Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости украинских операторов связи и интернет провайдеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 85, 86, 87  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2018 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3G, стоп! Почему Киевстар, Vodafone и lifecell не поделили эфир

Видео-интервью с менеджером lifecell о том, почему на рынке мобильной связи у государства нет возможности управлять ценными частотами.
В Facebook live Слухи в Шкафу в среду приходил менеджер по регуляторной стратегии lifecell Игнат Сергута. Он рассказывал, почему крупнейшие мобильные операторы не могут поделить между собой радиочастоты, как это делается в Европе и почему качество связи в Украине иногда прихрамывает.

Мы публикуем резюме интервью, в котором содержатся самые интересные моменты беседы.

- Национальная комиссия по вопросам регулирования связи весной собирается выдать операторам новые лицензии на 3G, которые позволят обеспечить покрытием широкие площади: дороги, райцентры, села, удаленные точки. Почему lifecell не может одновременно поддерживать 3G-900 и 2G-900?
- Проблема, которую мы видим как оператор, - в 900-ом диапазоне 60% спектра использует компания Киевстар. Всего там 35 МГц. Из них 12,5 МГц - за Киевстар. Порядка 5-7 МГц используют военные и оставшиеся 8 МГц разделяем мы с ВФ Украина (Vodafone - Ред.). А для запуска в этом диапазоне 3G нужно минимум 5 МГц. Получается, что при текущем распределении 3G может запустить только Киевстар…

По предложению регулятора этот спектр может быть перераспределен. Но в чем минус - в тех же пропорциях. У Киевстара будет 60%, у нас будет порядка 6 МГц (GSM+CDMA), у ВФ Украина - 5,2 МГц.

Что это означает: после запуска 3G сети наши 2G абоненты там отваливаются. Это нас не устраивает. Сейчас идут дополнительные консультации. Например, о том, могут ли военные подвинуться, может ли Интертелеком подвинуться (работает в более низком диапазоне 800 МГц - Ред.). Плюс все завязано на отключение аналогового телевидения (по плану Кабмина должно быть отключено до 1 сентября - Ред.).

Наше предложение - каждый должен иметь возможность запустить в этом диапазоне UMTS и GSM без потери качества. То, что мы слышали на данный момент, - Киевстар не готов отдавать GSM спектр. Но переговоры только начались.

- Почему вы думаете, что кто-то должен делиться?
- У нас на самом деле странная ситуация, не похожая на Европу. Регулятор не имеет всех возможностей управлять радиочастотным ресурсом. У него должна быть возможность говорить, что такое-то использование не является целевым, что есть концентрация ресурса. При продлении лицензии регулятор должен иметь возможность выставить условия: “Пожалуйста, работайте дальше, но выполните наши условия по покрытию”. В Европе такие права у регуляторов есть. И они могут сказать, что у государства есть стратегия 3G, например. Поэтому все старые лицензии, которые были выданы, с такого-то момента больше не продлеваются, если, например, операторы не смогли договориться.

- Что lifecell делает в CDMA-800, где у него 1190 базовых станций (для сравнения у Интертелекома их 2,7 тысяч)?
- Мы предоставляем услуги, но больше как оператор другим операторам, а не как оператор абонентам. Например, Интертелекому. Но это непрофильное направление.

- Сколько может стоить новая лицензия 3G-900?
- Стоимость лицензии рассчитывается на основе того дохода, который оператор может получить. Она не может стоить больше, чем ты на ней заработаешь, что логично. Второй вопрос - какую цель ставит перед собой государство: принести в бюджет деньги и распределить их на пенсии, на что угодно; или обеспечить качественную связь в селах и устранить цифровой разрыв?

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2018 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет дважды наказал киевского провайдера за трансляцию неадаптированных иностранных телеканалов

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал и огласил предупреждение киевскому провайдеру «Формат» (ООО «ТВП «Формат») за трансляцию шести неадаптированніх телеканалов и невыполнение «Универсальной программной услуги». Сумма штрафа составила 25% лицензионного сбора - 46 025 грн.

На основании мониторинга регулятор внепланово проверил провайдера и выяснил, что каналы УПУ ретранслируется провайдером не в полном объеме: в аналоговой и цифровой технологиях не распространяется «UA: Культура», в аналоговой - «UA: Крим», в цифровой и IPTV отсутствуют радиостанции «Украинское радио», «Проминь» и «Культура». Кроме того, провайдер ретранслировал 6 иностранных телеканалов, которых нет в списке адаптированных: Da Vinci Kids, DISNEY, «В гостях у сказки», «Кинохит», «Кинопремьера» и BBC World News. За эти нарушения канал получил предупреждения.

А оштрафовали провайдер за трансляцию неадаптированных телеканалов «Карусель» и Travel and Adventure. Хотя наказывать за трансляцию последнего странно - регулятор вернул телеканал в список адаптированных, но не исключил из списка 80-ти запрещенных в Украине вещателей.

Представителей провайдера на заседании не было. В течение месяца со дня принятия этого решения «Формат» должен оплатить штраф и привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2018 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Vodafone Украина" запустил услугу Mobile ID в комплексе с ЭЦП за 330 грн/год

Интервью Юлии Яхновской, руководителя проекта Mobile ID "Vodafone Украина".

- На украинском рынке уже существует ряд идентификационных систем – Bank ID, электронная цифровая подпись. Почему вы решили реализовать услугу Mobile ID?
- Mobile ID успешно работает во многих европейских странах. В Украине мы также видим существенную заинтересованность в подобном сервисе со стороны государства – это и план развития цифровой экономики, и поддержка проекта "Электронного правительства", и неплохо сформированный рынок цифровой подписи (ЭЦП). Уже сейчас около 5 млн украинцев знакомы с электронной цифровой подписью, электронным документооборотом, подаваемой в электронном виде отчетностью.

В то же время, в технологическом плане мы видим на этом рынке существенное отставание. Когда весь мир уже перешел на смартфон, как единое устройство, управляющее преимущественным количеством операций в нашем бизнесе и в жизни, – ЭЦП в нашей стране все еще существует исключительно на флешке. При этом, ввиду важности этих данных, ее стоит хранить в сейфе, а не носить с собой в кармане. Да и использовать получится преимущественно на ноутбуке или стационарном компьютере.

В то же время, технология Mobile ID позволяет использовать технологию ЭЦП на смартфоне, как и на любых устройствах, способных работать с сим-картой.

- Насколько я знаю, ваш прямой конкурент - компания "Киевстар" уже запустила подобный сервис в прошлом году…
- Электронная цифровая подпись превращает любой документ в юридически значимый. Поэтому главным требованием реализации электронной подписи на базе Mobile ID является использование системы, которая прошла государственную сертификацию. На сегодня Vodafone - единственная компания, которая использует сертифицированное решение и может легально предоставлять ЭЦП на основе Mobile ID. На практике это означает, что с сегодняшнего дня клиент Vodafone может поставить подпись под любым электронным документом при помощи смартфона или планшета, и такой документ будет иметь юридическую силу.

- То есть, "Киевстар" сертификацию своей системы для Mobile ID пока не получил?
- Насколько мне известно, сегодня Vodafone - единственная компания, которая работает на сертифицированной в Украине платформе.

