Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2019 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 лучших телевизора Kivi: рейтинг популярных моделей

Украинский бренд Kivi быстро завоевал популярность покупателей, что подтверждается положительными отзывами. Современные телевизоры Киви функциональные, эргономичные, а главное - недорогие! Если вы решили стать обладателем телевизора Kivi, то подборка ТОП-4 телевизоров Kivi от интернет-магазина Цифра будет кстати.

Kivi 24HR50GU: компактная "малышка"
Компактный телевизор с экраном 24’’ и весом всего 2.6 кг (с подставкой) отлично впишется в небольшую спальню или гостиную. Специальные крепежи и подставка позволяют установить телевизор на полку, тумбу или повесить на стену. Поддерживает технологии Dolby Digital.

Kivi 40FB50BU: 40-дюймовый красавчик
40 дюймов и Full HD разрешение – это высококачественная картинка, которая полностью погружает в происходящее и позволяет почувствовать себя героем любимых сцен. Усиливают эффект "вовлеченности" пара динамиков мощностью 8 Вт с поддержкой объемного звука Dolby Digital.
● невысокая стоимость:
● стильный корпус;
● широкий функционал;
● большая диагональ 40’’.

Kivi 55UC50GU: весь мир на большом экране
4К телевизор диагональю 55’’ - лучший вариант для просмотра любимых фильмов, сериалов и спортивных событий. Отличная детализация, качественная картинка, высокая контрастность, еще и операционная система Android, которая превращает обычный телевизор в смарт ТВ. А еще здесь целых три USB-порта - можно подключить сразу несколько накопителей для воспроизведения контента и переключаться с помощью пульта. Большой телевизор 55UC50GU можно повесить на стену благодаря креплению VESA, он не займет свободное пространство.

Kivi 43UP50GU: "умный" телевизор в ваш дом
43-дюймовый 4К-экран UHD, умная платформа и операционная система Android - это далеко не все преимущества телевизора Kivi 43UP50GU. Такой телевизор быстро станет любимцем публики, на его экране можно смотреть не только телевизионные передачи и программы, но и можно воспроизводить контент с внешних носителей благодаря различным интерфейсам на корпусе.

Особенности:
● поддержка модулей Bluetooth и Wi-Fi для обмена данными;
● смарт телевизор с операционной системой Android;
● поддержка цифрового телевидения;
● воспроизведение контента в формате 4К.

Если у вас нет времени читать отзывы или анализировать характеристики каждой модели, наш ТОП-4 телевизора KIVI придет на помощь. Можете не сомневаться в качестве и надежности выбранной продукции, бренд KIVI будет радовать зрителя не один год высококачественной картинкой на экране.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOE Technology обогнала LG и Samsung в производстве LCD-панелей

По итогам 2018 года китайский производитель возглавил мировой рынок BOE Technology для телевизоров, оставив позади себя бывшего лидера – LG и гиганта производства – компанию Samsung.

Согласно данным, за прошедший год BOE Technology смогла увеличить число поставок телевизионных панелей на 24%, вследствие чего компания вырвалась в мировые лидеры, сместив с позиций других крупных производителей.

«BOE поставила партнёрам-производителям 54,3 млн LCD-панелей, тогда как LG — 48,6 млн. Третье место занимает тайваньская Innolux с 45,1 млн дисплеев. Корейская компания Samsung занимает по итогам года только четвёртое место с 39,4 млн панелей. На пятом месте расположилась китайская Huaxing Optoelectronics с 38,7 млн панелей», — сообщает ресурс.

Отметим, BOE Technology Group была основа в 1993 году. Она является дочерней компанией Beijing Electronics Holdings Co. Занимается разработкой, производством и продажей дисплеев и сенсорных устройств.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дешевеющие ЖК-панели загонят LG Display в убытки

LG Display может скатиться в убытки из-за продолжающегося падения цен на ЖК-панели, сообщает южнокорейское издание The Investor со ссылкой на отраслевые источники.

В третьем квартале 2018 года LG Display зарегистрировала операционную прибыль в размере 140 млрд вон (125 млн долларов США), что стало улучшением по сравнению с убытками в предыдущей четверти. Тем не менее, в годовом исчислении операционная прибыль компании уменьшилась примерно на 76%.

Через несколько дней, 30 января, южнокорейский вендор должен отчитаться по итогам финального квартала 2018 года, и аналитики ожидают снижение операционной прибыли до 120 млрд вон (около 107 млн долларов).

Между тем, в первой половине прошлого года LG Display понесла убытки на сумму в 326 млрд вон (291 млн долларов), и если пессимистичные прогнозы экспертов сбудутся, то компания рискует впервые за последние семь лет зарегистрировать операционный убыток по итогам всего года.

Более того, специалисты полагают, что дешевеющая ЖК-продукция и сезонное снижение спроса не позволят ведущему поставщику TFT LCD панелей выйти из "красной зоны" и в стартовой четверти 2019 года. По некоторым оценкам, операционный убыток LG Display в январе-марте достигнет 200 млрд вон (178,8 млн долларов), а некоторые, наиболее консервативные эксперты говорят, что из-за падающих цен на ЖК-панели компания останется в минусе до третьего квартала.

Впрочем, есть и оптимисты, которые верят, что во второй половине года тайваньские и китайские производители начнут сокращать выпуск, что позволит стабилизировать цены на ЖК-дисплеи.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировой рынок телевизоров в 2018 году восстановился после падения

Продажи телевизоров в 2018 году восстановились после слабого спроса в 2017-м, пишет RapidTVNews со ссылкой на данные, представленные исследовательской компанией WitsView.

В 2018 году глобальные поставки фирменных телевизоров достигли 219 млн штук - на 4,1% больше, чем годом ранее. Эксперты отмечают рост спроса на развивающихся рынках, например в Латинской Америке, который связывают с чемпионатом мира по футболу. Стабильная экономическая ситуация в Северной Америке также способствовала восстановлению рынка. Эксперты отмечают, что свою роль сыграли и промоакции телевизионных брендов.

Эксперты предполагают, что в 2019 году поставки вырастут еще на 1,6% и составят 223 млн штук. Одной из ключевых тенденций станет доминирование крупноформатных ТВ: на технику с диагональю экрана менее 32 дюймов в этом году на рынке придется не более 30%. Этому будет способствовать удешевление технологий и грядущее расширение производственных мощностей крупноформатных плоских экранов в Гуанчжоу.

Доля телевизоров с диагональю экрана от 55 дюймов, напротив, продолжит расти. Так, WitsView ожидает, что на ТВ с экранами в 65 дюймов по итогам 2019 года придется 11,7% (в 2018 году - 8,8%). В Северной Америке стоимость такой техники составляет от $399 до $699, а телевизоров с диагональю 75 дюймов - от $1500. Аналитики не исключают, что во второй половине года приобрести телевизоры из последней категории можно будет дешевле $799 благодаря промоакциям.

