Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости и развитие YouTube
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2020 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube запускает новый рекламный формат для ТВ-устройств

… а также оптимизирует Brand Lift для телеэкранов.

YouTube оптимизирует опросы Brand Lift для телеэкранов, а также планирует запустить новый рекламный формат для ТВ, сообщается в блоге компании.

В ближайшее время видеоплатформа намерена оптимизировать опросы Brand Lift для телеэкранов. Ответить на вопросы или пропустить их зрители смогут с помощью пульта ДУ. Данное обновление позволит маркетологам собрать больше аналитических данных о кампаниях, вести стриминговые кампании в режиме реального времени независимо от инструментов, которые они используют для резервирования и закупки рекламы: Google Ads или Display&Video 360.

Brand Lift будет доступен для приложения YouTube через несколько недель, а в начале третьего квартала – для YouTube TV.

Также платформа планирует запуск пропускаемого формата рекламы, которая транслируется на ТВ-экранах. Аналитики компании отметили, что в течение года время просмотра YouTube на ТВ-устройствах выросло более чем на 75%. Нововведение призвано помочь рекламодателям привлечь и эту аудиторию.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2020 1:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На YouTube появилось шоу с уроками извинений для блогеров

Ведущий проекта считает, что рано или поздно инфлюенсер столкнется с такой необходимостью, поэтому лучше подготовиться заранее
В разделе YouTube с премиальным контентом вышел новый выпуск проекта «Instant Influencer», в котором бьюти-блогер Джеймс Чарльз учит начинающих инфлюенсеров извиняться перед подписчиками.

Каждый из участников шоу получил от ведущего задание с обстоятельствами, которые могли бы вынудить реального блогера записать извинение. Так, молодые люди просят прощения за чрезмерный кликбейт, опоздание на офлайн-встречи, злоупотребление фотошопом и размещение рекламы в предыдущем аналогичном ролике.

По словам ведущего, это нужно, чтобы комментаторы не разорвали блогера в клочья, как только тот допустит ошибку. Если отнестись к подписчикам грубо или высокомерно, это может привести к потере аудитории, подчеркивает он. Видео с извинениями — только вопрос времени, и лучше готовиться к этому уже сейчас.

Ведущий шоу, как отмечает The Verge, и сам несколько раз записывал подобные обращения на своем канале. В частности, в одном из первых извинений Джеймс Чарльз оправдывался за опубликованные в Twitter расистские высказывания.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2020 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube пересмотрел классификацию высококачественного видео

Пока весь мир сидел на карантине, видеосервис YouTube решил подкорректировать привычки человечества. В течение долгих лет разрешения 720p хватало, чтобы площадка считала ролик высококачественным, однако теперь для «высшей лиги» этого мало.

По новой классификации, высокое качество любого видео на YouTube начинается с разрешения в 1080р. А вот ролики с параметром 720p отныне считаются стандартными - наряду с 360p и 480p.

Любопытно, что сервис совершил эту революцию в самый разгар карантина - сразу после того, как согласился снизить автоматическое качество воспроизведения роликов до стандартного, чтобы европейская инфраструктура выдержала наплыв пользователей. Более того, разрешение 720p теперь включается и при средней скорости интернета, так что будьте внимательны и берегите трафик.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2020 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Мосгорсуде посмотрят YouTube

Видеосервис просят заблокировать за повторное нарушение.

Компания-разработчик тестов для оценки персонала Ontarget подала в Мосгорсуд иск о блокировке на территории России принадлежащего Google видеосервиса YouTube. Ранее компания уже выиграла иск против Google по поводу того же контента, то есть, согласно антипиратскому законодательству, над YouTube висит риск вечной блокировки за повторное нарушение. На практике суд вряд ли пойдет на такие меры, считают юристы и эксперты.

ООО «Онтаргет», разработчик тестов для оценки персонала, входящий в Detech Group, подал в Мосгорсуд иск о защите исключительных прав против американской Google LLC, он будет рассмотрен 5 июня, следует из материалов суда.

