Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2018 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung Electronics начинает сотрудничество с Microsoft с целью стимулирования продаж QLED TV

Компания Samsung Electronics Co. из Южной Кореи объединяет свои усилия с американским технологическим гигантом Microsoft Corporation для стимулирования продаж своих премиальных моделей телевизоров с экранами, созданными с использованием технологии «квантовая точка», которые также известны как QLED-телевизоры. Данные устройства конкурируют на рынке телевизоров премиум-класса с телевизорами на органических светодиодах (OLED), которые предлагает компания LG Electronics Inc.

В компании Samsung Electronics заявили о том, что она будет работать с игровыми видео-консолями Xbox, которые являются брендом Microsoft, и проведёт в крупнейших городах США тур игровых грузовиков, призванный популяризировать премиальные QLED-телевизоры.

В рамках партнёрства компания Samsung Electronics поместит в большом грузовике шесть QLED телевизоров и игровую консоль Microsoft Xbox One X с целью создания передвижной зоны развлечений, которая будет перемещаться по всей территории США с целью популяризации технологии премиальных телевизоров.

За текущее лето грузовик посетит 14 городов США, среди которых – Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Сиэтл, Лас-Вегас, Финикс, Даллас и Хьюстон. В Samsung Electronics сообщили о планах провести Кубок QLED – соревнование, в котором будет использована приставка Xbox для игры в Forza Motorsport 7. Победители получат призы, предоставленные компаниями Samsung Electronics и Xbox.

Последняя программа была организована компанией Samsung Electronics для популяризации QLED-телевизора в качестве игровой платформы для американских геймеров.

Неназванный представитель компании Samsung Electronics заявил, что когда геймер начинает играть в видеоигру, его QLED-телевизор автоматически переключается в игровой режим, обеспечивая игровую среду мирового класса. Он также поддерживает технологию полноцветного объёмного телевидения сверхвысокой чёткости высокого класса, что даёт геймерам возможность видеть картинку, приближённую к жизни.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tmall приглашает посмотреть телевизор

На российский рынок выходит бренд Skyworth.

В России начнут продаваться телевизоры одного из крупнейших китайских производителей Skyworth, в 2017 году вошедшего в топ-6 по мировым продажам. Спрос на телевизоры в России в 2018 году растет на 15% в штуках, причем потребители все чаще выбирают более дешевые модели. Несмотря на это, Skyworth будет непросто выдержать конкуренцию с лидерами рынка Samsung, Sony и LG, на которых приходится 80% продаж в денежном выражении.

27 августа Tmall представит в России бренд телевизоров Skyworth, рассказал представитель маркетплейса. По его словам, они пока будут продаваться только на Tmall, при этом маркетплейс рассчитывает стать платформой для двустороннего сотрудничества китайских и российских производителей. В России будет представлена вся линейка телевизоров диагональю от 32 до 50 дюймов и стоимостью от 8 тыс. до 40 тыс. руб. «Все модели русифицированы, локализованы, имеют сертификат РСТ, и на них распространяется официальная гарантия. В качестве первого шага на российском рынке Skyworth сосредоточится на работе в среднем и экономсегменте»,— уточняют в Tmall.

Skyworth, основанная в 1988 году компания со штаб-квартирой в Шэньчжэне, производит бытовую технику, телевизоры, цифровые приставки, жидкокристаллические дисплеи, а также инвестирует в недвижимость. Акции компании обращаются на Гонконгской фондовой бирже, капитализация превышает $1 млрд. Выручка Skyworth в первом полугодии 2018 года составила около $2,8 млрд, чистый убыток — почти $25 млн. По данным сайта MBASkool, по итогам 2017 года Skyworth заняла шестое место по продажам телевизоров в мире с долей 4,5%. На рынке ТВ с жидкокристаллическими экранами компания занимает восьмое место с долей 3,8%, по данным Statista.com.

В Tmall, запущенном в России в сентябре 2017 года на базе AliExpress, не раскрывают данные о посещаемости и количестве заказов. По оценке SimilarWeb, в июле 2018 года страницу Tmall.Aliexpress.com посетили 12,48 млн раз, доля визитов из России составила 81,22%, то есть более 10 млн. Электроника — основная товарная категория на Tmall, на нее приходится около трети всех продаж платформы.

Спрос на телевизоры в России растет: в январе—июне 2018 года он превысил показатели аналогичного периода 2017 года на 11% в денежном выражении и на 15% — в штучном, при этом средний чек снизился на 5%, до 24 тыс. руб., оценивают в «М.Видео-Эльдорадо». За первое полугодие россияне купили 2,6 млн устройств на 61,4 млрд руб. На рынке сейчас представлено 15–20 брендов, при этом основной спрос сконцентрирован вокруг Samsung, Sony и LG, которые на троих имеют около 60% продаж в штуках и 80% в денежном выражении.

