Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости и развитие YouTube
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2020 1:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube получил эксклюзивные права на трансляцию Overwatch League, CoD League и турниров по Hearthstone

Activision Blizzard и Google объявили о сотрудничестве. YouTube получил эксклюзивные права на трансляцию Overwatch League, Call of Duty League, чемпионатов по Hearthstone и других киберспортивных событий компании. Об этом сообщил руководитель игрового подразделения YouTube Райан Уайатт. Ранее все киберспортивные турниры Activision Blizzard транслировались на Twitch.

В анонсе указано, что YouTube создаст все необходимые условия для комфортных трансляций — высокое качество обслуживания сети, низкую задержку и минимальную потерю пакетов при воспроизведении на любом устройстве.

Первым крупным турниром от Activision Blizzard, который покажут на YouTube, станет Call of Duty League. Она стартует в ночь на 25 января 2020 года. Первую неделю лиги примет город Миннеаполис, штат Миннесота.

Источник:
cybersport
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14652
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2020 1:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России оценили ущерб из-за изменения политики YouTube по детскому контенту

Студии и компании, размещающие анимационный контент на видео-сайте,с начала года потеряли до 80% выручки от этого направления

Студии и компании, размещающие анимационный контент на YouTube, с начала года потеряли до 80% выручки от этого направления из-за смены политики Google по рекламе в анимационных роликах на видеохостинге. Такую оценку RNS привела Ксения Гордиенко, директор департамента анимации СТС Media.

«Google поменял правила монетизации для всего детского контента, который размещается на YouTube. CTC Media самостоятельно ведёт каналы наших анимационных проектов в YouTube ("Три Кота", "Лекс и Плу"), и по нашим подсчётам, выручка по всей индустрии от YouTube с 1 января уже упала на 65% — 80%», — отметила Гордиенко.

Исходя из этого, тем компаниям, которые используют YouTube в качестве основного средства монетизации своего контента, потребуется менять модель получения доходов, добавила директор департамента анимации CTC Media.

«Что касается конкретно нас, мы не меняем подход к монетизации, потому что у нас на первом месте по объему выручки от мультсериалов стоит продажа мерчандайзинговых прав. Лицензионная выручка занимает более 50% всей выручки наших анимационных проектов», — добавила Ксения Гордиенко.

В сентябре прошлого года YouTube объявила о планах по обновлению политики в отношении видеоконтента для детей. Изменения вступили в силу в начале января этого года — на таких роликах была отключена таргетированная реклама, комментарии, уведомления и другие функции. Кроме того, компания ограничила сбор личных данных пользователей с таких роликов.

«Теперь YouTube обрабатывает личную информацию любого, кто просматривает детский контент на платформе, как исходящую от ребенка, независимо от возраста пользователя», — подчёркивали в компании.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2020 2:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывший топ-менеджер ViacomCBS назначен исполнительным директором YouTube в регионе EMEA

Алекс Окоси, ранее занимавший должность исполнительного вице-президента африканского филиала ViacomCBS, назначен руководить деловыми и партнёрскими инициативами YouTube в странах региона ЕБВА (Европы, Ближнего Востока и Африки), в том числе в России и странах Африки, расположенных к северу и югу от Сахары.

Стаж Окоси в развлекательной индустрии — 21 год, он работал на трёх континентах. По словам нового топ-менеджера YouTube, он чрезвычайно рад стать частью компании, играющей столь важную роль в развитии контент-дистрибуции и поддержке авторов.

Генеральный директор YouTube EMEA Сесиль Фро-Кутаз: «Я с нетерпением жду когда Алекс приступит к работе в команде лидеров YouTube EMEA. У него немалый опыт в контент-индустрии, в частности — в открытии и развитии новых территорий для рынка».

Источник:
ruvod
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2020 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Кубань 24" получила "Серебряную кнопку YouTube"

Телеканал "Кубань 24" получил "Серебряную кнопку YouTube", сообщается на сайте телеканала. Напомним, награда вручается за 100 тысяч подписчиков на видеоплатформе.

