Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости украинских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 85, 86, 87  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2022 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МКИП и Vodafone запустили проект по сбору средств на восстановление культурных памятников

Министерство культуры и информационной политики совместно с Vodafone Украина запустили проект по сбору средств на восстановление культурных памятников, поврежденных во время развязанной россией войны.

Инициативу презентовали на брифинге в Медиацентре Украина – Укринформ.

Как рассказала заместитель министра культуры и информполитики Анастасия Бондарь, с начала войны повреждения получили более 460 объектов культурного наследия.

"С 24 февраля 469 объектов культурного наследия Украины были серьезно повреждены или разрушены войсками россии, а также 1000 произведений искусства. Министерство культуры и информационной политики совместно с Vodafone Украина запустили проект по привлечению благотворительных средств для их восстановления. Мы предлагаем всем неравнодушным к культуре людям, ведущим институтам, меценатам и мировым правительствам приобщиться к сохранению и восстановлению украинского и мирового культурного наследия», - сказала Бондарь.

Сейчас главная цель проекта – собрать более 470 млн грн для восстановления 15 поврежденных объектов. Полную информацию можно получить на туристическом портале Find and Follow от Vodafone.

«Поскольку, к сожалению, количество пострадавших объектов растет, будут изменяться и цифры средств, необходимых для восстановления. Меценаты могут стать даже спонсором отдельного объекта и внести всю необходимую сумму для его обновления», - отметила замминистра.

Читайте также: Львовская опера ко Дню Независимости выступит на европейских фестивалях
На карте портала указаны объекты, которые разрушены полностью, частично повреждены или закрыты для посещения. О каждом есть подробная информация. Директор по корпоративному управлению и контролю Vodafone Украина Ольга Дейнега также призвала желающих приобщаться к восстановлению.

"Я со своей стороны призываю также всех меценатов, спонсоров, Евросоюз приобщаться к этому чрезвычайно важному для каждого украинца проекту, донатить. Чем быстрее мы восстановим объекты нашего культурного наследия, тем легче будет на душе каждому украинцу", - сказала она.

Относительно разрушенных объектов на временно захваченной территории нет информации из-за отсутствия доступа к ним.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2022 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киевстар построил 230 новых базовых станций с начала войны

В первом полугодии 2022-го Киевстар потратил более 1,7 млрд грн на развитие и восстановление телеком-сети.

С 24 февраля 2022 года Киевстар построил 230 новых базовых станций. В том числе 30 базовых станций было установлено в Киевской области – в Белоцерковском, Вышгородском, Макаровском, Бучанском и Броварском районах. На юге Украины Киевстар усиливает радиосеть в Одесской и Николаевской областях. За полгода здесь установлена ​​21 новая базовая станцию ​​– в Измаильском, Белгород-Днестровском, Березовском и Первомайском районах.

Новое строительство продолжается даже в тех областях, которые страдают от обстрелов со стороны агрессора. Так, по 7 новых базовых станций установлено в Житомирской и Харьковской областях, по 10 базовых станций – в Кировоградской, Днепропетровской, Винницкой области.

Наибольшее количество новых базовых станций – более 130 – Киевстар построил на западе Украины. С начала вооруженной агрессии России эти области приняли на себя наибольшее количество вынужденных переселенцев. В частности, по данным Киевстара, почти 5 миллионов абонентов мигрировали именно сюда.

Как результат, мобильный трафик в населенных пунктах на западе Украины стремительно растет – на 60% по сравнению с «довоенным» временем. В отдельных городах, как Мукачево и Трускавец, мобильный трафик вырос почти на 100%.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2022 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ifecell предлагает 5 ГБ мобильного интернета за 1 копейку

Мобильный оператор lifecell запускает акцию ко Дню государственного флага и Дню независимости Украины.

По условиям акции в период с 23 по 25 августа 2022 года каждый абонент lifecell сможет заказать 5 ГБ мобильного интернета всего за 0,01 грн.

Использовать эти гигабайты можно в течение 5 дней после заказа. Их будут списывать со счета в первую очередь перед обычными тарифными гигабайтами.

Воспользоваться акционным предложением можно на сайте

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2022 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Data — связь с клиентом, необходимая для выживания бизнеса

Роль бизнеса на экономическом фронте нашего государства просто невозможно переоценить. То, насколько сложно продолжать вести свой бизнес в условиях войны, понятно каждому деловому человеку. Одно из современных решений — Big Data.

Перемещение украинцев по территории Украины и вынужденная иммиграция за ее пределы изменили привычный ландшафт рынка. Такое положение дел требует от предпринимателей более тонкого подхода к поиску и привлечению клиентов.

Big Data обладает большим массивом данных, анализируемых с помощью разумных технологий. Подобный анализ помогает понять требования потенциальных клиентов, настроить правильную таргетированную рекламу, открыть магазин в правильном месте. Главное, что Big Data — отличный и удобный инструмент, позволяющий оперативно достучаться до своих потенциальных клиентов даже в это сверхсложное время.

Как это сейчас работает на практике, рассказали Илья Ганчев, Corporate Sales Expert BigData и Михаил Веклич, National Account Manager Vodafone.

— Илья, какими характеристиками пользователей обладает оператор Vodafone?
— Мы собираем данные об анонимных абонентах предоплаты, которые согласились на их обработку. Распределяем их по группам, при этом не передавая их номера другим компаниям. Основные параметры — это пол, возраст, город, уровень достатка и т. д.

