Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube TV расширил поддержку видео с 60 fps
YouTube TV расширил список каналов, которые поддерживают трансляции с частотой 60 кадров/с (frames per second, fps).
Ранее пользователям сервиса стримингового телевидения были доступны два телеканала с высокой кадровой частотой — ESPN и FS1. Сейчас к ним добавились ESPN2, ESPNU, ESPN News, SEC Network, FS2, BTN, FX, FXX, FXM, Regional Fox Sports Networks, National Geographic, Nat Geo Wild и Fox Soccer Plus.
Высокая частота смены кадров обычно применяется для трансляции спортивных событий, однако она требует в два раза больше трафика для передачи данных по сравнению с обычным видео. Изданию Cord Cutters News в YouTube TV сообщили, что на данный момент трансляции с 60 fps доступны через приставки NVIDIA Shield и Chromecast Ultra.
Сервис YouTube TV появился весной 2017 года. Он предлагает доступ к прямым трансляциям более чем 40 телеканалов за $35 в месяц. Также доступно подключение отдельных премиальных телеканалов за дополнительную плату (Showtime, Fox Soccer Plus и другие).
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube снял все санкции с канала «Общественного»
Видеохостинг YouTube разблокировал онлайн-трансляцию «51 канала» Днепровского филиала Национальной общественной телерадиокомпании (НОТУ), сообщает пресс-служба «Общественного».
Трансляция восстановлена, не только в Украине, но и на территории России.
"Мы победили! YouTube снял все санкции и оставил контент. То есть пошел на все требования филиала", – сказал исполнительный директор телеканала Валентин Чангли.
Напомним, прямой эфир телеканала на официальном YouTube-канале был заблокирован в конце октября из-за жалобы Роскомнадзора, которому не понравилось содержание программы «Знай наших», посвященной военнослужащим, которые находятся или вернулись из АТО. В связи с этим «Общественное» направило видеохостингу письмо, в котором объяснило, что Днепровская региональная дирекция – это филиал общественного вещания Украины, который в своих действиях регламентируется украинскими, а не российскими законами.
Источник:
telekritika _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Google принял за спам собственную рекламу на YouTube
Интернет-гигант Google по ошибке пометил в качестве спама и заблокировал собственный рекламный ролик об обновленном Chromebook (разновидности нетбука, работающей под управлением Chrome OS) на YouTube.
Как пишет Cossa, компания уже исправила проблему, однако пользователи Reddit успели зафиксировать инцидент.
На месте заблокированного ролика было написано: "Это видео было удалено за нарушение политики YouTube в отношении спама, мошенничества и введения пользователей в заблуждение".
"Замечательно, что Google создает инструменты для автоматического удаления «обманывающих» видео и отсеивания спама, но если конечный результат – это черный ящик, произвольно принимающий решения, из-за которых даже контент Google считается небезопасным, то кому он действительно может помочь?", – отмечает журналист The Verge Хаим Гартенберг.
Источник:
telekritika _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2017 0:17 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube заблокировал самый популярный детский канал в России
YouTube заблокировал самый быстрорастущий русскоязычный канал Vlad Crazy Show, специализирующийся на создании детского контента. Об этом сообщается в сообществе «Ютубер» во «ВКонтакте».
Как отмечают администраторы паблика, точная причина блокировки Vlad Crazy Show неизвестна. При попытке зайти на канал пользователь видеохостинга видит только сообщение с надписью «Этот аккаунт заблокирован за нарушение принципов сообщества YouTube». «Эта новость сегодня шокировала всех, кто хоть чуть-чуть знаком с YouTube», — заявили авторы «Ютубер».
Судя по данным статистических сервисов Whatstat и SocialBlade, перед блокировкой аудитория Vlad Crazy Show насчитывала более 9,4 миллиона человек. Ежемесячно на канал подписывалось более 1,5 миллиона человек, а просмотры переступали отметку в 3 миллиарда просмотров. По словам администрации «Ютубер», к началу 2018 года создатели Vlad Crazy Show должны были обойти по числу подписчиков самого популярного блогера рунета Ивана Рудского (12 миллионов подписчиков).