По мнению топ-менеджера крупной компании, работающей на российском рынке e-commerce, без российской сборки Skyworth вряд ли будут выдерживать конкуренцию по цене. «Многие международные игроки собирают телевизоры в России, чтобы экономить на уплате пошлин. Без агрессивного маркетинга придется тяжело даже в низком ценовом сегменте»,— рассуждает собеседник. Например, другой крупный китайский бренд — Hisense — стал спонсором чемпионата мира по футболу в России и в целом «денег тратит прилично», но пока далеко позади лидирующих корейских компаний, отмечает он.

Российские покупатели тщательно подходят к выбору телевизоров, рассчитывая на долгосрочное использование, указывают в «М.Видео-Эльдорадо». «В среднем в России телевизоры меняют раз в пять-семь лет. Кроме того, покупатели испытывают доверие к известным брендам, поэтому новым игрокам сложно завоевать внимание и нишу на рынке»,— поясняет представитель компании. Он приводит в пример рынок смартфонов, где китайские бренды довольно долго не могли конкурировать на равных с ключевыми игроками, и им потребовалось несколько лет, большие маркетинговые инвестиции и партнерства с крупными сетями. Важно и физическое присутствие телевизоров в рознице, считают в «М.Видео-Эльдорадо», добавляя, что доля онлайн-покупок в этом сегменте все же достаточно высока, около 18% в штуках, «тем не менее более половины из этих покупателей предварительно приходят в магазин и только потом делают заказ онлайн».


Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2018 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Electronics контролирует 67% рынка OLED-телевизоров

Компания LG Electronics стремительно наращивает продажи телевизоров с экранами на органических светодиодах (OLED). OLED-модели LG получают позитивные оценки от покупателей и лидируют по популярности в сегменте телевизоров премиум-уровня. Ожидается, что в 2018 году южнокорейский вендор реализует вдвое больше OLED TV, чем в 2017-м, сообщает издание Business Korea.

Согласно прогнозам аналитиков IHS Markit, в этом году мировые продажи OLED-телевизоров достигнут 2,54 млн штук. Предполагаемый результат более чем вдвое выше прошлогоднего объема реализации OLED TV, а также на 58 млн единиц опережает прогнозируемый в 2018 году показатель продаж QLED-телевизоров, конкурирующих с OLED-моделями в сегменте высококлассных ТВ-устройств. По оценке IHS, в этом году будет продано порядка 1,96 млн QLED TV.

Обозреватели отмечают, что все больше ТВ-брендов добавляют в свой ассортимент OLED-модели. После того, как в ряды OLED TV-производителей вошли японская Sharp и китайская Hisense, число компаний, выпускающих этот вид телевизоров, достигло 15, в то время как QLED TV поставляют лишь 5 брендов, включая родоначальницу категории Samsung Electronics и TCL.

Лидером сегмента OLED TV остается LG Electronics: по итогам первой половины 2018 года аналитики оценили ее рыночную долю в 67%. Также в топ-3 входят японские компании Sony и Panasonic. Ожидается, что в этом году LG может продать более 1,7 млн телевизоров с экранами на органических светодиодах.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2018 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ближайшие 10 лет спрос на телевизионные панели огромного размера вырастет в четыре раза

Tелевизор на органических светодиодах производства Samsung, цена – 40 000 американских долларов.

Потребитель желает видеть перед собой телевизионные панели всё большего размера, и спрос на них в ближайшие десять лет вырастет в четыре раза.

Согласно прогнозам компании IHS Markit, в 2018 году объёмы поставок на рынки телевизионных панелей с диагональю в 60 дюймов и выше превысят 20 миллионов единиц, а к 2025 году достигнут отметки в 54 миллиона единиц, что составит 19% от всего спроса на телевизионные панели. По прогнозам их общая доля в поставках к 2025 году вырастет до 33% – то есть, почти втрое в сравнении с показателями 2016 года (12%).

«Рост рынка телевизионных панелей с очень большой диагональю будет в первую очередь стимулироваться ростом инвестиций в технологические линии Gen 10.5 fab, которые позволяют организовывать массовое рентабельное производство телевизионных панелей очень большого размера, – говорит директор отдела исследования рынка дисплеев в IHS Markit Рики Парк. – Это, в свою очередь, приведёт к сокращению производственных затрат и стоимости комплектующих, что в итоге выльется в снижение цен на телевизоры».

Такой рост спроса должен вынудить производителей панелей обеспечить дальнейшее улучшение качества изображения, чему должно помочь внедрение технологий сверхвысокой чёткости (UHD) и 8K.

«Расширение рынка телевизоров с очень большими экранами в конечном итоге поможет индустрии быстрыми темпами нарастить производство, и это сыграет ключевую роль для компенсирования падения цен на панели, которое угрожает их доходам», – говорит Парк.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2018 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены на ТВ-панели начнут падать в четвертом квартале

В четвертом квартале цены на телевизионные панели упадут из-за слабеющего спроса со стороны производителей ТВ-устройств. Об этом в пятницу, 14 сентября, сообщило издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.

По их словам, в сентябре стоимость большинства дисплеев для телевизоров еще будет сдерживаться перед спадом в октябре.

Производители телевизоров снизили темпы заполнения складов после относительно сильного первого полугодия, когда были низкие цены на экраны, отмечают собеседники портала.

