Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости грузинских вещателей
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 4648
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 8:35    Заголовок сообщения: Новости грузинских вещателей Ответить с цитатой

Грузинская платформа Global TV на Eutelsat 36B

На 36 ° E появляется новая грузинская платформы DTH называется Global TV. Грузинские медиа-компания ОАО Global Consulting Контакт подписала многолетний контракт с французским спутниковым оператором Eutelsat для создания на спутник Eutelsat 36B.

Компания будет предоставлять спутниковой службы от объема widebeam, охватывающих Грузии, прилегающих к нему территорий, а также Западной Европы.

Связаться с Global Consulting ОАО намерена запустить свою спутниковую платформу в конце этого месяца. Служба начинается с 4 программы FTA, и постепенно расширять грузинских и международных программ.

Для того, чтобы ускорить доступ к новым платформам планирует ОАО Глобал Консалтинг Контактная в течение двух лет установить тысячи блюд по всей Грузии и направлять их на спутник Eutelsat 36B (36 ° E).

оригинал текста http://www.parabola.cz/zpravicky/19017/gruzinska-platforma-global-tv-miri-na-eutelsat-36b/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13957
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд в Грузии вернул телеканал "Рустави" прежнему владельцу

Тбилисский городской суд постановил сменить собственника популярного грузинского телеканала "Рустави-2". В соответствии с решением суда, 100% акции телекомпании должны быть возвращены её бывшему владельцу, бизнесмену Кибару Халваши.

Как заявляет Халваши, решение продать акции было принято им в 2006 году под давлением правительства, включая бывшего тогда президентом страны Михаила Саакашвили. В августе по иску Халваши было арестовано имущество телеканала.

"Рустави-2" является каналом с высоким рейтингом и отличается резкой критикой в адрес властей.

"Очевидно, что это решение совершенно не имеет юридической силы и не может иметь никаких последствий. Оно может быть использовано только как доказательство того, что [нынешний премьер-министр страны - Би-би-си] Бидзина Иванишвили и его режим закончили говорить о честном суде, и от него не осталось даже видимости", - прокомментировал гендиректор телекомпании Ника Гварамия решение суда в эфире телеканала.

Телеканал заранее обратился в Конституционный суд с просьбой приостановить действие норм закона, по которым решение суда должно было быть исполнено незамедлительно, и в понедельник 2 ноября Конституционный суд Грузии удовлетворил ходатайство "Рустави-2" и принял иск к рассморению.

Нынешние власти Грузии нередко обвиняли канал в служении интересам Единого Национального Движения (ЕНД) - партии, основанной в 2001 году Михаилом Саакашвили.

Представители властей называют происходящее вокруг "Рустави-2" частным спором между бывшими и нынешними владельцами телеканала, но руководство телекомпании и часть оппозиции обвиняют власти в борьбе с критически настроенным телеканалом.

Ранее были опубликованы аудиозаписи разговора, предположительно между Михаилом Саакашвили и топ-менеджерами канала, на которой один из собеседников говорит, что решение суда "будет однозначно принято", и советует собеседникам пойти на революционный сценарий и забаррикадироваться внутри телестанции. Предположительно речь идет о решении по иску Халваши в пользу истца. В конце октября грузинские власти начали расследование по факту публикации записей.
http://www.bbc.com/russian/news/2015/11/151103_georgia_rustavi_ownership
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 1:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SES: Все больше людей в Грузии пользуются услугами спутникового ТВ

Международная компания SES представила результаты исследования, согласно которому спутниковые антенны остаются главным источником приема телевизионного сигнала в Грузии – около половины семей, имеющих телевизор, пользуется тарелками.

Один из ведущих мировых операторов спутниковой связи SES ежегодно проводит опрос, оценивая, как развивается рынок вещания в разных частях света. Исследование Satellite Monitor охватывает 37 стран, в которых установлены спутники SES. Грузия приняла участие в нем впервые в прошлом году.

Согласно докладу, 97% населения Грузии, или 1,2 млн семей, имеют телевизор. При этом почти половина из них – владельцы HD-устройств. Услугами спутникового вещания пользуется около 50% семей: 440 000 из них (около 35%) получают телевизионный сигнал напрямую с сателлита, остальные – посредством кабельных сетей и IP-телевидения. По мнению менеджера SES по продажам в странах Балтии и Восточной Европы Нильса Филипа Абрахамссона, грузинский рынок будет продолжать расти, и число абонентов спутникового ТВ будет увеличиваться.

«Грузия для нас интересна тем, что она успешно перешла на цифровое телевидение – в сравнительно короткие сроки вы получили неплохие результаты. Тут 97% семей имеют телевизор – включая географически труднодоступные и отдаленные регионы. То есть почти каждая семья смотрит телевизор. Растет число пользователей формата HDTV. Учитывая потенциал рынка, мы готовы продолжать представлять контент высокого качества».

По данным SES, похожая тенденция в Европе – там 71% семей пользуются сателлитом. Всего же в мире услугами компании пользуется около миллиарда человек (317 млн семей) – на четверть больше, чем в 2011 году. По словам Абрахамссона, исследования показывают, что спутник продолжает оставаться ведущим видом приема телесигнала как в Грузии, так и в целом по Европе.

«Спутниковое вещание расширяется. Это говорит о том, что оно составляет основу инфраструктуры цифрового телевидения. Все больше семей приобретают HD-телевизоры – число домохозяйств, пользующихся контентом высокой четкости за последние пять лет в Европе выросло в три раза и составило 78%», — говорит Абрахамссон.

