Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

Цифровые модуляторы

Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11979
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 11:48    Заголовок сообщения: Аналитика рынка плоскопанельных ТВ Ответить с цитатой

Европа скупает LCD

В 2012 году поставки LCD-телевизоров в мире впервые с момента своего появления на рынке снизились в штучном выражении на 1%, до 203 млн, по данным исследования, опубликованного NPD DisplaySearch. В четвертом квартале 2012 года наблюдался незначительный рост (на 0,6%), но и его оказалось недостаточно, чтобы сократить разрыв, образовавшийся в предыдущие три квартала.

На развитых рынках годовое падение спроса на LCD-телевизоры вообще оказалось драматическим: снизился сразу на 18% по сравнению с 2011 годом. А темпы роста на развивающихся рынках не смогли перекрыть такое падение, заявил обозреватель аналитического агентства Пол Ганон (Paul Gagnon).

По его словам, сложные экономические условия выступают сдерживающим фактором для роста, но не только они: ценовая эрозия происходит слишком медленно, и этот процесс играет не меньшую роль. Так, в среднем мировые цены на плоские телевизоры снизились в годовом сравнении на 2% в течение 2012 года по сравнению с 5% в 2011 году и двойным показателями в 2010 году.

В целом мировые ТВ-поставки по всех форм-факторам снизились в объеме на 6% в 2012 году - с 249 млн до 233 млн. В Северной Америки поставки практически остались на уровне 2011 года, причем на США пришлось 89,7% всех поставок в регионе. Однако в Японии и Западной Европе произошло серьезное снижение – в годовом сравнении на 68% и 15% соответственно.

Китай снова стал крупнейшим в мире регионом по объему поставок ТВ: здесь спрос увеличился на 6%, до 52 млн. Это первый случай, когда какому-либо региону мира удалось достичь поставок в количестве более 50 млн единиц техники. Рост поставок замедлился тем временем в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Латинской Америке.

В Восточной Европе поставки ТВ продемонстрировали серьезный рост в 2012 году (на 17%), во многом это произошло благодаря повсеместному переходу с аналогового на цифровое вещание.

На рынке плоских телевизоров в 2012 году первое место по объему поставок занял Samsung (24.8%), в первую пятерку также вошли LG (13,8%), Sony (11,2%), Panasonic (7,8%) Sharp (6,6%). На долю других компаний пришлось 35,95 рынка.

Что касается отдельных сегментов, то на мировом рынке сегмент LCD-телевизоров остался крупнейшим (87,3%). Кроме того, в 2012 году 5,7% пришлось на PDP телевизоры, 6,9% на CRT. Проникновение OLED не выделено аналитиками в отдельную строку, так как осталось на уровне статистической погрешности.
http://www.tdaily.ru/news/all/704/29007
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восточная Европа не покупает ТВ

Поставки телевизоров с жидкокристаллическим дисплеем (LCD) в 2014 году выросли на 7% во всём мире, причем рост на зрелых ТВ рынках, в отличие от развивающихся, серьёзно замедлился, уверены эксперты IHS. Прогноз на 2015 год понижен: рост поставок должен составить 4% до 235 млн единиц техники на фоне снижения спроса в Северной Америке и Европе.
Аналитики IHS отмечают, что рост поставок LCD ТВ в прошлом году оказался неожиданно сильным, особенно в Северной Америке, которая является вторым по величине телевизионным рынком в мире. Это было обусловлено реализацией отложенного спроса, а также обновление техники в пользу устройств с большей диагональю экрана.

В то же самое время на рынках многочисленных стран наблюдается экономическая рецессия, в том числу в силу постоянного падения местных валют, что замедляет снижение розничных цен на телевизионную технику. Это, в свою очередь, охлаждает потенциальный спрос, особенно в Восточной Европе, для которой прогноз поставок на 2015 год составляет минус 18% в годовом сравнении. Тем не менее, как считают в IHS, в ближайшие пару лет объем поставок восстановится к уровню 2013 года.

Поставки LCD ТВ 2013-2016: факт и прогноз, млн единиц техники:

Сейчас мировой рынок во многом поддерживается тем, что потребители развивающихся ТВ рынков активно обновляют свою телевизионную технику в пользу более современных устройств: по данным IHS, средняя диагональ экрана ТВ в таких странах составляет всего 32 дюйма, так что здесь поставки 4K LCD будут только расти. Поставки 4K LCD достигли 11,7 млн в 2014 году, прогноз поставок на 2015 год – почти 12,3 млн единиц техники.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HD-телевизоры есть в 86% американских домохозяйств

Около 86% американских домохозяйств имеют по крайней мере один HD-телевизор, и 64% заявляют, что у них два таких телевизора или больше, свидетельствуют результаты исследования компании Shopping Nexus, которая владеет сайтом для сравнения товаровт в различных магазинах.

Что касается технологии работы экрана, то наиболее популярными оказались LED-телевизоры (светодиодные). За ними следуют LCD (жидкокристаллические) – на них приходится 26%. Плазма есть в 14% домохозяйств. Только 3% респондентов всерьез задумываются о покупке изогнутых HDTV.

Наиболее важными факторами для потребителей при покупке телевизора стали цена (ее назвали 30% опрошенных), бренд (28%) и размер экрана (16%). Вместе с тем, только 7% признались, что чрезвычайно подвержены влиянию бренда. 58% предпочитают выбирать наилучшую цену из товаров от нескольких определенных производителей. Многие покупатели отмечают, что обзоры товаров помогают в процессе выбора товара.

Компания также отмечает, что все больше потребителей используют интернет, чтобы найти наилучшие предложения для покупки HD-телевизоров. Большинство опрошенных начинают свои поиски в онлайне. В частности, 34% в первую очередь обращаются к Amazon.com или другим онлайн-ритейлерам, 17% используют сайты сравнения.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11979
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Японские телевизоры не выдержали помех

На фоне двукратного падения продаж телевизоров в России на рынке сменился лидер в этом сегменте — им стала LG, реализовавшая 1,6 млн устройств.

