Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости и развитие YouTube
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube начинает рекламную кампанию для привлечения рекламных агентств

Это первая реклама видеосервиса, нацеленная именно на рекламное сообщество.

Видеореклама появилась на прошлой неделе на онлайн-каналах, в том числе в YouTube, Twitter, и LinkedIn, сообщает AdAge. Чтобы побудить рекламистов активнее использовать видеосервис, создана линейка видеороликов, где рассказывается, какую аудиторию могут привлечь на YouTube рекламодатели – например, молодые родители, геймеры, спортивные болельщики и миллениалы.

«Рекламодатели знают, что тысячи людей и подростков, например, очень заинтересованы в YouTube, – объяснила компания в заявлении по электронной почте, - но они могут не знать о том, что интерес есть и у других аудиторий».

Так, в одном из рекламных анимационных роликов на экране появляется надпись со статистикой: «75% пользователей Gen X смотрели YouTube из-за ностальгии». У каждого рекламного видео есть собственная дополнительная статистика, взятая из исследования YouTube, проведенного совместно с Ipsos. (Другой пример: 80% родителей миллениалов обращаются к сайту за советами).
Персонажи YouTube в видео включают в себя Gigi Gorgeous, Jackie Aina, Lucas B. и Tom Fletcher, а также такие каналы, как Dude Perfect и Princess Hairstyles.

YouTube разработал эту рекламную кампанию с агентствами Anomaly, R/GA, Kornhaber Brown и C42D.

Кампания рассчитана на шесть недель, что означает, что она будет показываться во время рекламной недели в Нью-Йорке в этом месяце. В дополнение к цифровой стратегии, в течение двух недель из шести будут демонстрироваться рекламные щиты и плакаты (приуроченные к рекламной неделе и расположенные неподалеку от мест ее проведения, а также офисов ближайших агентств), как сообщили в YouTube.

Решение о создании подобной кампании было принято потому, что сейчас очень ответственное время для YouTube. В начале этого года ряд брендов остановили свои расходы на продвижение с помощью видеосервиса из-за соседства своих роликов со спорным и нежелательным контентом, в том числе с представляющим темы, вдохновленные террористами.

Большинство рекламодателей, например, Johnson & Johnson и Verizon, уже вернулись на YouTube благодаря новым усилиям видеосервиса по контролю за показом рекламы. Другие бренды, в том числе и Chase, пока не возобновляют свои расходы до тех пор, пока не появится еще больше гарантий безопасности.

Кампания YouTube совпадает по времени с запуском Facebook конкурирующего видеосервиса Watch, а также усилением конкуренции со стороны Snapchat, Twitter и Amazon.

Все ролики для показа на YouTube выполнены в формате 6-секундных видео, для демонстрации на других онлайн-ресурсах созданы и более длинные версии. YouTube, Facebook и другие медиа-компании только недавно начали показывать 6-секундную видеорекламу. Однако рекламный мир должен убедиться, что за это время можно рассказать историю и передать сообщение, поэтому YouTube хочет показать, как эффективно использовать сокращенный формат.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Youtube запустил поддержку HDR для смартфонов

Видеоплатформа YouTube заявила о запуске поддержки воспроизведения видео с расширенными динамическим диапазоном яркости (HDR) на смартфонах. Пока такая возможность есть на нескольких устройствах на базе Android, поддержка iOS появится позже.
Сейчас HDR-видео на YouTube можно посмотреть на смартфонах Pixel, LG V30, Samsung Galaxy S8 и Note 8 и Sony Xperia XZ Premium. В будущем, по заявлению сервиса, будут поддерживаться и другие устройства. В планах компании добавлять возможность воспроизведения HDR для новых смартфонов, совместимых с данным форматом, по мере их выхода на рынок. Для воспроизведения HDR-видео с YouTube смартфон должен быть совместим с кодеком VP9 от Google.

Впервые поддержка HDR на YouTube появилась в ноябре прошлого года для телеэкранов и потоковых приставок Chromecast Ultra. Тогда форматом пользовались только несколько каналов сервиса. С тех пор количество контента с HDR выросло – YouTube рекомендует пользоваться такими ресурсами, как YouTube 4K и коллекцией HDR-видео. Например, в 4K HDR можно посмотреть видео про Венецианский карнавал, а природу Перу — в формате 8К HDR.

По мнению TechCrunch, выход HDR на мобильные экраны — важный шаг в популяризации технологии. Издание пишет, что рынок предлагает достаточно большой выбор телевизоров, поддерживающих HDR, но люди не часто покупают новые телевизоры. В тоже время выпущено достаточно много смартфонов с поддержкой HDR, а потребители меняют «умные» телефоны чаще, чем телевизоры. Добавим, что согласно прогнозам ABI Research, поставки HDR-телевизоров будут расти на 41% в год и к 2022 году достигнут объема в 245 млн единиц. Также компания Sony заявляла, что оснастит технологией расширенного динамического диапазона яркости телевизоры с разрешением 1080p (Full HD), в частности бюджетные модели Bravia RE4.

YouTube активно продвигает и создание нового формата. Например, во многих студиях YouTube Spaces в разных городах мира уже доступно оборудование для записи и обработки видео в HDR, камеры во всех студиях поддерживают формат записи Raw/Log, сообщает TechCrunch.

