Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости и развитие YouTube
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2021 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube представил фонд на $100 млн для авторов контента на своем аналоге TikTok

Видеосервис YouTube анонсировал создание фонда объемом $100 млн для выплат авторам контента сервиса Shorts. YouTube будет награждать авторов самых популярных видео каждый месяц в течение 2021 и 2022 годов.

Для участия не нужно быть членом партнерской программы YouTube, однако сервис также не будет и помогать при производстве контента. Деньги будут получать только производители оригинальных роликов, однако неясно, означает ли это, что видео нельзя загружать на другие платформы.

Shorts представляет собой сервис коротких видео наподобие TikTok. Он работает в тестовом режиме с марта 2021 года, а до этого с сентября 2020-го был доступен в Индии. Как сообщает YouTube, ролики Shorts ежедневно просматривают свыше 3,5 млрд раз.

В марте 2021 года TikTok объявил о создании фонда на $2 млрд для поддержки блогеров в течение следующих трех лет. Для заявки на получение денег из фонда необходимо быть старше 18 лет, постоянно публиковать оригинальные видеоролики и создавать контент, соответствующий принципам платформы.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2021 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube объясняет: 5 каналов о музыке, астрофизике и кинематографе

Эти проекты объединило влияние пандемии: одни были основаны во время карантина, а другие раскрыли свой потенциал и значительно улучшили качество контента в 2020 году.

Затворнический 2020-й стал урожайным для YouTube и других платформ, где можно развернуть собственный блог или даже целое медиа. В эпоху пандемии на сайт YouTube стали ежемесячно заходить более 2 млрд пользователей по всему миру — для конкурирующей с TikTok видеоплатформой это значительный рывок, особенно если смотреть на статистику 2019 года (1,9 млрд) и 2018-го (1,8 млрд).

Российский YouTube в итоговом отчете сообщал, что больше всего подписчиков в 2020 году набрали каналы A4, ГЛЕНТ и It's Mamix. Журнал Forbes назвал наиболее разбогатевшие проекты — ими стали LABELCOM, Wylsacom, «Чикен Карри», «вДудь» и «Лапенко».

В тени звезд видеохостинга остались не менее интересные каналы. Предлагаем наш редакционный топ-5.

«Лонгплей»
Александр Тобольский — музыкант и меломан из Белоруссии — придумал во время карантина проект «Лонгплей». Развлекательно-образовательный YouTube-канал, посвященный мировой музыкальной индустрии, стартовал, когда отменились все концерты и массовые мероприятия. Группа Тобольского NaviBand приостановила деятельность, что и дало ему
возможность создать грамотно организованный, а главное, чрезвычайно познавательный блог.

О чем речь? Загадки музыкальной индустрии, тайны конкурса «Евровидение», серые кардиналы главных мировых хитов, прототипы песен с именами в названиях (Фаина, Лейла, Делайла), чем плагиат отличается от интерполяции и почему заимствования не означают кризис идей. Каждый выпуск длится 20–30 минут.

«Лирикс»
Дружественный «Лонгплею» проект радио- и телеведущего, игрока белорусского «Что? Где? Когда?» и лингвиста по образованию Ивана Подреза сосредоточен на разборе различных текстов и их значении для мировой культуры.

О чем речь? Музыка, литература, кинематограф, мемы — все, что составляет основу интересов современного интеллектуала. Иван разбирает образы Шерлока Холмса в кино, музыкальные предпочтения писателей и режиссеров, а также в развлекательном ключе рассказывает о тайных смыслах всем знакомых песен.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2021 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В работе YouTube произошел сбой

Пользователи YouTube пожаловались на сбои в работе сервиса, следует из данных портала Downdetector.

Пик жалоб пришелся на 6:10 мск. Тогда на работу сервиса пожаловался 2201 пользователель. У 52% были проблемы с видео, у 43% — с сайтом, еще у 4% — со входом.

О сбоях также сообщили пользователи из Германии, Италии, США, Испании, Австрии и ряда других стран.

В самом YouTube заявили, что осведомлены о произошедшем.

«Нам жаль слышать об этой проблеме — мы получили несколько отчетов и сейчас их изучаем. Мы сообщим, когда у нас появится новая информация», — указал сервис в Twitter.

Позднее в YouTube сообщили, что проблемы были устранены.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2021 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google обжаловал решение о восстановлении канала "Царьграда" на YouTube

Google обжаловал решение Арбитражного суда Москвы, который обязал компанию восстановить аккаунт "Царьграда" нa YouTube по иску телеканала.

"Мы подали апелляцию по делу "Царьграда", поскольку решение суда первой инстанции не принимает во внимание предыдущую сложившуюся логику решений многих российских судов и предусматривает штраф, несоразмерный рассматриваемому делу", - сказал "Интерфаксу" представитель компании.

