Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости украинских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 85, 86, 87  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2018 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Киевстар» расширил 4G-покрытие в пяти областях Украины

Национальный оператор увеличил территорию 4G-сети в пяти областях Украины, подключив города Глухов, Конотоп, Краматорск, Кропивницкий, Александрию, Светловодск, Смелу и другие населенные пункты.

27 сентября «Киевстар» подключил к 4G-связи 193 населенных пунктов в Донецкой, Запорожской, Кировоградской, Сумской, Черкасской областях. В том числе города Глухов, Конотоп, Краматорск, Кропивницкий, Александрия, Светловодск, Смела. Благодаря этому связь нового поколения стала доступна еще для 1 млн человек. Услуга работает в диапазоне 1800 МГц.

На сегодня более 20 млн жителей Украины в 3353 населенных пунктах могут воспользоваться высокоскоростным мобильным интернетом в сети 4G «Киевстар».

Благодаря 4G-абоненты могут пользоваться новыми преимуществами мобильного интернета, ведь с новой технологией средняя скорость передачи данных выше в 16 раз, а задержка в передаче информации (ping) меньше в 2,5 раза по сравнению с самыми современными сетями 3G. Для абонентов это возможность быстро обмениваться «тяжелым» контентом, смотреть онлайн-телевидение высокого разрешения, в считанные секунды загружать мобильные приложения везде, где есть покрытие сети.

Кроме того 4G-сеть открывает новые возможности для малого и среднего бизнеса и множества современных отраслевых решений, таких как M2M/IoT, Smart Home, Smart City, e-Government, онлайн обучение и т.д.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АМКУ не считает, что Киевстар и Vodafone не конкурируют

Комитет закрыл дело по жалобам lifecell об отсутствии конкуренции между Киевстар и Vodafone.

Антимонопольный комитет Украины закрыл дело по заявлению lifecell об отсутствии конкуренции между Киевстар и Vodafone в регионах, где те имеют численное преимущество. Об этом сообщила государственный уполномоченный АМКУ Мария Процишен.

Решение было принято единогласно.

Напомним, летом 2015 года мобильный оператор lifecell обратился в АМКУ с жалобой на Киевстар и Vodafone (тогда МТС Украина). В компании посчитали, что синий и красный операторы намеренно не конкурируют друг с другом в регионах, где каждый из них имеет существенное преимущество (Vodafone - на востоке, Киевстар - на западе). lifecell хотел чтобы конкуренты снизили свои цены в этих регионах.

В комитете с тезисом об отсутствии конкуренции не согласились. По итогам исследования в АМКУ решили, что монопольного положения в указанных случая нет.

В АМКУ посчитали, что клиенты могут купить карту любого из операторов, а между Киевстаром и Vodafone происходит постоянная конкуренция: миграция абонентов, соревнование за радиочастотный ресурс, инвестиции, тарифные войны.

В lifecell подчеркнули, что по их мнению значительный объем вопросов относительно сути нарушений не было исследовано и освещено.

"Компания не согласна с принятым АМКУ решением о закрытии производства по делу и будет требовать полного, всестороннего и прозрачного исследования всех указанных вопросов", - отметили в компании.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Наш край" требует ускорить расследование возможного сговора мобильных операторов

Антимонопольный комитет должен ускорить расследование, уверен Шахов

Антимонопольный комитет должен ускорить расследование возможного сговора украинских мобильных операторов, которые "манипулируют" тарифными планами. Об этом заявил народный депутат от "Нашего края" Сергей Шахов, передает РБК-Украина.

Он отметил, что из-за действий операторов украинцы тратят огромные средства, даже не подозревая об этом.

"Второй месяц люди платят по мошенническим тарифными планами, когда им вместо помесячной абонплаты за разговоры установили абонплату за 28 дней. Соответственно, пользователи связью должны пополнять счета не 12, а 13 раз в год. Дополнительно будет потрачено 2,5 миллиарда гривен ежегодно, или более 200 млн гривен в месяц. Эти средства вынимают из карманов простых людей, которые об этом даже не подозревают. Антимонопольный комитет должен ускорить расследование", – пояснил Шахов.

Народный депутат напомнил, что месяц назад "Наш край" обратил внимание Антимонопольного комитета на эту проблему.

"АМКУ отреагировал лишь через несколько недель спустя. Видимо чиновники таки получили SMS-ки с предупреждением о новых условиях расчетного периода и зашевелились. Между тем люди уже второй месяц переплачивают операторам. Компании перевыполняют "план". Их топ-менеджеры получают бонусы и премии, а простые люди беднеют", – сказал Шахов.

Он требует от Антимонопольного комитета наказать виновных. "Очевидно, речь идет о монопольном сговоре. Операторы должны ответить за свои действия", – резюмировал Шахов.

Напомним, во второй половине августа три ведущих мобильных оператора Украины перевели значительное количество пакетов на четырехнедельный срок действия и оплаты. В свое оправдание объяснили, что наряду с новыми тарифами в них сохранены традиционные ­ помесячные. В Украине в целом подключены более 50 млн мобильных номеров.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цукерберг оценит. Сможет ли Рада перевести интернет на украинский

Применение языкового законопроекта в интернете вряд ли поставит всех участников игры в равные условия. Ведь далеко не всем придется адаптироваться.

Законопроект о языке, который на прошлой неделе в первом чтении поддержала Верховная Рада, помимо очевидных норм, содержит и ряд нововведений с неоднозначными трактовками. В первую очередь они касаются интернет-бизнеса.

