Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости и развитие YouTube
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приложение YouTube значительно обновилось: что нового

Нововведения будут доступны как на iOS, так и для Android.

YouTube заметно обновил свое приложение для смартфонов. Изменения касаются навигации на основе жестов, глав видео и других функций, отмечает TechCrunch.

Видеоглавы были добавлены в мае, как более простой способ перейти к "нужной" части видео. Главы автоматически включаются в виде строки меток времени и заголовков. Теперь же YouTube расширил эту функцию, добавив в нее новый список, позволяющий видеть полный перечень глав с небольшим превью. Коснувшись определенной главы вы переходите сразу к той части видео, которую хотите просмотреть. Это упрощает навигацию, так как вы можете увидеть на миниатюре, что происходит в этой главе видео.

YouTube также обновил саму страницу проигрывателя. Кнопка субтитров и переключатель автовоспроизведения переместились на более удобные места.

Кроме изменения интерфейса была обновлена ​​навигация – появилась функция управления жестами. Проведя пальцем вверх вы попадете в полноэкранный режим, и свайп вниз для выхода из полноэкранного режима. Появилась возможность узнать сколько времени осталось до конца видео – касание по времени меняет отображение со стандартного вида на обратный отсчет до конца ролика.

Также в YouTube появится функция "рекомендуемые действия", которая будет помогать человеку улучшить его пользовательский опыт. Например, вам может быть предложено повернуть телефон для просмотра видео в альбомной ориентации или воспроизвести видео в VR.

Также в плеере появилась функция напоминания перед сном, которая будет сообщать, что достаточно на сегодня просмотров видео. В YouTube отметили, что некоторые пользователи уже будут иметь какие-то функции на момент анонса, а другие получат их позже. Обновления будут доступны как для iOS, так и для Android.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2020 7:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые «Смешарики» на YouTube с 18 ноября

Новый сезон мультсериала «Смешарики» выйдет на YouTube 18 ноября.

18 ноября на YouTube состоится премьера пятого сезона анимационного сериала «Смешарики» от группы компаний «Рики». Эпизоды будут выходить в интернет-эфир каждую среду и субботу, в 10:00 по МСК, на официальном канале проекта «Смешарики» – TVSmeshariki. Сегодня у официального YouTube-канала сериала «Смешарики» 2,9 млн подписчиков, а общее число просмотров мультфильма составляет 3,4 млрд.

Напомним, весной 2020 года после десятилетнего перерыва состоялась премьера нового сезона «Смешариков» в «классическом» 2D-формате. В мае эксклюзивно на КиноПоиск HD состоялся релиз первых эпизодов, а осенью серии вышли на федеральном телеканале «Карусель». Всего в новом сезоне – 52 эпизода.

«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. За эти годы на студии «Петербург» было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, свыше ста эпизодов тематических «Азбук со Смешариками», а также три полнометражных фильма. Сериал переведен на 13 языков и транслируется в 70 странах.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2020 2:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламный доход YouTube вырос на 30% после возвращения рекламодателей

Бренды начали тратить больше денег на размещение рекламы.

Видеосервис YouTube (принадлежит Google) опубликовал финансовую отчетность за третий квартал 2020 года. Доходы компании от рекламы выросли почти на 30% и составили $5 млрд. Издание The Verge считает, что рекламодатели, которые сократили свои расходы из-за коронавируса в начале года, возвращаются к прежним показателям.

Количество платных подписчиков сервисов Music и Premium достигло 30 млн, еще 5 млн приходится на бесплатные промо подписки. На YouTube TV зарегистрировано более 3 млн платных аккаунтов, число остается высоким, несмотря на повышение цен в июне.

Продолжительность просмотра видео с медитацией увеличилась на 40%, а уроки по изготовлению защитной маски посмотрели более 1 млрд раз. «Значительный рост времени просмотра YouTube позволяет рекламодателям охватить аудиторию, которую они не могут охватить на телевидении», — подчеркнула финансовый директор Alphabet и Google Рут Порат.

