Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На CES 2018 компания LG Electronics покажет линейку телевизоров с системой искусственного интеллекта

В конце декабря было объявлено, что с 2018 года все бытовые приборы, электронные устройства и сервисы южнокорейской компании LG, в которых используется искусственный интеллект, будут объединены в торговую марку ThinQ.

Под самый занавес 2017 года производитель представил умную акустическую систему с поддержкой персонального помощника Google Assistant, которая получила название ThinQ Speaker.

Сегодня же стало известно, что на следующей неделе LG Electronics представит линейку умных телевизоров, оснащенных системой искусственного интеллекта. В новый телевизорах задействована технология глубокого обучения Deep ThinQ, а также персональный помощник Google Assistant, которые позволят управлять телевизорами при помощи голосовых команд и связываться с другими устройствами умного дома.

Перечень команд и вопросов, на которые смогут найти ответы новые телевизоры LG, довольно обширен. Например, вы можете попросить телевизор найти фотографии, сделанные в каком-то городе во время поездки в прошлом году. Или же узнать, кто исполняет главную роль в фильме, а также попросить найти свежие фильмы с любимым актером.

Телевизоры будут поддерживать расширенный динамический диапазон, а также систему Dolby Atmos.

Анонс линейки телевизоров ожидается на CES 2018.

Источник:
ixbt
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IHS Markit: в ноябре 2017 года объёмы поставок OLED-телевизоров продемонстрировали рекордные показатели

На фоне падения цен на бытовые модели телевизоров мировые объёмы поставок телевизоров с дисплеями на органических светодиодах показали (OLED) годовой рост на уровне 133%, установив в ноябре 2017 года – в период подготовки к сезону зимних праздников – новый месячный рекорд в 270 тыс. единиц.

Данный рост был отмечен на фоне падения цен, благодаря которому 4K/OLED-телевизор с диагональю 55-дюймов стал доступен большому количеству покупателей, решивших раскошелиться к праздникам на модель хай-энд класса, сообщает агентство IHS Markit.

Общие объёмы поставок телевизоров с жидкокристаллическими дисплеями в ноябре немного снизились – примерно на 1,6% за месяц – упав до отметки в 24.4 миллиона штук, что связывают с падением в Соединённых Штатах так называемого «спроса Чёрной Пятницы» в сравнении с предыдущим годом. Общие объёмы поставок OLED-телевизоров в период с января по ноябрь 2017 года превысили 1,3 миллиона штук. Если прибавить к этой цифре оценочные данные за декабрь, то можно допустить, что в целом за 2017 год на рынки было поставлено более 1,4 миллиона OLED-телевизоров.

«В 2017 году общая картина на рынке брендов, продающих OLED-телевизоры, серьёзно изменилась, поскольку такие модели начали продавать Sony, Toshiba и многие другие ведущие компании, – заявил ассоциированный директор IHS Markit Кен Парк. – Рост числа доступных моделей OLED-телевизоров, в особенности – моделей производства японских и европейских брендов, усилил конкуренцию и повлиял на ценовую политику на рынке OLED».

В 2016 году на рынке OLED-телевизоров доминировала компания LG Electronics – на её долю пришлось около 92% всех проданных моделей. Большую часть оставшихся поставок составляли телевизоры производства нескольких китайских брендов. В неделю, предшествую Чёрной Пятнице 2017, а также в неделю, последовавшую за ней, компания снизила цены на 55- и 65-дюймовые модели 4K/OLED-телевизоров нижней линейки (серия B7) на 200 долларов. В частности, цена самой нижней модели – 55B7 – составила 1 499 долларов.

В ноябре на долю компании LG пришлось наибольшее количество поставок OLED-телевизоров, а месячный рост составил 31%. Общий рост поставок OLED-телевизоров с диагональю 55 дюймов составил – в сравнении с предыдущим годом – 123%. В сегменте же 65-дюймовых моделей годовой рост составил 157%.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TCL перевыполнила план по продажам телевизоров

Производитель потребительской электроники TCL, входящий в тройку лидеров мирового рынка телевизоров, обнародовал некоторые результаты своей работы в 2017 году.

Китайская компания добилась рекордных показателей роста за пятилетний период, а также перевыполнила свой годовой план продаж, продав более 23 млн ЖК-телевизоров за прошлый год, что на 16,4% больше значения годичной давности.

Высокие результаты продаж были достигнуты благодаря улучшенному ассортименту изделий, оптимизированной структуре канала сбыта продукции и повышенной общей эффективности, говорится в пресс-релизе.

В 2017 году TCL продала свыше 15 млн телевизоров Smart TV, что на 42,5% больше, чем годом ранее. Реализация 4K-моделей увеличилась почти на 46%, составив 5,8 млн единиц.