По оценкам аналитиков Sigmaintell, в январе-июне 2018 года на мировой рынок было поставлено 172,2 млн телевизоров, что на 8,1% больше, чем за аналогичный период 2017-го.

В третьем квартале, как прогнозируется, рынок вырастет лишь на 3,4%, а в октябре-декабре вовсе упадет из-за резких изменений в глобальной экономике и больших продаж в первом полугодии.

Китайские вендоры снижают закупки ТВ-панелей с августа 2018 года, тогда как другие производители, в том числе Samsung Electronics, начали это делать в сентябре. В Sigmaintell ожидают, что продажи панелей производителям телевизоров в третьем квартале увеличатся на 6% относительно трех предыдущих месяцев, но упадут на 0,8% по сравнению с июлем-сентябрем 2017 года.

К сентябрю стоимость 32-дюймовых дисплеев составила около 56 долларов, а цены на 40- и 43-дюймовые изделия - 79 и 93 доллара соответственно.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2018 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый бренд телевизоров вышел на российский рынок

Украинский производитель телевизиоров Kindle Vision (Kivi) открыл свое представительство в России. В компании отмечают, что выход на российский рынок — одна из стратегических задач по развитию и масштабированию бизнеса Kivi.

Компания занимается производством "умных" телевизоров, оснащенных дисплеями диагональю от 24 до 55 дюймов с разрешением HD, Full HD и 4K Ultra HD. В девайсах используются такие механизмы обработки цветов, как Advanced Color Engine (АСЕ), и технология обработки яркости изображений High Dynamic Range (HDR).

Телевизоры функционируют на базе смарт-платформы Android TV и поддерживают возможность управления через смарт-пульт и мобильное приложение Kivi Remote.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок ЖК-телевизоров будет показывать небольшой рост

Объем мирового рынка жидкокристаллических телевизоров в 2019 году возрастет на 1,7% и достигнет 218 млн штук, а в 2023-м показатель достигнет 236 млн единиц. Поставки телевизоров будут увеличиваться в среднем на 1,6% в год, прогнозируют в исследовательской компании Digitimes Research.

Ранее в TrendForce прогнозировали, что в 2018 году производители в сумме выпустят 215,7 млн устройств, тогда как прежде назывался показатель в 219 млн единиц. Если аналитики окажутся правы, объем рынка в штучном исчислении уменьшится на 2,3% по сравнению с 2017 годом.

По оценкам экспертов Digitimes Research, в 2019 году тайваньские производители выпустят в общей сложности 35,61 млн телевизоров, а в ближайшие пять лет они будут наращивать отгрузки этой техники на 3,4% год. В результате доля продукции, выпускаемой этими компаниями, в общем объеме рынка увеличится с 15,9% в 2018 году до 17,5% в 2023-м.

Доминирующее положение на тайваньском рынке телевизоров, как ожидается, займут компании Foxconn Electronics и TPV Technology.

Кроме того, по прогнозам экспертов WitsView, в нынешнем году Foxconn сможет стать мировым лидером по контрактному производству телевизоров. Поставки ТВ-устройств, собранных в рамках ODM-контрактов на предприятиях Foxconn, в этом году увеличатся на 3% и достигнут 16,5 млн штук, что позволит компании опередить прежнего лидера рынка TPV.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: в 2019 году самыми востребованными будут 4К-телевизоры

2019 год станет пиком популярности 4К-телевизоров. Об этом сообщают аналитики портала Bad Android, опираясь на исследование рынка.

Сообщается, что к концу 2018 года более половины телевизоров будут иметь разрешение 4К. Более того, эксперты считают, что серьезные недостатки такой технологии постепенно восполняются. Например, увеличивается количество контента для пользователей 4К-телевизоров.

Немалую роль в этом сыграли трансляции больших спортивных событий. Все матчи ЧМ по футболу в этом году и зимняя Олимпиада в Южной Корее транслировались в высоком разрешении.

Из этих фактов аналитики сделали вывод, что в 2019 году эта технология будет развиваться и внедряться в повседневную жизнь, поэтому в следующем году популярность 4К-телевизоров возрастет.

Ранее эксперты из IHS Markit также сообщали, что более половины телевизоров на мировом рынке в 2019 году будут с разрешением 4К. Но популярность 8К-телевизоров также будет расти.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ритейлеры зафиксировали резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок

Продажи телевизоров в магазинах бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» в третьем квартале текущего года выросли в натуральном выражении на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается со ссылкой на пресс-службу объединенной компании.

«В третьем квартале 2018 года продажи ТВ выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сказали в пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо»

В компании отметили, что спрос на цифровые ТВ-приставки для аналоговых телевизоров вырос на 30% в период с августа по октябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аналитики «Яндекс.Маркета» также зафиксировали резкое увеличение количества кликов на цифровые телевизоры и приставки.

