Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости грузинских вещателей
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телекомпания Iberia TV прекратила вещание

Телекомпания Iberia TV прекратила вещание из-за отсутствия финансовых средств, на заставке указана единственная надпись - "Власти закрыли Iberia!!!".

Представители Iberia TV не раз говорили о том, что телеканалу грозит закрытие из-за того, что власти арестовали счета его единственного спонсора - табачной компании Omega Group Tobacco. Эта компания задолжала государству 53 миллиона лари (более 20 миллионов долларов). Между тем, задолженность непосредственно Iberia по налогам составила около 87 тысяч лари (более 23 тысяч долларов). Обе эти компании входят в компанию Omega Group.

"Телекомпания Iberia исчерпала весь свой финансовый ресурс. Мы говорили именно об этом, что нападение на Omega Group прямо отразится на телекомпании Iberia. На данном этапе власти добились того, чего хотели – телекомпания Iberia остановлена. Пока мы не знаем, что делать, что я должен сказать своим сотрудникам, которые пришли и не могут продолжить свою профессиональную деятельность", - сказал руководитель информационной службы телекомпании журналистам.

У входа в здание Iberia TV вывешены плакаты с надписью - "Я защищаю Iberia", "Iberia принадлежит народу", "От Iberia слышна правда".

После того, как Служба доходов Минфина Грузии арестовала счета Omega Group Tobacco, в эфире рейтингового телеканала Rustavi2 начали появляться скандальные аудиозаписи с участием владельца Omega Group Зазы Окуашвили. Согласно одной из записей, экс-министр спорта и по делам молодежи Леван Кипиани требовал от Окуашвили больших денег, а также дорогостоящих автомобилей для членов правительства, чтобы те помогли ему в реструктуризации долга.

На других аудиозаписях Окуашвили беседует с акционерами компании и обсуждает с ними трудности в бизнесе, а также с братом основателя и лидера правящей партии "Грузинская мечта – демократическая Грузия" Бидзины Иванишвили Александром Иванишвили, который просит помочь во внедрении в одну из сфер бизнеса.

Дело дошло до того, что Окуашвили уже в прямом эфире заявил, что вынужден был дать Левану Кипиани 1 миллион 780 тысяч долларов для правящей партии.

Окуашвили обвинил власти Грузии в оказании давления на его бизнес, а также в отказе реструктурировать долг и предоставить акцизные марки, чтобы компания продолжила выпускать сигареты.

Ситуацию вокруг Omega Group прокомментировал премьер-министр Грузии Мамука Бахтадзе.

"Что касается защиты бизнеса и ее интересов, то и это для всех ясно, и об этом свидетельствуют наши позиции в международных рейтингах. Относительно того, что распространилось в виде разных записей, уверен, что общество хорошо разберется, следственные органы дадут надлежащий ответ. Но с полной ответственностью хочу подчеркнуть, что все будут платить налоги в бюджет Грузии", - отметил Бахтадзе.

После распространения скандальных аудиозаписей ведущие оппозиционные силы в один голос начали обвинять "Грузинскую мечту" в элитарной коррупции, а власти заявили о происках оппозиции.

Почти все связанные с компанией Omega Group аудиозаписи оказались смонтированными, согласно экспертизе, проведенной по инициативе Главной прокуратуры страны.

Источник:
sputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грузинская телекомпания Iberia TV может вскоре возобновить вещание

Грузинская телекомпания Iberia TV через некоторое время может возобновить вещание, так как ее основатель и главный спонсор табачная компания Omega Group Tobacco выплатила государству часть налоговой задолженности и восстанавливает производство после трехмесячного простоя.

Напомним, Iberia TV прекратила вещание в связи с финансовыми трудностями в середине октября. Месяцем ранее власти Грузии в связи с неуплатой налогов арестовали счета Omega Group. Сообщалось, что группа за три года задолжала государству более 51,7 млн лари ($19,7 млн).

Однако теперь служба доходов Минфина республики сообщила, что Omega Group в счет своего долга перечислила в государственный бюджет 1 млн лари и попросила разрешения на возобновление производства. Со счетов компании сняли группа должна представить пакет предложений по новому графику погашения задолженности.