Данные о человеке мы собираем, когда он оказывает действие в мобильной сети — например, посещает сайт бронирования жилья или заказывает доставку продуктов через приложение. Следовательно, абонент попадает в целевые группы, созданные по нашим моделям. Помогает в этом именно Big Data. И все эти целевые группы обновляются ежемесячно, поскольку это всегда большое количество информации с небольшим циклом жизни.

— А сколько у вас сегодня таких целевых групп?
— Мы выделили более 20 целевых групп, которые заинтересовали наших корпоративных клиентов. Это люди, которые пользуются сервисами доставки, покупают товары в интернете или часто посещают кафе, владельцы автомобилей и домашних животных.

— Что нужно от заказчика, чтобы получить доступ к этой информации?
— Заказчику достаточно предоставить нашей команде базу номеров своих клиентов, использующих Vodafone.

Важен тот момент, что мобильный оператор — это практически единственный источник данных о настоящем местонахождении абонента при текущих условиях. Использование актуальных данных о географическом распределении клиентов по территории Украины помогает не только актуализировать маркетинговые кампании, но и правильно рассчитать бюджеты, чтобы направить усилия на те регионы, где сосредоточена целевая аудитория того или иного вида бизнеса.

— Расскажите, пожалуйста, о том, в чем состоят преимущества такой таргетированной рекламы от оператора?
— Нашу рекламу можно сравнить с таргетированной рекламой в соцсетях, но мы не конкурируем с ней. Скорее всего, оба метода дополняют друг друга. Большинство наших клиентов, использующих Vodafone Analytics, настраивает таргетинг и в социальных сетях.

Наше преимущество в том, что реклама от мобильного оператора позволяет достучаться до 19 млн потенциальных клиентов, не все из которых могут находиться в соцсетях.

Еще рекламное сообщение в телефоне может предоставить бизнесу отложенную продажу — клиент вернется к заинтересовавшему его предложению через некоторое время.

— Михаил, а как вы помогаете своим клиентам найти оптимальные места для новых магазинов?
— Привлекательное место — то, где много потенциальных клиентов. Благодаря Vodafone Analytics мы собираем информацию с базовых станций Vodafone об интересующих наших клиентов адресах и анализируем количество абонентов, которые там бывают в течение месяца.

Команда наших аналитиков создала фильтры на основе математических моделей, которые покажут, кто эти люди. Мы расскажем, сколько из них мужчин, женщин, автомобилистов, путешественников и присоединим многие другие параметры: например, модели их телефона.

— А как это происходит на практике? Как вы решаете задачи своих клиентов?
— Сначала клиент приходит к нам с определенным запросом. Скажем, он планирует привлечь определенную аудиторию в свой новый магазин посуды.

Мы анализируем запрос и уточняем детали. Например, какая бизнес-задача у бренда, кто его основной покупатель и как они привлекают клиентов сейчас. Затем наша команда формулирует задачу, которую хочет решить заказчик. Только после этого мы вместе с ним финализируем техническое задание и отдаем аналитикам в работу.

Большинство кейсов клиентов содержат индивидуальные запросы, которые невозможно решить шаблонно. Аналитики совместно с Data Scientist разрабатывают метод, каким образом нужно находить целевую аудиторию.

В зависимости от заказа, наши специалисты анализируют ее и предоставляют аналитические результаты для клиента на дашборде. Это диаграмма с данными. Есть и другой алгоритм — рассылка информационных сообщений. Они поступают тем, кому заказчик хотел бы адресовать рекламу. В сообщениях рассказывают о компании и о том, чем ее предложение будет полезно для клиента.

Таким образом, наши инструменты для продвижения дополняют «классические»: рекламу на бордах, в интернете и на телевидении. В современном маркетинге такое построение коммуникации с помощью разных каналов хорошо работает, поэтому мы не отвергаем онлайн-маркетинг, а шагаем рядом с ним.

Как это работает на практике
Один из ярких примеров такого удачного сотрудничества — проект с Eldorado.ua. В его рамках было отправлено более 3,6 млн таргетированных сообщений, и в результате компания получила более 43 000 новых клиентов.

Для этого Eldorado.ua понадобилась только техническая задача, а Vodafone выполнил все необходимое для успешной реализации проекта: настроил рассылку, доставляет сообщения и разрабатывает отчет.

Таким образом, точный таргетинг позволил разделить целевую аудиторию Eldorado.ua на несколько подкатегорий, чтобы глубже проанализировать ее.

Вот так, с помощью рассылок с базы Vodafone, Eldorado.ua успешно привлекает новых покупателей.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2022 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Налог на импорт станет шоком для операторов связи, - эксперт

Введение налога на покупку валюты во время импортных операций, которое инициирует правительство, станет настоящим шоком для украинских операторов, ведь в Украине почти не производится оборудование, необходимое для обеспечения связи.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на эксперта рынка телекоммуникаций Романа Химича.

"Появление "импортного" налога станет еще одним шоком для украинских операторов связи. Импорт играет важнейшую роль в их бизнесе, поскольку абсолютное большинство комплектующих, программного обеспечения и профессиональных услуг производят нерезиденты. Из комплектующих и расходных материалов в Украине выпускаются лишь некоторые виды кабельно-проводниковой продукции, а также шкафы для оборудования. К тому же эту продукцию изготавливают из импортированного сырья и полуфабрикатов", - подчеркнул эксперт.