"Мы рады сообщить, что в 2017 году наша компания достигла стабильного роста бизнеса на мировом рынке, особенно на рынке Северной Америки, - говорит председатель совета директоров и исполнительный директор TCL Томсон Ли (Tomson Li). - Мы продолжим инвестировать в технологии, которые помогут изменить будущее телевизионной промышленности, чтобы полностью удовлетворить запросы наших покупателей".

На выставке CES 2018 компания TCL обнародовала план развития предприятия на 2018 год, согласно которому технология искусственного интеллекта будет одним из ключевых направлений развития.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: 143 млн домохозяйств будут использовать голосовое управление телевизором к 2022 году

Сейчас 21,3 млн домохозяйств используют функции голосового управления телевизором — к 2022 году это число вырастет в 7 раз до 143 млн, прогнозирует британское аналитическое агентство Rethink Technology Research.

Эти данные учитывают только предоставляемые провайдером функции голосового управления с телевизионного пульта. Они не учитывают пользователей голосового управления через приставки (Apple TV, Roku, Chromecast и т.д.), а также смарт-ТВ или интегрированных сторонних сервисов (Alexa, Google Voice).

Наибольшее распространение пульты с голосовым управлением получат в первую очередь на рынках с высоким интересом к продуктам с добавленной стоимостью — в США, Западной Европе, Японии, Южной Корее и Австралии. При высоких абонентских платах операторам будет проще включать голосовое управление в свои предложения. По мнению аналитиков, в этом случае от стран БРИК, в которые входят Бразилия, Россия, Индия и Китай, не следует ожидать значительного интереса к голосовому управлению в ближайшие годы.

Пульты с интегрированным голосовым управлением появились в 2015 году – тогда их предлагал американский кабельный оператор Comcast, в 2017 к нему присоединился провайдер спутникового телевидения Dish Networks. В этом году их начнет предлагать AT&T. В некоторых случаях такие пульты интегрируются и со сторонними голосовыми помощниками — Alexa, Google Voice и другими.

Сегодня Amazon – лидер рынка голосового управления в США. Google и Apple отстают от него примерно на два года, однако ищут возможность нарастить конкурентоспособность. Аналитики считают, что будущее голосового управления будет похоже на магазины приложений App Store и Google Play: поставщики услуг будут платить определенные отчисления лидерам рынка голосового управления за то, чтобы их сервисы предлагались голосовыми помощниками, пишет Advanced Television.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xiaomi анонсировала 50-дюймовый телевизор Mi TV 4A с 4K, HDR10+ и умными функциями по цене $372

Модельный ряд телевизоров компании Xiaomi пополнился новым устройством Mi TV 4A с диагональю экрана 50 дюймов. Ранее эта линейка включала модели версии с 32-, 43-, 49-, 55- и 65-дюймовым экранами.

Новый 50-дюймовый телевизор Xiaomi Mi TV 4A предлагает ряд интересных функций по относительно доступной цене. Новинка поддерживает разрешение 4K UHD (3840×2160), частоту обновления 60 Гц, расширенный динамический диапазон HDR10+ HLG и содержит встроенные стерео динамики с поддержкой Dolby Audio и dtsHD. В устройстве также интегрированы функции умного телевизора. Анонсированная модель предоставляет доступ к различным потоковым сервисам для демонстрации контента, ориентированного на различные возрастные группы. Пульт дистанционного управления поддерживает голосовое управление. Благодаря этому пользователь может контролировать воспроизведение контента, вести поиск по любимым фильмам и сериалам, задавать вопросы и управлять экосистемой умных продуктов Xiaomi, подключенных к той же сети, что и телевизор.

В новой модели используются 4-ядерный процессор Amlogic L962, 2 ГБ оперативной памяти и 8 ГБ встроенной флэш-памяти. Устройство оснащено тремя интерфейсами HDMI, двумя портами USB, гигабитным сетевым портом, аудио-видео входами и выходом S/PDIF. Благодаря встроенному модулю беспроводной связи Bluetooth 4.2 LE можно подключать беспроводные клавиатуру и мышь.

Цена нового 50-дюймового телевизора Xiaomi Mi TV 4A заявлена на уровне $372. Предварительные заказы начнутся 19 января, а фактические продажи стартуют с 23 января.

Источник:
itc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики прогнозируют рост популярности системам голосового управления телевизорами

Согласно прогнозам от британской аналитической группы Rethink Technology Research касательно будущего голосовых систем контроля телевизорами и домашними центрами развлечений на ближайшие пять лет, к 2022 году пользователями данной технологии станут примерно 143 миллиона домохозяйств. В настоящее время такую технологию использует 21,3 миллиона домохозяйств.

