Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости и развитие YouTube
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2019 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кукольное шоу «Космический Доктор Кот» с успехом стартовало на YouTube

Кукольное шоу «Космический Доктор Кот» производства Red Carpet Studio с успехом стартовало на крупнейшем мировом видеохостинге YouTube. Премьера проекта состоялась 15 октября. За это время его посмотрели более 150 000 человек.

«Космический Доктор Кот» – флагманский проект Red Carpet Studio. Это история про Кота, который живет в космосе,работает педиатром и помогает космическим жителям, перемещаясь на космолете. Каждый эпизод шоу с приключениями космических малышей и их родителей включает в себя советы о полезном образе жизни, безопасности, рецепты простой и здоровой еды, а также развивающие уроки творчества.

Формат образовательно-развлекательного веб-сериала «Космический Доктор Кот» рассчитан на дошкольную аудиторию.

Антон Калинкин, генеральный продюсер «Студии Ред Карпет», пояснил:

“Вдохновителями концепции и формата шоу были дети, которые проходили кастинг для другого проекта. Смешные истории из их жизни, рассказанные детьми и их родителями, мы перенесли на экран. Мы попытались сохранить атмосферу, интонации и фразы. Мы планируем продолжить сотрудничество с детьми. Они будут принимать участие в поиске названий серий, сюжетов и оценке серий до премьеры. До конца года выйдет 32 серии по 10 минут, выкладывать контент планируем начать уже в сентябре.”

Компания планирует развитие собственного Youtube-канала для монетизации детских веб-сериалов, а также развитие сервиса производства веб-сериалов c нативной демонстрацией лицензионных товаров для других брендов.

«Студия Ред Карпет» продолжает стратегию развития веб-сериалов, и активно осваивает детское направление. В апреле уже вышел на каналах IVI.ru и Теремок Kids первый детский развлекательный веб-сериал “Рогач и Моргач». Также в ближайшее время, запуститься производство пилотной серии 2D анимационного сериала, тоже для дошкольной аудитории.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2019 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детский контент стал основой топ-10 украинских YouTube-каналов

В первую десятку также входят блоги телеканалов «Новий канал» и «Україна».

Платформа аналитики Social Blade регулярно объявляет рейтинги топ-блогеров в YouTube, Twitter, Twitch, Daily Motion и на других сайтах. Сейчас доступен список самых просматриваемых украинских авторов в YouTube, который включает в себя 250 аккаунтов с информацией о количестве просмотров и приблизительной прибыли от данных каналов.

Сейчас основу топ-10 составляет детский контент.

Первое место занял канал Kids Diana Show, который собрал более 13 млрд просмотров и 36,9 млн подписчиков. По данным сервиса, канал может зарабатывать от $2,9 млн до $46,4 млн в год. У канала также есть партнерский канал Kids Roma Show с 9,5 млн подписчиков.

На втором месте — украиноязычный канал мультфильма «Маша и Медведь», заработки которого достигают $5 млн в год, а подписчиков у канала 8,3 млн.

На третьем месте представлен канал для подростков «Леди Диана» с заработком от $366 тыс. до $5,9 млн в год и с 5,4 млн подписчиков.

Четвертое место – канал «Познаватель» о поделках своими руками, который получает от $290 тыс. до 4,6 млн в год и имеет 11,2 млн фолловеров.

Пятерку закрывает познавательный канал SlivkiShow с прибылью $115 тыс. – 2,5 млн, подписчиков у аккаунта 15,1 млн.

В первую десятку также входят блоги телеканалов «Новий канал» и «Україна», а также еще несколько детских проектов: You & Me, Mark Production и Daniel boy.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2019 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Киселев запускает свою программу на YouTube

Журналист Евгений Киселев запускает свою программу на YouTube. Передача называется «Кисельные берега».

«Я — Евгений Киселев. Я возвращаюсь. Хотя я остаюсь там же, где был. Вы сейчас в этом убедитесь. Я по-прежнему на великой реке, на ее высоких берегах, с которых мне все видно. Днепр разделил мою жизнь на две части — я живу в Киеве, на правом берегу Днепра, но слежу и за событиями, которые происходят далеко за левым берегом, в Москве, в России… и на далеких берегах, где в моей жизни тоже было много всего важного: на южном берегу Каспия и на берегах Персидского залива, в Иране, в Афганистане, и вообще много в жизни было, как говорится, на далеких берегах: в Америке, в Англии, в Европе, на Ближнем Востоке. И обо всем, что и происходит на разных близких и далеких берегах, я буду рассказывать вам на этом канале», — сказано в анонсовом видеоролике, в котором Киселев едет по Днепру на катере.