По его словам, последние полгода операторы телекоммуникаций полностью сосредоточены на ликвидации ущерба от военных действий и наращивании своих сетей в регионах, где спасаются от войны миллионы украинцев. Налог на импорт будет означать, что масштабы этих работ будут пропорционально меньшими.

"После начала российской агрессии операторы мобильной связи начали предоставлять большое количество услуг бесплатно. Это касается прежде всего абонентов, которые оказались на оккупированных территориях и все еще находятся в зоне покрытия. Это и услуги национального роуминга, который часто спасает в зоне боевых действий и неуверенного приема. Все это операторы делают за свой счет, рассматривая как свой вклад в борьбу украинского народа с агрессорами. И вот эти безвозмездные, по сути, благотворительные операции украинское государство продолжает облагать налогами", - добавил эксперт.

Он выразил убеждение, что "импортный" налог не может распространяться на все товары и услуги - этот и подобные ему меры должны иметь выборочный характер, и не причинять вреда в критически важных отраслях.

Напомним, ранее введение налога на импорт раскритиковали отраслевые структуры и ассоциации: так, в Украинской рады бизнеса заявили, что эта инициатива властью приведет к повышению цен на товары и услуги, рост объемов "серого" импорта и ухудшение инвестиционного климата.

В свою очередь, Европейская бизнес ассоциация отметила, что этот налог приведет к значительному росту инфляции, а также ухудшит конкурентоспособность украинской продукции из-за роста стоимости импортных составляющих.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2022 1:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как восстанавливать связь под прилетами и настраивать Starlink в ВСУ — Вячеслав Мишалов о кейсе «Фрегат»

С началом войны часть сотрудников «Фрегат» переквалифицировались в настройщиков Starlink для ВСУ, специалистов по дронам и кибервойскам. О том, как одному из пяти крупнейших интернет-провайдеров страны удалось снабжать связью даже должников и стать хабом помощи другим провайдерам с востока страны, в данном интервью рассказал Вячеслав Мишалов, соучредитель «Фрегат»

Как ковидная практика сохранила команду

— За время войны мы не уволили ни одного сотрудника, — рассказывает Вячеслав Мишалов. — А это 500 человек, из которых около 300 — монтажники. Нашу команду мы формировали годами и не собираемся ее терять, ведь впереди послевоенное восстановление и модернизация Украины.

Поэтому вместо «ожидаемого» увольнения мы сделали временную паузу в планах модернизации объектов и перевели все возможные отделы — например, техподдержки — на дистанционную работу. В этом помогла наша подобная практика во время пандемии.

Кроме того, сохранили рабочее место и полную зарплату многих наших коллег, которые пошли в ВСУ, включительно до их возвращения после победы.

А наш топ-менеджмент постоянно оставался на рабочих местах в Днепре.

«А чего так мало?» — писали нам должники в ответ на бесплатные Мбиты

Первые три месяца наших абонентов с минусом на счету мы обеспечивали устойчивой интернет-связью на скорости 10 Мбит/с. Такой скорости достаточно для любой работы.

И даже если вы уже не были абонентом «Фрегат», но дома остался кабель, вы могли его подключить и бесплатно получать интернет.

Да, примерно 30% платежей мы потеряли за первые месяцы войны, но для нас было гораздо важнее, чтобы люди имели бесперебойную связь в критическое время.

Впоследствии мы отправили всем абонентам уведомления с просьбой: «Если можете, пожалуйста, продолжайте платить. Вы даете нам возможность обеспечивать связь для всех, кто не имеет этой возможности». Мы уже вышли на 10% потерь.

Даже когда люди начали понемногу снова платить, мы все равно оставили для должников доступ в интернет, однако на скорости 2 Мбит/с. У «Фрегата» уже была такая практика во время ковида.

Хотя после первых слов благодарности за бесплатный портал начались комментарии типа: «А чего так мало? Почему всего 2 Мбит/с?!», ведь люди довольно быстро привыкают к хорошему.

Мы относились к этому с пониманием и продолжали делать так, чтобы даже в необычных обстоятельствах у наших абонентов было чувство защищенности: «Никто не может повлиять на то, как мир изменится завтра. Но что бы ни случилось, у вас есть минимальная связь, благодаря которой вы можете общаться с родными, продолжить работать из любой точки или найти новую работу».

Таким образом мы формировали своеобразную новую «гигиену безопасности».

Прямо под взрывами восстанавливали связь

«Фрегат» — крупнейший интернет-провайдер в городе и один из пяти крупнейших в стране. Около 200 тыс. абонентов в Днепре, Днепропетровской и Полтавской областях, а также в Киеве, Запорожье, Черкассах.

Понятно, что отключение в военное время где угодно может привести к панике, подобной блокированию кредитных лимитов Привата или monobank.

Например, в марте, когда рф попала в магистральную оптику направления Европы и захватила территорию, по которой пролегали эти кабели — то же бучанское направление, у части крупных провайдеров просто пропал доступ к Telegram.

