Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости и развитие YouTube
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2020 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как изменилось глобальное потребление контента YouTube во время карантина

Во время карантина выросло потребление контента YouTube. Аналитики назвали, насколько выросли различные категории.

После введения карантина во многих странах планеты наблюдается рост потребления контента на YouTube на 20-30%. Увеличение происходит во всех категориях контента, но некоторые растут особенно активно, сообщает Business Insider:


Просмотры видео в марте выросли на 63% для категории здоровье и фитнес. Видео на тему искусств и культуры стали смотреть на 29% больше. Просмотры спортивного контента увеличились на 20% с начала марта.

Из-за отмены спортивных событий загрузки этого типа контента упали практически в два раза. Отсутствие свежего контента привело к росту загрузок видеозаписей прошлых спортивных событий. Также некоторые авторы каналов YouTube, например, DudePerfect, начали проводить трансляции собственных турниров. Их команда из пяти человек ведет прямые трансляции игр в гольф, футбол и других.

Источник:
liga



В работе YouTube произошел сбой

Пользователи видеохостинга YouTube из нескольких стран сообщили о неполадках в работе сервиса, следует из данных портала Downdetector.

Сбои начались примерно в 20:02 мск. Около 85% жалоб связаны с проблемами при просмотре видео, более 9% пользователей жалуются на проблемы с сайтом, 5% не могут войти в свой аккаунт.

По информации портала, сбои в работе YouTube наблюдаются в России, США, Великобритании, Франции, Германии и Бельгии.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2020 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube Music теперь может отображать тексты песен

В YouTube Music теперь можно подпевать любимым исполнителям. В мобильном приложении для iOS и Android под песнями теперь отображается текст, передает Pingvin.pro.

Сообщается, что для отображения текста необходимо нажать на кнопку «i» в левой части экрана. Слова песен будут размещаться под строчкой воспроизведения.

В отличие от Apple Music та Spotify, которые отображают слова песни в реальном времени, у YouTube Music тексты остаются статичными. Поэтому во время прослушивания пользователям будет необходимо прокручивать страничку вниз.

Кроме того, функция отображения текста доступна пока не для каждой песни. Однако музыкальный сервис ежедневно получает новые текста от LyricFind.

Отмечается, что функция отображения текста песен пока недоступна для веб-версии сервиса. Но представители YouTube Music уверяют, что данное направление активно развивается.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube удалил часть фейков о коронавирусе в России

Видеосервис YouTube удалил часть фейковых материалов о распространении коронавируса COVID-19 в России, сообщили в пресс-службе Роскомнадзора. На прошлой неделе ведомство потребовало от нескольких сайтов удалить ложную информацию о стягивании росгвардейцев к Москве.

«YouTube на основании уведомлений Роскомнадзора удаляет материалы с фейковой информацией. Часть уже удалена»,— рассказали в Роскомнадзоре. В ведомстве добавили, что продолжают работать над удалением с YouTube оставшейся части фейковых материалов.

Ранее Роскомнадзор заявил о готовности наказывать СМИ и другие интернет-ресурсы за публикацию недостоверной информации о распространении COVID-19 в стране. СКР также создал рабочую группу для выявления в мессенджерах фейков о числе заболевших вирусом.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2020 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube готовит раздел Shorts с короткими видео для конкуренции с TikTok

YouTube хочет конкурировать с социальной сетью TikTok. Видеосервис готовит аналогичный раздел Shorts.

До конца 2020 года YouTube планирует запустить раздел Shorts с короткими видео для конкуренции с сервисом TikTok. Новая функция будет частью мобильного приложения YouTube и позволит пользователям также создавать подобные видео, пишет The Information.

Для музыкального сопровождения роликов Shorts будет использовать музыку, которую YouTube уже лицензировал у правообладателей.

Это не первый случай, когда YouTube запускает функции, доступные в других социальных сервисах. Так YouTube Stories появился в качестве альтернативы аналогичных функций Instagram и Snapchat.