Прежний лидер — Samsung — остался на первом месте по объему выручки. Японские компании, экспортировавшие телевизоры в Россию, напротив, не смогли выдержать конкуренции, в том числе из-за девальвации рубля: вслед за Toshiba поставки прекратила Sharp, а Panasonic отказалась от продаж бюджетных моделей ТВ-устройств.

По итогам 2015 года LG заняла первое место по количеству продаж телевизоров в России с долей 29%, тогда как Samsung, потеряв около 4 процентных пунктов (п. п.), заняла 28% рынка. Доля по выручке от продаж Samsung также упала примерно на 4 п. п., но компания осталась на первом месте с 33,7%, при этом на LG пришлось 32,7%. Об этом "Ъ" рассказали несколько источников со ссылкой на данные GfK, информацию также подтвердили источники в южнокорейских компаниях. В GfK не комментируют долю брендов, раскрывая только общее количество продаж и выручку — 5,5 млн телевизоров и 133 млрд руб. соответственно.

Собеседник "Ъ", знакомый с позицией Samsung, отмечает, что в 2015 году LG активно продавала дешевые модели 2014 года, благодаря чему "выиграла на фоне экономической ситуации". "LG удалось обеспечить наличие большого количества ТВ из старых моделей, в то время как основные конкуренты предлагали новые модели по более высоким ценам",— соглашается представитель сети "Эльдорадо" Юлия Завьялова. Представитель LG Татьяна Шахнес не смогла уточнить, действительно ли компания обогнала Samsung в продажах ТВ-устройств. "Каждый третий телевизор, проданный в России,— это LG",— сказала она. В 2015 году Samsung сфокусировался на развитии продаж в премиальном сегменте, который является более прибыльным, говорит представитель Samsung Яна Рожкова.

Последние два года лидерами рынка телевизоров в России в порядке убывания являются Samsung, LG, Sony, считает руководитель департамента "Аудиовидеотехника" сети "М.Видео" Олег Муравьев. По его оценке, в 2015 году доля Samsung снизилась и составляет более 40%, доля LG выросла и сейчас она более 30%.

На фоне сокращения продаж телевизоров в России на 47% и падения долларовой выручки от продаж на 56% целый ряд японских брендов сдали позиции на российском рынке. Вслед за Toshiba, которая прекратила поставлять в страну телевизоры и другую потребительскую технику (см. "Ъ" от 14 декабря 2015 года), из бизнеса аудиовидео в России фактически ушел Sharp, рассказали два источника "Ъ" на рынке. По словам регионального менеджера Sharp Григорий Тимченко, компания прекратила поставки телевизоров еще в первом квартале 2015 года, а все устройства, которые продавались, были завезены еще в 2014 году. По его словам, Sharp не обладает такими ресурсами, как Samsung и LG, поэтому и отказалась бороться за рынок "с туманными перспективами". В то же время Sharp продолжает продавать в России крупную бытовую и офисную технику, добавил господин Тимченко.

По словам собеседников "Ъ", доля Panasonic по выручке на рынке ТВ-устройств сократилась с 2% почти до нуля. "Panasonic практически минимизируют бизнес (по продаже телевизоров.— "Ъ")",— соглашается Олег Муравьев из "М.Видео". "Panasonic сконцентрировалась на премиальном сегменте, где занимает 3-5% доли рынка. Массовый сегмент сейчас не столь интересен, поскольку он стал ареной для ценовых войн китайских и корейских производителей",— объясняет директор дивизиона потребительской электроники "Panasonic Россия" Сергей Кожевников. С рынка уходят бренды, потерявшие рентабельность; у тех, кто имеет локальную сборку в России и четко выстроенную систему дистрибуции, сильные позиции, отмечает Олег Муравьев.

В 2016 году объем рынка в лучшем случае останется на том же уровне, а в худшем — сократится на 10-15%, прогнозирует директор направления "Аудиовидео" "Samsung Россия" Дмитрий Карташев.
http://www.comnews.ru/node/99858
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 1:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом году каждый пятый проданный телевизор будет с разрешением 4К

Компания TrendForce, которая занимается исследованиями технологических рынков, считает, что в 2016 году популярными станут телевизоры с большей диагональю экрана, и 23,8% всех проданных телевизоров будут работать в разрешении 4K.

Сегодня крупногабаритные ЖК-телевизоры становятся все доступнее и потому именно их выбирают те, кто решил впервые сменить свои устаревшие модели на что-то более современное. «Размеры ЖК-телевизоров растут, производители экранов это понимают и концентрируются на производстве больших диагоналей, и поэтому их будут покупать еще больше, — сообщил Рики Лин, менеджер WitsView, одной из ветвей TrendForce. — Более того, интернет-бренды в Китае предлагают крупные ЖК-телевизоры с хорошим соотношением цена/качество, и такие телевизоры были с радостью приняты покупателями».

Китайские бренды, которые развиваются за счет торговли по интернету, например, Xiaomi и LeTV, растут как раз из-за того, что предлагают качественные продукты по разумной цене и с широким функционалом. Интерес к продуктам таких брендов привел к снижению стоимости больших телевизоров, и теперь многие могут себе позволить 65-дюймовый вариант. В Китае число проданных телевизоров с большой диагональю растет из-за ценовой политики дилеров. На других рынках LeTV для расширения сети продаж инвестировал в производителя электроники TLC.

Помимо конкурентоспособной цены важную роль играет переход к ультравысокому разрешению как к нынешнему стандарту. Компания WitsView предполагает, что среди всех проданных в 2016 году телевизоров с большой диагональю уже 23,8% будут поддерживать разрешение 4K, в отличие от 13,7% в прошло году. Также компания считает, что в 2016 году будет продано 53 миллиона 4K-ready телевизоров. Так как число контента в таком разрешении растет и сами видео становятся более качественными, одним из основных потребителей таких телевизоров, помимо Китая, станет Северная Америка.