Флот SES насчитывает около 50 геостационарных спутников. Компания предоставляет услуги связи телеканалам, операторам платного телевидения, вещателям и кабельным сетям. Каждые 10-15 лет аппарат требует замены, поэтому SES периодически запускает новые борты, что позволяет использовать высокие технологии и расширять зону охвата.

Источник:
digital.report
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13957
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Грузии могут ограничить вещание 12 российских телеканалов

Власти Грузии могут ограничить ретрансляцию 12 российских каналов, среди которых "Первый канал", "РТР-ПЛАНЕТА", "Россия 24", "НТВ Мир", ТVCI, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург 5", "Звезда", РЕН-ТВ и "Россия сегодня". Такая информация содержится в материалах Национальной комиссии по коммуникациям Грузии.

Согласно опубликованному сообщению, инициатором запрета стали представители неправительственного сектора. По их мнению, перечисленные российские телеканалы распространяют неприемлемый контент и являются "оружием Кремля в информационной войне".

В обращении к президенту Грузии Георгию Маргвелашвили, премьер-министру Георгию Квирикашвили, спикеру парламента Давиду Усупашвили и председателю регулирующей комиссии по коммуникациям Вахтангу Абашидзе говорится, что некоторые программы 12 российских телеканалов противоречат "Регламенту о подаче обслуживания в сфере электронных коммуникаций и защите прав потребителей", что является нарушением законодательства Грузии. При этом точные названия программ пока не называются.

Национальная комиссия по коммуникациям Грузии проверит контент российских телеканалов и в случае выявления нарушений предпримет соответствующие меры по ограничению их работы в стране.

Стоит отметить, что жесткая политика в отношении российских телеканалов сейчас ведется на Украине. Так, в середине апреля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины запретил вещание трех российских телеканалов "Ретро", "Киноклуб" и RTG TV на территории страны. 14 апреля все три российских телеканала были исключены из перечня иностранных программ, отвечающих требованиям Европейской конвенции о трансграничной телевидении и законодательства Украины.

До этого в марте 2016 года власти Украины запретили трансляцию 13 российских каналов. Под запрет попали Оcean-TV, "Ля-минор ТВ", "Радость моя", "Музыка Первого", HD Life, ТДК (Телевизионный дамский клуб), "24 Док", "Еврокино", "Детский", STV, "Индия ТВ", "Здоровое телевидение" и Drive.

Относительно недавно Украина также ввела запрет на трансляцию российских программ и фильмов на территории страны. Согласно документу, запрет на демонстрацию вводится в отношении любых художественных фильмов, телесериалов, программ и телепередач, которые были произведены "физическими и юридическими лицами государства-агрессора". В пояснительной записке указывается, что запрет на трансляцию фильмов и программ российского производства будет способствовать "повышению уровня защиты национальной безопасности Украины в информационной сфере".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2016 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На спутнике Eutelsat 36B появился новый русскоязычный спутниковый провайдер


Позиция 36 градусов восточной долготы является самой популярной на территории стран СНГ и бывшего СССР. Это неудивительно, ведь здесь ведут своё вещание такие популярные российские спутниковые операторы как «НТВ-Плюс» и «Триколор ТВ». При этом, приобрести оборудование для просмотра этих пакетов на территории Беларуси или Украины (по крайней мере, так было совсем недавно) не составляет особого труда. Все другие попытки «зайти» на эту позицию с платным спутниковым пакетом заканчивались неудачей. Можно вспомнить российский проект «АРТ» («Русское цифровое телевидение»), который провещал несколько месяцев лет 15 назад и украинский пакет «Поверхность Плюс», который также потерпел фиаско по финансовым причинам. И вот, новая попытка.

После того, как грузинский спутниковый пакет Sky Caucasus по-английски ушёл со спутника AzerSpace-1 в позиции 46 градусов восточной долготы, где он задействовал для вещания два транспондера, о нём не было практически никакой информации кроме той, что данный вещатель прилично задолжал азербайджанскому спутниковому оператору.

И совершенно неожиданно данный провайдер запустил на днях пакет в позиции 36 градусов восточной долготы, в который вошли 36 российских телеканалов из которых несколько идут открыто («НТВ+2», «Матч!», «Россия К+2», «2Х2 +5»), а остальные транслируются в кодировке TrophyAccess. Несмотря на явную «уплотнённость», в нём присутствуют даже пять каналов в стандарте HD. Среди каналов в коде — «TV 1000 Русское кино», «Охота и рыбалка», «Кино Плюс Премьера» и другие популярные тематические каналы.

Параметры вещания пакета Sky Caucasus исключают возможность его приёма на приёмные системы для «НТВ-Плюс» и «Триколор ТВ»: 11386 Hor SR 28800 FEC 5/6, DVB-S2/MPEG4.

Возможно, что вещатель для привлечения потенциальных абонентов на территории кавказской республики рассчитывает в том числе и на открытый пакет из восьми грузинских каналов, которые доступны для просмотра с частоты 11212 Hor SR 14400 FEC 3/5, DVB-S2/MPEG4. Но пока подробной информации о целях запуска вещания нет.

Официальная страница Sky Caucasus на Facebook не обновлялась с лета 2015 года, а сайт по адресу skycaucasus.com в данный момент принадлежит другим владельцам.