Доходы материнской корпорации Alphabet выросли на 14%, до $46,2 млрд. Рекламная выручка Google составила $37,1 млрд ($33,8 млрд в прошлом году). Улучшение финансовых показателей объясняется наращиванием расходов рекламодателей на размещение в поиске и YouTube, а также продолжающимся ростом платежей в Google Cloud и Play, отметила Порат.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2020 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

B YouTube Music появилась возможность отключить показ понравившихся музыкальных видео с YouTube

Создатели сервиса YouTube Music добавили в мобильное приложение полезную опцию, которая позволяет убрать из всех плейлистов клипы и другие музыкальные видео, которым пользователь ставил лайки через обычный YouTube.

Многих эта система раздражала: в музыкальной подборке могли воспроизводиться различные ролики, которые сервис считает музыкой. К примеру, в плейлисте «Лучшие рок-композиции» мог появиться ранее лайкнутый гитарный кавер, сделанный любителем. Кроме того, YouTube Music мог просто продублировать одну и ту же композицию, добавляя ее в плейлист сначала как основную аудиоверсию, а затем еще и как клип (с обычного YouTube).

Теперь отключить эту систему можно в настройках: нужно зайти в раздел «Воспроизведение» и выключить функцию «Показывать понравившуюся на YouTube музыку».

Источник:
stereo
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2020 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pолик Baby Shark обошел Despasito по просмотрам в YouTube через четыре года после выгрузки

Клип на детскую песню сместил трехлетнего лидера видеосервиса
Ролик на песню Baby Shark набрал 7,04 млрд просмотров на YouTube. Об этом сообщил The Guardian.

Видео стало самым просматриваемым на сервисе, сместив трехлетнего лидера — клип на песню Луиса Фонси и Дэдди Янки Despasito, который просмотрели 7,03 млрд раз. Предыдущий лидер также попал в Книгу рекордов Гиннесса за рекордное количество просмотров и лайков.

Ролик Baby Shark был выложен на YouTube в 2017 г., Despasito попал на видеохостинг годом ранее.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2020 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube стал cамым популярным сервисом среди пользователей Yota

За период с июля по октябрь текущего года самым популярным сервисом среди пользователей Yota стал YouTube с долей 35,6 % от общего объема трафика, говорится в сообщении.

Также в тройку лидеров вошли приложения «ВКонтакте» и Instagram, доли которых от общего объема трафика составляют 23,7 и 14,7 % соответственно.

Сразу после тройки лидеров идут сервисы, аудитории которых очень отличаются друг от друга по возрасту. Так, четвертое место занял TikTok (7,9 %), обогнав социальную сеть «Одноклассники» на 3,4 %.

Доля трафика приложения онлайн-кинотеатра ivi составила 1,4 %, MEGOGO — 1,1 %.

Последние строчки рейтинга заняли ICQ и Periscope — доли трафика этих приложений составляет меньше 1 %.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юбилейная серебряная кнопка от YouTube у Star Media

YouTube-канал Star Media на испанском языке принес компании юбилейную серебряную кнопку.

Запущенный в мае 2019 года YouTube-канал Star Media RusFilmES достиг 100 000 подписчиков. Таким образом, в копилке агрегатора Star Media стало 25 серебряных кнопок YouTube. Также в активе компании 5 золотых наград.

На сегодняшний день на канале RusFilmES доступны более 50 проектов (более 180 видео) как в полном дубляже на испанский язык, так и в оригинальной озвучке с испанскими субтитрами. Ядро аудитории канала составляют зрители в возрасте от 24 до 65 лет, которым предоставлен разножанровый контент на любой вкус. Общее количество просмотров всех видео превышает 36 миллионов.

Наибольший интерес у испаноязычной аудитории вызывают 12-серийный детектив «Штрафник» (более 3,5 млн просмотров), 4-серийная мелодрама «Ветер в лицо» (более 2 млн просмотров) и телефильм «Я думал, ты будешь всегда» (1,7 млн просмотров).

Екатерина Смирнова, руководитель интернет-департамента Star Media:
- В октябре этого года мы приступили к субтитрированию и размещению на канале не только контента производства Star Media, но и проектов партнеров. YouTube-каналом RusFilmES и перспективой дополнительного охвата среди зарубежных зрителей уже заинтересовались партнеры Star Media по агрегации контента. В планах на начало 2021 года стоит развитие нового канала на португальском языке.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2020 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube не будет делать ежегодную подборку лучших роликов

Сервис отказался от YouTube Rewinds из-за событий 2020 года.

Видеоплафторма YouTube решила отменить в этом году YouTube Rewinds — традиционный обзор самых популярных видеороликов за последний год, об этом видеохостинг написал на своей странице в Twitter.