Евгений Киселев получил широкую известность, как основатель и ведущий информационно-аналитической программы «Итоги», выходившей на телеканале НТВ. Когда на НТВ началась смена руководства, ряд сотрудников, в том числе и Киселев, покинули канал в знак протеста. Киселев перешел на ТНТ и «ТВ-6», в 2002 году стал главным редактором Шестого канала (ТВС).

Вскоре Евгения Киселева пригласили на должность главного редактора газеты «Московские новости», где журналист проработал до 2005-го. Четыре года Евгений посвятил радиостанции «Эхо Москвы». В 2008 году журналист переехал в Киев для работы редактором-консультантом украинского канала «ТВі». Через год Киселев стал вести на центральном канале «Интер» общественно-политическое шоу «Большая политика с Евгением Киселевым». Затем журналист сменил ведущего Олега Панюту в воскресной передаче «Подробности недели».

В марте 2014 года Киселев создал авторское политическое ток-шоу «Черное зеркало» на канале «Интер», а через два года покинул программу. В начале 2017 года Киселев объединился с продюсером Алексеем Семеновым и телеведущим Матвеем Ганапольским для создания нового медиаресурса. Задуманное удалось реализовать только к концу лета, когда стартовал информационный телеканал «Прямой», где Евгений Киселев занял место телеведущего.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В скором времени Нацсовет может начать регулировать YouTube

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания может начать регулировать YouTube. По своим функциям видеосервис является фактически OTT-провайдером, пишет Детектор Медиа.

Как сообщила заместитель главы Нацсовета Ульяна Фещук, YouTube может попасть под регулирование Нацсовета, однако окончательное решение по этому вопросу еще не было принято.

«Но мы точно будем регулировать интернет-каналы. Точно будем регулировать печатные издания. Мы точно что-нибудь будем регулировать в OTT-платформах касательно пакетов премиум. Но это еще вопросы для обсуждения», — сказала Фещук.

Отмечается, что окончательно решение касательно возможного регулирования YouTube будет принято Комитетом по гуманитарной и информационной политике, который готовит новое профильное законодательство.
mediasat
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2019 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кот Кокос смотрит «Аванпост»

Вторая серия мультсериала вышла на YouTube-канале сценариста, режиссера и продюсера Куликова

Сценарист, режиссер и продюсер Илья Куликов сделал анимационный кроссовер двух своих проектов – мультфильма «Кот Кокос и его друзья» и фантастического блокбастера «Аванпост», в котором выступает автором сценария. Вторая серия мультсериала вышла на YouTube-канале Куликова и получила название «Кот Кокос смотрит «Аванпост».

Герои серии – кот Кокос и пес Нос – с нетерпением ждут выхода постапокалиптического экшен-триллера «Аванпост», который с большим трудом был доставлен Комаром Эскобаром из мира людей. Но жадный Слоник Хроник скупил все билеты и не желает ими ни с кем делиться. Друзья решительно настроены попасть на сеанс фильма, тем более, что у них есть волшебная пудра дружбы и радости, которая творит настоящие чудеса.

Первая серия анимационного сериала, рассказывающего о приключениях культового Кота Кокоса из сериала «Мылодрама» телеканала «Пятница!», вышла в апреле 2019 года и набрала более 1,5 млн. просмотров. Фантастический фильм Егора Баранова «Аванпост» выходит в российских кинотеатрах с 21 ноября и является одним из самых масштабных российских кинопроектов года. Объединение двух больших вселенных – веселого «Кота Кокоса» и серьезного «Аванпоста» - это подарок поклонникам таланта Ильи Куликова, который создает интересные и захватывающие истории в самых разных жанрах, от комедии и анимации до триллеров и фантастики.