- Каким вы видите рынок применения Mobile ID в Украине?
- Что касается рынка применения этой технологии – он очень велик. Это физические лица, бизнес и непосредственно государство. Для физлиц Mobile ID может заменить связку логин-пароль в любой системе, которая подключит этот сервис. Не нужно придумывать новых логинов, помнить десятки паролей. В то же время бизнесу это даст возможность максимально точной идентификации клиента, его действий в сети. А государству – упростить для населения получение электронных услуг.

В принципе, в перспективе нескольких лет мы также можем прийти к тому, что Mobile ID сможет заменить и паспортную идентификацию. Этот путь в развитии технологии уже виден по ее работе в более технически продвинутых странах, хотя нам до них еще далеко. Это связано, в первую очередь, с законодательными процессами в государстве, с принципами идентификации, принятыми во всем мире.

- И все-таки, относительно планов на этом рынке: вы упоминали цифру в 5 млн пользователей электронной цифровой подписи. Это весь рынок для Mobile ID в Украине? На какой процент этого рынка вы рассчитываете?
- Поскольку опция ЭЦП на основе технологии MobileID является более удобной, мы рассчитываем, что большая часть наших клиентов, уже использующих электронную подпись, отдадут преимущество этой технологии. Также мы рассчитываем и на появление новых клиентов.

- А в чем разница между Bank ID и Mobile ID? Почему вы считаете, что сотрудничать с мобильным оператором удобнее, чем с банком?
- Если сравнивать эти технологии, то Mobile ID более универсальна. Здесь проще всего объяснить на примере: у нас в стране более сотни банков, но всего три мобильных оператора. При этом банковская идентификация по сути ничем не отличается от идентификации клиента мобильным оператором вместе с сервисом, предоставляющим услуги ЭЦП. Но только идентификация. При помощи Bank ID вы можете быть идентифицированы как определенное лицо. При помощи Mobile ID с ЭЦП можно также инициировать юридически значимое действие – поставить подпись. В этом основные принципиальные различия технологий.

- Вы планируете прежде всего работать с бизнесом и государством?
- В Украине наша предполагаемая аудитория – все люди, имеющие право на юридически значимые действия. Но мы понимаем, что скорее всего ею в первую очередь заинтересуется бизнес, государство, и уже потом – частные лица, идущие в ногу со временем.
Mobile ID интересна банкам и страховым компаниям, поскольку позволяет удаленно предоставлять услуги, требующие наличия живой подписи и личного присутствия, которую можно заменить ЭЦП. В области e-Government Mobile ID должна стать ключевым инструментом идентификации граждан.

Сейчас мы тестируем эту услугу с Харьковской и Киевской горгосадминистрациями при работе с "Общественными бюджетами". И обе администрации очень заинтересованы в скорейшей реализации услуги.

Сегодня у нас уже реализована система подписи через Mobile ID в двух системах электронного документооборота - "Вчасно" и "Документ.Онлайн". Клиенты этих сервисов уже могут работать с MobileID от Vodafone. На следующих этапах мы будем расширять количество сервисов для частных абонентов: это и госсектор, и банки, и страховые компании. Недавно стартовала площадка медуслуг Healthy, которая также нуждается в достоверной идентификации пациентов. Мы ждем активного отклика по развитию Mobile ID со стороны e-commerce, поскольку это позволит максимально исключить возможность действий мошенников.

Как уже сказано, мы сотрудничаем с Харьковской горгосадминистрацией. Харьков очень продвинулся по сравнению с другими городами Украины – у 75% жителей города зарегистрированы личные кабинеты на городском портале. А это – около миллиона человек, готовых пользоваться электронными сервисами, в том числе, через Mobile ID. Горгосадминистрация Харькова очень заинтересована в реализации услуги – мы уже начали с ними сотрудничество, провели первые тесты Mobile ID для онлайн-сервисов оформления документов для горожан и голосования за проекты, представленные к финансированию из бюджета города.

Киев, к слову, также заинтересован в реализации Mobile ID. На прошлой неделе мы встречались с инициативной группой "Общественного бюджета" и договорились о возможности использования Mobile ID для упрощения киевлянам возможности голосования за понравившийся проект.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2018 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине работают над изменениями к сокращенным телефонным номерам

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации проводить предыдущие консультации по изменениям кодам сетей и услуг, назначения сокращенных номеров, за которые установлена плата по выделению.

Соответствующий проект изменений был обнародован на сайте комиссии.

Предлагается актуализировать наименование видов номерного ресурса с учетом рекомендаций Международного союза электросвязи ITU-Т Е.212, E.164 и второго этапа Национального плана нумерации Украины.

Также предполагается урегулировать проблемные вопросы выделения сокращенных номеров социального направления и создать условия для перехода к использованию семизначных зоновых номеров на сетях фиксированной связи с географическим планом нумерации.

Предложения и замечания по предложенным изменениям НКРСИ принимать до 14 сентября 2018 на электронный адрес и / или в письменном виде.
aif.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2018 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2018 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине готовят подорожание интернета: названы цены

Провайдерам больше невыгодно "удерживать" клиента

Стоимость интернета для украинцев слишком мала, поэтому ее могут поднять на четверть.

Об этом заявила экс-заместитель министра информационной политики Татьяна Попова, передает Обозреватель.

По ее словам, на рынке интернет-услуг нет рыночных цен. Многие компании пытаются удержать клиента, предлагая минимальные тарифы.

“У нас цена на интернет экономически необоснована. На рынке очень большая конкуренция, поэтому многие работают себе в убыток или получают так мало денег, что могут лишь держаться на плаву. Тарифы на интернет сейчас просто смешные. Я бы сказала, что 100 мб должны стоить в районе 180 грн. А то, что сейчас продают - там нет 100 мб”, - сказала Попова.

Отметим, сейчас средняя стоимость тарифных пакетов на пользование фиксированным интернетом заметно ниже. Крупные провайдеры, учитывая акционные предложения, предлагают пользователям интернета тарифы в среднем от 75 до 150 грн за 100 мб.
from-ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2018 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина упала в рейтинге стран с наиболее стабильным интернетом

В рейтинге по устойчивости национального сегмента интернета Украина заняла 12 место.

Украина опустилась на с 8-го на 12 место в рейтинге устойчивости национального сегмента интернета к возможным сбоям от компании Qrator Labs, которая специализируется на противодействии DDoS-атакам.

Как сообщает habr.сom, снижение рейтинга Украины связано с продолжающимися законодательными процессами внутри страны, где ищутся способы определить приемлемый уровень применимого интернет-регулирования. "Подобное вмешательство неизбежно приводит к некоторой потере надежности, хотя позиция Украины в топ-20 довольно устойчива три года подряд", - отмечает издание.

Рейтинг показывает, какой процент национального сегмента интернета потеряет связь с миром, если внезапно произойдет сбой в работе наиболее крупного оператора связи в стране. У Украины этот показатель – 5,10%.

Лидером этого рейтинга традиционно оказалась Германия – 2,2%. Далее следуют Великобритания (3,1%), Бразилия (3,4%),Швейцария (3,5%) и Сингапур (3,7%). В десятку также попали Бельгия, США, Канада, Франция, Бангладеш.


Ранее первый вице-премьер-министр Степан Кубив сообщил о планах Минэкономразвития юридически закрепить минимальную скорость интернета в Украине. В министерстве считают, что таким образом в стране станет интернет более доступным.

