Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Аналитика рынка плоскопанельных ТВ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2018 1:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прибыль AUO рухнула более чем наполовину

Тайваньский производитель дисплеев AU Optronics (AUO) отчитался о результатах своей работы в первой календарной четверти 2018 года, сообщает издание DigiTimes.

За указанный период компания получила чистую прибыль в размере 4,31 млрд тайваньских долларов (около 145,2 млн долларов США), что на 2,7% больше, чем тремя месяцами ранее, однако это на 54,5% меньше показателя годичной давности. Выручка в квартальном исчислении снизилась на 7,7%, до 74,44 млрд тайваньских долларов (2,5 млрд долларов США).

В январе-марте 2018 года AUO поставила 28,58 млн крупноразмерных дисплеев, что на 0,2% меньше относительно четвертого квартала 2017-го. Выпуск панелей малого и среднего размеров уменьшился на 0,8%, составив 46,57 млн единиц.

Председатель совета директоров AUO Пол Пенг (Paul Peng) отметил существенный рост продаж крупных панелей диагональю 65-75 дюймов в первом квартале. Это, по его словам, позволило избежать негативных последствий продолжающегося снижения цен на экраны.

Во второй четверти 2018 года AUO ожидает снижение отгрузок больших экранов на 1-3% по сравнению с первым кварталом. Выпуск менее крупных дисплеев упадет за это время на 1-6%, прогнозируют в компании. При этом AUO намерена поддерживать загруженность своих производственных предприятий на высоком уровне.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung реализовал технологию полной прямой подсветки в обновленной линейке QLED-телевизоров

Samsung Electronics реализовала технологию полной прямой подсветки в обновленной линейке QLED-телевизоров – это позволяет достичь более высокого уровня контрастности и яркости, сообщается в пресс-релизе компании.

Новинки также поддерживают обработку изображения в формате HDR10+. В выключенном состоянии в режиме Ambient телевизор подстраивается под фактуру и цвет стены, на которой он размещен, может показывать погоду, часы или семейные фотографии.

Продажи обновленной линейки QLED-телевизоров стартуют в России в конце мая. В линейку вошли: флагманская модель Q9F с технологией полной прямой подсветки и диагоналями 55, 65 и 75 дюймов, модели Q8C с изогнутым экраном диагональю 55 и 65 дюймов и Q7F с плоским экраном диагональю 55, 65 и 75 дюймов. Летом в продаже также появится базовая модель Q6F с плоским экраном диагональю 49, 55, 65 и 75 дюймов. Модели с плоским экраном будут стоить от 139 990 рублей, с изогнутым экраном – от 169 990 рублей.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый дисплейный контракт Samsung и LG отложен на год

Первые в истории закупки телевизионных панелей LG Display компанией Samsung отложены более чем на год, поскольку компании еще не договорились об объеме поставок и цене контракта из-за нестабильности рынка. Об этом сообщает южнокорейское издание ET News со ссылкой на отраслевые источники.

Samsung и LG начали обсуждать предполагаемую сделку после того, как в ноябре 2016 года Sharp уведомила Samsung о расторжении контракта. Изначально Samsung планировала закупить у Sharp около 4,5 млн ТВ-панелей в 2017 году. Большую часть заказа должны были составить экраны размером 65 и 75 дюймов по диагонали. Помимо LG Display, Samsung собиралась закупать панели у тайваньской Innolux и китайской BOE.

Телевизоры Samsung с экранами от 75 дюймов и выше комплектуются панелями Samsung Display, а дисплеи размером до 50 дюймов поставляют южнокорейскому гиганту в основном китайские компании.

По данным ET News, после нескольких месяцев переговоров LG в 2017 году поставила Samsung около 40-50 тысяч ЖК-панелей для тестирования. Однако испытания затягиваются, поскольку компании используют разные технологии производства экранов, так что Samsung потребовалось время для адаптации.

Окончательная сделка еще не заключена. Незавершенное тестирование, несогласованные объемы продаж и цена, по всей видимости, стали причинами задержки, сообщил собеседник издания. LG рассчитывала поставить конкуренту около 1,52 млн дисплеев.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung демонстрирует 12 лет лидерства на рынке телевизоров - как это было

Samsung Electronics является лидирующим мировым производителем телевизоров на протяжении 12 лет. Согласно результатам исследования IHS, Samsung занимает первое место по показателю доли на рынке телевизоров с 2006 года. Доля компании увеличивается каждый год и сейчас составляет 26,5%, что почти на 12% больше, чем у ближайшего конкурента.

За этот временной отрезок телевизоры Samsung постоянно повышали стандарт рынка в отношении дизайна, точности передачи цветов и качества изображения.