О фильме «Аванпост»
Синопсис:
На землю не падал метеорит, террористы не придумали глобальной угрозы, сверхдержавы не развязывали атомную войну, но… что-то произошло. Связь с большей частью населенных пунктов Земли оборвалась. Космонавты передали с орбиты, что видят сверху небольшое пятно в Восточной Европе, по своим очертаниям напоминающее круг. То, что военные находят за границами этого круга, шокирует. В магазинах, в автомобилях, на дорогах, в зданиях больниц и вокзалов, повсюду - следы столкновения. Кто или что уничтожает все живое? И как долго продержится последний аванпост человечества?
Жанр: триллер, пост-апокалипсис, фантастика
Производство: PREMIER Studios по заказу ТВ-3
Прокатчик: Каропрокат
Продюсеры: Валерий Федорович, Евгений Никишов
Автор сценария: Илья Куликов
Режиссёр-постановщик: Егор Баранов
Оператор-постановщик: Юрий Коробейников, Сергей Трофимов
Художник-постановщик: Григорий Пушкин
Художник по костюмам: Владимир Купцов
Художник по гриму: Дарья Терехова
Постановщик трюков: Александр Стеценко
Супервайзер VFX: Илья Шутов
В ролях: Пётр Фёдоров, Алексей Чадов, Светлана Иванова, Константин Лавроненко, Лукерья Ильяшенко, Ксения Кутепова, Юрий Борисов, Сергей Годин, Филипп Авдеев, Илья Маланин, Ангелина Стречина, Артем Ткаченко
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2019 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые правила: YouTube будет удалять неприбыльные аккаунты

YouTube огласил новые правила использования сервиса, которые вступят в силу уже с 10 декабря. Помимо прочего, видеохостинг заявил, что отныне сможет удалять любые аккаунты, которые сочтет коммерчески невыгодными.

Уточняется, что нововведения могут затронуть всех — как авторов каналов, так и обычных пользователей. По каким именно критериям сервис будет определять «коммерчески невыгодные» для себя аккаунты, пока неизвестно.

«YouTube может прекратить действие вашего доступа или доступа учетной записи Google к Сервису в целом или к его части, если есть обоснованные основания полагать, что предоставлять вам Сервис коммерчески нецелесообразно», — говорится в письме компании к пользователям.

Возможно, речь идет о пользователях, которые смотрят много видео, но не приносят компании прибыль за рекламу или подписку. Отмечается, что удаленные зрители смогут продолжать просмотр роликов видеосервиса в режиме обычного просмотра.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2019 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Google опровергли блокировку аккаунтов YouTube с недостаточной монетизацией

Компания Google прокомментировала сообщения о том, что после обновления пользовательского соглашения видеохостинг YouTube сможет блокировать учетные записи, если сочтет, что в них нет «коммерческого смысла». Информация об этом появилась накануне на сайте издания Mashable.

В материале не пояснялось, что значит «отсутствие коммерческого смысла», однако в СМИ появились предположения, что эта формулировка позволит YouTube блокировать аккаунты, которые не приносят больших доходов от рекламы.

«Мы внесли некоторые изменения в наши условия предоставления услуг, чтобы облегчить их чтение и обеспечить их актуальность. Мы не меняем способ работы наших продуктов, способ сбора или обработки данных или любые ваши настройки. Мы также не меняем то, как мы работаем с создателями, ни их права на свои произведения, ни их право на монетизацию»,— сообщили в пресс-службе компании.

Pанее YouTube обвиняли в том, что он предоставляет более выгодные условия для популярных пользователей. В частности, бесплатно использовать студии видеохостинга могут только каналы, у которых более 10 тыс. подписчиков.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2019 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На YouTube-канале «Авторадио» состоялась премьера нового клипа Льва Лещенко

Основная часть съемок проходила в Костромской области на живописном берегу Волги

Народный артист РСФСР Лев Лещенко презентовал красивый клип на знаменитую песню «Соловьиная роща». Премьера состоялась 14 ноября на канале «Авторадио» в YouTube.

Всенародно любимый хит, который считается визитной карточкой Льва Валерьяновича, более чем через 40 лет после своего дебюта зазвучал по-новому. В век потребления, денег, деградирующей нравственности и эпатажа маэстро вместе с командой «Авторадио» решил обратить внимание людей на вечные ценности, выше которых не должно быть ничего: любовь, дружбу, гармонию с природой и с самим собой.

