Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86860 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Май 07, 2025 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Белоруссия наладит параллельный импорт YouTube в Россию
В связи с деградацией российских серверов Google (GGC), Белоруссия объявила о запуске параллельного импорта трафика YouTube в Россию в мае 2025 года. Белорусские серверы, остающиеся работоспособными и регулярно обновляемыми, будут обеспечивать стабильный доступ к платформе, что позволит избежать любых технических проблем.
Как сообщил министр цифрового развития Белоруссии Александр Романов, решение было принято в рамках укрепления братских связей между двумя странами.
По данным Минцифры РФ, деградация серверов привела к частым сбоям и недоступности ряда онлайн-сервисов, включая YouTube. Введение параллельного импорта трафика через белорусские серверы позволит решить эту проблему и обеспечить стабильное функционирование платформы.
«Это соглашение позволит нашим гражданам продолжать пользоваться любимыми сервисами без каких-либо ограничений», — заявил министр цифрового развития России Максут Шадаев.
В рамках этого соглашения Белоруссия также получит дополнительные гарантии защиты своих границ от посягательств недружественных государств.
Источник:
panorama _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86860 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Май 09, 2025 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube заблокировал канал Арестовича
Видеохостинг YouTube заблокировал канал подсанкционного Алексея Арестовича, а также страницы других лиц, в отношении которых ранее были введены санкции Совета национальной безопасности и обороны Украины. Об этом в пятницу, 9 мая, сообщили в Центре противодействия дезинформации.
В частности, больше не доступны YouTube-каналы:
Константина Бондаренко;
Дмитрия Васильца;
Анастасии Кашеваровой (проекты DailyStorm, This is media);
Павла Онищенко.
Ранее платформа уже ограничила доступ к каналам Александра Шелеста и Вадима Карасева.
Все вышеупомянутые каналы недоступны на территории Украины.
Источник:
nv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86860 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Май 12, 2025 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube запускает новый план подписки для двух пользователей
YouTube тестирует в нескольких странах новый план подписки, который для многих подойдет лучше семейной подписки.
Новый вариант подписки предлагается для некоторых пользователей в Индии, Франции, Тайване и Гонконге. Он позволяет делиться своей подпиской YouTube Premium или YouTube Music Premium с другим членом семьи. Чтобы воспользоваться подпиской Two-person, оба участника должны быть в возрасте от 13 лет, иметь учетную запись Google и быть частью одной семейной группы Google, пишет Android Authority.
План Two-person отлично подходит для пар, соседей по комнате и небольших семей, которым может быть невыгодно пользоваться семейным планом. Примечательно, что новый план Two-person существует наряду с планами Family и Individual. В Индии такая подписка на YouTube Premium предлагается за 219 рупий, тогда как одна индивидуальная стоит 149 рупий в месяц, а семейная — 299.
Это не первый эксперимент YouTube с подписками, нацеленный на то, чтобы охватить большую долю пользователей. Ранее сообщалось, что YouTube предложит Premium Lite. Эта подписка предоставляет доступ к видео без рекламы в большинстве категорий видео. В то же время пользователи с такой подпиской видят рекламу во время просмотра музыкальных и коротких видео.
Источник:
nv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86860 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Май 13, 2025 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Горелкин: YouTube может уступить позиции по объему рекламы у блогеров
Сохранит ли видеохостинг YouTube (принадлежит американской компании Google) лидирующие позиции по объему рекламы у блогеров по итогам текущего года, зависит от российских конкурентов. Такое мнение выразил первый заместитель председателя IT-комитета Государственной думы Антон Горелкин в своем Telegram-канале, комментируя публикацию о том, что на «замедленный» в России видеохостинг пришлась почти половина бюджетов компаний на инфлюенс-маркетинг.
Он подчеркнул, что не спешит делать выводы о том, что YouTube и Instagram продолжат оставаться самыми популярными площадками у рекламодателей. По мнению Горелкина, с вступлением в силу запрета на размещение рекламы на площадках, нарушающих российское законодательство, картина поменяется.
Первый зампред комитета ГД считает, что Instagram наверняка уступит свои позиции в пользу Telegram или «В контакте». А сдаст ли позиции YouTube, зависит от его российских конкурентов. Перед ними стоят два фундаментальных вызова: создать систему статистики, которая бы устраивала рекламодателей, а также сделать свои рекомендательные сервисы вовлекающими по аналогии с США и Китаем.