Форумы наполнились комментариями типа: «Ну все, началось!» Всего за несколько дней наши админы сумели возобновить связь: работали днем и ночью, отрабатывая альтернативные маршруты.

Для нас было важно сохранить эмоциональную целостность пользователей. Чтобы они чувствовали: что бы ни случилось, связь у них есть. Это как «Банкоматы работают и выдают наличные — значит, все не так плохо».

Во время топливного кризиса в компании искали талоны «по всем знакомым», чтобы монтажники не останавливали отладочные работы после прилетов. А повреждение линий связи или объектов с оборудованием есть после каждого прилета, ведь покрытие «Фрегата» в городах достаточно велико. Наша команда всегда приступает к восстановлению сразу после получения разрешения от ГСЧС.

А когда прилетело в район завода ЮМЗ в Днепре и детонация продолжалась до глубокой ночи, наши монтажники в это время восстанавливали идущие рядом сети на улице Рабочей. У людей шок, паника, они всю ночь на связи с близкими. Мы не могли позволить, чтобы в такой момент у них еще и не было интернета.

До этого мы восстанавливали разрушенные сети сразу после взрыва в Кременчуге. Так что фактически мы — это четвертая машина, после полиции, кареты скорой и ГСЧС, которая приезжает на место обстрела.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2022 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vodafone Украина потерял активы более чем на 800 млн грн, абоненты уезжают за рубеж

Украинский мобильный оператор Vodafone Украина отчитался о прибыли по итогам полугодия, несмотря на потерю активов и отток пользователей за границу.

Мобильный оператор Vodafone Украина потерял активы примерно на 806 млн грн по итогам первого полугодия 2022 года. Об этом говорится в отчете оператора.

На данный момент работает 87% сети оператора. Среди расходов, связанных с войной, в компании также выделили аварийные работы на сети и ее восстановление, помощь стране и клиентам.

Тупой угол. Материнская компания Киевстар может остановить развитие сети в России из-за санкций
В компании отметили, что на динамику основных финансовых показателей существенно повлияли «массовые миграции клиентов за границу».

Так, по состоянию на конец июля абонентская база оператора составила 16,6 млн клиентов. Из них 1,76 млн вынужденно находятся за пределами страны.

Доход компании по итогам полугодия составил более 9,9 млрд грн (рост на 3% по сравнению с прошлым годом). Показатель OIBDA превысил 5,76 млрд грн. Маржа OIBDA выросла на 2,1 о.п. до 58,1%. Вместе с тем чистая прибыль составила 663 млн грн.

Капитальные инвестиции в первом полугодии упали на 14% - до 1,276 млрд грн.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2022 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киевстар, Vodafone и lifecell потеряли за полгода 4,5 млн активных сим-карт в Украине

Абонентские базы трех украинских мобильных операторов уменьшились на 4,5 млн сим-карт за полгода.

Vodafone Ukraine по итогам 2021 года имел 18,9 млн сим-карт. Но по результатам шести месяцев 2022 года абонентская база составляла 16,6 млн. Таким образом, она уменьшилась на 2,3 млн сим-карт.

Lifecell в конце 2021 года имел 9,2 млн активных клиентов. По результатам 6 месяцев 2022 года — 8,4 млн сим-карт. Падение — 0,8 млн.

Киевстар заканчивал 2021 год с показателем 26,2 млн сим-карт. А по результатам полугодия показал цифру 24,8 млн. Таким образом, абонентская база уменьшилась на 1,4 млн симкарт за полгода.

Источник:
dev
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2022 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киевстар запускает бесплатные услуги для школьников: как ими воспользоваться

Киевстар пополняет обучающий контент на своей платформе онлайн-телевидения, а также расширяет количество приложений, которыми школьники могут воспользоваться без платы за трафик.

По статистике Министерства образования Украины этот учебный год дистанционно начнут около 3 млн школьников, а часть из 640 тысяч учащихся, выехавших за границу, будет совмещать обучение в локальных школах и домашнее образование по украинской программе.

Чтобы помочь родителям интегрировать образовательный процесс в жизнь ребенка, платформа онлайн-телевидения Киевстар ТВ регулярно наполняет раздел «Образование», а Киевстар в рамках программы «Знание без границ» не взимает плату за мобильный трафик на целый комплекс приложений и сервисов.

Если абонент находится в Украине, то Киевстар не списывает мегабайты со счетов абонентов предоплаты, когда они пользуются популярными приложениями для видеозвонков (Zoom, Microsoft Teams, Google Meet, Google Classroom), а также популярными приложениями для образования (Wikipedia, Coursera, Prometheus, Всеукраинская школа онлайн и многими другими).

Не только без оплаты трафика, но и в открытом доступе находится обширная видео-библиотека с обучающими материалами на платформе онлайн-телевидения Киевстар ТВ. В разделе «Образование» каждый пользователь сможет просматривать уроки в соответствии со школьной программой от Всеукраинской школы онлайн, найти занятия по иностранным языкам, слушать учебные лекции, проходить курсы по IT, предпринимательству, дизайну и т.д.

Согласно статистике просмотров на платформе наиболее популярными были такие учебные программы:
курсы английского языка от English Dom и Green Forrest, немецкий от Deutsch für Aliens, польский язык от проекта ONpolish, французский от Empower Lingua и авторский курс китайского языка;
создание игр в python, 3D-моделирование в компьютерных мультфильмах, дизайн и работа в фоторедакторах, блоггинг и стриминг от «Компьютерной IT Академии Шаг»;
учебный курс «Познаем мир» от дистанционной школы «Оптима».