По данным texty.org, в максимальная стоимость интернета в Украине - $5. Самый дорогой интернет в Харькове($5) и Одессе (тоже $5), самый дешевый – в Сумах ($3).

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 8:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди в Украине потребляют сумасшедшее количество минут, – новый глава Киевстара

Новый глава компании Киевстар Александр Комаров поражается скоростью, с которой украинцы осваивают связь формата 4G, и рассказывает о том, будет ли качественней 3G. А еще он признается: мобильный оператор собирает о своих клиентах слишком много пока еще мало кому нужных данных.

В середине лета компания Киевстар – крупнейший отечественный телеком-оператор, принадлежащий международной группе VEON, - провела спецоперацию: вернула Украине бывшего киевлянина.

Знаковости этому событию придает тот факт, что речь идет о смене руководителя компании: на место Петра Чернышова пришел Александр Комаров.

Он родился, учился и работал когда-то в столице Украины, уехал в Среднюю Азию, а теперь вернулся, чтобы совмещать нынешнюю должность главы мобильного оператора Beeline Казахстан (также принадлежит VEON) с позицией топ-менеджера Киевстара.

Сам Комаров надеется, что подобное совместительство будет недолгим: отдельного руководителя назначат либо в Украину, либо в Казахстан.

А вот акционеры Киевстара надеются, что Комаров сумеет развить дело, начатое Чернышевым.

В 2014-м, когда последний пришел в компанию, ее доходы падали, а доля рынка снижалась. Комарову же досталась структура, находящаяся на подъеме: число абонентов – 26,5 млн человек, что почти на 6 млн больше, чем у ближайшего конкурента. Выручка в 2017-м выросла на 10,6% - до 16,5 млрд грн, и это тоже №1 для рынка. А прибыль до налогообложения, выплаты банковских процентов и амортизационных отчислений (EBITDA) увеличилась на 18,1%, составив рекордные для Киевстара 9,2 млрд грн.

Правда, как уточнял Чернышов, девальвация гривни привела к тому, что финансовые показатели компании в долларах не слишком впечатляют.

Несмотря на все успехи, руководство группы VEON не стало продлевать сотрудничество с Чернышовым. А регион Евразия, которым он руководил, находясь на должности главного исполнительного директора украинского подразделения, и вовсе решили расформировать.

О том, что сделает в Украине возобновленный киевлянин Комаров, уже приобретший для себя киевстаровскую сим-карту с обычным номером, новый топ-менеджер и рассказал НВ в своем первом украинском интервью.

– О чем вам говорят последние финансовые результаты Киевстара? Предыдущий СЕО очень ими хвалился.
- Хвалился… Я бы сказал гордился - очень справедливо и очень заслуженно. У нас 26,5 млн клиентов, а акционеры довольны финансовыми результатами - доходы компании растут ежегодно на уровне 10-12%. В этой ситуации я, как исполняющий обязанности президента Киевстара, прежде всего должен не навредить, а поддержать команду в развитии бизнеса, усилить и ускорить некоторые направления.

– Результаты компании отличные в гривне, а вот в долларах – нет. Что делать?
- Ничего. Я отдаю должное акционерам, которые решили измерять наш результат в национальной валюте. Наша отчетность – в гривне, наши цели – в гривне, система мотивации сотрудников привязана к национальной валюте.

Я думаю, что это неизбежное следствие того, что наша компания решила сфокусироваться на развивающихся рынках. У этой стратегии есть свои плюсы и свои минусы. С одной стороны, на развивающихся рынках темпы роста и маржинальность [прибыльность] выше, чем на развитых. С другой - есть высокие валютные риски.

- Как соотносится работа Киевстара с тем, что происходит на глобальном уровне в VEON?
- Стратегически мы полностью синхронизированы. Есть задачи расти как в традиционном бизнесе (за счет роста дохода от передач данных), так и в новых доходах, сохраняя или повышая эффективность бизнеса, прежде всего через цифровизацию внутренних процессов и клиентского опыта.

Например, в Казахстане есть так называемая Sim Tracking System, которая позволяет отслеживать жизненный цикл каждой карты от склада до клиентского устройства. Мы видим доход, прибыль и время жизни сим-карты в каждом канале, в каждой точке. И на основании этих данных начинаем управлять своим ресурсом.

В Казахстане на сегодня торговый агент не думает, куда ему ехать: утром в его смартфон загружается онлайн-маршрут, по которому он следует с конкретной задачей в каждой точке.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кардаков: Рынок кибербезопасности перевалит за $20-30 млн

Интервью Евгения Черняка с владельцем компании "Октава Капитал" Александром Кардаковым.

О бизнес-провалах, реструктуризации долгов и сотрудничестве с банками. Об управлении командой и борьбе с профвыгоранием. Почему успех невозможен без ошибок и провалов, а желание и любопытство - главные мотиваторы для развития бизнеса.

О коррупции, бизнес-провалах и рынке кибербезопасности

– В прошлом ты - собственник Датагруп (телеком-оператор. – Ред.) и Инком (в прошлом - крупнейший на рынке системный интегратор. – Ред.), и Октава Капитал - в настоящем.
– Сегодня я – один из акционеров Датагруп.

– Что произошло с Датагруп?
– С ней все хорошо. Любой бизнес строится для того, чтобы привлечь в него инвестора. Восемь лет назад [в Датагруп] привлекли инвестора. Сегодня – это Horizon Capital (инвесткомпания, основанная экс-министром финансов Украины Наталией Яресько. – Ред.). Тогда я продал один пакет. Два года назад – еще один. Сегодня я там – миноритарий (акционер, который владеет неконтролирующим пакетом акций компании. – Ред.).

– Зачем продал пакет, если компания успешна?
– Часто бизнес строится для того, чтобы быть проданным. Я бы не выстоял на глобальном рынке телекоммуникаций. Это была стратегия для Датагруп.

– Ты начинал с мажоритария (акционер, который владеет контролирующим пакетом акций компании. – Ред.), а сейчас ты – миноритарий?
– Да. Я был абсолютным владельцем и создателем [Датагруп]. Сейчас я - миноритарий. Но самый крупный.

– В чем смысл таких финансовых операций, если бизнес нормально развивается?
– Рынок телекоммуникаций – очень глобален. У меня никогда не будет столько денег, сколько влито в Veon или МТС, или для того, чтобы сделать второй Укртелеком. Я четко понимал, что должен создать нишевый бизнес и потом его продать. Продажа [акций компании] через привлечение финансового инвестора, чтобы потом влить [деньги] вместе, – нормальный механизм.

– Бизнес, который задумывался тобой как нишевый, сейчас развивается нормально. Есть некое огорчение от превращения из мажоритария в миноритария?
– Огорчение присутствует всегда. На то он и бизнес. Его нужно продавать тогда, когда он тебе нравится больше всего.

– Это продажа, а не выход из проблемного актива?
– Нет. Это была продажа. По плану эмиссии. Понятно, что начался кризис. Я получил чуть меньше денег, была меньшей оценка компании. Но все-равно произошел плановый процесс.

– То, что компания была закредитована в валюте - это дополнительный дискриминатор в развитии?
– Ее вовремя перекинули в гривну.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2018 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будут дружить. lifecell поделился лицензией с компанией Ахметова

Интернет-провайдеры начинают осознавать, что без мобильных партнеров, имеющих доступ к 4G, им не выжить. И становятся более сговорчивыми.

