Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости украинских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 87, 88, 89  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2022 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Киевстар" пообещал компенсации за перебои со связью и проблемы с "исчезнувшими" средствами

Мобильный оператор компания "Киевстар" пообещал компенсации пользователям, столкнувшимся со сложностями в работе сети.

Как сообщили в пресс-службе компании, в четверг днем у части абонентов предоплаченных тарифных планов возникли временные сложности при звонках в сети и на номера контакт-центра.

"Компания приносит извинения за временные сложности. Специалисты уже работают над их устранением. Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервисы. Для абонентов, столкнувшихся со сложностями, предусмотрены компенсации. На все вопросы мы готовы отвечать в сообществе "Киевстара" в социальных сетях", - заявили в компании.

Кроме того, по данным пресс-службы "Киевстара", у абонентов контрактных тарифных планов услуги работают в обычном режиме.

Компания извинилась за необходимость ожидания ответа и пообещала ответить каждому обратившемуся.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2022 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lifecell: в 2021 году роумингом воспользовались на 55% больше украинцев

В прошлом году украинцы стали гораздо больше путешествовать за границу, несмотря на все карантинные ограничения, связанные с пандемией. Мобильный оператор lifecell определил самые популярные туристические направления и проанализировал, сколько абонентов пользовалось роумингом в 2021 году.

Количество абонентов-путешественников, которые пользовались роумингом от lifecell во время путешествий за границу, выросло на 55% по сравнению с 2020 годом. Сам же объем прошлогоднего туристического потока за пределы Украины вырос на 39%.

Чаще всего украинцы посещали страны ближнего зарубежья и отдыхали на морских побережьях. Тремя самыми популярными странами для путешествий в 2021 году стали Турция, Польша и Египет. Выбор наших туристов в 2020 году был схож: украинцы охотно отдыхали в Польше, Турции и Германии. Интересно, что в прошлом году Хорватия, Турция и Египет приняли вдвое больше украинских туристов, чем в 2020 году.

Украинцы также стали больше путешествовать в экзотические страны: Мальдивы и Доминиканскую республику посетило в четыре раза больше наших туристов. Но все рекорды побила Черногория, куда в прошлом году приехало отдыхать в шесть раз больше абонентов-роумеров, чем в 2020 году.

Путешествуя, абоненты все больше пользуются мобильным интернетом. Это подтверждает рост показателя data usage на 40%. Средний показатель трафика на одного дата-абонента составляет около 700 МБ в день. При этом путешественники не забывают звонить домой и голосовые звонки не теряют своей актуальности. Этот показатель вырос более чем на 30%.

Для того чтобы оставаться на связи за границей, lifecell предложил своим абонентам разнообразные роуминговые сервисы, среди которых каждый путешественник может выбрать удобный пакет услуг для поездки. Самым востребованным из них стал «Роуминг Онлайн», обновленный в 2021 году. В пределах этой услуги пользователи могут как совершать звонки, так и пользоваться интернетом. Заказать «Роуминг Онлайн» можно с помощью USSD-запроса *108#.

Приложение BiP и его функции BiP In и BiP Out также пользуется большой популярностью среди абонентов. Совершать звонки через BiP Out очень выгодно из-за границы, поскольку не нужно платить за роуминг. Звонки в Украину через BiP Out тарифицируются так, будто абонент находится дома, и предоставляются за счет пакетных минут. Единственное условие ― наличие любого интернет-соединения (мобильного интернета или Wi-Fi). Уже более 2 млн пользователей загрузило приложение BiP от lifecell.

Диджитал-оператор lifecell расширил перечень стран, в которых абоненты могут воспользоваться высокоскоростным мобильным интернетом четвертого поколения. Сейчас их насчитывается уже 56. По состоянию на конец 2021 года lifecell предоставлял услуги роуминга в 212 странах через 559 роуминг-партнеров.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2022 1:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Vodafone Украина" выкупил собственные евробонды на $45 млн

Мобильный оператор "Vodafone Украина" объявил о завершении второго раунда выкупа облигаций на сумму $45 млн в основной сумме своих облигаций 2025 года на рынке.

Как отмечается в сообщении оператора в среду, вместе с первым раундом выкупа на сумму $49 млн общая сумма выкупленных и аннулированных облигаций к настоящему времени составляет $94 млн.

"В соответствии с принципами своей стратегии активного управления долгом, "Vodafone Украина" на постоянной основе рассматривает возможности управления своим долговым портфелем, исходя из возможностей и с учетом рыночных условий", - заявили в пресс-службе оператора.

В "Vodafone Украина" подчеркнули, что компания стремится поддерживать устойчивую позицию ликвидности и устойчивый профиль долговой нагрузки.

Как сообщалось, в начале февраля 2020 года "Vodafone Украина" разместила пятилетние еврооблигации на $500 млн под 6,2%. Выпуск в формате 144A/Reg S маркетировали среди международных инвесторов в Европе и США.