YouTube в 2024 г. оказался лидером среди контентных платформ по объему бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг в России. На эту площадку пришлась почти половина (47,9%) размещений в этом сегменте рекламного рынка, или 27,6 млрд руб. Вторую и третью позиции с почти одинаковым результатом заняли соцсеть Instagram и мессенджер Telegram.
Источник:
vedomosti _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86860 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Май 14, 2025 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Несмотря на замедление, YouTube в четыре раза обошёл VK по размещению рекламы у блогеров в России
Принадлежащий Google видеосервис YouTube по итогам прошлого года стал лидером среди контентных платформ по объёму бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг (реклама у блогеров). Ассоциация коммуникационных агентств России на основе данных исследовательских компаний WholsBlogger и Yoloco подсчитала, что доля этой платформы составила 47,9% (27,6 млрд рублей в денежном исчислении).
Вторую и третью строчки рейтинга примерно с одинаковыми показателями заняли принадлежащая американской Meta Platforms соцсеть Instagram и мессенджер Telegram, на долю которых приходится 20% (11,6 млрд рублей) и 19,8% (11,5 млрд рублей) соответственно. На четвёртом месте VK с долей 11,2 % (6,5 млрд рублей) от всего объёма бюджетов на инфлюенс-маркетинг. Замыкают рейтинг американская стриминговая платформа Twitch и российский видеохостинг Rutube с долями 0,6% (400 млн рублей) и 0,5% (300 млн рублей) соответственно. Совокупный бюджет в этом сегменте за весь 2024 год оценивается в 58 млрд рублей.
Отмечается, что из-за замедления скорости работы YouTube в России аудитория платформы продолжает сокращаться. По состоянию на апрель 2025 года в сравнении с тем же месяцем прошлого года сервис опустился с четвёртой на седьмую строчку рейтинга самых популярных среди россиян интернет-ресурсов. Среднемесячная аудитория YouTube среди жителей РФ старше 12 лет в апреле составила 79,4 млн человек. Значительную долю пользователей потерял Instagram после блокировки соцсети на территории России с марта 2022 года. В этом году Госдума также приняла закон о запрете размещения рекламы в Instagram, который вступит в силу 1 сентября.
На этом фоне существенного роста пользовательской аудитории добились «ВКонтакте», Telegram и Rutube. Соцсеть «ВКонтакте» по итогам апреля 2025 года поднялась на вторую строчку рейтинга с месячной аудиторией в 93,8 млн человек. Telegram замыкает тройку с результатом 90,5 млн человек. По данным холдинга «Газпром-медиа», который является владельцем Rutube, средняя месячная аудитория видеохостинга выросла на 65% до 78,3 млн человек.
С такой оценкой в целом согласны в Ассоциации блогеров и агентств. Однако там считают, что объём сегмента в 2024 году был меньше и составил 44 млрд рублей. В ассоциации также отметили, что исследователи недооценили расходы рекламодателей на интеграции в Twitch. Эксперты соглашаются, что именно YouTube в прошлом году аккумулировал основную часть бюджетов на инфлюенс-рекламу в России, поскольку с точки зрения маркетинга полноценных альтернатив видеохостингу в стране нет.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86860 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Май 15, 2025 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube начнёт показывать рекламу рядом с самыми интересными местами видео
На YouTube начнут показывать рекламу сразу после самых ярких и эмоциональных моментов видео. Новый формат таргетинга, получивший название Peak Points, использует искусственный интеллект Gemini для анализа видео и определения сцен с максимальным вовлечением, например, кульминационных или эмоциональных эпизодов. Как только такой момент заканчивается, пользователю покажут рекламное объявление.
Peak Points был представлен на недавнем мероприятии Upfront в Нью-Йорке, сообщает TechCrunch. По замыслу YouTube, реклама после «пиковых точек» будет эффективнее запоминаться, так как зрители в этот момент наиболее вовлечены в контент. Этот подход можно сравнить со стратегией, называемой эмоциональным таргетингом, когда рекламодатели стараются представить свою рекламу, характер которой соответствует настроению видео.