Vlad Crazy Show — канал посвященный развлечениям, игрушкам, фастфуду и сладостям. Авторы канала не раз подвергались критике со стороны коллег по цеху: их обвиняли в насаждении детям любви к вредной еде и крупным брендам, которые, судя по всему, не раз рекламировались в роликах канала. Только на коммерческих просмотрах создатели Vlad Crazy Show ежемесячно зарабатывали более 100 тысяч долларов.
Источник:
jourdom _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2017 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube начал удалять видео, в которых эксплуатируют детей
Видеохостинг YouTube внес изменения в правила, касающихся роликов с детьми, о чем сообщил в своем официальном блоге.
"В последние месяцы мы заметили тенденцию, касающуюся контента на YouTube, который пытается казаться семейным, но на самом деле не является таковым. Если некоторые из этих видеороликов могут быть пригодны для взрослых, другие совершенно неприемлемы, поэтому мы работаем над их удалением с YouTube", – объясняют в компании.
До того как видеохостинг объявил о своем решении, к нему обратилось издание BuzzFeed с призывом обратить внимание на каналы, которые эксплуатируют детей. Журналисты нашли десятки видео, преимущественно из Восточной Европы, на которых детей связывают веревками, разыгрывают сцены похищений, заставляют играть «в доктора» со взрослыми и т.д. У многих из этих роликов были миллионы просмотров.
На следующий день все каналы и видео, о которых сообщили журналисты BuzzFeed, были удалены. А всего за последнюю неделю сервис заблокировал около 50 каналов с подобными видео на русском, английском, испанском, японском и других языках.
Таким образом, теперь YouTube будет удалять те видео, на которых изображены реальные или разыграны издевательства над детьми или членами семьи, блокировать аккаунты, «угрожающие» детям. Также из «семейных» роликов, на которых заметят эксплуатацию детей, будет удалена реклама, а неуместные комментарии будут блокироваться. Для нахождения подобного контента компания использует искусственный интеллект.
Кроме того, в ближайшие недели компания собирается опубликовать подробное руководство о том, как правильно создавать «семейный» контент для приложения YouTube Kids.
Источник:
telekritika _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2017 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Mars, Adidas и HP отзывают рекламу на YouTube
Реклама нескольких мировых брендов крутилась под видео с детским контентом, где пользователи оставляли агрессивные и непристойные комментарии.
BBC и The Times провели расследование и выяснили, что реклама крупных брендов показывалась под видео с участием детей, которые комментировали педофилы, пишет The Drum. В кадре молодые девушки снимаются в нижнем белье, катаются на постели и чистят зубы. Такие видео распространяются по сетям педофилов: пользователи отправляют ссылки друг другу и с сотен тысяч аккаунтов под такими видео появляются агрессивные комментарии.Расследование установило, что под этими видео размещались видео таких брендов, как BT, Adidas, Deutsche Bank, eBay, Amazon, Mars, Diageo и Talktalk. После огласки отчета рекламу на YouTube заморозили Diageo, HP, Cadbury, Adidas, Mars, Lidl и Deutsche Bank. Представители Mars сообщили изданию Sky News, что остановят рекламу в YouTube и Google по всему миру, пока не получат гарантий, что их объявления больше не появятся рядом с неприемлемым контентом. Другие бренды также озабочены проблемой и приостановили размещение рекламы до тех пор, пока вопрос не будет решен.
На прошлой неделе YouTube заявил, что начал срочную работу по удалению рекламы, связанной с таким контентом. Компания ужесточила требования к контенту с участием несовершеннолетних и удалила около 50 каналов и тысячи видео. На прошлой неделе под «зачистку» попал российский канал: YouTube удалил Vlad Crazy Show, у которого было более 9 млн подписчиков.
В феврале этого года в The Times выяснили, что бренды, сами того не зная, финансировали экстремистов и порноиндустрию. Рекламные объявления крутились рядом с порнографическими видео, на сайтах и каналах террористов. Тогда от скандала пострадали Mercedes-Benz, Waitrose, Marie Curie, Honda, Thomson Reuters, Halifax, Argos, John Lewis, Disney, Victoria and Albert Museum. В августе этого года YouTube запустил технологию машинного обучения, чтобы находить и удалять экстремистские видео. В борьбе с неприемлемым детским контентом специалистам также будут помогать технологии, которые будут выявлять подозрительные видео и отправлять на рассмотрение специалистам.