В подготовленном агентством отчёте «Голосовое управление телевизором: время для операторов принимать решения» прямо сказано, что голос выходит на поле битвы, на котором никому не удастся отсидеться в сторонке – в том числе, это касается и провайдеров услуг платного телевидения, и провайдеров услуг ОТТ.

Авторы отчёта полагают, что голосовой контроль системами доступа к платному телевидению будет осуществляться при помощи самых различных средств и способов, однако, на первом этапе, в ближайшие несколько лет, основным способом осуществления голосового контроля будет произнесение голосовых команд непосредственно в пульт дистанционного управления с близкого расстояния. В агентстве предсказывают, что миллионы домохозяйств сделают выбор в пользу голосового управления либо через пульт дистанционного управления или голосовой помощник для медиа-адаптеров – таких, как Apple TV, Roku, Chromecast и Amazon Fire TV, а также смарт-телевизоры – либо через интеграцию сторонних систем, таких как Alexa или Google Voice.

В Rethink Technology Research отмечают, что базовая экономическая модель, в которую вовлечены такие компании, как Amazon с её языковым сочетанием Alexa-Echo, использует то, что называют «захватом территории» для того, чтобы заполучить долю на рынке. В аналитической компании полагают, что со временем лидер рынка сможет поручить партнёрским компаниям использовать сочетание искусственного интеллекта (AI) и естественного языкового движка. Также в отчёте говорится, что Google отстаёт от Amazon на два года – и ему стоит проявить активность, чтобы сократить разрыв.

В Rethink сравнивают голос с AppStore от компании Apple: по мнению аналитиков агентства, это путь на рынок услуг, а эти услуги, в свою очередь, принесут свои проценты доходов за возможность выйти на рынок через голос.

В настоящее время лидерами на данном рынке являются такие компании, как Universal Electronics, которая недавно была привлечена для разработки голосового пульта дистанционного управления для американского провайдера платного телевидения DISH, а также планирует включить в свой пакет голосового управления Google Assistant. Также набор предложений развлечений, предлагаемых новой платформой TiVo Next-Gen Platform, включает в себя систему голосового контроля, гипер-персонализацию, рекомендации, а также интеграцию контента на линейных, ОТТ, DVR платформах и платформах с видео по запросу для многоэкранных проектов.

Исходя из проведенного анализа ситуации в отрасли, в Rethink Research прогнозируют, что к 2022 году примерно половина пультов дистанционного управления с системой голосового контроля будут использоваться в Северной Америке, главным образом – в США. Тем не менее в Rethink не считают, что это будет широкий рынок в финансовом плане. В целом же в мире, по мнению экспертов Rethink, голосовые пульты дистанционного управления в первую очередь начнут завоёвывать рынки развитых стран, где достаточно толерантно относятся к дополнительной стоимости. Речь идёт о таких территориях, как Западная Европа, богатые страны Азиатско-Тихоокеанского региона – Япония, Южная Корея и Австралия. Ибо чем выше показатели ARPU (средний доход, получаемый от одного клиента), тем оператору платного ТВ легче добавить эту опцию.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hisense начал прямые продажи телевизоров в России

Китайский производитель бытовой техники и электроники Hisense сообщил о начале прямых продаж в России телевизоров и другой своей продукции.

СМИ со ссылкой на слова вице-президента по продажам и маркетингу российского офиса Hisense Антона Харина пишут, что опыт работы китайского вендора через своих партнеров в РФ оказался успешным, и теперь он решил самостоятельно выйти на российский рынок. Для этого компания заключила соглашение о стратегическом партнерстве с ретейлером DNS, а также готовится открыть фирменный онлайн-магазин.

Hisense будет продавать в России холодильники, стиральные машины, кондиционеры и телевизоры под маркой Toshiba. Соответствующий бизнес был приобретен у японской компании в 2017 году за 12,9 млрд йен ($116,65 млн). Hisense также планирует вложить $30 млн в производство телевизоров и дисплеев в России.

«Мы считаем, что потенциал телевизоров Toshiba недооценен в России», — заявил Антон Харин, добавив, что в Японии телевизоры этого бренда возглавляют рейтинги премиальной продукции.

Согласно официальному сайту, Hisense является промышленной корпорацией, специализирующейся на разработке и производстве электроники и высокотехноличной продукции. Предприятие располагается в КНР во главе со своей управляющей компанией Hisense Company Limited. Заводы и производственные базы Hisense находятся в Китае, Южной Африке, Венгрии и Франции. Продукция экспортируется в более чем 100 стран. В 2014 году доходы компании от зарубежных продаж составили $2,6 млрд.

