Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости и развитие YouTube
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соловьев объяснил блокировку стрима «Битва за Белоруссию» на YouTube

Блокировка стрима СоловьевLive «Битва за Белоруссию» была связана с установлением сервисом маркировки 18+, после подачи апелляции проблему устранили, сообщил ведущий Владимир Соловьев.

«На видео от 30.08.20 встал флажок 18+. Из-за этого видео нельзя было посмотреть, не будучи авторизованным на платформе YouTube и не подтвердив свой возраст», – цитируют его слова.

По словам Соловьева, обычно такое предупреждение выставляется после массовых жалоб пользователей на содержимое в видео, либо если на содержимое срабатывают алгоритмы YouTube.

«Мы подали апелляцию, которая была рассмотрена модераторами YouTube в течение рабочего дня, понедельник был выходной в Лондоне. После рассмотрения нашего запроса с видео сняли флаг», – добавил он.

Ранее YouTube заблокировал аккаунт российского телеканала «Царьград» без возможности восстановления. В качестве причины блокировки видеохостинг назвал «нарушение экспортного законодательства».

При этом председатель Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев заявил, что блокировку компанией Google аккаунтов российских СМИ на YouTube нужно признать цензурой и заставить компанию на территории России работать в рамках российского законодательства.

Источник:
vz
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2020 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сенцов, Жадан и Соболев запустили YouTube-канал

Режиссер Олег Сенцов, писатель и поэт Сергей Жадан, а также бывший народный депутат Егор Соболев запустили совместный YouTube-проект. Канал получил необычное название «Все о единорогах».

«Участие в управлении нашим государством; победа в войне за независимость; развитие собственных знаний о том, к чему лежит душа; культура во всех ее проявлениях; любовь, отношения, переживания - это темы, по которым мы с удовольствием узнаем ваше мнение и поделимся своими», - говорится в описании канала.

Сенцов, Жадан и Соболев хотят вместе с подписчиками «договариваться, как создавать свободную, классную, успешную Украину» и «видеть друг в друге потенциальных единомышленников, которые могут вместе делать классные дела и помогать тем, кто уже это делает».

Канал пока имеет 2 тыс. подписчиков. А 3 сентября новые звезды YouTube провели первый эфир «Как в Украине найти правосудие?», собравший 1,5 тыс. просмотров.

Источник:
mbr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2020 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTubе-канал «1+1» набрал 2 миллиона пользователей

За 10 лет контент канала суммарно собрал более 1,2 млрд просмотров.

В сентябре YouTube-канал «1+1» пересек отметку в 2 млн подписчиков. Это третий YouTube-канал холдинга 1+1 media, который имеет такое количество подписчиков: среди YouTube-аудитории также пользуются большой популярностью официальный канал песенного талант-шоу «Голос країни» и информационной программы ТСН. Об этом сообщает пресс-служба медиагруппы.

«2 млн подписчиков – это тот результат, когда качественный контент, помноженный на профессионализм команды 1+1 Digital, которая занимается развитием YouTube-канала «1+1», приводит к постоянно растущему интересу аудитории. Считаем, это еще один замечательный подарок телеканалу «1+1» к 25-летию», — говорит Анна Ткаченко, директор 1+1 Digital и Инновации.

YouTube-канал «1+1» содержит выпуски всех программ, фильмов и сериалов, которые транслируются на одноименном телеканале. Профиль телеканала «1+1» появился на видеоплатформе в 2009 году, за 10 лет контент канала суммарно собрал более 1,2 млрд просмотров. По количеству подписчиков он входит в пятерку самых популярных на видеохостинге профилей больших общенациональных каналов. Сейчас канал насчитывает около 9,5 тыс. видео.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2020 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube запустил конкурента TikTok

Видеохостинг YouTube объявил о запуске сервиса коротких видео YouTube Shorts. Пока что платформа будет работать только в Индии, где с июня не работает TikTok. В YouTube Shorts, как и в TikTok, можно создавать короткие 15-секундные видео, на которые можно наложить музыку из YouTube.

Ранее в августе 2020 года Instagram запустил аналогичный TikTok сервис Reels.