Площадка запускала YouTube Rewinds начиная с 2010 г. В этот раз компания отказалась от итогового ролика из-за событий 2020 г.

«2020 год был необычным. И нам кажется неправильным делать вид, что это не так. Так что в этом году мы берем перерыв от YouTube Rewind» — сказали в компании.

YouTube также поблагодарил пользователей платформы за то, что они «помогли изменить ситуацию»: своими роликами авторы мотивировали людей справляться с трудностями и заставляли их смеяться. «Вы сделали этот тяжелый год действительно лучше», — добавили в YouTube.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google отверг обвинения в предвзятости к российским СМИ на YouTube

Правила видеохостинга YouTube едины для всех, вне зависимости от места проживания, политических взглядов и других признаков, заявили в компании Google в ответ на рекомендацию Роскомнадзора российским СМИ размещать свой контент на отечественных платформах.

"YouTube - это глобальная и открытая платформа, где люди со всего мира, в том числе пользователи и партнеры из России, могут высказываться и обмениваться информацией. Мы прилагаем усилия, чтобы защищать пользователей, поэтому настаиваем, чтобы все видеоролики следовали нашим правилам, в том числе в отношении демонстрации сцен насилия", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Google.

"Мы применяем эти политики универсально, чтобы наши системы были непредвзяты и последовательны в отношении контента, принадлежащего различным лицам или группам, вне зависимости от их политических взглядов или других признаков", - подчеркнули в Google.

Ранее в пятницу Роскомнадзор из-за действий администрации YouTube в отношении материалов российских СМИ предложил им размещать свой контент на платформах отечественных интернет-компаний.

В ведомстве заявили об участившихся случаях применения администрацией видеохостинга "блокировок, маркировок, предупреждений, согласий и иных ограничений в отношении материалов российских СМИ и журналистов". По мнению РКН, "это целенаправленная политика влияния зарубежных платформ на доступ россиян к объективной информации".

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2020 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube запустил аудиорекламу. Она охватит тех, кто слушает видео в фоновом режиме

Новый формат имеет те же опции таргетинга и инструменты измерения, что и видеореклама.

В YouTube появился формат аудиорекламы, говорится в блоге Google (владеет YouTube). Услуга пока находится в стадии бета-тестирования, однако платформа считает, что звуковые кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

Аудиореклама охватит пользователей, которые не смотрят видео, а слушают их в фоновом режиме. В первую очередь тех, кто приходит на платформу за музыкой и подкастами. Звуковые ролики будут сопровождаться неподвижной картинкой или простой анимацией.

Согласно исследованию платформы, при альфа-тестировании 75% аудиокампаний смогли «значительно повысить узнаваемость бренда». Так, американская компания Shutterfly использовала новый формат, чтобы повлиять на решение заинтересованных пользователей сделать заказ. Отклик на рекламу вырос на 14%, популярность среди целевой аудитории — на 2%.

Аудиореклама доступна в бета-версии на аукционе в Google Ads и Display & Video 360 на основе CPM с теми же опциями таргетинга и инструментами измерения, что и видеокампании. Также YouTube добавит соответствующие тематические подборки, которые объединят музыкальные каналы по жанрам, настроению и интересам — к примеру, музыка для фитнеса.

Ранее платформа запустила в России сервис YouTube Select, который объдинил преимальные рекламные продукты Google. В него вошли программа Google Preferred, премиум-пакеты размещения и тематические подборки каналов.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2020 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube будет размещать рекламу в видеороликах не из партнерской программы

Видеохостинг YouTube обновил условия предоставления услуг, добавив пункт о том, что пользователи предоставляют сервису право размещать рекламу в их роликах - даже тех, которые не являются частью партнерской программы YouTube. Таким образом платформа заставляет всех подключиться к партнерской программе, поскольку неподключенные авторы не получат ни копейки, а реклама в их контенте все равно появится.

Новые условия заработают в ближайшее время. Очевидно, это даст YouTube гораздо больше возможностей для получения дохода, а брендам - ​​больше возможностей для рекламы, но может вызвать возмущение создателей контента, которые намеренно отказывается от размещения рекламы в своих видео.