Поставки телевизоров с диагональю от 50 дюймов, судя по анализу WitsView, вырастут на 38,7% по сравнению в прошлым годом, до 19,4%. Наиболее популярными будут модели с диагональю 40-45 дюймов, их вероятно предпочтут 29,2% покупателей. Интерес к небольшим телевизорам снизится: популярные ранее 32-дюймовые модели возьмут на себя 26% покупателей против 30% в прошлом году.


Основной причиной является снижение стоимости: в 2016 можно будет купить 55-дюймовый телевизор по цене 50-дюймового.

Источник:
stereo.ru
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 2:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировые поставки телевизоров вернулись к росту благодаря китайским брендам

Китайские ТВ-бренды стремительно увеличивают экспорт своей продукции, в результате чего значимость компаний из КНР на мировом рынке телевизоров за последнее время значительно выросла. По данным аналитиков IHS, во многом благодаря усилиям производителей из Поднебесной, поставки ЖК-телевизоров в марте 2016 года увеличились на 4,8% в годовом исчислении и достигли 16,2 млн штук, хотя до этого на протяжении трех месяцев подряд в отрасли наблюдалось сокращение отгрузок.

После значительного падения поставок в феврале (на 63,5%в помесячном исчислении), в марте все китайские ТВ-бренды показали уверенный подъем. В сумме компании из КНР отгрузили 4,5 млн телевизоров, что почти на 89% больше февральского объема в 2,4 млн штук. В итоге вклад китайских производителей в общемировой объем поставок телевизоров в марте составил 28%, что на 11% больше в сравнении с предыдущим месяцем.

Комментируя цифры, Кен Парк (Ken Park), специалист IHS Technology по исследованиям рынка телевизоров, отметил, что ведущие международные ТВ-бренды скорректировали свою стратегию и в этом году сосредоточили внимание на поддержании рентабельности, избегая обострения конкурентной борьбы в целях увеличения рыночной доли. В этих условиях китайские производители стали играть более важную роль на глобальной арене, заявил аналитик.

В отличие от представителей КНР, южнокорейские вендоры сократили поставки телевизоров в марте на 7,8% в сравнении с февралем. Спад отгрузок зафиксировали как Samsung, так и LG Electronics, однако операционная маржа у обеих компаний выросла относительно прошлогодних показателей, обратил внимание эксперт.

В исследовании IHS также говорится о росте в сегментах крупноразмерных телевизоров и устройств формата 4K с поддержкой сверхвысокого разрешения. Поставки моделей с диагональю от 50 дюймов и выше увеличились более чем на 6%, а их доля на рынке ЖК ТВ достигла 22,4%. Что касается 4K TV, то к этому типу относились почти 21% телевизоров, выпущенных в марте.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три кита Foxconn: как проходила покупка Sharp

Покупка компании Sharp дело рук троих руководителей корпорации Foxconn.

В начале апреля после многих перипетий и трудностей, тайваньская корпорация Hon Hai Precision Industry, известная также как Foxconn, – крупнейший в мире контрактный производитель электроники – подписала соглашение о покупке японской корпорации Sharp, переживающей не самые лучшие времена.

Председатель правления Foxconn Терри Гоу родился в 1950 году. Свой бизнес он основал в 1974 году, развив его со временем в компанию мирового уровня. Учитывая те уступки, которые Гоу сумел получить от Sharp в процессе правильно проводимых переговоров, он, похоже, не потерял ни один из своих навыков. В конечном итоге тайваньская компания согласилась получить контрольный пакет акций Sharp на основе права голоса за 388,8 миллиарда японских иен (3,51 миллиарда долларов) – на 100 миллиардов иен меньше, чем озвучивалось в начале переговоров.

Ключевые роли в заключении «брачного контракта» между двумя технологическими компаниями сыграли также два ближайших помощника Гоу – вице-президент корпорации Тай Дженг-Ву и старший финансовый директор Хуан Чю-Линь. Прекрасно владеющий японским языком Тай известен, как правая рука Гоу, а Хуан, имеющая прозвище «мама денег», отвечает за капитал компании с момента её создания.

Среди прочих топ-менеджеров Foxconn, оказавших поддержку Гоу в процессе оформления сделки, также директор компании Хуан Цинь-Юань и почётный профессор Токийского университета Такео Накагава, являющийся специальным советником и техническим директором в Foxconn.

Сердце и разум
«Без участия господина Тая процесс покупки Sharp компанией Foxconn не был бы успешным», – говорит человек, принимавших участие в переговорах Foxconn и Sharp. Гоу так сильно мечтал купить Sharp, что его битва за право обладания японской компанией получила в Тайване название «Hong Xia Lian» — «любовь к Sharp».

Некоторые ведущие менеджеры Foxconn высказывали свои опасения по поводу грядущей покупки, а также задумывались над тем, откуда возьмутся деньги на неё. Однако Тай всецело поддерживал шефа. Тай изучал бухгалтерский учёт и японский язык в Технологическом институте Tatung, который был основан группой компаний Tatung – крупным тайваньским производителем электроники. Закончив учёбы, Тай присоединился к числу сотрудников компании Tatung и работал в Японии.

К коллективу компании Foxconn Тай присоединился в 1985 году. Ему удалось завоевать доверие Гоу после успешно проведённых переговоров перед заключением контракта на производство игровых автоматов и прочих продуктов для японской компании Sony. С 2005 года Тай занимает пост заместителя председателя правления Foxconn.

На пресс-конференции 2 апреля Тай появился в компании Гоу и президента корпорации Sharp Козо Такахаши. Во время сессии вопросов и ответов можно было видеть, как Тай совещается с Гоу.

После того, как был задан вопрос о планах по использованию авансового платежа Foxconn за покупку Sharp в размере 100 миллиардов японских иен, Тай взял микрофон и заявил, что данные деньги пойдут на инвестиции. Тай также добавил, что он бы хотел, чтобы компания Sharp использовала часть полученных средств для выкупа здания своей штаб-квартиры в Осаке, которому уже исполнилось 100 лет.