Гендиректор и учредитель компании Светлана Симоненко сообщила, что некоторые каналы на YouTube предлагают соискателям «обмануть будущих работодателей и пройти тесты за них», в том числе размещая разработанные Ontarget тесты. По ее словам, исковые требования состоят в полной блокировке YouTube, так как нарушения стали повторными: в 2018 году Мосгорсуд уже обязал Google удалить спорный контент. Google уклоняется от исполнения решения, контент по-прежнему не удален, а блокировка конкретной страницы «не приведет к желаемому результату, появляются новые видео», говорит госпожа Симоненко. В Google не ответили на запрос.

В ходе разбирательства в 2018 году представитель Google в суде заявил, что компания не является надлежащим ответчиком, так как не выступает хостинг-провайдером YouTube, но суд опроверг этот довод, ссылаясь на данные Роскомнадзора и открытых источников. В апелляции в 2019 году Google пыталась оспорить решение, указывая, в частности, что видео с тестами Ontarget на YouTube уже нет, но суд возразил, что это «не устраняет угрозу нарушения прав истца в будущем». Кассационную жалобу Google суд не стал рассматривать.

YouTube — наиболее популярный в мире и в России видеохостинг. По данным Mediascope, его месячная аудитория в России составляла в феврале 45,4 млн человек, каждый день на сайт с телефонов и компьютеров заходят 19,6 млн россиян.

Опрошенным экспертам неизвестно о том, чтобы требования о блокировке YouTube заявлялись в суде ранее. Это приведет к массовому ограничению прав российских граждан и противоречит духу Гражданского кодекса и Конституции, подчеркивает ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

Наиболее активные участники споров по поводу пиратского контента не пытаются подавать на вечную блокировку платформ, чтобы «не злить народ и не ставить Мосгорсуд в тупик», поясняет заместитель председателя комитета Российского союза промышленников и предпринимателей по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов. По его словам, проблема для Мосгорсуда состоит в том, что одна из норм закона «Об информации» фактически обязывает суд заблокировать весь сайт, а не только нарушающие закон ссылки.

Мосгорсуд может обратиться с запросом в Конституционный суд о наличии правовой неопределенности этой нормы, либо самостоятельно обосновать отказ в ее применении в связи с чрезмерностью заявленных требований, отмечает Анатолий Семенов: «Ясно, что требование заблокировать весь YouTube из-за нескольких роликов чрезмерно, и в нормальном течении событий Мосгорсуд должен отказать в связи с тем, что оно не пропорционально нарушению. Но сам суд не может заменить требование заблокировать весь сайт на требование заблокировать отдельные ссылки». Теоретически полная блокировка YouTube по этому делу возможна, но Мосгорсуд может и признать требование истца злоупотреблением, соглашается гендиректор Semenov & Pevzner Роман Лукьянов. «Возможен также такой юридический креатив, как блокировка отдельного YouTube-канала — мне кажется, никто не мешает суду в данном случае трактовать норму закона более узко»,— добавляет он.

Практика Мосгорсуда такова, что он не блокирует крупные платформы полностью, это маловероятно даже при повторном нарушении, отмечает представитель компании DLA Piper Rus, адвокат Юлианна Табастаева. Вечной блокировке в России, напоминает она, подвергаются только ресурсы, которые сами стали нарушителями, как, например, LinkedIn, отказавшаяся хранить персональные данные россиян на территории РФ, или те, где пиратские книги и фильмы распространяются систематически.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2020 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пандемия: YouTube опубликовал список запрещенных тем, связанных с COVID-19

Компания Google опубликовала правила, запрещающие распространять на видеохостинге YouTube недостоверную медицинскую информацию о новой коронавирусной инфекции, пишет УНН.

“На YouTube запрещена публикация контента о COVID-19, способного привести к причинению серьезного вреда здоровью”, — говорится в сообщении.

Видеозаписи с ложными сведениями будут удалять, аккаунты пользователей в случае повторных нарушений заблокируют. “Если вы опубликуете контент, который не соответствует нашим правилам, мы удалим его и сообщим вам об этом по электронной почте. Первое нарушение повлечет за собой только уведомление, но в следующий раз мы вынесем вам предупреждение. Если вы получите три предупреждения, то ваш канал будет заблокирован”, — говорится в сообщении.