"Мы также подаем апелляцию, поскольку это решение создает большую неопределенность для иностранных инвесторов, таких как Google, в России", - добавил он.

По его словам, Google "с нетерпением ждет возможности подробно изложить свои аргументы на слушании по апелляции".

13 апреля суд в полном объеме удовлетворил иск НАО "Царьград медиа" и обязал ответчика восстановить аккаунт телеканала на YouTube, заблокированный из-за санкций США и вернуть владельцу деньги, которые он мог бы заработать на монетизации контент.

Как объяснял "Интерфаксу", пресс-секретарь владельца канала Константина Малофеева Валерий Рукобратский, если ответчик не выполнит решение, вступившее в силу, на него будет наложена прогрессирующая судебная неустойка, стартовая величина которой составляет 100 тысяч руб. за каждый день неисполнения судебного акта с условием еженедельного увеличения суммы в два раза. Установленная формула предусматривает, что уже на 17-й неделе неисполнения решения суда накопленная сумма превысит величину годовой выручки ООО "Гугл" за 2020 год (85,46 млрд рублей), составив 91,75 млрд рублей.

Как говорил управляющий партнер ART DE LEX, представлявший в суде интересы Малофеева, Дмитрий Магоня, дело носит прецедентный характер, так как "впервые российский суд обязал компанию- резидента страны, применившей санкции, исполнять договор, от исполнения которого она отказалась вследствие санкций". "Иными словами, суд признал санкции противоречащими публичному порядку РФ применительно к поведению иностранной компании", - объяснил он. Магоня добавил, что это первое решение по существу на основании новой нормы - ст. 248.1 АПК РФ (исключительная компетенция арбитражных судов России по спорам с участием лиц, в отношении которых введены меры ограничительного характера), которая была введена законом от 8 июня 2020 года.

"Царьград ТВ" в конце августа 2020 года подал в Арбитражный суд Москвы иск к Google LLC, Google Ireland Limited и ООО "Гугл". Аккаунт канала был заблокирован 28 июля, на тот момент, по словам Рукобратского, у канала был миллион подписчиков.

В пресс-службе Google "Интерфаксу" сообщили, что блокировка телеканала связана с исполнением компанией законодательства о санкциях. Основатель телеканала Малофеев находится под санкциями США с конца 2014 года в связи с событиями на востоке Украины.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2021 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube начнет вставлять рекламу во все видео

C 1 июня вступит в силу право платформы на монетизацию. Российских блогеров просят до 31 мая предоставить налоговые данные, чтобы избежать налогообложения по американскому законодательству.

С 1 июня видеохостинг YouTube начнет вставлять рекламные ролики во все видео, опубликованные на платформе. Об этом сообщается в блоге компании.

В первый день лета в России и других странах начнут действовать обновленные условия использования YouTube, в том числе и право на монетизацию видеохостингом контента. В соответствии с ним сервис будет вставлять рекламу даже в те видео, которые не подключены к партнерской программе YouTube.

Кроме того, доход всех авторов контента, живущих за пределами США, начнет считаться роялти и будет облагаться налогом по американскому законодательству. Однако налогом будет облагаться только та прибыль, которая получена от просмотров в США. Речь идет не только о доходе от прямых просмотров, но и о доходах через сервис YouTube Premium, cуперчат и спонсорство.

В связи с этим авторы должны будут предоставить сервису Google AdSense налоговую информацию — ИНН, наименование юридического лица и коммерческое название. Если эти данные не будут направлены до 31 мая 2021 года, то видеохостинг может удерживать до 24% от доходов с просмотров.

Однако российские авторы при предоставлении налоговых сведений не будут облагаться сборами в пользу американской казны, поскольку между Россией и США заключено соглашение, исключающее двойное налогообложение.

О намерении удерживать налоги от монетизации, полученной за просмотры в США, YouTube сообщил в марте. В ноябре прошлого года аналогичные правила использования платформы заработали в Америке.

О новой налоговой и монетизационой политике видеохостинга было объявлено на фоне предложения Минцифры обязать иностранные компании, являющиеся налоговыми агентами России, выплачивать НДФЛ за местных блогеров, которые зарабатывают на рекламе. Инициатива касается не только YouTube, но и Instagram, Facebook, Twitter, TikTok.

По данным аналитиков, российские видеоблогеры в прошлом году заработали с рекламы до 18 млрд руб. Свои доходы они, как правило, получают на личный счет. И, если сумма не превышает 500 тыс. руб., она не попадает под финансовый мониторинг, следовательно, государство не получает с нее налог.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2021 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володин: решение YouTube размещать рекламу во всех видео нарушает права граждан

Председатель Госдумы Вячеслав Володин обвинил американский видеохостинг YouTube в желании заработать на гражданах, получить еще большую прибыль. Так он прокомментировал решение компании о размещении рекламы во всех видео. Господин Володин назвал это нарушением прав граждан.