Несмотря на то, что обычно любые нововведения являются шагом вперёд, неоднозначность нового формата очевидна: рекламная пауза в самый интересный момент может не всем пользователям понравиться. Многие предпочитают смотреть видео без помех, особенно если оно вызывает сильные эмоции. Пока достоверно неизвестно, можно ли будет отключать или пропускать Peak Points, как обычную рекламу.
Параллельно YouTube представил и более привлекательный для зрителей формат — шоппинг-ленту прямо в рекламе. Теперь во время просмотра ролика можно будет покупать товары, не переходя на другие сайты. По мнению компании, это должно понравиться как рекламодателям, так и пользователям.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86860 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Май 28, 2025 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube обошел Disney и Netflix по количеству просмотров на телевидении
YouTube начал стремительно набирать популярность на телевидении, пишет TechCrunch со ссылкой на отчет Nielsen. Согласно данным за апрель 2025 г., YouTube в течение трех месяцев подряд удерживал самую большую долю просмотров на телевидении. Сейчас на него приходится 12,4% общего времени, которое аудитория проводит перед ТВ.
Это позволяет видеоплатформе опережать Disney, Paramount и Netflix. Так, Disney занял второе место на телевидении в апреле с 10,7% от общего числа просмотров. Также, согласно информации от YouTube, телевизоры были основным устройством для просмотра видеоплатформы в США в апреле этого года.
В течение следующих месяцев показатель может стать еще больше. YouTube теперь будет эксклюзивно транслировать первую пятничную игру сезона НФЛ для мировой аудитории. Это будет первый случай, когда именно видеоплатформа получила такое право.
Ранее сообщалось, что YouTube стал лидером среди контентных платформ по объему бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг. Реклама у блогеров была самой востребованной именно на этой платформе, всего было потрачено 27,6 млрд руб.
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86860 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Май 30, 2025 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
В Госдуме рассказали, когда YouTube сможет возобновить полноценную работу в стране
YouTube может возобновить полноценную работу в России после выполнения ряда условий, заявил член комитета Госдумы по информполитике и федеральный координатор партийного проекта "Цифровая Россия" Антон Немкин. Он отметил, что для этого компания должна урегулировать вопросы со своим "заброшенным оборудованием", оплатить накопленные штрафы, которые на сегодняшний день "превышают миллиарды рублей", а также открыть официальное юридическое представительство в России и восстановить доступ к заблокированным аккаунтам российских СМИ, журналистов и блогеров.
Немкин подчеркнул, что требования к компании связаны с соблюдением российского законодательства, а не политическими мотивами. Он отметил необходимость прекращения игнорирования требований российских регуляторов, подчеркнув, что эпоха вседозволенности крупных IT-корпораций должна остаться в прошлом.
По данным Роскомнадзора, за последние три года штрафы в отношении Google — владельца YouTube — превысили 25 млрд рублей, а с 2021 года их сумма достигла более 34,5 млрд рублей. Компания заблокировала более 200 каналов российских СМИ и журналистов и не реагировала на требования ведомства о разблокировке.
Кроме того, с Google ведутся судебные разбирательства со стороны 17 российских телеканалов. Как ранее писал "Кабельщик", Google должен российским телеканалам более 91 квинтиллиона рублей. Сумма 18 требований от 16 разных кредиторов образовалась из-за неисполнения судебных решений о восстановлении YouTube-каналов. Она зафиксирована на 15 января и продолжает расти. Разбирательство началось в 2020 году, когда несколько телеканалов подали иски к Google из-за блокировки их аккаунтов.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86860 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2025 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
На YouTube появится поиск объектов из коротких видео Shorts
На YouTube появится поддержка визуального поиска с «Google Объективом» в разделе Shorts. Бета-версию новой функции запустят в ближайшие недели — можно будет находить информацию о животных, растениях и предметах, попавших в кадр на коротких видео.
При просмотре видео, на заднем плане которого находится некая достопримечательность, YouTube выедет подсказку, что для её поиска можно воспользоваться «Объективом» и больше узнать о том, где было снято видео. Доступ к функции откроется в разделе коротких видео мобильного приложения YouTube: поставив ролик на паузу, можно будет нажать кнопку «Объектива» в верхнем меню, а затем обвести, выделить или нажать на элемент, который нужно найти. Приложение покажет визуальные совпадения и результаты поиска прямо поверх короткого видео. Выбрав один из результатов, можно будет «быстро вернуться к материалу, который вы смотрели».