Как заявил генеральный менеджер Omega Group Леван Агдгомелашвили, вопрос возобновления вещания Iberia TV стоит в повестке дня, но это станет возможно после того, как Omega восстановит производство в полном объеме и накопит определенные финансовые ресурсы для обеспечения работы телекомпании.

Источник:
cableman.info
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малые и средние операторы Грузии получат доступ к инфраструктуре крупных провайдеров

Национальная комиссия по коммуникациям Грузии приняла постановление, согласно которому крупные операторы, у которых развитая дорогостоящая оптическая сеть, обязаны обеспечить доступ малых и средних операторов к этой инфраструктуре.

Об этом сообщается со ссылкой на сообщение Национальной комиссии.

В постановлении ведомства отмечается, что «согласно новым регуляциям, операторы малых и средних размеров смогут предоставить точно такие же услуги потребителю, которые сегодня они получают от крупных интернет-операторов, что является предусловием создания высокой конкуренции на рынке и будет способствовать как развитию существующих малых и средних операторов, так и появлению новых». В Национальной комиссии рассчитывают, что благодаря постановлению малые и средние операторы продавать в регионах купленный в Тбилиси трафик.

На сегодняшний день в Грузии более 755 тысяч интернет-абонентов и порядка 160 интернет-провайдеров. Самыми крупными из них являются Siklnet, Caucasus Online, Magticom и «Ахали кселеби».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грузинский телеканал прервал вещание после оскорблений в адрес Путина

Грузинский телеканал «Рустави-2» прервал вещание, сообщается на его сайте. Причиной стал митинг, который начался после оскорбительных высказываний ведущего телеканала в адрес президента России Владимира Путина.

На сотрудников телеканала были совершены нападения, говорится в сообщении. Руководство «Рустави-2» потребовало, чтобы власти обеспечили безопасность журналистов. В МВД Грузии заявили, что обеспечивают охрану общественного порядка на акции протеста, а также безопасность телекомпании и ее сотрудников.

Телеведущий Георгий Габуния в воскресенье, 7 июля, начал свою авторскую программу «Постскриптум» с оскорблений в адрес Путина. Власти Грузии, в том числе президент Саломе Зурабишвили и премьер-министр Мамука Бахтадзе, осудили его выступление. У здания, в котором находится «Рустави-2», началась акция протеста. Ее участники требуют уволить Габунию и закрыть телеканал.

Руководство «Рустави-2» принесло извинения за высказывания Габунии. Телеведущий нарушил стандарты канала и регулирующий орган телекомпании обсудит этот вопрос, отмечается в официальном заявлении.

Источник:
vedomosti


Грузинский телеканал «Рустави 2» возобновил вещание

Частная грузинская телекомпания «Рустави 2» возобновила вещание после перерыва из-за протестов в 7:30 мск. Руководство канала признало, что поведение ведущего Георгия Габунии в эфире было недопустимым.

«Мы считаем, что при любых обстоятельствах, даже при выражении авторской позиции, журналисты должны следовать этическим нормам и редакционной политике. А формы выражения, в том числе острые и провокационные, допустимы только в тех случаях, когда вписываются в русло, определенное обществом. Мы считаем, что Георгий Габуния использовал форму выражения, которая не соответствует нашим установленным каналом высоким стандартам. Сейчас его поведение обсуждается органом саморегулирования телевидения», — говорится в сообщении.

Решение о приостановке вещания было принято руководством канала из-за протестов с требованиями уволить журналиста и отправить в отставку гендиректора канала Нику Гварамия.

Вечером 7 июля Георгий Габуния начал свою авhttps://rns.online/it-and-media/Gruzinskii-telekanal-Rustavi-2-vozobnovil-veschanie-2019-07-08/торскую программу «P.S.» с ругани в адрес президента России Владимира Путина, в которой активно применял нецензурную лексику.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректор «Рустави 2» сохранит свою должность

Владельцы грузинского телеканала «Рустави-2» отказались увольнять гендиректора Николоза Гварамию с должности после его скандальной реакции на решение президента РФ Владимира Путина не вводить санкции против Грузии. Об этом сообщает «Sputnik Грузия».