Воздержусь от высказываний за или против самой инициативы. И просто постараюсь расписать моменты, на которые я обратил бы внимание парламентариев при принятии закона во втором чтении. Потому что, как мне кажется, в нынешнем виде документ может добавить работы не только филологам, которые пойдут работать в будущую Национальную комиссию по стандартам украинского языка, займутся адаптацией многочисленных сайтов и страничек в соцсетях, но и юристам, которые будут защищать бизнесменов и предлагать обходные пути.

Итак, по порядку:

1. Интернет-сайты и странички в социальных сетях средств массовой информации, зарегистрированных в Украине, а также продавцов товаров и услуг в интернете публикуются на государственном языке. Параллельно этим страничкам у издателей и электронных коммерсантов также могут работать и интернет-представительства на других языках. Но версия на украинском загружается по умолчанию и должна по объему и смыслу информации не уступать иноязычным версиям.

Здесь к авторам текста сразу же напрашивается вопрос. А зачем тогда регистрировать СМИ в Украине? Ведь как только человек это сделает, то сразу же попадет под норму об обязательной украинской версии сайта. Хочет ли он того или нет. При этом в нашей стране ничто не мешает работать другим сайтам, распространяющим информацию, но не являющимися зарегистрированными средствами массовой информации. О страничках в соцсетях я вообще молчу. Ничто не мешает мне рассказывать, например, о рыночных новостях телекома со своего аккаунта в Facebook на любом языке и конкурировать с другими изданиями. В Украине уже есть много сообществ в соцсетях, которые по сути исполняют роль СМИ, иногда замещая их.

Какой вывод? Если закон таки будет принят в нынешнем виде, то желающим его не исполнять можно будет отказаться от официальной регистрации СМИ в Украине и на всякий случай зарегистрировать свой домен у иностранного регистратора имен через зарубежное юрлицо, а все данные хранить в иностранном облаке. Хотя, забегая наперед, скажу, что я не нашел в законе какой-то нормы, которая бы регламентировала взаимодействие хостинг-провайдеров с сайтами, нарушающими закон о языке. То есть достаточно не регистрировать СМИ.

2. Предложенные новые нормы для интернет-магазинов выглядят еще более странно. Сначала законодатели все логично выписывают. Продавец, кем может быть поставщик, собственник, оператор интернет-магазина, собственник домена, в электронной коммерции обязан обеспечить предоставление всей информации потребителю на государственном языке.

Что будет, если продавец по каким-то причинам этого не сделает? Согласно законопроекту, за него может взяться Госпотребслужба. Депутаты предложили расширить ее полномочия. Сейчас этот орган может "давать субъектам хозяйствования обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушений прав потребителей". Что в общем-то тоже логично. Но в законопроекте предлагается добавить к этой фразе вторую часть. Звучит она так: «в том числе о временном прекращении деятельности в сфере электронной коммерции и размещения электронных коммерческих сообщений». То есть после принятия языкового закона Госпотребслужба может издавать предписание о приостановлении работы интернет-магазина. Причем в проекте ничего не сказано о том, чтО может послужить поводом для столь жесткой меры. Огран с такими широкими полномочиями становится страшным сном для элекронных коммерсантов, бизнес которых можно временно приостановить без решения суда.

3. И самый важный пункт. Must have для каждого принятого закона — рычаги для принуждения к его исполнению. Здесь на первый взгляд опять-таки все логично. Нарушителей, использующих в работе электронные информационные системы (например, онлайн СМИ) предлагается штрафовать — от 200 до 300 необлагаемых минимумов доходов граждан. Если же нарушения были выявлены при информировании потребителей о товарах и услугах, то штраф еще больше — от 300 до 400 минимумов. При повторном нарушении штраф может увеличиться до 700 необлагаемых минимумов доходов граждан с лишением права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью. Последнее выглядит достаточно устрашающе. Например, издатель не сможет заниматься издательством, а коммерсант — продавать в интернете.

Первоначально предполагалось, что выявлять нарушения будут специальные "языковые инспекторы" — по одному в каждой области. Но при рассмотрении законопроекта в Раде от них решено было отказаться. По крайней мере, докладчик проекта депутат Николай Княжицкий и спикер Андрей Парубий эту норму исключили еще перед вынесенем текста в парламент на голосование (правда, в висящей на сайте Рады версии проекта, подготовленной ко второму чтению, инспекторы еще оставались).

Без службы инспекции с контролем исполнения закона явно будет туго. По сути полномочия назначить эспертизу (по жалобе) и выявить нарушение останутся только у уполномоченного по защите государственного языка, который будет один на всю страну. Новая национальная комиссия — это орган, отвечающий за наработку стандартов и правил. То есть проводить проверки он тоже не будет.

Таким образом контроль над исполнением закона — это узкое горлышко всего проекта, который рискует остаться на декларативном уровне.

Очень хочется надеяться, что наши законодатели не обойдут вниманием все эти двусмысленные моменты. Чтобы в конечном итоге вдруг не спохватиться, когда останется только срочно затыкать смысловые и организационные дыры в новом распорядке.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2018 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стало известно, как мобильные операторы обманывают украинцев, подключая платные сервисы

В Украине мобильные операторы и контент-провайдеры подписывают владельцев телефонов на платные сервисы, которые те не заказывают. Также активизацией подписки услуги незаметно для абонента занимаются вирусы для мобильных платформ.