Кроме того, выплаты YouTube авторам на территории США приравняли к «роялти», в результате чего некоторым авторам придется подавать налоговые декларации. А на доход может взиматься налог.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2020 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AliExpress запускает YouTube-шоу для российских продавцов

AliExpress запускает YouTube-шоу для российских продавцов
Опытные продавцы будут делиться своими навыками работы с начинающими игроками онлайн-платформы

Интернет-магазин AliExpress запускает шоу «Продали на Али», которое будет выходить на YouTube-канале «Бизнес на AliExpress». Героями выпусков станут опытные продавцы и те, кто только начинает развивать бизнес на маркетплейсе, рассказали в пресс-службе компании.

В новом шоу предприниматели, которые уже давно продают на площадке, поделятся навыками с новичками, расскажут про условия работы с Aliexpress, продвижение, поведение покупателей и обо всем, что будет интересно узнать начинающему продавцу.

Первые три выпуска посвящены продаже одежды, товаров для дома, красоты и здоровья. В качестве экспертов были приглашены представители таких магазинов, как Atoff, «Большой Домашний» и «Улыбка радуги».

Ведущими шоу станут эксперты AliExpress в России: руководитель fashion-направления Дмитрий Александров, FMCG&Beauty Иван Дидус, категорийный менеджер Home&Garden Алла Подгорная.

«В этом году спрос на информацию по работе с маркетплейсами велик как никогда. Мы уже запустили множество обучающих проектов: курсы, Школу продаж, подкаст, блог, комьюнити и другое. Но у предпринимателей остаются вопросы. Мы решили уступить микрофон бизнесу и дать продавцам возможность услышать ответы из уст коллег не только по маркетплейсу, но и по товарной категории», — сказала руководитель направления b2b-коммуникаций в AliExpress Россия Евгения Арнаутова.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2020 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15% москвичей раз в месяц смотрят контент НТВ на YouTube

15% москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц смотрят премьерный контент НТВ на YouTube, сообщил представитель телеканала. Такой результат получился в результате первого исследования аудитории НТВ на YouTube, которое проводил измеритель Mediascope с июля по сентябрь 2020 года.

Замеры проводились по технологии audio watermarking при помощи аудиометок и специального ПО, установленного на устройствах 2 тыс. участников тестовой панели Mediascope.

Из программ НТВ больше всего на YouTube смотрели «Сегодня», шоу «Маска» и сериал «Лихач». Смотрение НТВ в YouTube во многом повторяет смотрение в эфире, указано в сообщении НТВ.

«Пока у нас есть оценка по нижней границе, так как в тестировании участвовал не весь контент, а только премьерный, суммарное число просмотров которого составляло около трети (28%) от всех просмотров на YouTube»,— говорит генпродюсер НТВ Тимур Вайнштейн. Медиа хотят знать, где именно происходит контакт с аудиторией, но единственного способа измерить многообразие телепросмотра не существует, отметила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова. Тест с использованием аудиометок оказался успешным: измеритель задействует технологию для сбора информации о контактах аудитории с контентом и рекламой в разных медиа, добавила она.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2020 1:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веб-сериал «Новенький» с большим успехом стартовал на YouTube-канале под управлением Star Media

22 ноября в сети был опубликован последний эпизод первого сезона социальной драмы «Новенький», созданного кинокомпанией «ДОК-Синема» при поддержке Института развития интернета (ИРИ).

Компания Star Media не только занималась продвижением проекта на YouTube в рамках своей многоканальной сети, но и активно защищала его от пиратства. Данный подход к работе над проектом сразу же отразился на количестве просмотров – благодаря зачистке контента у зрителей была возможность смотреть сериал исключительно на легальных площадках. Для компании это первый опыт комплексной работы над веб-сериалом.

Серии «Новенького» одновременно транслировались на официальном канале сериала, созданном специально под этот проект в многоканальной сети Star Media, на площадке онлайн-кинотеатра Start, а также в официальном паблике во «ВКонтакте».

Менее чем за два месяца сериал, стартовавший 11 октября, собрал в совокупности свыше 20 млн просмотров , из которых более 13 получены в многоканальной сети (MCN) Star Media. Начиная с 3-й серии каждый эпизод социальной драмы стабильно попадал в тренды YouTube на 2-4 места и держался более 24 часов. Кроме того, всего за несколько недель официальный канал сериала набрал 100 000 подписчиков, благодаря чему в ближайшее время станет обладателем серебряной кнопки YouTube. Сейчас на канал подписано более 214 000 пользователей. Стоит отметить, порядка 65% просмотров приходятся на Россию, что говорит об огромном интересе зрителей страны к вопросу школьного буллинга среди подростков и непростых отношений между детьми и родителями.

