Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остановка предприятия LG Display негативно скажется на дисплейной отрасли

Недавний трагический инцидент со смертельным исходом на предприятии LG Display близ города Пхаджу в провинции Кёнгидо, Южная Корея, негативно скажется на дисплейной отрасли и усилит дефицит панелей в июле-сентябре 2017 года, предупреждают аналитики.

24 июня на производственной линии Gen-8.5 фабрики P8-1 по выпуску крупноразмерных ЖК-панелей произошел несчастный случай, в результате которого погиб сотрудник LG, выполнявший работы по техническому обслуживанию и ремонту, сообщает DigiTimes.

После происшествия производственная линия была остановлена для проведения расследования и ремонта. По оценкам исследовательской компании WitsView, на это потребуется от двух недель до месяца. Простой линии приведет к недопоставке крупноформатных панелей общей площадью 715 кв. метров.

Ожидается, что это существенно ухудшит ситуацию с поставками дисплеев в третьем квартале, на который традиционно приходится подъем спроса со стороны производителей электроники. Сокращение поставок у LG Display лишь усугубит дефицит, отмечают специалисты.

По данным китайской консалтинговой фирмы CINNO Display Industry Consultants, сильнее всего пострадают поставки ТВ-панелей размером 49 и 55 дюймов по диагонали.

Впрочем, другие эксперты отмечают, что снижение отгрузок поможет поддержать цены на панели, которые начали снижаться во втором квартале 2017 года. Кроме того, благодаря трудностям у LG ее конкуренты Samsung Display и BOE Technology смогут получить дополнительные заказы.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2017 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ-дисплеи продолжают дешеветь

Телевизионные дисплеи продолжать дешеветь из-за запуска новых предприятий. Об этом сообщает тайваньский информационный портал DigiTimes со ссылкой на аналитиков китайской компании Sigmaintell Consulting.

По прогнозам исследователей, в июле 2017 года стоимость 32-дюймовой ТВ-панели для производителей упала до 1 доллара, а средние цены экранов размером от 39,5 до 43 дюймов снизились до 3-5 долларов.

49- и 50-дюймовые дисплеи будут стоить около 3 долларов в связи с увеличением объема выпуска этой продукции, а 55- и 65-дюймовые изделия можно будет приобрести за 5 долларов из-за большого количество запасов в канале, отмечают аналитики.

По их словам, дисплеи для телевизоров продолжают дешеветь по причине запуска новых производственных линий в Китае, а традиционный пик спроса, который приходится на начало третьего квартала, еще не наступил.

Кроме того, в июле немного упадут цены и на панели для мониторов, поскольку уровень затоваривания складов остается высоким, а некоторые производители будут переориентировать свои заводы по выпуску телевизионных экранов на изготовление панелей для компьютерных мониторов.

В Sigmaintell Consulting также отмечают, что дисплеи для ноутбуков, в том числе 13-дюймовые с разрешением HD на основе матрицы TN и 15,6-дюймовые IPS-решения Full HD, в июле будут стоить столько же, сколько и месяцем ранее. Причина - большая загрузка канала и увеличение закупок производителями компьютеров.

Согласно предварительным данным аналитиков, в апреле-июне 2017 года поставки ТВ-панелей в глобальном масштабе составили 61,1 млн единиц, увеличившись на 2,8% относительно трех предыдущих месяцев. При этом по сравнению со второй четвертью 2016 года имеет место спад на 4,4%.

Увеличение спроса в квартальном исчислении специалисты связали с растущими продажами 23,6- и 32-дюймовых телевизоров на развивающихся рынках, а также увеличением закупок крупноразмерных экранов (от 55 дюймов и выше) международными вендорами, особенно LG Electronics и Sony. Реализация дисплеев размером от 39 до 43 дюймов будет падать из-за их дороговизны.

Эксперты WitsView, исследовательского подразделения аналитической компании TrendForce, прогнозируют спад мировых поставок ЖК-панелей для телевизоров в 2017 году. Ожидается, что производители суммарно выпустят 255,6 млн ТВ-панелей, что на 1,8% меньше, чем в 2016 году. Вместе с тем, увеличение среднего размера экранов приведет к росту на 7,3% общей площади выпущенных ТВ-дисплеев.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TCL рапортует о росте поставок своих телевизоров

Китайский производитель TCL, один из ведущих поставщиков телевизоров в мире, обнародовал данные о продажах своих ТВ-устройств во втором квартале и первой половине 2017 года.

Компания сообщает, что в апреле-июне продажи ее ЖК ТВ выросли 12,6% в годовом исчислении и достигли 4,9 млн штук. При этом продажи смарт-ТВ и моделей со сверхвысоким разрешением (4K TV) поднялись на 51,1% и 43,7%, до 3,03 и 1,1 млн штук соответственно. За шесть месяцев 2017 года TCL реализовала свыше 9,6 млн своих ЖК-телевизоров, улучшив результат за аналогичный период 2016 года на 12,2%. Полугодовые продажи "умных" и 4K-моделей выросли почти на 50% и 46%, до 6,1 и 2,2 млн единиц, добавили в компании.

Также TCL обращает внимание на существенное увеличение продаж ее телевизоров на зарубежных рынках. По итогам квартала и полугодия компания поставила за пределы Китая 3,25 и 5,7 млн ТВ-устройств, что на 31,4% и 34,1% больше, чем годом ранее. Существенному прогрессу способствовал высокий спрос на телевизоры TCL в Северной Америке, уточнил китайский вендор.