Технология HDR позволяет отображать больше деталей в одном кадре, делать изображение ярче, четче и насыщенней. Например, зрители могут увидеть все детали темных сцен, даже при наличии ярких участков в этом же кадре.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Youtube как лучший способ монетизации видеоконтента и главный конкурент собственных каналов и сайтов

Во вторник, 19 сентября, в рамках KYIV MEDIA WEEK 2017 состоялся мастер-класс FILM.UA Факультета (совместной образовательной инициативы компаний FILM.UA и Media Resources Management, посвященной различным этапам кино- и телепроизводства) под названием «Как заставить digital-контент работать на вас в 2018-м?».

В рамках мероприятия со своими докладами выступили креативный продюсер FILM.UA Group Анна Елисеева, коммерческий директор Starlight Digital Николай Фаенгольд, креативный директор Starlight Digital Виталий Чирков, директор департамента по продвижению брендов на YouTube в компании AIR Вера Сливинская, основатель интернет-агентства UaMaster Евгений Шевченко и маркетинг-директор Megogo Иван Шестаков.

Мастер-класс был преимущественно посвящен теме продвижения контента через YouTube, различным способам монетизации контента собственного производства, а также перспективам работы VoD-платформ в Украине.

Так, мероприятие открыла Анна Елисеева, продемонстрировавшая успешный кейс проекта FILM.UA «Спадок», который не только транслировался на Евровидении 2017, но и был продан компании Amazon. Сегодня по мотивам серии видеороликов готовится полноценный телевизионный проект.

Елисеева также отметила, что на сегодняшний день YouTube – одна из самых выгодных платформ монетизации видеоконтента, с чем согласились и другие участники мастер-класса. Елена Сливинская обратила внимание, что YouTube приносит не только доход от рекламы, но и дает возможность интегрировать бренды, использовать спонсорство, продакт-плейсмент, вставлять партнерские ссылки, использовать мерчандайз, донаты, краудфандинг, вспомогательные каналы и оформлять подписку для заработка на собственном контенте.

Представители же компании Starlight Digital поделились собственной стратегией монетизации контента. По словам Виталия Чиркова, YouTube является главным конкурентом собственных каналов и сайтов – монетизация через собственные платформы приносит в десятки раз больший доход. Именно поэтому Starlight Digital применяет стратегию разделения монетизации украинского и зарубежного пользователя – зная, что наибольший ажиотаж вокруг нового проекта происходит в течение первых 48 часов с момента публикации, компания на этот период запрещает доступ к контенту через YouTube для локального пользователя, рассчитывая на собственные сайты, а также запрещает доступ к контенту канала для зарубежных пользователей, монетизируя эту публику через YouTube.

Также Виталий Чирков объявил о намерении компании в ближайшее время выйти на индийский рынок и рассказал о преимуществах задействования так называемого второго экрана как интерактивного инструмента для лучшего вовлечения зрителя. Для этого компания разработала специальное приложение «Телепортал».

Кроме того, Евгений Шевченко представил успешный кейс проекта #Ощадбанкдіє, а Иван Шестаков рассказал о последних успешных проектах на Megogo, структуре платформы, а также отметил, что подписка – это единственный, по его мнению, доступный способ собрать бюджет на производство собственного контента.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве на митинге против цензуры у здания YouTube начались задержания

В Москве во время митинга против цензуры в интернете у здания Youtube по адресу улица Балчуг, 7 начались задержания. В организации акции участвовала «Артподготовка».

В отдел по району Замоскворечье привезли задержанных. В первом автозаке находились: Баландин Денис, Силич Михаил, Павлов Захарий, Дорофеев Виктор, Земляных Дмитрий, Тепляков Александр, Хромов Степан, Везений Дмитрий, Шандрюк Никита, Шлаков Валентин, Фоменко Александр, Толкачев Андрей, Лазарев Дмитрий, Илюшин Егор, Антонов Валерий, Копылова Елена.

Известно и о других задержанных, которые пока находятся в автозаке.

UPD 16.00: Задержанных из второго автозака завели в отдел: Дмитрий Патраков, Никонов Елисей, Керим Эбуталыбов. Кроме того, в этом автозаке находились двое участников группы SERB. Один из них — Александр Петрунько.

«Пришел полицейский и сказал, чтобы Петрунько и другого отвезли в отделение. Они даже удивились: „Мы даже не называли свои фамилии“», — рассказал Эбуталыбов.

UPD 17:35: Из Замоскворецкого отдела стали отпускать людей после дачи объяснений, без протоколов. Об этом сообщил Денис Баландин.
ovdinfo
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректор YouTube завела собственный канал, но получила множество дизлайков

Генеральный директор YouTube и бывший менеджер Google по маркетингу Сьюзен Войжитски решила попробовать себя в роли блогера и создала собственный канал на подконтрольном ей сервисе.

В первом своем опубликованном видео популярные блогеры, вайнеры и даже актер Дуэйн Джонсон (по прозвищу Скала) учат Войжитски, как стать хорошим автором контента. Видеомейкеры посоветовали директору YouTube быть самой собой и не сдаваться, репетировать и находить интересные площадки, работать над монтажом и не обращать внимание на негативные комментарии.

Однако дружелюбность первого видео не спасла Войжитски от пользователей собственного сервиса и настоящих авторов контента, которые не первый год содержат каналы на YouTube и знают о его недостатках. В комментарии к ролику вместо приветствия с поощрением они решили напрямую Сьюзен высказать мнения по поводу политики, которую она продвигает внутри сервиса в последние годы: навязчивая и не всегда уместная реклама, странности при формировании топа видео и прочие недостатки, на которые все чаще обращают внимание пользователи. И это писали авторы «с галочкой» – верифицированные пользователи, у которых должно быть не менее 100 тысяч подписчиков.