В 2006 году Samsung представила Bordeaux дизайн телевизора. Вдохновением для создания элегантной формы стал винный бокал.

В 2009 году Samsung выпустила первый в мире телевизор с боковой подсветкой на Edge-lit светодиодах. Новая разработка получила новый толчок к развитию в 2010 году вместе с запуском первого в мире 3D LED TV. В том же году Samsung представила первый в мире магазин приложений для “умной” платформы Smart TV. А уже в 2011 году компания запустила Smart Hub —программный модуль Smart TV.

К другим инновационным разработкам Samsung относятся запуск первого в мире OLED TV в 2013 году и презентация первых изогнутых телевизоров Curved UHD TV в 2014 году.

Далее последовали телевизоры Samsung QLED TV. Благодаря технологии экрана на квантовых точках, QLED TV обеспечивают оптимальные условия просмотра.

В дальнейшем, Samsung обещает продолжить создавать инновации для телевизоров, которые будут способствовать получению удовольствия от их просмотра. К ним относятся технология квантовых точек и самоизлучающие светодиоды microLED, которые компания представила на CES 2018. Во второй половине 2018 года история телевизионных разработок Samsung пополнится новыми событиями.

Источник:
broadcast
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12465
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2018 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG показала дисплей будущего

Компания LG презентовала в Лос-Анджелесе первый в мире гибкий 2-метровый OLED-дисплей. Демонстрация новинки состоялась в рамках конференции.

Известно, что панель получила разрешение Ultra HD (UHD) 3840 × 2160 с прозрачностью 40 процентов. Главным новшеством является гибкость конструкции - она может быть свернута до "трубки" толщиной 88 мм.

Устройство рассчитано как для применения в наружной рекламе, так и в домах, где оно может сливаться с окружающей средой.

Однако появление панели на рынке пока не ожидается. Также не озвучиваются и приблизительные сроки. Скорее всего, технология будет продаваться конкурентам, и уж тогда они появятся на рынке.
from
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2018 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Japan Display завершила 2017 фингод с рекордными убытками

Японский производитель дисплеев Japan Display (JDI) сообщил о рекордных убытках по итогам 2017 финансового года, который завершился для компании 31 марта 2018-го. Из-за расходов, связанных с реструктуризацией, и слабых продаж в основном бизнесе по выпуску ЖК-экранов чистые потери JDI достигли 24,2 млрд иен (2,24 млрд долларов). Для сравнения, годом ранее убыток составлял 31,66 млрд иен.

Основной причиной столь разочаровывающих результатов стали расходы на структурные реформы в размере 143,7 млрд иен (1,3 млрд долларов), включая убытки от обесценения производственных объектов и акций.

Japan Display не выходит из "красной зоны" уже четвертый год подряд. На этом фоне чистая стоимость компании по состоянию на апрель 2018-го упала до 117 млрд иен (1,05 млрд долларов), а коэффициент достаточности капитала опустился до 17,8%, сообщает Nikkei.

Серьезная проблема для JDI - снижение способности генерировать денежные средства. Выручка компании в минувшем фингоду упала, на 18,9%, до 717,5 млрд иен (6,5 млрд долларов). Это произошло после того, как Apple, крупнейший клиент Japan Display, решил использовать панели на органических светодиодах в своих флагманских смартфонах iPhone X, вышедших прошлой осенью.

Основным видом продукции Japan Display остаются дисплеи для мобильных устройств, включая смартфоны, планшеты и другие гаджеты. Годовой объем продаж этой продукции сократился на 22,6%, до 564 млрд иен, что составляет 78,6% от совокупной выручки JDI.

Также JDI выпускает ЖК-панели для автомобилей, дисплеи для фотокамер, носимых устройств и других потребительской электроники. В минувшем фингоду компания выручила от продажи этой продукции 153,4 млрд иен (-1,5%) или 21,4% от всего оборота.

Несмотря на удручающие годовые результаты, в руководстве Japan Display не теряют решимости и оптимизма.

"С помощью структурных изменений мы сделаем нашу компанию прибыльной", - заявил председатель правления и гендиректор JDI Нобухиро Хигаширики (Nobuhiro Higashiiriki) на пресс-конференции в день публикации отчета.

JDI надеется, что прогнозы аналитиков подтвердятся, и Apple увеличит закупку ЖК-дисплеев для своих смартфонов. В 2018 году ожидается выход трех новых iPhone. Старший директор IHS Markit Хироши Хаясе (Hiroshi Hayase) полагает, что модели с ЖК-дисплеями превзойдут по поставкам OLED-версии "яблочных" смартфонов. С учетом этого в JDI прогнозируют, что выручка компании в этом году может увеличится на 10-20%, а операционная маржа достигнет 2%-3%.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В преддверии ЧМ-2018 во всем мире выросли продажи LCD и OLED-телевизоров

Глобальный объем продаж телевизоров вырос на 7,9% до 50,6 млн штук в первом квартале 2018 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Согласно данным IHS Markit, поставки ЖК-дисплеев (LCD) выросли на 7,5% до 50,1 млн единиц, а светодиодных OLED-телевизоров - сразу на 115,8% до 470 тыс. единиц за тот же период.