Аналитики пока не публиковали данных о расстановке сил между ТВ-брендами во втором квартале 2017-го. В январе марте TCL заняла третье место в рейтинге IHS по поставкам телевизоров в мире, после лидеров рынка - южнокорейских компаний Samsung и LG. Также TCL была третьим по величине ТВ-брендом на рынке Северной Америки с долей 13%

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынку 4K-телевизоров прогнозируют пятикратный рост

Согласно отчёту, подготовленному агентством Grand View Research, к 2025 году стоимость рынка 4K-телевизоров составит 380,9 миллиарда долларов.

В американской исследовательской компании пророчат рынку 10—летний рост на уровне в примерно 43% ежегодно – с 71,9 миллиарда долларов в 2016 году до более чем пятикратного увеличения данного показателя к 2025 году.

В Grand View заявили, что в 2016 году на глобальном рынке 4K—телевизоров доминировали модели с диагональю в 52—65 дюймов, в силу того что именно в этом сегменте представлена широкая линейка продуктов различных ценовых категорий.

Впрочем, наибольший рост в исследуемый период в агентстве пророчат сегменту моделей с диагональю свыше 62 дюймов, залогом которого станет «тенденция к снижению цен на 4K—телевизоры в сочетании с повышением доходов граждан по всему миру».

Азиатско—Тихоокеанский регион в 2016 году сохранил свои позиции в качестве наибольшего рынка 4K телевизоров, при этом крупнейшим потребителем таких моделей был Китай. В то же время, Северная Америка также продемонстрировала «существенный рост» – в Grand View ожидают, что такая тенденция сохранится на протяжении всего периода, на который делается прогноз.

«Мы прогнозируем, что североамериканский регион продемонстрирует мощнейший рост – также в силу снижения цен на 4K телевизоры; по нашим подсчётам, к 2025 году в половине американских семей будет, по меньшей мере, один 4K телевизор, – говорится в отчёте. – Европейский рынок 4K телевизоров также демонстрировал средние темпы роста в силу увеличившегося спроса на такие модели в Великобритании и Германии. Рост числа моделей телевизоров, поддерживающих HDR, станет ключевым фактором, который простимулирует рост на развивающихся рынках».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У ведущих ТВ-брендов копятся излишки телевизоров на складах

Складские запасы телевизоров у восьми ведущих ТВ-брендов в последнее время существенно выросли, что может негативно сказаться на дисплейной отрасли, так как грозит снижением спроса на ТВ-панели и падением цен на них, сообщает DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.

Спрос на телевизоры на ведущих рынках мира, включая Китай, Северную Америку и Европу, в первой половине 2017 года стал снижаться, в результате чего у Samsung Electronics, LG Electronics и Sony, а также у китайских производителей Hisense, Changhong, TCL, Konka и Skyworth начали скапливаться излишки продукции.

Уровень складских запасов у международных ТВ-брендов в последнее время достиг 10,6 недель, тогда как в норме показатель должен быть в пределах 8 недель. Схожая ситуация и у китайских вендоров.

Из-за вялых продаж в первом полугодии Samsung была вынуждена ухудшить годовой прогноз по ТВ-поставкам. Вместо 48 млн устройств компания рассчитывает отгрузить лишь 44-45 млн телевизоров в 2017 году.

В Китае продажи телевизоров в первом полугодии 2017-го упали на 20%, и хотя местные производители пытаются компенсировать это снижение за счет увеличения экспорта, уровень складских запасов ТВ у них остается высоким - по данным источников, он составляет 7,4 недель, в то время как нормальным считается 6-недельный запас.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display вернулась к прибыли

Компания LG Display, производящая экраны для широкого спектра электроники, отчиталась по результатам второго квартала. Южнокорейский вендор вернулся к прибыли благодаря расширению продуктового ассортимента, передает новостное агентство Yonhap.

В апреле-июне 2017 года чистая прибыль LG Display составила 736,6 млрд вон (660 млн долларов), тогда как по итогам аналогичного периода прошлого года имели место равные 83,9 млрд вон убытки. Операционная прибыль компании подскочила с 44,3 до 804,2 млрд вон (736,6 млн долларов). Продажи выросли на 13%, достигнув 6,6 трлн вон (5,9 млрд долларов). Опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали от LG Display квартальную операционную прибыль в размере около 862 млрд вон.

Согласно заявлению LG Display, компания смогла избавиться от убытков несмотря на сезонное падение спроса. При этом линейка флагманских продуктов производителя пользовалась высоким спросом, отмечает LG Display.

Около 46% квартальной выручки LG Display пришлось на продажи телевизионных панелей. Доли доходов от реализации дисплеев для смартфонов и компьютерных мониторов составили 22% и 17% соответственно. Экраны для ноутбуков и планшетов принесли компании 15% выручки.

По прогнозам рыночных наблюдателей, на которых ссылается издание, в третьем и четвертом кварталах 2017 года операционная прибыль LG Display будет по-прежнему превышать 800 млрд вон, а по итогам всего года компания зафиксирует рекордную прибыль на уровне 3,5 трлн вон. Прежнее максимальное значение относится к 2015 году, когда операционная прибыль дисплейного производителя измерялась 1,6 трлн вон.

