Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости украинских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 85, 86, 87  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Проживальский покинул одну из ключевых позиций в Vodafone

Менеджер долгое время занимал пост директора по корпоративному управлению и контролю.

Мобильный оператор Vodafone Ukraine в мае назначил нового директора по корпоративному управлению и контролю. Им стала Ольга Дейнега.

Как сообщили в компании, ранее занимавший эту должность Олег Проживальский стал советником по вопросам стратегии и государственного регулирования отрасли связи генерального директора.

Ольга Дейнега начала карьеру в департаменте речного и морского транспорта Минтранса, а потом работала в компаниях Лукойл и lifecell. В Vodafone (ранее МТС Украина) она работает с 2006 года. До назначения была заместителем генерального директора по центральному региону.

Олег Проживальский – знаковая личность на рынке телекома. В 1992-1995 гг он был Министром связи Украины. А в 2008-2010 гг он работал директором Госкомсвязи. Долгое время работал в МТС Украина (сейчас Vodafone).

Примечательно, что на недавних 4G конкурсах именно Олег Проживальский был участником аукциона и озвучивал ставки. От Киевстар это делал СЕО Петр Чернышов, от lifecell – CEO Исмет Языджы.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2018 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На кону крупные сделки: когда Украине ждать LTE-800 и UMTS-900

Чтобы обеспечить качественное покрытие 4G, мобильным операторам явно не хватит частот. Где их взять?

В этом году государство устроило для операторов мобильной связи очередную раздачу слонов – были распределены первые частоты под 4G в диапазоне 2,6 ГГц и 1800 МГц. Эти полосы позволят большой тройке (Киевстар, Vodafone Ukraine и lifecell) покрыть города и некоторые участки наиболее оживленных дорог.

Очевидный вопрос: как сделать так, чтобы 4G пошел дальше?

Шанс для lifecell
В недавнем интервью СЕО Turkcell (владелец lifecell) Каан Терзиоглу ясно дал понять, что украинской дочерней компании не хватает еще одного кусочка спектра.

«Мы в Турции, например, агрегируем полосы – совместно используем 800 МГц, 1800 МГц, 2,6 ГГц. Таким путем мы можем достигать скорость до 2 Гбит/сек», - разъяснил он.

Здесь нужно сказать, что у lifecell есть небольшой запас частот в 800 МГц, который достался компании по наследству от некогда работающего в Украине оператора DCC, который использовал старую радиотехнологию и в 2006 году слился с life:).

У lifecell есть общенациональные 5 МГц в диапазоне 800 МГц. Но использовать под LTE компания их не может. В этом диапазоне работают средства связи военных и аналоговое ТВ. И 4G с ними может оказаться совместимо.

Подготовка началась
Свет в конце тоннеля появился после того, как стало известно, что президент решил ускорить отключение аналога. И если все согласования необходимого распоряжения Кабмина будут пройдены, в Украине останется только цифровое эфирное телевидение уже с июля этого года.

С военными вопросов будет больше. Но как говорит глава Национальной комиссии по вопросам регулирования связи и информатизации Александр Животовский, с ними ведется конструктивный диалог. По его словам, сторонам предстоит провести исследование на предмет того, насколько возможно совместно использовать этот спектр.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По 30 мегабит интернета каждому украинцу: когда такое будет

В МЭРТ, наконец, решили задокументировать, как должен выглядеть и работать украинский интернет. Но к проекту есть вопросы
Министерство экономразвития и торговли занялось разработкой первых общих нормативов для украинского скоростного интернета. Кусочек этой работы высветил Александр Федиенко, глава интернет-ассоциации Украины. Под постом телеком-эксперта Романа Химича он опубликовал выдержку из проекта постановления Кабмина, цель которого - преодолеть цифровое неравенство в Украине.

Устранить цифровой разрыв в Украине хотят не первый год. По крайней мере, об этом говорят на всех уровнях власти и телеком-рынка. И неудивительно: пока городские провайдеры толкаются локтями за каждый подъезд, несколько тысяч сел остаются без нормального - или вообще какого-либо - интернета.

О тотальном широкополосном доступе в сеть (ШПД) особенно активно заговорили в начале 2018 года в преддверии запуска 4G. Только до сих пор не договорились, что это за зверь такой - ШПД, каков он в цифрах и как его контролировать. Вот МЭРТ и взялась за эту неоднозначную задачу.

Мы выяснили, что будет в проекте и для чего он вообще нужен.

О чем проект?
Главное в будущем документе - цифры. Черновая версия проекта говорит об установлении максимального среднеарифметического времени доступа к трем украинским точкам обмена трафиком - 30 мс. Речь о точках UA-IX, Giganet и Dtel-IX. К этим точкам подключены все крупные и все средние местные провайдеры интернет-доступа.

Также определится само понятие “широкополосный доступ к интернету”. Минимальная скорость, согласно документу, должна составлять не менее 2 Мбит/с. Причем она должна быть обеспечена при подключении как проводным способом, так и по мобильному интернету.

Если к задержке вопросов нет, то вторая цифра многим участникам рынка кажется спорной. Мол, не для 2018-го года скорость, и нижнюю границу нужно подымать.

Как объясняет глава Телекоммуникационной палаты Украины Татьяна Попова, главная цель проекта - до конца 2022 года обеспечить возможность всем гражданам Украины подключиться к скоростному ШПД к интернету со скоростью не менее 30 Мбит/с.

Другая целевая цифра - не меньше 80% украинских домохозяйств должны иметь возможность подключиться к ШПД со скоростью передачи данных не менее 100 Мбит/с. И это тоже до конца 2022 года.

Откуда растут ноги?
Инициатива документа исходит из МЭРТа. Как выяснила LIGA.net, за разработку проекта постановления отвечает заместитель министра по экономическому развитию и торговле Михаил Титарчук, а также Госагентство по вопросам e-government. За основу берется нормативная база по скоростного интернета из Международного союза электросвязи (International Telecommunication Union, ITU). Но в нее вплетаются украинские реалии.

Например, редакция выяснила, что в проекте предполагается прописать выделение бюджетного финансирования. Как из местных бюджетов, так из общего государственного. А в следующем году - создать спецфонд для преодоления цифрового разрыва.

Один из источников на рынке сообщил, что проект Титарчука - это альтернативное развитие проекта Андрея Бирюкова, исполнительного директора High Tech Office Ukraine и советника вице-премьера и министра экономического развития.

Команда Бирюкова тоже сейчас работает над тем, как преодолеть цифровой разрыв и подключить большинство украинцев к ШПД. Одна из ее идей - использовать уже имеющиеся каналы оптоволокна государственных и частных компаний. Например, Укртрансгаза, который в декабре 2017 года получил лицензию оператора связи и может стать новым интернет-магистралом.

В феврале 2018 года Андрей Бирюков рассказывал, что есть два способа подключить села к оптике Укртрансгаза. В первом подключение будет осуществляться местными громадами. Они будут решать нужен ли им интернет, проводить ли его за свой счет или искать инвесторов. По второму будет разработан единый государственный проект подключения сел от газораспределительных станций. На деньги государства или внешнего инвестора. Он обойдется в несколько миллионов гривень.