Также на платформе пользователи могут найти курс «Предпринимательство для школьников». В течение 36 уроков молодые предприниматели получат ответы на важные вопросы. От экспертов, являющихся владельцами бизнесов, учащиеся узнают все необходимые шаги по началу собственного дела и убедятся, что бизнесом могут заниматься не только взрослые.

Чтобы воспользоваться приведенными выше бесплатными предложениями, следует загрузить приложение Киевстар ТВ и зарегистрироваться в нем. Контент открыт для абонентов всех мобильных операторов – и для тех, кто сейчас в Украине, и для тех, кто находится за границей.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2022 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киевстар получил аттестацию для предоставления услуги «защита от DDoS-атак»

Национальный телеком-оператор Киевстар получил аттестацию для предоставления услуги «защита от DDoS-атак» клиентам В2G-сектора.

Об этом сообщили в компании.

Как отмечается, телеком-оператор модернизировал инфраструктуру сети, что повысило показатели производительности, пропускной способности, отказоустойчивости и усовершенствовал Комплексную систему защиты информации информационно-телекоммуникационной системы защищенного узла доступа к сети Интернет. Ее надежность подтверждена государственной экспертизой и Аттестатом соответствия КСЗИ ИТС-ЗУИД, утвержденной Администрацией Госспецсвязи. Этот документ свидетельствует, что инфраструктура сети защищена от несанкционированного доступа и отвечает высоким стандартам сетевой безопасности и требованиям нормативных документов по ТЗИ.

«В 2021 году мы внедрили в Киевстар и предложили бизнес-клиентам сервис комплексной защиты от DDoS-атак (сервис AntiDDoS). Полученный Аттестат позволяет предоставлять услуги сервиса и клиентам В2G», - прокомментировал директор по кибербезопасности Киевстар Юрий Прокопенко.

Сервис AntiDDoS – многоуровневая защита от направленного вредоносного трафика, эффективность которого проверена на собственных IT-системах и сети оператора. В основе сервиса – решение FortiDDoS от разработчика Fortinet.

В Киевстар отметили особое внимание к защите информации абонентов и безопасности сети. Как важный инфраструктурный объект оператор интегрирован с платформой MISP-UA – это государственная информационная система, обеспечивающая оповещение пользователей о киберинцидентах в Украине и мире; она собирает и анализирует информацию и помогает делиться практическим опытом для противодействия несанкционированному вмешательству и кибератакам.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2022 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lifecell запустил звонки Voiceover Wi-Fi: как это работает

lifecell стал первым украинским оператором, который запустил голосовые звонки Voiceover Wi-Fi в тестовом режиме.

Как работает технология
Технология позволяет абонентам совершать голосовые звонки на базе Wi-Fi сети. В настоящее время две современные технологии передачи голосовых звонков VoLTE и VoWiFi будут доступны в Украине абонентам lifecell, чьи мобильные устройства их поддерживают.

Какие смартфоны поддерживают
Пока такие звонки доступны абонентам, имеющим современные модели смартфонов Samsung и Xiaomi. Вскоре список смартфонов будет увеличиваться.

Подписывайтесь на Mediasat в Telegram: здесь самые интересные новости из мира технологий

Проверить, поддерживает ли ваш смартфон технологию звонков VoWiFi, можно на сайте. Такие вызовы тарифицируются как обычные голосовые вызовы.

«Современная технология VoWiFi позволяет звонить с мест, где есть Wi-Fi, но ограниченная мобильная связь – например, из укрытий, подвальных помещений и цокольных этажей. Точка доступа Wi-Fi работает как базовая станция оператора. Это существенное преимущество во время войны, так как такая опция позволяет абонентам оставаться на связи с близкими и родными», — отмечает руководитель проектов и программ департамента маркетинга lifecell Александр Мельниченко.

Как воспользоваться
Для того, чтобы звонить через Wi-Fi, смартфон абонента должен поддерживать VoWiFi Calling. Необходимы также следующие условия:
• наличие карты USIM;
• нахождение в зоне покрытия Wi-Fi;
• Включение функции Wi-Fi Calling на смартфоне.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2022 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наблюдательный совет Киевстара возглавил Геннадий Газин

В составе наблюдательного совета ЧАО «Киевстар» произошли изменения. Его председателем вместо Каана Терзиоглу назначен Геннадий Газин.

Об этом сообщили в компании.

В состав наблюдательного совета ЧАО «Киевстар» входят семь директоров, среди которых граждане Украины, США, Евросоюза и Турции. Наблюдательный совет в пределах своей компетенции осуществляет управление компанией, определяет основные направления его деятельности, принимает решения по существенным соглашениям и сделкам с национальными и зарубежными партнерами, объявляет общее собрание акционеров и согласовывает их повестку дня, а также решает вопросы участия ЧАО «Киевстар» и других юридических лиц.

Геннадий Газин, гражданин США, получил степень MBA в Wharton School при университете Пенсильвании, бакалавра – в Корнуэльском университете, степень магистра – в Стэнфордском университете по специальности "электронная инженерия". Имеет многолетний опыт работы в международных компаниях, таких как Bell Communications Research, где работал инженером по телекоммуникациям, а также в General Dynamics, где участвовал в проектах оборонной промышленности США.