В 2017 году, однако, поставки ЖК-телевизоров упали на 3,6%. Их средняя розничная цена не снизилась, вопреки ожиданиям, и это негативно сказалось на потребительском спросе во многих регионах. Однако снижение цен в конце 2017 года и начале 2018-го привело к росту в сегменте, особенно в преддверии ЧМ-2018.

"Развивающиеся рынки, такие как Латинская Америка, обычно демонстрируют сильный сезонный отклик на чемпионат мира, - отметил исполнительный директор IHS Markit Пол Ганьон (Paul Gagnon). - Особенно в Восточной Европе, как ожидается, будет расти спрос в связи с чемпионатом мира в России".

Поставки телевизоров в Латинской Америке выросли на 40% в первом квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом значительно большим спросом стали пользоваться телевизоры с диагональю 50 и более дюймов. Из-за этого в регионе оказалась самая высокая средняя цена на ТВ среди развивающихся рынков. В Китае, напротив, средние цены оказались самыми низкими среди восьми регионов, охваченных в отчете, - $446 - несмотря на самый большой средний размер экрана - 47,3 дюйма. Самые дорогие телевизоры - в Западной Европе со средней ценой более $712.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GfK: основные продажи рынка электроники и бытовой техники делаются на «дисплеях»

Основные продажи на рынке электроники и бытовой техники – и в мире, и в России – делаются на «дисплеях», отмечается в отчете «ТехноТренды 2018», составленном компанией GfK.

К «дисплеям» авторы относят устройства, обладающие экраном: смартфоны, планшеты, ноутбуки и телевизоры. В отчете сказано, что спрос на потребительском рынке пока формируют именно эти категории изделий. Если взять топ-5 самых продаваемых индивидуальных устройств в России, то 55% из них будут «дисплеи», что не удивительно: львиную долю времени подключенный потребитель проводит перед тем или иным экраном, чтобы получить доступ к контенту. В мире насчитывается более 1 млрд пользователей YouTube, а 576 млн играют в игры.


«Но уже сейчас рынок демонстрирует насыщение. И пока на рынке нет революционной технологии, которая будет стимулировать дальнейший апгрейд», — пишет GfK.

Ежегодно компания GfK представляет список технологий, которые имеют наибольший потенциал с точки зрения роста и влияния на жизнь потребителей. В 2018 году в фокусе исследователей оказались технологии цифровой медицины и «умного» образа жизни, а также искусственный интеллект.

Ранее сообщалось, что в I квартале 2018 года глобальный объем поставок телевизоров составил 50,6 млн штук – на 7,9% больше, чем за аналогичный период 2017-го.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок телевизоров восстанавливается

В 2018 году мировой рынок телевизоров вернется к росту. По прогнозам аналитиков IHS Markit, который приводит издание Business Korea, поставки должны увеличиться на 4,1% и достигнуть 225,88 млн штук. Более того, следующие пару лет динамика продолжит двигаться по восходящей: в 2019-м отгрузки возрастут до 233,58 млн единиц, а в 2020-м - до 246,65 млн штук.

Одним из факторов роста послужит популярность крупноформатных телевизоров. В IHS полагают, что в этом году в мире будет продано порядка 16 млн ТВ-устройств с диагональю экрана от 65 дюйма и более. Для сравнения, в 2017-м поставки таких моделей были на уровне 11,43 млн штук, а в 2016-м ТВ-производители выпустили лишь 8,08 млн больших телевизоров.

Данные рыночных экспертов говорят о том, что спад в ТВ-отрасли не прекращается уже три года подряд. После 2014 года, когда объем ТВ-рынка в натуральном выражении достиг почти 235 млн устройств, поставки телевизоров в 2016 и 2017 годах опустились до 222,7 и 217 млн единиц.

Специалисты объясняют сокращение резким падением спроса на телевизоры в Китае, где поставки просели более чем на 10%.

Впрочем, статистика за первый квартал 2018-го свидетельствует об улучшении конъюнктуры. Аналитики IHS зарегистрировали рост поставок почти на 8% по сравнению с тем же периодом 2017-го. На рынок поступило 50,6 млн телевизоров, из которых 50,1 млн составили модели с ЖК-дисплеями, а около 470 тыс. штук относились к быстрорастущей категории OLED TV.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OLED-телевизоры второй квартал подряд опережают QLED TV по продажам

На протяжении двух последних кварталов телевизоры на органических светодиодах (OLED TV) более востребованы на мировом рынке, нежели конкурирующие модели QLED TV со светодиодной подсветкой на квантовых точках. Аналитики связывают тенденцию с ростом числа производителей, освоивших OLED-технологию на фоне возросшего внимания к сегменту премиум-устройств.