TikTok - социальная сеть для публикации коротких видеороликов. Приложение было самым популярным в 2019 году, его скачали свыше 700 млн раз. TikTok создано китайской компанией ByteDance в 2016 году. Изначально китайское приложение было сервисом для редактирования и публикации коротких видео, к которым можно было добавлять музыку. Аудитория сети молода: 41% пользователей TikTok - люди от 16-ти до 24-х лет. В среднем, пользователи TikTok проводят в приложении 52 минуты в день.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2020 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Национальный театр Великобритании будет бесплатно транслировать спектакли в Youtube

Для тех, кто дома скучает по британскому театру в кино, Королевский Национальный театр будет показывать спектакли онлайн. Трансляция будет проходить на платформе YouTube каждый четверг в 21:00 по киевскому времени. Кроме английских субтитров, зрители могут включить русские, подготовленные TheatreHD.

Первым спектаклем для трансляции выбрали комедию «Один слуга, два господина» с Джеймсом Корденом в главной роли. Премьера состоится сегодня, 2 апреля. Далее Нацтеатр покажет постановки «Джейн Эйр» (9 апреля), «Остров сокровищ» (16 апреля) и «Двенадцатая ночь» (23 апреля). Но не стоит откладывать просмотр - трасляции будут доступны только в течение 7 дней после премьеры.

Во время показа зрителей будут просить пожертвовать деньги на поддержку Национального театра, который испытывает значительные потери из-за введения карантина.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2020 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix лидирует по росту абонбазы, YouTube Kids — по времени просмотра

Netflix приобрел 59 млн новых пользователей в первом квартале 2020 года и обогнал по показателям прироста остальных конкурентов на рынке онлайн-видео. По времени просмотра лидирует YouTube Kids, поскольку потребление детского контента резко возросло после закрытия школ в марте 2020 года.

Также YouTube (если брать сервис целиком) лидирует по денежным показателям, собрав в первом квартале $110 млн, сообщает агентство Reuter со ссылкой на отчеты аналитических компаний Apptopia и Braze.

По времени просмотра на первом месте YouTube Kids, а затем — Netflix, а сам YouTube — на третьем. Apptopia и Braze заявили, что количество сеансов потокового видео только на мобильных устройствах в марте выросло на 31%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2020 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube будет удалять видео о связи между 5G и вспышкой коронавируса

Компания заявила, что будет удалять видео, которые нарушают ее политику.

Компания Google планирует сократить количество видео на своей платформе YouTube, которые распространяют ложные заявления о связи технологии 5G с пандемией коронавируса, сообщает The Guardian.

В то же время, YouTube может оставить на платформе некоторые конспирологические ролики о связи 5G, но лишь те, которые не упоминают коронавирус. Такие видео останутся в сервисе в качестве "пограничного контента". Эти видео могут быть исключены из результатов поиска, а их продвижение через инструменты сервиса будет приостановлено.

"У нас также есть четкая политика, которая запрещает видеоролики, рекламирующие необоснованные с медицинской точки зрения методы для предотвращения коронавируса вместо обращения за медицинской помощью, и мы быстро удаляем видео, нарушающие эти правила", — сказал представитель YouTube.

Он также добавил, что сервис начал "сокращать рекомендации пограничного контента, такого как теории заговора, связанные с 5G и коронавирусом, который может дезинформировать пользователей губительными способами".

Это решение администрацией видео хостинга было принято после того, как по крайней мере, семь вышек сотовой связи были подожжены на прошлой неделе в Великобритании. При этом, только за одни сутки было зафиксировано четыре поджога.

Серия поджогов зафиксирована после того, как в сети начала распространяться очередная конспирологическая теория, рассказывающая о связи между вышками сотовой связи и пандемией коронавируса. Стоит отметить, что одна из подожженных вышек не поддерживала связь 5G.

Источник:
delo  
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2020 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламные доходы YouTube-блогеров пострадали от пандемии

Несмотря на рост аудитории, они вынуждены снижать стоимость размещений.