Отстранить от должности гендиректора «Рустави-2» предложила владелица 9% доли телеканала Нино Нижарадзе. Ее адвокат Георгий Кавлашвили обвинил Гварамию в дискредитации телеканала.

«На наш, как партнера, взгляд, это дискредитирует "Рустави 2" и вызывает потерю доверия и уважения к телеканалу. Мы считаем, что руководитель телеканала осознанно выбрал такую политику. Если остальные партнеры нас не поддержат – это будет их вина», — сказал Кавлашвили.

По информации агенства, основная доля «Рустави 2» принадлежит «Телекомпании Сакартвело» (51%), Левану Караманишвили (22%) и Георгию Караманишвили (18%). При этом, у обоих братьев Караманашвили в самой «Телекомпании Сакартвело» 50% доля. Другие 50% этой компании принадлежит сыну члена бывшей правящей партии «Единое национальное движение», гражданину России Николозу Накопия.

Ранее гендиректор «Рустави 2» Ника Гварамия заявил, что Грузии не нужен экспорт вина и минеральной воды в Россию.

«Да и черт с этими боржоми и с вином! Теперь мы должны сказать, что (президент России Владимир) Путин хороший, чтобы кто-то боржоми, вино и набеглави ввозил в Россию? Да я мочился во все это! Мне все равно! Мы страна или торговый объект?», — приводит газета «Взгляд» слова Гварамии.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телекомпанию "Рустави 2" по решению ЕСПЧ смогут вернуть прежнему владельцу

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) отменил свое решение о приостановке исполнения решения Верховного суда Грузии по нескольким искам телекомпании "Рустави 2" и ее владельцев против Грузии, включая возвращение телекомпании одному из ее прежних владельцев - Кибару Халваши.

Министр юстиции Грузии Тея Цулукиани на брифинге в четверг заявила, что ЕСПЧ не удовлетворил ни одного из исков "Рустави 2" и ее нынешних владельцев братьев Караманишвили.

По ее словам, ЕСПЧ признал, что права собственности "Рустави 2" не нарушены, соответственно решение Верховного суда Грузии о принадлежности "Рустави 2" Кибару Халваши остается в силе.

Ранее Халваши подал иск в суд с требованием вернуть ему "Рустави 2". По его словам под давлением прежних властей во главе с президентом страны Михаилом Саакашвили он был вынужден за бесценок отказаться от всех акций телекомпании. Грузинские суды удовлетворили этот иск Халваши, однако ЕСПЧ приостановил эти решения в марте 2017 года.

Источник:
interfax



Сотрудники телеканала "Рустави 2" вступились за Нику Гварамия

Адвокат Кибара Халваши уже обратился в Агентство гражданского реестра с просьбой зарегистрировать смену гендиректора "Рустави 2"

Сотрудники рейтингового грузинского телеканала "Рустави 2" выступили в поддержку генерального директора Ники Гварамия и призвали Агентство гражданского реестра Минюста не допускать его отстранения от должности.

Это заявление они сделали после того, как ЕСПЧ признал недопустимыми все претензии юристов телекомпании "Рустави 2" и ее владельцев к грузинскому судопроизводству. Они пожаловались в ЕСПЧ после того, как Верховный суд Грузии в марте 2017 года оставил в силе решения судов двух нижестоящих инстанций о передаче телекомпании ее бывшему владельцу Кибару Халваши и его компании "Панорама".

Вскоре после этого Халваши заявил, что Гварамия в дальнейшем не сможет возглавлять телеканал. В свою очередь, Агентство гражданского реестра удовлетворило заявку адвоката бизнесмена и переоформило "Рустави 2" на Халваши (60%) и "Панораму" (40%). Теперь на рассмотрении вопрос о смене руководителя телеканала. По словам Халваши, им станет адвокат Паата Салия.

"Призываем публичный реестр министерства юстиции не регистрировать смену генерального директора, так как контракт с Никой Гварамия не предполагает смены менеджмента до конца 2020 года, и это будет нарушением закона", - говорится в заявлении команды информационного выпуска "Курьер" и политических передач телеканала.