Источник:
obob
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделка года в Грузии: ТВ "Имеди", "Маэстро" и GDS объединяются

Телекомпания "Имеди" супруги покойного грузинского миллиардера Бадри Патаркацишвили Инны Гудавадзе, GDS сына миллиардера Бидзины Иванишвили – Беры, а также ООО "Студия Маэстро", управляющая телекомпанией "Маэстро", объединяются в один медахолдинг. Об объединении в один медиахолдинг телекомпаний "Имеди", GDS и "Маэстро", корреспонденту Sputnik Грузия сообщил Георгий Гачечиладзе, который продал свою 55-процентную долю в "Студии Маэстро" Гудавадзе. Переговоры по созданию медиахолдинга длились несколько недель и завершились два дня назад. Телекомпания "Маэстро" войдет в состав медиахолдинга с января 2017 года. "Финансировать его (медиахолдинг – ред.) будет известный грузинский меценат Инна Гудавадзе. У меня с ней очень хорошие и теплые отношения. Я думаю, что все наладится в сфере СМИ в Грузии… Я думаю, что будут сделаны очень хорошие передачи. У Инны есть такая амбиция", — сказал Гачечиладзе.

Гачечиладзе победил: товарный знак остался за "Студией Маэстро" Еще одной причиной объединения "Маэстро" в медиахолдинге стало отсутствие финансирования. По словам Гачечиладзе, в последнее время у него не было денег на зарплаты сотрудникам. "У нас уже не было денег финансировать телевидение, понимаете, телевидение – это очень дорогая вещь. Я не знаю какую зарплату завтра получит мой журналист… А госпожа Инна сделает все, чтобы финансирование никогда не запаздывало", — добавил Гачечиладзе. Гачечиладзе уверен, что редакционная политика телеканала "Маэстро" не изменится. "Редакционная политика не измениться. Я передал свои полномочия госпоже Инне и очень ей доверяю… Все делается для того, чтобы в Грузии медиапространство было бы свободным и были бы хорошие передачи, которые любят народ и публика", — сказал он. Гачечиладзе принял решение о передаче своей доли в "Студии Маэстро" Гудавадзе единолично, несмотря на то, что владельцами компании также являются дизайнер Мака Асатиани (25%), один из основателей телеканала Мамука Глонти (15%) и Екатерина Акобия (5%). "Я не знаю их мнения, потому что они в меньшинстве. Когда я был в меньшинстве (ранее Гачечиладзе владел 25% долей – ред.), моим мнением никто не интересовался. Сейчас я в большинстве и не интересуюсь их мнением", — заключил Гачечиладзе. Глонти считает, что в вышеуказанной сделке замешаны власти Грузии, пытающиеся прибрать к рукам все медиапространство страны.

"Во всем этом я вижу власть и господина Бидзину Иванишвили (экс-премьер — ред.)… Они (владельцы холдинга — ред.) сообщили мне, что, если мы им не продадим доли, они увеличат уставной капитал, и в такой форме выгонят нас из рядов основателей "Маэстро", — сказал Глонти в эфире телекомпании "Рустави 2".

Что касается GDS, переговоры о продаже основной доли телекомпании подходят к концу, сообщил Гачечиладзе. История "Имеди" Телекомпания "Имеди" была основана в 2001 году ныне покойным грузинским миллиардером Бадри Патаркацишвили. Свое вещание телекомпания начала в 2003 году. У истоков ее создания стояли известный российский журналист Владимир Познер, консультативная американская компания Quadrant Entertainment Group и норвежская компания Teleplan. Они консультировали тогдашнее руководство "Имеди". Сразу же после выхода в эфир телекомпания стремительно начала набирать рейтинги и вскоре стала популярным в Грузии СМИ. Это происходило вплоть до 2007 года. Тогда в эфире телеканала не раз выходили новостные сюжеты, которые в негативном ключе освещали деятельность властей Михаила Саакашвили. Последней "каплей" в чаше терпения правительства Саакашвили стало освещение разгона митинга оппозиции в центре Тбилиси 7 ноября 2007 года. Вечером в здание, из которого вещала телекомпания "Имеди", ворвался спецназ и устроил там погром. Вещание прекратилось. После этого Национальная комиссия по регулированию коммуникаций Грузии аннулировала лицензию на вещание для "Имеди". Телеканал некоторое время не выходил в эфир.

В феврале 2008 года в Лондоне скончался основатель и владелец "Имеди" Бадри Патаркацишвили. Ожидалось, что "Имеди" перейдет под контроль его вдовы Инны Гудавадзе, однако свои права на телекомпанию неожиданно предъявил сводный брат покойного Джозеф Кей. В результате различных сделок "Имеди" перешла под контроль "Джорджиа Медиа Продакшн Групп".

Вскоре после парламентских выборов октября 2012 года, по итогам которых к власти в Грузии пришла коалиция миллиардера Бидзины Иванишвили "Грузинская мечта", было объявлено о том, что в результате договоренности, достигнутой с "Джорджиа Медиа Продакшн Групп", "Имеди" возвращена в собственность семьи Патаркацишвили. В июле 2014 года Главная прокуратура Грузии заочно предъявила Михаилу Саакашвили обвинение в превышении служебных полномочий по делу о разгоне акции оппозиции в ноябре 2007 года, разгроме телекомпании "Имеди" и изъятии собственности у Патаркацишвили. Обвинения по делу также предъявили экс-премьеру и бывшему главе МВД Грузии Вано Мерабишвили, бывшему генеральному прокурору и экс-министру юстиции Зурабу Адеишвили, бывшему министру обороны Давиду Кезерашвили и экс- мэру Тбилиси Гиги Угулава. История "Маэстро" История "Маэстро" началась в 1995 году, когда под руководством Мамуки Глонти была создана одноименная студия, специализировавшаяся на подготовке развлекательных передач. Они выходили в эфир на Первом и Втором каналах государственного телевидения.

Читать дальше
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Грузии прекратил вещание телеканал «Рустави-2»

Популярный в Грузии телеканал «Рустави-2» прекратил вещание и оставил заставку с призывом выйти на акцию протеста, чтобы поддержать свободу слова.