«Допустим, вы сняли ролик. Разместили его в YouTube. А некто разорвал его на части, вставил свою рекламу, нарушив единство сюжета. Без вашего согласия. Еще и дивиденды с этого получил»,— привел пример председатель Госдумы в Telegram-канале. По его словам, пользователей фактически вынуждают тратить деньги на покупку подписки, чтобы смотреть видео без рекламы. «Навязанная услуга. Для многих лучше бросить просмотр, чем ждать окончания рекламного ролика»,— заявил Вячеслав Володин.

«Судя по всему, видеохостинг не считает, что нарушает права пользователей, забывая, что благодаря им он и существует»,— отметил он. По мнению господина Володина, получение сверхприбыли оказалось важнее соблюдения прав граждан. Он призвал выработать для всех стран рамочные нормы, регулирующие деятельность в медиасфере.

Ранее Вячеслав Володин назвал необходимым введение в России мер на законодательном уровне, предусматривающих регулирование деятельности зарубежных IT-компаний. Так он прокомментировал внесенный в нижнюю палату законопроект об обязанности IT-гигантов открывать представительства в РФ.

Напомним, YouTube с 1 июня начнет размещать рекламу во всех видеозаписях, представленных на базе платформы, в том числе и на каналах, не включенных в партнерскую программу. Согласно новым правилам, в первый день лета в России и других странах будут действовать обновленные условия использования YouTube, в том числе и право на монетизацию видеохостингом контента.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Последний раз редактировалось: yorick (Сб Май 29, 2021 0:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2021 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что делает продюсер YouTube-канала и как им стать

Скиллы, риски, заработки — все, что нужно знать о профессии YouTube-продюсера.

YouTube — второй по популярности сайт в мире, у него миллиард часов просмотров в день. Может, для кого-то 2020 год и был сложным, но только не для YouTube. Площадка окрепла и окончательно сформировалась как отдельная индустрия. Укрепились новые профессии: менеджер канала, SEO-оптимизатор, ведущий, сценарист, sales-менеджер — и все они с приставкой YouTube. Требования к продукту на площадке растут с каждым месяцем, а за качество отвечает человек загадочной профессии — «продюсер YouTube-канала». Об индустрии, профессии и ее болях Sostav рассказали в Deluxe Interactive Moscow.

Суть профессии
Все вакансии на hh.ru содержат три главные функции YouTube-продюсера: разработка стратегии и контент-плана, организация процессов и команд, планирование и контроль. А дальше все зависит от особенностей работы: часть ее продюсер выполняет самостоятельно, часть — делегирует и координирует.

Денежная мотивация
В среднем YouTube-продюсер зарабатывает 70 000−150 000 рублей в месяц. Сумма сильно зависит от объема его прямых задач. Разрабатывать креатив, контролировать процессы и вести переговоры с рекламодателем, делать так, чтобы рекламная вставка понравилась и клиенту, и аудитории — это тоже может быть задачами продюсера. Поэтому возможны бонусы при заключении годовых контрактов.

Требования к скиллам

Компетенция 1: организовать хаос
Объем рынка рекламы на YouTube составляет 18 000 000 000 рублей. Это серьезный бизнес, поэтому крупные YouTube-каналы становятся медиакомпаниями с собственной продакшн-командой, бухгалтерией, юристом, рекламным отделом и отделом продаж.И вот тут не обойтись без продюсера.

Задача продюсера — держать в голове стратегию развития проекта. Площадка не терпит нерегулярности и халатности, здесь важно четко знать, куда и зачем идти.

Яркий пример — Versus Battle, куда хотели попасть все топовые рэперы страны. Но за четыре года, кроме феерично успешного ролика «Oxxxymiron vs Слава КПСС (Гнойный)», набравшего 45 000 000 просмотров, ничего хорошего с каналом больше не случилось. Он вернулся к цифрам, которые были на старте — 200 000−700 000 просмотров, а его создатель и вдохновитель Ресторатор объявил себя банкротом. Не спас даже Егор Крид.

История Versus Battle — хорошая иллюстрация того, насколько важна стратегия. Продюсер должен предвидеть риски и иметь план для команды.

Артем Королев, ведущий Альденте Шоу:
- В процессе создания любого продукта самое важное — это команда. Невозможно сыграть симфонию в одиночку, нужен оркестр. Важно, чтобы участники команды, как и музыканты одного оркестра, слушали друг друга, помогали и доверяли.