Хранительница кошелька
Тай имеет огромное влияние на принятие Гоу решений, однако поговаривают, что влияние Хуан Чю-Линь на Гоу ещё больше. Хуан является тётей покойной супруги Гоу – Лиин Шуру. По данным тайваньских СМИ, Хуан является одной из учредительниц Foxconn: она предоставила Гоу финансовые средства, необходимые для основания компании.

Хуан не особо любит светиться перед объективами прессы, и о её жизни известно мало. Она познакомилась с сотрудником Foxconn Ю Сянфу и вышла за него замуж. Ю отвечает за дочернюю производственную компанию Foxconn в Китае, а также за автоматизацию производства в Foxconn.

Являясь, по сути, казначеем Foxconn, Хуан работает с Гоу ежедневно с утра до вечера. Также она часто летает вместе с ним на его частном самолёте. Говорят, что она также вовлечена во все инвестиционные процессы компании и имеет полную картину движения капиталов Foxconn, включая личные активы Терри Гоу.

По словам экспертов, Хуан весьма осторожно отнеслась к идее о покупке Sharp. Согласно информации из источников на финансовом рынке, Хуан предложила купить японскую компанию – производителя электроники совместно с рядом дочерних компаний Foxconn и компанией, управляющей активами Гоу, дабы снизить финансовую нагрузку непосредственно на Foxconn. В результате инвестиции Hon Hai были снижены до менее чем половины общей суммы сделки.

Стороны начали переговоры о снижении суммы инвестиций тайваньской компании в конце февраля, после того, как выяснилось, что размеры долговых обязательств Sharp намного выше, чем предполагалось ранее. Один из источников в банковском секторе сообщил, что Хуан возглавляла команду переговорщиков. И, судя по всему, именно по её указанию, в Foxconn отложили момент подписания окончательного соглашения до тщательной проверки долговых обязательств Sharp и проведения инвентаризации компании.

В конечном итоге корпорации Foxconn удалось добиться снижения размеров своих инвестиций примерно на 100 миллиардов японских иен – до 388,8 миллиарда иен вместо изначально озвучивавшейся суммы в 489 миллиардов иен. Хуан высказала своё удовлетворение тем фактом, что Foxconn и Sharp смогли в итоге прийти к обоюдному согласию при подписании окончательного соглашения, заявив, что сумма инвестиций не так важна.

Оказавшись под спасительным крылышком Foxconn, компания Sharp сможет сформировать новую управленческую команду и разработать новые стратегии роста для своего бизнеса, включая сектор производства ЖК-дисплеев и бытовой электроники. Тай и Хуан, а также сам Гоу, должны будут сыграть ключевую роль в проведении действий, которые помогут компании Sharp вновь стать на ноги.

Грандиозные убытки Sharp
В своём последнем годовом финансовом отчёте, опубликованном незадолго до продажи Foxconn, японский гигант электроники Sharp сообщил о серьёзных убытках.

По итогам финансового года, завершившегося в марте 2016 года, проблемная компания озвучила сумму операционных убытков в размере 162 миллиардов иен (1,5 миллиарда долларов).

Как мы уже говорили, в апреле Sharp получила от тайваньской компании Foxconn предложение о поглощении, которое вступит в силу в октябре текущего года. Впрочем, это не помешало Foxconn уже делегировать в совет правления Sharp своего вице-президента – Тай Дженг-Ву. По мнению экспертов и аналитиков это связано с тем, что он сыграл ключевую роль при проведении переговоров о поглощении Sharp.

Основанная в 1912 году корпорация Sharp является одной из старейших технологических компаний Японии, и японские чиновники с огромной неохотой согласились на её переход под контроль иностранного инвестора из-за особых технологий, используемых ею при производстве дисплеев.

Заключённая компанией Foxconn сделка стала первым случаем покупки иностранным инвестором крупной японской фирмы, производящей электронику.

Несмотря на то, что в последние годы удача отвернулась от компании Sharp, она по-прежнему остаётся лидером в сфере производства жидкокристаллических дисплеев, которая является ключевым направлением для Foxconn.

Однако снижение мирового спроса на технологии компании в сфере производства дисплеев и неудачи в проведении внутренней реструктуризации поставили компанию перед серьёзными финансовыми проблемами.

В 2012 году компания Sharp оказалась на грани банкротства. В последние четыре года компания находилась в постоянных долгах и дважды получала серьёзную финансовую помощь.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2016 году аналитики прогнозируют рост поставок больших ЖК-экранов на 5%

Несмотря на падение общего объема поставок ТВ-мониторов, по итогам 2016 года ожидается рост поставок больших жидкокристаллических дисплеев (TFT LCD) на 5%, до 656 млн единиц. При этом на мониторы от компании LG придется четверть от всех поставок, а на Samsung – 20%. Об этом свидетельствуют данные IHS. Отметим, что под большими TFT LCD-мониторами компания понимает дисплеи с диагональю более 9 дюймов.

В целом, ожидается, что падение поставок ТВ-мониторов по итогам года составит 7%, а зона отгрузок при этом увеличится на 7%. Это будет происходить на фоне замедления спроса на дисплеи и переноса производства компаний на более крупные ЖК-экраны.

По словам представителя IHS Янсунг Чанга (Yoonsung Chung), падение цен на мониторы заставляет производителей фокусироваться на более прибыльных категориях, включая большие экраны и новые дисплей-технологии. Так, по итогам года аналитики ожидают, что поставки экранов диагональю 48 дюймов и больше увеличатся на 24%, до 93 млн единиц, а поставки ЖК-дисплеем 4K вырастут на 73%, до 66 млн единиц.

При этом рост объемов экспортируемой продукции в сегменте больших экранов будет зафиксирован по итогам года в китайском регионе. Так, в сравнении с результатами прошлого года Китай увеличит зону отгрузок на 27%, а объемы поставок - на 12%.


Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2016 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2016 году Sony может существенно увеличить поставки ЖК-телевизоров

Компания Sony, в 2015 году поставившая почти 13 млн своих ЖК-телевизоров серии Bravia, в этом году может продемонстрировать существенный рост отгрузок ТВ-устройств, сообщает DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники. Прогресс у японского вендора ожидается несмотря на то, что показатели в целом по рынку ЖК-телевизоров в 2016 году прогнозируются на прошлогоднем уровне - в пределах 220 млн устройств.

По имеющейся информации, наиболее прибыльные ТВ-модели с поддержкой сверхвысокого разрешение Ultra HD японский вендор выпускает на собственных предприятиях. Контрактные производители, такие как Foxconn Electronics и TPV Technology, привлекаются лишь для выпуска устройств среднего и низкого ценового уровня, отмечает издание.

Между тем, ранее аналитики WitsView сообщили, что в первом квартале 2016 года Sony не вошла в пятерку ведущих мировых ТВ-брендов и стала шестой в рейтинге, хотя прежде занимала третье место.

В январе-марте Sony поставила 2,4 млн телевизоров, что на треть меньше ее результата предыдущей четверти. При этом в топ-5 оказались сразу трое китайских вендоров - Hisense, TCL и Skyworth, которые выпустили 3,47, 3,2 и 2,57 млн телевизоров соответственно. Эксперты полагают, что Sony продолжит терять позиции под натиском игроков из Китая.

По оценкам WitsView, мировой объем отгрузок ЖК-телевизоров в 2016 году будет в пределах 219 млн штук, тогда как прежде специалисты ожидали результат в 222 млн единиц.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung закупил почти 70% панелей для своих телевизоров в Китае и Тайване

Samsung Electronics сильно зависит от поставщиков ТВ-панелей из Китая и Тайваня, свидетельствуют данные аналитиков IHS, которые приводят корейские СМИ.

По подсчетам специалистов, в марте 2016 года Samsung Electronics приобрела у производителей дисплейной продукции по всему миру в общей сложности около 3,5 млн панелей для телевизоров. При этом вклад Samsung Display, дочернего предприятия южнокорейского конгломерата, в указанный объем составил лишь 25,1%, в то время как на долю китайских и тайваньских партнеров компании в сумме пришлось 68,4%.

Samsung Display предоставила 885 тысяч панелей для телевизоров из закупленного Samsung количества, в то время как тайваньский конкурент Innolux обеспечил 24,1% от совокупного показателя или 850 млн панелей в абсолютном выражении.

Китайские производители China Star и BOE поставили Samsung 16,9% и 15,9% ТВ-панелей, а AU Optronics, еще один тайваньский вендор - 11,5%. Кроме того, 6,5% телевизионных панелей Samsung приобрела у японской компании Sharp.

Интересно, что в феврале и марте 2015-го Samsung Electronics покупала 52% и 45,5% ТВ-панелей у Samsung Display. Спустя год, в январе и феврале 2016 года показатель сократился до 32,1% и 32,6%.

Официальные представители Samsung объясняют усиление зависимости компании от иностранных поставщиков ТВ-панелей рядом факторов, связанных с ценой и временным снижением мощности на производственных линиях Samsung Display. Ожидается, что во втором квартале производство панелей нормализуется, и доля собственной дисплейной продукции, используемой Samsung, поднимется.

Эксперты также обратили внимание на тот факт, что соотечественница и соперница LG Electronics гораздо менее зависима от зарубежных партнеров, чем Samsung. В марте 2016 года LG приобрела у дисплейного подразделения LG Display почти 71% панелей для телевизоров.

Между тем, китайские ТВ-производители быстро догоняют своих южнокорейских конкурентов в плане доли на мировом рынке ТВ-панелей. Об этом сообщается в еще одном отчете IHS.

Из него следует, что в первом квартале 2016 года представительницы Южной Кореи Samsung и LG контролировали 34% рынка, в то время как присутствие вендоров из КНР измерялось 31,4%.

Аналитики отмечают, что в 2014 году разрыв между игроками этих двух стран достигал 15,3%, а в 2015 году он сократился до всего 6,1%.

Отраслевые обозреватели полагают, что китайские компании быстро набирают силу благодаря поддержке правительства своей страны и за счет роста спроса на их внутреннем рынке.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 1:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qualcomm избавилась от акций Sharp

Американский разработчик микрочипов Qualcomm вышел из акционерного капитала японского производителя электроники и дисплеев Sharp. Об этом в пятницу, 27 мая, сообщило издание Nikkei.

По состоянию на конец марта 2016 года Qualcomm владела 2,48% ценных бумаг Sharp, что делало чипмейкера третьим по величине акционером. В 2012-2013 годах Sharp привлекла 10,9 млрд иен (99,2 млн долларов по нынешнему курсу) от продажи новых акций компании Qualcomm.

В 2012 году Qualcomm и Sharp объявили о сотрудничестве в сфере разработки нового поколения жидкокристаллических панелей. Компании продвигают разработку экранов, использующих фирменную энергосберегающую технологию Sharp IGZO и микроэлектромеханические системы Qualcomm.

Несмотря на то, что Qualcomm избавилась от акций Sharp, компании намерены сохранить партнерство. По всей видимости, у американской полупроводниковой компании уже есть четкие планы по развитию новых LCD-панелей, заявили аналитики, на которых ссылается источник, пытаясь объяснить решение компании выйти из акционерного капитала Sharp.

В конце марта 2016 года Foxconn объявила о покупке двух третей акций Sharp за 3,5 млрд долларов. Эта сумма оказалась на 20% меньше той, о которой шла речь в первоначальном соглашении, из-за нераскрытых обязательств и больших убытков японского производителя.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Panasonic покидает рынок ТВ-панелей

Корпорация Panasonic откажется от производства жидкокристаллических панелей для телевизоров из-за сильной ценовой конкуренции на этом рынке. Такой информацией поделилось японское деловое издание Nikkei.