Одним из главных поводов для шуток и издевательств под видео стала тема монетизации каналов, правила которой постоянно меняются на YouTube. Пользователи попросили главу сервиса перестать отключать возможность получения денег для создателей контента. Они также предположили, что ролик Сьюзен тоже могут демонетизировать за то, что Дуэйн Джонсон выругался в кадре.

Чуть более чем за сутки ролик набрал около 150 тысяч просмотров и 8 тысяч дизлайков. Некоторые пользователи писали в комментариях, что открыли видео только для того, чтобы поставить ему негативную оценку.
С момента публикации видеозаписи Войжитски так и не отреагировала ни на один из оставленных комментариев.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи рассказали о баге для накрутки просмотров в YouTube

С его помощью продвигают трейлеры фильмов и клипы.

Пользователи YouTube обнаружили баг, который позволяет обойти некоторые ограничения сервиса и вывести любой ролик в топ просматриваемых. Об этом vc.ru рассказали представители одного из сервисов для продвижения видео, пожелавшие сохранить анонимность.

Они описывают работу лазейки следующим образом. В YouTube создаётся плейлист с двумя видеороликами: первым ставится любое видео, а вторым идёт ролик, для которого необходимо накрутить просмотры. При встраивании плейлиста на сайт можно изменить код, установив в первом ролике время запуска на последней секунде. В плейлисте задан параметр автоматического воспроизведения autoplay=1, при котором YouTube не учитывает просмотры. Однако из-за бага это правило распространяется только на первое видео, а просмотр второго YouTube уже засчитывает, утверждают собеседники.

Затем полученные плейлисты в виде невидимых фреймов встраиваются в сайты, где проигрываются фоном и без звука всё время, пока зашедший пользователь остаётся на странице.

Для демонстрации работы бага собеседники vc.ru создали специальную страницу. Пока редактор читал на ней описание работы бага, в истории его YouTube-аккаунта появилось видео, которое он не смотрел.

По словам собеседников, такая схема используется в основном для накрутки просмотров трейлеров фильмов и клипов некоторых музыкальных исполнителей. Так, по их словам, трейлер картины «Днюха» набрал более 1 млн просмотров и вышел в тренды YouTube в течение суток после загрузки. Вечером 4 октября ролик возглавлял топ YouTube, к 5 октября он сместился на шестую позицию.

В августе 2017 года с подобной жалобой в службу поддержки YouTube обращался один из пользователей. По его словам, некоторые сайты используют такую схему «ради лёгкого заработка». В частности, он назвал Anistar.me и Animespirit.ru, посвящённые аниме.

Пользователь также подробно описал принцип работы одного из сервисов для создания таких фреймов. Автор жалобы отметил, что такие методы нарушают правила YouTube и ведут к искажению статистики, созданию нерелевантной подборки рекомендаций, неудобствам пользователей и ущербу рекламодателям, оплачивающих рекламу на «невидимом ролике».

Представители сервиса для продвижения видео также подтвердили vc.ru, что видели такие фреймы на Anistar.me и Animespirit.ru. На момент написания заметки подтвердить наличие фреймов на этих сайтах не удалось. Использовалась ли такая схема накрутки просмотров на крупных популярных сайтах, собеседники сказать затруднились.

Представители Google не ответили на запрос vc.ru. На жалобу пользователя в службу поддержки YouTube в августе человек с бейджем «эксперт» ответил, что передал информацию о технических характеристиках работы скрипта инженерам.

Источник:
vc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Популярность на You Tube: от миллионов просмотров до миллионов в кошельке

You Tube стал заменителем телевизора для современной молодежи. Это очень удобно. его можно легко взять с собой - 10 минут потратил на просмотр там, другие 10 минут - уже не там. Но именно из таких вот просмотров и вырастают звезды You Tube, которые зарабатывают деньги не только на стримах, но и в реальной жизни, сообщает The Star.

Суперзвезда YouTube, парень по имени Jacksepticeye, одетый во все черное, за исключением своих неонново-зеленых волос, в прошлую субботу вышел на сцену в женском клубе Миннеаполиса. Зал взорвался в припадке эйфории. Что еще надо 27-летнему парню, как не увидеть перед собой бушующую толпу всех возрастов и обеих полов.

На его канале - почти 17 млн. подписчиков по всему миру, которые смотрят, как Джейк ака Шон Уильям МакЛофлин (его настоящее имя) играет в компьютерные футбольные игры или делает обзоры. Каждый свой выпуск он начинает слова "Топ этого утра, дамочки!" со своим ирландским акцентом.

Билеты на свей выступление в Миннеаполисе Джейк распродал за 9 минут. На выступления в Чикаго и Милуоки билеты также распроданы.
27-летний Шон Уильям МакЛофлин - один из тех YouTube-селебрити, которые стали популярны в комфортной квартире дома благодаря свей онлайн-активности. Сейчас же он отправился в международный тур.
"Телефон "Женского клуба" просто оборвали. Родители говорят - я не знаю, что это, но мой ребенок хочет пойти!"

Выстепления Джейка не сильно отличалось от его стримов. Такой же поток сознания. Он шел по сцене с микрофоном, рассказывая истории о детстве и юнности, использую в качестве красной нитки сюжет игр. Несколько раз приглашал зрителей самих выйти на сцену, усестца в его черно-зеленое игровое кресло и поиграть в игру, которая транслировалась на большом экране.