На акцию собралось около 10 тыс. Человек. Они заполнили улицу у здания парламента. Руководство телеканала обвиняет власть в попытках захвата контроля над каналом.

Стоит отметить, что президент Грузии Гиорги Марґвелашвили пообещал «полную поддержку всем средствам массовой информации и особенно «Рустави-2».

Источник:
mediabusiness
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллектив «Рустави 2» предложил выкупить все акции у нового владельца телекомпании

Коллектив телекомпании "Рустави 2" в ночь на пятницу, 3 марта, распространил заявление, в котором называет решение Большой палаты Верховного суда Грузии о смене владельца телекомпании несправедливым, "политическим, а не правовым решением, но формально остающимся в силе".

"Мы имели консультации с законными владельцами "Рустави 2" и они предъявят международные иски к названному судом новому владельцу Кибару Халваши. Несмотря на это, принимая во внимание заявление Кибара Халваши, сделанное им в эфире телекомпании "Пирвели", что он готов продать "Рустави 2", мы, коллектив "Рустави 2", предлагаем ему продать нам все акции телекомпании за $3 млн 944 тыс. За ту сумму, на которую он претендовал в судебном иске", - говорится в заявлении коллектива "Рустави 2".

Генеральный директор "Рустави 2" Ника Гварамия на специальном брифинге заявил, что телекомпания продолжит эфирное вещание в обычном режиме.

"Власти могут отключить нам эфир, но это приведет неминуемому ущербу Грузии, чего мы не желаем, являясь ее гражданами и патриотами", - заявил Гварамия.

Большая палата Верховного суда ранее приняла решение о передаче всех акций "Рустави 2" ее бывшему владельцу Халваши, который в своем судебном иске заявил, что в 2006 году за бесценок уступил акции "Рустави 2" под давлением тогдашних властей, возглавляемых экс-президентом Михаилом Саакашвили.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 1:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страсбургский суд приостановил решение о смене владельца "Рустави 2"

Европейский суд по правам человека на неопределенное время приостановил исполнение решения Верховного суда Грузии о передаче телеканала "Рустави 2" бывшему владельцу бизнесмену Кибару Халваши. Об этом заявил гендиректор Т. В. Ника Гварамия.

"Палата по рассмотрению в Страсбургском суде единогласно решила продолжить решение, принятое 3 марта о приостановлении исполнения решения Верховного суда Грузии. Правительству Грузии запрещено исполнять решение Верховного суда до тех пор, пока разрешение на это не выдаст Европейский суд", — сказал Гварамия.

Напомним, 3 марта адвокаты грузинской телекомпании "Рустави 2" обратились в ЕСПЧ с просьбой приостановить решение Верховного суда о передаче телеканала его экс-владельцу, бизнесмену Кибару Халваши.

В этот же день сотрудники "Рустави 2" устроили акцию во дворе здания телекомпании, установив палатки. Они протестовали против решения о передаче 60% оппозиционной телекомпании "Рустави 2" бывшему совладельцу Кибару Халваши и 40% — его компании ООО "Панорама".

До этого, 18 февраля, "Рустави 2" прекратил вещание в знак протеста против "несправедливости в стране". Телеканал также призвал своих сторонников собраться на акцию в свою поддержку. 20 февраля работа "Рустави 2" была восстановлена.

Источник:
broadcasting
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллектив «Рустави 2» станет владельцем контрольного пакета телекомпании

Коллектив грузинской телекомпании «Рустави 2» принял предложение о передаче ему 51% доли в ООО «Сакартвело», которое является собственником 51% телеканала.

«Мы принимаем это предложение, поскольку это означает, что управление телекомпанией перейдет в руки сотрудников, и готовы начать консультации»,— цитирует «Интерфакс» заявление генерального директора «Рустави 2» Ники Гварамии.

Решение владельцев телекомпании о передаче сотрудникам контрольного пакета Гварамии назвал «революционным». По его словам, 27 марта будет учреждена компания, которая будет называться «Команда Рустави 2».

Как ранее сообщал «Коммерсантъ», двухлетний конфликт вокруг оппозиционной грузинской телекомпании «Рустави 2» обострил внутриполитический кризис в стране и поставил под угрозу европейские перспективы Грузии. В марте этого года Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) принял беспрецедентное решение, встав на сторону телекомпании. ЕСПЧ постановил приостановить исполнение решения Верховного суда Грузии по смене владельца «Рустави 2».

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2017 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азербайджанский спутник увеличил количество вещаемых каналов Грузии

Спутник Azerspace-1, принадлежащий азербайджанскому оператору «Азеркосмос», на частоте 11095/H/30000 приступил к трансляции четырех грузинских телеканалов: İmedi TV, GDS TV, Pirveli TV и Marneuli TV.

Как сообщает Trend.az, сейчас с Azerspace-1 уже вещает около 15 грузинских каналов, среди них: 1 TV Georgia, Maestro, Obieqtivi, Trialeti TV, Ajara TV и другие.

Azerspace-1 — первый телекоммуникационный спутник Азербайджана, запуск которого был осуществлен в феврале 2013 года. Он занимает позицию 46° в.д.

Раннее сообщалось, что ресурсами спутника также интересуется Пакистан и Болгария.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грузия. Кабельные войны: «Рустави 2» и «Имеди» объединились

Шесть грузинских телеканалов исключены из пакетов кабельных операторов. Среди них «Рустави 2» и «Имеди», занимающие первые строчки рейтингов. Причина в намерении телекомпаний требовать плату за трансляцию своих передач.

