии.

YouTube Go позволит пользователям сохранять видео для последующего офлайн просмотра. При этом можно будет выбрать желаемое качество ролика и размер файла, чтобы контролировать расход трафика. Приложение также позволяет обмениваться контентом с другими пользователями, находящимися поблизости, вовсе не расходуя интернет-трафик. Приложение YouTube Go основано на функции Smart Offline, которая была запущена сервисом YouTube для Индии ранее в этом году.

В настоящее время получить доступ к приложению YouTube Go могут пользователи из Индии, оставив соответствующую заявку по следующему адресу. Пока не сообщается, планируется ли запуск приложения в других регионах.

Источник:
itc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис платного онлайн-ТВ от YouTube будет транслировать контент 21st Century Fox и Walt Disney

Интернет-гигант Google сумел достичь соглашения о размещении на своей ТВ-платформе, которую планирует запустить в начале 2017 года в рамках бренда YouTube, контента производства американской телерадиосети CBS.

Кроме того, компания находится на финальной стадии переговоров с 21st Century Fox и Walt Disney.

Платформа, которая, как ожидается, получит название Unplugged, должна будет стать бюджетным предложением, ориентированным на потребителей, которые либо отказались оформлять подписку на услуги традиционных служб платного телевидения, либо стали «кабельными отказниками» из-за повышения цен.

Google планирует предложить своим подписчикам «сжатый» пакет каналов живого ТВ, при этом стоимость подписки на такой пакет будет в пределах от $25 до 40 в месяц. Платформа будет работать отдельно от платного сервиса YouTube Red (стоимостью в $10 или $13 для пользователей iOS), который предлагает возможность просмотра видео на YouTube без рекламы.

Как известно, Google предлагает услуги доступа к традиционному телевидению в зоне покрытия своей службы Google Fiber, однако число ее подписчиков весьма ограничено.
Напомним, YouTube приступил к разработке сервиса Unplugged, который предоставит пользователям доступ к интернет-вещанию платных телеканалов, в мае.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube стремительно врывается в сектор платного ТВ. И начинает с Dish

Компания Dish стала первым в США провайдером услуг платного телевидения, который дал своим абонентам возможность находить и воспроизводить видео с YouTube при помощи сет-топ-бокса компании – нового и быстрого DVR Hopper 3.

Компания Dish представила приложение YouTube для сет-топ-бокса Hopper 3 DVR, став, таким образом, первым в мире провайдером услуг платного телевидения, предоставившим своим абонентам возможность просматривать видео с известнейшей онлайн-платформы на том же абонентском сет-топ-боксе, который используется ими для доступа к программам традиционного телевидения.

С практической точки зрения это значит, что абоненты Dish смогут искать, находить и воспроизводить видео с YouTube, не переключаясь между устройствами, являющимися источниками сигнала, пишет CNET.

Впрочем, символически данный шаг ставит контент с YouTube на одно игровое поле с «реальным телевидением». Принадлежащая Google платформа YouTube, которая на сегодняшний день является наиболее популярным сайтом с видео в Интернете, способствовала зарождению и развитию целых новых категорий видео-развлечений – таких, как видео-игры, влоги, а «звёзды цифровой эпохи» так тесно привязаны к платформе, что для их обозначения появилось даже новое слово – «YouTuber». Тот факт, что изначально платформа создавалась, как сайт с пользовательским видео послужил причиной распространённого в некоторых кругах мнения о том, что её звёзды м «вирусные» клипы являются примерами «низкокачественных» развлечений – на фоне «премиальных» телепрограмм. Другими словами, YouTube – это как бы «низкокалорийный завтрак» рядом с «полноценным питанием» от настоящего телевидения.

Теперь же, когда YouTube начнёт присутствовать на практически паритетных основах с программами обычного телевидения на сет-топ-боксе от Dish, подписчики услуг платного телевидения впервые смогут решать – является ли YouTube для них действительно «премиальным» или нет.

Приложение YouTube было включено в последнее обновление программного обеспечения от спутникового оператора, которое было залито в сет-топ-боксы Hopper 3 в четверг ночью. Приложение YouTube добавлено к прочим приложениям для Hopper – таким, как Netflix, Pandora и Vevo.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube запустил функцию End Screens для удержания пользователей на канале

Все, что надо видеосервисам от пользователей, — чтобы последние смотрели больше видео. Для этого появились автозапуск и бесконечные видео. А теперь YouTube представил новую функцию для создателей видео, получившую название End Screens. Она позволяет авторам разместить в последние 5-20 секунд ролика mobile-friendly иконки со ссылками на другие свои видео, подписку на канал или видео партнеров.

Ранее авторам роликов приходилось пользоваться десктопным приложением Annotations, чтобы добавить ссылку в видео. «Теперь в этом нет необходимости, так как новые End Screens не просто легче создавать, но они также позволят вам охватить больше зрителей на десктопах и мобильных устройствах», — говорится в официальном блоге YouTube.

Согласно документации сервиса, End Screens можно разместить где угодно в последние 5-20 секунд ролика. Они могут содержать до четырех элементов. Помимо ссылок на собственные видео и подписку на канал, авторы смогут отправить пользователей на другие видео, плейлисты, каналы или смогут продвигать внешний контент вроде веб-сайтов, продажи мерчандайза и краудфандинговых кампаний.

Когда пользователь наводит мышью или тапает на End Screen, то он расширяется, чтобы отобразить больше информации. Создатели видео смогут отслеживать статистику использования новой функции в разделе YouTube Analytics.

Недавно видеосервис запустил еще одно улучшение, призванное помочь авторам видео взаимодействовать со зрителями. Функция Community позволяет видеоблогерам общаться с подписчиками и комментаторами без добавления нового видеоролика.

Источник:
ain
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube позволил создателям контента контролировать комментарии под роликами

Видеохостинг YouTube существенно обновил систему комментариев к видео, что позволит создателям контента получить больший контроль над комментариями в ленте, а также улучшить их взаимодействие с подписчиками, сообщает хостинг в своем блоге.

В результате изменений авторы видео смогут закреплять лучшие комментарии в верхней части страницы, а при ответе на комментарии пользователей их ник будет выделен красным цветом. Кроме того, создатели контента также смогут отмечать отдельные комментарии как понравившиеся: в таком случае под ними будет отображаться фотография профиля автора видео и иконка в виде сердца.

Также создатели контента смогут добавлять определенные фразы в так называемый «черный список» для последующей проверки, что позволит им предупредить появление недопустимых комментариев к ролику. "Мы установили, что наши алгоритмы не всегда точны. Новая функция даст возможность отложить публикацию отдельных комментариев, пока они не будут одобрены или же удалены как недопустимые. Система будет учитывать результаты каждой проверки и с каждым разом все лучше определять типы комментариев, которые требуют подтверждения", - говорят в YouTube. Данная функция будет запущена в ближайшие месяцы.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Страница 3 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100