В 2019 году NEQSOL Holding через OOO Telco Solutions and Investments, подконтрольное Bakcell, подписал соглашение с ПАО "МТС" о покупке ее телекоммуникационного бизнеса в Украине. Сделка по покупке "Vodafone Украина" была закрыта в конце декабря 2019 года с привлечением финансирования J.P. Morgan и RBI, цена составила $734 млн, включая отложенный платеж на сумму порядка $84 млн.

Группа компаний NEQSOL Holding, согласно релизу, имеет более чем 25-летний опыт работы в разных отраслях и странах. Ее деятельность охватывает нефтегазовую, телекоммуникационную, строительную и другие высокотехнологичные сферы в Великобритании, США, Турции, Азербайджане, Казахстане, ОАЭ, Бангладеш. Группа вошла в телекоммуникационную отрасль в начале 2000-х. Входящие в нее компании предоставляют услуги мобильной связи, международного транзита и продажи оптового Интернета, услуги по выделенным линиям, услуги дата-центра и др.

Бизнесмен Насиб Гасанов является официальным учредителем и 100%-м владельцем группы NEQSOL Holding, в том числе компаний Nobel Oil Services (UK) Limited, Nobel Oil E&P (UK) Limited (торговое наименование Nobel Upstream), Bakcell ООО и Norm ОАО.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2022 3:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fitch изменило прогноз рейтинга "B" "Vodafone Украина" на "стабильный"

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings изменило прогноз по долгосрочному рейтингу дефолта эмитента (РДЭ) ПрАО "ВФ-Украина" (работает под брендом "Vodafone Украина") с "позитивного" на "стабильный" и подтвердило РДЭ на уровне "B".

Согласно пресс-релизу Fitch, рейтинги "Vodafone Украина" сдерживаются страновым потолком Украины из-за сильной зависимости телекоммуникационной компании от украинской экономики.

Как сообщалось, в октябре 2021 года Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента в иностранной валюте ПрАО "ВФ-Украина" на уровне "В", прогноз – "позитивный".

"Vodafone Украина" – второй по величине оператор мобильной связи в Украине.

В 2019 году NEQSOL Holding через OOO Telco Solutions and Investments, подконтрольную Bakcell, подписало соглашение с ПАО "МТС" о покупке ее телекоммуникационного бизнеса в Украине. Сделка по покупке "Vodafone Украина" была закрыта в конце декабря 2019 года с привлечением финансирования J.P. Morgan и RBI, цена составила $734 млн, включая отложенный платеж на сумму порядка $84 млн.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2022 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет в Украине подорожает на 30% в 2022 году. Что заставляет провайдеров поднимать цены

Украинские провайдеры предупредили, что в 2022 году тарифы как на домашний, так и на мобильный интернет значительно поднимутся. Особенно подорожает проводной интернет — в среднем на 20-30%. Мы выяснили, что подорожание связано не только с инфляцией и введением новых пошлин на оптоволокно, но и с оттоком специалистов и проблемой доступа к инфраструктуре. Вдобавок неувязки в законодательстве создают почву для скачков тарифов в будущем.

Украинские провайдеры столкнулись с проблемой оплаты доступа к инфраструктуре, цена которой привязана к уровню минимальной зарплаты.

Мы начинали с 7 гривен за доступ к одной опоре в 2016 году, сейчас уже 19,5 гривен. И продолжится рост минимальной зарплаты. Такая цена будет по всей Украине: в Киеве, во Львове, прифронтовой Авдеевке и в селе в Луганской области.

Руководитель WEST Network Виталий Головня уверен, что доступ к инфраструктуре — это проблема №1 для провайдеров. Он объяснил, что операторы напрямую используют большое количество опор, поэтому их содержание занимает значительную часть в расходах.

Кроме того, в Украине ввели новые пошлины на оптоволокно. Их называют "защита внутреннего производителя", но на самом деле, как считает Виталий Головня, украинские предприятия не могут удовлетворять спрос рынка, поэтому цена на кабель будет расти.

Участники рынка называют ряд причин, из-за которых большинство провайдеров будут вынуждены прибегнуть к корректировке своих тарифных планов. Во-первых, эта пандемия, которая не дает полноценно работать бизнесу и предоставлять услуги клиентам. Во-вторых, инфляция, которая в прошлом году составила около 10%. В-третьих, это рост тарифов на электроэнергию почти на треть, а также увеличение ввозных пошлин на необходимую продукцию. Помимо этого также имело влияние и повышение размера лицензионных отчислений украинским медиагруппам и правообладателям других каналов.

Учитывая эти факторы, а также ускорение инфляции, в 2022 году тарифы на интернет поднимутся на 20-30%, прогнозируют эксперты.

Проблема оттока кадров
В сфере коммуникационных услуг работают специалисты, которые находятся в риске миграции из малых городов в большие, а может даже и за границу. Сергей Кушнарев рассказал, что в настоящее время операторы борются за ценные кадры с зарубежными работодателями, поэтому систематически поднимают зарплаты, что в итоге отображается на тарифах для абонентов.

С ним согласен член парламентского комитета по вопросам цифровой трансформации Александр Федиенко: "Специалистов в этой сфере с руками и ногами заберут работодатели в Польше, Германии и так далее, где намного выше зарплаты".