Несмотря на то, что трафик видеоплатформы YouTube стремительно растёт, блогеры отмечают снижение своих рекламных доходов. Это связано с ростом конкуренции и отказом от рекламы некоторых компаний, пишет издание OneZero.

Самоизоляция, по данным The New York Times, подняла трафик YouTube на 15%. Однако, несмотря на увеличение аудитории некоторые ютуберы зарабатывают всё меньше. По словам Карлоса Пачеко, консультанта YouTube-блогеров, на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем почти на 50% с начала февраля.

«Многие приостанавливают свои кампании на YouTube», — отмечает Пачеко. В связи с этим блогеры всё чаще жалуются, что цена за CPM (цена за тысячу показов) упала на 30−50%. Так, Хэнк Грин, автор YouTube-канала Vlogbrothers, который имеет 3,3 миллиона подписчиков, а также управляет различными образовательными каналами, тоже отметил падение CPM на 30%. При этом прирост аудитории его каналов за это время составил около 5%.

Пачеко отмечает, что падение доходов от рекламы не помешало блогерам создавать больше контента, который привлекает трафик на платформу: «Все немного осторожничают и затягивают пояса с точки зрения качества производства, но используют эту возможность, чтобы завоевать аудиторию». Однако создание большего количества контента только ускоряет падение цен на рекламу, считает он.

По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB), каждый четвертый бренд приостановил всю рекламу в первой половине 2020 года, а еще 46% компаний скорректировали свои расходы в сторону уменьшения. В целом, расходы на цифровую рекламу снизились на треть, это менее болезненное падение, чем сокращение размещений в традиционных СМИ, но все же губительное для рынка. Джейсон Кинт, генеральный директор компании по продаже цифрового контента Digital Content Next, считает, что в условиях пандемии телевидению «повезет намного больше», чем YouTube.

По данным IAB в России, затраты на рекламу в онлайн-видео стремительно росли в 2017−2019 годах. Такой формат стал одним из главных инструментов рекламодателей наряду с контекстной, таргетированной и медийной (баннерной) рекламой в интернете. Затраты на видеорекламу к 2024 году в Рунете достигнут почти 50 млрд рублей, прогнозируют в Ассоциации.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google тестирует долгожданную функцию для YouTube, этого ждали годами

Компания решила изменить дизайн популярного сервиса.

За последние несколько месяцев Google провела множество тестов интерфейса в приложении YouTube для Android. Теперь компания хочет улучшить просмотр комментариев под видео. В новой версии комментарии перемещены чуть ниже описания, а предлагаемые видео - ниже.

Теперь пользователям необходимо прокручивать страницу вниз, чтобы получить доступ к рекомендуемым видео в новой версии приложения. Новый интерфейс появился в версии 15.14.33 приложения YouTube для Android.

Хотя многие пользователи Twitter говорят, что они обнаружили новую функцию интерфейса на своих устройствах, эта функция пока доступна не всем. По этой причине мы считаем, что Google все еще тестирует долгожданную функцию.

Источник:
znaj
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lionsgate выложит «Голодные игры», «Ла-ла Лэнд», «Джон Уик» и другие фильмы в YouTube

Несмотря на неоптимистичные прогнозы, киноиндустрия отказывается опускать руки. Например, уже на этой неделе начнется онлайн-марафон Lionsgate Live! A Night at the Movies. Организовала мероприятие медиакомпания Lionsgate в сотрудничестве с Fandango, YouTube и Национальным союзом владельцев кинотеатров.

Каждую пятницу с 17 апреля по 8 мая на ютуб-канале Lionsgate и Fandango бесплатно будут транслировать популярные фильмы. В первую четверку попали «Голодные игры», «Грязные танцы», «Ла-ла Лэнд» и «Джон Уик».

В рамках марафона Lionsgate планирует собирать пожертвования как зрителей, так и партнерских организаций. Средства пойдут в фонд Вилла Роджерса в поддержку работников кинотеатральной индустрии, которые остались без работы из-за карантина.