В октябре прошлого года сообщалось, что Hisense анонсировал систему лазерного телевидения 100" 4K Ultra HD Smart Laser TV, которая состоит из лазерного проектора, 100-дюймового экрана и акустической системы.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2018 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рынке ТВ-панелей формируется переизбыток поставок

В первом квартале предложение будет немного превышать спрос на рынке телевизионных дисплеев, а цены на некоторые продукты могут достигнуть дна, прогнозируют в исследовательской компании Sigmaintell.

Ожидается, что спрос на панели со стороны брендовых производителей телевизоров в январе-марте 2018 года снизится на 13% относительно трех предыдущих месяцев, но увеличится на 3,1% по сравнению с первыми тремя месяцами 2017-го. Вендоры из Японии и Южной Кореи будут сдерживать закупки экранов, в то время как китайские компании, напротив, будут проявлять высокую активность, считают эксперты.

По их прогнозам, отгрузки телевизионных панелей в первом квартале 2018 года по сравнению с предыдущей четвертью уменьшатся на 7,7%, если считать в штуках, и на 2%, если учитывать суммарную площадь панелей. Спад обусловлен меньшим числом рабочих дней в этом квартале и плановым техническим обслуживанием мощностей, проводимым некоторыми производителями панелей.

В Sigmaintell говорят, что стоимость 32-дюймовых дисплеев значительно уменьшится в первом квартале из-за переизбытка поставок. Подешевеют и экраны размером от 40 до 43 дюймов, однако не столь сильно.

По материалам DigiTimes

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы LG Display резко упали

производитель ЖК-панелей для телевизоров и один из поставщиков дисплеев для смартфонов iPhone, сообщил о резком падении прибыли в заключительной четверти 2017 года. Основными причинами регресса стали снижение цен на панели и укрепление корейской национальной валюты, передает агентство Yonhap News.

Как следует из обнародованного компанией отчета, чистая прибыль LGD в октябре-декабре сократилась почти на 95% в годовом исчислении и составила 43,6 млрд южнокорейских вон (40,7 млн долларов США) против 824,7 млрд вон в тот же период 2016-го.

Операционная прибыль также упала на 95%, до 44,5 млрд вон (41,4 млн долларов), тогда как годом ранее показатель достигал 904,3 млрд вон. Кроме того, выручка LGD уменьшилась на 10,2%, составив 7,13 трлн вон (порядка 6,6 млрд долларов).

Панели для телевизоров обеспечили около 40% выручки LG Display в заключительной четверти 2017 года. Вторым и третьим по величине продуктовыми сегментами были дисплеи для смартфонов и планшетов, на долю которых пришлось 28% и 18% от суммарного объема продаж, пояснили в компании.

Также LG Display подвела годовые итоги и сообщила, что ее операционная прибыль в 2017-м составила 2,46 трлн вон (2,3 млрд долларов), а выручка достигла 27,8 трлн вон (около 26 млрд долларов). При этом в компании подчеркнули, что регистрируют операционную прибыль уже на протяжении 23 кварталов подряд, а годовой операционный доход превышает 1 трлн вон пять лет кряду.

Комментируя результаты, финансовый директор компании Ким Сан-дон (Kim Sang-don) отметил, что падение цен на панели в будущем продолжится, однако к концу первого квартала 2018-го их стоимость должна стабилизироваться.

Также топ-менеджер рассказал о некоторых планах вендора на ближайшее будущее. В 2018-м LGD намерена ускорить переход на производство OLED и собирается вложить в развитие этого направления около 9 трлн вон (8,4 млрд долларов).

Ранее, в декабре 2017 года правительство Южной Кореи утвердило проект LG Display стоимостью 5 трлн вон по строительству в китайском городе Гуанчжоу крупного предприятия по выпуску панелей на органических светодиодах.

LG Display собирается к 2020 году инвестировать 20 трлн вон (18,7 млрд долларов) в производство OLED-панелей и ожидает, что эта продукция будет приносить компании 40% выручки, заявил исполнительный директор LG Display Хан Сан-бом (Han Sang-beom) во время своего выступления на январской выставке CES 2018.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2017 году рынок ЖК-панелей для телевизоров вырос на 1,3%

На протяжении 2017 года на мировом рынке ЖК-панелей для телевизоров наблюдалась позитивная квартальная динамика. Увеличиваясь с каждой четвертью, по итогам всего года объемы отгрузок ТВ-панелей достигли 263,8 млн штук, что на 1,3% больше по сравнению с 2016-м, сообщает WitsView, исследовательское подразделение TrendForce. Среди факторов, обеспечивших подъем, специалисты называют сезонное оживление спроса во второй половине года и ввод в действие новых дисплейных мощностей у китайских производителей BOE и HKC.

