Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости и развитие YouTube
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2020 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube позволит рекламодателям ограничиться ТВ-экранами

В режиме самоизоляции аудитория переключилась на большие экраны. В марте время, которое среднестатистический американский зритель провел у телевизора за просмотром YouTube, выросло на 80%. Видеохостинг не мог проигнорировать этот факт и запустил ряд предложений для connected TV
В мае корпорация Google перезапустила свои премиальные рекламные продукты Google Preferred под новым брендом YouTube Select. Тогда же было анонсировано отдельное программирование («лайнапы») для подписчиков YouTube TV. Сейчас в работе у YouTube находятся девять оригинальных проектов, включая второй сезон реалити Instant Influencer и образовательный сериал Retro Tech.

Детали проекта компания раскрыла на ежегодной презентации Brandcast, пишет Adweek. Директор по развитию бизнеса YouTube Роберт Кинкл описал экосистему как улицу с двусторонним движением: «Когда успешны креаторы, успешны и рекламодатели. Когда успешны рекламодатели, успешны и креаторы».

Предполагается, что бренды смогут закупать рекламу только на больших экранах. Им таке будут доступны новые интерактивные инструменты, включая shoppable-карусели, и адаптированные под ТВ замеры Brand Lift.

Кроме того, платформа использовала момент, чтобы рассказать о мерах поддержки темнокожих создателей контента. На эти цели компания направит $100 млн.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube тестирует съемку 15-секундных видео в мобильном приложении

Новый формат похож на Stories в Instagram и TikTok.

Видеосервис YouTube начал тестировать новую функцию — съемку видео в мобильном приложении продолжительностью до 15 секунд. Об этом говорится в сообщении с обновлениями на сайте Google.

Видео снимаются по принципу Stories в Instagram: для записи нужно нажать на соответствующую кнопку и удерживать ее. Однако ролики отобразятся в каналах, отдельный раздел для коротких видео создавать не стали, пишет 9to5Mac.

Пользователи все еще смогут загружать длинные ролики из галереи. Новый формат тестируют как на Android, так и на iOS. У некоторых авторов контента уже появилась кнопка «создать видео» для участия в эксперименте, уточняют разработчики.

В апреле стало известно, что YouTube планирует добавить короткие видео Shorts на фоне растущей популярности сервиса TikTok. В компании полагают, что новая опция поможет компании получить новых пользователей и увеличить молодую аудиторию.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 4:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому на YouTube жить хорошо: есть ли возможности у каналов узкой тематики?

Рекламное агентство Fistashki запускает подкаст о digital в маркетинге, новых технологиях, разных форматах, платформах, устройствах и сферах рекламы.

В этом выпуске говорили о научпоп-каналах в руcскоязычном YouTube: позволяет ли площадка заработать на монетизации от просмотров, как устроены алгоритмы выдачи видео и как продвигать свой контент; поговорили об аудитории и её ожиданиях. А еще вспомнили о YouTube образца 2013 года и сравнили его с сегодняшним. Полезно для тех, кто работает с рекламными интеграциями.

В формате подкаста общались Александр Иванов – создатель и ведущий канала «Химия просто», блогер на YouTube с семилетним опытом; руководитель направления по работе с лидерами мнений в Fistashki Полина Мякишева и продюсер Ольга Буденис.

Слушайте, где вам удобно:
«Яндекс»
SoundCloud
«ВКонтакте»
Google Podcasts
Apple Podcasts

Тайминг:
00:00 – Представление участников
1:52 – Почему Александр Иванов стал заниматься темой научпоп
3:38 – Как развивался канал – планы и KPI
4:44 – YouTube образца 2013 года, как работала площадка
5:32 – Как продвигать контент в 2013 и 2020
7:28 – Алгоритмы выдачи контента YouTube
9:51 – Об академии «Ютуберов»
12:24 – Сообщество научпоперов
15:10 – Есть ли место узким темам и «телик» на YouTube
19:52 – Аудитория научпопа
21:29 – Монетизация. Реламные интеграции в роликах научнопопулярной тематики
25:59 – Нужны ли блогеру рекламные менеджеры?
27:42 – Новые площадки – Likee, TikTok
30:05 – Пессимизация контента VK vs YouTube
32:18 – Почему монетизироваться на YouTube в России почти невозможно
38:11 – Изменилось ли поведение пользователей в кризис?