В июне 2020 года в Индии заблокировали TikTok, как угрожающий суверенитету страны. Власти США также собирались запретить сервис, однако благодаря партнерству с Oracle этого, скорее всего, удастся избежать.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2020 1:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Великобритании к Google подан иск на $3,2 млрд за сбор данных детей на YouTube

Британский исследователь из центра New Economics Foundation Данкан Маккен подал против Google, входящей в Alphabet Inc., иск в Верховный суд Великобритании, обвиняя компанию в незаконном сборе персональных данных детей младше 13 лет на платформе YouTube и требуя от нее компенсации в размере 2 млрд фунтов стерлингов ($3,2 млрд).

В пресс-релизе Маккен заявил, что представляет интересы более 5 млн детей и их родителей. Он отметил, что сам является отцом троих детей.

Как утверждает Маккен, видео-сервис нарушил законодательство в сфере защиты персональных данных, включая британский закон о защите данных и Общий регламент защиты персональных данных ЕС.

"YouTube систематически нарушал эти законы, собирая данные детей без согласия родителей", - написал он.

По словам истца, платформа "не имеет практических требований к возрасту и не предпринимает надлежащих попыток ограничить использование детьми".

Иск поддержала правозащитная организация Foxglove, которое борется за соблюдение прав человека в технологической отрасли. В организации заявили, что Google использует данные детей в рекламных целях.

Представитель YouTube отказался от комментария, но отметил, что платформа не предназначена для детей до 13 лет, пишет MarketWatch.

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube увеличит количество модераторов контента

Алгоритмы оказались слишком жесткими: число заблокированных роликов выросло вдвое.

YouTube увеличит количество сотрудников — модераторов контента, так как алгоритмы оказались слишком жесткими. За время пандемии видеохостинг автоматически заблокировал почти 11 млн видео, хотя для этого не всегда были основания, сообщает Forbes со ссылкой на Financial Times.

Перед началом пандемии фильтрацией контента в компании занимались порядка 10 000 человек. Во время ограничений контент в основном модерировал искусственный интеллект, в итоге число заблокированных роликов увеличилось вдвое, и очень часто на это не было логичных объяснений. YouTube разобрался в ситуации и принял решение увеличить число сотрудников, чтобы быстрее и качественнее проверять контент.

Значительно выросла и доля роликов, блокировка которых была отменена после апелляции. Около 160 000 видео снова оказались доступны на сервисе. У алгоритмов, отвечающих за модерацию, были расширены вводные по препятствованию разжиганию розни, жестокости или распространению опасного контента и дезинформации, поэтому количество заблокированного контента оказалось вдвое больше обычного.

Директор по продукту YouTube Нил Мохан поясняет, что больше половины из 11 млн видео на момент блокировки не имели ни одного просмотра от настоящего пользователя YouTube, а больше 80% удаленных роликов имели меньше 10 просмотров. Новая технология предполагает совместную работу людей и машин. Алгоритмы будут определять потенциально неприемлемые видео, а модераторы будут просматривать помеченные машиной ролики и принимать по ним решения.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2020 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экс-сотрудница подала на YouTube в суд из-за психологической травмы

Бывший модератор контента на YouTube обвиняет компанию в неспособности «защитить сотрудников от психологической травмы, вызванной ежедневным просмотром видеоматериалов»
Иск к YouTube подан юридической фирмой Joseph Saveri, которая ранее уже предъявляла аналогичные претензии к Facebook. Тогда фирма отсудила у компании $52 млн в пользу модераторов контента, у которых развилось посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), сообщает The Verge.

В новом иске утверждается, что YouTube постоянно пренебрегала собственными правилами безопасности и не оказывала адекватной поддержки модераторам. Истица, пожелавшая сохранить анонимность, сообщила, что перенесла «тяжелую психологическую травму» во время работы в YouTube и теперь страдает от ПТСР.

По словам предъявительницы иска, видеоролики, которые она должна была просматривать, содержали кадры каннибализма, насилия над детьми, самоубийств, членовредительства и сексуальных контактов в животными. Просмотр контента причинил ущерб психическому здоровью сотрудницы: у нее начались проблемы со сном, панические атаки и боязнь общественных пространств с большим скоплением людей (она опасается возможной массовой стрельбы).

Истица работала с YouTube через стороннее агентство Collabera с января 2018 по август 2019 года. Крупные технологические компании часто пользуются услугами таких агентств — это экономный способ найма сотрудников. Это низкооплачиваемая работа, подразумевающая краткосрочные контракты и минимальный соцпакет. Все сотрудники подписывают соглашения о неразглашении информации (NDA).