Об этом «ФАКТАМ» заявил эксперт телеком-рынка Роман Химич. «Люди действительно могут не замечать, как была оформлена такая подписка. Контент-провайдеры активно используют приемы, направленные на то, чтобы сделать этот процесс незаметным», — утверждает эксперт. По его словам, непроизвольно подписаться на платный сервис может и сам абонент, который просматривал сайт и случайно коснулся незаметной кнопки, которая активизирует услугу: «Это — грубое нарушение контент-провайдером его соглашения с мобильным оператором, но выявить его сложно».

Что же касается вирусов для мобильных платформ, которые незаметно подписывают абонентов на платные сервисы, то их, по словам Романа Химича, распространяют контент-провайдеры. «Человек, телефон которого „заразился“ таким вирусом, не знает, что происходит на гаджете. А пользователя периодически будут подписывать на различные платные услуги», — предупреждает эксперт. Причем, по его словам, отказ от платной услуги еще не будет означать то, что абонента повторно на нее не подпишут. «Проблему удалось бы решить, если бы у мобильного оператора была команда, позволяющая раз и навсегда заблокировать такую подписку. Но у большинства операторов такого нет», — подчеркивает Роман Химич.

Несколько лет назад Нацкомиссии по регулированию связи предлагали решить эту проблему на законодательном уровне, введя три правила: наличие у каждого оператора команды, раз и навсегда блокирующей все контент-услуги, информирование абонента обо всех без исключения списаниях средств и чтобы по умолчанию любые контент-услуги были отключены. «Принятие этих правил закрыло бы проблему с контент-провайдерами. Но ни одно из этих предложений Нацкомиссия не приняла», — отметил Роман Химич.
fakty
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 0:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lifecell до конца года запустит свой мобильный кошелек

Он позволит оплачивать коммунальные платежи, Интернет, ТВ, игры, кредиты, штрафы, а также переводить средства между пользователями
Дочерняя компания мобильного оператора lifecell - Пейселл получила лицензию Национального банка на перевод средств в национальной валюте без открытия счетов и получила статус оператора услуг платежной инфраструктуры.

Об этом сообщается в пресс-релизе оператора. Компания намерена запустить сервис до конца года.

"Новые финансовые возможности позволят пользователям быстро, удобно, надежно и безопасно осуществлять онлайн оплату различных услуг, таких как: коммунальные платежи, Интернет, ТВ, игры, оплата за кредиты, оплата штрафов, а также Р2Р-переводы средств между пользователями", - отмечают в компании.

В lifecell считают, что основным преимуществом сервиса станет доступ всех абонентов предоплаченной мобильной связи к платежным услугам на всей территории Украины независимо от наличия банковской карты.

В феврале 2018 года оператор lifecell перезапустил услугу по оплате с карты популярных услуг, коммунальных счетов или товаров и т.п. Сейчас услуга начитывает около 2000 партнерских сервисов.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2018 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие звонки: пока мобильщиков будут толкать к снижению тарифов, они их поднимут

Звонки на других операторов должны подешеветь, но мобильщики сомневаются, что задумка сработает

Украинцам пересчитают цену на мобильную связь. Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации решила внести изменения в Расчетные таксы за услуги пропуска трафика к телекоммуникационным сетям операторов. Как рассказали в пресс-службе НКРСИ, это должно вылиться в снижение тарифов мобильных операторов при звонках абонентов на сети других операторов (межсетевых звонках). На данный момент решение Комиссии находится на этапе регистрации в Минюсте. Документ должен вступить в силу с 1 января 2019 года.

«Рынок ждет очередное директивное снижение платы (расчетных такс) за обслуживание входящих вызовов (терминацию, интерконнект) крупными компаниями с нынешних 11-15 копеек за минуту входящего трафика до 9-12 копеек. Кроме того, решением устанавливается плата за обслуживание транзита голосовых вызовов. Если сейчас она не регулируется, то составит не более 3 копеек за минуту. Попросту говоря, НКРСИ собралась еще больше ограничить заработок операторов, причем довольно существенно, на 20%», — рассказал эксперт рынка телекоммуникаций Роман Химич.

Не верят в цены
Планы регулятора вызвали немало вопросов как у экспертов, так и у самих мобильных операторов. Государство уже не в первый раз пытается с помощью директивного уменьшения оптовых цен, в качестве которых выступают ставки интерконнекта, регулировать розничные цены. Но пока эти попытки нельзя назвать удачными.

«Хрестоматийный пример — результаты снижения ставок интерконнекта для международных звонков. Инициаторы этого шага, а именно высокопоставленные сотрудники МЭРТ, обещали таким образом уменьшить стоимость роуминга для украинцев. Однако зарубежные партнеры украинских операторов попросту проигнорировали снижение издержек. В результате наши операторы и экономика в целом просто потеряли около 40 млн евро по итогам одного только первого полугодия 2017 года. Эти деньги были попросту подарены иностранным компаниям, в том числе российским», — заметил Химич.

Аналогичная ситуация сложилась и на украинском рынке, говорит эксперт. Текущий уровень цен на межсетевые звонки в несколько раз превосходит действующие ставки интерконнекта и составляет 50-60 коп./мин.

«Следовательно, решительно непонятно, почему уменьшение этих ставок на несколько копеек должно подтолкнул операторов к снижению тарифов», — добавил Химич.

Мнения разошлись
Мнения мобильщиков о новых тарифах разошлись. Например, в lifecell поддержали эти шаги, как отвечающие европейскому опыту, и отметили, что в результате будет устранена разница между тарифами внутри сети и на других операторов.

Правда, не обошлось и без критики — о мизерном снижении, которое может вообще не сказаться на конечной цене. Влияние на тарифы могло бы быть более существенным, говорят мобильщики, если б разница была весомее.