Уточняется, что страница телеканала существует с 2012 года. Ее активное продвижение началось 3,5 года назад. Общее количество просмотров составляет примерно 56,5 млн просмотров.

Самыми популярными роликами стали сюжет о мальчике, в которого ударила молния (3,4 млн просмотров), документальный фильм "Сражение за Кубань" (840 тысяч просмотров), подборка необычных домов в Краснодарском крае (409 тысяч просмотров) и другие.

Теперь "Кубань 24" будет работать над получением более престижной награды - "Золотой кнопки YouTube".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2020 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alphabet впервые рассказала, сколько зарабатывает на YouTube

Видеохостинг никогда не раскрывал эту информацию за все время существования.

Компания Alphabet первый раз за 15 лет существования видеохостинга YouTube раскрыла доходность этого сервиса, пишет издание The Verge со ссылкой на отчет корпорации.

Google сообщает, что за прошлый год YouTube заработал $15 млрд — это примерно 10% от всего дохода компании. Эти данные показывают, что реклама на видеохостинге приносит почти в пять раз больше прибыли, чем на Facebook, и почти шесть раз больше, чем Twitch, принадлежащий Amazon. В последнем квартале YouTube принес владельцам почти $5 млрд.

Еще одна статья доходов YouTube — это 20 млн подписчиков, которые оформили Premium, чтобы смотреть видео без рекламы, подписались на Music Premium и 2 млн пользователей платного телевидения. Подписки не включены в рекламные доходы, а вынесены в категорию «Прочее» наряду с умными колонками Google Home и смартфонами Pixel.

Общая выручка материнской компании Alphabet составила $46 млрд. Это оказалось немного меньше, чем ожидали аналитики. Хотя показатели чистой прибыли показали хорошую динамику, публикация отчета все же принесла компании падение акций примерно на 4%.

Напомним, в середине января текущего года Alphabet пришла к капитализации в $1 трлн. Таким образом, она стала четвертой компанией в истории, перешагнувшей эту отметку.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2020 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube закрывает классический интерфейс

YouTube отключает старый интерфейс и переводит всех на Material Design. Это может потребовать обновить браузер.

Через три года после официального редизайна YouTube закрывает старый интерфейс. В Google объяснили это тем, что классический дизайн видеохостинга не просто визуально устарел, а не имеет множества запрашиваемых пользователями функций, сообщает YouTube Help.

Классический интерфейс YouTube станет недоступным с марта 2020 года. Пользователи должны будут использовать интерфейс в стиле Material Design.

Остающиеся на классическом интерфейсе YouTube пользователи получат уведомление с предложением перейти на новый дизайн сервиса. Для этого может понадобиться перейти на современный браузер, о чем также сообщит уведомление.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Youtube будет блокировать рекламу в коротких видео

В августе браузер Chrome расширит свою политику в отношении навязчивой рекламы на сайтах по всему миру. Свои стандарты также обновит сервис YouTube. В частности, речь идет о трех видах рекламы в видеоконтенте хронометражем менее 8 минут:

- длинная реклама или подборка реклам длиной более 31 секунды, которую нельзя пропустить после 5 секунд просмотра;
- реклама, которая появляется посреди видео, испортив таким образом зрительский опыт;
- изображение или текстовая реклама, которая появляется поверх видео и закрывает треть окна видеоплеера или более 20% видеоконтента.

Кстати, Chrome начал активно удалять навязчивую рекламу, не соответствующую стандартам индустрии, с 2018 года. Уже вскоре компания зафиксировала спад популярности блокеров рекламы в Северной Америке и Европе.

Источник:
mbr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2020 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube может дать доступ к сторонним стриминговым сервисам

YouTube хочет, чтобы пользователи могли через него входить на сторонние стриминговые сервисы. Такое предлагают Apple и Amazon.