В список запрещенных тем, в частности, вошли:

отрицание коронавируса,
отказ от помощи врачей и лечение с помощью народной медицины или молитвы,
утверждения о том, что вакцина или лекарство от COVID-19 уже есть,
отказ от азиатской еды, чтобы не заразиться,
связь заболевания с излучением от сети 5G,
очистка воздуха от коронавируса с помощью фейерверков.
unn
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2020 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аксенов прокомментировал блокировку крымского телеканала на YouTube

Удаление Youtube-аккаунта телеканала «Крым 24» без должного объяснения причин является демонстративным и враждебным шагом, указывающим на необходимость развития аналогичных российских платформ, заявил глава Крыма Сергей Аксёнов.

«Расцениваю это (удаление аккаунта-прим.) как демонстративный и враждебный шаг, как проявление неуважения к многотысячной аудитории канала и наглой цензуры. К сожалению, многие зарубежные интернет-платформы, на словах декларирующие свою независимость, на деле превратились в политические инструменты в руках конкретных стран, в орудия тоталитарного подавления свободы мнений», – написал Аксёнов на своей личной странице во «ВКонтакте».

Глава Крыма подчеркнул, что поддерживает решение телеканала подать в суд на американскую компанию. По мнению Аксёнова, такие инциденты указывают на необходимость развития аналогичных отечественных платформ.

Ранее американский видеохостинг удалил аккаунты телеканала «Крым 24» и нескольких других российских СМИ.

«Сегодня утром команда YouTube внезапно удалила канал главного на полуострове телеканала "Крым 24". Это было сделано после трех лет успешного сотрудничества без предупреждения и объяснения причин», — отмечалось в сообщении телеканала. Его редакция направила запрос в службу поддержки Google.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2020 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube предложил пользователям включить напоминание, чтобы вовремя лечь спать

Ресурс поможет тем, кто хочет сохранить правильный режим
Видеохостинг YouTube предложил своим пользователям новую функцию напоминания о необходимости пойти спать, пишет портал Еngadget. Она позволит зрителю вовремя остановиться и отправиться отдыхать, чтобы не нарушать режим.

Для того чтобы установить напоминание, нужно открыть настройки и поставить время начала и окончания напоминаний. Также можно будет выбрать, когда оно должно появиться — во время воспроизведения видео или после его окончания.

Если пользователь захочет посмотреть еще одно видео, к примеру, ему нужно будет просто отклонить напоминание. Новая функция будет доступна с сегодняшнего дня.

В последние пару лет, как отмечает издание, видеохостинг добавил несколько функций, направленных на сохранение здоровья пользователей. Это статистика ежедневного просмотра видео и данные просмотров за последнюю неделю. Также это напоминания о необходимости делать перерывы и отключать уведомления о новых видео.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google объединил рекламные премиум-продукты под брендом YouTube Select

Рекламодателям обещают качественную аудиторию и полную brand safety.

Google перезапустил и объединил свои рекламные премиум-продукты под брендом YouTube Select. Основой нового сервиса стала программа Google Preferred, которая позволяла рекламодателям размещаться в контенте от самых популярных видеоблогеров.

В рамках YouTube Select брендам будут предложены подборки, или «лайнапы», по темам. Каждая из них составлена в соответствии с глобальными или локальными целями рекламодателя. Ему останется только выбрать между технологиями или развлечениями, спортом и красотой, музыкой и кулинарией.

Кроме того, YouTube Select позволяет расширить охват и привлечь новую аудиторию за счет спонсорства и производства программ в проектах YouTube Kids, Sports, Music и Originals. Компания заявляет, что локальные команды брендов смогут подобрать индивидуальный план для каждого рынка.

В США брендам также доступно размещение на проверенных нишевых YouTube-каналах и специальные «лайнапы» для любителей больших экранов — то есть для подписчиков YouTube TV, которые предпочитают смотреть видеоконтент на телевизорах. Таким образом рекламодатели смогут охватить так называемых «cord cutters» и «light TV viewers» — аудиторию, которая мало смотрит традиционное телевидение либо совсем отказалась от него. По данным Nielsen, в США YouTube охватывает больше зрителей в возрасте 18–49, чем все национальные телесети вместе взятые. В марте 2020 г., согласно внутренним данным, свыше 100 млн американцев смотрели YouTube и YouTube TV на телеэкранах.