Google в последние месяцы начала расширять присутствие «Объектива» — он позволяет искать по видео и помогает разобраться, что купить в магазине. В случае YouTube «Объектив» будет работать без «биометрического распознавания лиц» для идентификации конкретных людей, но сможет выводить результаты для «известных общественных деятелей». На этапе пилотного проекта реклама в результатах поиска показываться не станет; партнёрских ссылок на покупки на начальном этапе тоже не будет.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86860 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2025 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Приложение YouTube перестало работать на миллионах iPhone по всему миру
Видеохостинг YouTube обновил клиентское приложение для iOS до версии 20.22.1, для установки и запуска которого теперь требуется, чтобы на устройстве использовалась iOS 16 или более поздняя версия мобильной платформы. В связи с этим у ряда старых моделей смартфонов iPhone больше нет совместимости с приложением YouTube, пишет MacRumors.
Речь идёт о моделях iPhone, операционную систему которых нельзя обновить выше версии iOS 15, в том числе iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPhone SE первого поколения. Также это касается плеера iPod touch 7, на котором тоже не будет работать обновлённое приложение YouTube.
Также сообщается, что для обновлённого приложения YouTube для iPad теперь требуется, чтобы на устройстве была установлена iPadOS 16 или более поздняя версия. В связи с этим приложение YouTube больше не поддерживается моделями планшетов iPad Air 2 и iPad mini 4.
Пользователи вышеперечисленных устройств по-прежнему смогут получить доступ к YouTube через веб-браузер, посетив сайт m.youtube.com, но по функциональности этот вариант уступает фирменному приложению видеохостинга.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86860 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2025 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube заблокировал канал подсанкционного эксдепутата Мосийчука
YouTube заблокировал каналы бывшего народного депутата Игоря Мосийчука и блогера Ростислава Шапошникова, против которых были введены санкции. Об этом в Телеграмме сообщает Центр противодействия дезинформации при Совете национальной безопасности и обороны Украины.
"YouTube заблокировал на территории Украины еще четыре канала, на которых распространялась информация созвучная российской пропаганде, и были связаны с лицами, против которых введены санкции", - говорится в сообщении.
В частности, заблокирован канал «Игорь Мосийчук» — бывшего народного депутата, регулярно транслировавшего месседжи, созвучные с пропагандой РФ.
Также заблокированы каналы Shaposhnikov UA, shaposhnikov news и Ростислав Шапошников, связанные с блоггером Ростиславом Шапошниковым, распространявшим фейки, выгодные РФ.
Источник:
ukrinform
Треть российских блогеров ушла из замедленного YouTube за 12 месяцев
Видеохостинг YouTube продолжает терять авторов из России. Согласно данным компании Brand Analytics, количество активных авторов в РФ, публикующих контент на платформе YouTube, сократилось с марта 2024 года по март 2025 года на треть.
«Можно отметить заметное снижение числа активных авторов YouTube — на 34%», — сказано в выдержке из исследования активной аудитории социальных сетей в России компании Brand Analytics.
В Brand Analytics отметили, что по контенту блог-платформа «Дзен» почти догнала YouTube. Объём контента на ней вырос за 12 месяцев на 567% — с 4,2 до 28 млн публикаций, а число авторов увеличилось на 401% — с 0,3 млн до 1,35 млн создателей контента.
У видеосервиса Rutube тоже увеличилось количество авторов — до почти 526 тыс. «В соответствии с трендом роста интереса к российским видеохостингам Rutube ожидаемо демонстрирует значительный рост числа своих активных авторов — на 449%, или на 430 тыс. авторов. По объёму контента рост не такой, но тоже значительный — на 106%, или на 2,2 млн единиц контента», — указано в исследовании Brand Analytics. Как сообщается, в марте этого года на Rutube было опубликовано более 4,2 млн видео.
В исследовании также отмечен значительный рост количества сообщений в соцсети «Одноклассники» — на 148 млн единиц. В марте в соцсети было опубликовано 214 млн сообщений.