Продюсер под стать дирижеру. Он — одно из самых важных звеньев, человек, который видит картину происходящего наиболее полной, трехмерной. Остальные участники могут объективно оценивать продукт лишь в пределах своих полномочий, сферы деятельности. Доверие к продюсеру не менее важно, чем доверие между членами коллектива. Если есть уверенность друг в друге, то результат всегда будет радовать.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2021 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Песня группы BTS установила сразу несколько мировых рекордов

Видео на песню Butter стало самым просматриваемым видео на YouTube за первые 24 часа после релиза.

Новый сингл группы BTS, Butter, установил сразу несколько мировых рекордов. Один из них – по количеству зрителей, следившей за его премьерой на YouTube. Так, премьерный показ Butter посмотрели сразу 3,9 миллиона человек, сообщается на сайте Книги рекордов Гиннеса.

Таким образом, BTS побила собственный рекорд, установленный видео на песню Dynamite. Премьеру этого ролика смотрели одновременно три миллиона пользователей.

Спустя 24 часа после релиза видео на Butter также стало самым просматриваемым видео за первые сутки. Его посмотрели 108,2 миллиона зрителей. Ролик также стал самым просматриваемым видео за первые 24 часа для К-поп групп.

Вместе с тем, Butter установил рекорды не только на YouTube. Так, песня стала самым популярным треком за первые 24 на Spotify. За сутки ее послушали более 11 миллионов пользователей по всему миру.

BTS также стали самым популярным исполнителем на этом стриминговом сервисе. По состоянию на 27 апреля их композиции прослушивали 16,3 миллиарда раз. Самыми популярными треками являются Dynamite и Boy with Luv.

Источник:
zn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2021 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калифорнийский суд не поддержал иск Стива Возняка против YouTube

Стив Возняк проиграл иск против YouTube, в котором сооснователь Apple протестовал против размещенных на видеохостинге мошеннических роликов со своим изображением.

В постановлении суда говорится, что YouTube и его материнская компания Google LLC защищены федеральным законом, согласно которому интернет-платформы освобождены от ответственности за контент, размещенный пользователями, сообщает Bloomberg.

Возняк, в свою очередь, утверждает, что данный закон неприменим, поскольку YouTube, во-первых, не только не удалил мошеннические ролики, но еще и продавал таргетированную рекламу, направляющую трафик на это видео с других каналов. Тем самым, считает Возняк, видеохостинг сознательно способствовал мошенничеству.

Но с точки зрения судьи этих факторов оказалось недостаточно, чтобы лишить YouTube предусмотренного законом иммунитета. Возняку в иске отказано, но у него есть 30 дней на то, чтобы пересмотреть жалобу и подать апелляцию.

Мошеннические видео использовали изображения Стива Возняка, Билла Гейтса и Илона Маска для призывов переводить биткоины на определенный счет с обещанием позднее выслать в два раза больше.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2021 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google перенесёт часть инфраструктуры YouTube в собственный облачный сервис

Стало известно, что Google работает над переносом части инфраструктуры сервиса YouTube в свою облачную платформу. Об этом пишет CNBC со ссылкой на слова главы Google Cloud Platform Томаса Куриана (Thomas Kurian).

Несмотря на то, что в распоряжении Google имеется собственная облачная платформа, многие ключевые сервисы компании, такие как поисковая система и YouTube, по-прежнему используют отдельную инфраструктуру. Теперь же стало известно о работе Google над частичным переносом своего видеосервиса в облако. Это делается для увеличения доли компании на растущем рынке облачных вычислений, а также для снижения зависимости от рекламных доходов.

«Частью развития облака является то, что наши собственные сервисы используют его всё больше и больше, и это действительно так. Некоторые части YouTube перемещаются в Google Cloud», — сказал в беседе с журналистами Томас Куриан. Он также отметил, что сервис для корпоративных клиентов Google Workspace, ранее известный под именем G Suite, навигационное приложение Waze и сотрудники ИИ-подразделения DeepMind, в настоящее время опираются на облачную платформу компании.

Решение о частичном переносе YouTube в облако со временем поможет Google нарастить доходы в этом сегменте. Корпоративные клиенты компании будут охотнее соглашаться на использование Cloud Platform, видя, что Google использует облачный сервис для обработки своих критически важных рабочих нагрузок. По итогам первого квартала этого года около 58 % дохода Alphabet, которая является для Google материнской компанией, приходилось на категорию «Поиск Google и другое», куда входит связанный с онлайн-рекламой бизнес. За этот же период облачный сервис Cloud Platform принёс компании только 7 % дохода, но при этом данное направление в квартале росло быстрее.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2021 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube позволит добавлять в Shorts аудио из любого файла на платформе

Сервис пытается таким образом получить преимущество над TikTok.