Еще один ключевой тренд - созревание рынка 4K-телевизоров. Их доля в 2019 году превзойдет 50%, тогда как на 8K-телевизоры пока придется только 0,2% рынка. Недостаточное развитие 8K-сегмента в целом (включая такие компоненты, как контент, вещание и оборудование), заставляет аналитиков усомниться в том, что в ближайшее время он повторит траекторию роста 4K.

Напомним, что в России в 2018 году, по данным совместного исследования аналитиков "М. Видео-Эльдорадо" и Samsung, объем рынка телевизоров вырос на 13-15% по сравнению с 2017 годом, до 150 млрд рублей в денежном выражении. Эксперты объяснили рост спроса переходом России на цифровое вещание в 2019 году, повышением НДС, которое может повлечь за собой повышение цен на телевизоры, и акциями ритейлеров, в частности, массовой распродажей товарных остатков, которую устроил немецкий Mediamarkt перед уходом с российского рынка.

22% продаж пришлось на телевизоры Ultra HD. Что касается размеров, наиболее востребованной оказалась техника с диагональю экрана от 30 до 44 дюймов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOE вышла в лидеры на рынках ЖК-панелей для телевизоров и мониторов

Китайский дисплейный производитель BOE Technology, ранее завоевавший звание крупнейшего поставщика экранов для смартфонов, планшетов и ноутбуков, сумел отобрать лидерство у южнокорейского конкурента LG Display еще на двух направлениях - ЖК-панелей для телевизоров и компьютерных мониторов. Об этом объявили в пресс-службе BOE со ссылкой на данные аналитической компании Sigmaintell Consulting, передает DigiTimes.

По оценкам специалистов, в 2018 году BOE поставила по всему миру 54,3 млн панелей для телевизоров, что позволило китайскому вендору выйти на первое место по объемам производства данной продукции. Прежний лидер LG Display сместился на второе место с результатом 48,6 млн ТВ-панелей.

В Sigmaintell также сообщили, что в 2018 году производители выпустили в общей сложности 185 млн панелей для ноутбуков, улучшив показатель 2017 года на 4,5%. Первые четыре места на этом направлении заняли BOE, AUO, Innolux и LG Display: совместно они поставили 90% от общего числа панелей для лэптопов.

Аналитики еще одной исследовательской компании - All View Consulting (AVC) - подсчитали, что в 2018 году мировые поставки панелей для мониторов выросли на 10% и достигли 151 млн штук. Самый значительный вклад в этот показатель внесла BOE, выпустившая 37,3 млн дисплеев для ПК-мониторов против 34,5 млн у LG Display.

В самой BOE Technology сообщили, что в прошлом году компания увеличила поставки панелей для мониторов на 24% в штучном исчислении, а с точки зрения общей площади выпущенной продукции рост составил 45%.

Ранее из исследования аналитической компании IHS Markit стало известно, что вопреки опасениям, рынок крупноформатных ЖК-панелей в 2018 году вырос. Общая площадь дисплеев с диагональю более 9 дюймов увеличилась на 10,6% и достигла 197,9 млн кв. м. Крупнейшими сегментами рынка были панели для телевизоров и компьютерных мониторов, отгрузки которых поднялись на 11,5% и 10,9%, до 154,7 и 22,5 млн кв. м.

BOE заняла первое место по штучным поставкам дисплеев большого размера. Вклад китайского вендора составил 23% против 20% и 17% у ближайших конкурентов LG Display и Innolux. Вместе с тем, с точки зрения общей площади выпущенной ЖК-продукции BOE стала второй после лидера рынка LG Display.

Эксперты Sigmaintell предупреждают, что в 2019 году конкуренция на рассматриваемом рынке еще больше усилится на фоне агрессивных планов по расширению производства и снижения цен на панели у китайских компаний CEC-Panda LCD Technology и China Star Optoelectronics Technology (CSOT).

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Japan Display близка к привлечению крупных инвестиций

Производитель экранов для различной электроники Japan Display получит финансовую помощь в размере до 80 млрд иен (около 723 млн долларов) от группы азиатских инвесторов. Об этом сообщает "Рейтер" со ссылкой на новостное агентство Kyodo.

По информации последнего, в Japan Display инвестируют государственный фонд Silk Road Fund из Поднебесной и тайваньский производитель панелей TPK Holding - они предоставят от 60 до 80 млрд иен в обмен на долю в японской компании в размере 30-50%.

В публикации отмечается, что в случае заключения сделки эта группа инвесторов станет крупнейшим акционером Japan Display. Сейчас таковым является японский государственный инвестфонд INCJ, которому принадлежит 25,3% ценных бумаг компании.

Осведомленный источник "Рейтер" говорит, что Japan Display ведет переговоры с несколькими инвесторами и намерена заключить соглашение к концу марта 2019 года.

Газета The Wall Street Journal также сообщает о готовящемся инвестировании и пишет, что в Japan Display могут вложить около 60 млрд иен. По сведениям издания, Silk Road Fund отрицает переговоры с Japan Display.

Japan Display терпит убытки из-за конкуренции со стороны китайских производителей дисплеев, предлагающих продукцию по сниженным ценам, а также по причине ослабления спроса на смартфоны.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TV Sapiens — телевизор разумный
Быструшкин Константин, заместитель гендиректора ЗАО «МНИТИ»

Знаете, чем отличаются просто умные телевизоры от телевизоров с искусственным интеллектом? А каковы основные тренды развития умных телеприемников? Мы подробно в этом разобирались.

МИР УМНЫХ ВЕЩЕЙ
В настоящий момент одним из ведущих рекламных трендов по продвижению гаджетов и аппаратуры домашних развлечений стало непременное использование в их описание прилагательного «умный». Сегодня никого не удивишь не то что умным телевизором или мобильником, но и высокоинтеллектуальным холодильником или пылесосом. Даже пресловутый электрочайник, герой ролика-страшилки из Интернета про то, как чайник становится главным в умном доме, уже не вызывает изумления. Причем вся домашняя техника умнеет буквально с каждым днем. Теперь она не просто умная, а уже обладает встроенным искусственным интеллектом.

В репортажах с выставки CES-2019 в Лас-Вегасе, например, поразило описание «интеллектуала» робота-пылесоса, который с легкостью отличает встретившегося ему при исполнении обязанностей человека от неживого предмета интерьера. Во втором случае пылесос просто его (предмет) объедет. А вот человека сначала вежливо попросит уступить ему дорогу. Если это не помогает, пылесос посчитает невежливого человека неодушевленным предметом и, скрепя свою электронную душу, объедет и его тоже. То есть, по существу, будет себя вести как живое разумное существо с достаточно развитым интеллектом. В данном случае — искусственным интеллектом (AI, artificial intelligence).