YouTube может позволить пользователям смотреть контент других стриминговых сервисов, например, таких как Showtime или HBO. Компания несколько месяцев ведет переговоры о запуске такой функции, пишет The Information.

Подобная возможность будет похожа на предложение Apple TV Channels и Amazon Channels. Они также предлагают пользователям получать доступ к платным видеосервисам через свои аккаунты Apple ID и Amazon. Apple в марте 2019 года обновила свое приложение Apple TV, добавив в него Apple TV‌ Channels. Последний позволяет пользователям получать доступ к контенту CBS, Starz, Showtime, Comedy Central Now, HBO и других без необходимости переходить в другое приложение. Amazon предлагает такую возможность с 2015 года.

Подписка на сторонние сервисы, по мнению аналитиков, добавит ценности сервису YouTube TV. За $50 в месяц пользователи получают доступ к контенту более 70 каналов по требованию. Аудитория сервиса составляет 2 млн человек. Возможность подписки на сторонние стриминговые службы увеличит заработок YouTube TV, так как он будет получать процент с каждой подписки. Apple и Amazon берут от 30 до 50% со своих партнеров.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2020 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У YouTube не детское лицо

Выручка российских аниматоров от платформы упала на 60%.

Новая политика размещения рекламы в детских видео на YouTube «уронила» доходы российских анимационных студий от этой платформы на 60–70%. YouTube перестает быть для них одним из основных источников монетизации, и аниматоры надеются частично компенсировать выпавшую выручку за счет продаж контента и прав на персонажей.

Выручка анимационных студий снизилась после введения новых правил размещения рекламы в детском контенте на YouTube, рассказали представители студий.

У компании Animaccord (производит франшизу «Маша и Медведь») выручка от YouTube упала на 60%, говорит ее гендиректор Владимир Горбуля. Реклама на этой платформе приносит студии около четверти всей выручки (см. блицинтервью). «Наши расчеты показывают ровно такое же падение рекламных доходов от YouTube — на 60% в январе 2020 года к январю 2019-го»,— говорит гендиректор «Ноль плюс медиа» (бренды «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль» и др.) Александр Саблуков. Новые правила не приводят к снижению количества просмотров контента, но способствуют падению цены на рекламу в роликах, пояснил он.

Гендиректор студии «Аэроплан» («Фиксики») Юлия Софронова прогнозирует падение выручки от YouTube на 70–75%. «Аэроплану» YouTube приносит 16% выручки. В отношении контента для детей до 5 лет падение доходов составило около 60%, в группе 4–12 лет — 70–75%, оценивает руководитель коммерческого департамента «Союзмультфильма» Владимир Чибисов. В 2019 году доля доходов от YouTube составила около 20% от общих медиадоходов студии в России, говорит он.

По нашим подсчетам, выручка по всей индустрии от YouTube с 1 января уже упала на 65–80%»,— рассказал представитель «СТС Медиа» (бренды «Три Кота», «Лекс и Плу»).

«Лицензионная выручка занимает более 50% всей выручки наших анимационных проектов. YouTube по-прежнему остается одним из самых мощных инструментов популяризации брендов, но перестает быть одним из основных источников доходов в связи с новой политикой платформы»,— говорят в «СТС Медиа».

О новых правилах Google объявил в сентябре в ответ на претензии американского регулятора, обвинившего корпорацию в сборе частной информации детей. С 6 января 2020 года в детских видео не показывается таргетированная реклама и отключены некоторые функции — комментарии, чат и возможность сохранить видео в плейлист, напоминает пресс-служба Google. «Для пользователей младше 13 лет существует специальное приложение YouTube Kids»,— добавили в Google.

Студии планируют компенсировать падение от YouTube за счет других видов бизнеса.