Сама же прокладка сетей от оптоволокна Укртрансгаза может осуществлятся за счет кредитный средств или средств инвесторов. Бирюков отмечал, что интерес к теме проявляют крупные зарубежные компании, например, китайские гиганты Huawei и ZTE.

Что говорят на рынке?
Проект МЭРТа находится на стадии разработки, и в публичном доступе нет полного текста. Пока что представители профильных организаций потирают затылки и вносят предложения.

По мнению Александра Федиенко, ШПД должен обязательно быть определен на законодательном уровне и базироваться на трех китах:
- высокая скорость доступа к украинскому сегменту интернета - более 50 Мбит/с с симметричными каналами Down и Up;
- постоянное подключение (онлайн);
- время устранения неисправности - до 12 часов.

“На первом пункте я очень настаивал и настаиваю. Тогда мы сможем отказаться от старых технологий или таких, которые дают низкоскоростное включение. Скажем, тот же спутник или 3G/4G могут оставаться в качестве бэкап”, - говорит Федиенко.

Он также предлагает пойти от обратного: спросить разработчиков медиауслуг и контента, какие каналы им нужны. Мол, если интернетизация государства делается в том числе для оцифрования образования и медицины, то и исходить нужно из потребностей, а не каких-то надуманных скоростей.

Михаил Шуранов, директор по коммуникациям Укртелеком, считает, что гарантирование минимальное скорости может создать инструмент давления на операторов.

“Скорость зависит от того, чем и где ее измерять. Через шнур на компьютере, через Wi-Fi на телефоне, или на порту оператора? Если у оператора, то возникает вопрос - что в реальности получит клиент? Поэтому лучше говорить о рекомендуемых скоростях”, - отмечает Шуранов.

Недавно Укртелеком предложил свой проект по сокращению цифрового разрыва в стране. Компания готова построить 58 тысяч км оптоволоконных линий, чтобы подключить 8 тысяч сел (это все села со школами), где проживает 6 млн человек. На это ей понадобится 6 млрд грн до 2020 года. 3,2 млрд грн - госфинансирование, а еще 2,8 млрд грн компания собирается привлечь сама. Впрочем, идея пока не получила поддержки ни чиновников, ни других игроков рынка.

По словам Вадима Сидоренко, директора Триолан, гарантия минимальной скорости - это вопрос целей. “В моем понимании, если есть конкуренция (а она есть на рынке), то вопрос гарантий - это вопрос конкуренции. Кто дает сейчас скорость ниже 50 Мбит/с, тот вылетает с конкуренции - абонент сразу выберет себе другого провайдера. И совсем другое дело, что нужен повод кого-то регулировать”, - отмечает Сидоренко.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модель выжженной земли: как Киевстар захватывает рынок интернета

Киевстар вывел на рынке домашнего интернета в ряде городов акцию 10 грн за месяц. Провайдеры опасаются ценового захвата рынка и падения доходов.

Киевстар - самый крупный оператор на рынке мобильной связи. Он обслуживает 26,5 млн сим-карт. Но абонентская база фиксированного интернета у оператора в два раза меньше чем у Укртелекома. От квартала к кварталу уже который год менеджмент рисует одну и ту же цифру - 0,8 млн клиентов.

Понимая, что что за новых клиентов придется повоевать, а на войне все средства хороши, Киевстар решил ударить ценой. Да так ударил, что в регионах завыли конкуренты и заговорили о том, что компания просто выжигает этот рынок длителтными акциями с очень низкими расценками.

Корреспондент решил выяснить, почему Киевстар решил применить такую стратегию и на самом ли деле существует угроза конкуренции на рынке.

Что затеял Киевстар
В ряде украинских городов преимущественно востока и центра Украины оператор предлагает акцию, при которой пользователь платит 120 грн абонплаты, которая потом распределяется на год. Выходит, что первые 12 месяцев клиент получает интернет на скорости 100 Мбит/c по совсем смешной цене - 10 грн/мес. По истечению 12 месяцев абонент будет платить 60 грн в месяц.

Объявления с такими же предложениями распространяются и в таком крупном городе как Харьков.

В Киевстаре отмечают, что предлагают такой тариф в городах, где между операторами сложилась ситуация ценовой “гиперконкуренции”. Оператор не скрывает своих амбиций.

“Наша стратегия строится на долгосрочном планировании, минимум на 3-5 лет вперед. Мы рассчитываем на значительный рост наших показателей. Статус, к которому мы стремимся, – безоговорочный лидер на рынке ШПД как по доходам, так и по количеству клиентов,”- отмечает руководитель направления FTTB Киевстар Николай Бумажный.

Синяя угроза?
Такое кардинальное снижение цены не может не вызывать опасения со стороны других провайдеров. Многие из них боятся, что Киевстар переманит их абонентов, а после набора базы может взвинтить цены. Хотя открыто об этом не говорят.

Как говорит маркетинг-директор компании ВОЛЯ (№3 на рынке проводного интернета) Виктория Цомая, участники практически всех индустриальных тематических конференций акцентировали необходимость роста ARPU (среднемесячного чека с каждого абонента), а Киевстар делает наоборот.

“С конца 2017 года среднее ARPU интернет услуг с учетом промо предложений составило порядка 80 грн. Регулярная стоимость интернета- 150 грн. Эта ценовая политика практически всех операторов по Украине”, - отмечает она.
По словам менеджера Воли, даже 150 грн - это очень низкое ARPU для «здорового» развития отрасли.

Глава Интернет-ассоциации Украины Александр Федиенко более резок в своих высказываниях. По его словам, стратегия Киевстара напоминает модель "выжигания" рынка с целью обанкротить конкурентов.

“Модель маркетинга "выжженная земля" уже неоднократно показала свою неэффективность в нашей стране. Парадоксально, но от этого конкурентов меньше не стало”, - отмечает он.

Нарушение есть или нет?
Один из главных вопросов - за счет чего компании удается удерживать такие низкие цены? И не использует ли она для этого доход от мобильной связи? То есть не использует ли запрещенную схему перекрестного субсидирования бизнеса?

“Я не знаю, дотирует или не дотирует оператор услугу доступа к фиксированной связи за счет заработка от мобильной связи. Но зная публичные данные объемов инвестиций, иногда задаешься вопросом, за счет чего идет удержание такой низкой цены”, - отмечает Федиенко.

По его словам, на эти вопросы должен ответить Антимонопольный комитет.

“Давайте представим, что компетентным органом было выявлено кросс-субсидирование. Насколько я знаю, штрафы там предусмотрены не маленькие”, - говорит он.

Но пока этот факт не доказан, Киевстар может продавать свои услуги, как ему захочется.

В Киевстаре отрицают, что используют кросс-субсидирование.

“Доходов от услуг фиксированной связи достаточно для ведения подобной политики ценообразования”, - отметили в компании. Согласно отчетам VimpelCom, куда входит Киевстар, доход от бродбенда в первом квартале 2018 года вырос на 11 млн грн до 181 млн грн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В АМКУ корреспонденту ответили, что на данный момент никаких жалоб от других провайдеров на Киевстар не поступало, а если поступит, то комитет будет их рассматривать.