В 2018 году эксперты ожидают дальнейшее увеличение рыночной доли крупноформатных ТВ-панелей и дисплеев с поддержкой сверхвысокого разрешения UHD, которые обеспечивают производителям большую прибыль. По оценкам WitsView, в этом году поставки телевизионных ЖК-панелей могут вырасти на 2,2% и достигнуть 269,5 млн штук, что станет вторым крупнейшим результатом за историю отрасли.

Также аналитики по традиции охарактеризовали расстановку сил на рынке между вендорами. Лидером по поставкам ТВ-панелей остается компания LG Display (LGD): в 2017 году она выпустила около 50,85 млн единиц этой продукции, что свидетельствует о спаде на 3,9%. Вместе с тем, южнокорейский вендор существенно увеличил отгрузки 65- и 75-дюймовых панелей (на 38,5% и 123%), стараясь сохранить свои позиции в этом прибыльном сегменте и не допустить укрепления в нем китайского конкурента BOE.

Из рейтинга WitsView следует, что BOE в 2017 году впервые удалось подняться на вторую ступень, благодаря резкому спаду у Samsung Display. Поставки у BOE увеличились лишь на 0,4%, до 43,8 млн штук, так как компания намеренно ограничивала рост производства 32-дюймовых ТВ-панелей. В то же время производитель наращивал выпуск ТВ-дисплеев размером 43 дюйма, увеличив их отгрузки более чем на 247%.

Третьим по величине поставщиком экранов для телевизоров стала тайваньская Innolux, которая в минувшем году отгрузила 41,8 млн панелей (+0,2%).

Samsung Display выбыла из топ-3 и оказалась только четвертой: поставки у нее рухнули на 15,4%, до 39,6 млн штук, что специалисты напрямую связывают с закрытием ее фабрики L7-1.

Замыкает пятерку ведущих поставщиков ТВ-панелей еще одна представительница КНР - China Star Optoelectronics Technology (CSOT). В 2017 году она продолжила расширять производство и нарастила поставки на 16,8%, до 38,6 млн единиц. Еще более впечатляющий прогресс компания продемонстрировала в сегменте 55-дюймовых панелей - их отгрузки у CSOT увеличились почти на 20%.

Шестое место в перечне WitsView заняла тайваньская AU Optronics (AUO) с показателем поставок в 27,2 млн ТВ-панелей.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Около 900 тысяч Ultra HD телевизоров продано в России в 2017 году

Приемники с технологией сверхвысокой четкости занимают до 15% в продажах в РФ, в мире их доля на рынке составляет 36%. В общем парке имеющихся ТВ-устройств Ultra HD составляют 2% в России и 8 % в мире.

По оценке руководителя аналитического центра GS Group Александра Суркова, в сравнении с 2016 годом рынок 4К-телевизоров вырос на 40%.

Генеральный директор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов считает рост двухкратным. Эксперт уточнил, что стоимость UHD-приемника снизилась в 2017-м на 20%. По мнению директора по контенту «Триколор-ТВ» Михаила Горячева, цена 49-дюймового 4К-телевизора упала до психологически комфортной для российского потребителя цены в 70 тысяч рублей.

Предложение контента в формате 4К в России пока довольно скромное - вещают единицы телеканалов. Три запустил «НТВ-плюс», 6 предлагает оператор «Триколор». В своей библиотеке UHD-контент в виде 40 фильмов имеет онлайн-кинотеатр ОККО.

Эксперты считают, что во многом драйвером развития сегмента Ultra HD в РФ станет чемпионат мира по футболу в 2018 году. Каждый третий спортивный бар страны, согласно опросам, проявляет интерес к внедрению 4К-технологий.

Источник:
rspectr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sharp сообщит о существенном росте прибыли и выручки

Sharp, по всей видимости, сообщит о существенном росте прибыли и выручки по итогам 9-месячного периода, завершившегося в декабре 2017-го. Финансовому подъему японского вендора способствует прогресс в его основном бизнесе по выпуске ЖК-дисплеев, передает Nikkei.

Ожидается, что операционная прибыль Sharp в апреле-декабре 2017-го достигнет 70 млрд иен (640 млн долларов США), что на 270% больше по сравнению цифрами годичной давности. Также прогнозируется 20-процентное увеличение выручки, до 1,8 трлн иен (16,5 млрд долларов) на фоне роста продаж ЖК-панелей среднего размера, предназначенных для планшетов, и телевизионных дисплеев. Хорошие результаты показал и бизнес по выпуску бытовой техники. В частности, высоким спросом пользовались выпускаемые Sharp паровые печи Healsio и пылесосы Ractive Air.