В «СТС Медиа» собираются повышать продажи прав на международных территориях. «Ноль плюс медиа» надеется компенсировать «не 100%, но большую часть» падения продажами контента онлайн-кинотеатрам, развитием собственного приложения «Мульт» и ростом товарного лицензирования, говорит Александр Саблуков. «Союзмультфильм» с учетом новых правил планирует ряд сделок с крупными ОТТ-сервисами, разместив большую часть контента у них, говорит Владимир Чибисов. Новые правила простимулируют крупные компании к созданию собственных онлайн-платформ, прогнозирует он.

В «Аэроплане» рассчитывают на запуск новых брендов и рост аудитории на YouTube независимо от монетизации: ограничения рекламы должны привести к постепенному росту просмотров контента, «поэтому впоследствии можно ожидать некоторого восстановления доходов», оптимистична Юлия Софронова.

«Для тех игроков, у кого доля YouTube в выручке существенна, работа на прежнем уровне качества станет просто нерентабельна. Это продлится до тех пор, пока YouTube Kids не вернет игрокам хотя бы половину прежней доходности,— предполагает гендиректор Toonbox Animation Studio (каналы "Котики, вперед!", "Куми-Куми" и Mr. Freeman) Павел Мунтян.— Этот процесс может затянуться примерно на два года».

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2020 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube тестирует аплодисменты: сколько стоит похлопать в ладоши

YouTube исследует новый способ монетизации видео. Популярные авторы смогут получать от пользователей аплодисменты, по $2 за каждый.

Видеохостинг YouTube исследует функцию прямой финансовой поддержки пользователями авторов видео. Она будет реализована в виде виртуальных аплодисментов, которые можно будет покупать по $2, пишет The Verge.

Официально новая возможность называется "аплодисменты зрителей". Для пользователей это выглядит как покупка анимации, которая отображается поверх видео, что они хотят поддержать.

Аналитики фирмы VidIQ попробовали новую функцию в действии. Чтобы пользователи смогли оказывать финансовую поддержку авторам на YouTube, последние должны активировать соответствующую опцию в панели управления своего канала.

Пользователи увидят новую иконку рядом с кнопками лайка и дизлайка. Нажав ее они могут потратить $2 на поддержку канала. Максимальный лимит составляет $500 в день или $2 000 в неделю. При этом учитываются также покупки в Супер чатах и супер стикеры. Комиссия YouTube составляет 30% за каждую транзакцию.

Новая функция доступна в Австралии, Бразилии, Индии, Японии, Корее, Мексике, Новой Зеландии и США. Воспользоваться ей можно лишь на компьютере.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 18, 2020 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube доминирует среди мобильных стримингових приложений

YouTube значительно опережает своих соперников в секторе мобильного стриминга. Исследователи AppAnnie посчитали, что пользователи посвятили YouTube 70% общего времени, проведенного в пяти самых популярных стримингових приложениях. Это единственное приложение из списка, не произведенное в Китае, в отличие от соперников - Tencent News, Tencent Video, iQIYI и Xiqua Video.

Шестую позицию занимает мобильная версия стримингового сервиса Netflix. Однако исследователи напоминают, что YouTube и Netflix выполняют разные функции. YouTube - платформа с пользовательским контентом, которая зависит от рекламы и авторов. Netflix работает по подписке, спонсирующей на миллиарды долларов создание разнообразных развлекательных шоу.


Так как на рынке появляется все больше сервисов, которые базируют на подписке (Disney Plus, HBO Max) или на рекламе (Pluto TV), а также бесплатных видеоприложений (TikTok), Netflix приходится конкурировать не только с компаниями, предлагающими похожий контент, но и с Google.

«Мы думаем на перспективу - можем ли быть настолько же большими, как YouTube. Он в несколько раз больше нас по часам просмотра и предоставляет феноменальные услуги. Конечно, он бесплатный. Поэтому возникает вопрос, сможем ли мы создать достаточно контента, чтобы люди хотели платить за Netflix», - заявил в июле 2019 гендиректор Netflix Рид Хастингс.