YouTube позволит пользователям добавлять аудио из любого видеофайла, размещенного на ее платформе, к сервису 15-секундных видеороликов YouTube Shorts, который пытается конкурировать с соцсетью TikTok. Об этом пишет The Verge.

Функцию запускают в Великобритании, Канаде и Латинской Америке. В ближайшие недели она станет доступной и в других странах, где действует YouTube Shorts.

Сейчас возможность воспользоваться аудио из видео других пользователей считается одной из сильных сторон TikTok. В то же время YouTube имеет более 2,3 млрд активныхх пользователей, а по часам на платформу загружается более 500 часов видео. Поэтому платформа решила воспользоваться этим преимуществом и позволить добавлять звук из любого видео к файлам в разделе Shorts.

Пользователи Shorts уже могут добавлять аудио из других коротких видеороликов и библиотеки лицензированной музыки. Но это обновление значительно расширит аудиобиблиотеку. По мнению YouTubе, нововведение пойдет на пользу создателям контента, чье аудио будет использоваться в Shorts, и привлекать к ним новую публику. Если владелец авторских прав не желает, чтобы звук с его видео использовали другие, у него будет опция запретить это.

YouTube сначала запустил Shorts в сентябре 2020 году в Индии, а в марте 2021 - в США. В мае компания объявила о планах выплатить создателям контента $100 млн за пользование приложением, хотя точно неизвестно, сколько именно могут заработать отдельные лица.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2021 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube запретил показ рекламы алкоголя и политики на главной странице

Видеосервис стремится к доступности для всех категорий пользователей.

YouTube запретил рекламу алкоголя, азартных игр, политики и рецептурных лекарств на своей главной странице. Речь идет о первом рекламном блоке на верхнем баннере, сообщает The Verge.

Запрет распространяется только на главную страницу в веб-версии сервиса YouTube и в мобильном приложении. В Google, компании-владельце сервиса, заявили, что исключение данных видов рекламы поможет улучшить восприятие пользователями материала страницы и сделает сервис приемлемым для разных социальных и возрастных категорий пользователей. В частности, за счет отсутствия рекламы алкоголя сервис будет более подходящим для несовершеннолетних пользователей.

Кроме того, отказ от рекламы политики вверху страницы должен помочь сервису избежать многочисленных административных разбирательств, в том числе во время предвыборных кампаний. В видеохостинге заверили, что любые другие рекламные кампании политического характера будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2021 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google объяснил удаление ролика о COVID-19 на YouTube-канале Слуцкого

Ролик с YouTube-канала главы Комитета Госдумы по международным делам Леонида Слуцкого был удален в соответствии с правилами видеохостинга в отношении ложной информировании о COVID-19, сообщили в пресс-службе Google.

Представитель компании заявил, что видео нарушает правила в отношении ложной медицинской информации о коронавирусной инфекции COVID-19. "В частности, часть видео напрямую связывала большое количеством смертей от коронавируса с вакцинацией",- сказал собеседник агентства.

14 июня Роскомнадзор (РКН) направил руководству компании Google LLC письмо с требованием в максимально короткие сроки снять все ограничения с видеозаписи на канале "Депутат Слуцкий". В письме РКН отмечается, что "подобные действия компании Google нарушают ключевые принципы свободного распространения информации, беспрепятственного доступа к ней и являются актом цензуры". По данным РКН, материал, доступ к которому был ограничен администрацией видеохостинга YouTube, "освещает проблемы пандемии коронавируса, вакцинации и затрагивает вопросы создания за рубежом барьеров для российской вакцины "Спутник V".

В воскресенье, 13 июня, глава комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий рассказал на своем YouTube-канале, что администрация видеохостинга заблокировала его ролик, в котором шла речь "о вакцинном занавесе, который пытаются построить Европа и США".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2021 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общественное объявляет конкурс на дизайн детского YouTube-канала

К участию допускаются проекты с возможностью полной их реализациии до 20 октября 2021 года.

Национальная общественная телерадиокомпания Украины объявляет художественный конкурс для отбора идеи творческой концепции и идеи дизайна YouTube-канала для детской аудитории с целью дальнейшей их реализации.

Об этом говорится в объявлении о проведении художественного конкурса на корпоративном сайте Общественного.

В творческом конкурсе имеют право принимать участие юридические лица любых форм собственности и организационно-правовых форм, среди участников, конечных бенефициарных собственников (контролеров) или должностных лиц которых нет граждан Российской Федерации, а также физические лица-предприниматели и физические лица.

Период подачи документов - с 17 июня по 1 июля 2021 (включительно). К участию допускаются проекты с возможностью полной их реализации до 20 октября 2021 г.