Lionsgate Live! A Night at the Movies будет предлагать зрителям специальные интерактивные возможности, в частности, участие в чате через YouTube Live, киновикторины и связанные с кинематографом челенджи. Ведущей пятничных показов станет актриса Джейми Ли Кертис.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forbes Украина запустил ток-шоу на YouTube

Первый выпуск стартовал 20 апреля.

Издание «Forbes Украина» на своем YouTube-канале запустило интеллектуальное шоу под названием Be smart.

По сути, шоу являет собой серию интервью главного редактора Владимира Федорина с основателями и директорами украинских компаний, экспертами рынка. Первым гостем стал Тарас Кицмей, основатель компании SoftServe, которая сегодня входит в тройку крупнейших IT-работодателей Украины. Интервью Владимир проводит удаленно. Есть титры, а также важные выдержки из беседы.

Во время беседы Кицмей рассказал, каким образом SoftServe использует кризис для увеличения эффективности, проводит сокращение персонала или заработных плат, с помощью кого планирует перейти из первой лиги глобального IT-бизнеса в высшую.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2020 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube запускает оригинальные шоу о жизни на карантине

Участниками проекта станут знаменитости и влогеры.

В YouTube решили дополнить линейку оригинального контента шоу о жизни селебрити и популярных влогеров на карантине. Данные влоги станут частью кампании #StayHome #WithMe, которая была запущена в марте, передает variety.com.

Когда началась пандемия, команда разработчиков оригинального видео для YouTube вынуждена была приостановить производство. Позже было принято решение привлечь знаменитостей и популярных видеоблогеров к создаю шоу в рамках кампании #StayHome #WithMe.

«YouTube таким образом хочет помочь многим сообществам, предоставив не просто интересный, но и полезный контент», — комментирует Сюзанна Дэниелс, Global Head of Original Content for YouTube.

Так, зритенлям будут доступны еженедельные выпуски «Stay Home With: Yungblud», посвященные британскому музыканту и его группе, пишущим музыку и репетирующим удаленно; шоу актера Джозефа-Гордона Левитта «Create Together #WithMe»; «The Secret Life of Lele Pons» — документальный фильм о жизни человека с нарушением психики; образовательное шоу «Celebrity Substitute» при участии Карли Клосс и других селебрити, которые будут вести школьные уроки.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2020 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блогеры упали в цене

Рекламодатели стали меньше платить за аудиторию на YouTube.

Кризис на рекламном рынке затронул даже быстрорастущий до недавнего времени рынок YouTube-видео, объем рекламы в котором в прошлом году составил около 4 млрд руб. Аудитория блогеров продолжает расти на фоне самоизоляции, но теперь приносит до 40% меньше доходов в долларовом выражении из-за сокращения активности большинства рекламодателей. Менее популярные блогеры готовы снижать цены до 50% и работать по бартеру.

Доходы российских YouTube-видеоблогеров от рекламы падают, следует из данных компании Yoola, представленных на ее конференции. Показатель CPM (цена за тысячу показов) в этом сегменте упал за март на 26% в долларах и на 13% в рублях, при этом число монетизированных просмотров видео, то есть таких, в которых была хотя бы одна реклама, выросло всего на 8%. Общее количество просмотров в русскоязычном YouTube, по данным Yoola, выросло за тот же период на 27%, а время смотрения — на 23%. В апреле просмотры продолжают расти, а CPM, по данным отдельных создателей контента, просел уже на 40% в долларах, рассказала руководитель команды стратегических менеджеров Yoola Светлана Скряпкина.

YouTube в России показывает пока самое заметное снижение доходов среди всех блогерских площадок, говорит PR-директор сервиса Epicstars Юлия Магась.