В центре сюжета – история исчезновения 16-летнего подростка-изгоя в небольшом провинциальном городе. Пропажа парня моментально становится главным событием Юровска. В ходе следствия становится очевидно, что преградами к поиску подростка станут не только секреты его одноклассников, но и тайны всего города…

В основу вымышленного сюжета сериала легло несколько реальных историй. Известно, что проект уже продлен на второй сезон.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube создал первый "вечный" видеоклип

YouTube и Google Creative Lab создали с помощью искусственного интеллекта первое в мире "бесконечное" музыкальное видео Infinite Bad Guy, основанное на песне Билли Айлиш Bad Guy, сообщает The Verge.

Алгоритмы Google TensorFlow нашли более 17 000 перепевок хита в сотнях различных стилях и объединил их в один бесконечный трек. Проект разместили на отдельном сайте. По умолчанию на сайте начинает играть оригинальные трек Bad Guy, а на фоне "летают" сотни каверов от других исполнителей.

Когда вы переходите от одного видео к другому, второе будет воспроизводиться с того же момента, на котором остановилось предыдущее видео – таким образом песня не прерывается, а перетекает из одного кавера в другой.

На сайте есть разделение по тегам, которые символизируют различные версии любительских исполнений. Можно выбрать вариант, сыгранный на укулеле, гитаре или пианино. Есть треки, исполненные в стиле а капелла, метал или хором, а также забавные варианты, такие как ASMR, кошки и резиновый цыпленок.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2020 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Минцифры назвали вынужденным законопроект о блокировке YouTube за цензуру

Директор департамента Минцифры по госполитике в области СМИ Екатерина Ларина назвала вынужденной мерой законопроект о блокировке иностранных интернет-платформ за ограничение значимой в России информации. Она сказала это в Общественной палате на слушаниях об этом законопроекте.

По словам Лариной, глобальные платформы "узурпировали возможность доступа к глобальной аудитории" и "блокируют именно российские зарегистрированные СМИ". Она расценила это как "цензуру и манипулирование общественным мнением, причем мнением глобальной аудитории".

Она добавила, что российское законодательство о СМИ является "либеральным по сравнению с разными международными практиками", а российские зарегистрированные СМИ хоть и действуют в условиях определенных ограничений, имеют гарантии о дополнительных правах.

Законопроект предлагает "прозрачные и понятные механизмы" реагирования на ущемление прав российских СМИ в то время, как на интернет-площадках, где такие случаи происходят, модерация производится непрозрачно, сказала Ларина.

Законопроект № 1058572-7, предназначенный для борьбы с цензурой в интернете и защиту прав россиян на информацию, был внесен 19 ноября в Госдуму группой депутатов и одним сенатором. Законопроект предусматривает за ограничение доступа к важной для россиян информации крупные штрафы, замедление трафика и другие меры вплоть до полной блокировки. Авторы в пояснительной записке отмечают, что среди порталов, которые в 2020 году блокировали информацию российских СМИ, замечены Twitter, Facebook и Youtube.

Ответные меры предполагаются за ограничение доступа к важной для россиян информации по признакам национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, профессии, места жительства и работы, отношения к религии и (или) в связи с введением иностранными государствами политических или экономических санкций в отношении России или россиян.

Авторы инициативы предложили ввести в законодательство статус "владельца информационного ресурса, причастного к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан России". Предполагается, что чиновники будут вести список таких нарушителей. Статус владельца ресурса, причастного к нарушениям прав и свобод, компании будет присваивать генпрокурор России по согласованию с МИД в том числе за "дискриминацию в отношении материалов российских средств массовой информации".

Ранее один из авторов проекта депутат Александр Хинштейн заверял, что этот закон будет использоваться очень аккуратно и не станет "дубиной". Он признал, что в случае принятия закон разрешит блокировать YouTube, но объяснил, что в нем речь идет не о полном запрете на модерацию российского контента, а только о его цензурировании.

20 ноября было принято решение устроить для законопроекта нулевое чтение с участием экспертов.