К закрытию биржи во вторник, 25 июля, стоимость акций LG Display сократилась на 1,35% относительно предыдущего дня. Компания обнародовала финансовые результаты после завершения биржевых торгов.

Между тем, LG Display заявила о планах инвестировать 7,8 трлн вон (7 млрд долларов) в предприятия по производству больших и маленьких панелей на органических светодиодах (OLED). Компания собирается наладить выпуск OLED-дисплеев для телевизоров на фабрике в китайском Гуанчжоу, вложив в этот проект более 1 трлн вон (870 млн долларов). Таким образом, изготовление таких экранов за пределами Южной Кореи компания будет осуществлять впервые.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2017 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На глобальном рынке растет спрос на телевизоры с большей диагональю

Глобальные поставки панелей ЖК-телевизоров за первую половину 2017 года составили 123,35 млн единиц, что составляет незначительное падение на 0,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Спрос на телевизоры сместился в сторону более крупных мониторов, что привело к увеличению среднего размера панели в 2017 году на 1,7 дюйма – до 44,7 дюйма, говорится в исследовании WitsView.

LG заняла первое место в рейтинге поставщиков телевизионных панелей за первое полугодие, показав небольшое снижение на 1,1% в годовом исчислении.

Цены на мониторы в 40 до 43 дюймов выросли в среднем почти на 70% в апреле этого года с самого низкого уровня год назад. Поскольку продажи телевизоров в этом диапазоне практически не принесли прибыли, бренды изменили спрос на более крупные сегменты. Глобальные поставки телевизионных панелей за первую половину этого года также выросли на 8,7% в годовом исчислении.

"Несмотря на то, что рынок телевизоров входит в традиционный пиковый период активности, производители телевизоров находят, что чрезмерно высокая стоимость устройств серьезно сокращает прибыль, - сказала аналитик WitsView Айрис Ху – Кроме того, более 60% новой продукции будет доступно во второй половине года. Устойчивое расширение общего предложения создаст условия для существенной коррекции цены вниз".

Согласно прогнозам, основная часть спроса на телевизионные панели придется на размеры от 55 дюймов и более в последние шесть месяцев 2017 года. Поставки за этот период увеличатся на 4,1% по сравнению с первой половиной года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Foxconn построит в США завод по производству ЖК-дисплеев за $10 млрд

Тайваньский производитель электроники Foxconn, который изготавливает устройства в том числе и для Apple, инвестирует $10 млрд в создание завода в американском штате Висконсин, сообщает USA Today.

Новое предприятие позволит создать около 3 тыс. рабочих мест. По словам источника, оно будет специализироваться на производстве ЖК-дисплеев.

«В США нет ни одного завода по производству ЖК-дисплеев... Мы собираемся изменить это. Начнем с инвестиций в Висконсин», — сказал на пресс-конференции генеральный директор Foxconn Терри Гоу.

Ранее президент Соединенных Штатов Дональд Трамп обещал, что заставит корпорацию Apple перенести производство техники в США.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vizio загнали в угол: компании грозит масса судебных исков с обвинением в шпионаже её телевизоров за зрителями

Федеральный суд принял решение, разрешающее потребителям подавать иски на производителя телевизоров с обвинениями его в незаконном прослушивании разговоров. Об этом пишет издание Hollywood Reporter.

Уже второй раз в текущем году компании Vizio не удалось спустить на тормозах групповой иск, в котором компанию обвиняют в том, что она неправомерно собирает и распространяет информацию о своих зрителях. Фактически, благодаря решению, принятому во вторник Федеральным судом штата Калифорния, данный иск может запустить процесс, который будет нарастать, как снежный ком.

В компании Vizio признали тот факт, что до недавнего времени производимые ею смарт—телевизоры автоматически собирали информацию. В феврале компания заключила соглашение с Федеральной торговой комиссией (FTC) по урегулированию иска в размере 2,2 миллиона долларов, разрешив ей провести расследование данного вопроса. Тогда в компании Vizio клятвенно пообещали, что будут запрашивать чётко выраженное согласие в случае возникновения необходимости собирать и распространять данные о привычках пользователей телевизоров.

Тем не менее в компании Vizio продолжали утверждать, что собранные ею данные не содержат информацию, позволяющую идентифицировать конкретных людей. В Калифорнии пользователи телевизоров производства компании решили оспорить данное утверждение в рамках масштабного процесса по защите частной жизни. В марте суд отклонил ходатайство о прекращении процесса и, возможно, разочаровал этим Vizio, которая вела собственный процесс, связанный с провалом сделки стоимостью в 2 миллиарда долларов о слиянии с LeEco, когда китайцы выдвинули ей претензию в том, что целью данной покупки является кража информации о пользователях.

Решение, принятое в марте, впрочем, имело для Vizio некоторые положительные сигналы. Несмотря на то, что компании тогда не удалось избежать обвинений в нарушении Закона о защите приватности видео, государственного акта о защите частной жизни, необоснованном обогащении, компании Vizio удалось убедить судью окружного суда Жозефину Сатон в том, что иск о прослушивании разговоров пользователей следует отклонить.

После того, как в иск были внесены поправки, обвиняющие компанию Vizio в том, что она незаконно перехватывает контент в сетях коммуникаций, Vizio вновь попыталась добиться отклонения иска.

Однако на сей раз Сатон посчитала, что требования, изложенные в иске, являются достаточными для того, чтобы продолжить его рассмотрение.