«Количество кликов на модели телевизоров с поддержкой формата вещания DVB-T2 на "Яндекс.Маркете" с 1 августа по 31 октября 2018 года на 60% больше, чем в аналогичный период прошлого года», — рассказали RNS в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

Аналитики маркетплейса Tmall не фиксируют резкого роста спроса на телевизоры. По мнению представителей компании, нынешние владельцы телевизоров, которые поддерживают только аналоговое вещание, скорее, предпочтут приобрести приставку.

«По нашим оценкам, подавляющая часть владельцев телевизоров с поддержкой только аналогового сигнала предпочтёт (или скорее позволит себе) приобрести приставку к телевизору, а не новый телевизор», — сообщили в пресс-службе маркетплейса.

В Tmall ожидают, что ажиотаж начнется после того, как эфирные телеканалы полностью отключат вещание.

«…Заметная доля продаж придётся на январь месяц – как раз к моменту перехода. Заранее обычно такие вещи никто не покупает. Спрос резко возрастёт в тот момент, когда телевизор перестанет показывать эфирные каналы», — отметили в Tmall.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Japan Display отчиталась о шестом кряду квартальном убытке

Японский производитель дисплеев Japan Display на днях отчитался о шестом подряд квартальном убытке и ухудшил прогноз на текущий финансовый год на фоне слабеющего спроса на свою продукцию со стороны производителей смартфонов.

По итогам трехмесячного периода, истекшего 30 сентября, убыток Japan Display составил 4,7 млрд иен (около 41 млн долларов). Хотя потери уменьшились по сравнению с квартальным убытком годовой давности в 12,4 млрд иен, результат оказался хуже, чем прогнозировали аналитики. Рыночные эксперты, участвовавшие в опросе Refinitiv, в среднем ожидали убыток в пределах 2,3 млрд иен, передает "Рейтер".

Также стало известно, что полугодовая выручка Japan Display составила 214 млрд иен (1,9 млрд долларов), что почти на 43% меньше прошлогоднего объема продаж.

С учетом результатов в Japan Display скорректировали годовой прогноз и теперь ожидают рост выручки в пределах 5-15%, тогда как прежняя оценка предусматривала прибавку на 10-20%. Также компания снизила ожидания по годовой операционной марже: показатель прогнозируется на уровне 1-2%, а не 2-3%, как раньше.

Japan Display поставляет ЖК-дисплеи для iPhone, и рыночные обозреватели связывают слабые результаты компании с сокращением заказов Apple. Недавно авторитетный аналитик Минг-чи Куо (Ming-chi Kuo) снизил прогноз по продажам новых моделей iPhone XR. Специалист полагает, что годовой объем поставок этих аппаратов будет в пределах 70 млн штук, а не 100 млн, как ожидалось прежде.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тайваньский поставщик дисплеев AUO утроил квартальную прибыль

Тайваньский производитель дисплеев AU Optronics (AUO) утроил квартальную прибыль по сравнению с предыдущей четвертью, но в годовом исчислении зарегистрировал существенный спад. Также компания предупредила о трудностях в IV квартале из-за сезонного ослабления спроса и усиливающейся нестабильности в мировой экономике.

Чистая прибыль AUO в июле-сентябре составила 4,32 млрд тайваньских долларов (139,5 млн американских), что на 245% больше результата за апрель-июнь в 1,25 млрд тайваньских долларов. Однако по сравнению с цифрами годовой давности прибыль компании сократилась на 51,24%, передает DigiTimes.

Также тайваньский вендор нарастил валовую маржу с 9,7% до 10,7%. Выручка составила 81,04 млрд тайваньских долларов (2,6 млрд долларов), увеличившись на 8% по сравнению со вторым кварталом.

В компании отметили, что росту показателей способствовала то, что клиенты AUO пополняли складские запасы ЖК-панелей в преддверии сезона предпраздничных распродаж в конце года.

AUO поставила 29,79 млн крупноформатных панелей, увеличив отгрузки на 6,5% относительно предыдущего квартала. Однако поставки дисплеев малого и среднего размера снизились на 6,1%, до 42,56 млн штук.

В заключительной четверти AU Optronics ожидает ослабление спроса и ухудшение рыночной конъюнктуры на фоне нарастающей торговой войны между США и Китаем.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставки 4K UHD-телевизоров составят более 100 млн штук к 2022 году

К концу 2018 года спрос на 4К UHD-телевизоры продолжит расти благодаря невысоким розничным ценам на товар. Об этом сообщает Rapid TV News, опираясь на исследование рынка.

Азиатско-Тихоокеанский регион станет лидером по спросу на данный формат телевизоров, чему поспособствует Китай, крупнейший рынок сбыта 4K UHD-телевизоров. Уже сейчас в Северной Америке наблюдается высокий спрос на технологию благодаря падению цен и предпочтением потребителей широкоформатных экранов телевизоров. Исследовательская группа прогнозирует, что поставки телевизоров в формате 4K UHD в данном регионе к концу 2018 года увеличатся на 30%.

Исследование также показало, что подписка SVOD стала основным способом доступа к контенту UHD-формата через Netflix. Опрос, проведенный аналитиками, показал, что от 20% до 30% пользователей оформляют премиальный уровень UHD.