После расставания в 2015 году с турецким партнером Turkcell путем продажи миноритарного пакета в lifecell, телеком-бизнес самого богатого в стране человека снова пошел с ним на сближение.

На одном из последних заседаний Национальная комиссия по вопросам регулирования связи по заявлению lifecell выдала компании Фарлеп-Инвест, широко известной под торговой маркой Vega (принадлежит СКМ Рината Ахметова), копию лицензию на мобильную связь.

В lifecell пока немногословны на эту тему. “Это было нужно для предоставления конвергентных услуг, больше пока никакой конкретики дать не можем”, - сообщили в пресс-службе. СЕО Vega Мурат Чинар сказал, что ответит на вопрос позже.

Опыт имеется
Отметим, что два года назад lifecell также распорядился выдать копию мобильной лицензии крупнейшему в стране кабельному оператору Воля. В прошлом году даже были слухи о покупке турецким холдингом Turkcell Воли. В итоге все вылилось в то, что в 2018-ом Воля и lifecell вывели линейку совместных тарифов, куда входят такие услуги, как мобильная связь, мобильный интернет, домашний интернет и телевидение. Минимальная стоимость такого пакета составила чуть больше 100 грн в месяц.

Как рассказывал летом в интервью СЕО Turkcell Каан Терзиоглу, помимо Воли его компания может искать дополнительных партнеров в Украине из сферы проводного бизнеса.

Один из собеседников в НКРСИ предполагает, что Vega пойдет по пути Воли и тоже начнет предлагать общие пакеты услуг. Гендиректор Воли Джордж Жембери рассказал, что с момента запуска пакета с lifecell в мае, это предложение стало самым популярным среди абонентов. “К этим пакетам подключились десятки тысяч, но пока меньше 100 тысяч абонентов”, - отметил он.

Кому и для чего нужно
Один из собеседников редакции на телеком-рынке отмечает, что Vega мобильная лицензия нужна будет в первую очередь из-за возможности предложить своим абонентам домашнего интернета мобильный доступ.

Что касается lifecell, то выглядит так, что турецкие бизнесмены, изрядно потратившись на 3G и 4G лицензии, оставили свою затею с покупкой фиксированного оператора и сосредоточили усилия на договорах с партнерами, имеющими скоростные оптические интернет сети. Такой подход помогает мобильной компании немного нарастить базу абонентов, которая снижалась несколько лет подряд вплоть до второго квартала этого года. За последний период был зафиксирован небольшой подъем (+100 тысяч сим-карт). Без партнерских интернет-провайдеров lifecell было бы сложно тягаться, например, с предложениями Киевстар, который имеет собственную оптическую интернет-сеть и предлагает пакет Все Разом от 115 грн в месяц.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2018 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд обязал Киевстар заплатить пеню по делу о тарификации звонков

В декабре 2017 года АМКУ оштрафовал оператора за нарушение принципов тарификации звонков, в мае решение было замороджено, а в июле штраф был оплачен.

Киевский апеляционный хозяйственный суд Киева обязал оператора Киевстар заплатить 1,8 тыс грн пени за подачу апелляции по делу о нарушении принципов тарификации звонков, по которому оператор заплатил 21 млн грн штрафа.

Обэтом отмечается в решении суда от 28 августа этого года.

Напомним, АМКУ еще 14 декабря 2017 года принял решение наложить штраф на оператора мобильной связи, но 31 мая хозсуд Киева приостановил это решение.

"Оператор в своей коммуникации об условиях тарификации использовал три типа утверждений, в двух из которых отмечалось, что тарификация "посекундная". По факту это утверждение ложное - стоимость полной минуты разговора списывалась в первую секунду разговора", - заявляли тогда в АМКУ.

Киевстар обратился в суд и в начале марта было открыто дело. Невыполнение выплаты штрафа приводит к начислению пени в размере 1,5% за каждый день просрочки у от суммы штрафа. (или 319, 6 тыс грн. в день)
Суд распорядился заморозить санкцию до решения суда по сути спора.

"Киевстар, действуя в интересах абонентов, еще в декабре 2017 выполнил рекомендации АМКУ и сделал коммуникацию о тарификации голосовых вызовов более четкой и понятной для клиентов. Сумма штрафа, наложенная АМКУ, была оплачена Киевстар еще 27 июля 2018 года", - отметили в пресс-службе оператора.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2018 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд: АМКУ не имеет право требовать у Киевстар данные о звонках

Мобильный оператор доказал, что разглашать такие данные незаконно.
АМКУ проиграл апелляцию в споре с Киевстар о праве комитета требовать у оператора мобильной связи данные переговоров. Об этом говорится в решении Апелляционного хозсуда киева от 4 сентября.

Напомним, АМКУ затребовал в прошлом году у Киевстара персональные данные абонентов и их телефонные разговоры. Однако оператор отказался выполнять требование, считая его незаконным.

Причина - выполнение таких требований Комитета противоречит предписаниям Конституции Украины, Конвенции о защите прав человека и основных свобод, Уголовного процессуального кодекса, закона О телекоммуникациях, в части соблюдения прав и свобод человека и гражданина в государстве.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2018 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vodafone Украина хочет вернуть лидерство на рынке мобильной связи — гендиректор компании

Глава Vodafone Украина об амбициозных целях компании стать оператором №1, о развертывании 4G-сети, big-data и дальнозоркости в бизнесе

На украинском рынке мобильной связи присутствуют три основных игрока — "Киевстар", Vodafone Украина и lifecell. Vodafone Украина (тогда еще UMC — ред.) первой вышла на этот рынок и удерживала свое лидерство до 2001 года. По состоянию на 2017 год лидером рынка по абонентам и доходу является компания "Киевстар". В частности она обслуживает 26,5 млн абонентов и за прошлый год заработала 16,5 млрд грн. В то же время абонбаза "Vodafone Украина" составляет 20,8 млн абонентов, а годовой доход — чуть менее 12 млрд грн. За последние несколько лет в Украине появились новые стандарты связи (3G и 4G), что стало толчком для развития рынка и усиления конкуренции между игроками. В эксклюзивном интервью delo.ua глава Vodafone Украина Ольга Устинова заявила об амбициозных планах компании вернуть лидерство на рынке в перспективе трех лет, а также рассказала о том, как обстоят сейчас дела в самой компании и в целом на рынке, поделилась планами и ожиданиями.

Хотелось бы подвести промежуточные итоги по внедрению в Украине 4G. Что уже сделано, что предстоит сделать, какая ситуация с 900-м диапазоном? Какие планы до конца года?
- Правильно прозвучала фраза "промежуточные итоги", потому что внедрение 4G только стартовало. Лицензии в этом году были выданы в двух диапазонах — 2,6 и 1,8 Ггц. Основной диапазон — 1,8 Ггц, в котором мы, согласно выданной лицензии, начали предоставлять услуги с июля. Диапазон 2,6 Ггц является дополнительным и используется для увеличения емкости сети.

Сейчас мы можем констатировать, что покрытие 4G охватывает уже треть населения Украины. Мы не останавливаемся на этом, продолжаем активно строить сеть, практически каждый день включаем новые станции. И ждем тендер на частоты 800-ого и 900-ого диапазонов.