“Акции, которые имеют ограниченную во времени действие, имеют право на существование, поскольку является проявлением конкуренции. Однако если такие явления носят системный характер, вводятся монополистом на конкретном рынке и приводят к ограничению конкуренции и вытеснения с рынка отдельных игроков, то они станут предметом отдельного исследования АМКУ”, - отмечает государственный уполномоченный комитета Мария Процишен.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Нацсовете считают, что отключение эфирного аналога не поможет развитию 4G

На заседании рабочей группы по проблемным вопросам деятельности кабельных провайдеров, действующей при Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания, член регулятора Олег Черныш высказался против отключения эфирного аналогового телевидения в ближайшие месяцы, поскольку Украина не готова к этому событию. По мнению чиновника, отключение аналога не поспособствует развитию 4G, а президента, ускорившего отключение эфирного аналога, кто-то подставил.

«Я высказываю свою субъективную точку зрения: кто-то ввел президента в заблуждение. Даже если мы освободим полосу 790-862 МГц, это ни в коем случае не даст возможности внедрить технологию 4G. В этой полосе используются 79 аналоговых частотных присвоений и 24 цифровых. Кроме наших лицензиатов, до 2026 года действуют лицензии НКРСИ для «Интертелекома» - бывшего DCC. К тому же, там «сидят» военные, и не собираются уходить с этих частот, поскольку есть необходимость использовать именно эти частоты», - пояснил Олег Черныш, опровергнув утверждение «Медиа Группы Украина» о том, что аналоговые частоты нужны для 4G.

Чиновник не видит смысла в отключении аналога в ближайшие месяцы по ряду причин. В частности, он отмечает, что за прошлый год Госспецсвязи не получала ни единого обращения от соседних стран по поводу помех, которые могло бы создавать украинское аналоговое телевидение в приграничных районах. Черныш ссылается на последнее установочное исследование КМИС, согласно данным которого, по его подсчетам, аналог все еще является основным типом приема у 2,2-2,4 млн домохозяйств. У импортеров не будет возможности оперативно заказать производство и одномоментно ввезти в Украину необходимое количество сет-топ-боков для просмотра эфирной «цифры», поэтому, в понимании чиновника, необходим временной люфт для ввоза в страну цифровых тюнеров. Из 800 тыс. сет-топ-боксов, закупленных государством в 2012-м, по данным Черныша, не были розданы только 4 тысячи «коробочек».

Информацию, озвученную Олегом Николаевичем, дополнил глава Союза провайдеров кабельного телевидения Одессы и области Станислав Ясиневич. По его информации, в США во время отключении аналога действовала правило: при обеспеченности домохозяйств с основным типом приема «эфирный аналог» цифровыми приемниками ниже 80% отключение аналогового эфира запрещалось.

Представители ассоциаций провайдеров сильно обеспокоенны тем, что при отключении эфирного аналогового сигнала может возникнуть коллизия, заложниками которой станут провайдеры кабельного ТВ. Утвержденный решениями Нацсовета состав «Универсальной программной услуги» для различных населенных пунктов может стать причиной для применения санкций за ее невыполнение, поскольку после отключения аналога провайдеры намерены отключить местные телеканалы, не имеющие лицензий на цифровое вещание.

Олег Черныш успокоил и провайдеров, и аналоговые региональные телеканалы: «У нас 123 местных и региональных вещателя, у которых есть аналоговая лицензия, но нет цифровой. Мы пытаемся решить их вопрос – он тяжелый, но может быть решен в ближайшее время. Что касается УПУ для провайдеров программной услуги в регионах, мы, в частности, на рабочей группе [по переходу на цифру] решили, что составим перечень программ (то есть телеканалов, – МН) для населенного пункта или области и в зависимости от происходящих изменений (имеется в виду отключение эфирного аналога, - МН) внесем соответствующие изменения в лицензии провайдеров, получивших новый бланк лицензии. Изменения будут вноситься сразу».

Начальник юридического управления Нацсовета Анна Чумаченко уточнила, что регулятор намерен внести изменения в состав УПУ сразу после отключения аналога, а не ждать два месяца, как предписывает закон. Тогда глава АППК Наталья Клитная напомнила позицию «Независимой ассоциации телерадиовещателей»: после отключения аналога местные аналоговые телеканалы имеют право находиться в УПУ, поскольку аналоговая лицензия остается действительной (если сам телеканал не захочет ее сдать Нацсовету); местным телеканалам придется только поменять способ раздачи сигнала для УПУ. И попросила регулятор «не решать проблемы этих телеканалов за счет бизнеса провайдеров». Олег Черныш пообещал, что вопрос еще будет обсуждаться – конечные решения пока не приняты.

Глава Союза кабельного телевидения Украины Сергей Швец предложил Нацсовету инициировать включение в УПУ по одному телеканалу от каждой из телегрупп. Черныш ответил, что это должно произойти на законодательном уровне, и предложил Швецу инициировать соответствующий законопроект.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинцев гонят в сеть – провайдерам пропишут правила доступа к интернету

Провайдеров обяжут оперативно устранять технические неполадки, а мобильщиков - сильно не занижать скорость.

Минэкономразвития занялось разработкой Национальной программы развития широкополосного доступа (ШПД) к сети Интернет для преодоления цифрового неравенства. Инициатива коснется как доступа через фиксированную связь, так и через мобильный интернет. Черновой вариант документа оказался в распоряжении редакции.

Щедрость или обман — почему мобильщики включают бесплатные мессенджеры в роуминге

Основные цели инициативы на сегодня определены такие:

Широкополосный доступ в интернет:
- до конца 2020 г. все граждане должны иметь возможность подключиться к широкополосному интернету;
- до 2021 г. все граждане должны иметь возможность подключиться к скоростному широкополосному доступу в интернет со скоростью передачи данных не менее 30 Мбит/с.;
- до 2021 г. не менее 50% домохозяйств должны иметь возможность подключиться к сверхбыстрому ШПД со скоростью передачи данных не менее 100 Мбит/с.

Цифровой единый рынок:
50% населения будут покупать через интернет до конца 2020 г.;
20% населения станут покупать через интернет из других стран до конца 2020 г.;
33% малых и средних предприятий будут покупать через интернет из других стран до конца 2020 г.
4G против Wi-Fi: украинцам не расскажут о реальной скорости интернета

Цифровое включение
- Увеличение регулярного использования интернета с 60% до 75% - до конца 2020 г.;
- уменьшение до 10% количества населения, никогда не использовавшего интернет, до конца 2020 г.

Государственные услуги
- 50% населения будут использовать электронные услуги государства до конца 2020 г.;
- все основные трансграничные государственные услуги должны быть доступны в интернет до конца 2021 г.

Мобильщики против провайдеров
Подобные попытки урегулировать рынок услуг доступа к интернету уже всплывают не первый раз, но по разным причинам инициатива тормозится.

Дело в том, говорят эксперты, что на сегодняшний день имеет место свара между лобби фиксированных и мобильных сетей касательно того, какие показатели ШПД должны быть законодательно закреплены.

«Операторы фиксированных сетей заинтересованы максимально поднять планку. Во-первых, потому что это позволит увеличить ценник. При этом они не теряют надежды заполучить бюджетное финансирование, хотя и не любят говорить об этом вслух, за редкими исключениями. Во-вторых, для них критически важно отодвинуть от корыта мобильщиков, у которых гораздо больше ресурсов, и которые в ближайшие год-два начнут строить уже общенациональные сети 3G/4G. Со своей стороны, мобильщики продвигают идею, что могут самостоятельно и без бюджетных вливаний, решить задачу цифрового разрыва», — рассказал нам телеком эксперт Роман Химич.