В компании Vizio утверждают, что история зрительской активности не является «контентом», однако истцы указывают на наличие у компании патента, позволяющего ей собирать фрагменты программ, отображаемых на экране телевизора, и пересылать их на централизованный сервер для сравнения.

«При просмотре программы через подключенное устройство или потоковую платформу, конкретное сообщение, передаваемое через каналы связи, является программой, которую смотрит потребитель», — говорится в тексте вчерашнего решения сюда (его полная версия доступна по этой ссылке). «Таким образом, истцы вправе утверждать, что перехваченные данные выходят за рамки понятия «метаданных», являясь «образцами» контента, который реально отображался на экранах устройств».

Суд также согласился с возражениями Vizio относительно требований истцов о включении в иск материалов, утверждающих, что Vizio якобы объединяет данные, полученные при помощи смарт—телевизоров, с информацией, получаемой через приложения, смартфоны и прочие изделия производства компании.

Кроме того, Vizio не удалось добиться удовлетворения ходатайства, связанного с правом использования обязательных арбитражных соглашений, позволяющих отклонить групповой иск – по меньшей мере, в рамках данного процесса.

В компании Vizio заявили судье Сатон, что в 2015 и 2016 году покупатели смарт—телевизоров её производства согласились на арбитраж для решения спорных вопросов, однако, судья решила, что она не может просто использовать распечатки судебных решений с web—сайтов и декларации.

«Распечатки с web—сайта, предоставленные компанией Vizio, даже не являются точной копией Гарантийных обязательств компании и услуг предоставления сервиса, при этом не было предоставлено никакой информации о том, каким образом данные соглашения предоставлялись покупателям смарт—телевизоров, менялись ли арбитражные соглашения Vizio в течение времени и сколько представителей одного порядка было вовлечено в этот процесс», — пишет она.

Судья постановила, что такие вопросы следует рассматривать в рамках ходатайств по сертификации класса.

Наконец, в Vizio сделали попытку использовать соглашение с FTC, дабы отклонить требование о судебном запрете. Производитель заявил, что его соглашение с правительством по поводу изменения подхода ставит под сомнение такое требование.

«Поскольку истец не был участником данного договора о согласии, он не имел бы права обращаться за судебной помощью в случае, если бы ответчик уклонился бы от данных им обещаний, и государственное агентство не смогло бы добиться выполнения соглашения», заявила судья и, после рассмотрения случаев прецедентного права по данному вопросу, добавила: «Применение норм добровольного отказа, суд пришёл к выводу, что компания Vizio не выполнила взятых на себя «больших обязательств», и дальнейший ход событий не показал «принятия действенных мер, дающих надежду на то, что случаи некорректных действий компании не повторятся в будущем». Компания Vizio не предоставила каких—либо документов или прочих данных, которые бы чётко давали понять, что она отказалась от практики сбора данных; единственным документом, который она предоставила суду, является договор о согласии, заключённый с FTC».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Foxconn втрое увеличит инвестиции в завод по производству ЖК-дисплеев в Висконсине

Foxconn готова увеличить до $30 млрд объем инвестиций в строительство завода по производству жидкокристаллических дисплеев в американском штате Висконсин, передает CNBC со ссылкой на заявление президента США Дональда Трампа на встрече в Белом доме с представителями малого и среднего бизнеса.

По словам президента, о планах компании он узнал от генерального директора компании Терри Гоу.

«Он сказал мне, что он может дойти до $30 млрд — $30 млрд — подумайте об этом», — сказал Трамп.

Ранее стало известно, что тайваньский производитель электроники Foxconn, который изготавливает устройства в том числе и для Apple, намерен инвестировать $10 млрд в создание завода по производству ЖК-дисплеев в американском штате Висконсин.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2017 году LG, Sony и Sharp нарастят поставки телевизоров

Компании LG Electronics, Sony и Sharp наращивают поставки телевизоров, в то время как Samsung и ведущие китайские производители, наоборот, вынуждены снижать отгрузки из-за слабого спроса, сообщает DigiTimes со ссылкой на отраслевых инсайдеров.

По данным источников, Samsung изначально планировала улучшить свой прошлогодний результат в 46 млн телевизоров и поставить в 2017-м 48 млн ТВ-устройств. Однако теперь сообщается, что южнокорейский вендор был вынужден снизить целевой показатель до 45 или даже 42 млн штук в связи со слабым спросом на телевизоры.

Также издание узнало, что пять из шести ведущих ТВ-производителей из КНР (исключение составляет лишь компания TCL) в этом году также выпустят меньше телевизоров, чем ранее предполагалось. Причина все та же - вялые продажи в первом полугодии.

Между тем, конкурирующие производители LG, Sony и Sharp, напротив, укрепляют свои позиции на ТВ-рынке и наращивают поставки.

Ожидается, что в этом году на мировой рынок поступит 29 млн телевизоров LG против 28 млн в 2016-м. Прибавка на миллион ожидается и у Sony - по оценкам источников, японский вендор увеличит отгрузки с 12 до 13 млн единиц. Кроме того, Sharp планирует удвоить поставки и выпустить по итогам года 9-9,5 млн телевизоров.

Инсайдеры отмечают, что подъему у Sharp способствует финансовая поддержка со стороны тайваньской компании Foxconn, которая с 2016 года владеет контрольным пакетом японского вендора. Что касается LG и Sony, то их укрепление связано с растущей популярностью высококлассных OLED-телевизоров.