Он рассказал, как получил свое произвище. Во время игры в футбол во дворе ирландской школы, он получил травму глаза. За это его друг Пол прозвал Шона "Джек-воспаленный-глаз" - Jack- septic-eye.
Зал взорвался от восторга. "Ну что, Пол. Кто смеется сейчас?" - спросил Шон со сцены.

Секрет популярности
Puddles Pity Party, бывший клоун, который теперь поет каверы на попсовые песни, продал в июне все 625 мест на свой концерт.
Лили Синг (Lilly Singh). известная своими комедийными скетчами о родителях, была одним из хедлайнеров на 2016 WE Day - ежегодном международном мероприятии, объединяющем самых значительных спикеров и знаменитых звезд с молодыми людьми в США, Канаде, Великобритании и на Карибах.

Секрет популярности видео-блогеров прост - You Tube-поколение не слишком отличается от поколения ТВ. Тинейджерам хочется впечатлений. И "Труба" им их предоставляет.

От миллионов просмотров до миллионов в карманах
Менеджер агенства по поиску талантов APA Talent and Literary Agency Адам Велкер говорит, что они начали работать с "Трубой" несколько лет назад. Аппетит аудитории сайта просто огромен.

Но успех на You Tube - это не только миллионы просмотров, но и большие деньги для тех, кто собирает миллиарды кликов.Рекламодатели платят за запуск рекламных роликов перед видео. Кроме того, популярная личность YouTube может продавать футболки и другие товары для поклонников.

Forbes начала составлять список лучших миллионеров YouTube ещё в 2015 году. В прошлом году суммарный доход топ-10 превысил 70 миллионов долларов США.

А что в Украине?
А в Украине, согласно socialblade.com, первое место среди ютуберов занимает канал Kids Roma Show - у него 3 317 814 подписчиков и 2 378 720 879 (почти 2,4 миллиарда!!!!!!) просмотров. Не удивительно, ведь канал посвящен развитию детей, играм и всяким интересностям для малышей. Тема сейчас очень модная, а главное - беспроигрышная.
На втором месте - German Shepherd Немецкая овчарка, у нее всего-лишь 175 711 подписчиков, но 79 147 208 просмотров.

Замыкает тройку лидеров - Познаватель. Тоже развивающий канал для детей. У него значительно больше подписчиков - 4 282 030. Но вот по просмотрам он уступает - всего лишь 1 223 907 764 (1,2 миллиарда).

Источник:
internetua
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube начал показ комедийного сериала в виртуальной реальности

Во вторник, 17 октября, YouTube начал показ комедийного шоу «The Confessional» («Признание»), снятое в формате 360-градусного видео и доступное для просмотра в VR-шлемах.

В семи эпизодах шоу, которые выйдут на протяжении следующих недель, участники будут рассказывать о странных и неловких моментах из собственной жизни, например, неудачных свиданиях. Производством занимается канадская продакшн-компания Felix & Paul Studios, которая получила грант от Google на создание шоу после того, как предложила идею на комедийном фестивале в Монреале в июле текущего года. Компания уже создавала видео для Google, а также для Facebook.

Как пишет Reuters, Google активно занимается продвижением виртуальной реальности, а на YouTube уже доступны более 500 тыс. видео с эффектом присутствия. Кроме того, в этом году компания запустила обучающую программу для создателей такого контента. Также этой осенью Google выпустила новый шлем виртуальной реальности для смартфонов Daydream View. YouTube развивает сотрудничество по созданию VR-контента с журналом Vogue и Национальной футбольной лигой США. Менеджер Google VR Джулия Хэмилтон Трост (Julia Hamilton Trost) заявила, что примерно половина времени пользования VR-шлемами приходится на просмотр видео.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Битва YouTube с телевизором

На этой неделе два медиамира пересеклись и проникли друг в друга: патриарх отечественного телевидения Владимир Познер дал интервью главному герою российского YouTube Юрию Дудю. А телеканал ТВ-3 попытался купить права на рэп-баттл года, но у него ничего не вышло.

Что происходит? Телекритики, телеведущие, видеоблогеры, философ и Сергей Дружко рассказывают об искажениях в пространстве.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube-аудиорипперы оказались полностью легальными

Недавно музыкальная индустрия смогла закрыть крупнейший ресурс YouTube to MP3, который вырезал аудиодорожки из видео, представленных на стриминговом сервисе, потому что посчитала его незаконным.

Однако американская EFF (Electronic Foundation Frontier) выяснила, что риппинг аудиодорожек с YouTube на 100% легален, и объяснила, почему:
1. Конвертация файла из видеоформата в любой другой (в том числе и аудио) сама по себе не является нарушением авторских прав.
2. Даже если некоторые пользователи используют сайты типа YouTube to MP3 для нелегальных действий, это не делает сам ресурс нелегальным.
3. То, что сайт живет за счет рекламы, также не делает его нелегальным.
4. Сайты-конвертеры могут считаться нелегальными только в том случае, если владельцы делают что-то помимо конвертации файлов, например, продают копии видео- и аудиозаписей третьим лицам и получают с этого прибыль.
5. Конвертеры не могут быть нелегальными только из-за того, что они не нравятся музыкальной индустрии.
6. То, что сайты вроде YouTube to MP3 считаются нелегальными, навредит торговле США, застопорив развитие «полезных, законных цифровых методов обработки и взаимодействия с защищенным авторским правом контентом».
7. То, что сайт нарушает правила пользования YouTube, не делает его нелегальным.

Сейчас RIAA (представляющая в США интересы трех крупнейших лейблов — Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment), закрыв ресурс YouTube to MP3, готовится к волне исков к аналогичным сайтам. Однако EFF считает, что RIAA интерпретирует закон о защите авторских прав в свою пользу, причем неверно.