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2020 2:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube вводит новые ограничения, видео только для взрослых

На платформе произойдут огромные изменения.

YouTube внедряет больше технологий на основе искусственного интеллекта, чтобы ловить больше видео, для которых могут потребоваться возрастные ограничения, а это означает, что большему количеству зрителей будет предложено войти в свои учетные записи, чтобы подтвердить свой возраст перед просмотром.

Подобно тому, как YouTube использовал методы машинного обучения, чтобы обнаруживать насильственный экстремизм на платформе, начиная с 2017 года, а позже, чтобы найти видео, которые содержат ненавистнические действия. Тот же подход будет использоваться в этом случае для автоматической пометки видео. В результате YouTube ожидает, что появится гораздо больше видео с возрастными ограничениями.

Один из самых больших вопросов, с которыми сталкиваются создатели партнерской программы YouTube (те, кто может монетизировать свои видео), заключается в том, повлияют ли эти меры модерации на их потенциал зарабатывания денег. Команда YouTube так не считает, потому что большинство видео, которые, как они ожидают, будут автоматически ограничены по возрасту.

Источник:
znaj
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube-канал FootballHub набрал 400 тысяч подписчиков

Канал наиболее активно развивается в 2020 году.

На YouTube-канал FootballHub подписался четырёхсоттысячный пользователь видеоплатформы. В общем рост подписок на канал с января по сентябрь 2020 составил 66%, что является самым стремительным показателем его развития с момента основания в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба 1+1 media.

За последний год FootballHub все чаще попадал в тренды YouTube, результатом чего становились не только рекордные показатели просмотров, но и тысячи новых подписчиков. Встречу команд «Динамо» и «А3 Алкмар», которая состоялась 15 сентября, посмотрели на канале проекта 170 тыс. человек, трансляция попала на третье место в трендах YouTube, а на канале после этого стало на 27 тыс. подписчиков больше. Летом 2020-го онлайн-матч «Динамо» — «Шахтер» собрал в YouTube более 700 тыс. зрителей, а сама трансляция стала №1 в трендах видеоплатформы.

«Эти цифры – 400 тыс. – и радуют, и одновременно являются для нас сигналом о том, что впереди еще больше работы. Мы ценим каждого нашего подписчика и не имеем права его разочаровать, а значит – готовим еще больше интересного и уникального контента, который можно увидеть только на YouTube FootballHub», — обещает Даниил Щестюк, руководитель направления производства веб-контента 1+1 Digital.

Изюминкой и уникальным предложением YouTube-канала FootballHub стал доступ зрителей к максимальному количеству тематической информации. Кроме непосредственного наблюдения за ходом игры, они получают прямые включения со стадиона от журналистов FootballHub на протяжении всего матча. По завершении игры в студии проекта происходит детальный «разбор» события с экспертными комментариями специалистов FootballHub.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2020 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В работе YouTube в Белоруссии произошел сбой

Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, работает с перебоями, свидетельствуют отчеты пользователей на сервисе DownDetector. На карте сбоев видно, что большинство сообщений о перебоях поступает из Белоруссии.

Пользователи преимущественно жалуются на работу сайта: 75% отчетов об ошибках связаны с этой проблемой. DownDetector также сообщает, что жители Белоруссии жалуются на работу Google. Tut.by сообщает о проблемах с доступом к Gmail, при этом издание отмечает, что сайт Google на белорусском домене работает без перебоев.

Проблемы с интернетом, а также распоряжения операторам точечно снизить пропускную способность, случаются в Белоруссии во время массовых акций протеста. 27 сентября мониторинговая служба Netblocks сообщала о продолжительной потере связности с белорусскими провайдерами. К вечеру 2 августа в Минске или других городах Белоруссии массовых акций не проходило, оппозиционные Telegram-каналы к протестам в этот день не призывали.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2020 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НТВ – есть 10 миллионов на YouTube

6 октября 2020 года официальный YouTube-канал телекомпании НТВ достиг 10 000 000 подписчиков. Это позволило каналу получить престижную награду видеохостинга – бриллиантовую кнопку.