Интернет-провайдеры продолжают ждать, когда Верховная Рада возьмется за принятие законопроекта №2042 "О внесении изменений в некоторые законы Украины о доступе к инфраструктуре объектов строительства, транспорта, электроэнергетики". Александр Федиенко считает, что если процесс принятия этого законопроекта так и не сдвинется с мертвой точки, то придет время, когда в каждом доме будут отдельные тарифы. Это следствие неравного доступа операторов к инфраструктуре.

"Такие примеры уже есть в Киеве и Днепре, когда "вход" оператора в дом стоит ему 10 тысяч гривен, и провайдер решает разделить эту сумму среди абонентов дома. Конечно, для них тарифы могут вырасти на 20%, а может, и на 50%. А в соседнем доме пользователи платят меньше, потому что у них "вход" для операторов дешевле", — рассказал член парламентского комитета по вопросам цифровой трансформации.

Кроме того, операторы уверены, что на государственном уровне можно еще проще решить вопрос сохранения тарифов на интернет. Виталий Головня подчеркивает, что если бы снизилась стоимость инфраструктуры для интернет-провайдеров, то не было бы необходимости ежегодно значительно поднимать цены для абонентов.

"Имею в виду цену на доступ к электроопорам, которая сейчас привязана к минимальной заработной плате. Если бы снизили стоимость этого доступа, то операторы могли бы не поднимать тарифы", — объяснил участник рынка.

Почему дорожает мобильный интернет
В компании "Киевстар" отмечают, что постепенное изменение стоимости мобильной связи — это тенденция, вызванная объективными причинами на рынке. Речь идет о росте инвестиций в развитие инфраструктуры, увеличении спроса у абонентов на мобильный интернет, поднятии цен на электроэнергию и другие факторы.

Выяснилось, что в связи с девальвацией гривни средний чек на абонента (ARPU) в Украине только уменьшается, поэтому операторы должны поднимать свои тарифы, чтобы не потерпеть убытки.

"Если проследить динамику ARPU, то ежегодно этот показатель изменяется примерно на 10-12 грн. Средний чек сейчас составляет всего 86 грн, или $3. Для сравнения, 10 лет назад этот показатель был больше — $5,2", — рассказали в "Киевстар".

В компании Vodafone подчеркнули, что ARPU в Украине один из самых низких в мире. При этом операторы продолжают инвестировать в сеть.

"На сегодняшний день Vodafone инвестировал в общей сложности 40 млрд гривен в инфраструктуру скоростного мобильного интернета. В этом году мы не сбавляем темпы строительства сети, ведь до конца года должны обеспечить 90% населения Украины скоростным мобильным интернетом. При этом у компании есть правило: менять ценник в тарифе не чаще раза в год", — добавили в Vodafone.

Что касается мобильного интернета, то здесь основные факторы роста тарифов — цены на электроэнергию, инфляция и, конечно, улучшение качества услуг, подытожили операторы.

Источник:
delo
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2022 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lifecell запустил услугу для сохранения конфиденциальности номера

Lifecell запустил услугу «Второй номер». Она поможет сохранить конфиденциальность основного номера телефона, поскольку собеседники будут видеть только второй номер во время разговора или общения через SMS и в мессенджерах. Воспользоваться услугой смогут абоненты, которые обслуживаются на условиях предоплаты.

Второй номер удобно использовать для продажи товаров на маркетплейсах, заведения временных рабочих контактов, аккаунтов в соцсетях или новых знакомств.

Услуга поможет сохранить конфиденциальность основного номера телефона, поскольку собеседники будут видеть только второй номер во время разговора или общения через SMS и в мессенджерах.

Удобство услуги «Второй номер» заключается в том, что для этого номера не требуется вторая SIM-карта. Двумя номерами можно пользоваться на SIM-карте основного номера.

Для совершения звонка со второго номера следует набрать 878 перед кодом оператора. Аналогично, если во время входящего вызова абонент видит перед кодом оператора 878, это означает, что ему звонят на второй номер.

Абонент может заказать один временный номер. После отключения он перестает быть активным. По желанию абонент может подключить другой временный номер.

Подключение или отключение «Второго номера» осуществляется с помощью USSD-кода *878#. Стоимость заказа услуги составляет 30 грн на 30 дней. По истечении этого срока абонент может снова оплатить пользование услугой на 30 дней или будет действовать дневная тарификация в размере 1,5 грн. Списание минут и SMS по услуге «Второй номер» производится со счета основного номера.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2022 1:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kак украинские мобильные операторы готовятся к возможному вторжению

Инфраструктура коммуникаций – одна из важнейших в Украине. Поэтому ее повреждение может быть одной из целей во время возможного полномасштабного вторжения России. Еще одна угроза – кибератаки на обеспечивающие связь компании.

Мы спросили у украинских мобильных операторов, как они планируют поддерживать свою работу во время военных действий и как защищаются от кибератак.