Одним из преимуществ YouTube ученые AppAnnie называют музыкальный стримнг. За два года YouTube Music показал значительный рост, собрав 15 млн подписчиков.

Источник:
mbr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2020 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В преддверии выборов YouTube разместит рекламу Трампа на своей главной странице

Это рекламное место может стоить от нескольких сотен до $1 млн в день.

Избирательный штаб Дональда Трампа купил рекламу на главной странице видеохостинга YouTube. Об этом пишет издание Bloomberg со ссылкой на два своих источника. Реклама будет транслироваться перед президентскими выборами, которые пройдут 3 ноября 2020 года.

Эта ситуация очень похожа на рекламу во время Супербоула на телевидении — сверхпопулярного мероприятия с очень дорогим рекламным временем. Исследования показывают, что YouTube используют порядка трех четвертей взрослого населения США, и он популярнее, чем Facebook.

Представители видеохостинга не стали обсуждать сделку, но заявили, что политики действительно могут покупать рекламу в топе, а потом регулировать показ в определенных регионах или вовсе отказаться от аренды. Политические аналитики могут счесть, что данное решение позволит Трампу получить преимущество перед демократами.

По словам Тедди Гоффа, бывшего digital-директора Обамы, в 2012 году кампания президента Барака Обамы купила топовое объявление на YouTube ко дню выборов, прежде чем Митт Ромни даже получил кандидатуру от республиканцев.

В 2016 году и Трамп, и Хилари Клинтон показывали рекламные ролики, однако действующий президент США потратил на это больше денег. В этот раз затраты на цифровое продвижение для штаба Трампа могут составить до $500 млн.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2020 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контент WarnerMedia появится в стриминговом сервисе YouTube TV

WarnerMedia и YouTube TV заключили дистрибьюторское соглашение, в рамках которого пользователи данного видеосервиса в США смогут смотреть контент производства телеканалов, входящих в корпорацию, в том числе Cinemax и HBO.

В YouTube TV будет доступен как стриминг линейного ТВ, так и видео по запросу телеканалов CNN, HLN, TBS, TNT, truTV, фильмы Adult Swim, Cartoon Network и Turner Classic. В рамках соглашения YouTube TV также обязался распространять контент видеосервиса HBO Max, который стартует этой весной, сообщает Advanced Television.

«По мере того, как медиапотребление пользователей постоянно развивается и рынок становится все более динамичным, наша цель остается неизменной, а именно — сделать портфель телевизионных сетей WarnerMedia максимально доступным», — отметил президент WarnerMedia Distribution Рич Уоррен (Rich Warren).

По словам главы отдела глобального партнерства YouTube TV Лори Конклинг (Lori Conkling), руководство видеосервиса считает чрезвычайно важной возможность расширить свой телевизионный пакет за счет контента WarnerMedia.

YouTube TV — американский сервис стриминга линейных телеканалов ABC, AMC, CBS, CNN, Discovery, ESPN, Fox, Fox News, FX, NBC и других. Предлагает также видео по запросу и услугу персональной видеозаписи в облаке. Был запущен в апреле 2017 года.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2020 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube случайно прервал популярный музыкальный стрим. Он длился 1,5 года

В YouTube заявили, что заблокировали канал ChilledCow случайно
Видеохостинг YouTube случайно прервал популярный музыкальный стрим ChilledCow, сообщается в Twitter музыкального YouTube-канала.

Из-за этого оборвался музыкальный стрим "lofi hip hop radio - beats to relax/study to", который беспрерывно длился 1,5 года.

"Лоу-фай хип-хоп очень популярен на ютьюбе, где существует несколько крупных круглосуточных стримов с этим жанром. Это спокойная музыка, которая помогает сконцентрироваться на работе или учебе и может служить фоном для отдыха, - в основном инструментальные мелодии, иногда с сэмплами из фильмов, сериалов или популярных песен", - говорится в описании канала.