Аналитики IHS Markit прогнозируют, что мировые поставки OLED TV вырастут с 732 тысяч штук в 2016-м до 6,6 млн единиц в 2021-м. Также ожидается, что в 2017 году выручка от продажи OLED TV вырастет на 71%, а к 2019-му OLED-модели займут более половины рынка дорогих телевизоров с ценой от 1000 долларов США.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2017 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖК-панели для телевизоров начали дешеветь

Цены на жидкокристаллические панели для телевизоров начали снижаться в июне, а в августе тенденция стала уже ярко выраженной. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании WitsView, входящей в состав исследовательской компании TrendForce.

По данным экспертов, значительно дешевеют 55- и 65-дюймовые дисплеи (в августе относительно июля спад измерялся от 4 до 7%), а также экраны среднего размера - от 40 до 43 дюймов по диагонали (минус 4-6%). 32-дюймовые изделия подешевели на 2-3%, 49-50-дюймовые - на 4-5%.

В исследовании отмечается, что производители дисплеев быстро наращивают мощности в третьем квартале, готовясь к сезонному всплеску спроса. Ситуация со спросом на четвертую четверть пока остается неопределенной. Многие производители телевизоров ведут переговоры о закупках, ожидая резкую коррекцию цен.

Во втором квартале 2017 года производители панелей смогли поддерживать высокие цены, несмотря на активные переговоры с покупателями, которые отличаются по способностям торговаться.

Кроме того, поставщики панелей предлагали клиентам льготные условия в качестве альтернативы снижению цен. Субсидии не только способствовали сохранению цен на дисплеи на высоком уровне, но и побудили ТВ-производителей размещать более крупные заказы и расширять партнерские отношения с поставщиками.

Однако эти меры сохранения стоимости панелей оказались в меньшей степени эффективными в третьем квартале, поскольку сегодняшняя ситуация на рынке играет на руку производителям телевизоров. Цены на панели, скорее всего, в ближайшем будущем упадут, увеличив рентабельность бизнеса ТВ-вендоров, считают аналитики.

Что касается LCD-дисплеев для мониторов, спрос на них оживился в августе благодаря сезонным мерам по наращиванию запасов. Однако цены на эту продукции будут изменяться из-за влияния телевизионного рынка. По прогнозам WitsView, средняя стоимость панелей для мониторов в августе уменьшится на 1-1,5 доллара относительно предыдущего месяца.

Объем сегмента экранов для ноутбуков в конце лета 2017 года вырастет перед началом "школьного" сезона. При этом цены на TN-панели для портативных компьютеров немного уменьшатся - в среднем на 0,1-0,2 доллара, а стоимость IPS-дисплеев уменьшится на 0,2-0,3 доллара, ожидают в WitsView.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung Display показала новое поколение изогнутых дисплеев S-Curved

Samsung Display рассчитывает укрепить свои позиции на рынке телевизоров премиум-уровня с помощью новых ультратонких изогнутых ЖК-панелей, которые компания продемонстрировала на форуме в Китае.

"Samsung Display продолжит инвестировать в разработку технологий для производства высококлассных изогнутых ЖК-дисплеев", - заявили представители компании на мероприятии в Пекине, в котором также приняли участие ведущие китайские ТВ-бренды TCL, Hisense и Xiaomi, сообщает Yonhap News.

Южнокорейский вендор привез в КНР изогнутые дисплеи нового поколения "S-Curved". 65-дюймовая ЖК-панель загнута не только справа и слева, но также сверху и снизу, из-за чего экран кажется немного вдавленным по центру. Как заверяют в Samsung Display, при просмотре это создает у зрителя впечатление более полного погружения в происходящее на экране.

В компании рассчитывают, что данная ЖК-продукция придаст новый импульс основным рынкам сбыта, где сегодня наблюдается замедление продаж.

Ссылаясь на данные китайских отраслевых экспертов из компании CMM, в Samsung отметили, что по состоянию на май 2017 года 33 ТВ-производителя по всему миру выпускали 289 разновидностей изогнутых телевизоров.

Samsung Display рассчитывает, что только в Китае в 2017 году будет продано порядка 4 млн ТВ-устройств с изогнутыми экранами, и компания задалась целью захватить доминирующие позиции на этом рынке с помощью новых ЖК-панелей.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sharp поднялась сразу на пять позиций в рейтинге ведущих ТВ-брендов

По оценкам аналитиков WitsView, во II квартале 2017 года на мировой рынок поступило 47,37 млн ЖК-телевизоров, что на 7,6% больше, чем в предыдущей четверти. Однако в годовом исчислении зарегистрировано снижение на 5,2%, что специалисты связывают со слабым спросом на рынке Китая и падением продаж в Северной Америке из-за возросших цен.

Также в отчете сообщается, что тройка лидеров на рынке не поменялась - крупнейшими производителями телевизоров остаются компании Samsung, LG Electronics (LGE) и TCL. Вместе с тем, в рейтинге произошла существенная подвижка - компания Sharp при поддержке тайваньского вендора Foxconn, владеющего ее контрольным пакетом акций, поднялась сразу на пять позиций вверх.