С подобными заявлениями выступили сотрудники развлекательных и познавательных программ, а также продакшна. Они заявили, что не верят в обещания Халваши о сохранении редакционной политики канала.

"Мы считаем, что Халваши представляет власть Бидзины Иванишвили (основатель правящей партии Грузии - ред.), которая всеми силами, всеми возможностями и полномочиями боролась против "Рустави 2", - сказано в заявлении.

Заявка о смене директора "Рустави 2" сопровождается протоколом собрания новых партнеров телеканала, согласно которому Гварамия должен сменить Салия.

Несколькими часами ранее Гварамия заявил, что телеканал пока не может быть передан Халваши, несмотря на то что ЕСПЧ упразднил механизм приостановки исполнения решения Верховного суда Грузии. Страсбургский суд приостановил передачу "Рустави 2" Халваши в марте 2017 года на время рассмотрения дела.

Заключение ЕСПЧ, по словам министра юстиции Грузии Теи Цулукиани, может быть обжаловано в его Большой палате. На это есть три месяца.

Касательно своей должности Гварамия сказал, что его будет сложно уволить. Трудовой контракт оформлен до 31 декабря 2020 года, и споры по этому документу в грузинских судах невозможны. По его словам, в контракте есть оговорка о Лондонском международном арбитражном суде. "Этот контакт был заключен именно для того, чтобы я вообще не был зависим ни от каких основателей, в том числе ни от действующих, ни от новых", - сказал Гварамия.

Источник:
sputnik-georgia
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокуратура Грузии вызвала на допрос владельца телеканала TV Pirveli

Следственные органы Грузии вызвали на допрос основателя и владельца грузинского телеканала TV Pirveli Вахтанга Церетели, передает «Первый канал грузинского телевидения».

Отмечается, что акционер компаний «Самгори Трейд» и «Самгори М» Церетели будет допрошен в присутствии судьи 8 августа в рамках дела об отмывании $17 млн через грузинский TBC Bank.

Отметим, по данным следствия, в 2008 году TBC Bank предоставил кредит в размере $17 млн компаниям «Самгори Трейд «и «Самгори М». Фигурантами дела являются бывший глава наблюдательного совета TBC Bank Мамука Хазарадзе и его заместитель Бадри Джапаридзе.

По версии следователей, после получения кредитных средств собственник компаний «Самгори Трейд» «и «Самгори М» Автандила Церетели, который приходится отцом Вахтангу Церетели, перевел деньги на счета Хазарадзе и Джапаридзе. Позднее банк освободил указанные компании от обязательств.

Источник:
regnumg
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Грузии предъявили обвинение экс-директору «Рустави 2»

Генеральная прокуратура Грузии предъявила обвинение бывшему гендиректору телеканала «Рустави 2» Нике Гварамия, сообщил канал со ссылкой на прокуратуру.

Обвинение предъявлено в нанесении ущерба телеканалу на 6,7 млн грузинских лари (около 150 млн рублей).

«Ника Гварамия был обвинен. С заявлением выступила прокуратура. Гварамия был обвинен в соответствии со статьей 220 Уголовного кодекса, которая предусматривает использование управленческих и представительских полномочий предприятия для противодействия законным интересам организации, что нанесло значительный ущерб», — отмечается в заявлении.

В середине июля телеканал «Рустави 2» сменил владельцев. Новыми владельцами телекомпании стали бизнесмен Кибар Халваши и принадлежащая ему компания «Панорама». Раньше доля в 51% телеканала принадлежала «Телекомпании Сакартвело», 22% — Левану Караманишвили, 18% — Георгию Караманишвили и 9% — Нино Нижарадзе, которая просила уволить гендиректора.

Новые владельцы сменили главу телеканала: Гварамия был освобожден от должности, новым руководителем канала стал адвокат нового владельца «Рустави 2», Паата Салия.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый владелец «Рустави 2» заявил о намерении продать канал из-за долгов

Новый владелец грузинского телеканала «Рустави 2» Кибар Халваши продает телекомпанию из-за масштабных долгов телекомпании, соответствующее заявление опубликовано на сайте канала.

«Я решил продать Рустави 2 через прозрачную конкуренцию тем, кто заплатит самую высокую цену», — приводятся на сайте канала слова его владельца.