Оценить эффективность размещения на ТВ-экранах клиенты смогут с помощью Brand Lift, который уже измеряет приложение YouTube и вскоре будет расширен на YouTube TV. В большинстве стран закупка инвентаря будет доступна через Google Ads и Display & Video 360, обещает компания.

Главным преимуществом YouTube Select заявлено полностью безопасное окружение. Рекламодателям предоставят доступ к расширенным настройкам brand safety. В частности, они смогут размещаться только в тех видео, что прошли двойную проверку — автоматическую и у модераторов.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2020 8:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube будет укладывать пользователей спать

Функция работает как будильник - с возможностью отложить или отключить уведомление.

Разработчики YouTube добавили в сервис опцию напоминания пользователю о том, что пора выключить видео и ложиться спать. Об этом сообщается в блоге Google.

В 2018 YouTube запустил функцию напоминания пользователю о том, что стоит сделать перерыв. С тех пор было отправлено уже более 3 млрд таких уведомлений, сообщили в Google. Компания решила пойти дальше и позаботиться о времени пользователей на сон.

Новая функция позволяет установить время отображения напоминаний. Также пользователи могут установить автоматическое выключение видео. Функция работает как будильник - с возможностью отложить или отключить уведомление. Функция доступна в настройках аккаунта учетной записи пользователя. В мобильных приложениях она доступна в разделе "Время просмотра".

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2020 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модераторы YouTube удалили фильм "Позывной "Донецк"

Американский видеохостинг заблокировал кинофильм через два часа после премьеры. Модераторы удалили киноленту "Позывной "Донецк".

Команда WarGonzo сообщила о произошедшем инциденте на своем официальном Telegram-канале. Модераторы американской платформы заблокировали фильм "Позывной "Донецк" на YouTube. Кинолента пропала из поиска через два часа после премьеры на видеохостинге.

Удаление уникального фильма "Позывной "Донецк" стало одним из эпизодов с заблокированными страницами на YouTube. Модераторы хостинга применили блокировку в отношении каналов ANNA-News, News Front, "Крым-24", сообщает военный корреспондент, автор проекта WarGonzo Семен Пегов новостному агентству "Харьков".

Ответ YouTube Роскомнадзору объяснил страх США перед Федеральным агентством новостей (ФАН). Модераторы принадлежащего американской компании Google видеохостинга ответили на запрос ФАН.
rueconomics
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2020 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Крым 24» восстановил сюжеты после удаления YouTube-канала телекомпании

Телеканал «Крым 24» восстановил весь контент, утраченный из-за удаления аккаунта на видеохостинге YouTube. Об этом сообщил «РИА Новости» генеральный продюсер телерадиокомпании «Крым» Олег Крючков.

«Мы восстановили все утраченные из-за удаления аккаунта программы. К счастью, дубли программ хранились в телевизионном архиве», — сказал Крючков.

По его словам, весь контент, восстановленный после удаления, был размещен на официальном сайте телеканала. Телерадиокомпания «Крым», в который входит телеканал «Крым 24», намерена подать в суд на видеохостинг за удаление аккаунта.

Об удалении страницы на YouTube телеканал «Крым 24» сообщил утром 20 мая. На странице были около 30 тыс. подписчиков и «миллионы просмотров», указал телеканал.

Впоследствии «Крым 24» сообщил, что YouTube ответил на обращение телеканала в связи с удалением, сообщив, что аккаунт заблокировали «в соответствии с принципами сообщества и условиями использования».

МИД России назвал удаление материалов телеканала «очередным актом дискриминации русскоязычных медиаресурсов со стороны подконтрольных США интернет-платформ».

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2020 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vodafone заключил соглашение о сотрудничестве с YouTube

Отличные новости для всех абонентов Vodafone - компания заключила соглашение о сотрудничестве с YouTube. Благодаря этому клиенты Vodafone могут абсолютно бесплатно в течение четырех месяцев пользоваться подпиской YouTube Premium. Она активируется вместе с услугой Video PASS от Vodafone, которая делает безлимитным трафик на YouTube и ряд других видеосервисов.