- Мы устаем от повседневной суеты и этой бесконечной крутизны, которую нам отовсюду навязывают, - говорит Лев Лещенко. - Единение с природой необходимо человеку, потому что его душа и душа природы - одно целое. Каждому хочется, хоть ненадолго, но просто побыть самим собой, полежать на траве, погладить собаку, половить рыбу.

В новом музыкальном клипе на песню «Соловьиная роща», написанную Давидом Тухмановым на стихи Анатолия Поперечного, нет того, что называется модным словом «хайп», это видео - настоящий гимн русской природе, ее красоте и огромной вдохновляющей силе. Ведь будущее, как считает Лев Валерьянович, - это созидание.

- В этом клипе мне захотелось показать нашу природу и жизнь России, где доминантой по-прежнему являются человеческие чувства, искренность, уважение, любовь друг к другу и любовь к отечеству, - отметил певец. - В этом и кроется формула патриотизма, о котором сегодня почему-то все чаще и чаще начинают забывать...

Подписчики YouTube-канала «Авторадио» уже высоко оценили новинку: «Таких песен нам сейчас не хватает. Спасибо!»; «Хорошие слова в исполнении мастера. Лев Валерьянович, зачет!»; «Слушаешь, и душа радуется. Смотришь клип, и понимаешь, какая красивая у нас страна, какая красота нас окружает».

Основная часть съемок проходила в Костромской области на живописном берегу Волги. За производство видео отвечала компания «Авокадо Пикчерс» (@avocadopichurestv), в создании клипа активное участие приняла радиостанция «Авторадио».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2019 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В отеле Японии можно снять номер за $1, но вас покажут на YouТube

Администрация отеля пытается поднять популярность своего номера с помощью технологий.

Номер в японском отеле Business Ryokan Asahi можно снять всего за $1,2, но с условием - все происходящее будут круглосуточно транслировать на YouTube, сообщает SoraNews24.

Незначительная плата за номер объясняется тем, что в комнате установлена камера, которая транслирует все происходящее на YouТube.

По данным издания, в номере за один доллар есть татами, складные матрасы, низкий столик, телевизор и чайник. Также в комнате есть кондиционер, но его можно включить только за дополнительную плату — два часа его работы стоят так же, как ночь в номере.

Камера для трансляции на YouТube охватывает всю комнату, спрятаться от нее можно только в душевой или туалете. Прямая трансляция проходит в беззвучном режиме. Так отель защищается от жалоб за нарушение авторских прав на музыку, которую может включить постоялец.

Администрация Business Ryokan Asahi придумала такую акцию, потому что этот номер бронировали реже всего. Благодаря скидке комната начала приносить хоть какие-то деньги, а стримы служат своего рода рекламой.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мари Гоголадзе, BeGroup: главные тренды российского YouTube. Что мы будем смотреть в 2020 году?

Partner Manager группы видеокомпаний поделилась видением будущих YouTube-трендов.

Если последние три года вы упорно игнорировали, как YouTube захватывает российских пользователей, тогда эта статья для вас. В преддверии 2020 года группа видеокомпаний BeGroup предлагает вспомнить самые яркие моменты, которые происходили в российском YouTube с 2018 года. Partner Manager BeGroup Мари Гоголадзе рассказала о динамике действующих трендов крупнейшего видеохостинга в мире, а также поделилась своим видением будущих тенденций YouTube.

2018 год

Интервью
Этот год оказался знаковым для российской YouTube-индустрии, так как именно в 2018 переродился формат «интервью». Некогда телевизионный контент быстро перешел на новый уровень вещания. Первопроходцем стал Юрий Дудь — его дерзкая манера общения с гостями вовлекла молодую аудиторию, а содержательные беседы заинтересовали более зрелое поколение. «вДудь» и уже знаковое «Сколько ты зарабатываешь?» совершили переворот в пользу YouTube. Миллионные просмотры выпусков и регулярные рекламные интеграции крупных брендов означали переход аудитории от телевизионных зрелищных ток-шоу к ламповым интервью на YouTube.

В этом же году тренд на интервью подхватили и другие авторы. Однако к тому моменту зритель уже устал от повторяющихся гостей, типичных вопросов и предсказуемых тем. Логичный итог: хейт в комментариях и обвинения в плагиате.