По данным исследовательской компании IHS Markit, которые приводит издание Business Korea, в январе-марте 2018 года в мире было продано 470 тысяч OLED-телевизоров, а объем реализации QLED TV в тот же период составил 366 тысяч штук. Годом ранее аналитики сообщали о противоположной ситуации: продажи QLED TV примерно втрое превосходили реализацию OLED-телевизоров ( 679 тысяч против 218 тысяч штук).

OLED TV опережали QLED TV на протяжении большей части прошлого года. В июле-сентябре 2017-го телевизоры на органических светодиодах практически вышли на паритет с аналогами на квартовых точках: продажи достигли 347 и 390 тысяч штук соответственно. Еще тремя месяцами позднее, в октябре-декабре, OLED TV вырвались вперед: во время предпраздничных распродаж в конце года их поставки возросли до 744 тысяч штук, в то время как отгрузки QLED TV увеличились незначительно, до 444 тысяч единиц.

Схожая динамика наблюдалась и у ведущих представителей каждого из сегментов: LG Electronics и Samsung Electronics. Компания LG, сосредоточившая внимание на OLED-моделях, в заключительной четверти прошлого года продала 520 тыс. этих устройств и впервые опередила Samsung, которой в том же квартале удалось реализовать 415 тысяч QLED TV.

В стартовой четверти 2018 года LG сохранила преимущество, хотя оно стало менее выраженным, чем в предыдущем квартале. Поставки OLED-телевизоров LG в январе-марте специалисты оценили в 344 тыс. штук, а отгрузки QLED TV от Samsung - в 336 тыс. единиц. Сопоставив показатели с цифрами годовой давности, обозреватели выяснили, что LG увеличила продажи OLED TV на 84%, в то время как спрос на QLED-модели Samsung упал на 45%.

Аналитики объясняют рост OLED-сегмента тем, что число компаний, входящих в альянс OLED-TV-производителей, постоянно увеличивается. В этом году в него вошли китайская компания Hisense и японская Sharp. По состоянию на июнь 2018 года в мире насчитывается 13 поставщиков OLED TV.

Что касается сторонников QLED-технологии, то эта подгруппа гораздо менее многочисленная. Помимо Samsung Electronics, в списке значатся еще лишь двое вендоров - TCL и Hisense.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2018 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рынке ТВ-дисплеев сменился лидер

Поставки телевизионных панелей в мае 2018 года достигли 23,52 млн штук, увеличившись на 9,1% относительно предыдущего месяца. Такой расчет сделали в аналитической компании WitsView.

Со второго квартала брендовые производители телевизоров начали закупать меньше дисплеев, чтобы скорректировать свои запасы продукции. Однако поставщики панелей все еще используют свои мощности на высоком уровне. Они планируют специальные проекты, направленные на наращивание поставок, что вероятно приведет к дальнейшему снижению цен на экраны.

Крупнейшим производителем телевизионных дисплеев снова стала китайская BOE благодаря специальным сделкам. Компания скорректировала ассортимент продуктов, выпускаемых на заводе 8.5G: в мае 2018 года увеличены поставки 55-дюймовых экранов до рекордных 590 тысяч штук. Отгрузки 32-дюймовых панелей составили 600 тысяч единиц.

По итогам пятого календарного месяца 2018 года BOE подготовила к продаже 4,8 млн ТВ-панелей, что на 19% больше показателя месячной давности. Это новый рекорд, который позволил вендору взобраться на первое место в списке крупнейших производителей дисплеев для телевизоров.

Вторую позицию заняла тайваньская Innolux, которая поставила 3,8 млн панелей, что на 42,5% больше, чем в апреле. Этот прирост оказался самым высоким в лидирующей шестерке, благодаря чему Innolux смогла опередить LG Display.

У последней майские отгрузки ТВ-экранов уменьшились на 7% в месячном выражении, до 3,6 млн единиц. Спад оказался вторым подряд. Продажи панелей размером от 43 до 65 дюймов по диагонали у LG Display снизились на 9,4%. С точки зрения динамики южнокорейская компания продемонстрировала наихудшие показатели в топ-6 производителей.