Поселковые чиновники не пускают
Как рассказала нам глава Телекоммуникационной палаты Украины Татьяна Попова, прежде всего, проектом хотят предусмотреть возможность доступа 80% всех жителей Украины к ШПД на скорости не менее 100 Мбит/с. до 2022 года. Для остальных – не менее 30 Мбит/с.

Планы, нужно сказать, наполеоновские. Недавно в Укртелекоме как раз презентовали свою концепцию интернетификации сельской местности. Там подсчитали, что на подключение 8 тыс. сел потребуется протянуть 58 тыс. км оптоволоконных линий. Таким образом, чтобы обеспечить 6 млн сельских жителей доступом к сети необходимо потратить 6 млрд грн.

Но финансы – не единственная сложность, говорят провайдеры. У местных операторов в села просто нет доступа.

«Не дают возможность протягивать кабели между домами, по столбам и канализациям, устанавливать свое оборудование. Для исправления ситуации год назад был принят закон о доступе, который должен был регламентировать строительство кабельных сетей и установку телеком оборудования, прежде всего, в сельской местности. Если все было бы по закону, то 90% сельских жителей получили бы свой «оптический гигабит» в течение нескольких лет. Но закон до сих пор игнорируется чиновниками на местах», — рассказал директор и владелец провайдера NetAssist Максим Тульев.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На низком старте: Киевстар запускает финансовый супермаркет

Мобильный оператор несколько лет готовился к выводу на рынок собственной финансовой платформы. Как она будет работать и какие услуги предоставлять?

Крупнейший мобильный оператор Киевстар наконец подготовил к запуску свой новый финансовый сервис СМАРТ-ГРОШІ. Компания несколько лет прорабатывала старт проекта. Ей пришлось получить ряд разрешений от Нацбанка. Время понадобилось и на то, чтобы сформировать основу fintech-продукта. Как оказалось, это будет не просто мобильный кошелек, который позволит абоненту тратить деньги на услуги Киевстар и на некоторые дополнительные микроплатежи. У оператора кардинально поменялась концепция. Решено было создать свой процессинг и свою финансовую систему, которая будет работать по принципу финансового супермаркета. О том, что это такое, рассказал в интервью с журналистом начальник департамента мобильных финансовых услуг Киевстар Тарас Горкун.

- Расскажите, на какой стадии сейчас пребывает финансовый проект Киевстар
- На сегодня мы уже зарегистрировали все наши сервисы в Нацбанке. Когда была наша предыдущая встреча, мы получили лицензию на финансовые услуги. А теперь Киевстар зарегистрирован как оператор платежной инфраструктуры и в национальной системе массовых электронных платежей Простір.

На сегодняшний день мы практически готовы к запуску системы в App Store и Play Market. Сейчас команда тестировщиков занимается проверкой всех сервисов, которые будут доступны при запуске. На веб-сайте тоже произойдет ребрендинг. Будет использоваться логотип СМАРТ-ГРОШІ. Мы строим систему, которую можно охарактеризовать как финансовый супермаркет. Мы отказались от концепции построения электронного кошелька как такового.

- Чем отличаются эти две концепции?
- Кошелек предоставляет нашему абоненту услуги оплаты и совершения платежей. А финансовый супермаркет, как и любой другой гипермаркет, дает возможность разнообразным партнерам предоставлять свои финансовые сервисы на договорных началах. Условно говоря, на нашей платформе появляются некие «арендаторы». Мы будем привлекать их через API. При этом будут и сервисы, которые предоставляются непосредственно Киевстар.

- Какие могут быть сервисы партнеров?
- При запуске в нашей системе будет присутствовать около 3000 различных сервисов, за которые можно будет осуществить оплату либо с нашего электронного кошелька, либо с банковской карты. Это, например, кредитование, продажа страховок. И так же, как и в любом супермаркете, у нас будет концепция «якорного арендатора». Т.е. будет ряд базовых сервисов, которые будут драйвить продажи всех остальных услуг. И на таких сервисах, возможно, мы даже не будем зарабатывать. Хотя в целом наш проект будет прибыльным.

- Какие базовые сервисы могут не приносить прибыль?
- Например, QR-платежи. Пользуясь ими, у человека может возникнуть желание, к примеру, взять кредит или же заплатить за парковку. А на этих предложениях мы уже можем заработать.

- ПриватБанк недавно объявил, что будет расширять сеть QR-платежей. Почему многие компании сейчас туда идут?
- ПриватБанк сейчас самый большой игрок этого рынка. И все платежные системы усиленно занялись QR-платежами. Mastercard не так давно презентовала свое решение. Visa также запускает свой сервис. А мы с ними готовы очень тесно сотрудничать.

- Почему?
- Потому что, согласно статистике Нацбанка, в стране ограниченное количество платежных терминалов. Для полного покрытия не хватает, как минимум, 100 000 штук. Большинство магазинов, которые расположены в небольших городах, не могут себе позволить приобрести и обслуживать терминал. А вот распечатать QR-код или принять платеж на мобильный телефон - могут. Речь идет о небольших магазинах и торговых точках.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2018 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет-ассоциация призывает «Киевстар» не продавать интернет-услугу по демпинговой стоимости

Интернет-ассоциация Украины в начале недели обратилась с открытом письмом к компании «Киевстар» с просьбой отказаться от продаж услуги домашнего интернета по демпинговым ценам. ИнАУ просит руководителя «Киевстара» Петра Чернышова «принять меры, направленные на недопущение нарушения законодательства о защите экономической конкуренции на рынке услуг доступа к интернет, придерживаться общих принципов честной конкуренции, не совершать действий, следствием которых может быть нарушение прав и законных интересов других участников рынка услуг». В противном случае ассоциация обещает обратиться в Антимонопольный комитет.

Письмо подготовлено по обращениям членов ИнАУ и по итогам заседания Комитета ассоциации по вопросам защиты экономической конкуренции. В ассоциации отмечают, что компания предлагает интернет-услугу по акционной цене 10 грн в месяц в Шостке, Павлограде, Белой Церкви, Охтырке, Коломые, Краматорске, Кропивницком, Лисичанске, Мариуполе, Покровске, Северодонецке, Славянске, Смеле, Теплодаре и Черкассах, а также предоставляет скидки до 50% на интернет в других регионах – 60 грн против 120 грн в месяц. В описании акций не указано, что тарифы действуют в течение определенного периода, чем вводят в заблуждение пользователей и нарушают нормы закона «О рекламе». Кроме того, в Ассоциации акцентируют на недополучении государством налогов при тарифе 10 грн в месяц.