«Популярность видеоконтента в интернете растет колоссальными темпами, а в последнее время этот тренд еще больше усилился из-за карантинного режима, - говорит директор по маркетингу «Vodafone Украина» Андрей Отрощенко. - Безусловным лидером среди видеосервисов является YouTube - в нашей сети на его долю сейчас приходится две трети всего видеотрафика. Мы не могли оставить без внимания столь популярный среди наших клиентов сервис, поэтому решили сделать для них подарок - в течение четырех месяцев они могут совершенно бесплатно попробовать подписку YouTube Premium и безлимитный трафик YouTube в пределах услуги Video PASS от Vodafone».

Активация предложения «YouTube без перерв» происходит в три шага:
- необходимо на смартфоне ввести USSD-код *313#
- получить SMS о подключении предложения «YouTube без перерв» и активации услуги Video PASS
- перейти по ссылке из SMS и активировать подписку YouTube Premium.

Предложение «YouTube без перерв» действует с 1 июня 2020 года для всех абонентов контрактной и предоплаченной формы обслуживания и будет доступно для подключения до 30 сентября 2020 года (дата окончания акции может меняться). Подписка распространяется на все устройства, поддерживающие приложение YouTube (телевизоры, браузеры, планшеты, смартфоны).

Через четыре месяца с даты подключения пользователь получит уведомление о продлении подписки YouTube Premium и услуги Video PASS уже на платной основе. С пятого месяца подписка и услуга будут автоматически переведены в платный режим в соответствии с тарифами на услугу и подписку.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2020 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube заблокировал ролик, в котором россиян призывают голосовать за поправки в Конституцию и пугают геями

Видео признали содержащим дискриминационные высказывания, нарушающие правила сервиса.

Модераторы YouTube заблокировали агитационный ролик "Почему поправки к Конституции России - это важно" из-за дискриминационных высказываний, нарушающих правила сервиса.

Как сообщалось ранее, ролик был создан "Федеральным агентством новостей" (РИА ФАН) и медиагруппой "Патриот", которые связывают с бизнесменом Евгением Пригожиным (известного как "повар Путина", - ред).

По сюжету данного видео, в России так и не приняли поправки к 72 с. Конституции РФ, закрепляющие понятие брака как союза мужчины и женщины, из-за чего гомосексуалы получили возможность усыновлять детей. Далее сотрудница детского дома записывает видео и радуется: "У нас сегодня мальчишку усыновили". Позже выясняется, что мальчик имени Петя достался гей-паре.

Актер Александр Филимоненко, который сыграл "новую маму" появляется в кадре с подведенными глазами, а затем предлагает Пете надеть платье. На этом фоне звучит слоган "Такую Россию ты выберешь? Реши будущее страны, голосуй за поправки в Конституцию".

Позже Филимоненко заявил журналистам, что до самых съемок не знал ни о сюжете видео, ни о том, что снимается агитационный материал. Он также рассказал, что на референдуме по поправкам в Конституцию РФ он собирается голосовать против.

Активисты ЛГБТ-группы "Стимул" обратились в Следственный комитет и прокуратуру РФ с требованием провести проверку в отношении создателей ролика. Также они попросили Роскомнадзор заблокировать видео.

Источник:
lb
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google представил сервис запуска рекламы для зрителей, смотрящих YouTube на телевизоре

Google представил новую рекламную программу, которая поможет маркетологам ориентироваться на зрителей, смотрящих YouTube или YouTube TV на экранах телевизоров, сообщает Fierce Video.

Google рассказал, что ежемесячно в США более 100 млн человек смотрят YouTube и YouTube TV на экранах телевизоров. А в марте этого года на фоне пандемии этот показатель вырос на 80%. Однако Wall Street Journal сообщает, что маркетологи зачастую не воспринимают сервис как рекламную площадку, поскольку уверены, что YouTube в основном смотрят на мобильных устройствах и ПК. Плюс ко всему маркетологов смущает и качество контента, размещаемого на платформе. Поэтому они рассматривают приложение YouTube, подключенное на телевизоре, как дополнение к уже купленной рекламе на платформе.

Что касается показателей смотрения YouTube, то в апреле они сильно выросли по сравнению с прошлым годом - за первую неделю апреля зрители посмотрели 32 млрд минут контента. В апреле прошлого года этот показатель достигал 15 млрд минут. В основном зрители видеохостинга интересовались прикладным контентом. Были популярны ролики о том, как подстричься в домашних условиях, как починить технику, мебель, как правильно мыть руки и т.д. На YouTube приходится около 20% общего смотрения потокового видео в мире.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2020 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блогеры на YouTube способствуют продвижению контрафакта

Они доступно и открыто рассказывают о способах получить такую продукцию.