По данным аналитиков IHS Markit, штучные поставки дисплеев для телевизоров по итогам первого квартала 2018 года выросли на 12% относительно того же периода 2017 года, а их суммарная площадь увеличилась на 11%. Наиболее выраженный прогресс наблюдался в категории 55-дюймовых ТВ-панелей, штучные отгрузки которых поднялись на 20%. Почти такая же прибавка зарегистрирована и по ТВ-дисплеям с поддержкой сверхвысокого разрешения 4K: их поставки выросли на 19%, до 24,6 млн единиц. Кроме того, на рынок поступило около 600 млн OLED-панелей для телевизоров, что на 110% больше показателя годовой давности.

Вместе с тем, экспертов тревожит продолжающееся с середины 2017 года падение цен на панели. Из-за него объем рынка в деньгах в январе-марте сократился на 10%. В IHS полагают, что переход на более высококлассную продукцию может помочь вендорам переломить тренд.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитик прогнозируют рост закупок панелей со стороны ТВ-производителей

Несмотря на существующие опасения по поводу ослабления спроса на телевизоры и снижения рентабельности их выпуска, ведущие южнокорейские и китайские ТВ-производители будут пополнять складские запасы панелей для своей продукции в III квартале 2018 года, чтобы подготовиться к традиционному пику покупательской активности в конце года. Такое мнение высказали эксперты исследовательской компании IHS Markit.

По оценкам аналитиков, в июле-сентябре южнокорейские ТВ-бренды увеличат закупки телевизионных панелей до 20,4 млн штук, что на 18% больше по сравнению с предыдущей четвертью и на 3% превышает показатель годовой давности. Таким образом, эксперты полагают, что в этом квартале на рынке ТВ-панелей будет наблюдаться восстановление после зарегистрированного в апреле-июне снижения на 3% и 1% в поквартальном и годовом исчислении.

Ведущие китайские производители телевизоров, которые в стартовой четверти года приобрели больше панелей, чем ожидалось, в прошлом квартале снова увеличили закупки. Стремясь достигнуть намеченных объемов продаж, пять ведущих брендов из КНР купили 19,8 млн панелей, что на 0,4% и 18% больше результатов за январь-март 2018-го и апрель-июнь 2017-го. Аналитики полагают, что в этой четверти ТВ-бренды из Поднебесной продолжат наращивать отгрузки и увеличат закупки на 1% в поквартальном и 17% в годовом исчислении.

"Хотя в III квартале прогнозируется рост спроса на ТВ-панели со стороны южнокорейских и китайских производителей, среди поставщиков дисплеев сохраняются неуверенность относительно позитивной рыночной конъюнктуры во втором полугодии на фоне высокого уровня складских запасов в отрасли", - комментирует аналитик IHS Дебора Янг (Deborah Yang). По ее словам, особую тревогу вызывает более выраженное, чем ожидалось ослабление спроса в Европе. Также среди негативных факторов специалист назвала обесценивание валют развивающихся рынков по отношению к американскому доллару, которое провоцирует повышение цен в национальных валютах.

Еще одна тревожная тенденция - снижение маржи производителей из-за падения средней продажной цены телевизоров. Особенно этот тренд характерен для китайских ТВ-брендов, которые стремятся иметь под рукой солидные запасы продукции. В конце концов, чтобы справится с излишками, китайским компаниям приходится опускать цены, что отражается на уровне маржи, причем не только недорогих, но и премиум-моделей, отметила Дебора Янг.

Если производители не изменять своей стратегии в области складских запасов, а сезонный подъем спроса окажется менее выраженным, в конце-концов они будут вынуждены сократить закупки ТВ-панелей, предупредила специалист.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4K-телевизоры стали главным драйвером роста рынка

Одним из драйверов роста мирового рынка телевизоров аналитики ABI Research считают модели ультравысокой четкости (4K, Ultra HD), на долю которых в 2017 году пришлось больше одной трети продаж.

По прогнозам экспертов, в нынешнем году отгрузки 4K-телевизоров будут измеряться 102 млн единиц, что составит примерно 44% в общем объеме ТВ-рынка.

В настоящее время примерно у 85% домохозяйств в мире есть плоский телевизор. Дальнейшее увеличение этой доли было под вопросом, однако формат Ultra HD способен стать следующим главным катализатором роста телевизионного рынка.

Поставщики контента, вроде Netflix и Amazon Prime, а также ТВ-провайдеры, в том числе российский "Триколор ТВ", активно развивают вещание в формате ультравысокой четкости.

Каждый второй проданный в мире 4K-телевизор используется в США и Западной Европе. При этом, согласно ожиданиям специалистов, около 37% глобальных поставок таких телевизоров в 2018 году придется на Азиатско-Тихоокеанский регион.

Ожидается, что мировой рынок 4K-телевизоров будет расти в объеме на 17,3% ежегодно и достигнет показателя в 194 млн поставленных устройств в 2022 году.