Определение победителя художественного конкурса состоится не позднее 2 августа 2021 г. Победители получат возможность реализовать разработанные идеи цифровых платформах АО «НОТУ» осенью 2021 года.

На первом этапе конкурсная комиссия отберет лучшие идеи, на втором - пригласит их авторов на защиту, на третьем - определит победителя.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2021 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube начал удерживать у российских блогеров налог за просмотры контента в США

Требование не распространяется на налоговых резидентов России.

Компания Google (владеет YouTube) напомнила российским блогерам, что с июня 2021 года доходы, полученные от просмотра контента с территории США, будут облагаться налогом по ставке 30%. Служба внутренних доходов США рассматривает такой доход как роялти, пояснила Федеральная налоговая служба России (ФНС).

С учетом договора между Россией и США об избежании двойного налогообложения, «доходы от авторских прав и лицензий (роялти), получаемые лицом с постоянным местопребыванием в Российской Федерации, облагаются налогом только в Российской Федерации».

Таким образом Google не будет удерживать подоходный налог США с доходов от размещения рекламы блогеров — российских налоговых резидентов. При этом статус налогового резидента РФ нужно подтвердить через соответствующую форму, которую Google разослала пользователям.

«Физические лица самостоятельно исчисляют и уплачивают налог с полученного дохода, а также представляют налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ в налоговый орган по месту жительства не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным налоговым периодом», — добавили в ФНС.

Google заявила о своих планах обязать блогеров платить НДФЛ в марте этого года. Пользователи должны были предоставить налоговую информацию в компанию AdSense до конца мая.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2021 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube официально запустит режим «картинка в картинке» на iPhone и iPad

Видеосервис YouTube анонсировал крупное обновление приложения на iOS. В него добавят режим «картинка в картинке», который позволит продолжать просмотр ролика, переключившись в другие приложения. Об этом пишет Macrumors.

Представитель сервиса рассказал The Verge, что сейчас компания развёртывает функцию для платных подписчиков YouTube, но в будущем она станет доступной всем владельцам устройств на iOS.

Поддержка режима «картинки в картинке» появилась в iOS 14, но в тестовом режиме. Функция работала нестабильно — например, она работала у некоторых пользователей iPad во время просмотра через браузер Safari. Владельцы iPhone могли воспользоваться опцией лишь периодически.

Пользователи Android, в свою очередь, пользуются этой функцией уже много лет. Она доступна на всех операционных системах, начиная с Android 8.0 (Oreo), при наличии платной подписки. Во время использования, окно с видеоплеером можно разместить в любой удобной части экрана. Сделают ли в будущем сервис бесплатным для владельцев Android, не сообщается.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2021 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реклама Hyundai с участием группы BTS возглавила «каннский» рейтинг YouTube

Платформа составила традиционный рейтинг самых популярных рекламных роликов к фестивалю Cannes Lions.

Видеоплатформа YouTube представила рейтинг самых популярных рекламных роликов, приуроченный к фестивалю Cannes Lions, который пройдет с 21 по 25 июня. В топ-10 вошли видео, вышедшие с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021-го, пишет Adweek.

В общей сложности 10 роликов были просмотрены 635 млн раз. При ранжировании алгоритмы учитывали не только платные, но и органические просмотры, а также удержание аудитории. Рейтинг был ограничен одним видео на бренд, чтобы «лучше отражать широкий круг, качество и популярность рекламы на YouTube в течение года», говорится в заявлении площадки.

1. Hyundai x BTS | For the Earth (автопроизводитель Hyundai, Южная Корея) — 105,5 млн просмотров. Реклама автопроизводителя с участием корейского бойзбенда BTS ко Дню Земли 2020 года.
2. The Norms of Life (мобильный Orange Egypt, Египет) — 78,7 млн просмотров.
3. Alexa's Body (онлайн-ритейлер Amazon, США) — 78,2 млн просмотров. Ролик к Super Bowl LV, в котором голосовой помощник Alexa обретает тело актера Майкл Б. Джордана, звезды фильма «Черная пантера».
4. #BeTheLight to Spread the Light (бренд смартфонов Oppo, Индия) — 74,2 млн просмотров.
5. You Can’t Stop Us (спортивный бренд Nike, США) — 59,7 млн просмотров
6. Lost & Crowned (разработчик мобильных игр Supercell, США) — 11-минутная реклама игры Clash of Clans. Количество просмотров скрыто, видео набрало 943 тыс. лайков.
7. No Drama (туристический бренд My Switzerland, Швейцария) — 52,3 млн просмотров. Амбассадор швейцарского туризма теннисист Роджер Федерер приглашает актера Роберта де Ниро сняться в фильме о Швейцарии. Де Ниро отклоняет предложение: страна невероятно красивая, но в ней нет никакой драмы.
8. Feel the Rhythm of Korea (туристический бренд Imagine Your Korea, Южная Корея) — 48 млн просмотров. Еще один туристический ролик со знаменитостями: участники команды Ambiguous Dance Company станцевали под музыку альтернативной поп-группы Leenalchi на фоне самых красивых видов Южной Кореи.
9. It Already Does That (корпорация Apple, Индия) — 47,4 млн просмотров. Индийская реклама умных часов Apple Watch Series 6 от Apple.
10. VI Is Here (оператор связи Vodafone Idea, Индия) — 41,5 млн просмотров.