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В YouTube запустилась официальная биржа рекламы для видеоблогеров

Отныне видеоблогерам станет еще проще развивать свои YouTube-каналы, поскольку сам сервис идет им на помощь. Вчера он объявил о запуске YouTube BrandConnect - официальной биржи рекламы для видеоблогеров, в которой собраны инструменты, необходимые для эффективного ведения канала.

С помощью улучшенной панели управления можно отслеживать важные обновления на канале. Кроме того, в сервисе доступна подробная статистика с показателями в режиме реального времени, а также фильтры комментариев.

В YouTube BrandConnect смогут зарегистрироваться только крупные бренды и популярные блогеры. Сервис сделан на основе самой успешной в США биржи блогерской рекламы FameBit.com, которую приобрела Google.

С помощью BrandConnect можно делать не просто product placement и рекламные вставки в Youtube-роликах, но и применять продвинутые технологии маркетинга - дополненную реальность и 3D-рекламу.

На YouTube BrandConnect в транзакциях между блогерами и брендами предусмотрена комиссия в 10%.

Источник:
mbr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена подписки на YouTube TV повышается на 30% после добавления нового пакета телеканалов

Google увеличивает стоимость своего сервиса каналов YouTube TV на 30% после добавления расширенного пакета телеканалов от ViacomCBS, сообщает DigitalTVEurope. Стоимость YouTube TV для новых абонентов поднимается с $50 до $64,99 в месяц для новых клиентов, а уже существующих подписчиков рост затронет в конце июля 2020 года.

Подчеркивается, что введение новой цены по времени совпадает с запуском восьми телеканалов холдинга ViacomCBS на YouTube TV, включая BET, Comedy Central, MTV, Nickelodeon и Paramount Network.

Уточняется, что в момент запуска YouTube TV подписка стоила всего $35 долларов, когда он был запущен, цена выросла до $40 долларов в месяц в 2018 году после добавления Turner networks к контентному предложению сервиса. В 2019 году сервис добавил Discovery networks, и ежемесячная цена снова выросла, до $50.

Кристиан Остлиен (Christian Oestlien), вице-президент YouTube по управлению продуктами, признала в своем блоге, что рост цен может ударить по некоторым подписчикам, которые в настоящее время сталкиваются с экономической неопределенностью, вызванной Covid-19, но указал на увеличение затрат на контент: "Мы не относимся к этим решениям легкомысленно и понимаем, как это тяжело для наших членов".

Однако она добавила, что ежемесячная цена подписки "отражает растущую стоимость контента, и мы также считаем, что она отражает комплексную ценность YouTube TV, от нашей широты контента до функций, которые изменяют то, как мы смотрим live TV".

Отмечается, что Hulu Live TV, основной конкурент YouTube TV, в настоящее время стоит $54,99 в месяц, но аналитики указали на огромную разницу между YouTube TV и такими сервисами, как Netflix.

"Самое большое беспокойство инвесторов о Netflix по-прежнему сосредоточено на их способности повышать цену со временем, - заявил аналитик Bernstein Тодд Юэнджер (Todd Juenger). - YouTube TV только что поднял свою ежемесячную цену на $15, больше, чем вся ежемесячная стоимость Netflix. Иначе говоря, американский потребитель может получить целый год Netflix по цене меньшей, чем за два месяца YouTube TV".

Это говорит о том, что Netflix может увеличивать свои ежемесячные цены на подписку примерно на $1 доллар каждый второй год "в обозримом будущем", заключил Юэнджер.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2020 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Билайн" открывает своим клиентам бесплатный доступ к YouTube Premium на четыре месяца

"Билайн" предлагает своим клиентам четыре месяца бесплатного доступа к подписке YouTube Premium на популярные сервисы YouTube, сообщает пресс-служба оператора.

Подписка YouTube Premium объединяет популярные сервисы YouTube: сайт YouTube, YouTube Детям и премиум-подписку на приложение YouTube Music.

Премиум-доступ позволит абонентам "Билайн" смотреть видео и слушать музыку без рекламы на любом устройстве: смартфоне, планшете или компьютере. Кроме этого, все сервисы работают даже в фоновом режиме смартфона, а также позволяют сохранять наиболее понравившийся контент прямо на устройства.

Активировать премиум-подписку можно на сайте и далее следовать инструкции.