Яркий пример «кризиса интервью» — шквал негатива в сторону выпусков на канале «Нежный Редактор».

Примеры популярных интервьюеров:

- Канал «А поговорить?» с ведущей Ириной Шихман. Гости программы: звезды, инфлюенсеры, популярные личности.
- Канал «Ходят Слухи» с ведущей Раминой Ешакзай. Гости канала: блогеры, певцы, музыканты.

Развлекательное шоу
Ещё один формат, который был популярен в 2018-м — шоу. Концепция телевизионных шоу постепенно перетекает на просторы YouTube, переманивая за собой более взрослую аудиторию. Качественный продакшн, неординарный подход к сценариям и интересные гости обратили на себя внимание не только зрителей, но и крупных рекламодателей.

«Клик Клак» были одними из первых, кто изменил подход к рекламным интеграциям, делая её не менее интересной, чем само видео.

В этой же категории нельзя не упомянуть канал «Чикен Карри». Саша Гудков и его команда захватили YouTube-тренды новаторским шоу Comment Out. Отдельного внимания в каждом выпуске заслуживают яркие рекламные интеграции в характерной подаче Гудкова.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НТВ – самый популярный российский телеканал на YouTube

В субботу 16 ноября количество подписчиков НТВ на YouTube достигло 7 млн человек. За 2019 год количество подписчиков увеличилось более чем на 3 млн. Общее число просмотров контента НТВ на этом видеохостинге превысило 8 миллиардов.

Напомним, что в прошлом году выступление победительницы второго сезона вокального шоу «Ты супер!» Дианы Анкудиновой вошло в тройку самых популярных видео российского сегмента YouTube и собрало 80 млн просмотров, а всего проект набрал 400 млн просмотров.

Звёздное ток-шоу «Секрет на миллион», гостем которого стал Сергей Лазарев, собрало на YouTube более 5 млн просмотров, а программа с долей 20,5% стала самым рейтинговым телевизионным проектом сентября на российском телевидении. Всего за время существования звёздное ток-шоу с Лерой Кудрявцевой набрало 140 млн просмотров.

Также среди топовых программ телеканала НТВ на YouTube детективный хит телеканала сериал «Невский», собравший на площадке 200 млн просмотров, и социальное ток-шоу ДНК с 165 млн просмотров.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2019 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламные ссылки в YouTube-каналах принесли российским блогерам ₽3 млрд

Затраты рекламодателей на интеграции в видео, размещенном в российском сегменте YouTube, в январе–августе уже достигли 3 млрд руб., а по итогам всего года могут достигнуть 6 млрд руб., утверждает агентство BloggerBase.

Специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase представили свою оценку influence-маркетинга в российском сегменте YouTube: с января по август 2019 года российские лидеры мнений, так называемые инфлюенсеры, получили 3 млрд руб. за размещение в своем видео рекламных интеграций. К концу года эти затраты достигнут уже 6 млрд руб., прогнозирует BloggerBase. По итогам 2018 года объем этого сегмента, по подсчетам агентства, равнялся 2,2 млрд руб.

В российском офисе рекламной группы Dentsu Aegis Network заявили, что оценка BloggerBase близка к их подсчетам. Рекламная интеграция в контент лидеров мнений в некоторых случаях показывает более высокую эффективность, чем прямая видеореклама YouTube, объясняет директор по размещению в цифровых медиа агентства Carat Вячеслав Зябкин. Однако он констатирует, что сейчас есть ряд ограничений в измерениях и система ценообразования со стороны инфлюенсеров непрозрачна, что затрудняет оценку затрат.

Значительная часть рынка influence-маркетинга находится в серой зоне, отметила руководитель рабочей группы по influence-маркетингу российского офиса Internet Advertising Bureau Екатерина Маковецкая. Рекламодатели часто стараются никак себя не обозначать, чтобы избежать бана (запрета) от YouTube за размещение рекламы в обход самой площадки, объясняет эксперт.

Наибольшие затраты на influence-маркетинг зафиксированы у разработчика мобильных игр Plarium Global, который за первые восемь месяцев года потратил на рекламу своих игр Vikings и Raid Shadow, по версии BloggerBase, 187,6 млн руб. Бюджет этой компании за аналогичный период 2018 года составил лишь 9,7 млн руб, отмечают в агентстве. В Plarium Global на запрос не ответили.