Уже есть определенные договоренности, когда операторы смогут получить там частоты?
- Все просто. В этих диапазонах частот не так много, как в 1800-м, на всех их не хватит. Более 50% частот находятся у "Киевстара", и если оставить ситуацию как есть, то мы, к сожалению, не сможем запустить там LTE. Сегодня на этих частотах работает 2G сеть, и предоставляются услуги, которые в любом случае нужно будет продолжать оказывать клиентам.

Плюс в этом диапазоне работают военные. Мы договорились, что будут сделаны расчеты — 4 оператора ("Киевстар", Vodafone, lifecell и "Интертелеком" — ред.) готовы их профинансировать для того, чтобы определиться, какие помехи могут возникать, будет ли это мешать соседним спектрам, и смогут ли военные высвободить эти частоты для коммерческого использования.

Сколько это будет стоить операторам?
- На четверых это выйдет порядка 5 млн гривен. От имени компании хочу сказать, что мы готовы участвовать в тендере и покупать частоты.

Когда это произойдет — в этом году или уже в следующем?
- Это зависит от военных. Они проведут исследования в сентябре-октябре и только после этого смогут определиться, есть ли возможность освободить частоты, и сколько времени на это понадобится.

Как потом можно будет использовать эти частоты?
- В мире этот диапазон используется для покрытия сел и дорог. Чем выше частота — тем больше дальность распространения сигнала. Например, 1,8 Ггц — тоже хороший спектр, но он больше подходит для покрытия областных центров и городов с населением более 50 тысяч.

Как быстро операторы смогут развернуть сети?
- Мы уже установили большое количество базовых станций. У нас почти вся сеть — Single RAN, которая позволяет задействовать разные технологии и диапазоны лишь за счет обновления программного обеспечения. Понятно, что нужно будет провести ряд работ, но это не новая масштабная стройка. Все гораздо проще. Вопрос большей частью экономический.

Известно, сколько будут стоить эти частоты?
- Сейчас ведется дискуссия с государством. Очевидно, имеет смысл не назначать высокую цену на частоты, а установить обязательные для операторов условия по покрытию. Ведь чем больше оператор тратит на частоты, тем меньше у него финансовой возможности вложиться в развертывание сети. Здесь должен быть баланс.

Сейчас в стране идет много дискуссий об устранении цифрового неравенства между селом и городом. Предлагается много вариантов решения проблемы — от спутников до оптики. Полагаю, мобильная связь может сделать существенный вклад в эту историю.

Какие ваши планы по 4G до конца года? Сколько уже инвестировали и планируете инвестировать в проект?
- Все капитальные инвестиции мы сейчас вкладываем в LTE, в расширение покрытия по всей Украине. За 3 года мы проинвестировали 19 млрд гривен в data-технологии, 3G и 4G совокупно — мы не разделяем эти инвестиции.

Также мы заменили всю коммутационную часть, с 1 июля запустили новую "кору", которая в состоянии обработать огромные объемы трафика. Сегодня data-трафик растет лавинообразно, увеличивается от квартала к кварталу, от года к году на огромные цифры.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2018 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Сервис шарлатанов!" Украинский мобильный оператор попал в громкий скандал

В Украине разгорелся скандал вокруг оператора мобильной связи Lifecell.

Так, пользователи в Facebook массово жалуются на автоматическое подключение платного сервиса аудиовизуального контента, который "съедает" со счета 5 грн в день.

"Так же, автоматически, была проведена "регистрация" меня на этой мутной платформе. СМС пришла следующего характера - у тебя уже счет закончился, давай плати за "сервис" еще. На счету еще в августе было около 400 грн", - поделился своей историей в Facebook Кирилл Шведов.
Также он показал переписку с оператором, который отказался разбираться в данной ситуации.

Подобное, как оказалось, произошло со многими абонентами этого оператора. Своими историями они поделились в комментариях под постом. "Сервис шарлатанов!" - возмущаются они.








https://www.facebook.com/shvedovkyrylo/posts/10216704851603982

from-ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 7:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турецкий Дон Кихот: зачем lifecell хочет сбить тарифы конкурентов

lifecell решил доказать в АМКУ отсутствие конкуренции между Киевстар и Vodafone и заставить их снизить цены. Чем закончится это противостояние?

Еще летом 2015 года мобильный оператор lifecell обратился в АМКУ с жалобой на Киевстар и Vodafone (тогда МТС Украина). В компании посчитали, что синий и красный операторы намеренно не конкурируют друг с другом в регионах, где каждый из них имеет существенное преимущество (Vodafone - на востоке, Киевстар - на западе). Антимонопольный комитет решил проверить эти утверждения, начал исследование. Целых три года понадобилось на то, чтобы его завершить.

Корреспондент сходил на заседание комитета, чтобы узнать, удастся ли lifecell снизить цены конкурентов.

Как уже упоминалось, желтый оператор считает, что Киевстар и Vodafone намеренно не конкурируют друг с другом в регионах, где каждый из них имеет существенное преимущество. Для доказательства этого утверждения оператор выбрал временной отрезок с 2012 по первую половину 2015 года.

На примере Хмельницкой области игрок продемонстрировал, что Киевстар по количеству sim-карт имел долю на уровне 79%.

Судя по презентации, объективность которой остается на совести lifecell, Киевстар имеет самую высокую плату как за день, так и при звонках на другие сети.

В lifecell негодуют, и считают, что Киевстар выставляет большие тарифы на звонки на другие сети и тем самым создает барьеры для перехода между операторами.

“Как только абонент переходит к нам, ему перестают звонить”, - отмечает менеджер по регуляторной стратегии компании Игнат Сергута. Ведь абонент выпадает из круга знакомых, которые пользуются услугами монопольного конкурента в регионе.

Что-то похожее, по мнению lifecell, происходит и в условно “красных” областях. Лишь там, где доля операторов примерно сопоставима, как, например, в Киевской или Днепропетровской области, конкуренция усиливается.

Таким образом, lifecell требует, чтобы АМКУ заставил конкурентов снизить цены до уровня тех регионов, где у них меньшинство.

АМКУ в шоке
В комитете с тезисом об отсутствии конкуренции не согласились. По итогам исследования в АМКУ решили, что монопольного положения в указанных случая нет.

В АМКУ посчитали, что клиенты могут купить карту любого из операторов, а между Киевстаром и Vodafone происходит постоянная конкуренция: миграция абонентов, соревнование за радиочастотный ресурс, инвестиции, тарифные войны.

“Конкуренция на телеком рынке хоть и ограниченная между несколькими игроками, но все же значительная. Этот факт не позволяет назвать Киевстар и Vodafone монополистами”, - говорится в итогах исследования АМКУ.

Департамент АМКУ, который делал выводы, рекомендовал совету комитета закрыть это дело.

В комитете искренне недоумевали зачем lifecell топить за снижение цен у конкурентов. Ведь по логике АМКУ, использование конкурентами больших тарифов в некоторых регионах предоставляло преимущество именно lifecell, который, используя более низкие тарифы, мог увеличить свою абонентскую базу.

“Вы хотите, чтобы их цены уменьшились и Киевстар стал более привлекательным?”, - спрашивал глава комитета Юрий Терентьев.

“Ответчики делают цену внутри сети низкой, а на другие сети звонить дорого. Это мы считаем невыгодными условиями для абонента, что дает возможность диктовать условия на рынке”, - отвечал Терентьеву Сергута.