Трансляции в формате UHD также пользовались высоким спросом в 2018 году благодаря проведению зимних Олимпийских игр в феврале и чемпионата мира по футболу. Тем не менее, аналитики заявили, что для более широкого распостранения формата необходимо снизить затраты на доставку HD и UHD, что будет иметь ключевое значение, по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

"Мы ожидаем, что поставки телевизоров, поддерживающих формат 4K UHD, превысят 100 млн единиц, и рынок поставок будет продолжать расти до 2022 года. Более того, технология HDR будет включена в более чем половину таких телевизоров", - отметилили исследователи.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2018 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи широкоэкранных ТВ продемонстрировали рост в III квартале 2018 года

В третьем квартале 2018 года средний размер экрана проданного телевизора вырос больше, чем в других кварталах более чем за год, хотя общие показатели по продажам телевизоров не изменились с прошлого года, свидетельствуют результаты исследования IHS Markit, которые приводит RapidTVNews.

По данным аналитиков, в преддверии сезона рождественских покупок увеличилась и доля проданных телевизоров формата 4К: до 44% от всех продаж и более 70% общей прибыли. Общие продажи 60-дюймовых телевизоров и телевизоров большего размера за год возросли более чем на 40%, по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Еще больший рост показали Северная Америка и развивающиеся рынки, поскольку там цены на 65-дюймовые и 75-дюймовые телевизоры вновь снизились.

Так, стоимость 65-дюймового телевизора 4K LCD в Северной Америке за третий квартал снизилась в среднем до $1,110 с $1,256 в предыдущем квартале. В Китае средняя цена 65-дюймового телевизора была еще ниже – всего $928 после уже случившегося во втором квартале падения ниже $1 тысячи. В других регионах цены на 65-дюймовые телевизоры были значительно выше из-за меньшей конкуренции и меньшего размера рынка.

В дополнение можно сказать, что продажи OLED-телевизоров немного снизились в третьем квартале по сравнению с предыдущим кварталом, с ожидаемым для праздничного сезона смещением интереса в сторону LCD. Продажи квантовых LCD TV возросли до 663 тысяч единиц в третьем квартале, при среднем размере экрана более 60 дюймов. Средний размер OLED-телевизоров впервые превысил 59 дюймов, когда доля продаж 65-дюймовых экранов достигла более чем 38%.

Пол Ганьон, исполнительный директор по исследованиям и анализу IHS Markit отметил, что каждый год в сезон праздничных покупок бренды и ритейлеры стараются продвигать все большие размеры экранов и поощрять принятие дополнительных функций, таких как 4К и Smart TV.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2018 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики зафиксировали рост спроса россиян на телевизоры на 94%

Запланированный на следующий год в России переход с аналогового телевидения на цифровое удвоил спрос на телевизоры в ноябре 2018 года.

В конце года происходит сезонный рост продаж телевизоров на 15–20%, но в этом году спрос аномальный: рост составил почти 100%. К такому выводу пришел ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения АТОЛ, который провел исследование динамики спроса на телевизоры (результаты исследования есть в редакции). Динамика связана в том числе и с планируемым изменением формата телевизионного вещания в 2019 году, отметили эксперты.

Анализ проводился на основе данных более 13 тыс. касс, которые подключены к интернет-магазинам (это более 70% рынка e-commerce). Данные отражают покупки, которые были совершены в российских онлайн-магазинах и оплаченные с помощью банковской карты. Эксперты сравнили онлайн-продажи в денежном и количественном выражении и сопоставили динамику среднего чека и характеристик телевизоров.

В прошлом месяце россияне приобрели на 94% больше телевизоров, чем в октябре. Аналитики АТОЛ подчеркивают, что это аномалия: сезонный фактор обычно увеличивает продажи в ноябре на 20% относительно октябрьских показателей.

Эксперты указывают, что в ноябре по всей России было куплено телевизоров больше, чем перед чемпионатом мира по футболу, который прошел в российских городах летом. Ноябрь перекрыл суммарные продажи в мае и июне на 30%.

Всего с января по ноябрь покупатели потратили в интернет-магазинах на телевизоры 1,4 млрд руб., в ноябре — 300,3 млн руб.

Больше всего россиян в этом году интересовали телевизоры с диагональю 32 дюйма — за них покупатели отдали магазинам 321,5 млн руб.

Топ-5 самых популярных брендов:
Telefunken (18,5%);
Samsung (15,5%);
LG (14,2%);
Supra (10,3%);
Soundmax (6,8%).

Топ-5 самых непопулярных брендов:
Kivi (0,5%);
Panasonic (0,4%);
Sharp (0,2%);
Toshiba (0,2%);
Akira (0,1%).

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инвестиции в Japan Display под вопросом из-за торговой войны США с КНР

Несмотря на крупномасштабную реструктуризацию, прошедшую в 2017 году, ведущий производитель ЖК-дисплеев Japan Display по-прежнему остро нуждается в инвестициях, чтобы сохранить конкурентоспособность и не потерять одного из основных клиентов - Apple.

Japan Display обсуждает возможность альянса с несколькими инвестиционными группами, но продолжающийся торговый конфликт между США и Китаем серьезно осложняет эти переговоры, сообщает Nikkei.