Вторым по величине рекламодателем в сегменте influence-маркетинга в русскоязычном YouTube аналитики назвали агрегатора авиабилетов Aviasales, который за восемь месяцев 2019 года потратил на подобные интеграции 55,7 млн руб. В пресс-службе Aviasales не стали комментировать свои рекламные бюджеты, но уточнили, что в интеграциях компания работает по фиксированному CPV (Cost Per View — стоимость за один просмотр) не более 20 копеек за просмотр.

Рокетбанк, затраты которого аналитики BloggerBase оценили в 48 млн руб. за январь–август 2019 года и 20 млн руб. годом ранее, опроверг оценку исследователей. «Эти цифры не соответствуют реальности. Большую часть 2018 года мы были частью «Открытия», находившегося на санации в ЦБ. Соответственно, никаких расходов на маркетинг не было», — заявил представитель банка. Там, однако, признали, что Рокетбанк «вкладывается в совместный с инфлюенсерами контент на YouTube».

В пресс-службе платформы для изучения иностранных языков SkyEng подтвердили оценку BloggerBase: за восемь месяцев 2019 года в подобные интеграции было вложено около 20 млн руб., а за весь 2018 год — 8,5 млн руб. При этом в SkyEng уточнили, что на прероллы от YouTube (размещаемая через площадку реклама перед началом видеоролика) в этот же период потратили меньше 0,5 млн руб.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2019 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бренды смогут разместить рекламу в YouTube-контенте для взрослых

Видеосервис тестирует систему, при которой бренды смогут давать рекламу в «остром» контенте, не попадающем под классические представления о brand safety.

Платформа YouTube начала искать рекламодателей, которым интересно размещаться в «остром» контенте. Об этом говорится в блоге IT-компании. Реклама таких компаний будет показана в контенте, отмеченном желтым значком из-за его содержания, как правило, разрешенного к просмотру только совершеннолетним пользователям.

Сервис также тестирует возможность подобрать «острый» контент, подходящий для интеграции определенного бренда. С этой же целью в 2020 году платформа обещает расширить инструменты по самоопределению контента его создателями, чтобы при выгрузке видео они могли сами сообщать, насколько их ролики соответствуют рекламной политике YouTube.

Интеграция рекламы в спорный контент стала серьезной проблемой для YouTube после того, как бренды начали находить свои объявления под экстремистскими и порнографическими роликами или видео с детским контентом, которые комментировали педофилы. Из-за этих скандалов рекламу с платформы в разное время отзывали такие компании, как Mars, Adidas, Samsung, Coca-Cola, McDonald’s, Starbucks, Kraft Heinz, Procter & Gamble.

Для возвращения рекламодателей платформа усилила отслеживание экстремистского и другого спорного контента, привлекая к поиску и удалению таких видео алгоритмы машинного обучения и отдельную команду специалистов. Для защиты детского видео платформа запретила размещение таргетированной рекламы на таком контенте и закрыла к нему комментарии. В дальнейшем видео, ориентированные на детей, могут перенести на отдельную платформу YouTube Kids.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube позволил больше виртуального насилия без возрастных ограничений

Новая политика YouTube, которая стартовала со 2 декабря, позволит авторам загружать видео, которые содержат виртуальное насилие, не беспокоясь о том, что оно автоматически попадет под ограничения возраста. Как сообщает The Verge, новая политика компании касается прежде всего видеоигр.

Авторам таких роликов можно будет публиковать видео без отметки 18+. Эти видеозаписи будут открыты для всех, а не только для тех, кто декларирует в своей учетной записи, что имеет возраст более 18 лет.

Если жестокость является целью видео, например, как битвы в Mortal Kombat, такой контент может иметь возрастное ограничение.

В целом эта политика означает, что «будет меньше ограничений относительно насилия в играх». При этом YouTube утверждает, что «всё ещё будет поддерживать высокую планку для защиты аудитории от насилия в реальном мире».