«Сайты, которые попросту извлекают из видео аудиодорожку, сами по себе не являются нелегальными, если не участвуют в действиях, напрямую нарушающих закон о защите авторских прав», — сказано в ответе EFF на действия RIAA.

Источник:
stereo
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейшими игроками на российском рынке онлайн-видео стали YouTube и Pladform

Комитет по видеорекламе IAB Russia начинает регулярно публиковать отчеты по аудитории онлайн-видео.

Комитет Digital Video IAB Russia представил отчет со сравнением аудитории игроков российского рынка онлайн-видео, подготовленный на основе исследования WEB-Index компании Mediascope за сентябрь 2017 года. Крупнейшими игроками на российском рынке онлайн-видео стали YouTube с аудиторией в 26,8 млн. человек и система дистрибуции видеоконтента Pladform, ролики которой охватили 21,5 млн. человек.

Третьим игроком по объему аудитории онлайн-видео является видеосеть IMHO (входит в НСК) и социальная сеть Одноклассники (входит в Mail.Ru Group), которые собрали аудитории в 17,5 млн. и 14,7 млн. человек соответственно.

«Рынок digital видео-рекламы стремительно развивается. Все крупнейшие игроки ищут способы стать участниками этого бурного роста, получить свой профит. Поэтому ни одна конференция, ни одна презентация не обходится без цифр про видеорекламу. Чтобы исключить неточности при подготовке таких презентаций или манипуляций с цифрами, мы начинаем на регулярной основе публиковать данные коллег Mediascope. При всём богатстве технологий, на сегодняшний день данные исследований Mediascope – это единственная признанная рынком единая система измерений, позволяющая проводить не только сами измерения, но и корректные сравнения», – отметил председатель комитета Digital Video IAB Russia Николай Киселев.

Основу отчета составляют данные, полученные непосредственно из плееров. По мнению экспертов, эти данные отражают реальные инвентарные возможности по видеорекламе. В отчете такие проекты указаны, как «ролики». При этом , по тем проектам, которые по внутренним причинам не ставят пиксель Mediascope в плеер, представлены данные только по охвату сайтов. Для таких проектов в данном отчете использована специальная пометка «url».

По оценке IMHO (вместе с GPMD они сосредотачивают в своих руках более 70% бюджетов на видеорекламу в Рунете), в первом полугодии 2017 года российский рынок видеорекламы показала рост 30%, говорила Sostav.ru руководитель отдела видеорекламы IMHO Любовь Ячкова. Согласно прогнозу IMHO, темпы роста видеорекламы по итогам года составят около 20%. Объем рынка видеорекламы в деньгах, по данным Zenith, в 2017 году достигнет 7,8 млрд. рублей.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube Red заказал сериал у Sony

Онлайн-кинотеатр YouTube Red заказал у Sony Pictures Television (SPT) производство сериала «Origin» («Исток»).

Созданием сериала займутся британская продюсерская компания Left Bank Pictures, принадлежащая Sony, и известная по сериалу «Корона», а также Midnight Radio и продюсерское подразделение китайской корпорации China International Television Corporation (CITVC), сообщает Digital TV Europe.

Создатели рассказывают, что Origin будет научно-фантастическим триллером о команде космического корабля, отправляющегося к далекой планете. Героям предстоит вместе бороться за выживание, по ходу сюжета узнавая, что «один из них не тот, кем кажется». Сценарий сериала создает британская сценаристка Мика Уоткинс (Mika Watkins), известная по таким проектам, как «Падение Трои» от Netflix и «Счастливчик» («Stan Lee’s Lucky Man»).

Для Sony Pictures Television этот сериал станет одним из первых крупных международных проектов с тех пор, как международное производство компании возглавил Уэйн Гарви (Wayne Garvie). Он назвал сериал «по-настоящему глобальным проектом, который объединяет партнеров из США, Великобритании и Китая для создания уникального шоу».

Платный видеосервис YouTube Red, предлагающий доступ к видеоконтенту по подписке, существует с 2014 года. На сегодняшний день доступен в США, Австралии, Новой Зеландии, Мексике и Южной Корее. Летом прошлого года сообщалось, что YouTube Red планируется снять адаптацию драмы «Шаг вперед».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube запустил кампанию за добро и взаимопонимание

На YouTube с сегодняшнего дня запущена кампания Voice4Good, призванная продемонстрировать, что в комментариях можно не только ненавидеть друг друга, но и завязывать интересные дискуссии, находить единомышленников и получать полезную информацию.

Предварительно в Google провели исследование, по данным которого авторы YouTube-каналов вызывают у молодежи, проводящей много времени за просмотром онлайн-видео, гораздо больший интерес, чем знаменитости из мира шоу-бизнеса, музыки, спорта и т.д. Так, в сравнении с видеоклипами знаменитостей из традиционного шоу-бизнеса, 25 самых популярных в мире авторов YouTube получают в три раза больше просмотров, в два раза больше взаимодействий и в два раза больше комментариев. Исходя из этого, к кампании Voice4Good решено было привлечь популярных украинских влогеров: в специально созданных роликах они расскажут, как бороться с негативом в комментариях и жизни, поделятся своим опытом, как отличить буллинг от конструктивной критики, и как не опустить руки начинающему ютуберу и продолжать заниматься любимым делом.