По его данным, Panasonic собирается прекратить производство ТВ-дисплеев на своем заводе в Химедзи (префектура Хего, Япония) в конце сентября 2016 года. Корпоративные клиенты компании уже уведомлены об этом решении.

В случае ухода Panasonic с рынка ТВ-панелей в Японии останется всего два завода, изготавливающих эту продукцию. Речь идет о фабриках, которыми совместно управляют тайваньская Hon Hai Precision Industry (более известна под брендом Foxconn) и японская Sharp.

Предприятие в Химэдзи, которое является единственной площадкой Panasonic для производства панелей, было запущено в 2010 году. Там работает около 1000 человек. После остановки производства экранов сотни рабочих будут переброшены на предприятия по производству автомобильных аккумуляторов и некоторые другие места. Соответствующий план Panasonic начнет обсуждать с профсоюзами в ближайшее время.

Мощности завода в Химэдзи измеряются ежемесячным выпуском 810 тысяч 32-дюймовых панелей, продажи которых составляют порядка 80 млрд иен (720 млн долларов). Предприятие поставляет продукцию различным компаниям, в том числе Funai Electric.

Фабрика в Химэдзи продолжит работу, выпуская комплектующие для медицинского оборудования, автомобильные мониторы и другие не связанные с телевизорами изделия. Однако объем производства на площадке будет снижен примерно на 75%. Panasonic не намерена покидать рынок телевизоров и будет использовать в этих устройствах панели южнокорейских вендоров.

Panasonic начала производство ЖК-панелей в 2006 году - на заводе в городе Мобара (префектура Тиба). С тех пор компании становилось все сложнее зарабатывать на этом бизнесе из-за конкурентного давления со стороны Samsung, LG, а также тайваньских и китайских игроков. В 2012 году Panasonic закрыла завод в Момбаре, а затем продала его, сосредоточив производство LCD-дисплеев в Химедзи. Однако ценовая конкуренция продолжала расти, отмечает источник.

В конце 2013 финансового года Panasonic отказалась от изготовления панелей для плазменных телевизоров. В этот бизнес компания инвестировала огромные средства.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2016 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделку между Foxconn и Sharp одобрили тайваньские регуляторы

Тайваньские регулирующие органы одобрили сделку по покупке за 3,5 млрд долларов США контрольного пакета акций Sharp компанией Foxconn. Теперь крупнейший контрактный производитель электроники, на предприятиях которого собираются, в том числе, и устройства Apple, сможет приступить к реализации своего плана по возрождению японского поставщика дисплеев, передает "Рейтер".

В заявлении, которое распространило Тайваньская комиссия по справедливой торговле (Taiwan's Fair Trade Commission), говорится, что регуляторы не нашли в данной сделке нарушений антимонопольного законодательства. За день до этого "зеленый свет" покупке Sharp дала и Комиссия по инвестициям при министерстве экономики страны, в компетенцию которой входит рассмотрение и утверждение внутренних и заграничных инвестиций тайваньских вендоров.

Foxconn, известная под официальным названием Hon Hai Precision Industry Co, заплатит в общей сложности 388,8 млрд иен (3,54 млр долларов США) за 63,64% акций Sharp, говорится в пресс-релизе Комиссии по поводу одобрения сделки.

Ранее в мае глава Foxconn Терри Гоу (Terry Gou) предупредил, что для восстановления Sharp и повышения ее эффективности потребуется сокращение кадров. В то же время он пообещал увеличить заработные платы хорошо работающим сотрудникам и вновь сделать нормой практику разделения прибыли с персоналом компании.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2016 году японские бренды исчезнут из топ-5 ведущих ТВ-производителей

Данные аналитиков свидетельствуют о господстве южнокорейских и китайских производителей на мировом рынке телевизоров, в то время как японские вендоры теряют позиции и скоро полностью исчезнут из рейтинга ведущих ТВ-брендов.

Согласно прогнозу аналитического агентства IHS, который приводит издание China Daily, в 2016 году крупнейшая представительница ТВ-рынка, компания Samsung Electronics, сохранит свое лидерство и поставит 48,1 млн ЖК-телевизоров. Второе место, как и прежде, останется за ее соотечественницей и соперницей LG Electronics, годовой объем ТВ-отгрузок у которой ожидается на уровне 28,4 млн штук.

На третьей строчке расположится китайский поставщик бытовой техники Hisense с показателем 15 млн ЖК-телевизоров. Замкнут пятерку лидеров в 2016 году компании TCL и Skyworth, также родом из КНР, с результатами 13,5 и 12 млн ТВ-устройств.

Аналитики отмечают, что в десятку крупнейших поставщиков телевизоров войдут еще две китайские компании - Haier и Changhong с показателями 7 и 6,8 млн телевизоров. В сумме с тремя другими своими соотечественницами пять производителей из Поднебесной поставят в 2016 году свыше 50 млн ТВ-устройств.

Статистика IHS показывает, что компании из КНР планомерно вытесняют японских ТВ-производителей. Ожидается, что Sony в этом году поставит на мировой рынок порядка 11,5 млн телевизоров и впервые не сможет войти в пятерку ведущих поставщиков ЖК ТВ. Она будет только шестой.

"Укрепление китайских производителей бытовой техники заставляет японских вендоров идти на попятную, уклонятся от усиления конкуренции и концентрировать внимание на корпоративном сегменте. Вместе с тем, южнокорейские компании, обладающие мощными научно-исследовательскими ресурсами и технологическими преимуществами, обыгрывают китайских соперников", - прокомментировал данные Чжан Янбин (Zhang Yanbin), замдиректора китайской консалтинговой фирмы All View Cloud.

Ранее аналитики WitsView обратили внимание на тот факт, что в первом квартале 2016 года Sony не вошла в пятерку ведущих мировых ТВ-брендов и стала шестой в рейтинге, хотя прежде занимала третье место.