Источник:
adindex _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2017 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube представил свой вариант Stories
Видеохостинг YouTube представил собственный аналог Stories (как в Instagram или Snapchat) – формат Reels.
Как сообщается в официальном блоге компании, Reels станет частью раздела YouTube Community, который доступен владельцам каналов с число подписчиков, превышающим 10 тыс. Пока что новая функция лишь тестируется, и поэтому доступна ограниченному количеству авторов. О том, когда завершится период тестирования, в компании не уточняют.
Изданию TechCrunch в YouTube рассказали, что Reels создан для того, чтобы дать возможность создателям контента "выражать себя и привлекать подписчиков, не публикуя полноценное видео".
Владельцы каналов смогут создавать Reels, снимая на смартфон несколько видео продолжительностью до 30 секунд, к которым можно добавлять фильтры, музыку, текст, стикеры и т.д.. Ролики в таком формате будут загружаться в отдельную вкладку канала. Если пользователь будет часто смотреть видео в Reels, YouTube может добавить их на главную страницу в качестве рекомендаций.
Кроме того, Reels не будут исчезать, как это происходит с «историями» в Snapchat и Instagram, которые удаляются через сутки после публикации.
Источник:
telekritika _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2017 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
«МегаФон» открыл Youtube заново
Сотовый оператор «МегаФон» предложил абонентам пакетных тарифных планов «Включайся.Смотри» и «Включайся.Премиум» безлимитный трафик на YouTube. Ранее он также входил в некоторые тарифные планы, например, «Включайся.Смотри», но с так называемыми «звездочками» — в частности, он был не безлимитным, а имелось ограничение в 20 ГБ в месяц, которые активный любитель смотреть видео мог израсходовать за несколько дней.
Несколькими днями ранее безлимитный доступ на YouTube ввела Yota — «дочка» «МегаФона», работающая на его сети в качестве MVNO, то есть, использующая фактически тот же ресурс, так что появление безлимитки вполне логично для обоих операторов. Подход к тарификации у обоих брендов тоже похож: вместо полностью безлимитного доступа в сеть, который еще в 2016 году был основным предложением у всех российских операторов (а также активно применяется в некоторых европейских странах), сейчас и «МегаФон», и Yota продают определенный пакет трафика на любые сервисы и безлимитный доступ к тем, которые выберет пользователь.
Только «МегаФон» продает их в виде наборов на тарифной линейке «Включайся», «Общайся» — это мессенджеры и соцсети, «Слушай» — музыкальные сервисы, а «Смотри» — видеохостинги. Yota же предлагает каждый сервис (всего их 10) подключать отдельно — грубо говоря, если абонент активен в Telegram и Youtube, то он может подключить безлимитку именно на них, а трафик на все остальное будет списываться из основного пакета.
Политика «МегаФона» вызывает претензии различных «троллей», например, организации «Общественная потребительская инициатива», знаменитой своей критикой рекламы сотовых операторов. В частности, контент-ориентированные тарифы не нравятся ей тем, что безлимитный доступ представляется не ко всем сервисам одного конкретного типа, а только к перечисленным в описании тарифного плана (а в рекламе они, конечно, все не перечисляются).
Однако это было бы и невозможно, поскольку все существующие в мире сервисы как-то по особому тарифицировать тяжело даже с технической точки зрения: это потребовало бы создания базы данных всех существующих в мире сервисов и поддержания ее актуальности — иначе можно в любой момент предъявить оператору претензию, почему списали трафик за просмотр видео с нового боливийского видеохостинга, посвященного выращиванию бананов в условиях нехватки носорогов.
Поэтому трафик предоставляется на конкретные OTT-сервисы, с которыми у операторов, как правило, заключены соглашения о revenue sharing, иначе операторы превращались бы в «трубу», на которой эти OTT-сервисы и паразитировали бы. Так, собственно, и происходит при предоставлении полностью безлимитного доступа в сеть, от которого российские операторы массово отказались в начале 2017 года. По большому счету, эти безлимитки и нужны были для того, чтобы приучить абонентов активно пользоваться мобильным интернетом. Теперь пришла пора эти привычки монетизировать.
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 2:12 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube на 20% поднимет цену рекламных размещений
Платформа намерена бороться за качественный контент, проверенный профессионалами.