Акцию уже поддержали тин-группа Open Kids (более 1,2 млн подписчиков), Андрей Немодрук из комедийного YouTube-канала ND Production (более 1,5 млн подписчиков), влогер JackBelozerov (более 1,5 млн подписчиков) и автор DIY-канала Nata Lime (более 650 тыс. подписчиков).

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube ввел новый рекламный алгоритм

В результате изменений в систему монетизации видео компания YouTube также ввела новый метод подбора рекламы в роликах.
Об этом сообщает BBC .

В частности таким образом компания прекратит показывать рекламу видео с экстремистским содержанием.

В YouTube сообщили, что отныне реклама будет у большего количества видео, чем раньше.

Как писалось, в апреле YouTube сделал правила монетизации контента более жесткими. С тех пор подключиться к системе монетизации могли только каналы, которые набрали более 10 000 просмотров. После того, как канал собирал это количество, YouTube просматривал, не нарушал ли он правила сервиса. Если нет, то в его роликах начинала показываться реклама.

Таким образом платформа пыталась справиться с последствиями «рекламного скандала», когда реклама многих известных компаний и организаций появилась в видеороликах с экстремистским или оскорбительным содержанием.

В июне YouTube заявил , что отключит монетизацию видео авторов оскорбительных роликов. Впоследствии платформа видеохостинга смогла вернуть себе часть рекламодателей после бойкота.

Однако в результате изменений в систему монетизации много видеоблоггер не смогли зарабатывать на рекламе. Предыдущий алгоритм обозначал их видео как такие, которые не рекомендуются для семейного просмотра.

Популярные YouTubе-блогеры активно критиковали интернет-ресурс через эти изменения. Они заявляли, что не всегда понимают причины, почему некоторые их Видео не монетизируются.

В ответ на это в YouTube создали систему, которая позволит блогерам выявить, почему это происходило. Также система сможет пересмотрели решение о классификации ролика.

В своем блоге компания сообщила, что собирала информацию из обращений, которые поступали в течение последних нескольких месяцев: это позволило обновить алгоритм, чтобы классифицировать видео правильно.

«Другими словами, миллионы новых видео будут монетизированы полностью», - отметили в компании.

Видеохостинг призвал аудиторию продолжать жаловаться, если видео будут классифицированы неправильно, чтобы YouTube мог и в дальнейшем совершенствовать рекламный метод.

Источник:
mediasapiens
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malina.am после прекращения работы начнет производить YouTube-каналы «под ключ»

Екатеринбургское интернет-телевидение Malina.am для деловой аудитории, основной контент которого составляли видеоинтервью, прекратит работу под прежним названием, переформатировавшись в медиаагентство «Контент — король».

Отказавшись от работы в формате интернет-телеканала, основательницы Malina.am Екатерина Дегай и Ольга Чебыкина сконцентрируются на четырех направлениях под общим брендом «Контент — король»: производстве видео-интервью, продакшн-студии, отделе продвижения в соцсетях (SMM), а также создании для заказчиков YouTube-каналов «под ключ». Как пишет «Деловой квартал», к текущему моменту ликвидирована новостная редакция, «исчезли все активности, характерные для традиционных СМИ».

Шеф-редактором и руководителем YouTube-проектов создаваемого медиаагентства стала экс-директор екатеринбургской телекомпании «Четвертый канал» Алена Вугельман. Направление «Деловые интервью» будет курировать Вероника Новоселова, работавшая ведущей на екатеринбургском телеканале «Студия 41».

В техническое переоснащение агентства партнеры Дегай и Чебыкиной, имена которых не называются, инвестируют «несколько миллионов рублей». «Мы получили возможность выйти на новый уровень производства. У нас появились новые камеры, вспомогательные средства для нового стиля работы, производительное монтажное оборудование, — мы готовы полноценно работать с форматом 4К», — сообщили «Деловому кварталу» в компании «Контент —король».

В 2010 году Дегай и Чебыкина запустили первый в Екатеринбурге интернет-видеопортал Е2Е4.tv, который впоследствии был продан ими информагентству Ura.ru. С 2013 года Дегай и Чебыкина управляли созданным ими интернет-телеканалом для бизнеса «Малина», на 99% принадлежащем телекомпании «Четвертый канал», который вложил в проект более 20 млн руб., но через год отказался от его развития, выполнив инвестиционный план на 50%. В 2014 году Дегай и Чебыкина перезапустили «Малину» на собственные средства. По информации портала 66.ru, в 2013–2014 годах «Малина» заключила с «Четвертым каналом» 17 договоров займа на общую сумму свыше 20 млн руб. В октябре текущего года «Четвертый канал» продал непогашенную задолженность директору коммуникационного агентства Magic, Inc Платону Маматову за 3 млн руб. По словам Маматова, взыскать долг в досудебном порядке не получилось, поэтому он планирует обратиться в Арбитражный суд Свердловской области с иском о взыскании задолженности с «Малины». В случае неисполнения решения суда Маматов рассмотрит возможность обратиться в суд с требованием о банкротстве «Малины».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 3:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Youtube заблокировал трансляцию украинского телеканала об АТО по требованию России

Прямой эфир Днепровской региональной дирекции Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ) на официальном YouTube-канале заблокирован из-за жалобы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций России (Роскомнадзор) на содержание программы «Знай наших» — проекта, посвященного военнослужащим, находящимся или вернувшимся из зоны проведения АТО, сообщила пресс-служба НОТУ.