В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО
Так где же проходит грань между просто умной техникой и техникой с искусственным интеллектом? Ныне большинство специалистов, работающих в области интеллектуальных компьютерных систем, пришли к консенсусу относительно того, что искусственный интеллект — это способность системы или устройства самообучаться и решать творческие задачи. Плюс умение распознавать речь человека и вести с ним осознанный диалог, что до недавних пор было исключительной прерогативой человека разумного. И вот теперь, с появлением Siri от Apple, Alexa (Amazon) и, наконец, российской «Алисы» («Яндекс») и других голосовых помощников и ассистентов, эта человеческая монополия на речевое общение стремительно рушится.

Несмотря на то, что первые такие помощники появились совсем недавно, в 2014 году, они очень быстро умнеют и очеловечиваются. «Алиса», например, не лишена чувства юмора и, как отмечается на сайте Bestfree.ru, умеет даже подшутить над собеседником. В зависимости от своего «настроения» может даже начать его слегка троллить.

Такой прогресс связан в первую очередь с высоким техническим уровнем современных многоядерных цифровых процессоров, имеющих колоссальные вычислительные мощности. Это, в свою очередь, позволяет устанавливать на них все более совершенные и тяжелые программы анализа и распознавания речи, которые не требуют предварительного обучения и практически безошибочно распознают слова на различных языках. А ведь еще сравнительно недавно, лет 15 назад, программы, предназначенные для автоматического распознавания речи с микрофона и перевода ее в текстовый файл (типа отечественного «Змея Горыныча»), непременно требовали сначала их откалибровать (обучить) под каждого спикера.

Попытки использовать речевые команды для управления телевизором предпринимались еще в начале 2000-х годов. Тогда на одной из выставок IFA в Берлине компания Thomson показала экспериментальный телевизор с умным пультом. В дополнение к традиционному вводу команд путем нажатия кнопок он допускал возможность управления голосом. Для этого в пульт были встроены микрофон и достаточно мощный по тем временам микропроцессор. И хотя набор голосовых команд был весьма ограничен (переключить программу, увеличить или уменьшить громкость и т. д.), пульт очень понравился посетителям выставки. Несмотря даже на то, что он нередко ошибался и безбожно сажал батарейки (микропроцессоры тогда были весьма прожорливы). Однако на тот момент идея не прижилась — городить весь этот огород ради того, чтобы только переключить программу (а чем еще в те годы можно было управлять в телевизоре?), посчитали излишне сложным и дорогим.

С появлением в 2010 году smart TV, которые позволяют в интерактивном режиме осуществлять поиск видеопрограмм и кинофильмов в Глобальной сети, задача оптимизации интерфейса «зритель-телевизор» становится все более актуальной, потому как ввод в поисковую систему заданий с пульта ДУ или даже беспроводной клавиатуры — то еще удовольствие. Поэтому ведущие мировые производители телевизоров, корейские Samsung и LG, начали экспериментировать с вводом команд при помощи жестов, светового пера (пульт ДУ Magic remote) и управлением голосом. Но об этом поговорим чуть позже. А пока — интересный, на наш взгляд, исторический экскурс о первых опытах с ИИ в телевидении.

И ДАЖЕ В ОБЛАСТИ ИИ МЫ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ
Широко известна шутливая фраза о том, что «Россия родина слонов». В том смысле, что иногда гипертрофированная гордость великороссов за свою страну становится комичной в попытке объявить о нашем приоритете во всех областях науки и техники. Однако в части разработки и, более того, запуска в коммерческую эксплуатацию интерактивных цифровых телевизионных систем с искусственным интеллектом нашей стране на самом деле есть чем гордиться.

Чуть более десяти лет назад в далеком 2008 году стартовал во многом уникальный проект российского холдинга «Рикор ТВ» «Активное ТВ» (оно же «Персональное ТВ»). Разработанная российскими специалистами технологическая платформа позволяла передавать по спутниковому (Intelsat 904) каналу DVB-S2/MPEG-4 или по сети кабельного телевидения DVB-C до 50 базовых цифровых телевизионных программ с возможностью их интеллектуальной записи на приемном ресивере Rikor HD IVR. «Интеллектуальность» приставки заключалась в ее способности анализировать предпочтения зрителя и по результатам этого анализа самостоятельно искать по электронному путеводителю EPG интересные, с ее точки зрения, программы, чтобы затем записать их на жесткий диск приставки. Таким образом приставка Rikor становилась своеобразным сервером, на котором в автоматическом режиме формировалась персональная видеотека зрителя. Более того, в качестве интерфейса взаимодействия со зрителем в приставке использовался интерактивный советник «Альберт Эйнштейн» в виде забавного мультяшного человечка, выводимого на экран телевизора. Почему именно Эйнштейн? Потому, что, согласно результатам проведенного холдингом «Рикор ТВ» опроса абонентов, именно его образ ассоциировался у них с искусственным интеллектом.

В интерактивной системе Rikor «Эйнштейн» подсказывал, как нужно управлять приставкой и давал полезные советы по просмотру программ «Активного ТВ». Для обеспечения интерактивности обратный канал от приставки был организован по проводной сети Интернет и/или по сетям мобильной связи. Это позволило предложить зрителям беспрецедентно широкий на тот момент набор интерактивных сервисов. Например, при просмотре программ телемагазина можно было прямо во время просмотра сделать покупки и оплатить их с помощью пульта ДУ, вводя нажатием кнопок номер кредитной карты. Можно было запросить анонс любой телевизионной программы и, если он понравился, дать команду приставке записать программу на ее жесткий диск. Само собой, были доступны и привычные сегодня функции временного сдвига телевизионной программы и ее перемотки во время просмотра (timeshift).

Напомним, все это было реализовано и запущено в коммерческую эксплуатацию более десяти лет назад. Уже в конце 2008 года количество абонентов Rikor в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Брянске и еще ряде городов превысило 2 тыс. Уникальность этого проекта определялась тем, что все его оборудование и программное обеспечение было разработано российскими специалистами. Более того, оно даже серийно выпускалось в России на собственном заводе холдинга «Рикор Электроникс» в Арзамасе. То есть актуальные сегодня задачи создания отечественного «железа» и софта для выпуска гражданской продукции и импортозамещения уже в то время были успешно решены.

Тем большее сожаление вызывает дальнейшая судьба проекта «Активное ТВ», надежды на большой коммерческий успех которого так и не оправлялись. Одной из причин был неудачный момент его выхода на рынок — как раз к началу экономического кризиса 2008 года. У россиян тогда были другие заботы и интерактивное интеллектуальное телевидение уж точно не входило в число приоритетов.