Киевстар
Киевстар заявляет, что охрана сети компании осуществляется в штатном режиме круглосуточно, как своими ресурсами, так и с помощью частных охранных компаний. Они охраняют персонал и активы Киевстара. Все ключевые объекты компании – офисы, коммутационные центры, склады и т.д. – обеспечены комплексами технической и физической охраны.

По закону Украины о критической инфраструктуре в случае объявления режима чрезвычайного положения предусмотрена возможность установления особых условий предоставления телеком-услуг. Это решает Госспецсвязь. Непосредственное управление сетями может осуществлять Национальный центр оперативно-технического управления сетями. Он может устанавливать особый режим работы или охраны телеком-сетей. В Киевстаре отметили, что готовы взаимодействовать со всеми государственными органами.

Сеть Киевстар при необходимости может оперативно изменять маршрутизацию трафика через транзитные узлы, расположенные в разных городах Украины. Это позволяет оператору сохранить функции сети и возобновлять предоставление услуг, даже если какие-либо из объектов телеком-инфраструктуры не смогут работать или будут повреждены.

Клиентам компания рекомендует использовать облачные сервисы для хранения и возможности обновления данных.

Vodafone
Как рассказали в Vodafone, в случае введения военного положения контроль и управление украинскими телекоммуникационными сетями передается Национальному центру оперативно-технического управления сетями телекоммуникаций, созданному на базе Госспецсвязи. Уже отработаны на специальных учениях алгоритмы взаимодействия между операторами и государственными органами власти на случай чрезвычайных ситуаций разного характера, а также действий по информированию населения.

В компании подготовили план дополнительных мер по выявлению и предотвращению киберугроз для сетей. В частности, усилили внешний и внутренний периметр компании от возможных кибератак, провели ряд мероприятий по выявлению уязвимостей и рисков информационных систем компании. Проведены также penetration-тесты (на проникновение в сети), закуплено дополнительное оборудование для реализации мер по киберзащите.

Специалисты Vodafone уже подготовили и разослали всем сотрудникам группы компаний памятки по кибербезопасности, напомнив основные правила кибергигиены, а также организовали повторное прохождение тренингов по информационной безопасности для всех сотрудников компании. Сотрудники информационной безопасности компании провели встречи с представителями департамента контрразведки в сфере информационной безопасности СБУ по совместной координации действий по раннему выявлению и предупреждению кибератак.

lifecell
В lifecell отмечают, что при необходимости оператор может использовать резервное оборудование и каналы для передачи данных для обеспечения работы сети. Это позволяют дата-центры и главные подсистемы сети, построенные с резервированием каналов передачи данных, выходов в интернет и т.д. В компании своим приоритетом называют непрерывность предоставления услуг мобильной связи и подчеркивают, что план BCP (Business Continuity Plan) постоянно актуализируется.

Оборудование lifecell находится в разных регионах Украины, и в случае частичного отключения в одних регионах функции оборудования отключенного региона могут дублироваться оборудованием в других областях. Работоспособность оборудования будет поддерживаться достаточное время даже в условиях перебоев энергоснабжения с помощью дизель-генераторов.

Персонал, задействованный в управлении сетью, в критических ситуациях может исполнять свои обязанности удаленно. В случае наступления особого периода lifecell рекомендует абонентам следить за сообщениями государственных уполномоченных органов.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16920
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2022 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильным операторам упростили строительство базовых станций

Верховная рада приняла закон об упрощении размещения технических средств электронных коммуникаций. Законом упрощена процедура получения мобильными операторами права на пользование земельными участками.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на трансляцию заседания парламента 17 февраля в Youtube.

Проект закона № №5811 в целом поддержали 308 народных депутатов.

Как отмечается в пояснительной записке, закон направлен на обеспечение для 95% населения Украины доступа к мобильному высокоскоростному интернету, опосредованное стимулирование экотуризма, рекреации, туризма.

Законом предусмотрено установить до 1 января 2026 года упрощенную процедуру предоставления в пользование земельных участков площадью до 0,05 гектара для размещения базовых станций мобильной связи.

Упрощение не будет распространяться на участки особо ценных земель, земель историко-культурного назначения, земель оздоровительного назначения, рекреационного назначения, лесохозяйственного назначения, и земель в пределах зеленых зон населенных пунктов.

Напомним, Кабинет министров одобрил план мероприятий по повышению качества услуг подвижной (мобильной) связи на 2020-2022 годы. В плане есть мероприятия по внедрению технологии 5G.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2022 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vodafone объявил об изменениях в тарифах. Платить придется больше

Мобильный оператор Vodafone объявил о повышении тарифных планов с 1 марта. Соответствующие сообщения получили абоненты оператора, об изменениях также сообщается на сайте Vodafone.

Причиной повышения тарифов указан рост расходов на поддержку и развитие сети. Стоимость вырастет у всех основных тарифов.

Так изменятся самые популярные тарифы:

Тариф SuperNet Start с 1 марта будет стоить 145 грн в месяц (сейчас – 125 грн). Из него уберут услугу Online Pass, интернет вырастет с 7 ГБ до 10 ГБ, а количество минут для звонков по Украине – с 150 до 200.