YouTube-канал НТВ был запущен в 2012 году. Подписчикам и зрителям доступен прямой эфир НТВ, новости, передачи, сериалы и фильмы. Ежедневное количество просмотров видео на канале составляет 13 млн. С момента запуска канал демонстрирует уверенный рост. Летом 2017 года аудитория подписчиков составляла 1 000 000 человек, весной 2019 – уже 5 000 000, и всего за полтора года выросла ещё в два раза, достигнув 10 000 000. В глобальном рейтинге YouTube официальный канал НТВ занимает 1 место по количеству подписчиков и просмотров в русскоязычном сегменте «новости и политика»* и 6 место по количеству просмотров во всём русскоязычном сегменте*, а также 3 место по просмотрам в мировом рейтинге YouTube в сегменте «новости»*.

Более половины просмотров видео на YouTube-канале НТВ приходится на сериалы. В 2020 году самым популярным по просмотрам стал детективный сериал «Пёс» – 137 млн просмотров с начала года и 324,5 млн за всё время. Лидером по просмотрам среди развлекательных программ является шоу «Маска», у которого 69 млн просмотров. Из информационных программ зрители и подписчики канала активнее всего смотрят «Сегодня» – 105 млн просмотров с начала 2020 года.

В январе 2019 года был запущен ещё один официальный YouTube-канал телекомпании – «Сегодня». В отличие от основного YouTube-канала НТВ, на котором можно найти полные версии программ, канал «Сегодня» ориентируется на короткий формат – специально созданные для него информационные и информационно-развлекательные ролики. Канал «Сегодня» также продолжает стабильно расти – в сентябре 2020 года его аудитория достигла 1 000 000 подписчиков, а количество просмотров с начала года составило 235,4 млн.

В настоящее время суммарное количество подписчиков YouTube-каналов НТВ и «Сегодня» превысило 11,5 млн, а количество просмотров – 12,6 млрд. Ежемесячная аудитория YouTube-канала НТВ составляет 30 млн человек.

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2020 1:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За ранний доступ к новым функциям YouTube теперь нужно платить

Многие разработчики предлагают пользователям ранний доступ к бета-версиям своих приложений, чтобы таким образом протестировать новые функции. Подобный подход активно практикует и Google. Однако теперь за возможность в числе первых получить доступ к новым функциям придётся заплатить.

Пользователи YouTube начали получать уведомления, что отныне новые и экспериментальные функции будут доступны только владельцам платной подписки Premium. Найти соответствующую информацию можно на специальном сайте. Там же перечислены функции, которые сейчас находятся в тестировании. Среди них просмотр видео на главном экране мобильных устройств, голосовой поиск в веб-версии и фильтр видео по языкам.

Стоит отметить, что подписка YouTube Premium также отключает рекламу, позволяет загружать видео для офлайн-просмотра, воспроизводить контент в фоне и включает YouTube Music Premium.

Источник:
4pda
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2020 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Союзмультфильм" уберет с YouTube "золотую коллекцию"

Киностудия "Союзмультфильм", чтобы избежать пиратского копирования, переведет свою "золотую коллекцию" с YouTube на популярные российские видеосервисы. Их просмотр останется бесплатным, заверили в пресс-службе студии.

"Таким образом, мы бережем от контрафактного копирования наши легендарные картины, многие из которых - обладатели международных фестивальных наград и являются признанными шедеврами киноискусства. Годы незаконного распространения снизили понимание ценности "золотой коллекции", и сейчас мы намерены подчеркнуть ее высокий статус", - объяснила компания.

Так, "золотую коллекцию", короткометражные авторские фильмы 2000-х и новые проекты можно посмотреть на платформе PREMIER. Самые популярные мультфильмы - "Винни Пух", "Ну, погоди!", "Карлсон", "Умка", "Чебурашка", "Бременские музыканты", "Ежик в тумане", "38 попугаев" и другие - можно будет посмотреть бесплатно.

Ранее киностудия "Союзмультфильм" удалила с официального канала на YouTube мультфильмы "Трое из Простоквашино", "Бременские музыканты", "Малыш и Карлсон", "Винни-Пух", "Веселая карусель" и другие. Как сообщили СМИ, всего было удалено около 1000 мультфильмов.

"Золотая коллекция" "Союзмультфильма" - собрание примерно полутора сотен мультфильмов, которые относятся к классике анимационного жанра. В ней представлены лучшие работы отечественных режиссеров, художников-постановщиков и мультипликаторов.

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2020 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупать прямо на YouTube. Google хочет составить конкуренцию Amazon

Зрители YouTube смогут просматривать и покупать товары непосредственно на платформе, заявили сотрудники Google.

Корпорация Google Inc. работает над тем, чтобы рекламируемые на YouTube товары можно было купить непосредственно на видеохостинге. Об этом сотрудники корпорации сообщили Bloomberg.