В 2018 году весь рынок телевизоров вернется к росту. По прогнозам аналитиков IHS Markit, поставки должны увеличиться на 4,1% и достигнуть 225,88 млн штук.

По материалам DigiTimes

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GfK: В преддверии ЧМ-18 в России выросли продажи телевизоров

С 11 по 17 июня 2018 года — то есть в течение недели, на которую пришлось начало чемпионата мира по футболу — в России было продано около 110 тыс. телевизоров. Это на 25% больше, чем за аналогичный период года прошлого.

Такие данные приводит исследовательская компания GfK. Также отмечается, что в преддверии ЧМ россияне предпочитали покупать телевизоры больших размеров и с повышенной четкостью. Четверть всех телевизоров, проданных в первую неделю ЧМ, поддерживают формат UHD/4K (по сравнению с 20% в первом квартале 2018). А доля телевизоров с диагональю 48” (122 см) и больше выросла до 21% в штуках.

Всего в течение 27 недель (период, практически равный шести месяцам) 2018 года было продано 2,4 млн телевизоров — на 15% больше, чем годов ранее, подсчитали в GfK.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2018 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К Hisense перешли телевизоры Toshiba и бытовая техника Gorenje

Компания Hisense провела в Москве пресс-мероприятие. В ходе встречи глава компании Лан Лин рассказал о долгосрочной стратегии компании и объявил о двух крупных сделках Hisense: приобретении телевизионного направления Toshiba и производителя бытовой техники Gorenje.

По словам Лина, в своей долгосрочной стратегии Hisense делает ставку на органический рост и новые приобретения в различных сегментах рынка. В начале года компания купила телевизионное направление Toshiba. Данной сделкой Hisense рассчитывает увеличить количество продаваемых телевизоров на 4-5 миллионов в трехлетней перспективе.

На финальной стадии также находится приобретение европейского производителя бытовой техники Gorenje. Hisense выкупила 95,4 процента его акций. Сделка практически завершена, ожидается одобрение со стороны антимонопольного ведомства.

Источник:
ferra
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2018 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок ТВ-панелей вырос до рекорда после двух лет спада

Глобальные поставки телевизионных дисплеев в первой половине 2018 года достигли 136,89 млн штук, увеличившись на 11% относительно аналогичного периода 2017-го. Об этом свидетельствуют данные аналитиков WitsView.

По их словам, рынок показал рекордные показатели после двух лет спада. Высокие цены на ТВ-панели, которые были в январе-июне 2017 года, снижаются с первого квартала 2018-го. В результате производители телевизоров начали запасаться комплектующими. Кроме того, поставщики панелей запустили специальные проекты, способствующие увеличению отгрузок продукции и дальнейшему падению цен.

Эксперты прогнозируют, что производство ТВ-панелей по итогам 2018 года повысится на 8,7% благодаря запуску новых предприятий.

Наибольший спрос на рынке телевизоров приходится на 32-дюймовые модели. Поставки соответствующих панелей в первом полугодии подскочили на 26,2% и заняли почти треть объема рынка. Ожидается, что в 2018 году вендоры выпустят в общей сложности 277,1 млн дисплеев размером 32-дюйма. Средний размер диагонали телевизора в 2018 году составил 45,2 дюйма, снизившись на 0,6 дюйма относительно прошлого года.

Крупнейшим производителем жидкокристаллических экранов для телевизоров стала китайская BOE, которая увеличила поставки таких изделий на 31,4%, до 25,6 млн штук по итогам первых шести месяцев 2018 года.

LG Display, которая лидировала прежде, теперь опустилась на второе место с 24,2 млн выпущенных дисплеев, что на 4,3% меньше показателя годичной давности. Тройку лидеров замкнула Innolux, записав в актив поставки 20,8 млн дисплеев.

BOE нарастила продажи 65-дюймовых панелей на 381,8% во втором квартале 2018 года относительно трех предыдущих месяцев. Подъем произошел благодаря запуску первого в мире завода 10G. Китайская компания зарегистрировала стабильный спрос на 32-дюймовые панели, чему способствовал чемпионат мира по футболу в России.

LG Display пытается увеличить прибыль и выручку от ограниченных производственных мощностей, чтобы противостоять напору вендоров из Поднебесной, которые активно расширяют свои предприятия. LG Display увеличила долю выпуска 43-дюймовых дисплеев и стала производить больше 75-дюймовых продуктов на заводе 8.5G. Южнокорейская компания увеличила выпуск крупноразмерных панелей на 10,1% (55-, 65- и 75-дюймовых).

Innolux пострадала от слабого спроса на 39,5- и 50-дюймовые дисплеи, что привело к увеличению запасов продуктов и низким объемам отгрузок.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display ушла в убыток

Производитель экранов для различной электроники LG Display закончил второй квартал с убытками из-за глобального падения цен на панели и усиления конкуренции на рынке присутствия компании.