За неделю до выборов в органы местного самоуправления ведущие телеканалы страны «Рустави 2» и «Имеди», а также еще четыре канала – «Маэстро», GDS, Comedy TV и Marao – оказались вне вещательных пакетов грузинских кабельных операторов. Последние отмечают: это предупредительная мера. Так, по словам директора Союза грузинского кабельного телевидения Теоны Беруашвили, они отреагировали на решение вышеупомянутых каналов ввести плату за использование их телевизионного контента:

«Все возможности для переговоров были исчерпаны, поэтому руководство кабельных операторов приняло решение в знак протеста прекратить трансляцию. Это сделано для того, чтобы показать, что может произойти, если стороны не придут к согласию».

Свою позицию руководство кабельных операторов считает оправданной. Представитель компании «Ньюком» Заза Агладзе даже считает, что, напротив, телеканалы должны платить за сервис:

«Мы исполняем транзитную функцию. Обеспечиваем донесение продукта телекомпаний до зрителя. Почему нам за это не платят? Мы же тратим деньги на обеспечение вещания».

Впрочем, тут же отметил:
«Исходя из того, что сейчас предвыборный период, и во избежание спекуляций на это тему наше решение прекратить трансляцию, скорее всего, будет временным».

Временным или нет, но сам прецедент с отключением вызвал жесткую реакцию со стороны руководства «опальных» телеканалов. Директор «Рустави 2» Ника Гварамия заявил, что такая позиция печально отразится на самих кабельных операторах:

«Это тот редкий момент, когда «Рустави 2» и «Имеди» солидарны. Этот вопрос настолько важен с точки зрения бизнеса, что все ведущие СМИ как один потребовали плату за трансляцию произведенного контента. Это абсолютно нормально. Тем более что цены на нашем рынке довольно низкие. Если (кабельные операторы) отключат, ну, это их решение. Мне кажется, что это приведет к тому, что они потеряют свои позиции на рынке. И очень быстро останутся без пользователей».

Легитимность требований телекомпаний подтверждает представитель Национальной регулирующей комиссии Грузии по коммуникациям Хатия Курашвили:

«Закон позволяет телекомпании требовать от кабельного оператора плату за произведенный продукт. Она должна соответствовать среднерыночной цене с возможным колебанием в 10%. На нашем рынке уже есть подобные каналы. Например, спортивные».

За пакет из шести вышеупомянутых телеканалов их руководство требует от кабельных операторов сумму из расчета четыре лари на одного пользователя в месяц. Исходя из сегодняшней ситуации на рынке, это приблизительно на 30% меньше стоимости платных грузинских телеканалов. Но оппоненты не согласны с такой постановкой вопроса. Сегодня ведущие кабельные операторы страны Magti и Silknet распространили схожие заявления. В них говорится, что обе компании готовы платить за контент в соответствии с международной практикой. Но для них категорически неприемлемы условия предлагаемой сделки. В частности, кабельные операторы не хотят покупать один пакет из шести телеканалов с разным рейтингом, редакционной политикой и аудиторией. Они предлагают заключить соглашение на основе переговоров с каждой телекомпанией индивидуально.

Такой расклад, отмечают специалисты, может быть выгоден «Рустави 2» и «Имеди» как бесспорным лидерам грузинского телерынка. А вот остальным четырем каналам условия вряд ли понравятся. С другой стороны, по мнению эксперта в области цифрового телевещания Давида Зилпимиани, в нынешнем торге преимущество на стороне телевизионщиков:

«Сегодня найти возможность посмотреть грузинские телеканалы не представляет проблем. В любом регионе Грузии можно подключить специальный цифровой ресивер, так называемый set box, и получать сигнал как бесплатных, так и платных телеканалов».

По словам специалиста, технология мультиплекса (набор телевизионных и радиовещательных каналов, передаваемых по одному цифровому каналу) сейчас активно внедряется не без помощи правительства по всей стране, и более миллиона человек уже могут смотреть все грузинские телеканалы без участия кабельных операторов.

Источник:
ekhokavkaza
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 0:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В правительстве Грузии одобрили слияние Silknet и Geocell

В правительстве Грузии одобрили слияние двух крупных игроков на телекоммуникационном рынке — покупку компанией Silknet оператора мобильной связи Geocell.

Новая большая объединенная компания сможет предложить рынку инновационные продукты, — считает первый вице-премьер Грузии, министр экономики и устойчивого развития Дмитрий Кумсишвили.
Silknet официально заявила о приобретении оператора мобильной связи Geocell у компаний Telia Company и Turkcell в конце января 2018 года. Стоимость сделки составила 153 миллиона долларов. Сумму на приобретение выделил банковский консорциум во главе с грузинским TBC Bank.

«Конечно же, по своему содержанию, это поощряет конкуренцию. Мы уверены, что новая большая объединенная компания сумеет предложить рынку инновационные продукты, что, в свою очередь, вызовет повышение качества обслуживания, а конкуренция — появление на рынке новых продуктов», — сказал Кумсишвили на мероприятии в честь объединения Silknet с Geocell. Министр поздравил стороны с завершением сделки и поблагодарил TBC Bank.

Между тем ряд экспертов в сфере экономики и телекоммуникаций заявляли, что слияние двух гигантов может негативно сказаться на конкуренции и стать предпосылкой для монополии. С этими доводами не согласна Национальная комиссия по коммуникациям Грузии. После изучения сделки в опубликованном 13 марта заключении комиссия указала, что покупка Silknet Geocell «совместима с существующей конкуренцией».

Компания Silknet была создана в 2010 году путем объединения нескольких активов. Она является собственностью компании Silk Road Group.