Цель Google состоит в том, чтобы превратить множество видео на YouTube в обширный каталог товаров. Зрители смогут просматривать и покупать эти товары непосредственно на платформе. Для этого корпорация уже начала сотрудничество с компанией Shopify, которая разрабатывает ПО для интернет-магазинов.

Сейчас идею тестируют на ограниченном количестве YouTube-каналов. Планируется, что авторы будут иметь контроль над тем, какие продукты продаются на их страницах.

В Bloomberg считают, что этот эксперимент может сделать из рекламного гиганта YouTube настоящего конкурента для Amazon и Alibaba. Однако пока неизвестно, как YouTube будет получать прибыль от продаж этих товаров.

В конце прошлого года YouTube уже проводил тестирование подобного проекта со Shopify. Тогда под видео владельцы YouTube-каналов могли выставлять до 12 товаров в цифровой карусели под своими видео.

Ранее Google уже начал предлагать YouTube-каналам воспользоваться ПО, позволяющее отмечать товары, которые фигурируют в их видео.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2020 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube будет удалять видео с дезинформацией о вакцинах от COVID-19

Компания Alphabet Inc. заявила о том, что будет удалять с платформы YouTube видео, содержащие дезинформацию о вакцинах от коронавируса.

Под запрет попадет любой видеоконтент с заявлениями о вакцинах от COVID-19, которые противоречат консенсусу местных органов здравоохранения или Всемирной организации здравоохранения, передает Reuters. Будет удалятся в том числе видео, в которых говорится о том, что вакцина от коронавируса убивает людей, вызывает бесплодие, а также что во время вакцинации людям имплантируют микрочипы.

YouTube уже удалил контент, который оспаривает существование или передачу COVID-19, продвигает необоснованные с медицинской точки зрения методы лечения, отговаривает людей обращаться за медицинской помощью или прямо оспаривает рекомендации органов здравоохранения по самоизоляции или социальному дистанцированию.

С начала февраля 2020 года видеоплатформа удалила более 200 тысяч видео, связанных с опасной или вводящей в заблуждение информацией о COVID-19.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2020 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Nielsen начала измерение рейтингов рекламных кампаний подключенного ТВ на YouTube

Исследовательская компания Nielsen начала измерение рекламных кампаний подключенного ТВ на YouTube, сообщает RapidTVNews со ссылкой на данные от компании. Ожидается, что это позволит компании впервые начать учитывать напор онлайн-видео в отрасли. Nielsen объявила, что инвентарь стримингового телевидения YouTube будет измеряться в его цифровых рейтингах рекламы и общих оценках рекламных рейтингов.

Эта мера должна помочь покупателям и продавцам медиа лучше понять и оценить аудиторию как в приложениях YouTube, так и в приложениях YouTube TV на подключенных телевизорах (CTV). Нововведение расширяет возможности Nielsen по измерению YouTube за пределами компьютера и мобильных устройств. Оно опирается на расширенный набор телевизионных продуктов Nielsen, который также включает в себя адресные телевизионные измерения. Первая фаза измерений будет доступна в первой половине 2021 года, начиная с YouTube TV и распространяясь на приложение YouTube на подключенных телевизорах в США в течение 2021-2022 гг.

Объясняя этот шаг, Nielsen отметила, что телевидение становится все более цифровым. С учетом того, что более 75% американских домохозяйств владеют одним или несколькими подключенными устройствами и стриминговая передача составляет 25% от общего объема использования телевидения, более, чем когда-либо, важно учитывать аудиторию на всех платформах, включая подключенное телевидение.

Согласно недавнему отчету Nielsen, на YouTube приходилось 20% всего использования стриминговой передачи в США. Такое расширение охвата, по оценке компании, приносит беспрецедентную прозрачность ведущему стриминговому сервису с поддержкой рекламы, повышая уверенность маркетологов в своих инвестициях и возможность лучше измерять успех своих кампаний на разных платформах.

"Более 100 млн человек в США смотрят YouTube и YouTube TV на своих подключенных телевизорах каждый месяц. Рекламодатели просят сторонних партнеров по измерению, таких как Nielsen, предоставить полное представление о аудитории YouTube и YouTube TV, чтобы они могли понять масштаб аудитории, которую можно охватить с помощью кампаний CTV", — рассказала Дебби Вайнштейн (Debbie Weinstein), вице-президент Global Solutions, YouTube.