В апреле-июне 2018 года чистые убытки LG Display достигли 300,5 млрд вон (около 267 млн долларов), тогда как годом ранее имела место прибыль в размере 736 млрд вон.

Операционный убыток LG Display составил 228,1 млрд вон (203 млн долларов) против прибыли на уровне 804 млрд вон, зафиксированной по итогам второй четверти 2017 года. Выручка компании подскочила на 15,4%, до 5,6 трлн вон (почти 5 млрд долларов).

Слабые финансовые результаты в LG Display объяснили удешевлением экранов и "консервативными подходами" клиентов к закупке этой продукции.

Порядка 42% квартальных продаж LG Display пришлось на телевизионные панели. Изделия для мобильных устройств принесли 22% доходов, для ноутбуков - 19%, для компьютерных мониторов - 17%.

Чтобы вернуться к прибыли и улучшать показатели, LG Display намерена делать акцент на продуктах высокого уровня, включая крупноразмерные панели для телевизоров.

Компания также планирует продолжить развитие OLED-бизнеса. Для этого строится фабрика 10.5G в Паджу (к северу от Сеула), запуск которой намечен на 2020 год. Предполагается, что этот объект поможет снизить цены на OLED TV, а также будет способствовать повышению популярности этой категории телевизоров в целом.

LG Display вынуждена была переключиться на OLED-панели по двум причинам. Во-первых, увеличение мощностей по выпуску ЖК-дисплеев китайскими компаниями негативно сказалось на соответствующем бизнесе южнокорейского гиганта.

Кроме того, производители из Поднебесной, включая BOE Technology и China Star Optoelectronics Technology (CSOT), начали оценивать возможности выхода на рынок OLED, что ставит под угрозу позиции LG Display.

Между тем, LG Display объявила о корректировке инвестиционных планов, в рамках которой компания урежет 3 трлн вон (2,7 млрд долларов) расходов до 2020 года. Свое решение компания объяснила опасениями по поводу слабого роста рынка смартфонов. Общий размер запланированных вложений производитель дисплеев не озвучил.

Он лишь отметил, что планы по инвестированию 20 трлн вон в производство OLED-дисплеев к 2020 году остаются без изменений. Это значит, что снижение расходов касается выпуска жидкокристаллической продукции.

После публикации финансовых итогов в среду, 25 июля, котировки LG Display рухнули на 7%.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Canaan Creative представила телевизор для майнинга криптовалюты

Компания Canaan Creative – производитель интегральных микросхем специального применения (ASIC) для майнинга – представила новый продукт. Это телевизор, процессор и программное обеспечение которого может использоваться для майнинга криптовалюты.

В компании Canaan Creative решили положить начало новой эры в сфере майнинга криптовалюты. С этой целью компания разработала устройство для майнинга, интегрированное в AvalonMiner Inside TV.

Как и любой другой современный телевизор, устройство управляется со смартфона или даже голосом. Пользователи устройства могут смотреть свои любимые фильмы в разрешении 4К на экране с диагональю 43 дюйма.

Для осуществления майнинга в устройстве будет установлен 16-нанометровый чип ASIC A3210. По словам разработчиков, производительность устройства составит 2.8 триллиона хеш/сек.

Помимо всего прочего, устройство может обеспечить вам реальную выгоду путём майнинга любой монеты «здесь и сейчас».

Разумеется, таким способом невозможно манить Биткойны. Телевизор майнит монеты от Canaan, за которые можно покупать контент и продукты на web-сайте производителя.

Телевизор вот-вот должен появиться в продаже, однако его стоимость пока не озвучена.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2018 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG Display и тайваньские вендоры страдают из-за экспансии КНР на рынке ЖК-панелей

Экспансия китайских производителей на рынке ЖК-панелей негативно сказывается на LG Display (LGD) и ее тайваньских коллегах, таких как AU Optronics и Innolux.

LGD до недавнего времени лидировала в сфере производства ЖК-продукции, но в последнее время позиции южнокорейского вендора ослабели под натиском конкурентов из КНР. По данным TrendForce, по итогам первой половины 2018 года LG Display уступила лидерство на рынке дисплеев для ЖК-телевизоров китайской BOE Technology, которая выпустила 25,6 млн таких панелей и впервые возглавила рейтинг.

О том, что LGD переживает непростое время, свидетельствуют и финансовые результаты компании. На протяжении двух последних кварталов LG Display несет операционные убытки: в январе-марте они составляли 98 млрд вон, а в минувшей четверти потери возросли до 228 млрд вон (203,6 млн долларов). Также в апреле-июне 2018 года LGD получила чистый убыток на сумму 300,5 млрд вон (около 267 млн долларов), тогда как годом ранее прибыль компании составляла 736 млрд вон.