2 декабря Хинштейн заявил, что законопроект по сути будет только ответной мерой сдерживания, как ядерное оружие, и напомнил, что разработчики ядерного оружия "исходили, что оно не будет применяться".

Он добавил, что считает блокировку крупных интернет-платформ мало реализуемой, "не с точки зрения технической - здесь как раз понятно, как это сделать, а с точки зрения сущностной".

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2020 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube опубликовал список самых популярных рекламных роликов 2020 года

Также платформа представила рейтинги музыкальных клипов и видео из трендов.

YouTube представил рейтинги самых популярных видео платформы, рекламных роликов и музыкальных клипов 2020 года. Списки отражают, как изменился мир и как создатели быстро адаптировались к этим изменениям, пишет Adweek.

Топ-10 рекламных роликов 2020 года по количеству просмотров
Nike, Never Too Far Down | You Can’t Stop Us, 117,7 млн
Google, Loretta | Google Super Bowl Commercial 2020, 62,4 млн
Hyundai, Smaht Pahk | 2020 Hyundai Sonata, 44,3 млн
Clash of Clans, LOST & CROWNED | A Clash Short Film, 43,2 млн
TurboTax, TurboTax 2020 Super Bowl Commercial «All People Are Tax People Remix», 33,9 млн
Apple, The whole working-from-home thing, 28,9 млн
Национальная футбольная лига, NEXT 100 || NFL Super Bowl LIV Commercial, 24,3 млн
Geico, Aunt Infestation, 20,4 млн
GMC, First Ever GMC HUMMER EV | «Horsepower», 9,7 млн
Michelob Ultra, Jimmy Works It Out | Michelob ULTRA | Super Bowl LIV, 8,8 млн

На первом месте оказался Nike с кампанией Never Too Far Down, которая набрала более 117,7 млн просмотров. В ней рассказываются истории Леброна Джеймса, Серены Уильямс и Тайгера Вудса.

Второй стала реклама Google для американского Суперкубка. В трогательном видео пожилой мужчина вспоминает свою покойную жену и рассказывает ассистенту Google, какие милые детали о ней нужно запомнить.

Также в тройку попала кампания Hyundai с участием актеров Криса Эванса, Джона Красински и актрисы Рейчел Дрэтч. Юмористический ролик строится на диалоге вокруг новой функции автоматической парковки.

По данным платформы, ролики из топа набрали более 1,3 млн лайков, причем 714 тыс. из них пришлись на короткометражку для игры Clash of Clans. 5 из 10 видео в списке сняты специально для американского Суперкубка.

Реклама Apple о работе из дома стала единственной в топе, которая затрагивала пандемию и вызванные ею изменения. Наконец, два первых ролика в списке — вдохновляющие и эмоциональные, а остальные восемь — комедийные.

Список был определен алгоритмом, учитывающим органические и платные просмотры, время просмотра и удержание аудитории. YouTube выбрал только одно объявление на бренд, «чтобы лучше отражать широкий спектр, качество и популярность рекламы в течение года».

Топ-10 видео в трендах
8:46 — Dave Chappelle, Netflix Is a Joke
Building the Perfect Squirrel Proof Bird Feeder, Mark Rober
First Debate Cold Open, Saturday Night Live
We Broke Up, jeffrreestar
I Bought the World’s Largest Firework ($600,000), MrBeast
I’m Coming Out., NikkieTutorials
Minecraft Speedrunner VS 3 Hunters GRAND FINALE, Dream
Ricky Gervais' Monologue — 2020 Golden Globes, NBC
Quarantine Stereotypes, Dude Perfect
Some Good News With John Krasinski Ep. 1, SomeGoodNews

Лидером трендов стал спешл стендап-комика Дэйва Шаппелла о насилии против афроамериканцев. Он вышел на канале Netflix Is a Joke в июне 2020 года. На втором месте оказалось видео о том, как построить кормушку для птиц с защитой от белок.

Топ-10 музыкальных клипов
Future, Life Is Good ft. Drake
6IX9INE, GOOBA
Lil Baby x 42 Dugg, We Paid
NLE Choppa, Walk Em Down feat. Roddy Ricch
Cardi B, WAP feat. Megan Thee Stallion
DaBaby, ROCKSTAR FT RODDY RICCH (Audio)
Roddy Ricch, The Box
Drake, Laugh Now Cry Later ft. Lil Durk
YoungBoy Never Broke Again, Lil Top
Lil Baby, The Bigger Picture

Жанром 2020 года по-прежнему остается рэп и хип-хоп. В список дважды попал Lil Baby с собственными треками и Drake и Roddy Ricch с фитами. Среди исполнителей оказались только две женщины — Cardi B и Megan Thee Stallion со скандальной песней WAP.