Более 14 лет работал в McKinsey&Company, в том числе старшим партнером и одним из лидеров направления телекоммуникаций, медиа и новых технологий. Кстати, он также выступил инициатором открытия офиса McKinsey в Киеве.

С 2007 по 2012 год Геннадий работал в Украине в должности СЕО в компании EastOne Group, возглавлял совет директоров Interpipe, был основателем EastLabs – первого в Украине инкубатора для стартапов. Кроме того, входит в состав директоров нескольких американских и украинских компаний, таких как Zibra AI, PAWA, Greenscreens и другие.

Комментируя свое назначение, Газин убежден, что его опыт в мировых телекоммуникационных, финансовых и консалтинговых компаниях поможет Киевстару "не только продолжать стабильную работу, но и развиваться, несмотря на очень тяжелое для страны время. Меня многое связывает с Украиной, и мне лично приятно, что Киевстар оказывает всестороннюю масштабную социальную поддержку как людям, так и стране».

В Киевстар добавили, что Газин родился в Житомире. Он поддерживает учебные заведения родного города и благотворительные проекты, связанные с Украиной.

Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, по состоянию на июнь 2022 года обслуживал 24,8 млн абонентов мобильной связи и более 1,2 млн абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G. Клиентам компании доступны возможности мобильной, фиксированной связи и Интернета, конвергентные решения, а также инновационные услуги Big Data, IoT, Cloud solutions, мобильные финансовые услуги, цифровое ТВ и т.д.

Акционер Киевстара – международная группа VEON, имеющая главный офис в Нидерландах. Акции группы торгуются на фондовых биржах NASDAQ (Нью-Йорк) и Euronext (Амстердам).

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2022 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наблюдательный совет Киевстара возглавил Геннадий Газин

В составе наблюдательного совета ЧАО «Киевстар» произошли изменения. Его председателем вместо Каана Терзиоглу назначен Геннадий Газин.

Об этом сообщили в компании.

В состав наблюдательного совета ЧАО «Киевстар» входят семь директоров, среди которых граждане Украины, США, Евросоюза и Турции. Наблюдательный совет в пределах своей компетенции осуществляет управление компанией, определяет основные направления его деятельности, принимает решения по существенным соглашениям и сделкам с национальными и зарубежными партнерами, объявляет общее собрание акционеров и согласовывает их повестку дня, а также решает вопросы участия ЧАО «Киевстар» и других юридических лиц.

Геннадий Газин, гражданин США, получил степень MBA в Wharton School при университете Пенсильвании, бакалавра – в Корнуэльском университете, степень магистра – в Стэнфордском университете по специальности "электронная инженерия". Имеет многолетний опыт работы в международных компаниях, таких как Bell Communications Research, где работал инженером по телекоммуникациям, а также в General Dynamics, где участвовал в проектах оборонной промышленности США.

Более 14 лет работал в McKinsey&Company, в том числе старшим партнером и одним из лидеров направления телекоммуникаций, медиа и новых технологий. Кстати, он также выступил инициатором открытия офиса McKinsey в Киеве.

С 2007 по 2012 год Геннадий работал в Украине в должности СЕО в компании EastOne Group, возглавлял совет директоров Interpipe, был основателем EastLabs – первого в Украине инкубатора для стартапов. Кроме того, входит в состав директоров нескольких американских и украинских компаний, таких как Zibra AI, PAWA, Greenscreens и другие.

Комментируя свое назначение, Газин убежден, что его опыт в мировых телекоммуникационных, финансовых и консалтинговых компаниях поможет Киевстару "не только продолжать стабильную работу, но и развиваться, несмотря на очень тяжелое для страны время. Меня многое связывает с Украиной, и мне лично приятно, что Киевстар оказывает всестороннюю масштабную социальную поддержку как людям, так и стране».

В Киевстар добавили, что Газин родился в Житомире. Он поддерживает учебные заведения родного города и благотворительные проекты, связанные с Украиной.

Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, по состоянию на июнь 2022 года обслуживал 24,8 млн абонентов мобильной связи и более 1,2 млн абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G. Клиентам компании доступны возможности мобильной, фиксированной связи и Интернета, конвергентные решения, а также инновационные услуги Big Data, IoT, Cloud solutions, мобильные финансовые услуги, цифровое ТВ и т.д.

Акционер Киевстара – международная группа VEON, имеющая главный офис в Нидерландах. Акции группы торгуются на фондовых биржах NASDAQ (Нью-Йорк) и Euronext (Амстердам).

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2022 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vodafone запустил услугу, которая позволит узнать местонахождение ваших близких

Vodafone запустил услугу "Геопоиск", которая позволит узнать местонахождение ваших близких. Об этом сообщается на сайте оператора.

Как воспользоваться услугой:
Отправьте бесплатное SMS на номер 5500 со словом "Старт".
Ознакомьтесь с условиями пользования услугой.
Отправьте на номер 5500 слово "Добавить" и укажите номер абонента Vodafone для поиска.
Получите подтверждение об успешности запроса.
Дождитесь SMS с разрешением на получение информации о местонахождении.
Для определения местоположения абонента отправьте на номер 5500 слово "Поиск" и номер абонента.
Просматривайте местонахождение абонента на карте по ссылке в SMS-ответе.