Обозреватели отмечают, что поправить финансовое здоровье Sharp помогло участие в совместном предприятии по выпуску ЖК-панелей тайваньской компании Hon Hai Precision Industry, которая владеет контрольным пакетом акций японского вендора.

Аналитики полагают, что Sharp зарегистрирует существенную чистую прибыль по итогам трех истекших финкварталов, тогда как в то же период 2016-го убытки компании превышали 41 млрд иен.

О своих результатах Sharp отчитается в среду, 31 января. По оценкам компании, в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2018-го, ее операционная прибыль вырастет на 49% и достигнет 93 млрд иен, а продажи поднимутся на 22%, до 2,5 трлн иен (около 23 млрд долларов).

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи 8К-телевизоров составят всего 0,1 млн единиц в 2018 году

Олимпийские игры в Токио в 2020 году станут основным фактором в развитии инфраструктуры телевидения в формате 8K. Этому, в частности, будут способствовать усилия японской телекомпании NHK, которая уже сейчас развивает вещание в этом формате, говорится в прогнозе DSCC. Зимние Олимпийские игры 2018 года в Пхенчхане станут как минимум шестым крупным мировым событием, начиная с 2012 года, где NHK продемонстрировала возможности 8K-вещания.

Ожидается, что продажи плоских 8К-телевизоров вырастут с 0,1 млн в 2018 году до 5,8 млн в 2022 году. Китай станет лидером в продажах, на него придется более 60% от общего объема рынка. Производители дисплеев также планируют массовое расширение мощностей, что позволит увеличить эффективность производства 65-дюймовых и 75-дюймовых экранов для ЖК-мониторов и OLED-телевизоров. Ожидается, что объем площадей, задействованных в производстве дисплеев поколения 10+, увеличится с 8 млн кв. м в 2017 году до не менее чем 75 млн кв. м в 2022 году.

В настоящее время общие издержки при производстве 8К ЖК-панелей размером 65 дюймов оцениваются в $1000 за каждый экран. Эти расходы, как ожидается, будут сокращены до $595 к 2021 году. Производство каждой OLED-панели оценивается в $1830, но агентство не уточняет, как эта цифра изменится в будущем.

Ожидается, что телевизоры 8K будут оснащены расширенными функциями, такими как HDR, будут иметь широкую цветовую гамму и расширенное масштабирование. Контент 8K будет ограничен, поэтому масштабирование будет отличительной особенностью устройств.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Japan Display регистрирует четвертый подряд квартальный убыток

Японский производитель дисплеев Japan Display зарегистрировал четвертый подряд убыток по итогам квартала, передает агентство "Рейтер".

В октябре-декабре 2017 года компания потеряла 32,6 млрд иен (304 млн долларов США), тогда как годом ранее Japan Display получила чистую прибыль в 7,3 млрд иен. Квартальный убыток оказался хуже, чем прогнозировали аналитики. Согласно опросу Thomson Reuters I/B/E/S, эксперты Уолл-стрит ожидали убыток в пределах 30,32 млрд иен (282 млн долларов).

Также Japan Display сообщила о выручке в размере 191,73 млрд иен (1,8 млрд долларов). По сравнению с тем же периодом 2016-го продажи упали почти на 30%.

Кроме того, из отчета следует, что за 9 месяцев прошлого года (апрель-декабрь 2017-го) совокупная выручка у Japan Display снизился на 12,2% в годовом исчислении, составив около 565,6 млрд иен (5,3 млрд долларов), а убыток компании в тот же период превысил 100 млрд иен (931 млн долларов).

Обозреватели отмечают, что Japan Display терпит убытки уже на протяжении трех лет подряд. Половину своей выручки компания зарабатывает на поставках ЖК-панелей для Apple. Японский вендор также осваивает выпуск дисплеев на органических светодиодах, однако слишком медленно, из-за чего Apple предпочла использовать в своих высококлассных смартфонах iPhone X OLED-экраны производства Samsung.

Japan Display ищет инвесторов, которые необходимы ей для развития OLED-бизнеса, однако компания опровергла слухи о том, что она попросила о финансовой поддержке своих клиентов, таких как Apple и Huawei. В Japan Display отметили, что обсуждают детали сотрудничества с глобальными компаниями, но с какими именно, не уточнили. Также японский вендор предупредил, что переговоры о партнерстве затягиваются и не завершатся к ранее запланированному сроку - концу марта 2018-го.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ-бизнес Toshiba планируется вернуть к прибыли в течение трех лет

Китайский производитель бытовой техники и электроники Hisense рассчитывает в течение трех лет вернуть к прибыли приобретенный телевизионный бизнес Toshiba. Об этом заявил председатель совета директоров компании Чжоу Хуцзян (Zhou Houjian) на встрече с журналистами на Всекитайском собрании народных представителей (China's National People's Congress).