Тариф SuperNet Pro с 1 марта подорожает до 205 грн в месяц (сейчас – 180 грн). В тариф добавят услугу Social Pass с безлимитным трафиком на соцсети, интернет вырастет с 20 ГБ до 25 ГБ, а количество минут для звонков по Украине – с 250 до 300.

Тариф SuperNet Unlim с 1 марта подорожает до 300 грн в месяц (сейчас – 260 грн). В нем отключат услуги "Обмін хвилин" и "Безліч розмов" и уберут услугу Online Pass.

Новую стоимость тарифов снимут после обновления пакета начиная с 1 марта. Изменение цены не коснется абонентов с подключенной услугой "Рік без абонплат" до ее завершения.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2022 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Vodafone рассказали о причине сбоя в Донецкой и Луганской областях

Мобильный оператор Vodafone сообщил о проблемах со связью, возникших в ночь с 17 на 18 февраля в Донецкой и Луганской областях Украины.

Ночью ряд базовых станций в Донецкой и Луганской областях непродолжительное время не предоставляли услуги мобильной связи. Причина этого – обрыв волоконно-оптических линий связи из-за акта вандализма.

Как сообщили в Vodafone, связь восстановили ночью с помощью перемаршрутизации трафика, к утру ремонт линии связи завершили.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2022 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киевстар готов помогать бизнесу и госучреждениям противостоять киберугрозам

Национальный телекоммуникационный оператор «Киевстар» предлагает бизнесу и государственным учреждениям систему сервисов по киберзащите, учитывая увеличение количества кибератак, которые в последнее время имели место в Украине. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.

«На фоне увеличения количества кибератак, с которыми все чаще сталкиваются компании и госорганизации по всей Украине, Киевстар постоянно расширяет список решений, защищающих IT-инфраструктуры, ресурсы и сервисы клиентов от действий киберпреступников. За год в Киевстаре блокируется до 700 миллионов сетевых попыток-атак периметра, более 4-х миллионов атак на веб-сайты и веб-апликации, а также более 250 DDoS-атак. Опираясь на собственный опыт и понимая важность обеспечения бесперебойности работы бизнеса, Киевстар формирует целую экосистему сервисов киберзащиты, которыми могут пользоваться и клиенты», - говорится в сообщении.

В частности, компания с апреля 2021 года предлагает сервис комплексной защиты AntiDDoS, который отслеживает и автоматически блокирует кибератаки, направленные на ограничение доступа к IT-системам или ресурсам компаний. В основе сервиса – решение FortiDDoS от разработчика Fortinet, которое Киевстар использует для защиты собственных систем. AntiDDoS работает в интернет-сети Киевстар. После подключения система в течение 14-30 дней изучает структуру трафика, поступающего из интернета в подсети (ресурсы) компании, после чего дальше отслеживает все в автоматическом режиме и в случае обнаружения отклонений от легитимного трафика перенаправляет его на очистку. Только после этого он возвращается к клиенту.

Также Киевстар предлагает решения для комплексной защиты от киберугроз, в которую вошли инструменты, разработанные ведущими поставщиками решений в сфере информационной защиты – Fortinet и Barracuda. По информации компании, их можно использовать как комплексом, так и отдельными сервисами, а также совмещать с уже установленными у клиентов решениями. Функционал инструментов для киберзащиты позволяет организовать защиту корпоративной почты (Email Security) от вредоносного программного обеспечения, фишинговых атак, спама и других киберугроз, защиту от разноуровневых атак, фильтрацию корпоративного трафика (Next Generation Firewall) и защиту веб-приложений (WAF) от вредоносного трафика из интернета. Кроме этого, указанные инструменты предусматривают защиту корпоративной сети (Network Access Control (NAC)) от неавторизованных пользователей и злоумышленников и защиту конечных точек (Endpoint Security) IТ-инфраструктуры компании (серверов, ПК, ноутбуков, смартфонов) от известных и неизвестных атак.

При этом в компании подчеркнули, что понимают важность хранения и восстановления данных, с которыми работают клиенты, элементы их инфраструктуры и сервисы. Поэтому оператор советует использовать возможности облачных решений, которые помогают хранить, резервировать и обновлять данные из облачных ресурсов в случае аварии, кибератаки или другой кризисной ситуации. В частности, можно воспользоваться возможностями платформы Azure и резервным копированием данных с Azure Backup, чтобы уберечься от потери важной информации. Настроить сохранение и резервное копирование даже чувствительных данных можно с помощью маскировки или деперсонализации, что особенно важно для банковских структур.

15 февраля DDoS-атакам подверглись сайты Министерства обороны и Вооруженных сил Украины. Были также зафиксированы перебои в работе веб-сервисов государственных Ощадбанка и ПриватБанка.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2022 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lifecell запустил технологию VoLTE: это позволит совершать голосовые звонки через мобильный интернет

Технология внедряется оператором поэтапно.

Оператор сотовой связи lifecell начал подключение к современной технологии осуществления голосовых звонков на базе скоростного мобильного интернета LTE. Запуск технологии будет происходить поэтапно. По мере подключения к VoLTE абоненты будут получать соответствующие SMS-сообщения от оператора.