Говоря о факторах, повлиявших на результаты LG Display, финансовый директор компании Ким Сан-дон (Kim Sang-don) заявил, что цены на ЖК-панели упали сильнее, чем ожидалось. В первом полугодии 2018-го дисплеи LG подешевели в среднем на 15%, а их цена опустилась до двухлетнего минимума.

Отрицательные показатели фиксирует и Innolux. По итогам второй четверти чистый убыток компании составил 1,93 млрд тайваньских долларов (62,6 млн долларов США). Ранее, на протяжении семи кварталов подряд тайваньский вендор сообщал о прибыли. Кроме того, сокращается выручка компании. По данным вендора, за период с января по июль суммарный оборот Innolux составил около 158,4 млрд тайваньских долларов, что почти на 20% меньше показателей годовой давности.

AU Optronics (AUO), крупнейший производитель ЖК-панелей из Тайваня, пока не скатился в убытки, но прибыль компании стремительно сокращается. Во II квартале компания зарегистрировала чистую прибыль в 1,25 млрд тайваньских долларов (40,7 млн американских), что на 87% меньше результата годовой давности.

Компания BOE Technology пока не публиковала своего отчета за II квартал, но большинство рыночных обозревателей ожидают, что китайский вендор зарегистрирует прибыль. Благодаря государственной поддержки финпоказатели BOE более стабильны, чем у LGD и тайваньских производителей. В январе-марте выручка компании снизилась на 1%, до 21,57 млрд юаней, а чистая прибыль сократилась на 16%, до 2,02 млрд юаней.

В интервью Nikkei глава консалтинговой компании Display Supply Chain Consultants Йошио Тамура (Yoshio Tamura) предупредил, что китайские производители не снизят объемов производства ЖК-панелей даже в условиях низкого спроса, поэтому на рынке сохранится переизбыток.

Источник:
DailyComm
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2018 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордное количество больших ТВ

Группа «М.Видео-Эльдорадо» (входит в ПФГ «Самфар» Михаила Гуцериева) подвела итоги развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года.

Россияне купили 2,6 млн устройств общей стоимостью 61,4 млрд рублей. Спрос на ТВ превысил показатели прошлого года на 11% в денежном выражении и на 15% в штучном. Средний чек снизился на 5% до 24 000 рублей. Продажи ТВ с диагональю более 55” (от 137 см и выше) достигли рекордных показателей за последние шесть лет.

Наибольший объем продаж в штуках – более 60% - приходится на телевизоры со средней диагональю от 30 до 45 дюймов. При этом по итогам января-июня 2017 года стало заметно смещение спроса в сегмент устройств с большей диагональю.

Наиболее активно растёт сегмент моделей от 45 дюймов: спрос на такие телевизоры вырос на 40% в штуках, а их доля в общих продажах телевизоров достигла 20% (против 14% годом ранее).

Продажи ТВ с диагональю более 55” (от 137 см. и выше) достигли рекордных показателей за последние шесть лет.

«В первом полугодии 2018 года рынок телевизоров показал довольно высокую динамику. В преддверии Чемпионата мира по футболу категория получила дополнительный спрос. Основными точками роста стали модели с большой диагональю, телевизоры с технологией Smart и разрешением UHD. Мы видим постепенное смещение предпочтений покупателей в сторону более продвинутых моделей, которые становятся доступнее благодаря регулярным программам рассрочки», – отметил руководитель департамента «Кино и звук» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев.

В первом полугодии 2018 года интернет-продажи телевизоров стимулировали развитие категории и в целом показывали динамику выше рыночной: рост на уровне 24% в денежном выражении и 25% в штучном. Доля интернет-продаж в сегменте составила порядка 20%, то есть примерно каждый пятый телевизор в России покупают онлайн. Средняя цена в интернете сопоставима с общей рыночной и составляет около 23 тыс. руб.

Сегмент телевизоров с разрешением Ultra HD рос в несколько раз быстрее рынка в целом: продажи в штуках выросли на 60%, в деньгах на 40%. А доля UHD телевизоров достигла 21% в штуках и 41% в деньгах. Для сравнения в первом полугодии 2017 года на такие модели приходилось соответственно 15% и 32%. Активной рост категории связан с заметным снижением средней цены на 11% до 48 000 рублей и расширением ассортимента в среднем ценовом сегменте.

Почти половина проданных в первом полугодии телевизоров оснащена Smart функционалом. Средняя цена на Smart TV снизилась на 5% до 36 тыс. рублей. В «М.Видео» и «Эльдорадо» доля Smart TV уже выше 50%.

Источник:
cnews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100