«Это плата за прием звонка на свою сеть. Это сугубо межоператорские отношения и на абонентские тарифы они напрямую не влияют. Иными словами, на рынке это существенно не отразится, как и на тарифах. А вот рынок межоператорских расчетов уменьшится. Соответственно сократятся доходы операторов и налоговые поступления от этих доходов в бюджет», — сказал руководитель отдела по связям с общественностью Vodafone Украина Виктория Рубан.

Дороже, а не дешевле
По приблизительной оценке, операторы потеряют порядка 15-20% доходов от интерконнекта. Так что эффект от решения НКРСИ может оказаться совсем не тот, на который рассчитывал рынок. В итоге уменьшение доходов от интерконнекта еще подстегнет тарифы операторов и людям придется больше платить за мобильную связь.

«Похоже, что государство последовательно игнорирует ключевую проблему рынка телекоммуникаций — его катастрофическую декапитализацию, то есть падение рыночной стоимости. С 2008 года стоимость компаний упала в 8 и более раз. Вместо того, чтобы стимулировать развитие бизнеса, государство рассматривает его в качестве своей дойной коровы. Наиболее вероятной причиной такого рвения в деле ограничения ставок интерконнекта мне представляется лоббизм lifecell. Турки традиционно заявляют, что существующие ставки интерконнекта — источник всяческих бед и несчастий, требуя, с одной стороны, снизить их как можно больше, а с другой, предоставить ему так называемые асимметричные, то есть привилегированные ставки», — уточнил Химич.

Источник:
ubr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 мая 2019 года в Украине заработает услуга переноса мобильных номеров между операторами

НКРСИ определила сроки начала внедрения услуг по переносу абонентских номеров на телекоммуникационных сетях мобильной связи.

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации на заседании 16 октября определила сроки начала внедрения услуг по переносу абонентских номеров на телекоммуникационных сетях мобильной связи, включая создание локальных баз данных операторов телекоммуникаций, предоставляющих услуги мобильной связи и их подключения к централизованной базе данных.

Датой начала внедрения переноса абонентских номеров (далее – MNP) на сетях мобильной связи станет 1 мая 2019 года.

Аббревиатуру MNP (англ. Mobile Number Рortability) можно перевести как «переносимость мобильных номеров». Этим термином обозначается возможность сохранить мобильный телефонный номер вместе с префиксом при смене оператора связи.

Указанные сроки были согласованы с операторами мобильной связи, а именно решение прошло стадии общественного обсуждения и согласования с заинтересованными государственными органами без замечаний.

Принятию указанного решения предшествовала длительная работа НКРС, УГЦР и органов государственной власти, направленной на внедрение услуг по MNP.

Принятие указанного решения является четким сигналом для руководства операторов мобильной связи и их материнских компаний по необратимости намерений государства по внедрению MNP.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 8:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lifecell: 4G-связь доступна в 2252 населенных пунктах во всех областях Украины

12 октября оператор lifecell расширил сеть 4G (4.5G) в диапазоне 1800 МГц. Технология четвертого поколения от lifecell охватила 2252 населенных пункта и стала доступной для свыше 22 млн. украинцев.

Компания lifecell расширила сеть сети четвёртого поколения в Киевской, Винницкой. Запорожской, Херсонской и Днепропетровской областях, а также запустил скоростной мобильный интернет в Константиновке, Чонгаре, Новом Запорожье, Баре, Степном, Августиновке, Спасском, Циблях и Березани.

На протяжении первой половины октября наиболее активно мобильным интернетом пользовались жители Киева, Харькова, Одессы, Днепра, Львова и Винницы. А после внедрения стандарта LTE наибольший рост объема потребленного трафика наблюдается в населенных пунктах разных регионов страны.

Например, в пгт. Черкасское Днепропетровской обл. (+209%); г. Мирноград Донецкой обл. (+99%); г. Лисичанск Луганской обл. (+98%); г. Дубляны Львовской обл. (+80%); г. Умань Черкасской обл. (+72%); г. Яворов Львовской обл. (+68%); с. Лиманка Одесской обл. (+64%); г. Нежин Черниговской обл. (+56%); г. Горишние Плавни Полтавской обл. (+52%) и др.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киевстар научил АТС анализировать телефонные звонки для рекламы

Киевстар добавил функции в виртуальные мобильные АТС: корпоративные клиенты теперь могут анализировать эффективность продаж и маркетинговых усилий.

Телеком-оператор в партнерстве с компанией iStat разработали для бизнеса новый сервис: Callyzer. Об этом говорится в сообщении компании.

Инструмент ведёт статистический учёт и анализирует телефонные звонки из разных рекламных источников, определяя наиболее эффективные. Сервис дает возможность обработки и анализа звонков, которые поступают не только на стационарные, но и на корпоративные мобильные номера.

Сallyzer также дает возможность оценить наиболее активное время клиентских телефонных обращений, количество принятых и пропущенных звонков, конверсию, уникальные и целевые звонки.

Сервис работает в «облаке» и доступен клиенту в любой точке земного шара, где есть интернет. Если интернета нет, клиент будет получать отчеты в виде текстовых сообщений.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как интернет-провайдерам легально заработать на ТВ

Короткие выжимки дискуссии «90 минут о том, как легально заработать на телевидении через интернет», состоявшейся в рамках конференции укозе по инициативе антипиратского объединения «Чистое небо».