В ноябре 2017 года Hisense объявила о покупке подразделения Toshiba Visual Solutions, специализирующегося на разработке и продажах телевизоров, за 12,9 млрд иен (113,6 млн долларов). Закрыть сделку планировали к февралю 2018 года.

За финансовый год, конец которого пришелся на 31 марта 2017-го календарного, операционные убытки Toshiba Visual Solutions составили 6,14 млрд иен (54 млн долларов), а выручка достигла 43,7 млрд иен (384 млн долларов). За тот год Toshiba поставила около 700 тысяч телевизоров.

По словам Чжоу Хуцзяна, для Hisense важно вернуть ТВ-бизнес Toshiba к прибыли и увеличить долю на японском рынке с нынешних 17%.

"Если доля останется прежней, значит прогресса нет", - отметил он.

Говоря о причинах поглощения Toshiba Visual Solutions, Чжоу Хуцзян указал на силу бренда и передовые технологии японского вендора, а также на присутствие талантливых инженеров и способность активов Toshiba Visual Solutions дополнить операции Hisense.

В январе 2018 года объявила о начале прямых продаж телевизоров Toshiba и другой своей электроники в России. До этого компания вела бизнес в нашей стране через партнеров.

В 2017 году консолидированная выручка Hisense превысила 110 млрд юаней (около 17,4 млрд долларов), а прибыль составила 8,3 млрд юаней (1,3 млрд долларов). На долю продаж за рубежом пришлось около 30% выручки, этот показатель планируется увеличивать, рассказал Чжоу Хуцзян.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2018 году Samsung рассчитывает продать 1,5 млн QLED-телевизоров

Samsung Electronics ставит цель в 2018 году продать 1,5 млн QLED-телевизоров с экранами на квантовых точках и укрепить позиции на рынке премиум-телевизоров, сообщает The Korea Herald со ссылкой на отраслевые источники и представителей компании.

По словам одного из собеседников, намеченная цель выше прошлогоднего результата Samsung в 1 млн проданных QLED-телевизоров. Источник также отметил, что концентрируя внимание на этих более дорогих и крупных по размеру моделях, Samsung рассчитывает повысить среднюю цену своих телевизоров.

Сдвиг в стратегии Samsung в сторону премиум-сегмента произошел на фоне сокращения годового объема продаж телевизоров. Если в 2017-м компания реализовала около 50 млн устройств, то в этом году предполагается результат в пределах 41-42 млн единиц.

В интервью журналистам представитель Samsung, имя которого не раскрывается, пояснил, что акцент на моделях сверхбольшого размера позволит увеличить выручку даже несмотря на снижение штучных продаж.

Согласно внутренним прогнозам Samsung, спрос на телевизоры с диагональю экрана более 75 дюймов должен ежегодно увеличиваться на 30-40%. В 2018-м компания надеется продать более 2 млн моделей сверхбольшого размера.

"QLED TV характеризуются лучшим качеством картинки и более низкой ценой, чем OLED TV, особенно если говорить о габаритных устройствах", - подчеркнул представитель Samsung.

Между тем, обозреватели отмечают, что в 2017-м аналитики IHS Markit впервые за 12 лет не признали Samsung лидером рынка премиум-телевизоров с ценой более 2,5 тыс. долларов. Специалисты не причисляют QLED TV к данному типу, отмечая, что эти модели технически относятся к ЖК-категории. Учитывая это, аналитики поместили Samsung лишь на 3-е место по доле в сегменте ТВ-устройств премиум-уровня, позади Sony и LG Electronics. Между тем, на годовом собрании акционеров 23 марта глава подразделения потребительской электроники Samsung Ким Хен Сук (Kim Hyun-suk) все же назвал компанию лидером премиум-сегмента.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2018 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Japan Display нашла способ привлечь 500 млн долларов

Японский производитель экранов для широкого спектра электроники Japan Display планирует привлечь около 55 млрд иен (517 млн долларов) через выпуск новых акций и инвестиции. Кроме того, компания намерена продать простаивающий настоящее время завод в префектуре Ишикава госкорпорации Innovation Network Corp. (INCJ) за 20 млрд иен.

По данным Nikkei, около 5 млрд иен предоставит японский производитель Nichia, который благодаря сделке получит 3,5% акций Japan Display с правом участия в голосовании.

Japan Display, созданная в 2011 году в результате объединения дисплейных подразделений компаний Hitachi, Sony и Toshiba, на протяжении последних трех лет несет убытки на фоне снижения спроса на ЖК-продукцию, перехода производителей на более передовые OLED-панели и укрепления японской иены. В JDI разрабатывают меры по финансовому оздоровлению компании, а привлечение 55 млрд иен станет одной из таких.