В следующем году YouTube планирует повысить цены на размещение рекламных объявлений почти на 20%. Компания Google, владелец сервиса, уже уведомила участников отрасли о предстоящих изменениях, сообщает Business Insider.
Цены повысятся на так называемый «сохранный инвентарь», то есть рекламное пространство, приобретенное на определённое время. Такое решение связано с участием YouTube в ряде скандальных историй с крупными рекламодателями. Например, некоторое время назад мировые бренды, такие как Adidas, Mars, Disney и HP обнаружили свои объявления на экстремистских и порнографических каналах, популярных среди террористов и педофилов, после чего и отозвали рекламу.
Google обещает в следующем году увеличить количество специалистов по отбору контента, каналов и комментариев и расширить состав экспертов, определяющих нежелательный контент.
Некоторые рекламодатели уже оценили такой шаг, надеясь, что высокие цены помогут повысить безопасность объявлений.
Источник:
sostav _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 16896 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Трешу – бой: YouTube наймет 10 тысяч модераторов для уничтожения вредоносного контента
YouTube оперативно отреагировал на скандал, разгоревшийся вокруг треш-контента, размещенного в огромном количестве в «детском» сегменте платформы. И на уход крупный рекламодателей, разумеется. В следующем году компания намерена активно бороться с нарушающими правила детскими каналами и неподобающими комментариями под видео для детей.
Для этого видеохостинг значительно расширит штат модераторов – до десяти тысяч человек.
Исполнительный директор сервиса Сьюзен Войжитски пообещала, что YouTube увеличит штат сотрудников, оптимизирует алгоритмы машинного обучения для поиска неподобающих видеороликов с участием детей, а также расширит сеть экспертов, которые помогут сервису лучше понимать возникающие проблемы. Она добавила, что цель компании – оставаться на шаг впереди тех создателей контента, которые усложняют работу YouTube и нарушают его правила.
Как думаете, предпринимал бы YouTube подобные меры, если бы рекламодатели не забили в набат?
https://mediananny.com/novosti/2325071/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Топ самых популярных YouTube-роликов в мире и Украине
Видеохостинг YouTube традиционно представил самые популярные видео года в Украине и мире в целом. В этом году это ‒ как феноменальные открытия и образовательные ролики, так и захватывающие моменты от традиционных медиа и популярных персон.
Отбирались самые популярные видео и музыкальные клипы на основе количества и времени просмотров, числа пересылок, комментариев, лайков и т.д.
Так, в сумме десять самых популярных видео года набрали более 633 млн просмотров. А лидером здесь стало видео выступления участника шоу «Певец в маске», собравшее более 182 млн просмотров.
Также в топ-10 вошли ролики: танцевальная постановка от хореографа Кайла Ханагами (более 119 млн просмотров); трюк при помощи пин-понга (почти 93,5 млн); выступление 12-летней девочки-чревовещателя на американском шоу America's Got Talent, которое она и выиграла (более 41,5 млн); выпуск шоу Carpool Karaoke в певцом Эдом Шираном (почти 40 млн); выступление Lady Gaga во время финала американской Национальной футбольной лиги (более 37 млн);пародия на инаугурацию Дональда Трампа (более 35 млн); видео «История всего мира» (более 35 млн); мультфильм «В ритме сердца» (около 32 млн) и комичный инцидентво время онлайн-интервью ученого каналу BBC, когда в кадр случайно попали дети (более 25 млн).
Что касается нашей страны, то среди украинских пользователей в этом году были популярны детский и комедийный контенты, а также телешоу. В тройке лидеров ‒ серия мультфильма «Маша и Медведь» под названием «Спи, моя радость, усни!», фильм «Слуга Народа 2» и серия мультсериала «Фиксики» под названием «Шоколад».
Кроме того, в топ-10 попали один из выпусков российского шоу «Пусть говорят», рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным, пародия «Квартала 95» на песню «Между нами тает лед», один из выпусков шоу «Від пацанки до панянки» на «Новом канале», выпуск шоу Druzhko Show российского телеведущего Сергея Дружко, выступление священника Александра Клименко на слепых прослушиваниях «Голоса страны» и третий фестиваль «Лиги Смеха» в Одессе.