Как бы то ни было, за исключением речевого ввода команд, система Rikor имела все ключевые компоненты цифрового телевидения с ИИ, в том числе голосового интерактивного помощника. Так что Россию по праву можно считать первопроходцем телевизионных технологий искусственного интеллекта.

SMART TV — ТЕЛЕВИЗОР РАЗУМНЫЙ
Ну а теперь самое время вспомнить, как «умнели» телевизоры.

Долгое время они могли только принимать и показывать цветные и черно-белые телевизионные программы, получаемые по сетям эфирного и кабельного телевидения. Затем телевизоры научились отображать видео- и звуковые сигналы от подключенных к ним бытовых видеомагнитофонов и игровых телевизионных приставок. С появлением в конце 70-х годов системы телетекст телевизор становится уже не просто монитором, но и простейшей информационной системой. Она позволяла зрителям самим выбирать и отображать на экране дополнительную текстовую и графическую информацию: программы телепередач, курсы валют, прогноз погоды, театральные премьеры, расписание поездов и электричек и т. д. Поэтому, наверное, именно с момента появления этой технологии стало возможно говорить о том, что телевизоры начали понемногу умнеть и превращаться в многофункциональный информационный портал для зрителя.

Однако так как информация телетекста передавалась только во время кадровых (система SECAM) или строчных (PAL, NTSC) гасящих импульсов, ее объем был невелик и позволял отобразить на экране телевизора всего несколько сотен страниц текста. Куда большие возможности для передачи по телевизионному каналу дополнительных данных появились с переходом телевидения на цифровой формат вещания. Принятая в системе DVB концепция «универсального цифрового контейнера» позволяет передавать в блоках транспортного потока MPEG-2 TS не только цифровое видео и звук, но и любые другие данные, в том числе и из сети Интернет после инкапсуляции файлов IP в формат MPEG-2 TS.

На практике этот принцип был реализован в концепции интерактивной домашней мультимедийной платформы MHP (Multimedia Home Platform). Согласно концепции, приложения MHP доставляются зрителям по каналу вещания вместе с аудио- и видеопотоками, а также по дополнительным каналам передачи IP. В качестве приложений могут быть интерактивное голосование, электронная почта, SMS или покупки. Несмотря на то, что к 2010 году система DVB-MHP была развернута в Италии (DVB-T), Корее (DVB-S), Бельгии (DVB-C) и Польше (DVB-S), а также тестировалась в Германии, Испании, Австрии, Колумбии, Уругвае и Австралии, широкого распространения она не получила. Так же, как и появившаяся в 2009 году система гибридного телевидения HbbTV (Hybrid Broadcast Broadband Television).

Гибридной она называется потому, что, как и в MHP, зритель получает информацию и по каналу цифрового телевизионного вещания (Broadcast), и по подключенному к телевизору с функцией HbbTV каналу широкополосного доступа в Интернет (Broadband). Это позволяет организовать множество дополнительных информационных сервисов прямо во время просмотра телевизионной программы. Например, голосование зрителей во время песенных конкурсов. Упрощенно говоря, HbbTV дает зрителям интерактивный доступ к специализированному серверу, с помощью которого обеспечивается функциональность системы. В России с 2018 года активным продвижением технологии HbbTV занимается Первый канал, который транслирует в этом формате свои популярные программы «Голос» и «Кто хочет стать миллионером». По имеющимся сведениям, это в немалой степени способствовало росту зрительской аудитории указанных передач.

Популярные сегодня smart TV также являются дальнейшим развитием идей платформы MHP и позволяют владельцам получить интерактивный доступ к огромным массивам видео- и звуковой информации на смарт-порталах компаний-изготовителей. Эта технология активно развивается, и с каждым годом smart TV становятся все удобнее и совершеннее.

Казалось бы, чего еще желать? Зрителям, может быть и нечего. Но зато производителям телевизоров требуются все новые и новые драйверы рынка, которые бы заставили население заменить имеющиеся у них и прекрасно работающие «старые» телевизоры на новые. Таким драйвером сегодня являются: контент в формате ультравысокой четкости — Ultra HD TV (4K и даже 8 К) c технологией HDR, новые типы экранов, окружающий звук Dolby Atmos и т. д. Однако все эти технологические новшества являются привлекательными далеко не для всех владельцев телевизоров. Поэтому поиск новых «убойных предложений» (Killer application), которые бы, наконец, заставили зрителей купить новый телевизор, активно продолжается.

Одним из таких предложений, по мнению ведущих компаний-производителей бытовой электроники, как раз и должны стать телевизоры с ИИ. Это наглядно показала прошедшая в январе 2019 года в Лас-Вегасе выставка потребительской электроники CES-2019. Согласно многолетней традиции, именно она задает тренды развития мировых рынков на ближайшие год.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизоры Samsung снова возглавили рейтинг самых продаваемых

Samsung Electronics занимает лидирующее положение среди компаний-производителей телевизоров. По данным исследовательского центра IHS Markit Ltd, в 2018 году компания владела 20% мирового рынка телевизоров.

Сообщается, что в передовики рынка Samsung выбился еще в 2006 году, обогнав конкурентов с показателем в 14,6%. В течение 13 лет компании удавалось сохранять места в топе, прежде всего, благодаря продаже широкоэкранных телевизоров.

К слову, устройства с большой диагональю сыграли ключевую для производителя роль и в предыдущем году. Среди всех прошлогодних продаж Samsung 30% составили именно такие модели и QLED-телевизоры.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2019 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ-дисплеи скоро перестанут дешеветь

Стоимость жидкокристаллических дисплеев для небольших и средних телевизоров должна возобновить рост в марте 2019 года, поскольку производители собираются выпустить новые модели в связи с предполагаемым восстановлением спроса. Об этом тайваньскому изданию DigiTimes рассказали отраслевые источники.

По их прогнозам, цены на 32-дюймовые ТВ-панели в марте достигнут 43 долларов, увеличившись относительно предыдущего месяца. Стоимость моделей размером 39,5 и 40 дюймов поднимется на тот же 1 доллар - до 69 и 85 долларов соответственно.

Более крупные экраны будут и дальше дешеветь или в лучшем случае сохранят цены на прежнем уровне. Ожидается, что 55-дюймовые ТВ-дисплеи в марте 2019 года потеряют в цене 3 доллара (будут стоить около 133 долларов), а 65-дюймовые продукты подешевеют на 5 долларов, до 212 долларов. Снижение цен обусловлено наращиванием производственных мощностей.