Geocell была основана в Грузии в сентябре 1996 года. Это был первый GSM оператор цифровой сотовой связи. Первый телефонный звонок по оператору Geocell в Грузии был осуществлен в марте 1997 года. Geocell является членом шведо-финской группы TeliaSonera.

По данным Национальной комиссии по коммуникациям, у Geocell на ноябрь 2017 года было более 1,75 миллиона абонентов, и доход компании в этом месяце составлял 13,6 миллиона лари (более 5,6 миллиона долларов) , что является 36,69% от общего дохода мобильных операторов Грузии.

Помимо Geocell в Грузии действует еще два оператора мобильной связи — Magticom и Beeline.

Источник:
newsgeorgia
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2018 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грузинская телекомпания "Имеди" готовится сменить владельца

Вдова грузинского миллиардера Бадри Патаркацишвили Инна Гудавадзе решила продать принадлежащую ей телекомпанию "Имеди" и другие активы бывшему бизнес-партнеру ее мужа Ираклию Рухадзе, общая сумма сделки может составить $30 млн, сообщает "Грузия Online".

По данным СМИ, переговоры Гудавадзе с Рухадзе о сделке уже завершились.

В 2016 году пресса писала, что Рухадзе пытался получить контроль над телекомпанией "Маэстро". В конце 2016 года контрольный пакет "Маэстро" перешел к телекомпании "Имеди", а в начале 2017 года "Имеди", "Маэстро" и телекомпания GDS объединились в один медиахолдинг.

Отметим, что Инна Гудавадзе входит в список из самых богатых женщин Великобритании 2016 года, составленный британской газетой Sunday Time.

Источник:
cableman.by
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авторизация "НТВ-Плюс" на грузинском рынке приостановлена

Национальная комиссия Грузии по телекоммуникациям приостановила авторизацию российского спутникового оператора "НТВ-Плюс", который ранее объявил о выходе на грузинский рынок, по его просьбе. Об этом "Кабельщику.Евразия" сообщили в Союзе кабельного телевидения республики. Между тем, в "НТВ-Плюс" заверяют, что в аккредитации уже нет необходимости.

"Решением Нацсовета по коммуникациям Грузии от 26.04.2018 года приостановлена авторизация "НТВ Плюс" по их же просьбе", - сказали в союзе.

В свою очередь агентство ТАСС сообщило, что комиссия приняла решение об остановке авторизации трем компаниям: GUDA TV, Voxbone LLC и "НТВ-Плюс".

"Этим трем компаниям были направлены официальные письма с просьбой представить комиссии документы о прохождении регистрации в Реестре предпринимателей и некоммерческих юридических лиц Грузии. В ответном послании "НТВ-Плюс" попросила комиссию приостановить авторизацию, а GUDA TV попросила об ее полной отмене, их просьбы были удовлетворены. Что касается Voxbone LLC, то по просьбе этой компании рассмотрение вопроса, связанного с ее авторизацией, отложено на неделю", - приводит ТАСС заявление комиссии.

Директор департамента коммуникаций "НТВ-Плюс" Алексей Прохоров, к которому мы обратились за комментариями, отметил, что оператор получил авторизацию ранее для организации непосредственного вещания (оказания услуг) на территории Грузии, однако позднее было принято решение о работе по агентской схеме.

"Поскольку на сегодняшний день услуги абонентам по договорам оказывают партнеры -грузинские операторы, необходимости в нашей аккредитации нет. Таким образом, причиной отказа от аккредитации является отсутствие необходимости в ней при используемой нами на грузинском рынке схеме взаимодействия. Наши планы в Грузии не меняются", - сказал он.

Напомним, о том, что "НТВ-Плюс" планирует запустить свои услуги в Грузии под собственным брендом, стало известно 10 апреля. Партнером россиян является компания "Медиа группа", которая занимается продажей оборудования, технической поддержкой и продвижением продукта на территории республики.

Позднее стало известно, что регулятор рынка запросил у российской компании дополнительные документы, необходимые для начала работы на территории республики.

Стоит отметить, что решение "НТВ-Плюс" выйти на грузинский рынок вызвало широкий резонанс в профессиональном сообществе республики. В частности, в колонке одного из опытных экспертов телеком-рынка Грузии, которую опубликовали, высказывается уверенность, что появление на рынке "НТВ-Плюс" сильно ударит по мелким операторам, а также образует монопольный перекос.

Источник:
cableman.by
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал Imedi стал лидером по популярности у грузинских телезрителей

Телеканал Imedi пользуется среди грузинских каналов наибольшей популярностью у местных жителей, также в тройку лидеров вошли Rustavi 2 и Первый канал, сообщается со ссылкой на исследования Международного республиканского института (IRI).

На вопрос "Какой грузинский телеканал вы смотрите регулярно" 76% респондентов назвали Imedi. Телеканал Rustavi 2 занял второе место – его назвали 72% опрошенных. "Бронза" досталась государственному Первому каналу – его регулярно смотрят 20% респондентов.

Следующим по популярности является телеканал "ТВ Пирвели" — в его постоянную аудиторию входят 18% респондентов. Затем следуют телеканалы "Маэстро" (15%) и GDS TV (14%).

По 10% регулярно смотрят каналы "Объектив" и "Аджария". Телеканал "Палитра ТВ" назвали 6% респондентов. Замыкает Топ-10 "Кавкасия" с 5% участников опроса.

Исследование проводилось с 10 по 22 апреля. Были опрошены 1,5 тысячи постоянных жителей Грузии старше 18 лет. Погрешность составляет около 2,5%.

Источник:
cableman.by
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2018 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грузинское телевидение заполнит политическая реклама

Лидер оппозиционной грузинской партии "Альянс патриотов Грузии" Ирма Инашвили выдвинула инициативу разрешить на телевидении транслировать политическую рекламу в любое время.