Новая политика компании не касается рекламодателей. Если видео кажется им слишком жестоким, оно может быть лишено монетизации.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведев ответил на вопрос о возможном запрете YouTube в России

Правительство не планирует запрещать работу YouTube в России, заявил премьер Дмитрий Медведев в интервью 20 телеканалам, отвечая на вопрос блогера и ведущей телеканала «Пятница» Анастасии Ивлеевой.

«Ничего никто закрывать не собирается», — сказал Медведев. Он также добавил, что угроза отключения России от глобальной сети интернет вполне реальна. Однако Медведев отметил, что закон о суверенном интернете поможет решить эту проблему.

Пакет поправок в законы «О связи» и «Об информации», предполагающий обеспечение целостности, устойчивости и безопасности интернета в России в случае внешних угроз (так называемый закон о Рунете), вступил в силу с 1 ноября 2019 года.

Документ, подписанный президентом РФ Владимиром Путиным в мае, предусматривает создание в РФ независимой инфраструктуры, обеспечивающей маршрутизацию в интернете при невозможности подключения к зарубежным корневым серверам. Также, согласно положениям нового закона, операторы связи обязаны установить технические средства, способные определять источник трафика.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2019 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Названы самые просматриваемые видео в России на YouTube

В число наиболее просматриваемых на YouTube видеороликов в 2019 году в России вошли юмористические и документальные фильмы, сообщили в пресс-службе Google.

«В России большой популярностью пользуются юмористические видео: пародия блогера Сыендука на мультсериал “Фиксики”, стендапы Павла Воли и других резидентов Comedy Club. <...> Особую нишу заняли документальные фильмы: выпуск шоу Юрия Дудя “Беслан. Помни” набрал более 18 миллионов просмотров и занял второе место в рейтинге», — отметили в пресс-службе.

Также большую популярность среди российских пользователей получил выпуск передачи «Вечерний Ургант» с певицей Билли Айлиш.

Среди российских музыкальных видео наиболее популярными у пользователей видеохостинга стали клипы Артура Пирожкова, Егора Крида и RSAC.

Говоря о популярных видеороликах во всем мире, в YouTube отметили, что особенной популярностью пользовались различные челленджи и творческие видео. В рейтинге музыкальных видео лидером стал клип исполнителя Шона Мендеса на песню Senorita-он получил 13,3 млн лайков.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2019 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix и YouTube стали лидерами по просмотрам видео в сети

В США Netflix и YouTube остаются лидерами по просмотрам видео в интернете, пишет Content Review. Такие данные опубликовало исследовательское агентство eMarketer. Однако монополию платформ могут разрушить такие сервисы, как Disney+, HBO Max и Apple TV+.

Напомним, что стриминговый сервис Disney+ начал работу 12 ноября. За первые сутки его абонбаза достигла отметки в 10 млн. Apple TV+ был запущен немного раньше, 1 ноября. Платформа HBO Max будет запущена весной 2020 года.

Эксперты eMarketer отмечают, что увеличивается количество времени, которое ежедневно затрачивается на просмотр онлайн-видео. При этом доли лидеров рейтинга снижаются. По прогнозам агентства, к 2021 году показатели Netflix упадут с 27% до 25,7%, YouTube - с 23,4% до 21,7%. Снижение долей не помешает платформам сохранить лидерские позиции.

В eMarketer также считают, что навряд ли жители США будут меньше смотреть Netflix из-за появления новых видеосервисов. Скорее всего, увеличится общее время, затрачиваемое на просмотр контента. Тем более, что Netflix прикладывает усилия, чтобы сохранить за собой лидирующую позицию. В частности, сервис много вкладывает в покупку и создание контента. Недавно стало известно, что Netflix планирует выпустить облигаций на $2 млрд для того, чтобы привлечь новые инвестиции в производство своих фильмов и сериалов. Несмотря на позитивный настрой компании, накануне сообщалось, что каталог фильмов видеосервиса Netflix сократился на 40% с 2014 года. Все дело в том, что Comcast (NBCUniversal), FOX, WarnerMedia и Disney продолжают убирать свой контент с Netflix для того, чтобы поддержать собственные сервисы. Но специалисты eMarketer считают, что в следующем году среднее время просмотра среди взрослой аудитории вырастет на 2,2% и достигнет 56,6 минут в день.