Другие члены комитета тоже недоумевали: если желтые тарифы намного лучше синих, то почему люди в Хмельницкой области не переходят на них. “Может, с ними что-то не так?”, - посмеивались в АМКУ.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2018 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теряет сеть и не видит sim-карту: украинцы массово жалуются на работу мобильного оператора

В последнее время участились жалобы на работу одного из крупнейших операторов мобильной связи. В частности, украинцы недовольны качеством предоставляемых услуг компанией Vodafone. Многие пользователи стали жаловаться на то, что их гаджет "не видит" sim-карту этого мобильного оператора. Так, один из пользователей сети Facebook Анна Горпинченко на своей странице поделилась проблемой, на которую откликнулись и другие пользователи.

Набрав номер абонента, люди в ответ слышали от автоответчика, что абонент не может принять звонок. Однако, в последнее время ситуация усугубилась. Телефон "не видит" sim-карточку, на экране пишет, что произошла ошибка при регистрации.

Женщина обратилась в компанию Vodafone, чтобы заменить карточку, но ситуация с новой sim снова повторилась, гаджет перестал распознавать и эту карточку. Также Анна сообщает, что у ее коллеги аналогичные проблемы. Участились жалобы и на работу других мобильных операторов. Люди недовольны качеством связи, обслуживанием клиентов и мобильным покрытием.

Редакция podrobnosti.ua отправила письмо в компанию Vodafone для выяснения ситуации, однако ответа пока не получила.

В последнее время украинцы массово жалуются на отсутствие интернет-соединения на своих гаджетах. Многие связывают отсутствие интернет-сигнала с расширением покрытия 4G. Данная проблема коснулась не только компании Vodafone, но и lifecell, а также "Киевстар".
podrobnosti.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 7:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lifecell разрешили выйти на финансовый рынок Украины

Платежный оператор будет предоставлять операционные, информационные и другие технологические функции относительно перевода средств

Национальный банк Украины (НБУ) зарегистрировал платежного оператора Пейселл, который принадлежит оператору мобильной связи lifecell.

Такое решение Нацбанк принял 17 сентября.

Компания Пейселл будет предоставлять операционные, информационные и другие технологические функции относительно перевода средств.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2018 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеком-регулятор снова дает поблажку Ахметову

Кабмин предложил повысить ставку на использование радиочастот на 9%. В НКРСИ этот план не поддержали и придумали свой. Будет ли от него хорошо всем?

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи решила гнуть свою линию. Она не поддержала ежегодное увеличение ставок на использование радиочастот на 9%. Это свежая инициатива по внесению изменений в Налоговый кодекс, предложенная Владимиром Гройсманом.

Предложенные правительством изменения, по мнению членов НКРСИ, не создают благоприятных условий работы на рынке и не решают вопросы эффективного использования радиочастотного ресурса. К тому же регулятор обращает внимание на то, что плата за частоты стандартно повышается ежегодно. Причем без учета отраслевых бед.

Поэтому ведомство Александра Животовского предложило свой вариант изменения налогообложения, которое должно увеличить поступления в бюджет и одновременно решить проблему дефицита частот под 3G, 4G и уже даже 5G. В регуляторе убеждены, что если применить их вариант, то и качество связи улучшится.

Мы решили выяснить в чем состоит задумка регулятора и на чьей стороне мобильные операторы.

Даешь 4G в каждое село
Итак, комиссия предложила изменить эфирное налогообложение в два этапа:

I этап: увеличить повышающий коэффициент в диапазонах 791-821 МГц, 832-862 МГц, 880-915 МГц, 925-960 МГц с 1,2 до 2, если операторы используют фрагментированный спектр.

На этих полосах работают такие компании как Интертелеком, Киевстар, Vodafone и lifecell, используя устаревшие технологии. Они не могут перейти на 4G, так как эфир, который выдавала им комиссия, “нарезан” очень узкими полосками (фрагментарно). В идеале компании должны были сдать спектр в общий котел обратно регулятору, чтобы тот снова выдал им новые лицензии с “широкими полосами” и можно было запускать 4G.

Но компании оказались в конфликте интересов. Ведь сейчас у Киевстара, например, в совокупности больше спектра, чем у Vodafone и lifecell. И он бы хотел сохранить это преимущество при перераспределении. Но конкуренты настаивают на том, чтобы возможности выровнялись.

НКРСИ, очевидно, решила подтолкнуть стороны к действию. Сейчас ставка за использование каждого МГц спектра в каждой области составляет 23 тысячи гривень в месяц. А с 2019 года комиссия предлагает удвоить эту цифру, если фрагментарность сохранится.

“Если операторы договорятся о рефарминге, коэфициент снизится до 0.75”, - уточняет Животовский. И компании будут платить меньше.

Принуждение к 5G
II этап: с 2020 года предполагается увеличить ставки рентной платы за пользование частотами, которые пригодны для внедрения новых технологий, но еще не предназначены для этого.

Речь идет о диапазонах 2,3-2,4 ГГц и 3,4-3,8 ГГц независимо от вида связи. Здесь комиссия предлагает пойти на радикальные меры и поднять сбор с 45,83 грн в месяц до 3000 грн. Это точно такая же сумма, которую сейчас платят операторы нишевых диапазонов мобильной связи (в частотах 2,3-2,4 ГГц и 2,5-2,7 ГГц).

Эта часть инициативы, по задумке регулятора, поможет ликвидировать “собак на сене” - компании, которые сидят на эфире и практически его не используют, не давая возможности распределить этот спектр на нужды новых технологий.

Так диапазон 2,3-2,4 ГГц разделяют между собой две компании - Ес-Лайн, связанная с российским бизнесменом Евгением Ройтманом, и Giraffe, которой владеет арабский холдинг Vtel. 3,4-3,8 ГГц - этот кусок эфира делят Freshtel (Виктор Пинчук от него какое-то время назад избавился, но нынешний конечный бенефициар не известен) и Аэро-Телеком, которая оформлена на Александра Старовойта и Игоря Керезя, связанного с экс-нардепом Давидом Жванией.

Оба диапазона подходят под 5G. И в Европе тендеры на них уже проходят. Но в Украине лицензии старых владельцев еще не истекают, а забрать эфир “в казну” без особых на то причин регулятор не имеет права.

Ахметову подорожание не грозит
Отдельная история с диапазоном 2,5-2,7 ГГц. Вплоть до недавнего времени он принадлежал компании Рината Ахметова. Но в этом году самый богатый человек Украины поделился с регулятором половиной этого спектра в обмен на компенсацию в 500 млн грн. Это позволило НКРСИ выдать первые 4G лицензии. Но вторая часть эфира до сих пор остается подконтрольной СКМ. И ее месячное содержание обходится очень дешево. Кстати, НКРСИ почему-то решила в этот раз не предлагать повысить плату за “немобильные частоты” в этом диапазоне, в отличие от других двух.

Несколько лет назад НКРСИ уже пытался поднять ренту на частоты в этом диапазоне, но в Раде законопроект с этими нормами выхолостили. И ничего не вышло.

“Мы не предлагаем повышать ренту (в 2,5-2,7 ГГц - ред.), потому что в этом диапазоне спрос на частоты удовлетворен. Мы также пока не трогаем другие диапазоны под 5G - 20+ ГГц. Не все сразу”, - отмечает Животовский.