Также YouTube поделился некоторыми тенденциями, которые прослеживаются в видео из топ-10.

Звездная сила: Майкл Б. Джордан появился в ролике Amazon, Роберт Де Ниро и Роджер Федерер — в рекламе My Switzerland, BTS создали коллаборацию с Hyundai, а Nike сняла в своем ролике Леброна Джеймса, Криштиану Роналду и Серену Уильямс.
Пакуйте чемоданы: Imagine Your Korea и My Switzerland намекают на возвращение путешествий после пандемии.
Tech time: реклама от Amazon, Apple и Oppo стала популярной, когда люди обратились к технологиям во время пандемии.
Предыдущий «каннский» рейтинг YouTube вышел в 2019 году. Его возглавила бразильская реклама Coca-Cola, а топ-10 в общей сложности набрал 276 млн просмотров.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2021 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд ЕС постановил, что YouTube не несет ответственности за нарушителей авторского права

Суд Европейского союза постановил, что YouTube и другие онлайн-платформы не несут прямой ответственности за размещение на них контента пользователей, нарушающего авторские права, указанов в решении суда.

“В нынешних условиях операторы онлайн-платформ в принципе не являются распространителями защищенного авторскими правами контента, который нелегально размещается там пользователями”, — говорится в опубликованном во вторник решении суда.

Суд ЕС заявил, что платформы также могут нести ответственность, если они не используют соответствующие технологические инструменты для борьбы с нарушениями авторских прав со стороны своих пользователей или если они предоставляют инструменты на своих платформах для незаконного обмена контентом.

В ответ на постановление суда представитель YouTube заявил, что YouTube является лидером в области авторского права и поддерживает правообладателей, которым выплачивают справедливую долю.

В то же время суд отметил, что если платформы помимо простого предоставления площадки для публикации используют любые действия по продвижению такого контента (например любые формы его рекламы), то это уже станет нарушением авторских прав с их стороны.

Данное решение суда является ключевым для разбора многочисленных судебных исков, поданных в ЕС за последнее десятилетие обладателями авторских прав из-за размещения в сети видеоматериалов, нарушающих их авторские права. Суммарный ущерб по этим искам оценивается более чем в 1 трлн евро.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2021 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Белоруссии признали экстремистским Youtube-ролик "Лукашенко. Золотое дно"

Youtube-видеоролик с названием "Лукашенко. Золотое дно" внесен в республиканский список экстремистских материалов, который размещен на сайте Министерства информации Белоруссии.

В документе отмечено, что видеоролик внесен в список по решению суда Центрального района Минска от 10 июня 2021 года.

Фильм был опубликован на канале NEXTA в YouTube 8 марта 2021 года. В настоящее время у него более 6,5 млн просмотров.

Канал и логотип NEXTA признаны экстремистскими материалами в октябре 2020 года.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2021 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube представил отчет о трендах

Тренды, появившиеся в период карантина, останутся с нами надолго.

YouTube представил отчет Culture and Trends Report (есть в распоряжении редакции), в котором проанализировали аудиторию и видеоролики, а также творческие идеи, которые стали популярными во всем мире за последний год. По словам руководителя направления трендов YouTube Ads Marketing Джины Шалави, полученные данные говорят о том, что видеоконтент играет все более значимую роль, главным образом, предоставляя людям чувство общности.

Прямые трансляции и совместный просмотр помогают почувствовать принадлежность к сообществу
За последний год 85% пользователей посмотрели хотя бы одну прямую трансляцию. Изменился и просматриваемый контент: NASА в прямом эфире проводило посадку марсохода «Персеверанс», которую одновременно смотрели 2 млн человек, а общее число просмотров достигло 22 млн.

Популярные музыканты стали собирать онлайн гораздо больше зрителей, чем на живых выступлениях. Например, на домашний концерт бразильской певицы Марилии Мендонсы собралось рекордное для музыкальных трансляций на YouTube число зрителей — 3,3 млн. Также пользователи подключаются к трансляциям музыки в стиле лоу-фай хип-хоп. Самый популярный такой канал — Lofi Girl, он собрал уже более 930 млн просмотров.