Предложение доступно для всех клиентов "Билайн", независимо от тарифа. Исключение составляют только те, кто ранее уже участвовал в акциях YouTube с бесплатной подпиской.

По истечении промо-периода стоимость подписки на YouTube Premium составит 199 рублей в месяц.Акция действует с 1 июля по 31 декабря 2020 года.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 1:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейский суд разрешил YouTube не раскрывать данные онлайн-пиратов

Европейский суд принял решение, согласно которому YouTube должен по требованию правообладателей сообщить только почтовый адрес пользователей, занимающихся пиратством.

Видеосервис YouTube, владельцем которого является интернет-гигант Google, не обязан раскрывать информацию, которая поможет идентифицировать лиц, нелегально размещающих на этой платформе видеоконтент без соблюдения требований авторского права. Соответствующее решение в четверг, 9 июля, принял Европейский суд в Люксембурге.

Согласно этому решению, YouTube должен по требованию правообладателей сообщить только почтовый адрес пользователей, занимающихся пиратством, но не их электронные адреса, IP-адреса или телефонные номера, сообщает агентство новостей AFP.

С запросом в Европейский суд обратился суд из Германии, попросив решить судебный спор между немецкой кинокомпанией Constantin Film и YouTube. Причиной для иска со стороны кинокомпании стало то, что в 2013 и 2014 годах пользователи YouTube разместили на видеосервисе два фильма без согласия правообладателя - Scary Movie 5 и Parker. Пытаясь получить данные об онлайн-пиратах, кинокомпания обратилась с соответствующим требованием к администрации YouTube. Впрочем, видеосервис отказался сообщить Constantin Film персональные данные пользователей, нарушивших авторские права.

"Когда какой-то фильм неправомерно загружен на такую онлайн-платформу, как YouTube, правообладатель может, согласно директиве об обеспечении прав интеллектуальной собственности, требовать от оператора предоставить только почтовый адрес соответствующего пользователя, но не его или её электронный адрес, IP-адрес или номер", - говорится в постановлении Европейского суда.

В Google приветствовали это решение суда, ведь отныне компании будет проще принимать решение о том, какую информацию предоставлять правообладателям. Это решение "обеспечивает правовую ясность относительно того, какой информацией целесообразно делиться с правообладателями в случае выдвижения претензии об авторском праве", - говорится в заявлении представителя Google.

Источник:
dw
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2020 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube будет показывать создателям, сколько они реально зарабатывают на тысяче просмотров

Сервис YouTube создал новую метрику в разделе Analytics, которая будет показывать, сколько автор видео заработал на тысяче просмотров. При расчете этого показателя платформа будет суммировать прибыль из различных источников, в том числе от рекламы, спонсорства, подписок YouTube Premium, суперчата и суперстикеров. Благодаря RPM (revenue per one thousand sessions) создатели смогут понять, насколько эффективна их стратегия монетизации контента.

Разработчики отмечают, что новая метрика отличается от «цены за тысячу показов», ведь отображает фактическую сумму, которую получает создатель после вычета доли YouTube.

Чтобы увеличить общую прибыль, платформа рекомендует включить монетизацию всех видео, включить все форматы уведомлений, добавить рекламу не только в начало, но и внутрь видео, а также включить остальные функции, связанные с монетизацией, например, спонсорство и суперчат.

Источник:
mbr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2020 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На YouTube может появиться больше рекламы из-за новых правил для видеообъявлений

В обновленной политике сервиса сокращена продолжительность роликов, необходимая для начала mid-roll.

Компания Google представила правила для своей платформы YouTube, вступающие в силу 27 июля. В заявлении корпорации указано, что команда видеосервиса снизит ограничения по времени для рекламных объявлений посреди ролика — mid-roll.

Согласно действующей политике платформы, видео должно иметь продолжительность не менее десяти минут, чтобы в него можно было вставить «рекламную паузу». Однако обновленные правила позволят показывать объявления в середине роликов, продолжительность которых составляет от восьми минут.

Помимо этого, Google по умолчанию активирует mid-roll в середине как новых, так и старых видео, которые подходят по политике платформы под такой рекламный формат. Правила будут действовать в том числе для тех роликов, авторы которых ранее решили использовать mid-roll в своих видео. Однако их по-прежнему можно будет отключить вручную.