В настоящее время доступ к технологии есть у части абонентов lifecell. Однако позже VoLTE станет доступна всем абонентам, чьи смартфоны позволяют совершать голосовые звонки с помощью скоростного мобильного интернета.

VoLTE (Voice over LTE) ― современная технология связи, передающая голосовой звонок как поток данных высокоскоростной сети 4G (LTE).

Преимущества VoLTE:
- возможность одновременно совершать голосовые звонки и пользоваться мобильным интернетом (это удобная опция для дистанционной работы, если смартфон используется в качестве модема).
Более быстрое соединение, которое осуществляется в течение считанных секунд.
- услуга предоставляется без дополнительной платы: передача голосовых звонков с помощью VoLTE оплачивается по тому же тарифу, что и обычные звонки.

Как абоненту lifecell воспользоваться VoLTE:
Быть в зоне покрытия LTE.
Иметь USIM-карту, которая поддерживает 4G/LTE.
Иметь смартфон, поддерживающий VoLTE.
Обновить программное обеспечение смартфона.
В настройках смартфона включить передачу голосовых вызовов через LTE.

Более подробно ознакомиться с услугой VoLTE и особенностями её настройки можно на официальном сайте оператора.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2022 3:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что делать, если в Украине исчезнет связь и интернет. Это вообще возможно?

На фоне разговоров о возможном вторжении России в Украину людям советуют, как собирать тревожный чемоданчик, что делать во время обстрелов и где искать укрытия. В то же время, один из важнейших вопросов в экстремальной ситуации - что делать, если исчезнет мобильная связь и интернет, к которым все мы привыкли и от которых так зависим.

Вопрос связи в военное время и во время кризисов безопасности - один из наиболее важных. Именно коммуникации - раньше телефон и телеграф, а ныне мобильная связь и интернет - прежде всего пытаются вывести из строя или взять под контроль во время наступательных операций или диверсий.

В начале года во время масштабных акций протеста в Казахстане кое-где полностью отключали интернет и телефонную связь. Правда, тогда это делали местные власти, чтобы подавить протесты.

Эксперты признают, что мобильная связь и мобильный интернет, ставшие неотъемлемой частью обихода современных украинцев, потенциально достаточно уязвимый вид связи. Но призывают не паниковать и делятся советами, как подготовиться к разным сценариям.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2022 2:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ookla подтвердила лидерство "Киевстар" по скорости мобильного интернета во II полугодии 2021 г.

Ookla (США), компания-разработчик сервиса по определению скорости подключения к мобильному интернету Speedtest, признала "Киевстар" мобильным оператором с самой высокой средней скоростью мобильного интернета и самым большим покрытием сети в Украине во втором полугодии 2021 года, сообщается в отчете Ookla Speedtest, обнародованном на сайте Speedtest.

Согласно ему, в Украине в июле-декабре 2021 года компания провела более 1,113 млн тестов, в которых участвовали абоненты всех мобильных операторов. В частности, общее количество тестов на сети "Киевстар" составило 532,488 тыс. со средним показателем скорости загрузки (Download) 31,33 Мбит/с и передачи данных (выгрузки, Upload) в 14,59 Мбит/c.

На сети "Vodafone Украина" было проведено 283,798 тыс. тестов со средним показателем скорости загрузки в 29,18 Мбит/c, передачи – в 11,69 Мбит/c; на сети lifecell – 276,225 тыс. тестов со средним показателем скорости загрузки в 12,36 Мбит/c и передачи в 6,26 Мбит/c.

Согласно данным Ookla, Speed Score (показатель скорости) "Киевстара" составил 41,25 (34,65 в первом полугодии 2021 года), "Vodafone Украина" – 38,60 (32,05), lifecell - 16,05 (15,24). Этот показатель включает данные о скорости Download и Upload данных независимо от стандарта.

В целом в Украине приложение запускалось на 293,18 тыс. уникальных устройств, из которых в Топ-5 по популярности входят iPhone 11(9,325 тыс. тестов), iPhone 7 (7,922 тыс. тестов), Redmi Note 8 Pro (7,537 тыс. тестов), iPhone Xr (6,999 тыс. тестов) и iPhone Pro Max 5G (6,741 тыс. тестов).

Кроме того, как отмечается в отчете Ookla, "Киевстар" получил наибольшее количество баллов при тестировании покрытия в Speedtest – 623 (против 595в первом полугодии 2021 года). Эта оценка формируется на основе анализа количества локаций, где операторы предоставляют свои услуги и качества мобильной связи в каждой из них. "Vodafone Украина" получил 488 (против 493 баллов), lifecell - 338 (против 321).

В то же время по сравнению с результатами первого полугодия 2021 года результаты тестирования сетей украинских мобильных операторов немного ухудшились. Так, в январе-июне 2021 года на сети "Киевстар" средний показатель скорости загрузки (Download) составлял 33,2 Мбит/с, а передачи данных (выгрузки, Upload) - 15,7 Мбит/c. На сети "Vodafone Украина" 30,37 Мбит/c и 13,73 Мбит/c; на сети lifecell – 15,72 Мбит/c и 8,15 Мбит/c соответственно.