Ручеек в бюджет
В НКРСИ посчитали и потенциальные выгоды для казны. Если их предложение будет принято, а операторы так и не договорятся о рефарминге, в 2019 году в госбюджет поступят дополнительные 339 млн грн. То есть почти 860 млн грн вместо 520 млн грн, которые операторы заплатят по нынешнему Налоговому кодексу. А времени на договоренности остается все меньше.

Что касается тех, кто чахнет над частотами в диапазонах 2300-2400 МГц и 3400-3800 МГц и не захочет с них слезть, в 2020 году по предложению Нацкомиссии они должны будут заплатить в бюджет 360 млн грн. Учитывая то, что согласно текущим правилам они платят 5 млн грн, разница может мотивировать “собак на сене” зашевелиться.

Дьявол в деталях
Идея применения финансовых инструментов для повышения эффективности использования частотного ресурса представляется здравой, считают в Vodafone. Но это никак не избавляет операторов от проблемы перекоса в долях спектра у операторов.

“Необходимо не только объединить частоты в более широкие полосы, но и перераспределить их между операторами более равномерно. В противном случае один из игроков получит существенное и не рыночное преимущество, что ослабит конкуренцию и усилит его монопольное положение”, - говорит PR-директор Vodafone Ukraine Виктория Рубан.

В Киевстаре пока анализируют инициативу регулятора, но дали понять что им тоже не нравится перекос в ставках платы за эфир.

“Сложилась ситуация, когда лицензии, выданные ряду субъектов рынка, предусматривают применение устаревших радиотехнологий с крайне низкой платой за пользование радиочастотами. В сотни раз меньше аналогичных платежей операторов мобильной связи, в тех диапазонах, которые могут быть пригодны для внедрения системы мобильной связи третьего - пятого поколений”, - отмечает директор по регуляторному обеспечению Киевстар Александр Когут.

Он добавляет, что в Украине под мобильную связь применяется лишь около 30% от всего объема радиочастотного ресурса, но при этом украинские операторы мобильной связи платят 97% от общего объема платежей за пользование эфиром в госбюджет.

В lifecell также выступили за внедрении более справедливого и беспристрастного отношения к участникам рынка в вопросе платы за пользование эфиром.

Ожидаемо, но ни один из операторов возможное повышение рентной платы не поддержал. Мобильщики отмечают, что лучше потратят эти деньги на развитие инфраструктуры и телеком-услуг.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2018 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Вы сами что-то случайно нажали»: почему абоненты «Киевстар», Vodafone и lifecell платят за контент, которого не покупали

Такие истории всегда начинаются одинаково: пользователь мобильной связи в какой-то момент обнаруживает, что с его мобильного счета списываются деньги за услугу, которой он не покупал. Будь-то прогноз погоды, подписка на игры или гороскоп на каждый день. В службе поддержки ему вежливо объясняют, что во-первых, услуга — не оператора, а третьей стороны — контент-провайдера, а во-вторых, абонент сам заказал услугу, просто не помнит об этом. Или же купил ее случайно, кликнув на рекламный баннер, или же телефон в кармане сам набрал короткий номер. Пользователи, рассказывая о таких случаях, часто не стесняются в выражениях: «меня обокрали», «чувствовал себя лохом», ведь списанные деньги обычно не возвращают.

Заканчиваются эти истории по-разному, кто-то молча отпишется от ненужного контента и махнет рукой на деньги, кто-то пойдет жаловаться в Facebook и общаться с SMM-отделом компании-оператора, а кто-то решит добиваться справедливости в суде.

Наш редактор спросила у операторов мобильной связи, экспертов телеком-рынка и пользователей, столкнувшихся с такой ситуацией, почему это происходит и что делать, если ваш смартфон «сам набрал» короткий номер, и с вас списывают по 5 грн в день за услугу, которую вы впервые видите.

Как только мобильные телефоны научились передавать данные, появился контент, который можно было купить. В начале 2000-х скорости мобильной передачи данных измерялись килобитами в секунду, а абонент в интернете мог посидеть разве что на wap-портале, посмотреть ТВ-программу, скачать простенькую мелодию для рингтона или игру. Технологии передачи данных развивались, развивались и предложения по контенту. Модель подписки на контент, когда сам абонент не в курсе, что подписался — старая, обсуждения на форумах типа «снимают деньги с телефона за какую-то хрень» встречаются еще десять лет назад. Причем эта модель использовалась и в Украине, и в Беларуси, и в РФ (где МТС в ответ на жалобы в 2010 году даже ввел контр-услугу, которая блокировала SMS на платные номера развлекательных сервисов). За эти годы такие подписки появлялись во множестве форм и видов:

- Массовые ознакомительные подписки при подключении новых абонентов: если пользователь не совершает действия, направленного на отписку от услуги, его автоматически переводят на платное пользование;
- Вирусы для смартфонов, которые активируют платную подписку незаметно для абонента (это может быть баннер с кнопкой активации подписки, который показывают абоненту, если он использует мобильный браузер);
- Подмена одной услуги другой (к примеру, абонент заходит на файлообменник, сайт видит, что он зашел с мобильного браузера и предлагает ему бесплатную загрузку файла, но кликом на кнопке «Загрузить» абонент на самом деле подключает услугу);
- Аренда номеров, похожих на номера справочных служб тех же операторов или банков (например, с префиксом 900 вместо 800) и множество других.

И если с точки зрения законодательства — это разные действия (продажа контента в целом законна, вирусы — явно незаконны), но с точки зрения абонента это выглядит одинаково: он ничего не заказывал, а услугу ему подключили и списывают деньги.

Почему так происходит?
В Украине сегодня платные подписки — это услуга, которую в основном предоставляют не операторы, а третьи лица, их партнеры-провайдеры, отмечает эксперт телеком-рынка Роман Химич. «Они постоянно пребывают в искушении намутить себе денег каким-нибудь предосудительным способом. Богатейшую коллекцию уродств дает нам рынок России, Китая и некоторых других стран. Ничего подобного по наглости, масштабам и ущербу у нас и близко нет», — говорит Химич. Он добавляет, что ситуация в Украине лучше, чем в той же РФ, где в 2009 году порядка $50 млн в мобильных микроплатежах составил доход от мошеннических операций.

Позиция операторов мобильной связи звучит неизменно уже многие годы. Заказ услуги — это решение пользователя, за услугу несет ответственность контент-провайдер:

«Киевстар»: «Доступ к услугам информационно-развлекательного контента заказывает клиент, со своего мобильного телефона. Механика подключения базируется на активных действиях самого заказчика. В зависимости от выбора услуги, способа предоставления, заказ осуществляется клиентом по SMS, через IVR, посредством принятия условий на сайте услуги, в промоменю и т.п. До того, как сделать заказ, клиент получает всю информацию, необходимую для принятия решения: содержание услуги, стоимость, порядок и частота предоставления. В любой момент клиент может отказаться от услуги: в информационных SMS есть инструкция, как это сделать. Контент-провайдер должен самостоятельно урегулировать обращения от клиентов, рассматривать все жалобы, компенсировать клиенту средства, если возникло недовольство работой услуги. «Киевстар» смотрит за тем, чтобы провайдеры контента выполняли условия договоров, соблюдали права абонентов, доносили максимальную информацию об услуге».