Эксперты утверждают, что впервые в этом году цифровое видео заняло 25,4% всего времени, которое пользователи тратят на цифровой контент. В исследование были включены приложения и браузеры, но были исключены социальные сети. Просмотр видео на стриминговых сервисах стал частью повседневной жизни взрослого населения США. Этому поспособствовал тот факт, что видеосервисы можно использовать кросс-платформемнно - начинать смотреть видео на одном устройстве, а заканчивать на другом.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2019 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube пообещал удалять видео за оскорбления и скрытые угрозы

Видеохостинг объявил об ужесточении борьбы с угрозами, преследованием и оскорблениями в публикациях. Нарушителей обещают лишить возможности зарабатывать на своем канале или вовсе закрыть его.

Видеохостинг YouTube ужесточил правила публикации, пообещав удалять контент, содержащий не только явные, но и скрытые или подразумеваемые угрозы в чей-либо адрес. Если ранее недопустимым считалось напрямую угрожать убийством или насилием, то теперь под запрет попадает и имитация насилия, например замена лица жертвы в видеоигре лицом конкретного человека, или намеки на него — нельзя ругать кого-то, размахивая ножом или пистолетом.

Одновременно ужесточен запрет на использование унижающей лексики.

«Мы больше не будем разрешать контент, злонамеренно оскорбляющий кого-либо на основании принадлежности к той или иной расе, полу или сексуальной ориентации», — пояснил вице-президент YouTube Мэтт Халприн (видеосервис принадлежит Google).

В сообщении в официальном блоге видеохостинга отмечается, что эти правила будут действовать в отношении всех. Но из правил по-прежнему будут возможны исключения, к которым в YouTube причисляют, например, видео сатирического характера или иные публикации, предназначенные для образовательных, научных или художественных целей. «Это принимается во внимание, но это не дает карт-бланш оскорблять кого-либо», — отмечают в YouTube.

Необходимость перемен в YouTube объяснили тем, что оскорбления и домогательства вредят не только жертвам, но и всем пользователям, лишая людей желания общаться друг с другом и обмениваться мнениями. «Мы хотим лучше защитить право членов сообщества чувствовать себя на YouTube, как дома», — говорится в сообщении компании.

В связи с этим в YouTube намерены жестче подходить к удалению оскорбительных комментариев, а также наказывать авторов в случаях, когда каждая из их публикаций формально не пересекает установленных красных линий, однако их совокупность свидетельствует о преследовании. Уличенные в таких действиях каналы будут исключаться из партнерской программы YouTube, что лишит их возможности зарабатывать здесь.

Халприн также предупредил, что YouTube может удалять содержимое каналов, замеченных в повторяющихся нарушениях, блокировать их временно или полностью удалять.

Усиливать меры воздействия на нарушителей в YouTube обещают постепенно. Нарушающие новые запреты видео уже могут быть удалены, однако разместившие их каналы блокированы пока не будут.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2019 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В работе YouTube произошел сбой

Пользователи нескольких стран сообщили о неполадках в работе видеохостинга YouTube, следует из данных портала Downdetector. Проблемы возникли у жителей США, Бразилии, Великобритании, Франции, Германии, Польши, Украины и России.

Более половины (60%) пользователей не могут просматривать видео. Еще у 24% не работает сайт YouTube, а 15% не могут войти в свой аккаунт. Некоторые пользователи также жалуются, что у них не отображаются комментарии к видео.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2019 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый популярный видеоблогер временно покинет YouTube

PewDiePie возьмет паузу в 2020 году.

Шведский видеоблогер Феликс Чельберг, он же PewDiePie, в начале 2020 года возьмет паузу и перестанет публиковать новые ролики на YouTube, сообщается на его канале.

Он не уточнил, сколько будет длиться пауза, но пообещал рассказать подробнее об этом позже.

"Хочу сказать заранее, в следующем году меня не будет в течение какого-то времени. Я объясню это позже", - сказал PewDiePie.

Перерыв Чельберг объяснил тем, что устал и чувствует себя утомленным.

Напомним, что канал PewDiePie считается самым популярным в YouTube. На него подписаны 102 миллиона пользователей. Общее количество просмотров видео PewDiePie превышает 24 миллиарда.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 54, 55, 56  След.
Страница 18 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.