По ее словам, возможность размещать политическую рекламу не только в предвыборный период сделает политическую жизнь в стране более осознанной.

"Согласно нашему опыту, оппозиционным партиям необходима популяризация своих программ не только в период выборов", - сказала Инашвили на заседании бюро парламента.

Депутат предложила внести соответствующие поправки в закон "О вещателе Грузии". Законопроект уже зарегистрирован, в ближайшее время начнется его рассмотрение, передает "Грузия Online".

Источник:
vestikavkaza
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2018 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Табак, выборы и Iberia TV - задолженность в миллионы может оказаться роковой

Табачная компания Omega Group Tobacco набрала такую задолженность по налогам, что телеканалу Iberia TV мало на что стоит рассчитывать

Частная грузинская телекомпания Iberia TV за два месяца до президентских выборов оказалась под угрозой закрытия. Власти арестовали счета ее основателя и главного спонсора — табачную компанию Omega Group из-за неуплаты налогов.

Omega Group не первый раз оказалась в центре скандала из-за налогов. В 2004 году прокуратура начала налоговую ревизию и арестовала имущество Omega Group, после чего в декабре того же года закрылась основанная в 2000 году Iberia TV, а ее доли были распроданы.

В 2013 году после смены власти в Грузии телекомпанию вернули Omega Group, а в 2015 году она возобновила вещание.

В 2016 году Главная прокуратура Грузии установила, что в 2004 году арест имущества компании был направлен на закрытие независимого телеканала. По этому делу даже были предъявлены обвинения экс-министру юстиции Зурабу Адеишвили.

Позиция телеканала
После ареста счета Omega Group в 2018 году Iberia TV вновь заявила о нарушении свободы слова и заинтересованности власти в закрытии независимого телеканала.

"Работа телевидения находится под серьезной угрозой. Власти перекрыли главный источник финансирования Iberia TV. Компания Omega Group, в которую входит телекомпания Iberia TV, парализована. Власти целенаправленно остановили табачную фабрику. У нас, журналистов, есть информация о том, что это происходит специально, чтобы в нашем эфире не было слышно критического мнения", — говорится в заявлении телекомпании.

Руководство Iberia TV уверено, что последние события связаны с чьим-то желанием завладеть телекомпанией.

Официальная позиция
Министерство финансов Грузии утверждает, что оно было вынуждено арестовать имущество Omega Group и применить инкассо (взыскание суммы налоговой задолженности налогоплательщика непосредственно с банковских счетов), так как входящая в Omega Group компания по производству табака Omega Group Tobacco задолжала государству более 51,7 миллиона лари (более 19,7 миллиона долларов).

"На сегодняшний день налоговая задолженность ООО Omega Group Tobacco, входящего в Omega Group, составляет 51,717 миллиона лари, основную часть из которых составляет неуплата акцизов на табачные изделия. Эта задолженность задекларирована плательщиком в 2015-2018 годах", — говорится в заявлении.

Минюст подчеркнул, что Omega Group Tobacco является единственной компанией в Грузии, у которой долг перед государством превышает 50 миллионов лари.

За эти годы компания дважды обращалась в министерство финансов для распределения выплаты долга, на что получила согласие, но дважды нарушила свои обязательства по выплате.

Более того, Omega Group Tobacco 11 раз письменно обращалась к Службе доходов министерства финансов с просьбой о неприменении/упразднении принудительных мероприятий, которые были учтены Службой доходов, чтобы не препятствовать работе предприятия.

"Несмотря на перенос принудительных мероприятий, компания, вместо сокращения задолженности по налогам, продолжила увеличивать долг, из-за чего Служба доходов была вынуждена прибегнуть к предусмотренным законом мерам", — сказано в заявлении.

Мнение со стороны
Бизнес-омбудсмен Грузии Ираклий Леквинадзе оказался на стороне министерства финансов.

"У компании, основавшей телекомпанию, есть обязательства перед государством, и говорить из-за этого, что идет давление на телевидение, некорректно", — заявил Леквинадзе.

Прокомментировал ситуацию с телекомпанией Iberia TV и председатель парламента Ираклий Кобахидзе.

"Мой ответ прост: налоги надо платить. СМИ нужна свобода, и гарантом первого и второго является "Грузинская мечта", наша власть, и мы действуем согласно этим принципам", — сказал Кобахидзе.

Заинтересовался ситуацией с телекомпанией Iberia TV президент Грузии Георгий Маргвелашвили.

"Президент с особым вниманием следит за этим делом. Он встретится с журналистами и представителями телекомпании, чтобы выслушать детальную информацию и пройти все вопросы с ними, так как многообразная медиа-среда является одним из самых важных фундаментов для правильного и сильного будущего страны. Ко всем вопросам, касающимся СМИ, президент относится с особым вниманием", — сказала парламентский секретарь президента Анна Нацвлишвили.

Источник:
sputnik-georgia
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2018 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гурам Беруашвили: Кабельные провайдеры Грузии примут резолюцию о госрегулировании

Мы писали о программе конференции «Дни Кабельного Телевидения и Медиа Индустрии Кавказа – 2018», 26-27 сентября, Тбилиси, и о том внимании, которое вызвала конференция у участников из разных стран. Мы попросили Гурама Беруашвили, Председателя правления Союза Кабельного Телевидения Грузии, рассказать подробнее о вопросах, которые будут обсуждаться на конференции и о ситуации на ТВ рынке Грузии.