Обращение ИнАУ стало темой обсуждения на Фейсбук-странице главы ассоциации Александра Федиенко, в ходе которого менеджер «Киевстара» Максим Савченко назвал провайдеров «бродягами и шулерами», а заниженные тарифы – способом борьбы с ними:



Естественно, разразился скандал, и Савченко комментарий удалил, указав, что писал как частное лицо, а не представитель «Киевстара». Но пост успел заскринить директор «Паутина.нет» Александр Арутюнян, перенеся обсуждение в закрытую Фейсбук-группу:





Теперь, конечно, намного интереснее, заставят ли «бродяги и шулеры» мобильного оператора откорректировать стоимость интернет-услуги.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2018 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд заморозил штраф АМКУ для lifecell в размере 19,5 млн грн

В сентябре прошлого года комитет оштрафовал мобильного оператора за нарушение принципов тарификации звонков.

Суд частично приостановил решение АМКУ о штрафе lifecell в размере 19,5 млн грн за нарушение принципов тарификации звонков.

Хозсуд Киева 29 мая принял такое решение в качестве обеспечительной меры по иску оператора к антимонопольному ведомству.

АМКУ еще в сентябре 2017 года принял решение наложить штраф на оператора мобильной связи.

По информации ведомства, ответчик в коммуникации с потребителями указывал, что тарификация "посекундная". Одновременно с этим, фактическая тарификация происходила в размере полной стоимости минуты за каждую первую секунду каждой минуты.

lifecell обратился в суд, сейчас идет судебное разбирательство. Невыполнение выплаты штрафа приводит к начислению пени в размере 1,5% за каждый день просрочки у от суммы штрафа. Суд распорядился частично заморозить санкцию до решения суда по сути спора.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 июля Vodafone Украина запустит 4G в диапазоне 1,8 ГГц

Vodafone Украина 1 июля начинает запуск сети 4G в диапазоне 1,8 ГГц. Новый этап строительства сети четвертого поколения позволит охватить широкую территорию страны, обеспечив существенное увеличение покрытия населенных пунктов. Таким образом, сервисы 4G станут доступны миллионам украинцев, – говорится в сообщении оператора.

С 1 июля доступ к интернету четвертого поколения на частоте 1,8 ГГц получат жители порядка 50 населенных пунктов в следующих областях:

Киевская.
Днепропетровская.
Харьковская.
Запорожская.
Одесская.
Николаевская.
Полтавская.
Сумская.
Кировоградская.
Херсонская.

Vodafone Украина запустил скоростной 4G интернет в диапазоне 2,6 ГГц 30 марта. С момента этого старта интернетом четвертого поколения уже воспользовались более 1,5 миллиона клиентов Vodafone Украина.

После запуска 4G абоненты Vodafone могут намного активнее пользоваться мобильным интернетом и сервисами на базе 4G, такими как стриминг видео, онлайн-игры, активно использовать облачные сервисы, а также новые направления: «интернет вещей», телемедицина, smart-управление энергетикой и сельским хозяйством, электронные мобильные кошельки.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 7:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине можно будет менять оператора с сохранением номера

В Украине начнет работать услуга по переносу абонентских номеров, предусматривающая изменение мобильного оператора с сохранением номера, ориентировочно с мая 2019 года. Об этом говорится в сообщении Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации, передает УНН.

"НКРС совместно с операторами подвижной (мобильной) связи согласовала дату внедрения услуг по переносу абонентских номеров в Украине", - говорится в сообщении.

Согласно ориентировочного плана предусматривается внедрение услуг по переносу абонентских номеров с 1 мая 2019 года.
unn
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В lifecell рассказали, где будет работать LTE-1800

До конца года в этом диапазоне компания покроет 1500 населенных пунктов, где проживает примерно 50% населения страны.

Мобильный оператор lifecell с 1 июля запустит LTE-1800 в 232 населенных пунктах Украины. Об этом было объявлено в ходе пресс-конференции.

Согласно планам компании, до конца года в этом диапазоне будет покрыто 1500 населенных пунктов, где проживает примерно 50% населения страны.

Как сообщили в lifecell, оператор после запуска весной LTE-2600 уже покрыл 27 населенных пункта и установил 421 базовую станцию.

Напомним, что Vodafone Ukraine тоже уже озвучил список регионов, где с 1 июля появится LTE-1800.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеком оператор «Просат» покупает компанию Мазепы

Компания приобретет более 50% доли в уставном капитале.

Антимонопольный комитет Украины предоставил разрешение украинскому телекоммуникационном оператору «Просат» на приобретение оператора связи «Украинские новейшие телекоммуникации» (ТМ UNTC).

Вместе с китайской компанией Xinwei «Просат» осуществляет проект по созданию сети мобильного широкополосного мультимедийного связи национального масштаба, которая предоставляет услуги по доступу к сети Интернет, телефонии (SIP), телевидению, построения сетей передачи данных и систем удаленного видеонаблюдения.

Поэтому «Простат» предоставлено разрешение на приобретение доли в уставном капитале UNTC, что обеспечивает более 50% голосов в высшем органе управления общества.

Конечным бенефициаром UNTC в настоящее время является основатель и глава инвестиционной компании «Конкорд Капитал» Игорь Мазепа.

UNTC была создана в 2005 году, долгое время находилась на рынке WiMAX-услуг под торговой маркой Freshtel. Компания работает в 8 регионах Украины.

Выручка UNTC в 2016 году увеличилась на 10% - до 20,41 млн. грн, а чистый убыток сократился в 7,3 раза - до 0,14 млн. грн.

В сентябре прошлого года Xinwei сообщила о завершении «Просат» строительства более 100 базовых станций для введения в Украине связи 4G: на тот момент сеть на базе разработанной Xinwei технологии McWiLL покрывала Киев и зону от Харькова до Мариуполя.

Напомним, по словам Степана Кубива, с 2016 года Xinwei установила 150 базовых станций, которые обеспечили высокоскоростное интернет-покрытие Киевской области. А к 2018 году компания планирует установить еще 2,3 тыс. Базовых станций по всей Украине.

Напомним, ООО «Конкорд консалтинг», которым владеет И. Мазепа, приобрел долю в уставном капитале ООО «Украинские новейшие телекоммуникации» в 2016 году.

Источник:
mind
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2018 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киевстар запустил LTE-1800 в Одессе и на южных курортах

Покрытие появилось в Лазурном и Затоке.

Мобильный оператор Киевстар 3 июля запустил 4G в диапазоне 1800 МГц в Одессе и еще в 166 населенных пунктах по Украине, в том числе – курортной местности (например, Железный Порт и Лазурное).

Об этом говорится в сообщении компании.

Радиус действия 1800-х частот в несколько раз больше, чем 2600-х. Киевстар предоставляет скоростной мобильный интернет с максимальной теоретической скоростью передачи данных в диапазонах 2600+1800МГц – до 700 Мбит/с.

Напомним, 01 июля Киевстар запустил сеть LTE-1800 в Киеве.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беспомощные операторы: почему украинцы не могут дозвониться до поддержки мобильщиков

Людям предлагают решать свои вопросы при помощи чат-ботов и мобильных приложений

Мобильные операторы вовсю пытаются сократить свои издержки на содержание колл-центров. Миллионы абонентов задают десятки тысяч однотипных вопросов, чем сильно загружают работников службы поддержки. А ведь каждому нужно платить зарплату, да и рабочее место организовать.

Вот и выдумывают операторы все новые способы, как отучить украинцев по малейшему поводу набирать короткие номера поддержки. UBR.ua обзвонил колл-центры «большой тройки» и выяснил, абонентам каких операторов проще всего достучаться до живого человека на том конце провода, а кому и вовсе не светит общение тет-а-тет с представителем компании.