"Поскольку стриминг через подключенные устройства растет, измерение аудитории имеет решающее значение, так как отрасль требует высококлассного решения, которое обеспечивает маркетологам и издателям целостные кроссплатформенные сведения о передовых телевизионных кампаниях, - добавил Скотт Браун (Scott Brown), генеральный директор по измерению аудитории в Nielsen. — Подключенное телевидение адресуемо по своей природе. Расширение наших отношений с Google для измерения аудитории YouTube на подключенных устройствах является важным шагом для обеспечения измерения кроссмедиа рекламы и сопоставимости между CTV и адресуемым на линейном телевидении".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2020 1:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трансляция гонки «Формулы 1» на YouTube собрала 1,7 млн просмотров

Прямая трансляция на платформе YouTube финальной гонки Гран-при Айфеля, которая состоялась в немецком Нюрбурге 11 октября, собрала 1,7 млн просмотров. В заезде первым пришел Льюис Хэмилтон, который по количеству побед сравнялся с Михаэлем Шумахером.

Подобная гонка впервые была показана бесплатно на официальном YouTube-канале «Формулы 1», но была была доступна только в семи европейских странах: Германии, Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Норвегии, Швеции и Дании, пишет Broadband TV News.

В «Формуле 1» заявили, что 31% зрителей трансляции был младше 25 лет, а 68% — младше 35. Около 33% аудитории смотрели заезд на мобильных телефонах, а 30% — на подключенных к интернету телевизорах.

Всего за почти неделю эта набрала 41 млн просмотров. А в течении минувших выходных количество подписчиков YouTube-канала «Формулы 1» выросла на 50 тыс. и достигло 4,4 млн.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2020 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередная золотая кнопка YouTube у Star Media

Star Media, как агрегатор эфирного контента, стала обладателем пятой золотой кнопки YouTube.

Многоканальная сеть (MCN) Star Media на YouTube активно усиливает свое присутствие на площадке. В октябре этого года еще один из каналов MCN стал обладателем золотой кнопки YouTube. Она стала пятой, юбилейной в копилке агрегатора Star Media. Такой награды удостаиваются каналы, достигшие 1 000 000 подписчиков. Также в активе компании 24 серебряных награды. Отметим, что последние четыре из пяти золотых кнопок Star Media получила в 2020 году. Стоит выделить, что только за первое полугодие 2020-го количество просмотров на YouTube-канале компании превысило число просмотров за весь 2019 год. Таким образом, Star Media в очередной раз подтвердила статус одного из крупнейших агрегаторов эфирного контента!

Свой первый канал на YouTube, который в тот момент выполнял исключительно функцию хранилища библиотеки компании, кинокомпания Star Media создала в 2011 году. В начале 2010-х в России стали появляться онлайн-кинотеатры, моментально привлекшие внимание миллионов пользователей интернета, и руководство Star Media приняло решение сделать на платформе YouTube свой аналог видеосервиса. Ключевую роль в его развитии сыграл факт, что одной из первых Star Media начала выкладывать на YouTube проекты параллельно с телевизионным эфиром.

На сегодняшний день Star Media – один из основных агрегаторов в YouTube на территории СНГ. В MCN компании входит более 40 каналов с общим количеством более 15 млн подписчиков. В их числе – отдельные каналы крупных правообладателей, ресурсы на английском, испанском, вьетнамском языках. В целом библиотека сети Star Media на YouTube включает в себя более 11 000 единиц контента самого разного жанра – мелодрамы, детективы, комедии, докудрамы, драмы и т.д. Ежемесячно продукты компании на площадке YouTube достигают 270 млн просмотров, а общая цифра просмотров всех проектов на платформе превышает 7,7 млрд.

Екатерина Смирнова, руководитель интернет-департамента Star Media:
- Наша главная задача – предоставлять каждому партнеру сервис с индивидуальным подходом. Регулярные изменения в цифровой бизнес-среде доказывают, что работать как на конвейере сегодня невозможно. Именно поэтому мы постоянно разрабатываем новые пути продвижения контента и увеличения монетизации. Наши партнеры ждут не только ежегодного роста собственной прибыли, но и прозрачной отчетности, быстрого реагирования 24/7, применения новых, часто нестандартных форматов работы. И мы даем им все это, тем самым увеличивая ценность нашей работы

В числе партнеров Star Media – более 40 компаний, среди которых такие производители контента как «Централ Партнершип», «Амедиа», «Профит», «Планета Информ», группа компаний «Приор»; индийский телеканал Zee TV, телеканал «Ю» и многие другие.