Он отметил, что за последние несколько лет у компании образовались масштабные задолженности, составляющие около 70 млн грузинских лари (почти $24 млн), причем около 27 млн ларри долга приходятся на государственный бюджет. У Рустави 2 долги практически перед всеми контрагентами, включая неоплаченные счета за воду и услуги измерителя аудитории телеканала.

В образовавшихся задолженностях Халваши обвиняет бывшего гендиректора канала Нику Гварамию.

«К сожалению, моей финансовой способности вывести компанию из глубокого кризиса недостаточно. Поэтому я хотел бы открыто и публично сказать, что я готов поговорить с любым заинтересованным лицом, которое купит "Рустави 2", поможет ему выйти из кризиса и стать успешной компанией. Соответственно, я возмещу ущерб, нанесенный преднамеренным банкротством компании», — отмечается в заявлении владельца медиакомпании.

В то же время Халваши подчеркнул, что планирует продать «Рустави 2» только тем потенциальным покупателям, которые будут располагать банковской гарантией, или переведут не менее $1 млн «на специальный конкурсный счет».

Предложивший наиболее высокую цену получит телекомпанию, остальным будет возвращена плата $1, внесенная до этого на указанный счет.

Кибар Халваши стал владельцем «Рустави 2» в середине июля. Вскоре после этого от своей должности был освобожден гендиректор канала Ника Гварамия. В дальнейшем Генпрокуратура Грузии предъявила ему обвинения в нанесении ущерба телеканалу.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2019 0:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывший гендиректор грузинского «Рустави-2» основал новую телекомпанию

Бывший гендиректор грузинской телекомпании «Рустави-2» Ника Гварамия сообщил, что основал новую телекомпанию. Господин Гварамия был уволен с «Рустави-2» в июле после смены владельцев канала. Созданная им телекомпания получила название «Главный канал» («Мтавари архи»). Владельцем контрольных акций и директором канала пока является сам Ника Гварамия.

«Вскоре узнаете об инвесторах, здании, частоте, и, надеюсь, о счете: даже если вы внесете на него один лари, это очень поможет нам и будет инвестицией в западное и демократическое будущее Грузии»,— написал господин Гварамия на своей странице в Facebook.

Напомним, новым владельцем «Рустави-2» стал бизнесмен Кибар Халваши. Он выиграл дело у прежних владельцев телеканала в ЕСПЧ, новым гендиректором телекомпании назначен его адвокат Паата Салия. «Рустави-2» остается главной платформой для оппозиционных партий, выступающих за бескомпромиссность в вопросах Абхазии и Южной Осетии, отношениях с Россией и вступлении Грузии в НАТО.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Грузии уволили оскорбившего Путина телеведущего

Оскорбивший президента России Владимира Путина телеведущий «Рустави-2» Георгий Габуния уволен с работы, заявил генеральный директор телеканала Паата Салия в ходе брифинга. Об этом сообщает грузинский «Первый канал».

«Начальник информационной службы телекомпании «Рустави 2″ Нодар Меладзе и несколько сотрудников уволены с работы», — заявил Салия.

Он добавил, что уволены Георгий Лаперашвили, Георгий Габуния и другие сотрудники. Причиной увольнения назван конфликт интересов.

7 июля ведущий грузинского канала «Рустави 2» Георгий Габуния начал свою авторскую программу «P.S.» с матерной ругани в адрес президента России Владимира Путина. Произошедшее вызвало протесты у офиса телеканала в Тбилиси, Габуния был временно отстранен от работы. В России его поведение назвали неприемлемым и потребовали извинений.

Кроме того, в Госдуме попросили правительство предложить Путину ввести экономические санкции в отношении Грузии. Речь шла о запрете импорта вин и газированной воды из Грузии, а также денежных переводов в эту страну, сообщал спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин. Из уважения к грузинскому народу Владимир Путин решил не вводить санкции против Грузии.