Спасение утопающих
Прежде всего стоит отметить, что все без исключения операторы в последние годы запустили фирменные мобильные приложения, которые могут ответить на большинство вопросов абонента. Тут можно подобрать тариф, узнать остаток средств на счете, заказать дополнительные услуги и пр.

А Киевстар, например, запустил даже чат-бота – виртуальную помощницу Зоряну. Девушка робот обитает на сайте компании и пытается научиться помогать нерадивым клиентам. К слову, в Киевстаре, похоже, делают на нее серьезную ставку. Так, в марте 2018 года пресс-служба компании заявляла, что виртуальный ассистент обрабатывает 85% всех запросов клиентов.

Вот только устраивает ли абонентов такой подход – вопрос открытый. Ведь в ряде случаев ни мобильные приложения, но искусственный разум не могут решить проблему. Например, когда абоненту нужно быстро заблокировать привязанный к банковскому аккаунту номер в случае кражи или утери аппарата. Но даже такие важные вопросы быстро решить получится далеко не всегда.

Vodafone
Vodafone Украина предлагает своим абонентам два способа достучаться до службы поддержки. По короткому номеру 111 связаться с оператором можно с «родного» номера, а по бесплатному 0 800 400 111 получится дозвонится с любого другого номера из Украины.

Проще и быстрее всего выйти на связь с живым представителем компании абоненты смогут именно по последнему. После выбора языка общения и прослушивания умеренного количества рекламы IVR меню тут же предлагает нажать «0», чтобы соединиться с экспертом. На всю болтовню с роботом у нас ушло 45 секунд. После этого система спрогнозировала, что ждать оператора придется около 5-ти минут. Но на деле получилось даже быстрее – спустя 3,5 минуты эксперт спросил, чем может быть полезен.

Чуть сложнее связаться с человеком было по короткому номеру 111. Для этого пришлось пройти три ступени IVR меню (комбинация 0-1-4), потратив на прослушивание предложений 2 минуты и 20 секунд. Система обещала соединить нас с экспертом через минуту. Но голос живого человека мы услышали только спустя 4 минуты и 45 секунд после набора номера.

Отдельного внимания заслуживает фишка Vodafone, в рамках которой абоненты предлагают 24-часовое VIP обслуживание. За 10 гривен абоненту дадут наивысший приоритет в очереди дозвона и примут его обращение первым. Подобную услугу не рискнули предложить своим абонентам ни Киевстар, ни Lifecell.

Вероятно, из-за опасений, что люди расценят ее как вопиющую жадность оператора. Но в защиту Vodafone отметим, что даже «бесплатного» общения с экспертом пришлось ждать в среднем не дольше, чем у основных конкурентов. То есть уличить компанию в искусственном затягивании ожидания повода нет.

Lifecell
Lifecell также предлагает связаться с оператором по двум номерам. По бесплатному со всех украинских номеров 0 800 205 433 нам удалось связаться с экспертом спустя 4 минуты и 7 секунд. Треть времени ушло на прослушивание рекламы и переходу по IVR меню. К слову, достучаться до работника службы поддержки тут можно всего в 3 этапа (комбинация 1-2-0). Следует отметить, что в отличие от Vodafone система не прогнозирует время ожидания соединения с экспертом. Сообщая лишь, что это случится «в ближайшее время».

В 4 этапа (комбинация 5-2-0-0) можно выйти на сотрудника поддержки по короткому номеру 5433. На прослушивание рекламных сообщений и переходы по IVR у нас ушло 2 минуты и 8 секунд. Зато всего спустя 35 секунд молодой человек на том конце провода предложил нам свою помощь.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2018 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А им все равно: Киевстар переводит абонентов на дорогие пакеты

Украинцы массово возмущаются – один из крупнейших мобильных операторов страны “Киевстар” принудительно переводит их на более дорогие безлимитные тарифные планы. Формально компания предлагает людям альтернативу. И только если те не предпринимают никаких действий, подключают их к новым условиям автоматически. На деле же у абонентов практически нет равных по условиям перехода возможностей. А Киевстар делает все, чтобы собрать с каждого побольше денег.

Не выполняют обещаний

Поводов сетовать на поведение оператора у людей немало. Прежде всего, люди жалуются на тотальный обман со стороны Киевстар по поводу сроков перехода на новый тариф. На собственном сайте компания пишет, что в связи с закрытием ряда устаревших тарифных планов с 15 мая по 15 июля абонентов переводят на пакет «Максимальный безлим» за 155 грн. При этом уточняют, что точный срок перехода пришлют каждому человеку индивидуально.

Тут слова с делом у Киевстар не расходятся. Абоненты действительно получают СМС сообщения, в которых указывают, когда тарифный план сменится автоматически. Но соблюдать указанные временные границы никто и не думает.

«Ваш тариф закроется с 05.07 по 15.07. Выберите самостоятельно новый по 477*1 или дождитесь автозамены на «Максимальный Безлим». Данное сообщение мне пришло 28.06. В нем указано, что тариф закроют до 15.07. Мой тарифный план по условиям оплаты и срокам оплаты в прошлом месяце должен был действовать до 11.07. Почему Вы закрыли мой тарифный план раньше, не дав мне времени определиться с новым тарифным планом?», – спрашивает абонент Оксана на официальном форуме поддержки “Киевстар” 5 июля.



Проще говоря, компания мало того, что сменила тарифный план на 10 дней раньше, чем обещала абоненту в СМС, так еще и не отобрала неделю пользования вполне рабочего и оплаченного пакета услуг.

За своеволие дерут деньги

А вот Роман жалуется на своей странице в Facebook, что вопреки заверениям оператора смена тарифа на любой другой, кроме того, что рекомендовал сам Киевстар, вовсе не бесплатна, как указывает на своем сайте Киевстар. И прилагает к гневному посту скриншот того самого обещания. https://www.facebook.com/roma.ant/posts/1966485816703274

На деле же все абоненты утверждают, что сменить тариф после автоматического перевода бесплатно невозможно. Любая смена, за редким исключением, обойдется пользователю в 20 гривен. Хуже того, при переходе на пониженный тариф у абонента исчезают деньги со счета, положенные в период действия старого плана.

«Вчера все-таки заменили — на тот, по которому месячная абонплата выше на 45 грн. Причем в него входят те услуги, которые мне не нужны. Это при том, что до окончания срока предыдущего пакета оставалось 12 дней. С живыми операторами в «Киевстар» связаться невозможно, поэтому сама переключилась на другой пакет, который показался мне более подходящим. Представитель «Киевстар» пояснила, что если бы я согласилась на тот, более дорогой рекомендованный пакет, деньги с предыдущего, за 12 дней, я бы не потеряла», – пишет на своей странице Facebook другой абонент «Киевстар» Татьяна.

И добавляет, что компенсация за такие проделки у оператора не предусмотрена. То есть фактически равного по цене процедуры выбора у абонента попросту нет. Не согласен с предложением компании – плати, резюмирует девушка.