На YouTube размещения, как правило, дороже, а сейчас рекламодатели все чаще выбирают более бюджетные площадки, поясняет она. Сильнее всего сокращение бюджетов, по ее словам, коснулось наиболее популярных блогеров — опять же из-за более высоких цен, тогда как менее популярные чаще работают по бартеру и готовы снижать стоимость. Часть блогеров на YouTube снизили цены на 20–30%, некоторые снижают и на 50%, «чтобы взять объемом», уточняет Юлия Магась.

Больше всего сократил бюджеты на размещения у блогеров бизнес категории FMCG (товары повседневного спроса), говорит госпожа Магась, а наращивают бюджеты онлайн-сервисы — в частности, отдельные компании из сферы онлайн-образования увеличили их на 20–30%. Но такие сервисы не смогут компенсировать падение доходов в целом, так как контент подходит по тематике не всем блогерам, поясняет она.

По словам руководителя российского подразделения Admitad Анны Гидирим, у блогеров-геймеров падение выручки от рекламы на YouTube составило за последний месяц 30–50%, хотя трафик вырос и у них — в целом по рынку на 15–30%.

Новая аудитория блогеров на YouTube — это в том числе взрослые россияне, выросла доля просмотров со Smart TV, уточняет Светлана Скряпкина.

Рост аудитории — спорный фактор, так как он сопровождается ее размытием, отмечает Юлия Магась. Аудитория отдельных крупных каналов при этом, наоборот, упала. «Ранее ролики часто смотрели по дороге домой или на работу, в обеденные перерывы. Теперь зрители сидят по домам и могут развлечь себя не только YouTube — ситуация для нас невыигрышная»,— отмечает главный редактор сайта Wylsa.com (блог о технологиях) Александр Побыванец. По его словам, доходы от встроенной рекламы в роликах на YouTube за март сократились в два раза.

На зарубежных рынках похожие тренды: как сообщал vc.ru со ссылкой на OneZero, на многих каналах рекламные ставки упали в среднем на 50% с начала февраля 2020 года, хотя трафик на YouTube, по данным New York Times, вырос с конца февраля к 24 марта на 15%.

В России YouTube был одним из самых быстрорастущих сегментов рекламного рынка. В агентстве Carat оценивали, что расходы рекламодателей на онлайн-видео в 2019 году выросли на 53%, до 13 млрд руб., а доля YouTube составляет не менее 30% (3,9 млрд руб.). В Yoola рассчитывают, что активность рекламодателей может вернуться в третьем квартале, на который сейчас перераспределяются бюджеты из-за пандемии. Глобального сокращения по итогам года вряд ли стоит ожидать, согласна Юлия Магась, до конца года на рынок еще смогут вернуться компании FMCG.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2020 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клип Little Big на Skibidi стал самым просматриваемым российским видео на YouTube

Клип рейв-группы Little Big на трек Skibidi набрал свыше 400 млн просмотров, став самым просматриваемым русскоязычным видеороликом на YouTube. Об этом сообщил сотрудник творческого объединения «КликКлак», чью сторис разместил в своем аккаунте фронтмен коллектива Илья Прусикин.

«Поздравляю! Совсем большой стал, больше всех в СНГ вымахал», - говорится в публикации.

По состоянию на 12:05 мск ролик Skibidi посмотрели 400,4 млн раз. Он был размещен на YouTube 5 октября 2018 года и за это время набрал 3,4 млн отметок «мне нравится» и 346 тыс. отметок «мне не нравится».

В топ-3 наиболее популярных видеороликов Little Big вошли Faradenza (224 млн просмотров) и I’m OK (110 млн просмотров).

Little Big должны были представлять Россию на конкурсе «Евровидение-2020» с песней Uno. 18 марта стало известно, что мероприятие отменено из-за вспышки коронавируса нового типа.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2020 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрение YouTube сильно выросло на фоне пандемии

Смотрение видеосервиса YouTube за первые две недели апреля выросло на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает CNN Bussiness. Такие данные зафиксировала аналитическая компания Nielsen.