Господин Беруашвили рассказал о том, что вопросы взаимоотношений операторов, правообладателей и государства актуальны для игроков на рынках многих стран, по большому счету, им приходится сталкиваться с аналогичными проблемами. По итогам конференции планируется принять резолюцию о необходимости грамотного законодательного регулирования отрасли. В частности – ограничить демпинг, образование картельных соглашений, которые приводят к монополизации, обсуждение услуги must carry, актуальным вопросом остается урегулирование отношений с правообладателями.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 8:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вещателей права, у операторов – обязанности. О проблемах must-carry в Грузии

На состоявшейся в Тбилиси международной конференции «Дни кабельного телевидения и медиаиндустрии Кавказа - 2018» глава Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили рассказал об основных проблемах местных операторов платного ТВ. Среди них – пиратство, «серые тарелки», демпинг, картельные соглашения. Однако основную часть своего выступления он посвятил тому факту, что отдельные телевещатели, которых операторы платного ТВ по закону обязаны включать в свои сети, требуют плату за транзит своего контента. Мы пприводим основные тезисы выступления Гурама Беруашвили и приводит выдержки из резолюции, принятой по итогам конференции.

Закон, согласно которому операторы платного ТВ обязаны включать в свои сети все информационные телеканалы страны, был принят парламентом Грузии в 2013 году. Это было сделано для того, чтобы обеспечить принципы демократии и плюрализма — предоставить гражданам страны доступ к разным источникам информации, отличающимся друг от друга.

Однако, приняв принцип must-carry («обязательный транзит») , законодатели не учли принцип must-offer («обязательное предложение»), отметил Гурам Беруашвили. По его словам, нынешняя редакция закона подразумевает, что у вещательных компаний есть право требовать от операторов возмещения стоимости трансляции своего сигнала. «Вещатели имеют права, а операторы — лишь обязанности. На самом деле это ограничивает реальную конкуренцию в сферах медиа и телекоммуникации», — уверен глава Союза кабельного телевидения Грузии.

Вещатели воспользовались лазейкой в законе в 2017 году. Два медиахолдинга, объединяющие шесть телеканалов, создали посредническую компанию, которая стала требовать от операторов плату за трансляцию их контента. Гурам Беруашвили оценивает эти действия как карательное соглашение. Хотя эти два холдинга конкурируют друг с другом, они объединились и совместно «нападают» на кабельные компании, требуя, по словам главы Союза, «значительные суммы за передачу своего контента». Правда, после вмешательства Союза они сократили требуемую плату наполовину, но операторы не согласны отдавать и эти суммы. Условия телевещателей приняли только два оператора-монополиста.

При этом оба медиахолдинга открыто вещают в эфире и через спутник, получая основной доход от размещения рекламы.

Сейчас в Грузии работают 47 операторов платного телевидения. У 30 из них абонентская база насчитывает меньше 500 клиентов. За последние три года семь операторов продали свои активы, еще восемь – объединились.
Законодательство не должно запрещать вещание телеканалов за плату, уверен Гурам Беруашвили. В Грузии есть спортивные, детские и фильмовые каналы, которые получают от операторов плату за право трансляции их контента на своей платформе. Но в отношениях с общественными вещателями права провайдеров были ограничены: они обязаны транслировать контент информационных каналов, что, как кажется, должно обязывать вещателей предоставлять свой контент бесплатно. Но на деле этого не происходит.

При этом обращение в регулятивные органы не смогло изменить ситуацию. Позиция государства сводилась к тому, что необходимо менять закон, а сами операторы были признаны административными правонарушителями.

Законодательство, принятое в 2013 году в Грузии под лозунгами демократии и плюрализма, стало инструментом для уничтожения кабельных операторов, считают в отраслевом союзе. Чтобы платить обязательным для включения в кабельные сети телеканалам, им придется повышать тарифы для абонентов — и многие клиенты просто откажутся платить больше, считает Гурам Беруашвили. Это может привести к тому, что средние и малые игроки уйдут с рынка и останется лишь несколько крупных провайдеров. Из-за этого в стране станет больше безработных, а потребители лишаться дешевых сервисов от разных операторов. За последнее время в Грузии несколько компаний и так обанкротились, а некоторые близки к этому. Это тенденция будет усиливаться, если «мы не поменяем нашу работу и не избавимся от некоторых законодательных недостатков», убежден глава Союза кабельного телевидения Грузии.

Со своей стороны, Союз предлагает на законодательном уровне закрепить принцип must-carry, то есть обязать вещателя предоставлять свой сигнал сетевым операторам, которые выразят такое желание. Соответствующее предложение в скором времени должен рассмотреть парламент страны. Гурам Беруашвили надеется, что это предложение будет поддержано Комитетом отраслевой экономики и экономической политики парламента Грузии.

В резолюции, принятой по итогам «Дней кабельного телевидения и медиаиндустрии Кавказа - 2018», говорится о необходимости государства «обеспечить законодательную и правовую поддержку развития технологической базы и инфраструктуры телекоммуникационных систем». И в первую очередь необходимо принять законодательные акты для решения проблем малых и средних операторов.

В резолюции зафиксированы следующие основные требования участников отрасли к регулятору:

- Регулирование и запрет на законодательном уровне демпинговых цен в сфере транзита вещания

- На законодательном уровне ограничить заключение карательных соглашений

- В законодательстве в недискриминационной форме следует отразить понятия «обязательного транзита» (must carry) и «обязательной подачи» (must offer).

- Активное включение государственных ведомств и поддержку ими осуществления различных полезных программ, которые еще больше усилят малых и средних телекоммуникационных операторов, и в результате которых будет предотвращено формирование на рынке монополий.

Следующая конференция «Дни кабельного телевидения и медиаиндустрии Кавказа» пройдет в 2019 году в столице Армении Ереване.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100