Во второй половине 2010-х этот жанр начал активно развиваться на ютьюбе; у таких музыкальных стримов появилось собственное узнаваемое оформление — зацикленные изображения с персонажами в стилистике аниме, которые учатся и отдыхают.

ChilledCow - один из самых известных каналов с лоу-фай хип-хопом. На него подписаны почти 4,5 млн человек. Канал был создан в 2015 году, и за время его существования клипы и стримы на нем посмотрели около 350 млн пользователей. В узнаваемом оформлении самого популярного музыкального стрима от ChilledCow девочка в наушниках делает домашнюю работу на фоне окна, где сидит кот. . У ChilledCow есть линейка собственной продукции с девочкой, делающей уроки.

Через 10 часов модераторы YouTube восстановили ChilledCow. Представители видеохостинга извинились перед создателями канала, признав, что блокировка была "ошибкой со стороны сервиса", поскольку аккаунт ничего не нарушал.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2020 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео с теориями заговора в рекомендациях YouTube появляется намного реже

Ученые проанализировали рекомендации, которые YouTube показывает пользователям. Сервис эффективно борется против пограничного контента
У пользователей YouTube стало меньше шансов увидеть видео с пограничным контентом (видео о теориях заговора, альтернативной науке, фальшивой истории и прочее). Исследование Университета Беркли показало, что вероятность увидеть видео с теориями заговора уменьшилась на 40%.

Исследователи проанализировали 8 млн показанных YouTube рекомендаций за период в 15 месяцев. Они использовали алгоритм, который автоматически определял видео с теорией заговора по его описанию, комментариям и субтитрам.

С июня по декабрь 2019 года процент рекомендаций пограничного контента упал сперва на 50%, а затем снизился до 70%. С поправкой на популярность таких видео, реальное снижение составило 40%.

Исследователи также выяснили, что успешность борьбы YouTube с пограничным контентом не одинакова для всех типов. Например, видеосервис не так успешно справляется с роликами, в которых рассказывается о строительстве пирамид инопланетянами, а также где отрицается изменение климата. Ученые объясняют это тем, что YouTube сделал выбор против какого контента усиленно бороться. Его усилия направлены на видео, которые получают значительную критику в медиа, например, теории заговора.

О намерении бороться с пограничным контентом YouTube заявил в январе 2020 года. Его двумя главными целями стали видео, в которых строятся теории заговора об атаке на торговый центр 9 сентября 2001 года, а также ролики, рассказывающие о плоской Земле.

У YouTube нет точного списка тем, что относится к пограничному контенту. По официальному определению это видео, которые близко подходят, но не нарушают правила видеосервиса. Для отслеживания таких роликов используется система машинного обучения, которую тренируют специально созданная группа экспертов.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2020 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильное приложение YouTube получило новый дизайн

Мобильное приложение YouTube получило раздел Навигатор. С ним будет проще искать набирающих популярность новых авторов и исполнителей
Google обновил интерфейс мобильного приложения YouTube. В программе убрали раздел Тренды на главном экране, вместо которого запущен блок Навигатор, сообщает сообщество YouTube.

При входе в раздел Навигатор открывается доступ к категориям Музыка, Новости, Игры, Кино и сериалы. Также здесь будет доступна кнопка раздела Тренды.

Новый раздел получил секции "Набирающий популярность создатель" и "Набирающий популярность артист". Они должны упростить поиск контента от новых авторов и исполнителей. Список видео в тренде будет размещаться после них.

Обновленный интерфейс уже доступен всем пользователям iOS и Android.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2020 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клип Little Big для «Евровидения» набрал больше 12 млн просмотров на YouTube

Опубликованный на YouTube 12 марта группой Little Big клип на песню Uno, которую коллектив исполнит на конкурсе «Евровидение», чуть более чем за сутки набрал больше 12 млн просмотров.

Кроме того, клип продолжает удерживать первую позицию в трендах русскоязычного сегмента YouTube. Он также является самым популярным клипом среди участников «Евровидения-2020».