Источник:
telekritika _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2017 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube запускает музыкальный сервис
Видеохостинг YouTube разрабатывает собственный стриминговый сервис для потокового вещания музыки под названием Remix. По информации агентства Bloomberg, его запуск запланирован на март.
Ожидается, что сервис будет платным, а его продвижением займутся известные музыканты.
Источники в одном из крупнейших в мире лейблов Warner Music Corp подтвердили Bloomberg, что компания уже подписала с YouTube договор по предоставлению прав на использование музыкальных клипов. Кроме того, ведутся переговоры с Sony Music Entertainment, Universal Music Group и консорциумом независимых лейблов Merlin.
Стоит отметить, что музыкальные клипы – один из самых популярных жанров видео на YouTube, привлекающий более миллиарда пользователей в месяц.
Запустив музыкальный сервис, YouTube станет прямым конкурентом Spotify и Apple Music.
Напомним, ранее видеохостинг представил собственный аналог Stories (как в Instagram или Snapchat) – формат Reels.
Источник:
telekritikа _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2017 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube заблокировал канал с украинскими трейлерами
YouTube заблокировал канал TrailersUA, который специализируется на публикации трейлеров грядущих премьер на украинском языке.
Об этом сообщили на официальной странице канала в Facebook.
Авторы канала не назвали причин, по которым это могло произойтию Формулировка YouTube по этому поводу звучит так: «Этот аккаунт заблокирован за многочисленные или серьезные нарушения Условий использования YouTube, в том числе в отношении спама, обмана и введения пользователей в заблуждение».
Надеемся, что то просто недоразумение, и разрешится оно в самое ближайшее время.
Источник:
mediananny _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2017 0:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Роскомнадзор потребовал YouTube удалить канал «Открытой России»
Роскомнадзор потребовал от видеохостинга YouTube удалить канал издания «Открытая Россия». Издание опубликовало уведомление, которое ведомство направило в YouTube.
Документ аналогичен тому, который Роскомнадзор направил в Twitter. Ведомство утверждает, что на сайте YouTube опубликованы «информационные материалы иностранной или международной неправительственной организации, деятельность которой признана нежелательной на территории Российской Федерации, <…> а равно сведения, позволяющие получить доступ к указанным информации или материалам».
Надзорное ведомство ссылается на решение прокуратуры от 11 декабря, на основании которого доступ к YouTube «ограничивается операторами связи». Отмечается, что если владелец хостинга удалил «информацию, распространяемую с нарушением закона», он должен уведомить об этом Роскомнадзор. В качестве запрещенной информации указан канал «Открытой России».
Глава Роскомнадзора Александр Жаров 13 декабря сообщил, что ведомство направило требования с блокировкой страниц «Открытой России» руководству четырех социальных сетей. Известно о Twitter и YouTube, кроме того, страницу издания заблокировали «Одноклассники».
Российские интернет-провайдеры начали блокировать сайт «Открытой России» 12 декабря на основании решения Генпрокуратуры. В письме к YouTube Роскомнадзор утверждает, что на канале распространяется информация британских организаций Otrkritaya Rossia и Open Russia Civic Movement, признанных в России «нежелательными».
В «Открытой России» настаивают, что издание не имеет никакого отношения к британским организациям, внесенным в реестр «нежелательных». Представитель Генпрокуратуры Александр Куренной в апреле обещал, что решение ведомства не отразится на работе российской организации.
«Открытая Россия» — издание движения, созданного бывшим главой ЮКОС Михаилом Ходорковским. После освобождения из колонии по обвинению в мошенничестве он уехал из России в Европу.
Источник:
jourdom _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2017 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
ТОП-10 самых популярных российских рекламных роликов на YouTube
Рейтинг составлен на основе показателей, которые фиксировались с января по ноябрь.
В начале декабря на Составе появился настоящий лонгрид, состоящий из нескольких рейтингов YouTube. Были представлены ТОП-10 самых просматриваемых роликов, лучшие музыкальные видео, а также самая популярная реклама в мировом YouTube.
Сегодня мы рассказываем о десятке лучших российских рекламных роликах.
Рейтинг составлен на основе нескольких показателей, которые фиксировались с января по ноябрь: количество просмотров, времени и вовлеченности, а также соотношение оплаченных и органических просмотров. При этом каждое видео должно было иметь значимое число нерекламных просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Самые яркие видео запомнились неординарным подходом к монтажу и вдохновляющими креативными идеями.