Шестого октября в рамках конференции укозе по инициативе антипиратского объединения «Чистое небо» состоялась панельная дискуссия на тему «90 минут о том, как легально заработать на телевидении через интернет». В дискуссии приняли участие коммерческий директор StarLight Digital Николай Фаенгольд, руководитель отдела дистрибуции «1+1 медиа» Иван Примаков, гендиректор «Торсат» Денис Васянович , директор «Битмедиаком» Сергей Осадчий, директор IPmedia Group Вячеслав Василевский, гендиректор Omega TV Александр Глущенко, директор «ХатаNet» Александр Петруня и руководитель «Чистого неба» Екатерина Федорова. В процессе дискуссии к ее участникам присоединилась представительница Trinity, а модерировала разговор ваша автор.

Ниже мы предлагаем короткие выжимки сказанного во время дискуссии, сгруппированные в ответе на пять вопросов.

1. Как интернет-провайдеры могут получить право транслировать телеканалы?

«Интернет-провайдер может выбрать два варианта появления телевизионных услуги у своих абонентов. Первый - это сотрудничество с ОТТ-сервисами. У нас около 12 контрактов с ОТТ-сервисами, все они имеют партнерские программы. Ни один ОТТ-сервис, который является нашим партнером, не имеет права на передачу прав на ретрансляцию наших каналов третьим лицам. Второй вариант для интернет-провайдера - это создание собственного IPTV», - рассказал Николай Фаенгольд.

«Когда IPTV -провайдер сам формирует свою услугу, он контролирует своего абонента, смотрит, что ему лучше продавать, контент востребован. Что касается ОТТ-платформ, то есть свои плюсы как для интернет-провайдеров, так и для нас. На сегодня у нас тоже около 12 контрактов и со всеми ОТТ-платформами выстроенные прозрачные отношения по исчислению количества абонентов», - добавил Иван Примаков.

В «Битмедиаком» тоже работают как напрямую с платформами, которые взаимодействуют с конечными потребителями, так и с платформами, которые практикуют партнерские программы.

«Партнерская программа для нас интересна тем, что мы можем добраться тех маленьких провайдеров, которые не могут позволить себе работать напрямую с правообладателями. На сегодня ОТТ-рынок находится в зачаточном состоянии и при этом количество платформ достаточно большой. Это больше похоже на тестирование различных бизнес-моделей. Мы так к этому и относимся: тестируем для себя разные модели.

Если мы говорим об ОТТ, то на сегодня наибольшее количество клиентов в тех платформ, которые продают напрямую потребителям, а не через партнерскую программу», - уточнил Сергей Осадчий.

Присутствующие правообладатели говорили, что принципиально не работают с одним сервисом - StarCards («Телетранс»). В частности, в августе «1+1 медиа» обвинила «Телетранс» в незаконном распространении его собственных и дистрибутированых им телеканалов.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повелители Big Data. Как Киевстар готовит аналитиков будущего

До 7 ноября оператор собирает заявки на обучение в новой Big Data School. Для чего ему столько специалистов по обработке наших “цифровых следов”?

Третий год подряд компания Киевстар устраивает своеобразную “гонку нации” среди студентов, математиков, программистов и аналитиков. Нет, никому не придется бежать по полосе препятствий, падая в грязь и надрывая мышцы. Вместо холодного поля - теплый офис. Вместо мышц и нескользящих перчаток - собственные мозги и учебный кластер. Вместо рывка на 5 км - 10-дневный интенсив.

кандидатов, будут обучаться премудростям работы с big data. А по окончании лучшим из них предложат работу в Киевстар. И все это - бесплатно.

Зачем крупнейшему оператору Украины такие сложные забавы, и в чем его выгода, мы попробовали выяснить ниже.

Новая валюта
Мобильные операторы уже давно не стесняются говорить, что зарабатывают далеко не только на звонках, СМСках и мобильном интернете. Это платежные решения, доступ к контенту, сегмент интернета вещей, сервисы для корпоративного сектора. А к последнему, в частности, относится работа с данными. Теми самыми “цифровыми следами” абонентов, которыми ежесекундно наполняются базы операторов.

Перемещения по городу, стране и планете, частота и продолжительность звонков, потребление трафика, пользование услугами и вообще поведение телефона в течение суток. В базах это просто параметры. Но в умелых руках специалиста по big data это превращается в отличный маркетинговый инструмент. Причем, автоматизированный.

Например, проанализировав активность и тип звонков, можно подобрать абоненту лучший тариф. Или заранее предсказать, что клиент собирается отключиться от оператора, и предложить ему бонус для лояльности или новые условия. В конце концов, просто прислать информацию о том, где поблизости открывается новый офис.

“Мы можем точнее представить себе потребности и возможности клиента, спрогнозировать его дальнейшее поведение. И на основании этого создавать более точные и полезные предложения, которые будут больше совпадать с ожиданиями абонентов”, - говорит Павел Даниман, директор по маркетингу Киевстар.

Но портрет клиента - важная информация не только для самих операторов. Это подтверждают и кейсы внешних заказчиков Киевстар, которыми тот поделился на недавней пресс-конференции.

Анонимная помощь и узкое место
Данные по абонентам могут помочь городам оптимизировать транспортные потоки. Или проанализировать туристическую активность и разработать новые маршруты. Так поступил аэропорт Харькова, который заказал у оператора аналитику по пассажиропотоку. Оказалось, что многие харьковские абоненты часто отправляются в Польшу, Италию или Великобританию на авто или улетают из других аэропортов страны. Поэтому аэропорт запустил три новых прямых рейса.