При этом в течение прошлого года Украина значительно улучшила свои позиции в Speedtest Global Index – глобальном рейтинге скорости мобильного интернета от Ookla, поднявшись сразу на 15 позиций, с 77 места в январе 2021 года на 62 позицию в январе 2022 года.

Рост средней скорости мобильного интернета в Украине связан с увеличением количества 4G-пользователей, считают в "Киевстаре".

Ookla является лидером по тестированию и анализу скорости фиксированного и мобильного интернета. Ежедневно благодаря приложению пользователи во всем мире проводят более 10 млн тестов. По итогам 2018 и 2019 гг. "Киевстар" уже был отмечен компанией как оператор с самой высокой средней скоростью мобильного интернета в Украине.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2022 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госспецсвязи опровергло информацию о возможных отключениях мобильной связи и интернета

Госспецсвязи опровергло информацию о возможных отключениях мобильной связи и интернета.

"В сети распространяется информация о возможных отключениях мобильной связи и интернета – эта информация не соответствует действительности. Операторы и провайдеры будут продолжать предоставлять услуги гражданам. Системы оперативно-технического управления коммуникационными сетями переведены на чрезвычайный режим управления", – говорится в заявлении.

В Госспецсвязи обращают внимание, что перебои со связью возможны. Но это прежде всего связано с тем, что сети перегружены.

"Просим совершать телефонные вызовы и обмен сообщениями в случае необходимости Если не можете дозвониться – совершайте обмен СМС-сообщениями", – говорится в сообщении учреждения.

Источник:
liga


Госспецсвязи призвала мобильных операторов не отключать связь при отсутствии средств

Госспецсвязи призвала операторов не отключать абонентам связь, если у них нет средств на счетах. Также это касается задолженностей.

"Связь чрезвычайно важна в тех условиях, в которых Украина находится сейчас. Сейчас операторы фиксируют большие нагрузки на сети, поэтому возможны перебои со связью", – говорится в сообщении Госспецсвязи.

Комиссия просит совершать телефонные вызовы и обмен сообщениями при необходимости. В случае невозможности позвонить – писать смс-сообщение.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2022 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильная связь и энергетика работают в штатном режиме - Подоляк

Мобильная связь и энергетика работают в штатном режиме.
Об этом сказал советник главы Офиса Президента Украины Михаил Подоляк на брифинге, сообщает корреспондент.

"Безусловно, банки закрыты коммерческие, но работает государственный банковский сектор, закрываются только отделения, разумеется, в городах, где есть боевые столкновения. Что касается связи, мобильной связи и интернета – вы сами им пользуетесь. Мобильная связь, вода, энергетика – все работает в штатном режиме. Это ключевое", - сказал Подоляк.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2022 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Связь и мобильный интернет не будут отключать – Госспецсвязи

Информация, которую распространяют фейковые телеграмм-каналами и пророссийские СМИ не соответствует действительности. Об этом сообщила Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины.

Как отметили, сети мобильных операторов работают стабильно, возможные перебои связаны с перегрузкой этих сетей.

В районах, где происходят боевые действия, могут быть повреждения. В таком случае сети будут восстанавливать при первой возможности после завершения боевых действий.

Сейчас информации о существенных повреждениях, которые делают невозможным работу сетей, - нет.

Добавим, что с 24 февраля управление сетями осуществляется в оперативно-чрезвычайном режиме управления.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16920
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2022 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три мобильных оператора заблокировали доступ к своим сетям из России и Беларуси

Мобильные операторы Киевстар, Vodafone и lifecell заблокировали доступ к своим сетям для абонентов России и Белоруссии.

Прямая речь PR-директор "Vodafone Украина" Виктории Рубан: "Возможность регистрации абонентов России и Беларуси в сети "Vodafone Украина" заблокирована".

Детали: В "Киевстаре" агентству также сообщили об отключении возможности регистрации в своей сети абонентов из России и Беларуси.

Аналогичное решение принял и оператор lifecell.
pravda
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16920
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2022 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинцы остаются на связи: какие льготы предоставляют мобильные операторы и провайдеры

Украинские абоненты будут иметь доступ к Интернету, даже если не смогут оплатить услугу, и получат зачисления на свои счета, чтобы оставаться на связи, находясь в роуминге.

Операторы делают все возможное, чтобы украинские абоненты оставались на связи. Фокус собрал самые важные данные о тарифах и льготах для клиентов из Украины.

Киевстар

Абоненты Киевстар, которые находятся или планируют эвакуироваться в Польшу, Румынию, Венгрию, Словакию и Молдову, получат 100 бонусных гривен для связи в роуминге на 30 дней.

"Этих средств хватит, к примеру, на 100 минут разговоров, 1000 Мб мобильного интернета или 100 SMS-сообщений", — говорится в заявлении оператора.

У тех абонентов, которые находятся в роуминге, не будут списывать мегабайты во время текстового и голосового общения в Viber, Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp.