В письме к Днепровскому филиалу НОТУ от YouTube говорится:

«Компания YouTube получила сообщение от Роскомнадзора о том, что приведенные ниже материалы нарушают Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации «. Роскомнадзор добавил URL-адрес в запретный список материалов. Если Вы не удалите контент, Google может быть вынужден заблокировать его. Также направляется уведомление об ограничении доступа к информационному ресурсу на основании требования Генеральной прокуратуры РФ как к содержащему призывы к массовым протестам, осуществлению экстремистской деятельности и т. д.»

В филиале НОТУ не намерены удалять программу из сети и считают это попыткой применения цензуры и вмешательства во внутренние дела Украины.

По словам исполнительного директора телеканала Валентина Чангли, героем программы «Знай наших» от 21 октября 2017 года (с жалобой на которую ссылается Роскомнадзор — ред.) был вернувшийся из зоны АТО доброволец «Правого сектора».

«В России» Правый сектор «считается экстремистской организацией. Но только в России. Во всем мире, тем более на территории Украины, «Правый сектор» таковой не считается. Боец рассказывал о своем пребывании в Донецке… Это были лишь воспоминания. Но мы получили от YouTube письмо о том, что Роскомнадзор требует удалить видео, которое противоречит законам РФ и якобы призывает к массовым беспорядкам и экстремистской деятельности», — сообщил он.

Администрация «НОТУ» в ответе для YouTube отметила, что дирекция — филиал Общественного вещания Украины — в своих действиях руководствуется законами Украины, организует свою работу с неукоснительным соблюдением требований законов «Об Общественном телевидении и радиовещании Украины» и «О телевидении и радиовещании», других нормативных документов, регламентирующих деятельность телерадиоорганизаций на территории страны.

«Программа «Знай наших» от 21 октября 2017 года, в соответствии с требованиями законодательства Украины, не содержит призывов к массовым протестам, осуществления экстремистской деятельности или участия в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка», — заявляет НОТУ.

По мнению НОТУ, требование Роскомнадзора заблокировать контент телеканала может расцениваться как цензурный контроль над содержанием информации, препятствование законной профессиональной деятельности журналистов другого государства.

«Исходя из изложенного, оставляем на ваше усмотрение ограничение показа на территории Российской Федерации, в соответствии с ее законодательством, и требуем не применять цензуру к материалам Общественного телевидения Украины на все остальное пространство свободного мира, в обязательном порядке снять с нас все санкции, которые были применены YouTube, согласно письму Роскомнадзора, в том числе снять ограничения по услуге «Прямой эфир» в аккаунте филиала «Национальная общественная телерадиокомпания Украины» «Днепровская региональная дирекция», — говорится в сообщении.

НОТУ напоминает: окончательное решение по сложившейся ситуации будет вынесено после подробного изучения жалобы и ответа на нее, что может занять до 90 дней. Пока же к Днепровскому филиалу «НОТУ» была применена санкция, заключающаяся в отключении возможности осуществлять онлайн-трансляцию.
https://youtu.be/qOwx1OO3oC8

inforesist
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фанатский контент Netflix на YouTube опережает официальный по просмотрам

Контент OTT-площадок, таких как Netflix, является одним из наиболее популярных на YouTube. Несмотря на то, что официальные каналы того же Netflix генерируют большой объем трафика, фанатские каналы также генерируют миллиарды просмотров, подсчитало агентство Zefr. Это делает YouTube потенциально эффективной рекламной площадкой для использования аудитории популярных шоу, пишет Broadcasting & Cable.

По данным отчета Zefr, 77% просмотров контента, связанного с Netflix, было генерировано фанатами. На YouTube существует более 81 тыс. каналов поклонников шоу, тогда как официальных каналов всего 10. Фанатские аккаунты имели 4,7 млрд просмотров и 46,8 млн вовлеченных пользователей - против 1,2 млрд просмотров и 10,9 млн пользователей на официальных сайтах.

“Исследование подтверждает то, о чем мы знаем уже давно - сообщество фанатов контента OTT перебирается на YouTube, когда хочет продолжить обсуждение”, - отметил соруководитель Zefr Рич Раддон (Rich Raddon).

Один только трейлер второго сезона сериала Netflix “Очень странные дела” быстро собрал около 9 млн просмотров на YouTube.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ узнали об удалении из YouTube более 52 тыс. видео главы «Аль-Каиды»

Американский видеохостинговый сервис YouTube удалил более 52 тыс. видео с выступлениями бывшего главаря группировки «Аль-Каида на Аравийском полуострове» (запрещена в России) Анвара аль-Авлаки, который был убит в Йемене в 2011 году. Об этом сообщила газета The New York Times.

Как отмечает издание, аль-Авлаки был одним из англоговорящих лидеров джихадистского движения. По данным газеты, до удаления видео по запросу Anwar al-Awlaki можно было найти более 70 тыс. видео. На данный момент это количество сократилось до 18,6 тыс., большая часть из которых представляет собой документальные съемки дебатов о его жизни и смерти, а также критики его идей со стороны ученых.

Как отмечает издание, присутствие видео аль-Авлаки на YouTube подвергалось критике еще с сентября 2009 года, после того как он на своем сайте назвал героем майора США Нидала Хасана, который застрелил 13 человек в форте Худ в штате Техас.

Аль-Авлаки родился в Нью-Месико в семье из Йемена и полжизни провел в США, поэтому говорил на чистом английском. Когда он был молодым имамом в Денвере в штате Сан-Диего и в Вашингтоне, он записывал лекции, которые были очень популярны среди мусульман на Западе. В 2002 году он покинул США и приехал в Лондон. Тогда он заявлял, что США объявили войну мусульманам, и их религиозный долг ударить в ответ. После того как стало известно, что он рекрутировал молодого нигерийца, который пытался взорвать самолет над Детройтом в Рождество 2009 года, аль-Авлаки был занесен в список террористов.