Банки с помощью данных могут снизить процент плохих заемщиков и улучшить показатели кредитования по благонадежным, как это сделал Monobank. Ритейл может понять, где и когда ходят потенциальные клиенты, чтобы перепланировать размещение своих магазинов или отделений. Также можно сделать рекламные предложения более точными и привлечь новых клиентов, как это сделала в Тернополе сеть косметических магазинов Prostor.

Никакие персональные данные при этом не передаются. Заказчикам предоставляется либо сводный балл, либо тепловая карта, по которой невозможно провести соответствие между номером и конкретным человеком, либо аналитический статистический отчет с агрегированными данными без каких-либо личных параметров. То есть и закон соблюден.

Во всей этой цепочке успеха есть одно слабое звено. Это те самые специалисты по большим данным с хорошими аналитическими мозгами. Несмотря на то, что big data состоялась как технология, украинский рынок не фонтанирует нужными кадрами. А те, кто есть, не очень хорошо разбираются в бизнес-составляющей.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НБУ: контент-провайдеры не могут списывать деньги с мобильного

Те средства, которые абоненты зачислили на счет мобильного оператора, могут быть израсходованы исключительно на телеком-услуги
Использование средств, которые были перечислены мобильным оператором на счет абонента в качестве аванса за оказание телеком-услуг, не могут быть использованы для оплаты других (не телекоммуникационных) услуг.

Такой ответ предоставил профильной Интернет ассоциации Украины директор департамента платежных систем и инновационного развития НБУ Александр Яблуновский.

В ответе для ИнАУ представитель НБУ отметил, что поднимал вопрос на Кабмине относительно неурегулированности деятельности мобильных операторов в части совершения ими перевода.

“Списание оператором или провайдером телекоммуникаций остатка суммы средств абонентов, в том числе в свою пользу, запрещается”, - дает НБУ ссылку на закон О телекоммуникациях.

Интернет ассоциация Украины обратилась за разъяснениями к главе Нацбанка на счет того, на каких условиях осуществляется перечисление средств с лицевого счета абонента у мобильного оператора в пользу третьих лиц (контент-провайдеров). Является ли это банковской услугой, которая требует соответствующей лицензии?

“Согласно распространенной в Украине практике, значительная часть контент-услуг предоставляется не непосредственно оператором телекоммуникаций, а контент-провайдером - субъектом хозяйствования, который на основании договора с оператором предоставляет дополнительные услуги абонентам в сети оператора, оплата за которые осуществляется с лицевого счета абонента”, - подчеркивала в письме НБУ для ИнАУ. А согласно правилам предоставления услуг, деньги за контент должны списываться именно на счет оператора, а не контент-партнера. При этом за каждую такую транзакцию оператор платит дополнительный налог в размере 7,5% в Пенсионный фонд. Таким налогом должны облагаться все услуги мобильной связи без исключения.

Представители ассоциации посчитали, что разные взгляды участников рынка на особенности финансовых вопросов взаимодействия между абонентом, оператором телекоммуникаций и контент-провайдером могут послужить причиной нарушения прав потребителя.

Одной из вероятных причин нарушений прав абонентов есть разные взгляды участников рынка особенности финансовых вопросов взаимодействия между абонентом (потребителем), оператором телекоммуникаций и контент-провайдером.

"Также просим сообщить, какие технологии расчетов применяются между операторами услуг подвижной (мобильной) связи и третьими лицами (контент-провайдерами)", - отмечается в письме ассоциации.

Нацбанк разъяснил, что для расчетов операторов с контент-провайдерами должны использоваться зарегистрированные в Украине платежные системы.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провайдер «Ланет» пояснил причины сбоя в своей сети

Информация для тех, кто пострадал от сбоя в сети компании Lanet (а таких в Киеве было немало). На своей странице в Facebook один из крупнейших провайдеров извинился перед абонентами и пояснил, что причиной неполадок стали перебои с подачей питания, а также отказ автоматики переключиться на резервные источники питания.

Из-за аварийной ситуации внутренние каналы информирования - сайт, личный кабинет, телефония - были недоступны, поэтому пользователи интернет не смогли оперативно связаться с провайдером.

Проблема, кажется, устранена, но в комментариях некоторые пользователи до сих пор нарекают на отсутствие интернета.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vodafone ввёл в действие сеть 4G в Хотине и Вашковцах

Телеком-оператор Vodafone расширил покрытие 4G в диапазоне 1,8 ГГц на территории Черновицкой области.

Так, по сообщению пресс-службы компании, связь четвёртого поколения теперь доступна абонентам, проживающим в одном из популярных туристических центров страны – Хотине, а также в городе Вашковцы Черновицкой области.

По состоянию на сегодняшний день Vodafone обеспечивает покрытие интернетом четвертого поколения в 24 областях Украины.

Напомним, ранее Vodafone запустил 4G-связь в Геническе и других населённых пунктах Херсонщины.

С июля текущего года украинские операторы lifecell, «Киевстар» и Vodafone запускают на территории нашей страны сети четвёртого поколения в диапазоне 1,8 ГГц.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина потеряла по два пункта в рейтингах мобильного и стационарного интернета

Если в показателях цифровой конкуретоспособности рейтинг Украины в этом году вырос, то в общемировом чарте скоростного мобильного и фиксированного интернета мы опустились на два пункта. Теперь по темпам передачи данных в мобильной сети Украина занимает 75 место. И 47-е - в фиксированной.

Интересно, что за 11 месяцев анализируемого периода скорость мобильного интернета выросла вдвое, а в фиксированной сети практически не изменилась. Скорость загрузки из мобильной сети на данный момент составляет 18 мегабит в секунду, передачи – 9 Мбит/сек. В стационарных сетях цифры загрузки и передачи не сильно отличаются - в среднем, 39 Мбит/сек.