Как отмечает Social Media Today, суть обновленных правил заключается в том, чтобы привлечь больше рекламы на YouTube и, соответственно, увеличить доходы платформы. Издание подчеркивает: ежечасно в сервис загружается порядка 30 тыс. часов контента, поэтому пользователи могут наблюдать значительный рост количества рекламы.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2020 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tele2 включил безлимит на YouTube

Tele2 запускает тарифный план «Везде онлайн+» для московских клиентов.

Новый тариф ориентирован на активных пользователей стриминговых платформ с высокой потребностью в дата-трафике. Учитывая особенности потребления клиентов, Tele2 запустила специальное предложение с возможностью просмотра видео на YouTube без расхода интернета из пакета. Теперь опция «Безлимит на YouTube» включена в тариф и бесплатна для абонентов.

Клиентам «Везде онлайн+» также доступны 40 Гб интернет-трафика, безлимитные разговоры внутри сети, 600 минут на номера других операторов по России и 50 SMS. Кроме того, Tele2 предлагает абонентам безлимитный доступ к популярным социальным сетям и мессенджерам. При использовании Instagram, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассников», а также WhatsApp, Viber и «ТамТам» пакет гигабайтов не расходуется.

Абонентская плата по тарифу составляет 600 руб. в месяц. Предложение доступно как новым клиентам при подключении к Tele2 в Московском регионе или при переходе со своим номером от других операторов, так и существующим абонентам при смене тарифа.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2020 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если видео, то YouTube? Google «подтасовывает» результаты поиска в пользу собственного видеохостинга

Загружать видеоконтент в интернет можно с помощью любого хостинга, но зачем же любой, если есть YouTube? Так, во всяком случае, считают в компании Google (ей, собственно, и принадлежит YouTube), поисковик которой на днях подловили на «подсуживании» своей площадке.

Если вкратце, то дело было так. Журналисты издания The Wall Street Journal решили проверить, насколько честно Google ранжирует видео с разных хостингов. Для этого они искали в Google названия видеороликов, набравших много просмотров на Facebook, Dailymotion и Twitch, и также загруженных на YouTube. Результаты получились грустными, но предсказуемыми: оказалось, что первыми в выдаче Google почти всегда показывает ролики с собственного видеохостинга, независимо от количества просмотров на других площадках. Например, если одно и то же видео набрало на YouTube 66 просмотров, а на Dailymotion - 1,3 млн просмотров (то есть, в 1100 раз больше), сначала поиск предложит вам ссылку на YouTube. Аналогичная ситуация и с другими платформами, причем во время поиска популярных роликов с Facebook Watch выдача приведет вас на YouTube в 95% случаев, а Twitch не спасает даже намного большее количество подписчиков у стримеров.

В общем, если вы задавались вопросом о том, манипулирует ли Google результатами поисковой выдачи в пользу своих платформ, то теперь знаете ответ. Советую производителям видеоконтента взять его на заметку - победить или изменить IT-гиганта вряд ли получится, а извлечь пользу из его, скажем так, традиций

Источник:
mbr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube приглашает поучаствовать в историческом проекте

YouTube объявил о создании документального фильма «Жизнь за один день». Люди смогут запечатлеть на видео фрагмент из своей жизни и загрузить ролик до 2 августа.

«Мы создаем исторический документальный фильм об одном дне из жизни людей со всех уголков планеты. Его продюсером выступит Ридли Скотт, а режиссером – Кевин Макдональд. У вас же есть шанс стать одним из операторов. Для этого 25 июля 2020 года нужно снять ролик о своей жизни,» – сообщают организаторы проекта.

Они уверены, что в 2020 году исторические события происходят каждый день: «Но даже в самые сложные времена продолжается обычная жизнь. Мы слушаем музыку, готовим еду и проводим время с друзьями и близкими. Танцуем. Смеемся. Плачем. Любим. Боимся. Надеемся. А что, если снять все эти моменты на камеру и сделать из них фильм об одном дне нашей жизни?»


В кадре нужно показать свою повседневную жизнь: привычные занятия, работу и общение с близкими и друзьями. Можно снять важное событие, например, свадьбу или рождение ребенка. Если у участника есть активная социальная позиция, он может рассказать о ней. Также организаторы предлагают показать, как жизнь автора ролика или жизнь его города возвращается в привычное русло по мере снятия ограничений, вызванных коронавирусом.