Japan Display нужны огромные средства для поддержки своего ЖК-бизнеса и развития производства панелей на органических светодиодах (OLED). По имеющимся данным, одним из инвесторов может стать группа компаний из КНР во главе с китайским государственным фондом Silk Road Fund.

Однако в последнее время появились опасения, что если японский производитель согласится на финансовую помощь Поднебесной, Вашингтон может настоять, чтобы Apple, крупнейший клиент Japan Display, перестала закупать продукцию компании, заявил Nikkei информированный источник.

Japan Display, крупнейший в мире производитель ЖК-экранов для смартфонов, контролирующий около 20% этого рынка, страдает из-за усиления китайских поставщиков, которые предлагают более дешевую продукцию и сокращают технологическое отставание от конкурентов. Кроме того, ударом для Japan Display стало решение Apple использовать в двух новых моделях iPhone OLED-экраны вместо ЖК-панелей. Японский вендор до сих пор не наладил коммерческое производство смартфонных OLED-дисплеев, и лидером на этом направлении сегодня считается компания Samsung Electronics, рыночная доля которой превышает 90%.

По итогам 2017 фингода, истекшего в марте 2018-го, Japan Display в четвертый раз подряд зарегистрировала убытки. С целью выхода из кризиса японский вендор начал структурные реформы. В связи с такими мерами, как закрытие предприятий и сокращение персонала, расходы компании превысили 140 млрд иен (1,24 млрд долларов).

Тем временем, финансовые проблемы усугубляются из-за слабого спроса на смартфоны iPhone XR, ЖК-панели для которых Japan Display поставляет. Большие надежды, которые компания возлагала на эту новинку, по всей видимости, не оправдались. Аналитики Mizuho Securities ухудшили прогноз и теперь ожидают, что за шесть месяцев по март 2019 года объемы производства iPhone XR не превысят 45 млн штук, что на 30% меньше изначальной оценки.

С учетом сложной ситуации, перспективы Japan Display остаются туманными, отмечают обозреватели.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи цифровых телевизоров в США составят более 42 млн единиц в 2019 году

Сектор цифровых телевизоров рассматривается как один из основных источников дохода отрасли потребительских технологий, пишет RapidTvNews со ссылкой на исследование американской компании Consumer Technology Association (CTA).

Ожидается, что продажи в секторе поднимутся выше 42 млн единиц в 2019 году, что составит 1% роста по сравнению с 2018 годом. Доход достигнет $22,6 млрд, что на 2% больше, чем в предыдущем году.

CTA предполагает, что более трех четвертей продаж телевизоров придется на экраны в 40 дюймов и более. Исследование также прогнозирует грядущий рост доли 4K Ultra HD телевизоров, которые уже составляют половину всех продаж. Ожидается продажа 22 млн телевизоров 4K Ultra HD, что на 14% больше, чем в 2018 году, и $16,4 млрд прибыли, на 8% больше, чем в прошлом году.

CTA добавляет, что поставки телевизоров 8K Ultra HD, вероятно, достигнут $545 млн в прибыли, перспективные поставки OLED достигнут 1,4 млн единиц и возрастут еще вдвое к 2022 году.

В отчете CTA потенциальные потребительские расходы на потоковые сервисы музыки и видео оцениваются в $26 млрд, что на 25% больше, чем в 2018 году. Кроме того, наличие прямых ТВ-трансляций и эксклюзивного контента по подписке подтолкнет потребителей потратить на потоковые сервисы $18 млрд, на 27% больше, чем в 2018 году.

Стив Кенинг (Steve Koenig), вице-президент CTA по исследованию рынка, предполагает, что продукты, которые потребители уже знают, такие как смартфоны, ноутбуки и телевизоры, ожидает стойкий спрос благодаря инновациям. "2019 год ознаменует собой выход на рынок устройств и смартфонов с поддержкой 5G и технологий экрана нового поколения, таких как телевизоры 8K UHD. Все это, а также постоянно расширяющийся контент потоковых сервисов, которые наращивают опыт на "трех экранах" - телевизорах, смартфонах и ноутбуках - выведет потребительские расходы в области технологий на новый уровень", - заявил он.

Исследование выявило, что искусственный интеллект (AI) и скоростное соединение будут стимулировать отрасль потребительских технологий в целом к рекордному увеличению прибыли. Она, предположительно, достигнет $398 млрд и будет иметь годовой рост в 3,9%.

Согласно последним прогнозам CTA, искусственный интеллект и скоростное соединение определяются как важнейшие аспекты новой эры лидеров отрасли, таких как смартфоны, устройства типа "умный дом" и смарт-колонки. Общий доход, по расчетам CTA, составит $301 млрд в оптовом обороте, включая доход от стриминговых сервисов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 7:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизоры пошли к цифре

Продажи подстегнул переход на новый формат вещания.