В рамках исследования Brand Analytics было проанализировано более 3,24 млрд сообщений в соцмедиа за март 2025 года.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86860 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2025 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube перестал удалять видео, если в них «ценность свободы слова перевесит риск вреда»
Видеосервис YouTube смягчил свою политику модерации и теперь не удаляет контент, который может нарушать правила платформы, если он «соответствует общественным интересам». Теперь модераторам не следует удалять контент, если «ценность свободы слова может перевесить риск вреда», включая обсуждение выборов, идеологий, движений, расы, пола, сексуальности, абортов, иммиграции, цензуры.
Представитель YouTube Николь Белл (Nicole Bell) пояснила, что этот шаг расширяет изменение, внесённое перед выборами в США 2024 года, которое позволяет контенту от политических кандидатов оставаться на сайте, даже если они нарушают руководящие принципы сообщества.
«Признавая, что определение ‘общественного интереса’ постоянно меняется, мы обновляем наши рекомендации по этим исключениям, чтобы отразить новые типы обсуждений, которые мы видим на платформе сегодня, — заявила она. — Наша цель остаётся прежней: защищать свободу слова на YouTube, одновременно смягчая вопиющий вред».
YouTube показал реальные результаты внедрения новой политики. Видео, содержавшее освещение изменений политики министра здравоохранения в отношении вакцинации против COVID не было удалено, поскольку общественный интерес «перевешивает риск вреда». В 43-минутном видео о чиновниках правительства США присутствовали оскорбления трансгендеров, но оно прошло модерацию. YouTube также рекомендовал рецензентам не удалять видео из Южной Кореи, в котором говорилось о казни бывшего президента страны на гильотине.
Эти изменения в политике модерации отражают общую тенденцию онлайн-платформ к смягчению цензуры после переизбрания Дональда Трампа (Donald Trump). Ранее в этом году Meta✴ аналогичным образом изменила свою политику в отношении разжигания ненависти и прекратила проверку фактов в заметках пользователей.
YouTube ужесточил свою политику в отношении дезинформации во время первого срока Трампа на посту президента США и пандемии COVID, начав удалять видео, содержащие ложную информацию о вакцинах от COVID и выборах в США.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17349 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2025 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube заблокировал еще один канал Арестовича
Платформа YouTube заблокировала еще один канал бывшего советника руководителя Офиса президента Алексея Арестовича, который находится под санкциями.
Источник: Центр противодействия дезинформации
Дословно: "Это уже второй канал Арестовича, находящийся за рубежом, который под блокировкой. Отныне он недоступен на территории Украины".
Детали: В ЦПД напомнили, что первый и основной YouTube-канал подсанкционного блогера был заблокирован 9 мая 2025 года, после чего был создан новый, который также заблокировали.
Напомним:
Президент Украины Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны от 1 мая 2025 года о введении персональных санкций в отношении ряда публичных деятелей, среди которых в частности бывший внештатный советник главы Офиса президента Алексей Арестович
pravda _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86860 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2025 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube-канал 11-летней украинки Дианы Кидисюк вошел в топ-10 самых популярных в мире
Англоязычный канал 11-летней украинки Дианы Кидисюк Kids Diana Show занял шестое место в мире по количеству подписчиков.
Соответствующая информация опубликована в изданиях The Economist и Forbes.
По состоянию на начало июня 2025 на канал Kids Diana Show подписаны около 135 млн пользователей и за этим параметром он уступает только YouTube-каналам MrBeast (псевдоним американского блогерка, предпринимателя и филантропа Джимми Дональдсона — ред.), нескольким брендам Болливуда (представителей киноиндустрии Индии — ред.) и другим детским шоу-проектам.
Как пишут издание, первое видео на канале появилось еще в 2015-м, когда Диане едва исполнился год. Родители крохи, Елена и Владимир, записывали смешные моменты из ее жизни, распаковку коробок с игрушками и так далее.
По их словам, выкладывать видео с Дианой на YouTube они решили просто для того, чтобы делиться ими с друзьями и родственниками. Но вскоре родители начали ориентироваться на более широкую аудиторию, добавляя веселую музыку и элементы графику, в чем помог опыт родителей в IT-сфере и маркетинге.
В 2017 году на канале начали публиковать исключительно англоязычные видео. Как пишет The Economist, тогда семья вместе с Дианой покинула Украину и уехала сперва в США (в Майами), а затем — в ОАЭ (Дубай), где и проживает последние пять лет.