Например, S7 Airlines напомнила нам, что мир намного лучше фотографий в интернете, а Coca-Cola, несмотря на погоду, задала тон летнему настроению. А пока группа «ХЛЕБ» крутит спиннеры в интерактивном ролике SNICKERS, мы предлагаем вам еще раз вспомнить самую яркую рекламу уходящего года на YouTube.
Читать дальше _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 16896 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2017 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
YouTube стал самым популярным ресурсом в международном роуминге "Билайна"
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") проанализировал активность россиян в международном роуминге за девять месяцев 2017 года. Выяснилось, что абоненты стали больше путешествовать и пользоваться мобильным интернетом.
За девять месяцев 2017 года количество путешественников за рубеж увеличилось на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Потребление интернет-трафика в международном роуминге выросло в два раза, причем эта услуга оказалась единственной, продемонстрировавшей столь значительный рост - голосовой трафик вырос только на 4%, а число смс и вовсе упало на 13%.
Самым популярным ресурсом в международном роуминге является YouTube, за которым следуют Instagram и Facebook. Еще один видеоресурс - Rutube - также оказался в числе тех, на которые пользователи расходуют больше всего трафика за рубежом.
Самыми популярными зарубежными направлениями у абонентов стали Турция, Белоруссия, Украина, Казахстан, Грузия, Германия, Италия, Испания, Китай и Греция. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в топ-10 направлений по популярности попали Турция и Китай, а покинули - Франция и Польша.
cableman _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 16896 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Янв 02, 2018 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильм «DZIDZIO Контрабас» теперь можно посмотреть на YouTube
Есть люди, которые умудряются пропустить все - и кинопрокат, и телепремьеру. Специально для них фильм «DZIDZIO Контрабас» с 00:00 сегодняшнего дня доступен на платформе YouTube в качестве FULL HD
Мне кажется, это отличный повод познакомиться с картиной, если вы еще не успели этого сделать. Ну, пересмотреть, наверное, тоже будет не лишним.
https://mediananny.com/novosti/2325489/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2018 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
У Свинки Пеппы теперь есть свой телеканал
Так получается, что многие из проектов, о которых мы писали в своё время на страницах нашего ресурса можно отнести к несостоявшимся. Или, если говорить откровенно, не востребованными зрителями.
Например, телеканал об изобразительном искусстве «Art-108» или туристический телеканал «Рай ТВ». Причин тому может быть множество. Не будем о них писать, потому что сегодня другой повод для очередной заметки на OBOB.TV. А это не много не мало… Свинка Пеппа, которая обзавелась собственным телеканалом.
По поводу этого мультипликационного сериала, который впервые вышел в свет в Великобритании в мае 2004 года, не шутил (критиковал, возмущался, язвил и т.д.) только ленивый. Но факт остаётся фактом — это один из самых популярных мультсериалов современности. В России он появился впервые на детском телеканале Nick Junior, а нынешнюю популярность обрёл после того как его серии стали демонстрироваться на телеканале «Карусель».
С 2004 по 2011-ый год вышло четыре сезона по 52 серии с приключениями довольно карикатурных анимационных свиноподобных героев. В 2015 году было снято три эпизода, а с октября 2016 года было снято ещё 32 серии и по всей видимости сериал ещё продолжает производиться на британском телевидении, где премьерные эпизоды выходят на Channel 5.
Теперь ближе к делу. Как бы не относиться к этому сериалу, он имеет большую популярность и даже если вы не видели ни одного его эпизода, то обязательно о нём слышали. Поэтому доводим до вашего сведения, что с 28 декабря началась онлайн-трансляция телеканала, который в линейном режиме показывает своим зрителям приключения Пеппы и её семьи.
Сейчас трудно сказать как долго это вещание продолжится, но одно можно сказать точно — оно однозначно имеет популярность у маленьких зрителей и особенно у их родителей, которые ленятся искать на YouTube те или иные эпизоды, предпочитая смотреть с экранов своих SMART-устройств то, что им транслируют организаторы канала, именующие себя официальными вещателями мультсериала. В момент написания заметки канал смотрело чуть меньше 1,5 тыс. зрителей онлайн. Для сравнения — аудитория федерального российского телеканала «НТВ» была ровно в десять раз меньше и находилась в районе 140 человек.