В ушедшем году российский рынок телевизоров достиг показателей докризисного 2013 года в денежном выражении и составил 150 млрд руб. Всего же за последние шесть лет россияне потратили на покупку этих устройств более 700 млрд руб. Эксперты связывают рост спроса, в частности, с переходом России на цифровое вещание в 2019 году, повышением НДС и массовой распродажей товарных остатков, которую устроил немецкий ритейлер Mediamarkt перед уходом из России.

Объем российского рынка телевизоров в прошлом году вырос на 13–15% относительно 2017 года и составил 150 млрд руб., подсчитали в группе «М. Видео-Эльдорадо» и Samsung. Всего же россияне приобрели около 6 млн устройств. При этом средняя цена на них снизилась на 5%, до 24 тыс. руб. За последние шесть лет в стране было продано около 40 млн телевизоров на 700 млрд руб. Аналитики отмечают, что за 11 месяцев 2018 года в России было приобретено 5,2 млн устройств на сумму около 125 млрд руб. Это на 18% больше, чем за аналогичный период годом ранее, по количеству проданных устройств и на 5% — в денежном выражении.

«Для россиян телевизор все еще является одним из главных средств получения информации. Ключевым трендом является увеличение спроса на "умные" телевизоры с подключением к интернету, а также на модели с разрешением Ultra HD. Росту популярности способствует и снижение средней цены, доступность рассрочки и подарочные подписки на онлайн-кинотеатры в комплекте с телевизором»,— рассказывает руководитель департамента «Кино и звук» группы «М. Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев. С этим соглашается и гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, отмечая, что третий квартал 2018 года стал рекордным с точки зрения потребительского кредитования (рост за этот период составил 6,9%, по данным ЦБ). Кроме того, на продажах ТВ-устройств положительно сказались и переход страны на цифровой формат вещания, промоакции ритейлеров и прогнозируемый рост цен в 2019 году из-за увеличения НДС и возможного ослабления рубля. С другой стороны, аналитики Knight Frank напоминают, что продажи телевизоров традиционно возрастают во время проведения масштабных спортивных мероприятий. Так, во время чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018) продажи телевизоров за май—июль 2018 года выросли на 15%. «Кроме того, под эгидой мирового первенства большинство ритейлеров электронной техники объявляли промоцены на данную категорию товаров»,— добавили в Knight Frank.

Активнее прочих растут продажи в категории Ultra HD, отмечают в группе «М. Видео-Эльдорадо». Это происходит из-за расширения ассортимента и снижения средней цены до 47,5 тыс. руб. В минувшем году доля купленных моделей таких телевизоров достигла 22%. Чаще же всего россияне покупают телевизоры с диагональю от 30 до 44 дюймов, а каждое пятое устройство было куплено через интернет. Как и в случае со смартфонами, маленькие экраны постепенно сдают позиции. Если в 2013 году телевизоры с диагональю меньше 24 дюймов занимали 26% рынка, то в 2018-м — только 15%.

«Средняя цена на телевизоры падает из-за перехода в сторону более дешевых моделей и давления со стороны онлайн-ритейла»,— считает Михаил Бурмистров. Кроме того, продолжает эксперт, гипермаркеты сократили ассортимент, при этом проводили даже вне рамок ЧМ-2018 агрессивные маркетинговые кампании, делая хорошие ценовые предложения на недорогие устройства в рамках промоакций. Еще одним фактором могла стать массовая распродажа товарных остатков немецким ритейлером Mediamarkt, который объявил об уходе с российского рынка, уверен он.

Группа «М. Видео-Эльдорадо» является крупнейшим российским ритейлером на рынке продаж телевизоров. По данным Knight Frank, компания занимает долю в 25%, на втором и третьем местах — сети DNS и «Ситилинк», занимающие по 15% каждая.

В этом году Россия продолжит переход с аналогового вещания на цифровое: таким образом, большинство телезрителей смогут смотреть ТВ-программы в высоком качестве. Первым регионом, который уже перешел на цифровое вещание, стала Тверская область. Вице-президент департамента потребительской электроники Samsung Electronics в России Дмитрий Карташев уверен, что после отключения аналогового вещания рост продаж телевизоров вырастет минимум на 10% по сравнению со стандартными показателями, причем чаще всего будут покупать электронику с диагональю до 32 дюймов.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка AUO в 2018 году достигла 10 млрд долларов

Производитель жидкокристаллических дисплеев AU Optronics (AUO) завершил 2018 год с выручкой в размере 307,63 млрд тайваньских долларов (почти 10 млрд долларов США), что на 9,8% меньше, чем годом ранее.

За год компания поставила 114,79 млн крупноразмерных панелей (от 10 дюймов по диагонали - для телевизоров, ПК-мониторов, ноутбуков и т. п.), что на 2,7% превосходит показатель годичной давности. Отгрузки дисплеев малого и среднего размеров за это время снизились на 1,3%, до 166,6 млн единиц.

В декабре 2018 года AUO получила 24,86 млрд тайваньских долларов (800 млн долларов США) выручки, что соответственно на 3,5% и 3,8% меньше в месячном и годовом исчислениях. В четвертом квартале продажи измерялись 77,09 млрд тайваньских долларов (2,5 млрд долларов США) - это на 4,9% меньше по сравнению с тремя предыдущими месяцами и на 4,4% меньше, чем годом ранее.