Вместе с тем аналитики Sigmaintell Consulting считают, что мировые продажи телевизионных панелей будут продолжать расти с точки зрения суммарной площади поставляемых изделий, поэтому спрос и предложение на рынке будет сбалансирован во втором квартале 2019 года. В результате ТВ-панели перестанут дешеветь, а в некоторых сегментах начнется подъем цен, прогнозируют исследователи.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung Display намерена увеличить продажи изогнутых панелей

Компания Samsung Display объявила о планах почти на треть увеличить продажи панелей для изогнутых мониторов в 2019 году.

По данным южнокорейского вендора, в 2018 году он поставил на мировой рынок в общей сложности 7 млн изогнутых панелей для мониторов. В компании уточнили, что в ассортименте Samsung Display 10 разновидностей дисплеев с диагональю от 23,6 до 49 дюймов. Среди стран, закупающих эту продукцию, южнокорейский вендор перечислил Китай, Японию, Тайвань и США.

В текущем году Samsung Display намерена увеличить продажи изогнутых панелей на 30% довести их поставки до 10 млн штук, сконцентрировав внимание на продукции для бизнеса (B2B-сегмент) и рынках Северной Америки.

Для достижения цели Samsung Display заключила соглашение о сотрудничестве с крупнейшим в мире онлайн-ритейлером Amazon, совместно с которым компания намерена проводить различные акции для продвижения изогнутых мониторов. Samsung Display собирается расширить ассортимент панелей для закругленных мониторов, включив в него изогнутые экраны с кривизной 1500R и популярным соотношением сторон 21:9. Производитель заверяет, что более выраженная кривизна дисплея обеспечивает эффект полного погружения и снижает нагрузку на глаза.

Комментируя планы компании, вице-президент по маркетингу подразделения Samsung Display, специализирующегося на продажах крупных дисплеев, заявил, что за последние пять лет компания сумела превратить изогнутые панели в новый драйвер роста, обеспечивший позитивную динамику даже несмотря на то, что в целом на рынке потребительских мониторов наблюдалось некоторое замедление.

"Теперь мы сосредоточимся не только на расширении присутствия в Северной Америке, но и на глобальном рынке B2B, предоставляя изогнутые мониторы для повышения концентрации и производительности бизнеса по всему миру", - добавил представитель Samsung.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2019 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Современные тренды на мировом рынке телевидения и телевизоров

Исследование Parks Associates показало, что просмотр видеоконтента вернулся в гостиные. Большинство домохозяйств (52%), подписанных на ОТТ-сервисы, смотрят видео на экранах телевизоров, имеющих подключение к интернету. Также выявлено, что просмотр телевизора или фильмов дома является самым популярным видом досуга среди подключенных к интернету домохозяйств США, причем 55% выбрали его среди двух самых любимых видов досуга.

Билли Найден (Billy Nayden), аналитик Parks Associates, рассказал следующее: "В то время как общее количество часов, затрачиваемых на просмотр видео, уменьшилось, потребители смотрят больше интернет-видео на самом большом из доступных экранов. Количество часов просмотра видео по телевизору возросло впервые с 2014 года за счет просмотра интернет-видео на телеэкране вместо экрана компьютера или мобильного телефона".

В отчете о результатах исследования также отмечается, что подписки являются доминирующей бизнес-моделью для служб OTT. При этом, по мере того как появляется все больше услуг, многие заинтересованные стороны начинают опасаться надвигающегося перенасыщения домохозяйств США подписками.

В связи с этим Билли Найден заметил, что многие провайдеры смещаются в сторону моделей, монетизирующихся за счет рекламы, и фримиум-моделей, то есть моделей, где базовый функционал предоставляется бесплатно, а расширенный - за плату.

Кроме того, в Parks Associates обнаружили, что 19% потребителей подписываются на Netflix, Hulu или Amazon в качестве основного сервиса, а затем и на другие ОТТ-сервисы. В 2017 году потребителей, поступавших подобным образом, было всего 13%. При этом в целом, по данным исследования, потребители смотрели 25,7 часа видео в неделю в 2018 году по сравнению с 29,5 часа в неделю в 2016 году.

Данные исследования Digital TV Research, посвященного телесмотрению в развивающемся азиатско-тихоокеанском регионе, позволило аналитикам сделать прогноз, что число абонентов платного телевидения там вырастет на 68 млн в течение следующих пяти лет. Доходы отрасли, ориентировочно, также возрастут до $2,35 млрд в 2024 году. При этом IPTV и OTT в Китае и Индии будут лидировать в этом процессе.

"IPTV в ближайшие годы выиграет больше всех на рынке платного ТВ, добавив 83 млн абонентов между 2018 и 2024 годами и достигнув размеров абонентской базы в 272 млн. Большая часть этого роста произойдет в Китае [на 40 млн], когда кабельные подписчики перейдут на OTT или IPTV и в Индии [на 28 млн]", - заявил Саймон Мюррей (Simon Murray), главный аналитик Digital TV Research.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2019 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производство больших дисплеев в 2019 году вырастет на 12%

Объем производства крупноразмерных дисплеев с точки зрения их суммарной площади в 2019 году увеличится на 12% относительно 2018-го, прогнозируют отраслевые источники издания DigiTimes.

По их словам, росту поставок больших панелей будет способствовать запуск новых предприятий и расширение мощностей на действующих фабриках.

В нынешнем году ожидается открытие четырех заводов, предназначенных для производства крупноразмерных панелей. Первый из таких объектов (11G) до конца марта запустит компания China Star Optoelectronics Technology (CSOT).

Затем - во втором квартале 2019 года - китайская Chongqing HKC Optoelectronics запустит предприятие 8,6G на востоке Поднебесной. Там планируется ежемесячный выпуск 150 тысяч подложек с экранами размером 32, 43, 50 и 58 дюймов по диагонали. Инвестиции в проект оцениваются в 24 млрд юаней (около 3,6 млрд долларов США).

Также в четвертой четверти LG Display должна запустить фабрику 8.5G в Гуанчжоу. В этом же городе Sakai SIO International намерена в октябре ввести в коммерческую эксплуатацию производственный объект 10.5G.

Работа этих фабрик приведет к переизбытку поставок крупноразмерных панелей. Немного улучшит ситуацию компания Samsung Display, которая во втором квартале 2019 года переведет одну из своих линий 8.5G по выпуску ЖК-панелей на изготовление дорогих и менее массовых экранов QD-OLED.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2018 году мировой рынок телевизоров вырос на 2,9%

Мировой рынок телевизоров в 2018 году вырос на 2,9%, сообщают аналитики IHS Markit. Согласно их оценкам, производители поставили в общей сложности 221 млн ТВ-устройств. Эксперты отметили существенный подъем спроса в первой половине прошлого года, когда многие потребители приобрели новые телевизоры для просмотра чемпионата мира по футболу, прошедшего в России в июне-июле 2018-го. Среди других характерных тенденций специалисты перечислили растущий интерес к моделям с высококлассными характеристиками, большими экранами и ультрачетким изображением.