В исследовании отмечается, что в основном зрители видеохостинга интересуются прикладным контентом. Например, сейчас популярны ролики о том, как подстричься в домашних условиях, как починить технику, мебель, как правильно мыть руки и т.д.

Аналитики рассказали, что на YouTube приходится около 20% общего смотрения потокового видео в мире. За первую неделю апреля зрители посмотрели 32 млрд минут контента. В апреле прошлого года этот показатель достигал 15 млрд минут.

Также генеральный директор YouTube Сьюзен Вожицки (Susan Wojcicki) рассказала, что сервис обеспечил более 10 млрд показов роликов с достоверной информацией о пандемии.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2020 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киностудия имени Горького объявила о запуске Youtube-канала

Киностудия имени Горького запускает собственный канал на платформе Youtube, ресурс стартует подборкой фильмов к 75-летию Победы, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе студии.

"Наш новый ресурс постепенно агрегирует на своей площадке более 500 фильмов разных лет, это будут как шедевры "золотой коллекции" - "Три тополя на Плющихе", "Тихий дон", "Гостья из будущего" и многие другие картины начиная с 50-х годов XX века, так и ленты последних лет - "Подкидыш", "Детки напрокат", "Варенье из сакуры" и другие", - сообщила генеральный директор киностудии им. Горького Юлиана Слащева, слова которой приводит пресс-служба.

Первыми на канале будут размещены киноленты военной тематики, это приурочено к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Для зрителей будут доступны "Семнадцать мгновений весны", "А зори здесь тихие...", "Майские звезды", "Приказ: Перейти границу", "Приказ: Огонь не открывать", "Постарайся остаться живым", "В небе "ночные ведьмы", "Александр Маленький", "В трудный час", "День командира дивизии".

"Мы рады представить зрителям богатейшее наследие киностудии, которое оказало большое влияние на отечественный и мировой кинематограф", - добавила Слащева.

Киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького - одна из крупнейших и старейших кинокомпаний России. Основана в 1915 году, когда костромской купец Михаил Трофимов создал киноателье "Русь". Впоследствии киностудия была в несколько этапов преобразована и национализирована. Именем Максима Горького была названа в 1948 году.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2020 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube отказался удалять дипфейк с голосом Jay-Z: авторские права не нарушены

Сначала YouTube закрыл доступ к видео, но затем восстановил его - нормативное регулирование по вопросу дипфейков довольно неопределенное.

Рэпер Jay-Z потребовал удалить с YouTube аудио-дипфейки, в которых его голосом читается монолог Гамлета и другие тексты. Об этом сообщает The Verge.

Дипфейки опубликованы на канале Vocal Synthesis. Они созданы с помощью системы от Google с открытым кодом Tacotron 2, которая конвертирует текст в человеческую речь. На канале можно послушать тексты, озвученные компьютерной имитацией голосов Дональда Трампа, Джона Кеннеди, Боба Дилана и других известных личностей.

Агентство Roc Nation, представляющее Jay-Z, подало жалобу о нарушении авторских прав, в которой говорилось, что "создатель этого контента незаконно использовал технологию ИИ для имитации голоса клиента".

Сначала YouTube закрыл доступ к видео, но затем восстановил его, ссылаясь на DMCA (Digital Millennium Copyright Act - Закон об авторском праве в цифровую эпоху).

Дипфейки все чаще становятся предметом нормативного регулирования. В Калифорнии запрещено распространять их в ходе политических кампаний, в Вирджинии в прошлом году были приняты законы против порнографических дипфейков. Социальные платформы, в частности, Facebook, Reddit и Twitter, ограничивают распространение дипфейков, которые могут дезинформировать или наносить репутационный вред.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2020 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube тестирует новую монетизацию видео

С началом пандемии рекламные бюджеты начали сокращаться. Одними из первых это заметили видеоблоггеры, зарабатывающие на программе монетизации видео на YouTube. Падению доходов способствовала как новая политика платформы в отношении видео, ориентированного на детскую аудиторию, так и общая экономическая ситуация. Кризис — лучшее время для экспериментов, видимо поэтому YouTube именно сейчас решил провести небольшой эксперимент с новым методом заработка на рекламе в видеороликах.