Трансляция на YouTube идет в разрешении HD и если у вас есть маленькое чадо и его нечем занять, то просто наберите в поиске сервиса название сериала на русском языке и ссылка на онлайн-трансляцию выпадет первой.
Источник:
obob _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 16896 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2018 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вышел первый международный трейлер мультфильма «Украденная принцесса: Руслан и Людмила»
Пока украинская версия собирает свои просмотры (а их уже, на минуточку, уже два миллиона, 1,1 из которых – на официальном YouTube-канале FILM.UA Group), в сети презентовали первый интернациональный трейлер анимационного фильма.
https://youtu.be/RDOPiR5IAaI
Релиз второго трейлера намечен на февраль. Мировая премьера же самого мультфильма, как и обещали ранее, состоится 7 марта в Украине, а потом «Украденная принцесса» оправится покорять зрителей Турции, Польши, Болгарии, Израиля, Вьетнама, Китая, Южной Кореи, Латинской Америки, Северной Африки и других стран.
https://mediananny.com/video/2325546/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75946 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2018 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Из-за противоречивых инструкций YouTube на платформе активно продвигается неприемлемый для детей контент
Сервис YouTube активно использует автоматические алгоритмы и команду людей-модераторов для предотвращения появления на платформе контента, пагубно влияющего на детей. Но борьба с подобным видео пока осуществляется недостаточно эффективно.
Тому есть несколько причин. И одной из них является наличие запутанного набора рекомендаций, который модераторы получают от компании для оценки контента. Действия этих экспертов в дальнейшем используются для обучения поисковых алгоритмов искусственного интеллекта, ранжирующих видео в поиске на платформе YouTube. Как оказалось, этим сотрудникам давались инструкции присваивать роликам высокий рейтинг в основном, на основании оценки их производственной ценности, даже если содержание вызывает обеспокоенность.
Один из таких сотрудников рассказал, что если видео является неподобающим и содержит сцены насилия, то модераторы должны его помечать соответствующим образом, но также фиксировать факт высокого качества ролика. А отметка «высокого качества» способствует хорошему ранжированию видео и появлению на верхних позициях поисковой выдачи. Проблема заключается в том, что потенциально опасные для детей ролики обычно имеют высокую производственную ценность – для их создания требуется приложить определённые усилия, затратить время и ресурсы на монтаж.
Несколько месяцев назад разразился скандал, и сервис YouTube был обвинён в распространении опасного для детей контента. В результате, многие крупные рекламодатели отказались от дальнейшего размещения рекламы на платформе YouTube. После этого сервис обратился к модераторам с просьбой определять, подходят ли ролики для просмотра детьми в возрасте 9-12 лет без присмотра со стороны взрослых.
Эксперты должны выявлять и отмечать как неподобающий для детей контент, содержащий наготу, сексуальные действия и их имитацию, сцены насилия, нецензурную лексику, использование медикаментов и наркотиков, жестокие розыгрыши и другие примеры плохого поведения. Но при этом администрация предоставила сбивающие с толку примеры. Например, учитывая рекомендации платформы, видеоклип Taylor Swift Bad Blood является неприемлемым. А ролик, включающий незначительные сцены насилия над животными – является вполне допустимым.
Профессор по вопросам искусственного интеллекта Корнеллского университета Барт Селман назвал это примером «несовпадения стоимости». Это несоответствие ценности с точки зрения доходов компании и общего блага для широких слоёв общества. Для платформы наиболее ценным является контент, генерирующий активность, много просмотров, показов рекламы и рост доходов. Зачастую, это спорный и экстремальный контент. Но для общества в целом такие ролики могут быть неприемлемыми, особенно для детской аудитории.
Распространением спорных инструкций, которые ещё больше запутывают модераторов, а затем и обучаемые на их действиях алгоритмы ИИ, YouTube лишь усугубляет ситуацию. В результате, с платформы может удаляться вовсе не те ролики, которые действительно опасны для детей. Для очистки платформы от неподобающего контента администрация YouTube намерена привлечь 10 тыс. новых модераторов. Но для их эффективной работы необходимо выработать более конкретный набор руководящих принципов и сделать ранжирование менее запутанным для своих сотрудников.
Источник:
itc _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|