Аль-Авлаки и трое членов «Аль-Каиды» были убиты в результате атаки беспилотного летательного аппарата в Йемене в 2011 году. Как отмечает The New York Times, после его смерти последователи стали выкладывать работы аль-Авлаки на YouTube.

В 2014 году американские власти заявляли, что приняли решение убить главу террористов, потому что он «представлял собой постоянную и неотвратимую угрозу насилия и смерти» для граждан страны. Аль-Авлаки был гражданином США и имел конституционное право на судебное расследование, поэтому его убийство вызвало критику среди правозащитных организаций. По их мнению, уничтожение одного из лидеров террористов было незаконно, потому что судебное расследование не проводилось.

В феврале NYT написала, что ФБР допрашивало молодого человека из Нигерии Умара Фарука Абдула Муталлаба, который в 2009 году пытался взорвать бомбу на борту самолета авиакомпании Northwest Airlines. Во время допроса он рассказал, что действовал по приказу «Аль-Каиды».

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Россия-1» начал трансляцию на YouTube. Надолго ли?

С трансляцией того или иного телеканала на крупнейшем мировом видеохостинге сейчас нет проблем с тем, чтобы организовать прямое вещание. Технически это сделать довольно легко, особенно если речь идёт о ретрансляции сигнала. Но после организации вещания начинают возникать проблемы с авторскими правами. Существуют такие ситуации, когда телеканал имеет право показывать тот или иной фильм, музыкальную программу в своём эфире, но у него нет прав для трансляции данного контента на YouTube. В результате чего вещание такого канала будет прервано — в момент показа фильма (передачи, клипа и т.д.) , на который заявлены авторские права, на месте прямого онлайн вещания сервисом транслируется «заглушка» от YouTube. Именно поэтому многие телеканалы отказались от прямого вещания посредством самой популярной видеоплатформы.

Возможно, что именно по этим причинам на YouTube до сих пор нет онлайн-трансляции самых популярных российских федеральных телеканалов — «Первого» и «Россия-1». Несмотря на то, что оба вещателя, благодаря своей популярности и популярности сервиса наверняка получили бы дополнительную аудиторию для своих передач. А также дополнительные возможности монетизации транслируемого контента. Но пока из каналов первого цифрового мультиплекса онлайн-вещание на YouTube ведут только каналы «НТВ» и «Россия-24».
Тем удивительнее было обнаружить трансляцию канала «Россия-1», которая началась 10 ноября.

При более внимательном рассмотрении оказалось, что вещание ведётся волгоградским филиалом ВГТРК. Аккаунт, с которого ведётся ретрансляция эфирного сигнала (он распространяется на территории Вологодской области) называется «Online трансляции ВЕСТИ35.РФ». Под прямым эфиром расположены ссылки на аккаунты вещателя в различных соц.сетях., а также на официальный сайт, который расположен по адресу вести35.рф.

Интересно, что в разделе «ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ» на указанном сайте ссылки на YouTube-вещание пока нет. Поэтому сколько продлится такая трансляция пока неизвестно. Также непонятно пока как будет решаться проблема с авторскими правами.

МНЕНИЕ
Кто-то из наших читателей наверняка задаст такой вопрос: «А почему такое внимание уделяется трансляции тех или иных телеканалов на YouTube?». Отвечаем. Во-первых, YouTube сейчас — видеоплатформа №1. Поэтому на смартфонах, планшетах и SMART-телевизорах приложение, позволяющее пользоваться данным сервисом, обычно устанавливается в первую очередь. Для информационных каналов, к которым с некоторой натяжкой можно причислить и «Россия-1» возможность трансляции как можно на более широкую аудиторию весьма актуальна. Особенно, если это региональный филиал. Было бы неплохо, чтобы все региональные телекомпании вели такое вещание, которое является доступным для просмотра в любой точке России и с любого девайса. Правда, возникает проблема доступности поиска таких трансляций, чтобы их не приходилось искать в числе многочисленных других. Но эта проблема может быть решена вещателем, который при организации трансляции будет выставлять правильно тэги для поиска канала пользователями по его названию.

Так или иначе мы в конце концов придём к тому, что тот или иной вещатель сможет организовать трансляции напрямую к зрителю, минуя все технические и организационные ограничения. Вещание через YouTube является очень хорошим для этого инструментом. А вот сможет ли такой броадкастер конкурировать с многочисленными конкурентами в борьбе за внимание зрителя — это уже тема отдельного разговора.

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube ограничил блогеров в возможности зарабатывать на рекламе в роликах про iPhone X

В видеохостинге объяснили произошедшее техническим сбоем
Видеохостинг YouTube ограничил возможность для блогеров зарабатывать на рекламе в роликах, посвященных новому флагману от Apple – устройству iPhone X. Об этом пишет The Verge.

В частности, технический обозреватель Бен Шманке рассказал, что после того, как он снял обзорный ролик о iPhone X, YouTube квалифицировал ролик как подходящий для всех рекламодателей и маркировал его соответствующим образом. Через день значок изменился: это значит, что видео может зарабатывать деньги только на ограниченном количестве рекламодателей.

В издании подчеркнули, что за последние несколько недель такая ситуация произошла с несколькими пользователями, выложившими обзоры iPhone X.

В YouTube заявили, что подобное произошло из-за ошибки системы и призвали авторов роликов обращаться с апелляцией.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 54, 55, 56  След.
Страница 7 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.