Новый тип рекламы называется Products in this Video. Она будет использовать в роликах, посвященных обзору какого-либо продукта или же рейтингам, например, «Топ 10 смартфонов 2020 года» (пример предложен самим YouTube). В таких видео будут возникать дополнительные элементы как в самом плеере, так и под ним, взаимодействуя с которыми зритель будет попадать в магазин или страницу с выбором товаров, упоминаемых в ролике.

Эксперимент YouTube назвал «маленьким», а количество пользователей, которые увидят новые элементы, «небольшим». Тем не менее, потенциал у нового типа рекламы высокий, так как остальные рекламные интеграции уже игнорируются большинством пользователей, а показатель ROI подобной рекламы для конкретных магазинов слишком низкий.

К сожалению, YouTube, как и остальные компании холдинга Alphabet, никогда не сообщает о результатах проводимых экспериментов. Об их успешности можно судить только по переводу функций, сервисов и видов рекламы из экспериментальных в постоянные.

Среди других экспериментов, запущенных YouTube в последнее время, можно отметить:
- содержание роликов, доступных создателям в процессе оформления видео. На данный момент содержание ролика с таймингом создатели видео обычно оставляют в первом прикрепленном комментарии. Эксперимент проводится для мобильной версии;
- перемещение комментариев в более удобное место, чтобы получить доступ к ним было легче. Речь идет так же о мобильной версии, сейчас чтобы добраться до комментариев нужно пролистать множество рекомендуемых видео;
- более крупные картинки и описание видео в поиске, как на ПК, так и на мобильных устройствах. По замыслу, это поможет обеспечить более качественное отображение результатов поиска, даст больше возможностей для тех создателей видео, кто любит длинные заголовки, описание и детализированные картинки-заставки для видео.

Следить за новыми экспериментами и обновлениями можно на специальной странице в YouTube Help в разделе Community. Страницу ведет и обновляет сотрудник Google.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2020 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube позволит СМИ продавать подписки

Видеосервис намерен начать тестирование соответствующего инструмента.

Видеосервис YouTube поможет онлайновым медиа нарастить количество подписчиков, передает digiday.com.

В 2018 году, когда была запущена программа Google News Initiative, видеосервис предложил идею создания инструмента, который позволит онлайновым изданиям продавать подписки посредством YouTube. В апреле 2020 года стало известно, что сервис уже разработан и в скором времени начнется его тестирование.

Пока в YouTube отказываются давать комментарии касательно этой технологии. Однако журналисты смогли получить инсайдерскую информацию, согласно которой инструмент продаж подписок будет работать по такому же принципу, что и VIP-подписки на YouTube-каналы. Только в случае с издателями, подписчикам будет предоставляться доступ к их эксклюзивному контенту, размещенному не на видеосервисе, а на их сайтах и в приложениях.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2020 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агентство “Русский Репортаж” запустило свой YouTube-канал

Агентство “Русский Репортаж” заявило о запуске официального YouTube-канала «Русский Репортаж онлайн», где каждый желающий сможет посмотреть лучшие фильмы, выпущенные нашей компанией, абсолютно бесплатно. Библиотека фильмов будет с каждой неделей пополняться хитами арт-мейнстрима, лучшими фильмами европейского кинопроката, жемчужинами фестивального кино.

Предлагаем посмотреть онлайн:
«Третья звезда» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли;
«Доля ангелов», остроумная комедия современного британского классика Кена Лоуча;
«Вторая жизнь Уве» по бестселлеру Фредерика Бакмана, номинант на премию «Оскар»;
«Гавр», участник основного конкурса Каннского кинофестиваля, обладатель приза ФИПРЕССИ, социальная комедийная драма от самого именитого финского режиссера Аки Каурисмяки и многие другие.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 54, 55, 56  След.
Страница 21 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.