Премьера фильма, который создадут на основе собранных видеозаписей, состоится в 2021 году на фестивале Sundance и на платформе YouTube Originals.

Десять лет назад YouTube уже выпускал подобный фильм к своему пятилетию. Тогда организаторы проекта получили 80 тысяч видеозаписей из разных стран. Из материалов продолжительностью в 4,5 тысячи часов Кевин Макдональд и его команда создали 90-минутный фильм. Документальная картина набрала больше 16 млн просмотров на YouTube.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2020 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube пригласил пользователей присоединиться к съемкам документального фильма

Проект готовят для YouTube Originals.

Видеоплатформа YouTube приглашает всех желающих присоединится к документальному проекту для YouTube Originals, сообщается на сайте проекта.

Для участия в документальном фильме необходимо 25 июля 2020 года снять на видео свой день и отправить по ссылке. Организаторы пишут, что в основу фильма под названием Life in a Day лягут кадры, отобранные из видео тысяч авторов со всего мира.

Режиссером проекта выступит Кевин Макдоналд, ранее его проект One Day in September получил «Оскар» за лучший документальный фильм 2000 года. Продюсером фильма станет Ридли Скотт, известный по таким проектам как «Бегущий по лезвию», «Марсианин», «Гладиатор» и другие.

Заявки принимаются с 25 июля по 2 августа.

Премьера готового проекта состоится на фестивале Sundance в 2021-м.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сооснователь Apple подал в суд на YouTube

Сооснователь компании Apple Стив Возняк подал в суд на YouTube из-за того, что компания позволяла использовать его образ в мошеннических видео, сообщает Bloomberg со ссылкой на исковое заявление.

«Мошенники использовали фотографии и видео Возняка, покинувшего Apple в 1985 году, чтобы убедить пользователей YouTube в том, что он устраивает раздачу биткоинов, и любой, кто отправит ему криптовалюту, получит её в двойном объёме, сообщается в иске, поданном в суд калифорнийского города Сан-Матео во вторник», - отмечает агентство.

По мнению Возняка, YouTube не реагирует должным образом на запросы об удалении мошеннических видеороликов. Злоумышленники также используют образы и других знаменитостей, таких как Билл Гейтс и Илон Маск, говорится в иске. При этом социальная сеть Twitter в аналогичной ситуации отреагировала в тот же день, подчёркивает сооснователь Apple.

Возняк подал иск вместе с ещё 17 предполагаемыми жертвами мошенников. Истцы просят суд обязать YouTube и его владельца Alphabet Inc. немедленно удалить видео и предупредить пользователей о действиях злоумышленников.

Помимо этого, в исковых требованиях заявлены компенсации и штрафы для компаний.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2020 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мосгорсуд отказался заблокировать YouTube в России по иску компании "Онтаргет"

При этом суд обязал ответчика - компанию Google - прекратить доступ к спорному видео.

Московский городской суд частично удовлетворил иск российской компании - разработчика HR-тестов "Онтаргет" к Google, при этом отказав в безвременной блокировке сервиса YouTube в России. Об этом сообщает корреспондент из зала суда.

"Удовлетворить частично, взыскать 6 тыс. рублей госпошлины и 30,9 тыс. рублей за услуги нотариуса", - огласила решение судья. Также суд обязал ответчика - компанию Google - прекратить доступ к спорному видео. Решение не вступило в силу и может быть обжаловано сторонами.

Перед началом судебного разбирательства ответчик просил перенести рассмотрение дела в арбитражный суд, однако суд не усмотрел для этого оснований. "Не пойму, неужели ответчику нельзя было удалить ролик за то время, пока вы были в совещательной комнате, - выразил удивление представитель истца. - Прошло полгода с момента размещения контента в Сети". Истец назвал поведение ответчика недобросовестным.

В ходе судебного заседания истец поддержал требования в суде в полном объеме, а ответчик в свою очередь исковые требования не признал. "Одна треть от всех пользователей интернета в мире являются пользователями сервиса YouTube, у которого 1 млрд просмотров в сутки по всему миру", - заявил представитель Google, мотивируя просьбу о нецелесообразности блокировки сервиса.

В ходе исследования доказательств видео на портале YouTube оказалось недоступным, однако, по словам истца, в четверг утром оно еще было доступно на хостинге, что было подтверждено нотариусом. Третья сторона в лице представителя Роскомнадзора и Андрея Кураша, разместившего спорный материал, в судебное заседание не явились, попросив рассмотреть иск без них.