YouTube часто используется для «посева» продаж контрафактной продукции. Только у 25 крупнейших по числу подписчиков YouTube-каналов с релевантной тематикой совокупный объем просмотров составляет более 80 млн, сообщается со ссылкой на исследование «Рассадники контрафакта», подготовленное «Тиар-Центром».

На платформе YouTube существуют десятки видеоблогов, рассказывающих об эффективных закупках и о продажах контрафактных товаров. Авторы этих каналов доступно и открыто продают базы данных лучших поставщиков контрафакта, комментаторы делятся своим опытом, продавцы дают интервью, снимают сюжеты, как организовать онлайн-каналы продаж, устраивают соревнования, кто быстрее сможет заработать на нелегальном бизнесе, сообщается в исследовании.

По мнению директора Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд» Алексея Поповичева, пока масштабы такого бизнеса на YouTube всё же не сравнимы с традиционными каналами продаж контрафакта — оптовыми рынками. На YouTube основную проблему для правообладателей играют не прямые продажи контрафактных товаров, но популяризация бизнес-схем по торговле ими, согласен гендиректор российского офиса Duracell Юрий Коротаев. По его словам, видеоблогеры обучают пользователей, как и какие контрафактные товары покупать оптом на московских рынках для последующей перепродажи, а также рассказывают, какие каналы для сбыта контрафакта наиболее эффективны.

Несмотря на то, что трафик видеоплатформы YouTube стремительно растёт, блогеры во время пандемии отметили снижение своих рекламных доходов. Это связано с ростом конкуренции и отказом от рекламы некоторых компаний. Однако падение доходов не помешало блогерам создавать больше контента, который привлекает трафик на ресурс.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2020 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube собрал звезд на виртуальный выпускной

В проекте Dear Class of 2020 приняли участие Бейонсе, Леди Гага, супруги Обама, глава Google Сундар Пичаи и даже семейка Симпсонов.

Пандемия коронавируса лишила выпускников возможности отметить завершение учебы «как положено» — с вручением дипломов, торжественной церемонией и вечеринками. Не будет и традиционных речей, которые произносят именитые гости по приглашению университетов. Точнее, речи будут, но сразу для всех выпускников. Для этого YouTube Originals запустил проект Dear Class of 2020.

К инициативе — поздравить молодых людей с выпуском — присоединились знаменитости, креаторы YouTube и лидеры мнений. Свои пожелания и напутствия высказали Барак и Мишель Обама, Бейонсе, Алиша Киз, Леди Гага, лидер U2 Боно, Кэти Перри, корейская K-POP-группа BTS, глава Google Сундар Пичаи, персонажи мультсериала «Симпсоны» и другие.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 8:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настоящие ужасы Челябинска: на канале «ТВ-3 Dark» выходит новый веб-сериал «Страшные истории»

На YouTube-канале «ТВ-3 Dark» стартует новый веб-сериал «Страшные истории»: 8 серий из 8 городов России, где 8 местных жителей рассказывают на камеру о жутких происшествиях из своей жизни – невероятных и ужасно правдоподобных одновременно.

Первая серия отправляет нас в Омск – город, в котором завёлся кто-то очень странный. Они всегда там, где смерть: мужчина в очках-авиаторах, старуха с кривой клюкой и человек с кожаным портфелем. На каждом месте преступления, везде, где случилась трагедия, они – в толпе зевак. Говорят, в каждом городе они выглядят по-разному. А вы замечали, кто приходит на запах боли в вашем городе?