Всего в оценивании показателей сотовых сетей участвуют 124 страны, стационарных – 130. Среднемировая скорость загрузки для мобильного интернета составляет 23 Мбит/сек, для фиксированного – 49 Мбит/сек.

Лидером мобильного рейтинга является Норвегия с результатами 67 мегабит. Чуть менее скоростной, но все же практически мгновенный мобильный интернет в Исландии, Сингапуре, Арабских Эмиратах и Австралии. Самый быстрый стационарный интернет в Сингапуре – 184 мегабита, чуть ниже в списке – Гонконг, Румыния и Венгрия.

Самые плохие показатели мобильной передачи у Ганы, Афганистана и Таджикистана (от 4 до 6 мегабит), а фиксированной – у Венесуэлы и Алжира.

Серьезно прибавили в скорости сотового рейтинга Фиджи (+19 пунктов), Черногория (+15) и Монголия (+17). Последняя, кстати, теперь наша соседка по чарту.

В развитии кабельного интернета наибольших успехов добилась Малайзия, Панама и Хорватия, а соседями Украины в этом рейтинге стали Италия и Уругвай.

Также, согласно данным исследований 2018 года, в Украине самый дешевый интернет. Если в столице Эфиопии Аддис-Абебе доступ в сеть стоит $245 в год, то в Сумах - всего $80.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vodafone Украина закрывает более 60 тарифных планов

Абонентов UMC и МТС переведут на новые тарифы.

В рамках окончательного перехода под бренд Vodafone Украина, компания закрывает старые архивные тарифные планы. В частности, речь идет о тарифах контрактной формы подключения. Абоненты этих тарифов смогут выбрать для себя любой из действующих тарифов Vodafone. На новые пакеты абонентов переведут до 30 ноября. Каждый абонент получит смс-сообщение с информацией о закрытии тарифа и сроками для перехода в новые тарифы.

«Речь идет о частных контрактных тарифах. Количество тарифов большое - более 60, абонентов в каждом из них немного. Среди них даже тарифы UMC есть. Все они уже давно утратили актуальность в любом случае», — рассказала пресс-секретарь мобильного оператора Vodafone Ukraine Виктория Павловская.

Как добавили в компании, в любом из тарифов оператор предлагает безлимитные звонки абонентам Vodafone и пакет скоростного мобильного интернета – от 7 Гб до безлимита. Кроме того, в тарифы Vodafone включены пакеты минут для звонков на другие сети – от 100 минут до безлимита, а также звонки за рубеж и безлимитное общение в социальных сетях.

Если абонент не сможет выбрать тариф самостоятельно, оператор предложит каждому клиенту наиболее оптимальный для него вариант тарифа, исходя из информации о ежемесячных расходах на связь, наборе и объеме услуг, которыми пользуется клиент.

«По сравнению старых-новых тарифов. Важный момент: мы не переводим всех абонентов тарифа А в тариф Б. Для каждого клиента проанализировали объем потребления услуг и среднемесячный счет. Согласно этому объему и сумме расходов на мобильную связь каждому клиенту предлагается подходящий тариф. Если человек тратил на связь 100 грн в старом тарифе, ему и будет предложен тариф за 100 грн, а также с учетом услуг, которыми он пользуется. Приятным дополнением станут пакеты звонков на другие сети и даже за рубеж, чего не было в старых тарифах МТС», — добавила в беседе Павловская.

Нацкомсвязи (НКРСИ) дала старт внедрению в Украине долгожданной услуги MNP – возможности абонентам менять оператора без смены номера мобильного телефона. Своим решением №413 регулятор утвердил сроки выполнения мероприятий по внедрению данной услуги в мобильных сетях.

Датой коммерческого запуска услуги по переносу абонентских номеров, в случае успешного тестирования, назначено 1 мая 2019 года.

Источник:
ubr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киевстар увеличил средний чек на 14%, а абонбазу - еще на 0,5%

Среднее потребление мобильного интернета увеличилось почти втрое и достигло 2,3 ГБ на абонента, что больше, чем в ряде стран ЕС.

Мобильный оператор Киевстар в ІІІ квартале увеличил доход на 14% - до 4,9 млрд грн, а показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов) выросла на 20,6% - до 2,8 млрд грн. Об этом говорится в пресс-релизе оператора.

Оператор отмечает, что уже построил 4G сеть на территории, где проживает 50% населения Украины. В результате количество клиентов компании увеличилось до 26,6 млн, и они использовали втрое больше дата-трафика.

Абонбаза оператора увнличилась еще на 0,5% и составила 26,6 млн абонентов. При этом каждый второй абонент использует услуги мобильного интернета – количество таких пользователей выросло на 23,5% и достигло 14,5 млн. Среднее потребление мобильного интернета в 3 кв.2018 увеличилось на 181% и достигло 2 347МБ на абонента, что выше, чем в ряде стран Европейского сообщества. При этом средний чек клиента (ARPU) также вырос и составил 57 грн.

"Украина стремительно сокращает технологический разрыв в телеком отрасли с развитыми странами. Сегодня мы свидетели настоящего прорыва в цифровизации, бума потребления дата трафика и появления новых высокотехнологичных сервисов. Я рад, что работа нашей компании способствует этому процессу и это отображается в результатах Киевстар",- прокомментировал результаты работы компании временно исполняющий обязанности ее президента Киевстар Александр Комаров.