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2020 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix и YouTube снизят скорость передачи контента из-за коронавируса

Интерес потребителей к стриминговым сервисам резко возрос из-за пандемии коронавируса, сообщает Bloomberg. Зрители по всему миру начали тратить на 20% больше времени на просмотр контента в онлайн-кинотеатрах.

Аналитики отмечают, что на прошлой неделе количество установок приложения Netflix выросло на 57% в Италии и на 34% в Испании. Главный исполнительный директор компании Wurl Шон Доэрти (Sean Doherty) отмечает, что многие виды досуга сейчас недоступны из-за того, что люди вынуждены сидеть дома на карантине. А стриминговыми услугами можно пользоваться в любом месте.

Позже стало известно, Евросоюз призвал Netflix на показывать видео в высоком разрешении, чтобы не увеличивать нагрузку на интернет, которая и так возросла в связи с тем, что люди остаются дома из-за коронавируса. И видеосервис действительно прислушался - компания сообщила о том, что скорость передачи данных контента на территории ЕС будет снижена на 25%. В Netflix сообщили, что снижение скорости на четверть - максимально возможное для того, чтобы избежать критического падения качества воспроизведения видео.

YouTube последовал примеру Netflix и сообщил, что снизит качество изображения в роликах у пользователей, которые находятся на территории ЕС. Однако, по данным сайта Downdetector, видеосервис столкнулся с массовыми сбоями на территории России и ЕС.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2020 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google и YouTube делятся ресурсами и советами для обучения дома

Проекты называются Learn@Home и Teach From Home.

Google и YouTube опубликовали списки ресурсов, которые помогут учителям и семьям продолжать дистанционное обучение для учеников и студентов на период карантина. Об этом пишет The Verge.

На странице Google под названием Teach From Home (обучайся из дому) предлагаются рекомендации по дистанционному обучению для преподавателей с использованием продуктов Google. Сейчас на странице представлены такие идеи, как видеозвонок с классом с помощью Hangouts или создание онлайн-викторины с помощью Google Forms. По словам Google, страница будет «продолжать развиваться». Компания также создала Teach from Home toolkit (инструменты для обучения из дому), в котором в виде серии слайдов описаны ресурсы, с помощью которых можно дистанционно организовать обучение.

Teach From Home в настоящее время доступен только на английском языке, но загружаемые наборы инструментов доступны на датском, немецком, испанском, французском, итальянском и польском языках, и Google отмечает, что в ближайшее время появятся и другие языки.

Ресурс на YouTube Learn@Home посвящен образовательным каналам YouTube, которые студенты могут смотреть дома. Каналы делятся на несколько групп: рекомендуемые для семей с детьми 13 лет и старше, для семей с детьми 5 лет и старше, а также для семей с дошкольниками. YouTube сотрудничает с Khan Academy и другими платформами, ориентированными на образование. Среди предлагаемых каналов можно встретить: CrashCourse, Discovery Education, Cool School, PBS Kids и Sesame Street. Learn@Home доступен на английском языке и будет доступен на итальянском, французском, корейском, испанском, японском и других языках «в ближайшие дни», сообщает YouTube.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36467
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2020 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube на месяц глобально понизит качество трансляции видео до SD

Сервис YouTube глобально понижает стандартное качество видео. Оно будет транслироваться в SD вместо HD.

Начиная со вторника YouTube глобально на месяц понизит стандартное качество трансляции видео до SD. Качество видеопотока не будет автоматически устанавливаться в HD при достаточной пропускной способности интернет-канала. У пользователей будет возможность повысить ее вручную, сообщает Google.

В YouTube не считают, что возможно исчерпание пропускной способности интернет-каналов в ближайшее время. Однако в компании работают с правительствами и провайдерами, чтобы уменьшить возросшую нагрузку на сети во время карантина.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
Страница 20 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100