Все просчитано

Наконец, у абонентов вызывает удивление, что им предлагают едва ли не самый дорого пакет «Максимальный безлим». В самой компании объясняют это просто: система автоматически подбирает наиболее подходящий для каждого абонента тарифный план. Для этого анализирует профиль клиента на предмет типа и объема используемых услуг.

Да вот результат такого расчета оказывается всегда одинаковым – людям предлагают именно «Максимальный безлим» за 155 грн. Так, на форуме поддержки «Киевстар» абонент Анна удивляется, как для тарифа за 95 грн. можно подобрать оптимальный тариф на 60 грн. дороже? К тому же, по новым условиям абонплата снимается не раз в месяц, как прежде, а каждые 4 недели. Так что в итоге абонент в год оплачивает 13 месяцев услуг связи.

Но даже пользователи, которые еще недавно платили 110 грн. за ежемесячный пакет услуг удивляются киевстаровским логике и алгоритмам. Ведь до сих пор им с головой хватало безлимитных звонков в сети, 3 Гб интернет трафика и 50 минут на чужие сети. А в новом, наиболее «подходящем» пакете им предлагают безлимитный интернет и общение в сети, а также в 6 раз больше минут на звонки другим операторам.

И это при том, что по нынешним условиям таким абонентам логичнее было бы предложить тариф «Безлим видео» за 95 грн. Тут те же безлимитные звонки внутри сети и интернет, а минут на чужие номера – 155. Или даже еще более дешевый пакет за 75 грн. Но, видимо, «Киевстар» не хочет, чтобы его абоненты получали тот же перечень услуг за меньшие деньги. А если те проявляют строптивость, требуют дополнительную плату за свободу выбора.

Что говорит «Киевстар»

В Киевстар не видят никаких рисков в таком подходе. В пресс-службе компании нам сообщили, что не ожидают оттока абонентов, ведь предложение нового тарифа делали после тщательного анализа предпочтений и привычек каждого клиента. И объясняют, как избежать дополнительных трат.

«Если некоторым абонентам не подходят условия в предложенном тарифе – они могут самостоятельно выбрать другое актуальное предложение Киевстар и перейти на новые условия. Киевстар дает возможность всем своим абонентам, когда они начинают пользоваться услугами оператора, самостоятельно сменить свой тарифный план, первая такая смена – бесплатная. Последующие смены – согласно тарифам оператора.

Если абонент, которого касаются изменения, ранее самостоятельно и бесплатно сменил свой тариф – следующие переходы будут стоить согласно действующим тарифам. Но, обращаем внимание, после автоматической смены тарифного плана у таких абонентов будет возможность сменить его еще раз и бесплатно» – ответили в пресс-службе компании в ответ на запрос UBR.ua.

И добавили, что всех абонентов предупредили более чем за неделю, указав, что изменения по их номерам состоятся в период с 5 по 15 июля. Что до списания неиспользованных в прежнем пакете услуг, «Киевстар» признает, что действует в рамках установленных компанией правил: «объем услуг предоставляется в рамках каждого конкретного тарифного плана и в случае его замены – абоненту предоставляется новый пакет услуг, а неиспользованный аннулируется».

К тому же, говорят в «Киевстар», все изменения абсолютно законны.

«Тарифы на услуги, которые не подлежат государственному регулированию,устанавливаются операторами самостоятельно и могут им изменяться в порядке, определенном законодательством. Соответствующее право закреплено Законом Украины «О телекоммуникациях» и “Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг” (утвержденные Постановлением КМ Украины, от 11 апреля 2012 р. N 295)», – резюмировали в пресс-службе «Киевстар».
ubr
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2018 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Домашний Интернет» для контрактных абонентов «Киевстар» теперь предлагается без дополнительной платы

Как сообщил оператор «Киевстар», услуга «Домашний Интернет» теперь включена в ежемесячную абонентскую плату в актуальных контрактных тарифных планах компании. Новые условия для контрактных абонентов являются аналогом тарифов «Все вместе», которые были запущены в 2016 году и объединяют в одном тарифе сразу три услуги: мобильную связь, «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ».

Подключить услугу «Домашний Интернет» без дополнительной платы могут как существующие абоненты, так и новые, при условии перехода на один из актуальных тарифных планов: «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Ultra», «Киевстар 4G Premium», «Киевстар 4G Business» и «Киевстар 4G Business VIP». Для новых абонентов с тарифом «Киевстар 4G Extra» доступно специальные ценовые предложение – первые два месяца абонентская плата составит всего 95 грн вместо 155 грн. Для того, чтобы подключить услугу, контрактным абонентам необходимо обратится в один из фирменных магазинов «Киевстар», предъявить паспорт и идентификационный код.

Кроме возможности пользоваться услугой «Домашний Интернет» без дополнительной платы, в актуальных тарифах для контрактных абонентов «Киевстар» предлагает безлимитный мобильный интернет. Также имеется возможность пользоваться всеми услугами сразу, оплачивая их частями или даже в следующем месяце.

Более детально ознакомиться с условиями предоставления услуги «Домашний Интернет» в тарифах для контрактных абонентов можно на официальном сайте оператора в разделе «Все вместе». Здесь же можно проверить информацию о покрытии сети фиксированного интернета от «Киевстар» по адресу абонента.

Источник:
itc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить нельзя штрафовать. Почему украинское 3G стало как 2G

Чиновники не могут проверить качество мобильной связи и заставить Киевстар, Vodafone и lifecell ее улучшить. Говорят, для этого нет инструментов.

Майское распоряжение премьера Владимира Гройсмана о проверке качества 3G, как уже недавно писалось, невозможно объективно выполнить. Операторы отчитались профильному регулятору, что у них со связью все хорошо. И наказывать их не за что.

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации, по поручению Кабмина, разработала комплекс мер по улучшению ситуации с качеством связи на рынке. Грубо говоря, предложила план действий. Но, как оказалось, все равно остается много подводных камней для его исполнения. Хотя в Министерстве экономразвития и торговли считают, что комиссия слишком долго раскачивается.

Между двух законов
“Если серьезно заниматься качеством, нужно обновить стандарты связи с 2010 года, утвердить методику проверки выполнения этих стандартов и заниматься контролем. Это мы и предлагаем Кабмину”, - описывает ситуацию глава НКРСИ Александр Животовский план действий.

В четверг регулятор представил свой проект на правительственном комитете. Но у первого заместителя главы МЭРТа Максима Нефьодова и главы Государственной регуляторной службы, по словам Животовского, сразу возникли к нему вопросы: по закону лицензий на мобильную связь вообще не должно быть (вследствие общей программы дерегуляции). А требования по качеству, как говорит руководитель комиссии, закреплены как раз в этих лицензиях.

Следовательно, если лицензирование отменить, качество мобильной связи вообще никак не будет мониториться. За нарушения лицензионных условий регулятор мог объявить компании предупреждение, а в случае неповиновения и вовсе аннулировать лицензию. Это был страшный кнут в руках надзора. Но его уже не применить.

“Поэтому вопрос сводится к тому, что если Украина занимается тотальной дерегуляцией, этот пример показывает конфликт интересов потребителей и операторов”, - отмечает Животовский. Закон о лицензировании не соответствует закону о телекоммуникациях.