18 июля стало известно, что новыми владельцами грузинского телеканала «Рустави-2» стали бизнесмен Кибар Халваши (60%) и принадлежащая ему компания «Панорама» (40%), сообщало Sputnik Грузия. В тот же день гендиректор «Рустави-2» Ника Гварамия был уволен. Раньше 51% доли телеканала принадлежал «Телекомпании Сакартвело», 22% — Левану Караманишвили, 18% — Георгию Караманишвили и 9% — Нино Нижарадзе, которая просила уволить Гварамию.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13957
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведущие грузинского "Рустави-2" уходят с телеканала в знак протеста

Последние увольнения на канале спровоцировали волну заявлений о связи нового владельца с действующей властью Грузии

Ведущие главной информационной программы грузинского телеканала "Рустави-2" заявили об увольнении – в знак протеста против сокращения своих коллег новым руководством. Диана Джоджуа и Михеил Сесиашвили в прямом эфире программы "Курьер" заявили, что покидают телеканал, передает "Радио Свобода".

Ранее в тот же день новый гендиректор "Рустави-2" Паата Салия сообщил об увольнении нескольких ведущих журналистов телекомпании – в том числе и Георгия Габунии, который в прямом эфире обматерил российского президента Владимира Путина.

Отмечается, что эти увольнения спровоцировали волну заявлений о связи нового собственника ранее оппозиционного телеканала с действующей властью, а также что эти действия на самом деле является попыткой официального Тбилиси подавить политическое инакомыслие в СМИ накануне парламентских выборов (запланированных на 2020 год).

"Начиная с сентября, новостные программы "Рустави-2" изменят свой смысл. К сожалению, у нас появится еще один провластный канал – лояльный к политике правительства", – заявила исполнительный директор Грузинской хартии журналистской этики Ната Дзвелишвили.
5.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Познер оценил увольнение в Грузии оскорбившего Путина телеведущего

Российский журналист Владимир Познер прокомментировал увольнение телеведущего грузинского телеканала «Рустави-2» Георгия Габуния, который оскорбил президента России Владимира Путина.

«Мне сложно реагировать как-то на такое решение. Скажу только одно: если бы этот телеведущий работал у меня или был бы моим подчиненным, то я уволил бы его немедленно после тех возмутительных слов, а не почти через два месяца. Лексика, которую господин Габуния использовал в своем „знаменитом“ выступлении, для меня просто неприемлема», — заявил Познер URA.RU.

Он отметил, что ранее уже комментировал аморальный поступок грузинского журналиста. Познер заявил, что Габуния поступил тогда глупо и недопустимо.

20 августа новый генеральный директор телеканала Паата Салия в ходе брифинга заявил об увольнении с «Рустави-2» ряда сотрудников, включая Габунию, передавал грузинский «Первый канал».

7 июля ведущий грузинского канала «Рустави 2» Георгий Габуния начал свою авторскую программу «P.S.» с матерной ругани в адрес президента России Владимира Путина. Произошедшее вызвало протесты у офиса телеканала в Тбилиси, Габуния был временно отстранен от работы. В России его поведение назвали неприемлемым и потребовали извинений.

Кроме того, в Госдуме попросили правительство предложить Путину ввести экономические санкции в отношении Грузии. Речь шла о запрете импорта вин и газированной воды из Грузии, а также денежных переводов в эту страну, сообщал спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин. Из уважения к грузинскому народу Владимир Путин решил не вводить санкции против Грузии.

18 июля стало известно, что новыми владельцами грузинского телеканала «Рустави-2» стали бизнесмен Кибар Халваши (60%) и принадлежащая ему компания «Панорама» (40%), сообщало Sputnik Грузия. В тот же день гендиректор «Рустави-2» Ника Гварамия был уволен. Раньше 51% доли телеканала принадлежал «Телекомпании Сакартвело», 22% — Левану Караманишвили, 18% — Георгию Караманишвили и 9% — Нино Нижарадзе, которая просила уволить Гварамию.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2019 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Журналист ВВС назначен исполнительным директором «Рустави-2»

Грузинский журналист Ираклий Имнаишвили, работавший в компании ВВС в Великобритании, стал исполнительным директором телекомпании и возглавил ее информационную службу. Об этом пишет Кавказский Узел со ссылкой на гендиректора «Рустави-2».