По данным WitsView, в апреле-июне Samsung отгрузила 9,45 млн ТВ-устройств, ухудшив показатель на 6,9% в поквартальном выражении. Аналитики отмечают, что попытки южнокорейского вендора укрепиться в сегменте высококлассных телевизоров и привлечь покупателей моделями QLED TV пока не увенчались успехом. Из-за слабых показателей в первом полугодии Samsung пришлось снизить целевой показатель на 2017 год до 44 млн штук. С учетом телевизоров собственного производства и моделей, выпущенных по заказу ODM-партнерами, компания суммарно отгрузит около 46 млн телевизоров, подсчитали специалисты.

У LGE также наблюдался спад ТВ-поставок - компания выпустила 6,2 млн устройств против 6,4 млн кварталом ранее (-3,1%). Тем не менее, аналитики отмечают, что успех OLED-телевизоров LG позволил вендору сократить отставание от лидера рынка Samsung.

Китайская компания TCL финишировала третьей с результатом 3,44 млн телевизоров. За счет роста продаж за рубежом, поставки у нее увеличились на 21,1% в поквартальном исчислении. В то же время Hisense, еще одна представительница КНР, вошедшая в рейтинг WitsView, уменьшила поставки телевизоров на 2,8%, до 2,43 млн штук, в результате чего опустилась на две позиции и заняла лишь шестое место.

На четвертое место вместо Hisense поднялась Sharp, которая в предыдущей четверти была только девятой. Японский вендор практически удвоил поставки, выпустив 2,52 млн ТВ-устройств против 1,29 млн кварталом ранее. Таким образом, по итогам первой половины 2017 года Sharp поставила 3,8 млн телевизоров. Сможет ли компания достигнуть заявленной годовой цели в 10 млн ТВ-устройств зависит от ее успеха на китайском рынке по втором полугодии, добавили специалисты.

Sony осталась на пятом месте, но отгрузки ее телевизоров выросли на 15,9%, до 2,48 млн штук. Аналитики полагают, что по итогам 2017-го поставки у Sony, как и у LG, либо останутся на прошлогоднем уровне, либо немного увеличатся.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем мировых поставок LCD-телевизоров снизился на 5,2% во II кв. 2017 года

Объем поставок LCD-телевизоров во втором квартале 2017 года снизился на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 47,37 млн единиц. При этом в первом квартале аналитики отмечали рост поставок в данном секторе на 7,6%, передает RapidTVNews со ссылкой на исследование WitsView.

Основными факторами падения поставок аналитики называют нерасторопность китайского рынка, а также повышение дистрибуторами цен на рынке Северной Америки.

Лидерами по поставкам LCD-телевизоров за отчетный период WitsView называют Samsung, LG Electronics (LGE) и TCL. Sharp уступает этим компаниям, однако именно этот производитель смог практически удвоить объем поставок за второй квартал, переместившись, таким образом, с девятого на четвертое место в рейтинге мировых поставок.

Для сравнения, тот же Samsung, хотя по-прежнему и занимает первое место по поставкам LCD-телевизоров, но за отчетный период снизил их объем на 6,9%. Аналитики связывают это с тем, что вендор направил свои усилия на более премиальный сектор OLED-телевизоров, поскольку увидел заинтересованность покупателей в данном продукте.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tелевизоры будущего

Тонкие, легкие и удобные — именно такими я вижу телевизоры в недалеком будущем. На выставке CES этого года один из производителей представил телевизор с толщиной экрана 2,57 мм, стоимостью почти 20 тысяч долларов. И это не самый тонкий экземпляр — в предыдущие годы на этой выставке публика могла увидеть телевизоры толщиной не более 0,5 дюйма.

Ключевые тенденции на рынке современных телевизоров совсем не новы, их можно наблюдать на протяжении последних лет. Например, устройствам с 3D не так давно прочили скорую "смерть". Так и случилось: сегодня практически никто из производителей не выпускает телевизоры с поддержкой стереоизображения, почти ни у кого из операторов ТВ-услуг вы не найдете 3D каналы. Просто производители решили, что 3D будет невостребовано на массовом рынке, и отказались от этой функции в пользу 4К: большое разрешение создает тот же эффект глубины картинки. Непопулярность 3D некоторые связывают с необходимостью использовать очки. Одно дело, когда в кинотеатре ты надел эти очки на 1,5-2 часа, совсем другое, когда тебе нужно это делать изо дня в день. Неудобно, и лично меня жутко раздражает. Аналогичная ситуация может сложиться с VR. И хотя большинство респондентов одного исследования, которое мне недавно попалось на глаза, признались, что хотели бы попробовать все формы интерактивных развлечений, включая кино, телевидение или другую видеопродукцию, не думаю, что виртуальная реальность будет применима к телевидению. Это также неудобно, как и 3D. Для игр — в самый раз, для кинотеатров тоже. Но не для домашних просмотров, несмотря на то, что современные виртуальные шлемы оснащены экранами с высоким разрешением, гироскопом и акселерометром и кучей других "фишек". Думаю, не получит стабильного развития и изогнутая панель большой диагонали, хотя ее активно продвигают на массовом рынке: эффект присутствия пока еще дорого обходится телезрителю. Так что же ему остается?