"Даже голосовые звонки в этих мессенджерах будут без тарификации интернета", — подчеркнул оператор.

Vodafone

Данный оператор обязался подключить 1000 минут для звонков по Украине и внутри сети и 10 ГБ для доступа в интернет для каждого абонента сроком на 30 дней с момента подключения.

"Аналогичные пакеты услуг мы подключаем к клиентам контрактной формы обслуживания, у которых есть задолженность. Также мы установили кредитные лимиты на 90 дней, чтобы они оставались в сети активными", — сказано в сообщении.

Оператор следит в автоматическом режиме за тем, чтобы клиенты не оставались без связи по причине неуплаты или задолженности и обещает начислять пакеты услуг всем, кто рискует остаться без связи.

Все бизнес-клиенты Vodafone, у которых закончились деньги на мобильных счетах, также не останутся без связи. Для представителей малого, среднего и крупного бизнеса платежи отсрочены до 15 марта 2022 года.

lifecell

Оператор сообщает, что все его абоненты получат 5 ГБ и 30 минут для всех мобильных и стационарных номеров по Украине.

"Минуты и ГБ можно использовать в течение 30 дней. Чтобы узнать, пришло ли начисление, наберите *121#", — сказано в обращении.

Воля

Компания не будет прекращать предоставлять интернет-услуги для абонентов, у которых возникла задолженность по оплате.

Интернет в столь трудное время является элементом критической инфраструктуры и мы считаем, что каждый должен иметь к ней доступ", — сказано в сообщении.

Триолан

С 24 февраля компания открыла свободный доступ к Интернету на всех портах своего оборудования. Таким образом, каждый, кто имеет в квартире кабель, подключенный к оборудованию Триолан, сможет пользоваться Интернетом и свободно и пользоваться им без ограничений. Провайдер заявляет, что такие условия точно будут действовать до конца февраля.

Укртелеком

Данный провайдер не будет отключать от Интернета тех клиентов, которые не могут заплатить за услугу вовремя.

"Мы временно не приостанавливаем предоставление услуг за несвоевременную оплату счета. Несвоевременная оплата счета не будет причиной отсутствия сервиса. Технические специалисты делают все возможное для поддержания работы сетей", — информировала компания.

Ланет

Компания заявила, что не будет блокировать доступ к интернет-услугам из-за неуплаты.

IPnet

С 24 февраля эта компания предоставляет услуги в полном объеме всем абонентам без исключения, без блокировки трафика у абонентов, имеющих задолженность.

"Мы стараемся снабжать вас бесперебойным Интернетом и контентом в трудное для всех время", — заявили в IPnet.

Ранее мы сообщали о том, что необходимо предпринять пользователям в случае частичного или полного отключения связи. Рекомендации вы найдете по ссылке.

Недавно стало известно о том, что Илон Маск готов предоставить Украине доступ к спутниковому Интернету. Об этом его попросил министр цифровой трансформации Михаил Федоров.

Фокус информировал о том, что операторы мобильной связи блокировали доступ гражданам из Беларуси и РФ в целях безопасности, а более 200 провайдеров приняли решение блокировать сервисы, транслирующие контент из РФ пропагандистского характера.
focus
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76302
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2022 2:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киевстар начислит бонусы своим абонентам в роуминге для бесплатного общения

Телеком-оператор Киевстар поддержит абонентов, которые уже находятся или будут приезжать в Польшу, Румынию, Венгрию, Словакию и Молдову, начислив 100 бесплатных бонусных гривень для связи в роуминге
Об этом сообщили в компании.

Отмечается, что бонусные средства будут действовать в течение 30 дней, их можно использовать для оплаты входящих и исходящих звонков, мобильного интернета и SMS-сообщений, чтобы быть на связи со своими родными и близкими. Этих 100 гривень хватит, например, на 100 минут разговоров или 1000 Мб мобильного интернета.

Кроме того, у абонентов Киевстара в роуминге еще и не списываются мегабайты в 10 приложениях. Например, если они обмениваются текстовыми сообщениями во всех популярных мессенджерах: Viber, Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp. Даже голосовые звонки в этих мессенджерах будут без тарификации интернета.

Также в ночь с 24 на 25 февраля Киевстар перестал предоставлять услуги в своей сети для абонентов всех мобильных операторов России и Белоруссии, находящихся на территории Украины. Они больше не могут получать и делать звонки, пользоваться интернетом, отправлять SMS.

"Киевстар продолжает обеспечивать надежную работу мобильной и фиксированной сети, чтобы наши абоненты были на связи со своими родными и получали актуальную информацию", - отмечается в сообщении. В то же время, компания рекомендует абонентам обмениваться онлайн только важной и проверенной информацией, чтобы не допустить большой нагрузки на сеть и обеспечить ее стабильную работу.

Как сообщалось, Киевстар – крупнейший украинский оператор телекоммуникаций, обслуживающий 26,3 млн. абонентов мобильной связи и 1,2 млн. абонентов фиксированного интернета. Компания предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий. Сеть 4G Киевстар доступна на территории с 90% населения.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 87, 88, 89  След.
Страница 53 из 89

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.