Определение местоположения осуществляется только при условии подтвержденного согласия абонента, который должен предоставить разрешение на получение данных. Максимально к услуге можно подключить пять номеров. SMS с запросом поступит в подтверждение человеку, о котором вы беспокоитесь. Предоставленное разрешение будет действовать 30 дней.

В период с 7 по 24 сентября 2022 года услуга бесплатная. При изменении условий пользования оператор обещает заблаговременно предупредить пользователей.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2022 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киевстар внедрил «Умный учет» расходования воды в Квасилове на Ривненщине

Мобильный оператор "Киевстар" по заказу Ривнеоблводоканала реализовал коммерческий проект "Умный учет" в поселке Квасилов Ривненской области. Об этом сообщили в пресс-службе Киевстара.

С помощью «Умного учета» теперь можно удаленно собирать, вести учет и обрабатывать показатели расходов воды в 16 многоквартирных домах пгт Квасилов, а также отслеживать состояние водопровода на разных участках и получать уведомления об авариях или незаконном вмешательстве в сеть.

Для этого, пояснили в компании, использована технология NB-IoT (Narrow Band Internet of Things), благодаря которой сигнал может проходить даже в труднодоступные места в подвальных помещениях или с толстыми стенами.

Проект реализован на технической базе европейского производителя водомеров Sensus с использованием устройств для удаленного мониторинга от украинского производителя – СП «Радмиртех».

«Киевстар не первый год работает с IoT-решениями для населения и бизнеса. Мы считаем, что таких проектов, как «Умный учет», по всей Украине должно становиться все больше, ведь «умные» технологии помогают экономить, быстро реагировать на аварии, не допуская больших потерь ресурсов, а также всегда иметь точный учет в режиме реального времени», – прокомментировал Илья Польшаков, директор по развитию новых направлений бизнеса компании "Киевстар".

Среди преимуществ «Умного учета» от Киевстара – реализация проекта «под ключ», индивидуальный подход к запросам клиентов. Работая над ривненским заказом, специалисты осуществили проектирование, комплектацию и производство узлов учета, выполнили их монтаж и настройку, а также активировали технологию в сети оператора.

Решение «Умный учет» от Киевстара дает возможность Ривнеоблводоканалу снизить потери воды на 10-15%, балансировать расходы ресурсов от момента забора воды до конечного потребления. Также есть возможность почасово контролировать расход воды каждым многоквартирным домом, причем без ошибок в учете, благодаря отсутствию «человеческого фактора».

Как пояснил директор Ривнеоблводоканала Андрей Карауш, внедрение проекта уже дало свои результаты. И они не ограничиваются упорядочением учета и анализом пиковых нагрузок на сеть. Так, в квасиловских многоэтажках при установке общедомовых счетчиков заменили запорную арматуру, что уменьшит потери воды при выполнении ремонтов непосредственно в квартирах.

«Это первый реализованный в Украине проект с использованием технологии NB-IoT в секторе водоснабжения. Для СП «Радмиртех» – это отличная возможность использовать собственные разработки по передаче данных с коммерческих узлов учета воды», – заявил Алексей Туряница, генеральный директор совместного предприятия.

В Киевстаре отмечают, что консультацию относительно возможностей внедрения "Умного учета" можно заказать на официальном сайте компании.

NB-IoT (Narrowband Internet of Things) – технология беспроводной узкополосной передачи данных, разработанная специально для устройств Интернета вещей. Технология обеспечивает среду для сбора данных с различного оборудования: датчиков, счетчиков, сенсоров и т.д.

Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2022 года обслуживал 26 млн абонентов мобильной связи и более 1 млн абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G.

Клиентам компании доступны также инновационные услуги Big Data, IoT, Cloud solutions, мобильные финансовые услуги, цифровое телевидение и т.д.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2022 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Полтавщине перепады напряжения привели к перебоям в работе мобильных операторов

В Полтавской области из-за перепадов напряжения в электросети вышел из строя региональный узел мобильного оператора lifecell.
Об этом в Телеграме сообщил начальник Полтавской областной военной администрации Дмитрий Лунин.

«Сейчас примерно на половине территории области отсутствует связь и интернет мобильного оператора lifecell. Из-за перепадов напряжения вышел из строя региональный узел связи этого оператора. Во второй половине дня интернет и связь lifecell должны быть полностью восстановлены», – отметил Лунин.

По его словам, у оператора Киевстар перебои со связью в двух локациях Полтавы, но в ближайшее время проблемы также должны устранить.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2022 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Шевченково Харьковской области вернули украинскую связь

Мобильный оператор Vodafone сообщил о возобновлении связи в Шевченково Харьковской области.

Если сеть не подключилась автоматически — в настройках телефона нужно вручную выбрать сеть Vodafone UA.

Также оператор работает над восстановлением связи в остальных деоккупированных населенных пунктах Харьковской области.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2022 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Балаклее доступна связь мобильных операторов lifecell и Киевстар

Жители деоккупированной Балаклеи в Харьковской области могут снова пользоваться украинской связью.

12 сентября, пресс-служба Балаклейского городского совета сообщила о появлении в городе связи от украинского мобильного оператора Киевстар. Также вечером стало известно о возобновлении связи для абонентов lifecell.