«Раньше у меня очень плохо получалось с английским, но сейчас все наоборот», — рассказала журналистам Диана.
Cейчас производство видеоконтента стало основной работой семьи, причем создание одного ролика может занимать до четырех месяцев.
Семья нанимает художников-постановщиков, съемочную группу, сценаристов и артистов. Кроме того, они даже построили несколько съемочных площадок с декорациями в Дубае, которые, в зависимости от необходимости, можно превратить в дом, лабиринт или сад.
«[Популярность имеют] образовательные видео, которые будут развлекать детей и позволят родителям заняться чем-то другим, кроме присмотра за детьми. Потому что, очевидно, дети немного раздражают», — рассказала 11-летняя Диана.
С понедельника по пятницу Диана занята школой, гимнастикой и тренировками по дзюдо. А в выходные занимается съемкой видео.
Братья Дианы (в возрасте 12, 4 и 2 года) также участвуют в съемках, причем по выходным дети снимаются по графику, который меняется, чтобы обеспечить непрерывность выпуска контента.
«Если один ребенок недоступен, мы просто переключаемся на другого ребенка. Так работает наша система», — заявила журналистам мать детей Елена.
Родители Дианы отказываются публично говорить о своих заработках. Согласно оценке Джереми Голдмана, представителя исследовательской компании eMarketer, благодаря Kids Diana Show, вероятно, приносит около $10 миллионов долларов в год на рекламе после того, как YouTube забирает свою комиссию в 45%.
Семья Дианы также владеет целой сетью «сестринских каналов» на разных языках — в частности, есть и отдельный канал на русском языке. Родители девочки рассказали, что также поддерживают украиноязычный канал, который сейчас имеет 195 тысяч подписчиков.
«Мы считали своим долгом его создать», — сказали они.
Самая большая аудитория у канала в США. Также девочка популярна в Бразилии, Испании, Португалии и на Ближнем Востоке.
Кроме того у родителей девочки есть возможность сотрудничать с самыми крупными брендами. Одним из спонсоров видео Дианы является Mattel — американский производитель игрушек, в том числе легендарной куклы Барби.
Сама Диана рассказала журналистам, что иногда чувствует себя неловко, когда ее узнают фолловеры и поклонники. Причем на встречах для фанатов иногда собираются до 5 тысяч человек, которые выстраиваются в длинную очередь, чтобы сфотографироваться с ней.
«Может быть трудно оставаться терпеливой, но я должна постоянно улыбаться и приветствовать всех», — рассказала девочка изданию.
The Economist также отмечает, что взросление Дианы «представляет собой бизнес-головоломку» для семьи, поскольку девочка перерастет свою основную аудиторию.
Источник:
nv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 86860 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2025 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube перекрыл ещё одну лазейку для блокировщиков рекламы
Борьба YouTube с блокировщиками рекламы началась с эксперимента в 2023 году. Тогда сервис предупреждал пользователей о запрете на использование блокировщиков на платформе. С тех пор разработчики продвинулись в этом настолько, что сумели запретить просмотр видео при активном блокировщике. Однако существуют обходные пути, такие как использование сторонних расширений, позволяющие смотреть YouTube и использовать средства блокировки рекламы.
Похоже, что видеосервис сделал очередной шаг на пути борьбы с блокировщиками рекламы. По сообщениям сетевых источников, пользователи, которые пользуются обходными путями для просмотра видео на YouTube с установленными блокировщиками рекламы, снова стали получать предупреждения о том, что такие инструменты запрещены на платформе, а их пользователи нарушают условия предоставления услуг на YouTube.
Судя по многочисленным сообщениям пользователей в сообществе Reddit, на данном этапе это изменение затрагивает не все регионы. По всей видимости, жители Юго-Восточной Азии и Европы всё ещё могут избегать рекламы на YouTube, используя старые средства блокировки такого контента. Возможно, YouTube постепенно распространяет изменения на платформе, поэтому предупреждения о недопустимости использования блокировщиков рекламы пока демонстрируются не всем.
Очевидно, что YouTube предпринял очередную попытку заставить пользователей платформы просматривать рекламу или оформить платную подписку YouTube Premium, которая стоит $14 в месяц. Вероятно, в скором времени появится новый способ обхода этого запрета, например, какое-то стороннее расширение для браузера.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|