Во-первых, LCD-телевизоры. Поклонники плазменных панелей могут с этим не согласиться, так как именно плазма, по их признанию, дает эффект картинки "как в кино". К тому же плазменные ТВ-приемники сегодня стоят недорого и потребляют мало энергии. Но с практической точки зрения у LCD больше преимуществ: срок жизни плазменного телевизора— 5-6 лет, у жидкокристаллического почти в 2 раза дольше. Во-вторых, телевизоры со встроенными тюнерами. Такие приемники широко представлены на массовом рынке по доступной цене. Например, в интернет-магазине простенький телевизор с диагональю 24 дюйма со встроенным тюнером стоит чуть больше 9 тысяч рублей, а без оного — 8 тысяч с копейками. Разница в цене — около 10%, зато за небольшую переплату и без дополнительных затрат на приставку я получаю цифровой контент, в том числе цифровые эфирные и открытые кабельные телеканалы. И мне не нужны дополнительные провода и второй пульт. Диагональ экрана от 32 до 42 дюймов, пожалуй, будет самой ходовой. Увы, площадь большинства современных квартир не позволяет устанавливать телевизор с диагональю более 55 дюймов — вы просто не сможете на нем ничего смотреть. Вернее, сможете, но это будет крайне неудобно: для комфортного просмотра видео на экране такого размера необходимо расстояние от телевизора до вас не менее 3 метров. Однако есть мнение, что через несколько лет 50-дюймовые панели смогут превратить всю стену в вашей квартире в один большой телевизионный экран, а полоса вещания достигнет такого объема, что на каждый квадратный сантиметр стены будет приходиться по собственному видеопотоку. Я отношусь к таким прогнозам довольно скептически, но поживем-увидим.

Сегодня активно продаются OLED-панели, они очень энергоемкие и имеют небольшой объем "начинки". Много говорят о перспективах телевизоров со встроенной веб-камерой, кстати, довольно дорогих, об эргономичных лазерных телевизорах, которые отображают 90% цветовой гаммы, телевизорах, превращающих ТВ-картинку в голограмму. Такие приемники ранее были представлены на CES как образцы. Сегодня это уже реальность.

Ultra HD — отдельная большая тема для разговора. Технологических ограничений для вещания 4К в сетях нет, но для того, чтобы абонент захотел смотреть 4 К, и самое, главное, захотел купить этот контент, видео в формате Ultra HD должно присутствовать в достаточном объеме. Еще нужно достаточное количество абонентских устройств — ТВ-приставок с поддержкой формата 4К. Ultra HD — пока еще слишком дорогая технология и для производителей контента, и для вещателей, и для операторов, и, в первую очередь, для потребителей. Кроме того, формат Ultra HD — это еще и качественный 16-канальный звук, который также нужно сформировать и доставить до абонента, а абонент должен это как-то принять. Но, как я уже говорил, многие производители телевизоров стали развивать Ultra HD вместо бесперспективной c коммерческой точки зрения 3D. И не прогадали: продавцы техники сегодня практически не оставляют покупателю выбора. Тоже самое можно сказать и про "умные" телевизоры SMART: почти все производители перешли на выпуск приемников, оснащенных этой технологией.

Отдельно остановлюсь на пультах. Один известная компания, создающая смартфоны, предложила пользователям своего телевизионного оборудования компактный и легкий сенсорный пульт. Но оказалось, что такой пульт очень дорогой и требует особого ухода. Поэтому, думаю, мы еще долго будем пользоваться привычными кнопочными устройствами, кстати, весьма удобными: самые посещаемые кнопки на пультах современных телевизоров расположены рядом и легко переключаются одним большим пальцем. Но лично я бы убрал с пультов много ненужных кнопок, которыми редко пользуются. Оставил бы кнопки с цифрами, кнопки переключения каналов "вверх-вниз" и регулировку громкости, ну и еще пару служебных кнопок. Остальные функции логичнее вынести в меню телевизора.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sharp хочет помочь убыточной Japan Display

Японский производитель дисплеев Sharp намерен помочь конкурирующей компании Japan Display (JDI), которая начинает реструктуризацию из-за финансовых проблем.

О желании оказать поддержку JDI рассказал вице-председатель совета директоров и президент Sharp Тай Джен-ву (Dai Cheng-wu). По его словам, он хотел бы сформировать совместное с JDI предприятие по разработке жидкокристаллических дисплеев.

Под присмотром Sharp компания JDI вернет былую уверенность, при этом ей не нужно будет беспокоиться об утечке технологий, отметил Джен-ву во время разговора с прессой по случаю года руководства Sharp.

При этом топ-менеджер признал, что у антимонопольных органов могут возникнуть вопросы к потенциальной сделке по инвестированию или покупке JDI.

Недавно JDI сообщила о сокращении 3700 рабочих мест (соответствует 30% штата) после того, как зафиксировала рост убытков до 31,5 млрд иен (288,5 млн долларов) во втором квартале 2017 года.

По данным издания Nikkei, в JDI ищут дополнительные средства на реструктуризацию и рассматривают варианты тесного сотрудничества со стратегическими инвесторами и частными инвестиционными фондами, а также надеются на финансовую поддержку основного акционера компании - японского государственного инвестфонда INCJ.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOE догоняет LG Display на рынке крупноразмерных ЖК-панелей

Китайский производитель дисплеев BOE Technology догоняет по поставкам крупноразмерных ЖК-панелей лидера отрасли LG Display (LGD). По оценкам отраслевых источников, которые ссылаются на данные аналитиков, в 2017 году BOE почти сравняется с LGD, а затем может и опередить конкурента. Это произойдет, когда заработает на полную мощность новый завод BOE в городском округе Хэфэй, провинции Аньхой, КНР. Предприятие планируется запустить в 2018 году.