Руководитель службы новостей «Рустави 2» Нодар Меладзе был уволен 20 августа, в тот же день канал покинули также ведущие программы «Курьер» Михеил Сесиашвили и Диана Джоджуа. 21 августа уволились все журналисты, работавшие над выпусками программ «Курьер» и «Постскриптум», телевещание «Рустави-2» прошло в этот день без информационных программ. На следующий день стало известно, что уволились четверо ведущих литературной передачи «Субботний полдень», объяснив свое увольнение изменениями редакционной политики телеканала, а также четыре региональных корреспондента.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2019 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генпрокуратура Грузии предъявила экс-гендиректору "Рустави 2" новые обвинения

Генеральная прокуратура Грузии предъявила в пятницу бывшему генеральному директору телекомпании "Рустави 2" Нике Гварамия обвинение в злостном использовании служебного положения.

В заявлении прокуратуры говорится о том, что Гварамия был в сговоре с бывшим финансовым директором "Рустави 2" Кахабером Домения и директором компании "Интермедия плюс" Зурабом Иашвили. Используя служебное положение, Гварамия растратил большую сумму средств телекомпании, совершил коммерческий подкуп и изготовил фальшивый документ.

Прокуратура в пятницу вызвала Гварамия, Домения и Иашвили для предъявления обвинения. Прокуратура намерена обратиться в суд для их задержания.

11 августа Тбилисский городской суд в качестве меры пресечения обязал Гварамия в течение месяца выплатить залог в размере 40 тысяч лари ($13 тысяч), в противном случае он будет взят под стражу. Между тем Гварамия публично заявил, что невиновен и отказывается выплачивать залог. Прокуратура обосновала свое обвинение установленным фактом о нанесении Гварамия телекомпании "Рустави 2" материального ущерба в размере 6,8 миллиона лари (более $2,3 млн).

Ранее сообщалось, что Гварамия был обвинен в финансовых махинациях, которые нанесли "Рустави 2" ущерб в размере более 7 млн лари ($2,38 млн).

Гварамия был уволен с поста гендиректора "Рустави 2" 18 июля, сразу после того, как владельцем телекомпании, по решению ЕСПЧ, стал бизнесмен Кибар Халваши. Гварамия заявил, что с 9 сентября начинает вещание его новый телеканал - "Главный канал", на котором будут работать сотрудники, уволившиеся с "Рустави 2".

Телекомпания "Рустави 2" оказалась в центре скандала после высказываний 7 июля телеведущего грузинского оппозиционного телеканала Георгия Габуния с оскорблениями в адрес президента РФ Владимира Путина.

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 31728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Грузии начал вещать телеканал экс-директора ТВ "Рустави 2"

На "Мтавари архи" будет вести свою передачу и скандально известный журналист Георгий Габуния, который в передаче "Постскриптум" больше минуты нецензурно выражался в адрес российских властей.

ТБИЛИСИ, 9 сентября. Телеканал "Мтавари архи", основателем которого является бывший гендиректор ТВ "Рустави 2" Ника Гварамия, с понедельника приступил к вещанию в Грузии.

"Мы вернулись для того, что создать вместе с вами независимый от цензуры и влияния властей телеканал. Мы вернулись с тем же духом, с тем же настроем. Это команда, которой вы доверяете, и которая ни на минуту не сдавалась. Для этой команды главным являетесь вы - граждане Грузии, которые создаете настоящее и будущее этой страны", - сказала ведущая информационного выпуска Диана Джодуа, открывая новый эфир.

На телеканале трудоустроены все те журналисты, которые покинули "Рустави 2" в конце августа после ухода Гварамии. На "Мтавари архи" также будет вести свою передачу и скандально известный журналист Георгий Габуния, бывший работник "Рустави 2", который 7 июля в передаче "Постскриптум" больше минуты нецензурно выражался в адрес российских властей. Его высказывания резко осудили власти республики, инцидент стал причиной митингов у здания "Рустави 2".

Гварамия заявил о создании нового канала 17 августа. Он был генеральным директором "Рустави 2" с 2012 года. 18 июля телеканал полностью отошел к ее прежнему владельцу Кибару Халваши, после этого Гварамию уволили с должности генерального директора.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100