«Страшные истории» снял по заказу ТВ-3 Теймур Халиков из Челябинска и кинокомпании thelastfilm и 4BRO. Теймуру 31 год, он режиссёр и оператор-постановщик, а среди проектов, созданных с его участием, есть YouTube-шоу «Вписка», авторы которого беседовали с музыкантами Noize MC, «Бумбокс», ЛСП, Ресторатором, Пашей Техником, Gone.Fludd и другими у них дома. Продюсеры ТВ-3 заметили талантливых молодых челябинцев в 2017 году, когда Теймур подал заявку на участие во втором сезоне шоу «Быть или не быть», созданном как раз для того, чтобы открывать новые имена в киноиндустрии. Тогда в адрес ТВ-3 пришло свыше 200 видеозаявок со всей страны и из-за рубежа от желающих развивать свои проекты при участии федерального телеканала. И хотя заявленный челябинцами фильм «Эхо» не оказался в числе финалистов, вскоре из Москвы им поступило предложение о сотрудничестве. Новые серии «Страшных историй» будут появляться на «ТВ-3 Dark» традиционно по четвергам.

«ТВ-3 Dark» – новый дом хорроров и триллеров от телеканала ТВ-3, где выходят оригинальные веб-сериалы и короткометражные фильмы молодых российских режиссёров, а также пилоты новых проектов хронометражем до 15 минут. Новый YouTube-канал открылся 30 апреля 2020 года премьерой хоррор-сериала «Не бойся», созданного телеканалом ТВ-3 и продюсером Владиславом Северцевым («Пиковая дама: Чёрный обряд», «Невеста»).
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнаруженр постой способ смотреть YouTube без рекламы бесплатно

Надо просто добавить один символ к URL

В сети обнаружили очень простой способ смотреть видео на Youtube без рекламы и не оплачивая подписку.

Обнаружен простой способ смотреть YouTube без рекламы бесплатно
Популярный сервис YouTube в настоящий момент позволяет смотреть видео без рекламы только платным пользователям. Обходные пути существуют, но, например, блокировщики рекламы не в полной мере позволяют решить проблему, особенно на мобильных устройствах.

Пользователь социального новостного ресурса Reddit обнаружил очень простой и действенный метод отключения рекламы на Youtube. Он заключается в простом добавлении символа точки к URL ролика. Точку надо добавить после домена — вместо https: //www.youtube.com/XXX написать https: //www.youtube.com./XXX.

Такой простой трюк позволяет избавиться от всей или почти всей рекламы, включая рекламные вставки, прерывающие ролик. На момент написания новости он вполне срабатывает как на компьютерах, так и мобильных. Правда, на мобильном устройстве потребуется переключиться на десктопную версию отображения сайта.

Оригинальная публикация о найденной лазейке уже собрала на Reddit более 4,8 тысяч лайков и 455 комментариев. Несомненно, команда Youtube и Google закроют её в ближайшем будущем, вопрос только в том, насколько быстро это произойдёт.

Источник:
ixbt
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2020 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook и YouTube стали самыми популярными новостными ресурсами — исследование

Данные университета Reuters

Согласно отчету Digital News Report for 2020, опубликованному аналитиками университета Reuters, социальные сети стали весьма популярными новостными ресурсами в первом полугодии 2020-го.

Эксперты выяснили, что значительный прирост аудитории, читающей новости, получил Instagram — 11%. Для сравнения: новости в Twitter читают 12% пользователей.

Абсолютными лидерами среди социальных медиа являются Facebook и YouTube и WhatsApp. Они являются источниками новостей для 36%, 21% и 16% аудитории соответственно.

Многие пользователи предпочитают получать новостные рассылки от изданий на электронную почту. В Бельгии так поступают 28% читателей, в ЮАР — 24%, в Греции и Кении — по 22%. Всего в мире рассылки обеспечивают новостями в среднем 16% пользователей.

Самыми популярными являются новости из категории «Общие новости». На них подписываются 60% читателей. Локальные новости предпочитают узнавать 38% подписчиков. Бизнес-новости — 23%, новости о спорте — 20% и о технологиях — 19%.

Интересно, что уровень доверия к медиа во время пандемии существенно вырос практически во всех странах мира. И он в 2 раза превышает уровень доверия к соцсетям, видеоплатформам и мессенджерам.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тренд на обучение во время пандемии: как YouTube может вам помочь

Команда Google проанализировала онлайн-досуг в России и мире.

Из-за пандемии в мире возникла уникальная ситуация: каждый день люди оставались дома, в связи с чем наша жизнь существенно изменилась. Любимые кафе закрылись, салоны красоты приостановили работу, а учеба перешла в онлайн-формат. Многое из того, что мы привыкли доверять другим людям, приходилось делать самостоятельно. YouTube-тренды показал — миллионы людей заинтересовались приобретением новых навыков. Еще до пандемии инструкции и видеоруководства были в трендах YouTube, но за последние несколько недель их популярность выросла в разы.