BOE наращивает свои производственные мощности с 2014 года и планомерно укрепляет позиции на рынке. Доля китайского производителя в поставках крупноформатных ЖК-панелей увеличилась с 8,5% в 2014-м до 12,1% и 18,7% в 2015-м и 2016-м годах. Ожидается, что в 2017-м китайский вендор доведет свой вклад до 20,8%. При этом у LGD, которая возглавляет рынок больших ЖК-экранов с 2009 года, доля прогнозируется на уровне 21%, добавили источники.

Ожидается, что ввод в эксплуатацию новых предприятий в Китае позволит BOE довести годовой объем выпускаемой продукции до 54,8 млн кв. м в 2019-м и превзойти LG Display, показатель которой составит 53,8 млн кв. м.

Наряду с BOE, рост рыночной доли в сегменте крупноразмерных панелей в этом году прогнозируется у компаний China Star Optoelectronics Technology (CSOT), CEC-Panda LCD Technology и Sharp. В то же время такие участники рынка, как LGD, Samsung Display, AU Optronics (AUO) и Innolux зафиксируют падение.

В целом на долю китайских вендоров в 2017-м придется более 30% от суммарного объема поставок крупноформатной дисплейной продукции, тогда как в 2016-м их вклад оценивался в 26,4%. Суммарная доля тайваньских производителей сократится с 34,4% до 33,4%, а вклад южнокорейских компаний уменьшится с 35,6% до 30,6%. Представители Японии продемонстрируют рост с 3,7% до 6%.

Между тем, аналитики IHS Markit отмечают, что хотя китайские производители догоняют южнокорейских конкурентов по штучным показателям поставок, с точки зрения общей площади выпускаемых панелей они все еще отстают. По прогнозу исследовательской компании, на долю LGD в 2017 году придется 24,4% от всей площади произведенных ЖК-панелей большого размера, результат Samsung Display составит 16,6%, а Innolux, BOE и AUO - 14%, 13,7% и 13,2% соответственно.

Ранее аналитики сообщили, что LG Display на протяжении 30 кварталов подряд лидирует на рынке крупноразмерных панелей для электроники. В первом квартале 2017 года компания поставила 35,42 млн дисплеев для телевизоров, ноутбуков, ПК-мониторов и планшетов, что соответствовало доле в 21,4%.

По материалам DigiTimes.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайские OEM-компании впервые опередят тайваньских конкурентов по ТВ-поставкам

По прогнозам китайской консалтинговой компании Sigmaintell, в третьем квартале 2017 года OEM-производители поставят на мировой рынок 20,5 млн телевизоров, а по итогам всего текущего года отгрузки достигнут 71,7 млн штук, увеличившись на 2% по сравнению с 2016-м.

Специалисты полагают, что в этом году китайские компании, выпускающие телевизоры по заказу ТВ-брендов, впервые опередят конкурентов из Тайваня и обеспечат 55% от глобального объема OEM-поставок телевизоров.

Вместе с тем, тайваньская TPV Technology сохранит звание крупнейшего контрактного производителя ТВ, выпустив в 2017-м 16,2 млн устройств, на 2% больше, чем годом ранее.

Еще одна представительница Тайваня, Foxconn Electronics (Hon Hai), займет второе место с результатом 13,1 млн телевизоров. Компания продемонстрирует рост на 55% благодаря заказам от Sharp и Sony, добавили специалисты.

Замкнет тройку лидеров китайская BOE Vision-Electronic Technology (BOEVT), являющаяся "дочкой" BOE Technology. Эта OEM-компания отгрузит 7 млн телевизоров, что вшестеро превосходит ее показатель 2014 года.

Почти таким же будет результат у еще одной представительницы КНР - Chunghsing Industry Group (CNC), которая выпустит 6,9 млн телевизоров за счет расширения сотрудничества с ТВ-брендами из Северной Америки и Европы.

По материалам DigiTimes

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики оптимистично оценивают перспективы Samsung Display

Лидерство Samsung Display в области OLED-панелей для смартфонов способствует рекордным финансовым показателям компании, передает The Korea Herald.

Во втором квартале 2017 года Samsung Display зарегистрировала операционную прибыль в размере 1,7 трлн вон (1,4 млрд долларов США), что стало самым высоким результатом среди конкурирующих вендоров.

По прогнозам аналитиков Meritz Securities, во второй половине 2017 года операционная прибыль Samsung Display достигнет 3,1 трлн вон (2,73 млрд долларов), что позволит компании увеличить отрыв от ближайшей соперницы, операционная прибыль которой в указанный период ожидается в пределах 998 млрд вон (879 млн долларов). По всей видимости, под "ближайшей соперницей" имеется в виду соотечественница LG Display.

Аналитики с оптимизмом оценивают перспективы Samsung Display, учитывая высокий спрос на OLED-панели для смартфонов и гибкие OLED-дисплеи.

Согласно оценкам IHS Markit, в настоящее время Samsung Display доминирует на мировом рынке гибких OLED-экранов с долей 94,6%. Ожидается, что мировая выручка от этой продукции в 2017 году составит 9,2 млрд долларов, а в 2020-м увеличится более чем в два раза и достигнет 20,9 млрд долларов.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 19, 20, 21  След.
Страница 7 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.