По итогам последнего месяца 2018 года AUO поставила 9,51 млн крупноразмерных дисплеев, превысив результат ноября на 0,5%. В сегменте небольших экранов имел место 15,5-процентный спад, до 9,48 млн штук.

В четвертой четверти 2018 года было поставлено 28,45 млн больших панелей AUO. По сравнению с аналогичным периодом 2017-го это на 0,7% больше. Выпуск менее крупных дисплеев сократился на 31,6%, до 32,15 млн экземпляров.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2019 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создан телевизор для просмотра платного ТВ без дополнительных устройств

Турецкий производитель бытовой и профессиональной техники Vestel создал устройство, которое сам описывает как первый в мире телевизор, позволяющий смотреть премиальные ТВ-сервисы без телевизионной приставки или какого-либо другого дополнительного девайса. Об этом пишет DigitalTVEurope. Впрочем, технические эксперты считают, что "первый в мире" - это слишком сильное заявление для устройства, в которое по сути просто добавлен безкарточный модуль.

Устройства CASTV с диагональю 43 дюйма будут продаваться в Хорватии под брендом JVC, и на них можно будет смотреть контент от местного оператора цифрового наземного платного телевидения Evotv.

Новинка поддерживает качество Ultra HD (4K). Встроенные тюнеры и демодуляторы позволяют напрямую получать контент от операторов наземного, кабельного и цифрового телевидения. При создании девайса Vestel сотрудничала с компанией Irdeto, специалистом по защите контента, и использовала ее технологию Cloaked CA.

Хакан Кутлу (Hakan Kutlu), вице-президент Vestel по маркетингу и управлению продуктами, отмечает, что запуск устройств поможет операторам платного ТВ сделать доставку контента более эффективной с точки зрения затрат, а абонентам - "драматически" сэкономить на покупке дополнительного оборудования.

В ближайшие месяцы Vestel планирует выпуск подобных телевизоров с экранами в 49 и 55 дюймов и их поставки в Германию, Австрию и Узбекистан.

Напомним, на выставке CES 2019 компания LG Electronics показала OLED-телевизор с гибким экраном, реализовав задумку, которая находилась в разработке с начала тысячелетия.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2019 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи телевизоров в России впервые оказались выше, чем в 2015 году

Объем российского рынка телевизоров в 2018 году составил около 6 млн штук и впервые превысил результаты 2015-го. В деньгах прошлогодние продажи измерялись 150 млрд рублей, свидетельствуют предварительные подсчеты объединенного ритейлера "М.Видео-Эльдорадо".

По оценкам экспертов группы, стоимость телевизора в среднем в 2018 году составила 24 тысячи рублей, что на 5% меньше показателя годичной давности.

"Для россиян телевизор все еще является одним из главных средств получения информации, - говорит руководитель департамента "Кино и звук" группы "М.Видео-Эльдорадо" Алексей Сергеев. - Ключевыми трендами являются увеличение спроса на «умные» телевизоры с подключением к Интернету, а также на модели с разрешением Ultra HD. Росту популярности способствует снижение средней цены, доступность рассрочки и подарочные подписки на онлайн-кинотеатры в комплекте с телевизором".

Сегмент 4K-телевизоров растет быстрее рынка, получив широкое распространение за счет расширения ассортимента в среднем ценовом сегменте и снижением средней цены до 47,5 тысячи рублей.

Технологии Smart TV и разрешение Ultra HD активно теперь представлены в массовом сегменте - в 2018 году доля моделей с ультравысоким разрешением достигла 22% в штуках и 44% в деньгах.

По оценкам группы "М.Видео-Эльдорадо", за последние шесть лет в России продано 40 млн телевизоров, 40% из них поддерживают технологию Smart TV.

В 2018 году самой популярной категорией стали модели с диагональю от 30 до 44 дюймов, на долю которых пришлось более 60% проданных телевизоров. Ключевым остается тренд на увеличение диагонали. Если в 2013 году телевизоры с диагональю меньше 24 дюймов занимали 26% рынка, то в 2018-м - только 15%, Шесть лет назад на долю моделей от 45 дюймов приходилось 26% продаж в деньгах и 10% в штуках, а в 2018 году спрос на большие телевизоры вырос вдвое и достиг 48% и 20% соответственно.

Лидером российского рынка ТВ в штучном и денежном выражении по итогам 2018 года оказалась компания Samsung. Если в 2013 году в пятерку лидеров входили еще LG, Philips, Supra, Toshiba, то в 2018-м изменения в структуре рынка происходят за счет ужесточения конкуренции и появления новых производителей из Китая, которые предлагают модели из нижнего и среднего ценового сегмента: Haier, Hisense, TCL и др.

Лидирующие бренды делают акцент на развитии технологий OLED и QLED, 4К и 8К для более дорогих моделей. Устойчивым позициям Samsung и LG отчасти также способствует собственное производство в России, которое помогает оптимизации расходов, говорится в исследовании.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 19, 20, 21  След.
Страница 11 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.