В МЭРТе удивляются
Журналист обратился к Максиму Нефьодову, у которого, как выяснилась, совсем иной взгляд. Он говорит, что лицензии на мобильную связь (как на вид деятельности) уже семь месяцев как вообще не действуют (остались лицензии на частоты). То есть вообще вспоминать о них сейчас поздно. А недавно Нефьодов подписал подзаконный акт об отмене лицензионных условий на мобильную связь. Но это, по его словам, никак не проблема для ведения рыночного надзора. “На производство молока же нет лицензий. И что, его не проверять теперь?”, - спрашивает Нефьодов.

“Мы как регулятор совсем не против отказа от лицензий. Но тогда нужно предусмотреть альтернативу - штрафы за нарушения”, - продолжает Животовский. Он задается вопросом: если у операторов по факту не будет ответственности за нарушения, зачем им тратить на качество деньги? Животовский не очень уверен в том, что единственным двигателем улучшения качества будет конкуренция.

Максим Нефьодов тут считает, что НКРСИ сама виновата - слишком долго собирается проверять качество. По его словам, из-под моратория достаточно легко выйти, если утвердить риск-критерии для проверок игроков рынка - то есть кого, за что, в каких случаях и в какие сроки нужно проверять.

“Нацкомиссия по ценным бумагам и фондовому рынку недавно оказалась в такой же ситуации. Но они с нами быстро согласовали риск-критерии и начали проверять”, - уточняет Нефьодов.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина опустилась на 58 строчку в мировом рейтинге скорости интернета

Украина по-прежнему остаётся за бортом ТОП-50 стран мира с наивысшей скоростью доступа в сеть.

Согласно данным консалтингового агентства в области широкополосной связи Cable.co.uk, Украина опустилась с 54 на 58 место в рейтинге стран с наиболее скоростным интернетом, пропустив вперёд такие страны как Косово, Молдова, Россия, Хорватия, Андорра, Эстония, Латвия, Литва и др. Средняя скорость в нашей стране составляет 11,28 Мбит/с, что равносильно загрузке HD-видео объёмом 5 ГБ в течение 1 часа 33 сек.

Анализ более 163 миллионов широкополосных подключений в 200 странах мира показал, что Сингапур по-прежнему остаётся страной с самым быстрым интернетом. Сразу за ним расположились Швеция, Дания, Норвегия и Румыния, замыкающая пятёрку лидеров.

По данным Cable.co.uk, в этом году Йемен потерял сразу 11 пунктов, опустившись на последнее место рейтинга. Средняя скорость интернета в этой стране составила 0,31 Мбит/с.

Отметим, что США занимают 20 строчку в рейтинге, Япония – на 12 месте, Австралия – 52-я, Канада – 33-я.

Напомним, в прошлом году Украина занимала 54 место. Тогда средняя скорость интернет-соединения составляла 8,18 Мбит/с. Как видим, увеличение средней скорости на 3,1 Мбит/с не помогло войти в ТОП-50 стран. Больше того этого оказалось недостаточно, чтобы удержаться на прежнем месте.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киевстар готовит замену китайскому ZTE

Но далеко не факт, что с китайским оборудованием придется распрощаться. Ведь ZTE в ближайшие недели может выйти из-под санкций.

Крупнейший оператор мобильный связи Киевстар собирается заменить все существующие базовые станции китайской компании ZTE на оборудование других прозводителей. Уже идет тендер. Об этом сообщило несколько источников на рынке. Один из них - из числа вендоров, второй - конкурент. Речь идет о многомиллионной и, скорее всего, вынужденной сделке.

“Тендер объявлен на замену оборудования сети 2G и 3G”, - уточнил собеседник. Он добавил, что тендер должен быть закончен до июля. Еще один собеседник добавил, что замена ZTE должна произойти на уровне всей группы Veon (куда входит Киевстар) в Амстердаме. Причина - американские санкции.

Напомним, что в апреле китайский гигант ZTE оказался на грани банкротства, попав под санкции США. В апреле Департамент торговли запретил американским компаниям в течение семи лет поставлять комплектующие для компании из Поднебесной.

Речь шла о 25-30% процентах компонентов от таких производителей как, например, Qualcomm и Intel. Такое решение Штаты приняли после того, как узнали о поставках китайцами американских технологий в Иран и Северную Корею.

Базовые станции для мобильной связи ZTE без поддержки американских вендоров могут стать бесполезным неработающим активом.

У Киевстара, согласно данным Украинского государственного центра радиочастот, 5209 станций ZTE. Под LTE из них - 155. Больше всего 4G-оборудования ZTE у Киевстара в Днепропетровской и Харьковской областях.

Базовые станции китайского вендора работает и в сети Vodafone Ukraine - 2160 станций. У третьего игрока lifecell оборудования ZTE в сети вообще нет.

В Киевстаре о тендере пока предпочитают умалчивать. На прямой вопрос о его старте отвечают следующим образом: “Для разворачивания в Украине 4G-сети мы сотрудничаем с альтернативными вендорами и, как вы могли ожидать, у компании имеются резервные планы на случай различных обстоятельств”.

От Vodafone Ukraine по поводу замены ZTE пока нет никакой информации. Хотя один из собеседников редакции говорит, что у компании были переговоры поменять оборудование на Nokia Siemens Networks. К слову поставщиков оборудования, между которыми могут выбирать украинские операторы, не так то и много. Есть еще шведский Ericsson, от базовых станций которого Киевстар несколько лет назад полностью отказался, перейдя на китайские Huawei и ZTE.

В нынешнем тендере выбирать Киевстару придется между Nokia Siemens Networks и все тем же Ericsson. Дело в том, что политика закупок, как правило, не позволяет оператору перейти на одного вендора. Так что Huawei, даже если будет участвовать, вряд ли может надеяться на победу. Разве что, они предложат уж очень вкусную цену. Но как отмечает один из собеседников, в Амстердаме пока финансовым условиям никто из поставщиков не подошел.

Нужно отметить, что основной поставщик оборудования Киевстар - Huawei - также сейчас находится в очень напряженных отношениях с Соединенными Штатами. И вероятность того, что с компанией произойдет то же самое, что и с ее китайским собратом, сохраняется. К слову, Австралия уже объявила, что собирается не допускать Huawei к 5G из-за соображений безопасности.

А может и не придется
Объявление тендера Киевстаром пока еще не означает, что произойдет обязательная замена оборудования. “Он может проводиться в рамках управления рисками”, - объясняет собеседник редакции. ZTE в ближайшее время имеет все шансы выйти из под санкций США. Для этого компания уже выплатила американцам огромный штраф в размере $1 млрд и поменяла менеджмент. Еще $400 млн будут заблокированы на счетах компании как гарантия выплаты штрафа в случае будущих нарушений. Департамент торговли США в среду сообщил, что и этот договоренность уже достигнута. Осталось дождаться перевода денег и бан будет снят, как обещают американцы.

“Мы действуем в полном соответствии с ограничительным предписанием США в отношении ZTE”, - пока еще заявляют в Киевстаре.

Один из собеседников на рынке предполагает, что Киевстар, зная о скорой разблокировке ZTE, затеял тендер, чтобы выторговать скидку у китайцев. “Скорее всего, они будут более уступчивыми после такого скандала. И бизнес делает правильные шаги”, - уточняет он.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 85, 86, 87  След.
Страница 12 из 87

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.