В январе-марте Sony поставила 2,4 млн телевизоров, что на треть меньше ее результата предыдущей четверти. При этом в топ-5, наряду с Samsung и LG, вошли трое китайских вендоров - Hisense, TCL и Skyworth. Эксперты полагают, что Sony продолжит терять позиции под натиском игроков из Китая.

По оценкам WitsView, мировой объем отгрузок ЖК-телевизоров в 2016 году будет в пределах 219 млн штук, тогда как прежде специалисты ожидали результат в 222 млн единиц.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2016 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше цветов на экране ТВ

На поставки дисплеев с расширенной цветопередачей (Wide Color Gamut, WCG или расширенное цветовое поле) придётся 17% от всех поставляемых на рынок устройств уже в 2018 году, говорится в отчёте IHS. Поскольку конкуренция на данном рынке постоянно растёт, производители мониторов и телевизоров постоянно находятся в поиске "вау-эффектов". Всё чаще они делают ставку на расширенную цветопередачу.

Всего в 2018 году на рынке появятся 32 млн кв м дисплеев WCG. Мониторы WCG используют диодную технологию OLED, а также технологию квантовых точек (quantum dot). Расширенная цветовая гамма позволяет отображать на экране значительно больше цветов, что делает изображение более реалистичным.

Прогноз поставок WCG дисплеев на 2016-2018 годы, млн кв м


Существует два различных материала для технологии квантовых точек: с использованием кадмия и без. Но, поскольку кадмий далеко не безопасный и очень токсичный элемент, последний вариант будет предпочтительнее - его задействуют в 80% подобной техники уже по итогам 2016 года. В IHS полагают, что технология квантовых точек будет конкурировать с OLED. А OLED с активной матрицей (AMOLED) – наиболее активно использоваться в качестве экранов смартфонов.

Поставки OLED WCG дисплеев, по прознозам, достигнут 4,4 млн кв м в 2016 году, а к 2018 году увеличатся до 9,2 млн кв м. Поставки устройств WCG на базе технологии квантовых точек составят 13,4 млн кв м в 2018 году - по сравнению с 6,1 млн кв м по итогам текущего года.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2016 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Foxconn начнет реструктуризацию Sharp с зарубежных предприятий

Компания Foxconn собирается закрыть затратные и избыточные зарубежные предприятия Sharp, своего недавнего приобретения, и как можно скорее представить на рынке продукцию, в которой используются ценные технологии японского вендора.

О планах в отношении Sharp рассказал Терри Гоу (Terry Gou), основатель и глава крупнейшего в мире контрактного производителя электроники Foxconn, также известного под официальным названием Hon Hai Precision Industry, передает "Рейтер".

Все юридические процедуры по сделке с Sharp будут завершены в июне, а с 1 июля 2016 года к управлению компанией приступит новое руководство, сообщил Терри Гоу, выступая на общем собрании акционеров, первом после объявленной в апреле покупки за 3,5 млрд долларов 66% акций японского производителя дисплеев.

По словам главы Foxconn, реструктуризация Sharp начнется за рубежом.

"Все эти малоэффективные и затратные совместные предприятия, находящиеся за границей, будут закрыты, что позволит значительно сократить операционные расходы и в дальнейшем приведет к снижению цены продукции", - сказал Терри Гоу.

Ускорение внедрения запатентованных технологий Sharp и их использования для производства коммерчески рентабельной продукции также станет частью начального этапа реструктуризации, как и переоценка всего персонала Sharp, добавил топ-менеджер.

Ранее в мае глава Foxconn предупредил, что для восстановления Sharp потребуется сокращение кадров. Тогда же источник, знакомый с ситуаций, сообщил "Рейтер", что увольнение может затронуть 3 тысячи сотрудников в Японии, а с учетом зарубежных предприятий - и того больше.

Терри Гоу отметил, что видит потенциал в бизнесе Sharp по выпуску бытовой техники. Он пообещал, что Foxconn постарается расширить каналы сбыта этой продукции в США, добавив, что такая возможность уже обсуждается с ведущими американскими оптовыми компаниями.

Кроме того, Foxconn намерена восстановить полупроводниковый бизнес Sharp. Прежде японский вендор владел множеством патентов в данной области, однако был вынужден продать некоторые из них, чтобы направить средства на дисплейные технологии, пояснил руководитель тайваньского вендора.

Еще одной задачей ближайшего времени будет приведение финансовых операций Sharp в соответствие с бухгалтерскими методиками Foxconn.

В частности дважды в год Foxconn намерена проверять важнейшие с точки зрения Гоу сферы - финансовую отчетность, кадровый состав и состояние товарно-материальных ценностей.

"У нас очень консервативные принципы бухгалтерского учета", - подчеркнул он.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UHD-телевизоры опережают по объемам продаж модели формата Full HD

Телевизоры UHD TV, поддерживающие сверхвысокое разрешение Ultra HD или 4K (3840 × 2160 пикселей) опережают по объемам мировых продаж модели предыдущего формата Full HD с разрешением 1920 x 1080 пикселей, передает южнокорейское информагентство Yonhap News со ссылкой на аналитиков.

По данным исследовательской компании IHS, во втором квартале 2016 года UHD-телевизоры превосходят по рыночной доле Full HD-модели: показатель присутствия первых в апреле-июне специалисты оценивают в 47,3%, а вторых - лишь в 38,7%.

При этом эксперты обращают внимание на укрепление позиций UHD TV: в сравнении с предыдущей четвертью их доля поднялась на 5,2%. По данным IHS, в январе-марте 2016 года модели формата 4K занимали 42,1% рынка.

Что касается Full HD-устройств, то у них, напротив, наблюдается тенденция к спаду: доля таких телевизоров в рассматриваемый период сократилась на 4,7%. В первой четверти показатель доходил до 42,9%.