«Благодаря работе наших невероятных ВСУ во многих украинских городах наконец развевается сине-желтый флаг, а у нас появилась возможность восстанавливать мобильную связь. Сегодня lifecell снова ловит в Балаклее. Радуемся вместе со всеми, кто наконец услышал в трубке родной голос», — говорится в сообщении на странице оператора Facebook.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2022 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Луганской области враг отключил мобильный интернет - Гайдай

Для «повышения обороноспособности» россияне отключили мобильный интернет в Луганской области. Об этом сообщил глава Луганской ОВА Сергей Гайдай.

«Оккупационные власти Луганщины продолжает утверждать, что якобы на территории региона, или как они говорят «республики», ничего угрожающего не происходит. Только вот на всякий случай в области отключен мобильный Интернет. Как объясняет местный оператор, это распоряжение органов оккупационных властей – для обеспечения обороноспособности и безопасности. Ранее они на этих вопросах не акцентировали внимание», - сообщил Гайдай в Telegram.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2022 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киевстар расширяет команду IT-разработчиков

Киевстар развивает разработку диджитал продуктов внутри компании с 2019 года.

Даже в условиях полномасштабного вторжения россии Киевстар продолжает развивать внутри компании направление разработки диджитал продуктов и возобновляет поиск высококвалифицированных специалистов, желающих создавать современные и полезные цифровые решения для украинцев.

Сейчас в Департаменте разработки диджитал продуктов Киевстар открыты новые вакансии для senior и middle-специалистов: React Native Developer, FrontEnd Developer (ReactJS), Middle Java Developer и другие.

"В первые месяцы после вторжения россии нашим приоритетом было создать для команды безопасные условия работы и поддержать своих людей финансово. Мы быстро и успешно перенастроили процессы внутри команды, чтобы в новых условиях наша работа была такой же эффективной, как до войны. А сейчас мы возвращаемся к активному поиску классных специалистов, чтобы справляться с большими объемами IT-разработки, которые есть в Киевстар", – комментирует Михаил Нестор, Chief Product Officer Киевстар.

Напомним, что Киевстар развивает разработку диджитал продуктов внутри компании с 2019 года. За это время команда выросла до более чем 500 специалистов, 170 из которых работают непосредственно над разработкой приложений и других цифровых сервисов.

Среди ключевых продуктов команды не только приложение для самообслуживания абонентов Мой Киевстар, но и следующие сервисы:

Open API от Киевстар, или Открытый телеком – платформа дает доступ к API-продуктам оператора и позволяет их легко интегрировать с любым другим бизнесом.
JET – приложение для консультантов фирменных магазинов Киевстар и партнеров для решения сервисных вопросов клиентов прямо с планшета.
ADWISOR – big data-решения с удобным web-интерфейсом для самостоятельного формирования таргетированных рассылок.

Благодаря стабильной операционной деятельности Киевстар остается одним из лучших работодателей в Украине, крупнейшим налогоплательщиком в телеком отрасли, и социально ответственной компанией, активно помогающей клиентам, государству и обществу на пути к победе. В частности, за первые полгода компания перечислила в госбюджет налогов и сборов на сумму более 5,7 млрд. грн. Предоставила клиентам безоплатных услуг в Украине и за рубежом на сумму более 560 млн. гривен. А также выделила 300 млн. грн. на восстановление страны и 49 млн. грн. благотворительной помощи.

Источник:
liga


В ДНР национализировали вышки, оборудование украинских операторов мобильной связи

Это имущество передается на правах хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием ДНР "Республиканский оператор связи".

Имущество, активы, оборудование и вышки украинских операторов мобильной связи - компаний "Киевстар", "Лайфселл" и "Тримоб" - национализировано в ДНР. Соответствующее постановление Государственного комитета обороны т.н. республики опубликовано в пятницу на сайте ее главы.

"Обратить объекты телекоммуникационной сети подвижной (мобильной) связи, базовые станции и их составные части, оборудование сетей, линии, сооружения и средства связи, <...> а также иное движимое и недвижимое имущество, товарно-материальные ценности и другие материальные и нематериальные активы, принадлежащие частному акционерному обществу "Киевстар", обществу с ограниченной ответственностью "Лайфселл" и обществу с ограниченной ответственностью "Тримоб", расположенные на территории Донецкой Народной Республики, в том числе на территориях, ранее временно находившихся под контролем Украины, в государственную собственность Донецкой Народной Республики без компенсации собственникам стоимости таких объектов", - говорится в документе.

Уточняется, что это имущество передается на правах хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием т.н. ДНР "Республиканский оператор связи". В постановлении оговаривается, что любым предприятиям и юридическим лицам, кроме "Республиканского оператора связи", запрещается демонтировать или эксплуатировать это имущество.

"Обеспечить государственное управление единой системой обеспечения потребностей в услугах подвижной (мобильной) связи Донецкой Народной Республики", - говорится в постановлении.

Все обязательства по договорам пользования и право собственности юридических и физических лиц, зарегистрированных в соответствии с законодательством Украины, осуществлявших деятельность, связанную с предоставлением услуг мобильной связи, прекращены, подчеркивается в документе.

Постановление было подписано и вступило в силу 15 сентября.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 85, 86, 87  След.
Страница 64 из 87

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.