Джина Шалави, руководитель направления трендов YouTube Ads Marketing:
- С введением карантина во всем мире исчезли ежедневное социальное взаимодействие: больше нельзя поболтать с незнакомцем на свадьбе общих друзей или перекинуться парой шуток с другими фанатами за просмотром спортивного матча на стадионе. Неудивительно, что за помощью люди обратились к онлайн-видео. Совместный просмотр роликов онлайн и офлайн дает ощущение присутствия в моменте и связи с другими людьми.

Однако прямые трансляции — не единственный формат, дающий чувство общности, отмечает Шалави. Такой же эффект дают и видео в стиле «делаем вместе», в которых авторы делают на камеру то, что зрители могут сразу повторить. Сообщества собираются вокруг самых разных тематик: уборка, украшение дома, обучение.

Также многие смотрят видеоконтент на телевизоре, и 67% пользователей делают это вместе с близкими, 79% из них говорят, что совместный просмотр YouTube укрепляет отношения. Согласно статистике подключенных телевизоров, 85% пользователей из США посмотрели хотя бы одну прямую трансляцию, выяснили Ipsos Mori в ходе онлайн-опроса.

Границы между личным и публичным размываются, и зрители ищут объединяющий контент
Вечерние ток-шоу изменились, а телезвезды стали звездами YouTube: просмотры американского сатирического телешоу The Daily Show на YouTube в 2020 году по сравнению с 2019 годом выросли на 45%. Такой формат неожиданно повысил популярность шахмат: индийский стендап-комик Самай Райна стал транслировать игры в прямом эфире, и за девять месяцев набрал в Индии более 330 млн просмотров. Во всем мире число просмотров такого контента в прошлом году выросло на 100%.

По словам Шалави, сейчас появились новые возможности быть на одной волне с аудиторией. Например, самый популярный американский автор в 2020 году MrBeast набрал более 1 млрд просмотров всего за месяц. «Магия в том, что, несмотря на некоторую экстравагантность, его легкость и прямота в общении вызывают доверие и позитивные эмоции у зрителей», — считает она.

Джина Шалави, руководитель направления трендов YouTube Ads Marketing:
- В прошлом году дома стали офисами, школами и детскими садами, а граница между личной и общественной жизнью стерлась. При этом люди перестали чувствовать необходимость показывать свою жизнь в социальных сетях не такой, какая она есть на самом деле. И такой же открытости зрители хотят от авторов видео.

Видео с эффектом погружения поддерживают чувство общности
Мультисенсорные медиа, погружающие зрителей в действие, сейчас популярны как никогда, считает Шалави. Кроме уже известного АСМР-видео, появились и новые форматы, например, видеоподкасты, где важнее аудиоряд, и фильмы от первого лица.

Термин «от первого лица» пришел в видео из игр, где такой формат создает эффект погружения в сюжет и действие. Один из примеров — созданный геймерами приватный сервер Minecraft Dream SMP (он же Minecraft Hamilton) с импровизированным сюжетом, который развивают непрофессиональные авторы. С мая 2020 года видео, связанные с Minecraft и с указанием Dream SMP в названии, набрали уже больше 2 млрд просмотров.

Другой популярной формой развлечения стало участие в видеомемах и флешмобах. Например, танцевальный флешмоб Jerusalema начался в Южной Африке, но завоевал популярность и в Швеции среди работников здравоохранения, набрав в общей сложности больше 600 млн просмотров. А матросская песня 17-го века, исполненная музыкантами и авторами видео со всего света, стала хитом и подарила популярность малоизвестной британской фолк-группе. «В обоих примерах люди стали не просто зрителями, но и участниками событий», — подчеркивает Шалави.

Ключевые выводы:
- Чувство общности — одна из базовых человеческих потребностей, и видеоконтент быстро стал незаменимым способом удовлетворить ее. - Ощущение общности, взаимодействие и участие помогают людям чувствовать свою принадлежность к чему-то большему.
- Бренды тоже могут подарить зрителям эти чувства. Используя творческий подход и добавляя элементы развлечения, они могут значительно повысить свою значимость для потребителей.
- Эти примеры показывают новые возможности для авторов и рекламодателей: стоит учитывать стремление людей к совместному опыту и изменяющиеся потребности зрителей.
- Успеха в мире видео достигают те, кому удается сломать четвертую стену и подарить зрителям чувство общности.
- Мультисенсорные медиа, погружающие зрителей в действие, сейчас популярны как никогда, а цифровое видео выходит за привычные границы аудиовизуального контента.
- Появившись в ответ на наши нужды в период карантина, эти тренды стали столь популярными, что останутся с нами надолго.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 54, 55, 56  След.
Страница 31 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.