"Средние размеры новых телевизоров продолжают расти - минимум на 1 дюйм каждый год. В Западной Европе и Латинской Америке прибавка в 2018 году оказалась даже более существенной", - комментирует отчет директор по исследованиям IHS Markit Пол Грей (Paul Gray). Специалист отметил, что при выборе нового устройства потребители в большей степени стремятся приобрести более крупную модель, нежели пытаются сэкономить. Даже в Японии, где большие телевизоры менее востребованы, средний размер покупаемых устройств год от года тоже увеличивается.

На фоне популярности больших телевизоров растут и продажи моделей со сверхвысоким разрешением. В заключительном квартале 2018 года UHD TV впервые заняли более половины в общем объеме поставок, а за весь прошлый год на рынок поступило почти 100 млн телевизоров со сверхчеткими экранами. Более всего востребованы такие модели были на китайском рынке, куда поступило более 30 млн UHD TV. На втором месте - Северная Америка с результатом 24,7 млн штук. Кроме того, в Западной Европе зарегистрирован самый высокий показатель проникновения UHD TV - к этой категории относились почти две трети (63%) всех телевизоров, поступивших в регион в октябре-декабре.

Также постепенно формируется новая категория 8K TV. По оценкам IHS, в прошлом году производители выпустили 18,6 тыс. таких устройств. Важным событием 2018 года стал запуск в декабре ТВ-трансляции в 8K-разрешении японской вещательной корпорацией NHK, что способствовало росту поставок 8K-телевизоров в Японии.

ТВ-вендоры все активнее внедряют смарт-функции в своих устройствах: в IV квартале 2018 года к сегменту Smart TV относились три из четырех поступивших на мировой телевизоров. В Северной Америки степень проникновения Smart TV уже превысила 85%.

Из-за снижения цен телевизоры с экранами на органических светодиодах (OLED) становятся более доступными для потребителей. По подсчетам аналитиков, на фоне рекордного спроса в Японии и Западной Европе в IV квартале 2018 года мировые поставки OLED TV выросли на 20% и приблизились к 1 млн штук.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировой рынок телевизоров просел в 1-м квартале 2019 года, но будет расти

Футбольная лихорадка 2018 года, которая стала драйвером спроса на телевизионные панели среди в азиатском секторе, не была разделена другими профильными отраслями в течение того же года, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование WitsView, который специализируется на технологиях ТВ-экранов.

В исследовании рассматривалась ситуация с предложением и спросом на крупноразмерные панели, произведенные тремя конвейерами в Китае и производственной линией 8.5 Gen, принадлежащей тайваньской AU Optronics. Они имели 202,4 млн квадратных метров ареала поставок в 2018 году, что означает годовой рост 7,9% - крупнейший с 2013 года. Спрос на ТВ-панели был обусловлен чемпионатом мира в России и сокращением прибыли в первом полугодии.

Тем не менее в первом квартале 2019 года спрос упал традиционно для межсезонья, при этом общий ареал спроса сократился на 6,1% по сравнению с четвертым кварталом 2018 года. При этом спрос на телевизоры с большими экранами вырос, поскольку цены на модели с экраном 55 дюймов и выше попали в благоприятную зону, отметил WitsView. Производители панелей сосредоточили производство как новых, так и старых моделей с экраном 50 дюймов и выше, в результате чего поставки среднего и малого размера продукта сократились, что еще больше мотивировало производителей панелей повышать цены.

Оценивая перспективы на 2019 год, WitsView прогнозирует, что может иметь место недостаточное предложение COF film, также может проявить себя тенденция к росту цен, не только для моделей с маленьким и средним экраном, но и с большим. В целом из-за прогнозируемого дефицита на рынке 32-дюймовых и 43-дюймовых телевизионных экранов во втором квартале года потребители, вероятно, будут пытаться действовать на опережение, что приведет к увеличению ареала поставок до 6,3%.

Менеджер WitsView research Айрис Ху (Iris Hu) также предсказала, что производственные линии CSOT Gen 11, CHUZHOU HKC Gen 8.6 и Sio Gen 10.5 будут активно участвовать в поставках в 2019 году, так как они с прошлого года наращивают производство и набирают обороты. В исследовании отмечалось, что, даже если SDC преобразует свои производственные мощности Gen 8.5 LCD в QD-OLED в мае и сентябре этого года, общий ареал поставок все равно будет расти, предположительно на уровне 9,6% в годовом исчислении.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2019 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Japan Display рассчитывает на финансовую поддержку в 1 млрд долларов

В понедельник, 1 апреля, компания Japan Display, занимающаяся производством экранов для широкого спектра электроники, объявила о планах привлечь 110 млрд иен (990 млн долларов) финансирования. Это заявление привело к 16-процентному росту котировок японского вендора.

Большую часть средств (до 80 млрд иен) Japan Display намерена получить за счет выпуска акций и облигаций для внешних инвесторов. Соответствующее соглашение планируется заключить в начале апреля 2019 года.

Компания не раскрывает инвесторов, с которыми ведет переговоры. По данным осведомленных источников информационное агентства "Рейтер", Japan Display рассчитывает на помощь со стороны группы инвесторов во главе с фондом China Silkroad Investment Capital.

Как сообщает агентство Jiji, ссылаясь на своих информаторов, Japan Display ведет переговоры с консорциумом, в который входят китайский фонд и тайваньский производитель сенсорных экранов TPK Holding.

Оставшееся финансирование планируется привлечь через привилегированные акции для рефинансирования существующего долга перед крупнейшим акционером - японским государственным инвестиционным фондом INCJ. Ему принадлежит 25,3% ценных бумаг компании.

Собранные средства будут использованы в основном для погашения задолженности, строительства завода по производству OLED-экранов и закупки комплектующих для изготовления дисплеев для iPhone последнего на данный момент поколения. Именно Apple является основным источником доходов для Japan Display.

Japan Display терпит убытки уже пять лет подряд из-за конкуренции со стороны китайских производителей дисплеев, предлагающих продукцию по сниженным ценам, а также по причине ослабления спроса на смартфоны.

CNBC сообщает, что Japan Display находится под большим давлением из-за отставания от азиатских конкурентов, включая Samsung Electronics и LG Display, в части развития OLED-дисплеев. По слухам, в 2020 году Apple начнет переводить все новые iPhone на OLED-экраны.