В список популярных клипов попала аудиозапись рэпера DaBaby, в котором нет видеоряда. Специально для подобных роликов YouTube запустил формат аудиорекламы. Она охватит пользователей, которые не смотрят видео, а слушают их в фоновом режиме. В первую очередь тех, кто приходит на платформу за музыкой и подкастами.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2020 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube будет напоминать пользователям быть уважительнее в комментариях

YouTube вводит новую функцию, которая будет напоминать пользователям "поддерживать комментарии уважительными". Таким образом, видеохостинг предпринимает шаги по избавлению платформы от издевательств, разжигания ненависти и других неприятных комментариев. Об этом компания сообщила в своем блоге.

Функция устроена таким образом, что каждый раз, когда алгоритмы YouTube будут определять, что комментарий может быть оскорбительным, сервис будет напоминать пользователю относиться с уважением к другим комментаторам. Пока функция будет работать на Android-девайсах, но вскоре компания распространит ее и на все остальные платформы.

Также разработчики тестируют функцию, позволяющую скрывать оскорбительные комментарии. Это позволит избежать конфликтов и разжигания ненависти в комментариях. Чтобы функция заработала, автор должен включить ее в настройках канала.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2020 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проекты StarLightMedia вошли в тройку популярнейших YouTube-видео 2020 года

«Холостячка» на СТБ и «Від пацанки до панянки» на «Новом» заняли второе и третье место в топе популярнейших видео на YouTube за 2020 год. StarLightMedia стала единственной медиагруппой, чьи проекты вошли в топ-10, сообщает пресс-служба.

«Холостячка» — это романтическое реалити, в котором главная героиня — успешная, но одинокая — выбирает «того самого». Первые шесть выпусков проекта набрали уже свыше 16 миллионов просмотров на YouTube, а каждую пятницу новый выпуск удерживает лидерство смотрения в слоте на ТВ.

Шоу «Від пацанки до панянки» показывает зрителям этапы физического и духовного перевоплощения девушек-героинь с различными социальными проблемами. В StarLightMedia говорят о том, что проект является одним из любимейших у аудитории, поэтому стабильно удерживает рейтинг смотрения. Четвертый сезон на YouTube посмотрели почти 38 миллионов раз.

«Успех контента StarLightMedia — это не совпадение и не исключение, а сочетание таланта и профессиональных навыков людей, которые его создают и сопровождают. Мы регулярно в трендах YouTube благодаря благодарной аудитории и команде специалистов. Нынешний результат это доказывает, а также демонстрирует, что телевидение расширяет свои границы в диджитал», — комментирует и.о. директора дивизиона PayTV & Digital Николай Фаенгольд.

Отмечается, что StarLightMedia является премиум-партнером YouTube с 2009 года. На видеохостинге группа имеет 55 каналов, у 11 из которых есть золотые кнопки. Суммарная аудитория активных зрителей группы составляет примерно 30 млн по всему миру. За 2020 год контент StarLightMedia пересмотрели 3800000000 раз, что составляет почти 946 млн часов.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75387
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2020 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube назвал самые популярные видео 2020 года

Bидеохостинг YouTube определил самые популярные ролики 2020 года, сообщила пресс-служба Google.

Лидером рейтинга стало шоу "Что было дальше?". Больше всего просмотров набрало видео с участием Юрия Дудя и Лолиты Милявской.

На второй строчке интервью Юрия Дудя с комиком Алексеем Щербаковым.

На третьем месте ролик из программы "Вечерний Ургант", гостем которой стал рэп-исполнитель MORGENSHTERN.

Что касается музыкальных видео, то на первом месте клип группы Little Big на песню Uno, с которой коллектив должен был ехать на "Евровидение", однако конкурс был отменен из-за коронавируса.

На втором месте все также Little Big с клипом Hypnodancer. На третьей строчке Клава Кока & NILETTO - Краш.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 54, 55, 56  След.
Страница 26 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.