Об иске
В производстве Мосгорсуда в четверг было рассмотрено гражданское дело по исковому заявлению ООО "Онтаргет" (занимается проведением собеседований на работу - прим.) к Google LLC. Истец просил ограничить доступ к сайту youtube.com на постоянной основе в связи с неоднократным и неправомерным размещением информации. В исковом заявлении "Онтаргет" речь идет о защите исключительных прав на произведение науки: "Пять батарей тестов способностей: "Анализ информации", "Интерпретация информации", "Работа с клиентами", "Работа с информацией", "Следование инструкциям", размещенное на YouTube.

Кроме этого, истец просил о взыскании с ответчика денежной компенсации в размере 10 млн рублей (компенсация за нарушение исключительного права в виде упущенной выгоды), а также оплаты судебных расходов и госпошлины на общую сумму около 100 тыс. рублей.

В 2018 году Мосгорсуд удовлетворил иск "Онтаргет" к YouTube о блокировке нарушающих авторские права публикаций. Решение вступило в силу.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube изучает жалобу сооснователя Apple

Компания YouTube сообщила, что рассматривает жалобу сооснователя Apple Стива Возняка, так как серьезно относится к злоупотреблениям платформой. Ранее господин Возняк подал иск в Верховный суд Калифорнии против YouTube и владеющей этим сервисом компании Google за пособничество в мошенничестве с криптовалютой.

«По мере того, как мы рассматриваем жалобу, мы очень серьезно относимся к злоупотреблениям нашей платформой и быстро предпринимаем действия, когда мы обнаруживаем нарушения наших правил, такие как обман или выдачу себя за другое лицо»,— сообщили в компании (цитю). В YouTube напомнили о возможности пользователей самостоятельно сообщить о каналах, которые «представляют себя другими лицами или компаниями», или о видео, нарушающих правила.

Господин Возняк и еще 17 истцов обвиняют YouTube в том, что он допустил на своей платформе реализацию мошеннических схем с биткойнами и не реагировал на требования убрать видео мошенников.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламные доходы YouTube-блогеров сократятся на 20%

К концу августа объем рынка influencer-маркетинга в российском сегменте YouTube достигнет 2,4 млрд руб. Это на 20% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда блогеры заработали 3 млрд руб., говорится в исследовании BloggerBase и Woombat.

По оценкам агентств, в январе — мае доходы инфлюенсеров росли на 20% медленнее из-за сокращения рекламных бюджетов на фоне пандемии. Так, в мае рекламные размещения в категории Travel & Events сократились на 28,4%, в категории Comedy — на 18,7%, в Autos & Vehicles — на 12,6%. Положительная динамика наблюдалась в категории Education, здесь количество рекламного контента увеличилось на 81,5%. Кроме того, рекламодатели чаще размещались в видео на тему Nonprofits & Activism (+24%), Film & Animation (+14%) и Gaming (+9%).

Тем не менее увеличение количества рекламного контента в категории не обязательно означает увеличение количества рекламодателей. Так, количество уникальных рекламодателей в тематике Education выросло на 38%, количество роликов на одного рекламодателя — на 31%, а в категории Nonprofits & Activism обратная ситуация: уникальных рекламодателей стало меньше на 7,8%, зато оставшиеся выкупили на 34% больше рекламных интеграций. В Gaming платежеспособный рекламодатель выкупал на 14,4% больше рекламы, чем в апреле.

В абсолютных цифрах больше всего рекламных бюджетов привлек Gaming — 292,6 млн руб., People & Blogs — 245,4 млн руб., Entertainment — 222,6 млн руб. Самыми непопулярными категориями в январе — мае 2020 г. оказались Travel & Events с 10,6 млн руб. и Pets & Animals с 12,5 млн руб.

По прогнозам BloggerBase, к концу года рынок полностью восстановится и выйдет на докризисный уровень прошлого года.

Примечательно, что производительность ютуберов на карантине оказалась мифом. В апреле, после введения режима самоизоляции, инфлюенсеры сократили объем производства контента на 13,9%, тогда как количество просмотров видео снизилось только на 0,8%. Авторы исследования объясняют разницу тем, что пользователи, которые лишились привычного контента, просто переключились на другие предлагаемые видео.