Светлана Савина, руководитель департамента продаж «Амедиа Продакшн»:
- Из-за небольшого количества новинок и редкого обновления контента канал нашей компании на YouTube не так-то просто вести. Но, несмотря на это, Star Media делает все, чтобы привлечь на него максимальную аудиторию. С того момента, как ведением канала стала заниматься компания Star Media, объем нашей выручки значительно вырос! Кроме того, нельзя не отметить огромную работу, которую наши партнеры проводят в направлении защиты контента от нелегального использования. И мы очень довольны результатами зачистки. Поэтому смело могу сказать, что мы полностью доверяем нашим партнерам и всегда знаем, что получим гарантированный результат.

Источник:
rabotnikitv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд обязал Google снять ограничения для доступа к фильму "Беслан" на YouTube

Таганский суд Москвы удовлетворил исковые требования прокурора Москвы к компании Google об устранении ограничений для доступа к фильму "Беслан" Александра Рогаткина на сервисе YouTube, сообщили в пресс-службе суда в четверг.

Как сообщили ранее в суде, прокурор Москвы потребовал в суде "восстановить нарушенные права неопределенного круга лиц, устранив ограничения доступа к документальному фильму "Беслан" автора Александра Рогаткина путем отмены необходимости авторизации пользователя для получения доступа к видеоматериалу и отключения предупреждений о содержании".

Ответчиком по гражданскому иску выступала Google LLC.

Документальный фильм-расследование "Беслан" о событиях, связанных с захватом и штурмом бесланской школы №1 в 2004 году, был показан 3 сентября телеканалом "Россия 1". Автор проекта Александр Рогаткин, как говорилось в анонсе фильма, "в 16-ю годовщину трагических событий совершил попытку их осмысления", показав "уникальные свидетельства заложников и спецназовцев, которые спасали детей".

Позднее видеосервис YouTube, принадлежащий Google, ввел ограничение для доступа к фильму, объяснив это изображением сцен насилия или жестокости. В Роскомнадзоре заявили, что считают актом цензуры действия YouTube.

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 42429
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2020 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forbes назвал российские YouTube-каналы с самыми высокими рекламными доходами

Forbes опубликовал рейтинг российских YouTube-каналов с самыми высокими доходами от рекламы. Первое место занял канал комиков c ТНТ LABELCOM, доход канала за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года оценили в $3 550 000.

Топ-10 YouTube-каналов с самым высоким доходом от рекламы:

LABELCOM, $3 550 000, 4,5 млн подписчиков. Самое популярное юмористическое шоу канала — «Что было дальше?». Его ведет участник шоу Stand Up на ТНТ Нурлан Сабyров.
Wylsacom, $3 410 000, 9,6 млн подписчиков. Канал создал блогер Валентин Петухов. Рассказывает о гаджетах и технике.
Чикен Карри, $1 130 000, 2,5 млн подписчиков. Юмористический канал Александра Гудкова. Самое популярное шоу канала — «Comment Out».
вДудь, $980 000, 8,2 млн подписчиков. Канал экс-главреда Sports.ru Юрия Дудя с интервью знаменитостей.
Лапенко, $980 000, 2,8 млн подписчиков. Юмористические видео актера Антона Лапенко.
Редакция, $920 000, 1,6 млн подписчиков. Канал журналиста Алексея Пивоварова, снимает сюжеты и фильмы на социально-политическую тематику.
Дима Гордей, $850 000, 5,5 млн подписчиков. Канал блогера Дмитрия Гордея снимает обзоры автомобилей.
Ксения Собчак, $840 000, 1,8 млн подписчиков. Телеведущая Ксения Собчак снимает интервью и новостные сюжеты.
Дима Масленников, $780 000, 8,6 млн подписчиков. Блогер Дмитрий Масленников снимает развлекательные видео.
AcademeG, $660 000, 4,8 млн подписчиков. Канал блогера Константина Заруцкого, снимает автообзоры.

Рейтинг российских YouTube-блогеров Forbes составил впервые. В рейтинге изучались рынки России и стран СНГ. Доход от монетизации видео и донаты подписчиков в подсчетах не учитывались.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.
Страница 25 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100