«Vodafone Украина»: «Мы следуем четким правилам – перед тем, как активировать услугу, клиент должен ознакомиться с информацией, какую услугу он заказывает, на каких условиях и какая ее стоимость. Для подключения услуги клиент должен выполнить действие: или отправить SMS на соответствующий короткий номер, или активировать услугу на странице ресурса… Тем не менее, случаются такие «непреднамеренные подключения», когда телефон попадает в руки ребенка, или клиент нажимает на кнопки механически, не читая описание и стоимость услуги и вопроса перед словом «Подтвердить». В подобных случаях клиенту следует обращаться к своему оператору. По каждому такому клиентском запросу – а их поступает не много — производится проверка факта и метода подключения и предоставления контент-услуги абоненту. По результатам проверки каждого случая отдельно может быть принято решение о компенсации средств».

lifecell: Услуги по подписке предоставляют контент-провайдеры, с которыми компания lifecell, так же, как и другие операторы, заключила договор. В данном случае оператор выполняет роль инструмента, «шлюза», через который поставщик услуги может ее предоставлять. По действующему законодательству, поставщик должен указывать исчерпывающую информацию по ее стоимости во всех рекламных материалах […] Наш договор о взаимодействии с контент-провайдерами также предусматривает, что абонент может подписаться на ту или иную услугу только, если сам выявит желание […] и предпримет соответствующее активное действие.

Существуют различные способы отказа от доступу к контент-услуге. По общему правилу… абонент может отказаться путем обращения в телефонный контакт-центр lifecell или к специалисту по обслуживанию абонентов в магазине lifecell. Другие особенности отказа от отдельных контент-услуг устанавливаются контент-провайдером (SMS-сообщение, обращение в контакт-центр). Со своей стороны, мы советуем обращаться в наш контакт-центр […], это можно сделать по номеру 5433, через мессенджер BiP (канал lifecell 24 на 7), с помощью приложения My lifecell, сервиса «Виртуальный помощник», сделав бесплатный вызов на номер 543322.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2018 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Демпинг убивает развитие телеком-отрасли в Украине

В августе Украина опустилась с 8-го на 12 место в рейтинге устойчивости национального сегмента интернета. Падение связывают с продолжающимися законодательными процессами внутри страны, где ищут способы определить приемлемый уровень применимого интернет-регулирования. Тем не менее, Украина продолжает стабильно входить в ТОП-20 стран по этому показателю, и остается в лидерах по скорости и дешевизне доступа к Интернету. Но даются такие лидирующие позиции телеком-отрасли очень дорого.

Не так давно в Одессе, на конференции Telecom Ukraine, провайдеры обсуждали стоимость услуги фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет для абонента, при которой эти провайдеры смогут выживать на рынке и предоставлять клиентам качественную услугу.

Сошлись на среднем чеке в 10 долларов в месяц: эти деньги смогут перекрыть траты на восстановление оборудования и сетей после краж, растущие коммунальные тарифы, и позволят игрокам рынка работать в правовом поле – платить «белые» зарплаты сотрудникам, а также соответствующие отчисления правообладателям, собственникам инфраструктуры.

– Только достижение этой точки позволит операторам улучшить качество своего сервиса, а телеком-отрасль продолжит своё развитие в Украине и выйдет из стадии стагнации, в которой она находится последние три года, – неоднократно отмечал руководитель Комитета Интернет Ассоциации Украины по защите экономической конкуренции Александр Арутюнян.

Опубликованная на прошлой неделе Арутюняном статистика свидетельствует: в столице чек в 10$ действительно уже можно найти. Правда, только у некоторых из более чем пяти десятков провайдеров, и за скорость в 400-1000 Мбит/с.





При этом некоторые крупные провайдеры умудряются предоставлять услугу за 11 гривен в месяц, дарить роутеры или по несколько лет бесплатного доступа в сеть.

– Для крупных провайдеров постоянные акции – способ нарастить абонентскую базу, дабы показать инвесторам рост, отчитаться, что «всё отлично». Естественно, такие подарки абонентам уводят провайдера «в минус» и затраты на наращивание абонбазы покрываются за счет смежных бизнесов, например – мобильной связи, – говорит один из источников нашего издания, работающий в телеком-отрасли. – Тем временем, услуга ШПД к Интернету обесценивается в глазах потребителя, а многие мелкие провайдеры вынуждены сворачивать бизнес.

Ситуация с демпингом на рынке вынудила Интернет Ассоциацию Украины, профильное сообщество, объединяющее операторов и провайдеров телекоммуникаций, основать Комитет по защите экономической конкуренции:

– Каждая из компаний, которая присоединяется к Интернет Ассоциации Украины, приходит сюда, чтобы каким-то образом заботиться о своих интересах. Интересах инфраструктурных, социальных, интересах, лежащих в юридической плоскости, и, конечно, интересах финансовых. Много комитетов существуют в ИнАУ, но, по-моему, у нас есть «пробел» – защита экономической конкуренции, – отмечал на Съезде Интернет Ассоциации Украины Александр Арутюнян. – В законе «О телекоммуникациях» указано, что цены не могут быть дискриминационными. Эта часть закона на сегодняшний день не работает, ведь каждый из здесь присутствующих сталкивался с такой проблемой.

Комитет работает над задачами, которые, фактически, должен выполнять Антимонопольный комитет, замечающий лишь мобильных операторов с их хитрыми схемами тарификации звонков. Комитет ИнАУ, в частности, выявляет и пытается влиять на недобросовестных игроков рынка, ведь «такие подходы к формированию тарифных планов и проведение рекламных акций, направленных на привлечение новых абонентов, не в полной мере соответствуют принципам честной конкуренции, поскольку, даже не углубляясь в экономический анализ расчета, обычная цена услуги доступа к сети Интернет на скорости до 100 Мбит/с, как на национальном, так и европейском рынке значительно выше», чем в «акционных» предложениях.

Но, тем не менее, крупные игроки рынка не всегда прислушиваются к мнению других участников.

Как отмечают в ИнАУ, результатом тарифной политики, которую ведут некоторые провайдеры, может стать монополизация и уменьшение уровня конкуренции на рынке телекоммуникаций с соответствующими последствиями для потребителей, банкротство субъектов хозяйствования малого и среднего бизнеса и бюджетные потери.

Негативные последствия для потребителей, рынка телекоммуникаций и государства от демпинговых тарифов на услуги фиксированного доступа к сети Интернет уже заметны.

На днях в телеком-сообществе активно обсуждался факт продажи арестованного имущества одного из провайдеров – компания просто резко исчезла, утонув в долгах. Кроме того, по данным известного украинского ИТ-предпринимателя Александра Ольшанского, деятельность компании-провайдера телекоммуникаций многими банками признается как «особо рискованная»:

– Мне в банке сказали, что интернет (провайдинг) – особо рисковая деятельность. Читай: «кредиты не давать». И это не мнение, а статистика, построенная на корреляции невозвратов и основного вида деятельности, – сообщил Ольшанский в профильном телеком-сообществе.

От монополизации рынка пострадают и обычные абоненты: отсутствие своевременного сервиса на четко поделенном рынке и с тарифами, которые устанавливаются не по рынку, а по велению инвестора, вряд ли обрадуют абонента, привыкшего из-за любой мелочи переходить к другому провайдеру. Переходить-то скоро будет не к кому.

Источник:
internetua
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 85, 86, 87  След.
Страница 14 из 87

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.