Капитальные расходы Киевстар на развитие сети 4G и обеспечение высокого качества связи составили 737 млн грн, на 15% больше, чем в аналогичном квартале 2017.

Выручка от услуг мобильной связи на 14,3% — до 4,6 млрд грн. Доходы от услуг мобильной передачи данных увеличились на 82% по сравнению с аналогичным кварталом 2017 года, до 2 млрд грн, и составляют почти 50% от доходов услуг мобильной связи.

Доходы от услуг фиксированной связи в 3 кв 2018 выросли на 9,9% до 302 млн грн. Количество абонентов увеличилось на 9,8% и достигло отметки в 900 тысяч. Средний доход (ARPU) клиента вырос на 3% - до 71 грн.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Деньги из воздуха: как мобильщики поднялись на "новом календаре"

Мобильные операторы решили подзаработать, переведя большинство новых тарифов на 28-дневный учет. Какие барыши это уже им принесло?
Телеком-операторы фиксируют рекордные скачки размера среднемесячного чека в третьем квартале. Люди в среднем почему-то начали платить им заметно больше. В сети Киевстар среднемесячный чек (ARPU) в июле-сентябре оказался на 5 грн больше, чем в прошлом квартале, а у lifecell был зафиксирован скачок почти на 4 грн. Одна из причин - ежеквартальный рост мобильного трафика после запуска 3G и 4G сетей. В данном случае это естественное развитие событий. Но есть и искусственно созданный фактор - новый принцип тарификации. Внедрив его, мобильщики явно немного схитрили.

Чтобы напрямую не повышать цены, компании из большой тройки решили перейти на 28-дневный учет в тарифных планах. Раньше тарифы действовали 30 дней, то есть в течение одного полного месяца. Но участники рынка решили пойти на эксперимент. Первым начал переводить свои тарифные планы на четырехнедельную оплату еще в 2017 году Vodafone. За ним этим летом последовали Киевстар и lifecell.

Мы решили проследить, как этот трюк повлиял на финансовые результаты телеком-компаний.

Доходы пошли резко вверх
Судя по вчерашнему отчету Киевстар, дела у него идут очень хорошо. Доход компании за третий квартал по сравнению аналогичным периодом прошлого года вырос на 14% - до 4,9 млрд грн. Одновременно с ростом дохода сильно вырос и средний чек (ARPU) - на 14,3% до 57 грн в годовом исчислении. Причем средний чек сильно подпрыгнул как раз за последний квартал (июль-сентябрь). Он вырос на 5 грн по сравнению с предыдущим кварталом (апрель-июнь).


Однозначно, что запуск сетей 3G и 4G на средний чек очень сильно влияет. Ведь абоненты начинают все больше пользоваться услугами мобильного интернета. Доходы от услуг мобильной передачи данных у Киевстар увеличились на 82% по сравнению с аналогичным кварталом 2017 года до 2 млрд грн. Теперь они составляют почти половину от квартального заработка услуг мобильной связи.


Как считает советник первого вице-премьер-министра по вопросам цифровой экономики Елена Минич, основная причина роста дохода и среднего чека Киевстар - это все-таки рост использования мобильного трафика. Но и новый календарь мог принести приятный довесок.

Она рассчитала, что при условии перевода всех абонентов на 28 дней учета средний чек увеличился бы на 8,6%. Но это произошло бы только в идеальных “вакуумных” условиях. “Не все же тарифы были переведены в такой режим, соответственно, максимально 2-3% это добавило к доходу”, - отмечает Минич.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один из основных мобильных операторов Украины предупредил о серьезном подорожании

Как сообщает "Интерфакс-Украина", под волну подорожание попадет пакет Vodafone Red Business для контрактных абонентов с учетом повышения стоимости услуг из-за роста использования трафика со стороны клиентов.

"Бизнес-клиенты Vodafone начали использовать в среднем на 30% больше data-трафика по сравнению с объемами потребления в 2017 году. При этом доля heavy users - абонентов, использующих более 6 Гб в месяц, выросла на 62%", – рассказали в компании.

В частности, тарифы Vodafone поднимутся от 9% до 42% в зависимости от тарифного плана. Red Business S подорожает на 30 грн и будет стоить 100 гривен в месяц. В эту сумму будет входить 5 ГБ мобильного интернета, 100 мин на другие сети и 100 sms & mms.

Red Business М, который сейчас стоит 130 грн/мес. и включает 7 ГБ интернета, 150 мин на другие сети и 100 sms & mms – с 1 декабря подорожает до 180 грн. В эту сумму будет входить 10 ГБ интернета, 200 мин., и 200 sms & mms.

Red Business L сейчас стоит 200 грн/мес. и включает 9 ГБ интернета, 300 минут и 150 sms & mms. С первого дня зимы его цена возрастет до 250 грн, и входить в нее будет безлимитный интернет, 350 минут на другие сети, 50 мин звонков за границу и 350 sms & mms.

Кроме того, тариф Red Business L+ подорожает с 320 грн/мес. до 400 грн (на 25%), а наполнение составит безлимитный интернет, 600 минут на другие сети, 100 минут за границу и 600 sms.

Red Business ХL будет стоить до 600 грн и включать в себя безлимитный интернет, 1 тысячу минут звонков на другие сети, 200 минут звонков за границу и 1000 sms.

Red Business ХХL подорожает с 1000 грн/мес. до 1100 грн. В эту стоимость будет входить безлимитный интернет, 3 тыс. минут звонков на другие сети, 500 мин. звонков за границу и 3000 sms.
from-ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 85, 86, 87  След.
Страница 15 из 87

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.