В декабре стало известно, что переговоры об инвестициях в Japan Display ведет китайский производитель электронных компонентов O-film Tech. Китайская компания рассчитывала выкупить 33% акций Japan Display, взяв необходимые средства в кредит. Незадолго до этого компания Japan Display подтвердила, что ищет возможность "альянса" со сторонними компаниями, включая китайские.

Japan Display основана в 2012 году в результате слияния дисплейных подразделений компаний Toshiba, Hitachi и Sony при участии японских властей.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG делает ставку на дорогие телевизоры

На фоне высокой конкуренции, которую диктуют китайские ТВ-производители, LG Electronics решила сделать акцент на премиальное оборудование и теперь укрепляет там лидирующие позиции. Об этом, ссылаясь на данные аналитиков IHS Markit, пишет издание The Korea Herald.

По оценкам экспертов, объем мирового рынка жидкокристаллических телевизоров в 2018 году достиг 218,8 млн штук, на LG Electronics и Samsung Electronics пришлись поставки 67 млн единиц или 30,6% в общем количестве. Доля китайских вендоров впервые оказалась выше, чем у южнокорейских, и достигла 31,2%.

В попытке занять более выгодное положение ТВ-рынке LG сосредоточилась на продвижении фирменных технологий Nano Cell и Deep ThinQ в сегменте дорогих телевизоров. Nano Cell предполагает использование в дисплеях мелких частиц размером около 1 нанометра, которые точно настраивают цветовые волны на ЖК-панели, что сводит к минимуму искажения в точности цветов и качестве картинки при любом угле обзора.

На южнокорейском рынке 75-дюймовый телевизор Nano Cell TV от LG стоит около 5,5 млн вон (4810 долларов), а размер 65 дюймов - от 2,49 до 2,99 млн вон.

Во второй половине 2019 года LG планирует выпустить 8K-телевизоры на основе ЖК- и OLED-дисплеев. Технология Nano Cell является оптимальной для 8K-экранов, и компания собирается в нынешнем году увеличить выпуск крупноразмерных LCD-телевизоров с дисплеями от 70 дюймов по диагонали.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впечатляющая инсталляция сворачивающегося OLED телевизора LG
на Миланской неделе дизайна


LG вместе с Foster + Partners подчеркивают концепцию уникальности OLED-телевизора с совместно разработанным дизайном «Переосмысление пространства».

В уникальном партнерстве, которое подчеркивает взаимодействие технологий и пространственного дизайна, LG Electronics (LG) и известная фирма по архитектуре и промышленному дизайну Foster + Partners представили совместную работу - художественную инсталляцию телевизора LG SIGNATURE OLED TV R (модель 65R9), на Миланской неделе дизайна.

Представленный на выставке CES 2019, сворачивающийся OLED-телевизор - это настоящая сенсация, которая переопределяет взаимодействие телевизора с пространством, где он расположен, и служит напоминанием о приверженности компании инновациям в дизайне.

Философия дизайна продукции в сворачивающихся OLED-телевизорах подразумевает новый уровень пространственной интеграции и «свободу от стен», что является основной концепцией инсталляции на Миланской неделе дизайна.

Известная британская фирма Foster + Partners тесно сотрудничала с LG в дизайне сворачивающегося OLED-телевизора с целью разработки внешней геометрии и отделки изделия, а также особой внутренней механики.

Демонстрируя высокий уровень пространственной интеграции с LG SIGNATURE OLED TV R в качестве главной идеи, инсталляция «Переосмысление пространства» представляет собой трехмерную интерпретацию, которая показывает, как свет, технология и дизайн взаимодействуют, чтобы проиллюстрировать новые пространственные возможности с помощью технологии, которая меняет формы при одном нажатии кнопки.

Сочетая в себе абсолютную контрастность и естественную цветопередачу непревзойденной OLED-технологии дисплея LG с реалистичным звучанием Dolby Atmos, сворачивающийся OLED-телевизор увлекает зрителей в захватывающее визуальное и аудиальное путешествие.

Эта инсталляция, предназначенная как для демонстрации в бытовых условиях, так и для галереи, демонстрирует, как футуристический телевизор LG может трансформировать пространство из домашнего кинотеатра с большим экраном при полноэкранном режиме в художественную витрину, когда дисплей находится в «нулевом» режиме, будучи скрытым в матовом алюминиевом корпусе.

Свет, проникающий сквозь оконные проемы в стенах установки, имитирует то, как солнечный свет меняет направление и интенсивность в течение дня, вызывая ощущение течения времени. Чтобы показать, как технология LG адаптируется к ритмам жизни, сворачиваемый дисплей раскладывается, когда окружающее пространство наполнено звуком и светом, и складывается, когда свет и шумы исчезают.

Посетители Миланской недели дизайна в этом году смогут увидеть новую модель «Переосмысление пространства» уникального телевизора LG с 9 по 14 апреля в Superstudio Più в Милане, Италия.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые QLED-телевизоры Samsung: искусственный интеллект и новая веха в сфере видео

Компания Samsung представила в России новую линейку QLED-телевизоров. Причем новые в ней и 4К-, и 8К-модели, довольно существенно изменившиеся по конструкции. Линейка, как и прежде, довольно обширна — она включает в себя более 20 моделей. Серия Q900R с разрешением 8К доступна в диагоналях от 65 до 82 дюймов по цене от 399 990 до 1 299 990 рублей.

4К-модели представлены моделями четырех серий с диагоналями от 49 до 82 дюймов по цене от 79 990 до 449 990 рублей. Кроме того, чуть позже выйдет флагманский 8К-аппарат c самой большой диагональю экрана — 98 дюймов. Цена на него пока не объявлена.

Изменения по сравнению с QLED-моделями предыдущего поколения весьма значительны. Новые телевизоры получили другие панели, подсветку, процессоры, аудиосистемы и ПО с доступом к приложениям, которые ранее на телевизорах даже не планировали устанавливать.

Расскажем о самых интересных моментах. Новый процессор, который будет устанавливаться как в 4К-, так и в 8К-моделях QLED, называется Quantum. Он не квантовый, конечно, но обладает элементами искусственного интеллекта. Интеллект в данном случае упоминается не ради красного словца, сегодня это уже необходимый элемент видеоустройств сверхвысокой четкости.

Качественного контента с разрешением 4К все еще не так много, поэтому телевизорам приходится работать с видео более низкого качества, а масштабировать его до 4К и тем более до 8К старыми методами уже невозможно. Для обработки разнородных поверхностей нужны новые алгоритмы, а чтобы отличить не только волосы от воды, но и песок от зернистости пленки нужно уже подобие интеллекта. Судя по демонстрировавшимся фрагментам, такой интеллект у нового процессора имеется, а результат обработки действительно впечатляет.