В мае BloggerBase зафиксировало восстановление активности контентмейкеров на 21,6% относительно апреля. Восстановился и зрительский интерес — пользователи стали смотреть на 5,4% больше контента.

Если изучить статистику по категориям, то в апреле в Autos & Vehicles вышло на 3,4% меньше видео, в мае их число сократилось на 6,2%. В Entertainment апрель просел на 7%, зато в мае наблюдался рост на 3,4%. Схожая ситуация в Film & Animation (-9,8% в апреле и +16% в мае), Music (-6,4% и +27%), Nonprofits & Activism (-9,6% и +21%), Travel & Events (-6,2% и +9,6%). Самый заметный разрыв — в News & Politics (-23% и +40%) и Sports (-28,7% и +25%).

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15101
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube заблокировал аккаунт телеканала «Царьград» без возможности восстановления

Обновление: Аккаунт «Царьграда» был заблокирован в связи с нарушением «законов о санкциях и правил торговли», сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе YouTube. Основатель телеканала Константин Малофеев с 2014 года находится под американскими санкциями.

Видеосервис YouTube, который принадлежит корпорации Google, заблокировал аккаунт российского телеканала «Царьград». Об этом канал сообщил в своих соцсетях.

«Царьград» выложил скриншот уведомления о блокировке аккаунта канала на Google. «Ваш аккаунт Google был отключен и не может быть восстановлен, так как нарушил экспортное законодательство», — говорится в уведомлении.


Канал обратится в суд из-за блокировки. «Мы не получали ни предупреждений, ни уведомлений, ни страйков от YouTube. Более того, администрация сервиса и сейчас не объясняет причины блокировки. С нами просто не выходят на связь, поэтому конфликт мы планируем решать в суде», — заявила главный редактор «Царьграда» Дарья Токарева.

«Царьград» начал вещание в 2015 году. Его основал бизнесмен Константин Малофеев, которого называли причастным к финансированию сепаратистов на востоке Украины. По словам Малофеева, «Царьград» был задуман как «трибуна и голос русского православного большинства». Канал составлял «список русофобов года» и предлагал оплатить «мужеложцам и извращенцам» билет за границу.

С декабря 2017 года «Царьград» прекратил вещание в кабельных и спутниковых сетях и стал транслировать программы только в интернете. Ютьюб-канал «Царьграда» имел более миллиона подписчиков.

YouTube ранее уже блокировал каналы российских провластных медиа. В 2018 году под блокировку попал аккаунт провластного РИА ФАН, в мае 2020 года были удалены аккаунты канала «Крым 24», изданий Anna News и News-Front.
meduza
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 3:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИД прокомментировал блокировку аккаунта «Царьграда ТВ» на YouTube

МИД России назвал блокировку аккаунта телеканала «Царьград ТВ» на YouTube очередным примером политической цензуры и призвал международные организации отреагировать на эти действия.

Об этом говорится в комментарии официального представителя МИД России Марии Захаровой, опубликованном на сайте министерства.

В МИД заявили, что «решение Google — это очередной пример политической цензуры и нарушение свободы выражения мнений и принципа равного доступа к информации».

Во внешнеполитическом ведомстве добавили, что призывают профильные международные организации и правозащитное сообщество «отреагировать на данный недопустимый пример».

Источник:
rt
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42324
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Кремле призвали не доверять YouTube

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков считает, что к западным онлайн-платформам, например, к YouTube, нужно относиться с «низкой степенью доверия». По его словам, такие платформы в любой момент могут «выкинуть за шкирку вместе с аккаунтом». Напомним, 28 июля YouTube заблокировал аккаунт телеканала «Царьград ТВ».

«Любая западная платформа — это частная платформа, которая может вас выкинуть за шкирку вместе с вашим аккаунтом в любую секунду. Никаких правил здесь нет — ни гарантий, ни правил. И именно как к ресурсу с низкой степенью доверия нужно ко всем этим ресурсам и относиться»,— сказал господин Песков журналистам. По его мнению, не нужно зависеть от западных платформ.

По данным Google (владеет YouTube), основанием для блокировки стало нарушение закона о санкциях. Под санкциями США и ЕС находится основатель телеканала Константин Малофеев. МИД РФ призвал правозащитное сообщество и профильные международные организации отреагировать на блокировку канала.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
Страница 23 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100