Домашнее образование
Онлайн-образование сегодня переживает невероятный подъем. Так, родители активно ищут на YouTube рекомендации и инструкции по организации домашнего образовательного процесса, и при этом сами часто интересуются учебными материалами.

Сейчас на YouTube наиболее популярны каналы формата «вопрос-ответ» на разные темы, а также каналы с курсами лекций, интервью с учеными, прямыми трансляциями уроков по школьным предметам. По статистике YouTube, среднее количество ежедневных просмотров видео, в заголовке которых упомянуто домашнее обучение, с начала марта выросло на 120% по всему миру. Тренд не ограничивается школьной программой: на YouTube можно найти видео с научными экспериментами, посмотреть виртуальные экскурсии и даже увидеть интересные природные явления — например, миграцию бабочек.

В России по-прежнему популярны запросы «онлайн-обучение», «дистанционное обучение», в Великобритании растет интерес к репетиторам по математике, в Германии — к домашнему обучению.

Решение бытовых задач
Пандемия лишила нас таких привычных ежедневных вещей, как поход в любимую пекарню, салон красоты или в кофейню. По статистике YouTube, пользователи стали интересоваться видеоинструкциями со словом «дома» в названии — общее время их просмотра выросло более чем на 50% по сравнению с прошлым годом.

Пользователи хотят узнать, как делать кофе по рецептам любимых кофеен. Время просмотра таких видео весной 2020 года выросло в три раза по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Наверняка вы слышали про взбитый кофе «дальгона», рецепт которого возник в Южной Корее. Напиток быстро стал популярным во всех частях света буквально за день.

Зрители YouTube также активно ищут видеоинструкции по уходу за собой и созданию причесок в домашних условиях. По данным YouTube, запросы о машинках для стрижки волос и о том, как самостоятельно подстричься, стали на 100% и на 40% соответственно популярнее во время периода изоляции.

Пользователей на карантине также очень интересовало приготовление блюд. В целом кулинария всегда была довольно популярной темой на YouTube, но сейчас такие запросы появляются на 45% чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года. Каких только видеоинструкций по готовке нет — от простых и быстрых рецептов до блюд высокой кухни и оригинальной выпечки.

Новые хобби и умения
Пандемия высвободила большое количество свободного времени, которое мы обычно тратили на встречи, мероприятия и поездки. Многие направили эти ресурсы на обучение с нуля или развитие личных проектов. По данным YouTube, более чем на 65% выросло время просмотра видео со словосочетаниями «для новичков» или «пошаговое руководство» в заголовке по сравнению с предыдущим годом.

Многие наконец нашли время для собственных хобби: среднее количество ежедневных просмотров видеоинструкций по выпечке из дрожжевого теста с 15 марта выросло на 260% по сравнению с данными YouTube в начале этого года, а видео, обучающие игре на гитаре, стали на 40% популярнее, чем в прошлом году.

Кто-то решил заняться обучением и личностным развитием — по данным Google, с последней недели марта по первую неделю апреля пользователи со всего мира стали на 70% чаще искать онлайн-курсы. Данные YouTube за май 2020 года говорят о том, что время просмотра видео об иностранных языках по сравнению с прошлым годом выросло более чем на 500% по сравнению с предыдущим годом.

Многих пользователей успокаивают организация пространства и уборка: выросло количество просмотров видео об уборке по методу Мари Кондо и о том, как вести ежедневник. Статистика «Google Трендов» показывает, что в Германии зрители YouTube особенно часто ищут ускоренные курсы, в России — простые рецепты и видео «для начинающих», а в Великобритании — пошаговые руководства.

Конечно, всплеск популярности домашнего обучения вызвали именно пандемия и изоляция. Станут ли эти тенденции гарантированно определяющими в будущем, не может сказать никто. Но мы точно знаем, что сфера онлайн-образования продолжит развиваться невероятными темпами, ведь люди по всему миру в полной мере оценили все преимущества и удобство этого формата.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 54, 55, 56  След.
Страница 22 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.