Кроме того, увеличенная мощность этого процессора позволила 8К-моделям проигрывать и обрабатывать видео с реальным разрешением 8К. Напомним, что до сего момента еще ни одно бытовое устройство 8К-видео не проигрывало в принципе. Теперь такая возможность есть, и это означает, во-первых, что QLED-телевизоры 8К уже подготовлены к переходу на новые стандарты вещания, а во-вторых, стартовала новая эра — контент с разрешением 8К не только появился, но и уже оказался стандартизован.

Адаптивные возможности обработки нового процессора задействованы и в работе над звуком — он преобразует резко меняющиеся по уровню и частотам фонограммы, сделанные для больших кинотеатров, в дорожки, которые с легкостью воспроизводят и относительно скромные аудиосистемы телевизоров.

Новые ЖК-панели и их подсветка — для увеличения контрастности. Панели получили новое антибликовое покрытие, кардинально отличающееся по свойствам от матового «глаза мотылька», которое применяли раньше. Оно не царапается, не замыливается и не стирается, но работает гораздо лучше. А подсветка с «ковровым» расположением светодиодов по всей площади за экраном получила специальный слой, фокусирующий свет от диодов, за счет которого уменьшилось рассеивание и, соответственно, уменьшился эффект световых ореолов вокруг ярких объектов на темном фоне. Это тоже новое слово в технологиях для больших дисплеев.

Также в рамках премьеры новой линейки были продемонстрированы преимущества контента и его обработки по стандарту HDR10+, новые возможности режима Ambient, делающего телевизоры более органичной частью интерьера, режимы для игр с уменьшенным временем реакции и многое другое. Телевизоры поступят в продажу уже в этом месяце.

Источник:
stereo
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2019 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Japan Display сменился основной владелец

Китайско-тайваньская группа компаний, объединившихся в концерн Suwa, возьмет под свой контроль производителя экранов для различной электроники Japan Display в результате инвестирования в него 232 млрд иен (2,1 млрд долларов).

Участники концерна Suwa - компании TPK и Harvest - потратят на покупку акций и облигаций Japan Display до 80 млрд иен каждая, но цели покупателей разнятся. Тайваньская TPK рассматривает японского производителя как партнера для выпуска LCD-экранов с сенсорными пленками собственного производства. Вместе они будут развивать производство сенсорных жидкокристаллических панелей.

Suwa становится крупнейшим акционером Japan Display с долей в размере 49,8%. Ранее таковым был японский государственный инвестфонд INCJ, который, несмотря на все попытки, так и не смог избавить Japan Display от финансовых проблем.

Japan Display терпит убытки уже пять лет подряд из-за конкуренции со стороны китайских производителей дисплеев, предлагающих продукцию по сниженным ценам, а также по причине ослабления спроса на смартфоны.

Компания находится под большим давлением из-за отставания от азиатских конкурентов, включая Samsung Electronics и LG Display, в части развития OLED-дисплеев. По слухам, в 2020 году Apple начнет переводить все новые iPhone на OLED-экраны.

Japan Display основана в 2012 году в результате слияния дисплейных подразделений компаний Toshiba, Hitachi и Sony при участии японских властей.

По материалам Reuters.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2019 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xiaomi выпустила пять новых телевизоров Mi TV, включая ультратонкий Mi Mural TV


Как и ожидалось, компания Xiaomi представила новую линейку телевизоров Mi TV. Пользователям предлагаются устройства с диагональю экрана 32, 43, 55 и 65 дюймов. Новинки получили ультра тонкие рамки вокруг экрана и пульты дистанционного управления с Bluetooth интерфейсом, которые поддерживают голосовые команды.

Новые телевизоры Xiaomi Mi TV содержат 4-ядерный процессор и доступны в трёх конфигурациях. 32-дюймовая модель комплектуется оперативной памятью объёмом 1 ГБ и встроенной флэш-памятью ёмкостью 4 ГБ. Модель с 43-дюймовым экраном содержит такой же объём ОЗУ, а ёмкость флэш-памяти увеличена до 8 ГБ. 55- и 65-дюймовые модели включают по 2 ГБ ОЗУ и 8 ГБ флэш-памяти. 32-дюймовый телевизор поддерживает HD разрешение, 43-дюймовая модель – Full HD разрешение, а все прочие версии оснащаются панелями с 4K разрешением. Дополнительно сообщается о поддержке Dolby Audio + DTS HD, а две старшие модели также содержат двухдиапазонные подули Wi-Fi. В устройствах используется программная оболочка PatchWall, созданная на базе Android.

Все новые телевизоры Xiaomi Mi TV доступны для предварительного заказа с сегодняшнего дня. Цены на модели с экранами диагональю 32, 43, 55 и 65 дюймов установлены на значениях $164, $298, $447 и $596, соответственно.

Также Xiaomi выпустила телевизор Mi Mural TV, который можно рассматривать в качестве конкурента моделям Samsung Frame и LG Wallpaper. Эта модель выполнена в сверхтонком форм-фактре (13,9 мм) на базе 65-дюймовой панели Samsung, изготовленной по специальному заказу. Такой телевизор может восприниматься в качестве картины, для этих целей в его память заложены изображения произведений искусства в 22 различных жанрах от 45 художников. Также можно воспроизводить фотографии пользователя.


Чтобы сделать телевизор чрезвычайно тонким, многие его компоненты были перенесены в отдельный располагаемый снизу блок. В нём расположились блок питания, материнская плата (с 4-ядерным процессором Amlogic с частотой 1,8 ГГц и GPU Mali-T830MP2, 2 ГБ ОЗУ и 32 ГБ флэш-памяти) и динамики (6-канальная звуковая панель с сабвуфером с поддержкой Dobly и DTS-HD). Базовый блок также включает двухдиапазонный модуль беспроводной связи Wi-Fi ac, модуль Bluetooth 4.2, три порта HDMI и два порта USB. Сам блок отображения информации содержит только 65-дюймовую панель с 4K разрешением. Для подключения блоков служит проводное соединение MiPort, внутри которого разместилось 30 кабелей. Они передают как видео сигнал высокого разрешения (до 18 Гбит/с), так и энергию (до 400 Вт).

Телевизор Xiaomi Mi Mural TV является частью инициативы AIOT и может использоваться в качестве центра управления умным домом. Таким образом, пользователь можете легко просматривать и управлять всеми подключенными к умному дому устройствами на большом экране. Кроме того, телевизор фактически является цифровым помощником XiaoAI, он способен распознавать голос в окружающей обстановке и выполнять голосовые команды для управления умным домом, запросов и т.д. Наконец, Xiaomi объединилась с Tencent Cloud, и благодаря этому на большом экране телевизора можно принимать видеозвонки.

Источник:
itc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21  След.
Страница 12 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.