В IHS полагают, что в третьем квартале 2016 года популярность UHD TV продолжит расти и они еще больше увеличат разрыв, заняв на рынке 53,3%. В то же время доля Full HD TV будет снижаться и упадет до 33,6%, прогнозируют специалисты.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2016 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики понизили прогноз по рынку OLED-телевизоров

Исследовательская компания IHS ухудшила прогноз по рынку OLED-телевизоров, передает Business Korea со ссылкой на источники в ТВ-отрасли. Согласно оценке, сделанной во втором квартале 2016 года, объем рассматриваемого рынка в натуральном выражении составит 830 тысяч устройств. В 2017 году ожидается увеличение поставок OLED TV до 1,4 млн штук, в 2018-м - до 2,36 млн, а в 2019-м и 2020-м - до 4 и 5,8 млн единиц соответственно.

Новые цифры IHS существенно меньше тех, что фигурировали в предыдущем прогнозе, составленном в январе-марте 2016 года. Ранее эксперты полагали, что объем отгрузок телевизоров с экранами на основе органических светодиодов в 2016 году будет на уровне 870 тысяч штук, а еще через пять лет достигнет 8,5 млн устройств. Таким образом, скорректированная оценка на 2020 год на 32% ниже предыдущей.

Причины, по которым IHS снизила оценку, в публикации не называются. Зато приводится мнение представителей ТВ-отрасли, которые объясняют тренд тем, что производительность линий по выпуску OLED все еще остается ниже, чем по ЖК-продукции. Некоторые также считают, что рынок OLED-телевизоров растет медленнее, чем ожидалось, из-за скептического отношения Samsung Electronics и ее решения сосредоточиться на ЖК-моделях ультравысокой четкости SUHD TV, созданных с применением технологии квантовых точек (Quantum Dot, QD).

Впрочем, несмотря на снижение прогноза, отраслевые источники по-прежнему считают неплохими перспективы рынка OLED-телевизоров. В частности, даже с учетом корректировки оценка IHS предусматривает, что показатель CAGR (среднегодовой темп роста) по данной продукции в период с 2014 по 2020 годы составит 106%. Другими словами это означает, что объем рынка будет ежегодно удваиваться в ближайшие пять лет.

Стоит добавить, что компания LG Electronics, которая в настоящее время единолично лидирует на мировом рынке OLED TV, в первом квартале 2016 года реализовала 113 тысяч единиц этой продукции и троекратно улучшила свой результат годовой давности.

В компании рассчитывают, что во второй полугодии потребительский спрос увеличится, что позволит компании продать по итогам всего 2016 года 900 тысяч OLED-телевизоров, втрое больше, чем в 2015 году.

Ранее в СМИ сообщалось, что компания LG Display, дисплейное подразделение LG Group, приступила к реализации своей инвестиционной программы объемом в 1 трлн вон (около 852 млн долларов США), целью которой является увеличение производства OLED-панелей для телевизоров и смартфонов на ее предприятиях в Южной Корее. Новые производственные линии позволят LG практически удвоить суммарный объем выпуска дисплеев для OLED TV и довести его до 60 тысяч штук в месяц.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung Display избавляется от заводов по выпуску ЖК-панелей

По данным The Korea Herald, компания Samsung Display решила остановить одно из своих предприятий в Южной Корее, выпускающее жидкокристаллические панели, и переоборудовать его под производство продукции на органических светодиодах (OLED).

Отмечается, что линия по производству ЖК-дисплеев, расположенная в южнокорейском городе Асан, прекратит работу к концу 2016 года, а оборудование с этой фабрики будет продано некой третьей стороне. По слухам, покупателем должна стать индийская компания Twinstar Display.

До 2008 года у Samsung Display насчитывалось восемь южнокорейских заводов по выпуску жидкокристаллических панелей. Теперь же, в связи с переориентацией компании на OLED-продукцию, их число сократилось до трех, утверждает источник.

Производственная линия L7 в Асане, о которой идет речь, была введена в эксплуатацию в 2005 году и специализировалась преимущественно на ЖК-панелях для 40-дюймовых телевизоров. В последнее время спрос на эту продукцию заметно упал из-за конкуренции со стороны китайских вендоров, которые предлагают более дешевые панели.

Предполагается, что линия L7 будет модернизирована и переведена на выпуск OLED-панелей. Не исключено, что в следующем году на ней будут производиться экраны для нового поколения iPhone. Впрочем, Samsung Display не подтверждает эту информацию, ссылаясь на конфиденциальность.

В апреле из сообщений южнокорейских СМИ стало известно, что Samsung Display заключила крупный контракт на поставку панелей на органических светодиодах корпорации Apple. По условиям договора, компания должна начать поставки 5,5 дюймовые OLED-экранов для новых iPhone с мая 2017 года. Годовой объем отгрузок предусмотрен на уровне около 100 млн штук, а в денежном выражении он оценивается в 3 трлн вон или 2,6 млрд долларов США.

Аналитики Digitimes Research прогнозируют, что в 2017 году Samsung Display поставит Apple 40 млн AMOLED-панелей, в 2018-м показатель возрастет до 80 млн штук, а еще через год - достигнет 120 млн единиц.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 22755
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display и Samsung Display покажут противоположные квартальные результаты

Финансовые показатели LG Display по итогам минувшего квартала будут слабыми, считают аналитики. По оценкам экспертов Eugene Securities, мнение которых приводит The Korea Times, в период с апреля по июнь 2016 года компания зарегистрирует операционный убыток. Для сравнения, в предыдущей четверти операционная прибыль производителя дисплеев составила 39,5 млрд вон (34,2 млн долларов США).

Причинами неудовлетворительных результатов LG Display специалисты называют падение продаж дисплеев для мобильных устройств и снижение цен на панели для телевизоров. Вместе с тем, среди положительных моментов аналитики отметили рост спроса со стороны китайских клиентов.

В отличие от ближайшего конкурента, другой южнокорейский производитель дисплейной продукции - Samsung Display - должен улучшить свои показатели. Ожидается, что компания вернется к прибыльности после зарегистрированного в январе-марте 2016 года операционного убытка в размере 270 млрд вон (233,5 млн долларов).

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100