Apple является главным клиентом Japan Display, однако японская компания лишилась заказов, поскольку американская корпорация начала использовать OLED-дисплеи в своих смартфонах. Ожидается, что такие экраны будут появляться в новых моделях iPhone, поэтому Japan Display старается выйти на этот рынок.

Японскому вендору нужны большие средств для разработки и производства OLED-продукции. Для ускорения работы на рынке компания ищет партнеров.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики прогнозируют LG Display квартальные убытки

Аналитики прогнозируют отрицательную операционную прибыль у южнокорейского производителя дисплеев LG Display в первом квартале 2018 года и ухудшение показателей в дальнейшем.

По оценкам экспертов Kiwoom Securities, в январе-марте 2018 года операционный убыток LG Display составит 16,7 млрд вон (15,6 млн долларов США). Среди негативных факторов специалисты перечислили падение цен на продукцию вендора и невыгодный валютный курс.

Во втором квартале ситуация усугубится: операционный убыток LG Display возрастет до 138,9 млрд вон (129,8 млн долларов) даже несмотря на приближение сезона повышенного спроса.

По мнению аналитика Kiwoom Securities Парка Ю-ака (Park Yu-ak), сильнее всего пострадает рентабельность телевизионных панелей, цены на которые резко упадут из-за увеличения поставок крупноразмерных ТВ-дисплеев китайской компанией BOE.

С учетом пессимистичного прогноза эксперт понизил целевой курс по акциям LG Display с 29 до 26 тысяч вон (24,4 доллара США). Также аналитик рекомендовал инвесторам не рассчитывать на улучшение показателей за счет OLED-продукции и внимательно следить за динамикой цен на ЖК-панели.

Стоит отметить, что в начале апреля СМИ сообщили о пожаре на одном из заводов LG Display, из-за которого пришлось остановить производство на 14 часов. По данным источников издания The Investor, убытки компании в результате инцидента могут измеряться миллионами долларов.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sharp назвала цену 70-дюймового 8K-телевизора

На конференции IFA 2017 компания Sharp представила 8K-телевизор LV-70X500E. Сегодня стала известна цена, по которой устройство выйдет в продажу в Европе. Об этом пишет The Verge.

В продажу телевизор выйдет в апреле по цене 11 199 евро. Информации о том, появится ли модель в Беларуси или России, пока нет.

Напомним: диагональ экрана телевизора составляет 70 дюймов, разрешение — 8K (7680 на 4320 пикселей). Это в 16 раз больше в сравнении с обычной Full HD-матрицей. Максимальная яркость панели составляет 1000 нит, есть поддержка HDR и 86-процентный охват цветовой гаммы BT2020.

К минусам, способным удержать возможных покупателей от приобретения устройства, относится очень малое количество 8K-контента. Понимая это, производитель встроил в телевизор систему масштабирования изображения.

Источник:
42.tut
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sharp вернулась к годовой прибыли после трех лет убытков

Японский производитель дисплеев Sharp подвел итоги 2017 фингода, который завершился для компании 31 марта 2018-го. Производство ЖК-панелей обеспечило солидную прибыль и позволило Sharp прервать трехлетнюю череду убытков. За истекший 12-месячный период чистая прибыль вендора составила 70,2 млрд иен (642 млн долларов). В 2016-м показатель был отрицательным - потери компании составляли 24,8 млрд иен.

С учетом того, что Sharp вышла из "красной зоны" в руководстве компании решили впервые с 2012 фингода выплатить акционерам дивиденды, сообщает Nikkei.

Возрождению Sharp способствовали меры по сокращению расходов и расширению каналов сбыта, которые предприняла родительская компания Hon Hai Precision Industry (Foxconn), взявшая под свой контроль японского вендора в 2016 году. Новый глава Sharp Тай Джен-ву (Tai Jeng-wu), назначенный после заключения сделки с Foxconn, добился заявленной им ранее цели и вернул компанию к годовой прибыли.

Вместе с тем, более низкий, чем ожидалось, уровень заказов от Apple, связанный со слабым спросом на iPhone X, не позволил Sharp добиться намеченных на 2017 году объемов продаж и операционной прибыли.

Годовая выручка Sharp увеличилась на 18,4% и составила 2,42 трлн иен (около 22,1 млрд долларов США), не дотянув до запланированного показателя в 2,51 трлн иен (23 млрд долларов) более 80 млрд иен. Операционная прибыль компании составила 90,1 млрд иен (824 млн долларов), что на 44,3% больше результата 2016 года, но на 2,9 млрд иен меньше запланированного уровня в 93 млрд иен (850 млн долларов).

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100